Описание картины девушка освещенная солнцем: Картина Валентина Серова «Девушка, освещенная солнцем». Описание картины.

Содержание

Картина Валентина Серова «Девушка, освещенная солнцем». Описание картины.

Один из первых русских импрессионистов, художник дома Романовых, известный портретист Валентин Серов еще при жизни получил множество художественных званий. Читайте о том, как он создал полотно «Девушка, освещенная солнцем», которое хранится сегодня в Третьяковской галерее.

Валентин Серов. Девушка, освещенная солнцем. 1888. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Кузина, освещенная солнцем

«Девушкой, освещенной солнцем» стала двоюродная сестра Валентина Серова — Мария Симонович, с которой художник был очень дружен. Подходящее для работы место они отыскали в саду вдвоем. Художник хотел написать портрет на свежем воздухе, где солнце пробивается сквозь листву и создает затейливую игру света и тени. Он говорил: «В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». Кузина позировала Серову, сидя на старой скамейке под раскидистой липой. Ей приходилось оставаться неподвижной по несколько часов и удерживать на лице одно и то же выражение.

Я должна была постоянно думать о чем-нибудь приятном для того, чтобы не нарушать раз принятого выражения; важное условие для выполнения той трудной и сложной задачи, которую он преследовал.

Валентин Серов работал над портретом три месяца — в самые жаркие часы, ловя каждый солнечный день. Симонович писала: «Мы работаем запоем, оба одинаково увлеклись: он удачным писанием, а я — важностью своего назначения». В плохую погоду художник писал полотно «Заросший пруд».

Усадьба Домотканово

Валентин Серов. Октябрь. Домотканово (фрагмент). 1895. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Работал над портретом Валентин Серов летом 1888 года. Тогда он гостил в старинной усадьбе Домотканово у своего друга, родственника и товарища по Академии художеств Владимира фон Дервиза. Двумя годами ранее Серов сам помог Дервизу выбрать это поместье и после покупки дома приезжал сюда почти каждое лето до самой смерти. В усадьбе художник написал более 30 картин, среди них — «Октябрь. Домотканово», «Баба в телеге», «Баба с лошадью» и другие полотна из «крестьянского» цикла, иллюстрации к басням Ивана Крылова.

Сегодня в Домотканове работает единственный в России Музей Валентина Серова. Гости музея могут узнать историю усадьбы и ее знаменитых гостей, увидеть полотна художника, редкие фотографии, документы и книги.

Увлеченный импрессионизмом

Валентин Серов. Заросший пруд (фрагмент). 1888. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Валентина Серова считают одним из первых русских живописцев, в творчестве которых проявились черты импрессионизма. Исследователи обычно говорят, что у Серова это был своеобразный «период увлечения».

Первой работой художника в этой живописной манере стала картина «Девочка с персиками», которую он написал в 1887 году.

Художник неслучайно решил работать над «Девушкой, освещенной солнцем» в саду. Он давно хотел написать портрет на свежем воздухе, чтобы уловить игру цветовых контрастов. Ее создавали освещенная солнцем Мария Симонович и темная кора дерева, светлая блузка девушки и ее синяя юбка глубокого оттенка, яркая поляна и тенистый парк на заднем фоне. Палитру оттенков летней природы, тончайшие светотени и солнечные зайчики на фигуре модели Серов выписывал мелкими мазками.

Читайте также:

«Твое имя в Третьяковской галерее»

Валентин Серов. Осень. Домотканово (фрагмент). 1892. Ивановский областной художественный музей, Иваново

Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем 6 класс описание

Картина «девушка, освещенная солнцем» была написана Валерием Серовым в 1888 году, летом в усадьбе своих родственников. На портрете изображена двоюродная сестра художника Мария Симовичь, чьё изображение стало так популярным и известным, благодаря таланту своего дальнего родственника, а ее образ помог Серову создать шедевр русского творчества, прославивший красоту русского народа и  глубину русской души.

На картине изображен образ молодой женщины, свободно сидящей под тенью могучего дерева. На ее красивом лице запечатлено безмятежность и спокойствие, как будто она присела отдохнуть от припекшего жаркого, летнего солнца, но тень дерева все равно не в состоянии уберечь девушку от солнечных лучей и они, пробиваясь сквозь листву, падают на девушку светлыми пятнами. На минуту, хочется представит, как дунет теплый ветерок, зашумит громким шепотом листва и заиграют блики по всему телу девушки, а она все также будет сидеть и смотреть немного задумчивым взглядов. Поэтому мы так четко ощущаем этот летний мотив, который художнику удалось так умело передать.

Во внимание зрителя попадают и другие детали картины, как например одежда девушки, которая отличается своей простотой и обыденностью. Так мы можем заметить обычную рубаху, с небольшими кружевами на воротнике, под поясонную тонким ремнем, верхняя одежда сидит свободно и широко, так же как и юбка, все эти свободные черты передают нам  чувство свободы, которое так и излучает картина. Наверное, этим художник хотел подчеркнуть свободу как неотъемлемую часть присущую русскому народу.

На заднем плане произведения различима небольшая поляна, густо освещенная солнцем, а за ней небольшие заросли деревьев, и отдельно стоящее  дерево, которое своей кроной обильно покрыло землю прохладной тенью. Задний план так же играет значимую роль в любой картине. Именно на нашем полотне второстепенный план открывается немного сбоку от основной фигуры девушки. И может показаться, что молодая женщина открывает нам или демонстрирует живописную природу русского края. И в сочетание с завораживающим образом сестры художника, со всем свободным и безмятежным выражением ее черт, на фоне незаметного,  но присутствующего жаркого летнего солнца, в виде бликов создается виденье русской натуры всей ее красоты и утонченности, которую хотел передать художник.

В итоге можно уверенно сказать, что Серов создал поистине настоящий шедевр, который навечно будет символом русской культуры.

6 класс

Описание настроения картины Девушка, освещенная солнцем

Популярные сегодня темы

Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс описание

На картине Серова «Девочка с персиками» на переднем плане изображена девочка.

Ей 12-13 лет. Она сидит на стуле. Лицо у нее загорелое, с румянцем. Глаза карие, блестящие, брови черные. Девочка пристально на кого – то смотрит. Волосы черные, густые, слегка встрёпанные. Волосы разделены пробором. Скорее всего, девочка только что забежала с улицы. Одета она в розовую кофточку с капюшоном. Кофточка свободного покроя с длинными рукавами. На шее у нее завязан черный бант в белый горошек. Под бантом приколота красная гвоздика.  В руках девочка держит крупный желто — розовый персик.

Комната светлая, залита солнечным светом.  За спиной у девочки видно окно. На нем нет штор. В окно заглядывают ветки деревьев, на них желтая листва, из чего можно сделать вывод, что время года – осень. В открытую дверь видна еще комната. Там тоже светло.

Девочка сидит за столом. Стол большой, обеденный.  Стол покрыт светлой скатертью. Края скатерти завернуты и аккуратно разложены на столе. За столом стоит несколько стульев. Стулья темно – коричневого цвета, покрытые лаком.

На столе лежат три персика и кленовые листья. Один персик желтый, у двух персиков темные бока, наверное, они немного не дозрели. Листья клена на столе слегка привяли. Рядом с персиками лежит нож. Нож светло – серебристого цвета. Этим ножом девочка будет разрезать персики.

В углу, за спиной девочки стоит гипсовая фигура. Выше, на стене вист красивая фарфоровая тарелка. Тарелка художественно расписана. Центр тарелки желтого цвета. По краям тарелки нарисованы синие птицы. От яркого солнца на стене блики голубого и желтого цвета. Такие же блики попадают на тарелку.

Для написания картины В. Серов применил в основном теплые тона – розовый и желтый. Голубой цвет только подчеркивает ясность и прозрачность дневного света.

Вариант 2

Наверное, каждому школьнику известна картина Серова девочка с персиками. Удивительно, что написана эта картина в раннем возрасте, но она определенно стала самой известной работой художника.

Помимо того, что картина великолепно написана и вряд ли оставит равнодушным зрителя, она имеет весьма интересную предысторию.

На картине изображена Вера Мамонтова – дочка довольно близкого друга Серова. Как-то раз, когда юный художник зашел к своему товарищу, девочка вбежала в дом и взяла персик. В тот момент Серов был поражен его истинно русской красотой, открытостью и манерами. Свою картину он писал довольно долго, девочке приходилось часами сидеть и позировать мастеру.

На картине Серова изображена молодая девушка, в руках у нее персик. Девочка обладает красивыми чертами лица, она открыто и доброжелательно смотрит. Кажется, что она вот-вот улыбнется. Глядя на девушку, видно, что она довольно жизнерадостный и светлый человек, она с любовью относится к окружающему ее миру. Она весьма непосредственна и озорна, это видно по ее выразительным искрящимся глазам.

Комната довольно светлая, из этого можно сделать вывод, что действие происходило днем или в утреннее время. За окном также, вероятно, разворачиваются какие-то события.

К сожалению, как говорит история, судьба этой девочки впоследствии оказалась весьма трагичной – она скончалась в 32 года.

Глядя на портрет, видно, насколько кропотливо прорисована каждая деталь. Другие художники также отмечены, что в данной работе были применены некоторые приемы импрессионистов.

Глядя на великолепную картину художника Серова, охватывает чувство тихой радости и восхищения. Удивительно точно ему удалось изобразить юную красавицу.  Девочка настолько живо изображена, создается впечатление, что действие происходит где-то рядом с тобой, настолько реалистично и правдоподобно выглядит этот портрет. Особенно невероятно то, что картина написана в таком раннем возрасте. Каким же одаренным и талантливым должен быть художник, чтобы настолько точно передать мысли и чувства девушки?

Сочинение-описание по картине Серова Девочка с персиками 7 класс

Картина « Девушка с персиками » была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. Написание картины происходило в усадьбе Саввы Мамонтова, на портрете изображена Вера Мамонтова, 12- летняя девочка. Картина уже через несколько лет имела большую популярность, и была оценена как уникальное произведение искусства. Что же касается самого художника и его творчества, то Серова считают одним из знаменитых русских художников и его творчество поистине ценится даже в других странах. В списке самых известных творений у художника много портретов, что является его неотъемлемой чертой.

Что же касается сомой картины, то на ее главном плане, расположена сидящая девочкам, в руках она держит персик. Но больше всего, что хотелось отметить так это выразительный взгляд девочки, который направлен слегка в сторону, но все равно, кажется, что он смотрит именно на тебя.

Глаза у девушки кругловатые, темного цвета, которые хорошо сочетаются с темными волосами. Лицо также можно отнести к немного кругловатому, губы у девушки сомкнуты, немного может показаться, что она сдерживает улыбку. Из одежды на ней одета светло розовая блузка, просторно сидящая на фигуре, на груди красуется большой  темный бант в белый горошек. Девочка сидит за столом с белой скатертью, на котором уже лежат, несколько сорванных персиков, опавший кленовый лист выглядит очень одиноко.

На втором плане мы видим комнату, светлую с большим окном, за которым различимы желтая листва деревьев. Сбоку хорошо видна стена с дверным проемом, в котором можно с трудом различить либо стул или спинку кресла. На стене заметна деталь или элемент часов.

Прямо за спиной у девушки различим стол и два стула, вся мебель сделана из темного дерева. На столе у окна стоит высокий подсвечник, можно предположить, что помещение, которое изображено на картине, скорее всего, используется под столовую, о чем говорят большое количество стульев и масштабы комнаты, хотя на картине она выглядит небольшой, потому что весь передний план занимает силуэт девочки.

В целом хотелось бы сказать, что Серов в своем творение хотел передать выразительность взгляда, и тонкие черты женской внешности.  В чем мы модем убедиться взглянул на картину, почему-то нас никогда не оставляет равнодушным это лицо которое дает нам задуматься. Положение непосредственно самой девочки и ее простая, повседневная поза, но немного может показаться, что девушка позирует художнику, и это  придает произведению особую восприимчивость картины. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание.

Отзыв на картину с впечатлением

Это очень известная картина. И называется она так логично: просто девочка с простыми персиками. Мне картина очень нравится, но даже не девочка и не персики, а просто свет. Им наполнена комната. Солнечные блики на столе – на белой скатерти. Я знаю, что есть пародии на эту картину. (Например, мальчик с помидорами.)

После новогодних праздников даже странно видеть стол, на котором только несколько персиков. И те больше для красоты! А ещё они такие свежие, сочные и летние! Я слышал, что они на картине просто, чтобы подчеркнуть, какая девочка молодая. У неё тоже румянец, как у персиков. И вообще, это ведь не курага! Бабушку бы нарисовали с курагой. Её кожа такая же сморщенная и высушенная, как бабушкина.

Ещё можно сравнить виноград и изюм…

У этой девочки кофта, по-моему, не по размеру. Она ей великовата! Плюс у неё такая смешная брошка… Или это платок так завязан. Прямо бант! Черный в белую пятнышку, а еще в серединке цветок какой-то. Даже мне напоминает астру малиновую. В принципе, это могут быть поздние персики и ранние астры…

Девочка не улыбается, как для фотографии. Устала бы! Но есть легкая улыбка. Вид вроде немного усталый. Понятно – столько позировать (много часов), устанешь. А тут ещё эти персики! Ведь съесть их хочется, а нельзя…

Опять могу сказать про свет солнечный – такой красивый! За окном – зелень деревьев. Такие светлые стены. На одной из них какая-то тарелка из гжели. Очень красиво! Такое ощущение света, тепла. Тоже хочется оказаться в этой картине – сесть к столу. Там такие стулья красивые – резные. А лучше выбежать в сад! Даже если там начало осени, то этот свет и зелень – уже классно! (И на столе вроде кленовый лист…)

Иногда такие простые картины лучше всех! Тут нет сюжета, трагической истории. Просто девочка, но так мило! И я даже не портит то, что у неё такая розовая кофта. Кажется, что этот художник просто нарисовал свою дочь! И она не совсем красавица, но очень молодая. Она ещё специально не красится, красиво не одевается, причесок не делает. И все много лет в восторге! Мона Лиза на картине известной тоже простая, спокойная – без выпендрежа. Но из-за одной её улыбки сколько лет эта картина в моде! Очень долго, как я знаю. А у нас все знают и девочку с этой «персиковой» картины. Конечно, не так долго… Но кто знает! Это ведь классика.

Вообще, красивая картина – милая и свежая, как её героиня. Захотелось даже персиков! Только нет пока свежих – консервированные!

Описание настроения картины Девочка с персиками

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Волкова Октябрь

    Русский художник Волков Ефим, является довольно незаурядным мастером холста и кисти. Его работы по — своему всегда выходили уникальными. Сам художник родился в городе Петербург в 1844 году.

  • Сочинение по картине Баян Васнецова 9 класс

    Художника запомнили очень веселой личностью, которая рисовала картины по сказочным сюжетам. Именно эта картина является показом Руси.

  • Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима 7 класс

    На репродукции картины Г. Нисского можно увидеть описание дорог Подмосковья. Почему же именно Подмосковья, спросите вы? На это указывают несколько составляющих картины, которые художник продумал до мелочей

  • Сочинение по картине Саврасова Радуга

    Художник располагает к себе через красоту простых, обыденных пейзажей. Работы, пропитанные теплом и любовью к родным краям, из-под кисти выходят с виду простыми уголками России

  • Сочинение по картине Ромадина Первое цветение 7 класс

    Изображение картины как мы видим, включает весеннее время года, на картине преобладают блеклые и неясные краски, земля только недавно освободилась от зимнего покрывала

«Девушки, освещенные солнцем», Владимир Егорович Маковский — описание картины

Девушки, освещённые солнцем — Владимир Егорович Маковский. Холст, масло, 24 x 17 см


   В. Е. Маковский был художником-передвижником, мастером бытового жанра. У него есть много картин, изобличающих пороки общества и показывающих трудную жизнь крестьянства.

   Но «Девушки, освещенные солнцем» выделяются своей жизнерадостностью и яркостью красок из остальных работ художника. Маковский часто ездил на Украину на пленэры. Эти места покорили его своей живописностью и национальным колоритом. У художника есть целые серии работ, посвященные Малороссии.

   Картина представляет собой небольшой этюд. В центре холста художник изобразил двух украинок в национальных нарядах с цветочными венками на головах. Венки по обычаю могли носить только незамужние девицы.

   Одна девушка сидит на коленях на полу террасы дома и читает книгу. Она изображена спиной к зрителю, нам видны ее подогнутые под себя босые ноги. Рядом с ней находится деревянное ведро. Возможно, девушка присела отдохнуть от домашней работы. Но вряд ли это ее дом. Скорей всего, она прислуживает местным помещикам. Книгу могла оставить хозяйка, а селянки ее нашли и зачитались.

   Вторая девушка стоит с другой стороны террасы, оперевшись рукой о перила. Она смотрит прямо на зрителя. Ее лицо выражает внимание и сопереживание тексту книги.

   Еще одним героем картины является солнечный свет. Он мягко обнимает фигуры девушек и ярко освещает зеленые деревья и поляну на заднем плане. Контрастом ему выступает тень на террасе и в кустах позади украинок. Черное пятно выгодно подчеркивает девичью фигуру, освещенную солнцем. Праздничности картине добавляет жизнерадостный красный цвет в цветочном венке и костюмах.

   Эта небольшая жанровая сценка наполнена лирикой и теплом. Видно, что художник любуется своими героинями, их чистые души, молодость и непосредственность вызывают у него симпатию. Маковский показывает богатый внутренний мир простых селянок, не чуждых тяги к прекрасному.

Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем 6 класс описание

Картина «девушка, освещенная солнцем» была написана Валерием Серовым в 1888 году, летом в усадьбе своих родственников. На портрете изображена двоюродная сестра художника Мария Симовичь, чьё изображение стало так популярным и известным, благодаря таланту своего дальнего родственника, а ее образ помог Серову создать шедевр русского творчества, прославивший красоту русского народа и  глубину русской души.

На картине изображен образ молодой женщины, свободно сидящей под тенью могучего дерева. На ее красивом лице запечатлено безмятежность и спокойствие, как будто она присела отдохнуть от припекшего жаркого, летнего солнца, но тень дерева все равно не в состоянии уберечь девушку от солнечных лучей и они, пробиваясь сквозь листву, падают на девушку светлыми пятнами. На минуту, хочется представит, как дунет теплый ветерок, зашумит громким шепотом листва и заиграют блики по всему телу девушки, а она все также будет сидеть и смотреть немного задумчивым взглядов. Поэтому мы так четко ощущаем этот летний мотив, который художнику удалось так умело передать.

Во внимание зрителя попадают и другие детали картины, как например одежда девушки, которая отличается своей простотой и обыденностью. Так мы можем заметить обычную рубаху, с небольшими кружевами на воротнике, под поясонную тонким ремнем, верхняя одежда сидит свободно и широко, так же как и юбка, все эти свободные черты передают нам  чувство свободы, которое так и излучает картина. Наверное, этим художник хотел подчеркнуть свободу как неотъемлемую часть присущую русскому народу.

На заднем плане произведения различима небольшая поляна, густо освещенная солнцем, а за ней небольшие заросли деревьев, и отдельно стоящее  дерево, которое своей кроной обильно покрыло землю прохладной тенью. Задний план так же играет значимую роль в любой картине. Именно на нашем полотне второстепенный план открывается немного сбоку от основной фигуры девушки. И может показаться, что молодая женщина открывает нам или демонстрирует живописную природу русского края. И в сочетание с завораживающим образом сестры художника, со всем свободным и безмятежным выражением ее черт, на фоне незаметного,  но присутствующего жаркого летнего солнца, в виде бликов создается виденье русской натуры всей ее красоты и утонченности, которую хотел передать художник.

В итоге можно уверенно сказать, что Серов создал поистине настоящий шедевр, который навечно будет символом русской культуры.

6 класс

Описание настроения картины Девушка, освещенная солнцем

Предыдущая

СочиненияСочинение по картине Мальчишки Решетникова 5 класс описание

Следующая

СочиненияСочинение по картине Село Хмелевка Ромадина 9 класс описание

Сочинение по картине Девушка, освещенная солнцем Серова (6 класс)

Красоте русской природы немало посвящено картин русских художников. У каждого свое видение этой красоты, но все произведения объединены одной большой любовью к России. Не исключение составляют работы художника Валентина Александровича Серова. Назвать его пейзажистом нельзя, скорее основное направление его творчества портрет, но изображение красоты личности для мастера связано с неповторимым образом русской природы.

Его картина «Девушка, освященная солнцем» изображает девушку, которая словно убегая от летнего зноя, нашла себе укрытие между соснами и березками. На заднем плане чернеет густые сосенки,а героиня нашла прекрасную полянку для своего отдыха. Она сидит на скамейке, лицо ее выразительно. Голубизна глаз, румянец на щеках, приподнятые темные брови, курносый носик притягивают взгляд зрителя. Припухлость губ, немного детский взгляд говорят, что девушке не больше 15-17 лет. Лицо выражает спокойствие и умиротворение. Девушка просто наслаждается уединением и прохладой под тенью деревьев.

Поляна озарена солнечным светом, день жаркий, но девушка одета строго. Длинный рукав кофты, темная юбка подчеркивают, что героиня воспитана в строгих традициях. Прическа скромная, волосы просто расчесаны, на лице нет косметики. Мастер показывает скромность и естественность героини. Девушка-реальный персонаж, племянница художника, который искренне любит свою родственницу. Неповторимость и реалистичность изображения героини поражает зрителя. Серов вырисовывает каждую деталь в портрете девушки, что делает его похожим на цветной снимок.

Фоном картины служит природа. Возможно, героиня находится в лесу, возможно в парке, но для зрителя это абсолютно неважно. Яркая цветовая гамма, подобранная художником, окунает в теплый летний день. Кажется, что слышен шепот деревьев от прикосновения ветерка, жужжание насекомых и неповторимый сладкий запах лета. Вот она красота русской природы!

Ощутить радость лета на картине помогает солнце. Само оно не изображено, но лучики его света отражаются на деревьях, траве, девушки. Солнечные зайчики бегают по одежде героини, играя с ней никому не известную игру. Свет солнца помогает художнику в отображении тени предметов на картине, подчеркивая их индивидуальность. Солнце помогает зрителю увидеть самые мелкие черты лица девушки, каждый штрих ее рук, пальцев, ноготков.

Картина наполнена радостью жизни. Художник сумел воедино вписать красоту молодости как природы, так и человека. Любоваться произведением Серова можно до бесконечности.

2 вариант

Валентин Александрович Серов — известный русский художник. Работал он в разных жанрах, но прославился как мастер портрета. Серов был замкнутым и мрачным, но за этими внешними признаками скрывался чистосердечный и правдивый человек. Работая над портретом, художник пытался заглянуть в душу модели, подчеркнуть ее индивидуальные черты, иногда не самые привлекательные, при этом добиваясь удивительного внешнего сходства.

Портрет «Девушка, освещенная солнцем» Серов написал летом 1888 года, когда гостил в усадьбе своего друга. Это было чудесное место с большим садом. Здесь часто собиралась молодежь. Моделью для картины художник выбрал кузину — Машу Симонович. Он симпатизировал этой девушке, считал ее простой и приятной в общении.

Картина берет в плен с первого взгляда. Летний солнечный день. В саду, под тенистым деревом, на лавочке сидит девушка.  Привлекательное лицо, обрамленное немного вьющимися темными волосами, прямой нос, правильная линия рта, на щеках — неяркий румянец. Внимание привлекают темные бездонные глаза. Они завораживают, излучая обаяние и тепло. Во взгляде — спокойствие, задумчивость, доброта, открытость. Художник мастерски соединил и передал глубокий внутренний мир с внешним обаянием юной красавицы.  Рисуя картину, Серов использовал очень важное средство изображения — свет и тень. Игра цветовых контрастов помогает передавать на холсте предметы настолько убедительно, что они как бы оживают. Действительно, изображенная девушка смотрится, как на фотографии.

В этой картине Серов продемонстрировал свой безграничный и многогранный талант художника. Он смог в совершенстве передать как внешнее сходство своей кузины, так и ее характерные черты. Также мастерски нанес мазки — блики солнца, которые, как солнечные зайчики, прыгают по поверхности холста.

Серов в молодости посетил Италию. Страна солнца и беззаботные итальянцы произвели на него огромное впечатление. Еще тогда он сказал, что хотел бы быть таким же беззаботным и рисовать все, что приносит людям радость и удовольствие. К сожалению, Серов всегда оставался внешне нерадостным. А вот полотна его до сих пор дарят людям много приятных эмоций.

6 класс

`

Девушка, освещенная солнцем

Популярные сочинения

Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Картина Б. Серова «Девушка, освещенная солнцем» описания особо не требует. На первый взгляд сюжет полотна кажется ясным, а яркие цвета завораживают взгляд. Однако некоторые моменты создания картинки все же нуждаются в более подробном объяснении.

История картины

Весенне-летний период 1888 года В. Серов провел в усадьбе Домотканово Тульской губернии.Имение принадлежало другу и коллеге художника Владимиру Дервизу, женатому на двоюродной сестре Серова Надежде. Была и будущая натурщица полотна — младшая сестра владелицы имения Марии Симонович. Молодой портретист, тоскующий без работы, решил запечатлеть юную кузину на фоне игры солнечного света.

Мария, любившая рисовать, с радостью согласилась помочь брату в создании картины. Долгие три месяца она без устали позировала для художественного описания.Картине В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» суждено было впоследствии стать любимым полотном художника. Уже в самом конце, в очередной раз восхищаясь своим детищем, Серов с грустью отметил, что не может создать ничего подобного в будущем.

Словесное описание картины В.Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Основной идеей автора при создании полотна была точная передача игры солнечного света. Очарованный уникальной природой с одной стороны и искренней наивностью лица модели — с другой, В.Серов постарался передать зрителю неповторимую взаимность солнечного сияния и сияющих глаз своего двоюродного брата. Результат превзошел все смелые ожидания художника: фигура девушки, застывшая у подножия могучего дерева, излучает спокойствие и вдохновение. Жизнеутверждающая красота полотна выражена с помощью сочных и чистых красок.

Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем». — для отображения сюжета полотна. Фон пышного пейзажа усадьбы в Домотканово озаряет летнее солнцестояние.Летний мотив подчеркнут насыщенностью красок в желто-зеленой гамме. В тени дерева спряталась молодая девушка, уставшая от жары. Однако даже пышная крона деревьев не могла полностью закрыть его от лучей. Но, несмотря на это, вся фигура модели говорит о безмерном умиротворении и умиротворении. Казалось бы, наивный, почти детский взгляд на Марию таит в себе глубокую мудрость и твердую убежденность. Девушка словно слилась с природой, одухотворила ее.«Девушка, освещенная солнцем» — настоящий гимн русской первозданной красоты.

Местонахождение работы художника

Еще при жизни картину В. Серова купил известный меценат и ценитель произведений изобразительного искусства Павел Михайлович Третьяков. Цена полотна по тем временам стоила огромных денег — целых 300 рублей. Коллекционер разместил работу в своей галерее. Там он и остался по сей день. Москвичи и гости столицы имеют уникальную возможность увидеть полотно в Государственной Третьяковской галерее.

Слушая историю экскурсовода, его описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем», экскурсанты словно погружаются в атмосферу радости и безмятежного счастья, наполненного изображением.

p >>

Звездная ночь | История, описание и факты

Звездная ночь , умеренно абстрактная пейзажная картина (1889 г.) с выразительным ночным небом над небольшой деревушкой на склоне холма, одна из самых известных работ голландского художника Винсента Ван Гога.

Винсент Ван Гог: Звездная ночь

Звездная ночь , холст, масло Винсента Ван Гога, 1889; в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Архив истории / REX / Shutterstock.com

Британская викторина

Лучшая викторина по искусству

От символизма до скульптуры — эта викторина познакомит вас с вашей художественной стороной.

В картине, написанной маслом на холсте, преобладают ночное небо, наполненное хроматическими синими завитками, светящийся желтый полумесяц и звезды, изображенные в виде сияющих сфер. Один или два кипариса, часто описываемых как пламя, возвышаются над передним планом слева, их темные ветви изгибаются и покачиваются в движении неба, которое они частично скрывают. Среди всей этой анимации на расстоянии в правом нижнем углу холста находится структурированная деревня. Прямые контролируемые линии образуют маленькие коттеджи и тонкий шпиль церкви, который маяком возвышается на голубых холмах.Светящиеся желтые квадраты домов напоминают приветливые огни мирных домов, создавая тихий уголок среди волнений картины.

Ван Гог нарисовал Звездная ночь во время своего 12-месячного пребывания в приюте Сен-Поль-де-Мавзоль недалеко от Сен-Реми-де-Прованс, Франция, через несколько месяцев после того, как он пережил поломку, в результате которой он оторвал часть собственное ухо с бритвой. Находясь в приюте, он рисовал во время всплесков производительности, которые сменялись настроением отчаяния.Как художник, предпочитавший работать на основе наблюдения, Ван Гог был ограничен предметами, которые его окружали — его собственным подобием, видами за окном своей студии и окружающей сельской местностью, которую он мог посетить с сопровождающим.

Винсент Ван Гог: Автопортрет

Автопортрет холст, масло Винсента Ван Гога, 1889 г .; в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия 57,8 × 44,5 см.

Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия.; коллекция мистера и миссис Джон Хэй Уитни, инвентарный номер 1998.74.5

Хотя темы Ван Гога были ограничены, его стиль — нет. Он экспериментировал с изображением различных погодных условий и меняющегося света, часто раскрашивая пшеничные поля поблизости под ярким летним солнцем или темными грозовыми облаками. Ван Гог также был особенно озабочен проблемами рисования ночного пейзажа и писал об этом не только своему брату Тео, но и своему коллеге-художнику Эмилю Бернару и своей сестре Виллемен. В письме, адресованном последнему, он утверждал, что ночь красочнее дня и что звезды — это не просто белые точки на черном, а желтые, розовые или зеленые. К тому времени, когда Ван Гог прибыл в Сен-Реми, он уже написал несколько ночных сцен, в том числе Звездная ночь (Рона) (1888). В этой работе звезды появляются вспышками желтого цвета на фоне сине-черного неба и конкурируют как с горящими газовыми лампами внизу, так и с их отражением в реке Рона.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

В приюте Ван Гог наблюдал за ночным небом из окна своей спальни с решеткой и написал письмо Тео, в котором описал великолепный вид на утреннюю звезду ранним утром 1889 года. Потому что ему не разрешали рисовать в своей спальне. , он нарисовал сцену по памяти или, возможно, по рисункам и использовал свое воображение для небольшой деревни, которой на самом деле не существовало. Используя экспрессивный стиль, который он выработал во время своего пребывания в Париже в 1886–1888 годах, он наносил краску прямо из тюбика на холст, создавая густую пасту и интенсивные оттенки. Неоднозначно относясь к работе своего воображения, Ван Гог в конце концов посчитал законченный Звездная ночь провалом, и Тео откровенно указал, что в картине предпочтение отдавалось стилю, а не содержанию.

Картина была одной из поздних работ Ван Гога, покончившего жизнь самоубийством в следующем году. Его артистическая карьера была недолгой, всего 10 лет, но очень продуктивной. Он оставил своему брату более 800 картин и от 700 до 850 рисунков. Когда Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке приобрел The Starry Night у частного коллекционера в 1941 году, он не был широко известен, но с тех пор стал одним из самых известных, если не одним из самых известных произведений Ван Гога. признан, работает в каноне истории искусства.

Изюм на солнце Учебное пособие | Литературный справочник

Краткая биография Лоррейн Хэнсберри

Хэнсберри вырос в афро-американской семье среднего класса с активистскими фондами. Внучка рабыни и племянница известного афроамериканского профессора, Хансберри росла с глубоким знанием афроамериканской истории и непрекращающейся борьбы за гражданские права. В 1938 году семья Хэнсберри переехала в полностью белый район Чикаго и подверглась жестоким нападениям со стороны соседей, которые подписали ограничительный договор об исключении чернокожих семей из сообщества.Семья Хэнсберри боролась против завета вплоть до Верховного суда, который вынес решение в пользу семьи Хэнсберри в 1940 году. Хэнсберри учился в Висконсинском университете в течение нескольких лет, прежде чем бросить учебу и переехать в Нью-Йорк в 1950 году, чтобы заняться писательской деятельностью и общественной деятельностью. Самая известная работа Хэнсберри, «Изюм на солнце», была показана в 1959 году, что сделало ее первой афроамериканкой-драматургом, поставившей пьесу на Бродвее. Хэнсберри умер от рака поджелудочной железы в 1965 году в 34 года.

Исторический контекст Изюм на солнце

В 1920-е и 30-е годы дискриминационные законы «Джима Кроу» на юге побудили многих афроамериканцев переехать в северные города — движение, получившее название Великой миграции. Тем не менее, хотя на Севере не было законов, требующих соблюдения политики сегрегации, дискриминация сохранялась и на Севере, что приводило к раздельному жилью, образованию и занятости. В 1949 году Конгресс Соединенных Штатов принял Национальный закон о жилищном строительстве, чтобы решить проблему некачественного жилья и предоставить меньшинствам адекватные и более интегрированные варианты жилья. В 1954 году Верховный суд постановил в деле Браун против Совета по образованию, что сегрегация в школах является неконституционной.

Другие книги, относящиеся к Изюм на солнце

Роман Ричарда Райта «Родной сын» (1940) описывает жизнь Биггера Томаса, бедного афроамериканца, жившего в южной части Чикаго в 1930-х годах.В автобиографии Райта «Черный мальчик» (1945) рассказывается о том, как автор пережил расовую дискриминацию и бедность в Чикаго двадцатого века. В «Записках о родном сыне» Джеймса Болдуина (1955) и «Человеке-невидимке» Ральфа Эллисона (1952) исследуется городская афроамериканская жизнь, вопрос ассимиляции и реалии северного расизма. primary» data-track-pos=»static»>
  • Главная
  • Новости
  • U.С.
  • Спорт
  • ТВ и Шоу-бизнес
  • Австралия
  • Femail
  • Здоровье
  • Наука
  • Деньги
  • видео
  • Путешествовать
  • DailyMailTV
  • Скидки
    • Аргос
    • АО.com
    • River Island
    • Groupon
    • Debenhams
    • Wayfair
    • Очень
    • eBay
    • Boohoo
    • Nike
    • Карри
    • Virgin Media
    • ASOS
    • Dell
    • Мой профиль
    • Выйти
    • Авторизоваться
    • Последние заголовки
    • Мировые новости
    • Вы Mag
    • Книги
    • Промо
    • Награды
    • Почтовый магазин
    • Свойство

    Определение и примеры стиля

    Определение стиля

    Стиль письма можно определить как способ письма писателя. Это техника, которую отдельный автор использует в своем письме. Он варьируется от автора к автору и зависит от синтаксиса, выбора слов и тона. Его также можно описать как «голос», который читатели слушают, когда читают произведение писателя.

    Типы стилей

    В письме используются четыре основных литературных стиля. Эти стили отличают произведения разных авторов друг от друга. Вот четыре стиля письма:

    Экспозитивный или аргументативный стиль

    Разъяснительный стиль письма — это предметно-ориентированный стиль.В центре внимания автора этого стиля письма — рассказать читателям о конкретном предмете или теме, и, в конце концов, автор не учитывает свое собственное мнение по этой теме.

    Описательный стиль

    В описательном стиле письма автор сосредотачивается на подробном описании события, персонажа или места. Иногда описательный стиль письма носит поэтический характер, когда автор указывает событие, объект или вещь, а не просто дает информацию о событии, которое произошло. Обычно описание включает сенсорные детали.

    Убедительный стиль

    Убедительный стиль письма — это категория письма, в которой писатель пытается аргументировать и обосновать, чтобы читатели поверили его точке зрения. Убедительный стиль направлен на то, чтобы убедить и убедить читателей.

    Повествовательный стиль

    Повествовательный стиль письма — это тип письма, при котором писатель рассказывает историю. Он включает рассказы, романы, повести, биографии и стихи.

    Краткие примеры стиля в предложениях

    1. Если это звучит так, как будто я пишу, то я предпочитаю переписать это.
      (разговорный)
    2. «Я думаю, это хороший идеал». — сказала Дженни.
      «Вы можете себе представить результаты!» — возразила Эмма, толкая дверь.
      Неохотно Дженни последовала за ней.
      (Рассказ)
    3. Закат заполняет все небо прекрасным глубоким цветом рубинов, воспламеняя облака.
      (Описательный)
    4. Волны вальсируют по берегу моря, поднимаясь и опускаясь в нежном и грациозном ритме, как танец.
      (Описательный)
    5. Поездка в Швейцарию — это незабываемые незабываемые впечатления, прекрасная природа, развлечения и солнце. Забронируйте свой отпуск сегодня.
      (Убедительно)
    6. Она слышит хриплый голос и видит тень, движущуюся по балкону. Когда он приближается к ней, она кричит, видя стоящего перед ней гигантского волка.
      (Повествование)
    7. Из сада ребенок срывает нежную розу, прикасаясь к ней и бережно убаюкивая ее, как будто это драгоценный камень.
      (Описательный)
    8. Что, если вы проголосуете за меня? Уверяю вас, что ваши налоги будут очень низкими, правительство предоставит бесплатное образование, и для всех граждан будет равенство и справедливость. Проголосуйте за меня сегодня.
      (Убедительный)
    9. Глубокий синий цвет кошачьих глаз похож на океанскую воду в самый ясный день, который вы могли себе представить.
      (Описательный)
    10. Мягкая шерсть моей кошки кажется шелковистой, а ее черный цвет искрится, отражая солнечный свет.
      (Описательный)
    11. На этой картине изображены цветущие цветы, насыщенный и глубокий синий цвет на ярких зеленых стеблях, умоляющих меня сорвать их.
      (Описательный)
    12. Наши следователи по уголовным делам известны тем, что возвращают активы клиентов, поскольку мы не только беремся за ваши дела, но и действительно представляем ваши интересы.
      (Убедительный)
    13. Наши лекарства от головной боли избавят вас от головной боли на десять часов с помощью всего одной таблетки — и без каких-либо побочных эффектов. Попробуйте сегодня.
      (Убедительно)
    14. Стратегия повышения налогов неверна, потому что она нанесет вред бизнесу. Мы должны снизить налоги, чтобы ускорить рост.
      (Убедительный)

    Примеры стиля в литературе

    Вот несколько примеров различных стилей письма из литературы:

    Пример № 1: Удовольствия воображения (Джозеф Аддисон)

    «Удовольствия воображение, взятое в полном объеме, не так грубо, как

    : English Painting and Art Galleries

    English painting.

    Наша жизнь кажется невозможной без искусства. Это действительно занимает важное место в нашей повседневной жизни. Искусство доставляет нам не только удовольствие и развлечение, но также является средством культуры и образования. Искусство проникает во все сферы и стороны нашей жизни, делает ее ярче, богаче и интеллектуальнее. Люди любят и знают разные виды искусства. Некоторые из них увлекаются живописью. У других особая любовь к музыке или страсть к литературе. Но все мы не можем не восхищаться полотнами таких великих художников, как Томас Гейнсборо, Рембранд и др.

    Итак, искусство объединяет разных людей, влияет на развитие личности, обогащает наш внутренний мир, разными чувствами ощущает нашу душу. Он делает нас сильнее, помогает в трудных ситуациях.

    Время летит искусство вечно.

    Живопись в Англии начала развиваться позже, чем в других европейских странах. Вот почему некоторые из величайших иностранных мастеров были привлечены в Англию присвоенными им дворянскими титулами. Гольбейн, Антонио Мор, Рубенс, Ван Дайк были почти английскими художниками на протяжении более или менее продолжительных периодов своей жизни.

    Сэр Энтони Ван Дайк (1599–1641), женившийся на дочери английского лорда и умерший в Лондоне, считается отцом английской портретной школы. Работал при дворе Карла I. Живописец был чрезвычайно трудолюбивым. Его самые известные работы: автопортрет, Портрет мужчины и Карла I.

    Но только до Уильяма Хогарта (1697–1764) мы не находим художника по-настоящему англичанина. Хогарт был сыном печатника, необразованным, но любопытным наблюдателем за людьми и манерами.Его первая работа датируется 1730 годом. Среди его лучших работ — «Капитан Корам», «Девушка-креветка», сериал «Модный брак».

    Его картины общественной жизни принесли ему известность и положение в обществе. Один из его сериалов Mode Marriage состоит из 6 картин. Брачный договор — первый.

    Оба отца сидят справа. Один из них граф с гордостью показывает на свое генеалогическое древо. Другой читает брачный контракт. Сын Эрлза с удовольствием смотрит на себя в зеркало.Дочь второго мужчины играет со своим обручальным кольцом и слушает комплименты молодого юриста. Сюжет картины — протест против брака из-за денег и тщеславия. Остальные изображения из этого сериала имеют такую ​​же тематику.

    Хогарта был уверен, что успех пришел к нему из-за тяжелый труд. Он писал, что гений — ничто, труд — усердие.

    Сэр Джошуа Рейнольдс (1723–1792) — один из выдающихся британских портретистов, оказавший большое влияние на своих современников.За короткое время он добился значительных успехов. В 1755 году, на пике своей карьеры, он написал 120 портретов. Когда в 1768 году была основана Королевская академия художеств, он, естественно, стал ее первым президентом. В 1784 году он стал главным художником короля. Он был высокообразованным человеком, прекрасным колористом. О его цветах сегодня сложно судить, потому что они не получили научного применения. Вот почему многие его картины потрескались и поблекли. Среди его лучших работ: «Амур, неутомимый Зоной Венеры» и «Миссис».Сиддонс. Они известны во всем мире. В течение 20 лет он был самым выдающимся художником своего времени даже перед лицом восходящего Гейнсборо.

    Томас Гейнсборо (1727 — 1788) блестяще преуспел как портретист. Общество ходило к нему за портретами. Хороший скрипач-любитель и любитель драматургии, по натуре он был человеком артистичным. Джошуа Рейнольдс и Томас Гейнсборо создали национальный тип английского портрета. Его манера живописи отличается от Рейнольдса. Известны портреты актеров, актрис и его близких Томаса Гейнсборо.Одним из его лучших друзей был драматург Ричард Шеридан, портрет которого входит в число лучших картин этого художника. Даже в своих портретах Томас Гейнсборо — живописец на природе. Фоны его портретов часто представляют собой хорошо изученные деревенские сцены. Он был одним из первых, кто был избран в недавно созданную Лондонскую Академию художеств. Томас Гейнсборо признан прекрасным художником-женщинами. Портрет герцогини де Бефу, миссис Сиддонс и двух дочерей — одни из лучших его творений.

    Его портреты написаны в светлых тонах, в которых преобладают синий и серый. Одна из его лучших картин — знаменитый Синий мальчик. Другой его шедевр — «Портрет герцогини де Бефу».

    Перед нами молодая знатная женщина, чье очаровательное лицо наполнено свежестью и живостью. Очарование выражения лица и окраска характерны для стиля художников. Ее спокойная поза, изящество жестов руки подчеркивают ее благородство. Внешне мы можем видеть, что в этом портрете Генсборо следовал правилам традиционных парадных портретов.Но это не так. Приоткрытые губы женщины, робкий жест руки помогают создать истинное впечатление натурщицы.

    У художника прекрасное чувство цвета, линии и композиции. Он эмоционально использует свет и тень. Картина выполнена преимущественно в светлых тонах на темном фоне. В картине преобладают многочисленные оттенки синего. Яркое сочетание розовых оттенков на лице и теле контрастирует с серыми и синими оттенками на растрепанных волосах, платье и налетах. Производит впечатление свежести и красоты. Генсбуро искусно изображает детали своего платья. Женщина изящна и очаровательна.

    Картина воспевает представление о женской красоте. Выставлена ​​в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

    Томас Гейнсборо оказал большое влияние на английскую школу пейзажной живописи. Он был одним из первых английских художников, нарисовавших родную землю. Его тонкое понимание природы особенно чувствуется в картинах, где он изображал крестьян.Лучшие его пейзажи: водопой и фургон с урожаем. Оба они выставлены в Национальной галерее.

    Среди других его пейзажей: Закат, Карта рынка и Дверь коттеджа. Его огромная любовь к сельской местности и его способность показать это сделали его новатором в этой области. Он был первым английским художником, так искренне нарисовавшим родную деревню.

    Томас Лоуренс (1768–1839) был живописцем королей, принцев, великих дипломатов и генералов.Все это представлено в больших, полностью одетых портретах, написанных изящно. Его портрет Воронцова (1821 г.) — образец блестящего официального портрета. На портрете изображен молодой генерал, блестящий модник, но он не характеризует его характер

    Пейзаж — еще одна слава английского искусства, потому что в нем английское искусство также достигло высших высот. Джон Констебл (1776 — 1837) — один из самых выдающихся художников, разработавших собственный стиль живописи. Первым делом пейзажиста он считал эскиз, сделанный прямо с натуры.Он привнес в свою картину зеленый цвет: зелень деревьев, зелень лета, всю зелень, которую до того времени другие художники отказывались видеть. Он делал быстрые зарисовки, основываясь на своих первых впечатлениях от природных красот. Джон Констебл использовал ломаные штрихи цвета. Его работы важны как начало школы импрессионизма.

    Он был сыном богатого мельника. Он начал интересоваться пейзажной живописью, когда учился в гимназии Дедхэма. Его отец не любил искусство как профессию, и в детстве констебль работал почти тайно, рисовал в коттедже местного сантехника, который сам по натуре был художником-любителем. Констебль бросил школу, чтобы работать на бизнес отца. В свободное время занимался живописью. Его острый художественный интерес был настолько силен, что отец разрешил ему посетить Лондон, где он начал учиться рисованию. После 2 лет в Лондоне он вернулся к бизнесу своего отца на год. Год, проведенный на мельнице отца, имел для него большое значение. Он научился наблюдать за небом с точностью мельника, отмечать направление ветра и значение облаков. В 1799 году Констебль поступил в школу Королевской академии в Лондоне.

    В своих картинах художник показал новую высоту природы. Он отказался изучать работы известных пейзажистов и решил поехать за город и писать природу такой, какой он ее видел.

    Констебль изображал природу по-своему реалистично, он был первым художником, который начал рисовать эскизы размером с картины. Он смог показать внутреннюю жизнь природы. Новаторство Джона Констебля сильно повлияло на развитие французской пейзажной живописи.

    В 1826 году, когда ему было 50 лет, он показал ряд пейзажей в парижском салоне. Среди них была знаменитая тележка для сена, написанная в 1821 году, за которую художник был награжден золотой медалью. Он был избран членом Королевской академии в 1829 году, но чувствовал, что эта честь выпала слишком поздно, чтобы иметь какое-то значение. Среди его лучших пейзажей: Флэтфордская мельница, Ферма в долине, Телега для сена, Флэтфордская мельница, Дверь коттеджа, Долина Дедхэм, Кукурузное поле и т. Д.

    Уильям Джозеф Тернер (1774–1851) — величайший английский романтик, пейзажист и маринист.Он был сыном модного парикмахера, рисовал и рисовал в раннем возрасте. Его отец продавал рисунки мальчиков своим клиентам, и таким образом он зарабатывал деньги на обучение мальчиков искусству. В 14 лет он поступил в школу Королевской академии. Его акварели выставлялись в Королевской академии, когда ему было всего 15 лет. В 18 лет он открыл собственную студию и получил заказ на рисование для журналов. Несколько лет он бродил по Уэльсу и Западной Англии. Поскольку Тернер никогда не был женат, он посвятил свою жизнь искусству.В его дом редко допускали посетителей, и никто не мог вслух видеть его за работой. Он любил свои картины, как мужчина любит своих детей. В возрасте 27 лет он был избран Королевским академиком. С этого времени его картины стали пользоваться большим спросом и приносили неплохие деньги. Последние годы своей жизни он провел в маленьком коттедже в Челси.

    Он любил наблюдать восход и закат. Говорят, что всего за час до смерти он привел свой стул к окну, чтобы он мог в последний раз взглянуть на солнце, сияющее над рекой.

    За свою жизнь Тернер создал несколько сотен картин и несколько тысяч акварелей и рисунков. После его смерти вся его собственная коллекция картин и рисунков была завещана народу. Они выставлены в Национальной галерее и галерее Тейт в Лондоне. Вот некоторые из его знаменитых картин: «Боевой темер», «Дождь», «Пар и скорость», «Свет и цвет», «Рыбак в море» и другие.

    Уильям Тернер посвятил большую часть своих картин морю. Он был моряком, и море поглотило его.Он придавал своим морям массу и волну, а также движение. Его волны кажутся живыми.

    Пирс Кале — одно из величайших его творений. Картина бури в ней настоящая и впечатляющая. В центре картины — лодка с людьми. Все фигурки — живые особи. Дальние объекты на картинке рассыпались в темноте, привлекая наше внимание к людям в лодке. Те, кто смотрит на картину, могут почувствовать запах воды и услышать крик ветра. Цвет, как и тон, на картинах Уильяма Тернерса создает эффект солнечного света.

    Имя Уильяма Тернера известно больше всех других пейзажистов.

    Итак, если портретная живопись — одна из величайших достопримечательностей английского искусства, то пейзаж — другая: в обоих направлениях она достигла высочайших высот.

    Русская живопись

    Третьяковская галерея

    Государственная Третьяковская галерея — одна из самых известных художественных галерей России. Здесь представлены разные жанры живописи. Он назван в честь своего основателя Павла Третьякова, московского купца и знатока.В середине XIX века Павел Третьяков начал коллекционировать русскую живопись. Человек высокой культуры и тонкого эстетического вкуса, он отобрал наиболее значимые и характерные произведения русской живописной школы. Он посвятил 40 лет своей жизни своему главному призванию: созданию Национального художественного музея. В этой галерее выставлены многие работы Передвижников. Третьяков начал с коллекционирования современных картин, но вскоре расширил границы своего собрания. Искусство XIX века, произведения Брюлова, Иванова, Васнецова; Произведения искусства XVIII века и древнерусского искусства постепенно попадали в собрание Третьякова.Не раз ему приходилось надстраивать свой дом в Лаврушинском переулке. В 1881 году он открыл свою коллекцию для публики. В 1892 году он отправил свою коллекцию в город Москва. С тех пор в галерею поступили сотни картин из других музеев и частных собраний. Здесь собрана богатая коллекция старинных русских икон. Здесь выставлена ​​всемирно известная икона «Троица», написанная в начале XV века Андреем Рублёвым. В галерее есть залы, посвященные великолепным произведениям таких знаменитостей XVIII века, как Рокотов, Левицкий, Боровицкий, Щедрин.Первая половина XIX века представлена ​​блестящими работами Брюлова, Иванова, Тропинина, Веницианова. Особенно хорошо представлена ​​вторая половина. В галерее собраны лучшие коллекции передвижников, таких как Крамской, Перов, Ярошенко, Мясоедов и другие. С Передвижниками связаны такие великие имена, как Суриков, Репин, Верещагин, Васнецов, Левитан. Здесь можно увидеть историческую живопись, портреты, стилистов, пейзажи, морские пейзажи и многое другое. Сегодня галерея является важным источником изучения и продвижения русского искусства.

    Эрмитаж

    Эрмитаж в Санкт-Петербурге — один из самых известных музеев мира. Основание музея относится к 1764 году, когда Екатерина Великая получила 225 западноевропейских картин в отдел от берлинского купца Йоганта Эрнста Гацковского. Сначала музей задумывался как место уединения, напоминающее парковые павильоны, которые в то время назывались Эрмитажами. Он состоял из двух павильонов — Южного и Северного и подвешенного между ними сада.Стены в Северном павильоне увешаны картинами. Позже название получила вся коллекция картин и предметов старины.

    Музей быстро разрастался с начала XVIII века и вскоре превратился в одну из крупнейших художественных галерей. В начале XIX века он был реорганизован в специальные отделения и добавлена ​​школа реставрации.

    Сегодня собрание Эрмитажа насчитывает около 3 миллионов экспонатов, которые выставлены в 353 залах, занимающих 5 зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр.Все они видны с Невы. В шести отделах музеев хранятся произведения искусства и культуры, датируемые с древних времен до наших дней.

    В отделе доисторической культуры хранится одна из богатейших коллекций древних археологических фондов.

    Отделение классической античности содержит уникальную коллекцию греческой и римской скульптуры, расписных античных ваз, вырезанных джемов и украшений.

    В отделе Востока представлены экспонаты древних цивилизаций Египта, Азии, Турции, Монголии, Китая и Японии.

    В отделе русской культуры хранятся и экспонируются материалы, датируемые с раннеславянских времен до второй половины XIX века. Здесь можно увидеть старинные русские иконы, портреты, акварели, карандашные рисунки, предметы прикладного искусства — фарфор, стекло, камень, металлические украшения, костюмы, ковры и гобелены.

    Кафедра нумизматики владеет коллекцией из более чем 1 миллиона монет, орденов, медалей из разных стран и времен, которыми гордился бы любой мировой музей.

    Самым известным из всех отделов Эрмитажа является отдел западноевропейского искусства, включающий картинную галерею и собрание скульптуры и декоративно-прикладного искусства. Они датируются от средневековья до наших дней, включая полотна ведущих художников Италии, Испании, Голландии, Франции, Германии, Англии, а также скульптуры, рисунки карандашом, произведения прикладного искусства.

    Пермская государственная картинная галерея

    Пермская государственная картинная галерея — один из старейших художественных музеев страны.Его история началась задолго до революции. В 1902 году был создан специальный художественный отдел Пермского научно-промышленного музея, первые экспонаты которого поступили в музей. Академия художеств представила картины и 24 гравюры с картин Репина, Брулова и Васнецова.

    В 1907 г. галерее были переданы картины и пейзажи Верещагина. Выставка была организована в 1907 году, и многие работы из Перми, Екатеринбурга и Вятки остались в галерее.

    После революции 1917 года Научно-промышленный музей предпринял серьезную и упорную работу по сохранению художественных ценностей. В результате этой работы в 1920 году прошла вторая выставка в Перми. Посетители могли увидеть работы Айвазовского, Васнецова, Коровина-Нестерова и других известных мастеров. Позже галерею пополнили исключительные образцы деревянной скульптуры. Также здесь представлены картины известных русских художников XVII — XIX веков. Таким образом галерея обогатилась.

    В 1927 году Художественный музей получил название Пермская галерея. В 1932 году в нем было столько экспонатов, что пришлось перенести в бывший собор, уникальный памятник русского классицизма. В 1945 году галерея получила название Пермская государственная картинная галерея.

    Немногие картинные галереи страны могут сравниться с коллекцией Пермской государственной картинной галереи по разнообразию и художественной ценности. Наша галерея входит в число сокровищниц Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С. Пушкина.

    Сейчас в галерее более 36000 экспонатов, в том числе русская, советская и западноевропейская живопись, скульптура, произведения декоративно-прикладного искусства и нумизматики.

    Старая деревянная скульптура Перми представляет собой самобытную сферу русской скульптуры XVII — XIX веков. Он был вдохновлен древнерусскими традициями и местным пермским стилем резьбы по дереву.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.