Польские духи быть может: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Винтажные духи «Быть может»: маленький флакончик польских духов

Когда была в столице (еще до пандемии коронавируса), нашла в одном из магазинчиков на центральной площади духи, которые обожает моя тетя. Хотела подарить ей их на день рождения, это был раньше ее любимый аромат. Однако не удержалась и решила продегустировать сама эти винтажные духи юности наших мам.

«Быть может» ассоциируются у меня с детством. Когда-то этот маленький флакончик польских духов был настоящим сокровищем! Пожалуй, не было женщины, которой бы не нравился этот простой шипрово-карамельный аромат. Была в них какая-то изюминка!

Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает немного поностальгировать по прекрасным семидесятым и вспомнить польские духи «Быть может» (“Być może”). Сейчас уже редкость!

Винтажные духи

«Может быть, он некрасивый, может быть. Может, слишком молчаливый, может быть. Говорят, не те манеры, может быть…», — пела когда-то Капиталина Лазаренко. Руководитель джаза Эдди Рознер, озвучивавший «Карнавальную ночь», написал эту песню именно для нее. Песня эта была настолько популярной, что в Польше выпустили духи, которые назвали «Быть может» (“Być może”).

Аромат «Быть может» мгновенно завоевал сердца дам от Бреста до Владивостока, не говоря уже о польских пани. На всём постсоветском пространстве просто обожали эти духи. Их продавали исключительно «по блату», как только они появлялись, выстраивались километровые очереди.

«Аромат тонкий, свежий, искренний. Альдегиды, охапка неопознанных цветов в хрустальной вазе, прохладный ветерок и хрупкая сладость ванильных сушек.

Нежность во флаконе!» — именно так описывает эти духи моя тетя.

Композицию составляют следующие ноты и аккорды: амбра, белый кедр, бергамот, фиалка, гелиотроп, герань, гиацинт. А также ландыш, мимоза, роза и сандал.

Помимо прекрасного аромата, их плюсом был и удобный флакончик. Баночка с 10 миллилитрами духов могла поместиться в любой сумочке. Говорят, что данный аромат даже чем-то напоминал Chanel № 5. Легендарные духи!

Помню, как в детстве проходила мимо маминого трюмо и перебирала коробочки «Сигнатюр», «Фрези Гранд», «Рижскую сирень» и, конечно же, был там и милый стеклянный флакончик с золотой крышечкой от польской фабрики Uroda под названием «Быть может».

А теперь хочу вернуться к тому флакончику «Быть может», что купила в столице. К сожалению, аромат отличается от прошлого, так часто бывает с духами.

Да, их по-прежнему выпускают, но аромат изменился. На сегодняшний день он кажется чуть старомодным, как говорится, «такие сейчас не носят». Меняются времена, меняются вкусы!

Ничего настоящего не осталось от прошлого… Однако для многих женщин этот аромат сохраняется в памяти как воспоминание о беззаботной юности, некая ностальгия по ушедшему. Кстати, у С. Родионова есть рассказ под таким же названием «Быть может». Он про любовь и немного про духи. Кто не читал — рекомендую!

Совет редакции

А если тебя, как и меня, заинтересовала тема винтажных духов, предлагаю более детально ознакомиться с парфюмерным прошлым наших мам. Мало кто знает, что Chanel № 5 и «Красная Москва» пахнут одинаково! Особого внимания заслуживают названия ароматов — чудные творения советских маркетологов.

Для кого-то винтажные духи «Быть может» — это хорошие воспоминания, для кого-то память о родных людях. А чем они запомнились тебе? Поделись, пожалуйста, своими впечатлениями.

Песни Эдди Рознера и польские духи «Быть может»

 

 

В 2010-м году музыкальный мир отметил столетие со дня рождения Эдди Рознера, выдающегося музыканта, по биографии которого написана книга и снят документальный фильм.

Эдди Рознер, тогда его звали Адольф, родился в многодетной семье польских евреев, проживавших в Берлине. Отец его был сапожником, а мать – домохозяйкой.

«Лично я уже с 4-х лет имел склонность к музыке. Был принят в 1916-м году 6-тилетним ребенком в музыкальную консерваторию Штерна в городе Берлине, которую закончил с отличными оценками по классу скрипки». 

Однако, Адольф Рознер перешёл со скрипки на трубу, этим и определилась вся его дальнейшая карьера. На смену царице симфонического оркестра скрипке пришла королева джаза — труба. Сначала Рознер, под псевдонимами «Ади», «Джек» и «Эдди», выступал в оркестре Марека Вебера, а после перешёл в джаз Стефана Вайнтрауба.

Приход к власти Гитлера вынудил музыканта уехать из Германии. Однажды он был избит штурмовиками в баре в центре Берлина. Во время гастролей в Швейцарии Рознер оставляет Вайнтрауба и перебирается в Польшу. Тогда Наряду с голландцем Луи де Фризом Рознер считался лучшим джазовым трубачом Европы.

Однако 1-го сентября 1939-го года началась Вторая Мировая битва, и Рознер с группой музыкантов вынужденно бежал на территорию Западной Белоруссии, только что отошедшую Советскому Союзу. Собрав музыкантов-беженцев, Эдди Рознер организовал белостокский джаз, вскоре ставший Госджазом БССР.

Юрий Цейтлин вспоминает о этом периоде:

«Первые же концерты джаза БССР принесли грандиозный успех! Это было невиданное до сих пор музыкально-эстрадное представление. Слух о нем разнесся с молниеносной быстротой и, когда джаз появился в Москве, возник настоящий ажиотаж по добыванию билетов».

Среди шлягеров, записанных в 1945 — 1946 годах, оказались такие популярные композиции, как «Караван», «Ковбойская», «Мандолина, гитара и бас».

Все шло отлично до 18 августа 1946-го года, когда газетой «Известия» была опубликована статья Е.Грошевой «Пошлость на эстраде». После неё Эдди Рознер принимает решение возвратиться в Польшу. 28 ноября 1946 года он был задержан на границе с фальшивым паспортом Львовским управлением НКГБ.

Рознер попал в тюрьму, получив срок 10 лет и пробыл в заключении до 22 мая 1954 года, а после смерти Сталина был освобожден. Все время, работая в оркестре в магаданском лагере, он писал ходатайства о пересмотре дела, но безрезультатно.

Выйдя из заключения, неутомимый Рознер ещё раз организует оркестр. На экране появилась комедия «Карнавальная ночь», озвученная музыкантами оркестра Рознера.

И вот Эдди Рознер специально для Капитолины Лазаренко написал песенку «Может быть», которая в ее исполнении сразу стала популярной… В Польше так полюбили эту песню, что выпустили… духи «Быть может», которые мгновенно стали обожаемыми в Советском Союзе…

 

youtube.com/v/ierXtmifPIE#t» type=»application/x-shockwave-flash»>

Капиталина Лазаренко «Может быть»

 

 

Источник

Польские духи «Быть может», что пахнут весной жизни и мамой — Это интересно — Шняги.Нет

Когда была в столице (еще до пандемии коронавируса), нашла в одном из магазинчиков на центральной площади, духи, которые обожает моя тетя. Хотела подарить ей их на день рождения, это были раньше ее любимый аромат. Однако не удержалась и решила продегустировать самой эти винтажные духи юности наших мам.

«Быть может» ассоциируются у меня из детством. Когда-то этот маленький флакончик польских духов был настоящим сокровищем! Пожалуй, не было женщины, которой бы не нравился этот простой шипрово-карамельный аромат. Была в них какая-то изюминка!

Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает немного понастальгировать за прекрасными семидесятыми и вспомнить польские духи «Быть может» («Być może»). Сейчас уже редкость!


Винтажные духи

«Может быть, он некрасивый, может быть. Может, слишком молчаливый, может быть. Говорят не те манеры, может быть…» — пела когда-то Капиталина Лазаренко. Руководитель джаза Эдди Рознер, озвучивавший «Карнавальная ночь», написал эту песню именно для нее. Песня эта была настолько популярной, что в Польше выпустили духи которые назвали «Быть может» («Być może»).

Аромат «Быть может» мгновенно завоевал сердца дам от Бреста до Владивостока, не говоря уже о польских пани. На всем постсоветском пространстве просто обожали эти духи. Их продавали исключительно «по блату», как только они появлялись, выстраивались километровые очереди.

View this post on Instagram

A post shared by ТекстильlВинтажlТкань СССР (@tekctilnay_lavka)

«Аромат — тонкий, свежий, искренний. Альдегиды, охапка неопознанных цветов в хрустальной вазе, прохладный ветерок и хрупкая сладость ванильных сушек. Нежность во флаконе!» — именно так описывает эти духи моя тетя.

Композицию составляют следующие ноты и аккорды: амбра, белый кедр, бергамот, фиалка, гелиотроп, герань, гиацинт. А также ландыш, мимоза, роза и сандал.

View this post on Instagram

A post shared by Парфюмерия/Косметика (@parfum_28blag)

Помимо прекрасного аромата их плюсом был и удобный флакончик. Баночка из 10 миллилитрами духов могла поместиться в любой сумочке. Говорят, что данный аромат даже чем-то напоминал Chanel № 5. Легендарные духи!

Помню, как в детстве проходила мимо маминого трюмо и перебирала коробочки «Сигнатюр», «Фрези Гранд», «Рижская сирень» и, конечно же, был там и милый стеклянный флакончик с золотой крышечкой от польской фабрики Uroda под названием «Быть может».

View this post on Instagram

A post shared by Парфюмерия Опт/Розница/Распив (@parfum_classic)

А теперь хочу вернуться к тому флакончику «Быть может», что купила в столице. К сожалению, аромат отличается от прошлого, так часто бывает с духами.

Да, их по прежнему выпускают, но аромат изменился. На сегодняшний день он кажется чуть старомодным, как говорится, «такие сейчас не носят». Меняются времена, меняются вкусы!

View this post on Instagram

A post shared by UniqueVintageRussia (@uniquevintagerussia)

Ничего настоящего не осталось от прошлого… Однако для многих женщин этот аромат сохраняется в памяти как воспоминание о беззаботной юности, некая ностальгия по ушедшему. Кстати, у С. Родионова есть рассказ под таким же названием «Быть может». Он про любовь и немного про духи. Кто не читал, рекомендую!

Совет редакции

А если тебя, как и меня, заинтересовала тема винтажных духов, предлагаю более детально ознакомиться с парфюмерным прошлым наших мам. Мало кто знает, что Chanel № 5 и «Красная Москва» пахнут одинаково! Особого внимания заслуживают названия ароматов — чудные творения советских маркетологов.

View this post on Instagram

A post shared by ️ ДУХИ НОСТАЛЬГИЯ ️ОКСАНА (@parfum_nostalgia)

Для кого-то винтажные духи «Быть может» — это хорошие воспоминания, для кого-то память о родных людях. А чем они запомнились для тебя? Поделись, пожалуйста, своими впечатлениями.

Польские духи «Быть может», что пахнут весной жизни и мамой

Когда была в столице (еще до пандемии коронавируса), нашла в одном из магазинчиков на центральной площади духи, которые обожает моя тетя. Хотела подарить ей их на день рождения, это был раньше ее любимый аромат. Однако не удержалась и решила продегустировать сама эти винтажные духи юности наших мам.

«Быть может» ассоциируются у меня с детством. Когда-то этот маленький флакончик польских духов был настоящим сокровищем! Пожалуй, не было женщины, которой бы не нравился этот простой шипрово-карамельный аромат. Была в них какая-то изюминка!

Сегодня редакция «Сайт» предлагает немного поностальгировать по прекрасным семидесятым и вспомнить польские духи «Быть может» («Być może»). Сейчас уже редкость!

Винтажные духи

«Может быть, он некрасивый, может быть. Может, слишком молчаливый, может быть. Говорят, не те манеры, может быть…», — пела когда-то Капиталина Лазаренко. Руководитель джаза Эдди Рознер, озвучивавший «Карнавальную ночь», написал эту песню именно для нее. Песня эта была настолько популярной, что в Польше выпустили духи, которые назвали «Быть может» («Być może»).

Аромат «Быть может» мгновенно завоевал сердца дам от Бреста до Владивостока, не говоря уже о польских пани. На всём постсоветском пространстве просто обожали эти духи. Их продавали исключительно «по блату», как только они появлялись, выстраивались километровые очереди.

View this post on Instagram

A post shared by ТекстильlВинтажlТкань СССР (@tekctilnay_lavka)

«Аромат тонкий, свежий, искренний. Альдегиды, охапка неопознанных цветов в хрустальной вазе, прохладный ветерок и хрупкая сладость ванильных сушек. Нежность во флаконе!» — именно так описывает эти духи моя тетя.

Композицию составляют следующие ноты и аккорды: амбра, белый кедр, бергамот, фиалка, гелиотроп, герань, гиацинт. А также ландыш, мимоза, роза и сандал.

View this post on Instagram

A post shared by Парфюмерия/Косметика (@parfum_28blag)

Помимо прекрасного аромата, их плюсом был и удобный флакончик. Баночка с 10 миллилитрами духов могла поместиться в любой сумочке. Говорят, что данный аромат даже чем-то напоминал Chanel № 5. Легендарные духи!

Помню, как в детстве проходила мимо маминого трюмо и перебирала коробочки «Сигнатюр», «Фрези Гранд», «Рижскую сирень» и, конечно же, был там и милый стеклянный флакончик с золотой крышечкой от польской фабрики Uroda под названием «Быть может».

View this post on Instagram

A post shared by Парфюмерия ⚜Опт/Розница/Распив (@parfum_classic)

А теперь хочу вернуться к тому флакончику «Быть может», что купила в столице. К сожалению, аромат отличается от прошлого, так часто бывает с духами.

Да, их по-прежнему выпускают, но аромат изменился. На сегодняшний день он кажется чуть старомодным, как говорится, «такие сейчас не носят». Меняются времена, меняются вкусы!

View this post on Instagram

A post shared by UniqueVintageRussia (@uniquevintagerussia)

Ничего настоящего не осталось от прошлого… Однако для многих женщин этот аромат сохраняется в памяти как воспоминание о беззаботной юности, некая ностальгия по ушедшему. Кстати, у С. Родионова есть рассказ под таким же названием «Быть может». Он про любовь и немного про духи. Кто не читал — рекомендую!

Совет редакции

А если тебя, как и меня, заинтересовала тема винтажных духов, предлагаю более детально ознакомиться с парфюмерным прошлым наших мам. Мало кто знает, что Chanel № 5 и «Красная Москва» пахнут одинаково! Особого внимания заслуживают названия ароматов — чудные творения советских маркетологов.

View this post on Instagram

A post shared by ⚜️ ДУХИ НОСТАЛЬГИЯ ⚜️ОКСАНА (@parfum_nostalgia)

Для кого-то винтажные духи «Быть может» — это хорошие воспоминания, для кого-то память о родных людях. А чем они запомнились тебе? Поделись, пожалуйста, своими впечатлениями.

Парфюмерия в Польше

Духи в Польше

Духи – это не просто аксессуар, это та изюминка, что создает настроение, подчеркивает наш образ и делает его делает особенным. Парфюмерия – это искусство. Композиция духов напоминает музыкальное произведение, где каждая составляющая – это нота, только правильно скомпонованные, они зазвучат гармонично. Нотки цитрусовых, бергамота, жасмина, ванили, пачули, розы – некоторые духи могут содержать от 75 до 200 ингредиентов. Палома Пикассо когда-то назвала духи автографом человека. И действительно, иногда от духов зависит, какие ассоциации вы вызовете у человека, и произведете ли вы хорошее впечатление.

Ваш аромат – это часть вас самих. Он может рассказать о вашей личности, характере, вкусах много интересного. А меняя духи, вы сможете экспериментировать с различными образами, открывать себя с другой, новой стороны. Если аромат духов подобран неправильно, он может вызвать дискомфорт и головную боль, поэтому очень важно найти «свои» духи, те, которые будут нравиться и гармонично дополнять вас. Чем больше выбор духов, тем легче найти те, которые будут подходить именно вам. Именно поэтому стоит покупать духи в Польше, ведь магазины парфюмерии в Польше предлагают широкий ассортимент и высокое качество своего товара по привлекательным и доступным ценам.

Польские духи

В польских магазинах парфюмерии представлено многообразие парфюмерной продукции элитных и демокрачных популярных мировых брендов, таких как Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Lanvin, Gucci, Versace, Moschino и др . . Растет интерес и к польским духам: появляется все больший ассортимент духов польского производства. Многие молодые и талантливые польские дизайнеры моды и знаменитости, следуя примеру мировых звезд, выпускают на рынок свою собственную марку духов.

Парфюмерные решение польских производителей – свежие и оригинальные, соответствуют модным трендам и самым разным потребностям клиента. Польские духи радуют покупателей не только приятным ароматом, но и его устойчивостью, что свидетельствует о высоком качестве продукции. При этом купить оригинальные и сертифицированные польские духи можно за довольно демократичной ценой.

Магазины парфюмерии в Польше

Духи для себя мы выбираем скорее интуитивно, а как быть, если нам нужно выбрать их для кого-то, ведь именно духи – один из самых распространенных подарков на все случаи жизни. Покупателям духов в Америке предлагают пройти тест и ответить на несколько вопросов о человеке, для которого они делают покупку. Вопросы эти об увлечениях, интересах, образе жизни, возрасте и деятельности. Существует мнение, что зная общие сведения о человеке, можно узнать, какие духи ему понравятся.

Где купить парфюмерию в Польше

Покупая духи в Польше, вы будете выбирать из множества ароматов различных брендов и различных ценовых категорий. Здесь в наличии как запахи, знакомые нескольким поколениям, которые уже стали классикой, так и новинки от звезд и известных людей шоу-бизнеса, среди которых теперь модно создавать собственный аромат. В магазинах парфюмерии в Польше вы можете выбрать и приобрести ароматы для женщин, мужчин, унисекс варианты, а также ароматные новинки для детей. Здесь вы найдете и другую парфюмированную продукцию –   дезодоранты-спреи, гели для душа, кремы для тела и еще много интересного.

Есть возможность приобрести и подарочные сертификаты, что весьма удобно и практично. Консультанты в магазинах парфюмерии в Польше работают качественно и профессионально и делают все для того, чтобы клиент не только совершил покупку, но и максимально остался ею доволен. Они ответят на все вопросы, которые вас интересуют, а также сориентируют в выборе и помогут найти лучшие духи на ваш вкус.

Купить польские духи. Цены.

Купить польские духи, как и духи других известных мировых и европейских производителей, можно в магазинах косметики и парфюмерии в Польше, которые расположены во всех популярных шопинг-центрах, а также в отдельных магазинах с товарами для здоровья и красоты или в обычных супермаркетах Польши. Цены на духи в Польше значительно ниже, чем на товары тех же брендов в Украине, поэтому покупать духи в Польше однозначно выгодно. Кроме этого, можно приобрести нужный аромат с хорошей скидкой или воспользоваться акционным предложением, которые часто действуют в магазинах парфюмерии в Польше.

Купить духи в Польше

Для грамотного использования ароматов следует знать, что духи делятся на дневные, вечерние, летние, осенние, весенние и зимние, классические, офисные, повседневные, спортивные, сексуальные, романтические и т. д. Желательно иметь духи из разных категорий ароматов, это отличный способ , чтобы иметь возможность подобрать правильный аромат в зависимости от сезона, случая или настроения. Например, цветочные ароматы лучше использовать днем, а вот вечером могут быть уместными пряные восточные. В прохладные времена года духи должны быть насыщеннее, а в теплые – легкие и непринужденные. Также для того, чтобы выбрать именно тот аромат, важно знать, к какой категории он относится.

Есть несколько основных категорий духов:

Свежие – свежие ароматы часто включают в себя «зеленые» ноты, такие как запах свежескошенной травы, весны в воздухе, цитрусов и прохлады. Если вы любите природу и походы, ароматы со свежими нотами – лучшие для вас.

Цветочные – женственные, романтичные и, вероятно, самые популярные из всех категорий ароматы. Цветочные ароматы могут включать в себя ноты жасмина, гвоздики, гардении, цветов апельсина, розы, ландыша, туберозы и др. Цветочные ароматы могут быть легкими или сладкими, в зависимости от их комбинаций. Если вам нравится запах определенного цветка, вы должны попробовать духи, которые включают его аромат.

Восточные – восточная группа ароматов состоит из богатых, выразительных и экзотических нот. Пряные, с оттенками амбры, ванили и корицы, восточные ароматы более чувствительны и «тяжелые», идеально подходят для вечернего выхода или особых романтических случаев.

Древесные (Chypre) – это семейство духов характеризуется землистым ароматом с оттенками дуба, кедра или сандала, мха и цитрусовых. Большинство мужских ароматов относится к этой категории.

Фужеры (Fougere) – чаще всего духи этого класса сочетают в себе ароматы кумарина, свежей зелени, бергамота, лаванды, с ароматами древесных нот и дубового мха в основе.

«Пани Валевска» и «Быть Может»

Фирма Миракулюм — один из лидеров в области польской косметики, история успеха которой — это история о мечте, воплощенной в реальность. Косметическая фабрика Миракулюм была основана 15 июля 1924 года. Душой и организатором этого мероприятия стал доктор Леон Люстер, врач по профессии, решивший шире использовать свой талант преобразования медицинских препаратов в косметике. Он поклялся сотворить чудо ( с лат. «Miraculum»), найти средство, которое продлит молодость и красоту… Стиль косметики Миракулюм — мягкое щадящее воздействие на кожу, профилактика ее здоровья, питание и увлажнение. Многолетнее сотрудничество с ведущими производителями косметического сырья исследовательскими институтами гарантирует разработку современных и безопасных косметических препаратов коллективом высокоопытных специалистов научно-исследовательского отдела фабрики в области химии, биологии, фармацевтики и дизайна.

Косметическая серия «Пани Валевска Классик» — это тот бренд, который до настоящего времени не утратил свей актуальности и популярности среди женщин России, Западной Европы, Америки и стран СНГ. Доктор Люстер, начиная производство косметических препаратов по собственным рецептурам был убежден, что смогут они творить чудеса. Вот уже 80 лет знак «Миракулюм» всегда гарантирует не только высочайшее качество, но также изысканную фантазию в создании новых косметических препаратов, которые действительно творят чудеса.

В ассортименте имеются такие бренды как: Miraculum, Tanita, Pani Walewska, Brutal, Wars, Lider, Być może (Быть может) и Paloma. Весной 2012 года в торговом предложении компании Миракулюм появились два новых бренда с декоративной косметикой:  Joko и Virtual. Деятельность компании концентрируется на разработке и продаже современных препаратов для ухода за кожей лица и тела, для депиляции, а также парфюмерной продукции и для макияжа. Косметическая фабрика «Миракулюм» работает согласно стандарту Сертификата Качества ISO 9001, что является гарантией соблюдения международных норм.

И наконец ещё одна мировая легенда! Неповторимая «Пани Валевска» вместе с другой  продукцией известной польской фирмы «Miraculum»(г.Краков)  тоже в Новосибирске!  Мы рады представить Вам, верным поклонникам старых традиций и объективным ценителям новых и эту знаменитую фирму ! Мы уверены,что парфюмерия и косметика из Польши станет любима широкому кругу потребителей! В рубрике «Польская косметика и парфюмерия» каталоге (колонка справа) Вы можете подробнее познакомиться с этой продукцией.  Все интересующие Вас вопросы можно задавать  по эл.адресу [email protected]  или по телефонам в Новосибирске 83832222915 (город), 89529494713(сотовый).

Фамилия Валевска у многих российских женщин среднего возраста ассоциируется с красивым профилем на коробочках и флаконах фирмы « Miraculum ».

Женщина, в честь которой были названы духи и помады, была польской дворянкой и возлюбленной Наполеона. И еще она была редкой красавицей, даже по польским меркам.

Мария Лещинская (в некоторых источниках – Лачинская) принадлежала к старинному, но обедневшему польскому роду. После смерти отца она, младшая из шести детей этого семейства, была больше озабочена судьбой своей страны, чем нарядами. Учитель Николай Шопен (отец великого композитора) писал на полях ее учебной тетради: «К чему такой чрезмерный восторг? Как приложить ваши причитания о бедной Польше к истории Пунических войн?»

Portrait of Marie Laczinska Franсois Pascal Simon Gerard (Франсуа Паскаль Симон Жерар)

 

 

Марыне, как звали ее близкие, предлагал руку и сердце красивый, богатый молодой человек. И хотя симпатии девушки ни у кого не вызывали сомнения, она нашла в себе силы отказать жениху: он был сыном русского генерала, «притеснителя» ее несчастной родины. По некоторым сведениям, Марыня сделала это  не по своей воле и даже собиралась бежать с возлюбленным, но все-таки не решилась.

В восемнадцать (по некоторым источникам – в шестнадцать) лет Мария стала супругой 70-летнего вдовца Колонна-Валевского, женившегося третий раз. Долги ее семьи были уплачены, родовое поместье восстановлено, а брат отправлен учиться во Францию. И не только это… В свете шептались, что этим браком спасалась честь семьи Лещинских: Мария шла под венец, будучи беременной. Достоверно одно: сына она родила спустя шесть месяцев после свадьбы, и отцом его вряд ли можно считать Валевского. В это легко верится – ведь и спустя годы престарелый муж польской красавицы с легкостью дал свою фамилию ее ребенку от Наполеона! 

«1 января 1807 года Наполеон, направляясь в Варшаву, остановился для смены лошадей возле городка Блонь, – пишет французский историк Ги Бретон. – Его карету немедленно окружила восторженная толпа. Внезапно она расступилась, давая дорогу двум элегантным женщинам. Самая красивая из них, блондинка с нежными голубыми  глазами, в национальном головном уборе, сказала по-французски: «О, мсье, я умоляю вас, проведите нас к Императору и сделайте так, чтобы я смогла поговорить с ним несколько минут с глазу на глаз».

Это оказалась Мария Валевская, наивно и искренне приветствовавшая победителя. На другой день «неистовый корсиканец» приказал разыскать приглянувшуюся ему красавицу. И 18 января Дюрок, генерал по особым поручениям, приехал пригласить ее на бал.Вторая встреча Бонапарта и Марии произошла уже в польской столице. До этого старый граф держал молодую супругу в строгости, почти в затворничестве. Юная пленница всегда казалась грустной, и Наполеон тотчас заметил это. Он мгновенно выделил ее из блестящей толпы остальных дам.

По воспоминаниям одной из них, император вошел в зал, как на поле битвы или на военный парад. Увидев целый ряд красавиц, ожидающих своей очереди быть ему представленными, громко воскликнул: «Сколько же в Варшаве прекрасных женщин!» И – задержался перед пани Валевской. На следующий день шумел весь город. Подумать  только, на балу Наполеон пригласил танцевать какую-то действительно очаровательную, но в аристократических кругах почти неизвестную даму из окрестностей Ловича. Валевская сразу же стала центральной фигурой всех балов и приемов: вокруг нее толпились французские генералы, польские вельможи и немецкие князья.«Очаровательная, она являла тип красоты Греза, – живописала ее словесный портрет мемуаристка Анна Потоцкая. – У нее были чудесные глаза, рот, зубы. Улыбка ее была такой свежей, взгляд таким мягким, лицо создавало столь  привлекательное целое, что недостатки, которые мешали назвать ее черты классическими, ускользали от внимания».

Любвеобильный Бонапарт принялся завоевывать Марию на следующее же утро после бала. Но победы добился не сразу. Два его любовных письма остались без ответа. Вот одно из них:«Я никого не видел, кроме вас; я никем не восхищался, кроме вас; я никого не хочу, кроме вас. Поскорее ответьте мне и утолите нетерпеливую страсть. Н.».

Мария ничего не ответила на столь откровенный призыв. Лишь третье послание императора достигло своей цели. В нем, наряду с пылкими клятвами и трогательными мольбами о свидании, упоминалось слово, столь значимое  для Марии, – Отечество:«О! Придите, придите! Малейшее желание Ваше будет исполнено. Ваша родина станет для меня еще дороже, если Вы сжалитесь над моим бедным сердцем. Н.».

Мария сдалась на милость судьбы. Кто знает, каких мук, какой внутренней борьбы стоил ей, замужней женщине и истовой католичке, подобный шаг…

В объятия Наполеона Валевскую толкнуло еще и обращение к ней самых известных людей Польши. От имени двенадцати миллионов поляков они умоляли Марию посетить Наполеона:

«Во все века женщины оказывали огромное влияние на мировую политику… Мужчина отдает жизнь во имя чести Родины, а от женщины не требуется иных жертв, кроме тех, что предназначены ей самой природой, и она обязана принести их тогда, когда они будут необходимы, как бы ей ни было тяжело…» «К счастью, нашлась такая женщина, какой они не встретили бы за сто лет: простая, наивная, стыдливая,  бескорыстная, одушевленная лишь страстной любовью к родине, способная внушить глубокое чувство и истинную любовь, воплотившая в себе все, что есть привлекательного и благородного в польской нации», – рассуждает Фредерик Массон  в своем исследовании «Наполеон и его женщины». «Она приехала. Он закатил ей ужасную сцену, – пишет в двухтомном труде «Жозефина» Андре Кастело, – раздавил каблуком ее часы, угрожал точно так же обойтись с Польшей, если Мария «отвергнет его сердце». Перепуганная его безумным взглядом, она упала в обморок. Придя в себя, она поняла, что принадлежит ему».

Об этом стремительном романе вскоре узнала императрица Жозефина – неверная креолка, так и не подарившая Наполеону наследника. В волнении она написала, что приедет к императору. Тот поспешил ответить, что не желает даже думать об этом: здешний климат ей не подходит…Мария Валевская искренне полюбила императора. Однажды она призналась преданному слуге Наполеона Констану: «Все мои мысли исходят от него и возвращаются к нему. Он для меня все, моя будущность, вся моя жизнь».

Сблизившись с Бонапартом, Валевская прежде всего позаботилась о собственной репутации и репутации мужа – разошлась с графом Колонна-Валевским, получив при этом половину его состояния. Император не расставался с Марией ни в Варшаве, ни позже – в замке Финкенштейн, что в Западной Пруссии. Там они вели тихое, монотонное существование, подобное тому, которое Мария вела некогда в поместье своего старого мужа.Эта идиллия закончилась с началом нового похода Франции против пруссаков и русских. Бонапарт вернулся в Париж… Обещание, данное им Валевской, так и осталось невыполненным – целостность и независимость Польши, поделенной между Россией, Австрией и Пруссией, восстановлены не были. Опечаленная и оскорбленная  Мария наотрез отказалась приехать к Бонапарту в Париж, куда он настойчиво звал ее.

Лишь когда началась война с Австрией, пани Валевская последовала за Наполеоном в Шенбрун. Там она поняла, что ждет ребенка, и не скрыла этого от венценосного возлюбленного. Наполеона это безмерно обрадовало: ведь Жозефина сумела внушить ему, что именно он неспособен к деторождению. Император окружил Марию вниманием и, окрыленный, вернулся во Францию – готовиться к разводу с Жозефиной и… к свадьбе с австрийской принцессой Марией-Луизой. Она же отправилась в Польшу и там, в родовом замке Валевич, в мае 1810 года разрешилась  от бремени сыном. Его назвали Александром Флорианом Жозефом (Александр, который потом стал выдающимся государственным деятелем Франции,  был министром иностранных дел Франции).Через несколько месяцев Валевская все-таки приехала в столицу Франции… Но там произошли существенные перемены – отныне на троне рядом с Бонапартом восседала новая супруга. Она, родившая Наполеону законного наследника, занимала теперь все его помыслы. И Марии Валевской, и отринутой Жозефине следовало довольствоваться только дружеским расположением властителя. Общее несчастье, как часто и бывает, сблизило этих женщин: Мария часто приходила вместе с сыном к экс-императрице, и та очень трогательно относилась и к малышу, и к его матери.

Александра Флориана Жозефа показали Наполеону. Отец нежно поцеловал сына и нарек его «имперским графом». Но в посещениях дворца Тюильри Валевской было отказано…

Впрочем, есть и другие сведения. По утверждению Ф. Массона, всегда, когда у императора появлялась возможность, он приезжал к ней на короткое время или приглашал ее в замок вместе с сыном… И никто, кроме поляков, не подозревал об  этих отношениях.

В апреле 1814 года, когда все уже поняли, что звезда Наполеона клонится к закату, когда почти все покинули его, верная полька ночь напролет просидела у дверей его спальни. Она хотела хоть как-то утешить любимого, поддержать его, но он так и не вышел к ней, раздавленный отчаянием. На рассвете измученная Валевская покинула Фонтенбло… Наполеон, поглощенный своими мыслями, справился о ней только через час после ее отъезда. «Бедная женщина! – проговорил он, – она будет думать, что ее забыли!»Низверженный император, заточенный на острове Эльба, тщетно ожидал Марию-Луизу. Одиночество пленника скрасили здесь лишь три женщины: его мать, сестра – принцесса Полина – и Мария Валевская, «польская супруга» Бонапарта. Она прибыла на Эльбу вместе с подросшим сыном, которому было в ту пору чуть более четырех лет. Мальчик в польском национальном костюмчике прогуливался под пышными каштанами, и под ними же поставили палатку. В нее с причала быстро прошла Мария. Наполеон проследовал за ней. Они пробыли вместе два долгих и (таких коротких!) счастливых дня…

Простодушные жители Эльбы были уверены, что Бонапарта навещала его законная супруга Мария-Луиза с наследником. Они заблуждались – бывшая австрийская принцесса не относилась к числу женщин, для которых голос души и сердца превалировал над всем остальным. Ее брак с повелителем Франции носил чисто  политический характер и не отличался искренностью чувств и силой взаимного влечения. Мария-Луиза вернулась на родину и вскоре после смерти супруга тайно вышла замуж за австрийского генерала Нейперга, а позже – за французского графа, генерала Бомбелла.Пани Валевская была предана Бонапарту в дни блеска и славы, в дни поражений и падений… Она находилась рядом с Наполеоном и после Эльбы, во время так называемых «ста дней», когда снова ненадолго взошла звезда императора. Теперь уже она не делала, как ранее, тайны из своих отношений с ним, не боялась никого  скомпрометировать. Открыто появлялась в Елисейском дворце в изящных туалетах исключительно темных цветов.

Последняя встреча Марии Валевской с возлюбленным произошла 28 июня 1815 года в Мальмезоне, куда Наполеон вызвал ее через десять дней после поражения при Ватерлоо. Это было прощание. Они больше не встретились, хотя Мария просила разрешения сопровождать поверженного императора на остров Святой Елены. Получив  отказ, она сочла себя свободной от каких-либо обязательств. Полтора года жила воспоминаниями, воспитывала детей. Граф и генерал Филипп Антуан д`Орнано, двоюродный брат императора, долгое время любивший Марию, не оставлял надежды на брак с ней и действительно добился своего счастья: 7 сентября 1816 года в Льеже пани Валевская стала его женой (камергер Валевский умер еще в 1814 году).Этот брак, говорят, очень огорчил пленника Святой Елены. Император, по свидетельствам очевидцев, «всегда сохранял чрезвычайно нежные чувства к г-же Валевской, и не в его характере было позволять тем, кого он любил, любить что-нибудь, кроме него».

Мария предчувствовала, что не проживет долго. Она писала своему второму мужу: «Если бы я знала, что умираю, то плакала бы не от того, что ухожу из этого мира, а от мысли о твоем одиночестве после моего ухода».Рождение третьего ребенка – Огюста Филиппа Антуана – оказалось роковым для Марии. На сей раз беременность протекала очень тяжело из-за обострения почечно-каменной болезни. Окончательно ослабев после родов, Мария торопилась продиктовать секретарю свои воспоминания. Своей цели она видимо, достигла, оправдавшись в них перед сыновьями. Один из них, Александр, сын Наполеона, позднее написал: «Воистину моя мать была одной из лучших женщин, какие вообще были на свете. Я могу заявить это без всякой предвзятости».

Собрав последние силы, молодая графиня приехала в Париж и скончалась там от воспаления легких в декабре 1817 года. В том самом доме, который некогда подарил ей любимый человек – император Франции…Мария Валевска умерла, не достигнув и тридцатилетнего возраста, а Бонапарт пережил ее лишь на несколько лет. Считается, что она была единственным серьезным увлечением императора, не считая, конечно, любви к Жозефине…

 

 

Парфюмерный винтаж | LADY.TUT.BY

parfumaniya.com.ua

В советское время с подарками всё было просто и невинно: на 23 февраля мужчинам дарили носки и одеколон «Саша», на 8 Марта ответным жестом сильная половина советского человечества одаривала слабую ветками мимозы и духами «8 Марта». И неважно, что кому-то аромат их, возможно, не нравился. Других-то не было….

 

Рядовому советскому потребителю были не доступны «диоры»и «шанели», которые привозились из-за границы или покупались за чеки в «Берёзке» и «Ивушке», поэтому приходилось довольствоваться отечественным парфюмом. Витрины универмагов были заставлены простенькими флаконами, резко отдающими спиртом, под незатейливыми названиями «Белая сирень», «Рейс», «Зимний вечер», «Лаванда», «Огни Москвы» и т. д.

Именно с тех пор к парфюмерным ароматам я отношусь весьма предвзято и настороженно: то ли оттого, что все пахли одинаково, то ли потому, что моего запаха советские парфюмеры не изобрели. Однако не буду спорить о вкусах, тем более на запахи — это глупо и бесперспективно. Уверена, многим женщинам нравились духи «Красный мак», «Ноктюрн», «Ландыш серебристый», «Русская шаль», «Злато скифов» и другие. Ассортимент парфюмерной продукции в магазинах СССР был невелик, но запахи тех, что были, запоминались легко и надолго.

Эксперты утверждают, что основной проблемой в производстве советской парфюмерии в течение всего времени был дефицит сырья — не хватало эфирных масел и химических веществ, которые Советский Союз не производил, а тратить валюту на импорт главных составляющих духов советское руководство не считало нужным.

И всё же есть духи легендарные, которые знают и помнят все советские (и не только) женщины — «Красная Москва». Это, можно сказать, запах целой эпохи. У них любопытная история. Духи были созданы для русской императрицы Марии Фёдоровны. В Москве в 1913 году, как раз к трёхсотлетию дома Романовых, Генрих Брокар, владелец крупной российской фабрики помад, духов и мыла, создал духи «Любимый букет Императрицы». В 1917 году фабрику Брокара большевики национализировали и предложили переименовать её в «Замоскворецкий мыловаренный комбинат № 5». Однако главный парфюмер Брокара Август Мишель горячо возмутился этому названию и предложил своё — «Новая заря»: вроде как поэтично и соответствовало духу времени. К счастью, новая власть согласилась. А духи «Букет Императрицы» были переименованы в 1925 году, получив название «Красная Москва».

Однако есть и другая легенда, которая связывает создание легендарных духов с именем жены наркома и министра иностранных дел Вячеслава Молотова Полиной Жемчужиной, курировавшей создание этого аромата для советских женщин.

Позже «Красную Москву» стали сравнивать с французскими духами Chanel № 5. Наряду с «Рижским бальзамом», портвейном «777» и одеждой фабрики «Большевичка» «Красная Москва» стала брендовым символом советской эпохи и получила десятки международных наград. Эти духи любили звёзды первой величины: киноактриса Любовь Орлова, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова и миллионы советских женщин. Не потеряли популярность они и сейчас — этот аромат предпочитает любительница ретро, российская актриса Рената Литвинова.

Кстати, при изготовлении духов «Красная Москва» до сих пор практически не используются синтетические добавки. В составе чувствуются нотки бергамота и нероли, средняя нота — иланг-иланга, розы и жасмина, присутствуют также ароматы ириса, ванили и бобов.

Специалисты утверждают, что многие советские духи были сделаны с использованием зарубежных классических рецептур, при изготовлении их применялись натуральные компоненты, а само производство регулировалось очень строгими требованиями ГОСТ, поэтому изделия были действительно качественными. Сейчас об этом сложно судить, поскольку сравнить их мы не можем. Хотя некоторые утверждают, что Cristobal от Cristobal Balensiaga очень напоминают «Русскую шаль», а знаменитая диоровская Diorella — «Ноктюрн» от «Новой зари».

Наряду с этими духами в советское время были ароматы и попроще: «Белая акация», «Красный мак», «Сирень». А в 70-х годах появилась новинка — концентрированные духи «Ландыш серебристый», их позиционировали как демократичные дневные духи для каждого дня. Многие модницы того времени с любовью и нежностью вспоминают и сегодня ароматы «Ноктюрна», «Злата скифов» и не менее легендарных польских духов «Пани Валевска» и «Быть может». И всё же каждая женщина всё равно мечтала о французских духах.

Сегодня духи «Красная Москва» — это символ эпохи и дань памяти. И ещё запах моего детства. Вряд ли я бы сейчас носила этот запах, хотя и в XXI веке есть у них свои поклонники, для которых этот аромат — признак хорошего вкуса, женственности, элегантности и утончённости.

Во времена СССР не было такого разнообразия ароматов как сейчас. Наши мамы и бабушки даже не представляли себе, что парфюмерия может быть люксовой, нишевой, селективной и т. п. Тогда знали, что есть духи советские, польские и французские. Поэтому пусть ароматы типа «Быть может» останутся ТАМ, потому что здесь и сейчас перед нашими современницами безбрежный океан достойнейших ароматов от ведущих парфюмеров всего мира. На любой вкус.

Классика российской парфюмерии. Шлейф духов распускается ароматами ириса и ванили

Винтажные духи созданы на фабрике «Новая заря» в начале 70-ых годов ко дню 8-го Марта

Любимые духи женщин, предпочитающих шипровые ароматы

Польские духи «Быть может»до сих пор многие вспоминают и ставят в пример

Духи «Признание» посвящены театру. Цитрус и свежесть зелени с оттенками белого пиона и жасмина присутствуют в запахе этих духов

В аромате присутствуют запахи древесного мха, ванили, кумарина

Духи «За мир и дружбу» были посвящены интернациональному фестивалю молодёжи и студентов в Москве (1957 г.)

Духи «Рейс» были выпущены в 1975 году ограниченным тиражом по заказу авиакомпании «Аэрофлот»

Очень популярные духи «Наташа». А был еще одеколон «Саша» 🙂

Душистый, свежий и в то же время стойкий цветочный аромат лесного и садового ландыша. Духи использовали ещё и в целях лечебного характера — их ароматом лечили головные боли и успокаивали нервную систему

Избавьтесь от лишних хлопот — ежедневная уборка помещений в подробном Каталоге TUT.BY.

Производство парфюмерии (производитель), частная торговая марка, Производитель

Мы — процветающая косметическая компания, и все, что мы создаем, создается с энтузиазмом и приверженностью.

Многолетний опыт и постоянное развитие нашей команды являются факторами, определяющими высокое качество наших услуг. Мы комплексно занимаемся производством парфюмерной косметики (парфюмерной продукции) под собственной торговой маркой заказчика. Потребности и ожидания наших партнеров — основа делового сотрудничества.Мы поддерживаем их на каждом этапе реализации — начиная от разработки концепции, создания рецептуры, регистрации косметического средства и заканчивая его производством. Мы создаем продукт высочайшего качества, отвечающий ожиданиям заказчика.

Производство парфюмерии — это не только наша работа, но, прежде всего, наша страсть. Каждый из нас с ранних лет интересовался увлекательным миром ароматов и ароматов. Теперь, став взрослыми, мы можем развиваться в этой области и предлагать нашим клиентам различные комбинации ароматов.

Линия косметики MAYbe, разработанная нами, является кульминацией всего, что мы считаем самым важным при создании ароматов. В первую очередь для нас очень важно высокое качество продукта. Этого можно добиться, комбинируя лучшие, идеально подобранные ингредиенты. Кроме того, очень важен правильный выбор головы, сердца и базовой ноты. Чтобы аромат нравился пользователям и окружающим их людям, он должен быть идеально составлен. Также следует помнить, что пропорции очень важны.Слишком большое количество ингредиента может преобладать над остальными, и запах будет неприемлемым. Поэтому точность в нашей профессии важна. Наша компания, как производитель парфюмерии, прекрасно это понимает и учитывает все вышеперечисленные факторы при ее создании. Мы рекомендуем вам узнать больше обо всех ароматах нашей продукции. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем рады предоставить профессиональные консультации и исчерпывающие ответы.

Дополнительная информация

Производство парфюмерии (производитель), частная торговая марка, Производитель

Человечество всегда было очаровано ароматами.История парфюмерии восходит к доисторическим временам, когда они обнаружили, что некоторые деревья, особенно богатые смолой, при горении выделяют прекрасный запах дыма.

Название аромата происходит от латинского термина «per fumumum», что означает «дымом».

В настоящее время ароматизаторы представляют собой сложные смеси природного или синтетического происхождения. Каждый аромат, заключенный во флакон, тщательно отбирается и состоит как минимум из нескольких ароматов. В зависимости от категорий ароматов, преобладающих в композиции, применяется следующее подразделение:

Цитрусовые (гесперидные) духи

Одна из старейших и наиболее популярных категорий ароматов.Цитрусовые эссенции получают путем холодного отжима фруктов, таких как лимоны, бергамоты, апельсины, грейпфруты или мандарины. Они часто обогащены цветочными, восточно-древесными нотами. Мужские духи на основе цитрусовых состоят из сильных травяных, древесных или пряных ноток специй. Цитрусовые композиции отличаются свежестью, легкостью и чаще всего используются в парфюмерии спортивного и унисекс-типа. В результате ароматические масла этого семейства очень быстро улетучиваются, так что их запах можно почувствовать сразу после открытия флакона с духами.Они обладают стимулирующими и энергетическими свойствами.

Это очень богатое и разнообразное семейство ароматов, в котором ноты таких цветов, как жасмин, фиалка, роза, тубероза, нарцисс, ландыш или бузина. Жасмин считается одним из самых эффективных ароматизаторов-афродизиаков. Композиции из этого семейства могут быть основаны на одном виде или объединять разные ароматы цветов в один букет. Большинство цветочных ароматов происходит из природных источников и получается с помощью многих методов, например.грамм. перегонка. Однако некоторые из них источают очень скромный аромат, поэтому их необходимо воспроизвести в лаборатории. Композиции из этого семейства обычно легкие, милые, романтичные, но еще и чувственные.

Это наименьшее, но уникальное семейство ароматов. Название происходит от ароматов Chypre, выпущенных в 1917 году Франсуа Коти, который был очарован богатством ароматов, присутствующих на острове Кипр. Основная нота этого запаха — дубовый мох, который дает очень специфический «землистый» запах.Рядом с мохом парфюм состоит из лабданума, пачули и бергамота. Эти аккорды часто сочетаются с цветочными, альдегидными, фруктовыми и кожаными нотами.

Также известны как духи папоротника. Термин происходит от французского слова папоротник. Название этого семейства ароматов, конечно, метафорическое — у папоротников нет четкого запаха. Фужерные духи — это все те ароматы, которые при соединении основных шнуров создают таинственную нотку зеленого влажного леса. Тип фужера — это аккорд дубового мха, можжевельника и смолы, смешанный с более жесткими ароматами летнего луга: кумарином (соединение с запахом свежего сена), лавандой и геранью, а также теплым сладким запахом табака. .Ароматы из этого семейства используются для создания многих мужских ароматов.

Также известные как янтарные духи, они ассоциируются с Дальним Востоком. В этих ароматах преобладают ноты ванили, бобов тонка, кедра, сандалового дерева в сочетании с ароматами животных — мускусом, циветтой, а также пряностями — имбирем, кардамоном, гвоздикой, корицей и перцем. Эти аккорды обычно сочетаются с ароматами цветов, таких как жасмин, горло, фрезия, османтус, флердоранж, и сладких фруктов, таких как персик, инжир, абрикосы и мандарины. Обычно это довольно тяжелые, стойкие и выразительные ароматы. Их соблазнительный, чувственный и теплый аромат подходит для вечера. Стойкий на коже.

Этот тип ароматов был представлен в 1920-х годах и основан на синтетических материалах. Первым типом духов из этого семейства был один из самых популярных ароматов, созданных Коко Шанель — № 5. В это семейство входят цветочно-альдегидные, пудровые и древесно-альдегидные ароматы.

Ноты из этого семейства преобладают в основном в мужской и мужской косметике.База состоит из сандалового дерева, ветивера, пачули, кедра, розового дерева. Они являются основой композиции, обогащают и выделяют остальные компоненты. Однако некоторые деревья, например розовое дерево, могут иметь как верхние, так и средние ароматические ноты. Ароматические сечения в этом семействе действительно разные и уникальные для каждого дерева — от смолистого до сырого и молочного. Древесные ноты часто обогащаются ароматами цитрусовых, цветов и специй. Духи этого семейства обычно очень элегантные, глубокие и приглушенные.

Это теплые ароматы специй и дыма, напоминающие запах кожи, копченого дерева и табака. Эти ароматы достигаются путем сочетания горько-пряных нот специй, мускуса, ладана и касторового масла с глубоким ароматом лабданума или можжевельника и березовой смолы и сладкими акцентами амбры и фруктов, например груши, яблоки или бергамоты. Кожаные аккорды нежны и интригуют одновременно, а благодаря ощущению близости к телу, его примитивности и естественности вызывают воспоминания о лучших моментах жизни.Эти ноты чаще используются в нишевых ароматах, чем в так называемых популярных.

Духи, Польша и прошлое — Ароматические воспоминания ко Дню всех святых

«Иногда это непросто», — говорит она. «Знаешь, после долгого рабочего дня, когда ты далеко от дома и ни у кого нет для тебя много времени, последнее, что ты хочешь сделать, — это вернуться в прошлое». Она пожимает плечами. «Но это того стоит.»

Взгляд Мэрилы на мгновение дрогнет.Затем она несколько раз моргает и улыбается. «Это всегда того стоит».

Сегодня она и несколько ее подруг из растущей польской общины Южного Гэмпшира будут отмечать День всех святых. Если бы они все еще жили в Польше, у них был бы выходной — 1 ноября — национальный праздник — и они почти наверняка потратили бы его на могилы близких. Они зажигали свечи и ставили живые цветы в вазы. И когда вечернее небо потемнело, их лица осветили бы крошечные огоньки, отражающиеся от гранитных надгробий.

«Несмотря на то, что я живу в Великобритании, от меня все еще ждут, что я каким-то образом отмечу этот день», — посмеиваясь, говорит Мэрила. «Я не могу быть в Польше, но я говорю своей сестре, что вернулась домой, чтобы она купила у меня свечи для всех. И я зажигаю несколько свечей в своей квартире. Это не то же самое, что быть в Познани с семьей. Но это лучше, чем ничего, правда?

Три года назад Мэрила — выпускница факультета психологии, которой за тридцать, — придумала другой способ сделать свое положение «лучше, чем ничего». После случайной встречи с другим поляком, живущим в Хэмпшире, она организовала, по сути, дискуссионный клуб по парфюмерии.

«Это было действительно невероятно. Помню, я был в TK Maxx, ни на кого не обращал внимания, а потом вдруг понял, что кто-то прошел мимо меня с опиумом Opium . Я также носил в тот день Opium . Раньше я часто носил Opium . Но сейчас это не тот парфюм, которым люди так сильно пахнут, поэтому я сразу это заметила, и мне было интересно посмотреть, кто их носит. Я видел эту женщину с мужчиной и слышал, как она разговаривает с ним, поэтому сразу понял, что она полька.А потом, даже не осознавая, что делаю, я просто сказал ей: «Боже мой, на тебе Opium

Ее вспышка привела к тридцатиминутной беседе, в которой женщины обсуждали не только свою любовь к духам, но и личные причины важности для них определенных ароматов.

«Я был полностью шокирован. Я понятия не имел, что другие люди могут так же относиться к парфюмерии. Мне нравилось носить Opium , потому что это был фаворит моей бабушки.Это всегда заставляло меня чувствовать себя ближе к ней, и она была важна для меня, потому что она воспитывала меня после того, как моя мать умерла, когда я был очень молод. А Джоанна, женщина, с которой я познакомился в тот день, носила опиум Opium , потому что это напомнило ей о том, как она провела Рождество в доме крестной под Краковом ».

Джоанна согласно кивает. «Это была такая удачная встреча», — говорит она. «В то время я чувствовал себя немного подавленным. Я был в Англии более четырех лет, и моя жизнь действительно сложилась не так, как я планировал.Но когда у нас с Марилой возникла идея клуба, нам стало легче соединиться с нашими корнями, и это каким-то образом помогло нам с большим оптимизмом смотреть в будущее ».

Когда Джоанна впервые уехала из своего родного города Гдыня, чтобы использовать свою деловую квалификацию в Великобритании, она думала, что найти работу будет довольно простой задачей. «Не поймите меня неправильно, — говорит она, — я рада быть здесь. Я решил, что хочу жить здесь, и придерживаюсь этого решения.Но иногда… — ее голубые глаза затуманиваются, когда она ищет в уме правильные слова. «Иногда вам напоминают, что это не то место, откуда вы родом. Вам напоминают, что ваше прошлое имеет совершенно другую географию. И тогда полезно наладить связи с другими людьми, которые находятся в том же положении, что и вы ».

Типичная встреча в клубе — это довольно неформальное мероприятие. Это происходит примерно раз в шесть недель. Семь или восемь женщин собираются в квартире, распыляют духи на папиросную бумагу — «Или промокашки, которые мы взяли у Джона Льюиса!» Мэрила заявляет — а затем позволяет переносить себя силой памяти.Вечернее обонятельное исследование может включать в себя современные творения, такие как Angel и Gucci’s Rush , или более старые блюда, такие как Diorella и Vol De Nuit .

Разговоры, вызванные этими ароматами, различаются. Некоторые из них вращаются вокруг темы Польши до 1990 года: пять часов в очереди за туалетной бумагой; долгие годы ожидания вестернов, перешедших через железный занавес; слышать, как родители говорят о присоединении к митингам и демонстрациям.Другие сосредоточены на простых семейных анекдотах. Некоторые затрагивают реалии жизни в другой культуре. Все так или иначе проистекает из духов.

«Что вы должны помнить, — говорит Джоанна, — так это то, что правильный парфюм был действительно ценным в Польше. Сегодня здесь можно купить все, что угодно. В Варшаве есть нишевые парфюмерные магазины, продающие всевозможные бренды, о которых я никогда не слышал. Но в прошлом, в коммунистические времена, французские духи были действительно редкостью. За пределами Варшавы или крупных городов их просто не найти.И даже в тех местах их можно было купить только в «валютных магазинах», куда большинство людей не могли пойти. Так что, если кому-то каким-то образом удавалось достать бутылку Dior или Chanel, это было что-то особенное. И эти вещи носили только для особых случаев, поэтому наши воспоминания о них обычно такие эмоциональные и сильные ».

В 2013 году День всех святых выпадает на пятницу, а это означает, что, строго говоря, обе женщины должны быть на работе. «Но я определенно беру выходной», — улыбается Мэрила.«На протяжении всей моей жизни 1 ноября было для меня праздником, и я не собираюсь этого менять. Что это за выражение? Я вытащу больного! »

Несмотря на то, что он работает уже несколько лет, это первый раз, когда клуб собирается вместе на All Saints. «Не так давно, — объясняет Марила, — мне удалось поехать в Париж на два дня и, наконец, у меня появилась возможность увидеть бутик Serge Lutens. Конечно, пробовала эксклюзивные духи. И один из них, — ее голос срывается, и она откашливается, — оказала на меня такое сильное влияние.Это был De Profundis , один из самых новых. Вверху должна быть нотка хризантемы. Я предполагаю, что, может быть, это не 100% точная хризантема, но что-то в аромате, что-то в его печали, просто вернуло меня к тому, чтобы быть маленькой девочкой, посещающей могилу моей матери с моей бабушкой ». Она делает глубокий вдох. «И поэтому я знал, что должен купить духи, хотя я не мог себе этого позволить. И я знал, что у нас должно быть собрание клуба 1 ноября, чтобы я мог поделиться им со всеми.”

«Вот почему мы создали клуб», — говорит Джоанна. «Да, это дает нам возможность встретиться с друзьями и на один вечер забыть о своих заботах. Но это также позволяет нам помнить о том, чего у нас больше никогда не будет. Это позволяет нам установить связь со всеми нашими разными историями. И то, что делает все это возможным, — это духи ».

[По их просьбе настоящие имена Мэрилы и Джоанны были изменены.]

Persolaise

perfum — Перевод на английский — примеры польский

Предложения: парфюм парфюма

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Twój zmysł zapachu przeszedł od rozpoznawania perfum pielęgniarek — do Diagnozowania chorób.

Итак, ваше обоняние перешло от вызова духов медсестры к диагностике аутоиммунного заболевания.

Na początek, poproszę nazwę twoich perfum .

Для начала возьму название вашего духов .

Rosa wylała na mnie trochę lawendowych perfum .

Роза намазала меня ароматом Лаванды .

Przyniosę ci pudełko czekoladek albo buteleczkę perfum z drogerii.

Я принесу вам двухфунтовую коробку конфет, может быть, флакон духов из аптеки.

Ukradłam tylko trochę perfum twojej żony.

Я украл брызги духов вашей жены .

Nie pamiętam nazwy twoich ulubionych perfum .

Не могу вспомнить название вашего любимого парфюма .

Pamiętam po zapachu perfum z twojej marynarki.

Я помню запах духов на твоей куртке.

I przynieś butelkę perfum z zewnętrznej kieszeni mojej torebki.

И принеси флакон духов во внешний карман моей сумочки.

Wczoraj przypomniał sobie zapach perfum , których kiedyś używałam.

Ведь буквально вчера он вспомнил запах духов , которые я носила.

Jest jak sprzedawcy perfum w galeriach.

Она как те духи человек в торговом центре.

1/4 литра воды toaletowej и 50 грамм парфюм .

(c) 1/4 литра туалетной воды и 50 граммов духов .

Nie jesteśmy tu dla sukienek i perfum .

~ Мы здесь не за платьями и духами .

Nie użyłam jeszcze wszystkich darmowych perfum .

Я еще не использовал все бесплатные духи .

Chciałyśmy zarekomendować Dana Logana, producenta perfum .

Мы были готовы рекомендовать Дэна Логана, производителя духов .

Czasami czuję zapach perfum , chociaż jestem sam.

Ну, мой дом, иногда я чувствую запах духов , когда никого нет рядом.

Właściwie to była mieszanka elek i damskich perfum .

На самом деле это была уникальная смесь желе и женских духов .

Na miejscu zbrodni zostawiono flakon perfum bez odcisków.

На месте преступления остался флакон духов , но без отпечатков.

Mamy pierścionek, naszyjnik i flakon , парфюм .

У нас есть кольцо, колье и флакон духов .

Myślałem też o sprzedawaniu kosmetyków obok perfum .

И я подумывал продавать косметические товары рядом с парфюмом .

Jest wiele sposobów na noszenie perfum .

Есть много способов носить духи .

perfumy — Перевод на английский — примеры польский

Предложения: парфюм парфюма

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Miałem reakcjęalergiczną na perfumy w kinie.

У меня была аллергическая реакция на духи в театре.

I gdy ją otworzono uwolniono perfumy .

И когда он был открыт, был выпущен парфюм .

Ta butelka zawierała perfumy który sam mi dałeś.

В этом флаконе были духи , которые вы мне подарили.

Czuję jej perfumy podczas całej drogi do Cleveland.

Думаю, я чувствую запах ее духов всю дорогу до Кливленда.

К kobiece парфюм o nazwie Suspicion.

Хорошо. Это женский парфюм под названием Suspicion.

Kobieta stosująca niewłaściwe perfumy nie ma żadnej przyszłości.

И… женщина использует неправильные духи … у нее нет будущего.

Przez całą drogę do Cleveland czuję jej perfumy .

Думаю, я чувствую запах ее духов всю дорогу до Кливленда.

Twoje perfumy czuc ze szczytu schodów.

Я чувствую запах твоих духов с вершины лестницы.

Babcia tworzy dziwne perfumy mieszając dzikie kwiaty.

Бабушка делает странные духи из смолы и цветов.

Proszę, twoje perfumy mnie dobijają.

Пожалуйста, ваши духи , они меня убивают.

Twoje perfumy doprowadzają mnie do szału.

Твои духи сводят меня с ума. Это Ринсо.

Wciąż czuje twoje perfumy na swojej skórze.

Я все еще чувствую запах твоих духов на своей коже.

Więc, rozpoznałabym wszędzie te okropne perfumy .

Что ж, я бы узнал этот чертовски ужасный парфюм где угодно.

Najpierw przebadamy na tobie te eksperymentalne perfumy .

Сначала мы протестируем на вас этот экспериментальный парфюм .

Przyniosę kilogram cukierków, może też perfumy .

Я принесу тебе коробку конфет весом 2 фунта, может, парфюм .

A te perfumy nie pachną pożądaniem.

Теперь этот парфюм не пахнет желанием.

Przywozi jej stąd perfumy i nylony.

Он берет отсюда ей духи , и нейлон.

Znalazłam te same perfumy na trzech innych.

Я нашел одинаковые духи на всех трех рубашках.

Pan Selfridge chce stworzyć firmowe парфюм .

Г-н Селфридж хочет разработать домашний парфюм .

Eksportuje perfumy , импортный банан.

Он экспортирует духов и импортирует бананы.

Почему французы (и европейцы) любят ароматы, а американцы — нет

Одно из самых частых и противоречивых различий между европейцами и американцами связано с масштабом этого места: запах! То, что нам нравится нюхать, как мы обоняем, культурная среда, в которой происходит эта функция, наше восприятие этого и реакция на обонятельную среду.Почему французы (и большинство европейцев rosso modo ) гораздо более чувствительны к запахам и более восприимчивы к ним, даже когда они держатся на грани неприятного, чем североамериканцы? Прежде чем кто-либо скажет, что это неправда, позвольте мне заявить: конечно, есть исключения с обеих сторон. И я уверен, что наши американские читатели здесь именно потому, что они принадлежат к этому проценту исключения; хотя их и много, давайте признаем, что в большем масштабе духи — это лишь небольшая ниша.Но такие инциденты, как попытка запретить использование ароматических продуктов в общественных местах во всем городе или отказ перевозить пассажира в общественном транспорте в Калгари, Канада, из-за того, что ее духи неприятны, не говоря уже о нарастающих жалобах на настоящую и воображаемую «аллергию» на духи. которые мы обсуждали недавно, чаще всего происходят через пруд. Это почему?

Конечно, ни при каком здравом уме человек не может даже допускать мысли о том, что существует некоторая внутренняя, вызванная хромосомами разница в обонятельном восприятии или восприятии, потому что а) это звучало бы полностью нацистски и б) как Северная Америка, так и Европа в значительной степени состоят из смешанные популяции, которые за столетия смешения потеряли большую часть своей местной ДНК.Все мы, более или менее, начинаем с одной и той же точки зрения, но на раннем этапе склонны расходиться. Так что, если это не природа, это нужно воспитывать. Образование, если быть точным. Знаете, это не просто слово из 9 букв.

Этот ход мыслей, отстающих в глубине моего мозга, снова был выдвинут на первый план, когда я наткнулся на сообщение в блоге Сильвен Делакур, художественного руководителя парфюмерии Guerlain, которая подробно рассказывала о том, как они на самом деле организуют специальные «мастерские» под руководством Мари Бирин (два уровня, заметьте!) Для детей, начиная с семи (!) Лет, чтобы они могли научиться организовывать запахи в уме, увидеть логику создания духов в действии и, следовательно, лучше ценить запахи.Можно цинично воскликнуть, что это инструмент для превращения детей в маленьких потребителей. И я полагаю, что отчасти это создает близость к бренду, когда они вырастут. Разве у вас не остались бы приятные воспоминания о бренде, который позволял вам пачкать руки всевозможными запахами и выводил вас в сад, чтобы нюхать цветы и влажную землю? Тем не менее, я бы не стал поспорить, что это изначально предназначено для этой цели (они также проводят семинары для взрослых). Ни одно другое общество на всей планете не более ориентировано на потребителя и бизнес, чем американское, и я еще не слышал о семинарах по оценке детских парфюмерии там.Силы, которые пытаются сделать их маленькими потребителями, хорошо, что с героями мультфильмов Диснея, выбитыми на безобидных «водах» для того, чтобы играть в переодевания, а что нет, но действительно ли это наравне с сидением и обучением их запахам а сырье? Я так не думаю.

Спросите, что означает парфюм в разных культурах, и вы услышите интересные различия в восприятии, сходящиеся на его общей добродетели : Для некоторых это пробуждение, момент свежести и радостного, искреннего удовольствия, улыбка обоим себя и мир, если хотите.Подумайте об испанцах, греках и итальянцах, которые употребляют буквально литры eaux fraiches и Eaux de Cologne жарким летом как на себя, так и на детей. Для других это часть гламурной жизни, в которую они могут погрузиться после десятилетий лишения этой роскоши. Подумайте о русских и бывших коммунистах из Восточной Европы, у которых не было разного доступа к парфюмерии на протяжении десятилетий, потому что они рассматривались как декадентское воплощение капитализма. Для других, тем не менее, это ностальгическое представление природных сцен, когда небо становится мрачным и пасмурным, заставляющее их мечтать (вспомните парфюмерную сцену викторианской Англии до появления ниши в последнее десятилетие) или аксессуар, который обеспечивает галстук. с давними традициями и последней модой (вспомните многочисленных немецких и голландских аптекарей или дизайнеров au courant из Северной Италии, Австрии или Нидерландов). И, конечно же, существует особая интимная связь между человеком и выбранным парфюмом; последний выступает как расширяемая, манящая аура для откровения первого, который так хорошо встретил au valeur (с максимальной пользой) во Франции…

Это настолько укоренилось в детях с раннего возраста, что они, взрослея, считают их совершенно естественными, ожидаемыми, обычными для курса: опытный педагог рассказывала мне на днях о приучении к горшку, которое она рекомендует, Малыш может поздравить его с «хорошо сделанным» и каплей одеколона или духов их родителей на руки. Австриец младшего школьного возраста вернулся из поездки за не только шоколадными конфетами, но и мини-бутылками 4711 Eau de Cologne.Могу добавить, что для нее самой и для ее друзей. Родственники дают своим маленьким детям маленькие глотки красного вина, чтобы они развили нёбо и оценили их по достоинству в более позднем возрасте. Французские друзья обычно дают своим маленьким детям камамбер (непастеризованный сыр), даже не приподняв брови, чтобы не испугать микробов. Хайди из знаменитого романа Йохана Спири, швейцарская девочка, привыкла пить козье молоко (сырое молоко с довольно неприятным запахом) сразу после доения животного.Антитезой в виде возмущенного отступничества этому была мисс Роттенмайер, суровая иссохшая спринтерка, которая воспитывала детей в доме своего немецкого друга во Франкфурте. Короче говоря, европейских детей с пеленок учат, что запахи в целом неплохие вещи. Конечно, некоторые из них более симпатичны, чем другие, и у каждого есть личные предпочтения, но они являются частью чувственного мира. А чувственный мир — это то, что нужно принять и потакать, а не отвергать и демонизировать.

Контраст с американской реальностью и преданиями, где вонючие вещества (по-видимому, по своей сути) плохие, а многие вещи, связанные с телом, демонизируются статус-кво. Даже фраза «пахнет» обычно имеет негативный оттенок: парфюм для маленьких детей обычно рассматривается как сексуальное влечение, даже те люди, которые сами неравнодушны к парфюмерии. Ценность сохранения детской невинности как можно дольше нигде не проявляется более ярко, чем в американской культуре, что подтверждается детскими сказками местного происхождения, фильмами и прототипами, которые, несмотря на энтузиазм в передаче самых лучших педагогических идей, возможно, имеют тенденцию преувеличивать свою изюминку.Если бы Белоснежка была американской сказкой, она бы никогда не ела отравленное яблоко, а вместо этого ответила бы на уловки злой мачехи: «Это не моют и не очищают, поговорите с рукой!».
Цветы все чаще выращивают без какого-либо особого запаха, как будто они должны выглядеть красиво и просто играть девственницу. Подумайте об этом: почему это была такая крупная сделка , когда Брук Шилдс и Бритни Спирс были представлены девственницами во время их расцвета? Я никогда не слышал таких заявлений от какой-либо честолюбивой или признанной звезды в Европе (и если бы они осмелились поднять этот вопрос, это было бы сбивающим с толку и высмеивающим, например, «какое, черт возьми, это имеет отношение к вашей работе»?)
Городские дети едят куриные голени из пачки по 6 штук, и почти никогда не видели, чтобы кто-то обдирал настоящую курицу (не говоря уже о петухе) и не видел, чтобы кишки выбрасывались в тарелку, если, конечно, они не живут на ферме.Если вы покажете им или упомянете этот процесс в классе, полном детей, они скорее ответят: «Ууу, не надоедайте нам», чем издадут признательные звуки в связи с врожденным насилием (да, дети действительно принимают насилие в здоровых, необходимых пути тоже) и любопытно «грязное» удовлетворение, которое вызывает такой поступок (Вы когда-нибудь готовили среднюю coq au vin , только что получив петуха от небольшого поставщика в деревне? Попробуйте, а потом скажите мне!).

Поэтому, если к этому разговору среди парфюмеров о «прекращении безумия запрета на парфюмерию и ароматизированные продукты» следует отнестись серьезно, то люди, пожалуйста, попробуйте начать с источника: с руки, которая качает колыбель. — это рука, которая правит миром. По крайней мере, в обозримом будущем.

Фотография Эриха Комеринера Маленький манекен , Аноним Проблемы с весом .

Ciaté The Paint Pot Лак для ногтей 13,5 мл

(1) Введение

Эти условия регулируют использование вами Perfume-Click.co.uk; используя наш сайт, вы принимаете настоящие условия в полном объеме. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, сделайте не использовать наш сайт.

(2) Права интеллектуальной собственности

Если не указано иное, мы или наши лицензиары владеем правами интеллектуальной собственности на веб-сайт и материал на сайте. В соответствии с приведенной ниже лицензией все наши права на интеллектуальную собственность зарезервированный.

(3) Лицензия на использование веб-сайта

Вы можете просматривать, загружать только для целей кэширования и распечатывать страницы с предоставленного веб-сайта. что:

(a) Вы не должны повторно публиковать материалы Perfume-Click.co.uk (включая переиздание на другом веб-сайте), а также воспроизводить или хранить материалы с этого веб-сайта в любых общедоступных или частных электронная поисковая система;

(b) Вы не должны воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, перепродавать, посещать или иным образом использовать наш веб-сайт или материалы на нашем веб-сайте в коммерческих целях, без нашего явного письменного согласие;

(c) Вы не должны редактировать или иным образом изменять какие-либо материалы на веб-сайте.

(4) Ограничение ответственности

Информация на этом веб-сайте предоставляется бесплатно, и вы признаете, что это будет необоснованно возлагать на нас ответственность в отношении этого веб-сайта и информации на нем.

Несмотря на то, что мы стремимся обеспечить правильность информации на этом веб-сайте, мы не гарантируем, что полнота или точность; мы также не берем на себя обязательства по обеспечению доступности веб-сайта или что материалы на этом веб-сайте постоянно обновляются.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, мы исключаем все заверения, гарантии и условия (включая, помимо прочего, условия, предусмотренные законом, об удовлетворительном качестве, соответствие назначению и использование разумной осторожности и навыков).

Наша ответственность ограничена и исключается в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством. Мы будем не несет ответственности за любые прямые, косвенные или косвенные убытки или ущерб, возникшие в соответствии с настоящими условиями и условия или в связи с нашим веб-сайтом, независимо от того, возникают ли они в результате деликта, договора или иным образом — включая, помимо прочего, любую упущенную выгоду, контракты, бизнес, деловую репутацию, данные, доход, доход или ожидаемая экономия.

Однако ничто в настоящих условиях не исключает и не ограничивает нашу ответственность за мошенничество, смерть или телесные повреждения, вызванные нашей халатностью, или по любой другой ответственности, которая не может быть исключены или ограничены в соответствии с действующим законодательством.

(5) Вариант

Время от времени мы можем пересматривать эти положения и условия. Пожалуйста, проверяйте эту страницу регулярно, чтобы убедитесь, что вы знакомы с текущей версией.

(6) Полное соглашение

Настоящие положения и условия вместе с нашей политикой конфиденциальности составляют полное соглашение между вами и нами в отношении использования вами нашего веб-сайта, и отменяют все предыдущие соглашения в отношении использования вами этого веб-сайта.

(7) Закон и юрисдикция

Это уведомление будет регулироваться и толковаться в соответствии с английским законодательством, и любые споры относящиеся к этому уведомлению, подлежат исключительной юрисдикции судов Англии.

(8) Наши контактные данные

Полное название нашей компании — Perfume Click Ltd, а наш адрес — Unit 22, Guinness Road Trading. Estate, Guinness Road, Манчестер, M17 1SB. Регистрационный номер нашей компании 6784155.

(9) Изображения товаров

Мы прилагаем все усилия, чтобы фотографии наших продуктов были точными, но все изображения предназначены для только в целях иллюстрации. Иногда упаковка могла измениться после того, как была сделана фотография, или фотография одного и того же продукта может быть другого размера.Пожалуйста, прочтите описание продукта внимательно, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный товар.

Возвращает

Надеемся, что вы полностью удовлетворены своей покупкой и мы постараемся решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Если, однако, вы находитесь в Если вы недовольны своей покупкой, мы незамедлительно обменяем товар, оформить кредит или вернуть вам деньги.

Условия возврата

  1. Покупатели имеют право вернуть свой заказ в течение 28 дней с момента покупки.Где заказчик осуществляет свое право отменить заказ после обработки, товары должны быть возвращены нераспечатанный и неиспользованный, чтобы получить возмещение стоимости товара. Заказчик должен связаться с Духи Нажмите, чтобы подтвердить возврат любого продукта.
  2. Мы просим возвращать товары в оригинальной упаковке.
  3. Все возвращенные товары будут возвращены или обменены, если они не использовались или не были повреждены.Стоимость обратной пересылки может быть покрыта этикеткой бесплатного возврата, отправленной клиенту. Если товар полученные, являются нежелательными, неправильными, неисправными или поврежденными при получении, вы должны затем связаться с нами, чтобы получите этикетку бесплатного возврата. Для подтверждения иска потребуются доказательства.
  4. Все возвращенные товары должны быть получены в течение 28 дней с момента покупки по адресу претендовать на возврат или замену. Любые предметы, поврежденные во время возврата из-за недостаточного упаковка может только получите возврат части в Perfume-Click.co.uk по усмотрению.
  5. Если ваш товар не был получен, мы должны сообщить об этом в течение 28 дней с момента отправки, поэтому мы можем поднять расследование. По истечении 28 дней претензии не принимаются.
  6. В редких случаях, когда покупатель получает неправильный или поврежденный товар, Perfume-Click.co.uk будет предоставить покупателю этикетку бесплатного возврата и при получении возвращенного товара предоставить клиенту с возвратом денег или заменой.
  7. Заказы, возвращенные Королевской почтой или нашим курьером, «не востребованы» возмещена только стоимость продукции. Клиенты будут уведомлены, и заказ будет отменен. Если товар все еще требуется, покупатель нужно сделать повторный заказ.
  8. Если ваш заказ имеет право на бесплатную доставку и вы возвращаете товары не по вине Perfume Click Ltd, вы будете нести ответственность за первоначальные почтовые расходы в размере 2 фунтов стерлингов.95

Положения и условия подарочного ваучера

  1. Подарочные сертификаты можно обменять только на товары, представленные на веб-сайте Perfume Click. (www.perfume-click.co.uk)
  2. С подарочными сертификатами следует обращаться как с наличными деньгами. Их нельзя заменить в случае утери или кражи.
  3. Этот подарочный сертификат нельзя обменять на наличные, он не подлежит возврату или передаче.
  4. Этот подарочный сертификат можно использовать для покупки любых товаров, цена которых ниже или равна номинальной стоимости, указанной на этот ваучер.Если стоимость покупки превышает сумму ваучера, необходимо будет произвести оплату в завершить покупку. Любой оставшийся кредит можно использовать для нескольких покупок.
  5. Ваучер представляет собой уникальный код; пожалуйста, не раскрывайте этот код никому, любое неправильное использование кода несет ответственность покупатель.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *