Прически эпохи рококо: фото женских укладок в стиле гимназисток, для барышень на бал, как их сделать своими руками, что было популярно в Англии, России в серебряном веке и пушкинские времена, современные варианты, звездные примеры

Содержание

Прически в разные эпохи |

 

Ренессанс (ХV- XVI вв.) Эпоха, пришедшая на смену средневековья, характеризуют как эпоху Возрождения. Вместе с расцветом литературы, естественных наук пришло и развитие искусства. Мужчины в эпоху Возрождения носили длинные прически, достигающие лопаток. Височные и затылочные части подстригались полукругом, а спереди выстригали ровную челку.

 

В женских прическах преобладали завитые локоны, делались прически и из прямых волос. волосы зачесывались от макушки и от виска к виску, через лоб шла ровная горизонтальная линия. Волосы сзади подстригали полукругом, завивали и подгибали концы.

 

Прически эпохи Барокко (конец XVI- середина XVII вв.) Этот стиль отличается величавостью и утяжеленностью. Прически с завитыми длинными и полу длинными волосами, отдельными локонами спускающиеся на спину. В 1624 году в моду вошел пышный завитой парик. Завивку делали с помощью пара, в то время это было новшеством.

 

Далее с развитием парикмахерского искусства появляются прически «пудель», «грива». Такие прически делали из большого количества пышных локонов, окружающих лицо. Женские прически стали становиться более естественными. В моде была прическа из двух полушарий с ровным пробором и ниспадающими локонами.

 

Также была популярной прическа «фонтаж». Выполнялась такая прическа из туго завитых локонов, расположенных высоко над лбом, уложенная горизонтальными рядами поэтажно. В 1644 году появились специальные группы, руководство, которых содержало рецепты по уходу за волосами и лицом.

 

 

Прически эпохи Рококо (первая половина XVIII в.) Этот стиль принес лёгкость, изнеженность и воздушность. Завитые волосы зачесывали назад и собирали черной лентой, название прически «кё». Потом хвост начали убирать в мешочек из черного бархата («а-ля бурс»). Затем появились прически у которых завивались височные пряди, затылок при этом оставался гладким.

Снизу волосы обрамлялись кожаными ремешками в виде крысиного хвостика или заплетали в косичку. Также женские прически обильно пудрили.

 

В период Рококо были наиболее известны мастера Легро, Даж и Ласкер, они были французами. Именно они внедрили в парикмахерское искусство принцип, что прическа должна соответствовать типу фигуре и особенностям лица. В Париже они открыли академию обучающую парикмахерскому мастерству.

 

 

Во второй половине XVIII века прически представляли собой уже целые волосяные сооружения и в высоту могли достигать до полу метров. Для того чтобы выполнить такую прическу, использовали каркасы, сверху прическу украшали корабликами и различными фигурками людей. Также в период Рококо прически украшали нитями жемчуга, золотыми шпильками, гребнями с драгоценными камнями и другими различными аксессуарами.  Количество шпилек использованных в прическе достигало сотни штук. Также для украшения использовали перья павлина и живые цветы, а чтобы они не увядали, в волосах маскировали и флакончик с водой.

 

 

 

Прически эпохи Директория (1795- 1799 гг.) В период директории модно становиться закалывать волосы произвольно, с использованием различных заколок. Наряду с такими прическами носили и укороченные волосы с разнообразными локонами и украшениями из страусиных перьев, лент и звезд из блестящих камней.

 

Прическа перестает быть сословным отличаем. Они представляли собой распущенные волосы, длина которых то увеличивалась, то уменьшалась. Иногда остригали челки и собирали волосы в хвост. Цвет волос оставался естественным.

 

 

Прически эпохи Ампир (первая четверть XIX века). После свержения Директории произошел и переворот в моде. Прически делались исключительно на передней части головы, на лоб спускались части локонов. «Титуса»- прическа, которая стала популярной на столько, что её долгое время носили в Европе, суть её была в завивке локонов. Локоны создавались и круглые, спиральные, плоские с характерными украшениями: драгоценные диадемы, жемчужные ленты, широкие гребни.

 

 

Прическа эпохи Бидермейер (1815- 1848 гг.). Прически этого времени были направлены на придание своему обладателю молодости, красоты и техника их выполнения была довольно сложной. Крупные плотные локоны, уложенные по обе стороны головы, стоячие петли и косы, требовали от парикмахера мастерства.

 

Благодаря диадемам, вуали, цветам и различным украшениям из перьев давали возможность осуществлять самые оригинальные идеи. Линии мужских и женских причесок в 30-40 годах остаются практически теме же. Но со временем мода вновь вносит свои изменения в виде разнообразных проборов. Пробор разделял волосы на две четкие половинки, может быть прямой, косой проборы.

 

 

Новое время (с 1920 года) Техника выполнения причесок усовершенствуется, появляется термическая и химическая завивки, химическое окрашивание волос. Применяются лаки, различные кремы для фиксации прически. Используются различные виды щеток, филировочные ножницы, применяются новые методы и способы стрижек. Прически из коротких стрижек были однообразны.

 

 

 

 

Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)

Западноевропейский костюм первой половины 18 века (мода Рококо)

В 18 веке стиль барокко сменился стилем рококо. Название это происходит от французского слова, означающего «украшение в форме раковины».

Стиль рококо отличался изящной декоративностью, хрупкостью, утонченностью, чувственностью и некоторой манерностью. Он не терпел прямых линий, и они приобрели изогнутость и плавность. Это был последний период господства аристократической моды, который окончился с началом французской революции и падением абсолютизма.
Идеалом рококо считался изящный силуэт и утонченные манеры. Движение, походка вырабатывались под руководством учителей «хороших манер». «Хороший тон» стал той преградой, которая разделяла аристократию и буржуазию.
18 век называли «галантным веком», веком менуэта, кружев и пудры.
Модным силуэтом были узкие плечи, очень тонкая талия, округлая линия бедер, маленькая прическа. Даже мужской костюм выглядел женственным.
Костюмы аристократии шились из бархата, дорогого тяжелого шелка и парчи, тончайшего полотна и кружев, блистали золотом и драгоценностями (даже вместо пуговиц на них были драгоценные камни). Парадные платья, хотя бы и самые дорогие, надевались всего один раз.

Мужской костюм

Обязательной принадлежностью мужского аристократического костюма была белоснежная рубашка из тонкого полотна с пышными кружевными манжетами и разрезом, спереди украшенным кружевными оборками — «жабо».
Поверх рубашки надевали «весту» — узкую распашную куртку из яркой шелковой ткани с вышивкой с узкими длинными рукавами, которые не сшивались, а скреплялись по локтевому шву в нескольких местах. Эта куртка застегивалась впереди на талии до середины груди, открывая жабо. Во второй половине века весту стали шить без рукавов, а спинку делали из полотна, и она получила название «вестон», или «жилет». В Англии веста называлась «вескоут».

Поверх рубашки и весты мужчины носили жюстокор.
В начале 18 века жюстокор трансформируется в «аби», который плотнее облегал грудь и талию, имел несколько складок-фалд в боковых швах, и шлицу с фальшивой застежкой на спине. Парадные аби шили из атласа или шелка и украшали вышивкой борта и карманы, а манжеты делали из той же ткани, что и весту. С конца XVIII в. аби стали носить только при дворе.
С жюстокором и аби мужчины носили «кюлоты» — узкие штаны длиной до колена или немного ниже его. Они застегивались внизу на пуговицу, и иногда у них были карманы. Поверх кюлотов дворяне иногда надевали белые шелковые чулки, а буржуа — цветные.
Перчатки, плащи шпага на поясной портупее дополняли костюм. В 30-е гг. 18 века вместе с модой на нюхательный табак появились табакерки и табакотерки.
Зимой мужчины носили большие муфты и «гетры» — чулки без подошвы, которые надевались прямо поверх обуви и защищали ноги от ступни до колен.

Женский костюм

Женщина в костюме эпохи рококо напоминала изящную фарфоровую статуэтку.

Силуэт костюма ярких и светлых тонов был очень женственным и подчеркивал нежность хрупких плеч, тонкую талию и округлость бедер.
Женщины носили нижнюю сорочку, корсет и «фижмы» — облегченный каркас, на котором юбка лежала свободно, падая широкими складками. Фижмы, а во Франции «панье», делали из ивовых прутьев или китового уса, прокладывая валиками и слоями простеганной ткани.

на женщине: парадное платье с фижмами

на мужчине: парадный жюстокор

на женщине: парадное платье с фижмами
на мужчине: жюстокор в виде мундира и кюлоты

Форма панье была разнообразной: овальной, круглой, конусообразной. Самые широкие колоколообразные носили аристократки. Женщины из буржуазной среды вместо панье чаще носили накрахмаленные нижние юбки. Спустя десятилетие панье сильно расширились, приобретя форму эллипса. Проходить в двери, садиться в карету в них было очень неудобно, и при изготовлении каркаса стали использовать шарниры.

Придворное платье имело шлейф, который пришивался к плечам или к талии.
Женщины носили нижнее и верхнее платья — «фрепон» и «модест». Подол фрепона богато вышивался, лиф был очень узким, под него надевали корсет. Платье модест было распашным от талии, и по краям разреза его украшали богатой вышивкой. Лиф модеста скреплялся на груди бантами или шнуровался. Банты располагались на груди так называемой «лестницей» — уменьшаясь по величине сверху вниз. Декольте в форме каре украшали кружевами. Узкий, гладко вшитый у плеча рукав дополнялся пышными кружевными воланами (чаще всего их было три). Шею дамы иногда повязывали легкой шелковой косынкой.
Модным в эпоху рококо был «контуш» — платье «со складками Ватто» — широкое, длинное, неотрезное в талии. Носили его без пояса, надевая поверх нижней юбки на каркасе. На спине, под обшивкой ворота, закладывались крупные складки. Контуш мог быть распашным и скрепляться на груди лентами или цельным, без разреза. Его шили из шелковых, полушелковых, атласных, бархатных тканей светлых ярких расцветок или в крупную полоску.
К середине 18 века контуш сильно укоротился, и его носили только дома. На улице в контуше можно было встретить лишь представительниц низших слоев населения.

костюмы для прогулок

на мужчине: шелковый камзол с пелериной, берет с пером

на женщине: платье-контуш со складками «ватто»

Чулки у дам были светлые шелковые с вышивкой золотом или серебром.
С середины 18 века частью женского охотничьего костюма стали кюлоты.
Простые горожанки в своей одежде подражали костюмам знати, но шили ее из недорогих тканей более темных расцветок.

Фарфоровая статуэтка «Девушка с гусем»

Обувь

Мужчины носили башмаки на невысоком каблуке и плоские легкие туфли, украшенные пряжкой эскарпен.
У женщин были открытые туфли из атласа или тонкой цветной кожи на высоком каблуке.

Прически и головные уборы

Мужские прически в стиле «рококо» представляли собой завитые в локоны или гладко зачесанные назад волосы. Сзади их связывали черной лентой или прятали в черный мешочек-«кошелек». Аристократы пудрили волосы, а также носили белые пудреные парики. Лицо гладко брили.
Модным головным убором в 18 веке стала «треуголка», которую носили даже женщины. Мужчины часто держали ее на сгибе левой руки, а не на голове.
Дамская прическа была небольшой. Волосы завивали в локоны, поднимали вверх и скалывали на затылке. Прическу пудрили и украшали лентами, перьями, цветами, нитками жемчуга.
Головные уборы дамы надевали редко. Голову покрывали накидкой, во время путешествий надевали мужскую треуголку, а дома носили небольшой чепчик, украшенный лентами, цветами, кружевом.

Украшения и косметика

В 18 веке в моде были румяна, пудра, духи, мушки. Пудрили волосы и парики.
И мужской, и женский костюм эпохи рококо дополнялся большим количеством украшений, в том числе и ювелирных. В одежде присутствовали кружева, банты, рюши, богатейшие вышивки.
Модными были кольца, браслеты, ожерелья, колье, золотые часы на цепочках. Полюбились маленькие букеты искусственных цветов (часто фарфоровые), которые прикалывали на груди. Белизну кожи женщины оттеняли бархоткой или рюшами из кружев на шее. Не потеряли популярности веера, которые иногда расписывали такие знаменитые художники, как Ватто и Буше.

Западноевропейский костюм второй половины 18 века (позднее Рококо)

2-я половина 18 века — период классицизма в искусстве. Стиль рококо, определивший тенденцию в моде середины 18 века, получил название «позднего рококо».
В 70-е годы 18 века значительную роль начинает играть английская мода, связанная с культом чувств, простоты, стремлением сблизиться с природой. Отличаясь большей строгостью формы и цвета, она прежде всего оказала влияние на мужской костюм.
Проникнув на континент, английская мода вначале распространилась в среде крупной буржуазии и дворянской молодежи. Затем она проникла и в высшее общество и заметно повлияла на придворный костюм.
Английское дворянство создало удобный по покрою, простой костюм. Состоял он из синего суконного фрака, короткого желтого жилета, кожаных штанов, сапог с отворотами и круглой шляпы.

Мужской костюм

Мужская одежда в эпоху позднего рококо стала богаче красками и наряднее. Сюртуки и жилеты сплошь покрывались вышивкой золотом и серебром, канителью и блестками.
В 70-х гг. в мужском костюме произошли радикальные изменения. В моду повсеместно входит английский суконный «фрак», постепенно вытеснивший французский жюстокор.
Фрак появился в Англии в 1-й половине 18 века. Первоначально он предназначался для верховой езды, а позже распространился в Европе как гражданская одежда. Его всегда носили без шпаги, и у него не было карманов.
Фрак шили из тканей темных строгих расцветок или из шелка, например, во Франции. Крой его был облегающий, воротник стоячий или отложной и отогнутые от талии полы. Покрой фрака часто менялся.
Особенно моден в 70-е гг. стал английский «редингот» — верхняя одежда с прямыми полами и шалевым воротником. Первоначально редингот служил костюмом для верховой езды.
У рубашек сузились манжеты и уменьшилось жабо. Узкими оставались и кюлоты. Наряду с белыми появились полосатые шерстяные чулки.
В употребление входят более короткие жилеты, срезанные по линии бедер, и сюртук — чаще всего из полосатого сукна.

Женский костюм

Женский костюм середины 18 века сохранял характер стиля рококо, но стал более сложным по силуэту и декору.
Характерным признаком моды 2-й половины 18 века стала новая форма кринолина — овальная.
Дамы носили широкую, эллипсообразно растянутую в боках и уплощенную впереди и сзади юбку. Кавалеру рядом с дамой в такой юбке приходилось идти не рядом, а несколько впереди, ведя ее за руку. Парадное платье покрывалось массой гирлянд из лент и бантов, а края его обшивались оборками из лент и кружев. Такие наряды были уместны во время грандиозных празднеств при дворе Людовика XVI и Марии Антуанетты. Они считались верхом элегантности.
В конце 18 века утренним платьем светской женщины был «полонез», состоящий из юбки и лифа, поверх которого надевалось распашное платье. У верхнего платья выкраивалась неотрезная спинка из трех частей и почти прямые полы. В местах соединения спинки и полочек продергивался шнурок и с его помощью получались сборки, а внизу платья образовывались полукруглые драпировки. Существовало множество вариантов этого платья — от домашнего до парадного. Были полонезы с низким декольте, с пышными драпировками, закрывавшими спереди почти всю юбку («полонез с крыльями») и т.д.
Повседневным дамским нарядом служил костюм с укороченной «до косточки» нижней юбкой и подобранной вокруг талии в виде мягких полукружий верхней юбкой. Этот костюм дополнялся большой косынкой, отделанной кружевами или оборками, которую накидывали на плечи.
Парадные туалеты отличались большой пышностью и украшались кружевами, оборками, бусами, букетами и гирляндами искусственных и живых цветов, а головные уборы — страусовыми и павлиньими перьями. Перчатки, зонтик, трость и лорнет вошли в моду к 80-м гг. 18 века.
В 80-е гг. английская мода влияет и на женский костюм. Для платьев «английского» типа характерна мягкость линий, их шьют из легких тканей светлых тонов. Жесткие каркасы постепенно выходят из моды. Платья утягиваются немного выше талии, что напоминает силуэт античных одежд. Юбка струится мягкими свободными складками, заканчиваясь небольшим шлейфом. Лиф с округлым вырезом мягко драпируется косынкой, покрывающей плечи и грудь.
Для верховой езды аристократки надевали костюм, состоящий из юбки и жакета, напоминающего мужской фрак.

Обувь

Мужской обувью были башмаки с большими металлическими пряжками. Для утренней прогулки и верховой езды служили сапоги-ботфорты.
Дамы носили парчовые, атласные или бархатные туфли на высоком каблуке и чулки светлых тонов.

туфли 18 века

Прически и головные уборы

Мужские прически почти не изменились. Чаще всего волосы зачесывали назад и стягивали на затылке в пучок, перевязывая черной лентой. Пряди над висками завивали, укладывая в параллельные валики. Прически по-прежнему пудрили. Парики еще носили, но они уже выходили из моды. Шляпу стали чаще надевать на голову, а не держать в руках, как раньше. Вместо прежней треуголки в моду входит более удобная «двууголка». Появились «английские» шляпы конической формы с невысокой тульей и узкими полями и цилиндр, который надевали к рединготу.
Между 70-80-и гг. 18 века возникла сложная парадная дамская прическа — «куафюра», составлявшая одно целое с головным убором. Несколько ее видов были созданы парикмахером французской королевы Марии Антуанетты — Леонаром. Волосы поднимались надо лбом на высоту иногда до 60 см и закреплялись на легком каркасе, который устанавливался на макушке головы. Потом их завивали, укрепляли шпильками, помадили, пудрили и украшали лентами, перьями, кружевами, цветами, массой драгоценностей. Поверх прически на голову водружали целые корзины с цветами, фруктами или даже макеты парусных кораблей.

Парадная прическа времен Марии-Антуанетты

Под влиянием английской моды прическа постепенно стала ниже, упростилась, волосы перестали пудрить. Шляпы — огромные из шелка или бархата или «английские» с широкими полями.

Источник — «История в костюмах. От фараона до денди». Автор — Анна Блейз, художник — Дарья Чалтыкьян

История украшений. Продолжение. Эпоха Роккоко, Классицизм

Со временем пышные, тяжеловесные формы и симметричные композиции барокко сменились на игривую легкость причудливых асимметричных форм и легкие нежные краски нового стиля — рококо.


Цепь. Фрагмент. Ок. 1760. Золото, рубины. Частное собрание. Германия

Название «рококо» (rococo) происходит от мотива «рокайль» (французское -rocaille), главного элемента орнамента этого стиля, строящегося на основе завитка раковины. Этот ликующе-праздничный стиль, появившийся в искусстве Франции во второй четверти XVIII века, совпадает по времени с правлением короля Людовика XV (1715-1774). Вскоре стиль рококо распространился в большинстве стран Европы. Он определил развитие не только архитектуры, живописи, скульптуры, но в еще большей степени всех видов прикладного искусства, включая мебель, бронзу, шпалеры, ткани, фарфор и, конечно, костюм и ювелирные украшения.


Эмблема Золотого Руна. 1760 — 1770. Золото, альмандин, гранат, бриллианты, рубины
Баварское Управление государственными замками, Королевская резиденция
Мюнхен. Германия. Принадлежит к знакам ордена Золотого Руна, учрежденного в 1430 году бургундским герцогом Филиппом Добрым

Унаследовав основные формы от искусства предыдущей эпохи, стиль рококо оказался совершенно иным в главном — претенциозной парадности барокко он противопоставил камерность и игривое изящество стиля аристократических салонов. Такая трансформация ориентиров не могла не вызвать изменений в пластических и композиционных решениях, которые и определили характерные особенности нового стиля.


Брошь в виде банта. Середина 18 века. Бриллианты. Вес 98 г
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»
Москва
Россия

Художники того времени, отказываясь от ясной конструктивности своих произведений, искали новый идеал красоты в утонченной грациозной пластике, асимметричных композициях, изогнутых линиях. По сравнению с барокко орнаментика рококо приобрела удивительную легкость и изящество, акантовый лист стал тоньше, ленты в гирляндах начали развиваться, листья — закручиваться, а главный элемент орнамента рококо — раковина — превратилась в веерообразную композицию из извивающихся лепестков.


Брошь в виде банта. Середина 18 века. Бриллианты. Вес 155 г
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»
Москва
Россия

Стиль рококо нашел необычайно яркое художественное воплощение и в ювелирном искусстве. Это совпало с повсеместным распространением бриллиантовой огранки алмазов, изобретенной, по мнению некоторых исследователей, в конце XVII века венецианцем Винченцо Перуцци. Сверкающий, играющий всеми цветами радуги камень как нельзя лучше подходил к эстетике искусства рококо, и в украшениях среди других драгоценных камней пальма первенства была отдана бриллианту. Чтобы лучше продемонстрировать несравненную красоту этого камня, ювелиры начали изготавливать изящные оправы, используя для них не желтое золото, как раньше, а серебро. Для мелких бриллиантов стали выполнять закрепку «паве», позволяющую располагать камни близко друг к другу, почти сплошь покрывая ими поверхность изделий.


Большая Императорская корона. Позье, Иеремия. 1762
Серебро, бриллианты, жемчуг, рубины-шпинели. Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»
Москва. Россия
Большая Императорская корона, созданная придворным ювелиром для коронации Екатерины II. Традиционная по форме, корона состоит из двух раскрывающихся полушарий, увенчанных державой и крестом

Модный костюм эпохи рококо был весьма благосклонен к драгоценным украшениям. Глубокие, откровенные декольте женского платья, доходившие порою до талии, способствовали появлению моды на колье. Особенным успехом пользовались бриллиантовые колье с подвесками каплевидной или звездообразной формы. Подобные изделия являлись главной принадлежностью парюр — вошедших в моду гарнитуров украшений, которые в то время включали аналогичные по рисунку, работе и материалу серьги, кольца, украшения для головы и несколько реже — браслеты.


Бант — «бабочка». Пфистерер, Л.. 1764
Золото, серебро, рубины-шпинели, бриллианты
Вес 153 г; ширина 11,3 см
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»
Москва. Россия

Светоносные бриллианты в легких ажурных оправах, украшавшие серьги, оживляли лицо и делали его еще более эффектным и интригующим, что так ценилось в эпоху рококо. При этом предпочтение отдавалось так называемым серьгам «бриолез» — с подвижно закрепленными длинными подвесками каплевидной и звездообразной формы.
Не выходили из моды и популярные в эпоху барокко броши в форме бантов из лент, сплетенных веточек или букетов цветов, но стиль рококо внес в них свои коррективы. Броши засверкали бриллиантами, их формы стали изящнее, линии более гибкими, колорит изысканнее, а динамичные композиции утратили былую уравновешенность и симметрию.


Панагия. 1767. Серебро, золото, бриллианты; эмаль, литье, резьба
Высота 16,5 см; ширина 10 см
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль». Оружейная палата
Москва. Россия

Под влиянием господствовавшей в то время «пасторальной моды» дамы любили украшать свои платья цветами — живыми и искусственными, но особое предпочтение они отдавали красочным букетам, выполненный из драгоценных камней и бриллиантов. Ведь не случайно XVIII столетие называют «веком цветка и алмаза». Тогда же в моду вошли так называемые «портбукеты», служившие своеобразной драгоценной вазой для букетов из живых цветов, в которые зачастую для придания украшениям большей ценности включали цветы из золота, серебра и роскошных камней.


Пара серег с каплевидными подвесками
Вторая половина 18 века
Рубины, бриллианты
6 х 4,5 см
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»
Москва
Россия

Особое внимание модницы того времени уделяли прическам. Пожалуй, никогда раньше — да и позже — волосы не укладывали столь сложно и замысловато, как в эпоху рококо. Порою дамы носили на головах целые натюрморты из цветов, лент, шпилек, перьев, дополняя свои причудливые прически драгоценными украшениями. Именно тогда в моду вошли всевозможные качающиеся при движении, часто ажурные шпильки подвижных конструкций, как их тогда называли, «цитернадель» (от немецкого zittern -дрожать и nadel — булавка). Большой популярностью пользовались эффектные эгреты, асимметрию которых подчеркивали изящные перья, а иногда и яркие бабочки.


Алмазная брошь Ордена Святого Духа
Жакмен
Середина 18 века
Серебро, бриллианты, рубин
Лувр
Париж
Франция
На изготовление ордена пошло 400 бриллиантов в серебряных кастах. Самый крупный из них огранен в виде туловища голубя, клюв которого — красный рубин

Но не только женщины в тот галантный век проявляли интерес к драгоценностям. Мужчины украшали сверкающими орденами грудь, закалывали драгоценностями кружевные жабо, вставляли бриллианты в пряжки брюк, щеголяли роскошными перстнями и великолепными рукоятками шпаг; признаком особой элегантности кавалера служило тонкое позвякивание золотых брелоков.

_______________________________________


Заколка «Польский орел»
17 — 18 век
Золото, жемчужина, рубины; эмаль
Лувр
Париж
Франция

Во второй половине XVIII века блестящего расцвета в России, как и во всей Европе, достигло искусство эмалевой миниатюры. Портреты на эмали помещали в кольца и броши, окружая их пояском из бриллиантов или мелкого жемчуга. Но в четких строгих оправах этих украшений уже заметны черты нового стиля — классицизма.

Во второй половине XVIII века европейское общество начало испытывать усталость от непомерной роскоши, вычурных форм и прихотливых линий искусства рококо. Менялось общество, росла буржуазия, все громче звучали голоса, восстававшие против расточительства дворянства, суетности и легкомыслия высшего общества, призывавшие к скромности и естественности. Вновь, как это было в эпоху Ренессанса или позднее, в XVII веке, во Франции пробудился интерес к античности. Несомненно, этому способствовали и производившиеся в 1750-1760-х годах раскопки погибших при извержении Везувия античных городов Помпеи и Геркуланума, которые позволили многим художникам воочию увидеть шедевры прошлого.


Ожерелье, серьги
Около 1780
Серебро, золото, изумруды, бриллианты, жемчуга
Диаметр около 20 см
Музей драгоценностей
Пфорцхайм
Германия

В 1770-1780-х годах во Франции, а затем и в других странах Европы новые веяния оформились в единый законченный стиль — на смену рококо пришло искусство классицизма. Идеалом красоты и предметом для подражания стало древнегреческое искусство с его простыми и совершенными формами. Интересно, что во Франции стиль классицизм впервые возник много раньше, еще в XVII веке. Возвращение стиля, его вторичное появление во Франции, дает некоторым исследователям основание называть классицизм рубежа XVTII-XIX веков неоклассицизмом или стилем Людовика XVI, последним из «королевских стилей».


Скипетр
1770
Золото, серебро, алмаз «Орлов», бриллианты; эмаль
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»
Москва
Россия
Главным украшением скипетра является алмаз «Орлов» в 189,62 карата

Век классицизма был недолог — всего несколько десятилетий. Тем не менее он оставил прекрасные образцы художественного творчества и, прежде всего, в зодчестве. Архитектура Древней Греции вдохновляла архитекторов того времени на создание сооружений гармоничных форм, с четкими пропорциями и ясной ордерной системой, которые украсили города многих стран Европы. Не менее прекрасны были произведения прикладного искусства. В художественном решении рельефных бисквитов английского завода Джозайи Веджвуда, в мебели знаменитых мастеров, работавших при дворе Людовика XVI — Жан-Анри Ризенера, Жоржа Жакоба и Давида Рентгена, — и во многих других предметах господствует та же спокойная уравновешенность форм, гармоничность пропорций, сдержанность и упорядоченность декора.


Полукруглая диадема
Конец 18 века
Золото, серебро, рубины, бриллианты
8,5 х 8,5 см
Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»
Москва
Россия

Орнаментика классицизма полностью подражала античной. В ней царствовали греческий меандр, листья аканта и лавра или дуба, геометрически выверенные розетки и пальметты, медальоны и другие мотивы античного декора, при этом в расположении орнаментальных композиций соблюдались симметрия и определенный порядок.
Требования стиля отразились и на костюме. Характер европейского женского платья к концу XVIII столетия радикально изменился, во многом под влиянием английской моды, раньше других уловившей новые веяния. Ушли в прошлое стягивавшие фигуру корсажи и широкие юбки; силуэты стали повторять очертания фигуры, благодаря чему обрели естественность и элегантность; к началу XIX века вошли в моду античные прически и легкие светлые бальные платья, похожие на тунику.

Корона Людовика XV
1722
Золото, бриллианты, драгоценные камни
Лувр
Париж
Франция
Использовалась в коронации Людовика XV в 1722 году в Реймском соборе, где короновались все французские короли до 1789 года, была украшена знаменитым бриллиантом Регент

Ни платья дам, в которых они напоминали колонну греческого храма или античную статую, ни общественные взгляды того времени не располагали к обилию в костюме драгоценностей, поэтому набор ювелирных украшений эпохи классицизма был довольно ограничен. Тем не менее к некоторым видам украшений мода того времени проявляла исключительную благосклонность. Так, она способствовала необыкновенной популярности круглых и овальных брошей — ими закалывали модные кашемировые шали, необходимые при легкой одежде. В золотые оправы брошей вставляли античные камеи или тонко выписанные эмалевые портретные миниатюры, которые, как правило, окружали пояском из мелких бриллиантов или жемчужин. Нередко вместо резных камней и эмалевых миниатюр в броши монтировали мозаичные изображения или веджвудские неглазурованные бисквиты с двухслойными рельефами, преимущественно белыми на голубом фоне.


Ювелирные украшения «Диадема»
Конец 18 — начало 19 века
Золото, бриллианты, жемчуг, эмаль
Франция
Великолепный образец Наполеоновского классицизма

Ни с чем не сравнимой любовью пользовались старинные геммы, поступавшие из проводившихся в то время археологических раскопок. Эти раритеты прошлого необычайно ценили, они были предметом соперничества, их охотно демонстрировали, вставляя не только в броши, но и в кольца, серьги, пряжки пояса и даже в ожерелья и диадемы.

В то время мода была небезразлична и к кольцам — их носили помногу, а на светских раутах порою на всех пальцах рук. В вечернее время предпочтение отдавалось кольцам со сверкающими в свете свечей крупными, преимущественно светлоокрашенными драгоценными камнями, красоту которых оттеняли обрамлявшие их бриллианты. В дневное время носили более скромные украшения — с рисунчатыми агатами, искрящимися авантюринами, яркими сердоликами, а в кольцах молодых девушек допускалось использование бирюзы. Иногда в кольца вставляли черные силуэтные изображения из фольги, что, возможно, было данью зарождавшемуся сентиментализму.


Ювелирные украшения «Браслет»
Около 1823
Плетёные волосы, миниатюра на слоновой кости под стеклом, золото
Длина 18,5 см
Королевская сокровищница
Стогкольм
Швеция

Обнаженные руки в то время было принято также украшать многочисленными золотыми обручами или разнообразными браслетами в греческом стиле, браслеты даже носили на ногах, под прозрачными тканями.
Дамы высшего общества дополняли модные прически a la grecque (в греческом стиле) золотыми обручами, нередко декорированными гравированным меандром. В особо торжественных случаях надевали роскошные диадемы, украшенные бриллиантами и жемчугом, орнаментальный декор которых обладал четким ритмом и отличался чувством меры. Художественное решение диадемы, являвшейся в то время доминантой парюры, определяло декоративное оформление всех украшений, входивших в комплект.

В начале XIX века в ряде стран, и в том числе в России, возродилась техника ажурной филиграни, которую использовали при создании украшений, предназначавшихся не только для дворян, но и для более широкого круга лиц. Из филигранных нитей составляли ожерелья, плели сетки для волос, соединяли ими отдельные детали браслетов и колье. Особенно хороши были золотые и серебряные сканные серьги с грушевидной подвеской. Хотя линии растительного узора скани плавно извивались и переплетались, они создавали ясные, легко читаемые рисунки, совсем не похожие на сложные орнаментальные композиции рококо.

Мужчины, воодушевленные модными идеями гражданственности, не проявляли столь большого интереса к драгоценностям, как это было в XVII — первой половине XVTII века, тем не менее набор их украшений включал перстни, булавки для галстука или шейного платка и часы, подвешивавшиеся на специальной цепочке — шатлене, отделанном весьма искусно.

Практически все украшения рубежа веков выполнялись в соответствии с художественными принципами классицизма, что нашло отражение в целостности и гармонии их форм, ясности и строгой симметрии композиционных построений, сдержанности декора. Однако уже в первое десятилетие XIX века многие произведения искусства утратили черты, присущие классицизму в пору его расцвета, и, обретая новые качества, стиль перерос в свою последнюю фазу, получив название — ампир.

Продолжение следует…

Автор статьи: Инна Вениаминовна Шаталова.
Один из ведущих российских специалистов в области ювелирного искусства.

примеры оформления, фото – Rehouz

Рождённый в начале восемнадцатого века во Франции стиль рококо относится к периоду позднего барокко, но отличается от последнего более утонченным, нежным и в то же время усложненным видом. В интерьере стиль рококо наиболее часто встречается при оформлении усадеб и загородных домов.

Стиль Рококо в интерьере

≡ Содержание:

Стиль впервые появился во время регентства Филиппа Орлеанского. Название рококо происходит от французского слова (rocaille), которое переводится как раковина.
Во Франции стиль рококо называли периодом господства Купидона и Венеры. Утратив тяжёлую напыщенность барокко, рококо, напротив, стремится к лёгкости, игривости, кокетству.

Концептуальные особенности стиля

Стиль рококо в интерьере насыщен причудливыми кривыми линиями, украшен завитками и изобилует драгоценными украшениями. В таких интерьерах нет ярких насыщенных оттенков, напротив, используются исключительно нежные, пастельные тона.Внутреннее убранство наполнено комфортом, изяществом и изысканностью. Философия стиля – это мир балов, карнавалов, будуаров. Грациозный орнамент часто украшен золотом, традиционно затрагиваются мифологические сюжеты и даже элементы потустороннего мира.

Стиль рококо в интерьере

Материалы и отделка

Роскошь стиля рококо смогут подчеркнуть исключительно материалы высокого качества. При оформлении потолка добиться округлостей в духе дворцового стиля помогут гипсокартонные конструкции. Идеальное украшение потолка – это использование ручной росписи жанровой тематики или лепнины. Роспись и лепнину принято считать основополагающими элементами стиля.

Пол в стиле рококо также должен отличаться богатством и изяществом. Поэтому при выборе материалов наиболее часто отдают предпочтение художественному паркету из ценных пород древесины, украшенному замысловатыми узорами. Королевскому стилю будет соответствовать и обычный паркет, но дорогого золотистого цвета. Уместны будут и ковры-гобелены.

Мебель в стиле рококо

При оформлении интерьера, мебелировка – один из наиболее важных этапов. Чтобы подчеркнуть атмосферу роскошных дворцовых комнат, выбирают мебель из беленого дерева, украшенную резьбой, позолотой, виньетками. Одна из характерных черт – изогнутые ножки.

Мебель в стиле Рококо

Важный элемент интерьера – это камин, который должен быть украшен рельефным орнаментом.

Камин в стиле рококо

Выбирая мебель, обратите внимание на такие атрибуты, как кушетки и канапе.

Детали и декор

Рококо – это, несомненно, женский стиль. В интерьере на первый план выходят статуэтки, фарфоровые китайские вазы с цветочным орнаментом, шкатулки для украшений, позолоченные настенные часы, светильники, зеркала овальной формы с необычными рамами.

Настоящую дворцовую атмосферу создадут изысканная фарфоровая посуда и серебряные столовые приборы.

Супницы, шоколадницы и столешницы часто изготавливают из серебра.
Еще одна важная деталь — настенная роспись или живопись.

Окна уместно украсить ламбрекенами, а кровать – королевскими балдахинами.

Сложность ажурных форм в сочетании со светлыми красками обеспечивают праздничное настроение.


Освещение

Комнаты украшают роскошными люстрами и бра. Чтобы передать всю куртуазность стиля для освещения выбирают свечи в канделябрах. Конечно, в настоящее время их разумнее заменить стилизованными светильниками.

Канделябры ставят на столики или вешают между зеркалами.


Цвета

Стилю рококо характерны нежные и мягкие оттенки: светло-голубой, белый, бледно-розовый, бежевый, фисташковый, светло-зеленый и, конечно, золотой.

Рококо – это утонченный, но при этом королевский стиль, насквозь пропитанный чувственностью и романтизмом. В идейной основе стиля лежат женственность, молодость, иллюзорный мир и бегство от реальности.

Рококо в интерьере — фото


Дизайн интерьера в стиле Рококо — видео

+ Похожие стили:

0 0 голос

Рейтинг статьи

какими были, описание, фото — RUXA

Содержание статьи:

Прически эпохи Возрождения кардинально изменились по сравнению с предыдущими годами. Жизнерадостность, свобода, полет фантазии — вот, что воплощалось не только в идеях того времени, но и в оформлении укладки волос. Дамы могли свободно использовать всяческие образы, так как в XV — XVI веках женские прически стали предметом воспевания. Мужчины ограничивались длинными волосами с кудрями.

Тенденции причесок эпохи Возрождения 15-16 века

Данная эпоха приносит в мир совершенно другие ценности. Строгое следование религиозным догмам отходит на второй план. Жизнь становится свободней и радостней. Девушки и женщины хотят быть непохожими на остальных, выделяться на фоне обычной толпы, поэтому история прически приобретает другое направление. Яркие образы, всевозможные аксессуары, а также легкий макияж становятся обычной нормой того столетия.

Вам будет интересно:Маска для волос из кефира и яиц: рецепт, особенности применения, отзывы

Происходит полный переворот мировоззрения, человек стремится соответствовать эталонам красоты античного времени. В моду входит тенденция на светлые волосы, это считается роскошью и признаком «голубых кровей». Многие использовали химические смеси для осветления либо просто часами находились под солнцем, ожидая результата.

Прически делали разные, но всегда выделяли высокий лоб. Многие с этой целью выбривали часть волос, чтобы увеличить его размер.

Считалось, что чем выше и затейливее прическа, тем более высокий статус имеет женщина. Образы подчеркивают дорогие заколки и диадемы из драгоценных камней и золота.

Итальянские прически

В Италии женские прически эпохи Возрождения создавались на основе различных кудрей, а также кос, которые закреплялись шпильками и украшениями. Девушки в разных областях Италии создавали свои укладки по-разному, но общим было стремление к античности. Именно поэтому использовались косы, закрученные в небольшой узел. «Флорентийская коса» — это прическа, которая стала наиболее распространенной среди женщин и мужчин.

Мужские образы были примерно одинаковы. Все они создавались на длинных волосах, которые пышно завивались. Часто можно было увидеть шарообразные прически, которые почитались в тот период. Также широко распространилась среди мужского населения эллипсообразная стрижка «Колба».

Когда в моду входят высокие воротники, то прически эпохи Возрождения заметно укорачиваются, но не меняют своих очертаний.

Французские образы

На Францию значительно повлияли итальянские идеалы красоты. В приоритете у мужчин были короткие прически, до плеч с мелкими локонами или крупными кудрями. Короткая стрижка с завивкой стала культовой во Франции XVI века из-за прихода к власти короля Генриха IV, который очень любил такой тип прически.

В духовенстве распространились прически с выстриженной макушкой — тонзурой, которые дополнялись бородами с сединой. Именно наличие седины считалось высшим проявлением стиля.

Среди французских дам также ощутимо было веянье Италии, многие из них стремились к массивным, многоуровневым прическам с разноплановыми кудрями. Также используются парики разной цветовой гаммы, причем их активно применяют и женщины, и мужчины.

Новая мода

Прически эпохи Возрождение — это не единственное веянье моды. Превозносилось человеческое тело, культ сексуальности ярко отразился в сфере искусства. Женские телеса старались изобразить везде, где только можно. Превозносились именно полные, пухлые барышни с выраженными бедрами и узкой талией.

Основной мотив творчества — это женская грудь, которая изображалась на чуть ли не всех картинах. Тенденции не затронули Италию, так как средневековый аскетизм еще блуждал по городам. Женское тело не превозносилось, а просто считалось красивым.

Какие прически были в моде до Возрождения?

В средневековье многие мужчины следовали византийской моде, которая позволяла носить лишь короткие стрижки и запрещала иметь излишнюю растительность на лице. Только через несколько десятков лет становится популярным образ с прической, которая закрывала шею.

Среди девушек модно было делать укладки на манер римских дам. Мелкие и частые кудри собирались в компактную прическу, представляя собой миниатюрную «раковину», которая полностью окаймляла лицо.

Среди украшений для причесок популярностью пользовались ленты, цветочные гирлянды, а также чепцы.

На Руси славяне использовали несколько иные методы укладки волос. Мужчины предпочитали среднюю длину, так как короткие волосы считались приемлемыми только для рабов. Женщины тоже особо не усердствовали в этом деле, замужние носили обычные пучки, а сверху надевали платок. Для девушек были характерны косы с лентами или просто распущенные волосы.

Что становится популярным после?

После причесок эпохи Возрождения модными становятся укладки барокко. Они представляли собой массивные и тяжелые прически с завитыми локонами, которые почти не собирались.

Позже образы становятся менее вычурными, наиболее приближенными к естественности. Утонченность придавали выпущенные локоны по бокам, которые сопровождались простой укладкой в виде двух полукругов, разделенных пробором.

Парикмахерское ремесло растет и развивается, поэтому эпоха рококо приносит новые одухотворенные образы для девушек. Простые прически в виде завитых локонов собирались сзади простой лентой либо убирались в небольшой бархатный мешочек.

История причесок очень насыщена разноплановыми образами, которые сменяют друг друга. Образы становятся с каждым столетием все более естественными, перестают использоваться обильные украшения.

Источник

Мода 18 века — стиль Рококо

Изяществом и утонченностью, раскованностью и эротизмом, легкой манерностью стиль рококо (украшение в форме раковины) буквально смел предыдущий барокко. Позже, в 19 веке, слово «рококо» будут употреблять в насмешливом значении, подразумевая напыщенность и фривольность. Однако в наше время, это слово обозначает художественное течение, как символ культуры той эпохи.

Идеалом рококо является изящный силуэт и утонченность. Корсеты и кринолины, многоярусные прически, невероятной высоты платформы – это признаки стиля 18 века. Женская мода достигает гротеска, а мужская приближается к женской – высокие напудренные парики, обтягивающие брюки, узкие в талии камзолы и высокие каблуки носят кавалеры того времени.

Ткани для костюмов высшего общества подбирались самые дорогие: бархат, парча, кружево, шелк, в качестве пуговиц использовали драгоценные камни.

Женское платье состояло из нижней тонкой сорочки, корсета и каркаса под юбки, который во Франции назывался «панье» и изготовлялся из ивовой лозы, стальных прутьев, пластинок китового уса для придания пышности. Смелое декольте утопало в кружевах и рюшах, а на «панье» надевалась пышная юбка из множества слоев, которые создавали множество складок и волн. Также к платью был обязателен шлейф, который крепился в районе ключиц или на талии.

В мужской костюм обязательно входила ослепительная белая рубаха, с кружевными манжетами на широких рукавах и «жабо» воротником. Поверх рубахи надевали куртку «веста» из яркой ткани, застегивающуюся на талии и открывающую жабо. Узкие штаны назывались «кюлоты». Дополняли костюм перчатки, шпага, портупея и плащ.

Именно тогда в моду вошли туфли на очень высокой платформе для выхода на улицу. Связано это было с катастрофическим загрязнением улиц нечистотами. Каблук носили и мужчины и женщины. Туфли украшались шелковой вышивкой и всевозможными пряжками с драгоценными камнями. Для конных прогулок мужчины использовали высокие сапоги 

Интересным изобретением эпохи рококо, несомненно, были прически, высота которых порой достигала одного метра. Составление таких «башен» было целым искусством. В волосы вплетались цветы, фигурки людей и животных. Порой прическа составлялась в виде парусников, архитектурных сооружений и даже целых военных баталий. Мужчины тоже завивали волосы или надевали парики, щедро посыпанные пудрой. Такие укладки носились неделями, что приводило к огромному скоплению насекомых, вывести которых было практически невозможно. Спали на специальных конструкциях, поддерживающих голову и сберегающих прическу.

Косметика в 18 веке использовалась в виде румян, пудры, и мушек. И мужчины, и женщины украшали себя огромным количеством драгоценностей: кольца, колье, браслеты, ожерелья, броши, крошечные букеты, которые прикалывали в районе декольте или на рукава. Не вышли из моды и веера, изысканно украшенные вышивкой и драгоценностями или расписанные известными художниками.

Эпоха рококо была, наверное, самой роскошной и пышной в истории моды, ставшая эмблемой французской культуры 18 века, символизирующей стремление к утонченному наслаждению.

Прически — FFXIV Собрать

Шарлайановедение 0% 5,4
Звонок ветра 150 Bozjan Clusters 12% 5.35
Святой Стиль 1,800 Скрипты небесных строителей 31% 5,31
Контролируемый хаос 1,800 Скрипты небесных строителей 41% 5.21
Современная легенда 1800 Скрипты небесных строителей 45% 5,11
Большие длины 30 000 MGP 73% 5.0
Люцианские замки Совместная работа с Final Fantasy XV 49% 4,5
Форма и функция Сейф Happy Bunny — Eureka Pyros 43% 4.45
Lexen-хвосты 50 000 MGP 63% 4,45
Раздор Награда за события сообщества 3.2% 4,4
Стиль для найма 18000 меток волка 35% 4,4
Гыр Абанян Плет Небеса на высоте 45% 4.35
Модно с перьями 18000 меток волка 28% 4,3
Мастер и командир Станция Мог (Наряд Эймерика) 11% 3.55а
Создатель дождя Кампания «Сделай дождь» 35% 3,55a
Самсоновские замки Дворец мертвых 55% 3.4
Scion, специальный выпуск III Станция Мог (Модный наряд Иштола) 19% 3,35
Особый выпуск Scion II Станция Мог (Модный наряд Танкреда) 7.3% 3,35
Пульс Final Fantasy XIII Collaboration
Станция Mog (Одежда снега / молнии)
30% 3,2
Особый выпуск Scion Станция Мог (Наряд Минфилии) 14% 3.1
Кудри 9,600 MGP 74% 3,1
Приключение 14 MGP 82% 3.1
Хвостики 8000 MGP 78% 2,51
Вечная связь Узы, которые связывают 51% 2.4

HairstyleStyle.com

Прическа и стиль Меню

Прически

  • Африканские прически
  • Прически с челкой
  • Прически для блондинок
  • Прически Боб
  • Прически с косами
  • Прически невесты
  • Повседневные прически
  • Прически знаменитостей
  • Шиньон прическа
  • Кудрявые прически
  • Эмо-прическа
  • Французские прически
  • Прически в стиле фанк
  • Индийские прически
  • Японские прически
  • Детские прически
  • Многослойные прически
  • Прически для длинных волос
  • Прически на средние волосы
  • Мужские прически
  • Грязные прически
  • Прически с могавками
  • Пакистанские прически
  • Прически с химической завивкой
  • Прически с хвостиком
  • Прически для выпускного
  • Прически в стиле панк
  • Ретро прически
  • Сексуальные прически
  • Shag Hairstyles
  • Короткие прически
  • Прически для подростков
  • Прически
  • Винтажные прически
  • Волнистые прически
  • Свадебные прически

Стили стрижек

  • Стрижки с челкой
  • блондинка стрижки
  • Стрижки Боб
  • Прически с косами
  • Прически знаменитостей
  • Прически для вьющихся волос
  • Эмо-стрижка
  • Прически в стиле фанк
  • Японские стрижки
  • Детские стрижки
  • Корейские стрижки
  • Многослойные прически
  • Длинные стрижки
  • Мужские стрижки
  • Прически для ирокезов
  • Прически «конский хвост»
  • Прически для выпускного вечера
  • Панк прически
  • соблазнительные стрижки
  • Shag Прически
  • Короткие стрижки
  • Прямые стрижки
  • Прически для подростков
  • Прически
  • Волнистые стрижки
  • Свадебные прически

Рококо

На протяжении XVIII века во Франции начинал расти новый богатый и влиятельный средний класс, хотя королевская семья и знать продолжали оставаться покровителями искусств.После смерти Людовика XIV и отказа от Версаля высшее общество Парижа стало поставщиком стиля. Этот стиль, который в основном использовался во внутренней отделке, получил название рококо. Термин рококо произошел от французского слова «рокайль», что означает гальку и относится к камням и ракушкам, которые используются для украшения интерьеров пещер. Поэтому ракушечные формы стали основным мотивом рококо. Женщины из общества соревновались за лучшие и самые изысканные украшения для своих домов.Таким образом, в стиле рококо преобладали женский вкус и влияние.

Франсуа Буше был живописцем и гравером 18 века, чьи работы считаются идеальным выражением французского вкуса в период рококо. Обученный своим отцом, дизайнером кружев, Буше снискал известность своими чувственными и беззаботными мифологическими картинами и пейзажами. Он выполнил важные работы как для королевы Франции, так и для мадам. де Помпадур, любовница Людовика XV, которая в то время считалась самой влиятельной женщиной во Франции.Буше была мадам. любимый художник де Помпадур, и она заказала ему множество картин и украшений. Баучер также стал главным дизайнером королевской фарфоровой фабрики и директором фабрики гобеленов Gobelins. Вулкан, представляющий Венеру с оружием для Энея, является шаблоном для гобелена, изготовленного на этой фабрике.

Стиль Буше, характеризующийся элегантными и изысканными, но игривыми предметами, стал воплощением двора Людовика XV. Его стиль состоял из нежных цветов и нежных форм, написанных на легкомысленном сюжете.В его работах обычно использовались восхитительные декоративные узоры, иллюстрирующие изящные истории с аркадскими пастухами, богинями и амурами, играющими на фоне розового и голубого неба. Эти работы отразили игривый, искусственный и украшенный упадок французской аристократии того времени.

Рококо иногда считают завершающей фазой периода барокко.

Представитель художников:
Франсуа Буше
Уильям Хогарт
Джованни Баттиста Тьеполо
Анжелика Кауфманн
Джованни Антонио Каналетто

125 самых крутых стрижек для всех возрастов

Идеальная прическа унисекс возвращается! Барабан, пожалуйста! Давайте снова встретимся с широко открытыми ладонями для создания самой крутой прически из когда-либо созданных.Неудивительно, что в нем так много приспособлений. Длинные, лопастные или короткие стрижки, косматые, вероятно, самые крутые прически, не требующие особого ухода. Это просто фантастика любой длины, любого возраста, любого размера. Неровные концы, много текстуры и множество слоев в одном — это просто весело, мятежно и очень рок-н-ролльно.

Эта прическа, возможно, родилась в эпоху, когда с ней могла сравниться только самая дурацкая мода, но в наши дни даже красные ковровые дорожки, полные элегантных нарядов, выставляют напоказ свои лохмотья! На протяжении многих лет и того, сколько голов он крестил, косматым стрижкам уделялось немало внимания — как хороших, так и плохих.Шэг получил новые лица, которые делают стиль более привлекательным для всех.

От беспорядочного и многослойного стиля 70-х (вспомните Мика Джаггера и Стиви Никс) до шикарного, утонченного и короткого три десятилетия спустя. Порезы Shag воскрешались самыми странными способами, по крайней мере, на мой взгляд.

Почему вам стоит попробовать лохматую стрижку?

Стоит трахаться или нет? Вам, вероятно, будет страшно заниматься этой многослойной стрижкой из-за того, насколько она может ошеломить вас.Но на самом деле современные бакланы далеко от своего потомка. Это очень универсальная прическа. Длина, которая вам подходит, зависит от текстуры ваших волос. Это означает, что современные стрижки более мягкие в подходе. Вы наверняка в надежных руках с профессиональным парикмахером, который создаст лучшую прическу для вашего образа жизни и типа волос.

Выбор лучшей лоханки для вас

Стрижка Shag — это работа с естественной текстурой и формой ваших волос.Он может быть до плеч, коротким или доходить до плеч. Он должен быть адаптирован к каждому человеку. Классический крой почти облегает лицо, челка прилегает к бровям и немного длиннее по бокам. В отличие от других причесок, для стрижки требуется только сушка на воздухе, чтобы показать ее естественный рисунок. Кроме того, косматая стрижка во многом зависит от наслоения, в зависимости от того, насколько быстро ваши волосы растут, делайте поддерживающую стрижку каждые три месяца.

Тонкие волосы, прямые или вьющиеся

Одна из серьезных проблем в этой прическе, заимствованной из 70-х, — это тонкие пряди волос.Он подходит как для тонких вьющихся, так и для прямых прямых. Шэг обычно не работает с очень тонкими волосами. У обоих одинаковые взгляды на косматую стрижку. Для тонких вьющихся волос лучше всего подходят короткие стрижки. Ключ к милой шевелюре для тонких локонов — беззаботная, естественная пышность и упругость. И, конечно же, нужно очень мало средств для волос, чтобы не утяжелять локоны. Добавление бликов тоже помогает!

Как уложить лохматую стрижку

Ничего особенного не требует от любой косматой стрижки.Вы можете нанести мусс для увеличения объема на чистые влажные волосы, чтобы придать лохматым слоям четкость. Вам нужно только руки и пальцы, чтобы взъерошить и приподнять волосы, пока они не станут достаточно сухими. В конце концов, он должен быть немного беспорядочным и беззаботным. Другие варианты укладки включают гель сильной фиксации для создания структуры для более резкого стиля ворсинок. Или используйте кремы для ухода, чтобы сделать прическу более мягкой и послушной.

Как начиналась стрижка и « спирали»

Возможно, стоит узнать о том, как появились эти знаменитые взлохмаченные, оперенные и многослойные волосы, а также почему они снова стали популярными.В 1970-х годах парикмахер по имени Пол МакГрегор представил культовую «косичку», которая стала еще популярнее для таких знаменитостей, как Джейн Фонда, Мик Джаггер и Дэвид Кэссиди — и это лишь некоторые из них. Фактически, сегодня все больше людей вспоминают свои прически больше, чем другие их вклады в поп-культуру. В конце концов, волосы, несомненно, глаза броский, молодые вырезать.

Длина олдскульных стрижек для лохмотьев, в те времена, когда она была расцвета, попадает между ключицей и грудью. В те дни это была самая сексуальная прическа, которая подходила для большинства форм лица.Вспомните Дэвида Кэссиди, Джона Траволту, Стиви Никс, Дебби Гарри, вплоть до Дженнифер Энистон! Если вы ребенок 70, 80 или начала 90, вы видели эту пернатую прическу, которую носят ваши тети, дяди и даже ваши родители! И Вайнона Райдер, и Мэг Райан показали, что косматая стрижка подходит не только для длинных волос.

The Original Shag, — от Крисси Хайнд.

В то же время рождение нового сырого и примитивного звучания, называемого панк-роком, заполнило память каждого подростка 70-80-х годов, родился панк-шэг.Никто не любит такую ​​«шалунью», как настоящая невозмутимая звезда рок-н-ролла Крисси Хайнд. Рваная челка и косматая стрижка на плечи стали нарицательным после нее в индустрии красоты. Это была сенсационная прическа, которая в последующие десятилетия породила еще больше потомков.

От Дебби Гарри, Дженнифер Энистон до Мэг: шевеление 80-х и 90-х

В 1980-х годах ведущая художница Blondie Дебби Гарри придала косматой стрижке романтический панк-образ. Ее культовая дикая дразнящая и отбеливающая блондинка была стилем «It Girl», который копировали многие девушки 80-х.Закончились перья 70-х и отбивные 80-х, и в середине 90-х появился новый стиль, созданный Дженнифер Энистон «Рэйчел».

Теперь, когда мы находимся в 2018 году, мы увидели будущее причесок в постоянных тенденциях пастельных и платиновых оттенков. Тем не менее, что касается разрезов, то, что делает самый замечательный образ на данный момент, — это возврат назад. В настоящее время трудно не заметить растущую популярность менее гладких и менее гладких причесок. Стрижка «лохматка», безусловно, оставила свой след на протяжении десятилетий, и разве не здорово, что мы вернулись к этой милой тенденции, не требующей особого ухода?

Лучшие стили Shag-Inspo, которые вы должны попробовать

Шэг прекрасно адаптировался к современным тенденциям.Итак, если вы думаете о легком стиле при отращивании волос, стрижка — идеальный выбор. Тонкая челка, центральная часть и обрезанные слои — этот задиристый сосед, несомненно, классный! Вдохновленные взглядами знаменитостей на крой, мы собрали наши любимые подборки лучших стрижек. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть модных стилей , позаимствованных три десятилетия назад!

The Shaggy Mullet — В духе Джейн Фонда

Волосы шлема заставляют вас чувствовать себя «черт возьми»? Звезда 70-х Джейн Фонда заставила этот шлем выглядеть супер шикарно, но как насчет теперь? Как еще лучше всего придать ему современный вид, чем нарядить его платиновым цветом? Речь идет о придании ему красных тонов для шевелюры с оттенком пряностей.Или сделайте свою лохматку более острой с помощью серебристых оттенков, чтобы получился красивый неаккуратный современный вид.

Неопрятный вид девушки-рокерши отразил сдвиг в культурном и социальном развитии, и это прекрасно работает! Стиль фанк-шэг отличается тяжелой челкой и легким воздушным сушением. Этот стиль отлично подходит как для густых, так и для тонких волос. Если у вас тонкие волосы, косматая кефаль может сделать вашу гриву гуще, если немного поправить ее, чтобы сохранить объем.

Лохматый длинный боб с волнистой челкой сбоку

Если вам повезло с густыми волосами, вы можете без проблем качать эту лохань.Женщины с тонкими волосами также могут это сделать и сохранить без особых проблем. Хотя, учитывая, что у тонких волос есть тенденция к потере пышности, поиграйте с слоями, чтобы придать им надлежащий объем. Уловки наслоения теперь открыли для себя смелые стили, которые демонстрируют особый акцент.

Не нужно много времени, чтобы превратить боб в «косматый боб» с небольшой помощью вашего надежного парикмахера. Это вроде как грязно, как и предполагалось, как должна выглядеть мохнатка, но также шикарно, как и бобы.Вы также можете украсить его пастельными бликами, чтобы придать ему индивидуальный вид. Стиль возврата по-прежнему адаптируется к современным аспектам стиля, но с тонким намеком на расцвет Shag.

Распущенные лохматые кудри с рваной челкой

Позвольте мне повторить это еще раз, прежде чем я продолжу, есть кудри с тонкими прядями, и эта вьющаяся прическа с косматой для этого типа волос. Стрижка лучше подходит для тонких локонов, так как при стрижке макушка остается длиннее. Если вы хотите запечатлеть точную «шевелюру», лучше держать волосы короткими, чтобы не утяжелять великолепные кудри.Кроме того, применяя кремообразные средства для укладки, чтобы придать ему более плотное тело, держите его минимальным, чтобы сохранить естественный «рыхлый» вид.

Бохо-романтическая лохматка с длинной многослойной челкой

Вот идеальный выбор еще одной крутой девушки. Это отличная прическа, когда вы переходите от довольно короткой стрижки к красивым длинным волосам. Что придает этой косматой прическе сладкий поцелуй моды, так это ее шикарные беспорядочные, мягкие локоны, ниспадающие до плеч. Эта лохматка увеличивает объем для тонковолосых дам.Плюс к этому, добавление длинных челок к вашей недавно коснувшейся косе добавит загадочности образу соседской девушки.

Неважно, блондинка вы или брюнетка, вы можете носить этот грязный образ изголовья кровати без ограничений. Добавление оттенков к этим прическам в стиле хиппи — всего лишь вариант, но без них прическа не станет менее привлекательной. Если вы планируете пойти на первое свидание, выведите свою прическу на новый уровень с помощью этой женственной и абсолютно стильной косы в стиле бохо!

Короткий лохматый Боб, возрождение 80-х

Элисон Бри придала этому возрождению 80-х особую чванство, и вскоре после этого все захотели скопировать ее прическу.Если вы закончили с пляжными волнами с пробором в центре, замените их этим милым лохматым бобом! Универсальность этого лохматого боба невероятно сладкая. Вы можете начать с базовой полной челки и превратить ее в великолепную боковую челку, когда она станет длинной. Любой из двух может дать дополнительный отскок. Вы также можете придать своему короткому бобу глубину и объем, добавив массивные блики.

Кокетливый Короткий лохматый Боб: в духе Мэг Райан

Некоторые классические стрижки обладают невероятной стойкостью, чтобы оставаться одними из аккуратных и модных причесок.Салли Хершбергер звонит в колокольчик? Именно эта прическа для мытья и ношения сделала персонажа Мег Райан в IQ иконой стиля и в настоящее время является стрижкой для младенцев-боссов. Что делает его модным, так это то, что с ним можно многое или ничего не делать, и при этом он будет выглядеть круто.

Вы можете укладывать его, оставлять беззаботным или неаккуратным. Если вы один из тех, кто борется с серией дней с плохими волосами, вы были бы взволнованы, обнаружив, что эти старые волосы вернулись, чтобы держать ваши упрямые локоны в соответствии с последними тенденциями.Собираетесь ли вы на вечеринку в пятницу с друзьями или на собеседование, этот кокетливый фасон не преминет привлечь внимание и улыбнуться.

Тонкий омбре, средний ворс

Вот уже три десятилетия знаменитости, а также каждая женщина, которая хочет выглядеть модно, выбирает средний рост. Какой бы текстуры ни были ваши волосы, стрижка «лохматка» предлагает возможности, которые подходят именно вам. Современный взгляд на этот винтажный стиль включает в себя беспорядочные слои и тонкий омбре. Вы можете играть с любыми пастельными оттенками в зависимости от вашего естественного цвета волос.Цвет волос легко подчеркивает ваш образ. Он создает общую атмосферу крутой девушки, которую могут носить как молодые, так и женщины среднего возраста. Мягкие коричневые светлые волны или многотональный пастельный фиолетовый — дерзайте!

Shag Bob длиной до плеч с бритвой

С точки зрения стиля, для спортивного боба не нужно настоящее мастерство, но флирт с идеей создания слоев и острых краев — это совсем другое. Рваная текстура, усиленная вьющимися кончиками, соответствует дикому и беззаботному образу жизни. Если ваша проблема — это неуправляемые локоны, вы можете найти эту прическу идеальным решением для модного макияжа.

Вы можете выбрать короткую челку, косую челку или даже асимметричную челку. Тем не менее, лучший способ улучшить внешний вид — это использовать правильные инструменты для безупречной формы краев. Вычурная резкость этой косматой стрижки долгое время считалась «прической для плохих девочек». Если вам нравится панк-рок с дозой романтических оттенков, добавьте каштановые полосы к своим теплым каштановым волосам.

Шоколадно-коричневый волнистый длинный мех: образ в стиле Эшли Симпсон

Певицу и актрису Эшли Симпсон больше всего помнят за ее милую, рок-ишную сверхдлинную еблю.Он был одним из любимых среди подростков в начале 2000-х годов. Этот образ подойдет женщинам с волосами темно-шоколадного цвета. Мягкие локоны и волнистая косая челка обрамляют лицо и могут подчеркнуть эффектную подводку для глаз. А сверхдлинные слои, особенно с множеством координирующих бликов, добавляют этому безумному женскому очарованию. Если вы стремитесь к беззаботной прическе, вы можете позаимствовать культовую лохматку Эшли.

Короткий боб Curly Shag

Если у вас прекрасные натуральные кудри, и вы не знаете, что делать с их «растрепанными» кудрями, придайте им свежий вид, взъерошив их! Вы можете познакомиться с некоторыми из замечательных новых моделей и неброских модных авторитетов в Instagram, они потрясают в этом образе! Вы тоже можете! Так что оставьте свои кудри в покое и перестаньте думать о решительных шагах, чтобы приручить их, если есть стиль, сочетающий их очарование.Попробуйте шикарный лохматый короткий боб! Растрепанные локоны выглядят невероятно очаровательно, просты в уходе и не требуют особого ухода.

Кокетливый косматый угловатый боб (для толстоволосых дам)

Угловой боб стал еще грязнее. Посмотрите на косматый боб Скарлетт Йоханссон, кроме ее ранее коснувшейся кефали со сращенными как бритва концами. Что в этом особенного? Он в основном использует преимущества толстых прядей, добавляя тяжелые слои к этому лохматому стрижке. Это по-прежнему симпатичная лохматая прическа, для которой не нужно создавать идеальную прическу.Это уже выглядит потрясающе со всеми наслоениями. Вам нужно только добавить немного блеска, чтобы он выглядел увлажненным.

Куртка современной средней длины: покрой в стиле Джулианны Хаф

Неумолимая реальность после того, как вам сделали макияж на короткие волосы, — это то, что с этим делать, когда они начинают расти. Как бы вы справились с неудобной прической, позволили волосам отрастить длиннее или вернулись к парикмахеру? Многие сошли с ума от крутой тряпки Джулианны Хаф после того, как ее фотографии были опубликованы в Instagram с хэштегом #moderndayshag.Ее новая прическа, безусловно, доказывает, что самый крутой способ отрастить стриженные волосы — это подстричься. Эффектные слои с великолепным движением — абсолютные законодатели моды!

Современный цыганский шаг с суши-балаяж из лосося

Цыганка — это свободный, немного бунтарский и сексуальный взгляд на многослойный крой. Если вы хотите создать образ, похожий на оригинальную цыганскую лохматку 70-х годов, больше слоев создадут лучший вид, чем несколько. Вы можете черпать вдохновение в дикой и цыганской прическе Стиви Никс.Цыганская прическа лучше всего подходит для густых волос, хотя для тонких волос требуется больший объем.

Для современного стиля вы можете поменять косую челку на грубую, но текстурированную. Вы также можете использовать некоторые техники окрашивания волос, не обращая внимания на корни. Добавление розовых и лососевых бликов помогает создать иллюзию более густых волос, а также создает более женственный, но смелый образ.

Посмотрите другие стили ниже, носите их с гордостью и безумно или просто гладко и присоединяйтесь к революции косматых волос!

Rococo Бесплатная тема WordPress

Релиз: 11 августа 2014 г. Служба поддержки

Категория: Тема WordPress

Версия: 2.5

Рейтинг 4,8 /5 из 617 пользователей

Роскошь часто продает сама себя. То, что роскошно и шикарно, выглядит превосходно и мгновенно привлекает подходящих людей с нужными средствами. Будь то недвижимость или дизайн интерьера, если вы ищете премиальную тему WordPress для своего бизнеса, то этот дизайн предлагает вам фантастическую платформу.Для начала у вас есть большой слайдер, чтобы подчеркнуть ваши богатые изображения. Дизайн сообщения в этой бесплатной теме WordPress дополняет общий макет, уступая место фантастической визуальной гармонии элементов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Загрузите сегодня, чтобы начать!

Характеристики:

  • Платформа SMT 2.0
  • Ecwid Поддерживается
  • Поддерживается WooCommerce
  • Загрузчик динамического содержимого
  • Пользовательские боковые панели
  • Шорткод Google Maps
  • Адаптивный веб-дизайн
  • Готовые пользовательские виджеты
  • Панель социальных сетей
  • шорткодов готовы
  • Контакты Страница
  • Варианты перевода
  • Slider Ready
  • Оптимизация SEO
  • Совместимость с последними версиями WordPress
  • Пользовательские меню
  • Антиспам без Captcha
  • Multicolor Похожие сообщения

SMT Framework 2.0

С помощью нашего фреймворка вы можете максимально тонко и точно настроить свой сайт.

Загрузчик динамического содержимого

Загружать новые сообщения без перезагрузки страницы.

Адаптивный веб-дизайн

Адаптация макета для мобильных устройств и планшетов.

Пользовательские боковые панели

Настройте макеты боковой панели для своих веб-страниц.

Социальная панель

Сделайте так, чтобы ваши читатели могли легко делиться вашими статьями с нашей социальной панелью.

Разноцветные похожие сообщения

Заметное появление похожих постов удержит посетителей на вашем сайте.

Антиспам без капчи

С нашей темой ваш сайт будет защищен от спама, и пользователям не придется тщательно проверять капчи.

Перевести

Вы можете перевести весь сайт на любой язык, используя всего одну страницу в панели администрирования.

Параметры расширенного редактора

Добавьте оригинальности в дизайн своего сообщения с помощью некоторых дополнительных редакционных возможностей.

  • Использование в личных или коммерческих проектах
  • Обновления темы
  • Доступ к форуму поддержки
  • Использование нескольких доменов
  • НЕТ рекламных ссылок
  • Используйте его для создания сайтов для ваших клиентов
  • Доступ ко всем 855 темам
  • Использование в личных или коммерческих проектах
  • Обновления темы
  • Доступ к форуму поддержки
  • Использование нескольких доменов
  • НЕТ рекламных ссылок
  • Используйте его для создания сайтов для ваших клиентов
  • Доступ ко всем 855 темам
  • Использование в личных или коммерческих проектах
  • Обновления темы
  • Доступ к форуму поддержки
  • Использование нескольких доменов
  • НЕТ рекламных ссылок
  • Используйте его для создания сайтов для ваших клиентов
  • Доступ ко всем 855 темам
  • Использование в личных или коммерческих проектах
  • Обновления темы
  • Доступ к форуму поддержки
  • Использование нескольких доменов
  • НЕТ рекламных ссылок
  • Используйте его для создания сайтов для ваших клиентов
  • Доступ ко всем 855 темам
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.