Одежда от прада картинки: PRADA Одежда Женская 680+ Моделей

Prada — Женская одежда — OLX.ua

Скнилов Сегодня 22:45

400 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 22:41

Киев, Соломенский Сегодня 22:10

Киев, Подольский Сегодня 20:02

Долина Сегодня 19:37

Ильича Сегодня 17:18

Дзюбы Сегодня 07:57

4 500 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Вчера 19:45

19 500 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 17:35

Почему одежда Prada многим кажется уродливой?


Среди моих подружек никто не откажется от сумки Prada, многие носят солнцезащитные очки Prada, покупают и другие аксессуары этого бренда. Но с одеждой все обстоит немного иначе. Несмотря на всемирную славу Prada, многие девушки считают одежду от этого бренда уродливой. Давайте постараемся понять, почему так получается.

Миучча Прада об идеях, которые стоят за ее одеждой. «Сложная личность внимательна ко всему, а поверхностным людям достаточно фасада», — думается, в этой фразе содержится основная концепция, которой пользуется Миучча Прада при создании одежды. От лаконичных силуэтов Prada постепенно пошла к усложнению силуэтов и попутной театральности образов. Это определенная ирония над модой и ее потребителями.

Придя в мир моды, Миучча Прада уже сложилась как личность – у нее была докторская степень по политологии, членство в Итальянской коммунистической партии, опыт работы в театре Milan’s Piccolo Teatro. В 1977 году она подписала контракт с Патрицио Бертелли, который позже становится ее мужем.

В 1978 году Миучча возглавила дом Prada и удивила публику коллекцией нейлоновых сумок, в 1988 выпустила первую женскую коллекцию, в 1992 запустила линию ready-to-wear под брендом Miu Miu, а в 1995 году — линию мужской одежды. В дальнейшем бизнес только увеличивался.

Основные идеи в дизайне Prada


За брендами Prada и Miu Miu стоит современное представление о красоте. Подобное проявление красоты можно увидеть в современном искусстве, в моделях с нестандартной внешностью, в современном дизайне интерьеров. Творческих людей перестали удовлетворять устоявшиеся веками стандарты красоты, вот они и пытаются создать нечто новое, более красивое, чем было до них. Только далеко не все готовы принимать их творения за красивое.

Благодаря Миучче в модный лексикон вошло словосочетание «Ugly Chic» (уродливый шик). Бабушкина одежда, детские штанишки, стиль итальянской мамаши, вышитая бисером шерсть, серьги в виде бананов, сочетание разных принтов, избыточная многослойность или аскетичная лаконичность — в общем, то, что для большинства людей всегда выглядело дурным вкусом, демонстрируется в коллекциях Prada в полном объеме. Прада считает, что стандарты красоты и идеи, будто мода это только гламур, устарели.


Образы и коллекции Prada весна-лето 2018

Миучча Прада постоянно занимается поиском нового в моде. О своих коллекциях она говорит следующее – «Многие мои соображения строятся на мысли, что мир становится все больше и больше, а идей, которые нравятся людям, — все меньше и меньше. Вот почему в последних коллекциях были анималистичные принты, символы — потому что их хочет публика. Список того, о чем мечтают люди, становится все короче и проще. И это проблема культуры. Я помню полемику, ведущуюся с 1960-х, что музеи увеличиваются, расширяя культуру, но люди идут в Лувр, едят там мороженое и смотрят на Джоконду».

Почему эти люди так делают? Потому, что так делают другие. А основная идея дизайна Prada не делать то, что делают другие бренды. Я не такая, как все!

Миучча Прада утверждает, будто мир моды и вообще люди большей частью стремятся к пошлости. А одежда Prada — это выступление против банальности. Посему, женщина Prada не должна быть просто красивой и гламурной, и не должна оставаться одинаковой продолжительное время.

По словам Миучча Прада, она не любит стандарты красоты, которые считает банальностью. «Я не люблю все, что в глазах общества делает женщину красивой, я против этого взгляда с личной и гуманистической точки зрения». «А еще я хочу быть умнее, сложнее, вычурнее, интереснее и новее».

Все это напоминает поведение девочек из различных субкультур, которые собираются в небольшие группы, одеваются не так, как все. Необычный стиль одежды дает им возможность считать себя уникальными, не такими, как все. Они говорят про свой сложный внутренний мир и особую философию. Зачастую это просто неприятие философии мира сего.

Над такими девочками многие смеются, с возрастом и сами девочки начинают иначе смотреть на свой стиль. Но в случае с Prada все иначе, смеяться над успешным брендом? За это могут обвинить в зависти и непонимании современной философии красоты. Пусть вам непонятен или даже неприятен стиль Миучча Прада, но она сумела убедить миллионы людей во всем мире – ценить ее философию стиля.

Поэтому если у вас традиционные представления о красоте и женственности, вам сложно найти в коллекциях одежды Prada что-то желанное и остается довольствоваться несколькими моделями сумок.

История бренда Prada


Металлический треугольник — бирка от дорожного чемодана. «Prada Milano 1913» — незатейливое и лаконичное напоминание о том, что модный дом Prada уже более ста лет является фаворитом среди законодателей моды. Неизменно шикарной, дорогой, качественной моды для избранных. 

Италия 1913 год. Начало начал для братьев Прада. Марио и Мартин открывают в Милане крохотную лавку, где продаются всевозможные изделия из кожи. «Fratelli Prada» сразу сделали ставку на состоятельного покупателя, их изделия были заоблачно дороги, столь же шикарны и необычны. Грубая кожа, отделка из дерева, камня и прочей экзотики. Вид сумок и чемоданов приковывал внимание к их обладателям. 

Несмотря на то что изделия имели очень немалый вес из-за столь необычных материалов, спрос тем не менее на них постоянно рос в кругах сильных мира сего. В 1952 году ушел из жизни один из основателей бренда – Марио Прада. Через 45 лет со дня рождения дома во главе компании встала его дочь – Луиза. Собственно, женские ручки не нанесли вреда. И хотя со временем произошел некоторый спад в развитии, виновата в этом была не Луиза. 

60-е годы — время, когда изменилась конъюнктура рынка, доходы перераспределились. Изменился и покупатель. Но Дом Прада неизменно сохранял свой стиль. Так продолжалось до 1978 года. Тогда еще модная элита не подозревала, что на их глазах рождается новая легенда. Миучча Прада буквально ворвалась в мир моды со своими революционными, во всех смыслах, идеями. Рьяная коммунистка и защитница прав женщин, политолог, она все эти годы была далека от эпатажного мира моды. Ни швея и не дизайнер, она, в общем-то не горела принимать от матери в наследство Prada SpA. 

Но Прада и есть Прада, какие бы идеи не рождались в их головах, мода всегда одерживала вверх. Именно Миучче было суждено кардинально изменить лицо бренда. Вместо моржовой кожи, сумочки из авиационного нейлона. И вот, что интересно, именно этот незначительный аксессуар, вернул интерес публики к изделиям Прада. 250 фунтов – такая стоимость была у этой безделицы, на которой не было даже логотипа. Зато присутствовало идеальное качество. Модели, редакторы, актеры быстро приняли сумочку себе на вооружение. Не устоял даже Голливуд. О Прада снова говорили на вершинах модного Олимпа. 

Стоит сказать, что этот путь Миучча преодолевала не одна. Годом ранее она познакомилась с один из самых успешных итальянских бизнесменов Патрицио Бертелли. Столкнулись две такие яркие личности мыслящие нестандартно обладающие неутомимым темпераментом. Их союз стал движущей силой для возрождающегося модного дома. Вместе они добились мирового признания для коллекций под маркой Prada. 

В 1987 году Патрицио Бертеллив ошел в семейный бизнес на законных правах, как муж Миуччии Прада. С этого момента начинается новая история успеха. 1986 год — первая коллекция одежды от модного дома Prada. Никто не ожидал такого поворота событий. Но в этом вся Миучча. Ее одежда была строга, выдержана в темных цветах, отличалась четкостью линий и неоспоримой элегантностью. И имела одну издавна знакомую черту – наивысшее качество и запредельную цену. Курс был взят на взрослую состоятельную публику. 

Одна за одной в свет выходят новые коллекции, принесшие ее создательнице несколько наград. В том числе и «Дизайнер года». Такое признание добавило еще большей популярности марке. Наступает 1992 год и Миучча снова потрясла всех. В свет вышла молодежная линия одежды. Это совершенно не похоже на все что было ранее. Начать нужно с того, что это была не просто новая линия. Решено было создать новый бренд. Так возник Miu Miu. Недорогая, качественная одежда, яркая теплая цветовая гамма. Для тех, кто ценит стиль, но пока не дорос до Prada. Следующая значимая веха в летописи дома Prada не заставила себя долго ждать.

И вот в 1993 году была создана первая мужская коллекция одежды, а следом коллекция обуви для тенниса Prada Sport. Год за годом Миуччия Прада завоевывала рынок. Мало кто знает, чем отличается винтаж от ретро. Собственно, винтаж – это оригинальная вещь, созданная в своей эпохе. Ретро — это ее реплика. Так вот одежда, которую создает Миучча – это ретро с непосредственным касанием к винтажу. Не имея никакого специального образования, она, тем не менее, обладает очень тонким чувством стиля, а с этим уже нужно родиться. Ее модели – это очень тонко выделенные из прошлых эпох образы. И чем сильнее они соответствуют оригиналу, тем большим признанием пользуются у публики. 

А еще госпожа Прада не боится экспериментов, она эпатирует ожидания публики. Чего только стоят появившиеся в 90-х солнечные очки. Это было настолько неожиданно и не соответствовало традиция марки, что в народе эти странные, в тяжелой квадратной оправе очки, получили прозвище «Безобразная Прада». Безобразные или нет, но именно они получили приз как лучший аксессуар и вот уже десятилетия являются наряду с треугольником, узнаваемым знаком бренда.  

В новый век Торговый дом вошел так же не с пустыми руками. Prada Beauty – косметическая линия только начинает завоевывать свое имя. В это же время рождаются первые ароматы сначала влимитках, и к 2004 году уже полноценными сериями. Prada Eau de Parfum стал первым в созвездии парфюмерных шедевров. И тут все, как всегда, на высоте. На высоте цены и качества. Шикарные, стойкие, шлейфовые, из натуральных компонентов. Они просто обречены были стать звездным дополнением к прочим успехам бренда. 

Сегодня с уверенностью можно сказать, что к холдингу Prada подходят все синонимы к словам успех и стабильность. Это сотни моно брендовых магазинов по всему миру, дизайн которых разрабатывали известные архитекторы. Это сильнейший промышленный центр и многомиллиардный товарооборот. Своего рода Модный дом Prada – это сердце Италии. 

Чтобы сохранить контроль над неизменно высоким качеством, было принято решение не переносить производство в страны Азии, это один из веских аргументов в защиту столь высокой цены на товары бренда. Но это так же позволяет удерживать за собой право находиться в списке брендов класса люкс. Prada – холдинговая компания которая проникла почти во все сферы современной жизни. Это многочисленные коллаборации с такими производителями как LG Electronics, Lamborghini для которых выпускались лимитированные коллекции товаров под логотипом Prada Foundation, созданный еще в 1995 году как институт искусств. Сегодня это и уникальное выставочное пространство. Мощная артерия, которая связывает холдинг со сферой искусства и архитектуры. Это огромная экспозиция, обращенная к эклектике современного искусства. 

В 2014 году силами Prada Foundation была произведена реконструкция старинной церкви Сан-Донато, тогда же были выделены средства на реставрацию картины «Тайная вечеря» Джорджо Вазари. Создание театральных образов и костюмов к кинофильмам, разработка спортивной формы, и даже проникновение в мир гастрономии. Все это о торговом доме Prada. Безусловно, Миучча Прада вошла в топ самых влиятельных модных персон. Под ее руководством марка приобрела то звучание, о котором сегодня говорят все. Эталон во всем. Качество, стиль, экспрессия, шик. Не в том понимании, какое вносят в это другие модные дома.
 
Prada – это своя мода. Этот минимализм, доведенный до изящества, строгие чистые линии, невероятные цвета и формы. В этом всем есть Миучча Прада, которая лично сама приняла участие в создании каждой вещи. Прада не может стать не модным, Прада и есть мода вне, во, над временем. Нет ни одной значимой модели, которая бы не работала с маркой Prada. Линда Евангелиста, Лара Стоун, Саша Пивоварова в разные года представляли коллекции бренда. 

Кроме того, заключаются контракты на рекламные компании с актерами и певцами мирового уровня: Линдси Лохан, Ванессой Паради, Эдриан Броуди, Кирстен Данст. В 2012 году при показе мужской коллекции Prada были задействованы такие голливудские знаменитости как: Уиллем Дефо, Гэри Олдман, Джейми Белл, Тим Рот и др. Апофеозом летописи успеха дома Prada стала выпущенная ими в 2009 году одноименная книга. Издание включило в себя 706 страниц истории о том, как это было. Последние 30 лет развития бреда, многотысячные фото вложения о коллекциях и показах. Вся история по цене 150 долларов за экземпляр. «Мы хотели полностью раскрыть перед читателями все многочисленные аспекты и нюансы мира Prada. Ведь это не просто бренд, мы давно вышли за рамки бутиков и шоу-румов. Мы всегда провоцировали, искали что-то новое, стремились к тому, чтобы мода стала чем-то естественным для всего мира. Именно об этом пути мы и хотели рассказать». Миучча Прада

В 2014г. несравненная Миучча Прада, внучка того самого Прада, после десятилетий у руля концерна сложила с себя обязанности главы Дома. С этого момента научался новый виток в развитии марки Prada под мужским руководством Карло Мацци. Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Prada: фото и обзор коллекции осень-зима 2018-2019

Так что, приобретая брендовую футболку за $1000, знайте: первыми, кто понял люкс по-новому, были Prada.

Когда будете биться за право купить новые лимитированные кроссовки, тоже думайте о Prada. Феномен уличной моды, из которого выросла троица Канье Уэст – Вирджил Абло – Херон Престон, во многом начался с этого итальянского Дома. Коллекции Linea Rossa (с логотипом Prada на красном фоне) были первыми попытками большого бренда поженить Высокую моду и спортивные вещи. Сейчас спортивным костюмом на подиуме­ никого не удивишь, но в конце 1990-х рекламные кампании с изображениями нейлоновых анораков на теннисном корте, которые для Prada снимал великий фотограф и джентльмен Фил Пойнтер, смотрелись на глянцевых страницах максимально чужеродно. В нулевых галактика Linea Rossa коллапсировала, оставив после себя целую россыпь вещей, цены на которые только росли в силу исчерпаемости ресурса. Но теперь она снова с нами – благодаря все тому же возрождению архивов.

Рубашка из хлопка, хлопковые шорты, панама из нейлона, кожаный бейдж, все Prada.

Круг ожившего прошлого замыкается на принтах. Их хронология начинается с геометрических узоров из весны 1996 года, продолжае­тся помадами из летней коллекции миллениума, дальше – японски­ми пляжами восьмилетней давности, пламенем из 2012-го и Элвисом, целующим Клеопатру в коллекции осень–зима 2016/2017. Расшифровали? Отлично. Правда, в шпионской игре Prada этот уровень – для «чайников»: как только коллекция вышла, блогеры бросились на скорость сверять новые принты с архивными. Для более продвинутых пользователей Миучча закрутила сюжет. Капсульную коллекцию из нейлона она попросила создать знаменитых архитекторов. Рем Колхас сделал рюкзак, который по всем законам стритстайла надо носить спереди, Жак Херцог и Пьер де Мерон предложили свою версию нейлоновых рубашек и плащей, братья Ронан и Эрван Буруллеки представили папку с деталями из кожи, Константин Грчич – причудливые фартук и жилет с карманами.

Но главный подарок Prada заключается вовсе не в загадках как таковых, а в том, что каждый получит свое. Те, кому не лень заниматься дешифровкой, – коллекцию-игру. Что до остальных, то осенью и зимой в магазинах бренда они снова найдут просто классные вещи. Дополнительные смыслы – на то и дополнительные, чтобы возникать бонусом к продукту, а не ­вместо него.

Слева направо: Хлопковая рубашка, юбка из хлопка, туфли из кожи и трикотаж, носки, нейлоновая панама, бейдж из кожи, кожаный кардхолдер, все Prada.; Шерстяное пальто, рубашка из хлопка, хлопковые бермуды, ботинки из кожи и трикотажа, носки, нейлоновая Панама, бейдж из кожи, кожаный кардхолдер, все Prada.

Слева направо: Хлопковая рубашка, джемпер из шерсти, хлопковые шорты, ботинки из кожи и трикотажа, панама из нейлона, кожаный бейдж, кардхолдер из кожи, все Prada. ; Пальто из шерсти, хлопковая рубашка, шорты из хлопка, ботинки из кожи и трикотажа, нейлоновая панама, бейдж из кожи, кожаный кардхолдер, все Prada.; Хлопковая рубашка, юбка из хлопка, кожаные ботильоны, панама из нейлона, кожаный бейдж, кардхолдер из кожи, все Prada.; Водолазка из полиэстера, нейлоновые шорты, ботинки из резины и трикотажа, нейлоновая панама, кардхолдер из кожи, все Prada.

Вероятно, вам также будет интересно:

Как уличная мода разрушает офисный дресс-код

Полицейские никогда не выходят из моды

Пресли Гербер на обложке нового GQ Style

Вещи из осенней коллекции Prada Linea Rossa доступны для предзаказа

Фото: Giampaolo Sgura: стиль: Luke Day

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Prada Spring 2018 Ready-to-Wear Collection

Пришло время отказаться от буржуазных, девчачьих игрушек и стать воинственными. По ее словам, весенняя коллекция Миуччи Прада «заинтересована в тех, кто может быть активным и присутствовать сегодня». По мнению Prada, нет никаких сомнений в том, что именно это означает: «Просто хочу изменить мир. Особенно для женщин, потому что все еще так много против нас ». Вы знали, о чем она говорила — о противодействии силам, которые угрожают ущемить права женщин.После избрания Дональда Трампа необходимость стала острой. Но может ли мода быть союзником в этой борьбе? «Я очень практично предлагаю воинствующих женщин», — сказал Прада. «Я делаю это через одежду».

Это было воодушевляющее шоу работ женщин-карикатуристов и художников манги, рисунки которых украшали огромную штаб-квартиру компании. «В основном это современные художники, но есть и художники 30-60-х годов», — сказал Прада. «Меня вдохновляет то, что с карандашом в руке вы можете рассказать свою жизнь.«Коллекция основана на нанесении ее штампа на чистый холст. Пальто, куртки и укороченные брюки были плоско напечатаны трафаретной печатью, так что видны складки — грубый аналоговый процесс, сознательно восходящий к тем временам, когда появилась цифровая печать, чтобы сгладить человеческое прикосновение.

Результат сильно напоминал энергичную самодельную энергию клубного и уличного стиля начала 80-х в Лондоне и Нью-Йорке, увиденную через объектив Prada. Во-первых, это была потрясающая демонстрация пошива одежды, от больших пальто с подтянутыми рукавами до больших курток с обрезанными рукавами и гладких пластиковых плащей — и один из примеров классического черного нейлонового плаща Prada.Были представлены смешанные в стиле Новой волны рисунки животных, оттенки кошачьего глаза, принты в виде зебры и леопарда, босоножки на каблуке типа «котенок» и броги с заостренными заклепками.

В оригинале этот стиль был куплен в комиссионных магазинах. Это был язык девочек, которые носили ножницы до старых папин пальто, рубили старые платья, чтобы надеть их поверх брюк, и украшали себя значками протеста и сувенирами для концертов. Стиль по-прежнему читается как отчетливо фирменный Prada, с принтами на гольцах, склонностью дизайнера к шортам, нашивкам украшений и заимствованием из мультфильмов феминистского искусства.Воодушевляющая часть? Эти бунтующие девушки Prada соответствовали чувствам «проснувшегося» поколения. Одно хорошее, что выходит из ужасных времен, в которые мы живем, — это то, что никому больше не нужно проповедовать политику молодым людям. Даже если они не могут позволить себе покупать ее вещи, приятно смотреть на мисс Прада и знать, что она на их стороне.

27 лучших и худших нарядов от фильма «Дьявол носит Prada», рейтинг

«Дьявол носит» Prada на этой неделе исполняется 10 лет, и фильм сейчас такой же забавный и актуальный, как и тогда.Однако наряды не так хорошо выдержали испытание временем. Вот основные моменты Энди, Миранды и Эмили, отсортированные от лучших к худшим.

1 Зимнее белое пальто Энди

Довольно! Просто и элегантно, но все же с отсылкой к ее собственному уникальному стилю.

2 Черно-белое платье Энди

Это платье совершенно симпатичное, с контрастными манжетами и воротником.Десять лет спустя это все еще работает, особенно с этим высоким хвостом и минимальными украшениями.

3 Многослойные топы Энди

Это одна из тех хитрых вещей, которые на самом деле никогда не работают в режиме реального времени. К счастью, это фильм. Эти ожерелья тоже забавные. И снова эта шляпа. Неужели в 2006 году эти кепки действительно имели большое значение? Полагаю, что так.

4 Наряд Энди «серьезного журналиста»

Очевидно, что Энди удалось изучить , что-то за короткое время на Взлетно-посадочной полосе .Этот образ не попадет в списки лучших нарядов, но он по-прежнему милый, и это чертовски большой шаг вперед по сравнению с тем, где она была в начале фильма.

5 Черная вечерняя одежда Энди, Миранды и Эмили

Элегантно, хоть немного скучновато. О чувак! Хорошие наряды заканчиваются!

6 Ансамбль в полоску Миранды

Миранда здесь хорошо выглядит.Только не смотри слишком внимательно на ее наряд. Это майка поверх ее белой рубашки с воротником? Я так думаю. Это уж точно не жилет. На нем нет кнопок. По крайней мере, цвета простые, а ее прическа и макияж в порядке.

7 Пурпурное платье Миранды

Простой и приятный цвет, но ничто не вызывает восторга.

8 Большой макияж Энди

Я знаю, что это большой момент для Энди с Золушкой, и я дам вам, что куртка, юбка и ботинки хорошо смотрятся вместе — особенно ботинки — но что, черт возьми, с этой сумкой? Она сама связала его крючком? То есть, я знаю, что это Фенди, но он по-прежнему ужасно AF.И это ожерелье! Похоже, она украла его из Forever 21 — просто запихнула в свой отвратительный зеленый грустный мешок и побежала.

9 Зеленое пальто Энди

Она ходит, как будто думает, что она Джеки О., но, эй, могло быть и хуже. Нет, серьезно, становится намного хуже.

10 Коричневое платье Emily’s в мелкую клетку

Один из лучших нарядов Эмили, даже если он немного мешковат на груди.

11 Шикарный пиджак Миранды

Неужели ей действительно нужны все эти ожерелья, когда на куртке уже так много всего? И эти серьги-кольца выглядят так, как будто вы купили бы в киоске на барахолке, и это нормально для Энди, но не для Миранды Пристли.

12 Сумка Энди Джеймса Холта

Наряд довольно милый, но эта сумка отвратительна.Кожа — это не единственное, что вызывает проблемы. Я чувствую приступ паники, просто глядя на искореженную вещь.

* С этого момента для последнего места остается лишь одна длинная ничья.

13 Костюм Миранды Матадор

Доверьте дизайнеру костюмов Патриции Филд сделать простой черный костюм смешным. Встречала ли женщина когда-нибудь пояс, который ей не нравился? И это украшение! Так дешево! Похоже на бесплатный подарок при покупке.Покупка чего, я не совсем уверен.

14

Если пристегнуть ремень к рваному платью, оно не станет менее пышным.

15 Образ Энди в Париже

Это серьезно лучшее, что ты можешь сделать, Энди? Комковатая коричневая куртка и сумка, покрытая тушами ласки?

16 Эффектное полосатое пальто Миранды

Никогда еще полностью коричневый ансамбль не был таким оживленным.Отвернись. Смотри прочь!

17 Бесформенное бежевое пальто Andy’s

Этот наряд был создан до преобразования Энди, когда она все еще должна была выглядеть как вздор, так что, по крайней мере, в этом отношении, это полный успех.

18 Скульптурный топ Эмили

Она похожа на солистку кавер-группы Garbage.

19 Шарф Miranda’s Statement

Шарф отличный.Проблема во всем остальном. Неужели в этом фильме нет ничего простого? Даже ее перчатки имеют странную морщинистую текстуру. И посмотрите на это! Еще один пояс! Блег! Почему?

20 Болеро Emily’s Distressed Work

Какого черта, Эмили! Вы похожи на тореадора из какого-то спин-оффа Mad Max . И что это за мерзкая штука висит у тебя на шее? Клочки, которые вы сохранили от детского одеяла? А желто-зеленый ремешок для часов? Признаюсь, я не совсем уверен, какой образ вы пытаетесь создать с этим нарядом, но я почти уверен, что часы не идут.

21 год Первый день работы Энди

Энди: «Меня наняла Миранда. Она знает, как я выгляжу».

Найджел: «Но разве вы

Громкие слова, исходящие от человека, который носит пурпурные клетчатые костюмы, но, тем не менее, давай, Энди! Вы работаете на Взлетно-посадочная полоса сейчас . Надо немного постараться. Сохраните этот наряд на вечер пятницы, когда вы расслабляетесь дома с бутылкой вина, расставляя свою коллекцию книг по алфавиту.

22 Топ-бабочка Andy’s Bad News

Бедная Эмили! Одно дело, когда начальник выбрасывает вас из поездки вашей мечты для кого-то посложнее. Совсем другое дело, когда этот человек сообщает новости в ослепительном топе в виде бабочки. Почему бы просто не плюнуть ей в лицо, Энди?

23 Черное пальто Энди и оранжевая шляпа

Эта шапка.Нет, просто нет.

24 Наряд Эмили в автомобильной аварии

На сумках написано Hermès, а на одежде написано: «Стрип-молл-магазин-распродажа».

25 Emily’s Black Swan встречает силовой костюм 80-х

С чего начать? Ее макияж глаз выглядит так, как будто он был нарисован синим маркером. И я не могу с ее неманикюренной ногой в этой простой белой гипсовой повязке.Не могла ли она хотя бы положить на него кристаллы или что-то в этом роде? Раньше она никогда не проявляла сдержанности, так зачем начинать сейчас?

26 Гигантский красный мех Маппет Миранды

Довольно поясных ремней, Патрика Филд. Уже достаточно! Быть дизайнером костюмов — это больше, чем просто решать, какой гигантский пояс использовать. Не то чтобы кто-то узнал об этом, посмотрев этот фильм.

27 Коричневый топ Andy’s Frumpy

Я почти уверен, что Энди украла этот топ у ее бабушки — просто полезла прямо в гроб и сорвала его с тела бедной мертвой женщины.И этот пояс! Что это? Похоже на остатки ткани со дворовой распродажи стриптизерши.

Чарльз Мэннинг Директор по стилю Я на 30 процентов кролики, 40 процентов времени.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Миучча Прада — Муж, цитаты и мода

Миучча Прада — итальянский модельер, наиболее известный как глава Prada, модного центра, специализирующегося на предметах роскоши для мужчин и женщин.

Кто такая Миучча Прада?

Миучча Прада — итальянский модельер, главный дизайнер Prada. Когда-то член Коммунистической партии Италии и студентка пантомима, Прада была маловероятным предпринимателем, когда она взяла на себя семейный бизнес по производству багажа в 1978 году. Впервые она поразила мир моды в 1985 году серией черных нейлоновых сумок и рюкзаков. Prada теперь компания с оборотом в миллиард долларов.

Ранняя жизнь

Prada родилась Мария Бьянки Прада 10 мая 1949 года в Милане, Италия.Она была младшей внучкой Марио Прада, который основал линию моды Prada в 1913 году, производя хорошо сделанные, высококачественные чемоданы, сумки и чемоданы для пароходов для миланской элиты.

Prada вряд ли унаследовала бизнес своей семьи. Бывшая член Коммунистической партии Италии, Прада училась в Миланском университете, где она сделала себе имя ярой феминистки и получила степень доктора философии. в политологии. После учебы Прада обосновалась в миланском Piccolo Teatro, где она училась на пантомима в течение пяти лет.

Ранняя карьера в моде

В 1978 году Prada вошла в семейный бизнес и вскоре приступила к работе над переосмыслением компании, которая стала сонной и застойной. С помощью своего будущего мужа, Патрицио Бертелли, Prada начала обновлять товары компании дизайном, разработанным ею самой.

Prada начала набирать популярность в 1985 году, когда она представила серию черных нейлоновых сумок и рюкзаков с лаконичной маркировкой — резкий контраст с тяжелой одеждой с логотипом, которая доминировала в мире моды в то время.Четыре года спустя Prada, не имеющая формального образования в области моды, представила линию готовой женской одежды, которую она назвала «униформой для слегка обездоленных». Критики и потребители съели это.

Работая в тесном сотрудничестве с Бертелли, который стал ее мужем, Prada быстро превратила бизнес в мощный центр. В 1992 году она представила новый, более доступный лейбл под названием Miu Miu. Спустя три года компания представила линию мужской одежды.

В последующие годы Prada продолжила восходящую траекторию, вводя новые линии и покупая доли или просто скупая конкурентов, включая Fendi, Helmut Lang, Jil Sander и Church & Company, среди прочих.В 2002 году сообщалось, что годовой доход Prada превысил 1,9 миллиарда долларов.

Impact

Многое из того, что отличает Prada от остального мира моды, — это ее кажущееся пренебрежение к индустрии моды. Prada всегда прокладывала собственный путь и демонстрировала бесстрашие, пробуя новые стили. Однажды в ее эксперименте был плащ, который был прозрачным до тех пор, пока не намок, а затем стал непрозрачным. В 2004 году она поразила первый ряд критиков на выставке коллекцией сувенирной одежды, в которую входили соломенные шляпы и вышитые мокасины.В руках другого дизайнера они могли бы показаться яркими; в Prada эти вещи выглядели шикарно.

«Если вы хотите знать, что представляет собой сезон, вы не пропустите показ Prada», — сказал один из модных директоров журналу TIME в 2004 году. «Она никогда не следует чьему-либо примеру, только ее собственная энергия. коллекции полностью отражают ее самого «.

В 2010 году Prada была удостоена медали МакКима (за достижения в области моды и бизнеса) на вилле Аурелия Американской академии в Риме.В 2012 году выставка работ Prada была представлена ​​вместе с выставкой пионера поздней моды Эльзы Скиапарелли в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Prada ставит моду в пользу одежды | Неделя моды в Милане

Если мода в настоящее время получает плохую репутацию из-за того, что она ориентирована на тренд и является одноразовой, Миучча Прада — невероятно влиятельный модельер, ответственный за самые популярные тенденции, — слишком хорошо осведомлена о духе разговорного времени.

Настолько, что в среду на ее показе весна / лето 2020 в Милане «мода» как концепция была заменена одеждой, или, как выразилась госпожа Прада: «Это было больше о личном стиле.

Ощущение сильных 1970-х. Фото: Пьетро д’Апрано / Getty Images

Это определенно проявилось на показе из 51 образа. Вот уже несколько сезонов в ее коллекциях женской и мужской одежды есть продукты, которые кажутся специально созданными для рынка хайпбистов.

Та огненная рубашка (привет, Джефф Голдблюм), сандалии, те большие ободки с мягкой подкладкой. Теперь все сводится к тому, чтобы избавиться от него. В эту коллекцию вошли: вязаные юбки-карандаш и трикотажные рубашки-поло в рубчик; хлопчатобумажные платья прямого кроя; приталенные блейзеры; и отличная линия в практически бессезонных LBD.

«Простота — это первое и самое важное, [больше], чем одежда… [это] вневременная одежда, которую нельзя выбрасывать», — сказал Прада.

Расслабленный подход дизайнера к сезону без большого всплеска проявился в отделке и более мелких деталях. Романтические платья выглядели свежими после стирки (утюга не было видно), юбки с блестками создавали ощущение ручной работы, а ожерелья из ракушек выглядели так, как будто их могли сшить на пляже этим летом.

Хотя до сих пор существовали лоферы на массивном каблуке, которым поклоняются преданные Prada, многие наряды были основаны на плетеных балетках из рафии — таких, которые вы надеваете на каникулы или для бега по городу. Этот элемент коллекции вызвал спонтанное ощущение, которое, как сказала Прада после выставки, было ее намерением.

От кожаных курток с широкими лацканами до костюмов с ретро-принтами — ощущения 1970-х годов отразились, а перевернутые шляпы в стиле южно-западного цвета подтвердили идею одежды, которая выдерживает испытание временем.«Прошлое по-прежнему очень важно, особенно для меня», — сказал Прада.

На подиуме на показе Prada. Фотография: WWD / REX / Shutterstock

Это удачное заявление, учитывая, что в последнее время бренд явно задумывался над своей позицией на мировой арене. Как и многие ее коллеги-модельеры класса люкс, г-жа Прада осознала необходимость решения нескольких неотложных проблем в своих рядах, чтобы соответствующим образом адаптироваться, и в этом году она увидела, как она серьезно повесила свои слова.

В феврале бренд объявил о создании своего Совета по разнообразию и инклюзивности, «чтобы поднять цветовые голоса внутри компании и индустрии моды в целом» после критики фигурок, которые, как оказалось, содержали изображения черного лица в магазине в Нью-Йорке.

В мае компания объявила, что откажется от меха, начиная с этой коллекции, что, по словам Prada, удовлетворяет «спрос на этичные продукты».

А в августе он присоединился к 31 другому модному бренду, включая Burberry, Chanel и Zara, владельца Inditex, подписав Fashion Pact, мандат на совместную работу с конкурентами для снижения негативного воздействия индустрии моды на окружающую среду и человечество. .

Этот гибкий подход распространяется и на финансовую сторону.В августе генеральный директор Патрицио Бертелли объяснил положительные результаты бренда в первой половине года (чистая прибыль выросла на 56,5% до 155 млн евро, или 137 млн ​​фунтов стерлингов) решением компании прекратить уценки в конце сезона. Еще одно свидетельство его стремлений удовлетворить то, чего люди на самом деле хотят сейчас.

Модель из Милана. Фотография: WWD / REX / Shutterstock

Как первый крупный участник Недели моды в Милане, все взгляды были прикованы к этому показу, чтобы оценить, насколько итальянские дизайнеры придерживаются более экологичного подхода.

В то время как в столице моды Италии может и не быть подобных Extinction Rebellion — протестной группы, которая сорвала лондонские показы в попытке привлечь внимание индустрии к ответственности — в силе, Prada начала с этого, продемонстрировав, что новый образ мышления — это в ее повестке дня.

Как Prada борется с ностальгией и «уродливой модой», чтобы изменить ее

НЬЮ-ЙОРК, США — Рубашка для боулинга от Prada настолько уродлива, что жители Нью-Йорка назвали ее ношение «актом перформанса».«Месиво ярких принтов в стиле Франкенштейна с пламенем, ползущим по низу, стоит 1200 долларов и является летней рубашкой, которую носят актер Джефф Голдблюм, рэпер Пуша Т и блогеры уличного стиля на неделях моды.

Если эта цена вызывает удивление, подумайте вот о чем: более объемная версия с набивкой и банановым узором стоит на 500 долларов дороже. Зачем кому-то платить за нее 1700 долларов? Не знаю, наверное, рубашка не для тебя.

Prada SpA вернулась к росту в этом году после трех лет падения продаж и падения прибыли. Несмотря на то, что значительная часть улучшения произошла из-за оживленного китайского рынка, который также помог французскому конгломерату предметов роскоши LVMH и владельцу Gucci Kering SA, это также произошло благодаря усилиям по укреплению уникальной идентичности бренда Prada. Бренд переиздал свои самые знаковые продукты, в том числе нейлоновые поясные сумки, лоферы на блочном каблуке, изображения из комиксов и даже более недавние достижения, такие как банановый принт.

Комментируя результаты первого полугодия на прошлой неделе, председатель совета директоров Карло Мацци сказал, что Prada работает над тем, чтобы «адаптироваться к быстро меняющимся временам и интерпретировать дух новых поколений, не упуская из виду свои корни». По его словам, бренд увеличил расходы на социальные сети, чтобы рассказать новым клиентам о своей эстетике.

Миучча Прада, креативный директор, мажоритарный акционер и один из главных исполнительных директоров, десятилетиями использовала свои уродливые и шикарные проекты для продвижения инсайдерской крутости. От жестких зеленых платьев прямого кроя до сандалий за 700 долларов Prada построила 3 ​​доллара.5 миллиардов деловых людей одевают людей в одежду, призванную сделать их интересными или крутыми, а не богатыми или красивыми. Предметы не всегда выглядят очень привлекательно для неподготовленного взгляда, но для модного набора внешний вид с подиума Prada посылает мощный сигнал: вы в курсе.

«Яркий талант Prada состоит в том, чтобы быть желанными только для людей, которых они желают в качестве клиентов», — сказала Элоди Новински, профессор исследований моды в бизнес-школе EM Lyon.

В последние годы Prada, возможно, была слишком ориентирована на инсайдеров, чтобы расти.В то время как Gucci использовала социальные сети, чтобы привлечь внимание к моде дизайнером Алессандро Микеле, Prada в основном пренебрегала цифровой сферой. Бренд не спешил осознавать важность Instagram и до прошлого года продавал ограниченный набор товаров в Интернете.

Сейчас среди инвесторов растет вера в улучшение ситуации. Акции выросли почти на 40 процентов за последние 12 месяцев, хотя их цена по-прежнему составляет примерно половину от их пикового значения 2013 года.Аналитики MainFirst написали в четверг, что они ожидают ускорения роста в конце этого года благодаря перезапуску другой знаковой линии — коллекции Prada Linea Rossa в спортивном стиле, узнаваемой по красному логотипу.

Мотив бананов восходит к показу 2011 года, который подчеркнул способность Prada определять модную повестку дня. В нем предложено невероятное сочетание строго скроенных юбок-карандашей, оборок и тропических принтов с мазками ослепляющих оттенков хайлайтера. В течение нескольких месяцев коллекция попала на обложки более чем дюжины ведущих журналов, в которых снимались такие звезды, как актриса Аманда Сейфрид, певица Робин и редактор Vogue Анна Винтур, а банановые серьги, леггинсы и блузки вторглись в магазины престижной лондонской торговой марки Harvey Nichols. в сеть Topshop.

Это была «одна из тех редких выставок, которые навсегда запечатлелись в сознании моды», — сказала Ясмин Сьюэлл, вице-президент по стилю и креативу платформы электронной коммерции класса люкс Farfetch. «Я до сих пор общаюсь с редакторами, которые сожалеют, что не купили что-то из этой коллекции».

Prada — не единственный бренд, пробуждающий ностальгию клиентов, продвигая классические образы в Интернете: этим летом Christian Dior от LVMH объявил о возвращении своей линии седельных сумок начала 2000-х годов, попросив блоггеров со всего мира разместить на них фотографии ранца. Инстаграм заодно.В сентябре Versace представила коллекцию «дань уважения» с обновленными версиями самых запоминающихся образов основателя Джанни, завершив показ воссоединением моделей 1990-х годов, включая Наоми Кэмпбелл, Клаудию Шиффер и бывшую первую леди Франции Карлу Бруни.

Prada — не единственный бренд, который больше не ведет себя некрасиво. От украшенных кристаллами крокодилов на платформе и неуклюжих кроссовок на Kering’s Balenciaga до сапог Ugg до бедра на Y / Project и почти повсюду пеленальных платьев прерии — нынешний дух времени мало заботится о глянцевой элегантности или о том, чтобы подчеркнуть фигуру.

По словам Новинского из EM Lyon, возвращение самых сложных гравюр дома «является способом утвердить господство Prada» в нынешних условиях. «Сначала они сделали некрасиво».

Роберт Уильямс; Редакторы: Эрик Пфаннер и Джон Лауэрман.

Prada раскритиковали за товары, признанные расистскими. Теперь у него будет обучение расовому равенству.

Бренд роскошной моды Prada согласился принять меры, включая обучение расовому равенству для своих сотрудников в Нью-Йорке и руководителей в Милане в рамках соглашения с городом о витрине 2018 года, на которой были изображения, признанные расистскими.

Соглашение, объявленное в среду Комиссией по правам человека города Нью-Йорка, которая контролирует исполнение городских законов о правах человека в жилищной и розничной торговле, было первым для города, в котором бренд несет ответственность за свои изображения.

Соглашение возникло в результате инцидента в 2018 году, когда адвокат по гражданским правам Чиньер Эзи загрузила в Facebook фотографии, на которых была запечатлена витрина магазина Prada в центре Нью-Йорка, заполненная статуэтками, которые она назвала «расистскими и порочащими блэкфейс».«

« Я не пишу много публичных сообщений, но сейчас меня трясет от гнева », — написала Эзи, работающая в Центре конституционных прав, в Facebook.

Она сказала, что вошла в магазин, «только для того, чтобы на них нападали все больше и больше сбивающих с толку примеров их изображений, подобных самбо».

После негативной реакции Prada принесла извинения.

«Мы хотели бы выразить наше глубокое сожаление и искренние извинения за продукты Pradamalia, которые были оскорбительными, Заявление, размещенное в Twitter, читается частично.Компания также заявила, что пожертвует вырученные от продажи продукты организации в поддержку расовой справедливости и «предпринимает немедленные шаги, чтобы извлечь из этого урок».

Эзи подала официальную жалобу в комиссию в январе 2019 года.

Дизайнер Миучча Прада, ее муж Патрицио Бертелли и исполнительный директор компании Карло Мацци пройдут обучение в рамках соглашения с комиссией.

Впервые об этом сообщила газета The New York Times. Prada не признала правонарушения в мировом соглашении.В четверг бренд не сразу ответил на запрос о комментариях.

«Каждый день наши сотрудники стремятся улучшить жизнь жителей Нью-Йорка и оказать долгосрочное влияние на укрепление прав человека», — заявила в своем заявлении в среду городской комиссар по правам человека Кармелин П. Малалис. «Сегодняшнее примирение делает именно это — оно признает вред расистской иконографии, требует подотчетности от Италии до Нью-Йорка и намечает путь к большей вовлеченности и уважению к чернокожим.

Мерчандайзинг Prada был одним из ряда недавних расовых оплошностей со стороны крупных модных брендов. Люксовый бренд Gucci прекратил продавать свитер blackface за 890 долларов после того, как столкнулся с критикой и обвинениями в расизме в феврале 2019 года.

Спайк Ли и рэпер TI заявили, что месяц, что они будут бойкотировать Prada и Gucci до тех пор, пока бренды не наймут черных дизайнеров.

Пресс-секретарь комиссии Алисия МакКоли заявила в четверг, что группа ведет переговоры с Gucci относительно мерчандайзинга и рекламы в Нью-Йорке.

Нью-Йоркское соглашение требует, чтобы Prada наняла постоянного сотрудника по вопросам разнообразия и инклюзивности на руководящем уровне, в обязанности которого будет входить проверка рекламы бренда и продуктов, продаваемых в США, а также проверка и мониторинг его антидискриминационной политики.

Джанель Гриффит — национальный репортер NBC News, специализирующийся на проблемах расы и полицейской деятельности.

Неделя моды в Милане: Prada и Versace становятся сексуальными

МИЛАН — Забудьте о лете любви; добро пожаловать в сезон секса.Он кипит с тех пор, как началась Неделя моды в Нью-Йорке (правда, с голого лета). Но в пятницу он переместился в центр подиумных разговоров.

Когда Versace и Prada — олицетворение и эго итальянской индустрии — начинают набирать обороты, что-то происходит.

Вот они: дюжина без рубашки шестерых мужчин в черных брюках, марширующих по взлетно-посадочной полосе в Версаче, чтобы занять позиции по обе стороны, рядом с серией плетеных черных шелковых веревок.По сигналу они начали тянуть их в унисон, заставляя навес из натянутых над головой шелковых шарфов волнообразно подниматься и опускаться (вы уже чувствуете жар и беспокойство?).

А вот и трикотаж в рубчик с вшитыми чашечками бюстгальтера в Prada; платье расстегивается до пояса сзади. (Теперь вы это видите, теперь вы представляете это. Теперь вам нужен холодный душ.)

«Почему эти идеи все еще важны спустя сотни лет?» — спросила Миучча Прада в выпуске новостей коллекции, обычная схватка тяжело дышащих просителей и журналистов после выставки, приостановленная из-за Ковида.

Хороший вопрос. Особенно от дизайнера, который большую часть своей карьеры отвергал само понятие «сексуальность» и его банальные императивы; особенно в городе, где, несмотря на историю bunga bunga, в последнее время эстетика обратилась в сторону комфорта и пеленания, и посыл, казалось, был таким: «Долой вязаные изделия!

Есть много возможных ответов: после более чем года изоляции и изоляции мы все жаждем физического контакта, и после такого же количества времени, потраченного на повторное знакомство со своими телами, мы с большей радостью выставляем их на обозрение; Между Борисом Джонсоном и Дональдом Трампом секс стал частью общего политического разговора так, как никогда раньше; ожидает взрыв гедонизма, потребность освободиться от всех этих сдерживаемых эмоций; это базовый человеческий инстинкт, независимо от того, насколько мрачна глобальная ситуация (может быть, особенно, когда глобальная ситуация мрачная).Просто выберите свое объяснение.

Может быть, это не имеет большого значения, поскольку нет сомнений в том, что феромоны объединяются. И, по крайней мере, на подиуме это было ужасно … ну, приятно смотреть.

В своем первом совместном живом шоу, например, г-жа Прада и Раф Симонс, ее со-креативный директор, отказались от собственных предубеждений относительно портновских клише элегантности и женственности («Шлейфы, корсеты, вечерние платья», г-н Саймонс. перечисленные в пресс-релизе), разбирая их и разрушая — чтобы лучше преобразовать их в наши дни.

Мини-юбки из двухстороннего атласа, которые когда-то носили при дворе, обвивали бедра поясом, обвивавшимся вокруг спины, конец которого вылетал за спину, как поезд. Выше были видны потрепанные кожаные мотоциклетные куртки, часто надетые без одежды. Хлопковые рубашки шли с расстегнутым корсетом, а расстегнутые платья оставались снаружи. Было много черного и серого, пронизанных вспышками цвета: пурпурный, зеленый лайм, желтый яичный желток, розовый как скорлупа. Туфли были ужасно острыми, на каблуках как у принцессы.

В финале атласные мини-смены без рукавов были вырезаны с глубокими V-образными вырезами на спине, чтобы обнажить вид нижнего белья, который когда-то носили девушки кинозвезды, но здесь переделали из какого-то эластичного материала. Внизу платья был бантик, концы которого снова свисали сзади. Это было развлечением не только для тела, но и для разума.

И, как это было с тех пор, как миссис Прада и мистер Саймонс объединили свои силы в одном из этих партнерских отношений — «могло бы быть-здорово, но это-могло быть-катастрофа», это было похоже на наблюдение за разворачивающимся живым разговором. : между прошлым и настоящим, один дизайнер и другой и — на этот раз — одна страна и другая.Живое мероприятие в Милане было отражено в прямом эфире в Шанхае, происходящем одновременно, и каждое из них транслировалось в прямом эфире на других на гигантских экранах, разбросанных по выставочным площадям. Это один из способов объединиться.

Или, в случае Донателлы Версаче, получите «Физический». Песня Дуа Липа была в саундтреке, а сама певица вместе с Лолой Леон и Наоми Кэмпбелл вышла на подиум для показа Versace, на котором отмечалось, что шарфы одеваются во всех возможных вариантах, а также как бы отражается собственная история бренда, Майами и Лагерь Бетти Буп в шелке, латексе и кольчуге.

Черные юбки-карандаш были разрезаны практически до бедра с одной стороны, а куртки разрезаны на талии, стороны скреплены рядом пластиковых английских булавок карамельного цвета, которые напоминали платье с английской булавкой, которое носила Элизабет Херли в 1994 году. иногда украшены шарфами с принтами Медузы и Грека.

Шарфы также поставлялись в виде пижамных комплектов, топов на шее и баскетбольных шорт (здесь была и мужская одежда), цвета их полосок из сока позже превратились в костюмы, которые носили с футболками с надписью «Versace Dream», а затем платья-комбинация пуш-ап, которые превращают прогулку в покачивание.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.