Портрет неизвестной: «Родина» узнала, кто изображен на «Портрете неизвестной» Крамского — Российская газета

«Родина» узнала, кто изображен на «Портрете неизвестной» Крамского — Российская газета

Виной всему счастливый случай: во время ноябрьской командировки в Пермь (выездная редакция «Родины» проводила там встречи с читателями) у меня оказалось полтора часа свободного времени. Провести их я решил в Пермской государственной художественной галерее. Интересовали меня как всегда — этой научной страсти уже много десятилетий! — неатрибутированные живописные и графические портреты.

Так произошла встреча с Незнакомкой Крамского. Но вовсе не той, что известна всему миру как «Портрет неизвестной».


Восторг и разочарование

— Да, в фонде графики имеется большой акварельный портрет работы Ивана Николаевича Крамского, на котором изображена неизвестная девочка с красной лентой через плечо, — услышал я от директора галереи Юлии Борисовны Тавризян.

И это был первый шок.

Дело даже не в том, что когда-то я писал о Крамском на страницах «Родины»1 и он — один из главных героев моей книги «Шайка передвижников». Но — красная лента…

Екатерининская?!

Со времен восшествия на престол императора Павла I все великие княжны при крещении получали орден Святой Екатерины I степени. Знак ордена носился на широкой красной ленте, которая надевалась через правое плечо. Отсюда пошел и обычай перевязывать конверты с новорожденными девочками красной лентой. Этим высшим женским орденом награждали и дам высшего общества: одних за службу при дворе, других — «во внимание к заслугам» родителей или супругов. Тех, кто был удостоен ордена Святой Екатерины I степени, официально именовали «дамами большого креста», отмеченных орденом Святой Екатерины II степени — «кавалерственными дамами».

Неужели художник запечатлел великую княжну из Дома Романовых?!

Надо ли говорить, насколько пылко я попросил директора галереи о встрече с Незнакомкой!

Сотрудники музея были настолько любезны, что сняли со стены хранилища и размонтировали портрет, вынув акварель Крамского из рамы. Свидание состоялось. Я насладился мощнейшей энергетикой, исходящей от портрета. .. и испытал сильнейшее разочарование.

Лента, украшавшая девочку, не была Екатерининской.


Другая лента

Во-первых, лента не имела полагавшейся серебряной каймы. Во-вторых, была надета через левое плечо, в то время как Екатерининскую носили через правое2. Иными словами, Незнакомка не имела никакого отношения к Дому Романовых.

Но как же не хотелось сдаваться! Ведь мог художник не знать таких тонкостей и, добиваясь большего визуального эффекта, специально надеть ленту на девочку через левое плечо. Словом, едва переступив порог своей московской квартиры, я обратился к справочнику «Дом Романовых»3.

Загадочная «Неизвестная» Ивана Крамского в жизни покончила собой!

Дата публикации: 18.01.2018

Одно из самых знаменитых полотен русской живописи хранится в Третьяковской галерее. Вокруг интригующего произведения всегда ходило немало слухов, а его автор не раскрыл главной загадки, которая касается женщины, изображенной на картине. Многие художники, писавшие портреты, часто держали в секрете героев своих полотен, однако со временем все тайное становилось явным.

Нераскрытая тайна Картина «Незнакомка» вызвала настоящий ажиотаж и породила домыслы современников, мечтающих узнать, кто же позировал Крамскому. Однако творец не раскрыл тайну, а все пересуды были лишены аргументов. В настоящее время достоверно никто не может сказать, кто послужил реальным прототипом произведения, остающегося непонятым и в наши дни. Властная, гордая незнакомка смотрит на зрителей, очаровывая своим взглядом. Будем разбираться, в чем заключается мистическая притягательность работы и каковы основные версии относительно прототипа красавицы, сидящей в открытом экипаже.

История картины «Незнакомка» Крамского началась в 1883 году, когда известный живописец нарисовал портрет прекрасной дамы, о которой нет ни одного упоминания в записях мастера. Полотно было выставлено для всеобщего обозрения на выставке передвижников, и публика, с восторгом отреагировавшая на произведение, понесла на руках живописца, не ожидавшего такой славы. Все наперебой спрашивали о том, кем же является обольстительная дама, позировавшая Крамскому, однако творец молчал. Все принялись со страстью разгадывать увлекательный ребус, чтобы установить незнакомку, вызвавшую такой резонанс в обществе. Образ прекрасной дамы волновал и тревожил умы, вызывал беспокойство, а современники терялись в догадках. Многие признавались, что не могут определить, кем же является эта женщина на самом деле, а критики были едины в своем мнении: «В ней сидит целая эпоха, и неважно, является ли она порядочной или продажной». Картина «Незнакомка» появилась после опубликования романа «Анна Каренина» Толстого, и многие решили, что Иван Николаевич изобразил главную героиню, поддавшуюся страсти и потерявшую социальный статус. Противники этой версии нашли сходство неизвестной прелестницы с поднявшейся над своим положением Настасьей Филипповной из произведения «Идиот» Достоевского. 

Российский журналист и писатель И. Оболенский не согласен ни с одной из версий и выдвинул свою. По его мнению, прототипом послужила Варвара Туркестанишвили – фаворитка царя Александра I. Варвара родилась в 1775 г. в столице Кахетии Телави. Ее дед был советником царя Грузии Вахтанга Шестого и участвовал в его переговорах с Петром I. Своего отца – генерала российской армии – Варвара потеряла в 14 лет, а мать умерла, когда ей было 20. Девушка поселилась у родственников в Санкт-Петербурге, где стала фрейлиной императрицы Марии Федоровны. Там ее грузинскую фамилию Туркестанишвили переиначили на русский манер – Туркестанова.  О том, что грузинская княжна была девушкой необычной, свидетельствуют воспоминания ее современников.


«За границу с императрицей Марией Федоровной едут: Нарышкин – для шуток, Альбедиль – для денег, Туркестанова – для ума».


Граф Ф. Толстой, описывая свою жизнь в Петербурге, говорил: «Очень часто бывала на вечерах и обедах у моего дяди княжна Туркестанова, самая короткая приятельница обеих сестёр Голицыных, любимица Марии Алексеевны и её мужа, девушка уже не первой молодости, очень умная, хитрая, ловкая, весёлая и весьма занимательная в салонных беседах.

Почтеннейший дядюшка, как мне казалось, очень за ней ухаживал, и она скоро, по его просьбе, была сделана фрейлиной большого двора». 

Когда на престол взошел Александр I, он обратил внимание на красавицу-грузинку. Его симпатия к княжне оказалась взаимной. В одном из писем она признавалась: «Не будь этот человек государь, я бы очень желала нравиться ему, так как он мне бесконечно нравится». Впрочем, эти отношения не были безоблачными, император нередко ссорился со своей фавориткой, на что она сетует в одном из писем: «Я не только недовольна тем, что мне благоволят, но огорчена им. С другой стороны, покинуть двор и отправиться – куда? Неизвестно… Увы, судьба не благосклонна ко мне». 

Судьба действительно не баловала княжну. Вскоре она родила императору дочь Марию, однако к тому времени он уже остыл к своей фаворитке, влюбившись в другую женщину, и ни разу не видел дочь.

Официально она считалась ребенком князя Голицына, с которым княжну Туркестанову, как говорили, связывали близкие отношения. Однако Варвара продолжала любить императора и не нашла в себе силы пережить такой финал их романа. Спустя 2 месяца после рождения дочери в отчаянии приняла яд. Он подействовал не сразу, и Туркестанова, промучившись несколько недель, скончалась в страшных муках, а официальной причиной ее смерти назвали холеру. На тот момент ей было 44 года. Ходили и другие слухи: будто бы княжна покончила с собой не из-за несчастной любви, а не выдержав скандала, разразившегося при дворе из-за того, что немолодая и незамужняя фрейлина родила ребенка. Как бы то ни было, ее преждевременная кончина поразила многих современников. Дочь императора Мария была официально признана князем Голицыным, который дал ей свое отчество и фамилию. Мария прожила недолго и скончалась в возрасте 24 лет.  

Однажды, в руки Ивану Крамскому попалась камея на которой была изображена Варвара. Камея была из драгоценного метала с надпись: «Той, которую я избрал». Иван Крамской был впечатлен красотой изображенной девушки и заинтересовался ее судьбой. И под впечатлением этой трагической истории у него возник замысел написать портрет девушки, а воплотить его ему помогла молодая грузинка, позировавшая для «Неизвестной». 

 

Мне нравится 20


Похожие посты


Оставить комментарий

Крамской И.Н. «Неизвестная»

Зал 20

Картина Ивана Крамского «Неизвестная» была представлена публике в 1883 году. Для того времени это было крайне необычное произведение живописи, которое произвело эффект разорвавшейся бомбы. Картина не соответствовала ни концепции Товарищества Передвижников, на выставке которого она была показана, ни представлениям общества о дозволенном.

На полотне крупным планом на фоне очертаний Аничкова дворца изображена красивая женщина в коляске. В дорогой одежде, ярко накрашенная, с высокомерным взглядом. Художник оставил в тайне ее имя и назвал картину «Неизвестная». Часто можно услышать и другое название картины — «Незнакомка». Так ее стали называть после публикации в 1906 году знаменитого стихотворения Александра Блока.

Вокруг необычной картины и ее героини возникло много слухов и загадок. Кто же это красивая, богато и очень модно одетая женщина с высока смотрящая на окружающих?

Есть литературные версии, согласно одной из которых образ Незнакомки связан с главной героиней романа Льва Толстого «Анна Каренина». С другой стороны, по описанию, данному Федором Достоевским, его Настасья Филипповна также напоминает Незнакомку.

Если же посмотреть на картину Крамского «Девушка с кошкой», где изображена дочь художника Соня, вы опять заметите сходство. Существует и десяток других версий об имени незнакомки.

Вместе с тем, судя по богатой и модной одежде, можно предположить, что молодая женщина — содержанка или актриса, располагающая покровительством богатого человека. На незнакомке бархатный берет со страусовым пером, пальто из хорошего сукна с отделкой из соболиного меха и дорогие лайковые перчатки. Муфта украшена атласной лентой, на левой руке — золотой браслет. Точное подражание моде было характерно для нуворишей, тех, кто занял место в высшем свете благодаря деньгам.

Художник называл свою работу не портретом, а картиной. Действительно, полотно очень напоминает кадр из фильма и, увидев её хотя бы один раз, зритель запомнит этот образ на всю жизнь. «Неизвестная» признана одной из лучших картин, созданных живописцем.

За холодным и высокомерным взглядом Незнакомки скрывается внутренняя энергия и страсть. Художник, скорее всего, изобразил собирательный образ женщины того времени. А самое главное «Неизвестная» Ивана Крамского — это образ, в котором отразилось понимание красоты самого художника.

Картина «Незнакомка» Ивана Крамского

Одним из наиболее выдающихся произведений русской школы живописи второй половины XIX столетия является картина «Незнакомка». Крамской написал её в 1883 г. Впервые картина была представлена общественности в том же году на выставке передвижников в Санкт-Петербурге. Оригинальное её название — «Неизвестная». После того как ее увидела публика, сразу же появилось множество слухов. Кто та барышня, которую Иван Крамской изобразил на картине? Точного ответа на этот вопрос не удалось получить до сегодняшнего дня. Изучение дневников и личной переписки художника также не смогло прояснить ситуацию: Крамской нигде не упоминал о личности женщины, ставшей главной героиней его самого известного произведения.

Поиски прототипа неизвестной девушки

Существует несколько версий о том, чей образ передаёт картина «Незнакомка». Описание внешности курской красавицы крестьянки Матрёны Саввишны, ставшей женой дворянина Бестужева, наиболее всего подходит к героине холста. Некоторые исследователи творчества Крамского полагали, что моделью, позирующей ему при написании картины, была его дочь София. Одни искусствоведы придерживались мнения, что прообразом девушки с полотна является Анна Каренина, другие приписывали ей сходство с Настасьей Филипповной Барашковой — героиней романа Достоевского «Идиот». В начале XX столетия барышня с картины стала ассоциироваться с нежной и таинственной блоковской «Незнакомкой».

Оценка критиков

Многие современники Крамского полагали, что картина «Незнакомка» была написана с целью изобличения моральных устоев общества, которые никак не могли служить примером для подражания. Художественный критик В. Стасов назвал красавицу на холсте «кокоткой в коляске». По мнению Н. Мурашко, на полотне была изображена «дорогая камелия», то есть женщина легкого поведения. Характеризуя «Незнакомку», критик П. Ковалевский назвал её «одним из исчадий больших городов».

Описание барышни

Что же представляет собой картина «Незнакомка»? Крамской изобразил на ней красивую молодую женщину, проезжающую в открытой коляске по Аничковому мосту. Барышня, царственно выглядящая на фоне заснеженного Петербурга, одета дорого и модно. Все детали элегантного гардероба незнакомки художник прописывает с особой тщательностью. Роскошное пальто с синими атласными лентами, отороченное соболиными мехами, шляпка с перьями, перчатки из тончайшей кожи, золотой браслет — всё это выдаёт в ней обеспеченную женщину.

Взгляд красавицы, обрамлённый пушистыми ресницами, надменный, в нём скользит презрение к окружающим. Но вместе с тем в её глазах можно прочитать неуверенность, свойственную всем людям, зависящим от мира, в котором они живут. Несмотря на пренебрежительное отношение, девушка очень красива, грациозна, она привлекает к себе восторженные взгляды. Неизвестная барышня явно не принадлежала к высшему свету. Манера одеваться по последней моде, а также накрашенные губы и обильно насурьмленные брови указывают на то, что она, вероятней всего, являлась содержанкой какого-нибудь знатного господина.

Чешская находка

Приблизительно через 60 лет после написания «Незнакомки» в одной из частных чешских коллекций был случайно обнаружен этюд к этой картине. На нём барышня одета в тёмное закрытое платье, волосы у неё собраны в высокую причёску. Женщина, изображённая на этюде, поразительно похожа на «Незнакомку», однако в её взгляде ещё больше просматривается презрение к окружающим. Крамской изобразил красавицу наглой и самодовольной, придав выражению её лица некую карикатурность. По этюду видно, что мастер давно вынашивал идею создать обличительный портрет, высмеивающий пороки общества.

Слухи о проклятии картины

Не только загадочностью образа главной героини привлекает любителей искусства картина «Незнакомка». Художник создал поистине мистическое произведение, ведь на протяжении десятилетий оно притягивало к своим владельцам беды и неудачи.

Написав полотно, Крамской предложил Третьякову купить его для своей галереи, однако тот отказался, будучи уверенным, что портреты красивых женщин способны вытягивать силы из живого человека. «Незнакомка» находила приют в частных коллекциях сначала в России, затем за рубежом, однако всем своим владельцам она приносила несчастья. Проклятье нависло и над самим Крамским: спустя несколько месяцев после того, как картина увидела свет, у него один за другим ушли из жизни 2 сына.

После долгих путешествий в 1925 году загадочная «Незнакомка» вернулась в Россию и всё-таки заняла своё место в Третьяковской галерее, где находится и по сей день. С тех пор она перестала приносить несчастья окружающим. Поклонники творчества Крамского уверены, что если бы полотно изначально попало в коллекцию Третьякова, тогда за ним не потянулась бы дурная слава, ведь именно там оно должно было находиться с самого начала.

Неизвестная (картина) — Википедия. Что такое Неизвестная (картина)

«Неизвестная»[1] — картина русского художника Ивана Крамского (1837—1887), написанная в 1883 году и являющаяся частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 75,5×99 см[2][3][4].

На полотне изображена молодая женщина, проезжающая в открытом экипаже по Невскому проспекту у павильонов Аничкова дворца. Справа за её спиной виднеется Александринский театр. Она одета по последней моде 1880-х годов. На ней бархатная шляпка с перьями, украшенное мехом и лентами пальто, муфта и тонкие кожаные перчатки. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный.

«Её наряд — шляпа „Франциск“, отделанная изящными легкими перьями, „шведские“ перчатки, сшитые из тончайшей кожи, пальто „Скобелев“, украшенное собольим мехом и синими атласными лентами, муфта, золотой браслет — все это модные детали женского костюма 1880-х гг., претендующие на дорогую элегантность. Однако это не означало принадлежности к высшему свету, скорее наоборот — кодекс неписаных правил исключал строгое следование моде в высших кругах русского общества»

[3].

«Неизвестная» считается одним из наиболее значительных и известных произведений Ивана Крамского. Дав полотну такое название, художник придал ему ореол таинственности и интриги[5]. В идейно-художественном плане содержания образа «Неизвестной», живописцу удалось создать произведение, стоявшее на грани портрета и тематической картины[6].

«Неизвестная» до сих пор остаётся загадкой художника. Ни в письмах, ни в дневниках он не оставил упоминаний о личности неизвестной.

Существует неподтвержденная легенда, что прототипом героини картины послужила курская девушка крестьянка Матрёна Саввишна, вышедшая замуж за дворянина Бестужева (чье личное имя не указывается, что подтверждает легендарность истории)[7][8]. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой. Но в частном собрании Д. Фридриха в Праге хранится этюд, на котором та же женщина изображена, видимо, более достоверно[9].

В 2013 г. в рамках проекта «Живопись в 3D» во дворе царскосельских Дежурных конюшен было установлено скульптурное воспроизведение картины работы Александра Таратынова[10].

Примечания

Литература

  • Государственная Третьяковская галерея. Искусство XII — начала XX века. — М.: СканРус, 2007. — С. 166—167. — ISBN 978-5-93221-120-5.
  • Wachtel, Andrew. Plays of expectations. — University of Washington Press, 2007. — С. 58. — ISBN 0-2959-8647-6.

Ссылки

«Неизвестная» Крамского — 6 любопытных версий о личности героини

Не так давно я писала о сюжете самой загадочной картины Крамского «Неизвестная». А сегодня мне хотелось бы рассказать вам о личности героини художника. Ни в письмах, ни в дневниках он не оставил упоминаний о личности героини. На сегодняшний момент существует много интересных версий относительно прототипа известной «Неизвестной». Приоткроем завесу тайны.

1. Матрена Саввишна

Есть неподтвержденные данные, что прототипом героини картины могла послужить курская девушка Матрена Саввишна. Ее история похожа на сказку о Золушке: будучи крестьянкой ей посчастливилось выйти замуж за дворянина Бестужева (Матрена, как раз-таки, служила горничной у тети будущего супруга). Несмотря на различия в социальных классах, Бестужев взял в жены Матрену, которая, к слову сказать, отличалась прекрасными внешними данными. Сам художник познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был очарован ее красотой. Вполне вероятно, сюжетом для «Неизвестной» мог послужить любопытный случай.

Однажды в ненастную погоду зашел к Бестужевым в гости Иван Крамской. Мужчина встретил талантливого гостя, а затем провел в зал и организовал чаепитие. Не успели они разговориться, как в зал стремительно вошла супруга Бестужева — бывшая крестьянка Матрена. Энергичная, волевая, с румянцем на щеках, необычайно возбужденная и готовая рассказать произошедшее с ней приключение. Когда любимый супруг помогал ей снять шубу, Матрена много раз говорила «Ах, если бы вы знали какая встреча была у меня сейчас!».

За чаем она поведала гостю и мужу, что встретила на Невском проспекте свою бывшую хозяйку (тетку Бестужева). Та, конечно, узнала девушку, когда-то служащую у нее горничной. И ожидала… море благодарностей в свой адрес за удачно сложившуюся судьбу. Но не тут-то было. Матрена Саввишна сопроводила свои присутствие гордым взглядом, мол, я тебя не знаю и знать не желаю…

Рассказ произвел на Крамского неизгладимое впечатление. Именно этот сюжет в жизни бывшей крестьянки, а ныне дворянки, мог описать на полотне Крамской.

2. Анна Каренина

Анна Каренина на картине Г. Манизера

Есть литературная версия: многие считают, что героиня «Неизвестной» является прототипом Анны Карениной в знаменитом романе Льва Толстого. Сходства в характерах и описаниях девушек, действительно, есть. Эту версию доказывает и то, что Крамской был знаком со Львом Толстым, писал его портрет в 1873 году, когда Лев Николаевич как раз приступил к работе над романом «Анна Каренина». Возможно, во время подготовки портрета писателя и сложилась беседа о героине знаменитого романа, которая позже вылилась на холст Крамского. Есть и те, кто находят сходство с Настасьей Филипповной из романа Ф. Достоевского «Идиот».

3. Фантазийный образ

Иван Крамской. «Неизвестная. Этюд». Частное собрание, Чехия

Многие утверждают, что «Неизвестная» – все же собирательный образ женщины, которая ввиду правил приличия просто не могла служить примером для подражания. Этой точки зрения придерживаются те, кто несколько негативно воспринял картину, увидев на ней порочную женщину. Приверженцы этого мнения считают, что Крамской написал картину с целью изобличения моральных устоев общества – накрашенные губы, модная дорогая одежда выдают в женщине богатую содержанку. Критик В. Стасов называл эту картину «Кокотка в коляске», другие критики писали, что Крамской изобразил «дорогую камелию» и «одно из исчадий больших городов». Возможно, образ надуманный?

4. Дочь художника

Софья Ивановна Юнкер-КрамскаяСофья Ивановна Юнкер-Крамская

Четвертая версия гласит, что художнику для этой картины позировала его родная дочь, Софья Крамская. Что же… вполне вероятно, тем более, если мы сравним «Неизвестную» с портретами дочери художника, увидим, что внешнее сходство действительно имеет место быть. Тем более, что портреты Софьи были написаны за год до «Неизвестной».

5. Варвара Туркестанова

Варвара Туркестанова — фрейлина императрицы Марии Федоровны, фаворитка императора Александра I.

Одна из самых интересных версий принадлежит автору книги «Судьба красоты. Истории грузинских жен» Игорю Оболенскому. Он утверждает, что прототипом незнакомки стала княжна Варвара Туркестанишвили (Туркестанова) – фрейлина императрицы Марии Федоровны, фаворитка Александра І, которому она родила дочь. Император после рождения дочери потерял интерес и к матери, и к ребенку, а Варвара после этого покончила с собой. Печальная судьба.

О том, что грузинская княжна была девушкой незаурядной, свидетельствуют воспоминания ее современников. Один из них пишет:

«За границу с императрицей Марией Федоровной едут: Нарышкин – для шуток, Альбедиль – для денег, Туркестанова – для ума».

Граф Ф. Толстой, описывая свою жизнь в Петербурге, говорил:

«Очень часто бывала на вечерах и обедах у моего дяди княжна Туркестанова, самая короткая приятельница обеих сестёр Голицыных, любимица Марии Алексеевны и её мужа, девушка уже не первой молодости, очень умная, хитрая, ловкая, весёлая и весьма занимательная в салонных беседах. Почтеннейший дядюшка, как мне казалось, очень за ней ухаживал и она скоро, по его просьбе, была сделана фрейлиной большого двора».

П. Вяземский писал:

«Вчера скончалась княжна Туркестанова. Что ни говори, но она была и добрая, и любезная, и необыкновенно умная женщина. Благодетельствовала многим, несмотря на недостаточное состояние, и оставила приятные о себе воспоминания в многочисленном знакомстве…». К. Булгаков говорил: «Все письма из Петербурга ко мне только и говорят о смерти княжны Туркестановой, все об ней жалеют. Императрица приезжала из Павловского нарочно, чтобы её видеть, и провела с нею последние часы».

По легенде, на один из праздников император преподнес своей фаворитке драгоценную камею с ее портретом и надписью: «Той, которую я избрал». И в 1880-х гг. эта камея попалась на глаза художнику Ивану Крамскому, который был впечатлен красотой изображенной девушки и заинтересовался ее судьбой. Отсюда и возник замысел написать портрет девушки.

6. Екатерина Долгорукая

Екатерина Михайловна Долгорукая (Юрьевская)

Прототипом могла

Портрет неизвестной женщины Ваноры Беннет

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новинки
    • Списки
    • 0.0.6″> Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • 17nz7w97xts.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Fantasy»> Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы Музыкальные истории
      • Тайна
      • 17nz7w97xts.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Nonfiction»> Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • 0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Thriller»> Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться

    Портрет неизвестной леди Джорджа Фредерика Уоттса

    Для эффективного использования этого сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Главная / Музей / Поиск в музее ARC / Джордж Фредерик Уоттс (1817-1904)

    Детали изображения

    1200 x 953 пикселя
    352 КБ

    Джордж Фредерик Уоттс

    1817–1904

    Символист, олимпийский возрожденец художник и скульптор

    Портрет неизвестной дамы

    51 x 41 см | 20 x 16 дюймов
    Масло на холсте

    Галерея Watts

    Гилфорд | Соединенное Королевство

    ARC

    Возрождение реализма

    Свяжитесь с нами

    Центр обновления искусства
    100 Маркли улица (индекс
    ) Порт Ридинг, Нью-Джерси 07064

    обратная связь @ artrenewal. орг

    (+1) 732-636-2060 доб 619

    © 1999-2021 Центр художественного обновления. Все права защищены.

    Портрет неизвестной женщины Ваноры Беннет

    «1527 год.Великий портретист Ганс Гольбейн, бежавший от реформации в Европе, совершает свою первую поездку в Англию по поручению сэра Томаса Мора. В течение шести лет Гольбейн станет близким другом семьи Море и напишет два почти идентичных семейных портрета. Но более внимательное изучение картин показывает, что вторая таит в себе несколько загадок … «Портрет неизвестной женщины, противостоящий суматохе, интриге и трагедии двора Генриха VIII, живо напоминает Англию шестнадцатого века на грани огромных перемен. По мере того, как протестантская Реформация распространяется по Европе, стремясь к берегам Англии, отношения между ее королем и католической церковью начинают резко ухудшаться из-за ненасытной потребности Генриха VIII в наследнике мужского пола и настойчивых призывов его хитрой любовницы Анны Болейн — и ересь начинает брать верх. держать. По мере роста напряженности Генрих VIII обращается к своему самому доверенному слуге и защитнику католической ортодоксии, сэру Томасу Мору, чтобы сохранить мир в Англии, но вскоре вся семья Мор оказывается в опасности. В центре портрета неизвестной женщины. Мэг Гиггз, двадцатитрехлетняя приемная дочь сэра Томаса Мора.Умная, упрямая и добросердечная Мэг получила образование в области целительства. И хотя она предана своей семье, события заговора заставят Мэг подвергнуть сомнению все, что она думала, что она знала, включая желания ее собственного сердца. По мере того как опасность для Мора и его семьи возрастает, за любовь Мэг будут соперничать двое мужчин: Джон Клемент, ее бывший наставник и протеже Мора, который разделяет страсть Мэг к медицине, но чья истинная личность станет неясной, и великий Гольбейн, чье художественное видение навсегда изменит ее понимание мира.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    DARS © 2019 Все права защищены