Раф симонс фото: Раф Симонс — фото, биография, личная жизнь, новости, мода, кроссовки 2021

Содержание

Раф Симонс — фото, биография, личная жизнь, новости, мода, кроссовки 2021

Биография

Бельгийский дизайнер Раф Симонс – один из знаковых модельеров современности. Его называют главным минималистом моды, благодаря которому на подиумы вернулись приталенные мужские узкие костюмы, водолазки, узкие брюки-дудочки, юбки макси.

Модельер Раф Симонс

Каждая его коллекция вызывает огромный интерес у экспертов модного закулисья. От него всегда ждут взрыва идей, которыми он щедро делится в своих моделях одежды и обуви. В 2008 году влиятельная газета The New York Times назвала его «возможно, самым влиятельным дизайнером мужской моды последнего десятилетия».

Детство и юность

Раф Симонс родился в обычной семье, которая проживала в небольшом бельгийском городе Неерпельт. Счастливое событие для его родителей произошло 12 января 1968 года. Отец Жак Симонс служил военным, а мать Альда Беккерс занималась домашним хозяйством.

Раф Симонс в молодости

В 1991 году Симонс заканчивает колледж в городе Генке, факультет промышленного дизайна. Непродолжительное время работает по специальности в местных галереях. Свою заинтересованность дизайном модельер объясняет так – в тот период у его соотечественников были только 3 интереса и национальных достояния: бриллианты, шоколад и мода. Выбрал то, что было наиболее интересно его душе.

Стажируется молодой дизайнер у Вальтера ван Бейрендонка, который является участником знаменитой Антверпенской шестерки.

Раф Симонс

В молодости Симонс считал мир моды гламурным и не проявлял заинтересованности. Его мировоззрение изменилось после посещения показа белой коллекции Мартина Маржела, на которую он попадает благодаря приглашению Вальтера ван Бейрендонка. Увиденное настолько потрясло воображение молодого человека, что он принимает решение стать дизайнером одежды.

В тот период Раф Симонс заводит полезные знакомства. В антверпенском кафе Witzli-Poetzli, которое считалось богемным местом, он знакомится с дизайнером Вероник Бранкино, стилистом Оливье Риццо и фотографом Вилли Вандерперре. Встреча окажется знаковой, так как с этими людьми он запустит именной бренд.

Мода

В 1993 году дизайнер начинает работать над созданием собственной линии мужской одежды. Ее показ состоится через 2 года. 1997 год станет для Рафа Симонса прорывным. После шоу в Париже, которое осветили все модные журналы, его и Вероник Бранкино итальянский бренд одежды Ruffo Research приглашает для разработки двух коллекций.

Раф Симонс и Вероник Бранкино

В 2000 году дизайнер принимает решение устроить перерыв в работе и закрывает компанию. Но через год работа над брендом Raf Simons возобновляется по приглашению бельгийской компании Gysemans Clothing Industry, которая предложила ему проработать технические аспекты производства марки.

В этот же период, в 2000 году, Рафа Симонса приглашают занять должность куратора в венском Университете прикладного искусства, где он проработал 5 лет. В 2003 году мало кому известный модельер становится лауреатом престижной премии Swiss Textiles Award. Модные критики сразу взяли на заметку новое имя в мире мировой моды.

Дизайнер Раф Симонс

В биографии дизайнера переломным годом становится 2005-й. Он запускает вторую линию собственного бренда Raf by Raf Simons. Выходит книга, посвященная его 10-летнему творчеству, и его приглашают на должность креативного директора в модный дом Jil Sander.

Здесь дизайнер плодотворно трудится 7 лет. Одновременно с этим работает над капсульными коллекциями для других брендов от линии Raf Simons. Для Linda Farrow Симонс создает коллекцию очков, для Eastpack – сумки и рюкзаки, для Аdidas – спортивную обувь, кеды и кроссовки.

Кроссовки от Рафа Симонса

Интересным моментом совместной работы брендов Raf Simons и Аdidas стал выпуск ограниченной партии кроссовок с фигурными отверстиями по бокам. К ним дизайнер предлагал по три пары носков в тон цвету обуви с разными рисунками.

В 2012 году Раф Симонс переходит на должность креативного директора женской линии в компанию Dior, заменив Джона Гальяно. В этот период на него начали сыпаться обвинения в расизме, так как он задействовал в своих подиумных шоу девушек исключительно с белой кожей.

Раф Симонс на подиуме

После 3 лет работы Раф Симонс покидает пост креативного директора модного дома Christian Dior. По его словам, решение принято в пользу развития собственного бренда. В своем заявлении он сказал также о существовании еще ряда значимых моментов, которые не касаются работы.

Летом 2016 года именитый бельгиец приступает к работе над коллекциями для модного дома Calvin Klein. Здесь он также трудится в должности креативного директора. В ноябре 2018-го стали появляться сообщения о разногласиях руководства компании с дизайнером из-за больших затрат на создание коллекций и низкой окупаемостью. В декабре этого же года Раф Симонс ушел из Сalvin Klein.

Раф Симонс

После «модного» скандала Раф Симонс появился на показе в Париже в январе 2019 года. По мнению критиков, новая мужская коллекция бельгийского дизайнера выглядит жизнеутверждающей.

В «Инстаграме» Симонса, на его официальной странице, выложены видео и фотографии моделей. Можно увидеть, что дизайнер остался верен своему стилю: пальто в пол, грубые ботинки, пиджаки. Дизайн плащей и свитеров дополняют кадры из фильма Дэвида Линча «Синий Бархат».

Личная жизнь

Раф Симонс никому и ничего не рассказывает о личной жизни. Известно, что у него большой дом в Нью-Йорке, он любит коллекционировать картины. На показах дизайнера часто присутствуют его родители.

Раф Симонс и Стерлинг Руби

Отсутствие подробностей жизни модельера вне подиума порождает массу слухов. В прессе появлялась информация о его нетрадиционной ориентации. Но нет никаких фотографий или подтверждений встреч Рафа Симонса с другими мужчинами. То же самое и в отношении с женщинами.

Среди друзей дизайнера много мужчин и женщин, с которыми связывает долголетняя дружба. Это художник Стерлинг Руби, дизайнер Питер Мюллер, фотограф Вилли Вандерперре, флорист Марк Колле и другие.

Раф Симонс сейчас

«Сейчас мода стала до ужаса систематической. Она приобрела техническую структуру производства, что делает ее чрезвычайно сложной. Я начинаю терять интерес», — признается бельгийский модельер.
Дизайнеры Миучча Прада и Раф Симонс в 2019 году

Все чаще Раф Симонс задумывается над тем, чтобы оставить мир моды и жить уединенно на бельгийской ферме в живописных местах.

Раф Симонс: гид по творчеству дизайнера, который у всех на слуху

Перестановки в индустрии стали привычным делом: каждый сезон дизайнеры меняются местами или вовсе покидают свои посты. Но почему-то именно передвижения Рафа Симонса волнуют всех: будь то уход со слезами из Dior или назначение бельгийца, который ассоциируется с европейским андерграундом, на ключевую позицию американского бренда Calvin Klein.

Долгожданный показ Calvin Klein пройдет 10 февраля на нью-йоркской Неделе моды. Судя по логотипу и свежему кампейну, марка уже обновила свою концепцию. Показательно, что к съемке рекламной кампании «American Classics» Раф Симонс привлек фотографа Вилли Вандерперре и стилиста Оливье Риццо, которые отвечали за узнаваемую визуализацию Raf Simons последние 20 лет.

За эти самые 20 лет в коллективном бессознательным Раф Симонс, кажется, стал синонимом самого слова «мода». Уже сейчас вещи из его прошлых коллекций коллекционируют и продают за гигантские суммы. Возглавляя свой нишевый одноименный бренд или оплот минимализма Jil Sander, создавая кроссовки или кутюрные платья, Симонс всегда подвергает сомнению систему, в которой работает.

Из чего состоит мир Рафа Симонса и почему его идеи свернули горы, а теперь поменяют Calvin Klein до неузнаваемости — в нашем гиде.

Рекламная кампания первой коллекции Рафа Симонса для Calvin Klein

Музыка

Раф Симонс родился в бельгийском городке Неерпельт на границе с Нидерландами и Германией в семье военного и уборщицы. Как в любом едва заметном на карте европейском городке, заняться там было особенно нечем. Юный Раф Симонс находит для себя самую доступную и приятную форму эскапизма — в музыке. Его жизнь сосредотачивается вокруг небольшого магазина с пластинками, в котором можно было отыскать редкие зарубежные записи: так он открывает для себя Joy Division, Sonic Youth, New Order и Smashing Pumpkins. Впоследствии он не раз ностальгически упомянет все эти группы в своих коллекциях.

Так, в осенней коллекции Raf Simons 1997 года (его громкий дебют в Париже) Симонс продолжает тему подростков, начатую еще в весенней коллекции Teenage Summercamp. Саундтреком к показу стала песня «Tonight Tonight» группы Smashing Pumpkins, в которой завуалировано озвучены проблемы детского насилия, а модели напоминали школьников.

Raf Simons, осень-зима 1997

Уже в 1998 году в стенах парижского кабаре «Мулен Руж» проходит показ другой «музыкальной» коллекции — Radioactivity, вдохновением для которой стала обложка группы Kraftwerk к альбому «The Man-Machine». Симонс показывает коллекцию, в которую вошли фетишистские готические маски и красные рубашки в паре с брюками скинни-фит — такие же, как у солистов немецкой группы.

Весенняя коллекция Kinetic Youth 1999 года обратилась к другому музыканту, пластинки которого Раф скупал в местном магазине Неерпельта, а именно — Дэвиду Боуи. Под стать эстетике музыканта и самой научной теме коллекции показ прошел рядом с футуристичным зданием парижского Музея науки и индустрии в форме гигантского зеркального шара.

Raf Simons, Kinetic Youth, весна-лето 1999

Raf Simons, Radioactivity, 1998

Значительное музыкальное влияние на Симонса оказала субкультура, которую мы совсем недавно вспоминали на волне показов Vetements — голландские рейверы габберы. Им Симонс посвятил свою весеннюю коллекцию 2000 года Summa Cum Laude. Эстетика техно-хардкора прослеживалась в кислотных жилетках и армейских бомберах с ярко-оранжевой подкладкой в паре с мешковатыми джинсами.

На бомберах из коллекции Симонса осень-зима 2001 года были отпечатаны скандальная фотография Ричи Эдвардса, солиста британской инди-группы Manic Street Preachers трудной судьбы, и газетные выносы с вопросом «Кто-нибудь видел Ричи?». Дело в том, что музыкант бесследно исчез в 1995 году (и был объявлен мертвым в 2008 году). Эдвардс считался самой трагичной и загадочной фигурой на всей инди-сцене. Большинство знало его по фотографии, на которой тот запечатлен с вырезанной на руке фразой «4 real» — так он однажды ответил на вопрос журналиста о том, насколько всерьез он посвятил свою жизнь искусству. Проблемная молодежь, несчастные судьбы и желание отгородиться от общества прочно вошли в творчество Симонса в качестве главных лейтмотивов.

Пожалуй, группа, которая больше всего повлияла на Рафа Симонса, — это New Order. К ее символике дизайнер обращается как минимум дважды: в коллекции осень-зима 2003 года Closer и позже — в 2004 году. Особое место в символичном мире Симонса заняла графика Питера Савиля, который делал обложки альбомов New Order. Культовая обложка альбома «Power, Corruption & Lies» появилась в виде принта в осенне-зимней коллекции 2003-го. Другая работа Савиля — для обложки «Unknown Pleasures» группы Joy Division — появилась в коллекции Симонса в 2004 году.

Бомбер из коллекции Raf Simons Riot Riot Riot! с портретом Ричи Эдвардса

Summa Cum Laude

Арт

В своих коллекциях Раф Симонс выстраивает диалог не только между модой и музыкой, но и между модой и искусством. Сам он однажды сказал, что не может жить в отрыве от искусства. В весенней коллекции 1998 года Black Palms он сотрудничает с графическим дизайнером Фрэнки Клейсом. Вместе они создают графический принт с пальмами, который фигурирует в декорациях показа в Антверпене. Тот же рисунок появляется на обнаженных спинах моделей. В Black Palms также возникает анархическая символика Sex Pistols — на брюках и безрукавках.

В 2003 году в рамках Pitti Uomo в коллаборации с арт-куратором Франческо Бонами он выпускает книгу «The Fourth Sex: Adolescent Extremes», в которой дизайнер исследует социальные коды, связанные со взрослением, продолжая излюбленную тему юности и ее неоднозначности.

Дизайнер обращается к искусству не только в коллекциях собственного бренда, но и, например, в осенней коллекции Dior 2013 года — в ней было множество отсылок к ранним эскизам Энди Уорхола. Первый же кутюрный дебют Симонса в Доме запомнился цветочной стеной в духе Джеффа Кунса и платьем, трансформированным из картины Стерлинга Руби (с ним они будут сотрудничать еще не раз). А коллекции Jil Sander во многом испытали влияние синего цвета Ива Кляйна.

Книга «The Fourth Sex: Adolescent Extremes»; образ с показа Jil Sander Menswear осень-зима 2013; коллекция Black Palms, 1998

Источник: https://www.buro247.ru/fashion/fashion-industry/iz-chego-sostoit-mir-rafa-simonsa.html

Новая рекламная кампания Calvin Klein под заголовком «American Classics» отдает дань Энди Уорхолу, Ричарду Принсу и Стерлингу Руби — американским художникам, которые так или иначе обращались к теме американского поп-культурного мифа. Вместе с рекламной кампанией на сайте бренда появился мини образовательный проект, который поэтапно объясняет, почему модели позируют именно перед этими произведениями искусства. И если этого было мало, то в расширенной версии кампейна на CalvinKlein. com модели воспроизводят знаменитые «Screentests» Уорхола. В Instagram бренда Симонс пояснил:«Это трибьют культовым джинсам и белью Calvin Klein; признание их олицетворением поп-культураы и стремление показать их в контексте искусства».

Коллаборации

Несмотря на успех в Европе, имя Симонса все еще не было известно в глобальном масштабе. И, как ни странно, именно коллаборации принесли дизайнеру мировой статус коммерческой фэшн-иконы. Все началось в 2008 году с первой коллаборации с британским брендом Fred Perry, которая органично вписалась в оригинальную концепцию одноименного бренда Raf Simons с его симпатиями к повседневному стилю люмпенов Северной Англии. Затем последовала, пожалуй, самая ходовая коллаборация с adidas — классические теннисные кеды Stan Smith с буквой R были почти у всех. Последующее сотрудничество с Dr. Martens, Asics и Eastpak не заставили себя ждать.

Стрит-кастинг

Симонс не раз упоминал имя Мартина Маржелы как своего основного вдохновителя.

Помимо того что дизайнер, подобно самому Маржеле, склонен скрываться от публики, он позаимствовал и перформативность в проведении показов. Ключевым событием в сознании Симонса как дизайнера становится белый показ Maison Margiela весна-лето 1998 года, в котором в качестве моделей участвовали обычные дети с парижских окраин. Мысль о том, что по своей сути такое элитарное событие, как модный показ, может быть таким демократичным, поражает Симонса, и стрит-кастинг становится одним из основных приемов на показах Raf Simons. Так, на показе в парижском Музее науки 1999 года все 50 моделей, выходившие на подиум, были обычными парнями с улицы.

Первая книга Симонса «Isolated Heroes», выпущенная в коллаборации с фотографом Дэвидом Симсом, также состояла из серии портретов парней-моделей с антверпенских улиц. Тенденция, сейчас подхваченная многими дизайнерами, была неслыханной в эпоху 90-х, когда дизайнеры поклонялись супермоделям. Симонс же предпочитал искать свежие лица среди молодежи. Робби Снелдерс, который стал лицом бренда, музой и ассистентом дизайнера, тоже возник с обычных улиц Антверпена в 1998 году.

Герои книги Рафа Симонса «Isolated Heroes»

Новый взгляд на мужскую одежду

Раф Симонс во многом изменил то, какой мы видим мужскую моду. Например, он отказался от традиционной посадки мужского костюма, сделав его силуэт более узким и облегающим. В работе над уличной одежде он эксплуатировал традиционные коды американского стиля: брал за основу субкультурные силуэты oversize, но делал из них ультрамодные и современные вещи. Он добавил в мужскую моду инородные для нее элементы фетишизма и S&M, которые не раз появлялись в контексте женской моды в коллекциях Versace, Mugler и на фотографиях Хельмута Ньютона. Так, весенне-летняя коллекция 2017 года была посвящена культовому фотографу Роберту Мэпплторпу, который документировал квир и фетиш-культуру Нью-Йорка 70-х и 80-х годов. Помимо принтов с портретами Мэпплторпа, в коллекции присутствовали завуалированные отсылки к его фетиш-фотографии — кожаные кепки и тонкие ремни на шее вместо галстуков.

Раф Симонс, весна-лето 2017

Синоним слова «мода»

Раф Симонс сконцентрировал в своем бренде не только основные культурные и социальные коды прошлого и настоящего молодежной субкультуры, но и собрал воедино актуальную картинку современной моды. В ней отсутствует понятие «одежда по возрасту», но появилась тенденция к стейтменту. Злободневные коллекции в формате Menswear, эксплуатирующие популярные логотипы и символы, сейчас выпускает каждый хайповый бренд, будь то Vetements или Hood by Air. И во многом их дизайны — это оммаж Симонсу, его принтам с New Order и габберским бомберам. Однако в своей логомании и ностальгии Раф пошел дальше: ему удалось создать трендовую одежду, которая олицетворяет собой современный дух молодежного бунтарства, сотканный из сотен культурных и социальных символов. Возможно, именно поэтому Симонсу с его желанием менять систему изнутри было тесно в Dior. И, возможно, поэтому он все-таки согласился присоединиться к более демократичному по духу Calvin Klein, где его желанию высказаться не помешают, а, наоборот, ему создадут все условия для воскрешения молодежного американского духа Calvin Klein в том виде, каким он был в 90-е. Не зря ведь лозунгом первой нью-йоркской коллекции Симонса была фраза «Если у вас есть голос, его нужно использовать».

Рекламная кампания Calvin Klein, 1990-е

Что действительно объединяет американский бренд и Рафа Симонса, так это стремление к минимализму. Популярность минималистичной эстетики пришлась аккурат на 90-е, когда в моде наметилась тенденция к усталости от чрезмерной экспрессии 80-х, где правили бал Джанни Версаче и Тьерри Мюглер. На этой волне появились такие дизайнеры как Хельмут Ланг, Мартин Марджела и Жиль Сандер, чья одежда стала символом новой интеллекутальной моды. Если посмотреть рекламные кампании Calvin Klein того времени, можно заметить, как бренд следует за ними и придерживается той же тенденции к минимализму. В своих коллекциях, часто графичных, Раф Симонс тоже стремится скорее к лаконичности, чем к вычурности — этим можно объяснить и его успех в Jil Sander. Другой вопрос, сможет ли Симонс в эпоху логомании и «instagram friendly» моды, актуализировать минимализм и сделать его снова популярным?

 

Раф Симонс: биография и карьера.

Профессиональная и личная жизнь Рафа Симонса | Buro247

Прославленный дизайнер одежды родился в крохотной деревушке в Бельгии, в семье военного и домохозяйки в 1968 году. В возрасте 23 лет Раф Симонс окончил колледж в Генте по специальности «промышленный дизайн и дизайн мебели». После чего попал на двухлетнюю стажировку в дизайн-студию Вальтера ван Бейрендонка, выпускника Королевской академии изящных искусств в Антверпене и одного из членов знаменитой Антверпенской шестерки.
Именно благодаря ван Бейрендонку Симонс впервые оказался на модном показе: это было шоу Martin Margiela. Годы спустя дизайнер признался в одном из интервью: «С тех пор ничто в мире моды не оказало на меня большего влияния». Именно этот показ подвигнул его начать карьеру в области моды.

В 1993 году он начал работать над собственной линией мужской одежды, и его первый показ состоялся двумя годами позже. А еще через два года, в 1997-м, он устроил шоу в Париже, где его заметили редакторы модных журналов и другие дизайнеры. Тогда же его вместе с Вероник Бранкино его пригласили разработать две коллекции для итальянского бренда одежды Ruffo Research.

В 2000 году Раф Симонс временно приостановил работу над своей линией, так как возглавил отдел моды в Университете прикладных искусств в Вене. На этой позиции Симонс проработал около пяти лет. Позже, подписав договор с компанией Gysemans Clothing Industry, он перезапустил собственный бренд, и уже в 2004 году в показе новой коллекции Raf Simons было 6 женских выходов. Через год он запустил новую линию мужской одежды Raf by Raf Simons.

В 2005-м модельер получил новое назначение: он стал креативным директором модного дома Jil Sander, где проработал 7 лет. Параллельно Симонс создал множество капсульных коллекций для разных брендов (очки для Linda Farrow, трикотаж для Fred Perry, кроссовки для Аdidas, рюкзаки для Eastpack) от линии Raf Simons.

В 2012 году конгломерат LVMH сделал заявление о переходе дизайнера на позицию креативного директора женской линии модного дома Dior. В настоящее время Раф Симонс занимается разработкой четырех коллекций Dior в год — двух ready-to-wear и двух haute couture.

В 2015 году Раф Симонс объявил о своем уходе из Dior. В своем заявлении дизайнер сообщил: «После длительных раздумий я решил покинуть пост креативного директора женской линии Christian Dior. Это решение полностью и в равной степени основано на моем желании сфокусироваться на других сторонах моей жизни, в том числе на моем собственном бренде и увлечениях за пределами работы».

пять мыслей о времени и побеге из системы • Интерьер+Дизайн

Бельгийский дизайнер Раф Симонс, в резюме которого такие позиции как креативный директор Jil Sander, Dior, Calvin Klein, — необычная звезда на небосклоне фэшн-индустрии.

По теме: Марина Бессонова об актуальных тенденциях в декоре

Раф Симонс — промдизайнер, выбравший моду вместо мебели, арт-коллекционер, любящий текстильные коллажи Майка Келли, броский цвет Джима Лэмби, Кондо и керамику Пикассо. Минималист с особым чувством цвета и человек, эмоционально увлеченный садом.

Легенда итальянского дизайна кресло Марко Дзанузо Lady в обивке Kvadrat/Raf Simons.

В 2014 году датский производитель текстиля Kvadrat и Раф Симонс объявили о сотрудничестве, выпустив 4 совместные интерьерные коллекции. Сегодня мебельный текстиль Рафа Симонса впервые появился в продаже в Москве. Эксклюзивное право представлять коллекции Kvadrat/Raf Simons в России получил салон Krassky.

По теме: Kvadrat/Raf Simons: дизайнерский текстиль Рафа Симонса в Москве

Kvadrat/Raf Simons.

Почему Раф Симонс думает о том, чтобы уйти из моды? Как можно успевать больше, не уставая от профессии и почему иногда полезно представлять себя художником вне системы?

О времени Все-таки время довольно странная штука. Когда я жил в Антверпене и делал только две мужские коллекции в год, я думал, что был занят по-настоящему. Теперь у меня бывают периоды, когда приходится выпускать по шесть коллекций в год для нескольких марок (как несколько лет назад для Dior), а времени осталось столько же. Вероятно, дело в том, что мой мыслительный процесс никогда не останавливается, я все время думаю. Самое сложное это переключаться. 

Kvadrat/Raf Simons.

О свободе Мне не всегда удается долго оставаться в строго очерченных рамках. Оказалось, что создавать несколько лет подряд строгую минималистскую одежду для Jil Sander в разы сложнее, чем одежду для Dior, где я чувствовал большую стилистическую свободу. Художники живут немного по другим принципам. Они что-то делают в мастерской, и когда они чувствуют, что готовы показать это миру — они показывают. У модельера же всегда есть четкие сроки, они должны в них уложиться. Только один модельер жил как художник, это был Аззедин Алайя. В каком-то смысле я тоже начинал, как аутсайдер. Меня никогда особо не интересовала шумиха, фотографы. Вообще же интересно размышлять, каким сейчас может быть модельер-аутсайдер. Или он будет делать что-то не совпадающее с мейнстримом, но оставаться в этой же системе координат, либо вообще не соотноситься с существующей системой.  

Кресла Джо Понти, Molteni&C в обивке Kvadrat/Raf Simons.

Об энергии поиска Люди только тогда начинают по-настоящему ценить что-то, когда им нужно это нужное долго искать. Неважно, впечатления это или вещь. Когда я рос в деревне, где не было ни интернета, ни телефона, ни клубов, ни журналов. Я не мог ни с чем, меня окружавшим, соотнести свои стремления. Это случилось только после нескольких лет непрерывных поисков. Но когда я это нашел, то узнал немедленно. Сейчас ситуация совершенно другая, энергия поиска почти исчезла. Возможно, это связано с большей доступностью всего.  

О концепции Невозможно что-то последовательно делать десять, двадцать лет подряд, если не иметь ввиду нечто большее, чем ты занимаешься. Я бы не смог думать исключительно об одежде.

Кресла Ligne Roset в обивке Kvadrat/Raf Simons.

Об эмоциях  Я довольно эмоциональный человек, даже назвал бы себя хрупким. Мне свойственно уходить в себя, подолгу размышлять. Я легко могу представить, как я бы производил одежду один, без помощи других. Этот процесс очень напоминает работу над дизайнерскими объектами: я учился на промышленного и мебельного дизайнера. Но тогда, в юности, мне хотелось противоположного, хотелось разделять энергию созидания с другими людьми, и казалось, что мода как раз этому желанию отвечает. 

Экспозиция в Kvadrat/Raf Simons в салоне интерьера KRASSKY. Автор — дизайнер Марина Бессонова. Фото Александр Володин.

Раф Симонс назначен креативным директором Prada

Бельгийский дизайнер будет работать в дуэте с Миуччи Прада, имея равные с ней права в принятии творческих решений

Источник:

PROfashion

Итальянский модный дом Prada подтвердил ходившие ранее слухи и объявил о назначении бельгийского дизайнера Рафа Симонса вторым креативным директором. Об этом говорится в официальном релизе. Он станет первым творческими руководителем модного дома, не принадлежащим к семье основателей бренда.

Симонс будет работать в дуэте с Миуччей Прада, имея равные с ней права в принятии творческих решений. Назначение вступит в силу 2 апреля 2020 года. Первым совместным показом двух дизайнеров станет женская коллекция весна-лето 2020, которую представят в сентябре на Неделе моды в Милане.

В декабре 2018 года Раф Симонс покинул пост креативного директора Calvin Klein и сосредоточился на собственном бренде мужской одежды, однако в последние месяцы СМИ активно обсуждали его возможный приход в Prada. Сам дизайнер признался, что это бренд привлекал его всю жизнь, передает издание BoF. По словам Симонса, генеральный директор Prada Патрицио Бертелли обратился к нему сразу после ухода из Calvin Klein.

Ранее у дизайнера уже был опыт работы с Миуччей Прада и Патрицио Бертелли — в 2005 году он возглавил креативное направление модного дома Jil Sander, принеся ему коммерческий успех. В 2006 году бренд был продан лондонской частной инвестиционной компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Статьи по теме

Prada не продается 9 июня 2018 г. 12:07

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Топ-дизайнер Раф Симонс покинет пост креативного директора Calvin Klein

https://ria. ru/20181222/1548458723.html

Топ-дизайнер Раф Симонс покинет пост креативного директора Calvin Klein

Топ-дизайнер Раф Симонс покинет пост креативного директора Calvin Klein

Бельгийский дизайнер Раф Симонс, признанный в 2017 году дизайнером года на церемонии Fashion Awards, уходит с поста креативного директора Calvin Klein, бренд… РИА Новости, 22.12.2018

2018-12-22T04:44

2018-12-22T04:44

2018-12-22T04:44

calvin klein inc.

бельгия

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/154845/87/1548458701_0:20:2047:1171_1920x0_80_0_0_b19393534ef661b981a259f3e3193571.jpg

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Бельгийский дизайнер Раф Симонс, признанный в 2017 году дизайнером года на церемонии Fashion Awards, уходит с поста креативного директора Calvin Klein, бренд пропустит ближайшую неделю моду в Нью-Йорке.В заявлении также отмечается, что Calvin Klein не будет участвовать в февральской New York Fashion Week — одной из крупнейших недель моды наряду с парижской, лондонской и миланской. Симонс родился и вырос в Бельгии, где получил диплом индустриального и мебельного дизайна. В 1995 году он основал свой бренд Raf Simons. В 2005 году стал креативным директором Jil Sander, в 2012 году перешел на должность креативного директора Dior, а в 2016 году стал креативным директором Calvin Klein.

https://ria.ru/20171008/1506422774.html

бельгия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22. img.ria.ru/images/154845/87/1548458701_0:0:2047:1536_1920x0_80_0_0_40bd63aeac5ab4a664faaad3e48bfe01.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

calvin klein inc., бельгия, в мире

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Бельгийский дизайнер Раф Симонс, признанный в 2017 году дизайнером года на церемонии Fashion Awards, уходит с поста креативного директора Calvin Klein, бренд пропустит ближайшую неделю моду в Нью-Йорке.

«Стороны дружески договорились расстаться после решения Calvin Klein изменить направленность бренда, которое не совпадает с творческим видением Симонса», — говорится в заявлении Calvin Klein, опубликованном на сайте компании-владельца бренда PVH.

В заявлении также отмечается, что Calvin Klein не будет участвовать в февральской New York Fashion Week — одной из крупнейших недель моды наряду с парижской, лондонской и миланской.

Симонс родился и вырос в Бельгии, где получил диплом индустриального и мебельного дизайна. В 1995 году он основал свой бренд Raf Simons. В 2005 году стал креативным директором Jil Sander, в 2012 году перешел на должность креативного директора Dior, а в 2016 году стал креативным директором Calvin Klein.

8 октября 2017, 14:12

Модель Calvin Klein помог задержать водителя, наехавшего на людей в Лондоне

Миучча Прада и Раф Симонс показали первую совместную коллекцию :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор Алина Малютина

24 сентября 2020

Показ, который готовился во время карантина, прошел в пустом зале с желтыми шторами и при приглушенном свете

В Милане завершился показ женской коллекции Prada сезона весна-лето 2021. Впервые вместе с Миуччей Прадой над коллекцией работал бельгийский дизайнер Раф Симонс, который официально вступил в должность второго креативного директора итальянского бренда.

Новость о том, что Раф Симонс стал вторым креативным директором Prada, потрясла индустрию моды в самый разгар пандемии коронавируса в Милане в феврале. Потрясла именно потому, что мысль о сотрудничестве итальянского бренда с бельгийским дизайнером высказывалась давно, но так и не находила реального воплощения ни в передаче управления Рафу Симонсу, ни в его совместной коллекции с Миуччей Прадой.

Сходство этих дизайнеров — одинаково гениальных, легендарных и почитаемых публикой — очевидно: оба любят индустриальный дизайн, уважительно относятся к архивам, а также проявляют внимание к деталям. В первом шоу Прады и Симонса, над которым они работали в течение карантина и которое устроили в пустом зале с желтыми шторами и при приглушенном свете, их «коллективное сознательное» отлично отразилось.

Желтые шторы — один из немногочисленных цветовых акцентов в показе Prada вместе с голубыми остроносыми лодочками с язычком и коралловыми кожаными сумками прямоугольной формы. Сама одежда выполнена преимущественно в черном и белом цветах: это платья-безрукавки, накидки-коконы, однобортные пальто, пижамные костюмы и анораки в сочетании с пышными плиссированными юбками.

Миучча Прада и Раф Симонс исследовали понятие униформы, которое одновременно подразумевает под собой коммьюнити, визуальное представление идентичности, общепринятых ценностей и образа мышления. Так как обязательным компонентом униформы считается не столько простота, сколько узнаваемость, креативные содиректоры добавили треугольный логотип Prada практически на каждый элемент в коллекции.

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

Совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса

© пресс-служба

При этом нельзя сказать, что она получилась невыразительной. Роль декора играли мини-сумки Prada, превратившиеся в накладные карманы на юбках и топах, и принты от давнего друга Рафа Симонса Питера де Поттера (широкой публике он известен как создатель обложки альбома Канье Уэста «The Life Of Pablo»). Как объясняют сами дизайнеры, работы художника использованы с целью «прервать и нарушить однородные поверхности одежды», а также в качестве символа «встречи миров и эстетических дискурсов».

Интересно, что в день показа «эстетические дискурсы» встретились не только в коллекции, но и в реальности. Миучча Прада и Раф Симонс устроили паблик-ток, вопросы на котором им задавали через сайт Prada поклонники со всего света. Молодой человек из Киева спросил, как долго дизайнеры хотели поработать друг с другом («Кажется, всегда»), а десятилетняя девочка из Пеннингтона узнала, как добиться успеха в индустрии моды («Учиться»).

Однако главный вопроc о том, сколько продлится сотрудничество, креативным содиректорам задали задолго до первого совместного показа. «Наш контракт вечный, у него нет даты окончания», — ответила в февральском интервью Vogue Миучча Прада. 

РАФ СИМОНС — Около

Родился в 1968 году в Бельгии.

В 1991 году окончил факультет промышленного дизайна и начал работать дизайнером мебели для галерей и частных интерьеров. До этого Раф Симонс стажировался в дизайн-студии Уолтера Ван Бейрендонка, работая над презентацией и оформлением выставочных залов и коллекций Van Beirendonck.

В результате радикальной смены профессии, которую поощряет Линда Лоппа, глава отдела моды Королевской академии Антверпена, в 1995 году он становится дизайнером мужской одежды-самоучки и запускает свой лейбл Raf Simons.

Дизайн мужской одежды для Ruffo Research (весна-лето 1999 и осень-зима 1999-2000).

В октябре 2000 года Раф Симонс назначен старшим профессором факультета моды Университета прикладных искусств, Вена, Австрия, до июня 2005 года.

Представляет «Raf Simons Redux», книгу Питера Де Поттера и Рафа Симонса (изданную Charta / Fondazione Pitti Discovery), приуроченную к 10-летнему юбилею его лейбла. «Raf Simons 1995-2005», модное / художественное мероприятие в Giardini di Boboli во Флоренции, Италия (инициированное и проведенное Фондом Pitti Discovery, июнь 2005 г.), также отмечает его первое десятилетие в моде.

С июля 2005 по февраль 2012 был назначен креативным директором Jil Sander (мужская и женская одежда).

С апреля 2011 года Раф Симонс становится президентом жюри 26-го Международного фестиваля моды и фотографии в Йере.

Курирует Transmission 1, трехдневное междисциплинарное мероприятие в Берлине, инициированное и спонсируемое Mercedes-Benz в июле 2011 года.

Апрель 2012 г. — назначен художественным директором Christian Dior для женских коллекций Haute Couture, Ready-to-Wear и Accessory.Раф Симонс представляет свою первую коллекцию Haute Couture в июле 2012 года.

Август 2016 — декабрь 2018 Раф Симонс занимал должность креативного директора Calvin Klein.

На церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards, которая состоялась 4 июня 2017 года, Раф Симонс получил награду «Дизайнер года женской и мужской одежды» от Calvin Klein.

13 июня 2017 года Раф Симонс был удостоен премии Ultima’s за общие культурные заслуги — Премии фламандской культуры, присуждаемые Министерством культуры, молодежи и средств массовой информации правительства Фландрии.

На церемонии награждения CFDA Awards 2018 Раф Симонс второй год подряд был удостоен звания дизайнера женской одежды года за свою работу в Calvin Klein.

2 апреля 2020 года Раф Симонс присоединяется к бренду Prada в качестве со-креативного директора, работая в партнерстве с Миуччией Прада с равной ответственностью за творческий вклад и принятие решений. Первая коллекция Prada, разработанная Миуччиой Прада и Рафом Симонсом, — это показ женской одежды Весна / Лето 2021, представленный в цифровом виде 24 сентября 2020 года.

Самая важная мысль, которую хочет передать Раф Симонс:

гордость за индивидуальность.

Подпитываемый его любовью как к бунтарской молодежной культуре, так и к традиционной мужской одежде, он появляется в моде в середине девяностых, представляя радикально иной образ мужественности.Сочетая в себе энергию и своеобразие подростковых субкультур с остротой и точностью классического портновского искусства, образ, представленный Рафом Симонсом, вдохновлен и разработан для уверенных в себе аутсайдеров.

Начиная с первого сборника, музыка, искусство, перформанс, изображения и слова играют существенную роль во всем пакете, подводя итоги или, скорее, проясняя тот мир, который Раф Симонс хочет спроектировать. В основе его вселенной (и столь же важно, как и сама одежда) всегда лежат взгляды, настроения и утверждения об индивидуальности и независимости.

Не менее важным в подходе Рафа Симонса является постоянный поиск инноваций. Дизайн всегда ориентирован на настоящее и будущее, даже если он вдохновлен историческими или классическими отсылками. На протяжении многих лет, по мере развития и созревания фирменного стиля, ключевые элементы остаются неизменными: современные пропорции, постоянные исследования тканей и фактур и, прежде всего, взаимодействие чистой конструкции и новых форм с телом и психикой современного мужчины.

Награды

ВЫИГРЫВАЕТ ПЕРВУЮ ПРЕМИЮ SWISS TEXTILES AWARD, ЛЮЦЕРН, ШВЕЙЦАРИЯ В НОЯБРЕ 2003 ГОДА.

На церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards, которая состоялась 4 июня 2017 года, Раф Симонс получил награду «Дизайнер года женской и мужской одежды» для Calvin Klein.

13 июня 2017 года Раф Симонс был удостоен премии Ultima’s за общие культурные заслуги — Премии фламандской культуры, присуждаемые Министерством культуры, молодежи и средств массовой информации правительства Фландрии.

31 октября 2017 г., WSJ. Журнал назначил Рафа Симонса новатором моды на церемонии вручения награды Innovator Awards 2017.

4 декабря 2017 года Раф Симонс получил награду «Дизайнер года» от Британского совета моды на ежегодной церемонии награждения Fashion Awards.

Также в 2017 году Саймонс был назначен одним из 100 самых влиятельных людей журнала Time в категории «Иконы».

На церемонии награждения CFDA Awards 2018 Раф Симонс второй год подряд был удостоен звания дизайнера женской одежды года за свою работу в Calvin Klein.

Статьи и интервью

РАФ СИМОНС — AW18

Кристиана Ф. — Интуитивный фильм Ули Эделя 1981 года (основанный на книге Кристиан Фельшеринов, Кая Херманна и Хорста Рика Christiane F. — Wir Kinder vom Bahnhof Zoo ) долгое время занимал центральное место в воображении Рафа Симонса. Саймонс, как и многие европейцы его поколения, познакомился с душераздирающим миром Кристианы Ф. в старшей школе, где фильм и книга обсуждались как часть учебной программы. Действие происходит в конце 1970-х годов в Берлине времен холодной войны — Берлине Дэвида Боуи Лоу, Героев и квартиранта — Кристиан Ф.в конечном итоге остается поучительной историей, которая беззастенчиво и без извинений изображает реалии употребления наркотиков и наркомании. Образы Детлева и Кристиан Ф., антигероев фильма, которых сыграли начинающие актеры Томас Хаустейн и Натя Брункхорст, заполняют «Молодежь в движении» как эмоциональные маркеры постоянной значимости — в социальном и психологическом плане — Кристиан Ф. » рассказ и фильм Эдель.

В другом месте Саймонс противопоставляет часто жестокий характер Кристиан Ф.юность с сардоническими текстами из пьес Куки Мюллера (1949–1989) и Гленна О’Брайена (1947–2017) «потерянная» трагико-комическая пьеса середины 1980-х годов Наркотики , еще один вид поучительной истории, в которой описываются «химические связи». »Главных героев, играющих прямо из центра. Утилитарный дизайн издания Drugs (The Kingsboro Press / For The Common Good) от 2016 года, опубликованного с желтой и оранжевой обложками, является повторяющимся визуальным мотивом на протяжении всей «Молодежи в движении», как и последующие адаптации Саймонса к его книге. базовый дизайн для создания серии накладываемых пятен с цветовой кодировкой, в которых, как и в Периодической таблице, указаны сокращенные названия наркотических веществ: LSD, XTC, GHB и 2C-B ‘, каждый со своими собственными определенными поколениями и (суб) культурными ассоциациями.

«Молодежь в движении» подразумевает движение — через пространство и время, между внутренней и внешней реальностями — и свободно опирается на лексиконы искусства, кино, литературы, музыки, контркультуры и «отношения» моды. «Молодежь в движении» представлена ​​в мизансцене , которая перекликается с салонами домов высокой моды середины века: дискретное количество используемых моделей, система нумерации, определяющая конкретные образы, и роскошные картины (еда, напитки , и цветы), сам напоминающий фламандский натюрморт.«Youth In Motion» противопоставляет объем и экстравагантную материальность кутюрной одежды (очевидной в использовании Саймонсом атласной герцогини) с более утилитарными манерами «космических» штанов с карманами и накидок с капюшонами с их индексными ссылками на наркотики.

В конечном счете, «Youth In Motion» не стремится ни прославлять, ни потворствовать культуре (культурам) наркотиков; скорее Саймонс пытается вместо этого рассмотреть постоянное, почти повсеместное присутствие наркотиков (прописанных или нет) в нашем обществе и признать наши часто конфликтующие отношения с ними; в свою очередь, открывая более подробный диалог о последствиях для общества, где зависимость и причины зависимости остаются в значительной степени табуированными темами, причем — как Christiane F. и текущий опиоидный кризис демонстрируют — зачастую невыразимые человеческие последствия.

Часть выручки от продажи коллекции «Молодежь в движении» будет передана организациям, которые поддерживают тех, кто выздоравливает от зависимости.

Еда из презентации «Молодежь в движении» будет передана в дар City Harvest: «Спасая еду для голодных Нью-Йорка». Чтобы узнать больше, посетите www.cityharvest.org.

Раф Симонс благодарит всех, кто работал над книгой и экранизацией Christiane F.- Wir Kinder vom Bahnhof Zoo за их приверженность и энтузиазм по отношению к этому сотрудничеству. Он также хотел бы поблагодарить представителей Cookie Mueller и Glenn O’Brien, а также The Kingsboro Press / For The Common Good за их разрешение включить элементы пьесы Мюллера и О’Брайена «Наркотики» в «Youth In Motion».

Raf Simons Коллекция мужской одежды Fall 2021

Каждая коллекция Raf Simons — это коллекция о Рафе Симонсе. Вы бы предпочли представить себе, какой была бы жизнь, если бы вы были рок-звездой, играющей на арене, дилетантом с левого берега или богатым коллекционером FinTech NFT на отдыхе в Гштааде? Или вам нравится постоянный bildungsroman Рафа? Для тех, кто находится в пути Саймонса с самим собой, он делает его интересным — и если карьера и работа Саймонса что-то доказали, так это то, что быть самим собой может быть чрезвычайно плодотворным занятием, особенно сейчас.Чтобы создать бренд наследия, нужно иметь наследие, и гораздо интереснее — ну, по крайней мере, для меня — наблюдать, как кто-то исследует свою психику в реальном времени, чем реанимировать навязчивые идеи призраков. Неудивительно, что Раф и миссис Прада гели.

На осень 2021 года Саймонс четко сформулировал свою миссию: «Коллекция посвящена вещам, которые я люблю, — вещам, которые я всегда любил, которые всегда присутствуют в каждой коллекции, в процессах, стоящих за ней, и в одежде».

За последние пару сезонов одноименная коллекция Саймонса стала более простой, очевидной и запоминающейся.В этом сезоне силуэты расслабляются и расширяются, почти магнитно отталкиваясь от тела, а не цепляясь за него. Стеганые пальто А-силуэта, некоторые из которых покрыты пышными жилетами, и гигантские вязаные шапки-грибы со стразами и узорами в виде точек, должно быть, были самыми большими предметами одежды, которые он когда-либо предлагал. В них с расслабленными, слегка расклешенными брюками модели выглядят как атомные облака, а в их одежде электроны кружат над их фигурами, но никогда не касаются их. Специальная композиция Kraftwerk, повторяющая слово « радиоактивность», «», является подходящей, как и набор, «Барензал» в Генке и объекты C-mine.

В зависимости от того, как вы на это смотрите, эти формы пузырей вызывают либо стерильный холод (одежда, живущая далеко от вашего тела), либо безумное человечество (одежда, окружающая вашу фигуру в чувственном напряжении с ней). В любом случае, вы не можете не пожелать, чтобы некоторые тела в этой массивной одежде были более разнообразными. Лучшая часть большой, мешковатой, обволакивающей одежды — это то, что она действительно хорошо смотрится на всех, а не только на бродягах, которых Саймонс помогал популяризировать в прошлые годы.

В дополнение к силуэту мондо, Саймонс также значительно расширил коллекцию маленьких, желанных вещей, которые парят вокруг его одежды.Беговые сапоги цвета слоновой кости с пастельным каблуком из резинки вернулись, а к одежде прилагается широкий выбор украшений подросткового вида — сердечек, логотипов и свисающих сережек на грудной клетке. Самыми забавными безделушками должны быть браслеты в виде скелетов, закрепленные высоко на руках моделей, как напоминание о неизбежной, возможной схватке со смертью. Может быть, это слишком много для меня. Саймонс выбрал шесть слов для названия этой коллекции: атараксия , беспристрастность , дихотомия , синхронность , верность , преданность , преданность .Миролюбие — это большая история, даже среди техно-медицинских катастроф нашего мира. Вы чувствуете себя комфортно в собственной шкуре? Раф Симонс, безусловно, знает.

Raf Simons Коллекция мужской одежды Весна 2021

Мало кто из работающих дизайнеров настолько одержим молодежной культурой, как Raf Simons. Но молодежь, которую Саймонс пытается исследовать, — это не сегодняшняя молодежь — молодые люди, выступающие за климатическую справедливость, возглавляющие протесты против жестокости полиции и расизма и добровольно участвующие в опросах общественного мнения.Его интересует собственная молодость. В метаданных его веб-сайта, где он транслировал свой весенний фильм 2021 года «Подростковые мечты», говорится: «Я не хочу показывать одежду, я хочу показать свое отношение, свое прошлое, настоящее и будущее. Я использую воспоминания и видения будущего и пытаюсь поместить их в сегодняшний мир ».

Дизайнеры уделяют больше внимания своей истории в этот цифровой и изолированный сезон весны 2021 года, но Саймонс всегда так поступал. В пресс-релизе его коллекции подростковой мечты перечислены вдохновившие его фильмы, многие из которых он цитировал ранее, от «Чужой» и «Алиса в стране чудес» до «Пикник у Висячей скалы» и «Кошмар на улице Вязов» .В релизе также отмечены три очень удачные песни Joy Division: «Isolation», «Incubation» и «Disorder».

Таковы все высказывания Саймонса об этой коллекции, в которой он впервые официально познакомился с женской одеждой этого бренда и его первый фильм о моде с момента его появления в конце 90-х, когда такие же развратные модели слонялись по бельгийским фотостудиям и домам. В то время они курили сигги, пили шампанское и валялись на единственной кушетке. В сегодняшнем фильме они обитают в ядерном цветочном наборе Марка Колле: одержимые, ползающие по полу, схваченные в паутину.

По мере того как бунтующая юность Саймонса скользила по фильму, акцентируясь пульсирующими ударами Сенджана Янсена, его подписи оказались в центре внимания. Силуэт был таким же тонким, как и всегда, с обильными слоганами и графикой, вещами, которые обожают его старые и молодые клиенты, а также фотопечатью членов семьи из команды студии Рафа. Раф Станс оценит непрерывность своих длинных тонких шелковых юбок, ярких водолазок с монограммами R на шее, туник без рукавов и топов из плексигласа с обертыванием.Большой горчичный вязаный свитер, который часто носит сам Саймонс, станет еще одним фаворитом поклонников. Его носят как модели, так и женщины, что доказывает тот факт, что, хотя с технической точки зрения это дебют женской одежды, покупательницы уже давно находят утешение в работе Саймонса.

Raf Simons Коллекция мужской одежды Весна 2018

За пределами пред-шоу стояли два фургона FDNY и зловещая группа невеселых пожарных. Будет ли это шоу закрываться до того, как оно началось? Когда поезда Q и N с грохотом проехали по Манхэттенскому мосту наверху, ответчики отступили: второй показ мужской одежды Рафа Симонса в Нью-Йорке был законным.

В этом случае мы сгруппировались у основания того моста в супермаркете New York на Восточном Бродвее. Запах недавно проданной рыбы, влажность и неоновый свет были подлинными. Команда Рафа пролила на пол лишнюю воду, а также добавила китайские фонари, напечатанные с графикой, созданной Питером Сэвиллом для New Order, и другие неоновые вывески с надписью Replicant .

Что все это значило? На данный момент нас это не особо заботило. Сгруппировавшаяся толпа, в которую входили A $ AP Rocky, Hanne Gaby Odiele и Marc Jacobs, потягивала их Tsingtaos, интенсивно вейпировала и просто наслаждалась ароматной рыбой свежестью настоящего момента моды, происходящего в слегка оклеветанном, но созревшем. -свежий нью-йоркский мужской «трик» (трехдневная неделя).Как заметил Джейкобс: «Я люблю Рафа, он хороший друг, поэтому я очень рад, что он здесь. Хотя до того, как он приехал сюда, я видел его больше, чем с тех пор, как он здесь. . . но, знаете ли, Раф создает моду. Он творец. Так что он привносит в американскую моду креативность, которой, как мне кажется, не хватает, поэтому я очень рада, что он у него есть ».

Так что же создатель активировал сегодня вечером? Рваный пошив как в клетку, так и в простой форме под балдахином зонтов, иногда с освещенными наконечниками или стержнями, или полуразобранными балдахинами.Намеки на прошлые коллекции Raf были в большой студенческой одежде и в одежде с тиснением, превращенной в нагрудники. Были женщины, одетые в одежду, которая, как и остальные здесь, не была ни мужской, ни чем-то другим, а скорее представляла собой дизъюнктивную бесполую анти-униформу. Широкополым шляпам с цветочным принтом и добавленным шарфам-пылевым маскам противостояли резиновые сапоги с веревками, подобные тем, которые носят муниципальные японские рабочие и рыбаки. Брюки иногда были широкими и напоминали пелену. Появились графические контуры Сэвилла для Joy Division и надписи для New Order, а обстановка плюс тяжелые подсказки от установленных Саймонсом неоновых вывесок намекали на то, что скоро появится вдохновение для продолжения.

Однако в данных обстоятельствах анализировать было гораздо менее надежно, чем спрашивать. По словам Саймонса: «Есть много вещей, которые восходят к моим ранним дням, и почему мы начали делать то, что делали. Так что, как видите, были сильные отсылки к музыке из прошлого. Но есть сопоставления, по сути, вырванные из контекста по-другому; это о фильмах (около «Бегущий по лезвию », очевидно), о слиянии культур — это самый важный для меня посыл, объединение азиатской культуры и культуры Запада.И вы знаете, что было немного новой волны, панк-отношения, но не эстетически, а скорее в отношении, например, о разных вещах. . . волны позитива . . . Я хотел, чтобы это было энергично ».

Сегодня вечером котелок Саймонса растаял в целенаправленном беспорядке под гремящим поездами мостом на Манхэттене. Примет ли новое поколение его реплики — что, по мнению Саймонса, он был бы рад, — чтобы помочь их внешнему самоопределению, еще предстоит увидеть. В какой-то момент, однако, это была по-настоящему оживленная глава в неразумно самоуверенной мужской моде в Нью-Йорке, которая сопровождалась порцией рыбы, столь же мощной, как контрпродуктивные сомнения местных скептиков.Пожелайте этого, и оно придет — как и Раф.

Биография и хронология Рафа Симонса

После презентации своей осенней коллекции Рафа Симонса на 24-й улице Гагосяна Саймонс направился на задний двор торгового центра Восточного Бродвея, чтобы показать коллекцию мужской одежды для весны 2018 года, которая была представлена ​​на Blade Runner . Новый порядок и множество его классических отсылок. «Речь идет о объединении культур — это самый важный для меня посыл, объединение азиатской культуры и культуры Запада.И вы знаете, что было немного новой волны, панк-отношения, но не эстетически, а скорее в отношении, например, о разных вещах. . . Я хотел, чтобы это было энергично », — сказал Саймонс Vogue. Это было благом для мужской моды Нью-Йорка, о чем говорили еще несколько месяцев.

Январь 2018 г.

Фото: предоставлено Calvin Klein

Саймонс шокирует большую часть мира моды, когда объявляет семью Кардашьян-Дженнер новыми лицами Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans.В рамках семейной кампании, в которой также снимались Соланж Ноулз и A $ AP Rocky, сестры Кардашьян-Дженнер воспевали Саймонса. «У Рафа было это американское видение в сарае с моей семьей», — сказал Ким, и Кендалл добавил: «Все, что мы носили, ранчо, где мы это снимали, — все это было культовым».

Февраль 2018

Фото: Indigital.tv

Это был кризис, который слышали во всем мире моды. Под ногами у гостей первого ряда, таких как Николь Кидман, Лупита Нионго и Милли Бобби Браун, лежал попкорн — такой большой, что весь этаж бывшей Нью-Йоркской фондовой биржи был покрыт примерно восемью дюймами.В этом пространстве Саймонс построил для Кельвина Кляйна свою самую театральную декорацию: полузаброшенные амбары, напечатанные работами Энди Уорхола и дополненные другими работами Стерлинга Руби. На показе осени 2018 Саймонс и Мюлиер предложили защитные костюмы, пальто пожарных, платья для прерий и пастельный крой. Балаклавы мгновенно стали хитом.

2017-2018

Фото: Предоставлено Сиршей Ронан

Кельвин Кляйн из Simons знакомится со знаменитостями, от Сирши Ронан до Оделла Бекхэма-младшего.РуПолу, который носит полный CK-образ на Оскарах, Эмми и на футбольном стадионе.

декабрь 2018 г.

Фото: Indigital.tv

Саймонс и Келвин Кляйн расстались. Говорят, что после почти двухлетнего эксперимента по реструктуризации крупного американского бренда, дизайнер и менеджмент столкнулись, что привело к расколу. Саймонс продолжит управлять своей одноименной коллекцией из Антверпена.

First Look Raf Simons Men’s F / W 2020 Paris Fashion Week — эксклюзивные закулисные фотографии с Raf Simons Men’s Fall / Winter 2020

Сонни Вандевельде

Верхняя одежда стала изюминкой последней мужской коллекции Рафа Симонса, в которую вошли шубы, клетчатые накидки с прорезями в виде ленты и трикотаж, полностью закрывающий руки моделей.Щелкните здесь, чтобы увидеть эти образы и многое другое за кулисами мужского шоу Raf SImons осень / зима 2020.

Просмотр галереи 12 Фотографии

1 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

2 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

3 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

4 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

5 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

6 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

7 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

8 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

9 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

10 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

11 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

12 из 12

Raf Simons Men’s Осень / Зима 2020

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *