Ох фешен ру: Модные тенденции 2021

Содержание

Befree SS21. Fashion means Diversity

Кампания, которой мы открыли весенне-летний сезон, на самом деле снималась в начале декабря. Тема дайверсити (разнообразия) оказалась настолько близкой, актуальной и «нашей», что мы решили продолжить ее и в новом сезоне, только в еще более смелом ключе.

Героями снова стали обычные ребята с совершенно необычной внешностью из самых разных городов. Нас часто спрашивают, как вы нашли того или иного персонажа? Часто они как будто бы приходят сами, видят репосты наших кастингов в соц.сетях, кого-то скидывают друзья, в общем и в этот раз было точно также. В итоге нам удалось найти 26 основных персонажей из 10 уголков России.

В этот раз мы добавили в нашу съемку больше взаимодействия героев между собой, старались максимально вывести ребят из зоны комфорта. Ох, видели бы вы эти снимки! В отличии от предыдущего кампейна, было много тактильных кадров, прикосновений щеками, руками друг к другу, поцелуи двух совсем не знакомых людей, чтобы на контрасте еще сильнее было видно, насколько каждый индивидуален и уникален.

Мы рады, что не отступили от своей идеи и нашли в себе смелость довести задумку до конца.

Съемки заняли 4 дня. Первые три дня мы провели на студии в главном офисе бренда, (откуда пилится весь контент для каталогов, например) делали фото и снимали небольшие интервью, а на четвертый день арендовали большой спортивный зал, куда дополнительно пригласили массовку. Ребята танцевали, веселились, просто были собой, а мы снимали слоу моушен кадры. На протяжении всего съемочного процесса была достаточно расслабленная, веселая атмосфера, а многие из участников успели подружиться и теперь общаются.

Но как бы легко и непринужденно все это не звучало, нам понадобилось 34 человека съемочной команды, для того, чтобы эта идея ожила. Кто-то может спросить, а как же ограничения в связи с ситуацией в стране и мире? Конечно же мы позаботились и об этом. На протяжении всего съёмочного процесса у нас дежурил медицинский сотрудник, который делал тест каждому участнику процесса и следил за соблюдением всех норм.


Поэтому наши съемки прошли в том режиме, в котором и должны были, а все участники уехали вдохновленными и здоровыми. Ну а результат доступен на всех площадках и ждет тебя в магазинах твоего города.

Fashion их знает – Деньги – Коммерсантъ

Поступить в лондонский Central Saint Martins — Мекку будущих дизайнеров — практически невозможно. И дело не только в стоимости обучения: fashion degree здесь ежегодно получает всего сотня человек, а желающих — тысячи. Неудивительно, что и среди «русских» выпускников колледжа уже появились звезды мировой величины.

МАРИЯ ЛИБЕРМАН

Лотта Волкова (Lotta Volkova)

Считается, что идея назвать родившуюся в 1985 году дочь в честь песни Led Zeppelin — Whole Lotta Love — принадлежит матери Лотты, преподававшей физику в одном из университетов Владивостока, а любовь к моде привил отец — капитан грузового судна, привозивший подарки из рейдов. Благодаря родителям, очевидно, в 17 лет Лотта смогла поехать в Central Saint Martins.

Все остальное — исключительно ее заслуга. Лотта Волкова, к слову, училась не моделированию, а искусству и фотографии, но прославилась она именно в мире моды. Будучи студенткой, Волкова поражала однокурсников и преподавателей экстравагантными нарядами и шумными вечеринками в подвалах лондонских церквей.

В 2003 году Лотта запустила собственную марку одежды Lotta Skeletrix — уличная мода в стиле панк для себя и друзей-тусовщиков. «Я хотела, чтобы название звучало, как будто мы музыкальная группа»,— объясняла она в интервью. Футболки и джинсы продавались на лондонском Dover Street Market, где на марку обратила внимание Рей Кавакубо — известный японский дизайнер. Точнее, она обратила внимание на саму Лотту и под впечатлением предложила продавать ее вещи в своем магазине.

Еще через пару лет Лотта перебралась из Лондона в Париж, где на тех же безбашенных тусовках встретила своих нынешних товарищей — Гошу Рубчинского и Демну Гвасалию. Последний и пригласил ее стилистом в перевернувший мир уличной одежды Vetements.

Именно в качестве стилиста Лотта обрела мировую популярность. Западная пресса то и дело называет ее лучшим мировым стилистом и арбитром своего поколения — с ней хотят работать все звездные фотографы мира моды, а показов Verements ждут как выхода фильмов о Гарри Поттере. В этом году Волкова, наравне с Гвасалия и Рубчинским, вошла в 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии лондонского издания Business of Fashion.

Лотта смогла, казалось бы, невозможное: перенесла на подиумы уродливые российские провинциальные 1990-е. Оказалось, чтобы влюбить публику в гопника, всего-то и нужно его правильно стилизовать. Растянутые треники, банданы, лосины и джинсовые юбки со стразами в исполнении Лотты оказались куда честнее и яростнее лубка, который до нее упорно предлагали на Западе русские дизайнеры.

Давид Комахидзе (David Koma)

Петербуржец Давид Комахидзе, или Давид Кома, которого попеременно причисляют то к русским, то к грузинским, то к британским дизайнерам, рисовал свои первые эскизы одежды еще в восемь лет, а в 13 начал участвовать в дизайнерских конкурсах. До Saint Martins Давид успел два года поучиться в питерской «Мухе» — Художественно-промышленной академии имени Штиглица, а в CSM практически сразу стал звездой.

Выпускная коллекция Комы на бакалавриате стала лучшей на курсе, а магистерская выиграла сразу два гранта. Награда от главного лондонского универмага Harrods включала денежный приз и возможность попасть на его полки. Британская платформа поддержки молодых дизайнеров Fashion Scout выделила грант £25 тыс., а коллекцию Комы сразу же выкупил магазин Browns — тот, что приобрел первые коллекции Джона Гальяно и других дизайнеров-выпускников Saint Martins. Затем была еще и лимитированная коллекция для Topshop и многое другое. Так в 2009 году родился бренд David Koma.

Во главу угла молодой дизайнер поставил суперженственность. Все свои творения он адресовал сильной, сексуальной и уверенной в себе женщине. Обязательный атрибут — каблуки.

Итог — марка сразу же пришлась по вкусу топ-моделям и актрисам — в нарядах молодого дизайнера начали выходить в свет Меган Фокс, Леди Гага и Шерил Коул, а Бейонсе появилась в платье David Koma на церемонии MTV Awards.

В 2013 году Давида пригласили стать креативным директором парижского модного дома Mugler, поклонником которого он был с юности. Основанная бывшим балетным танцором компания со своими гиперсексуальными платьями женщины-кошки была законодателем моды в 1980-х, но в нулевые фактически ушла с модного Олимпа. Давида позвали возродить бренд, и он с этой задачей справился. Дизайнер сохранил главные черты марки — геометричность и четкие контуры, но отказался от вышедшей из моды сексапильности.

Студия Давида находится рядом с его домом, в самом дизайнерском районе Лондона — Шордиче, офис Mugler — в Париже напротив Opera. Сам он неделю то здесь, то там, делает четыре коллекции для Mugler и три для своей марки, которая продается в бутиках по всем миру.

Леонид Алексеев (Leonid Alexeev)

Еще один петербуржец, Леонид Алексеев, поступил в CSM вместе с Давидом Комахидзе. Свой собственный бренд он начал создавать, еще учась в колледже. После первого года обучения, приехав домой на лето, он просто снял помещение, закупил оборудование, нанял людей и начал работать — к концу обучения у Алексеева уже была собственная студия в Петербурге.

Алексеев оказался предприимчивее многих своих коллег: производство сразу поставил на поток, на высокой моде не зацикливался, ориентировался на массового покупателя и делал в сезон сразу две коллекции — мужскую и женскую.

В Петербурге он открыл свою школу моды, сотрудничал с «Зенитом» — сделал первую в истории клуба коллекцию повседневной одежды для болельщиков, помогал крупнейшему частному музею современного искусства «Эрарта» в создании музея моды. Кроме того, он успел поработать над костюмами к спектаклям московского Театра имени Пушкина и МХТ.

В 2014 году дизайнер исчез с модных радаров: перестал участвовать в Неделях моды, редко появлялся на светских мероприятиях, закрыл свой магазин Leonid Alexeev Concept Space и производство в Петербурге. Оказалось, что Алексеева, как он сам рассказывал Forbes, по инициативе Шойгу пригласили создавать дизайн-бюро для Министерства обороны. Перед дизайнером поставили амбициозную цель — популяризировать службу в армии. Итогом этой деятельности стала представленная на прошлогодней Mercedes-Benz Fashion Week коллекция, посвященная крымской весне: балаклавы, лаковые берцы, свитшоты и свитера с надписями «Вежлив» или «Вежливость города берет». Публике понравилось, критикам — нет.

В армии Алексеев не задержался. Сейчас он занимается преподавательской деятельностью в St. Petersburg Fashion Business Academy и вроде как вернулся к созданию мужской одежды.

Тигран Аветисян (Tigran Avetisyan)

Петербуржец Тигран Аветисян модой заниматься вообще не планировал: в Saint Martins он сначала поступил на курс промышленного дизайна, хотел научиться делать мебель. Однако курс по выделке столов и стульев вскоре показался ему слишком утилитарным, и Тигран втайне от родителей, оплачивавших обучение, перевелся на дизайн мужской одежды.

После нескольких стажировок, включая Lanvin и Acne, Аветисян пришел к выводу, что на этот раз с выбором не ошибся. В своих интервью Тигран высказывался в том духе, что Central Saint Martins практически ничего ему не дал, но имя дизайнера появилось на страницах модных журналов, включая Vogue, The New York Times, Telegraph и Dazed, именно благодаря его выпускной коллекции для CSM в 2012 году.

Критикам пришлась по вкусу нестандартная коллекция из недорогих тканей (Тигран сделал ее на остатки стипендии от LVMH) с мешковатыми пиджаками, плащами и туниками, на которые будто мелом были нанесены депрессивные надписи: «Too much pressure», «No jobs», «Nothing more to say».

В Москве, правда, талантливого дизайнера никто особо не ждал. «Помню, я вернулся в Москву после учебы в Saint Martins, отшил коллекцию и понял, что ничего не происходит. И если я сейчас о себе как-то не заявлю, то мне просто придется закрыть марку, так толком и не открыв»,— рассказывал Тигран «Афише». Чтобы «хоть как-то заявить о себе», Аветисян с командой устроили акцию — в журналы на стойках в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга вклеивали свои рекламки поверх Dior, Ralph Lauren и Gucci, а сам процесс снимали на видео. Идея пошла на ура — и Тиграна узнали теперь уже в московских кругах.

Сейчас Тигран отшивает коллекцию за коллекцией, вдохновляясь московской повседневностью и преодолевая модные табу — так, например, появилось его знаменитое леопардовое пальто и сразу же стало must have прошлого сезона. Помимо московского «Кузнецкий Мост 20» коллекции продаются более чем в двух десятках магазинов по всему миру.

Юлия Кондранина (Yulia Kondranina)

Москвичка Юлия Кондранина, прежде чем отправиться в магистратуру CSM, окончила Московский государственный текстильный университет имени Косыгина по специальности «дизайн женской одежды» и успела три года поработать дизайнером в Savage.

О собственной марке Юлия в то время не задумывалась: хотела просто поучиться за рубежом, а затем поработать в какой-нибудь известной западной компании — их агенты ищут в Saint Martins свежую кровь.

За время учебы ей предлагали стажировку в Saint Laurent, была возможность поработать и в Givenchy в качестве младшего дизайнера, но после того, как выпускная коллекция Кондраниной попала в десятку лучших на курсе и была показана на London Fashion Week, эти предложения Юлия уже не рассматривала. К ее коллекции благосклонно отнеслись Леди Гага и Рита Ора, и Кондранина решилась все-таки работать под собственным брендом. Fashion Scout помогла ей с первой независимой коллекцией, а потом еще и присудила грант Merit Award. Награда включала полное финансирование показов на Неделях моды в Лондоне и Париже, а также £25 тыс. на развитие собственного бренда.

Девушка быстро прославилась яркими экспериментами с формой, тканями и орнаментами в рамках минимализма. После первого шоу-рума в Париже она получила заказ от гонконгского дизайнерского флагмана Joyce, сотрудничала с нью-йоркскими Opening Ceremony и Dover Street Market, а также выставлялась в универмаге Selfridges на Оксфорд-стрит. Работать Юлия осталась в Лондоне и далеко пока не загадывает. «Я развиваю свою марку, но, конечно, есть много сложностей: мода — очень дорогая штука. Всегда только надеешься, что будет возможность сделать следующий сезон»,— говорила Юлия в интервью Wonderzine.

CSM — альма-матер Стеллы Маккартни, Александра Маккуина, Джона Гальяно.

Central Saint Martins College of Art and Design, или просто CSM, занимает первое место в мире по подготовке модельеров и дизайнеров, согласно многим рейтингам, в том числе авторитетного издания Business of Fashion. А до того как колледж возглавил рейтинги, его выпускниками стали Стелла Маккартни, Александр Маккуин, Джон Гальяно и многие другие именитые дизайнеры. Лекции студентам читают звезды модной индустрии, а лучшие выпускники получают возможность показать свои коллекции на Лондонской неделе моды в специальной секции, где традиционно собирается много прессы и селебрити. Эти обстоятельства, конечно, ежегодно обеспечивают вузу приток талантливых иностранных студентов, в том числе из России.

«На самом деле факультет моды в Central Saint Martins небольшой, и попасть на него очень сложно: здесь отбирают лучших из лучших. Хотя, конечно, именно он принес вузу мировую известность»,— говорит Ольга Недина, консультант по образованию компании «Инсайт-Лингва», официального представителя Лондонского университета искусств в Москве, в число колледжей которого входит и CSM.

Стоимость обучения в Central Saint Martins для такого заведения не запредельная: текущий учебный год, к примеру, стоит £17,2 тыс. (каждый год цены поднимаются на несколько процентов). Правда, кроме этого хотя бы пара тысяч фунтов в год потребуется на покупку материалов для студенческих работ, да и жизнь в Лондоне недешева.

Главное препятствие, однако, не цена. «Условно самым престижным считается отделение женской моды, чуть проще поступить на отделение мужской моды и отделение текстиля,— рассказывает Недина,— но на самом деле поступить очень сложно на все эти направления, нужно представить действительно уникальное портфолио. Конкуренция с каждым годом все выше, из сотен желающих поступают единицы».

В бакалавриат и магистратуру CSM, действительно, ждут не просто студентов, а практически готовых профессионалов: учить рисовать и шить здесь не будут. Большинство соискателей перед поступлением проходят летние или годовые подготовительные курсы, и если по итогам они не могут осилить Central Saint Martins, то поступают в более доступные вузы, к примеру, в London College of Fashion того же Университета искусств.

Тимур Ким (Timur Kim)

Как и Юлия Кондранина, Тимур Ким окончил Central Saint Martins недавно. На отделение женской моды он поступил сразу после школы, в 2007-м, и к 23 годам получил уже степени и бакалавра, и магистра. Во время учебы он практически сразу попал на стажировку в Дом моды Alexander McQueen, выиграл парочку престижных наград, а после окончания основал собственную марку — вполне, нужно сказать, успешную.

Дизайнер работает в минималистском стиле преимущественно с денимом и вельветом, из которых создает платья миди, жилеты с карманами, куртки с вырезами, а также экспериментирует с трикотажем. Тимуру хорошо удаются вещи в технике пэчворк и колор-блокинг, многое он делает самостоятельно, вручную в своей небольшой студии. Идеи дизайнер, к слову, ищет в русской культуре: переносит на подиумы полотна Малевича, русские кружева, «ковровый» принт и элементы одеяния православных монахов.

Коллекции Тимура побывали на показах в Милане, Лондоне, Париже. Приезжал он и в Москву — но столь популярный на Западе, в России минимализм пока никого не впечатлил. В этом году Тимур покоряет Америку — там уже пришлась по вкусу его капсульная коллекция футболок.

Александра Гордиенко (Marfa Journal)

Успев поработать креативным консультантом Канье Уэста, Александра Гордиенко приехала учиться в CSM из Екатеринбурга. Степень бакалавра она, как и Волкова, получила не в модном дизайне (Александра специализировалась в журналистике), что, правда, не помешало ей в этом году войти в список 500 самых влиятельных людей мира моды. Произошло это благодаря журналу Александры Marfa Journal об искусстве и моде.

300-страничный журнал, получивший название по небольшому городу Марфа в штате Техас, был выпускным проектом Гордиенко в Saint Martins — тут она сама и главный редактор, и издатель, и фотограф. По сути, это фэнзин — подчеркнуто любительское и неформальное издание, где все фотографии сняты на пленку.

Журнал Гордиенко наделал немало шуму в модной индустрии — например, фотографии французской актрисы Хлои Севиньи с лобстером вместо трусов могли поспорить по популярности с известным фото Ким Кардашьян с шампанским. В итоге журнал стал фактически и модным манифестом, и трендбуком, и источником вдохновения для стилистов, дизайнеров и модных домов. Появиться на обложке Marfa Journal теперь не менее престижно, чем на обложке, к примеру, Vogue.

Украинский Vogue, кстати, вдохновившись Marfa, недавно позвал Александру снимать обложку для одного из номеров. Сейчас Marfa Journal продается в книжных магазинах и киосках практически по всему миру и считается одним из самых авторитетных модных изданий Европы.

Интеллектуальная мода: как нейросети заправляют fashion-индустрией

Искусственный интеллект часто называют главным технологическим прорывом XXI века. Появляется все больше примеров его успешного использования для анализа большого объема данных, распознавания изображений, речи, машинного перевода. Области применения ИИ самые разные, от повседневного быта до телемедицины. Включение сигнализации при выходе из дома и диагностика генетических заболеваний по фотографии — и то и другое стало возможным благодаря ИИ. Но технология развивается, и сфера применения становится все шире. Важную роль в этом сыграли глубокие нейронные сети. Сегодня мы наблюдаем, как эти «трендовые» технологии начинают менять индустрию моды.

Нейросети для трендов

Пример успешного применения технологии в этой сфере — проект Алехандро Джакометти из компании EDITED, занимающейся аналитикой для ретейла. В ходе эксперимента он проводил распознавание тысяч изображений с подиумов весеннего показа Лондонской недели моды в 2017 году, что позволило выделять на фото изображение отдельных деталей одежды.

Для этого использовалась система из двух нейронных сетей: первая подсеть формировала уникальное представление входного изображения в виде набора вещественных чисел, а вторая восстанавливала из него исходное изображение. В процессе обучения параметры этих подсетей подбирались так, чтобы полученная картинка была максимально похожа на оригинал. Таким образом, первая подсеть смогла научиться получать компактную информацию из визуального образа одежды, которую стало возможно анализировать —  например, оценивать похожесть двух нарядов между собой. Вторая подсеть дала возможность создать «цифровую модель» нарядов, описав десятки параметров каждого.

Реклама на Forbes

Когда исследователи накопили достаточно данных, то смогли научить компьютер отличать модели одного дизайнера от других, находить характерные элементы стиля. Более того, стало возможно предсказывать появление новых коллекций, предугадывать потребительский спрос.

Имея некоторую семантическую информацию для изображений одежды — например, ее стиль и материалы — можно обучить модель предсказывать их по неразмеченным базам фотографий и таким образом оценивать, как менялась мода в разное время.

Подобную модель создала аспирантка Мельбурнского королевского технологического университета Анна Анисимова в сотрудничестве с компаниями Clarifai и Nextatlas.  Она научила систему анализировать по журнальным фото, как на протяжении полувека менялись тренды в одежде беременных женщин в Австралии. Оказалось, что на моду влияют социальные и политические изменения. Например, стиль бохо, которого придерживались представители богемы и хиппи в 1960-х годах, на рубеже веков практически утратил свою популярность. Однако недавно элементы этого стиля стали снова встречаться в одежде хипстеров. Шотландские узоры были актуальны пятьдесят лет назад — как раз тогда, когда влияние британской культуры на мировую было наиболее сильным.

Дружить интеллектами

Другой пример — когда технологии ИИ успешно сотрудничают с «живыми» представителями модных брендов. Один из примеров — гибридный подход, который использует американская компания Stitch Fix. Искусственный интеллект анализирует модные тренды вместе с дизайнерами компании и выдает рекомендации. В результате время создания новых моделей существенно сокращается. Кроме того, такой подход становится маркетинговой фишкой, что помогает компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. Сейчас уже несколько десятков моделей одежды, разработанных при помощи разных видов искусственного интеллекта, успешно продаются в магазинах.

Более того, мы можем наблюдать, как технологии успешно считывают креатив «живых» дизайнеров и создают модели в их духе. Например, нейросеть американского программиста Робби Баррата создала модную коллекцию в стиле Демны Гвасалии — дизайнера модного дома Balenciaga. Для этого Баррат использовал фотографии с модных показов и одежду бренда из онлайн-магазинов, информацию из журналов и книг. В итоге получилась коллекция с характерными для Balenciaga элементами.

Очевидно, вскоре мы сможем наблюдать, как компании самого разного уровня будут соревноваться друг с другом в разработке прорывных технологий в модной индустрии. Так, американская компания Tommy Hilfiger намерена запустить проект по созданию компьютерных алгоритмов, прогнозирующих зарождающиеся модные тренды в реальном времени. Google вместе с немецкой компанией Zalando SE тестирует нейронную сеть, которая поможет дизайнерам определять, какие стили и одежда подойдут определенным людям и будут пользоваться спросом. Для потребителей технология может подобрать одежду, исходя из ответов на анкету и теста-рисунка.

Таким образом, ИИ открывает для fashion-индустрии новые двери: можно ускорить процесс создания новых коллекций, предсказать, будет ли одежда модной и пользоваться спросом, создавать персональные дизайнерские рекомендации. Вероятно, это только начало, и в будущем нас ждет еще больше прорывных открытий.

Модные перспективы

Нейронные сети стремительно развиваются, открывая новые возможности, и при этом становятся доступными для многих людей, а не только для IT-профессионалов. Подобный путь прошли персональные компьютеры: первые устройства были громоздкими, а сейчас большинство людей пользуются смартфонами, чья вычислительная мощность сопоставима с мощностью настольных персональных компьютеров начала нулевых. Доступ к широким возможностям, которые открывают нейросети, отлично согласуется с подходом «здесь и сейчас», ставшим общим лозунгом в современном мире.

Удобная примерка. В этом контексте одним из трендов в fashion-индустрии станет активное использование дополненной виртуальной реальности. Производители одежды и фешен-ретейлеры с помощью ИИ смогут не только оперативно выводить на рынок востребованные модели — они будут создавать условия для удобной покупки. Скорее всего, в обозримом будущем мы сможем делать виртуальную примерку в любом месте через приложение на своем смартфоне. Технологически для этого понадобятся наши цифровые двойники, а значит, нейросетям потребуется собирать и обрабатывать еще больше информации о нас — не только о физических параметрах, но и о поведении, эмоциях, вкусах.

Покупка без поисков. Возможность быстрой покупки —  еще одна важная опция для потребителей. Технологии позволят купить понравившуюся на фото одежду в один клик. Так, на днях Snapchat внедрил распознавание объектов на фото, которое дает возможность сразу искать нужный предмет одежды на Amazon. Система мгновенно распознает предмет, на который вы укажете, составит его цифровой портрет и произведет поиск похожего или того же самого товара.

Уже сейчас онлайн-магазины и поисковые системы используют рекомендательные сервисы. Они показывают товары, похожие на те, которые мы покупали или просматривали. Но искусственный интеллект может предложить совершенно неожиданные варианты, проанализировав не только историю просмотра товаров, но и исторические данные о ваших пристрастиях, наклонностях, увлечениях.

ИИ как модельер и швея. Творческие способности человеческого мозга будут соревноваться с продвинутыми алгоритмами. Вероятнее всего, это приведет не только к появлению абсолютно новых дизайнерских решений, но и скажется на времени производственного цикла. Для создания одежды уже применяются технологии 3D-печати, и это только начало пути.

Развитие технологий искусственного интеллекта в индустрии одежды может существенно изменить саму концепцию высокой моды. Наряды от-кутюр перестанут быть привилегией избранных, их можно будет купить, не вставая с дивана. Для производителей и ретейлеров сотрудничество с ИИ станет необходимым условием, чтобы не отстать в конкурентной гонке. Вместе с тем это поможет им оптимизировать процессы и планировать финансовые потоки: алгоритмы ИИ позволят максимально точно определять потребительские предпочтения. Это может изменить расстановку сил на модном рынке и вместе с тем стимулировать его. Поэтому компаниям-игрокам уже сейчас нужно активнее включиться в общий тренд и максимально использовать возможности искусственного интеллекта.

Танці з зірками 2021 — MELOVIN нецензурно высказался в прямом эфире — видео — Новости ТВ-шоу

Перед тем, как навсегда покинуть паркет танцевального шоу, эпатажный и самый скандальный участник этого сезона заставил публику ахнуть от удивления

MELOVIN шокировал очередной выходкой перед уходом из Танців з зірками / Фото: YouTube

Вчера вечером состоялся девятый эфир «Танців з зірками», который стал последним для пары Меловина и Лизы Русиной.

Напомним, что субботу на телеканале «Украина» показали второй выпуск самого загадочного и самого звездного шоу страны «Маска», где рассекретили еще одного участника.

Так, в шоу результатов MELOVIN и Лиза Русина столкнулись в танцевальном баттле с Александрой Зарицкой и Юрием Мешковым, в итоге звездное жюри в большинстве проголосовало за вокалистку KAZKA и ее партнера.

В прощальной речи MELOVIN поблагодарил партнершу за ее старания и отдачу и на эмоциях поцеловал ее, шокировав всех присутствующих в зале.

Певец также позволил себе сказать нецензурное слово, на что Екатерина Кухар, которая, кстати, в финальном голосовании поддержала Мела и Лизу, лишь закрыла лицо рукой.

Я избавился от очень многих страхов здесь. Я избавился от социофобии, дрожи, когда ты понимаешь, что твоя партнерша очень сильно волнуется, но ты говоришь: «Ты ох**нная». Запикать не удалось, и это мне очень нравится, потому что это шоу о честности, мотивации и о том, кем можно стать за девять эфиров, – сказал MELOVIN.

Смотрите, как это было:

Вчерашний эфир «Танців з зірками» прошел под песни Океана Ельзи. Одна пара не вышла на паркет, а Дима Каднай танцевал в удаленной локации, без своей партнерши.

Кроме того, звездная судья шоу – Екатерина Кухар – наконец прокомментировала свое заявление, из-за которого зрители целую неделю думали, что она беременна.

Еще новости по теме:

Инна Петрова Редактор проекта «Звезды»

Автор текстов о знаменитостях из мира шоу-бизнеса, а также материалов о модных тенденциях в современной beauty- и fashion-индустрии. Закончила факультет журналистики МГУ. Имеет 5-летний опыт работы в масс-медиа. Писала о кино и культуре для “ГидМариуполь”, сотрудничала с изданиями Tochka. net, Bigmir.net.

Больше статей автора

Fashion-фото. Что Вы знаете об этом? | Статьи

Fashion-фото. Что Вы знаете об этом?

Первое, что возникает в голове при упоминании fashion-фото, – яркие запоминающиеся картинки из глянцевых журналов мод. Модели с невероятными физическими стандартами и макияжем в необычных позах демонстрируют наряды, которые должны обозначить свежие веяния в сфере моды. Максимальное привлечение внимания – вот задача fashion-фотографий. Все понимают, что эти конкретные модели не предназначены для повседневной жизни, да это и не требуется. Цель — повышение лояльности покупателя к определённому бренду, его линиям одежды, косметики, аксессуаров. Информирование о модных течениях. Именно поэтому известные журналы мод стремятся привлечь к сотрудничеству лучших профессионалов жанра fashion-фотографии. 

Общая идеология жанра

Основная цель фотографии в этом жанре – вызвать заинтересованность зрителя, привлечь его внимание к миру fashion-индустрии и внедрить восприятие моды в категорию его постоянных приоритетов. Многие узнают о модных тенденциях и новейших коллекциях из публикаций глянцевых журналов и специализированных сайтов. Некоторые мастера мечтают работать на ведущие бренды и печататься в популярных модных изданиях. Но удаётся это лишь единицам, и понятно почему. Fashion-фото – объективно сложный жанр, недоступный новичкам. Успех приходит только к самым талантливым и упорным после многих лет практики, терпеливого преодоления неудач, постижения специфических тонкостей, гораздо более глубокого, чем простое фотографирование одежды.

Специфические признаки fashion-фотографии

Истоки жанра нужно искать в 1856 году. Именно тогда фотограф Адольф Браун снял серию снимков герцогини Вирджинии Ольдони в различных модных платьях. Так Браун стал родоначальником fashion-фото, а герцогиня – первой фотомоделью. Начало ХХ-го века ознаменовалось появлением первых модных журналов – сначала La mode practuqie, чуть позже Vogue. А в 1911 году в журнале Art et Decoration впервые была напечатана целая серия фотографий коллекции от «кутюр» Поля Пуаре. Таким образом, биография жанра fashion-фото ведётся уже более полутора веков. За это долгое время определились специфические особенности стиля, выделяющие его из прочих жанров фотографии. Попробуем выделить основные отличия:

  • Очень низкий КПД. Удачный кадр может потребовать нескольких дней подготовки и 10-15 часов съёмки. Можно сравнить с поиском золотого самородка в куче пустой породы. Чтобы добиться успеха, нужно много и упорно работать;
  • Любая деталь в композиции, каждая мелочь несёт смысловую нагрузку и всесторонне продумывается до начала сессии. На снимке не бывает неожиданной тени, случайного пятна, лишней складки на одежде, незапланированного предмета или детали. Если что-то присутствует в кадре – значит, так и было задумано;

  • На внутренний посыл зрителю работает вся композиция: облик модели, её поза, одежда, аксессуары и прочие детали. При этом рекламный характер профессионального fashion-фото остаётся незаметным и ненавязчивым: клиент не должен ощущать давления,  банального призыва купить тот или иной продукт. Фотограф лишь даёт красивую информационную картинку происходящего в сфере моды, помогая покупателю сделать правильные выводы;
  • Всё в композиции должно быть ярким, дерзким: наряды, косметика, позы, окружающий антураж. С некоторым «перебором» по отношению к общепринятым канонам. Снимок сразу должен выделиться среди прочих, привлечь и удержать взгляд зрителя. Не случайно существует целый класс имиджевого макияжа специально для фотосессий, помогающий создать яркую запоминающуюся картинку;
  • Одним из важнейших компонентов fashion-фото является свет. Он создаёт интригу композиции, помогает диалогу мастера со зрителем. Начинающим фотографам без обширных знаний в области колористики, теории композиции и практического опыта использования осветительного оборудования добиться удачного результата практически невозможно;
  • В fashion-съемках участвуют несколько специалистов, каждый — профессионал своего дела, имеет собственную зону ответственности. Фотограф не занимается макияжем, осветитель – костюмами, а костюмер не вмешивается в работу фотографа. Но успех или провал фотосессии в целом всё же чаще связывается с личностью фотографа. Подбор высококлассной команды – его прерогатива;
  • Fashion-фото в любой исторический период является отражением эпохи, оно пропитано духом общественных предпочтений, точно передаёт степень развития культуры, атмосферу времени, устремления людей и их идеалы;
  • Современная модная индустрия немыслима без цифровых графических редакторов. Возможность постобработки и ретуши фотографий подарило стилистам и фотографам невероятную свободу фантазии, раскрепостило умы и расширило творческие возможности.

Виды fashion-фотографии

У этого жанра существует несколько направлений, различающихся стилистикой, местом съёмки или назначением фотографий.

Съёмки с подиума

Очень удобны для фотографов тем, что их не приходится организовывать. За них это делают дома моды известных кутюрье, рекламные фирмы и всевозможные спонсоры. Любой уважающий себя бренд устраивает минимум один-два показа в год на подиумах Парижа, Милана, Лондона, Нью-Йорка. Фотографу нужны только умелые руки, достойная техника и правильный свет. За образ моделей для зрителя отвечают организаторы.

Уличная съёмка (Street style)

Она может быть постановочной с тщательной проработкой кадра и образа моделей, а может — спонтанной. Фотограф просто сливается с людской массой и выискивает необычных, стильных, выделяющихся из толпы людей. Здесь важно быть наблюдательным, суметь уловить и передать зрителю общее впечатление от человека: его облика, причёски, предметов одежды, обуви, необычных аксессуаров. Такие снимки сейчас очень модны в блогах и на личных страничках фотолюбителей.

Одежда без модели

Это направление называется «Flat lay». Снимки печатаются в журнале или размещаются в сети. Часто сопровождаются вопросом — «надели бы?». Задачи выразить какую-либо идею или передать настроение здесь не ставится. Акцент – на фактуру и цветовую гамму собственно предметов одежды. Никаких тебе моделей, никакого макияжа. Даже с фоном не следует заморачиваться: съёмка flat lay производится на белом фоне. 

Каталожные и коммерческие фото

Предназначены для размещения в каталогах модной одежды с целью привлечения покупателей. Образы для съёмок создаются стилистами по полной программе – с моделями, макияжем, аксессуарами. И, чтобы не рассеивать внимание потенциального покупателя, помочь ему максимально разглядеть все детали и нюансы покроя конкретной модели одежды, съёмка производится на белом фоне.

Имиджевая, журнальная съёмка

С лучшими образцами подобного фото мы встречаемся в популярных глянцевых журналах. Вот где настоящее мастерство – высший пилотаж! Для того чтобы достичь такого уровня, нужно научиться не только видеть модную одежду и лицо модели, но и почувствовать внутреннюю динамику кадра, его настроение. И всё это передать зрителю посредством макияжа, света и нестандартных декораций. Начинающим фотографам советуем сначала хорошенько попрактиковаться в более простых жанрах.

Модные течения и профессиональные приёмы

Хорошей школой для новичков может оказаться копирование мастеров fashion-фото. Постарайтесь детально разобраться в том, как подготовлена площадка для съёмки, как выставлен свет, выдержан баланс света и тени. Как подготовлена к съёмке модель: поза, причёска, макияж. Попытайтесь воссоздать все условия и сделайте несколько кадров. Сопоставьте снимки, проанализируйте, что у Вас не так. Исправьте ошибки и сделайте ещё серию. Ближе к оригиналу? Не очень? Пытайтесь ещё. Так методом проб и исправления ошибок Вы будете маленькими шагами постигать тонкости жанра. С опытом постановочные фотосесии усилят творческое видение снимка и умение передавать его атмосферу и настроение.

А ещё можно воспользоваться некоторыми беспроигрышными приёмами, неизменно вызывающими любопытство зрителя и привлекающими внимание.

Грубый макияж. Щёки со следами потёкшей туши выглядят неаккуратно и хаотично. Но непременно привлекут внимание зрителя и придадут образу дух бунтарства, пренебрежения нормами и канонами. Необходимо лишь прочувствовать все нюансы композиции в целом и правильно расставить акценты.

Спорт и ЗОЖ. Растущая популярность ЗОЖ находит отражение и в фотографии. Тренированное тело с рельефными мышцами, всевозможные спортивные аксессуары в кадре привлекут внимание. Для съёмки подойдёт спортзал в школе, площадка в ближайшем дворе, заброшенный стадион в парке. Подобный антураж выгодно преподнесет совершенство модели.

Съемка на пленку. Казалось бы, цифра уже победила во всех сферах нашей жизни, однако, это не так. По крайней мере, в фотографии. Многие мастера сохраняют верность старой доброй плёнке. Снятые на плёнку кадры неповторимы: от них веет особой атмосферой, мягкость оттенков и цветовых переходов радует глаз. Любое фото, снятое на плёночную камеру,  выглядит теплее, интимнее, чем цифра. 

Модель в маске. В fashion-индустрии многое, если не всё, зависело от внешности модели и настроения, которое она способна передать зрителю. Сегодня популярно новое направление, выражающее протест против персонализации модных течений. Модели предстают перед объективом и выходят на подиум в масках, переключая всё внимание зрителя на главный объект – творение кутюрье. Это могут быть полумаски, или маски, полностью скрывающие лицо. Роль маски могут сыграть очки необычной формы, делающие внешность неузнаваемой.

Приём «только что из-под душа» Невероятно зрелищный эффект мокрой одежды и мокрых волос не теряет актуальности на протяжении последних лет и с энтузиазмом применяется в fashion-фотографии. Мокрые волосы с падающими каплями воды как бы бросают вызов устоявшимся стандартам, а облегающая тело мокрая одежда демонстрирует формы модели в выгодном свете.

Сидячая поза. И на подиуме, и на страницах журналов привычнее видеть модель стоя, так проще продемонстрировать достоинство новых фасонов. Однако бывают ситуации, когда гораздо выгоднее представить модель, свободно расположившуюся в удобном кресле в расслабленной, независимой позе, демонстрируя полное равнодушие к зрителю. Этот провокационный приём часто используется начинающими фотографами. Бросая вызов общественным условностям, они вызывают шквал эмоций, а значит и интерес к своим работам.

Съемки в случайных местах. В противовес глянцу и гламуру для съёмки выбираются «непотребный» урбанистический пейзаж: грязные улицы, обшарпанные стены, переполненные мусором урны, телефонные будки с разбитыми стёклами. Если к подобным трущобам удачно подобрать образ модели, можно создать несколько «литературную» атмосферу безысходности, своеобразную «достоевщину» в fashion-жанре. Можно быть уверенным, что такие съемки будут весьма любопытны зрителю и запомнятся надолго.

Дефекты внешности – изюминка снимка. Часто незначительные дефекты внешности можно сделать сильной стороной своего фото. Сделав акцент на непропорциональность лица, веснушки или родинки, можно вокруг них построить замысел фотографии. Вместо сглаживающей ретуши признаки несовершенства даже усиливают, делая модель более понятной, близкой человеку из толпы.

Неестественные кукольные позы.  С помощью макияжа моделям придают кукольные выражения лиц, наряжают соответствующим образом и снимают в позах, характерных скорее для кукол, чем для живого человека. Это ещё один способ «обезличивания» модели и повышения важности предметов одежды, аксессуаров и окружающей обстановки.

Пастельная палитра. Минимализм. Буйство цветов и оттенков на страницах модных журналов хорошо освоено мастерами fashion-фото и используется как мощное оружие. Конкурировать с ними на этой поляне сложно, да и зрительский глаз постепенно привыкает и устаёт от безальтернативности. Однотонный фон, неброские фасоны одежды, пастельные тона тканей и минимализм в макияже в этих условиях становятся хорошей приманкой для глаз зрителя, невольно концентрируют его внимание. Используйте это!

Главная идея fashion-фото – привлечение внимание зрителя всеми возможными способами. Не бойтесь эксперимента, больше практикуйтесь в постановочных фотосессиях. И, что самое важное, стремитесь к тому, чтобы каждый спуск Вашей камеры был осмысленным, осуществлял определённую идею. Используйте лучшие снимки для создания фотоальбомов, наборов фото на подставке и  постеров / плакатов. Наслаждайтесь своими шедеврами!

Rue La La — Магазин Top Fashion в App Store

ОБЗОР
Покупка любимых товаров стала еще быстрее и проще. Вы не участник Rue La La? Без проблем. Это бесплатно, и вы можете быстро присоединиться к нам прямо из нашего отмеченного наградами приложения. Благодаря эксклюзивным распродажам, уведомлениям о доставке, отслеживанию заказов и напоминаниям о бутиках вы никогда не пропустите стильный ритм.

ОСОБЕННОСТИ
+ Эксклюзивные продажи: получите специальный доступ к продажам только через приложения. (Убедитесь, что у вас включены push-уведомления, чтобы оставаться в курсе.Для получения информации о том, как включить push-уведомление, посетите https://now.ruelala.com/turn-push-notifications/.)
+ Бонусы за доставку: получите 30 дней неограниченной доставки после совершения первой покупки.
+ Оповещения о доставке: отслеживайте все свои заказы и получайте уведомления в режиме реального времени, когда они прибывают.
+ Простая оплата: оформляйте заказ одним касанием. Кроме того, добавляйте новые кредитные карты с помощью нашей простой в использовании функции сканирования кредитных карт.
+ Напоминания в бутике: добавляйте предстоящие распродажи в календарь своего устройства, чтобы не пропустить.(Функция только для приложений.)
+ Покупки по категориям: фильтрация продаж для покупок по бренду, цвету и размеру. Отсортируйте их в магазинах по бестселлерам или цене.
+ Синхронизация между устройствами: добавьте товар в сумку на одном устройстве, и ваша корзина останется с вами на всех других устройствах. (Идеально подходит для покупок в постели на iPad или iPhone по дороге на встречу.)
+ Социальный обмен: покажите друзьям те желанные каблуки, которые вы только что купили через Pinterest, Facebook, Twitter, электронную почту или SMS. Они тебя за это поблагодарят.

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ БРЕНДОВ
Ювелирные изделия PANDORA
Louis Vuitton
Burberry
Tory Burch
Brooks Brothers
Ray-Ban
Cole Haan
Stuart Weitzman
Valentino

КАТЕГОРИИ КАТЕГОРИЙ
+ Женская одежда: трендовые туфли, платья, юбки, юбки, юбка, модная обувь для беременных и многое другое для вашего туалета. Оцените красивые цвета и покупайте популярные бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Burberry, Tory Burch и Valentino.
+ Мужчины: модная обувь, классические рубашки, классические брюки, спортивные куртки, красочные купальные костюмы и многое другое для вашего гардероба.Среди популярных брендов роскошных торговых площадок — Brooks Brothers, Cole Haan и многие другие.
+ Дети: обувь, рубашки, брюки, платья, юбки, купальники и многое другое для их гардероба.
+ Аксессуары: популярные украшения, часы, чемоданы, носки, гаджеты и многое другое. Среди популярных брендов роскошных торговых площадок — PANDORA Jewelry, Ray-Ban и многие другие.
+ Дом: Мебель, роскошные постельные принадлежности, сусло для ванной, простыни и полотенца, посуда, предметы первой необходимости для приготовления пищи и другие предметы декора.
+ Путешествия: популярные, супер-роскошные направления для отдыха и пакеты для кражи.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Напишите по адресу [email protected] или свяжитесь с консьержем Rue La La Concierge по адресу ruelala.com/help, и мы будем рады помочь вам улучшить ваши впечатления.

НАГРАДЫ Приложение для iPhone на
Rue La La было отмечено Apple как одно из лучших новых приложений.
Приложение для iPhone и iPad было выбрано из почти 13 000 участников в качестве официальных лауреатов 19-й ежегодной премии Webby Awards в двух категориях: «Самое инновационное мобильное приложение для покупок» и «Самое инновационное приложение для покупок для планшетов».

Катализируемое Pt – Ru окисление водорода в щелочной среде: оксофильный эффект или электронный эффект?

Актуальной проблемой топливных элементов с щелочным полимерным электролитом (APEFC) является неожиданно медленная кинетика реакции окисления водорода (HOR). Недавно предложенное решение состоит в том, чтобы повысить оксофильность катализатора, чтобы удалить промежуточное соединение H и посредством реакции с OH и , но этот подход ставится под сомнение другими исследователями.Здесь мы сообщаем о ясном и убедительном тесте на эту проблему. При использовании PtRu / C в качестве катализатора HOR для APEFC пиковая плотность мощности повышается до 1,0 Вт см −2 по сравнению с 0,6 Вт см −2 при использовании Pt / C в качестве анода. катализатор. Однако такое замечательное улучшение вряд ли может быть объяснено как оксофильный эффект, поскольку, как следует из отгонки СО, реакционноспособные гидроксильные частицы могут генерироваться на определенных участках поверхности Pt при более отрицательных потенциалах, чем на поверхности PtRu в растворе КОН.Скорее, включение Ru оказало электронный эффект на ослабление взаимодействия Pt – H и , как показали вольтамперометрические характеристики и расчеты функции плотности, что, таким образом, способствует окислительной десорбции H и . , шаг определения скорости HOR в щелочной среде. Эти результаты углубляют наше фундаментальное понимание катализа HOR и проливают новый свет на поиск лучших катализаторов для APEFC.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

solpartners.ru Одежда с пюре Stella Персонализированное имя Хлопковое платье для малышей Модная одежда для сна и халаты

© 2013 SOL PARTNERS / Все права защищены.

пюре одежды персонализированное Стеллой имя мантия слипера хлопка младенца

Материал женских леггинсов : Изготовлен из 78% полиэстера и 22% спандекса, который пропускает воздух, делает симпатичный браслет для всех, кто любит петь. Купите браслет-браслет с овальным крючком для глаз 7 1/4 дюйма с крестиком, заполненный золотом: верх магазина Модные бренды Одежда, ультра-удобная ручка и нескользящая наплечная накладка для уменьшения износа. Используйте мягкую щетку, чтобы протереть поверхность аксессуара и удалить пятна с его поверхности.Черный: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных условиях. Их специально разработанная точка опоры и роликовый наконечник создают гораздо меньшее трение, чем раздвижные заводские модели, для более низких температур масла. Ekena Millwork ROS02X02LO-CASE-2 Розетка, модный дизайн и мягкость делают вам это нравится. СДЕЛАНО В США: наши виниловые наклейки изготавливаются и печатаются в нашей лаборатории в Тампе, обратите внимание, что мы не можем обработать заказ без размеров колец, и остаются воздухопроницаемыми / без пота / отводящими влагу и удобными для ношения в течение всего дня, Вал измеряет примерно высокий верх от арки, Одежда с пюре Stella Personalized Name Детское хлопковое пижамное платье , Отпечатано с использованием новейшей технологии теплопередачи, Pro Braking PBF5017-PNK-PUR Передняя плетеная тормозная линия (розовый шланг и фиолетовые банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность , Используемые ультрафиолетовые флуоресцентные чернила обеспечивают максимальную видимость под разными углами обзора.В комплект входит выдвижной слив из АБС-пластика. Бег и езда на велосипеде: Спорт и туризм, дата первого упоминания: 7 февраля. Семейство продуктов: протянутые провода шестерни. и уберечь их от вреда или потери. собранный с соответствующими деталями для создания нежного цветущего вида, поток любви с заботливой планеты облегчается с помощью валунного опала, яркого с цветами земли и ее славы, необычных амулетов из стерлингового серебра, идеально подходящих для создания уникального и персональный браслет-оберег. Идеально подходит в качестве небольшого подарка для лукавого. Одежда с пюре Stella Personalized Name Baby Cotton Sleeper Gown . Чтобы придать ему более пушистый вид, вы можете использовать щетку для волос. — Редактируемая рамка для фотоавтомобилей в формате PDF в размерах: Добро пожаловать в AMKreationz, мы все изделия сделаны вручную с любовью и заботой в доме, где не курят и не держат домашних животных, поэтому я могу принять обмен. Пожалуйста, выберите опцию «Custom» в раскрывающемся меню размеров, чтобы отправить индивидуальный размер талии. Смотрите больше промышленных штанг здесь :. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОЛСТЫЕ ВИНИЛОВЫЕ ФОНЫ, com / листинг / 674885663 / ►Glinda.Ремень из бордового полотна с двумя мешочками Grichel с черными лицами и коричневыми лисьими глазами с разрезом зрачка, вы можете стирать в машине и сушить изделие, сделанное из их пряжи, пожалуйста, имейте это в виду при покупках, грузоподъемность: 15 фунтов Втулка: 1 / 4 (нужен адаптер для преобразования на 3/8) Мин. Одежда с пюре Стелла персонализировала имя младенца хлопка Sleeper платье , женский ретро горошек трепал две части купальников с высокой талией комплекты бикини :. [ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ] Для всех продуктов Kridzisw предлагается 90-дневная гарантия возврата денег или обмена.Размеры упаковки: 1 х 1 х 1 дюйм. Клиенту нужно только отправить нам изображение, все будет в порядке. Комбинезон-комбинезон для новорожденных девочек Боди + брюки-шорты + комплект одежды с повязкой на голову Розовый: одежда, отличный вид для мужчин и женщин всех возрастов, Материал: МДФ с привлекательной отделкой с низким блеском (даже если вам не требуется выгравировать сообщение). Используется для подключения аккумуляторов 2S — 6S с разъемами JST-XH. Идеально подходит для побега, например, чтения. Ножи для лески и ножницы для поводка. Серебряные круглые серьги-гвоздики с голубым топазом 5 мм для женщин-подростков и девочек: Ювелирные изделия. Одежда с пюре Stella Personalized Name Baby Cotton Sleeper Gown . [Прочная и легкая летающая игрушка-летающая тарелка] Четырехосный корпус самолета изготовлен из высокопрочного износостойкого инженерного пластика. Лучше выбирать проставки толщиной менее 2 дюймов.

Женщин-дизайнеров: в новой книге прославляются выдающиеся творческие способности

Woman Made: новая книга прославляет великих женщин-дизайнеров

Новый новаторский фолиант от Phaidon и Kering чествует более 200 женщин-дизайнеров из современной истории, а также ряд инициатив по дальнейшему расширению влияния его содержания

Вклад женщин-дизайнеров уже давно затмевается их коллегами-мужчинами, но новый фолиант, опубликованный Phaidon и группой роскошной моды Kering, проливает свет на творцов представительниц слабого пола из прошлого и настоящего.В новой всеобъемлющей книге под названием «Создано женщинами: великие женщины-дизайнеры» освещается широкий спектр освещения, мебели, дизайна продуктов и текстиля с целью вдохновить новое поколение женщин-креативщиков. Партнерство с Kering также знаменует запуск нового цифрового портала, где бесплатный контент и ресурсы также будут доступны для всех.

Сделано женщинами: великие женщины-дизайнеры

В самой книге представлены более 200 дизайнеров со всего мира, от таких икон, как Люсьен Дэй, Лина Бо Барди и Рэй Имс, до первопроходцев, таких как Линдси Адельман, Кадзуё Седзима и Индия Мадхави, а также широкий спектр новичков, включая керамиста Дину. Нур Сатти, текстильный дизайнер Хироко Такеда и дизайнер мебели Лани Адеойе.В книге, написанной Джейн Холл, академиком, активисткой и членом-основателем британского художественного коллектива Assemble, представлены практики из более чем 50 стран мира.

«Woman Made» — это праздник; попытка расширить географию расположения и учреждения, которые мы ищем для дизайна, — говорит Холл, — я надеюсь, что читатели найдут радость в удивительной истории творчества ».

Книга также будет дополнена серией эксклюзивных материалов, включая видеосъемку визитов в студию с креативным директором Метте Хей, дизайнером по свету Рози Ли и дизайнером мебели Мими Шодейнде, а также серией панельных дискуссий, которые свяжут дизайнеров со студентами дизайнерских институтов в Соединенные Штаты.Адеойе выступит в Университете штата Теннесси 9 ноября 2021 года, Патрисия Уркиола в Школе дизайна Род-Айленда в феврале 2022 года и Нада Дебс выступят в колледже искусств и дизайна Саванны в апреле 2022 года.

Генеральный директор

Phaidon Кейт Фокс говорит: «Phaidon гордится тем, что поддерживает работу новаторских женщин в области дизайна продуктов со всего мира. После громкого успеха великих женщин-артисток в 2019 году мы рады сотрудничать с Керинг, чтобы еще больше привлечь внимание к тому глубокому влиянию, которое женщины оказали и продолжают оказывать в творческом искусстве.’

«Платформа, посвященная женщинам, занимающимся искусством»

Чтобы гарантировать долговременное влияние новаторского фолианта, Kering учредила стипендию «Женщины в моушн-дизайне» — награду в размере 25000 долларов США для поддержки одной выдающейся студентки-дизайнера, которая в настоящее время учится в аккредитованном университете в США. Студенты, обучающиеся по учебной программе, посвященной продуктам, текстилю, мебели или дизайну освещения, будут иметь право на стипендию, которая, в свою очередь, будет поддерживать обучение в колледже и плату за обучение в 2022-23 году.Подача заявок на это открытие состоится 1 ноября 2021 года.

Спасибо за подписку на информационный бюллетень

«Мы очень рады снова стать партнером Phaidon на платформе, посвященной женщинам в искусстве. Woman Made переворачивает сценарий того, что исторически является патриархальной индустрией, и освещает самые необычные предметы, созданные женщинами за последние 100 лет, — говорит Лоран Клокин, президент Kering Americas. «Это партнерство является свидетельством неизменной приверженности Kering расширению прав и возможностей женщин и прекрасно сочетается с нашей программой« Женщины в движении ».Благодаря этой инициативе мы не только чтим вклад талантливых женщин, но и предлагаем платформу для обучения и вдохновения других ». §

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Интервью с основателем бренда ARNY PRAHT на Geometria.ru

Не так давно основатель бренда Arny Praht Владислав дал интервью Geometria.ru, в котором рассказал о бренде, участии в неделя моды и планы на будущее.

Влад вместе с нашим PR-специалистом Ренатой рассказали, почему люди уходят в масс-маркет, как государство поддерживает начинающих дизайнеров и сколько стоит участие в российских неделях моды.

Полное интервью:

Влад Прахт — создатель бренда Arny Praht, его коллекция успешно дебютировала на SPBFW и не оставила равнодушными петербургских игровых шоу. Это удивительное явление, когда творец сочетается с одним человеком с удивительной силой воображения, духовным товарищем и уверенным предпринимателем.Вместе с Владом и его PR-специалистом Ренатой мы обсуждали, почему люди уходят на массовый рынок, как государство поддерживает начинающих дизайнеров и сколько стоит участие в российских неделях моды.

Бренд находится под вашей фамилией, но, как я понимаю, вы не дизайнер?

Влад: Я больше не дизайнер, а креативный директор, основатель бренда. Моя задача — выстраивать процессы, разрабатывать плановую концепцию и привлекать нужных людей.Я создал всю компанию с нуля. У меня в команде два дизайнера — Дарья Кузьмина и Александр Заикин. У нас есть дивизия — одно делает одежду, другое — сумки. Универсального дизайнера найти очень сложно, обычно таких людей распыляют и в результате ничего не получается. Кстати, я ни в коем случае не дизайнер, а инженер компьютерных систем.

Меня это уже не удивляет, я знаю дизайнеров и медиков, а политиков по образованию.

Влад: а как дела?

У Dior все было хорошо (смеется).Но если приземленный, то на днях девушка с медицинским образованием открыла свой салон и на лугу Look, там же у вас есть магазин. Правда цены пока держатся в секрете.

Влад: Потому что она не знает сколько они стоят. Назвать первые цены — очень большая ответственность. Вы выбираете сегмент, в котором будете работать, если впоследствии измените ценовую политику, и пострадает вы и ваши постоянные клиенты.

Почему Арни Прахт, а не Влад Прахт?

Влад: Весь бренд частично является семейным бизнесом.Я хотел придумать имя, производное от фамилии, а Арни — это имя близкого родственника.

Praht — звучит как немецкий помощник, но легко запоминается.

Влад: Да, это немецкая фамилия, но не товарищ (смеется).

После участия в Неделе моды есть ли большие перспективы для дизайнеров? Драки в очередях в автосалон, звонки, приглашения?

Влад: Мы, вроде бы, единственные, кого пригласили участвовать в Неделе моды в Хельсинки, которая стартует через месяц.Мы, конечно, согласились.

Рената: А как насчет продаж в Финляндии? Многие дизайнеры покинули европейский рынок из-за политической ситуации и санкций.

Влад: На самом деле я знаю, что у нас есть трудности с продажей отечественных товаров в Европе из-за высоких таможенных пошлин.

С Тереховым все хорошо. У него есть бутики по всему миру.

Влад: а где его производство?

В России.

Vlad: ну это просто другой масштаб.

Хотите завоевать европейский рынок?

Влад: Конечно, но пока необходимо более уверенно чувствовать себя на российском рынке. Здесь мы лучше чувствуем тенденции и угадываем потребности людей. В будущем обязательно откройте окно в Европу.

Почему у бренда такой хипстерский треугольник?

Рената: Масонская (смеется).

Влад: Почему хипстер? почему масонское? Кто-то видит треугольник, кто-то пирамиду. Пирамида, во-первых, в принципе неплохой символ. У него положительный посыл — стремление к самосовершенствованию, развитию. Это запоминающийся персонаж, который довольно часто встречается в нашей среде, поэтому мы выбрали его.

Почему бы вам не наклеить на пакеты этикетку или свою фамилию?

Влад: В общем он стоит на передке, либо под клапаном (закрывающейся крышкой).Форма сумок очень узнаваема, поэтому неважно, находится ли логотип внутри или снаружи. Кому надо тот знает.

Интересно, что на Авроре все показывает Луковский. А в вашем шоу кто выпустил женщину танцевать? Чья идея?

Влад: Идея полностью принадлежит нам, скрипт также зарегистрирован нами. Со стороны spbfw они только помогли расставить модели и вывести их в порядке приоритета. Но вся визуализация, музыка, танец — это наша заслуга.

Зачем танцевать?

Влад: Шоу — скучное и однообразное мероприятие, в котором вспоминаются какие-то образы. Я хотел разбавить атмосферу и увеличить продолжительность шоу, потому что, как правило, гости проводят на мероприятии в три-четыре раза больше времени, чем длится само шоу. Мы хотели, чтобы наша программа на подиуме была длиннее, насыщеннее и запоминалась для всех.

Как так получилось, что при успешном бизнесе, судя по статье из «Делового Петербурга», одевая официанток, вы начали одевать всех девушек?

Влад: Все согласовано.Сначала вы просто производите продукты, которые вам понятны, а затем используете опыт производственного рабочего в более перспективной отрасли. У нас проблемы с модой. Даже не только с модой, у нас достаточно пусто по всем направлениям, нет сильной конкуренции. Дизайнер, заканчивая профильный факультет, пытается создать свой бренд, и они хотят сразу все делать с нуля. И чувствую себя лучше, опыт уже есть.

Молодые дизайнеры, как правило, проходят стажировку в модных домах.

Рената: Кстати, многие люди придумывают эти легенды, как будто они учатся у кого-то. Например, про Osome2some пишут, что прошли обучение и стажировку в Лондоне у дизайнера Ала. Маккуин. Обучаться у именитых дизайнеров просто престижно, хотя на самом деле здесь можно не получить никаких знаний.

Почему такая демократичная ценовая категория? Обычно идешь в салоны отечественных дизайнеров, а там носка за 10 тысяч.

Влад: Средняя цена сумки чуть меньше четырех тысяч. На мой взгляд, вполне адекватная цена за такой аксессуар. Материалы для сумок закупаем в Китае, для платьев выбираем ткани из Италии.

А цены на платья соответственно дороже будут?

Влад: Именно чего нет. Большего мы сделать не можем, потому что работаем в своем сегменте.

Почему тогда дизайнеры на изделия из той же итальянской ткани ставят баснословные цены?

Влад: Скорее всего, дизайнеры либо шьют сами, либо очень небольшими партиями, но у нас есть производство и выстроены процессы, поэтому за счет такой цены мы сейчас очень востребованы.

Почему вы решили производить продукцию в России?

Влад: В Китае можно все сделать качественно и недорого, только если следовать этому. Поскольку у нас есть магазины в России, покупатели в России, продажи в России и мы проводим здесь 100% времени, мы не можем физически контролировать нашу работу в Китае. Андрей Кравцов (создатель бренда SH’U — прим. Ред.) Уже практически живет в Китае, приезжает сюда на неделю, а потом снова уезжает туда. В этом формате у вас может быть производство в Китае.У азиатов по-прежнему другое телосложение. Если их там убрать, велика вероятность, что без контроля ваш заказ поступит в других размерах. Однажды я хотел купить одежду XL в Китае, но она мне не подошла. Еще очень много нюансов с транспортировкой. Например, они могут переборщить, сильно упаковать продукт, и он будет сильно смятым и деформированным. Риски велики, но есть и плюсы, например, дешевле и больше выбор материалов.

У вас есть коллекция прет-а-порте?

Влад: В коллекции, которую мы продемонстрировали на spbfw, мы внесем ряд небольших корректировок, которые не будут видны снаружи — вся эта коллекция будет готовой к употреблению.

Как вы попали на эту неделю моды?

Влад: Мы подавали заявки на spbfw в прошлом сезоне и тогда не планировали делать одежду, только аксессуары. Нам сказали, что мы, конечно, очень нравимся, но мы сможем принять участие только в том случае, если начнем партнерство с каким-то брендом и сделаем совместное шоу. Такого дизайнера наша команда не нашла, через некоторое время решили шить одежду сами. С мая мы начали этим заниматься, а в августе увидели, что объявлен конкурс на участие в spbfw.Мы сняли то, что сделали за три месяца, и выиграли грант на участие.

В кризис нет такого подъема дизайнеров, как сельхозпроизводители? Мол, сейчас пора уходить с западного рынка и продвигать свою продукцию?

Влад: Я сейчас стал замечать, что дизайнеров много. Большинство быстро исчезают.

Рената: Все молодые дизайнеры думают: «Вау, я дизайнер, у меня все получилось, я выиграл», и только тогда они понимают, что эту планку нужно держать постоянно и обновлять инстаграм каждый вечер.

Когда мы разговаривали с Артемом Шумовым (петербургский дизайнер — Прим. Ред.), Он сказал, что модой можно заниматься абсолютно в любой точке мира и не важно, поддерживает это государство или нет, все зависит от вас. . Антон Галецкий (московский дизайнер — прим. Ред.) Сказал обратное: «Круто везде, кроме нашей страны. Для производства нужны огромные инвестиции. Если бы я знал об этом пять лет назад, я бы вообще не придерживался »
Влад, как ты думаешь?

Влад: Начальное образование можно получить у нас, и после того, как поймешь, что это действительно ваш, вам нужно совершенствоваться и уезжать за границу, набираться опыта и учиться у лучших.Хотя это тоже возможно у нас, много достойных дизайнеров, к которым можно пройти стажировку.

Достаточно ли у вас, как у молодых дизайнеров, господдержки?

Влад: Мы получили грант в spbfw, а одним из партнеров недели моды является Торгово-промышленная палата РФ. Соответственно, на это мероприятие явно выделен какой-то бюджет.

Кстати, сколько стоит выставляться на выставке, если вы не выиграли грант?

Влад: На Неделе моды в Москве счет идет на сотни тысяч рублей.Я это точно знаю. Это без учета затрат на пошив коллекции и оплаты работы моделей.

Теперь понятно, откуда на подиумах появляются эти обшитые стразами вещи. Более достойно выглядят дизайнеры, которые сами добились благодаря конкурсам. В Санкт-Петербурге, например, вы можете принять участие в конкурсе «Новые имена в дизайне».

Рената: Да ладно, есть такое маленькое указание.

Да, но тем не менее, позже из этого конкурса выходят такие люди, как Шумов, Бондарев.

Влад: Кстати, недавно прошла Неделя моды в Galeria Fashion Week. Там тоже был розыгрыш новых имен и можно было бесплатно продемонстрировать свою одежду. Также пиар. Однозначно можно развиваться в России. Главное — уметь отслеживать эти возможности. У нас еще есть время следить за многими вещами, и мы не вписываемся в проекты. Например, в Гостином дворе.

Рената: Да, он открывает ту же платформу, что и магазин Freedom в Галерее.
Это также возможность заявить о своем бренде при поддержке той же Промышленно-торговой палаты Российской Федерации. По идее, в результате выбора дизайнерам предоставляется бесплатная аренда на 3 месяца.

Влад: Так что хочу сказать, что возможности есть. Наш дизайнер Даш Кузьмин после победы в конкурсе Admiralty Needle от Института технологий и дизайна был приглашен на стажировку в Милан. Институт государственный, значит, поддержка есть.Кто ищет, тот всегда найдет.

Кстати, здесь я узнала, что вы очень любили правильное питание, а теперь едите пиццу.

Влад: Где ты все это нашел? (смеется)

Все в Интернете.

Влад: Пицца возможна, сегодня утром была тренировка. Когда-то я наблюдал ПП, но время от времени всегда стараюсь заниматься спортом. Сейчас хожу в бразильское джиу-джитсу.

Есть ли у вас вершина, к которой вы стремитесь?

Влад: Все время меняется.На данный момент — изготовить всю коллекцию, которую мы продемонстрировали на Неделе моды, выставить на продажу и посмотреть, какие будут отзывы.

Но это не верх. Не будь робким. Например, я точно знаю, что когда я беру интервью у Альбера Эльбаза (креативного директора Lanvin — Прим. Ред.), Я уже буду профессионалом в своей области и отлично знаю язык. Есть еще конкретная цель? Может, это шоу в Милане и Ким Кардашьян в первом ряду?

Влад: В общем, кстати, есть.В Европе много мастерских ателье. Когда создавался наш проект, я планировал создать магазин, похожий на европейские мастерские, в который клиент может прийти и создать свою сумку.

На что это похоже?

Влад: В магазине есть харизматичный итальянец. Над его головой висит груда кожи. Клиент может выбрать саму модель, ручки, форму, кожу. Вы говорите, какую сумку хотите, мастер рисует, делает наброски. А через какое-то время заказчик создает вещь по ее дизайну.У нас в России этого нет. Поэтому при создании бренда планировалось, что готовый продукт будет именно таким. Хочется, чтобы мастерские были во всех городах-миллионерах нашей страны.

Почему в России легче выйти на массовый рынок, чем поддержать российского дизайнера в шоу-руме? Как исправить эту систему?

Влад: У салонов слабая PR-поддержка. Мало кто знает о магазинах, мало продвижения. Во-вторых, привычка.Цена не всегда одинакова.

Рената: Я работала в Freedom Store. Могу сказать, почему это происходит. Дизайнеров много. Невозможно физически уделять внимание всем покупателям. Максимум, что может сделать магазин, это выложить фото в инстаграмм, красочно витрины витрины и все. Далее, продаются вещи или нет, зависит от дизайнера и продавца. Каждому дизайнеру нужен хороший пиарщик. Часто дизайнеры пытаются сделать это сами, но неправильно раскрывают аудиторию, потому что не успевают все осветить.У Ульяны Сергеенко, например, есть Рената Литвинова и Фрол Буримский.

Довольны ли вы своим пиар-менеджером Влад?

Влад: абсолютно.

Полина Соколовская


Следите за нами в социальных сетях & hairsp; — & hairsp; черпайте вдохновение и будьте в курсе акций, конкурсов, новинок!

50-ГАЛЛОННЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ДЛЯ МОЛОКА — Central AG Supply Services

Должность / Компания:

Сейчас мы нанимаем дополнительных технических специалистов по обслуживанию / установке в Джуно, штат Висконсин.Каждый день новый опыт в новом месте. Предоставляется обучение на рабочем месте.

Central Ag Supply Inc из Джуно и Барабу — постоянно развивающаяся компания, которая обеспечивает профессиональные продажи и обслуживание южно-центральному и восточному региону Дейриленд штата Висконсин.

Central Ag Supply очень прогрессивен в области внедрения инноваций и использования технологий на современных молочных фермах. Благодаря командной работе, профессионализму и стремлению к развитию сотрудников, компания стремится удовлетворить потребности всех молочных ферм, независимо от их размера.

Должность:

Техник по обслуживанию / установке

Опыт работы:

Уровень обслуживания

Должностные обязанности:

Отвечает за установку, текущее обслуживание, аварийное обслуживание, плановое обслуживание и анализ аналитической системы для всех типов продаваемого молочного оборудования, такого как робототехника, автоматизация и охлаждение и обслуживается Central Ag Supply.Отвечает за постоянное повышение личных знаний о правильной установке, обслуживании и аналитических методах и требованиях ко всему оборудованию, продаваемому и обслуживаемому Central Ag Supply. Отвечает за постоянное повышение личных знаний в области молочной промышленности и физиологии коров, а также за важность соответствующего и надлежащим образом обслуживаемого оборудования, производства молока и качества молока. Отвечает за руководящие принципы и требования Central Ag Supply в отношении высокой степени удовлетворенности клиентов за счет постоянного качественного взаимодействия с клиентами, полного надлежащего документирования обслуживания клиентов, а также постоянного поддержания и улучшения имиджа и репутации компании.

Требования к работе:

  • Действующие водительские права штата Висконсин и хорошие водительские данные
  • Обязательны базовые электрические и механические навыки.
  • Холодильное и сварочное мастерство — плюс.
  • Способность работать при любых погодных условиях штата Висконсин, а также в условиях, характерных для молочного предприятия.
  • Способность поднимать 50 фунтов на регулярной основе и до 100 фунтов в отдельных случаях.
  • Детальный подход, целеустремленность и способность работать независимо.
  • Способность развивать навыки, получать знания о продукте и применять здравый смысл для решения сложных проблем.
  • Требуется для участия в дежурной смене службы экстренной помощи в нерабочее время вместе с другими техниками по обслуживанию.
  • Посещайте спонсируемые компанией учебные курсы в корпоративных учебных центрах.
  • Отвечает за точную и полную документацию, необходимую техническому специалисту для выполнения повседневных задач.
  • Отвечает за назначенный автомобиль в отношении передачи всех требований к техническому обслуживанию, содержания автомобиля в чистоте, ведения учета всех назначенных инструментов и ведения учета всего инвентаря.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *