Прет а порте 2019: #GucciPrêtÀPorter: новая рекламная кампания Gucci осень-зима 2019/2020 | Vogue Ukraine

Содержание

Показы «Неделя моды в Москве. Сделано в России» сезона осень-зима 2018/2019 проходят с 20 по 25 марта 2018 года в Выставочном комплексе «Гостиный двор»

Учитывая значимость этого события, для развития отрасли сферы услуг и отечественной индустрии моды,  Департамент торговли и услуг города Москвы поддерживает и принимает участие в  проведении мероприятий деловой программы «Недели моды в Москве».

Традиционно, в рамках деловой программы, организуется  проведение круглых столов, на которых обсуждаются актуальные вопросы связанные с поддержкой и продвижением талантливой молодежи и рассматриваются такие темы как:

—  работа с молодыми талантами и вклад начинающих дизайнеров в развитие индустрии моды России;

— новые формы взаимодействия производителей с талантливой молодёжью в области легкой промышленности.

Площадки проведения мероприятий этого проекта являются местом проведения деловых встреч и заключения многочисленных контрактов между дизайнерами и производителями.

Кроме того, деловая программа «Недели моды в Москве» охватывает самые актуальные темы, задающие вектор в мировом и российском модном бизнесе: от трендов и технологий будущего до развития электронной коммерции, инновационных технологиях и fashion-образовании, и ориентирована на все звенья модной индустрии: дизайнеров, производителей, ритейлеров, технологичные стартапы.

Формат проводимого мероприятия традиционно  предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле и представление ими новых коллекций одежды как «высокой моды» так и «прет-а-порте»  в выставочных шоу-румах, представление производителями тканей, фурнитуры, аксессуаров.

Москвичам и гостям столицы предоставляется уникальная возможность посетить показы мод, а также приобрести изделия дизайнеров по ценам производителей.

Информация Расписание модных показов и дефиле, темы семинаров и лекций, а также список участников мероприятия доступны на сайте организатора — МОО «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте» —  www.

fashionweek.ru.

Что такое «прет-а-порте»?

Автор статьи — Светлана Самоварова, преподаватель школы GRASSER в Санкт-Петербурге.

Не все, что висит на вешалке в брендовом магазине, имеет отношение к прет-а-порте (фр. Pret-a-Porte, дословно «готовое платье»). 

Одежда прет-а-порте это
— Люксовый сегмент в модной иерархии, первая линия готовой одежды модного дома
— Одежда выпущенная небольшой серией, в ней часто использованы трудоёмкие и сложные элементы 
— Коллекция одежды, которую презентуют на неделе моды (Fashion week) согласно сезону

Исторически недели моды возникли как способ продвигать, продавать готовую одежду. Байерам универмагов показывали коллекции модных домов на пол года раньше сезона. Такое опережение позволяло произвести нужное заказчику количество изделий к сезону. Этот принцип сохраняется и сейчас. Модели одежды осенне-зимнего сезон (Fall/Winter -F/W) показывают в феврале-апреле, модели весенне-летнего сезона (Spring/Summer — S/S) в сентябре-октябре.

 
Самые знаменитые недели мод проходят в Нью-Йорке,Милане, Париже и Лондоне. Чаще всего недели разделяют на мужскую и женскую, но в последние годы это правило часто нарушается. В каждом из городов есть свои отличительные особенности недель моды. Париж славится именно Кутюрными неделями, Нью-Йорк показами свадебных платьев, Милан неделей мужской моды.

Современный мир стремителен и ждать полгода до выхода новой коллекции стало невозможно и покупателям, и дизайнерам. Теперь к двум сезонам добавлены межсезонные коллекции курортная/круизная (Resort/Cruise) и предосенняя (Pre-Fall). Строгого времени проведения показов межсезонных коллекций нет, как правило они стартуют через три месяца после основного сезона. Круизная коллекция, показанная в мае-июне относится к весенне-летнему сезону следующего года, коллекция pre-fall по такому же принципу.

Не все дизайнеры представляют межсезонные коллекции на подиумах, часто эти коллекции поступают в продажу без предварительных презентаций, ограничиваясь каталогами и лук-буками.

Что такое прет-а-порте — фотографии самых известных показов прет-а-порте, различие нет-а-порте, pret-a-porter и Haute Couture

Что такое прет-а-порте? Все женщины, увлекающиеся модой, наверняка, всегда слышат это слово и видят в модных глянцевых журналах, по телевидению, в fashion –блогах и прочих информационных ресурсах. Так что же все такие такое прет-а-порте, или pret-a-porter на английский манер. Эта статья посвящена тому, чем отличается мода прет-а-порте от Высокой моды», по-другому, Haute Couture, что в переводе означает «от-кутюр». Расскажем самые интересные детали повседневной моды, а также о дизайнерах, занимающихся Прет-а-порте, а также сочетающих и высокую моду. Итак, начнем!

Что такое прет-а-порте в моде дизайнеров и модельеров


Pret-a-Porter сейчас создают все дизайнеры одежды, обуви, аксессуаров, и даже ювелирных украшений. Кутюрье Миуччи Прада сказала о такой моде, что это та одежда, которая с показов из новых коллекций переходит на прилавки магазинов.

Причем интересен тот факт, что и прет-а-порте делится на универсальную, которая продается в магазинах среднего класса, и премиум класс, которая продается в бутиках наравне с одеждой Haute Couture. Также мода прет-а-порте продается и в Интернет-магазинах, чем так активно пользуются российские модницы, ведь не каждую ведь класса люкс можно найти в российских магазинах, только в столицах регионов России. Готовая к носке одежда в Париже и округах Франции называется Ready-to-Wear. У всех стран названия разные, главное, чтобы концепция была одинаковая. Но вот в странах Европы, в Англии, Париже, Милане, Риме, Праге, Португалии, Лиссабоне и других столицах Европы на каждом шагу расположены магазины с брендовой одеждой, которая совсем недавно была на показах одежды.

Что такое прет-а-порте : разница с Haute Couture



Самое главное отличие в том, что прет-а-порте – носибельная одежда, то есть та, которую одевают в повседневной жизни. От кутюр же говорит сам за себя, это показная коллекция, сшитая по эксклюзивным лекалам, расшитая драгоценными камнями и металлами, роскошными тканями, которые порой стоят как целое состояние. Мода массовое предназначения шьется на производстве, швейными станками и машинами, от кютую шьется вручную, иногда в случае особенного запроса, руками самого мастера. Такие дизайнеры, как Джон Гальяно, Жан Поль Готье, Карл Лагерфельд, Зак Позен, Вивьен Вествуд, Эли Сааб шьют некоторые модели одежды вручную. Модельер свадебных платьев Вера Вонг шьет подвенечные и свадебные платья звездам и знаменитостям также вручную и получает за это миллиардные гонорары. Режиссер Роберт Олтмен снял художественный фильм «Pret-a-Porter», где описывается мода массового производства, но русская этимология переиначила название, как «Высокая мода». Несмотря на такую «модную этимологическую ошибку» посмотреть данный фильм необходимо, если Вы по-настоящему разбираетесь в моде, стиле и красоте. Итак, прет-а-порте – это массовая мода, «От кутюр» — это высокая мода.

Если смотреть pret-a-porter и от кутюр на фотографиях – видны явные внешние отличия. Когда же зародилась такая мода – сложно судить. Есть много мнений. Некоторые считают годом основания pret-a-porter 1994, другие же историки моды, такие как Александр Васильев, Тимм Ганн и прочие, склоняются к зарождению этого течения в начале 19 века, когда на модном олимпе была знаменитая Габриэль Коко Шанель. Сейчас же некоторые модельеры имеют одноименные названия своих коллекций, например valentino pret–a-porter. Модели, представляющие прет-а-порте, это всегда самые известные модели мира, супермодели, а также и новички, хорошо себя показавшие на показах и в фотосессиях.

Смотрите коллекции прет-а-порте 2015-2016 на представленных фото.

Что такое прет-а-порте : источник доходов дизайнеров или создание сенсаций в моде



Именно в pret-a-porter создается тренд, must have предстоящего сезона. Все самые актуальные новинки моды каждый год создаются именно в этих коллекциях. Передовые тенденции моды и красоты создаются руками дизайнеров и мастеров, точнее группы дизайнера по стилю, имиджмейкерами. Эскизы таких коллекций, как и в высокой моде, под пристальным контролем находятся у команды дизайнера и скрываются под пристальным вниманием, пока не бывают показаны модницам и модникам мировых столиц моды. Затем, спустя некоторое время, многие из них попадают в обзоры моды в Интернете и в журналы. Некоторые их моделей pret-a-porter могут даже посоперничать с Haute Couture, такая продукция серии де-люкс создаются из лучших материалов, иногда их на заказ привозят из Маррокеша или Индии, другие создают в Европе. Галерея pret-a-porter в европейском сегменте моды, в некоторых странах, даже более популярен, чем высокая мода.

Футбольный клуб «Ахмат» (Грозный) все трансферы игроков в «Россия. Премьер-Лига».

31.12.2021 ПридетВозвращен из арендыНМбенг АблайеДинамо (Минск)
31.12.2021 ПридетВозвращен из арендыПРаванеллиШапекоэнсе (Шапеко)
01.07.2021 ПридетВозвращен из арендыНУмаев ИдрисЧайка (Песчанокопское)
01.07.2021 ПридетВозвращен из арендыПМихалак КонрадРизеспор (Ризе)
01. 07.2021 ПридетВозвращен из арендыНПонсе АндресРотор (Волгоград)
01.07.2021 ПридетВозвращен из арендыНМитришев МагомедЧайка (Песчанокопское)
01.07.2021 ПридетВозвращен из арендыПРоши ОдисеДьошдьер (Мишкольц)
01.07.2021 ПридетСвободный агентНКонате МохамедХимки (Химки)
01.07.2021 ПридетОтдан в арендуПУткин ДаниилКраснодар (Краснодар)
01.02.2021Возвращен из арендыПРаванеллиАтлетико Паранаэнсе (Куритиба)
20.01.2021Отдан в арендуНАлмаси ЛадиславРужомберок (Ружомберок)
13.01.2021ПокупкаНЯнку ГабриэльВииторул (Констанца)
euro 500 K
01.10.2020ПАдуев АмирМонпелье (Монпелье)
30. 09.2020ПокупкаППолярус АртемХимки (Химки)
euro 330K
15.08.2020Свободный агентЗБыстров МаратОрдабасы (Шымкент)
13.08.2020Отдан в арендуНМелкадзе ГеоргийСпартак (Москва)
07.08.2020Свободный агентЗПуцко АлександрУфа (Уфа)
06.08.2020Отдан в арендуПТимофеев АртемСпартак (Москва)
31.07.2020ВШелия ГиоргиТамбов (Тамбов)
03.07.2020ПокупкаЗБогосавац МирославЧукарички Станком (Белград)
euro 1.2M
30.06.2020Возвращен из арендыНУмаев ИдрисХимки (Химки)
30.06.2020Возвращен из арендыЗКалошин ПавелТорпедо (Москва)
30.06.2020Возвращен из арендыПШиманьски ДамианАЕК (Афины)
30. 06.2020Возвращен из арендыПМихалак КонрадАнкарагюджю (Анкара)
30.06.2020Возвращен из арендыПГащенков МихаилСКА-Хабаровск (Хабаровск)
09.03.2020Возвращен из арендыНСадаев ЗаурАнкарагюджю (Анкара)
14.02.2020Отдан в арендуЗБогосавац МирославЧукарички Станком (Белград)
16.01.2020Отдан в арендуНВизеу ФелипеУдинезе (Удине)
15.01.2020ПокупкаЗНенахов МаксимРотор (Волгоград)
euro 220K
07.01.2020ПокупкаНИльин ВладимирУрал (Екатеринбург)
euro 435K
20.08.2019Возвращен из арендыНАхъядов АптиЧайка (Песчанокопское)
04.07.2019Свободный агентЗКалошин ПавелАнжи (Махачкала)
01. 07.2019Возвращен из арендыПГиголаев РоландАнжи (Махачкала)
01.07.2019Возвращен из арендыНСадаев ЗаурАнкарагюджю (Анкара)
01.07.2019НУмаев ИдрисПаланга (Паланга)
01.07.2019АрендаПБацуев АюбЧайка (Песчанокопское)
01.07.2019Свободный агентЗМусалов МагомедАнжи (Махачкала)
30.06.2019Возвращен из арендыНАхъядов АптиАнжи (Махачкала)
29.06.2019Свободный агентПГлушаков ДенисСпартак (Москва)
12.06.2019ВМелихов АлександрТомь (Томск)
11.06.2019ПМихалак КонрадЛехия (Гданьск)
euro 1.5M
11.06.2019Свободный агентНПонсе АндресАнжи (Махачкала)
12. 01.2019ПокупкаПШиманьски ДамианВисла (Плоцк)
euro 1.5M
27.08.2018ПХарин ЕвгенийЛевадия (Таллин)
27.08.2018ЗНижич ЗоранХайдук (Сплит)
800K euro
01.07.2018Возвращен из арендыПТорже ГабриэльДинамо (Бухарест)
01.07.2018Возвращен из арендыПМагомадов ЧингизСпартак-Нальчик (Нальчик)
01.07.2018ПокупкаВШепляков АлександрДнепр (Смоленск)
6 тыс. евро
01.07.2018Возвращен из арендыЗМуслуев ИдрисАнгушт (Назрань)
01.07.2018Отдан в арендуЗМусалов МагомедАнжи (Махачкала)
01.07.2018Свободный агентПГащенков МихаилАмкар (Пермь)
29.06.2018ПокупкаПДумбия ИдриссаАндерлехт (Брюссель)
1,25 млн. евро
01.01.2018Возвращен из арендыЗШахтиев ХалидСпартак-Нальчик (Нальчик)
01.01.2018Отдан в арендуВШепляков АлександрЦРФСО Смоленск (Смоленск)
01.01.2018Возвращен из арендыПКацаев АдланАнжи (Махачкала)
31.08.2017ПГиголаев РоландАмкар (Пермь)
09.08.2017ПокупкаПСильва ИсмаэлКальмар (Кальмар)
1 млн. евро
04.07.2017ПокупкаНЛео ЖабаКоринтианс (Сан-Паулу)
2 млн. евро
02.07.2017Свободный агентЗСампайо ФилипеБоавишта (Порту)
01.07.2017Свободный агентПШвец АнтонВильярреал Б (Вильярреал)
30.06.2017Возвращен из арендыНАхъядов АптиСпартак-Нальчик (Нальчик)
20. 06.2017ПокупкаПРаванеллиПонте-Прета (Кампинас)
800 тыс. евро
16.02.2017Отдан в арендуЗДьёмбер НорбертРома (Рим)
13.02.2017Отдан в арендуПОздоев МагомедРубин (Казань)
04.01.2017ПокупкаПБериша БернардАнжи (Махачкала)
2.5M euro
31.12.2016Возвращен из арендыПКацаев АдланСКА-Хабаровск (Хабаровск)
01.08.2016ПокупкаЗВилькер АнхельДепортиво Тачира (Сан-Кристобаль)
500 тыс. евро
22.07.2016ПокупкаПРоши ОдисеРиека (Риека)
500 тыс. евро
21.07.2016ПокупкаПТорже ГабриэльУдинезе (Удине)
1 млн. евро
01.07.2016Свободный агентЗБрызгалов СергейСпартак (Москва)
01. 07.2016ПокупкаНБалай БекимРиека (Риека)
2,00 млн. евро
06.02.2016ЗМохаммади МиладРах Ахан (Тегеран)
300K euro
03.02.2016Свободный агентПКен ПедроКрузейро (Белу-Оризонти)
01.01.2016Свободный агентЗУилкшир ЛюкФейеноорд (Роттердам)
01.01.2016ПокупкаЗПлиев ЗаурбекКайрат (Алматы)
380 тыс. евро
31.12.2015АрендаЗОяла ЮханиХИК (Хельсинки)
23.07.2015Свободный агентПМирзов РезиуанТорпедо (Москва)
12.07.2015Свободный агентЗГригалашвили ТедореСамтредиа (Самтредиа)
01.07.2015Возвращен из арендыЗЯшин ДмитрийОрел (Орел)
01.07.2015Возвращен из арендыВКобозев ЕвгенийКрылья Советов (Самара)
01. 07.2015Возвращен из арендыЗТагилов МурадХимик (Дзержинск)
01.07.2015Возвращен из арендыНСадаев ЗаурЛех (Познань)
01.07.2015Возвращен из арендыНГрозав Георге ТеодорДинамо (Бухарест)
01.06.2015Возвращен из арендыНМитришев МагомедАнжи (Махачкала)
25.02.2015Отдан в арендуНЩепович МаркоОлимпиакос (Пирей)
24.02.2015Отдан в арендуЗТейкуЧерноморец (Одесса)
01.01.2015Возвращен из арендыЗЯшин ДмитрийСокол (Саратов)
01.01.2015Возвращен из арендыПКацаев АдланЛехия (Гданьск)
15.02.2014Свободный агентВГудиев ВиталийАлания (Владикавказ)
01.01.2014Свободный агентНКарасев ДмитрийСевер (Мурманск)

Не тільки диявол носить Prada

Історія успіху всесвітньо відомого модного бренду

Створення бренду Prada датується 1913 роком. Двоє братів Маріо та Мартіно Прада відкрили магазин у великій торговельній галереї Вітторіо Еммануеля в центрі Мілана, світовій столиці моди. Торгувати стали виробами зі шкіри, дорожніми сумками, аксесуарами для подорожей і предметами розкоші. Якість виробів була високою. Брати використовували дорогу та екзотичну, м’яку шкіру моржа. Цей магазин у Галереї Вітторіо Еммануеля й досі належить родині Прада.

Брати назвали компанію просто — Fratelli Prada (“Брати Прада”). Протягом століть це був найбільш розповсюджений підхід у неймінгу. Завдяки милозвучності італійської мови назва вийшла вишуканою та яскравою.

Бізнес пішов успішно. Магазин незабаром став справжнім еталоном шопінгу для європейської буржуазії, а в 1919 році фірма стала офіційним постачальником Королівського Дому Савої.

Час минав, росли діти, старіли засновники бренду. Після смерті обох засновників жоден зі спадкоємців чоловічої статі не побажав продовжити справу. У 1958 році сімейний бізнес прийняла дочка Маріо Луїза.

1970 року колекції одягу від Prada стали продаватися не лише в Європі, але й в Америці. Вишукані аристократичні сумки, декоровані кристалами, а також прикрашені рідкісними породами дерева і панциром черепахи, стали незмінним символом розкішного способу життя. Однак, попри зовнішню привабливість, сумки від Prada здавалися дуже громіздкими, тому їх погано купували, а самій компанії загрожувала фінансова криза.

У 1978 році компанію очолила онука Маріо — Міучча Прада.

Міучча Біанкі народилася 10 травня 1949 року в Мілані. Вона виросла в багатому, традиційному італійському будинку разом із братом Альбертом і сестрою Мариною. Була середньою дитиною.

Її батько Луїджі “Джино” Біанкі був главою компанії, що виробляла промислові газонокосарки. Мати Луїза Прада була власницею розкішного модного бізнесу.
Свою незвичайність Міучча проявляла ще дівчинкою — ніколи не одягалася у сучасні модні речі, а її улюбленим місцем був блошиний ринок.

Вона навчалася в Міланському університеті на факультеті політології. У 1972 році захистила дві докторські дисертації й стала доктором політичних і філософських наук. Вступила в партію комуністів та активно брала участь у русі щодо захисту прав жінок.

Крім того, Міучча 5 років навчалася пантоміми та виступала у театрі Пікколо у своєму рідному місті.

А долучилася до сімейного бізнесу на посаді менеджера магазину у 1970 році.

У 1978 році вона стала власницею компанії та почала активно працювати над тим, щоб підтримувати бізнес на плаву, оскільки до цього моменту бренд Prada мав великі труднощі. Під власним брендом був тільки один магазин.

З усією енергією, талантом дизайнера та відмінною бізнес-освітою Міучча взялася керувати сімейною справою.

Тож у 1989 році бренд Prada випустив у світ першу колекцію жіночого одягу прет-а-порте.

Лише  наприкінці 1980-х років вона взяла прізвище Прада. Підприємиця попросила свою незаміжню тітку по матері удочерити її, щоб офіційно володіти прізвищем. Приблизно в той же час Міучча зустрілася зі своїм майбутнім чоловіком і діловим партнером Патріціо Бертеллі, який допоміг відродити бренд і привести його до розквіту.

Високий рівень освіти жінки та прогресивні ідеали стали фундаментальними аспектами її дизайнерського стилю. Прада взяла на себе роль креативного директора бренду, а її чоловік подбав про комерційний бік компанії.

Дизайнерка вважала, що гламур та елегантність не повинні обмежуватися надмірно сексуальним підходом. Вона стала відомою своїми несподіваними та навіть ексцентричними рішеннями. Перше з них стало хітом свого часу — це був рюкзак з нейлону, матеріалу, в який зазвичай загортали дорогі шкіряні речі марки “Fratelli Prada”.

До речі, саме під керівництвом Міуччі бренд став називатися “Prada” і отримав свій відомий логотип.

Офіційний дебют виходу на подіум у Міуччі Прада відбувся під час сезону моди 1989 року.

В абсолютному контрасті з виразним та яскравим образом, який був популярним у 1980-і роки практично у всьому світі, Прада ввела поняття мінімалізму та стриманості. Чисті й прості лінії у поєднанні з тонкими ексцентричними деталями та використання розкішних тканин були відмінними рисами її дебютної колекції. Вони й досі залишаються філософією дизайну модного будинку.

Це було початком піднесення й влади Міуччі Прада, тому що в 90-і роки світ моди дійсно мав мінімалістичний вигляд. Бізнесвумен одягалися в стильні та елегантні костюми, зберігаючи при цьому свою впевненість і жіночність.

Подружжя масштабувало свій бізнес, відкриваючи по кілька магазинів на ключових міжнародних ринках і розширюючи свої пропозиції.

1993 рік ознаменувався випуском першої чоловічої колекції Prada та створенням бренду одягу Miu Miu. Саме так називають Міуччу найближчі друзі та рідні. Новий напрямок з простих кольорів і фасонів розробляється для молодих людей, які хочуть носити модний одяг, але не можуть собі дозволити витрачати на нього шалені гроші.

У 1997 році громадськості представлена лінія деніму Prada Linea Rossa, а у 1998 році лінія Prada Sport — одяг для спорту й відпочинку.

Портфоліо бренду постійно розширюється. Крім одягу та предметів розкоші в ньому постійно з’являються найнесподіваніші новинки.

У 2000 році дизайнерами розроблена перша колекція окулярів, а у 2004 — світу представлений перший аромат від Prada.

Через сім років спільно з LG Electronics Prada випускає телефон LG Prada. Через два — з’явилася нова модель телефону, яка підключалася до наручного годинника Prada Link. У 2011-му з’являється Android-смартфон LG P940 — третє покоління телефонів Prada.

У 2010 році компанія Prada придбала італійський бренд взуття Alberto Moretti Car Shoes.

Бренд зміцнив свій статус, коли у 2011 році актриса Ума Турман з’явилася на червоній доріжці 67-ї премії Оскар в лавандовій сукні від Prada. Серед акторів стало модним виходити на червону доріжку саме у Prada.

Той факт, що бренд міцно увійшов у категорію “брендів бажання” підтверджує тісна співпраця з Голлівудом, яка почалася у 1996 році зі створення костюма для героя Леонардо Ді Капріо у фільмі “Ромео + Джульєтта”.

У 2006 році у світ виходить фільм “Диявол носить Prada”, що зібрав у прокаті понад $326 млн. Головна героїня, яку зіграла неповторна Меріл Стріп, регулярно з’являється в кадрі виключно в одязі бренду.

Кадр із фільму “Диявол носить Prada” із Меріл Стріп

Не менш знаменною подією стало створення костюмів для фільму “Великий Гетсбі”. Для зйомок цієї картини дизайнерами Prada було створено близько 40 вбрань. У 2014 цей фільм отримав безліч нагород, серед яких Оскар за “Кращий костюм”. Тоді ж модному бренду запропонували створити комплект валіз для зйомок “Готелю Гранд Будапешт”.

Prada також взяла участь у роботі над оперою “Аттіла” Джузеппе Верді в постановці Метрополітен-опера 2010 року та спектаклі “Любовна утопія” Менгу Джінху 2011 року.

У 1995 році Міучча і Патріціо заснували фонд сучасного мистецтва “Prada”, що став найбільш значущим в Італії. Культурна установа займається підтримкою та демонстрацією робіт сучасних художників в усьому світі.

Стараннями Міуччі Прада у світі мистецтва також були створені спільні проекти видатних художників і архітекторів, такі як Prada Marfa в Техасі, США та Prada Transformer в Сеулі, Південна Корея.

• У 1993 та 2004 роках жінка була визнана Радою дизайнерів Америки (CFDA) як міжнародний дизайнер року.

• 1998 рік — дизайнер була нагороджена італійською премією якості Леонардо (The Leonardo Qualità Italia).

• 1999 — Прада і Донателла Версаче розробили форму для футбольної команди Великої Британії “Manchester United”.

• 2005 — журнал Time включив Міучча Прада до 100 найвпливовіших фігур XX ст.

• 2010 — Прада отримала премію Американської академії в Римі за внесок у мистецтво.

• 2015 рік — нагороджена орденом “За заслуги перед Італійською республікою”.

Головним досягненням Prada у фінансовій сфері є вихід на IPO у 2011-му. Цього ж року компанія розробила форму італійської збірної з вітрильного спорту для Олімпійських ігор 2012-го.

Прада почала проникати й у світ гастрономії, придбавши Cova — міланський кондитерський магазин.

У 2012 році компанія повідомила про зростання доходів на 29%, а її продажі досягли €3,29 млрд за рік. Водночас Міучча зайняла 67-е місце в жіночій сотні Forbes.

На фото: Міучча Прада з чоловіком

Цікаві цитати:

• Я роблю тільки те, що вважаю за краще.

• Потрібно дивитися вперед, але не нехтувати минулим.

• Культуру людини визначає її минуле. Історія не випадкова.

• Ніколи не можна зупинятися на досягнутому.

• Хочеш зробити щось добре — зроби це сам.

• Я впевнена, що мода — це засіб підкорити інших і не видати себе.

• Своїми колекціями я хочу зробити чоловіків більш чутливими, а жінок — сильнішими.

• Дослідити потворне для мене набагато цікавіше, ніж красу, яка за своєю природою буржуазна.

• Рецепт моєї творчості — правильне поєднання ідей!

• Ваш одяг — це те, як ви являєте себе світу.

• При створенні одягу якість — це точка відліку, а не точка призначення.

• Складна особистість уважна до всього, а поверхневим людям досить фасаду.

• Мода схожа на пісні, вона орієнтована на широку аудиторію. Потрібно торкнутися багато різних питань, але дуже складно зробити так, щоб це не було неприродно.

• Як виглядати елегантно? Вивчайте історію моди, дивіться кіно, читайте книги, заглиблюйтеся в психоаналіз. Тоді ви самі зрозумієте, як це зробити.

• Краса без інтелекту, по-перше, прісна, по-друге — недовговічна.

• Я люблю одягатися як черниця. У непомітному одязі відчуваєш себе так легко й спокійно.

•  Мода нав’язує клішовану красу. Я намагаюся зробити все, щоб виправити це.

Сьогодні Prada — публічна компанія з капіталізацією $137,92 млрд та штаб-квартирою в Мілані. Її акції торгуються по $53,9 за папір і мають тенденцію до зростання.

Джерело: os-design, elle, uspeh-woman, ubr, lady.tochka, italy4, відкриті дані

Більше новин та актуальних матеріалів Investory News у нашому каналі в Telegram

«Порт-Аторити» — важное ЛГБТ-кино о жизни боллрумов от продюсера Скорсезе

Выйдя в растерянности из здания станции на ночную улицу, первым делом Пол увидит группу манерных темнокожих танцоров, а среди них — завораживающе красивую девушку с мягкими чертами лица и серьезным взглядом. Потом она уйдет, потом его побьют. Той же ночью у него появится стартовый набор для выживания в большом городе: банда грубых новых приятелей, копеечная работа и койко-место в ночлежке. Но скоро девушка (короткое круглое имя: Уай) встретится ему снова, и с ее появлением замелькают вокруг блестки на лицах, золотые цепи поверх потных футболок, цветомузыка на подиуме боллрума, пестрая семья щебечущих соседей-танцоров, которых она называет братьями. 

— Я в прошлом — морской пехотинец. Представляешь?

— Невозможно. Ты такая красивая. Ты могла бы быть моделью. 

— Я вижу, что ты делаешь. Ты меня разводишь. Не надо меня разводить, я этого не люблю. 

В их первом разговоре Уай выбивает из колеи простой комплимент. Ей, скорее всего, не раз говорили подобные слова с издевкой, она привыкла делать в ответ боевую стойку, которую, впрочем, тут же сменяет улыбка. Она еще не понимает, что он не в курсе, что это все значит: нарядная темнокожая девушка, квир-семья, вог-дом. «Пехотинец в прошлом». А до Пола и правда не доходит: он только что с Питтсбургских задворков, он пропускает все очевидные опознавательные знаки. Да к тому же слишком занят враньем, пытаясь ее впечатлить.

Ему придется удивиться трижды: когда он узнает, что Уай — трансгендер, когда найдет в себе смелость ее такой принять и когда обнаружит, что этого все еще недостаточно, чтобы быть счастливыми вместе. Действительно серьезный разговор тут начинается с третьего пункта: оказывается, что одного шага мало. Что, сделав искренний выбор и на минуту перестав врать, ты попадаешь на минное поле, где придется повторять этот сложный трюк каждый божий день. Пол, который, в отличие от своей избранницы, не сильно преуспел в принятии себя, не может перестать врать и начинает жить двумя параллельными жизнями.

Управление порта Коннектикута — готово к переезду в 2019 г.

Том Юинг
Журнал морской логистики

Управление порта Коннектикута (CPA) действует уже почти три года и было учреждено губернатором и законодательным органом для лучшей координации усилий по улучшению морской экономики Коннектикута, в том числе уделяя основное внимание трем глубоководным портам штата: Нью-Лондон, Нью-Йорк. Хейвен и Бриджпорт.

CPA, тем не менее, имеет широкое видение, и его фокус включает небольшие улучшения гавани, возможности паромов и круизов, а также техническое обслуживание систем, особенно дноуглубительные работы.Так было не всегда. До создания CPA решения и развитие порта принимались Министерством транспорта штата. Однако важно то, что CPA по-прежнему привязан к DOT; фактически, комиссар DOT — Джим Редекер — входит в совет директоров…

… Одна компания, готовая переехать в это новое / старое пространство, — это Harbour Harvest, базирующаяся в Норуолке, штат Коннектикут. HH — это продуктовая компания с полным спектром услуг: у нее есть ресторан, кейтеринг, обычный продуктовый магазин, она выращивает и продает травы и готова начать — вероятно, в марте — одну уникальную дополнительную услугу: морской транспорт. среди ферм и фермеров в Коннектикуте и Лонг-Айленде.

Harbour Harvest Underway
Боб Канкель — один из руководителей и владельцев HH. Его фирма заключила контракт с Derecktor Shipyards на строительство 65-футового полностью алюминиевого судна-катамарана, которое будет использоваться для сбора и доставки продуктов, мяса и молочных продуктов с местных ферм по обе стороны от пролива Лонг-Айленд.

Кункель объяснил, что существует ряд логистических факторов, благоприятствующих его новому предприятию. Во-первых, небольшим местным фермам трудно найти клиентов на расстоянии более 15-20 миль, несмотря на рыночный спрос, который растет в его регионе, сказал Кункель.Эти местные поставки почти всегда меньше полной загрузки грузовиков. «Есть большая разница между местной и глобальной доставкой», — отметил Канкель. Кроме того, он сказал, что местные власти не любят 18-колесные автомобили, которые доставляют товары в центры небольших городов. Задержки и непредсказуемость на основных дорогах в отношении продуктов питания противоречат представлениям о том, что свежесть — в основе более высокой ценности.

Kunkel сказал, что многие фермы CT расположены недалеко от рек и гаваней. И это важно, потому что его катамаран втягивает всего 3 фута.В качестве груза большинство сельскохозяйственных товаров отправляются на поддонах и перемещаются вилочным погрузчиком или домкратом. Его лодка будет иметь возможность обратного осмоса и холодоснабжения. Вместимость около 28 поддонов. Его план: фермер встречает его на пристани, скажем, в Норуолке, и Канкель отправляет его на восток в Бриджпорт или на юг, через Саунд в Хантингтон, Лонг-Айленд. Покупатель либо забирает поддоны на причале, либо Kunkel может организовать «последнюю милю» наземного транспорта. Быстрее, предсказуемее, свежее и конкурентоспособно. Кункель считает, что клиенты будут привлечены к экологическим плюсам его услуг — уменьшению воздействия наземного транспорта наряду с уменьшением выбросов CO2, поскольку его судно будет представлять собой гибридную комбинацию аккумуляторно-дизельного двигателя.

Кункеля спросили о приоритетах, которые он выделит при рассмотрении новой стратегии CT. Он сказал, что подобная операция ищет поддержки по двум направлениям: застройка, которая восстанавливает действующую набережную, отвечающая коммерческим потребностям и доступ к гавани, опять же для коммерческих операций, а не только, скажем, для рекреационных судоводителей, которым может понадобиться пристань для яхт.

Для Кункеля шаги Коннектикута своевременны. «Места ищут такого рода услуги», — сказал он, добавив, что «рост уже есть.Он уверен, что его рынку в конечном итоге может потребоваться 12 судов доставки, обеспечивающих перевозки от Нью-Джерси до Род-Айленда.

[pdf-embedder url = ”https://harborharvest.com/wp-content/uploads/2018/11/MaritimeProfessional-2018-09-42-44.pdf”]

Порт отчет: Нью-Йорк-Нью-Джерси готов к большому судну и голоден по грузам

Поскольку океанские перевозчики привозят в США все более крупные контейнеровозы, порт Нью-Йорка и Нью-Джерси заявляет, что готов их обработать.

На прошлой неделе компания YM World совершила свой первый заход в порт Восточного побережья США на терминале Global Container Terminal в Байонне, штат Нью-Джерси.

Сверхбольшой контейнеровоз, принадлежащий тайваньской компании Ян Мин, перевозит морские контейнеры, эквивалентные 14 000 двадцатифутовых единиц (TEU).

Первоначально компания YM World выполняла рейсы между Дальним Востоком и Средиземным морем, но в основном обслуживала суда вместимостью от 8 000 до 9 000 TEU.

YM World прибыл в Нью-Йорк-Нью-Джерси с участием судов такого размера с момента поднятия в 2017 году моста Байонна, который позволил проходить сверхбольшим контейнеровозам.

The YM World также звонил в Норфолк, Саванну и Чарльстон. Но в настоящее время Нью-Йорк-Нью-Джерси может одновременно обслуживать до девяти судов одинакового размера, сказал Николас Распанти, менеджер по маркетингу грузов в Управлении портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Для сравнения, порт Саванна заявил, что планирует к 2024 году обслуживать шесть судов вместимостью 14 000 TEU.

Возможность обрабатывать больше крупных судов делает Нью-Йорк-Нью-Джерси первым портом захода для до 75 процентов судов, прибывающих в США.Южное Восточное побережье.

Помимо обслуживания местного рынка, суда доставляют больше грузов на внутренние рынки, такие как Чикаго или долина Огайо.

Благодаря густонаселенности региона до 44 миллионов клиентов можно добраться за четыре часа на грузовике. Благодаря дополнительной пропускной способности еще 125 миллионов потребителей находятся в пределах 36-часового пути.

Выступая на конференции, организованной местным отделением Совета профессионалов в области управления цепочками поставок, Распанти сказал, что порт Нью-Йорка и Нью-Джерси «очень привлекателен для грузоотправителей, потому что они могут первыми зайти сюда в нашу сеть, сесть на грузовик и выйти в распределительный центр или по железной дороге на склад до того, как судно покинет порт или пришвартовывается в другом порту.”

Импорт с грузом в Нью-Йорк-Нью-Джерси действительно вырос в 2018 году на 8,2% до 3,7 млн ​​TEU. Для сравнения, общий объем контейнеров составил 7,2 миллиона единиц, что на 7 процентов больше в прошлом году.

(Источник: PANYNJ)

Трудно сказать, какая часть входящего объема была дискреционной. Но Распанти сказал, что к 2050 году Нью-Йорк-Нью-Джерси надеется привлечь до 5 млн TEU ежегодно дискреционных грузов.

Ключом к привлечению этого фрахта станет 32 миллиарда долларов, которые порт планирует реализовать в капитальных проектах до 2027 года.

Одним из крупных проектов является объект ExpressRail в GCT Bayonne, который, как ожидается, будет полностью завершен в июне. В рамках этого проекта пять морских терминалов Нью-Йорк-Нью-Джерси будут иметь рельсы в доках или рядом с ними.

Хотя в основном это порт для грузовых автомобилей, объемы железнодорожных перевозок растут, поскольку грузоотправители стремятся выйти на внутренние рынки. На железнодорожные подъемники приходится 18 процентов прибывающих грузов, это самый высокий процент с 2016 года.

Общее количество железнодорожных лифтов в районе Нью-Йорк-Нью-Джерси в прошлом году составило 646 000.Но, имея пропускную способность для 1,5 млн железнодорожных лифтов, «он сохраняет нашу конкурентоспособность на дискреционном грузовом рынке», — сказал Распанти.

Он сказал, что текущие проекты по поддержанию и расширению 50-футовой глубины водного пути Килл Ван Кулл, соединяющего основные терминалы с гаванью Нью-Йорка, и улучшение причалов вокруг терминалов также будут иметь ключевое значение для поддержания большого судоходства.

Североатлантический альянс морских магистралей, объявленный в 2018 году, — еще один проект, который может привлечь больше дискреционных грузов, сказал Распанти.

Проект, направленный на использование барж для перевозки контейнеров на другие прибрежные рынки, «будет лучше использовать нашу сеть водных путей, убирая грузовики с дороги, а не разрушать инфраструктуру этого региона».

Maersk складывает терминал

APM Terminals будет частью логистики и услуг Maersk, но по-прежнему будет обслуживать другие судоходные линии. (Портовые технологии)

Через Панамский канал проходит крупнейший транзит контейнеровозов

Evergreen Triton, способный перевозить 15 000 TEU, проходит через канал.(Hellenic Shipping News)

Судоходные линии стремятся остановить столкновения с китами в гавани Сан-Франциско

Двадцать две разные линии, включая танкеры, круизы и контейнеровозы, медленные. (SF Хроника)

Кредитное агентство утверждает, что порты работают справедливо, несмотря на торговую войну

Fitch Ratings говорит, что контрактный минимальный доход от терминалов изолирует порты. (Морская администрация)

Канадский порт принца Руперта имеет потенциал расширения

Расширение терминала Fairview и второго терминала может увеличить пропускную способность до шести миллионов TEU.(Морская администрация)

В разгар торговой войны самый загруженный порт Америки готовится для роботов

Пирс 400 в Лос-Анджелесе — крупнейший судоходный терминал в Северной Америке. В среднем через день проезжает более 1700 грузовиков даже в разгар торговой войны между США и Китаем. Весь этот груз превращается в тысячи миль, проезжаемых по объекту каждый день, в основном на дизельных автомобилях, выбрасывающих загрязняющие вещества.

Для APM Terminals, входящей в состав глобальной судоходной компании A. P. Moller-Maersk A / S, которая управляет терминалом в Лос-Анджелесе, будущее обработки грузов выглядит как будущее вождения: электромоторы заменяют бензиновые двигатели, автономное программное обеспечение заменяет людей. Компания заявляет, что изменения необходимы для соблюдения калифорнийских правил, требующих, чтобы контейнерные терминалы достигли нулевого уровня выбросов к 2030 году и чтобы бизнес не уезжал на другие побережья.

Терминал в Лос-Анджелесе уже заказал электрическую автоматизированную грузовую машину от финского производителя Kalmar, входящего в Cargotec Corp., который может выполнять функции трех видов пилотируемых дизельных автомобилей: крана, автопогрузчика и грузовика. Имея их в достаточном количестве, APMT может преодолеть 65 000 миль, ежедневно проезжаемых дизельными грузовиками и кранами.

Видео: Патрик Фэллон

Однако выпадение осадков будет. Переход к роботизированной работе без выбросов может сократить потребность в таких рабочих, как Энтони Армийо, работающий неполный рабочий день, который 15 лет подбирал оставшиеся дежурные смены. «Я просто не понимаю, что мы будем делать в будущем», — сказал он.«Я гражданин Америки. Можно подумать, у них есть способ заработать на жизнь ».

Международный союз береговых и складских предприятий, представляющий докеров Западного побережья, заручился поддержкой местных, государственных и федеральных политиков в своих усилиях по недопущению того, чтобы муниципальный совет, управляющий портом, позволил компании реализовать свои планы. Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти, который установил свои собственные цели по выбросам в рамках своего Зеленого Нового курса, в этом месяце ведет переговоры о заключении сделки.

Конфликт является одним из многих, в которых прогрессивные инициативы в области экологически чистой энергии противопоставляются рабочим местам, которым угрожают изменения в технологиях.

«Автоматизация — это путь истории», — сказал Дэн Сперлинг, член Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и профессор гражданского строительства и наук об окружающей среде Калифорнийского университета в Дэвисе. «Вопрос в том, насколько автоматизация действительно имеет смысл и как вы справляетесь с перебоями в работе рабочих?»

Вим Лагай, президент и главный исполнительный директор APM Terminals North America, рассматривает более чистые и безопасные системы, отвечающие спросу на более быструю доставку, как способ обеспечить будущее порта, что обеспечивает миллиарды долларов экономической активности.«Если у вас нет конкурентоспособного порта, у вас нет объемов, у вас ничего нет», — сказал он. «Рабочие места изменятся, рабочие места будут созданы, рабочие места будут сокращены».

Видео: Патрик Фаллон

Возрастающая торговая напряженность подчеркивает необходимость для портов оставаться конкурентоспособными на фоне сил, которые они не могут контролировать, особенно портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, которые, по данным исследование, проведенное по заказу Тихоокеанской морской ассоциации, которая занимается трудовыми соглашениями на Западном побережье от имени компаний-членов. Продолжающийся спор между США и Китаем уже влияет на бизнес. Экспорт в Китай, проходящий через Лос-Анджелес и Лонг-Бич, снизился на 35%, а импорт из Китая упал на 11,5% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2018 года.

«Сейчас у нас ухудшился торговый баланс», — сказал Филипп. Санфилд, представитель порта Лос-Анджелес. «Мы видим, что повышение тарифов приведет к сокращению объема грузов, что равносильно сокращению экономической активности и рабочих мест в южной Калифорнии.”

Лагай сказал, что на планы по модернизации пирса 400 в Лос-Анджелесе «не повлияют текущие торговые переговоры».

Автоматизация имеет несколько преимуществ: она снижает эксплуатационные расходы, повышает эффективность и позволяет терминалам работать круглосуточно и без выходных. Грузовик, высаживающий пустой контейнер и забирающий другой, полный груза, может оставаться в одном месте для обеих транзакций, вместо того, чтобы путешествовать по разным частям обширной пристани и простаивать в ожидании в обычной системе. Роботизированный порт также позволяет избежать опасности замедления работы рабочих во время переговоров по контракту, что нанесло ущерб грузовым перевозкам на Западном побережье в 2014 и 2015 годах.

Американские порты отстают от портов Европы и Азии по внедрению технологии без водителя. По данным Moody’s Investors Service, из 44 полуавтоматических или полностью автоматизированных отгрузочных терминалов только пять находятся в США. Два из них являются соседями Pier 400: TraPac LLC Los Angeles, подразделение Mitsui O.S.K. Lines Ltd. и контейнерный терминал Лонг-Бич в порту Лонг-Бич, который в апреле был продан Macquarie Asset Management.

В Шанхае, где находится самый большой порт в мире, сейчас находится самый большой беспилотный терминал.В конечном итоге на этой площадке будут задействованы 26 мостовых кранов, 120 рельсовых козловых кранов и 130 транспортных средств с автоматическим управлением. Все они будут построены Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co.

Эта же компания также производит автоматизированные краны на контейнерном терминале Лонг-Бич, где используется технология. «Современное состояние», — сказал Мозес Копмар из Moody’s Investors Service. Лонг-Бич также использует автомобили с автоматическим управлением, построенные Terex Corp., которые перемещаются между кораблями и штабелями контейнеров, руководствуясь датчиками, встроенными в землю.Автоматизирован даже терминал по замене аккумуляторов в транспортных средствах.

«Реальность такова, что если вы хотите быть конкурентоспособными, вам нужно идти в сторону автоматизации», — сказал Ли Класкоу, аналитик Bloomberg Intelligence.

Порты Западного побережья более остро ощущают необходимость быть конкурентоспособными, учитывая, что их затраты на контейнер на 165% выше, чем в портах Восточного побережья и побережья Мексиканского залива, по данным Тихоокеанской морской ассоциации. Еще одна угроза исходит от открытия в 2016 году более широкого Панамского канала, который позволяет грузоотправителям обходить Калифорнию.Доля грузовых перевозок в США в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич упала до 37% с 41% пять лет назад.

Когда в 2021 году будет завершена полностью автоматизированная система контейнерного терминала Лонг-Бич стоимостью 1,5 миллиарда долларов, она будет обрабатывать вдвое больше грузов, чем раньше, при сокращении загрязнения. Причал уже показывает большую эффективность, чем его соседи. Согласно данным Harbour Trucking Association, в апреле среднее время, необходимое грузовикам для выполнения своих заданий в этом доке, составляло 34 минуты по сравнению со 105 минутами на пирсе 400.

Проложив путь для проектов Long Beach и TraPac, профсоюз докеров и операторы терминалов заключили в 2008 году и возобновили в 2014 году контракт, который специально позволял робототехнике заменять рабочих. В обмен на это грузчики, работающие полный рабочий день, получали более высокие пенсии и гарантии, что, если бы технологии вытеснили их, им все равно будут платить за 40-часовую неделю до выхода на пенсию. По данным морской ассоциации, средний рабочий, занятый полный рабочий день, зарабатывает 183 000 долларов в год, а бригадиры — 281 555 долларов.

Видео: Патрик Фэллон

В результате резкого роста деловой активности штат сотрудников, занятых полный рабочий день, фактически увеличился по сравнению с прошлым годом до 15 095, сказал Рэнди Джеймс, представитель ассоциации. Не было необходимости использовать гарантию заработной платы, ведь работы было много. Профсоюз отказался комментировать эту историю.

Согласно плану по пирсу 400, APM Terminals потребуется несколько лет, чтобы ввести 100 автоматизированных портальных контейнеровозов. Люди по-прежнему будут необходимы для разгрузки контейнеров с кораблей и установки их на железнодорожные вагоны, а также для обслуживания роботов.Лагай из APM Terminals отказался сообщить, сколько стоит проект. По его словам, в североамериканском портфеле компании нет планов по внедрению технологии без водителя, но ее терминалы в Нидерландах, Италии, Мексике и Марокко в настоящее время используют некоторые формы автоматизации.

Сэнди Марчиоли, владелец салона «Крестная мать».

Фотограф: Нолвен Сифуэнтес для Bloomberg

Сэнди Марчиоли, владелица местного бара, где грузчики составляют более половины ее посетителей, опасается, что автоматизация потребует все больше и больше работы, оставив местных жителей без работы, а она сама. с меньшим количеством дел.«Все очень взволнованы и нервничают», — сказала она.

Изменения могут быть неизбежны. «Технологические достижения действительно являются частью нашей повседневной жизни», — сказал Лагай. «Это требует постоянного конструктивного диалога с персоналом относительно того, как это будет выглядеть в будущем».

— При содействии Шин Пей

(Исправлены детали планов APM Terminals по внедрению технологии без водителя в 21-м параграфе.)

Второй по величине годовой объем грузов, зафиксированный в 2019 году для порта Ванкувер

Второй по величине годовой объем грузовых перевозок в 2019 году для порта Ванкувер

27 февраля, 2020

Цифры за счет новых рекордов по калийным удобрениям, зерну и таре

Управление порта Ванкувер Fraser сегодня опубликовало статистические данные на конец 2019 года по грузам и пассажирам, движущимся через порт Ванкувера. В целом, объем грузов через порт составил 144 миллиона метрических тонн за год, что на 2% ниже рекордного показателя 2018 года в 147 миллионов метрических тонн, но является вторым по величине показателем в истории порта. Отрасли, в которых наблюдался спад, включая иностранные нефтепродукты и отечественные лесные товары, были компенсированы рекордным ростом в других секторах, включая калийные удобрения, зерно и контейнеры.

«В первой половине 2019 года мы наблюдали сильный рост торговли через порт, который достиг рекордных уровней, и замедление во второй половине из-за различных проблем, влияющих на мировые рынки», — сказал Робин Сильвестр, президент и главный исполнительный директор Vancouver Fraser. Администрация порта.«Несмотря на эти проблемы и в один из самых нестабильных лет для мировой торговли, мы по-прежнему наблюдаем второй по величине объем грузов через порт Ванкувера на сегодняшний день. Это убедительно свидетельствует о разнообразном количестве торговых партнеров и ассортименте грузов, обрабатываемых терминалами в порту Ванкувера, что обеспечивает устойчивость всего порта, независимо от изменений в каком-либо одном секторе или товаре ».

Высокий мировой спрос на канадское зерно привел к установлению нового рекорда в 28,3 миллиона метрических тонн как для контейнерных, так и для сыпучих грузов a 3.Увеличение на 5% по сравнению с 2018 годом. Увеличение экспорта пшеницы на 16% и специальных культур на 14% компенсировало снижение экспорта канолы на 19%, что в основном было связано с сокращением экспорта канолы в Китай на 62%. Хотя в 2019 году зерновые продукты достигли рекордных уровней, на этот сектор больше всего повлияли тарифы и торговые проблемы с Китаем, что привело к сокращению экспорта зерна в эту экономику на 37,3%. Что касается удобрений, экспорт калийных удобрений увеличился на 2% до рекордных 9,4 млн метрических тонн.

Отрасли, в которых наблюдается спад, включают иностранные нефтепродукты, что на 42% меньше, чем в 2018 году.Годовые колебания объемов через порт для этого сектора не являются редкостью и в значительной степени были вызваны покупкой нефтеперерабатывающими предприятиями США нефти из источников в США, использованием альтернативных транспортных средств и ценами на продукцию. Объем отечественной лесной продукции снизился на 6% из-за сокращения объемов местной лесоперерабатывающей промышленности.

Количество автомобилей, ввезенных через порт, снизилось на 1%, в основном из-за снижения продаж в Канаде.

Количество морских контейнеров, измеренное в 20-футовых эквивалентах или TEU, было рекордным 3.4 млн TEU, что на 0,1% больше по сравнению с результатами 2018 года. Хотя прогнозируется, что сектор будет продолжать расти, результаты 2019 года отражают ряд факторов, включая торговые конфликты и услуги по корректировке судоходных линий в зависимости от рыночных условий.

Контейнерная торговля через порт Ванкувера обусловлена ​​спросом Канады на импорт, поэтому наличие порожних контейнеров имеет важное значение для канадских предприятий, желающих отправлять товары на международные рынки. Приблизительно 1 доллар из каждых 3 долларов США торговли товарами и товарами Канады за пределами Северной Америки перемещается через порт, большая часть из которых находится в контейнерах.

Учитывая прогнозируемый долгосрочный рост контейнерной торговли, администрация порта возглавляет два проекта контейнерных терминалов и в партнерстве с правительством и промышленностью инвестирует в автомобильные, железнодорожные и другие инфраструктурные проекты для поддержки более гибкой цепочки поставок.

Проект расширения контейнерного терминала Centerm увеличит площадь существующего терминала на 15% и изменит конфигурацию операций терминала, что приведет к увеличению пропускной способности примерно на 65%. Предлагаемый проект терминала 2 Робертс-банка — это новый терминал, который, после завершения строительства, увеличит контейнерную емкость порта Ванкувера почти на 50%.Эти проекты необходимы для удовлетворения прогнозируемого спроса на торговлю товарами в контейнерах и будут служить канадцам в будущем.

Обладая федеральным мандатом убедиться, что порт готов справиться с ростом торговли Канады, администрация порта уже давно играет активную роль, в сотрудничестве с правительством и промышленностью, чтобы возглавить и реализовать ряд проектов, направленных на устранение узких мест и увеличение емкость торговой сети по всему региону.

«Поскольку международная торговля Канады продолжает расти, наша задача как портового управления Канады, вместе со всеми, кто составляет порт Ванкувера, — убедиться, что порт готов обрабатывать растущую торговлю через западное побережье Канады», — продолжал Сильвестр.«На фоне глобальных изменений и потрясений порт Ванкувера предоставляет прекрасную возможность для нашего региона и местных сообществ получить доступ к рабочим местам и товарам из международных источников, а для местных предприятий — получить доступ к иностранным рынкам».

Что касается круизного сектора, круизный терминал порта Ванкувера в Canada Place принял рекордные 1,1 миллиона круизных пассажиров, что на 20% больше, чем в 2018 году, поскольку спрос на круизы на Аляску из Ванкувера по-прежнему остается высоким.

«Я хотел бы поблагодарить всех наших портовых операторов и заинтересованные стороны за их стремление внести свой вклад в более гибкую и эффективную цепочку поставок и увеличение пропускной способности порта Ванкувер», — сказал Сильвестр. «В сотрудничестве с операторами портовых терминалов, морскими перевозчиками, железнодорожными и автотранспортными компаниями, правительством и всеми, кто составляет порт Ванкувер, мы работаем над тем, чтобы наш порт был готов и мог помочь Канаде достичь своих торговых целей».

Дополнительная информация

• Статистика на конец 2019 года

Справочная информация

• Общий груз опущен 2.0% до 144,2 млн метрических тонн (MMT)
• Объемы контейнеров достигли нового рекорда, увеличившись на 0,1% до 3,4 млн TEU из-за увеличения экспортных перевозок в размере 1,6 млн TEU
• Объемные грузы снизились на 5,7% до 17,2 млн тонн. Целлюлоза снизилась на 6,2%, а бревна снизилась на 5,8%
• Объемные сухие грузы выросли на 0,9% до 91,1 млн т. Уголь снизился на 1,8%, зерно выросло на 0,9%, калийные удобрения — на 2,0%, а сера — на 8,9%.
• Тоннаж наливных жидких грузов снизился на 25,5% по сравнению с 2018 годом из-за снижения объемов нефтепродуктов на 34,6% и 10 тонн. Производство рапсового масла снизилось на 8%
• Круизный пассажиропоток увеличился на 20,4%

Контактное лицо для СМИ:

Даниэль Янг
Советник по связям со СМИ
604.340.8617
[адрес электронной почты защищен]

Об управлении порта Ванкувер Фрейзер и порту Ванкувера

Управление порта Ванкувер Фрейзер является федеральным агентством, ответственным за управление портом Ванкувера. Как и все портовые власти Канады, мы подотчетны федеральному министру транспорта и действуем в соответствии с Законом о морской среде Канады с мандатом, разрешающим канадскую торговлю через порт Ванкувера, защищая при этом окружающую среду и принимая во внимание местные сообщества.Управление порта имеет структуру неакционерной корпорации, финансово самодостаточно и не зависит от налоговых поступлений. Наши доходы поступают от портовых терминалов и арендаторов, арендующих портовые земли, а также от пользователей порта, которые платят различные сборы, такие как портовые сборы. Прибыль реинвестируется в портовую инфраструктуру. Администрация порта контролирует использование земли и воды порта, что включает более 16 000 гектаров воды, более 1 500 гектаров земли и около 350 километров береговой линии.Порт Ванкувера, расположенный на юго-западном побережье Британской Колумбии в Канаде, простирается от Робертс-Бэнк и реки Фрейзер до залива Беррард включительно, граничит с 16 муниципалитетами и пересекает традиционные территории и договорные земли нескольких коренных народов побережья Салиш. Порт Ванкувера — крупнейший порт Канады и третий по величине порт Северной Америки по тоннам грузов. Обеспечивая торговлю товарами на сумму около 240 миллиардов долларов с более чем 170 странами мира, портовая деятельность обеспечивает 115 300 рабочих мест, 7 миллиардов долларов заработной платы и 11 долларов.9 миллиардов ВВП по всей Канаде.

Посмотреть все новости

Поделиться этой историей:

Порт Порт-Артур (2019)


О порту Порт-Артур

В 2018 г. Порт-Артур обработал более 48 миллиардов тонн грузов.

Порт Порт-Артур — один из 10 морских портов на 367-мильном побережье Мексиканского залива в Техасе.Он является частью таможенного округа Порт-Артура, в который входят порты Оранж, Бомонт и Сабин. Порт Порт-Артур обрабатывает многие виды торговли, от крупных нефтяных танкеров до военных грузов.

В 2009 году порт Порт-Артур был на федеральном уровне признан стратегическим морским портом США, готовым поддерживать вооруженные силы во время чрезвычайных ситуаций в стране.


Порт Порт-Артура: вся торговля


С 2003 по 2018 год
Порт Порт-Артур: вся торговля (все товары), с 2003 по 2018 год
Год Общий объем торговли через Порт-Артур (в миллиардах) Доля общего объема торговли через морские порты
2003 $ 9.9 11,0%
2004 11,8 долл. США 9,9%
2005 15,5 долл. США 10,2%
2006 18,8 долл. США 10,6%
2007 $ 22,1 11,2%
2008 29,7 долл. США 11,3%
2009 18 долларов.7 10,6%
2010 25,0 долл. США 11,1%
2011 30,8 долл. США 10,7%
2012 28,5 долл. США 9,6%
2013 25,1 долл. США 8,9%
2014 25,0 долл. США 9,1%
2015 16 долларов США.9 8,3%
2016 15,1 долл. США 9,0%
2017 $ 22,7 10,9%
2018 $ 29,5 11,3%

Судоходная деятельность через этот порт составила 22,9 миллиарда долларов товарооборота в 2018 году, что на 145 процентов больше, чем в 2003 году ( 9,4 миллиарда долларов ).

Судоходная деятельность менялась с 2003 года, но в процентах от общего объема по всем 10 морским портам Техаса торговля порта была относительно стабильной (от 8 до 11 процентов).

Источник: Бюро переписи населения США: USA Trade Online

Порт Порт-Артур: общий объем торговли с ведущими торговыми партнерами, 2014-2018 гг.

Импорт Экспорт

Fleet Week 2019 готов к вылету из Oakland International

Oakland, CA (1 октября 2019 г.) — Международный аэропорт Окленда (OAK) приветствует возвращение Голубых ангелов в эти выходные. OAK станет базой для летчиков ВМФ на неделе SF Fleet Week 2019.Шестой год подряд флайеры ВМС США делают Окленд своим домом на дороге. Команда Blue Angels состоит из 16 офицеров-добровольцев и шести самолетов F / A-18, которые использовались во время пилотажных демонстраций.

Авиашоу SF Fleet Week, которое включает в себя практики и демонстрации авиашоу, поднимается в небо над районом залива с воскресенья, 6 октября, по понедельник, 14 октября 2019 г.

Голубые ангелы прибудут в ОАК в воскресенье, 6 октября, в 18:00. и следуйте приведенному ниже расписанию основных рейсов до их вылета в понедельник, 14 октября, в 10:00.м. Время указано приблизительно и зависит от погоды и других изменений. Во время тренировок и демонстраций авиашоу соседи по аэропорту могут испытывать необычный уровень активности самолетов и шума.

КЛЮЧЕВЫЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Планируемое расписание рейсов следующее (может быть изменено):

  • Воскресенье, 6 октября, 18:00 Прибытие Голубых Ангелов (Северное поле)
  • Понедельник, 7 октября, 9:30 — 13:30 Рейсы для СМИ (Южное поле)
  • Четверг, 10 октября, 13:00 ч.м. — 5:00 вечера. Практика авиашоу (Северное поле)
  • Пятница, 11 октября, 13:00 — 4:00 дня. Рейсы на авиашоу (Норт-Филд)
  • Суббота, 12 октября, 12:30 — 4:00 дня. Рейсы на авиашоу (Норт-Филд)
  • Воскресенье, 13 октября, 12:30 — 4:00 дня. Рейсы на авиашоу (Норт-Филд)
  • Понедельник, 14 октября, 10:00 Отправление Голубых Ангелов (Северное поле)

Подготовка аэропорта к недельному авиашоу включает в себя работу с соседними общинами, чтобы проинформировать жителей о необычных полетах на этой неделе и возможном воздействии шума.

По вопросам авиационного шума можно обращаться на информационную линию Fleet Week по телефону 415-306-0911. Вы также можете позвонить на горячую линию по борьбе с шумом международного аэропорта Окленда по телефону 510-563-6463.

OAK COMMUNITY OUTREACH

Информационно-разъяснительная работа аэропорта является частью установленной программы снижения шума, которая работает с окружающими сообществами над проблемами шума, связанными с операциями в OAK. Это делается в дополнение к таким усилиям, как наблюдение за деятельностью воздушных судов и обучение пилотов и авиадиспетчеров правилам шума.

В аэропорту ведется список граждан и организаций, которые регулярно получают сообщения от сообщества аэропорта о любых необычных условиях или деятельности, которые могут повлиять на работу самолетов. Чтобы вас добавили в список уведомлений сообщества аэропорта, позвоните на горячую линию Noise Hot Line (510) 563-6463.

Следите за мероприятиями Fleet Week в Twitter на @FleetWeekSF или используя хэштег #FleetWeekSF

Для получения дополнительной информации о Fleet Week в районе залива посетите сайт http: // fleetweeksf.org /

Для получения дополнительной информации о Blue Angels посетите сайт www.blueangels.navy.mil

Чтобы ознакомиться с общим расписанием Blue Angels, посетите веб-сайт OAK Noise Office www.flyquietoak.com.

О международном аэропорту Окленда

Окленд Интернэшнл — аэропорт с наиболее центральным расположением в регионе Залива с населением 7,7 млн ​​человек и ближайший аэропорт к многочисленным деловым и туристическим центрам региона. Список авиаперевозок Окленда по более чем 60 направлениям без пересадок предлагается 12 различными брендами авиакомпаний, четыре из которых работают с OAK в качестве единственного выхода в регион залива Сан-Франциско.Видение международного аэропорта Окленда состоит в том, чтобы предложить клиентам опыт мирового класса и стать аэропортом, который выбирают как жители области залива, так и гости. OAK управляется портом Окленда, который также контролирует морской порт Окленда и 20 миль набережной. Вместе со своими деловыми партнерами порт поддерживает более 84 000 рабочих мест в регионе и более миллиона рабочих мест по всей территории Соединенных Штатов. Самую свежую информацию об отправлении и прибытии, карты аэропортов и подробную информацию о магазинах, ресторанах, транспорте и многом другом можно найти на сайте www.oaklandairport.com. Не забудьте подписаться на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Роберт Бернардо | 510-627-1401 | [email protected]

круизных лайнеров будут спущены на воду в декабре, хотя порт Роки-Пойнт еще не готов | Cronkite News

Строительство круизного порта Пуэрто-Пеньяско началось в 2013 году, но проект застопорился на долгие годы, и порт не будет открыт, когда в декабре начнется первый круиз.(Фото Ангела Мендосы / Cronkite News)

ПУЭРТО-ПЕНАСКО, Мексика — Круизные лайнеры впервые будут спускаться с Роки-Пойнт этой зимой, но долгожданный круизный порт в этом пляжном городке не будет готов к тому времени, когда они отправятся в плавание.

В 2013 году началось строительство круизного порта в Пуэрто-Пеньяско, или Роки-Пойнт, как его называют посетители Аризоны. Но проект застопорился на долгие годы, и порт не будет открыт, когда в декабре начнется первый круиз.

Эктор Платт Мазон, помощник координатора туристической комиссии Соноры, сказал, что круизные лайнеры часто посещают города без порта.

Связанная история

«Это не имеет значения, — сказал он о недостроенном порту. «На самом деле это менее сложно, чем вы можете себе представить».

В настоящее время небольшие лодки, называемые тендерами, будут доставлять пассажиров и провизию на круизный лайнер Astoria на 550 пассажиров и обратно, которым управляет Cruise and Maritime Voyages.

Платт сказал, что Сонора все еще инвестирует в строительство порта в Роки-Пойнт, но финансирование остается проблемой. Он надеется, что круизы по морю Кортеса станут шагом на пути к обеспечению федеральной поддержки для завершения строительства порта.

«Мы настроены оптимистично, продвигая зонтик в течение нескольких сезонов, они могут привлечь государственных, местных и федеральных властей для инвестиций», — сказал Джон Деннис, вице-президент Cruise and Maritime Voyages в Северной и Южной Америке.

Хотя отсутствие порта приписки для Astoria — не лучший вариант, сказал Деннис, это возможно с помощью тендеров.

Доставка пассажиров в Аризону и обратно также будет ключом к успеху круиза, названного «Сокровища моря Кортеса», — сказал он.

По его словам,

Cruise and Maritime Voyages ожидает, что большинство пассажиров прибудет из Аризоны и других западных штатов, и многие, вероятно, полетят в Феникс или Тусон. Таким образом, компания организует наземный транспорт из Феникса и Тусона в Роки-Пойнт.

Изображение, показывающее расположение и размер порта в Пуэрто-Пеньяско. (Фото любезно предоставлено Sonora Turismo)

«Таким образом, наши гости будут не только путешествовать с нами, но и попросить их оставить управление автомобилем нам», — сказал он.

Круизная линия также организует пакеты до и после поездки к югу и северу от границы. Деннис сказал, что это шанс для путешественников насладиться тем, что может предложить Аризона.

Это первый сезон круиза, запуск которого запланирован на шесть дней в декабре и январе 2020 года. Круиз на 11 дней останавливается в Гуаймасе, Тополобампо и Масатлане, затем следуют Кабо-Сан-Лукас, Ла-Пас, Баия-Лорето и Санта-Росалия.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *