Парфюмерные изделия: 7) Парфюмерные товары. Характеристика ассортимента. Упаковка, маркировка, транспортирование, хранение парфюмерных жидкостей.

7) Парфюмерные товары. Характеристика ассортимента. Упаковка, маркировка, транспортирование, хранение парфюмерных жидкостей.

Парфюмерные товары

К парфюмерно-косметическим товарам традиционно относится парфюмерия, гигиеническая и декоративная косметика. По версии ЕЭС ПКТ подразделяют на парфюмерию; очищающие вещества; средства макияжа; средства защиты; освежающие средства. По клас­сификатору ОКП, в основу которого положена общность техноло­гии производства, выделяют одеколоны и душистые воды (9155), духи и эфирные масла в сувенирных наборах (9156), парфюмерные наборы и серии (9157), продукция косметическая (9158).

Парфюмерно-косметическая товары предназначены для арома­тизации и гигиены человека, для ухода за кожей лица, рук, тела, для ухода за волосами, полостью рта, для защиты от вредного воз­действия солнца, для украшения лица, рук и т.п.

Группа парфюмерно-косметических товаров должна быть сер­тифицирована по обязательной системе сертификации. Согласно правилам проведения сертификации должны быть определены: микробиологические и токсикологические показатели безопаснос­ти, содержание солей тяжелых металлов, показатель рН, кислот­ное число, для зубных паст регламентируется содержание фтори­дов. Для новых видов товаров определяют клинические и иммуно-цитохимические показатели безопасности.

Слово «парфюмерия» происходит от лат. per fumum — через дым и фр. parfum — приятный запах. Парфюмерные товары традиционно бывают жидкими — духи, туалетные воды, одеколоны, душистые воды, к ним могут быть отнесены также и парфюмерные лосьоны. Духи могут быть также в виде твердых помад и в порошкообразном виде (саше). Парфюмерные изделия выпускаются как в виде еди­ничных изделий, так и в виде подарочных наборов, парфюмерных серий одного наименования. К парфюмерии относят также сред­ства для ароматизации помещений (аэрозоли, ароматические све­чи и масла и т.п.). Наиболее распространенными являются парфю­мерные жидкости.

Характеристика ассортимента парфюмерных жидкостей. Соглас­но ГОСТ 17237—93 парфюмерные жидкости подразделяются на духи «экстра», духи, туалетные воды, одеколоны «экстра», одеколоны и душистые воды. Деление духов и одеколонов на группы А, Б, В не производится.

Для всех жидких изделий рассматриваются органолептические и физико-химические показатели: внешний вид, цвет и запах, про­зрачность, стойкость запаха, крепость и сумма массовых долей ду­шистых веществ. Градация нормативов зависит от вида изделия.

Все парфюмерные жидкости должны быть прозрачными, допус­кается наличие единичных волокон. Для парфюмерных жидкостей, кроме духов «экстра», в состав которых входят импортные компо­зиции, допускается легкая опалесценция (при просмотре изделия в проходящем свете).

Цвет и запах — свойственные продукции данного наименования (по эталону-образцу). Необходимо заметить, что парфюмерные жидкости содержат красители для придания оттенка или цвета, соответствующего наименованию и замыслу изделия.

Красители не должны оставлять следы на одежде. Иногда парфюмерная жидкость не содержат красителя, а оттенок ей придает цвет флакона.

Прозрачность парфюмерных жидкостей должна сохраняться при понижении температуры. Так, духи «экстра», туалетные воды и одеколон «экстра» не должны мутнеть при охлаждении до темпера­туры +3 °С. Духи, одеколоны и душистые воды должны сохранять прозрачность при охлаждении до температуры +5 °С.

Стойкость запаха и сумма массовых долей душистых веществ -это наиболее важные качественные показатели парфюмерных жид­костей. Стойкость запаха определяется природой душистых веществ, входящих в парфюмерную композицию, однако она практически пропорциональна суммарному содержанию этих веществ в изде­лии. Духи всегда имеют более высокую стойкость запаха, чем туа­летные воды и одеколоны.

Сумма массовых долей душистых веществ (МД), в % и условная крепость (%), определяются лабораторными методами.

Упаковка, маркировка, транспортирование, хранение парфюмер­ных жидкостей.

Парфюмерные жидкости фасуют в стеклянные, хру­стальные, фарфоровые, полимерные флаконы или стеклянные про­бирки. Более 90% от общего количества тары для упаковки парфю­мерных жидкостей приходится на стеклянные флаконы. Стеклянные флаконы для изготовления парфюмерии должны быть из стекла высокого качества, без свили, сколов, пузырей.

Флаконы укупоривают различными пробками, согласно стилю и наименованию изделия и форме флакона. Классическая пробка -стеклянная притертая пробка, для надежности поверхность горло­вины флакона с такой пробкой заливают желатином или герметизи­рующим клеем, оборачивают тонкой папиросной бумагой и обвя­зывают декоративной шелковой нитью. В настоящее время чаще ис­пользуется пробка из стекла с полиэтиленовым уплотнителем, плотно облегающим нижнюю часть пробки-ножки. Наиболее распростра­ненным видом укупоривающих средств для массовой продукции являются винтонарезные колпачки из пластмассы, реже из металла или дерева, комбинированные (из металлизированной пластмассы).

При наворачивании колпачка на горлышко флакона уплотнение по­лучается за счет запирающего конуса или специальной прокладки (пыжа), обеспечивающей герметичность и сохранность продукции при транспортировании и хранении. Прокладки изготавливают из корковой пробки, из эластичной пластмассы (70% полиэтилена, 30% изобутилена) или из пищевой резины белого цвета.

Винтонарезные колпачки из пластмассы украшают декоратив­ными колпачками различной формы в зависимости от решения дизайнера флакона. Стеклянные пробирки укупоривают полиэти­леновыми пробками. В импортной продукции используются укупо­рочные колпачки с отрывным поясом, который при открывании флакона остается на горлышке.

Наибольшим удобством пользования обладают флаконы, уку­поренные аэрозольными клапанами — механическими дозирующими устройствами, совмещенные с защитным колпачком изделия. Боль­шая часть современной продукции, в частности туалетные воды, одеколоны, лосьоны, снабжена такими дозирующими аэрозоль­ными клапанами. Механический дозатор приводится в действие путем кратковременного нажатия на головку — подвижную часть воздушной насосной системы. На аэрозольный клапан сверху наде­вается декоративный колпачок, чаще всего выполненный из плас­тмассы. В импортной продукции горловина флакона под укупорку клапаном дополнительно имеет декоративную отделку, которая повышает эстетические свойства изделия.

Флаконы с плечиками заполняют до уровня плечиков, во всех остальных видах флаконов соблюдается правило — флакон дол­жен иметь свободное воздушное пространство не более 4% вместимости флакона, поскольку при повышении температуры воздуха спиртосодержащая жидкость значительно увеличивает свой объем. В соответствии, с современными требованиями, на изделии должен быть указан объем жидкости. При маркировке объема парфюмерных жидкостей принято указывать ее точный объем (е) в мл или жидкостных унциях (fluid ounce; импортная продукция), сокращенно fl. oz. 1 fl. oz. = 29.57 мл = 30 мл, то есть 1/2 fl. oz. = 15 мл, 1/4 fl. oz.= 7.5 мл и т.д.

Флаконы с парфюмерией упаковывают в художественно офор­мленные футляры. Флакон с футляром представляют собой упако­вочную единицу, эстетическое решение при оформлении которой должно соответствовать характеру запаха и наименованию продук­ции. Футляр является важной частью эстетического оформления продукции в целом.

Футляр защищает флакон от повреждения при транспортирова­нии и хранении продукции. Футляры бывают клеевые, складные из картона, сборные (пластмассовые и комбинированные). Клеевые футляры применяют в основном для духов высших сортов и пар­фюмерных наборов. Их изготавливают из картона, отделывают бу­мажными деталями с многокрасочной печатью, искусственным бархатом, шелком, атласом и другими материалами. Футляры бы­вают простых и сложных форм разной конфигурации, с различ­ным художественным оформлением. Картон для футляра может быть комбинированный с полимерным покрытием или с микровоско­вым покрытием.

Флакон располагается внутри футляра на специ­альном фиксаторе — картонной или пластмассой вставке (листовая либо вспененная пластмасса имеет ложе-утлубление по форме фла­кона), либо свободное пространство футляра заполняют вставкой из полоски микрогофрированного картона. Большая часть такой продукции обтягивается пленкой из целлофана или лавсана. В не­которых случаях для сохранения футляра используют суперфутляр из картона коробочного.

Наиболее распространена в парфюмерно-косметической про­мышленности складная форма футляра, склеенного вдоль боковой линии стенки и открывающегося с обеих торцевых сторон, повер­хность картона глянцевая имеет цветное покрытие. Такая упаковка используется для массовой продукции небольших объемов, кото­рую потребитель может носить в сумочке.

Парфюмерные жидкости в мелкой фасовке (пробирки или не­большой объем пробных духов во флаконе) прикрепляют к худо­жественно-оформленным открыткам или книжечкам с рекламной информацией.

В качестве транспортной тары используются ящики (коробки) из гофрированного картона. Для предохранения от механических повреждений флаконов без футляров коробки должны иметь пере­городки или решетки, допускается также вместо перегородок ис­пользовать опоясывание флаконов полоской из гофрированного картона шириной не ниже высоты флакона, исключающей их со­прикосновение. Флаконы могут быть упакованы в групповую тару — термоусадочную пленку без лотка, или с лотком из гофрирован­ного картона. Такие крупные упаковки укладывают в коробки из гофрированного картона.

Футляры с флаконами заворачивают в бумагу по несколько штук и упаковывают в коробки из гофрированного картона без перего­родок. Для футляров, обтянутых целлофаном, или в суперфутлярах футляры упаковывают не заворачивая в бумагу. Коробки оклеивают бумажными лентами или самоклеящейся лентой с одной или двух сторон. На коробке должно с двух сторон стоять слово «Верх».

При транспортировании продукции из коробок формируют транспортные грузопакеты, которые формируются на поддоне и обтягиваются полимерной пленкой. Импортная продукция транс­портируется на европаллетах, обтянутых

растягивающейся стрейч-пленкой. Грузопакеты транспортируют в контейнерах автотранспор­том, железнодорожным и другими видами транспорта. При транс­портировании по железной дороге мелкими отправками продукция упаковывается в дощатые ящики. На транспортной таре должны быть указаны манипуляционные знаки: «Осторожно, хрупкое», «Верх, не кантовать», «Боится сырости».

Для маркировки парфюмерных жидкостей используют этикетки. Этикетка парфюмерных жидкостей предназначена также для до­полнительного украшения флакона. Форма, содержание рисунка, цвет устанавливаются дизайнером флакона. Этикетки бывают ли­тографические и облаточные. Литографические этикетки изготав­ливают из специальной этикеточной бумаги или тонкого картона с нанесенным рисунком, который может быть выполнен любым из типографских способом — эластографии, офсетным, конгрев (тис­нение) й т.д. Облаточные — из металлизированной бумаги и каши-ровальной фольги. для наклеенных — не до­пускается подтеков клея. На флаконах сложной формы или из реб­ристого стекла допускается наклеивать этикетку на дно флакона.

Для парфюмерной продукции наименование изделия указывает­ся на лицевой стороне этикетки, остальные обозначения можно ука­зать на футляре изделия. Информация для потребителя по ГОСТ Р 51391—99 должна содержать следующие данные на русском языке: наименование изделия, наименование группы изделия (для духов и одеколонов), наименование страны-изготовителя и фирмы-изгото­вителя с указанием юридического адреса, информация об обяза­тельной сертификации, состав, объем продукции, обозначение стан­дарта на продукцию, месяц и год выработки, срок хранения, штри­ховой код товара (при наличии).

Парфюмерные изделия хранят при температуре не ниже +5 °С и не выше 25 °С в крытых складских помещениях в упаковке изготови­теля. Изделия при хранении не должны подвергаться непосредствен­ному воздействию солнечного света.

Парфюмерные товары

Парфюмерными (от фран. parfu- merie — приятный запах) называют изделия, выпускаемые в виде окрашенных (чаще) или бесцветных спирто-водных растворов, в состав которых входят душистые вещества, служащие ароматизирующими, освежающими и гигиеническими средствами.

Сырьем для парфюмерных товаров служат: натуральные душистые вещества (растительные — эфирные масла, смолы, бальзамы и животные — амбра, мускус, цибет, бобровая струя), а также синтетические (продукты химической переработки каменного угля, нефти и древесины, воспроизводящие запахи натуральных душистых веществ), этиловый (винный) спирт, дистиллированная вода и красители.

Душистые вещества вводят в состав духов, одеколонов в виде парфюмерной композиции и спиртовых настоев. Парфюмерная композиция — сложная гармоническая смесь натуральных и синтетических душистых веществ, придающая парфюмерным изделиям приятный запах.

Спиртовые настои получают из измельченных продуктов растительного и животного происхождения, залитых спиртом.

Настои, введенные в духи, усиливают и дополняют их запах, замедляют испарение парфюмерных жидкостей, повышая тем самым их стойкость.

Парфюмерные товары подразделяют на три подгруппы: духи, одеколоны и душистые (туалетные) воды.

Духи обладают приятным и наиболее стойким запахом, они содержат не менее 5% душистых веществ и 71% этилового спирта и применяются как ароматизирующие средства.

В зависимости от содержания душистых веществ, качества запаха, его топкости и оформления жидкие духи делят на четыре группы: экстра, А, Б и В.

Духи группы «экстра» содержат от 10 до 50% высокостойких композиций, имеют оригинальный, приятный, стойкий запах 1 не менее 50 ч (цветочные) и 60 ч (фантазийные). Выпускают их в художественно оформленных футлярах и коробках. А также концентрированные духи (50% композиции и 50% настоев).

В группу А входят духи с содержанием от 7,5 до 20% композиции и 35% настоев со стойкостью приятного запаха не менее 40 ч.

Духи группы Б содержат 5—10% композиции, до 16% настоя и не более 10% дистиллированной воды; они имеют стойкость запаха не менее 30 ч.

В группу В включают духи, содержащие не менее 5% композиции, до 5% настоев и не более 23% воды. Они имеют стойкость запаха не менее 30 ч. Выпускают их в основном без футляров.

Одеколоны — бесцветные или окрашенные спиртовые растворы душистых веществ с приятным запахом, содержащие от 1,1 до 7,5% душистых веществ и не менее 59% этилового спирта. Стойкость запаха не менее 24 ч (стойкость запаха духов группы Б и В несколько меньше). В зависимости от состава одеколоны делят на две группы: цветочные и гигиенические.

Цветочные одеколоны имеют, как правило, группы и наименования, аналогичные цветочным и фантазийным духам (группа «экстра», А, Б и В). Одеколоны группы «экстра» содержат от 3 до 5% композиции, до 10% настоев (из которых изготовляют духи «экстра») и не менее 80% спирта; одеколоны группы А — от 3 до 5% композиции, до 10% настоев и не менее 70% этилового спирта; одеколон группы Б — от 3 до 4% композиции, 6% настоев и не менее 70% этилового спирта; одеколоны группы В — от 2 до 3% композиции, не менее 59% этилового спирта.

В состав гигиенических одеколонов входят лишь 1,1% композиции (в основном из цитрусовых эфирных масел) и около 60% этилового спирта. Применяют их для освежения и дезинфекции кожи после бритья и для обтирания тела.

Душистые (туалетные) воды отличаются от гигиенических одеколонов в основном меньшим содержанием душистых веществ (до 1,1%), спирта не менее 59%).

  • Назад
  • Вперед

Найдено: 14 самых очаровательных духов всех времен

Когда я учился в старшей школе, я купил масло любви, чтобы использовать его в заклинании. (В то время я считала себя младенцем-ведьмой.) Этот крошечный пузырек с маслом с его резким ароматом жасмина, розы, лепестков и трав, плавающих в бутылке, был одним из моих самых первых магических инструментов. Это было более 20 лет назад, а бутылка до сих пор стоит у меня на алтаре. Масла осталось совсем немного, так что я буду открывать его время от времени, просто чтобы понюхать. Хотя сейчас оно не имеет для меня никакой практической пользы, то, как оно способно перенести меня в то время, когда мне было 15 лет, само по себе делает масло заклинанием для путешествий во времени. Это, или это просто показывает, насколько сильный аромат.

«Обоняние — наше самое древнее чувство», — говорит Марисса Заппас, парфюмер и создатель одноименного парфюмерного бренда. «Духи — масла, смолы, благовония, цветочные эссенции и т. д. — использовались с незапамятных времен по разным причинам: соблазнять, утешать и даже убивать. Я думаю, есть что-то в том, как запах проникает в наше бессознательное, что делает его божественным».

Косметика уже давно ассоциируется с оккультизмом. В Средние века церковь, ненавидящая косметику, считала, что ношение помады означает, что вы находитесь в сговоре с дьяволом. (Богатые женщины, конечно, были освобождены от этого.) Даже слово «гламур» происходит от шотландского термина «магическое заклинание». В наши дни косметические бренды, как известно, дают своим губным помадам и теням для век колдовские прозвища, в то время как некоторые добавляют кристаллы в свои продукты для повышения положительной энергии. Но у духов есть своя волшебная история.

«Во времена древних духи всегда были связаны с защитой от зла, а также с соблазнением и колдовством», — говорит Бри Луна из The Hoodwitch. «Использование цветов, диких трав, смол и приготовление из них лучших духов и ароматических масел было для женщин способом замаскировать запах своего тела, что сделало их «ведьмами» и «обманщиками». Концепция ароматерапии, которая связана к заботе о себе и снятию стресса, имеет свои корни в мистицизме. Древние египтяне использовали ароматы в заклинаниях и церемониях, а в 9 в.0016 Запах древней магии , автор Бритта К. Агер пишет, что греко-римские маги «широко использовали запахи как часть своих ритуалов».

В различных современных магических практиках ароматизированные масла используются для заправки свечей для заклинаний, а Florida Water, легкий цветочно-цитрусовый одеколон от Murray & Lanman, выпускаемый с 1808 года, широко известен в магических кругах как средство для загара. -для очищения и защиты.

«Духи как концепция и идея алхимичны; превращая аромат природы во что-то, что можно носить», — объясняет Габриэла Херстик, ведьма и автор книги «9 часов».0016 Священный секс, Внутренняя ведьма, Очарование стихий и Воплощение своей магии . «Это тонкое, невидимое, но совершенно вызывающее воспоминания действие на чувства, перенос через невидимое. Это то же самое, что и магия». Херстик говорит, что определенные запахи и ароматы могут вызывать определенные энергии или чувства, которые, в свою очередь, могут преобразить того, кто носит эти духи, или того, кто взаимодействует с ними.

«Благодаря парфюмерии вы можете переориентировать то, как вас воспринимают другие, скрывая себя в свете по своему выбору. Это гламур и очень мощная часть магии», — говорит Херстик. Далее она объясняет, как ведьмы работают с «соответствиями», которые связывают определенные цвета, ароматы, кристаллы и травы с определенными архетипическими энергиями, такими как энергия планет или богов. «Таким образом, ношение определенных духов может помочь вам привлечь определенные энергии на основе их соответствий», — объясняет она.

Как говорит Херстик, многие ароматы имеют особые духовные и магические коннотации, например, роза и мирра для любви, мята для изобилия, денег и удачи, пачули для заземления, лаванда для исцеления, мед для сладости и изобилия, кофе для энергии, дым для страсти или скрытности, цитрусовые для творчества и тепла, жасмин для чувственности и интуиции. (Возможно, вы уже заметили знакомые ассоциации между некоторыми из этих запахов и их эффектами.) «Их много, и вы можете использовать традиционные травяные или растительные соответствия, чтобы выработать свои собственные парфюмерные ассоциации», — говорит она.

Прокрутите список, чтобы попробовать ведьминские ароматы, как рекомендуют некоторые из наших любимых ведьм.

«Пропавший без вести» Духи, которые взорвали Интернет

Дизайн Дионн Пахарильяга

PerfumeTok — это пространство, где фанатики ароматов TikTok собираются, чтобы открывать и анализировать хорошее и плохое, нишу и тренды в парфюмерии. С 3,7 миллиардами просмотров, которые продолжают расти, есть несколько ароматов, которые занимают почетное место в насыщенной ленте.

Возьмем, к примеру, Baccarat Rouge. Названный «ароматом, который заставит вас остановиться на улице» и «духом богатой девушки», его опьяняющие ноты шафрана, жасмина и амбры превратили его из аромата, выпущенного ограниченным тиражом, во всемирную сенсацию, которая теперь здесь навсегда. Это до того, как мы коснулись YSL Libre (у которого 293,4 миллиона просмотров в TikTok) и столь же востребованного Black Opium.

Advertisement

Что касается комплиментов, то сказать, что вы хорошо пахнете, возможно, является вершиной, тем более, что в последнее время духи превзошли дизайнерскую сумочку и стали чем-то вроде символа статуса. Поэтому неудивительно, что наша одержимость не собирается сбавлять обороты. Но за годы работы бьюти-журналистом (который также постоянно находится в сети) я должен признать, что никогда не встречал аромата, который был бы так раскручен, как Missing Person от PHLUR.

Парфюмерная вода Missing Person создана парфюмером Констанс Жорж-Пико. Другими всемирно известными парфюмерами PHLUR являются Франк Воэлкль (автор ароматов Le Labo и Dolce & Gabbana) и Жером Эпинетт (из Byredo и Boy Smells). Missing Person сочетает в себе свежий бергамот, жасмин и цветы нероли с теплой базовой нотой сандалового дерева. С 8,6 миллионами просмотров в TikTok аромат неоднократно распродавался в США, собирал впечатляющий список ожидания из 200 000 человек и перепродавался в Интернете по цене, в три раза превышающей его. Теперь доступный в Великобритании, фанфары более интенсивны, чем когда-либо.

На бумаге вы можете подумать, что вышеупомянутые заметки не представляют собой ничего особенного. Именно то, как они сливаются друг с другом, создавая мускусную дымку, которая, по словам бренда, «вызывает стойкий аромат кожи вашей возлюбленной», создало столько интриги. Конечно же, запах Missing Person в первый раз кажется знакомым, уютным и утешительным. Но больше всего он стал вирусным из-за того, что заставил людей плакать.

@mikaylanogueira Это буквально самый уникальный парфюм, он такой СТРАННЫЙ, как сразу заставляет думать о человеке @rachelrigler #парфюм #парфюметок ♬ оригинальный звук — Mikayla Nogueira

Пользователи TikToker придумали трогательную историю о пропавшем человеке. Бьюти-блогер @mikaylanogueira сдержала слезы, когда сказала своим 13,6 миллионам подписчиков в TikTok: «Я не знаю, как это объяснить. Это пахнет человеком, которого вы любите и по которому скучаете». TikTok также взбесился, когда влиятельный человек @rachelrigler сказал, что «Пропавший без вести» «пахнет чувством влюбленности». Рэйчел говорит R29, что это напомнило ей о том, как она надела толстовку с капюшоном своего парня. «Это определенно вызвало у меня особую ностальгию», — говорит она.

Реклама

В другом вирусном видео бойфренд Рэйчел сказал, что это пахнет точно так же, как она, что вдохновило множество подобных видеороликов с реакциями, многие из которых были столь же трогательными. «Почему это вызывает у меня эмоции?» — спросил @tik.tok.tina, добавив: «Это привело меня туда, куда я не ожидал». @liza_gulyaewa сказала, что впервые понюхать его было «таким сентиментальным моментом», поскольку он напомнил ей о ее маме, а @sweetsoutherncustoms сказал, что это «наполняет вас эмоциями».

@rachelrigler Реакция Адама на «Пропавшую без вести» от @Phlur 💋✨ #парфюм #phlur #парфюметок #аромат ♬ оригинальный звук — Рэйчел Риглер Поделиться. Как именно это вызывает такие личные воспоминания у многих? Исследования показывают, что запах, эмоции и память неразрывно связаны. Крисель Лим, владелица и креативный директор PHLUR, имела это в виду, когда создавала духи.

«Я переживала очень трудный период в своей жизни и переживала развод, когда начала работать над «Пропавшим без вести», — рассказывает она R29. «Разрабатывая аромат с парфюмером Констанс, я описал ей, как я себя чувствовал. Крисель говорит, что хотела, чтобы история стала неотъемлемой частью маркетинга, и это сработало.

При первом вдохе, Harper’s Bazaar 9Цифровой бьюти-директор 0017 Бриджит Марч была поражена настроением аромата. «PHLUR была принята сообществом, желающим чувствовать — и исцеляться — через аромат вместе с Крисель», — рассказывает она R29. Эксперт по парфюмерии Элис дю Парк вторит этому. Ей нравится, что Крисель по-новому взглянула на аромат: с юмором, сердцем и эмоциями. «Крисель вложила свои личные триумфы и переживания в концепцию каждого аромата [в линейке]», — говорит Элис. «Она разделяет сокровенные чувства, которые мы можем понять». Ссылаясь на популярные форматы рекламы парфюмерии, Элис говорит, что стремление к человеческому общению (предпосылка «Пропавшего без вести») кажется гораздо более интригующим и родственным, чем «сексуальная супермодель, сердито прогуливающаяся по переполненной вечеринке или плывущая по лугу».

Реклама

»

Я чувствовал себя одиноким и хотел разлить по бутылкам что-то знакомое, вернув меня в то время, когда я чувствовал себя в безопасности.

Крисель Лим

@tik.tok.tina Это привело меня туда, где я не ожидал, вау. #phlur #phlurmissingperson #romanticreaction #inlove #perfumetok #firstreaction ♬ Gretta Ray Vienna Обложка — Gretta Ray

Эти интимные ноты, похожие на кожу, заставили маму журналиста красоты Кикс Рид расплакаться, когда она попробовала духи, так как они так сильно напоминали ей о ней мать. «Тонкий мускус пробуждает память у большинства людей, а сливочный сандал чрезвычайно успокаивает», — говорит Крисель. Однако это не только женский аромат. «Я хотела что-то унисекс, пахнущее чистой кожей после приятной теплой ванны», — добавляет она. Крисель говорит, что на TikTok люди использовали аромат почти как сеанс терапии, распыляя его на камеру и делясь моментом времени, который они страстно желали или о котором испытывали ностальгию.

Так что же отличает Missing Person от других популярных «кожных ароматов», таких как Escentric Molecules 01 (который должен пахнуть по-разному на каждой коже) и бесконечно популярного No. 5 от Chanel? «Есть белые цветочные блики, которые немного отличают его от похожих ароматов», — говорит Элис, добавляя, что аромат держался на ее коже около трех часов. «Я знал, что ожидаю мускуса, и мне очень нравилась легкость свежего молока. Это четкая плавучесть, которая заставляет вас чувствовать себя свежим и собранным».

Белый мускус может объяснить знакомство. Это нота, напоминающая о заспанных простынях и обжитой одежде. Элис соглашается: «Белый мускус придает парфюму успокаивающее ощущение. Он успокаивает и вызывает дофамин. Это физическое проявление (наряду с эмоциями, вливаемыми в его творческий процесс) является рецептом для парфюма-хита».

@bexcxmpbell Я ОБОЖАЮ это, я могу сидеть и нюхать его весь день, я так скучаю по своей маме 💔 #phlurmissingperson #fragrancetiktok ♬ оригинальный звук — Bex

Мы живем во времена, когда ценятся самопринятие и искренность. Желание пахнуть, как все, не в моде. Бренды экспериментируют с нотами, которые усиливают наш собственный эликсир и пахнут на всех по-разному. Мягкие цветочные оттенки в Glossier You имитируют человеческую кожу, например, а Miller Harris L’Air de Rien (что переводится как «сущность ничего») передает ощущение владельца. Что касается пропавших без вести, Элеонора Вусден, редактор отдела красоты Who What Wear, говорит, что они обнаруживаются только в непосредственной близости от человека. «Возможно, это еще один намек на интимное вдохновение PHLUR».

Реклама

Все это имеет смысл. В течение двух долгих лет изоляции и разлуки из-за пандемии многие из нас жаждали почувствовать запах кожи или почувствовать тепло тех, кого мы любили. Для некоторых людей «Пропавший без вести» — противоядие от этого желания. Но пропавший без вести для всех? В то время как внештатный редактор по красоте Тори Кроутер любит духи, она честна и говорит, что они не держатся на ней достаточно долго, чтобы оправдать цену (96 фунтов стерлингов, если вам интересно). На каждого человека, который обожает «Пропавший без вести», есть кто-то, кто не продан.

В Instagram PHLUR вы заметите несколько человек с угрызениями совести покупателя. Один из них призывает людей не покупать духи «вслепую» (покупать без предварительной пробы): «Не покупайте вслепую! Я покупал, и он просто пахнет старушками». Другой сказал: «Это слишком разрекламировано. Я понял и разочаровался. Совсем не так уж хорошо пахнет… теперь пахнет какой-то английской мамой».

@professorperfume из TikTok сказала своим тысячам подписчиков, что «это прекрасно», но она просто не понимает ажиотажа, в то время как @guacandpico описала его как «заплесневелый старый дамский шкаф, в котором она держит свои меха и не открывает на 20 лет». Консенсус? В Missing Person есть элемент старомодности, особенно если сравнить его со свежими и современными ароматами, которые прямо сейчас захватывают мир красоты, такими как Maison Francis Kurkdjian 724.

Возможно, настоящая причина популярности «Пропавшего без вести» заключается в том, что мы все хотим быть в курсе культурного духа времени.

Хотя Крисель объясняет, что пропавшая без вести была вдохновлена ​​ее собственным опытом пропажи человека в ее жизни, имя также разделило мнения. В частности, в социальных сетях некоторые из последователей PHLUR предполагают, что имя «глухое», а один призывает к предупреждению о триггере. «Мне нравятся ваши ароматы, — написал один из поклонников бренда, — но называть аромат MISSING PERSON совершенно ужасно. Когда я получаю в своем почтовом ящике уведомление о «пропавшем человеке» с заглавными буквами, это меня тревожит». Далее последователь объяснил, что люди пропадают каждый день из-за женоненавистнического насилия и принудительного контроля. «Это нечувствительно к этой реальности. Пропавший человек не сексуален и не интригует». Комментарий получил десятки лайков в знак солидарности, в то время как другие назвали название «неприятным».

Реклама

Несмотря на разногласия, Missing Person продолжает продаваться и даже выигрывать награды за красоту. Возможно, настоящая причина его популярности в том, что мы все хотим быть в курсе культурного духа времени. Есть что-то крутое в том, чтобы быть в курсе, сила и принадлежность к тому, чтобы быть инсайдером. Или, может быть, многие из нас ищут продукты, которые приблизит нас к тому, чтобы стать той девушкой TikTok.

Возможно, вы попали под влияние, но если «Пропавший без вести» не влияет на вас, есть много альтернативных запахов кожи, которые можно попробовать. TikToker и самопровозглашенный «сертифицированный хранитель ароматов» @oliviaolfactory делятся: «Это не обман, но Missing Person напоминает мне парфюмерную воду White Musk от The Body Shop». 22 фунта стерлингов — это немного меньше, чем «Пропавший без вести».

Элис рекомендует Beauty Pie Love (можно купить в виде лосьона для тела за 40 фунтов стерлингов) с нотами бодрящего бергамота, теплой амбры и сливочного сандалового дерева. Ей также нравится туалетная вода Ted Baker Polly Eau de Toilette, 30 фунтов стерлингов за 100 мл (мандарин, жасмин и белый мускус), и туалетная вода Marks & Spencer Ocean Musk, 5 фунтов стерлингов за 30 мл (нероли, мускус и ноты океана). Также попробуйте Caudalie Thé des Vignes Fresh Fragrance, 27 фунтов стерлингов (мускус, нероли и имбирь), Philosophy Pure Grace Eau de Parfum, 45 фунтов стерлингов (жасмин, лаванда и мускус) и, конечно же, Glossier You, 49 фунтов стерлингов..

Реклама

Shop 8 Продукты

The Body Shop

White Musk Eau de Parfum

£ 22,00

The Body Shop

Marks & Spencer

Musk Eau de Tairetalt

Beauty Pie

Лосьон для тела Love Shea Butter

40,00 £

Beauty Pie

Ted Baker

Туалетная вода Sweet Treats Polly

30,050 £ 2 Argos

Caudalie

Thé Des Vignes Fresh Fragrance

£27.00

Space NK

Philosophy

Pure Grace Eau De Parfum

£45.00

LookFantastic

Glossier

£49.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *