Одежда 19 века в россии фото: ОДЕЖДА И КОСТЮМЫ 19 ВЕКА: retroa — LiveJournal

Рядиться никогда не лень. Одежда горожан конца XIX — начала XX века | Газета «Кижи»

В рамках акции «Иллюзии Старого города» прошел конкурс на лучший городской костюм кон. XIX — нач. XX вв., в котором приняли участие более тридцати горожан. О том, как одевались жители старого города, рассказывает этот материал.

В губернском городе Петрозаводске, захолустье Российской Империи, тихая провинциальная жизнь текла своим чередом, что не мешало горожанам следить за модой, которая на грани веков претерпевала кардинальные изменения.

На грани XIX — XX вв. Петрозаводске более двухсот мастеров — портных, сапожников, шапочников, красильщиков — обеспечивали горожан одеждой и обувью. Ремесленники имели свои мастерские, часть работали на дому.

Множество модных вещиц попадало в город из Петербурга, а также создавалось руками горожанок по образцам из столичных модных журналов.

Не оставалась в стороне и газета «Олонецкие губернские ведомости», и хваля, и критикуя наряды горожанок в своих публикациях, рассказывающих о праздниках, гуляньях, благотворительных вечерах и других публичных мероприятиях.

Например, что писала газета в одном из июньских номеров: «Одна из дам высшего круга одета была в простенькое беленькое с мушками платьице, что в Петрозаводске случается очень редко: даже в простые дни жены небогатых чиновников не покажутся на улице в ситцевом платье, тем более на гулянье, считая это делом решительно невозможным. Муж там себе что хочешь делай, хоть без сапог ходи, а жене подавай шелковое или шерстяное платье. Дай Бог, чтобы этот пример одной из представительниц здешнего высшего круга подействовал хотя на бедный класс чиновников и доказал им, что не в шелке и бархате дело, но в умении к лицу одеться».

Развитие моды происходило очень интенсивно и затрагивало, в основном, женскую одежду, в то время как формы мужского костюма все более стабилизировались и униформировались.

В понятие «городской костюм» включается обычно костюм представителей тех социальных слоев города, которые одевались по западноевропейской моде.

В провинции модницы копировали с большей или меньшей ловкостью сочетания цветов и фасоны столичных щеголих. Законодательницей мод являлась, как правило, губернаторша, она же задавала тон платьев.

Хороший вкус — если верить российским модным журналам 1890–1900 гг.— отличало также умение подбирать ткань и фасон в соответствии с предназначением будущего наряда. В утреннем капоте или шлафроке, сшитом из легкой, светлой ткани, позволительно было выйти к завтраку и даже принять в раннее время неожиданного гостя. Однако и капот, и шлафрок считались неуместными после полудня. Дневное домашнее платье чаще всего шилось из кашемира коричневого или гранатового цвета; такими же делались форменные платья гимназисток.

К концу XIX в. в гардеробе обеспеченных горожанок появились особые наряды, предназначенные для домашних приемов гостей. Они отличались от вечерних и бальных туалетов меньшим богатством использованных тканей, меньшей пышностью декора, так как должны были производить впечатление прежде всего удобных, носимых как бы повседневно. Часто такие домашние, «будуарные» платья кроились из целого куска материи и делались более свободными, чем для выхода на улицу.

Прическа, вершившая домашний вечерний наряд, исключала использование богатых украшений, цветов или перьев; наиболее уместными считались черепаховые гребни, шпильки и изящная небрежность двух-трех «случайно выбившихся» локонов.

Для выхода на улицу и для визитов модные журналы рекомендовали иметь особые дополнения к нарядам, так как выходить на улицу в том же платье, в каком ходили дома или предполагали быть в театре,— считалось дурным тоном. Одним из таких дополнений могла быть короткая пелерина, «тальма» или, например, шарф с подобранной в тон шляпкой и перчатками, не говоря уже о разнообразной верхней одежде: пальто, куртках-казакинах, манто и т. п.

Блестящие и сверкающие украшения — платьев, причесок, пояса, равно как все виды серег, брошей, колец и браслетов — женщина со вкусом надевала лишь к бальному вечернему туалету. При этом выйти в вечернем платье на улицу и, например, дойти пешком до театра или знакомых считалось верхом безвкусицы. Надев нарядное платье и украшения, полагалось нанять экипаж.

Однако взгляд современника быстро отличал элегантную аристократку от стремившейся быть похожей на нее представительницы «третьего сословия». Одежда представительниц купеческого сословия, а также мещанок часто представляла собой попытку соединить «французское с нижегородским» — парижские моды с русскими украшениями и старинными головными уборами. Купеческое происхождение женщины, оказавшейся на балу в Благородном собрании, выдавало, как правило, обилие безвкусных перьев, кружев и бантов, пристрастие к крупному жемчугу и многоценным перстням.

На улице купчиху было узнать еще легче: наряду с модными пальто и манто, обрисовывавшими их крупные фигуры, купчихи и купеческие дочки часто носили бархатные салопы, часто на меху или на вате, с широкими рукавами и длинными пелеринами.

Но как ни упрощались фасоны женских платьев, как ни демократизировались,— все же модная одежда оставалась и в конце XIX в. одеждой для праздных, не знающих, чем себя занять, скучающих обладательниц тугих кошельков. Различия в повседневном и праздничном костюме зажиточной части общества и людей с ограниченными средствами стали особенно заметны с 1900-х гг., когда на выбор фасонов, цветов, манеры одеваться стали оказывать влияние стили декаданс и модерн. Мотив медленного умирания, упадка, манерной усталости в декаданса, подражание «длинному и гибкому ростку вьющегося растения» в стиле модерн сформировали особый силуэт, типичный для европейской и российской моды начала XX столетия. Его отличала вытянутость, извивы, завышенная и нечетко обозначенная талия: «все шло в длину, увеличивало свою протяженность щупальцами, возносилось вверх и оттуда падало или гибко никло…»

Самым модным силуэтом считался силуэт «амфоры», для чего баску, шарф или тунику драпировали спирально вокруг фигуры. Идеальной драпировкой являлись также меховые или страусовые боа. Дамы и барышни, следуя новой моде, заказывали платья с высоким глухим воротником-стойкой или же, наоборот, декольтированные, открывавшие ставшие модными худые ключицы. Чаще других материалов использовались атлас и матовый, шуршащий шелк-муар. Платья из муара глухо и плавно колебались, подобно волнам. Типичными цветами стиля модерн считались водянисто-зеленый, серо-зеленый, пепельно-серый, черный в сочетании с лиловым или лиловато-сиреневым, а также, по контрасту, с огненно-рыжим. Модным дополнением прически почитались страусовые перья. Струящиеся платья и костюмы для визитов дополнялись своеобразными шляпами с огромными полями шире плеч или, наоборот, маленькими восточными тюрбанами с прикрепленной надо лбом отделкой, поставленной вертикально.

Большинство женщин вовсе не интересовало отразить в костюме собственное понимание искусства одеваться. Они носили вещи, отстававшие от моды, избегая всяких экстравагантностей. Покрой, расцветка, отделка отвечали общему направлению и стилю, но были строже, корректнее, нежели модели в журналах. Большую популярность завоевали простые фасоны типа «принцесс» и сарафаноподобные юбки на бретелях, под которые надевались блузки. Особенно легко этот фасон привился в мещанской среде, так как напоминал традиционный русский костюм.

Платье мещанок отличалось от одежды аристократок не столько фасоном, сколько умением, с которым оно было сшито, подбором материалов и отделок. Понятие «мещанский вкус» отражало отнюдь не вкусы женщин целого сословия, но характерное для не слишком состоятельных горожанок стремление дешевыми средствами подделаться под буржуазную роскошь.

В то время как мещанки, стараясь «быть не хуже других», усовершенствовали свои платья дополнительными бантиками, кружевцами, бахромками и «миленькими брошечками» вроде ангелочков, сердечек и блестящих фальшивых камней,— женщины с хорошим вкусом старались избежать в одежде вычурности и лишнего блеска. Их костюм модифицировался в направлении большей практичности. Не избежала этого и домашняя одежда. Халаты, капоты и шлафроки с запахом были неудобны для женщины, озабоченной с самого утра домашними делами. Поэтому для дома многие горожанки стали шить простые свободные платья, поверх которых надевали фартук.

Удобными в повседневной носке год от года становились буквально все элементы гардероба россиянок — дневные, послеобеденные, вечерние и даже бальные платья. В начале XX в. буквально все ощутили преимущества прорезиненных пальто и плащей. Практичностью объяснялась и возникшая мода на вязаные вещи, например, джемперы, не утратившие своего значения в гардеробе по сей день. Несомненное влияние на появление новых видов одежды оказало вошедшее в моду в конце 1890-х гг. увлечение спортом — велосипедным, конькобежным, верховой ездой. Благодаря ему, даже для повседневной носки стали изготавливаться и продаваться свободные блузы, сравнительно короткие юбки в складку и даже (впервые в истории женской моды!) широкие шаровары на манжетах ниже колен.

Модной обувью в начале XX в. считались лакированные или шнурованные ботинки со светлым верхом и черными лакированными носками и каблуками, а также «лодочки» с перепонкой. С вечерними и бальными платьями надевали, как правило, остроносые туфли на высоком каблуке, которые украшали блестящей пряжкой.

Хороший вкус требовал подбора цвета чулок, точно подходящего к цвету туфель.

Однако все еще не все женщины и даже не их большинство могли себе позволить этот «хороший вкус», да и просто покупку одежды с учетом индивидуального стиля. Модистки и портнихи брали за пошив изысканных платьев огромные деньги, и стесненные в средствах горничные, камеристки, бонны, гувернантки могли лишь мечтать о «модном гардеробе». Элегантность была позволительна лишь представительницам обеспеченной части общества. Помимо «буржуазок» и дворянок, модную одежду в начале XX в. носили купчихи, однако взгляд современника по-прежнему нетрудно выделял последних в толпе гуляющих, в театральной ложе, в магазине.

В отличие от них, работницы российских фабрик и заводов не стремились угнаться за модой. Их обычной одеждой с конца XIX в. была по-прежнему сосборенная на талии юбка и свободная кофта с баской. Многие носили и платья, но чтобы покрой их был достаточно удобным, во всех швах немного отступали, лиф припускали пошире и не встрачивали в него «косточек», юбку укорачивали, на рукавах не делали напусков. Их рабочую одежду дополнял фартук и накинутый на плечи платочек, завязанный под подбородком. Излюбленными и недорогими тканями, из которых шилась каждодневная и праздничная одежда российских работниц, были ситец, миткаль, бумазея и сатин. Обувь к таким «нарядам» носилась соответствующая: кожаные ботинки с резинками по бокам, реже — грубоватые туфли на небольшом каблуке.

Костюм женщин, пришедших из села и занятых в различных отраслях производства, приобретает новые черты. На смену сарафанам, юбкам и рубахам приходит так называемая «парочка» — приталенная кофта и расклешенная юбка из той же ткани. В ней сочетались традиции народной одежды, требования городской моды и стандарта. Кофта шилась с воротником-стойкой, кружевной вставкой на груди и пышными рукавами; широкая юбка — иногда с оборкой по подолу. Для будничной одежды применялся ситец и другие фабричные хлопчатобумажные ткани, для праздничной — шелк, шерсть или их смеси.

Мужской костюм рабочего состоял из ситцевой рубахи-косоворотки, надеваемой поверх брюк и подпоясанной ремнем или кушаком, темных брюк, заправляемых в сапоги, жилета, пиджака или сюртука. Все это шилось из покупных тканей фабричного производства.

Одежда россиянок, изменения стиля которой оказались в непосредственной зависимости от причуд европейской моды, стала индикатором значимости того или иного события в политике, литературе, искусстве. В то же время, основные различия в манере одеваться диктовались отныне прежде всего отличиями вкусов и привычек, а также размерами кошелька.

После Октября 1917 года, коренным образом изменившего весь уклад российского общества, наступает новая эра в развитии искусства костюма, призванного служить для полного удовлетворения потребности широких масс трудящихся России. Костюм перестает быть сословной принадлежностью, привилегией отдельных классов.

«История Петрозаводска: власть и горожане», «Три века Петрозаводска», А. Васильев «История русской моды», Р. Андреева «Энциклопедия моды», «Городской костюм конца XIX – начала XX века из собрания Натальи Костригиной», Л. Ефимова, Т. Алешина «Городской костюм XVIII – XX вв.», Большая биографическая энциклопедия, Н. П. Ламанова, газета «Олонецкие губернские ведомости».

Фото из фондов музея-заповедника «Кижи».

Подготовила Татьяна НИКОЛЮКИНА

Ссылки и документы:

Модный рубеж: освобождение от корсета и равнение на английского короля

https://ria.ru/20130614/943372861.html

Модный рубеж: освобождение от корсета и равнение на английского короля

Модный рубеж: освобождение от корсета и равнение на английского короля — РИА Новости, 01.03.2020

Модный рубеж: освобождение от корсета и равнение на английского короля

Юбки прямые и свободные в стиле шаровар, шляпы с огромными полями и строгий английский «тайер» – такую одежду предпочли женщины на рубеже XIX и XX веков «старушечьему» платью с подушками и металлическими пластинами, на ношение которого даже предлагалось ввести налог.

2013-06-14T13:29

2013-06-14T13:29

2020-03-01T10:49

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/943372861.jpg?9433510531583048960

париж

лондон

великобритания

европа

франция

весь мир

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

париж, лондон, антон чехов, первая мировая война (1914-1918), россия

Париж, Лондон, Великобритания, Европа, Франция, Весь мир, Антон Чехов, Первая мировая война (1914-1918), Россия

Белла Адцеева, РИА Новости.

Женский костюм на рубеже XIX и XX веков менялся под влиянием разных направлений в искусстве. В гардероб вошли S-образные наряды в стиле модерн и прямые свободные «ампирные» платья, однако главная реформа – освобождение от корсета – произошла благодаря парижскому художнику Полю Пуаре, который задавал тон в женской моде в начале нового столетия. Изменения в мужском гардеробе пришли вместе с Первой мировой войной.

«Талии почти на месте, платья с плеч не валятся»

В конце 1860-х – начале 1870-х годов дамы устали от непрактичного и объемного кринолина, и на смену ему пришел более удобный, хотя и нелепый на современный взгляд турнюр. Турнюр – небольшую подушку с металлическими пластинами – прикрепляли под платье сзади, у талии. Ватная подушка, по мнению модниц того времени, придавала женскому силуэту особенно изысканные очертания. Однако подобная мода нравилась далеко не всем – в обществе даже поговаривали, что с целью искоренения модного женского увлечения турнюры будут облагаться налогом. «Мода капризна и причудлива. Мы не удивимся, если дамы начнут носить лошадиные хвосты на шляпах и буферные фонари вместо брошек», – писал Антон Павлович Чехов. К радости противников турнюров, мода на них прошла уже к концу 1880-х годов, когда в Петербурге девушки стали предпочитать платья с более плавными линиями. «Мы говорили уже много раз, что турнюры совсем выходят из моды и вполне элегантные женщины носят уже платья гладкие. Только весьма немногие носят еще маленькую подушечку и два ряда стали, один длиной в 25 см, другой 35 см», – писал журнал «Вестник моды» в 1888 году.

Более удобные и разнообразные по фасону платья вошли в моду в 1890-е годы, когда в Россию из Европы пришло влияние модерна. Платье в стиле модерн имело S-образный силуэт, часто в отделке использовался причудливый орнамент в виде изогнутых линий.

Шили такие наряды обычно из мягких тканей с гладкой фактурой. Теперь под юбкой не было металлических обручей, ткань плавно ниспадала от талии. Юбки были узкими в бедрах, а талии, наоборот, выглядели естественно благодаря отсутствию жесткого корсета. Платья отделывали кружевом и цветными вставками. В моду вошли комплекты из юбки и блузки. Легкие кофты из батиста и крепдешина, с вышивкой и аппликациями, стали пользоваться у столичных модниц огромной популярностью.

Самые прогрессивные дамы быстрее остальных стали носить английский костюм «тайер», состоявший из прямой или немного расклешенной книзу юбки и короткого жакета, надетого поверх блузки. Некоторые вместо женственной блузки предпочитали надевать мужскую рубашку с манжетами или галстуком.

Новая мода довольно быстро распространялась – именно в конце XIX века женщины стали активней участвовать в общественной жизни и получать образование, что требовало сдержанного и строгого внешнего вида.

Еще одно модное нововведение – «ампирные» платья с высокой талией и прямой узкой юбкой, получившие распространение в первое десятилетие XX века. Российские дамы, в отличие от парижских, откуда пришла мода, по старой привычке старались сделать декольте как можно более глубоким и открыть спину, что вызывало недовольство портных и издателей. «Мы рекомендуем вам зайти из любопытства к Виоле, в агентство парижской прессы, перелистать модные журналы за последние месяцы… Если там и нарисованы барыни в сорочках «империи» и барыни с «директорскими» талиями под мышкой, если вы заметите декольте, вызывающее улыбку, и платья, которые держатся на одних только помочах, если вы заметите все это, то дайте себе труд сосчитать много ли таковых. Счет сей же час обнаружит перед вами, что подобные модницы составляют ничтожное меньшинство; большинство же бальных нарядов – не говоря уже о концертных – отличается очень приличными вырезами, каковые делались и прежде; талии почти на месте, и платья с плеч не валятся», – так модный журнал укорял петербургских модниц.

Впрочем, мода движется по спирали, что и тогда доказывали популярные в то время «исторические» воротники а-ля Медичи и «прабабушкино» рококо – юбки с оборками.

Самым модным аксессуаром в конце XIX и начале XX века были огромные шляпы с цветами и перьями, служившие гармоничным продолжением вычурных платьев S-образного силуэта.

В начале XX века все большее влияние на всю европейскую моду начинает оказывать французский модельер Поль Пуаре, главный модный реформатор того времени.

© РИА Новости . Сергей ПятаковФотография «Эмануэль Булен и Поль Пуаре на парфюмерной фабрике «Розина»

© РИА Новости . Сергей Пятаков

С его подачи женские платья окончательно лишились корсетов. Увлекшись востоком, он ввел моду на просторные туники и простые изящные платья, позволявшие женщинам свободно двигаться. Восточные мотивы благодаря Пуаре проникли и в Россию. В моду вошли струящиеся вдоль бедер юбки, которые книзу стягивались на манер шаровар.

Смокинг, шубы и военные плащи

В отличие от женской моды, где все новые тенденции диктовал Париж, в мужском костюме было принято равняться на Лондон и Вену. Статус модной столицы Лондон приобрел благодаря королю Эдуарду VII.

© Фото : Public DomainКороль Эдуард VII

© Фото : Public Domain

Его нововведения в области одежде часто оцениваются выше, чем политические достижения. К примеру, однажды после обеда он расстегнул нижнюю пуговицу жилета, которую с тех пор не застегивают, а во время дождя подвернул штанины, после чего стали шить брюки с манжетами.

В конце XIX века мужской костюм выглядел примерно одинаково во всей Европе, а российские портные наряду с французами и англичанами считались одними из лучших. В моде были темные — черные, серые, синие, коричневые – костюмы с покатыми плечами и высоким воротником. По-прежнему парадной одеждой был черный фрак, в повседневной жизни мужчины носили сюртук и суконные и бархатные куртки. По случаю важных мероприятий мужчины надевали визитку, которая, в отличие от пиджака, была однобортной и чаще всего застегивалась на одну пуговицу. Большинство горожан предпочитало полосатые брюки, черные или чаще темно-серые. Хотя мужской костюм не отличался разнообразием, в ходу было множество видов головных уборов – котелки, кепи, цилиндры. Также важными аксессуарами оставались трости и зонты.

© РИА Новости / Сергей Субботин | Перейти в медиабанкРепродукция фотопортрета, представленного на выставке «Мода в России: начало XX века»

В качестве зимней верхней одежды наибольшей популярностью по-прежнему пользовались шубы. Часто они доходили до земли, а самыми распространенными мехами были нутрия, белка, выдра, хорек и рыжая лиса. Также в обиход вошла бекеша – длинное пальто, напоминавшее сюртук, с отложным воротником и меховой отделкой.

В устоявшуюся мужскую моду внесла изменения приближавшаяся Первая мировая война. В обиход вошли закрытые пиджаки с поясом, брюки галифе, плащи покроя реглан и пальто на теплой подкладке, сделавшие мужской гардероб более практичным и все больше напоминающим современный.

В это же время фрак постепенно стал вытеснять смокинг, который шили из кастора или крепа. Вместе со смокингом надевали крахмальную белую рубашку с черными пуговицами, а также черный бантик и брюки, сшитые из той же ткани.

 

Traditional Russian Clothing Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 7.259

традиционная русская одежда Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. zwei paare von tänzern in weißrussland und moldawien volkskleidung stehen und schauen fröhlich in die kamera — традиционная русская одежда stock-fotos und bilderfamily пара лежит на кровати на рождество — традиционная русская одежда stock-fotos und bildergruppe von tänzern in usbekischen, armenischen und indischen volkskleiderste und fröhlich in die kamera schauen — традиционная русская одежда stock-fotos und bilderГруппа русских женщин в традиционных одеждах на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге 9 июля. Накануне чемпионата мира по России 2018 года… russischer mann nimmt ein dumpfbad — традиционная русская одежда стоковые фото и фотографии Изображение показывает Николая II, царя России, одетого в традиционный русский костюм. портрет женщины в украинском стиле платок — традиционный русский одежда stock-fotos und bilderjunge frau betet vor orthodoxer kirche — традиционная русская одежда stock-fotos und bilderДагестанские мужчина и женщина в традиционной одежде, Кавказские горы, Российская империя, около 1910 года. Артисты в украинской традиционной одежде выступают 24 августа 2014 года после военных действий парад, посвященный 23-й годовщине образования Украины… matryoshka russische nistpuppen volkskunst nahtlose musterhintergrund — традиционная русская одежда stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleДва продавца, одетые в традиционные костюмы, ждут покупателей в ГУМе в центре Москвы 21 ноября 2018 г. Одна из артисток Московского государственного цирка в гостях у Тиса сторона, 29август 1995 г. Девушка в традиционной украинской одежде принимает участие 24 августа 2014 г. в праздновании 23-й годовщины независимости Украины в… русский казак в военной форме — традиционная русская одежда stock-fotos und bilderzwei niedliche tänzer (mannlich und weiblich) -kleidung zeigen georgischen Traditionalellen Tanz — традиционная русская одежда stock-fotos und bildera Длинноволосый мужчина в зеленой кепке и синей клетчатой ​​куртке на фоне синей стены. — традиционная русская одежда стоковые фотографии и фотографии kleines baby in kaninchenkostüm auf decke zu hause, oben ansicht — традиционные русские стоковые фотографии одежды и фотографии мужчин ist in der russischen сауна entspannen. бадемейстер диент ихм — традиционная русская одежда сток-фото и бильдердрай пааре фон танцерн в вайссруссланде, грузия и молдавия фольксклейдунг штехен и шауен фрёлих в камере — традиционная русская одежда сток-фото и бильдеррусские женщины в головном уборе кокошник и развивающие раскрашенный традиционный платок на заднем плане с красный и синий цветной узор. — традиционная русская одежда стоковые фотографии и изображения Пожилая женщина в традиционной одежде перед крестьянским домом, Музей деревянного зодчества и крестьянского быта, Суздаль, Россия. традиционная русская одежда стоковые фотографии и изображения Деревенская ярмарка, 1882. Частная коллекция. Исполнитель: Маковский, Владимир Егорович. Россия, Москва, улица Арбат, фольклорный ансамбль, выступающий на улице. мужчина держит камеру в традиционной одежде — традиционная русская одежда стоковые фото и фотографии19. jahrhundert, asiatische kostüme (russland), handkolorierter holzstich, veröffentlicht um 1880 — традиционная русская одежда stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboletraditionelle russische blini und kaviar auf einem tisch — традиционная русская одежда сток-фотографии и бильдерсибирский пастух с оленями в лес — традиционная русская одежда стоковые фото и бильярдные иллюстрации западно-арийских типов восточной и северной европы — традиционная русская одежда стоковые фото и бильдерофилы junge frau trägt berühmte russische pelzmütze — традиционная русская одежда стоковые фото и бильдерлахелнде европерин, умирают на брюке läuft — традиционная русская одежда stock-fotos und bilder80 jahre alte Seniorin trifft gäste mit Traditionalellen speisen — традиционная русская одежда stock-fotos und bilderВстреча киевских князей, 1907. Частная коллекция. Художник : Билибин Иван Яковлевич .дед мороз и снегурочка у новогодней елки — традиционная русская одежда stock-fotos und bildergesunde freizeit für die familie. vater und sohn haben spaß в сауне — традиционная русская одежда stock-fotos und bilderПродавец в традиционном головном уборе-кокошнике продает матрешек, также известных как русские куклы, на барахолке Измайлово в Москве на…Жених и невеста в свадебных коронахРоссия, Москва, Арбат, Фольклорный ансамбль.ballett-mann-tänzer — традиционная русская одежда стоковые фото и фотографииРоссия. город Чебоксары. Жители Чувашской области в чувашских национальных костюмах на фольклорном празднике в Волжском речном порту. Девушки в традиционных национальных русских костюмах во время фестиваля. Концерты классической, народной музыки и колокольного звона, театральные представления…молодая женщина во время чаепития — традиционная русская одежда сток-фото и бильдертрадиционелль руссише караваи урлауб брот — традиционная русская одежда сток-фото и бильярд19. jahrhundert, asiatische kostüme (russland), handkolorierter holzstich, veröffentlicht um 1880 — традиционная русская одежда сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ19. jahrhundert, asiatische kostüme, handcolorierte sagravur, veröffentlicht ок. 1880 — традиционная русская одежда stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleyМолодой человек с елкой на фоне неба — традиционная русская одежда stock-fotos und bilderzwei paare von tänzern in kasachischen und kirgisischen volkskleiderstehen und fröhlich in die kamera schauen — традиционная русская одежда стоковые фотографии и фотографии, исполняющие традиционный казачий танец, портрет — традиционная русская одежда стоковые фотографии и фотографииСтарый обряд благословения невесты в Муроме. Находится в собрании Государственного музея архитектуры, истории и искусства, г. Владимир. военный оркестр, выступающий перед зрителями — традиционная русская одежда стоковые фото и бильдеррусские трахтены, бояры 16 и 17 вв. мода — традиционная русская одежда сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символТорговля в раннем восточнославянском государстве, 19век. Частная коллекция. Исполнитель: Anonymous.винтаж Дед Мороз, елочная игрушка ручной работы — традиционная русская одежда стоковые фото и изображения средневековые ролевые исторические игры. мужчины, одетые в костюмы средневековых рыцарей. вооруженные мечами, топорами и деревянными щитами. — традиционная русская одежда стоковые фото и фотографииМужчины и женщины в традиционных костюмах во время кавказского народного танца, Дагестан, Россия.Горница в древнерусском доме 16-17 веков. Частная коллекция.antike reisefotografien von st. петербург: wachzimmer — традиционная русская одежда сток-график, -клипарт, -мультики и -символ19. jahrhundert, asiatische kostüme (russland), handkolorierter holzstich, veröffentlicht um 1880 — традиционная русская одежда сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символизар фьодор iii. фон руссланд — традиционная русская одежда сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ фон 100

Мода, историческая одежда, народные костюмы в России, 19 век, иллюстрация, Россия, Фотография, картинки и права управляемого изображения.

Рис. IBR-4746838

agefotostock ®

место, где можно найти все свои визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

Частное использование/презентация | 29,99 €
Информативный сайт | 49,99 €
Издательский. Книга внутри | 79,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 109,99 €
Корпоративное общение | 129,99 €
Прямой маркетинг | 259,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ИБР-4746838 Фотограф: Коллекция: изображениеБРОКЕР Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 02. 02.2018 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5494 х 3184 пикселей — 46,5 х 27 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *