Павловопосадская платочная мануфактура
1. Общество с ограниченной ответственностью «Сола» (ОГРН 1187627020921, ИНН 7606117673, юридический и фактический адрес: 150054, Россия, г.Ярославль, ул.Чкалова, дом 2, офис 308, и Общество с ограниченной ответственностью «Платочный калейдоскоп» (ОГРН 1107847356000, ИНН 7802729023, юридический и фактический адрес: 601655, Россия, Владимирская область, г.Александров, Стрелецкая наб,1), являющиеся официальными дилерами ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» по дистанционной торговле фирменными изделиями (в дальнейшем по отдельности именуемые «Продавец»), публикует настоящий Договор о предварительно приеме заявок на выпуск отсутствующих в текущем ассортименте изделий по заявке покупателя с последующеей их продажей дистанционным способом по образцам, представленным на официальном интернет-сайте www.platki.ru и в каталоге «Фирменной платочной продукции Павловопосадской платочной мануфактуры».
2. Предварительный заказ изделий не является публичной офертой. Такую возможность Продавец может предоставлять в качестве ограниченного предложения некоторым своим постоянным покупателям.
3. Предложение на предварительный заказ изделий размещаются на сайте platki.ru в разделе Предварительный заказ. Данный раздел доступен только тем покупателям, для которых Продавец предоставляет возможность предварительного заказа.
4. Предварительный заказ включает в себя три стадии.
На первой стадии Продавец объявляет предварительный заказ открытым и устанавливает конечную дату для завершения сбора заявок на выпуск изделий. Покупатель в течение установленного срока может выбрать и заказать до 5 изделий одного рисунка и вида. Выбрав изделия, Покупатель средствами личного кабинета сайта отправляет заявку Продавцу, предварительно отметив согласие с данными условиями. После отправки заявки изменить количество заказанных изделий невозможно.
По завершении приема заявок Продавец подсчитывает их количество и принимает решение о возможности выпуска данного изделия. Если такое решение принимается, заказ переходит в следующую стадию — Исполнение. Если не принимает — предварительный заказ по данному изделию отменяется.
На этапе исполнения заказа новые заказы на данное изделие не принимаются, изменения сделанных на него заказов невозможны.
По готовности изделий к реализации наступает третья фаза предзаказа — Реализация.
На этой стадии изделия становятся доступными к заказу через сайт обычным образом. Реализация изделий может осуществляться партиями, по мере поступления товара на склад, при этом возможность выкупить товар будет предоставляться покупателям в порядке очередности подачи заявок. Покупатель обязуется выкупить изделия в течение 21 календарного дня.
Через интернет-магазин реализуются только изделия первого сорта, прошедшие повторный контроль. При наличии в производстве изделий стандартного и третьего сорта они могут поступать для реализации всем покупателям в розничную торговую сеть. В розничных магазинах могут также реализовываться предзаказные изделия первого сорта, на которые была оформлена доставка в магазин и не выкупленные участником предзаказа.
Покупатели, не выкупающие предзаказные изделия без уважительных причин, будут лишаться права делать предзаказы.
Изделия реализуются по ценам, действующим на момент начала продажи изделия. Если с момента начала приема заявок на выпуск изделия до момента начала его реализации цены выросли, покупатель имеет право отказаться от покупки без каких-либо санкций со стороны Продавца.
Шерстяные павлопосадские платки от Павловопосадской платочной мануфактуры
Павловопосадские коллекционные платки (шали) 148X148 см, из уплотнённой шерсти, с шёлковой вязаной бахромой
Павловопосадские многоцветные платки (шали) 148×148 см, из уплотнённой шерсти, с шёлковой вязаной бахромой
Павловопосадские платки 148×148 см (шали), из уплотнённой шерсти, с шёлковой вязаной бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 146×146 см, с шёлковой бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 146×146 см, с шерстяной бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 135×135 см из мягкой итальянской шерсти, с бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 125×125 cм, с шёлковой бахромой
павловопосадские шерстяные платки 125X125 см, без бахромы
Павловопосадские шерстяные платки 125×125 см, с шерстяной бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 115х115 см, из разреженной шерсти
Павловопосадские платки 110×110 см, из мягкой итальянской шерсти, с шелковой бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 89×89 см, с шёлковой бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 89×89 см, с шерстяной бахромой
Павловопосадские шерстяные платки 89×89 см, без бахромы
Павловопосадские шерстяные платки 72×72 см, без бахромы
Павловопосадские шерстяные платки — визитная карточка Павловопосадской платочной мануфактуры. Большие и маленькие, красочные и спокойные, разных видов шерсти и с различной бахромой – их объединяет высокое качество и любовь, с которой столетиями создаётся эта художественная единица истории России — Павловопосадский платок.
Отличительными признаками шерстяных павлопосадских платков является размер, вид шерсти и бахрома
- Шерстяные платки 72×72 — без бахромы: являются самыми маленькими в официальном каталоге павловопосадских платков, подойдут в качестве платков на шею или на голову деткам и пожилым людям, а модницы предпочитают украшать этими платками причёски или повязывать на сумку в качестве дополнительного аксессуара, подчеркивающего незаурядный стиль и умение внести изюминку в свой образ.
- Малые платки 89×89 см – без бахромы, с шерстяной и шёлковой бахромой: пользуются большой популярностью у молодых девушек в качестве шейного аксессуара, который отлично впишется в любой повседневный или деловой образ; их можно носить как с пальто, так и с джинсовкой – за счёт своего небольшого размера эти платки уместны всегда.
Также этот размер подойдёт для ношения на голове, но если Вам хочется более универсальный платок, который можно повязывать на голову разными способами, советуем обратить внимание на платки размером 110х110 см и 125х125 см, которые отлично справляются с этой функцией, не ограничивая полёт фантазии своей хозяйки.
- Средние платки 125×125 см – с шерстяной и шёлковой бахромой, а также без бахромы: самый универсальный размер из всех представленных, их можно красиво повязать на голову или накинуть на плечи – в любом из вариантов эти платки выглядят актуально и ненавязчиво, украшая и дополняя образ. Шерстяная бахрома особенно любима почитателями традиционного павловопосадского платка и туристами из других стран, а шёлковая – любителями современного стиля, так как она добавляет изысканности изделию, но при этом не переносит акцент с самого платка.
- Платки из итальянской шерсти: бывают в двух размерах — 110×110 см и 135×135 см, выпускаются только с шёлковой бахромой. Они выполнены из двухниточной пряжи, благодаря которой изделие приобретает дополнительную плотность, а за счёт мягкого грифа платки из этой категории отличаются кашемировой мягкостью, хорошо драпируются и совсем не колются.
Край платков 135х135 см обрабатывается вязаной вручную бахромой с несколькими рядами клеток, дополнительно украшая и без того роскошное изделие.
- Большие платки 146×146 см — с шерстяной и шёлковой бахромой: отличаются доступной ценой и внушительным размером, с платками этой категории можно смело экспериментировать в различных способах намотки поверх одежды. Так же платки размером 146х146 см часто выбирают для традиционных праздников и свадебных нарядов.
- Шали из уплотнённой шерсти 148×148 см – с шёлковой бахромой: делятся на две категории – многоцветные (в их производстве используется от 16 до 23 цветов) и немногоцветные (до 16 цветов). Это деление довольно условное, так как внешне шали из этих категорий не уступают друг другу по красоте и яркости. Бахрома на этих платках являет собой отдельный вид искусства, ведь она вяжется вручную, образуя несколько рядов клеток и украшая изделие. А за счёт уплотнённой шерсти шали приятно увесисты и очень тёплые.
За счёт натурального состава и правильной технологии производства, шерстяные павлопосадские платки отличаются высоким качеством и прекрасным внешним видом, поэтому, если Вы планируете купить павловопосадский платок, не сомневайтесь – он прослужит Вам долгие годы, радуя и согревая в любое время года.
Шаль — 67 фото
1
Фиолетовая шаль
2
В лучах солнца Павлопосадский платок
3
Платок оренбургский
4
Толша «Морозко»
5
Платок женский на голову
6
Шарф пуховый Оренбург
7
Винтажные шарфы
8
Шарфы Tesoro Pavloposad
9
Оренбургская Целлюлозная Щала 160х160
10
Оренбургский пуховый шарф паук
11
Шелковый алый брюнет
12
Шарф на гребне волны
13
Девушка с графикой
14
Шарф Павлопосад Шафран
15
Кашемировый шарф женский
16
Стильные шарфы
17
ЦЫГАНСКИЙ ПЛАТК
18
Шарф пуховый Оренбург розовый
19
Платок Март Павловопосадский
20
Шарф пуховый Оренбург
21
Павлопосадский платок оберег
22
Красивые русские платки
23
Кашемировая шаль
24
Павлово-Посадский платок Мирослава
25
Павловопосадский шарф Рябина Зубцкая
26
Шарф пуховый Оренбург
27
Русские красавицы в платках
28
Оренбургская Целлюлозная Щала 160×160
29
Павлово-Посадский платок оберег
Русская шаль
31
Хиджаб необходим женщине
32
Северянка Павлопосадский платок
33
Palatin Laura Milano Модель LM-220001
34
Павлопосадский платок секрет успеха
35
Павловопосадский шарф мороз и солнце
36
Платок цветущей сирени
37
Пушистая черная шаль
38
Спицы для вязания хлопковой шали
39
Павлопосадский платок тысяча и одна ночь
40
Брендовые шарфы девочки
41
шаль 24 мая Павловопосадская
42
Вязаный шарф как у Светланы Ивановой
43
Ажурные шали летние
44
Желтая шаль
45
Шаль на руки
46
Шаль Ангелина Зизмик
47
«Оренбургский пуховый платок» Ирина Бушухина
48
Павловопосадский шарф аромат лета
49
Стильная вязаная шаль
50
Щала Лаки 1122-15
51
Павлопосадский платок на девушку
52
Павловопосадские шарфы волшебная выкройка
53
Шаль с оперением
54
Павловопосадский шарф знойный ветер
55
Украинские платки национальные
56
Осенний шарф
57
Павлопосадский шарф Королева Красоты
58
Пуховый шарф Зыкина Оренбург
59
Черное платье с шалью
60
Модные шарфы
61
Восточные сладости в общественных местах
62
Платок без розы
63
«Оренбургский пуховик» Бушухина Ирина
64
Павлопосадский платок на голову
65
Испанский шарф
66
67
— + + + +
Люди во всем мире на протяжении тысячелетий взаимодействовали с товарами, созданными другими обществами и культурами. Интеграция чужеродных объектов в местную культуру коренных народов обычно происходит, когда два общества имеют обширные контакты и взаимодействие. В России есть фабрика по производству шалей и платков с цветочным принтом. Эти ткани были дорогими товарами в России и Восточной Европе до индустриализации, когда такие изделия ткали вручную. Их популярность распространилась по Европе с началом массового производства тканей и, в частности, на Павлово-Посадской текстильной мануфактуре (Кочемазова). В конце концов, эти женственные и красиво оформленные шарфы экспортировались по всему миру, в том числе в Америку. В настоящее время эти яркие, привлекательные и замысловатые произведения натуралистического ботанического дизайна стали неотъемлемой частью традиционной одежды и регалий многих коренных американцев и коренных народов. Эти украшенные кружевом шали с цветочным орнаментом использовались в качестве накидок в традиционной одежде женщин пуэбло, использование платков в качестве головных повязок для знахарей навахо и интеграция шарфов в регалии пау-вау.
Узоры павловопосадских тканей заимствованы из традиционных узоров вышивки коренных народов Восточной Европы и России. Считалось, что папоротники, различные травы и цветы, изображенные на пикселях плетения, обладают защитной силой для владельца. Эти цветочные шали были сотканы вручную из ручного прядения шелка и/или шерсти. Иногда их вышивали или раскрашивали вручную индивидуально созданными узорами в общем цветочном стиле. Это были дорогие и дорогие предметы; люди часто владели только одним за всю свою жизнь. Некоторые общины были известны своими текстильными и ткацкими традициями. С индустриализацией и мобилизацией рабочей силы в России художники по текстилю Павлово-Посадского региона стали работать на Павлово-Посадской текстильной мануфактуре и расширили свой набор навыков, включив в него промышленные процессы создания и дизайна текстиля. Элементы дизайна, которые ранее были вышиты или раскрашены вручную, теперь воссоздавались с использованием различных слоев блочной печати (Саттон 1). Высокие объемы производства, которые смогло произвести производство, также превратили эти шарфы из довольно редкой и дорогой личной одежды в товары массового производства. Тем не менее их высокая ценность сохранялась даже в изменяющихся условиях.
Тем временем на юго-западе у народа навахо были собственные ткани и тканые изделия. После контакта с испанским домашним скотом в 17 веке люди навахо начали интегрировать одомашненную шерсть, мохер и вертикальный ткацкий станок в свою культуру ткачества. Шерстяные ткани навахо, изготовленные на вертикальных ткацких станках, были в авангарде огромных изменений в экономике навахо. Накопление богатства среди матриархов Дине поддерживалось женскими отношениями по выращиванию овец и коз как средства к существованию путем производства мяса, сухожилий, шерсти и других товаров (Weisiger 79).). Текстиль, производимый женщинами-дине, имел высокую культурную и денежную ценность в мире навахо. Это высокое уважение распространилось и на торговлю с другими племенами, поскольку мантии в стиле вождя стали пользоваться спросом среди соседних племен и за их пределами (Берло 65). Со временем репутация ткачества навахо стала известна и стала желанной в англо-американских кругах.
С индустриализацией текстильного производства в восточной части США и Европы на сцену вышли дешевые ткани машинного производства. Эти товары прокладывали себе путь через Запад и в общины резерваций. Новые изделия из волокна снова стали частью одежды Diné. Черно-красные шерстяные платья в стиле манта, которые доминировали в женской моде навахо до начала двадцатого века, стали менее распространенными вместо вельветовых рубашек с воротником в испанском стиле и многоуровневых юбок. Для таких нарядов также использовалась хлопчатобумажная ткань, а для платьев предпочитались цветочные узоры.
Где-то в смеси текстиля навахо, продаваемого за пределами общины, и промышленного текстиля, импортируемого в страну навахо, появились павлово-посадские шарфы. Например, знаменитый торговый пост Хаббелл был одним из многих аванпостов, созданных в стране навахо для приобретения продуктов навахо в обмен на промышленные товары. Таким образом, во многих отношениях женщины навахо обменивали свой текстиль ручной работы на ткани машинного производства, которые предлагали больше возможностей для создания личной одежды (Wilkins 22).
К 1930-м годам павловские шарфы были интегрированы в женскую моду Diné (Cut). Фотографии женщин навахо на протяжении двадцатого века часто включали ношение головного убора. С появлением газетных изданий, таких как Gallup Independent и Navajo Times, фотографические документы о моде навахо стали доступны местному сообществу. Со временем эта группа средств массовой информации начала влиять на то, как люди навахо представляли себя и что считалось традиционной одеждой.
Шарф также использовался как мужская повязка на голову, что имело собственное метафорическое и церемониальное значение. Цветочный дизайн является признанием матери-земли. Когда повязка завязывается вокруг головы, чтобы соединиться сзади, она символизирует Хогана, четыре стороны света, двойственность мира, приведенного в равновесие. Когда повязка завязывается над левым ухом — считается севером, который является направлением, связанным как с вражескими силами, так и с защитой, — это символизирует защиту от врагов. (Льюис) Этот предмет становится еще одним аксессуаром, отражающим космологию навахо наряду с другими традиционными церемониальными предметами личного украшения ручной работы.
Когда центр товарного производства для американских потребителей переместился из США и Европы в Китай, переместилось и производство павловопосадских цветочных подделок платков. Сегодня такие предметы производятся массово и доступны на оптовых рынках, таких как Лос-Анджелесский квартал моды. Наценка от оптовой к розничной в таких местах, как Gallup, может достигать четырехсот процентов. (Смит) Высокая цена, которую люди навахо готовы платить сегодня, отражает сохранение высокой культурной и материальной ценности, которую эти набивные платки достигли за последние несколько десятилетий.
В то время, когда импортные цветочные шарфы были представлены на потребительском рынке навахо, эти предметы не имели другого значения, кроме эстетической или гедонистической ценности. Способность к интеграции, которую продемонстрировали люди навахо, — это то, что придавало и продолжает придавать этим объектам культурное значение, что, в свою очередь, поддерживает их постоянную высокую денежную ценность.
Современный акт интеграции товаров иностранного производства в свои модные обычаи до сих пор повторяется с этим конкретным текстилем. Дизайнеры навахо переделывают большие шали в другую одежду, такую как жилеты, рубашки, платья, юбки и так далее. Визуальный язык этих переработок передает связь с модернизацией одежды навахо в начале двадцатого века. Дизайнеры навахо, повторяя процесс интеграции, чтобы заставить этот предмет работать в уникальном контексте Дине, создают своего рода традицию, которая связывает их со своими бабушками, которые впервые носили эти произведенные творения. Это процесс, который отличает модных дизайнеров Дине от массового создания моды. Первые стремятся переосмыслить модные тенденции внутри своего сообщества, тогда как господствующая мода часто стремится приобрести диковинки и другие культурные символы из экзотических уголков мира в акте империализма. Этот товар представляет собой не проникновение коммерциализации в самоуправляемые местные контексты, а товар, которому была переназначена роль, поддерживающая утверждение и увековечение местной космологии. Благодаря преобразующему процессу реконтекстуализации этот светский предмет наполняется духовными качествами, которые, возможно, были бы недостижимы, если бы эта ткань не прошла тысячи миль от своего происхождения в Восточной Европе до народа навахо.
Процитированные работы
Берло, Джанет С.