Одежда 1930: Мода 1930-х годов. Вся суть — в деталях

Содержание

Мода 1930-х годов. Вся суть — в деталях

В 1930-е годы женская мода становится более спокойной — проходит революционное безумие 1920-х годов, когда женщины сняли корсеты, а подол юбки стремительно взлетел вверх.

В 1930-е юбки становятся длиннее и скромнее (днем — ниже колена, вечером — в пол), силуэты — более спокойными. Фигуру подчеркивают с помощью кроя по косой. Талия возвращается на свое естественное место. Основной акцент делается на плечи. В моду входят рукава-фонарики и крылышки. Начинается массовое производство одежды, нижнего белья и чулок из искусственных тканей. Из 1920-х в это десятилетие приходят шляпки-клош (они продержатся до 1933 г.) и короткие стрижки (дотянут до 1940-х).

Законадателями мод становятся Голливудские актеры, такие как Фрэд Астер, Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд.

К концу 1930-х под влиянием Великой Депрессии мода становится строже, а силуэт более геометричным, с четкими линиями и углами.

1930-е г.

1930-е г.

Вязаные платья.

1931-32 г.

Jean Patou

1930-е г.

1930-е г. Чулки.

1931 г. Мадлен Вионне.

1930-е г.

1930-е г. Нижнее белье.

1930 г.

1930-е г. «Kestos».

1931 г.

1931 г. Пляжные костюмы из искусственного шелка. Британия.

1930-е г.

1932 г.

1932 г. Дом Шанель.

1933 г.

1934 г.

Барбара Стенвик.

1934 г; Вивьен Ли. Лондон.

1935 г. Пеньюар.

1936 г. Платья Эльзы Скиапарелли.

1936 г. Журнал L’Officiel.

1936 г. Ванкувер.

1937 г. Модельер Andre Perugia

1937 г. Elizabeth Hawes.

1938 г.

1938 г. Дом Шанель.

1939 г. Вечернее платье.

1939 г. Повседневное платье.

1939 г. Летняя обувь.

1939 г. Марлен Дитрих.

Шикарные платья 1930-х годов | Журнал Ярмарки Мастеров

После экономического кризиса 1929 года легкомысленные платья 1920-х были забыты. Подол снова удлинился, а талия вернулась на место. Стройную фигуру подчеркивали кроем и глубоким вырезом. Кумирами женщин стали блистательные актрисы кино. им подражали. Их наряды были эталоном.

1930 г. Франция. Coco Chanel.

1930 г. Америка.

1932 г. Америка.

Подол можно было подвязать к талии.

1932 г. Америка. Elizabeth Hawes

1932 г. Америка.

1933 г. Америка. Elizabeth Hawes

1934 г. Америка. Elizabeth Hawes. Вечерний костюм.

1934 г. Америка. Elizabeth Hawes. Свадебное платье.

1934 г. Америка. Travis Banton. В 1930-ые этот модельер одевал звезд кино, например, марлен Дитрих и Мей Вест. Это платье было сшито для американской актрисы китайского происхождения Анна Мей Вонг.

1935 г. Америка. Elizabeth Hawes. Платье из тонкого шерстянога газа. Hewes любила шить удобные функциональные платья простого четкого кроя.

1935 г. Америка. Elizabeth Hawes

1936 г. Америка. Charles James

1936 г. Америка. Elizabeth Hawes. Платье и пальто.

1936 г. Америка. Elizabeth Hawes

1937 г. Франция. Jeanne Lanvin

1937 г. Америка. Elizabeth Hawes

1938 г. Америка. Elizabeth Hawes

1938 г. Америка. Mark Mooring

1938 г. Америка. Valentina (русская эмигрантка).

1939 г. Америка. Charles James

Модное дефиле того времени:

Как танцевали самый популярный в 1930-х танец линди-хоп:

Как танцуют теперь:

Сумочки и Шляпки 1930-х.

Из коллекции музея «Метрополитен»

Мода 1930 годов: характерные черты, фото

Мода 1930 годов весьма интересна и разнообразна. Жизнь общества в значительной мере отразилась на женской одежде.

После того, как закончилась Первая мировая война, общество, как только отошло от всех пережитых ужасов, бросилось получать удовольствия, которых оно было лишено во время проведения военных действий. В эти годы началось повальное поклонение джазу и чарльстону.

Чем дальше, тем больше появлялось эмансипированных женщин, поскольку им приходилось выполнять работу мужчин, павших в войне. Всё это, естественно, не могло не отразиться на гардеробе.

Особенности женской моды 1930-х

Грань между социальным статусом и полами постепенно исчезает. Мода 1920-1930 годов рождает стиль унисекс, который тогда назывался «la garconne». Женщины научились водить автомобили, демонстративно много курят, коротко стригут волосы, красят губы ярко-красной помадой. Гольф и теннис стали любимым видом спорта многих модниц, а ночи они проводили в танцевальных клубах. В те времена стильные девушки носили одежду, которая скрывала их фигуру: мешковатые вещи, мини-юбки, костюмы мужского покроя.

Модной считалась фигура, лишённая всяческой женственности: отсутствие груди, узкие бёдра, угловатые формы. Одежда тех времён была предназначена для того, чтобы тщательно скрывать женские округлости. Дамы, которым не посчастливилось иметь мальчишеский силуэт, были вынуждены пользоваться корсетами и грациями, визуально делающими фигуру плоской.

[adv]

[stextbox id=»download»]Стройные барышни могли себе позволить носить бюстгальтеры и пояса для чулок. С короткими платьями и юбками следовало носить панталоны с резинками возле колена, а также нижнее платье на бретельках.[/stextbox]

С наступлением следующего десятилетия в моду входят облегающие фигуру длинные юбки и платья. И в искусстве, и в повседневности фаворитом является функционализм. Также и мода претерпевает изменения под его воздействием. Мода 1930 отличается косым кроем платьев, который красиво обрисовывает фигуру. Также эффектно смотрится глубокое декольте и бретели. Аристократия могла себе позволить накидывать поверх открытых платьев меховые накидки.

Дамы тех времён носили костюмы, которые шились строго по фигуре. На талии обязательно должен был быть пояс, а для дополнительного внимания к фигуре сверху надевали платки, шали, которые завязывали пышными бантами.

Дамский гардероб 1930 годов

В моду тех лет вернулись тонкие талии, которые нужно было создавать с помощью корсетов. Тогда их изготавливали из лёгких материалов, часто используя латекс. Поэтому корсеты были очень удобные и не проглядывали через одежду.

[stextbox id=»black»]В женском гардеробе появились длинные юбки и платья тёмных тонов с белыми воротниками. Купить новую вещь было очень дорого, поэтому приходилось перешивать платья, дополняя их вставками, оборками, бантами. К середине 30-х годов модными считались широкие плечики в платьях и блузках, а также юбки максимальной длины.[/stextbox]

Дамы по-прежнему выезжали на танцы, но сейчас это был фокстрот, танго, свинг, и там можно было танцевать в длинных нарядах. Наряды, предназначенные для танцев, имели большой вырез на спине и глубокое декольте на груди. Для того чтобы прикрывать откровенные наряды, использовали накидки, жакетки, болеро.

Из верхней одежды в гардеробе женщин 30-х обязательно было модное пальто с рукавами-реглан, которое увеличивало линию плеч. Также в пальто присутствовал пояс и большие карманы.

Почти у каждой женщины того времени были жакеты, костюмы, узкие платья, длинные юбки.

Те, кто хотел выделиться из толпы, придавал особое значение ярким тканям, аксессуарам, каким-то деталям и фактуре материала. Несмотря на всеобщее обнищание после «великой» депрессии, возвращается мода на длинные вечерние платья, привлекающие внимание своей роскошью и изысканностью.

[adv-2]

[stextbox id=»download»]В это время в гардеробе женщин появились брюки. Пока они являются вещью для отдыха и занятий спортом.[/stextbox]

Обувь и аксессуары 1930

В начале десятилетия молодые девушки не носили шляп. До середины десятилетия модницы предпочитали летом носить косынки или лёгкие береты, а зимой вязаные шапки и береты. Наиболее популярными были береты, связанные из шёлковых ниток, с добавлением золотистой или серебристой пряжи. У мужчин основным головным убором была кожаная кепка. Постепенно в мужскую моду входят лакированные козырьки на головных уборах.

К середине 30-х женщины начинают носить маленькие шляпки самых разных видов: круглые, плоские, в форме колокола и другие.

Береты остаются в моде, их теперь носят, сдвинув на один бок и закрепив шпильками.

Вечерние платья требовали изысканности в выборе аксессуаров. Шикарные ткани отделывались пайетками, люрексом, стразами, блёстками, перьями и мехом. Туфли часто были обтянуты золотистой или серебристой материей и украшались блестящими пряжками. Чулки в те времена делали из искусственного шёлка, и только в конце десятилетия появились нейлоновые чулки.

[stextbox id=»black»]Костюм требовал дополнения в виде сумочки-клатча либо сумочки в виде конверта без ручки. Последним писком моды тех лет были пластмассовые защёлки, хотя часто встречались сумочки с серебристыми замочками. Барышни позволяли себе носить одновременно дешёвую бижутерию вместе с драгоценными украшениями.[/stextbox]

В моде были солнцезащитные очки, которые носили везде, начиная пляжем и заканчивая прогулкой по городу. Обувь становится всё более массивной, появляются туфли на платформе.

Именно в 30-е годы прошлого века особое значение стали придавать аксессуарам. Было важно подобрать сумочку, перчатки, головной убор. Впрочем, это было совсем не тяжело, летом аксессуары, как правило, были белого цвета, а зимой чёрного или тёмно-коричневого.

Как создать образ в стиле 30-х

Для того чтобы понять, как выглядели женщины тех лет, достаточно увидеть фотографии актрис 30-х годов. История моды и стиля сохранила массу примеров, как женственно и вызывающе они выглядят.

[adv-3]

Они одеты в длинные платья с откровенными вырезами на груди и спине, на плечи накинута меховая накидка, а на руках длинные перчатки. Завершающим штрихом был яркий макияж, который не оставлял равнодушными, в первую очередь, мужчин. В наше время этот стиль часто используют голливудские звёзды для того, чтобы пройтись по красной ковровой дорожке во всём блеске и роскоши 1930-х годов.

[stextbox id=»download»]Макияж в стиле 30-х предполагает следующие нюансы: смоки-айс, высокие тонкие брови, блёстки, перламутр, яркая губная помада. Он идеально сочетается с платьем в стиле ретро. Можно позаимствовать стиль Чикаго 30-х, который и в наши дни великолепно смотрится. Для этого необходимо выбрать платье чуть выше колен, на бретелях, с заниженной. На платье должно быть обилие бахромы и любых блестящих украшений: пайеток, блёсток, вышивки золотистыми или серебристыми нитями. Спина у такого наряда оголена, спереди — глубокое декольте.[/stextbox]

К платью обязательно следует подобрать стильную маленькую шляпку или же повязку. На плечи нужно накинуть меховое манто, а из украшений подойдут длинные бусы из жемчуга, которые оборачиваются в несколько рядов. Завершающей деталью станет длинный мундштук в руке, ведь курение было очень популярным среди женщин 30-х.

[stextbox id=»black»]Показывая ножки, следует подумать и про стильную обувь. Она должна быть практичной и комфортной. Подойдёт невысокий устойчивый каблук.[/stextbox]

Причёска играет немаловажную роль в создании цельного образа. Милые локоны, ракушки, укладки в виде морских волн – причёска должна быть одновременно женственной, изысканной и сдержанной. Обладательницы длинных волос могут поэкспериментировать с начёсами. На голове могут быть не только шляпки, но и ленты, перья, всевозможные украшения.

Мода и стиль 30-х годов – фото одежды и аксессуаров

Основной геометрической фигурой в стиле 30-х становится треугольник – широкие плечи и узкие бёдра. Накладные плечи Джоан Кроуфорд в 1932 году, плечи в форме пагоды, придуманные Эльзой Скиапарелли в 1933 году и её же выдумка – плечи в стиле гвардейцев Британской армии, популярны как никогда. Всевозможные вставки и кокетки в виде треугольника, глубокий V-образный вырез на спине вечерних платьев, юбки, узкие в бёдрах и расширяющиеся книзу от колен, широкие остроугольные воротники, банты, косынки на шее, оригинальные накидки – всё это элементы из нарядов 30-х годов.


Ткани – атлас, шёлк, отлично драпирующиеся и облегающие стройную женскую фигуру, особенно в крое по косой, были одними их самых востребованных. В 1936 году во время зимних Олимпийских игр появились лыжные брюки – широкие в бёдрах и сужающиеся к лодыжке. Высокий каблук — танкетка – изобретение Сальваторе Феррагамо, изготавливалась из рафии или пробкового дерева.

Экономические трудности, возникшие почти во всех европейских странах и достигшие кульминации в 1929 году, обрушились кризисом и связанной с ним безработицей. Миллионы людей не имели ни хлеба, ни заработка. Теперь богатство не афишировали так, как это было в 20-е годы. Праздники устраивали не в клубах, а в частных домах, причём в узком кругу. Всё это продолжалось несколько лет, и не могло не отразиться в моде.

Вместе с этим продолжалось развитие техники. И одно из главных изобретений – изобретение звукового кино сделало актёров, разговаривающих с экранов, более близкими и понятными для всех. А потому, влияние фильмов увеличилось, новинки моды, пропагандируемые раньше театром или кабаре, теперь демонстрировались более широким массам с экранов. Популярные актёры становились образцом подражания во всём – не только в поведении, но и в одежде в том числе. Модным было то, что носили звёзды, их наряды сразу копировали.


Актрисы Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Джин Харлоу популяризировали одежду, акцентирующую внимание на формы женского тела. Они стали законодательницами стиля. Марлен Дитрих ввела в моду брюки, Грета Гарбо – костюм мужского типа, с широкими плечами. В некоторых фильмах того времени мода играла главную роль. И дизайнеры быстро увидели, насколько может быть полезным кино.

Прямоугольный силуэт, простота кроя стали исчезать, постепенно приобретая черты женского силуэта, имеющего талию, грудь, бёдра. Идеалом стала женщина, имеющая стройную фигуру и длинные ноги.


В то время, когда женщины 20-х годов и днём, и ночью отплясывали чарльстон в платьях-рубашках, дамы 30-х годов, как бы бедны не были, хотели выглядеть достойно. Элегантность и очарование 30-х годов особенно ярко проявились в длинных шелковых вечерних платьях. Именно шёлк при косом крое великолепно ниспадал, подчёркивая фигуру. Это был один из самых дорогих материалов того периода. И все модельеры тогда подхватили гениальную находку Вионне – раскраивать ткань по косой. Этот крой придавал эластичность – на груди, талии и бёдрах платье было облегающим, а ниже опускалось естественными складками.



Пальто и платья 1930-х годов

Кроме этого, платья с глубоким вырезом на спине не нуждались в застёжках. Появились ткани с очень интересной фактурой, которая сама по себе была уже украшением. Но всё же лучшим украшением вечернего платья был мех песца. Богатые дамы носили меха не только в вечернем наряде, но и днём. Те, кто не мог позволить себе этой роскоши, заменяли его бархатной пелериной или яркой шифоновой шалью. Но были и те, кому и шёлк был недоступен. О них позаботилась Коко Шанель. В своей коллекции вечерних туалетов она включила платья из хлопчатобумажных тканей.


Повседневные наряды дамы удлиняли, ведь теперь всё носилось до середины икр. Как это делалось? – … с помощью лент, оборок, кокеток, различных вставок, например, вставки годэ на юбках, которые начинались чуть ниже линии бёдер. Даже маленькие кусочки меха находили себе применение для отделки выреза или рукавов. Костюмы имели зауженный силуэт с чётко выраженной талией, которую дополнительно подчёркивали поясом.

Вырез был глубоким, отвороты – широкими. Их шили часто из английских твидов, и поэтому костюмы стали называться «английскими». Технология пошива и обработки была почти та же, что и при пошиве мужского костюма. А чтобы оживить костюм и сделать его более женственным, для этого достаточно было наброшенной на плечо лисы или прикреплённого к лацкану букетика фиалок. Под жакет надевали блузку с большим бантом. Чтобы подчеркнуть ширину плеч использовали различные декоративные элементы – большие банты или шёлковые платки, оборки, воланы.

В 1933 году Herm?s выпустил свой первый знаменитый шёлковый платок.

Благодаря тому, что тонкая талия вернулась, возродилась и корсетная индустрия. Но в данном случае это было всего лишь лёгкое сжатие, и корсеты носили чуть ниже линии груди. Грудь снова приподнялась в отличие от её чуть ли неполного отсутствия в 20-х годах. Начался выпуск бюстгальтеров американской фирмой «Уорнерс».



В комплект дамской одежды непременно входили шляпы. И это было время самых безумных головных уборов. Если приобрести платье, особенно из дорогого материала, было не просто, то создать шляпку, даже применяя свои дизайнерские способности, пытались многие.

С начала 30-х годов шляпки были небольшие и плоские, их дама могла закрепить шпильками на причёске. Затем появились береты и круглые шапочки, шляпы в форме тарелки, колокола, да и вообще, в форме того, что можно было только вообразить. Разнообразие фантазийных моделей шляпок было настолько богато, что о единстве стиля в них не было и речи. Их объединяло лишь одно – эти шляпки дамы носили, чуть косо сдвинув на лоб.

Самой знаменитой создательницей шляп была Эльза Скиапарелли. Шляпки 30-х годов это совершенно отдельная тема.


Кроме шляп, которые тоже могли позволить не все, распространились тюрбаны, скрученные из цветного шёлка, кружевные шали, сеточки для волос, сделанные из крученого шёлка, тюля и унизанные цветными бусинками.

Как были одеты ноги? Чулки были те же, что и в 20-х годах, из натурального или искусственного шёлка. В 1939 году начали выпускать нейлоновые. Туфли имели каблук 6-8см, средней толщины, были и на низком каблуке, а также различные варианты с ремешком на подъёме и застёжкой на пуговице. Вырез обуви был не глубокий, если точнее – средний, некоторые модели были полностью закрытыми, носочки скруглённые и чуть зауженные. Очень популярны были двухцветные туфли.



Перчатки были непременным аксессуаром в гардеробе дамы 30-х годов, их надевали даже к летнему платью с коротким рукавом.


В шляпке, с перчатками и плоской сумочкой-конвертом дама выглядела элегантно одетой. У кого не было средств украсить себя дорогими нарядами, дополняли имеющийся наряд модными аксессуарами – шляпкой, сумочкой-конвертом и перчатками. Тогда образ считался завершённым в соответствии с модными требованиями тех лет. Особенно выручали сумочки. Они были в виде конвертов без ручек с защёлкой в виде рамочки, которая в то время стала выполняться из пластмассы.

Новшеством десятилетия были солнечные очки, которые обязана была иметь каждая уважающая себя модница. Брюки, и прежде всего вечерняя или пляжная пижама, стали неотъемлемым предметом гардероба каждой элегантной дамы. Хотя лишь только в 1939 году журнал Vogue осмелился впервые предложить женщине в качестве одежды брюки с пуловером. Прогулочные брюки постепенно прививались. Одной из форм спортивной одежды стали брюки-юбка, брюки для охоты, которые постепенно укорачивались и становились предвестниками шорт.

Наряду с пижамами появлялись различные формы халатов, которые делали из фланели, байки, атласа, появился новый тип домашней одежды – платья-халаты.


Пальто имели также приталенный, прямой силуэт с длиной до середины икр, с широкими лацканами, однобортные и двубортные, большей частью с большими накладными карманами, с крупными пуговицами. Талия иногда подчёркивалась поясом. Из меховых пальто модна была каракульча. Широкое распространение получили пелерины, которые были и короткие, едва прикрывающие плечи, и длинные, чуть ниже бёдер – накидки.

Украшения. Украшения, у кого они имелись, конечно же были в моде, особенно были любимы броши и колье. Большинство довольствовались искусственными камнями и стразами. Последние нашивались на дорогие ткани и имитировали драгоценности. Популярным украшением были искусственные цветы из ткани или страз. Самыми модными были фиалки, ими украшали соломенные шляпки.


30-е годы – годы, когда женщины большое внимание уделяли спорту, тем более, что во всех странах велась пропаганда спорта. По всей Европе создавались спортивные объединения, и все, стараясь идти в ногу со временем, начали страстно увлекаться спортом – кто авто -, а кто авиаспортом. Теннис, гольф, велосипед, плавание, лыжи оставались излюбленными видами активного досуга.



Стало модным проводить время отдыха в горах, катаясь на лыжах, совершать горные прогулки. И здесь одежда в тирольском стиле была скопирована модой. Но постепенно становилось ясно, что политические страсти в Европе принимают опасный оттенок. И уже с 1934 года мода, как бы предчувствуя приближение катастрофы, отреагировала изменениями в линиях одежды.

Одежда принимает характер униформы – угловатые широкие плечи, узкие юбки чуть ниже колена, перчатки с отворотами, сумочки через плечо. Обувь стала более массивной – появляются сначала клинообразные каблуки, затем и платформа, а так же обувь без каблука, и что интересно – отсутствие макияжа.

Время тревожное, всем становилась понятно, что это последние мирные дни перед великой катастрофой. И всё же, период 30-х годов можно назвать периодом наибольшего вкуса, временем новой элегантности. 30-е годы и сейчас являются источником вдохновения для дизайнеров.


Диоровский шик против «ложной атаки». Европейская мода 1930-1959

(Европейская мода 1930-1959)

1930-1939. Крах крупнейших домов моды и новая элегантность от Нины Риччи

После безумных 20-х годов, с их жаждой жизни и веселыми фасонами верхнего платья, мир накрыла волна Великой депрессии. Падали из окон разорившиеся нью-йоркские биржевики, падали объемы производства в Европе, падал потребительский спрос на дизайнерскую одежду во Франции, Германии и Великобритании. Да так, что к 1932 году только в одном Париже без работы остались шесть тысяч портных, белошвеек и закройщиков.

За месяц до «черного вторника»: дамы, одетые по последнему слову моды, обсуждают покупки


Октябрь 1929. Мужья беспечных модниц стоят в очереди на биржу труда. Новых покупок долго не будет

Один за другим закрываются известные дома моды, обслуживающие русскую и американскую элиту тех дней — «Дреколль», «Сестры Калло», «Поль Пуаре», «Джон Редферн». Их место занимают те, кто смог уловить тревожное настроение предвоенных лет и предложить мужчинам и женщинам практичную по материалам, но элегантную по крою одежду. Среди успешных «стартапов» — пятидесятилетняя итальянка Нина Риччи с коллекцией пиджаков и пальто в приглушенных осенних тонах (кстати, в гардеробе президента есть пальто именно этой марки) и Мэгги Руфф, полагающая, что как бы ни бедна была женщина, на ее жакете должен красоваться кусочек меха. «Тяжелые времена рано или поздно закончатся, — говорила она. — А красота вечна». Для дам, чьи мужья сумели сохранить свои капиталы во время финансового кризиса, у Руфф всегда были припасены накидки из серебристого песца и — особый шик — пальто, на полочку которого свешивалась голова горностая.

Роскошная строгость от Нины Риччи (иллюстрации в журнале Vogue, 1936 год)


Скромный меховой воротничок или шикарное манто — Мэгги Руфф шила одежду на любой вкус и кошелек

В середине десятилетия модным становится образ зрелой утонченной женщины, он же диктует правила кроя. Юбки, еще недавно укоротившиеся до колена, резко поползли вниз. Вслед за ними «вытягивается» и верхняя одежда. Кто не может позволить себе новый жакет или пальто, удлиняют имеющийся за счет контрастных вставок из ратина, а самые отчаянные красотки отдают последнее за «писк» моды — шубки из каракуля и каракульчи.

Винтажные пальто образца 1935-1936 года

С 1937 года мода «грубеет». Каблуки уступают место обуви на плоской пробковой подошве, милые радикюльчики променяны на дерматиновые сумки через плечо. Самым популярным силуэтом женского пальто становятся строгий «X»: гипертрофированные плечи, стянутая ремнем талия, широкий низ. Французский шик все меньше пользуется спросом, особенно у мужчин. Джентльменам предвоенных лет оказался куда ближе непринужденный лондонский casual: шерстяные кардиганы, надежные макинтоши и культовые тренчкоты Бёрберри.

Так встретили Первую мировую войну леди и джентльмены Старого света

Интересно, что Штаты, заставившие впасть в депрессию всю текстильную промышленность Европы, сами в конце первой трети XX века совершили революцию в мире массовой моды — наладили поточное производство верхней одежды с единой размерной сеткой, чего раньше не существовало ни в одной стране мира.

Америка перестает заказывать образцы верхней одежды у французских дизайнеров, иконами стиля становятся звезды Голливуда


1940-1941. Мода в оккупации

С началом Второй мировой войны, развитие моды в Европе «заморожено». Швейные производства принудительно переориентировали под нужды армии, использование кожи, шелка и шерсти не для фронтовой одежды каралось высокими штрафами, а порой и расстрелом. В некоторых странах официально запрещены манжеты, отвороты и накладные карманы как источники расточительного использования ткани.

В условиях нехватки материалов модницы создают наряды из занавесок, скатертей и пододеяльников, делая акцент на аксессуарах. Старые пальто украшались домоткаными платками, вязаными беретами-сеточками и кружевными воротниками. Доморощенные портные делились своими находками в модных журналах. «Посмотрите, как мой поношенный костюм обрел вторую жизнь в этом чудесном пальто с бархатными карманами», — такие мастер-классы публиковались тут и там.

Несанкционированный парад мод

Наиболее яро право на красивую одежду отстаивали, конечно же, француженки. «Пока мы живы, мы должны выглядеть достойно», — говорили они, покупая макинтоши в комплекте с которыми шли… противогазы. Парижские дизайнеры (точнее, те из них, кто в преддверии вторжения немецких войск не сбежал в Ниццу и США) подстраиваясь под запросы клиентов, выбрасывали на прилавки магазинов теплые комбинезоны под названием «Бомбоубежище» и плащи «Ложная атака». Самыми популярными цветами плащей и накидок в эти годы стали синий, белый и красный — колор французского флага.

Зимний комбинезон «Бомбоубежище» и плащ-накидка «Ложная атака»


Смелые демисезонные пальто от Мэгги Руфф, 1941

«В войне и любви дозволено все», — провозглашали парижанки и провокационно кутались в остатки былой роскоши — меховые манто и муфты. Это была тыловая «война»: мадмуазели броскими нарядами противопоставляли себя «бошам» (немкам), которые обязаны были выглядеть скромно и добропорядочно.

Рядовая француженка, 1942 год

А в Америке в эти годы правит бал стиль милитари: «бомберы» и пилотские куртки заполонили улицы городов — на пике популярности образ отважного летчика и его преданной подруги. Впрочем, про эти, без увеличения, брутальные виды верхней одежды мы уже много рассказывали в статьях На высоте и «С небес на землю». После войны люди долго не могли вернуться к прежней легкости и беззаботности бытия — слишком ужасны оказались итоги Второй мировой. Мужчины продолжали носить военную форму, женщины по привычке экономили материал, мастеря куртки из парашютов и полевых палаток.

В военные годы верхняя одежда становится узкой и короткой. Это не дань моде, это экономия ткани.

Отогрел души европейских модниц Кристиан Диор. В 1947 году он представил публике свою первую коллекцию, в которой нежные цвета, изящные изгибы линий и расточительное обилие тканей оказались именно тем, о чем мечталось уставшим от лишений женщинам. Пальто-кимоно, округлые плечи пиджаков, пальто с рукавами три четверти, вуали и шляпки в дополнение к верхней одежде — все это стало основой послевоенной моды и ее ведущего стиля new look.

Название new look («новый взгляд») коллекции Диора дала редактор модного журнала Harper’s Bazaar Кармел Сноу


1950-1959 Кристиан Диор: «Красоты не жалко!»

Моду 50-х годов называют самой изящной и очаровательной за всю историю XX века, ведь ею дирижировал великолепный Кристиан Диор. Кутюрье, называвший женщину не иначе как «Ее Величество», мастер, последователями которого стали такие известные дизайнеры как Ив Сен Лоран, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно.

Длину будем делать короче. Еще короче!

Диор ввел в моду рисунок «клетка» и свое «фирменное» сочетание розового с серым. Фасоны его пальто с атласными бантами на шее, расклешенными юбками и широкими меховыми отворотами копировали фабрики готовой одежды по всему миру. По сути, это было воровство, но модельер лишь посмеивался: «Красоты не жалко!». Так высокая мода снизошла до уровня pret-a-porter (фр. «готовый к носке»).

Верхняя одежда от Диора на бумаге…


…и в жизни

Забыв о вражде прошлого десятилетия, женщины Франции, Австрии и Германии с упоением окунулись в море кашемира, меха и атласа. В моду стремительно и надолго входит обольстительный и невероятно женственный силуэт «песочные часы»: покатые плечи, необычайно тонкая талия и круглые бедра. (Кстати, если вы обладательница иного телосложения, не отчаивайтесь, мы знаем, формулу идеального женского пальто для разных типов фигур)

Вариации на тему «нью лук» от Луи Феро и Хетти Карнеги

В 1957 году Диор умер. Молодежь, протестуя против «мещанских» вкусов своих родителей, натянула «косухи» и слушает рок-н-ролл. Пройдет всего несколько лет и мамы бунтующих подростков, забыв про воздушные пальто c укороченным рукавом, стильные кейпы и длинные перчатки, сами облачатся в кожаные куртки и виниловые плащи. Впрочем, это уже совсем другая история.

Мода 1930-х годов — Стили и история одежды — Женская мода 1930-х годов

Мода 1930-х годов был десятилетием элегантности и гламура. 1930-е годы часто называют довольно скучным десятилетием, промежутком между захватывающим декадентским джазовым веком 1920-х годов с его сумасшедшими хлопушками, которые выбросили все свои корсеты, кроили их волосы были распущены и одеты как мальчики, и курили, принимали опиум и танцевали Black Bottom; и ужасная Вторая мировая война, которая началась в самом конце десятилетия, когда не было денег на платья, но каждый вяжет свои собственные из переработанных наволочек, и, по крайней мере, все они были храбрыми, шли на работу и имели дух.

Напротив, в 1930-х годах женщины бросали брючные костюмы, отращивали волосы, делали их химической завивкой и окрашивали их в головокружительную блондинку, носили очень много шелка, меха и бархата и смотрели на очень женственных кинозвезд. Женственность вернулась на сцену в моде 1930-х годов, хотя женщины никогда не возвращались в эти корсеты.

Мода 1930-х годов

Десятилетие началось с непосредственных последствий краха на Уолл-стрит в 1929 году в Америке, который в одно мгновение уничтожил целые состояния и быстро повлиял на всю американскую экономику, что привело к повсеместной бедности. Его влияние имело травмирующие разветвления по всему миру, и одним из последствий стало усиление авторитарных режимов в Европе, что в конечном итоге привело к Второй мировой войне 1939 года.

Но хотя у многих людей было меньше денег, чем раньше, они все еще интересовались модой. Им просто нужно было найти способ приспособить его к своему новому, более низкому бюджету. Некоторые говорят, что отрезвляющие последствия крушения вынудили женщин «повзрослеть», в моде от андрогинных и девчачьих модных хлопушек 1920-х годов с их безответственными и веселыми коннотациями, приняв более женственную и женственную одежду с зауженными талией, оборками и т. Д. луки, сложные шляпы и волосы, которые требовали гораздо большей укладки, чем стирка и короткие стрижки, которые были раньше.Но можно увидеть, что стили, которые преобладали в 1930-х годах, на самом деле начали проявляться в конце 1920-х, задолго до крушения, и женщины все еще носили шляпы-клош, сохранили бобы и, что самое важное, свою работу, которую они начали делать. получить от Первой мировой войны и далее.

Это был случай обычной негативной реакции в моде 1930-х годов, когда женщины начали искать что-то новое и необычное. Были и другие влияния, такие как Голливуд.

Мода 1930-х годов и Голливуд

Джоан Кроуфорд в знаменитом платье из «Летти Линтон» (1932)

Мирна Лой, 1930-е годы.

Рита Хейворт.

Вивьен Ли в фильме «Унесенные ветром», 1939.

Джин Харлоу.

Барбара Стэнвик, конец 1930-х годов Эверетт.

Клодетт Кольбер выбрана экспертами.

Мэй Уэст 1930-х годов.

Ингрид Бергман.

Звуковые фильмы действительно появились к 1930 году, и добавление диалогов было сделано для фильмов с большим количеством нюансов. В 1930-е годы поход в кино был недорогое времяпрепровождением, и многие люди ходили каждую субботу в кинозвезд 1930-х годов, хотя некоторые смотрели на это свысока. Возникли журналы для киноманов, в которых обсуждались любимые звезды, мода 30-х годов, которую они носили, и обычные женские журналы не уклонялись от этой темы.Киностудии тщательно формировали для своих актрис определенные образы, как физически, с учетом того, как они одевались и стилизовали себя, так и их тела и лица, рекомендуя контроль веса и пластические операции там, где они считали необходимым, но также и в отношении их личности и что им разрешено говорить прессе, с кем они могут встречаться и жениться.

Журнальные статьи

Журнальные статьи рекомендовали женщинам ходить в кино и изучать женщин-звезд, чтобы решить, кто больше всего на них похож или больше всего похож на то, кем они хотят быть, а также одеваться и действовать соответственно.Это означало, что армия, состоящая из Вивьен Ли, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепбернс и Ингрид Бергманс, гуляла по улицам и внимательно изучала брови, помаду, цвет и стиль волос, а также модную одежду 1930-х годов, в которую их обычно одевали студии.

Звезды также появлялись в рекламе косметических товаров и еды, и кроме того, студии очень интересовались размещением продукта в самих фильмах.

Хотя сначала голливудские дизайнеры одевали своих звезд в точные копии парижской одежды, боссы студии поняли, что к моменту выхода фильма, а это могло быть и годом позже, одежда выглядела устаревшей.Таким образом, костюмерам было поручено разработать свои собственные платья, следуя общему чувству моды, но со своим собственным стилем. Отдел костюмов отлично справился с этим, и их творения часто были намного ярче, чем все, что мог предложить Париж. Их непомерность не помешала кинозрителям желать точных копий того, что носили звезды моды 1930-х годов, и когда Джоан Кроуфорд появилась в «Летти Линтон» в белом хлопковом платье до пола с огромными рукавами с оборками. Адриана в 1932 году, копии платья разошлись тысячами.

Мода и домашний пошив 1930-х годов

Образцы хлопчатобумажных тканей, около 1930 г.

В моде 1930-х годов для подавляющего большинства женщин в Англии и Европе все еще было обычным делом шить себе одежду и одежду для дома. У большинства женщин из рабочего класса была бы швейная машина, а у тех женщин из среднего класса, которые не выбирали ткани и рисунки, которые им нравились, и отнесли их к портнихе.

Также была доступна дешевая готовая одежда массового производства, а в ответ на кризис в американских универмагах стала предлагаться полуфабрикатная одежда.Каждая одежда была наполовину укомплектована со всеми уже готовыми деталями, и оставалось сшить всего несколько швов, чтобы одежда соответствовала индивидуальным размерам человека, для которого она предназначалась. В рекламе подчеркивалось, что эти швы предельно просты, и все это может выполнить новичок. Они были нацелены на бывших богатых, которые внезапно не могли позволить себе свою портниху, не знали, как шить одежду сами, и все же не могли заставить себя задуматься о одежде массового производства. Это был удачный компромисс.

Каталоги одежды были запущены как в Америке, так и в Великобритании. Sears в США и Littlewoods в Великобритании были полезны для нового поколения работающих женщин, у которых не было времени на неспешные походы по магазинам. Возможность распределения стоимости также была привлекательной. Одежда Мода 1930-х годов, представленная в каталогах, была актуальной и включала копии парижских моделей или платья с киноэкранов.

Parisian couture

Бренд Schiaparelli.

Парижские дома высокой моды сильно пострадали от Великой депрессии. Клиенты от кутюр, которые раньше приезжали в гости со всего мира, ушли, и даже их торговля лицензионными моделями, которые должны были быть скопированы для универмагов, пострадала, поскольку несколько магазинов теперь объединились, чтобы купить лицензию на одну модель, когда раньше они бы купили по одному. Вместо этого они продвинули домашних дизайнеров. Огромные налоги на импорт также взимались с парижской одежды, особенно в Америке, где они могли составлять до 90%. Из-за этого на многих модных вещах 1930-х годов того времени, которые вы можете увидеть в музеях, могли быть отрезаны этикетки, чтобы обойти таможню.

Платья 1930-х годов

Три вечерних платья, 1931 год.

Дневные платья.

Хотя силуэт середины 1920-х был плоским и простым с подолом чуть ниже колена, к концу десятилетия он начал снижаться, и в 1930-е годы дневные юбки были до середины икры.Они опустились на дюйм или два ниже, прежде чем снова подняться до длины чуть выше колен в конце десятилетия. Для вечерних нарядов юбки были длиной в пол.

Дневная и вечерняя одежда в моде 1930-х годов была полна оборок и украшений. Был в ходу пошив одежды, силуэт был треугольным, с подплечниками как в платьях, так и в пиджаках. Платья 1930-х годов носили вокруг груди и облегали вокруг бедер, переходя в прямую юбку, которая часто имела нежные канавки за счет вставок косых вставок или складок.Рукава до локтя и запястья носили, как правило, с объемом вверху и сужением к запястью. Интересные вырезы были ключевыми: воротники и вырезы, имитирующие жабо, драпировки, оборки, банты, пуговицы и застежки, чтобы добавить интереса. Иногда юбки также украшали пуговицами, воланами-водопадами и рюшами.

Блузки и костюмы 1930-х годов

Блузка в болгарском стиле, 1933 год.

Комбинации блузки, воротника и юбки, 1933 г.

Спортивный костюм.

В моде 1930-х годов была кратковременная тенденция к вышивке «болгарских» блузок из белой марли, но это было положительно просто по сравнению с большинством блузок, которые, казалось, были любого цвета, кроме белого, и были сильно украшены.

Среди этой вышивки и оборок были также очень простые черно-белые или шоколадно-коричневые структурированные костюмы и простые красивые платья с хлопковым принтом, которые можно было легко стирать. В Америке эти платья шили из хлопчатобумажной ткани с особой печатью, состоящей из мешков для муки, сахара и кормов, и были известны как платья для мешков с кормом.

Типичный повседневный ансамбль может включать блузку и юбку, блузку и юбку, подходящие друг другу, платье (очень распространенное), платье с подходящим болеро или накидкой или «спортивный костюм», который никоим образом не был разработан. для занятий спортом, но были в сшитом на заказ пиджаке, юбке и блузке. Вершиной этого может быть меховое или шерстяное пальто, шапка, перчатки, шарф, сумочка и высокие каблуки, может быть, муфта для очень холодной погоды.

Цвет одежды

Яркие цветовые сочетания.

Шикарные цвета.

Цвет охватывает практически все комбинации в моде 1930-х годов, при этом главное правило состоит в том, что наряды должны сочетаться с оттенком того же цвета, появляющимся, скажем, на лацкане, шляпе, перчатках и обуви или подходящем поясе или вышивке на платье. , шляпа-перо. Таким образом, аксессуары сблизили наряд. Веселые смелые цветочные принты были созданы для хлопковых летних платьев, и горошек были популярны, в то время как полосы и морские мотивы темно-синего, красного и белого цветов выглядели элегантно и игриво для пляжной одежды.

Появились забавные принты с такими мотивами, как достопримечательности, включая Эйфелеву башню, лодки и якоря или темы джунглей. Платья 1930-х годов были в оттенках бежевого и пастельного синего, розового, персикового, лилового, фиалкового и желтого, переходя в более насыщенные бирюзовые, оранжевые, красные, шоколадно-коричневые, травяно-зеленые и королевские синие. Все оттенки серого, от жемчужного до угольного, выглядели шикарно, а черный и белый были сильным и дневным, и вечерним образом. Были использованы довольно смелые цветовые комбинации, такие как красный, желтый и черный, синий и фиолетовый или оранжевый, белый и зеленый.

Косой крой 1930-х годов

Платье Vionnet 1930-х годов.

Основным нововведением моды 1930-х годов стал косой крой. Используется также для повседневной одежды, его основное применение — облегающие струящиеся вечерние платья и нижнее белье. Крой по диагонали, широко популяризируемый кутюрье Мадлен Вионнет, является дорогостоящей техникой, поскольку требует, чтобы ткань была разрезана под углом 45 градусов, чтобы на кусок ткани поместилось меньше фрагментов узора. Эффект потрясающий, так как ткань затем растягивается и мягко прилегает к телу.Результатом стали щедрые атласные вечерние платья, вдохновленные драпировкой греческих богинь.

Ювелирные изделия 1930-х годов

Вечернее платье с жемчужными ремешками на спине.

Стопки браслетов и бусы.

Жемчуг и заколка для волос.

Бриллиантовые зажимы для платьев (на меху) и бриллиантовые серьги.

Трапеции на куртке Schiaparelli 1938 года.

Пуговицы стали характерной чертой нарядов в моде 1930-х годов и часто были настолько большими или сложными, что часто были эквивалентом ювелирных украшений в образе, а вместе с дополнительным украшением на одежде часто исключали необходимость в настоящих украшениях.Серьги можно было увидеть очень редко, возможно, только в виде простой жемчужной застежки на пуговицу, а такие же простые короткие жемчужные ожерелья или неброские бусы дополняли повседневную одежду. Появилась бижутерия в виде больших брошей, прикрепленных к лацканам или шее, стопкам браслетов, заколкам для платьев, украшенным драгоценными камнями пряжкам для ремней, а также необычным украшениям на спине, которые дополняли ниспадающие спинки вечерних платьев. Изредка по пышным случаям на семейные реликвии совершались набеги, а затем ослеплялись традиционные бриллиантовые серьги-капли и ожерелья.

Макияж 1930-х годов

Бетт Дэвис, 1930-е.

В течение 1920-х годов макияж внезапно стал приемлемым для женщин, и в 1930-х годах эта тенденция продолжилась, но цвета стали более разнообразными, и с формулами проводилось еще больше экспериментов, поскольку с каждым днем ​​все больше и больше женщин начали его носить. Густые составы основы, которые отлично смотрелись на пленках, не работали так хорошо, когда проезжали мимо женщины на улице, и такие бренды, как Coty, рекламировали порошки Airspun для тонкой отделки.Светло-розовые румяна были доступны, но многие женщины предпочитали обходиться без них, поскольку преобладающей тенденцией был мертвенно-белый восковой цвет лица, а не здоровый сияющий. Позже в этом десятилетии тональная основа оранжевого цвета взяла верх, и были нанесены драматические, заметные румяна малинового или фиолетового оттенка.

Губы и ресницы в моде 1930-х годов

Без силикона и технологий, которые мы имеем сегодня, цвет лица не был довольно таким безупречным, а тушь по-прежнему была комковатой, синей или черной и покрывала верхние и нижние ресницы, резко завитые накладные ресницы — альтернатива.Разрабатывалась стойкая помада. Вначале губы были бледно-розовыми, но, чтобы контрастировать с бледным лицом, позже они стали более темными и более выраженными, в цветах вроде Oxblood, Chinese Red и Strawberry. Губная помада была обильно нанесена толстым слоем, а естественная линия губ была расширена до преувеличенного лука. Первый блеск для губ был создан в 1932 году компанией Max Factor как более легкая альтернатива помаде.

Брови

Брови были выщипаны до тонкой дуги или сбриты и полностью перерисованы, переходя в эффектное крыло к виску и иногда выделяясь блестящим вазелином.Вазелин иногда покрывал и веки. Женщина тридцатых годов также экспериментировала с тенями для век фиолетового, жемчужного, зеленого, коричневого, серого или синего цветов, которые подходили либо к ее глазам, либо к ее одежде, а ногти, как ни странно, также были синего, зеленого, лилового, жемчужно-серого, золотого или серебряного. а также консервативные кремовые и светло-розовые тона.

Гвозди

В 1932 году также существовала однолетняя тенденция к использованию черного лака для ногтей. К концу десятилетия коралловые, алые и темно-красные стали модными, поскольку женщины начали привлекать внимание к своим когтям и сочетать их с помадой.Первоначально ноготь был закрашен не полностью, а по центру, оставляя кончики и полумесяц на кутикуле. Позже голым остался только полумесяц. Но лак для ногтей не получил широкого распространения. В моде 1930-х годов это была одна из самых медленных тенденций голливудского макияжа, и преобладал традиционный маникюр с полировкой ногтей порошковой краской для блестящего, но естественного покрытия.

Популярные духи 1930-х годов

Табу реклама.

Chanel № 5, выпущенный в 1921 году, по-прежнему оставался апогеем современности, а другие композиции перекликались с его химическими альдегидами.Shalimar от Guerlain 1925 года был противоположным, пьянящим и восточным, с романтической историей, вдохновленной Мумтаз Махал, женщиной, для которой были построены Тадж-Махал и Сады Шалимар в Лахоре, Пакистан, в честь которых был назван аромат. . Оба этих аромата были популярны в тридцатые годы, и с некоторыми изменениями в их формулах, они по-прежнему популярны.

Ароматы продавались как предмет роскоши, и, хотя, как и сейчас, они часто были преградой для среднего кармана, они хорошо продавались.Joy, выпущенный в 1929 году, в год крушения Уолл-стрит, продавался как «самый дорогой парфюм в мире». Другими популярными брендами были сексуальные вечерние духи Tabu от Dana, выпущенные в 1932 году, Blue Grass от Элизабет Арден и Je Reviens от House of Worth, которые доступны и сегодня.

Прически 1930-х годов

Кэрол Ломбард.

Угловатый боб и дерзкие короткие посевы 1920-х годов были смягчены в более длинную, перманентную черепицу к 1930-м годам в соответствии с новым настроением женственности.Конечно, многие женщины сохранили свои длинные волосы все время, а многие, кто стриг их, сохраняли более короткий вид, но те преданные приверженцы моды, которые стриглись, если бы они были отрезаны, начали отращивать их заново. В 1920-е годы темные волосы, как у Коко Шанель, были шикарными, но после влияния голливудских блондинок, светлые волны с белыми волосами были повсюду.

Химическая завивка в салоне стала более безопасной и немного менее опасной для волос, как и окраска волос, и начали появляться наборы для домашней краски для волос с более предсказуемыми результатами, чем в прошлом.

Головные уборы и аксессуары 1930-х годов

Головные уборы.

Головные уборы, 1933 г.

Стильные аксессуары, 1939 г.

Три дизайна шляп, 1936 год.

Актриса показывает модную шляпу, 1939 год.

В 1930-е годы было немыслимо выходить на улицу без шляпы, и короткие кожаные или тканевые перчатки все еще часто использовались для завершения послеобеденного наряда, хотя они и не были обязательными.Их всегда надевали на улицу, даже если «на открытом воздухе» походили по магазинам, даже в более мягкую погоду, а вечерние платья носили с вечерними перчатками до локтя черного или белого цвета.

Шелковый шарф, дополнявший наряд, носили в помещении, а вязаные шарфы и меховые изделия — на улице.

Шляпы

Колпаки 1920-х годов все еще носили в моде 1930-х годов, но стиль шляпы полностью изменил направление, больше не прилегая к голове, закрывая большую часть волос, но давая место локонам

1939 | Хронология истории моды

Как и женская одежда, в 1930-х годах акцент на мужской моде сместился на фильмы, которые были источником вдохновения.Подобно тому, как женская мода начала демократизироваться в 20-е годы, мужская мода последовала ее примеру. Модный писатель Колин Макдауэлл пишет в «Человек моды: мужчины-павлины и идеальные джентльмены» фильмов о власти над мужской модой в тридцатые годы, напоминая, что продажи майок резко упали, когда Кларк Гейбл (рис. 16) показал, что это не так. Я был одет в одну в 1934 году It Happened One Night (111). Здесь мы видим смещение влияния от элиты, такой как герцог Виндзорский, к героям фильмов из рабочего класса. Макдауэлл продолжает:

«Образы в кино сломали устоявшуюся на протяжении веков модную модель, породив лидера стиля« синих воротничков ». За редким исключением, вся предыдущая мода была создана социальной элитой, главными претензиями которой были исключительность и богатство. Теперь мода должна была просачиваться через классы, а не вниз ». (111)

В то время как костюмы по-прежнему использовались для официальных мероприятий и работы, повседневная одежда, такая как вязаные свитера и рубашки с мягким воротником, становилась все более популярной в течение дня, как стили, показанные на рисунках 19 и 21.Даже галстуки перестали быть обязательными.

По мере того, как мужская одежда становилась более демократичной, мужская мода в большей степени определялась отсутствием, а не наличием. Мужская мода продолжала становиться менее формальной, и Макдауэлл отмечает традиционные предметы мужского гардероба, от которых отказались в тридцатые годы:

«Список отбраковок из его гардероба в 1920-е и 1930-е годы впечатляет: парадные ботинки, гетры, перчатки, трости, жилеты и жилеты, жесткие воротники (кроме городского костюма), даже белый галстук и фраки; все находились на грани фактического исчезновения. ”(113)

Конечно, формальная одежда никуда не делась, и смокинг по-прежнему оставался популярным. Новый материал, такой как акулья кожа, синестетическая ткань, приобрел популярность для костюмов в середине-конце тридцатых годов, в то время как белые смокинги были фаворитом в теплом климате (Музей моды и текстиля, рис. 17).

Мода 1930-х годов |

1930-е годы были отмечены крахом на Уолл-стрит 1929 года, который привел к Великой депрессии. Нехватка денег проявлялась в повседневной жизни, что можно увидеть в таких фильмах, как «Это случилось однажды ночью» и «Бонни и Клайд».В то время как жизнь среднего американца 1930-х годов была упор на блеск, Голливуд, а также богатые и знаменитые жили в ней.

Голливуд и Бродвей уклонились от суровости реальной жизни и предпочли блеск. Золотая эра театра и голливудских мюзиклов предлагала бегство от реальности от реальных проблем, вуайеристский опыт театрализованного гламура, о котором обычный человек мог только мечтать или видеть на экране.

Роскошные платья 1920-х годов с узорами в стиле ар-деко и богато украшенными бисером превратились в еще более великолепные платья.Такие звезды, как Джинджер Роджерс, скользили по экрану в сверкающих платьях с развевающимися юбками с перьями, Джин Харлоу тлела в тонких шелковых платьях, облегающих фигуру, а Кэрол Ломбард была ОТТ в больших шифоновых оборках.

Заниженная талия 1920-х годов и мальчишеский стиль одежды с прямыми линиями вниз исчезли, уступив место более обтекаемому образу, подчеркивающему талию и бедра. Популярный косой крой (ткань, сшитая по диагонали) имел тонкий, изящный поток, который естественным образом подчеркивал изгибы женщины и делал ее женственной и сексуальной.Вечерняя одежда состояла в основном из платьев косого покроя из тонкого шелка и атласа, часто с вырезом через шею и открытой спиной. Платья OTT с оборками на плечах, длинными расклешенными рукавами, пайетками, перьями и новыми тканями, такими как металлический хром, стали очень популярными для того, чтобы заставить женщину сиять на танцполе.


Аксессуары стали еще более популярными в 1930-е годы; бижутерия была больше, ярче и доступнее.Те, у кого были деньги, носили роскошные меха, а вечерние туфли стали более декадентскими. Дамы с меньшими деньгами должны были носить более практичную повседневную одежду, чем они были бы в 1920-х годах, поэтому очень популярным стало оформление дневного костюма или повседневного платья аксессуарами. Шляпы стали более доступными с большими полями, и женщины начали соответствовать своим шляпам и перчаткам. и сумочки с их нарядами. Помимо завязок на плечах, как у Фэй Данауэй в Bonnie & Clyde, юбки и повседневные платья были А-силуэта или обтягивающими на бедрах с клиновидными складками на подоле, чтобы создать силуэт песочных часов.

Все в 1930-х годах было невероятно женственным, за исключением таких первопроходцев, как Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн, которые создали женский образ, который стал популярным в 1940-х.

Как это:

Нравится Загрузка …

1930 Fashion Man High Resolution Стоковая Фотография и изображения

  • люди, мужчины, портрет / половинная длина 1900-1930, молодой человек в костюме, Нью-Йорк, около 1910, 20 век, 1910-е, США, Соединенные Штаты Америки, стоя, одежда, наряд, наряды, мода, костюм, костюмы , воротник рубашки, воротник-стойка, воротники-стойки, куртка, пиджаки, жилет, жилеты, жилет, 10 лет, мужчина, мужчины, исторический, исторический, мужской, люди, ностальгия, Дополнительные права-разрешения-Недоступно люди, мужчины, портрет / половинная длина 1900-1930, молодой человек в костюме, Нью-Йорк, около 1910 года, 20 век, 1910-е годы, США, Соединенные Штаты Америки, стоя, одежда, наряд, наряды, мода, костюм, костюмы, рубашка воротник, воротник-стойка, воротники-стойки, куртка, пиджаки, жилет, жилеты, жилет, 10-е годы, мужчина, мужчины, исторический, исторический, мужской, люди, ностальгия, Дополнительные-Права-Разрешения-Недоступно https: // www . alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-people-men-portrait-half-length-1900-1930-young-man-in-suit-new -york-33342605.html
  • ПРАГА, ЧЕХОСЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА, CIRCA 1930: Старинная фотография показывает портрет человека около 1930 года. ПРАГА, ЧЕХОСЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА, CIRCA 1930: Старинная фотография показывает портрет человека, около 1930 года. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/prague- Чехословацкая республика около 1930-х годов старинные фото-шоу-портрет мужчины около 1930-х изображений 206880381.html
  • ЧЕЛОВЕК ИЗ БЛЭНКЛИ. / нА кадр из фильма 1930 года. ЧЕЛОВЕК ИЗ БЛАНКЛИ. / n Кадр из фильма 1930 года. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-the-man-from-blankleys-na Фильм еще из 1930-х годов-95510033.html
  • Джентльменская мода, исторический образ, ок. 1930 г. Джентльменская мода, исторический образ, ок. 1930 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com/stock-photo-gentlemens-fashion-historical-image-ca-1930-31896124.html
  • Портрет мужчины в саду, Италия Портрет мужчины в саду, Италия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-portrait-of-a-man-in -the-garden-italy-134574989.html
  • Открытка начала 1900-х годов с мотоциклетными механиками с мотоциклом Дуглас, примерно 1930-е годы, Великобритания Открытка начала 1900-х годов с изображением мотоциклетных механиков с мотоциклом Douglas, примерно 1930-е годы, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1alamy.com/early-1900s-postcard-of-motorcycle-mechanics-with-douglas-motorbike-circa-1930s-uk-image373452700.html
  • Портрет мужчины в костюме и галстуке, Италия Портрет мужчины в костюме и галстуке, Италия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/portrait-of-a-man-in-a -suit-and-tie-italy-image332957462.html
  • 1930 Индеец NAVAJO Индиец Силверсмит С ЖЕНОЙ ЖЕНЩИНА И ДИТЯ РЕБЕНОК — i1134 HAR001 HARS МАТЕРЕЙ OLD TIME OLD FASHION 1 НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ YOUNG ADULT ТЕХНОЛОГИЯ INFANT SONS LIFESTYLE ЖЕНЩИНЫ MARRIED СЕЛЬСКИЕ Супруг ХАСБАНДС HOME LIFE COPY КОСМИЧЕСКИЕ Дочери Индейцы NAVAJO ХУДОЖНИК Americana СЕМЕЙ ностальгия Отцов СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ВМЕСТЕ 20-25 ЛЕТ 25-30 ЛЕТ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЕ ЖЕНЫ Мамы и папы МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА ЛЮДЕЙ 1-6 МЕСЯЦЕВ ДЕТИ В ОРУЖИЯХ МАЛЕНЬКИ МУЖЧИНЫ МОЛОДОЙ ВЗРОСЛЫЙ МУЖСКОЙ ВЗРОСЛЫЙ И ВЗРОСЛЫЙ МУЖЧИНА БЫСТРО БЕЗОПАСНОСТЬ 1930 Индеец NAVAJO Индиец Силверсмит С ЖЕНОЙ ЖЕНЩИНА И ДИТЯ РЕБЕНОК — i1134 HAR001 HARS МАТЕРЕЙ OLD TIME OLD FASHION 1 НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ YOUNG ADULT ТЕХНОЛОГИЯ INFANT SONS LIFESTYLE ЖЕНЩИНЫ MARRIED СЕЛЬСКИЕ Супруг ХАСБАНДС HOME LIFE COPY КОСМИЧЕСКИЕ ДОЧЕРИ Индейцы NAVAJO ХУДОЖНИК Americana СЕМЬИ ностальгия ОТЦЫ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА Togetherness 20-25 ЛЕТ 25-30 ЛЕТ СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИЕ ЖЕНЫ МАМЫ И ПАПЫ МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА ЛЮДЕЙ МАЛОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ 1-6 МЕСЯЦЕВ КРАСИВЫЕ МУЖЧИНЫ МУЖЧИНЫ МОЛОДОЙ ВЗРОСЛЫЙ МУЖЧИНА МОЛОДОЙ ВЗРОСЛЫЙ ЖЕНЩИНА B&W МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ОТКРЫЛА И БЕЛАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-1930-native-american-navajo-indian-man-silversmith-with-wife-woman-175907185.html
  • Мужчина в оксфордских сумках. Оксфордские сумки представляли собой мешковатые брюки свободного кроя, которые предпочитали члены Оксфордского университета, особенно студенты. Мужчина в оксфордских сумках. Оксфордские сумки представляли собой широкую мешковатую форму брюк, которую предпочитали члены Оксфордского университета, особенно студенты.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-a-man-wearing-oxford-bags-oxford-bags-were-a -легкая-мешковатая-форма-106048020.html
  • УЛЫБАЮЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕК 1930-х годов СМОТРИТ В КАМЕРУ В ВЕРХНЕМ ТАНКЕ ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ ШКАФЫ СИДЯ НА БОЛЬШОМ КАМНЕ В ДЕРЕВЯННОМ ПРУДУ 1930-е УЛЫБАЮЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕК СМОТРИТ В КАМЕРУ В ВЕРХНЕМ ПЛАВАТЕЛЬНОМ КОСТЮМЕ ТАНК, ПОЗИГАЕТ СИДЕНИЕ НА БОЛЬШОМ КАМНЕ В ЛЕСНОМ ПРУДУ https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-1930s-smiling-man-looking-at-camera-wearing-bathing-suit-tank-top-107227415.html
  • Человек, плетущий и плетущий шелк, 1936 год. Человек, удваивающий и скручивающий шелк, 1936 год. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-man-doubling-and-twisting-silk -1936-130550153.html
  • 1910-е УИЛЬЯМ Х. ТАФТ 1857-1930 27-й ПРЕЗИДЕНТ ФИЛИППИНСКОЙ КОМИССИИ АМЕРИКАНСКОЙ КОМИССИИ ГЛАВНЫЙ ЮСТЕЙСКИЙ СУД ВЕРХОВНЫЙ СУД США СМОТРИТ В КАМЕРУ 1910-е УИЛЬЯМ Х.TAFT 1857-1930 27-й ПРЕЗИДЕНТ ФИЛИППИНСКОЙ КОМИССИИ АМЕРИКАНСКИЙ ГЛАВНЫЙ СУД ВЕРХОВНЫЙ СУД США СМОТРЕТЬ В КАМЕРУ https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -william-h-taft-1857-1930-27th-american-president-philippine-100125080.html
  • Сцена из спектакля «Сквозь пелену». 5 февраля 1930 г. Сцена из спектакля «Сквозь пелену». 5 февраля 1930 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-scene-from-the-play-through-the-veil -5-февраля-1930-80498133.html
  • 1930 1930-е гг. ДВА ПАРЫ ДВА МУЖЧИНЫ ДВЕ ЖЕНЩИНЫ ПОЗНАКОМЬТЕСЬ НА ПЛЯЖЕ У ОКЕАНА С СОБАКОЙ ТЕРЬЕРОМ ПОД ПОЛОСАТЫМ ЗОНТИКОМ 1930 1930-е гг. ДВА ПАРЫ ДВА МУЖЧИНЫ ДВЕ ЖЕНЩИНЫ ИЗОБРАЖАЮТСЯ НА ПЛЯЖЕ НА ОКЕАНЕ С СОБАКОЙ ТЕРЬЕРА ПОД ПОЛОСАТЫМ ЗОНТИКОМ https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 фото-1930-1930-е-две-пары-два-мужчины-две-женщины-пикник-на-пляже-by-122815810.html
  • портрет молодого человека в студии портрет молодого человека в студии https://www. youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-portrait-of-a-young-man-in-studio-79436067.html
  • Setilose, 1930 Арт-деко, реклама искусственного волокна, les robes devos reves seront tissees, платьев вашей мечты Setilose, 1930 Арт-деко, реклама искусственного волокна, les robes devos reves seront tissees, платьев вашей мечты https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy .com / stock-photo-setilose-1930-art-deco-Advert-for-the-man-made-fiber-les-robes-devos-26526553.html
  • Молодой человек в винтажной одежде, стиль 1930 г. молодой человек в винтажной одежде, стиль 1930 года. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 image228044195.html
  • Кадр из немого кино. Четыре дамы в купальниках пытаются затащить мужчину в клетчатых шортах в бассейн, 1930 год. Ссылка на файл № 1183_002THA Сцена немого фильма еще. Четыре дамы в купальниках пытаются затащить мужчину в клетчатых шортах в бассейн, 1930 год.Ссылка на файл №1183_002THAhttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/silent-film-scene-still-four-ladies-in-swimsuits-trying- to-pull-a-man-wear-plaid-shorts-into-the-pool-1930-file-reference-1183-002tha-image218889932.html
  • молодой человек в винтажной одежде, стиль 1930 г. молодой человек в винтажной одежде в стиле 1930-х гг. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/young-man-in-vintage-clothes-1930-style- image227918363.html

Оригинальная одежда Ширли Темпл 1930-х годов Редкий размер 11 Композиционная кукла: The Loft Antiques

Последняя скидка владельца на эту удивительную куклу; Созданная по образцу детской актрисы 1930-х годов, вот замечательная Ширли Темпл редкого размера 11 дюймов, в комплекте с ее оригинальным красно-белым платьем, белыми туфлями, носками и красной лентой. Кроме того, у нее есть булавка и значок атласная этикетка находится под булавкой, но надпись исчезла.У нее длинные колбасные кудри, которые я бы назвал более похожими на клубнично-блонд, а глаза серо-голубого цвета. Я читал, где у кукол другого размера были зеленые или карие глаза. Я бы не назвал их зелеными, но и для меня они не совсем голубые. Ее глаза закрываются, когда вы ложитесь, и открываются, когда она садится, иногда шире, чем у других.

Первоначальная владелица завернула это платье в бумажные полотенца, чтобы она не была на солнце, и это немного помогло. На ее составном теле нет никаких помешательств, которые я нигде вижу.Кончик большого пальца выглядит так, как будто у него была бу-бу, а ресницы на ее левом глазу не такие прямые, как на правом, так что, возможно, там была проблема.

*** Спасибо покупательнице, у которой возник вопрос о ее глазах. Они действительно открываются полностью, и я добавляю пару фотографий, чтобы показать им. ***

Одежда Ширли не снимается, потому что все нижнее белье сшито как одно целое с платьем, и на каждой есть красные бантики. запястий, слегка пришитых к платью, так что, когда она поднимает руки, платье держится вместе с ней, так что я не могу ее раздеть.По крайней мере, я не чувствовал, что могу, потому что мог поставить под угрозу ее состояние. Под ее красной лентой для волос на спине вы можете увидеть часть отметки Ширли, но мне пришлось бы потянуть клей, чтобы увидеть остальное, поэтому, опять же, я ничего не заставлял, пытаясь снять ее парик.

На ее спине написано «Ширли Темпл 11». Кукол № 11 было изготовлено не так много, поэтому их труднее найти. Одежда, которую носили эти 11-дюймовые куклы, была копией платьев из фильмов Ширли Темпл.Красно-белое платье в горошек этой маленькой девочки с оборчатым воротником и красными бантами в тон, немного хрупкое, с парой мест, где кажется, что ткань только что истончилась настолько, что остались небольшие разрывы, в основном вокруг нижний край оборчатого воротника, но в остальном он в хорошей форме, только не ярко-красный, как это, вероятно, когда-то могло быть. Его точки имеют более приглушенный красный цвет, а дужки все еще ярко-красные. Носки тоже изношены, но я был просто взволнован, увидев ее с ее оригинальными туфлями и носками.

Ее пуговица / опознавательный значок не тот, что был самым ранним, а тот, на котором она прижала палец к щеке. Опять же, просто замечательно, что булавка и бирка все еще присутствуют, даже если надпись на бирке исчезла.

И разве вам не нравятся ямочки на этих куклах Ширли Темпл. Она просто выглядит такой драгоценной, даже в своем возрасте примерно 80 лет … почти столько же, сколько было актрисе Ширли Темпл Блэк, когда она умерла. Думаю, ей было 88 лет.

Ширли не помешала бы хорошая уборка, но я просто не хотел сильно ее трогать и оставлять в состоянии «как нашел». Внимательно посмотрите на все фотографии, чтобы убедиться, что ее тело выглядит очень хорошо! Я не уверен, что ее голова должна была быть прикреплена к спине таким образом, чтобы вы могли повернуть ее вперед и увидеть отверстие, но, опять же, просто не хотела ставить под угрозу ее состояние, поэтому она продается как найдено. Я полагаю, вы, как новый владелец, захотите аккуратно почистить ее и, возможно, немного поправить кое-что с ее одеждой, или, возможно, вы тоже оставите ее как есть.

***** Владелец сказал, что нужно пометить эту огромную куклу, поэтому воспользуйтесь его продажной ценой. ***

Я просто знаю, что эти 11-дюймовые куклы Ширли Темпл встречаются не очень часто, поэтому я был взволнован, когда смог перечислить эту куклу для владельца, у которого теперь она есть. Она — консигнационная кукла, и Владелец — торговец антиквариатом из Южного Иллинойса. Я верю, что вы ее полюбите, особенно если у вас нет этой куклы для добавления в вашу коллекцию!

Я всегда рад объединить покупки, чтобы сэкономить на доставке, поэтому, пожалуйста, будьте обязательно дайте мне знать, если вас интересуют другие предметы, которые я перечислил.Эта чудесная кукла будет надежно упакована и упакована для отправки по почте, вместе с множеством пузырчатой ​​пленки и упаковкой арахиса для путешествия к вам домой!

Большое спасибо за покупки со мной, и да благословит вас Бог! Да будем мы чтить Его во всем, что говорим и делаем!

*** Международные покупатели, международная доставка первого класса не предусматривает ни отслеживания, ни страховки, поэтому, пожалуйста, поймите, что как только посылка покидает мои руки, я не могу контролировать, как она будет перемещаться или сколько времени потребуется, чтобы добраться до вашего страна.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.