Патворки 2018 новинки: Партворки 2018 | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

Содержание

Партворки 2018 | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

Перезапуск коллекции выходившей с января 2018 года по июль 2019 года.

Издательство «Сентауриа рус» представляет новую коллекцию для домашней библиотеки «Мастера Рисунка и Живописи» – Ваш ключ к пониманию творчества величайших художников.

Читать дальше »

Соберите уникальную коллекцию вертолетов в масштабе 1:72 с новой журнальной серией «Военные Вертолеты». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Новая коллекция «Наши Танки». В каждом выпуске – журнал и уникальная модель отечественной бронемашины в масштабе 1:43.

Издательство «MODIMIO Collections».

Читать дальше »

«My Little Pony. Волшебные Раскраски» Новая коллекция по мотивам популярного мультфильма о пони из Эквестрии! Издательство Eaglemoss.

Читать дальше »

Новая коллекция фигурок «Чужой и Хищник» по официальной лицензии 20th Century Fox. Издательство Eaglemoss.

Читать дальше »

Переиздание коллекции выходившей с 2009 по 2011 год.

Вместе с новым еженедельным журналом «Православные Монастыри» вы узнаете об истории монастырей и их основателях, о житие святых и чудесах некогда творившихся в их стенах. Троице-Сергиева Лавра, Валаам, Соловки, Киево-Печерская Лавра и многие другие. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Теги» DeAgostini, Партворки 2018

Перезапуск серии первоначально стартовавшей зимой 2018 года. Оба запуска будут выходить параллельно.

Прикоснитесь к гордости советского автопрома – соберите модель легендарного автомобиля ГАЗ-21 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «М21 Волга». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Шаг за шагом, соберите вашу модель ВАЗ-2101 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией ВАЗ-2101 «Жигули». В каждом номере – детали модели и иллюстрированная пошаговая инструкция по сборке. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Новая коллекция для детей «Моя Страна. Собери Карту России» позволит собрать красочную и подробную карту России размером 140 х 76 см. и открыть для себя множество интересного о нашей стране. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Легендарная сага в уникальной коллекции книг «Звёздные войны. Официальная коллекция комиксов». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Детские коллекции | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

Жжж… вы слышите? Это «Жуки и Пауки»! Главные герои новой журнальной серии от Modimio летят, ползут и бегут навстречу всем, кто неравнодушен к волшебному миру насекомых! Золотистая бронзовка, американский таракан, клоп пецилокорис и масса других красивых насекомых в акриле готовы пополнить коллекции юных энтомологов.

Читать дальше »

Коллекция «Disney Волшебные Сказки. Читаем, слушаем, играем

» – Любимая классика и современные истории Дисней в новом уникальном формате 3-в-1: книга, фигурка и аудиосказка! Европейский бестселлер от Deagostini впервые в России.

Читать дальше »

Волшебником может стать каждый вместе с Modimio!
Не верите? Тогда откройте журналы новой детской коллекции «Чарли Чарм и Академия Волшебства» от Modimio и убедитесь сами! Спойлер: всё дело в ловкости рук!

Читать дальше »

«Удивительное Тело Человека – собери и исследуй» – это потрясающая коллекция для изучения человеческого тела.

Издательство Centauria.

Читать дальше »

«Они Тоже Были Маленькими» – новая коллекция иллюстрированных книг для самых любознательных. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Переиздание коллекции выходившей с 2012 по 2013 год.

Симпатичные персонажи, забавные животные и детали для строительства твоей собственной фермы в новой коллекции «Животные на Ферме Василия и Василисы». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

«My Little Pony. Волшебные Раскраски» Новая коллекция по мотивам популярного мультфильма о пони из Эквестрии! Издательство Eaglemoss.

Читать дальше »

Новая коллекция для детей «Моя Страна. Собери Карту России» позволит собрать красочную и подробную карту России размером 140 х 76 см. и открыть для себя множество интересного о нашей стране. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Коллекция «Как Устроено Тело Человека» – это полный познавательный и развлекательный курс с которым вы сможете не только подробно изучить строение организма, но и шаг за шагом собрать анатомическую модель человеческого тела. Издательство

ДеАгостини.

Читать дальше »

Перезапуск коллекции, август 2017.
Давайте продолжим наше знакомство с животными и узнаем о них всё самое интересное с новой коллекцией «Животные Дикой Природы». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Партворки 2017 | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

Перезапуск коллекции, осень 2017. Коллекция доступна только по подписке.
Новая журнальная коллекция Танк Т-34 позволит Вам самостоятельно собрать точную уменьшенную модель знаменитого танка Т-34 в масштабе 1:16. К каждому выпуску журнала прилагаются качественные детали для сборки вашей модели. Издательство Eaglemoss.

Читать дальше »

Очередное, уже третье, переиздание коллекции под новым названием «Минералы Подземные Богатства» стартует в августе 2017 года. Ранее коллекция выходила под названием «Минералы Сокровища Земли».

Серия «Минералы Подземные Богатства» – это уникальная коллекция, которая включает настоящие минералы, горные породы и полудрагоценные камни. Издательство ДеАгостини.


Читать дальше »

Перезапуск коллекции, август 2017.
Давайте продолжим наше знакомство с животными и узнаем о них всё самое интересное с новой коллекцией «Животные Дикой Природы». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

«Золотая Коллекция Сказок» Дисней – это уникальная коллекция красочных книг с любимыми героями анимационных фильмов! Издательство Ашет Коллекция (Hachette).


Читать дальше »

С новой коллекцией «Соберите ИЛ-2. Легендарный Советский Штурмовик»

вы сможете собрать уникальную модель легендарного самолета Великой Отечественной войны в масштабе 1:18. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

ДеАгостини представляет эксклюзивную коллекцию советских грузовиков в масштабе 1:43. «Автолегенды СССР: Грузовики» – это продолжение известнейшей и любимейшей серии «Автолегенды СССР».

Читать дальше »

Илья Муромец – первый русский бомбардировщик. Соберите модель этого огромного летающего богатыря вместе с новой коллекцией «Легенда Авиации». Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

LaFerrari – суперсовременный гиперкар нового поколения. Его роскошный внешний вид вызывает истинный восторг, а сочетание динамических характеристик поражает воображение. Соберите его точную копию в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «LaFerrari Сборная Модель». Издательство Centauria.

Читать дальше »

«Шедевры мировой литературы в миниатюре» 2017 года это переиздание одноименной серии выходившей с 2012 по 2015 год.

Коллекция «Шедевры мировой литературы в миниатюре» это самые известные литературные произведения – в миниатюрном формате! Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Новая коллекция «Повелитель Морей» – Соберите модель самого большого и тяжеловооруженного боевого корабля своего времени. Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Партворки 2021 Новинки | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

Первый в мире серийный суперкар, настоящая легенда, Lamborghini Miura. Эксклюзивная лицензионная модель высочайшего качества в масштабе 1:8. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Гордость королевского флота Испании в России!
Соберите свой корабль «Сантисима Тринидад» в масштабе 1:84! Новинка от DeAgostini!

Читать дальше »

Долгожданное продолжение «Автолегенды СССР»«Автолегенды. Новая эпоха»! Современные цвета, новые узнаваемые модели, настоящие символы новой автоэпохи России в масштабе 1:43 в новой коллекции от Deagostini.

Читать дальше »

Дух свободы, непокорность, чистая красота, осязаемая мощь – впервые в России Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 в масштабе 1:8 с глянцевым металлическим кузовом! Новинка от DeAgostini.

Читать дальше »

Жжж… вы слышите? Это «Жуки и Пауки»! Главные герои новой журнальной серии от Modimio летят, ползут и бегут навстречу всем, кто неравнодушен к волшебному миру насекомых! Золотистая бронзовка, американский таракан, клоп пецилокорис и масса других красивых насекомых в акриле готовы пополнить коллекции юных энтомологов.

Читать дальше »

Соберите ECTO-1 из фильма «Охотники за привидениями» с новой коллекцией от Eaglemoss.

Читать дальше »

Соберите Ford Mustang Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд» с новой коллекцией от Eaglemoss.

Читать дальше »

Новая коллекция «Moomin. Собираем Муми-Дом» – Добро пожаловать в добрый и уютный мир муми-троллей и их друзей. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

В каждом выпуске вы найдете детали для сборки Муми-дома и подробную инструкцию. Также мы приготовили для вас много очаровательных деталей из мира муми-троллей и 8 фигурок персонажей: семья муми-троллей и их друзья! Читать дальше »

Соберите легендарный красно-золотой костюм Железного Человека вместе с новой коллекций от ДеАгостини (DeAgostini). С каждым выпуском журнал и детали для сборки.

Читать дальше »

На старт, внимание… Новая журнальная коллекция «Наши мотоциклы» от Modimio! Всем мотолюбителям, а также их родителям посвящается: «Иж», «Минск», «Днепр», «Урал» и другие легенды советских дорог – в масштабе 1:24!

Читать дальше »

ДеАгостини (DeAgostini) | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

30 стран мира и 13 языков – такова современная география ДеАгостини (DeAgostini). Любопытно, что слово география имеет для компании основополагающее значение. Джованни Де Агостини, больше ста лет назад основавший компанию, был по профессии географ. Разумеется, первые проекты издательства ДеАгостини (DeAgostini) основатель посвящал предмету своего профессионального интереса. Эта увлеченность своим делом трепетно передавалась каждому сотруднику, что и позволило компании достичь столь впечатляющих результатов.

Все коллекции DeAgostini

    2008 и ранее
  • Православные монастыри
  • Животные нашей планеты
  • Тело человека: снаружи и внутри
  • 100 человек, которые изменили ход истории
  • Великие композиторы
  • Искусство рисования
  • Художественная галерея

ДеАгостини (DeAgostini) Здесь и сейчас

ДеАгостини (DeAgostini) горды тем, что с 2004 года в географии компании появилась Россия, с 2007 – Украина, с 2008 – Белоруссия. Отныне опыт по созданию развивающих, развлекающих, вдохновляющих, обучающих коллекций, копившийся почти 110 лет, доступен читателям наших стран.

ДеАгостини (DeAgostini) Специально для Вас

Сегодня десятки российских сотрудников издательства ДеАгостини (DeAgostini) без устали трудятся над созданием самых интересных проектов для самых взыскательных читателей. Молодой коллектив профессионалов ДеАгостини (DeAgostini), используя мировой опыт компании и опираясь на её базовые ценности, всегда помнит об особенностях и предпочтениях российских читателей.

Именно так появляются на свет уникальные партворки – коллекции, которые помогают по-новому взглянуть на достижения наших стран.
Например “Автолегенды СССР”, “Наша история. 100 великих имен”, “Православные монастыри”, “Легендарные самолеты” и другие.
Всего с 2004 года на рынках России и стран СНГ было представлено 35 проектов, каждый из которых нашел своих почитателей.

ДеАгостини (DeAgostini) Всегда рядом

Заботясь о Ваших интересах, в ДеАгостини (DeAgostini) создали горячую телефонную линию.
Позвонив по номерам 8-800-200-02-01 (в России), 8-800-500-8-400 (в Украине), Вы можете не только узнать новости компании, но и получить информацию обо всех актуальных проектах ДеАгостини.

В компании работают специалисты, всегда готовые проконсультировать Вас по проектам, в которых необходимо самостоятельно собирать модели (”AMG Mercedes C-Class DTM 2008″, “Великие парусники”).

Большая семья ДеАгостини (DeAgostini)

Отныне все члены Вашей семьи могут найти коллекцию именно для себя: научиться чему то важному в стране знаний или у великих личностей, открыть нечто новое в мире насекомых или в мировой авиации, увлечь малышей волшебными лошадками, а взрослых – великолепными парусниками, стать настоящими коллекционерами автолегенд или ценных минералов…

Выбор коллекции всегда за Вами, а издательство ДеАгостини (DeAgostini) постарается и впредь делать так, чтобы этот выбор был увлекательным, разнообразным и доступным!

Партворки 2019 | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

«Звездные Войны. Соберите свой Сокол Тысячелетия» – точную копию студийной модели в масштабе 1/1 главного звездолета из культовой космической саги. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Соберите уникальную коллекцию из 10 моделей легендарного Горьковского автомобильного завода в масштабе 1:43 с новой коллекцией Автолегенды СССР ГАЗ. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

«Легендарные грузовики СССР» уже ждут вас! Соберите всю коллекцию знаковых машин эпохи вместе с MODIMIO!

Читать дальше »

Монеты и Банкноты – журнал с монетами и купюрами разных стран. Соберите коллекцию настоящих монет и банкнот со всего мира! Издательство DeAgostini (ДеАгостини).

Читать дальше »

«Удивительное Тело Человека – собери и исследуй» – это потрясающая коллекция для изучения человеческого тела. Издательство Centauria.

Читать дальше »

Перезапуск коллекции выходившей с января 2018 года по июль 2019 года.

Издательство «Сентауриа рус» представляет новую коллекцию для домашней библиотеки «Мастера Рисунка и Живописи» – Ваш ключ к пониманию творчества величайших художников.

Читать дальше »

Соберите легендарный Dodge Charger R/T в масштабе 1/8 из кинофильма «Форсаж». Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Соберите копию одного из известнейших автомобилей в истории кино – машину времени DeLorean из фильма «Назад в Будущее» от издательства Eaglemoss Collections.

Читать дальше »

Перезапуск коллекции.
«Деньги Мира» – путешествуйте по планете и собирайте уникальную коллекцию банкнот и монет. Издательство «Modimio Collections».

Читать дальше »

«Они Тоже Были Маленькими» – новая коллекция иллюстрированных книг для самых любознательных. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Читать дальше »

Коллекции из журналов с вложением ДеАгостини (DeAgostini), Ашет (Hachette), EagleMoss, Modimio и другие

На старт, внимание… Новая журнальная коллекция «Наши мотоциклы» от Modimio! Всем мотолюбителям, а также их родителям посвящается: «Иж», «Минск», «Днепр», «Урал» и другие легенды советских дорог – в масштабе 1:24!

Читать дальше »

Волшебником может стать каждый вместе с Modimio!
Не верите? Тогда откройте журналы новой детской коллекции «Чарли Чарм и Академия Волшебства» от Modimio и убедитесь сами! Спойлер: всё дело в ловкости рук!

Читать дальше »

Издательство Сентауриа рус представляет коллекцию «Удивительные Бабочки» – познавательные журналы и образцы бабочек со всех уголков мира!

Читать дальше »

Впервые ДеАгостини представляет новую коллекцию «Мотолегенды СССР». В каждом выпуске – модель советского мотоцикла в масштабе 1:24 и журнал.
Читать дальше »

«Александр Дюма Коллекция» – роскошная коллекция лучших произведений знаменитого французского писателя выполненная в стиле собрания сочинений конца XIX века издательства A.Le Vasseur, с иллюстрациями Гюстава Доре, Мориса Лелуара и других выдающихся мастеров книжной гравюры. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Новая монобрендовая коллекция «Автолегенды СССР Москвич» от ДеАгостини (Deagostini). Соберите свою коллекцию из 10 легендарных автомобилей и уникальных прототипов марки «Москвич» в масштабе 1:43.

Читать дальше »

Готовьте мечи и латы! MODIMIO открывает врата древних крепостей в новой коллекции «Кремли и крепости земли русской»!

Читать дальше »

Известные героини в новых образах. Представляем вашему вниманию второе издание легендарной коллекции «Дамы Эпохи Героини Любимых Книг» от ДеАгостини.

Читать дальше »

Соберите Легендарный Внедорожник УАЗ-469 – стендовую модель в масштабе 1/8 с металлическим кузовом и съемным тентом. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Читать дальше »

Энергия Самоцветов это переиздание выходившей ранее коллекции Энергия Камней.

Коллекция «Энергия Самоцветов» содержит натуральные камни и кристаллы, которые были отобраны в соответствии с их полезными свойствами и огранены таким образом, чтобы усилить их энергетику. Особое внимание в коллекции уделяется лечебным и энергетическим свойствам камней. Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Современное лоскутное одеяло Ноябрь / декабрь 2018 г. | Квилтинг ежедневно

Не буду слишком философствовать, но это слова, в которые я искренне верю и стараюсь жить по ним. Некоторые варианты просты: встать пораньше и пойти в спортзал или нажать кнопку отсрочки и получить дополнительный отдых? Другие действительно не так просты. Каждый сделанный нами выбор, независимо от того, насколько он велик или мал, имеет значение для исхода нашего дня.

Как квилтеры, которые любят современный эстетический дизайн, мы также можем применить эту философию в своей работе.Каждое лоскутное одеяло начинается с выбора. Большой или маленький? Отпечатки или твердые тела? Импровизировать кривые или вырезанные из бумаги точки? Симметричный или нецентральный фокус? Некоторые из наиболее важных дизайнерских решений, которые мы принимаем при запуске нового проекта, имеют огромное значение для общего воздействия наших готовых изделий. По правде говоря, смелые дизайнерские решения приводят к смелым лоскутным одеялам. А смелые лоскутные одеяла часто — и беззастенчиво — выглядят современно.

В этом выпуске Modern Patchwork представлены лоскутные одеяла с длинными рукавами, дизайнеры и, да, выкройки для квилтинга, которые делают смелые дизайнерские заявления.Например, новаторское использование масштаба, кадрирования и асимметрии в одеяле Сильвии Шефер «Minimalist Churn Dash» заставило всю редакционную группу Modern Patchwork поговорить. Традиционный блок Churn Dash — фаворит сотрудников, и Сильвия заставила свой дизайн сиять новаторством и творчеством. То, что когда-то было знакомым блоком, стало более интересным и креативным, когда дизайнер реализовал ряд смелых решений. Что, если бы она пошла на риск (по сути, нажала кнопку отсрочки) и отцентрировала блок или повторила его более традиционным образом? Я уверен, что стеганое одеяло было бы прекрасным, но могло бы не иметь такого драматического воздействия или визуального присутствия.

Просматривая этот выпуск, обратите внимание на то, как другие блоки были растянуты, разбросаны или стилизованы, чтобы предложить инновационные варианты дизайна с удивительными результатами. И пока вы это делаете, попробуйте начать свой следующий проект лоскутного одеяла с смелого выбора дизайна, который напрягает ваши творческие мускулы. Уверен, результат вам понравится!

Бест,

Одеяла + Проекты

Характеристики

  • Преднамеренная импровизация от Candy Glenden
  • Воспитание творческой души, Ким Сопер
  • Создатели с лоскутными одеялами Эми Гарро и Тиша Нагель
  • Стежок Тимна Тарр

Отделения

  • От редакции
  • Fab Ткани
  • Горячий выбор
  • Прием заявок
  • Индекс проекта

Современные основы

  • Фундаментная бумага для высечки
  • Блоки «Летающие гуси» — четыре за раз
  • Полуквадратные треугольные блоки — восемь за раз
  • Изогнутая деталь
  • Блоки полуквадратного треугольника — по два за раз
  • Переплет с фальцовкой
  • Полупрямоугольные треугольные блоки — по два за раз

Возьмите свою копию

Modern Patchwork для этого и не только этого рисунка!

Лоскутное одеяло, часть XII | WCNY

Feminine Fusion

8-14 декабря 2018 г .

: Лоскутное одеяло, часть XII

Дайан Джонс

8 декабря 2018

Пианистка Марта Аргерих

Музыка, любовь моя,
Ты взяла меня за руку
в печали и вывела меня
из тьмы.
Вы научили меня благодати
и прощению.
Музыка моя любовь,
ты шепчешь мне
рая.
— Кэтрин Гувер (1937-2018)

Иногда мы слушаем музыку просто так. Это эпизоды «Лоскутное одеяло» с часом сочинений и выступлений женщин. Часть музыки новая, часть знакомая, и вся она выдающаяся. Наслаждаться!

Лоскутное одеяло, часть XII

Кэтрин Гувер: Кокопели
Лорел Цукер, флейта
«Песнь ветра»
Кантилена 66017

Персис Паршалл Вехар: Город света
Джон Фуллам, кларнет
Филармонический оркестр Буффало; Джоанн Фаллетта, дирижер
«Город света»
Марк Мастерс 8643

Кайджа Саариахо: Aure
Дженнифер Кох, скрипка; Арсси Карттунен, виолончель
«Сарриахо X Ко»
Седиль

183

Филип Гласс: Suite from The Hours, Mvt. 1
Ла Пьета; Анжель Дюбо, дирижер
«Овация»
Аналекта 28746

Бетховен: Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор, соч. 15 (Mvt. 1)
Марта Аргерих, фортепиано
Камерный оркестр Мито; Сэйдзи Одзава, дирижер
«Аргерих и Одзава: Бетховен»
Декка 4832566

Продолжительность: 58:29

Feminine Fusion подчеркивает роль женщин в классической музыке. Ведущая Дайан Джонс расскажет вам истории и музыку о женщинах, которые творят, выступают и вдохновляют.Произведено в студиях WCNY-FM.

◄ Назад к новостям

Реформирование подхода США к защите данных и конфиденциальности

Введение

Половина всех американцев считает, что их личная информация сейчас менее защищена, чем это было пять лет назад, и отрезвляющее исследование исследовательского центра Pew Research Center показывает, как мало общественность верит в организации, правительственные или частные, для защиты своих данных. — и не без оснований.В 2017 году произошла катастрофическая утечка в Equifax, признание Yahoo того, что миллиарды ее учетных записей электронной почты были скомпрометированы, случайная утечка Deep Root Analytics личных данных почти двухсот миллионов американских избирателей и попытка Uber скрыть нарушение, затронувшее пятьдесят миллионов человек. семь миллионов аккаунтов. Люди не знают, какие действия они могут предпринять, если таковые имеются, для защиты своих цифровых активов и личности.

Тем не менее, рекордные утечки данных и неадекватные методы защиты данных привели лишь к частичным законодательным ответам на федеральном уровне, конкурирующим законам штатов и множеству режимов правоприменения.В большинстве западных стран уже приняты комплексные меры правовой защиты личных данных, но Соединенные Штаты, где находятся одни из самых передовых и крупнейших в мире компаний, занимающихся технологиями и данными, по-прежнему неуклонно внедряют лоскутное одеяло из отраслевых законов и правила, которые не обеспечивают адекватной защиты данных. Граждане и компании США страдают от этого неравномерного подхода: граждане из-за того, что их данные не защищены должным образом, а компании из-за того, что они обременены противоречивыми, а иногда и конкурирующими требованиями.Конгрессу пора создать единый законодательный мандат на защиту данных, чтобы защитить частную жизнь людей и согласовать различия между требованиями штата и федеральными требованиями.

Пэчворк существующих защит

Подробнее на:

Соединенные Штаты

Цифровая политика

Компьютерная безопасность

Конфиденциальность

Европейский Союз

В Соединенных Штатах нет единого всеобъемлющего федерального закона, регулирующего сбор и использование личной информации.Вместо этого правительство подошло к вопросу о конфиденциальности и безопасности, регулируя только определенные секторы и типы конфиденциальной информации (например, здравоохранение и финансы), создавая дублирующие и противоречивые меры защиты.

Правила, регулирующие информацию о здоровье, иллюстрируют эту проблему. Закон о переносимости и подотчетности в медицинском страховании (HIPAA), основной закон США о конфиденциальности и безопасности в области здравоохранения, применяется только к «застрахованным организациям», владеющим «защищенной медицинской информацией». Федеральные регулирующие органы признают [PDF], что большинство американцев не понимают, когда их медицинская информация защищена законом, а когда нет, и какие стандарты безопасности применяются в любом случае.Отдельные законы о конфиденциальности регулируют определенные области системы здравоохранения США [PDF]: иммунизация учащихся и другие школьные медицинские записи обычно подпадают под действие Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), который был принят в 1974 году, когда записи об учащихся существовали в физические картотеки, а не цифровые облака. FERPA, в свою очередь, пересекается, а иногда и конфликтует с Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), который защищает данные, но только детей в возрасте до тринадцати лет.

Широко распространенный сбор личной информации ставит под угрозу конфиденциальность и безопасность [людей].

Законы штата добавляют к этому лоскутному одеялу, особенно в отношении утечки данных. Многие штаты признают, что широко распространенный сбор личной информации [PDF] ставит под угрозу конфиденциальность и безопасность их жителей. Начиная с Калифорнии, которая приняла первый закон об уведомлении об утечке данных в 2003 году, в 48 штатах были приняты законы, требующие уведомления отдельных лиц в случае компрометации их информации.В этих законах есть разные, а иногда и несовместимые положения относительно того, какие категории и типы личной информации требуют защиты, какие субъекты охвачены и даже что является нарушением. Требования к уведомлению также различаются: в штате Нью-Джерси требуется уведомить подразделение полиции штата по борьбе с киберпреступностью, в то время как в штате Мэриленд необходимо уведомить генерального прокурора штата до того, как об этом будет уведомлено любое пострадавшее лицо.

Применение этих законов также затруднено. В то время как генеральные прокуроры штата должны сыграть важную роль, Федеральная торговая комиссия (FTC) считает себя «главным полицейским в вопросах конфиденциальности.«FTC имеет общие полномочия запрещать« несправедливую и обманчивую торговую практику »в соответствии с разделом 5 Закона о FTC и попытался установить базовый уровень безопасности данных с помощью более шестидесяти различных принудительных мер. Однако компании начали агрессивно противодействовать законным полномочиям FTC в отношении полицейских методов защиты данных, а FTC имеет ограниченную юрисдикцию над банками, страховыми компаниями, некоммерческими организациями и даже некоторыми поставщиками интернет-услуг.

Проблема предотвращения утечек данных и реагирования на них

Опытные профессионалы в области безопасности сообщают даже самым искушенным организациям, что в конечном итоге они столкнутся с взломом.Даже организации с несколькими уровнями цифровой и физической безопасности уязвимы для постоянных угроз коммерческого и государственного вторжения, а также для неумелых или умышленно злонамеренных инсайдеров. Совершенная безопасность невозможна, а информационные травмы, которые могут возникнуть в результате сбора и (неправильного) использования данных, постоянно развиваются.

Подробнее на:

Соединенные Штаты

Цифровая политика

Компьютерная безопасность

Конфиденциальность

Европейский Союз

В результате многие законодатели попытались отреагировать на нарушение Equifax и аналогичные нарушения путем переоценки правил уведомления об утечке данных.Члены Конгресса вновь вносят предложения по защите от утечки данных, и представители отрасли высказали предположение, что Соединенные Штаты, наконец, достигли «переломного момента», который приведет к созданию единого национального стандарта уведомления о взломе данных.

Законы об уведомлении о нарушениях. . . возложить бремя на лиц, чья информация была скомпрометирована.

Это распространенный рефрен после каждого громкого нарушения, но принятие закона о взломе данных, хотя и сделано из лучших побуждений, скорее всего, не приведет к значительным улучшениям в практике защиты данных.Хотя законы об уведомлении о нарушениях стыдят компании, которые не раскрывают нарушения, они в конечном итоге возлагают бремя на лиц, чья информация была скомпрометирована: им необходимо сохранять постоянную бдительность в отношении кражи личных данных и другого мошенничества, некоторые из которых могут произойти спустя годы после первоначального инцидента. . Устранение противоречивых положений об уведомлении штата на федеральном уровне, при одновременном упрощении работы как для потребителя, так и для учреждения, ничего не делает для решения этой проблемы.

Компаниям нужны более четкие правила, а отдельные лица должны иметь возможность стимулировать компании к защите данных.Большинство утечек данных, даже с учетом затрат на раскрытие и реагирование и сопутствующего ущерба репутации, не приводят к значительному финансовому ущербу для компаний. Даже когда в дело вмешиваются такие регулирующие органы, как FTC, вероятность денежного штрафа мала. Необходима более всеобъемлющая правовая база: такая, которая предлагает сочетание стимулов для улучшения практики безопасности, раскрытия информации и индивидуальной защиты.

Предложение по базовой конфиденциальности и безопасности

Экономика двадцать первого века будет подпитываться персональными данными.Но пока не ясно, какие правила будут регулировать эту информацию, кому будет передаваться информация и какие меры защиты будут приняты. Базовый закон о защите данных обеспечит правовую основу для ответа на эти вопросы.

Такое предложение не ново. FTC постоянно призывала [PDF] Конгресс принять гибкие и технологически нейтральные законы о конфиденциальности и безопасности, и почти шесть лет назад администрация Барака Обамы выдвинула проект Билля о правах потребителей, основанный на принципах честной информационной практики (FIPPs). ).FIPP обычно рассматриваются как процессы и процедуры, которые организации должны внедрять; Билль о правах конфиденциальности признает, что отдельные американцы постоянно заинтересованы в том, как информация о них собирается, используется и передается как компаниями, так и государственными учреждениями.

Права, предложенные администрацией Обамы, были широко поддержаны правозащитным сообществом и гражданским обществом. Однако предложение администрации Обамы было неудачным моментом и упущенным импульсом.Очарованная Кремниевой долиной, администрация в значительной степени позволила отрасли разработать свои собственные правила, и законопроект был незаметно выдвинут всего через три года после первоначального предложения. С тех пор методы обработки данных во всех отраслях промышленности продолжали не соответствовать ожиданиям отдельных лиц в области конфиденциальности и безопасности.

Неспособность законодателей предоставить пользователям набор прав на неприкосновенность частной жизни сделала Соединенные Штаты глобальным исключением.

Дональд Дж.Администрация Трампа, похоже, не испытывает особого интереса к технологической политике или правовому регулированию в целом, а продолжающаяся неспособность законодателей предоставить пользователям набор прав на неприкосновенность частной жизни также сделала Соединенные Штаты глобальным исключением. Хотя правовая база США в отношении персональных данных существенно не изменилась за несколько десятилетий, Европейский Союз принял несколько директив по защите данных. С пересмотренным Общим регламентом по защите данных (GDPR) Европейский Союз стал центром глобального диалога о конфиденциальности личных данных.В отличие от законодательства США, законодательство ЕС защищает все личные данные, независимо от того, кто их собирает или как они обрабатываются. Другие страны с развитой экономикой, такие как Канада, Израиль и Япония, перешли к созданию режимов конфиденциальности, которые совместимы с GDPR ЕС, а не с лоскутным подходом Соединенных Штатов. Это ставит американские компании в невыгодное положение во всем мире, поскольку страны с развивающейся экономикой принимают более простые и часто более комплексные подходы в стиле ЕС.

Рекомендации

The U.С. Конгрессу следует присоединиться к другим странам с развитой экономикой в ​​их подходе к защите данных, создав единую комплексную структуру защиты данных. Значимые федеральные законы и постановления должны быть направлены на устранение различий между существующими законными правами и обязанностями на федеральном уровне и уровне штата. Это не только упростило бы соблюдение требований для компаний США, но также укрепило бы и привело Соединенные Штаты в соответствие с появляющимися нормами защиты данных. Конгресс мог бы внедрить эффективный базовый режим конфиденциальности, обладающий по крайней мере следующими четырьмя качествами.

Во-первых, закон должен охватывать все учреждения, а не только технологические компании, рейтинговые агентства и другие узкие сектора экономики. Защита данных — это не только часть корпоративной социальной ответственности в эпоху цифровых технологий, но и институциональный риск, и важная функция соблюдения нормативных требований для любой организации, которая собирает, использует или передает личную информацию или другие потенциально конфиденциальные данные потребителей.

Во-вторых, закон должен согласовать несоответствия и заполнить пробелы, созданные существующим отраслевым подходом.Информация о здоровье является конфиденциальной, независимо от того, вводится ли она в потребительское приложение, генерируется носимым устройством или передается медицинскому работнику. Базовый закон о конфиденциальности мог бы отшлифовать противоречивые требования согласия, права доступа и меры безопасности в отношении медицинской информации, которые существуют, например, между и за пределами HIPAA, FERPA и COPPA.

Стимулы компаний к защите данных должны быть направлены на предотвращение, а не на самобичевание раскрытия информации.

В-третьих, стимулы для компаний к защите данных должны быть направлены на предотвращение, а не на самобичевание раскрытия информации. Раскрытие информации постфактум только помогает юридическим отраслям и отраслям нормативно-правового соответствия, которые возникли после недавних нарушений. К тому времени, как нарушение будет раскрыто, ущерб уже может быть нанесен сотням тысяч, если не миллионам людей. Компании должны предлагать простые в использовании индивидуальные механизмы доступа, исправления и удаления данных пользователей, а также документированные оценки рисков и другие требования соответствия, которые оставляют бумажный след.Когда эти механизмы подкрепляются силой закона, компании получают уведомление о том, что им необходимо уделять приоритетное внимание безопасности данных, что, в свою очередь, дает профессионалам в области конфиденциальности и безопасности и защитникам прав потребителей больше возможностей для продвижения лучшей практики в отрасли. Если Соединенные Штаты примут значительные штрафы за несоблюдение, предусмотренные GDPR Европейского союза, корпоративная практика может быть изменена — не только для крупных технологических компаний, но и для малых и средних предприятий и некоммерческих организаций.

В-четвертых, правовая база США должна признавать и обеспечивать механизмы устранения вреда, причиняемого нарушениями конфиденциальности. Законодатели и суды признают вред нарушений, но определение «вреда частной жизни» следует расширить. Кража личных данных — один из таких видов вреда, но также и неудобства, от которых страдают пострадавшие люди, и их мучительное чувство, что им не хватает контроля над своим «цифровым я». Этот менее поддающийся количественной оценке вред, который является результатом раскрытия битов и байтов личной жизни людей, должен быть признан законом: поскольку глубина этого вреда выясняется и устраняется с течением времени, людям должно быть предоставлено частное право иска для привлечения компаний к ответственности. , а регулирующие органы должны иметь возможность наказывать организации, которые пренебрегают своим долгом нести ответственность за хранение личной информации.Джек Балкин, директор проекта информационного общества Йельской школы права, предложил рассматривать компании как «доверенных лиц информации» и предложил грандиозную сделку, которая расширила бы обязанность заботиться о личной информации в обмен на правовую определенность и безопасную гавань для промышленности. .

Более простой и комплексный подход к индивидуальному цифровому достоинству является оправданным, особенно после прошедшего года, когда количество нарушений и нарушений управления цифровыми технологиями увеличилось. Базовая структура конфиденциальности может гарантировать, что все компании станут ответственными и этичными хранителями данных, приведут Соединенные Штаты в соответствие с мировыми стандартами и лучше защитят данные U.С. граждане.

Этот информационный бюллетень является частью программы политики в области цифровых технологий и киберпространства. Совет по международным отношениям не занимает институциональной позиции по вопросам политики и не связан с правительством США. Автор или авторы несут полную ответственность за все мнения, выраженные в публикациях и на веб-сайте.

The University Press of Kentucky

«Художественная литература в лучшем случае — это не просто изображение, она меняет читателя, чтобы подготовить его к более просвещенной жизни в этом мире — как известно, как сказал Кафка, она« подготавливает нас к нежности ».«Это не значит, что художественная литература должна проповедовать … Напротив: художественная литература часто просто излагает трудности, с которыми мы сталкиваемся; подчеркивает проблемы, стоящие перед человеческим счастьем. Работа Бобби Энн Мейсон, как мне кажется, делает это особенно любящим образом, полна правды, характеризуясь отказом от сентиментальной, мускулистой формы надежды ».

~ из предисловия Джорджа Сондерса, автора Линкольн в Бардо

Бобби Энн Мейсон — одна из тех редких писательниц, которые, сосредоточив свое внимание на нескольких квадратных милях естественного газона, могут открыть новые и удивительно широкие миры для восхищенного читателя.

~ Нью-Йоркское обозрение книг, рецензирование Шайло и другие истории

Synopsis не может отдать должное сложности, драматизму и высшей доброжелательности видения Мэйсона.

~ Chicago Tribune, обзор Feather Crowns

«Бобби Энн Мейсон пишет чистым, оригинальным голосом из глубинки обо всех нас, вне каких-либо границ государства или национальности, пола или политики.Ее работа всегда была искренней, искренней, проницательной и честной. Она звезда в литературном небе Америки ».

~ Джеймс Грейди, обладатель Гран-при Франции «Роман Нуар», итальянской медали Раймона Чандлера и премии «Баку Мису» в Японии №

«Какой потрясающий писатель! А вот и щедрый мешочек с погремушкой, лоскутное одеяло из ее лучших материалов — от классических американских рассказов до отрывков из романов и быстрых впечатляющих хитов ее флеш-фантастики и некоторых ее ярких эссе в придачу.Всюду Бобби Энн Мейсон веселая, но никогда не головокружительная, полная наставлений, но никогда не педантичная, резвая, но никогда не тривиальная, важная, но никогда не тяжелая. Она владеет предложением и его лучшей музыкой и в глубине души понимает, как (незаметно, незаметно) заворожить своего читателя. Она — редчайший вид дисциплинированного писателя, обладающего интуицией в искусстве разобраться в рассказывающем инциденте, идеальной линии диалога, сигнальном импульсе в жизни персонажа или в ее собственной жизни и исключении шлаков.Вместе с Венделлом Берри и Робертом Пенном Уорреном она является одним из величайших литературных художников Кентукки, что означает, что она одна из величайших в мире, не меньше ».

~ Джеймс Робисон, автор The Illustrator

«Бобби Энн Мейсон — американский мастер, американский оригинал и (хитрое) американское сокровище. Забавный, такой же сообразительный, как Фланнери О’Коннор, и как Южный, Мейсон также отважно безбожник.Ее работы совершенно современны в своей невозмутимой настройке на далекие толчки того апокалипсиса, неуклюжего навстречу нам. Она напоминает нам, что этих моментов благодати в проходах большого магазина или среди могил в Шайло более чем достаточно, чтобы навсегда увековечить память нашей нации ».

~ Джейн Энн Филлипс, автор книги Quiet Dell

«Какое удовольствие получить эту книгу.Во всех отношениях Бобби Энн Мейсон щедра — как читатели поймут, прочитав эту книгу. Она такая наблюдательная и забавная, а ее персонажи такие человечные. Я получил особое удовольствие от некоторых очень коротких отрывков, которых я не знал, и от того, что перечитал свои любимые. Она один из наших лучших писателей, и эта книга — отличная идея ».

~ Энн Битти, автор книги «Состоявшийся гость»

«Благодаря Patchwork у поклонников, включая меня, есть редкая возможность в литературном мире: насладиться работой в целом в одном томе и узнать от самой автора об истоках ее писательской жизни.Здесь мы находим обзор, суть ее содержательных, ярких, часто забавных историй, ее прекрасных воспоминаний о жизни в сельской местности на западе Кентукки, ее литературных эссе и интервью, ее веселых риффов из Нью-Йорка на столь разные темы, как овцы в Новой Зеландии до выставка Пикассо в Музее современного искусства Нью-Йорка, посвященная фразе президента Клинтона «Адам отошел от вола». Если вас интересует диапазон этого писателя, подумайте о ее повороте от Владимира Набокова до Марка Твена и Элвиса Пресли. Как своего рода предварительное подведение итогов, Patchwork — незаменимое дополнение к любой полке ее романов и рассказов.Наслаждайтесь вкусным застольем ».

~ Джеймс Рестон, автор книги A Rift in the Earth: Art, Memory, and the Fight for a Vietnam War Memorial

«Найти гениальность Бобби Энн Мейсон, собранную в одном большом томе, — настоящее удовольствие. Нет такого писателя, которого я был бы более счастлив читать большими глотками, как этот, где я мог бы ясно увидеть мощное сочетание чистоты (в ее запасе, чистоте повествовательный голос) и загадочность (в удивительной сложности жизней, в которые она нас впускает). Пэчворк — это сокровище ».

~ Джозефин Хамфрис, автор Нигде на Земле

Подробное знакомство с многогранной работой лауреата премии Кентукки Мэйсона. Будь то рассказ или роман, эссе или обзор, работы Мэйсона характеризуются тщательно продуманными деталями, сочувствием к участникам и, как правило, острым, но добродушным юмором.Замечательный в своем широком размахе достойной карьеры Мэйсона как писателя и, вероятно, настолько хорошее собрание, насколько могло быть — если для фаната, слишком короткое.

~ Kirkus Обзоры

В целом Пэчворк служит для демонстрации широкого диапазона и необычайного таланта Мэйсона как писателя.

~ Жизнь в Кентукки,

Ее письмо прекрасно держится в течение долгого времени — ясное, точное и эмоционально правдивое.

~ Star Tribune

В Озерном крае Англии был Вордсворт. Конкорд, штат Массачусетс, принадлежал Торо. В Западном Кентукки есть Бобби Энн Мейсон, чьи произведения увековечивают прекрасный, мрачный и приземленный образ жизни в ее родном регионе. Доказательство — Patchwork , в котором собраны рассказы, отрывки из романов, документальная литература и интервью за последние тридцать пять лет.Это захватывающее путешествие по карьере Мэйсона.

~ Глава 16

От яркой обложки до заключительной группы интервью Patchwork предлагает новый взгляд на сорокалетнюю литературу и документальную литературу известного автора из Кентукки.

~ Южный регистр

Ной Синдергаард подписывает контракт с Angels на год

Здоровый Ной Синдергаард может вернуться к тому превосходству, которое он продемонстрировал в качестве молодого стартового питчера, но это не будет с Мец.Во вторник правша согласился на годовую сделку с Los Angeles Angels, присоединившись к команде, которая давно обладает звездной силой, но не имеет достаточной подачи.

29-летний Синдергаард предоставит «Ангелам» питчера с наибольшим потенциалом роста в классе свободных агентов в этом году, но при этом он идет с большим риском. Хотя обязательство рассчитано только на один год, Лос-Анджелес заплатил высокую цену, гарантируя упорному Синдергаарду 21 миллион долларов и пожертвовав компенсационный выбор драфта Мецу, который продлил квалификационное предложение, которое принесло бы Синдергаарду 18 долларов.4 миллиона.

О сделке с Ангелами, о которой впервые сообщили ESPN и MLB Network в понедельник, Ангелы объявили во вторник после завершения медосмотра.

В видео, опубликованном в Твиттере, Синдергаард поблагодарил фанатов Мец за их поддержку и рассказал о процессе принятия решения двигаться дальше.

«Этот процесс реабилитации и свободного агентства одновременно открывает глаза и унизительно», — сказал он. «Я был польщен всем внешним интересом, но не мог понять, что это будет означать и насколько сложно будет покинуть Нью-Йорк.Но после бесчисленных дней размышлений я чувствую, что подписание контракта с Ангелами лучше всего подходит для меня на данном этапе моей карьеры ».

Синдергаард присоединяется к команде, в которую входят два лучших игрока в бейсбол — Майк Траут и Шохей Отани. После четвертого подряд четвертого места в Западной американской лиге Лос-Анджелес действует под чем-то вроде ультиматума, потому что Отани, суперзвезда двустороннего движения, намекнул, что команде нужно начать побеждать, чтобы он был счастлив, прежде чем его свободное агентство. в 2024 г.

Лос-Анджелес в последние годы вложил значительные средства в нападение, с огромными обязательствами перед Траутом и третьим игроком с низов Энтони Рендоном, но подача команды была в лучшем случае лоскутной. Отани, который показал 9-2 с результатом 3,18 E.R.A. (помимо 46 хоумранов), был самым эффективным стартером команды и единственным питчером в составе, который в 2021 году превысил 100 иннингов.

В своих лучших проявлениях Синдергаард мог быть асом, которого команде не хватало. У него 3,32 E.R.A. за шесть сезонов и в среднем 9.7 аутов за девять подач. Будучи новичком в 2015 году, он участвовал в Мировой серии. В 2016 году он стал Матчем всех звезд. Но с тех пор дела пошли гораздо хуже.

Существенно набравшись после сезона 2016 года, Синдергаард сделал всего семь стартов в 2017 году из-за разрыва правой широчайшей мышцы. И после неравных усилий в 2018 и 2019 годах он пропустил весь 2020 год после операции Томми Джона. Когда он все же вернулся, он сделал только два символических появления в последней неделе сезона 2021 года из-за воспаления в его локте.

В то время как Мец продемонстрировали веру в Синдергаард, расширив квалификационное предложение, они, похоже, не хотели увеличивать риск с точки зрения заработной платы или лет, допуская кувшин, которого они приобрели из Торонто в 2012 году как часть R.A. Дики обменяется на уход в обмен на драфта, который займет около 70-го места в общем зачете.

Демонстрируя способность смеяться над собой, Синдергаард ответил на твит Джона Хеймана из MLB Network, который сомневался, стоит ли Синдергаард рисковать квалификационным предложением, поделившись видео сцены из «Умерь свой энтузиазм», в которой Ларри Дэвид говорит: «Спасибо, что поделились этой историей.

Knox’s Cherry Street Combo выпускает новый альбом

The Cherry Street Combo, джаз-группа из колледжа Нокса, известная регулярными выступлениями по четвергам в пабе Fat Fish Pub, выпустила в октябре новый альбом Patchwork .

Patchwork включает комбо-участников 2018-2019 учебного года: Зак Барнс ’19 на фортепиано, Гас Мартини ’19 на басу, Линдси Смит ’19 на вокале и Лиам Уолихан ’20 на барабанах. Также на пластинке представлены Эндрю Кроуфорд, музыкальный администратор Нокса и управляющий директор Jazz Year, на гитаре и Мануэль Лопес на ударных.

«Важность джазовых записей в наши дни, или, по крайней мере, в этой конкретной ситуации и для меня в частности, заключается в их использовании в качестве инструментов документации для определенного времени и человеческой конфигурации, которая, возможно, никогда больше не повторится», — сказал Мартини.

Альбом почти полностью состоит из оригинальных композиций, написанных Барнсом и Смитом. «Зак — нелепый музыкант», — добавил Мартини. «Я пришел к такой музыке, играя с ним, и я чувствую, что в некотором смысле его игра стала для меня моей домашней базой, и я думаю, что так будет на очень долгое время.У Линдси совершенно нереальный голос и отличное музыкальное чутье. В ходе этого проекта мы выяснили, что она также отличный автор песен ».

«Гас, Линдси и Зак — все блестящие музыканты, — сказал Уолихан. «У меня нет словарного запаса, чтобы выразить, на что они способны».

Альбом был записан в студии The Studio Nashville в Нэшвилле, штат Теннесси, во время весеннего тура Cherry Street Combo в 2019 году. Когда группа вернулась в Гейлсбург, альбом был доработан и обработан в студии звукозаписи Мануэля Лопеса m3studios.

По словам Уолихана, «мы отрабатывали мелодии, которые Зак и Линдси писали на наших еженедельных репетициях, и в конечном итоге возились с ними до того дня, когда мы записали их в студии». И Уолихан, и Мартини вспоминают, что утром перед записью альбома производили работу.

Кроуфорд сказал: «Я был довольно свободен от творческого процесса. Я спланировал поездку в Сент-Луис и Нэшвилл, составил маршрут и водил фургон, а также подтолкнул их к написанию и составлению плана.Все они очень талантливые музыканты, и я хотел дать им возможность создать собственное произведение ».

Купите цифровой альбом Patchwork или компакт-диск.

Cherry Street Combo 2019-2020 играет Jazz Night в Fat Fish Pub почти каждый четверг с 19:00. до 23:00

Вставка новой версии лоскутного шитья

[Эта статья была впервые опубликована на сайте Data Imaginist и любезно предоставлена ​​R-блогерам]. (Вы можете сообщить о проблеме с содержанием на этой странице здесь)
Хотите поделиться своим контентом на R-блоггерах? щелкните здесь, если у вас есть блог, или здесь, если у вас его нет.

Я рад сообщить, что на CRAN выпущена новая версия patchwork. Эта новая версия содержит множество мелких исправлений ошибок, а также некоторые важные функции, которые будут продемонстрированы ниже.

Если вы не знакомы с пэчворком, это пакет, который позволяет легко компоновать графику, в первую очередь предназначенную для ggplot2, но также с поддержкой базовой графики. Вы можете узнать больше о пакете на его сайте.

В оставшейся части этого поста мы будем использовать следующие графики в качестве примеров:

Библиотека
 (ggplot2)
библиотека (лоскутное одеяло)
p1 <- ggplot (mtcars) +
  geom_point (aes (миль на галлон, disp)) +
  ggtitle ('Сюжет 1')

p2 <- ggplot (mtcars) +
  geom_boxplot (aes (шестерня, disp, группа = шестерня)) +
  ggtitle ('Сюжет 2')

p3 <- ggplot (mtcars) +
  geom_point (aes (hp, wt, color = mpg)) +
  ggtitle ('Сюжет 3') 

Подставка для вставок

Изначально лоскутное одеяло предназначалось в основном для выравнивания графиков, отображаемых в сетке.Этот фокус упустил небольшую, но важную для некоторых функциональность для размещения графиков друг над другом. В то время как можно было создать дизайн с перекрывающимися участками, комбинируя разные области построения:

 дизайн <- c (площадь (1, 1, 2, 2), площадь (2, 2, 3, 3), площадь (1, 3, 2, 4))
Участок (проект) 

… при этом будет по-прежнему применяться базовая сетка, что противоречит свободному расположению вставок. Чтобы компенсировать это лоскутное одеяло, теперь добавлена ​​функция inset_element () , которая отмечает данную графику как вставку, которая будет добавлена ​​к предыдущему графику.Эта функция позволяет вам указать точное расположение краев вставки в любой ячейке сетки, которую вы хотите, что дает вам полную свободу размещения:

 p1 + inset_element (p2, слева = 0,5, внизу = 0,4, справа = 0,9, вверху = 0,8) 

По умолчанию позиции используют юнитов npc , которые меняются от 0 до 1 в выбранной области, другие юниты также могут быть использованы, указав их явно:

 p1 + inset_element (p2, left = unit (1, 'cm'), bottom = unit (30, 'pt'), right = unit (3, 'in'),
                   верх = 0.8) 

По умолчанию вставка размещается относительно панели, но это можно изменить с помощью аргумента align_to :

 p1 + inset_element (p2, слева = 0,5, внизу = 0,4, справа = 1, вверху = 1, align_to = 'full') 

Когда дело доходит до всех остальных функций лоскутного шитья, вставки ведут себя как обычные графики. Это означает, что они могут быть изменены после состава:

 p_all <- p1 + inset_element (p2, left = 0.5, внизу = 0,4, справа = 1, вверху = 1) + p3
p_all [[2]] <- p_all [[2]] + theme_classic ()
p_all 

 p_all & theme_dark () 

Он также может быть помечен автоматически:

 p_all + plot_annotation (tag_levels = 'A') 

, который можно отключить так же, как и для wrap_elements () :

 p_all <- p1 +
  inset_element (p2, слева = 0,5, внизу = 0,4, справа = 1, вверху = 1, ignore_tag = TRUE) +
  p3
p_all + plot_annotation (tag_levels = 'A') 

Последовательности произвольной маркировки

Пока мы обсуждаем теги, пэчворк теперь позволяет вам использовать собственную последовательность вместо того, чтобы полагаться на латинские, римские или арабские цифры, которые понимает пэчворк.Это можно использовать, передав список векторов символов в аргумент tag_levels вместо одного вектора:

 p_all <- p1 | (p2 / p3)
p_all + plot_annotation (tag_levels = list (c ('один', 'два', 'три'))) 

При работе с несколькими уровнями тегов пользовательские последовательности можно смешивать с автоматическими:

 p_all [[2]] <- p_all [[2]] + plot_layout (tag_level = 'новый')
p_all + plot_annotation (tag_levels = list (c ('один', 'два', 'три'), 'a'), tag_sep = '-') 

Поддержка растра

Хотя пэчворк разрабатывался с учетом ggplot2, он всегда поддерживал дополнительные графические типы, такие как grobs и базовую графику (с использованием обозначения формул).В этом выпуске добавлена ​​поддержка дополнительного типа: растр. Класс растров (и класс nativeRaster) являются растровым представлением изображений, и теперь они распознаются напрямую и с помощью функции wrap_elements () :

 logo <- system.file ('help', 'цифры', 'logo.png', package = 'patchwork')
логотип <- png :: readPNG (logo, native = TRUE)

p1 + логотип 

Поскольку они реализованы как обернутые элементы, их все еще можно назвать и т. Д .:

 p1 + logo + ggtitle ('Made with this:') + theme (plot.background = element_rect ('серый')) 

Конечно, их также можно использовать с новой функцией вставки, чтобы легко добавлять водяные знаки и т. Д.

 p1 + inset_element (логотип, 0.9, 0.8, 1, 1, align_to = 'full') + theme_void () 

Будущее

Вот и все для этого выпуска. Нет недостатка в запросах функций для пэчворка, и я не буду давать никаких обещаний, но я надеюсь, что следующий выпуск будет посвящен добавлению поддержки gganimate, а также улучшениям функции аннотации, чтобы можно было добавлять метки глобальных осей и аннотации хранятся во вложенных графиках.

Оставайтесь в безопасности!

Связанные

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *