Ориентация кары делевинь: Кара Делевинь рассказала о своей сексуальной ориентации

Содержание

Кара Делевинь откровенно рассказала о желании уйти из жизни из-за своей ориентации

  • Главная страница
  • Звезды
  • Новости

17. 03.2021 13:03

«Я стыдилась быть такой».

REX / Shutterstock Кара Делевинь

28-летняя супермодель и актриса стала гостьей подкаста Гвинет Пэлтроу и откровенно рассказала о принятии своей сексуальной ориентации и проблемах, с которыми она столкнулась на этом пути. После расставания с Эшли Бенсон в прошлом году Кара Делевинь призналась, что  считает себя пансексуалом, то есть испытывает чувства к человеку, независимо от его пола или гендерной самоидентификации.

Instagram @ashleybenson Эшли Бенсон и Кара Делевинь

«Я выросла в старомодной семье. Я не знала никого с иной ориентацией. Я не понимала, что была гомофобом. Сама идея об однополых партнерах вызывала у меня отвращение. Я считала это противным, — призналась Делевинь в разговоре с Пэлтроу. — Я связываю с этим свою тяжелую депрессию и суицидальные моменты своей жизни, потому что я стыдилась быть такой. Но на самом деле это было частью меня, которую сейчас я люблю и принимаю».

Instagram @caradelevingne Кара Делевинь

«Иногда я все еще думаю, что хотела бы быть гетеросексуальной. Все сложно… Я андрогинный человек. Мне нравится быть женщиной, наряжаться и все такое, но иногда мне также хочется быть грубым мужиком. Мне гораздо комфортнее в изменчивости того, что значит быть человеком или почти животным, которыми мы и являемся. Доверять своим собственным инстинктам», — добавила звезда.

Кара Делевинь откровенно рассказала о детстве и ориентации

Всемирно известная супермодель Кара Делевинь не привыкла скрывать себя и подстраиваться под других. Но всегда ли она была такой? Накануне Кара вместе со своими сестрами Хлои и Поппи дала большое интервью The Sunday Times, где откровенно рассказала о своем детстве, проблемах взросления, конкуренции среди сестер Делевинь и о своей ориентации. 

По словам Кары, ее детство было странным для обычного ребенка, а взросление далось ей нелегко. Дело в том, что звезда идентифицирует себя пансексуалом — она испытывает сексуальное влечение к человеку вне зависимости от его пола, гендера и ориентации. Из-за этого модель ощущала себя не такой, как другие.

«Мое детство было странным для обычного ребенка. Я была как будто изолирована от общества, и потом мне было трудно адаптироваться. Мои сестры делали все, чтобы быть рядом со мной, но я должна была пройти через это самостоятельно, чтобы понять, кто я».

«В первую очередь я считала себя бунтаркой, я не хотела прямо нарушать правила, но всегда ставила их под сомнение. Мне нравилось быть непослушной. Я думаю, я была единственной такой из нас троих», — добавила Кара. 

Звезда также поделилась, что быть моделью для нее всегда значило играть. Девушка постоянно пыталась соответствовать образцу, но в итоге нашла путь к самой себе и научилась управлять собственными эмоциями. 

Сестры Делевинь отмечают, что между ними никогда не было конкуренции, а звание супермодели по праву принадлежит Каре. 

Напомним, что в ноябре 2021-го стало известно, что бренд Karl Lagerfeld выпустит новую коллекцию совместно с Карой Делевинь, посвященную дружбе модели и дизайнера. 

Текст: Алиса Ермоленко


Теги: Кара Делевинь

Реклама


Популярные материалы

Когда общество перестанет стыдить женщин за седые волосы


5 сериалов, главные герои которых оказались отрезанными от…


В вишлист: качественные сумки и обувь из кожи, которые будут. ..


Популярные материалы

Люди / Новости

5 выдающихся украинских женщин-ученых

Отношения / Психология

Праздники в условиях войны: нужны или нет?

Люди / Новости

Выдающиеся украинцы, родившиеся на ныне временно оккупированных территориях

Люди / Новости

Родная соловьиная: неологизмы современного украинского языка

Люди / Новости

Портрет нации: маленькие украинцы и украинки на снимках

Отношения / Психология

Как успокоить организм на гормональном уровне: небанальные советы

Кара Делевинь о своей пансексуальной идентичности, Фионе Эппл и гордости

Попросите Фиону Эппл описать ее подругу Кару Делевинь, и она сравнит ее с чужой страной, где вы мгновенно чувствуете себя как дома. «Как если бы Париж был населен чикагцами», — пишет Apple в электронном письме по адресу Variety . «С первого взгляда вы можете заметить причудливые нити, гладкие силуэты и высокоинтеллектуальное искусство — но в живом действии она представляет собой большое, сердечное объятие женщины с соленым духом и любящей силой».

Бо Грили для Variety

Большую часть своей жизни Делевинь не знала, что делать со своими желаниями: может ли она заявить о них или хотя бы произнести их вслух. В этот майский день во время разговора в Zoom из Лос-Анджелеса Делевинь говорит, что ее путь к признанию заключался в отказе от ярлыков. «Дело во мне, я сильно меняюсь», — говорит 27-летний британский актер, модель, певец и звезда сериала Amazon «Карнивал Роу», действие которого происходит в фэнтезийной вселенной. «Я все время чувствую себя по-другому. Иногда я чувствую себя более женственной. Иногда я чувствую себя мужчиной».

Делевинь выбирает слово для описания своей личности. «Я всегда останусь, я думаю, пансексуалом», — говорит она, имея в виду, что ее привлекают представители всех полов. «Как ни определяй себя, будь то «они», или «он», или «она», я влюбляюсь в человека — и все. Меня привлекает этот человек».

Имея почти 45 миллионов подписчиков в Instagram, Делевинь является одним из самых заметных квир-актеров Голливуда. Она доказала, что может сниматься папарацци на прогулке со своей девушкой, не жертвуя своей карьерой в студийных фильмах — среди них комикс «Отряд самоубийц» 2016 года, в котором она сыграла злую волшебницу, и подросток 2015 года. детектив «Бумажные города», действие которого происходит в старшей школе. Что еще более важно, она использовала свое внимание, чтобы способствовать пониманию проблем психического здоровья, особенно среди молодежи ЛГБТК.

Принятие не всегда давалось Делевинь легко, особенно в Голливуде. Она помнит, как в первые дни ее карьеры Харви Вайнштейн позвонил ей однажды ночью ни с того ни с сего. «Харви был одним из тех, кто сказал мне, что я не могу быть с женщиной и при этом быть актрисой, — говорит она.

«Я должен был носить бороду». В 2017 году в своем посте в Instagram Делевинь поделилась историей о последующей встрече с киномагнатом, который сейчас отбывает 23-летний тюремный срок за изнасилование и сексуальные домогательства. По словам Делевинь, Вайнштейн пригласил ее в свой гостиничный номер и попытался поцеловать, чему она сопротивлялась, прежде чем предложить ей роль в драме «Тюльпанная лихорадка».

Бо Грили для Variety

Она уже говорила о зловещем телефонном звонке Вайнштейна, но не с такой грустной запоздалой мыслью. «Для меня мысль о том, чтобы носить бороду, была — я слышала, что это случалось раньше — я просто чувствовала себя настолько обескураженной этим», — говорит Делевинь. «Вы разговариваете с чуваком, и они такие: «Я собираюсь притвориться, что я с тобой, но на самом деле не люблю тебя»? Я как бы думаю, что когда меня больше подтолкнули в этом направлении, я понял, сколько еще мне нужно, чтобы пойти другим путем».

В 2018 году Делевинь рассказала своим поклонникам, что считает себя сексуально текучей. «Я никогда не думала, что мне нужно выйти наружу, — говорит она. «Это было что-то вроде: «Вот кто я. Просто чтобы вы знали». В этом году, как раз к Pride, она запускает линию одежды для Puma (вспомните разноцветные сандалии и майки), а часть выручки пойдет в фонды ЛГБТК+. В качестве представителя бренда одежды она способствовала партнерству в размере 1 миллиона долларов между Puma и The Trevor Project, некоммерческой организацией, занимающейся предотвращением самоубийств среди гомосексуальных и сомневающихся молодых людей. «Она сыграла важную роль, — говорит Сэм Голд, менеджер организации по привлечению талантов. «Каждый день мы слышим от молодых людей, которые черпают вдохновение у своих кумиров, таких как Кара».

Год назад Делевинь получила награду на ежегодном гала-вечере The Trevor Project, прочитав стихотворение, которое написала в подростковом возрасте, и честно рассказала о том, что такое любовь. Она говорит, что появление на обложке журнала Variety’s Pride — это то, чего она не смогла бы понять в молодости: «Хотел бы я сказать себе, 16-летнему, что, потому что, честно говоря, я бы никогда не поверил. это.»

Близкие к Делевинь характеризуют ее как малоизвестную известную личность. У нее есть способность легко заводить друзей с феминистским отрядом некоторых из крупнейших голливудских звезд. В ее аккаунте в Instagram часто появляются такие люди, как Рианна, Элли Голдинг, Кендалл Дженнер, Рита Ора и Тейлор Свифт, с которыми, по словам Делевинь, она однажды переехала на лето в Нью-Йорк по прихоти.

Бо Грили для Variety

«Кара экстремальная, эксцентричная, веселая, любящая и очень преданная», — пишет Свифт в электронном письме на номер Variety . «Она исследователь по натуре и всегда находится в поиске следующего приключения, поэтому быть ее другом — это дикая поездка. Вы действительно никогда не знаете, куда заведет вас ночь, когда она рядом. Но в то время как она энергичная и общительная, она также человек, которого вы найдете в углу вечеринки, разговаривающим с кем-то, кого она только что встретила в течение нескольких часов, просто потому, что они переживают трудные времена. Она очень любопытна к другим и очень чувствительна. Я думаю, именно эта смесь любопытства и чувствительности делает ее такой естественной, когда она становится кем-то другим на камеру».

Орландо Блум, партнер Делевинь по фильму «Карнивал Роу», заметил, что она постоянно находится в движении — так или иначе. «Она уникальна сама по себе, — говорит он. «Она всегда двигается, щелкает пальцами, постукивает». Блум считает, что это ключевой фактор ее успеха как актрисы: «Когда у нее бывают моменты покоя в сочетании с ее нервной энергией, это работает».

Это был сюрреалистический год для Делевинь, как и для всех остальных. Она начала зиму в Праге со съемок второго сезона «Карнивал Роу», где играет пансексуальную фею Виньетт. Но в марте производство было остановлено из-за коронавируса, что вынудило ее покинуть съемочную площадку и вернуться домой в Лос-Анджелес. Она говорит, что сняла шесть из восьми запланированных серий, но не уверена, когда сезон выйдет в эфир. «Второй сезон будет очень хорошим, но я не знаю, когда мы его закончим, — говорит Делевинь. «И, вероятно, не раньше зимы, потому что на улице должно быть холодно, снежно и ужасно».

Когда она не играет, Делевинь подрабатывает музыкантом, сочиняя свой собственный материал (хотя она еще не выпустила полную пластинку). Она сыграла эпизодическую роль в недавнем феноменальном альбоме Apple, исполнив бэк-вокал в заглавном треке «Fetch the Bolt Cutters». Песня представляет собой медитацию на освобождение себя (что особенно важно для тех из нас, кто заперт в своих домах). Apple впервые начала переписываться с Делевинь по цепочке текстовых сообщений с тогдашней девушкой Делевинь Энни Кларк (возможно, более известной как Сент-Винсент). «Мы все переписывались друг с другом в треде, и это продолжалось до тех пор, пока они не расстались, после чего я поддерживал связь с ними обоими по отдельности», — объясняет Эппл. «Я думаю, что Энни произвела на меня первое впечатление о Каре, назвав ее «тупица». Она довольно глупая, и это меня устраивало! После этого мы с Карой общались по FaceTime и почти регулярно обменивались текстами песен для нашей воображаемой (но все же возможной!) группы The Rug Burns».

В конце концов они решили встретиться лично. «Я чувствовал, что встретил свою музыкальную родственную душу; она позволила мне почувствовать себя ребенком», — говорит Делевинь об Apple. Они заперлись в комнате и начали запись. «Невероятная история, — говорит Делевинь. «Она кремировала своих кошек, а затем забрала их кости. Наверное, не кремировали, но что угодно — как-то. Она делает музыку из своих кошачьих костей, а это значит, что ее кошки в песне. Я думаю, что это действительно несколько безумная, но замечательная идея».

Совсем недавно Делевинь рассталась со своей последней девушкой, бывшей звездой «Милые обманщицы» Эшли Бенсон. В течение двух лет они были «этой» парой, за которой папарацци следили по всему Лос-Анджелесу, следя за ними, когда они гуляли или возвращались домой. Делевинь отказывается говорить об отношениях в деталях, но признает, что публичные свидания с кем-то наносят ущерб. «Мне всегда было жалко всех, с кем я когда-либо была в отношениях, — говорит она. «Очень сложно поддерживать в нем нормальность. Я думаю, именно поэтому сейчас я склонен держать свою личную жизнь более приватной, потому что публичность может на самом деле многое разрушить».

Бо Грили для Variety

Она пытается максимально использовать это время в самоизоляции. «Я была занята, — говорит Делевинь. «У меня есть целая барабанная установка, фортепиано и гитара, и это действительно здорово. Мои собаки были очень важны, чтобы быть рядом. Просто соблюдайте распорядок дня». Она планирует регулярные звонки в Zoom со своим учителем йоги. «Я действительно хочу выйти из этого, зная, что я выросла», — говорит Делевинь. «Я все еще пытаюсь создавать и делать что-то».

Делевинь родилась в знатной семье в Хаммерсмите, Лондон. Ее отец, Чарльз, застройщик; ее мать, Пандора, светская львица, которая боролась с биполярным расстройством. «Я выросла в старомодной, подавленной английской семье, — говорит Делевинь. «И я использовал слово «гей», чтобы описать вещи, которые были дерьмовыми все время: «Это так чертовски весело с твоей стороны, чувак». Я бы сказал: «Это отвратительно» Я думаю, это произошло из-за того, что я просто не хотел признавать, кем я был. Я не хотел расстраивать свою семью. Я был глубоко несчастен и подавлен. Когда ты не принимаешь часть себя или не любишь себя, тебя как будто почти нет».

В детстве у Делевинь было много парней, но когда ей было около 11, она почувствовала глубокую близость с другой девочкой. «У меня была лучшая подруга, с которой я действительно общалась на одном уровне, потому что мы много говорили о наших семьях. «, — говорит Делевинь. «Вы знаете, как травма объединяет людей? И я просто помню, как восхищался ее силой. Она также играла на арфе, и мне очень нравилось сидеть и смотреть».

Однажды к юной Делевинь пришло озарение. «Я помню, как поняла: «Она мне нравится больше, чем я ей», — говорит она. «И я помню, что она подружилась с кем-то еще, и я был убит горем. Мне казалось, что это начало».

Ее родители и не подозревали, что их дочь интересуется женщинами. «У меня был большой подвал, и когда ты подросток, в твоей постели помещается много людей», — говорит Делевинь. «У меня были бы мальчики и девочки, и они бы ничего об этом не подумали». В 15 лет у нее случился психический срыв. «К 17 годам мои антидепрессанты уже не работали, — говорит она. «Я ненавидел себя в тот момент. Я подумал: «Я никогда ничего не добьюсь». Я действительно подумал: «Я умру, когда…»»

Оглядываясь назад, она объясняет часть своей боли неспособностью жить открыто. «Я думаю, что удержание этой штуки в себе было основой того, почему я взорвалась так, как мысленно», — говорит она. «Но я не стыжусь этого. Я ношу свои шрамы, как украшения».

У Делевинь были первые романтические отношения с женщиной, когда ей было 18 лет. После того, как они закончились, она оказалась эмоционально разбитой. «Я никогда не умела говорить о своих эмоциях с отцом, — говорит Делевинь. «И я помню, как однажды я был так расстроен, потому что у меня было разбито сердце. И мой папа такой: «Ты никогда не разговариваешь со мной». И я закричал на него: «У меня, черт возьми, сердце разбито». Помню, он обнял меня, и я так сильно заплакала. Я сказал: «Она разбила мне сердце». В тот момент я подумал, что он может выгнать меня. Я был так напуган; Я честно испугался. И он такой: «Она не стоит энергии». Ты заслуживаешь того, чтобы тебя любили». Он был таким милым, я могла бы расплакаться из-за этого прямо сейчас».

Бо Грили для Variety

В школе-интернате Делевинь впервые попробовала себя в роли актера, получив роли второго плана, но никогда не главные, в таких пьесах, как «Джейн Эйр». Когда кинопродюсеры искали в ее школе британские постановки, она попробовала себя в фильмах о Гарри Поттере (она не продвинулась слишком далеко) и в «Алисе в стране чудес» Тима Бертона (едва не упустив главную роль, которая досталась Мии Васиковской). ).

Так как актерское мастерство, казалось, было не в ее планах, она выбрала модельную карьеру. Но даже когда она добилась успеха на подиуме, она продолжала искать роли на экране. «Я думала, что сделаю все, что угодно, — говорит Делевинь. «Но мой агент давал мне сценарии, и я говорил: «Я не играю тупую девчонку, которую убивают». Или она возражала против диалогов женских персонажей в сценариях. «Ни одна женщина так не сказала бы. Мне жаль. Это смешно», — думала она.

Ее прорывная роль была в «Бумажных городах», комедии по книге Джона Грина, где она играет самую крутую девочку в школе. «Это было так забавно, — говорит Делевинь. «Я мечтал поступить в американскую среднюю школу. И смотри, я ходил в замечательную школу-интернат в Англии. Но на самом деле меня зацепила идея со шкафчиками. Я не знаю, почему». Живя в Великобритании, она была поклонницей ситкома 90-х «Спасенные звонком», где ученики всегда собирались перед своими шкафчиками между уроками.

После успеха «Бумажных городов» ее стали рассматривать для участия в других студийных проектах. В «Отряде самоубийц» она испытала свой первый высокобюджетный шатер с ансамблем из списка лучших, в который входили Уилл Смит, Марго Робби, Джаред Лето и Виола Дэвис. «Я была просто потрясена, — говорит Делевинь. «Я подумал: «Как мне быть с этими людьми? Что происходит?» Я был так напуган. Я чувствовал себя очень не в своей тарелке. Я подумал: «Как я обманом заставил их затащить меня сюда?»

Робби вспоминает, как впервые увидела Делевинь незадолго до съемок фильма на шикарном мероприятии в Виндзорском замке. «Я тихо бормотал своему другу, потому что они подавали шампанское: «Боже, я бы не возненавидел текилу», — говорит Робби. С расстояния в несколько футов Делевинь навострила уши и повернулась, чтобы спросить, действительно ли они пьют текилу. «Я такой: «Нет, но приятно познакомиться. Думаю, мы станем хорошими друзьями», — говорит Робби. — И с тех пор мы друзья.

Делевинь также чувствует родство со своими поклонниками, которые часто напоминают ей о себе, когда она была менее уверена в будущем. На вопрос, каким сообщением она хотела бы поделиться с ними, она думает об этом, а затем говорит: «Гордость для меня — это чувство чего-то, чего у меня никогда не было в детстве. Чувство гордости похоже на чувство принадлежности, семью вне семьи, место, где вам не нужно извиняться или стыдиться. Думаю, в детстве я никогда не чувствовал, что принадлежу чему-либо. Или мне всегда казалось, что я не принадлежу своему собственному телу. Я чувствовал себя таким потерянным».

Она признает, что все еще чувствует себя так, но лучше подготовлена, чтобы справиться с этим. «Когда я могла свободно говорить о своей сексуальности, я больше ничего не скрывала», — говорит Делевинь. «И человек, от которого я скрывал это больше всего, был я сам».

Кара Делевинь: «Быть ​​квиром — это легко и свободно»

N/A

Кара Делевинь рассказывает о том, как росла в 1990-е, побывала на своем первом прайде, когда ей было далеко за 20, и открыла свою истинную гендерную идентичность, сняв документальный фильм BBC Three Planet Секс.

Сэмюэл Спенсер

Поделиться:

«Несмотря на то, что я была гомосексуальной, на самом деле я не могла вести гомосексуальную жизнь», — говорит модель и актриса Кара Делевинь в своем новом документальном фильме «Планета». Секс.

«Когда ты работаешь на этой работе, она мешает многим вещам. Я никогда не был в обществе. Я никогда не ходил на прайд, никогда не ходил на эти вечеринки».

Итак, когда первый день съемок документального фильма проходил на Dinah Shore Weekend, музыкальном фестивале, описывающем себя как «крупнейшее событие для лесбиянок/квир-женщин в мире», Кара была действительно брошена в пучину.0005

«Это было ужасно, — рассказывает она BBC Three, — я думала, что мне потребуется две недели, чтобы согреться и заплакать, потому что мне трудно выразить свои истинные эмоции в реальной жизни. Но в первый день я плакала!»

Во втором эпизоде ​​сериала Кара описывает, как на мероприятии она почувствовала «столько любви». Она противопоставляет это тому, что часто чувствует «больше ненависти, чем любви» как ЛГБТК + человек в глазах общественности.

Взросление в центре внимания означало, что ее отношения стали предметом спекуляций в СМИ, хотя модель и актриса все еще выясняли свою ориентацию.

«В то время у меня все еще были проблемы с проглатыванием этой таблетки», — рассказывает она BBC Three. «Дело было даже не в том, что это должно было появиться на первой полосе газеты, а в том, что, если моя семья увидит?»

Актер и супермодель из «Отряда самоубийц» обсуждает все это в новом документальном сериале BBC Three «Планета». Секс с Карой Делевинь. В сериале она путешествует по миру, разговаривая с учеными, художниками и активистами, чтобы найти ответы на важные вопросы. Люди рождаются или становятся ЛГБТК+? Фиксирован ли наш пол до рождения? Почему нас привлекают определенные люди?

Для самой Кары вести шоу означало задать себе эти вопросы и рассказать о своих прежних проблемах с гендером и сексуальностью.

В «Планете секса» Кара рассказывает о своей борьбе с примирением со своей сексуальностью и полом.

«Квир чувствовала себя текучей и свободной». «Я вроде как начинал как бисексуал, а потом стал пансексуалом». Хотя она чувствовала себя членом сообщества ЛГБТК+, в отношении этого инициализма она говорит; «Я чувствовал себя так: «Я не знаю, какая у меня буква!»

Благотворительная организация LGBTQ+ Stonewall определяет квир как «термин, используемый теми, кто хочет отвергнуть определенные ярлыки романтической ориентации, сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности». Тем временем в «Планете секса» самопровозглашенная «квир, черная, андрогинная интерсекциональная феминистка» доктор Ронкс Ихариа предлагает более короткое определение: «Для меня это любой, кто не является гетеросексуалом».

На вопрос, почему она отождествляет себя с этим термином, Кара отвечает: «Квир чувствовала себя текучей и свободной. Это не оказало слишком большого давления на то, чем я решил быть».

В документальном фильме она добавляет: «Сексуальность определенно имеет спектр, и я чувствую, что мои колеблются, но я определенно больше на стороне женщин. Мне нравится заниматься сексом с мужчинами, я просто не встречаюсь с ними».

Выросшая в 1990-х и 2000-х годах, Кара не знала о термине «квир» и поэтому изо всех сил пыталась смириться со своей сексуальностью. Один из первых раз, когда она услышала о существовании негетеросексуальных отношений, была в негативном контексте. Она описывает авторитетную фигуру из ее школьных дней, «которая говорила о том, что быть геем неправильно. Я подумал: «Что ты имеешь в виду под однополыми отношениями?» Я действительно не понял».

Сообщения, подобные этим, заставили супермодель усвоить эти негативные чувства, отсрочив время до тех пор, пока она не почувствует себя комфортно, чтобы открыто говорить о своей сексуальности. «Что мешало мне открыться, — говорит она, — так это стыд, который я на себя надела».

Это означало, что она посетила свой первый прайд только во время съемок шоу. Теперь она хочет испытать свой первый прайд в Великобритании: «Оказаться в своем родном городе и вернуться туда, где начался стыд, и иметь возможность быть открытой — это то, чего я очень жду».

В документальном фильме также показано, как Кара встречается с представителями ЛГБТК+ со всего мира. Такие люди, как The Darvish, сирийский беженец, активист и берлинский артист перформанса, который идентифицирует себя как гомосексуалист, и Кодо Нисимура, член сообщества ЛГБТК+ и визажист, который также является буддийским монахом.

Она также встретилась с людьми, которые бросают вызов традиционным представлениям о гендере. Трансгендерный мужчина-трансвестит ГоттМик надевает Кара на мужское переодевание и встречает интерсекс-активиста Ривера Галло.

ЛГБТ-монах Кодо Нисимура — один из многих людей, которых Кара встретила на своей Planet Sex 9.0002

«Я определенно гендерфлюид»

Этот опыт позволил Каре лучше понять свою гендерную идентичность. Мы видим, как модель делится воспоминаниями о том, как в детстве сомневалась в своем поле. Она рассказывает анекдот о том, как переоделась мальчиком, чтобы оценить реакцию людей, но раздражалась, когда они думали, что она мужчина.

В конце четвертого эпизода она говорит о своей гендерной идентичности: «Сейчас я «она». Но мне также нравится одеваться как мужчина и быть «он». Вам не нужно так сильно давить на себя по поводу того, кто вы есть, кто вы есть. Будь то мужское или женское, это просто то, кто я есть».

Обсуждая этот момент, она говорит: «конструкции и двоичные файлы, которые даны, глупы. Я горжусь тем, что я женщина, но мне не нужно сидеть в коробке.

«Я определенно гендерфлюид. Мне нравится играть с тем, что нам дали в качестве гендерных конструкций. Быть суперженщиной, быть супермаской, смешивать все это в одном большом котле».

Она говорит, что съемки шоу помогли ей лучше понять свою гендерную идентичность. «Видеть, как такие люди, как Дарвиш, прошли через эти путешествия и приняли себя, я действительно восхищаюсь».

На вопрос, что она узнала из этих разговоров, Кара ответила: «Я многое узнала о любви. Думаю, в детстве у меня не было понимания настоящей, безусловной любви к себе. Шоу действительно заставило меня осознать, как много я еще не сделал».

По поводу документального фильма она надеется, что другие молодые люди, наблюдающие за фильмом, получат такую ​​же ясность в вопросах секса, сексуальности и пола, которые у них могут быть. «Я хочу, чтобы у людей были такие разговоры, как в сериале. Я думаю, что ненависть и страх возникают из-за того, о чем не говорят, или из-за страха перед вопросами».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *