вспоминаем каким был стиль 50-х
Стиль 50-х отличается женственностью и элегантностью. В нашей новой статье мы рассказали о главных особенностях стиля того времени.
После окончания Второй мировой войны женская одежда была простой и довольно однообразной. Когда жизнь начала возвращаться в прежнее русло, женщины захотели вновь почувствовать себя утонченными и красивыми.
Фото: Getty ImagesМода в послевоенное время стремительно менялась: на смену «серой» одежде пришли платья с пышными юбками, жакеты с мягкой линией плеч, топы и узкие юбки. Большое влияние на формирование нового модного направления оказал Кристиан Диор, предложивший фасоны, которые получили название New Look.
Фото: Getty Images50-е годы в мире моды отличались разнообразием: девушки носили всевозможные платья, в том числе и платья-рубашки, которые полюбились и современным женщинам за их комфорт и универсальность; различные юбки, брюки, а также костюмы, которые так актуальны на сегодняшний день.
Фото: Getty ImagesФото: Getty ImagesХарактерными чертами платья 50-х годов стали приталенный верх и пышная юбка, которые создавали женственный элегантный силуэт, напоминающий песочные часы.
Часто платья имели V-образный вырез, а рукава могли иметь различный крой – начиная от тонких бретелей и заканчивая пышным фонариком. Вечерние модели нередко имели открытые плечи или элегантные рукава-крылышки.
Фото: Getty ImagesФото: Getty ImagesТакже были популярны платья и юбки, которые были сильно заужены, тем самым подчеркивая женскую фигуру и нередко затрудняя ходьбу.
Фото: Getty ImagesФото: Getty ImagesМногие женщины отдавали предпочтение расклешенным или плиссированным юбкам, а принт добавлял настроение – классическая клетка делала образ более сдержанным, а цветочный узор – романтичным.
Фото: Getty ImagesЖенские брюки выглядели не менее изящно – они имели высокую посадку, хорошо подчеркивали талию и бедра и были заужены книзу, создавая уточненный силуэт.
Фото: Getty ImagesВ 50-е были особенно популярны капри и брюки-дудочки. Стоит еще раз отметить, что одной из главных особенностей стиля того времени был приталенный силуэт – блузки, водолазки и топы обязательно заправлялись в брюки, чтобы создать акцент на талии.
Неудивительно, что самым популярным аксессуаром 50-х годов стал широкий ремень. Его надевали поверх платьев и жакетов, а также дополняли им юбки и брюки.
Фото: Getty ImagesОсобое внимание уделялось шляпкам и перчаткам, которые добавляли образу женственности и шика.
Фото: Getty ImagesЖенщины часто дополняли свои наряды лаконичной нитью жемчуга, которая не менее актуальна и в наши дни.
Фото: Getty ImagesВечерние наряды нередко завершали крупные серьги, массивные браслеты и колье.
Фото: Getty ImagesВ 50-е были популярны сумки, имеющие строгие линии и четкую форму.
Фото: Getty ImagesФото: Getty ImagesСамой модной обувью считались остроносые лодочки и туфли с открытым носком. Часто обувь изготавливали из шелка или парчи, что выглядело очень стильно.
Фото: Getty ImagesФото: Getty ImagesПрическа 50-х годов становилась завершающим элементом любого образа. В моду вошли крупные локоны, которые часто украшались платками или лентами, создавая эффектные и модные образы, которых женщинам так не хватало.
Мода 50 х годов женщины. Фото цветные
Содержание
Мода 50-х годов, зародившаяся в период послевоенного времени, позволила женщине подчеркнуть свою природную красоту и сексуальность. Уставшие от тяжелых лет войны, представительницы прекрасного пола жаждали перемен. Одним из значимых событий модной индустрии середины XX века было создание стиля «New look», ставшего олицетворением женственности и элегантности.
Прически 50-х годов женские
50-е года стали прорывом в индустрии моды. Все, что ранее осуждалось и не принималось, вышло за рамки и привнесло в стиль женщин свободу, сексуальность и элегантность.
Мода 50-х годов. Фото причесок у женщин.Модные тенденции зародились в США и странах Европы. Спустя некоторое время изменения коснулись и стиля сдержанных советских женщин.
СССР
Прически 50-х в СССР обладали своеобразным колоритом. Когда мода Запада уже около 10 лет диктовала новые правила, советские женщины только начинали свой путь к женственному яркому стилю. Главной чертой причесок того времени был начес, обильно покрытый лаком для волос. Вне зависимости от длины волос, пряди начесывали в затылочной части, на макушке и в зоне роста челки.
Обладательницы волос средней длины укладывали пряди в стиле известной в те времена актрисы Мерлин Монро. Крупные кудри, завитые на бигуди, мягко обрамляли лицо. В начале 50-х в СССР появились окислительные красители из парафенилендиамина, что позволило расширить гамму оттенков.
Наиболее популярная прическа носила в СССР название «вшивый домик». Для ее создания женщины укладывали волосы в коническую форму, расположенную в верхней части головы. Для того, чтобы прическа казалась еще более объёмнее, женщины подкладывали под волосы капроновые чулки, консервные банки, мочалки и тряпочки.
Главным аксессуаром к прическе служили разноцветные ленты, которые мягко обрамляли сооруженные конструкции из прядей.
Одежда
50-е года XX века стали настоящим прорывом в индустрии моды. Наряды, созданные французским кутюрье Кристианом Диором, стали настоящей противоположностью стилю предыдущих поколений. Новые модные тенденции популяризовались не только в Европе, но и в США, а позже настигли СССР.
СССР
Внешний облик рабочих советских женщин в послевоенное время не отличался яркостью и женственностью. Женщины носили однотонные платья из ситца и крепдешина, поверх которых надевали бесформенные пиджаки, костюмы с прямыми юбками и плечистыми жакетами, тяжелые темные пальто, которые ушли из моды Запада еще в начале 40-х.
Переворот в моде, совершенный Кристианом Диором в 1947 г, станет ощутим в СССР только к концу 50-х годов.
В период «оттепели» все больше развиваются международные связи и советские люди получают возможность узнавать о веяньях зарубежной моды. На смену бесформенной одежды приходят приталенные силуэты.
Характерной чертой одежды 50-х выступают:
- ярко очерченная талия;
- выделенная грудь;
- длинная прямая юбка;
- пышный крой платьев.
В советских домах моды появляется много длинных платьев со шнуровкой, цветочной аппликацией и вышивкой. Для вечерних выходов используют одежду из натурального или вискозного шелка. Повседневные модели создают из ситца, поплина, шпателя. На смену темным серым и коричневым оттенкам приходят светлые бежевые, голубые и розовые тона.
Для платьев того периода характерны:
- сложность кроя;
- подчеркнутость фигуры;
- наличие отделок и складок;
- разнообразие декоративных элементов.
Новые модели позволяли носить декольте, акцентировать внимание на грудь и бедра. Платья составляли основу гардероба советской женщины. В теплое время годы выбирали наряды из тонкой ткани в полоску, горошек, клетку или с изображением мелких цветков.
Варианты теплых платьев были представлены моделями из шерсти, часто с белыми кружевными воротничками, с отделкой из шнуров, вышивок, маленьких пуговиц. Кроме платьев, в моду входят полупрозрачные шелковые блузы с рукавами фонариками или без рукавов. Блузы дополнены бантами, закругленными воротниками, красивой фурнитурой.
Из верхней одежды предпочтение отдавали шубкам из натурального меха – кролика, каракуля, белки. Большинство женщин носили приталенные или прямые пальто.
Америка
Мода 50-х годов (женщины познакомились с новым стилем «New look») в Америке также стала олицетворением женственности и легкости. Модные тенденции диктовались тремя известными дизайнерами – Кристианом Диор, Коко Шанель и Кристобалем Баленсиага. Каждый из них привнес свои особенности в стиль американок.
Кристиан Диор стал основоположником женственных приталенных моделей платьев, пиджаков и блузок. Женщины носили прямые и расклешенные платья и юбки, утягивающие корсеты и туфли лодочки на тонком каблуке.
Силуэт «песочные часы» был противопоставлен послевоенной бесформенной одежде. Пышные платья шили из атласных, бархатных и шелковых тканей. Популярностью пользовались расцветки «в горошек» и «гусиную лапку».
Коко Шанель выступала за более лаконичные и функциональные наряды, поэтому создала для женщин строгий приталенный костюм. Комплект из юбки прямого кроя и жакета, отделанного цепочкой, был представлен общественности в 1954 г. К наряду прилагались также удобные туфли лодочки на невысоком каблуке. Костюм двойка от Шанель стала классикой офисного стиля.
Кристобаль Баленсиага стал основоположником авангардного стиля. Дизайнер не обременял женщин тяжелыми корсетами и подъюбниками, а создал удобную одежду, предназначенную для повседневной жизни. Благодаря ему появились пальто-кокон, платье-мешок и платье-туника, выполненные из материала простых лаконичных оттенков, без узоров и аппликаций.
Мода 50-х годов знаменита двумя силуэтами – Х-силуэт и Y-силуэт.
Для торжественных и праздничных мероприятий женщинам подходили наряды Х-силуэта с утягивающими корсетами и пышными юбками. Деловой стиль американок был представлен костюмами Y-силуэта, состоящими из приталенного жакета, узкой юбки или брюк капри.
Среди американских женщин 50-х годов была популярна интересная модель бюстгалтеров, имеющая название «пуля». Бюстгалтер имел косточки, расположенные перпендикулярно телу, поверх которых надевались чашечки, которые внешне напоминали конусообразную часть пули. Известность такому виду нижнего белья принесли голливудские актрисы, носившие «пули» под шерстяными свитерами.
Европа
Стиль New Look стал самым популярным в Европе в середине 50-х годов. Законодателем модных тенденций в то время стал французский кутюрье Кристиан Диор. В коллекции дизайнера было представлено 90 моделей, подчеркивающих округлые женские формы.
К основным фасонам платьев относили:
Платья-халат | Платье-футляр | Платье-карандаш |
Платья имели короткие рукава с отворотами и острые воротники. Спереди крепились пуговицы, которые застегивались по принципу халата. Силуэт платья был приталенный. Лиф плотно облегал грудь, а юбка была расклешенной и струящейся. Чуть позже были созданы варианты платьев без рукавов и их часто надевали поверх однотонных водолазок. | Прямое платье, сидящее по фигуре и скроенное без рукавов. Платье чаще всего сочетали с приталенными жакетами. | Один из видов платья-футляра. Представляет собой облегающее изделие с отрезной талией, длиной до колен. Такие платья часто делали двухцветным. |
Пышные платья создавались на основе кринолинов и многослойной тафты. Длина юбок и платьев зачастую была до щиколотки или на ладонь ниже колена. Рукава были выполнены в форме фонариков, крылышек или имели длину «три четверти». Линия талии в платьях была завышена на 3 см, что позволяло визуально сузить ее. Практически все платья имели круглые и клинообразные вырезы в области декольте.
Цвета тканей для нарядов были разнообразны: от пастельных до цветочных.
Особой популярностью пользовались платья алого, бежевого и белоснежного оттенков. В одежде сочетались серые и розовые тона. Пользовались популярностью также коричневый, белый и черный цвета. Платья шили из тканей с растительными или геометрическими узорами. Были популяризованы расцветки «горошек», «клетка», «полоска».
Аксессуары
Мода 50-х годов (женщины получили возможность выбирать яркую одежду) диктовала свои привила использования аксессуаров. Ни один наряд не обходился без использования украшений, платка или головного убора, которые дополняли сумочку ридикюль и туфли на тонкой шпильке.
СССР
Советские женщины охотно пользовались аксессуарами, которые выгодно подчеркивали их наряды. Городские жительницы носили маленькие шляпки, пришедшие на смену тюрбанам, популярным в военное время. Такие шляпки прикрывали затылок и дополнялись вуалью и аксессуарами типа брошей или булавок. Часть женщин отдавала предпочтение платкам.
Популярным украшением того периода были брошки с натуральными или подделанными камнями. Броши носили на воротничках, жакетах, блузах или в разрезе платьев. Когда стиль «New Look» получил распространение на территории СССР, женщины познакомились с тонкими сетчатыми перчатками, подходящих для носки в летнее время.
На улицах города встречались женщины в костюмах, шляпках и перчатках, которые держали в руках сумочки-ридикюли и дополняли образ украшениями – бусами, маленькими часиками или подвесками. Сумки в СССР изготавливали из холщовой ткани, кожзама или натуральной кожи. Они имели однообразный дизайн и отличались только цветом или текстурой.
Америка
Одним из главных аксессуаров американок был широкий ремень, подчеркивающий талию. Он подбирался в тон к наряду или выступал в качестве контрастного элемента. Кроме широких ремней использовали яркие атласные ленты, которые завязывали на бант или лакированный ремень с декоративной пряжкой.
Особое место в аксессуарах отводилось шляпкам и перчаткам – ажурным, лакированным или полупрозрачным. Перчатки были как короткие, так и длинные. К костюмам двойкам надевали белые короткие перчатки. Вечернее платье дополняли изящными перчатками длиной по локоть.
Шляпки создавались для повседневных и вечерних выходов. Головные уборы на каждый день имели вид небольших шляпок-таблеток, которые нередко украшались легкой вуалью. Для вечерних летних мероприятий использовали широкополые шляпы.
Помимо шляпок женщины носили шелковые платки. Их складывали по диагонали и завязывали на голову. Платки помогали не только создать завершенный образ, но и зафиксировать укладку.
Мода 50-х годов (женщины стали более элегантными и изящными) предполагала использование различных украшений, дополняющих образ. На ушах женщин красовались толстые круглые серьги в виде пуговиц, изготовленные из различных материалов. Популярными были золотые креольские кольца.
К серьгам в комплекте шли цепочки на шею, браслет и броши. Еще одним модным аксессуаром выступали жемчужные бусы. Помимо драгоценного жемчуга, женщины пользовались недорогой бижутерией «под золото» с имитацией драгоценных камней.
Европа
В Европе в 50-х годах преобладал стиль «New look», поэтому популярностью пользовались аксессуары данного модного направления, которые обязательно подбирались в одной цветовой гамме. Шляпка, перчатки, ремешок, сумка и обувь всегда были в одном цвете. Аксессуары подбирали либо в тон одежде, либо на контрасте с основным цветом наряда.
Одним из главных дополнений к образу женщин выступали очки, по форме напоминающие кошачий глаз. Их внешние уголки вытягивались к вискам, а стекла были затемнены. Очки в сочетании с повязанным на голове платком выступали признаком гламура и роскоши.
Поверх одежды надевали броши со вставками из полудрагоценных камней. Украшения носили на воротниках жакетов, воротах платьев, шарфах или платках.
Особое внимание женщины уделяли нижнему белью. Самый простой комплект состоял из бюстгалтера, трусиков, пояса для чулок. Трусики были утягивающими и имели высокую посадку. Такое белье позволяло скрыть недостатки фигуры. В моду снова вошли корсеты, которые зачастую сочетали с вечерними платьями. Нижнее белье и комбинации шили из белого и телесного материала.
Любимые шляпки европейских женщин имели вид котелков с гладким и необъемным верхом. Головные уборы украшали вуалью или небольшим перышком. Еще одним интересным вариантом была шляпка таблетка, не имеющая полей. Такой головной убор выглядел элегантно и аристократично.
Фотографии реальных людей 1950-х годов Мода пятидесятых годов
Полин Уэстон Томас для Fashion-Era.com
Фотографии 1950-х – История моды
Вот несколько семейных фотографий 1950-х годов, начиная с карнавала в Южном Уэльсе, Великобритания организованный в честь Фестиваля Британии в 1951 году. На фотографиях изображены обычные люди, но в ситуациях, когда их пытались привести в порядок, например, на Троицу или в школьный класс 1957 года. Если вы планируете копировать образ 50-х, то эти 19Фотографии 50-х годов показывают, как одевались настоящие люди.
Эти фотографии 1950-х нельзя загружать или использовать без разрешения Fashion-era.com
Фестиваль Британии 1951 Карнавал в Южном Уэльсе, Великобритания
Первый приз достался черному мальчику, который был одет в черное сценический макияж, который, по-видимому, полностью смыли за 3 дня. Это, конечно, сегодня было бы сочтено совершенно неполиткорректным.
Моя сестра заняла второе место в восточной танцовщице живота в чадре. Я маленькая светловолосая девочка рядом с ней во втором ряду в самом начале.
Изображение выше, увеличенное до полного экрана, дает очень четкое представление о людях и их прическах. Лето 1951 года.
Щелкните по миниатюре и посмотрите увеличенное фото 1950-х годов
Вот я в ненавистном мне наряде. Я была одета как 3-летняя румынская крестьянская девочка и помню, как ненавидела этот наряд и топала ногами, потому что мне приходилось носить шляпу, которая приглаживала мои тонкие детские волосы! Это был первый интерес к одежде и волосам, который я могу вспомнить.
Группа семьи и друзей Уитсанди
Этот групповой снимок был сделан в 1955 году единственной тетей на улице, у которой была камера Brownie Box.
Девушки сзади одеты как утонченные женщины в хрустящих платьях из хлопкового пике с высоким воротом, которые повторяют линию New Look.
Девочки всего 13, 14 и 15 лет, но одеваются как их матери. Шапки-тюбетейки с редкой вуалью были обязательной одеждой на Троицу и традиционный марш по городу под знаменами отдельных часовен и церквей.
Младшие девочки носят изящные платья из нейлоновой органзы и выбеленные туфли.
Школьники в 1957 году
Это фотография младших классов 1950-х годов, сделанная примерно в 1957 году. Вы можете ясно увидеть, какую одежду носили эти 8- и 9-летние девочки и мальчики. Домашние вязаные кардиганы были очень популярны, как и коричневые сандалии с Т-образными ремешками, или туфли с пряжкой, или туфли на шнуровке, которые носит почти каждая девушка. Не тренер в поле зрения.
Внешний вид по-прежнему чопорный, застегнутый и в целом опрятный, с волосами, завязанными на затылке свежей лентой каждый день. Это все еще далеко от освобождения детей конца 19Опыт 60-х в выборе одежды.
1957 fashion pictureПримерно в то же время в моде были флуоресцентные носки ярко-розового, лимонно-зеленого, ярко-оранжевого или сияющего белого цвета. Пластиковые сетчатые мешки или сумки-ведра часто использовались для переноски обеда.
Выставочная ярмарка приезжает в город
Каждый год в большинстве городов и деревень приезжала ярмарка с каруселями, бамперами, уловками и кокосовыми шайбами. Это всегда было чем-то вроде новинки, поскольку ярмарочные аттракционы обычно можно было найти только в таких местах, как Порткол, Барри-Айленд или Блэкпул.
Пары брали с собой детей, чтобы обеспечить безопасный семейный вечер.
На этом снимке, сделанном примерно в 1959 году, изображена молодая девушка в хлопчатобумажной куртке-ветровке и хлопковом мягком клетчатом платье из скатерти со складками.
Девочка-подросток одета в очень модное платье до колен с присборенной талией, глубоким поясом из той же ткани и модным широким воротником через плечо. Модный образ, которого она пытается достичь, по-прежнему основан на иконах того времени, таких как Мэрилин Монро и Дайана Дорс.
Платье вполне могло быть с таким же лифом, но с тонкой прямой юбкой-футляром.
На матери платье из хлопкового атласа с набивным рисунком и короткий плотный белый нейлоновый кардиган. Отец и сын одеты очень неформально, несмотря на то, что все еще носят сшитые на заказ куртки и серые фланелевые брюки.
Групповое фото в отпуске в караване — 1958
Это групповое фото членов 5 родственных семей, сделанное во время отдыха в караване в Портколе в 1957-1958 годах. В центре изображена беременная женщина в хлопчатобумажном халате с кокеткой, типичном для одежды для беременных 19-го века. 50-х и 1960-х годов.
Click thumbnail
Темноволосый 17-летний подросток, стоявший рядом с ней, носит блузку-рубашку с рукавами три четверти и плиссированную «Терилен» королевскую синюю юбку, которая была очень модной. Чтобы упаковать юбку, ее продевали в один нейлоновый чулок, чтобы все складки были плотно сложены. Классический полностью вылепленный шерстяной кардиган тонкой вязки, если носить его задом наперёд, можно было использовать как свитер.
Мать справа также носит темно-синее и белое хлопчатобумажное платье из глазурованного хлопкового атласа с притачной полосой и модным рукавом три четверти длины. Бабушка в кресле равнодушна к моде. Мальчики носят джинсы.
Типичное платье 1950-х годов с пышной юбкой
Еще одно типичное платье 1950-х годов из хлопчатобумажной ткани в клетку и самоткани с широким поясом.
Click thumbnail
В обычной одежде, кроме как на пляже, владелица надела бы нижние юбки из жесткой сетки, чтобы придать юбке эффект пышности кринолина. На внешний вид очень сильно повлияли такие фильмы, как «Оклахома», и такие звезды, как Дорис Дэй, где модным был вид домотканой клетчатой ткани.
Эти фотографии нельзя загружать или использовать без разрешения Fashion-era.com
Для получения дополнительной информации об эпохе 1950-х и основных ссылок на разделы 1920-х, 1930-х и 1940-х годов нажмите на заголовки ниже:
- 1950-е Главная
- Гламур 1950-х
- Аксессуары 1950-х годов
- Модное шитье 1950-х годов
- Подростки 1950-х и Тедди Бойз
- Рекламный пояс Corselette 1950-х годов
- Реклама чулок 1950-х годов
- Купальники 1950-х годов
- 1950-е сейчас и тогда — у вас никогда не было так хорошо
- 1955 Пальто и костюмы Костюмы Картинки
- Хронология 1950-1960
- Фотографии реальных людей 1950-х годов
- Повседневная мода – дети и взрослые, 1923-1955 гг.
- Ежедневные пляжные фотографии 1933 — 1970
- Макияж, часть 2 после 1950 года
- Купальники в C20 -й
- Свадебное платье королевы
- Коронационное платье королевы
- Одежда королевы-матери
Мода 1950-х: стили одежды середины века
Юбки-пудели и хвостики, джинсы и зачесанные назад волосы — вот что многие считают культовой модой 1950-х годов. Эти образы были популярны среди подростков, но что носили все остальные? Стиль 1950-х годов предлагал как мужчинам, так и женщинам новый диапазон возможностей. Люди на ваших семейных фотографиях середины века, возможно, носили разные стили, но были и общие темы. Вот что вы можете увидеть и почему.
Истории 1950-х Стили
На заре 1950-х годов многие истерзанные войной страны все еще восстанавливались. Товары снова стали доступны во многих местах, где был дефицит. Во многих случаях вернувшиеся солдаты женились и создавали семьи, а женщины уходили с работы, чтобы стать домохозяйками и матерями. Некоторые страны, в том числе Соединенные Штаты, поощряли потребительство как способ укрепления экономики.
Во время и после войны дизайнеры стали известны не только в Париже, Франция (давняя столица моды Запада). В 1950-х большее географическое разнообразие дизайнеров означало больше стилей для выбора. Кроме того, новые синтетические ткани открыли новые возможности для массового производства одежды. Высокие потребительские расходы привели к еще большему спросу на одежду и аксессуары для любого стиля. Кинозвезды и модные журналы продвигали новые образы и показывали, как правильно носить новые стили одежды.
Женские модели 1950-х годов
Женские платья
В 1947 году французский дизайнер Кристиан Диор представил свой элегантный и роскошный «новый образ» для женщин, который оставался популярным в 1950-х годах. У платьев были округлые плечи, зауженная линия талии, преувеличенные бедра и пышные юбки. New Look отпраздновал конец бережливости военного времени и принял идеал декоративной женственности. Эта форма была отражена во многих стилях 1950-х годов, от повседневных блузок и сарафанов до ансамблей с юбками-солнце, покрытыми кринолином, платьев-пальто и формальной одежды.
New Look от Dior был не единственным популярным силуэтом для женщин. Платья-карандаши обтягивали женское тело от лифа до подола до середины икры. Юбки-карандаши можно сочетать с заправленными на заказ блузками для создания аналогичного образа. Другие модели одежды десятилетия ослабили или сместили линию талии, например, платье-мешок, платье А-силуэта и юбки в форме колокола.
Женщины всего западного мира (и не только) приняли эти новые стили. New Look был особенно популярен в Западной Германии. Австралийским женщинам нравились как New Look, так и силуэты карандаш. кадры из фильма 19Японский показ мод 50-х демонстрирует платья, вдохновленные всеми этими западными трендами.
Женская повседневная одежда
Женские брюки и повседневная одежда становились все более распространенными. Женщины-модельеры в Соединенных Штатах были особенно известны тем, что создавали практичную повседневную одежду, такую как комбинезоны, брюки и дизайнерскую спортивную одежду, которые могли удовлетворить разнообразные потребности активных женщин. Актриса Одри Хепберн помогла популяризировать повседневный шикарный образ, сочетая темные узкие брюки с простыми топами с вырезом лодочкой и туфлями на плоской подошве.
Стиль битников еще больше упростил женскую внешность. Стили битников (как платья, так и брюки) были четкими и облегающими. Цвета, как правило, были темными нейтральными, без украшений, за исключением этнических или богемных элементов.
Женская обувь и аксессуары
«Пара туфель на все случаи жизни» — эта идея идеально отражает менталитет 1950-х годов. Перед бесконечным разнообразием новых стилей женской обуви трудно было устоять; обувь стала более удобной, прочной, легкой и красивой, чем когда-либо. Туфли-лодочки с закрытым носком, туфли на шпильке, балетки, туфли на танкетке, сандалии, мокасины и другие виды обуви можно было купить в различных однотонных или принтованных цветах.
Шляпы продолжали быть модными, если не обязательными, с такими вариантами, как культовые коробочки для пилюль, чародей с вуалью, изящные кепки Джульетты, плоские шляпы-блинчики и соломенные шляпы с большими полями для лета. Некоторые женщины вместо головных уборов повязывали на волосы разноцветные шарфы. Полный женский наряд мог включать согласованные бижутерию, перчатки и квадратные сумки с короткими ручками или клатчи.
Мужская мода 1950-х годов
Частично благодаря влиянию Соединенных Штатов мужская мода стала явно более повседневной. В начале 1950-х многие мужчины носили мешковатые костюмы консервативных расцветок с узкими галстуками. По прошествии десятилетия мужской гардероб стал более текстурным, красочным и повседневным. Для отдыха мужчины часто надевали легкие спортивные пальто и цветные рубашки в сочетании с брюками. Рубашки в гавайском стиле и шорты до колен стали основным продуктом лета.
Мужская обувь предлагала меньше разнообразия, чем женская, но обувь была намного практичнее. Оксфорды с крыльями или другие кожаные классические туфли черного или коричневого цвета дополняли костюм. Для более непринужденного времяпрепровождения мужчины могут надеть мокасины или туфли на шпильке.
Молодежная и подростковая мода 1950-х годов
Молодые люди 1950-х годов нашли альтернативу тому, чтобы одеваться как их родители. Стиль Тедди Бой был основан на ретро-эдвардианских (тедди) костюмах, сделанных на лондонской улице Сэвил-Роу.