Одри Хепберн (Audrey Hepburn) 624 фото | ThePlace
Фотогалерея Одри Хепберн содержит 624 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 17 июл. 2019
Самые популярные фотографии Audrey Hepburn (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Одри Хепберн / фотогалерея
Если у вас есть интересные фото Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Вы можете загрузить их на нашем форуме.
3 799×999
1 799×9991 1080×1220
2 742×862
1 799×9992 799×999
1 675×843
937×1171792×982
4 747×934
1 799×9991 1080×1350
792×980
3 799×895
1 799×999
888×1073
1 1080×1349
1 881×1101
1080×1349
2 762×953
1 1077×1346
1 1080×1350
1 1080×1349
2 1080×1349
1 995×1245
1 1080×1350
1080×1350
2 1080×1349
3 799×999
— проголосуй за фото Одри Хепберн (Audrey Hepburn) (фото-рейтинг)
Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Американская киноактриса, одна из ярчайших звезд Голливуда XXвека. Одри Хепберн — двукратная обладательница премии Оскар, лауреат премий Золотой Глобус, BAFTA и многих других. Снималась в фильмах «Римские каникулы», «Как украсть миллион» и «Моя прекрасная леди».
Биография Одри Хепберн / Audrey Hepburn
Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон родилась 4 мая 1929 года в семье английского банкира и голландской баронессы в Брюсселе. Род ван Хеемстра прослеживается с начала XVI века. Одри была единственным ребенком Джона Виктора Растона-Хепбёрна, но у нее было два сводных брата от первого брака её матери. Девочка была больше привязана к отцу, чем к матери, но Джон оставил семью, когда Одри Хепберн была еще совсем маленькой. Позже актриса называла уход отца самым болезненным моментом своей жизни.
Школьные годы будущая актриса провела в оккупированном фашистами Арнеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей. «Английское» имя было в это время опасным, и девочка взяла псевдоним Эдда ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери, Эллы ванн Хеемстра.
Весьма распространено заблуждение, что это и есть настоящее имя актрисы, однако, это не так.
Семья Одри Хепберн сильно пострадала во время войны. Ее брат находился в немецком концлагере, а дядя и двоюродный брат ее матери были расстреляны за участие в движении Сопротивления. У самой Одри возникли проблемы со здоровьем вследствие недоедания: она страдала анемией, заболеваниями респираторной системы и отечностью.
После войны Одри Хепберн окончила арнемскую консерваторию и переехала в Амстердам, где вместе с матерью работала медсестрой в доме ветеранов. Параллельно она брала уроки балета у Сони Гаскелл, а с 1948 года начала заниматься в лондонской балетной школе Мари Рамберт, педагога Вацлава Нижинского.
Карьера Одри Хепберн / Audrey Hepburn
Актерский дебют Одри Хепберн состоялся в 1948 году, когда она сыграла небольшую роль стюардессы в учебном фильме «Голландский за семь уроков». Позже юная актриса играла в театральных постановках, а в 1951 году вышел первый художественный фильм с ее участием – британская комедия «Зернышко дикого риса» (One Wild Oat). В том же году на экраны вышло еще несколько картин, в которых Одри Хепберн исполнила эпизодические роли, а затем была утверждена на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». Премьера спектакля состоялась 24 ноября 1954 года.
Полгода пьеса с успехом шла в Нью-Йорке, а сама актриса завоевала Theatre World Award за эту роль.
В 1953 году на экраны вышла комедия «Римские каникулы», в которой Одри Хепберн сыграла главную роль, а ее партнером стал Грегори Пек, один из самых востребованных американских актеров 40-50-х годов.
Планировалось, что имя актрисы будет напечатано на афишах куда меньшим шрифтом, чем имя ее партнера. Но Грегори Пек еще до выхода картины предрекал, что Одри Хепберн получит за эту работу Оскар и настоял на том, чтобы их имена были напечатаны одинаково.
Роль принцессы Анны принесла Одри самые престижные награды – Оскар, Золотой Глобус и Bafta.
После «Римских каникул» актриса приступила к съемкам «Сабрины», а позже вернулась на театральную сцену, сыграв в пьесе «Ундина». Роль русалки принесла ей премию Тони за лучшую женскую роль в 1954 году.
К 1955 году Одри Хепберн стала одной из самых востребованных актрис театра и кино, а также признанной законодательницей мод: ее безупречный вкус и изящная внешность вызывали восхищение и породили немало подражателей.
В следующие годы Одри Хепберн снялась в нескольких картинах, ставших классикой кинематографа, а ее партнерами по съемочной площадке были самые популярные актеры середины XX века. В музыкальной комедии «Забавная мордашка» она снялась с Фредом Астером, в мелодраме «Любовь после полудня» — с Гэри Купером, в успешном ироническом триллере «Шарада» — с Кэри Грантом.
В картине 1961 года «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн воплотила один из самых ярких образов в истории кино и вновь была номинирована на Оскар. В 1964-м она снялась в мюзикле «Моя прекрасная леди», экранизации популярной бродвейской постановке.
Роль Элизы Дулитл могла достаться Джули Эндрюс, которая играла в этом спектакле на Бродвее, но продюсеры хотели видеть на экране суперзвезду вместо малоизвестной на тот момент Эндрюс. Впрочем, Джули не осталась в накладе: в том же году она снялась в фильме «Мери Поппинс», который стал одним из самых успешных фильмов года и принес молодой актрисе Оскар.
Хотя Одри Хепберн записала вокальные партии для «Моей прекрасной леди», в фильме звучат песни в исполнении профессиональной певицы Марни Никсон.
Позже она сыграла в картинах «Дождись темноты», «Как украсть миллион», «Двое в пути». После 1967 года Одри Хэпберн практически перестала сниматься в кино и переехала с семьей в Италию. В начале 70-х она снялась с Шоном Коннери в картине «Робин и Мэриан», но фильм не имел такого успеха, как прежние работы актрисы. Еще одну попытку вернуться в кино она предприняла в 1979-м, но лента «Узы крови», снятая по роману Сидни Шелдона, не вызвала восторга у критиков. В 80-е Одри Хепберн появилась на экране лишь несколько раз, а ее последняя роль — камео в фильме Стивена Спилберга «Всегда».
В октябре 1992 года у актрисы была обнаружена опухоль в толстой кишке. Проведенная вскоре операция не дала желанного результата, поскольку раковые клетки уже проникли в соседние ткани. 20 января 1993 года Одри Хепберн скончалась в возрасте 63 лет в Швейцарии, в городке Толошеназ.
Личная жизнь Одри Хепберн / Audrey Hepburn
Актриса была замужем дважды. Ее первым мужем стал Мел Феррер, партнер Одри по постановке «Ундина». В 1960 году у пары родился сын Шон, а спустя несколько лет они развелись.
Вскоре после развода Одри Хепберн вышла замуж во второй раз и переехала с супругом, итальянским психиатром Андреа Дотти, в Италию, где родился их сын Люк. Вторая беременность актрисы протекала тяжело и требовала постоянного постельного режима. В начале 70-х Одри рассталась с Дотти, а в 1980-м начала встречаться с голландским актёром Робертом Уолдерсом. Эти отношения продолжались до самой смерти актрисы в 1993 году.
Еще с 1954 года Одри Хепберн сотрудничала с ЮНИСЕФ, принимая участие в радиопередачах. Актриса испытывала благодарность к этой благотворительной организации за свое спасение в послевоенные годы, и со временем она решила посвятить себя улучшению судьбы детей, проживающих в бедных странах. После завершения актерской карьеры Одри Хепберн была назначена специальным послом ЮНИСЕФ и отправилась в Эфиопию, где занималась проблемами голодающих детей. Позже она посетила Бангладеш, Турцию, страны Южной и Центральной Америки.
Одри Хепберн номинировалась на Оскар как лучшая актриса пять раз, но завоевала статуэтку только в 1954 году за «Римские каникулы». В 1993 году Американская киноакадемия посмертно вручила ей Гуманитарную Премиию им. Жана Хершолта за её помощь человечеству.
Фильмография Одри Хепберн / Audrey Hepburn
Всегда(1989)
Gregory Peck: His Own Man (1988)
Любовь среди воров (1987)
Воган (сериал) (1982 — 1992)
Они все смеялись (1981)
Кровная связь (1979)
Робин и Мэриан (1976)
Дождись темноты (1967)
Двое на дороге (1967)
Как украсть миллион (1966)
Моя прекрасная леди (1964)
Париж, когда там жара (1964)
Шарада (1963)
Детский час (1961)
Завтрак у Тиффани (1961)
Непрощенная (1960)
История монахини (1959)
Зеленые поместья (1959)
Любовь после полудня (1957)
Забавная мордашка (1957)
Война и мир (1956)
Сабрина (1954)
Римские каникулы (1953)
Засекреченные люди (1952)
Дитя Монте-Карло (1951)
История молодых жен (1951)
Монте Карло (1951)
Банда с Лавендер Хилл (1951)
Смех в раю (1951)
One Wild Oat (1951)
Голладский за семь уроков (1948)
Все самые лучшие фотографии Одри Хепбёрн
Для Одри Хепбёрн сложно подобрать слова, которые еще не были сказаны в ее честь, однако выскажемся и мы, потому что она этого заслуживает.
Появившись на свет в Бельгии 4 мая 1929 года, большую часть своей юности Одри провела в оккупированной нацистами Голландии, где ей и ее семье пришлось встретиться с множественными лишениями. После окончания войны Одри направилась в Лондон, стремительно осваиваясь на поприще шоу и танцев. В возрасте 22 лет она с легкостью получила свою первую роль на Бродвее в спектакле «Жижи» и спустя всего лишь два года в одночасье стала настоящим открытием для публики благодаря своему кинодебюту — роли главной героини в фильме «Римские каникулы».
На протяжении 60‑х годов Одри Хепбёрн не переставала блистать, озаряя своим талантом фильм за фильмом. После этого пьянящего десятилетия она решила немного отойти от карьеры и начать уделять больше внимания воспитанию двух своих сыновей. Некоторое время спустя Хепбёрн получила статус посла доброй воли ООН и сосредоточила усилия на помощи голодающим людям из развивающихся стран.
Ослепительную Хепбёрн всегда отличали врожденная грация и изящество, однако в нашей подборке мы представили некоторые ее нетипичные фото. Эти снимки способны показать актрису несколько с другой стороны: чуть более откровенные и теплые образы откроют нам новую, игривую и преисполненную радости Одри, покоряющую своей чувственной женственностью. По ее собственным словам: «Самые счастливые девушки — всегда самые красивые».
Прохлаждаясь на крыше Кембриджского театра в Лондоне с подругами и настоящей глыбой льда. 1949 год — эпоха кондиционеров еще не настала…
Однажды связавший свою судьбу с танцем остается танцором навсегда. 1950 год.
Наконец-то! Имя Одри в свете огней Бродвея. 1950 год.
Роль русалки в постановке «Ундина», за которую Хепбёрн удостоилась премии «Тони», 1953 год.
Подготовка за кулисами церемонии вручения премий Киноакадемии. Одри номинировалась на «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы». 1954 год.
Умиротворенность (а быть может, легкий шок?) после вручения заветной статуэтки.
Обучение старинному французскому танцу гавот для роли в фильме «Война и мир». 1955 год.
Подготовка к ролям в самых различных условиях.
Не желаете ли стрижку «под эльфа»?
Хорошее настроение в компании с новым мужем, Мелом Феррером (свадьба сыграна в 1954 году).
Мел, в твоем пальто есть кое-что особенное, точнее — кое-кто.
Одри: «Давайте посмотрим правде в глаза: пышный вкусный шоколадный пирог способен испортить фигуру кому угодно, и мне в том числе!» Однако же в ее случае никаких последствий от лакомства сладостями зрители никогда не замечали!
Двое симпатяг: Одри и Пиппин, ее ручной олень.
На трогательном фото Хепбёрн и ее первенец Шон. Бонус этого снимка — Джеймс Гарнер на заднем плане.
Съемки знаменитых афиш к фильму «Завтрак у Тиффани», 1961 год.
Быть воплощением шика и изысканности — не значит отказывать себе в дурачестве хотя бы иногда.
Всегда и во всем — безупречный вкус. Рекламируя парфюм Givenchy, 1964 год.
И даже в характерном для 60‑х обильном макияже Одри выглядит легко и возвышенно.
Улыбка от вида намокшего Альберта Финни на съемках фильма «Двое на дороге», 1967 год.
Нью-Йорк как состояние души… 1967 год.
Великолепие в любом возрасте. 1988 год.
Смотрите также:
Секс-символ мира: уникальные снимки Моники Беллуччи
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 редких фотографий неподражаемой Одри Хепберн
Обладательница утонченного вкуса, красивая женщина, фотомодель и ярчайшая звезда кинематографа двадцатого века. В свое время Одри Хепберн была одной из самых высокооплачиваемых актрис, ее участие в фильме гарантировало ленте успех, а фотографы боролись за право провести фотосессию привлекательной британской актрисе.
AdMe.ru собрал 20 снимков неподражаемой звезды, которые были сделаны в 50-е годы прошлого века.
Одри Хепберн, тогда еще модель, на фотографии Эрвина Блюменфельда в его студии в Нью-Йорке. 1952 г.
Актриса на фешен-шоу в Герзоне, Амстердам. 2 ноября 1954 г.
На фешн-шоу в магазине Герзон в Амстердаме. 2 ноября 1954 г.
Хепберн снимается на студии Paramount для рекламы своего нового фильма «Забавная мордашка». Апрель 1956 года.
Актриса во время перерыва на съемках фильма «Любовь после полудня». Ноябрь 1956 г.
Одри Хепберн позирует с тортом во время коктейльной вечеринки в ее честь. 1953 г.
Актриса в объективе Бада Фракера во время фотосессии для нового фильма «Сабрина». Октябрь 1953 г.
Фотосессия в Голливуде на студии Paramount для нового фильма «Сабрина». Фотограф: Бад Фракер. Октябрь 1953 г.
На студии в Нью-Йорке. Фотограф: Эрвин Блюменфельд. Май 1952 г.
Одри на лодке на озере в Швейцарии. Фотограф: Ганс Гербер. Август 1954 г.
На лодке на озере Бюргенсток в Швейцарии. Фотограф: Ганс Гербер. Август 1954 г.
Одри Хепберн в ее номере отеля в Риме. Октябрь 1952 г.
На студии Синечитта во время перерыва на съемках фильма «Война и Мир». Август 1955 г.
Пресс-конференция Одри Хепберн в Гранд-Отеле в Риме. 29 сентября 1954 г.
На студии Синечитта в Риме. Август 1955 г.
Во время съемок фильма «Война и Мир». Октябрь 1955 г.
Актриса и Мистер Фэймос катаются на велосипеде. 1957 г.
Одри Хепберн на пляже в Каннах, 1953 г.
Одри Хепберн и Мистер Фэймос в Мексике во время съемок фильма «Непрощенная», февраль 1959 г.
Одри Хепберн в своей первой рекламной фотосессии для студии Paramount. 1953 г.
По материалам vintagРедкие фото «голливудской эльфийки» Одри Хепбёрн
Все фотографии Одри Хепбёрн, какими бы эффектными они ни были, способны передать лишь малую долю того, какой женщиной она была.
Одри Хепбёрн во время съёмок «Сабрины», 1954 г. Фото: Деннис СтокТанцовщица, актриса, мать и общественный деятель, необычайное начало жизни Хепбёрн, казалось, усилило в ней сочувствие, которое связывало её со всеми, кого она встречала. И для многих из этих людей она стала самой настоящей музой.
Одри Хепбёрн позирует для обложки журнала LIFE. Ла Винья, Италия. 1955 г. Фото: Филипп ХальсманДетство Хепбёрн проходило между Бельгией, Англией и Нидерландах — семья часто переезжала из-за работы её отца. После того, как 1939 году Великобритания объявила войну Германии, 10-летняя Одри переехала из английской школы-интерната в Арнем в Нидерландах. Мать Одри надеялась, что Нидерланды сохранят нейтралитет, и семья будет в безопасности.
Ранее обучавшаяся классическому балету, Одри берёт уроки у Люсьена Леграна в Парижской опере, чтобы улучшить свои навыки. Париж, Франция, 1956 г. Фото: Дэвид СеймурНо в 1940 году Германия вторглась и на 5 лет оккупировала Нидерланды, разрушив не только надежды матери Одри, но их семью (отец оказался в Лондоне, а братья, спасаясь от вербовки в немецкий трудовой лагерь, подались в бега).
Одри Хепбёрн и Люсьен Легран в Парижской опере. Париж, Франция, 1956 г. Фото: Дэвид СеймурХепбёрн изучала балет и в школе-интернате в Англии и в Арнеме. Но её небольшой рост и последствия многолетнего недоедания, вызванного войной, лишили её возможности стать примой-балериной (об этом Одри узнала в 1948 году, вернувшись в Лондон для обучения в Ballet Rambert).
Убитая горем от этой новости, Одри отказалась продолжать карьеру танцовщицы, и занялась модельным, а затем и актёрским мастерством.
Одри Хепбёрн. Париж, Франция, 1956 г. Фото: Дэвид СеймурВ том же году Хепбёрн снялась в нескольких мюзиклах в Вест-Энде и сыграла второстепенную роли в телевизионных пьесах и нескольких фильмах.
Однако, как гласит легенда, в 1951 году французская писательница Колетт заметила 22-летнюю Одри на Французской Ривьере и немедленно пригласила её на главную роль в свою бродвейскую постановку «Жижи».
Одри Хепбёрн. Рим, Италия. 1954 г. Фото: Филипп ХальсманХепбёрн была любимицей фотографов, её эльфийские черты лица, хрупкое телосложение и жизнерадостная натура позволяли создавать замечательные фотографии, как на съёмочной площадке, так и вне её.
Одри Хепбёрн во время съемок «Сабрины», США, 1954 г. Фото: Деннис СтокОдри Хепбёрн со своей любимой собакой на съёмках «Непрощённой». Дуранго, Мексика,1959 г. Фото: Инге Морат
Влияние Хепбёрн на мир моды было таким же сильным, как и на мир кино: отчасти благодаря её крепкой дружбе с Хьюбертом де Живанши. Как вспоминал кутюрье, поначалу он был немного ошеломлён, когда Одри появилась у его двери, одетая в полосатую футболку венецианского гондольера и пару простых брюк.
Одри Хепбёрн с дизайнером Хубером де Живанши, который создал её гардероб для фильма «Забавная мордашка». Париж, Франция. 1956 г. Фото: Дэвид Сеймур«Я ждал Хепбёрн. Но был очень удивлен, когда появилась эта молодая, маленькая, блестящая девушка. Я был занят подготовкой своей следующей коллекции, поэтому сказала ей, что не смогу работать над гардеробом для её фильма, но она была очень настойчива. Она пригласила меня на ужин, что тогда было необычно для женщины, и именно во время ужина я поняла, что она — ангел» — вспоминал Живанши.
Одри Хепбёрн на съёмках «Непрощенной». Дуранго, Мексика. 1959 г. Фото: Инге МоратХепбёрн носила элегантные наряды Живанши на протяжении всей своей жизни. Её образы были чистыми и элегантными, потому, что она верила в силу простоты. Как только она нашла свой образ, она оставалась верной ему всю свою жизнь.
«Позаботься о своей одежде, — говорила Одри, — потому что она создаёт первое впечатление о тебе».
Одри Хепбёрн и её муж, американский актер Мел Феррер, на показе мод. Париж, Франция. 1959 г. Фото: Марк РибуОдри не очень любила быть в центре внимания, чувствуя себя виноватой, когда папарацци преследовали её и её молодую семью.
После появления детей она в значительной степени отошла от своей голливудской жизни, чтобы заботиться о них, что она и делала до тех пор, пока они не выросли.
Одри Хепбёрн во время съёмок «Сабрины». Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США. 1954 г. Фото: Деннис Сток Одри Хепбёрн во время съёмок «Сабрины». Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США. 1954 г. Фото: Деннис СтокОдри была задумчивым ребёнком военной эпохи, и тень, отбрасываемая войной на её юность, ещё больше подчеркивает её драгоценную жизнерадостность и открытость.
Хепбёрн всегда была честной и с окружающими и со зрителями — редкое качество для молодой звезды. Она никогда не принимала тот фальшивый блеск, который Голливуд требовал от своих королев.
Одри Хепбёрн во время съёмок «Сабрины». Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США. 1954 г. Фото: Деннис СтокА какой у вас любимый фильм с Одри Хепбёрн?
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Метки: Портретная фотосъёмка, Репортажная фотосъёмка Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Одри Хепберн — биография, фото, личная жизнь
Одри Хепберн считается образцом изысканного стиля, грации, красоты и гуманизма, однако в любовной жизни актриса отметилась изрядным количеством амурных приключений, скандальных историй и романтических интриг. Пикантные подробности личной жизни звезды редко бывали на первых полосах газет, ведь в Голливуде царили матерые скандалистки, они же светские львицы и голливудские селебрити-персоны, рядом с которыми европейская красавица всегда выглядела идеалом целомудрия и аристократической сдержанности. Итак, Одри Хепберн и её мужья, любовники и скандальные истории.1. Первым серьёзным романом в биографии кинодивы была любовная связь с Джеймсом Хэнсоном. Восходящая звезда даже успела обручиться с британским бизнесменом в 1952-м, но когда уже была установлена дата и пошито свадебное платье, жених и невеста решили разорвать помолвку и расстаться друзьями. Просто у молодых людей абсолютно не совпадал рабочий график и часто приходилось жить в разных странах, а то и континентах, а жертвовать своей карьерой никто не собирался. Несостоявшаяся невеста подарила свое роскошное белоснежное платье итальянской паре, которая хранит дорогой наряд по сей день.
С женихом Джеймсом Хэнсоном в Риме, Италия 1952
2. Во время съемок картины “Сабрина” Хепберн закрутила роман с партнером по съемкам – Уильямом Холденом, несмотря на то, что американский актер был женат и не собирался разводиться. Европейская красотка была уверена в своих чарах и в том, что любовник бросит ради неё жену. Но резко охладела, когда узнала об операции вазэктомии, которую прошел Холден. А Одри очень хотела иметь детей от любимого мужчины.
С Уильямом Холденом на съемочной площадке фильма Сабрина
Слайд-шоу с фотографиями Одри Хепберн.3. В 1954-м на коктейльной вечеринке в доме своего хорошего друга Грегори Пека дива познакомилась с актером Мелом Феррером. Спустя несколько месяцев им довелось проводить вместе много времени вместе, так как оба были заняты в театральной постановке пьесы “Ундина”. Скоро между артистами начался любовный роман, логичным финалом которого стала свадьба в швейцарском Бургенштоке в сентябре того же года.
С первым мужем Мелом Феррером в Париже, 1956
4. Как уже было сказано выше, кинозвезда очень хотела стать матерью, но её преследовали жестокие разочарования – четыре неудачных беременности, закончившиеся выкидышами в 1955, 1959, 1965 и 1967. Однако среди болезненных ударов приключилась и одна счастливая развязка: в 1960-м актриса смогла родить здорового малыша – Шона Хепберна Феррера, который так и останется единственным ребенком пары.
Счастливые родители радуются появлению на свет малыша Шона 17 июля 1960
5. Семейная биография пары Хепберн-Феррер сопровождалась частыми слухами о супружеской неверности с обеих сторон, что в итоге привело к разводу спустя 14 лет совместного проживания. Произошло это в 1968-м, а годом ранее артистка снималась в фильме “Двое на дороге” с Альбертом Финни, интимную близость с которым трудно было скрыть от вездесущих папарацци. После развода, звездная пара не поддерживала связи и точно известно, что до самой смерти Хэпберн лишь дважды разговаривала с бывшим мужем.
С Альбером Финни в фильме “Двое на дороге”, 1967
6. Вскоре после развода артистка уже встречалась с итальянским психиатром Андреа Дотти, с которым познакомилась во время путешествия по югу Европы. В январе 1969-го Хепберн вышла замуж за Дотти.
С Мелом Феррером в лондонском аэропорту, январь 1965
7. В феврале 1970-го 40-летняя женщина родила сына Люку, своего второго и последнего ребенка.
Свадьбы с Андреа Дотти – 18 января 1969, Морж, Швейцария
Мама и сынок Люка
8. И второй брак кинозвезды был отмечен обоюдной неверностью – пока ушлый психиатр пудрил мозги молоденьким девушкам, его опытная супруга крутила роман со знаменитым Беном Газзара.
С Беном Газзара, 1981
9. 13-летний брачный союз подошел к концу в 1982-м и ознаменовал последнее замужество кинозвезды. Но не заключительное сердечное приключение.
С Андреа Дотти в Риме, сентябрь 1971
10. Финальный отрезок своей великой биографии уже не просто кинодива, а посол доброй воли ЮНЕСКО провела вместе с нидерландским артистом Робертом Уолдерсом, отношения с которым длились с 1980-го по 1993-й и, по признанию самой женщины, были самыми счастливыми годами в её жизни.
С Робертом Уолдерсом, 1986
Вес и габариты упаковки | ||
Длина (мм) | 610 | |
Высота (мм) | 310 | |
Ширина (мм) | 580 | |
Вес (грамм) | 13200 | |
Прочие | ||
Тип cветильника | Люстра подвесная | |
Коллекция | Одри | |
Размещение | Подвесное | |
Освещаемая площадь — кв.м | 23 | |
Высота мин, мм | 610 | |
Высота, мм | 930 | |
Диаметр, мм | 770 | |
Тип крепления | Крючок | |
Стиль | Современный / Классика | |
Для любого потолка, в т.ч.натяжного | Да | |
На двойной выключатель | Да | |
Форма светильника | Подвесы / Свечи / Хрустальные подвески | |
С регулировкой высоты | Да | |
Место применения | Гостиная | |
ШтрихКод | 5790080096653 | |
Форма светильника | Свечи/Хрустальные Подвески | |
Степень защиты IP | IP20 | |
Срок гарантии, месяцев | 12 | |
Вариант крепления | Подвесное | |
Лампы — Мощность макс, Вт | 60 | |
Лампы — Количество | 8 | |
Мощность общая, Вт | 480 | |
Арматура — Материал | Металл / Стекло / Хрусталь | |
Арматура — Цвет | Белый / Прозрачный | |
Арматура — Поверхность | Блестящая | |
Материал плафонов | Стекло / Хрусталь | |
Цвет плафонов | Белый / Прозрачный | |
Поверхность плафонов | Блестящая | |
Форма плафонов | Свеча | |
Виды ламп | Накаливания / Светодиодные / Галогеновые / Компактные люмин. | |
Цоколь | Е14 |
редких фотографий Одри Хепберн — Редкие фотографии Одри
Архив HultonGetty Images
Одри Хепберн стала синонимом старой голливудской элегантности, снявшись в таких классических произведениях, как Завтрак у Тиффани , Римские каникулы и Сабрина. Но, несмотря на ее правление кинозвездой на протяжении 50-х и 60-х годов, Хепберн могла колебаться между статусом одного из самых известных и тщательно охраняемых актеров своего времени.Хотя есть некоторые моменты, которые навсегда останутся в поп-культуре благодаря Хепберн, другие остались в основном незамеченными. Здесь 90 ее более редко встречающихся фотографий.
Просмотр галереи 90 Фото1946 г.
С матерью, голландской баронессой Эллой Ван Хемстра, в 1946 году.
1949 г.
Одетый как тюльпан для выступления в Кембриджском театре в Лондоне.
28 июня 1949 г.
Загорают на крыше Кембриджского театра вместе с хористками из шоу Sauce Tartare , Ауд Йоханссен (слева) и Энид Смидон (справа).
1949 г.
С другими девушками из хора Кембриджского театра в 1949 году. (Да, это глыба льда, на которой сидит одна из них.)
1949 г.
За кулисами рождественского ревю Кембриджского театра.
1950
Практика первой любви, балет 1950 года.
Начало 50-х
Заглядывает через плечо в дверной проем во время фотосессии.
Начало 50-х
В бледно-розовом платье без бретелек, украшенном эффектными серьгами и белыми перчатками.
Май 1950 г.
Прогулка по садам Кью в Лондоне.
1 мая 1950 г.
Позирует среди весенних цветов в лондонских садах Кью.
13 мая 1950 г.
Игра с собакой в Ричмонд-парке в Лондоне.
13 мая 1950 г.
Отдыхаю в Ричмонд-парке.
13 мая 1950 г.
Прогулка по Ричмонд-парку с собакой.
1950
Отдыхая на столе для пикника, одетый в полосы.
3 октября 1950 г.
Выпить коктейль в лондонском Вест-Энде в редком мужском ансамбле.
Начало 50-х
Отдыхает на заднем сиденье моторной лодки в Швейцарии в плетеной шляпе.
1951 г.
Опираясь на дерево для фотосессии.
1950-е годы
Позирует для фотосессии начала 50-х с сеткой для бассейна в руке.
1950-е годы
Во время примерки с частым соавтором Живанши в его парижской мастерской.
1950-е годы
Катание на санях по заснеженной горе.
1950-е годы
Улыбка для рекламной фотосессии в темно-синем костюме.
1951 г.
В многоярусном бальном платье на показе моды March of Dimes в нью-йоркском отеле Waldrof Astoria.
4 июня 1952 г.
Плавание в Европу для съемок своего прорывного фильма Римские каникулы .
4 июня 1952 г.
Машет группе фанатов на пути к съемкам Римские каникулы .
23 сентября 1952 г.
В свадебном платье, разработанном Зои Фонтана для предстоящего брака с Джеймсом Хэнсоном.Позже Хепберн разорвала помолвку, сославшись на плотный график, из-за которого «мы не могли вести нормальную супружескую жизнь».
30 сентября 1952 г.
Улыбка с Хэнсоном в аэропорту Нортхолт в Лондоне.
1953 г.
Обслуживание в воскресенье утром смотрите на фотографиях для Римские каникулы .
1953 г.
Позирует на переносице в косичках и в брюках в тонкую полоску.
Май 1953 г.
В атласном платье с недоуздкой и белых перчатках.
Май 1953 г.
Спортинг однотонный ансамбль для фотосессии.
Реклама — продолжить чтение ниже
Саванна Уолш Редакционный сотрудник Саванна Уолш — научный сотрудник ELLE.com.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Искусство стены Одри Хепберн
Обед на Пятой авеню
Особенности Keystone
Портрет Одри Хепберн
Иллюстрированный парад
Смешное лицо Одри
Берт Харди
Одри Хепберн
Архив Халтона
Портрет Одри Хепберн
Архив Халтона
Одри Хепберн
Архив Халтона
Смешное лицо
Берт Харди
Палуба для мазков Хепберна
Иллюстрированный парад
Одри Хепберн, обладательница премии Оскар
Архив новостей New York Daily
Гольф Хепберн
Архив Халтона
Сабрина
Архивные фото
Одри Хепберн
Берт Харди
Портрет Одри Хепберн
Архив Халтона
Съемки смешного лица
Берт Харди
на съемках фильма Париж, когда он
Ассоциации репортеров
Портрет Одри Хепберн
Архив Халтона
Юмор Хепберн
Берт Харди
Одри Хепберн
Берт Харди
Хепберн Эт Кью
Берт Харди
Одри Хепберн
Архив Майкла Охса
Одри и Гэри
Keystone
Некоторым нравится холодно
Рон Кейс
Одри Хепберн
Архив Халтона
Портрет Одри Хепберн
Архив Халтона
Одри Хепберн
Архив Халтона
Портрет Одри Хепберн
Архив Халтона
Звезды в городе
Архив Халтона
Сабрина
Архивные фото
Одри Хепберн
Архив Халтона
Tiffanys Cast
Особенности Keystone
Прогулка с собакой
Архив Халтона
Одри Хепберн
Берт Харди
Сабрина
Архив Халтона
Одри Хепберн
Берт Харди
Одри играет в гольф
Архив Халтона
Одри Эт Кью
Берт Харди
Хэппи Хепберн
Берт Харди
Портрет Одри Хепберн
Архив Халтона
Хепберн на премьере Шейна
Иллюстрированный парад
Хепберн в Париже
Берт Харди
Одри Хепберн Звезда Бродвея Спектакль
Архив новостей New York Daily
Прыгающая Одри
Архив Халтона
Рим, Одри Хепберн выходит из автомагистрали
Keystone-Франция
Фотографирование Одри Хепберн • Magnum Photos
Изображение Дэвида «Чима» Сеймура, приведенное выше, теперь доступно — впервые в истории — в виде штампованного оттиска Magnum 8 × 10 дюймов ограниченным тиражом.Вы можете увидеть все изображения, доступные в этой подборке — первой коллекции Magnum Editions — и узнать больше о принтах 8X10 ″ здесь, в магазине Magnum.
Некоторые из самых запоминающихся муз Голливуда легко сводятся к их черно-белому подобию. Великие из них — Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Рита Хейворт — так часто фотографировались в так называемую золотую эру классического Голливуда, что их снимки с тех пор стали симулякром для их более широкого влияния в кино или на стиль — их черты узнаваемы. Теперь о магнитах на холодильник или безделушках, которые часто выставляют напоказ в сувенирных магазинах по всему миру.
Но для Одри Хепберн, которую фотографировали Ричард Аведон, Филипп Халсман и Инге Морат среди многих других, фотографии, хотя и великолепные, представляют собой лишь фрагмент той женщины, которой она была. Танцовщица, актриса, мать и защитница прав человека, необычайное начало жизни Хепберн, казалось, укрепило в ней сочувствие, которое связывало ее со всеми, с кем она встречалась. А она, в свою очередь, стала для многих из них весьма своеобразной музой.
Родилась Одри Кэтлин Растон в Икселе, Брюссель, Хепберн выросла между Бельгией, Англией и Нидерландами, часто переезжая благодаря работе своего отца в торговой компании.Но после того, как Великобритания объявила войну Германии в 1939 году, десятилетнюю Хепберн перевели из Англии, где она училась в школе-интернате, в Арнем в Нидерландах. Ее мать надеялась, что там, как и во время Первой мировой войны, их защитит нейтралитет страны; но вместо этого после вторжения Германии в 1940 году Нидерланды стали жертвой пятилетней оккупации. Их семья быстро распалась. Отец Хепберн был известным членом Британского союза фашистов и пятью годами ранее оставил жену и детей в Брюсселе, чтобы переехать в Лондон, чтобы поддерживать там фашистскую деятельность.(Его дочь не видела его снова много лет спустя.) В Арнеме два ее брата были завербованы в немецкий трудовой лагерь и соответственно скрылись. Как аристократическая семья с подозреваемыми — но кажущимися необоснованными — связями с сопротивлением видная роль Хепберн-Растонов в голландском обществе сделала их уязвимыми для преследований со стороны нацистов.
Хепберн начала изучать танцы в школе-интернате в Англии и продолжила обучение после переезда в Арнем. Но в то время как ее изучение движений сослужило ей хорошую службу для будущей карьеры, ее рост и последствия недоедания во время войны должны были (как она узнала, вернувшись в Лондон в 1948 году, чтобы учиться в Ballet Rambert). помешать ей когда-либо осуществить свою мечту стать прима-балериной.Убитая горем этой новостью — она отказалась продолжать карьеру вторичной танцовщицы — вместо этого она обратилась к моделированию, а затем к актерскому мастерству. В том же году она появилась в нескольких мюзиклах Вест-Энда, а также сыграла второстепенные роли в телевизионных спектаклях и нескольких фильмах. Однако, как гласит история, именно французский писатель Колетт по-настоящему открыл ее в возрасте 22 лет на Французской Ривьере и сразу же бросил ее в Gigi , бродвейскую пьесу 1951 года. «Первое, что я увидел, когда приехал в Америку, была статуя Свободы.Второй… Ричард Аведон, — ее сын Шон Хепберн-Феррер вспоминает, как она часто рассказывала об этом прибытии в книге Одри Хепберн, Элегантный дух .
Хепберн была любимым предметом многих фотографов, ее черты лица пикси и игривый характер — в дополнение к ее знаменитости — позволили ей много фотографировать на протяжении всей ее жизни. Среди самых привлекательных из этих изображений — те, которые были сняты на съемочной площадке во время съемок — которые привлекают , потому что , а не , несмотря на , поскольку они изображают актрису, полностью поглощенную своим мастерством.Ее запечатлел Деннис Сток, играющий с собаками, которых она любила всю свою жизнь, на съемочной площадке Sabrina, 1954 года или Дэвид Сеймур в студии во время репетиции балета Funny Face . В этих изображениях каждый фотограф проявляет совершенно уникальное для нее усердие — ее эльфийские черты и худощавое телосложение полностью поглощены поставленной задачей.
И хотя она сделала себе имя в кино, влияние Хепберн на мир моды было столь же глубоким: отчасти благодаря давней дружбе, которую она разделяла с Юбером де Живанши.Как он рассказал Осману Ахмеду в 2016 году на сайте anothermag.com, кутюрье сначала не понравилось, что молодая актриса, которая появилась у его двери в полосатой футболке венецианского гондольера и простых брюках, разыскала его. разработала свои костюмы для Sabrina . «Я ожидал Кэтрин Хепберн. Я был очень удивлен, когда появилась эта молодая, маленькая, яркая девушка ». Ее простой наряд противоречил чувству стиля, который, конечно же, сделал бы ее иконой для будущих поколений.«Не думаю, что она когда-либо видела образец высокой моды раньше… Я был занят подготовкой своей следующей коллекции, поэтому сказал ей, что не смогу это сделать, но она была очень настойчивой. Она пригласила меня на ужин, что было необычно для женщины в то время, и именно за обедом я понял, что она ангел ».
Хепберн всю жизнь носила элегантные плавные силуэты Givenchy — и заботилась о них с той же дисциплиной, что и все. «Если линии были чистыми и элегантными, то это потому, что она верила в силу простоты», — вспоминает Шон Хепберн-Феррер.«Как только она нашла свой внешний вид, она оставалась с ним на протяжении всей своей жизни…« Позаботься о своей одежде, — говорила она, — потому что она — первое впечатление о тебе »».
Тем не менее, она опасалась всеобщего внимания, чувствуя себя виноватой, когда папарацци преследовали ее и ее молодую семью. После появления детей она в значительной степени отошла от своей жизни, наполненной голливудским гламуром, чтобы заботиться о них, что она и делала до тех пор, пока они не выросли, после чего вместо этого она обратила свое внимание на свою работу с ЮНИСЕФ.Как траектория, это имело смысл; в этой работе Хепберн смогла успокоить свое недовольство состоянием мира, которое было вызвано ее собственными ранними трудностями.
И Сесил Битон, который фотографировал ее снова и снова, именно эта врожденная печаль, выходящая за рамки какой-либо изюминки ее внешности, сделала ее таким богатым персонажем, который можно запечатлеть на пленке. «Она задумчивая дитя измученной войной эпохи, и тень, брошенная на ее юность, еще больше подчеркивает ее драгоценную мимолетность.Но если она может отражать печаль, она также, кажется, наслаждается счастьем, которое дает ей жизнь с такой щедростью », — писал он в Vogue, в ноябре 1954 года.
Было редким явлением найти такого молодого человека, который обладал такими врожденными «звездными качествами», — продолжает он: «В результате своего успеха Одри Хепберн уже приобрела дополнительное сияющее сияние, которое возникает в результате того, что ее приветствуют и восхищают. , и любил. И все же, развивая свое сияние, в ней слишком много врожденной откровенности, чтобы принять тот блеск искусственности, который Голливуд склонен требовать от своих королев.”
Магазин Одри Хепберн печатает на Magnum Shop здесь .
Поза величественной собаки в естественных пейзажах для серии ярких портретов
Для французского фотографа Одри Белло животным всегда было место в ее сердце. Она любит собак, сколько себя помнит, и даже превратила свою страсть к щенкам в свою карьеру. Она является экспертом в области фотографии собак и фокусируется на демонстрации красоты любимых домашних животных, фотографируя их на фоне потрясающих пейзажей.Беллот рассказывает My Modern Met: «Я искренне верю, что собаки очень многое делают в нашей повседневной жизни: любовь, счастье, безопасность и многое другое».
Bellot работает по всему миру, ловя самых разных собак в естественных условиях. В ее постоянно растущем портфолио входит портрет Оханы, золотистого ретривера, позирующего в лавандовом поле. Есть также хаски, которые сидят в заросшем мхом лесу, и самоеды, которые лают на заснеженный пейзаж. Для Белло важно, чтобы ее фотографии отражали уникальную индивидуальность каждой собаки.«Мне нравится показывать на своих фотографиях подлинное выражение лица собак в необычайно естественной обстановке», — говорит она. «Важно понимать, что собаки чувствуют и выражать свои эмоции, чтобы получить захватывающие портреты».
Белло не только передает характер ее пушистых предметов, но и надеется, что ее изображения вызовут чувство волшебства и напомнят людям, какими удивительными могут быть собаки. «Я часто выбираю комбинации мест и собак, которые идеально сочетаются как по цвету, так и с атмосферой», — объясняет она.«Именно этими изображениями я хочу показать миру, насколько прекрасны и величественны собаки».
Одри Белло запечатлела величественные личности наших собачьих друзей в серии фотографий собак на природе.
В ее растущем портфолио представлены фотографии собак на фоне потрясающих природных ландшафтов.
Одри Беллот: Веб-сайт | Instagram
Статьи по теме:
Стили приюта для животных Пожилые собаки как пожилые люди для веселой фотосессии с усыновлением
Несоответствующие гравитации фотографии определенных собак, ловящих фрисби в воздухе
Эпические фотографии супер-собак, «летающих» через разноцветные облака порошка
Фотографии крупным планом, запечатлевшие разнообразные текстуры и узоры собачьего меха
новых книг освещает невиданные ранее образы Одри Хепберн — The Hollywood Reporter
В портретной фотографии трюизм заключается в том, что во время сидения можно сделать сотни снимков с целью запечатлеть только одно, которое считается идеальным — когда звезды выстраиваются и каждый элемент, от выражения объекта до освещения и кадрирования, объединяется для создания «вау» момент.Что касается уволенных фотографий? Они могут сидеть закопанными на жестком диске компьютера или, в случае распечаток или негативов, в файловом ящике, в значительной степени забытые, пока все участники переходят к своему следующему проекту.
Теперь работы шести фотографов, которые за эти годы запечатлели Одри Хепберн, собраны в новой книге, которая не только демонстрирует, как знаменитая красавица редко делала плохие фотографии, но и прослеживает ее жизненный путь на съемочной площадке и вне ее. она превратилась из юноши в настоящую икону. Всегда Одри: шесть знаковых фотографов. One Legendary Star (ACC Art Books, 65 долларов США), выпуск которого запланирован на 15 октября, включает работы Лоуренса Фрида, Нормана Паркинсона, Милтона Х. Грина, Дугласа Киркланда, Терри О’Нила и Евы Серени, а также предлагает скрытые возможности. сцены анекдотов об их опыте работы с Хепберн.
Из шести фотографов только трое — Киркланд, О’Нил и Серени — все еще живы и делятся своими изображениями и мыслями, в то время как представители Грина, Паркинсона и Фрида также работали над проектом с лондонским издательством ACC Art Books.Книга начинается с работы Фрида, который впервые встретился с Хепберн в Нью-Йорке в 1951 году, когда ему было 25, а ей всего 22 года, и он сыграл главную роль в своей первой бродвейской роли в фильме Gigi , премьера которого началась в ноябре 1951 года. такие фотографы, как Гарри Виногранд, Фрид запечатлел Хепберн в различных откровенных моментах, в том числе в восхитительной серии, в которой она стоит возле театра Фултон, где играла Gigi , с широкой улыбкой на лице, как гласит шатер выше: «Одри Хепберн в Gigi — Comedy Hit.”
В 1952 году Паркинсон сидела с Хепберн для британского Vogue, также во время ее бродвейского показа Gigi . В мартовском выпуске 1952 года было использовано только одно изображение, черно-белое, а британский Vogue провозгласил: «[Хепберн] теперь играет с невероятным личным успехом на Бродвее … у нее есть контракт с Paramount». Этот контракт был заключен на фильм «Римские каникулы » 1953 года, который сделал Хепберн международной звездой.
Милтон Х.Грин также познакомился с Хепберн, когда она играла главную роль в Gigi . «Во время первого сеанса, который Милтон провел с Одри для журнала Life , она была одета в свой матросский костюм от Gigi , и я думаю, что на самом деле были опубликованы только два из этих снимков, в то время как их, вероятно, 60 из всего сеанса», — объясняет Джошуа Грин, один из двух сыновей Милтона и сам фотограф, который на протяжении многих лет также работал над сохранением и организацией обширных архивов своего отца.«Некоторые из изображений могут быть похожи на опубликованные Life , но есть другие, которые никогда не видели, в том числе некоторые фотографии с ней и [тогдашним мужем] Мелом Феррером, когда они были в Италии, снимая Война и мир , в котором они выглядят очень по-домашнему. Я думаю, это просто очаровательно ».
Милтон Грин и Хепберн сформировали тесную дружбу на протяжении многих лет, в том числе романтические отношения в какой-то момент, до того, как Хепберн встретила Феррера и до того, как Грин встретил свою вторую жену, Эми Грин, мать Джошуа.«Милтон был очень привлекательным и элегантным мужчиной», — сказал Джошуа The Hollywood Reporter . «Он не преследовал женщин, но были определенные женщины, с которыми ему действительно нравилось быть, и Одри была одной из них. Удивительно, что у них были отношения, но они оставались друзьями на всю жизнь. Когда Милтон поехал в Италию, чтобы сфотографировать Одри для «Война и мир », она уже была замужем за Мелом Феррером, но мой отец всегда был гостеприимным и уважительным. И моя мать только вчера рассказала мне историю о том, как они с Одри оставались друзьями все годы, когда она была замужем за Милтоном.Они все время звонили друг другу ».
О’Нил также познакомился со многими сторонами Хепберн, когда сфотографировал ее на съемках двух фильмов: 1966 года «Как украсть миллион в Париже» и 1967 года Two for the Road на юге Франции. «Вы не могли промахнуться с Одри Хепберн», — пишет он в Always Audrey . «На самом деле, я вообще не могу припомнить, чтобы видел много плохих снимков с ней. Ее всегда фотографировали как культовую, стильную красавицу, но у нее было такое озорное чувство юмора, и она могла быть действительно резвой.”
Киркланд, тем временем, также сфотографировал Хепберн на съемочной площадке Как украсть миллион , будучи нанятым официальным фотографом на съемочной площадке. Больше всего он помнит не только ее профессионализм, но и, как и О’Нил, то, что камера ее любила. «У некоторых людей особая химия с камерой», — говорит он THR . «Это сложно описать. Кто-то может быть необычайно красивым в реальной жизни и не обязательно хорошо фотографировать. Одри обладала уникальными качествами, игривой, когда была моложе, и более утонченной, и шикарной, когда становилась старше.Она полностью отвечала за свой внешний вид. И она была не похожа на «кинозвезду». Она была доброй, профессиональной и неприхотливой. Она сделала все, что я ее просил. На съемках она была такой же ».
Заключительная глава Always Audrey посвящена работе Серени, которая сфотографировала Хепберн на съемках фильма Стивена Спилберга 1989 года « Always ». Это также был последний фильм Хепберн; она умерла от рака в 1993 году, и Серени считает, что сделанные ею снимки демонстрируют, что актриса находится в более интроспективном настроении.«Она была не игривой молодой девушкой, а красивой женщиной определенного возраста с мягким голосом — вы так отчетливо видите этот контраст в книге», — говорит Серени из своего лондонского дома. «У меня было всего около получаса с ней, и я сказал ей:« Просто делай то, что хочешь делать ». Мы были в этом лесу с лугом, где снимал Стивен, и она села и выглядела так, будто думала . Было очень спокойно, и вокруг нее была такая магическая аура. Легко смотреть на эти снимки и чувствовать себя очень близко к ней.”
Из анекдотов и интервью ясно, что каждый фотограф согласен: фотографировать Одри Хепберн было особенным опытом. «Она была одним из самых добрых и щедрых людей, с которыми я когда-либо работал, — говорит О’Нил. «Она освещала комнату и никогда не делала плохих снимков. Моя работа была легкой — мне просто нужно было быть там и нажать кнопку. Я не могу сказать достаточно хорошего об Одри. Мне повезло быть там ».
Каково было сфотографировать Одри Хепберн
Одри Хепберн сфотографирована для журнала Glamour на ферме в Чеккине, Италия, в 1955 году.Она там снималась в «Войне и мире». Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Book
Одри Хепберн была мечтой фотографа.
Фотоаппарат ее конечно полюбил. Это одна из причин, по которой актриса остается иконой сегодня, спустя более 25 лет после ее смерти.
Но она также была профессионалом, с которым было приятно работать.
«Она никогда не заставляла вас ждать», — говорит Дуглас Киркланд, знаменитый фотограф, работавший с Хепберн над несколькими ее фильмами.
Хепберн фотографируется за кулисами театра «Фултон», готовясь к своему бродвейскому дебюту в пьесе «Джиджи». Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
В новой книге «Всегда Одри» Киркланд описывает, что сделало Хепберн такой особенной.
«Она всегда работала на камеру», — сказал Киркланд, сфотографировавший за свою карьеру бесчисленное количество звезд кино. «Она знала, какие ракурсы ей лучше всего подходят, и когда она приходила к нам на съемочную площадку для установки или фотосъемки, она всегда была готова, готова и вовремя со своим гардеробом и аккуратной прической.
«Она была великолепна во всех отношениях. По правде говоря, я бы хотел, чтобы сегодня было больше Одри Хепберн ».
Хепберн в Париже, 1965 год. Дуглас Киркланд / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн позирует для журнала Glamour в 1955 году. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books
Киркланд — один из шести фотографов, чьи работы представлены в «Всегда Одри.Книга показывает Хепберн на сцене и за ее пределами, на разных этапах ее карьеры.
Многие фото редкие. Некоторые из них никогда раньше не публиковались.
«Мы просмотрели все контактные листы. Мы просмотрели негативы и отобрали изображения, которые лучше всего отражают не только точку зрения фотографа и фотографа и то, как они работали с Одри, но также демонстрируют реальную эволюцию Одри как звезды », — сказала Кэрри Каниа, креативный директор Iconic. Изображения, которые представляют архивы фотографов.«Каждое десятилетие представлено с 50-х по 80-е годы и ее последний фильм».
Хепберн обнимает осла в Чеккине, Италия, 1955 год. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books
Идея книги возникла, когда они проходили через архивы Лоуренса Фрида, отмеченного наградами фотографа, который снимал кинозвезд, известных музыкантов и даже мировых лидеров, таких как Джон Ф. Кеннеди.
«Мы были просто поражены фотографиями Одри Хепберн», — вспоминала она.«Это молодая Одри из Нью-Йорка, когда она только что получила роль« Джиджи »на Бродвее, прямо перед тем, как стала звездой, которой она является сегодня».
Это было в 1951 году. Два года спустя Хепберн снялась в своем первом голливудском фильме «Римские каникулы» и получила премию Оскар за лучшую женскую роль.
Хепберн позирует для журнала The American Magazine в 1952 году. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн — одна из 15 человек, получивших премию Оскар, премию Грэмми, премию Тони и премию Эмми. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
В течение следующего десятилетия Хепберн снялась в таких фильмах, как «Сабрина», «Смешная мордашка» и «Завтрак у Тиффани». По словам Кании, легендарные фотографы ухватились за возможность поработать с ней, и она очень хотела дать им все, что могла.
Вы должны помнить, что тогда не было десятков телевизионных программ для продвижения нового фильма и продажи билетов. Не было социальных сетей. Звезды зависели от рекламы в журналах и газетах, и они доверяли фотографам, чтобы показать их в лучшем свете.
«Они знали цену фотографу, знали цену отличной фотографии, появившейся в журнале или газете, и знали, что это может сделать для дальнейшего развития их карьеры», — сказала Кания.
Хепберн на съемках «Войны и мира» в 1955 году. Милтон Х. Грин / ACC Art Books
Хепберн, похоже, знала это не меньше, чем любая знаменитость того времени. Она также знала себя и то, что работало для нее на камеру.
«У нее был отличный личный стиль, и она сохраняла его на протяжении десятилетий», — сказала Кания.«Так как десятилетия визуально изменились вместе с модой, и ее стиль, безусловно, адаптировался к этому, она всегда оставалась верной тому, что лучше всего работало на ней».
Помимо фотографий Фрида и Киркланда, в «Всегда Одри» представлены работы пионера модной фотографии Нормана Паркинсона, знаменитого портретиста Милтона Х. Грина и съёмочных фотографов Терри О’Нил и Евы Серени.
Хепберн сфотографирована в Нью-Йорке в 1951 году. Хепберн, сыгравшая в то время главную роль в бродвейской пьесе «Джиджи», была на грани суперзвезды. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн на съемках фильма 1966 года «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
Контрольные листы из фотосессии «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
О’Нил работал с Хепберн на съемках двух фильмов: «Как украсть миллион» и «Двое в дорогу.”
Но он говорит в книге, что надеется, что его фотографии показывают, какой была Хепберн за кадром.
«Она была одним из самых добрых и щедрых людей, с которыми я когда-либо работал», — сказал он. «Она освещала комнату и никогда не делала плохих снимков. Моя работа была легкой — мне просто нужно было быть там и нажать кнопку.
«Я не могу сказать достаточно хорошего об Одри. Мне повезло быть там ».
Хепберн ждет следующей сцены на съемках «Как украсть миллион.» Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
Новую книгу «Всегда Одри» выпустила компания AAC Art Books. В нем представлены работы фотографов Нормана Паркинсона, Милтона Х. Грина, Дугласа Киркланда, Лоуренса Фрида, Терри О’Нила и Евы Серени.
Фоторедактор: Бретт Роджерс
редких и очаровательных фотографий молодой Одри Хепберн до того, как она стала знаменитой ~ Vintage Everyday
Родившаяся 4 мая 1929 года в Брюсселе, Бельгия, Одри Хепберн была талантливой исполнительницей, известной своей красотой, элегантностью и грацией.Ее часто подражают, и она остается одной из величайших икон стиля Голливуда. Уроженка Брюсселя, Хепберн провела часть своей юности в Англии, в школе-интернате.На протяжении большей части Второй мировой войны она училась в консерватории Арнема в Нидерландах. После вторжения нацистов в страну Хепберн и ее мать изо всех сил пытались выжить. Сообщается, что она помогала движению сопротивления, доставляя сообщения, согласно статье The New York Times .
После войны Хепберн продолжала интересоваться танцами.Она изучала балет в Амстердаме, а затем в Лондоне. В 1948 году Хепберн дебютировала на сцене как хористка в мюзикле High Button Shoes в Лондоне. Затем последовали более мелкие роли на британской сцене. Она была хористкой в Sauce Tartare (1949), но была переведена в хор в Sauce Piquante (1950).
Ниже представлена коллекция редких фотографий Одри Хепберн в детстве и подростковом возрасте 1930-х и 1940-х годов, прежде чем она стала известной.
Элла Ван Хемстра сфотографирована с дочерью Одри Хепберн, 1929 год.На момент создания этой фотографии малышке Одри не было и года. |
Одри Хепберн со своим отцом Джозефом Виктором Энтони Растоном в Линкебеке, Бельгия, 1933 (слева) и 1934 (справа). |
Одри Хепберн, 5 лет |
Первый паспорт Одри Хепберн, 1936 год. |
Одри на пляже в 1937 году, 8 лет, до войны. |
Одри Хепберн, ок. 1938. |
Молодая Одри Хепберн, 1939. Фотография Манон ван Сухтелен. |
Одри Хепберн и ее мать в Арнеме во время войны, 1942 год. |
В детстве Одри Хепберн училась на балерину. Во время войны Одри выступила в нескольких бенефисах, чтобы помочь голландскому сопротивлению. Снято в 1942 году. |
Одри Хепберн в возрасте 12 лет на одной из своих первых профессиональных фотосессий. 14 апреля 1942 г. |
Одри Хепберн, 27 ноября 1942 г. |
Одри, 13 лет. |
Одри Хепберн во время танцевального концерта в Арнеме, Голландия, 1944 год. |
Одри Хепберн, крайняя справа на батарее отопления, в балетной студии Сони Гаскелл на Зомердийкстраат, 1945 год. |
Одри Хепберн, 17 лет. Фотография была сделана после освобождения Голландии в 1946 году. |
Эта фотография была сделана голландским фотографом в Арнеме в 1946 году, вероятно, в консерватории Арнема, где Одри брала уроки танцев, когда ей было 16. |
Одри Хепберн и ее мать, баронесса Элла Ван Хемстра, ок.1946. |
Фотография Одри Хепберн из ее британского паспорта, 1946 год.
|