Показ мод шанель: Шанель 2023 Осень Зима, Рождественская Коллекция Платьев и Пальто Chanel, Показ Женской Моды и Сумок, Модели Пиджаков и Жакетов, Косметика

Показ Chanel»66 в одном снимке

T

Первый ряд на показе Chanel»66

ТЕКСТ: ВИКТОРИЯ ДЯДЬКИНА

В день показа Chanel на парижской неделе моды вспоминаем историю архивного снимка, сделанного Регом Ланкастером для Vogue на показе Chanel Haute Couture полвека назад, в 1966-м: когда пепельницы на тонких ножках были неотъемлемым атрибутом модных шоу, а на первом ряду могли соседствовать Барбра Стрейзанд и Марлен Дитрих.

Нажимайте на точки, чтобы узнать подробности.

Факт № 1: 

24-летняя Барбра Стрейзанд на весеннем показе Chanel Haute Couture 1966 года в бутике-ателье на Рю Камбон. К тому моменту у певицы уже были несколько наград «Грэмми» и свое авторское шоу на канале CBS «My Name Is Barbra». К слову, Барбра не была горячим поклонником французской моды – считала, что ценники модных домов слишком высоки: «Пришивают пуговицы они лучше, но и берут за это больше».

Факт № 2: 

Пепельница. Да, в прошлом веке на модных показах еще можно было курить.

Факт № 3: 

Из-за правого плеча Барбры выглядывает Ричард Аведон. Портфолио нью-йоркского фотографа в 1966 году уже включало портреты четы Кеннеди, Мэрилин Монро и Одри Хепберн.

Факт № 4: 

Барбра любила сама себе придумывать наряды, а потом заказывать их в ателье модных домов. Этот леопардовый костюм с высоким котелком – тоже ее проект. Идея родилась под впечатлением от леопардовых подушек на ее кровати. К слову, любовь Барбры к экстравагантным головным уборам и леопардовому принту была непреходящей на протяжении всей ее карьеры. В леопардовом total look она появляется на съемках своего шоу «My Name Is Barbra» и в фильме «Funny Girl», а в шляпах разнообразных фасонов ходит на вечеринки и позирует для Vogue.

Факт № 6: 

Гости на первом ряду выглядят вполне современно — не хватает разве что смартфонов в руках. Незадолго до этого презентации устраивали только для постоянных клиенток модных домов и часто — в индивидуальном порядке. Но в XX веке индустрия моды и индустрия звезд начали стремительно развиваться и оказывать друг на друга все больше влияния: поэтому в первом ряду сидят не только fashion-эксперты, но и влиятельные медийные лица.

Факт № 5: 

Барбра выглядит напряженно. И виной тому не робость перед Марлен Дитрих, сидящей на другом конце зала. Причина — временная проблема со здоровьем. «У меня уже десятый день скручивало живот из-за марсельского буйабеса. Если я выглядела странно, то потому, что я боялась, как бы меня не стошнило. Было плевать даже на Марлен Дитрих».

Факт № 4: 

Барбра любила сама себе придумывать наряды, а потом заказывать их в ателье модных домов. Этот леопардовый костюм с высоким котелком – тоже ее проект. Идея родилась под впечатлением от леопардовых подушек на ее кровати. К слову, любовь Барбры к экстравагантным головным уборам и леопардовому принту была непреходящей на протяжении всей ее карьеры. В леопардовом total look она появляется на съемках своего шоу «My Name Is Barbra» и в фильме «Funny Girl», а в шляпах разнообразных фасонов ходит на вечеринки и позирует для Vogue.

Факт № 6: 

 Гости на первом ряду выглядят вполне современно — не хватает разве что смартфонов в руках. Незадолго до этого презентации устраивали только для постоянных клиенток модных домов и часто — в индивидуальном порядке. Но в XX веке индустрия моды и индустрия звезд начали стремительно развиваться и оказывать друг на друга все больше влияния: поэтому в первом ряду сидят не только fashion-эксперты, но и влиятельные медийные лица.

Факт № 1: 

24-летняя Барбра Стрейзанд на весеннем показе Chanel Haute Couture 1966 года в бутике-ателье на Рю Камбон. К тому моменту у певицы уже были несколько наград «Грэмми» и свое авторское шоу на канале CBS «My Name Is Barbra». К слову, Барбра не была горячим поклонником французской моды – считала, что ценники модных домов слишком высоки: «Пришивают пуговицы они лучше, но и берут за это больше».

Факт № 5: 

Барбра выглядит напряженно. И виной тому не робость перед Марлен Дитрих, сидящей на другом конце зала. Причина — временная проблема со здоровьем. «У меня уже десятый день скручивало живот из-за марсельского буйабеса. Если я выглядела странно, то потому, что я боялась, как бы меня не стошнило. Было плевать даже на Марлен Дитрих».

Факт № 3: 

Из-за правого плеча Барбры выглядывает Ричард Аведон. Портфолио нью-йоркского фотографа в 1966 году уже включало портреты четы Кеннеди, Мэрилин Монро и Одри Хепберн.

Факт № 2: 

Факт № 2: Пепельница. Да, в прошлом веке на модных показах еще можно было курить.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}

Бренд Chanel презентовал коллекцию весна-лето 2023

В Париже культовый Модный дом Chanel, основанный модельером Коко Шанель 114 лет тому назад, презентовал новую коллекцию прет-а-порте.

Шоу началось уже традиционно с черно-белого документального фильма, где в этот раз главную роль исполнила актриса Кристен Стюарт. Вдохновением для создания коллекции и короткометражки послужил фильм 1961 года «В прошлом году в Мариенбаде», для которого сама Коко Шанель создавала наряды.

Но, несмотря на оригинальную задумку и отсылку к культовому произведению, новая коллекция особой оригинальностью не отличалась. На подиуме вновь были представлены классические твидовые костюмы с брюками, юбками и шортами, также бренд предлагает весной носить кардиганы, короткие платья-пальто, мини-платья на бретельках и ромперы.

Еще креативный директор бренда Виржини Виар сделала акцент на легкости, поэтому в коллекции имеются легкие сатиновые шорты в бельевом стиле, полупрозрачные шифоновые платья и костюмы. Во многих образах акцентом стала монограмма бренда, что выглядело немного тщеславно.

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Показ коллекции Chanel весна-лето 2023 / Фото: Associated Press

Читайте также:

  • Простота, удобство и много цвета кэмел: бренд Hermès презентовал коллекцию весна-лето 2023
  • Стразы, пайетки и длинные платья: бренд Valentino представил коллекцию весна-лето 2023
  • Бюстье, джинсовые total look и оверсайз-бомберы: коллекция Givenchy весна-лето 2023

Коллекция Chanel Fall 2022 Couture Collection

Как уже было показано на этой неделе, а некоторые влиятельные имена еще не представлены, высокая мода может означать совершенно разные вещи для разных дизайнеров. Платформа для бурного воображения или, возможно, ответ на дух времени, или витрина для технического мастерства ателье и фурниссеров , которые снабжают эти ателье необычными тканями, аксессуарами и украшениями.

Для художественного директора Chanel Виржини Виар ее коллекции отражают прагматичные потребности и желания клиентов дома и ее собственные эклектичные, но не фантастические источники вдохновения. Не для Виар были решительные заявления ее наставника Карла Лагерфельда, который мог навязать мощный новый силуэт практически каждому образу в коллекции, а вместо этого чувство плавной эволюции и бесчисленное множество отсылок и искр вдохновения, которые могут варьироваться (как в этой коллекции). ) из ослепительного воспоминания об Инес де Фрессанж, одетой Лагерфельдом в жакет ярко-зеленого и шокирующе-розового (для 1988 кутюрном показе Chanel, когда Виар впервые присоединилась к дому), кадру Фреда Астера в кинематографическом действии, полы его вечернего пиджака с белым галстуком вспыхивают в середине танцевального движения, кадру 19-го века реальной жизни. Энни Окли, чтобы заархивировать отсылки Chanel от небрежных повседневных костюмов 1920-х годов до скользких платьев 1930-х годов, чопорного покроя 1960-х годов и ярких импрессионистских эскизов Лагерфельда из 2000-х годов.

Однако ни одна из этих ссылок не используется Виаром в том, что французы называют premier degré , то есть в буквальном смысле, но вместо этого служат отправной точкой для нарядов, которые развиваются с участием дизайнеров и производителей текстиля, которые ткут этот необычный живописный твид, и портних, которые знают, как сделать идеальные складки, которые «красиво двигаются». », как с энтузиазмом восприняла гостья Сигурни Уивер, «и такие элегантные».

Расклешенная юбка Астера, например, может превратиться в взъерошенный край юбки длиной до икры, образ Окли — в юбку в стиле «дирндль» с практичными карманами, которые поощряют определенный напористый язык тела (и, возможно, эти крепкие короткие сапоги для верховой езды гаучо) , домашний архив 30-х годов отсылает к обтягивающим вечерним платьям, искусно скроенным так, чтобы они ниспадали прямо на пол, когда они стояли на месте, но переходили в завихрения ниже колена, когда владелица шла.

Чтобы создать сцену, Виар снова обратился к художнику Ксавье Вейлану, который создал конструктивистский набор для весенней коллекции от кутюр. На этот раз Вейлан построил ряд конструкций, которые сформировали символический ландшафт (арки, мишени, мобильные телефоны, кубики из переработанного пластика розового цвета жевательной резинки) на песчаном открытом стадионе конноспортивного комплекса L’Étrier de Paris в Булонском лесу. Гости прошли через эти сооружения или вокруг них, прежде чем перейти в помещение к большему количеству песка и набору кинетических цветных блоков черного, белого, песочно-желтого и серого цветов. Это мягко намекало на привкус ар-деко в платьях с заниженной талией и линейных формах, которые появлялись в некоторых образах коллекции (включая сногсшибательный шелк Taroni, который Виар сочетала со стильным болеро в полоску с черными и белыми блестками и стеклярусом). бисер).

Симфонический саундтрек, созданный другом Виара Себастьяном Телье, был установлен на видео, проецируемое на гигантский экран в качестве фона для парада девушек, импрессионистический клип, в котором участвовали самые разные актеры, включая Шарлотту Казираги и Фаррелла Уильямса. Эта эклектика продолжалась и в одежде, демонстрируя удивительные ткани — кружева, окрашенные смолой; поток вышитых листьев на платье-трапеции из белого тюля, оттеняющий принт с тем же мотивом под ним; сплошной декоративный принт на платье-пальто с расклешенной юбкой, которое при ближайшем рассмотрении оказалось полностью расшитым Lesage бисером и пайетками; или пучки страусиных перьев, кропотливо нанесенные на черный шифон и проглядывающие сквозь прорези обтекаемого тренча из фактурного черного твида.

К сожалению, в этом эпическом наборе и виденном издалека многие из тех очень тонких деталей, на которые Виар указала во время примерки в ателье Шанель накануне презентации и так красиво держались в руке, были утеряны. То, что осталось, было гипнотическим ощущением мягкого течения складок и ткани, ловко управляемой высококвалифицированными руками, так что эффект, достигнутый за годы ноу-хау и мастерства, казался легким. Другими словами, чистая высокая мода.

Коллекция Chanel Весна 2023 Couture Collection

Что может делать концептуальный верблюд в модном доме Chanel? Эту загадку — первое, что встречает зрителей, когда они входят — можно легко решить, погуглив квартиру Коко Шанель. Что быстро всплывает, так это фотографии Шанель дома на улице Камбон, с моделью верблюда на боковом столике, большими бронзовыми оленями, сгрудившимися вокруг ее камина, и изображениями львов тут, там и повсюду. Виржини Виар провела тет-а-тет с художником Ксавьером Вейланом, чтобы придумать декорации для весеннего показа высокой моды в указанной квартире, и — вы можете себе это представить — они, должно быть, огляделись и сказали друг другу: «Давайте сделаем животные!»

Эй, вуаля! Игривая идея, которая увлекла Виар в тему — парад чего-то между симпатичными барабанными мажоретками Шанель или, возможно, цирковыми начальниками манежа. Они носились в коротких расклешенных костюмах, со странным цилиндром и галстуком-бабочкой, обуты в маленькие белые сапожки с перекрестной шнуровкой и фирменными черными кончиками пальцев Шанель. К этому времени они прогуливались по зверинцу Вейлхана, состоящему из подвижных скульптур животных — лошади, льва, оленя, буйвола, птицы, рыбы, собаки и слона, — которых выкатили, чтобы присоединиться к верблюду.

Тем не менее, Виар как креативный директор не в характере навязывать концепцию одежде. Вместо этого здесь была коллекция высокой моды, которая казалась молодежной. Зрелище ее марша мажореток стало просто приемом для освежения выкройки повседневных костюмов Шанель, во главе с очаровательным номером в военной куртке белого цвета.

Затем последовали разновидности укороченного позолоченного твида Chanel: короткое пальто-трапеция, плиссированные юбки в виде мини, а затем крохотное сахарно-розовое платье-пальто с стоячим воротником. Возможно, это был немного мод 60-х, но не слишком явно.

Действовать «не слишком очевидно» на самом деле может быть девизом Виара. Так было, когда коллекция перешла от короткой и милой дневной одежды к длинной и узкой вечерней. В этой последовательности было шикарное, аккуратное твидовое пальто с короткими рукавами парма-фиолетового цвета, надетое с белыми кожаными оперными перчатками, и длинные облегающие платья в мелкий горошек и черное или белое кружево.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *