Редактор вог анна винтур – Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Содержание

Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Редакторы

Прочитайте биографию главного редактора американского журнала Vogue

В мире моды эта хрупкая женщина с неизменным строгим каре и в черных очках обладает непререкаемым авторитетом и огромным влиянием. Она одержима поиском новых талантов, и многие молодые звезды, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босуорт, зажглись благодаря ее вескому слову эксперта. Но главной чертой Анны остается ее беспощадный перфекционизм, а потому тем, кому хорошо известно ее прозвище Ядерная Зима, оно отнюдь не кажется забавным.В 1949 году Анна родилась в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard. В 1959 году отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще начинает замечать в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает 10-летнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.

С Жан-Полем Готье в Нью-Йорке, 1985

К 1964 году интерес к моде крепнет, но энергичной Анне хочется как можно быстрее найти практическое применение своим способностям и знаниям. Будучи 15-летней девушкой, она устраивается продавцом в знаменитый магазин Biba, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция никогда не предлагать помощь покупателям.Предполагалось, что после школы образование продолжится в колледже, однако в 1966 году 16-летняя Анна отстаивает право распорядиться судьбой самостоятельно. Продолжив учебу в North London Collegiate School, она начинает заниматься журналистикой. Ее опыт весьма успешен: отец пользуется советами и консультациями дочери, чтобы реформировать некоторые рубрики в своей газете.

1989

В 21 год Анна, так и не поступив в колледж, устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года — в 1973 году — редактор Анны назначает ее своим заместителем, а в 1976-м ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала — Harper’s Bazaar.К 1983-му Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой. Она находит формат издания устаревшим, неподобающе консервативным и однообразным и не скрывает своих карьерных амбиций. Однако руководство издания, соглашаясь с необходимостью некоторых преобразований, не решается провести рокировку и сместить с поста главного редактора Мирабеллу, руководившую журналом более 17 лет.

1990

В 1986–1987-м Винтур уезжает в Лондон, где ей сначала поручают руководство британским Vogue, а затем, год спустя, и журналом House & Garden. Последний она переименовывает в H&G и распоряжается разнообразить виды интерьеров фотографиями знаменитостей и моделей в дизайнерской одежде. Нововведения вызывают неоднозначные реакции читателей, для чьих возмущенных звонков приходится специально выделять отдельную линию. Но руководство весьма высоко оценивает реформаторские способности Анны Винтур, которой удалось вдохнуть новую жизнь в старое издание и увеличить его тираж.Через 2 года Анну Винтур назначают главным редактором американского Vogue, а ее заместительница Лиз Тилберис становится ее преемницей в лондонской редакции. В новой должности Винтур осуществляет радикальные преобразования в формате журнала, наполняя его свежими лицами и антуражем. Она ломает традицию помещать на его обложку однотипных холеных блондинок, предлагая новые образы героинь, таких как Шерил Тигс и Ким Алексис. При этом в объектив попадают не только лица, как это было раньше, но и тела моделей, а традиционная студийная фотосессия заменяется съемками al fresco. Анна Винтур представляет моду как игру, в которой не возбраняется менять правила, если для этого хватает дерзости и сил. Следуя данной концепции, она помещает на дебютную обложку манекенщицу в дешевых потертых джинсах в ансамбле с топом Christian Lacroix, украшенным драгоценными камнями.

1996

С 1990-го Анна Винтур активно привлекает деньги в благотворительные организации по борьбе со СПИДом. Ее общий вклад составляет уже более 10000000 долларов.В 1999 году после просмотра предварительной фотосессии Дженнифер Лопес, претендующей на статус «девушки тысячелетия», Анна Винтур отказывается поместить ее снимок на обложку, мотивируя это тем, что певица слишком вульгарна для Vogue. А в 2001 году парижская Неделя моды закрывается на два дня раньше в соответствии с требованиями журналистов из США во главе с Анной Винтур, находящей ее график слишком длинным. Изменение графика приводит к тому, что в день проходит свыше 10 показов, первый из которых начинается в 8:45 утра, а последний заканчивается за полночь.На церемонии награждения за огромный вклад в развитие моды в 2003 году Анна Винтур появляется не в традиционно черном, а в нежно-персиковом платье Oscar De La Renta.

В Oscar De La Renta, 2003

В 2005 году французские активисты РEТA (People for the Ethical Treatment of Animals) запускают Анне в лицо торт с кремом, подкараулив ее на выходе с показа Chloé в центре Парижа. Таким образом «зеленые» мстят Анне за ее приверженность к изделиям из меха.В 2006-м Анна Винтур становится известна как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada», в 2007 году французский Vogue демонстрирует своеобразный оммаж Анне Винтур, подтверждающий ее статус иконы стиля: на его страницах в модной съемке Марио Тестино модели стилизуются по образу и подобию Анны Винтур. А в 2008 году Анна Винтур получает почетный орден Британской империи из рук самой королевы Елизаветы II, прибавляя к своим заслугам статус двигателя мирового культурного прогресса.Спустя 10 лет, в 2016 году, Анна Винтур отпускает в свободное плавание Грейс Коддингтон, которая долгое время занимала пост креативного директора Vogue US (а в общей сложности проработала в журнале 28 лет).

2018

2018

еще в разделе кто есть кто

Алена Долецкая

О слабостях и увлечениях первого главного редактора VOGUE Россия

www.vogue.ru

7 стильных уроков от главного редактора американского Vogue

Анна Винтур возглавляет самое значимое модное издание мира с 1988 года. При такой ответственности и динамичности работы женщина просто не могла позволить себе выглядеть посредственно: Анна по праву считается одной из самых стильных и влиятельных женщин в мире моды. Сейчас ей 68, но она по-прежнему выглядит превосходно, а от ее продуманных до мельчайших деталей образов попросту захватывает дух! Чему стоит поучиться у этой невероятной личности?

1

Акцент на талии

Анна Винтур обожает быть женственной. И, как мы видим, это отражается на ее стиле. Самый легкий способ почувствовать себя хрупкой представительницей прекрасного пола — это подчеркнуть талию! 

2

Яркий outfit+нейтральная обувь

Если вы выбираете яркий наряд (неважно, что именно в нем притягивает внимание: цвет, обилие декора или принт), то в дополнение попробуйте подобрать обувь нейтрального оттенка. Это не только сделает ваши ноги визуально более длинными и стройными, но и избавит от риска перегрузить и без того яркий образ. Берите пример с Анны!

3

Розовый цвет

Не обязательно быть поклонницей Barbie, или маленькой девочкой, чтобы носить вещи розового цвета. Но делать это нужно правильно и оттенки выбирать подходящие. Посмотрите, как умело это демонстрирует Анна Винтур! Экспериментируйте и не отказывайте себе в удовольствии носить вещи своих любимых цветов!

4

Веселый принт

Ни для кого не секрет, что одежда способна сказочным образом улучшать настроение женщины, и как следствие, всего ее окружения. Редактор американского Vogue призналась, что никогда не надевает черный total look, зато одежда с интересными и яркими принтами способна спасти не только ее настроение, но и весь рабочий процесс.

5

Элегантные украшения

Для любой женщины украшения — это очень весомая часть образа, поэтому обязательно подберите себе качественное красивое изделие по душе. Анна Винтур предпочитает массивные колье, которые ей очень к лицу! А какие украшения любите вы? 

6

Ботфорты+платья в романтическом стиле

Этот сезон научил нас сочетать, казалось бы, несочетаемое! И в этом явно есть нечто особенное! Посмотрите, как элегантно носит такое сочетание Анна: платье с цветочным принтом и кожаные высокие ботфорты выглядят очень гармонично!

7

Проявлять свою индивидуальность

Несмотря на стремительную и непрерывную смену модных тенденций, Анна остается верна себе во всем, что касается подхода к выбору одежды. Винтур всегда одета с особым шиком: женщина предпочитает роскошные наряды простым и серым будничным look`ам. И в этом ее сила: стиль Анны Винтур легкоузнаваемый и очень запоминающийся, но в то же время, в ее нарядах всегда есть какая-то модная сезонная деталь. Это «высший пилотаж» в вопросах стиля, поэтому нам тоже стоит взять подобный подход на вооружение!

howmade.ru

Анна Винтур – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2019

Биография

Эта уникальная женщина – живое воплощение качеств, ведущих к успеху: убежденный карьеризм, прирожденное чутье на таланты, идеи и верные решения, железный стиль руководства и огромная смелость, позволившая ей стать самым влиятельным экспертом в мировой модной индустрии. Главный редактор американского VOGUE Анна Винтур вот уже 30 лет стоит у руля крупнейшего фэшн-глянца и, вопреки слухам, передавать эстафету не собирается. Уж она-то точно знает: ничто не ценится в меняющемся мире моды так сильно, как постоянство.

Детство и юность

Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Мама девочки – Элеонора Трего Бейкер – дочь профессора права Гарвардского университета, видная общественница. Отец Чарльз Винтур – редактор лондонской газеты The Evening Standard.

Анна ВинтурАнна Винтур

По всей видимости, от отца девочка унаследовала любовь к печатному слову, которая в сочетании с неподдельным интересом к теме моды со временем превратилась в увлечение фэшн-журналистикой. Девочка часами смотрела шоу Кэти Макгоуэн – иконы стиля тех времен. Отец в шутку посоветовал дочери, отвечая на вопрос школьной анкеты о будущей профессии, написать «стать главным редактором Vogue». 10-летнюю Анну это ничуть не смутило: маленькая леди уже тогда знала – у нее большое будущее.

История умалчивает, была ли Анна довольна собственной внешностью. Так или иначе, девочка экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя даже в нюансах. Перестала заниматься легкой атлетикой, потому что бег накачивал икры. А поход в школу был для нее пыткой только потому, что надо было носить ненавистную форму и сливаться с толпой. Юная Винтур не скрывала возмущений и высказывала их прямо в лицо – педагогам и администрации. За подобное поведение бунтарку отчислили из школы, когда той исполнилось 16.

Анна Винтур в молодостиАнна Винтур в молодости

Девушка только обрадовалась такой возможности – теперь на модной волне можно проводить 24 часа в сутки и носить любимые наряды. У нее уже был опыт работы в магазине Biba, где она могла наблюдать за покупательницами. Уже подростком Анна проявила себя как опытный маркетолог и интуитивно могла угадать желаемое клиентом. Недаром Чарльз Винтур из всех пятерых детей советовался только со старшей дочерью: она могла дать дельные идеи по молодежным рубрикам, светской хронике и пр.

Оставив учебу, Анна устроилась на работу – бойфренд Ричард Невилл взял ее в собственный журнал Oz, популярное в то время издание. Так Анна Винтур начала трудовую биографию.

Карьера

Первая должность Винтур в крупном модном глянце – ассистент редактора отдела в журнале Harpers&Queen. Анне всего 21 год. Инновационные фотосессии, новые фотографы и модели, свежие идеи – все это быстро привело Винтур к должности заместителя главного редактора в 1973 году. Но два года спустя, не сработавшись с новым главредом Мином Хоггом, женщина уходит из журнала вместе со своим бойфрендом – журналистом Джоном Бредшоу. Пара решает попытать счастья в США.

Журналист Анна ВинтурЖурналист Анна Винтур

Именно Джон по приезде в Нью-Йорк помог Анне получить место главного редактора в журнале Viva, после того как ее уволили из американского Harper’s Bazaar спустя 9 месяцев работы (редактор Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур). После закрытия Viva в 1978 году Анна решила немного отдохнуть. Стала чаще бывать дома: родители готовились к разводу (в 1979-м), после чего отец женился вторично на журналистке Одри Слейтер.

В 1980 году Винтур обосновалась в новом издании Savvy на позиции редактора моды. А год спустя эту же должность ей предложили в журнале «Нью-Йорк». Глава издания Эдвард Коснер дал женщине полный карт-бланш в воплощении идей. Анна отвечала ему бешеным ростом тиражей. Такой успех нельзя было не заметить, и вскоре произошло предсказуемое – глава издательства Condé Nast Publications Александр Либерман переманил Винтур, преподнеся ей «на блюде» должность креативного директора американского VOGUE.

Анна Винтур в начале карьерыАнна Винтур в начале карьеры

Единственное, о чем Анна попросила Либермана (помимо удвоения зарплаты), — полная свобода действий, и с присущим ей рвением принялась за работу, а именно стала глобально менять формат журнала, который считала серым и скучным. Соблюдать субординацию с главным редактором Грейс Мирабеллой Анна считала пустой тратой времени, поэтому скоро между женщинами разгорелся конфликт. Либерман оставил Грейс на посту, а Анну сослал в Лондон поднимать британский VOGUE, который давно нуждался в реформировании.

Анна приступила к работе в 1985 году и сразу же произвела революцию – уволила половину состава, стала осваивать тонкости производства журнала. Весь процесс находился под ее тотальным контролем. При этом сотрудники должны были идеально выполнять свои обязанности, иначе их ждала личная «экзекуция» от мисс Ядерная Зима. Так «благодарные» подчиненные назвали Винтур (игра созвучных слов «winter – Wintour»).

Анна Винтур - главный редактор журнала VogueАнна Винтур — главный редактор журнала Vogue

В 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост главного редактора US VOGUE, и на трон взошла новая королева глянца – Анна Винтур. Первый номер, созданный под ее руководством, вышел в ноябре 1988-го. С тех пор каждое фото на обложке – открытие новой звезды в мире моды: Наталья Водянова, Синди Кроуфорд, Милла Йовович и др.

90-е стали мощным рывком в карьере Винтур: она «танком» прошлась по конкурентам, оставив далеко позади Elle и Harper’s Bazaar. Не удалось ей потопить только Тину Браун – главного редактора Vanity Fair. Вражда между этими профессионалами глянца переросла в легенду. В 2017 году одна из американских телекомпаний посвятила этой теме мини-сериал.

Впрочем, Анна не щадила не только конкурентов, но и собственных сотрудников. Перфекционизм, в десятой степени помноженный на жесткость характера и авторитарный стиль руководства Винтур, делали жизнь команды просто невыносимой. Многие из коллег так и не смогли смириться с несносным характером леди-босса и ушли в другие проекты.

И если раньше об этом знали только причастные к индустрии люди, то в 2006 году о диктате Винтур узнал весь мир. Фильм «Дьявол носит PRADA», снятый по мотивам одноименной книги Лорен Вайсбергер, подробно описал будни редакции, а в главной героине Миранде Пристли (актриса Мерил Стрип) легко узнавалась Анна Тиран Винтур.

Мерил Стрип в образе Анны Винтур в фильме «Дьявол носит PRADA»Мерил Стрип в образе Анны Винтур в фильме «Дьявол носит PRADA»

В это же время прототип киногероини трудится в фэшн-издательстве не поднимая головы. Анна запустила Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. За это Винтур назвали «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II наградила ее Орденом Британской империи в 2008 году.

В 2011 году Forbes поместил хрупкую мисс Винтур (генерал в юбке весит всего 64 кг при росте 170 см) на 69-е место в списке самых влиятельных женщин. А в 2013-м Анна параллельно заняла должность арт-директора издательства Condé Nast.

В мае 2017 года глава VOGUE получила от Елизаветы II титул «дамы-командора Британской империи». Бессменный главред получала награду в розовом платье от Карла Лагерфельда.

Личная жизнь

В числе серьезных увлечений известны отношения с парижским музыкальным продюсером Мишелем Эстебаном в конце 70-х. В 1984 году британка вышла замуж за детского психиатра Дэвида Шэффера, от которого родила двоих детей: Чарльза (1985) и Кэтрин (1987). Пара развелась в 1999 году.

Анна Винтур и ее дочь Кэтрин ШэфферАнна Винтур и ее дочь Кэтрин Шэффер

Чарльз женился в 2014 году и в 2017-м подарил родителям внучку Кэролайн. А Кэтрин вышла замуж в июле 2018-го за сына редактора итальянского VOGUE – Франческо Кароззини. Фото Анны, в том числе и в семейном окружении, можно увидеть в фан-клубе «Инстаграма» annawintourfan.

Анна Винтур сейчас

В 2016 году империю VOGUE после 30 лет работы покинула правая рука Анны – Грейс Коддингтон. А в начале апреля 2018-го появились слухи об уходе Анны Винтур с поста главного редактора журнала.

Анна Винтур в 2018 годуАнна Винтур в 2018 году

Однако в августе того же года исполнительный директор Condé Nast Боб Сауэрберг сообщил в интервью, что госпожа Винтур продолжит работу на всех постах издательства.

Цитаты

«Вы либо знаете и понимаете моду, либо нет!»
«Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем не сравнимый опыт и стимул двигаться дальше»
«Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли. Ну, и Blackberry»
«Никто не уродлив. Мы все особенные. Есть просто разные уровни красоты».

24smi.org

Одеться как: Анна Винтур, главный редактор американского Vogue | Vogue Ukraine

3 ноября главному редактору  Vogue US Анне Винтур исполняется 69 лет. Анна возглавляет «библию моды» с 1988 года и считается одной из самых влиятельных персон в мире моды. Кстати, о своем желании возглавить журнал молодая Винтур заявила на первом же собеседовании с Грейс Мирабеллой (главный редактор Vouge с 1971 по 1988 годы).

Так и случилось спустя несколько лет. А на свою первую обложку для Vogue (ноябрь 1988 года) Анна поставила израильскую модель Микаэлу Берку, которую снял фотограф Питер Линдберг. На Микаэле был жакет из кутюрной коллекции Christian Lacroix и простые джинсы Guess. Нарушать правила и разбивать принятые каноны стало личным стилем Анны Винтур. А вот с собственным гардеробом Винтур и прототип героини Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» обходится более, чем аккуратно и сдержанно.

Так, например, если присмотреться, то на многих фото видно, что Анна носит одни и те же босоножки долгие годы. Несколько бежевых кожаных лент и тонкий, не слишком высокий каблук – модель называется AW, ее для Винтур создал еще в 1994 году Маноло Бланик. Конечно, одинаковыми они выглядят только на первый взгляд. За более чем двадцать лет сотрудничества Бланик подобрал несколько идеальных для ноги Винтур колодок и использует разные оттенки кожи цвета nude, которые ей подходят. «Мы всегда обсуждаем материалы и регулируем высоту каблука, согласовываем с ней, должны ремешки стать чуть шире или остаться такими же. В конечном итоге все решает Анна», — рассказывает Бланик. 

Составить гардероб в духе главного редактора американского Vogue совсем нетрудно. Чаще всего Анна надевает платья с флористическим принтами, длинные или силуэта new look. Узкие пальто и сапоги с мягким голенищем — еще одна ее визитная карточка. Из украшений она отдает предпочтение колье с крупными камнями и классическим моделям часов. И конечно, ее образ невозможно представить без солнцезащитных очков Chanel.

Читайте также:  

Одеться как: Джованна Энгельберт, старший редактор отдела моды Vogue Japan​

Одеться как: Александра Шульман, бывший главный редактор Vogue UK​

vogue.ua

Анна Винтур о Vogue, новом типе женщины, перфекционизме и соцсетях

Тенденции

Декабрь 1, 2019

текст: Дарья Смирнова Анна Винтур о Vogue, новом типе женщины, перфекционизме и соцсетях

В этом ноябре бессменный главный редактор американского Vogue, Дама-командор Британской империи и самая влиятельная женщина в мире моды, Анна Винтур отпраздновала своё 70-летие. Впрочем, на замечания о своём высоком положении и непререкаемом авторитете в мире глянца, она неизменно отвечает: “Это неправда. Просто это мир, в который я погружена. Что на самом деле даёт мне мое положение? Хороший столик в ресторане? Я просто пытаюсь использовать свою должность, чтобы помочь Conde Nast и другим”. Возможно, в этом и состоит секрет её успеха — в строгости к самой себе и искренней любви к тому, что она делает: “Я считаю, что важно любить своё дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и любить печатное слово”.

Строгий, если не суровый характер Анны Винтур, который подчеркивают все, кому доводилось с ней работать, — следствие её беспощадного перфекционизма и непреклонной воли. Конечно, у неё высокие требования к людям, но, в первую очередь, у неё высокие требования к самой себе. Мало кто сможет состязаться с ней в организованности. Недавно в рамках мастер-класса она поделилась своим распорядком дня: утро Винтур начинается в 4:30, затем она читает английскую и американскую прессу, а в 7 утра отправляется на теннис. На всякий случай напомним, что в этом ноябре Анна разменяла восьмой десяток!

Anna Wintour

Будучи ещё десятилетней девочкой, на вопрос о будущей профессии в школьной анкете, Анна безапелляционно ответила, что станет главным редактором журнала Vogue. Она начинала свой путь с должности ассистента отдела моды в британском Harpers & Queen, продолжила — в американском Harper’s Bazaar. Там новаторский подход и пробивной характер мадам Винтур не были оценены по достоинству, после чего ей довелось работать редактором в неприбыльном журнале Viva. Должность мечты была получена в возрасте 39 лет, через 18 лет после начала карьеры.

Вклад Анны Винтур в мир моды на посту главного редактора Vogue невозможно переоценить: именно она задала тот формат глянца, который существует сегодня. И сегодня она продолжает развиваться и вдохновлять миллионы женщин по всему миру, сохраняя свежий взгляд и четкую цель: “Для меня мода непрестанно увлекательна, так как с помощью моды и одежды ты выражаешь себя. И в каком бы году вы не держали в руках Vogue ― мы стараемся отражать время, отражать момент. Независимо от того, идет ли речь о фэшн-фотографии или о политическом, культурном освещении, журнал ― живой, дышащий предмет. Вы должны быть в моменте: не слишком впереди, не слишком позади. Вы должны отражать происходящее”.

Anna Wintour

О профессиональном самоопределении

«Пожалуйста, не становитесь специалистами узкого профиля, будьте интеллектуально свободными, пробуйте множество разных, очень разных вещей. Я понимаю, что каждого из вас сейчас тянет к чему-то одному: юриспруденции, искусству, истории, философии. Уверена, что все вы готовились — и очень тщательно готовились — к тому, чтобы стать лучшим в своей области уже в 20 лет, и это очень похвальное намерение. Но не закрывайте для себя другие возможности»
— Выступление в обществе «Оксфордский союз» (2015)

О феминизме

«Представление о том, что современная женщина должна выглядеть по-мужски, чтобы её воспринимали всерьёз, откровенно ужасает».
— Письмо редактора для февральского выпуска Vogue (2008)

О моде на худобу

«Английские дизайнеры, кажется, до сих пор глубоко влюблены в образ очень, очень худой девушки. Им нравится эта идея — чтобы быть классной, ты должна быть худой. Думаю, дизайнеры должны относиться более ответственно к образу женщины, который они транслируют. Особенно, если речь идет о юных девочках».
— Vogue: Anna Wintour Reflects on London’s Spring 2018 Collections (2017)

Anna Wintour

О железном распорядке

«Я не играю в теннис так много, как раньше, но каждый день я просыпаюсь между четырьмя и пятью часами утра, и каждый день я занимаюсь спортом».
— Интервью для The Guardian (2019)

О целях Vogue

«Я считаю, что для Vogue очень важно поддерживать женщин, которые делают что-то важное, чтобы изменить страну».
— Подкаст «The Economist asks» (2019)

О перфекционизме

«Меня очень вдохновляет то, что я делаю. Я определённо очень конкурентоспособна… Мне нравятся люди, которые являются лучшими в том, чем они занимаются. Если это превращает вас в перфекциониста, тогда, возможно, я — перфекционист».
— Интервью для передачи «60 Minutes» на CBS News (2009)

Anna Wintour

О современной журналистике

«Сегодняшняя аудитория — не только аудитория Vogue — хочет, чтобы журналистика заняла твёрдую позицию. Люди хотят знать, во что ты веришь и за что ты выступаешь. В это время фейковых новостей, когда многие пренебрегают правдой и ценностями, а также в поддержку тех, кому повезло меньше, чем нам, мы несём моральное обязательство отстаивать то, что правильно».
— Интервью для The Guardian (2019)

О базовом гардеробе

«Если вы женщина в движении, у вас есть работа и вы не хотите делать слишком много ошибок, очень важно иметь в гардеробе базовый свитер, базовые брюки или юбку, базовое пальто и обувь, которую вы любите, будь то кроссовки или туфли без каблука. Также крайне важно иметь одну вещь, которая вас радует, выделяет из толпы и помогает вашей самооценке. Если бюджет позволяет, ищите потрясающее украшение. На мой взгляд, это самая поднимающая настроение вещь, какая может быть у женщины».
— Vogue: «Go Ask Anna» (февраль, 2019)

О выборе наряда для собеседования

«Мне очень интересно, как люди одеваются для собеседований. Иногда я вижу, что на них вещи, которые они купили этим же утром или накануне, а не то, что им подходит и что говорит об их личности. Думаю, каждый должен запомнить, что, если вы приходите на собеседование в Vogue, да и вообще куда угодно, нанимают отнюдь не ваш гардероб. Ваш гардероб не будет делать за вас вашу работу, но он — отражение вашей личности».
— Vogue: «Go Ask Anna» (март, 2019)

Anna Wintour

О street style

«Я вдохновляюсь, когда вижу уличный стиль, когда вижу кого-то, кто не выглядит так, будто только что сошел с подиума, кто на самом деле соединил вещи со своим личным стилем, изобретательностью, чувством юмора и остроумием. Думаю, это потрясающе, почему нет?»
— Интервью для The Business of Fashion (2017)

О читательницах Vogue

«Сейчас появился новый тип женщины. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на шопинг. Она хочет знать, что, почему, где и как».
— Интервью для The Telegraph (1985)

О работе главным редактором

«Конечно, вы не можете контролировать всё, но к этому не стоит и стремиться. Я не думаю, что люди работают наилучшим образом в ситуации полного контроля. Поэтому во всём, что мы делаем, мы стараемся поощрять сотрудников так, чтобы все редакторы, писатели и фотографы взяли на себя ответственность и чувствовали себя хорошо от того, что они делают».
— Интервью для The Business of Fashion (2017)

«Мне кажется, важнее всего иметь ясность в голове. Люди, которые с вами работают, хотят понимать, за что они выступают, почему было принято то или иное решение и что они с этим могут сделать. Думаю, подчинённых очень огорчает, когда их начальство мечется и откладывает решения».
— Выступление на саммите Women in the World (2019)

«Иногда на меня был направлен определенный уровень критики, которому мужчину в похожем положении, возможно, не подвергли бы».
— Интервью для CNN (2019)

Anna Wintour

О соцсетях

«Меня поражает в последнее время, как часто люди ко мне подходят и просят сфотографироваться, вместо того чтобы пожать руку, посмотреть в глаза и по-настоящему поговорить. Даже на модных показах люди заняты тем, что снимают всё на айфон, забывая просто посмотреть на одежду, которая у них перед глазами. Социальные медиа — это очень круто, но они не должны заменять реальную жизнь».
— Выступление в обществе «Оксфордский союз» (2015)

О селфи

«Я никогда не делала селфи и не собираюсь начинать сейчас».
— Vogue: «73 Questions with Anna Wintour» (2014)

О личном бренде

«Я не работаю на Анну Винтур, я работаю на Condé Nast. У меня нет аккаунтов в соцсетях, и я не ищу личного признания».
— Интервью для The Guardian (2019)

Фото: Timur Emek/Getty Images, Mario Testino

myhandbook.com

Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур | Forbes Woman

— Мне не нравятся сотрудники, которые будут соглашаться со всем, что я предложу. Я ищу людей, которые умеют спорить и возражать, имеют свою точку зрения, которая находит отражение в журнале. Мой отец верил в личности. Он приглашал замечательных писателей и колумнистов писать в Evening Standard. И я стараюсь делать то же самое у себя в журнале.

— Я очень решительный человек. Я думаю, на самом деле людям, с которыми ты работаешь, очень помогает то, что ты способен принимать решения.

— Надо любить то, что делаешь. Не просто думать, что это классное занятие, а по-настоящему верить в него. Я выросла с абсолютной верой в значимость журналистики и коммуникаций, и я искренне люблю печатное слово. Я очень уважаю талантливых людей, с которыми работаю, потому что они лучшие в своей области и работа им небезразлична.

— Я работала в американской редакции Harper’s Bazaar… они меня уволили. Я советую каждому быть уволенным, это очень поучительный опыт.

— Госпожа Обама любит моду. Она не боится ее, как некоторые обитательницы Вашингтона. Она верит, как и мы в Vogue, что быть независимой, работающей женщиной не значит ходить с бумажным мешком на голове. …Мы всегда чувствовали, что Вашингтон смотрит на нас сверху вниз, не понимает нас или не готов нас принять, а теперь у нас есть власть, которая нас поддерживает.

— Я не воспринимаю себя как могущественного человека. Ведь что это означает? Вы получаете лучшие места в ресторанах или билеты на премьеры или еще что-то. Но положение дает прекрасные возможности помогать другим, и вот это очень приятно.

— Мне нравится, когда у меня в офисе работают молодые ассистенты; у них много энергии, и я провожу с ними время, чтобы они понимали, что мы делаем. Вкладываясь в них, я вкладываюсь в журнал.

— Пусть последнее слово будет за мной, но я выслушала все мнения. И это очень важно для меня. Я не люблю людей, которые не уверены в себе или боятся высказаться. Я думаю, это никому не интересно.

— Нет ничего особенного в сильных женщинах. Нередко бытуют стереотипы о женщинах. Я никогда не слышала, чтобы мужчин обсуждали в том же ключе. Это скорее сексистский стереотип, чем отношение к властным людям.

— Мое дело меня заряжает. И я очень азартна. Я люблю людей, которые олицетворяют самое лучшее в своей области. И если это делает меня перфекционистом, значит я перфекционист.

— Найдите работу. Работаете ли вы дизайнером одежды или подрабатываете в ресторане, чтобы заниматься своим делом в свободное время, это бытовые подробности. В любом случае это полезно для вас и для других.

— Это успокаивает и ободряет сотрудников, когда они видят, что руководитель знает, что они делают, знает, о чем они думают. И если он говорит да, это да, а если он говорит нет, это нет. Я не вижу в себе начальника. Я считаю, что я направляю подчиненных, нацеливаю их на работу.

— Весь день я принимаю решения. Я не верю в длинные записки и бесконечные дискуссии. Я считаю, если сотрудники я все время стоят у теб над душой и не могут ничего решить, это очень мешает работе.

— Даже если я не вполне уверена, я делаю вид, что я точно знаю, о чем говорю, и принимаю однозначное решение.

www.forbes.ru

Анна Винтур – биография и фото (Дьявол носит Prada)

В десять лет она написала в школьной анкете, что обязательно станет главным редактором Vogue. Спустя многие годы ей довелось брать интервью у главного редактора американского Vogue Грейс Мирабеллы. Но это интервью продлилось не долго, а вернее закончилась очень быстро, словами Анны про то, что она хотела бы получить работу Грейс.


Анна Винтур

Она родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Её отец Чарльз Винтур был редактором газеты «The Evening Standard». С матерью Анны Элеонорой Бейкер, дочерью профессора права Гарвардского университета, он вскоре развёлся. И женился на Одри Слейтер, редакторе и журналисте, основательнице нескольких молодёжных журналов. У Анны трое братьев и сестёр. В школе она часто бунтовала против строгой школьной формы, а дома с удовольствием давала советы отцу по рубрикам в газете, которые создавались им для молодёжи.

В 14 лет Анна сделает стрижку «каре», которая станет её визитной карточкой на долгие годы. В 15 лет устроится продавцом в магазин BIBA. А в 16 примет решение не поступать в колледж, а заняться модной журналистикой. Впрочем, родители явно были в шоке, и по их настоянию Анна проходит подготовительный курс в универмаге «Harrods». Но вскоре она абсолютно отказывается от идеи учиться, заявив что «Вы либо знаете моду, либо нет.».

После того, как Анна оставила учёбу она некоторое время работала в журнале своего бойфренда Ричарда Невилла. Затем в издание Harpers&Queen. Она была в 1970 году принята на должность ассистента в отдел моды, и именно с этого начинается карьера Анны Винтур в сфере модной журналистики.


Анна Винтур

Анна Винтур — Дьявол носит Prada
Вы догадались о ком речь? Кто такая Анна Винтур? Да-да, это та самая Анна «ядерная зима» (игра слов по созвучию: Wintour (Винтур) — winter (зима)). Именно такое прозвище дадут ей её подчинённые за жёсткий и строгий стиль руководства. Именно с неё, с Анны Винтур, был написан образ главной героини романа «Дьявол носит Prada». Этот роман написала её бывшая личная помощница Лорен Вайсбергер в 2003 году на основе личного опыта работы с Анной. Да-да, это та самая Анна Винтур – главный редактор американского журнала Vogue уже более 20 лет, с 1988 года. Это та самая Анна, которой лишь стоит заметить какого-то дизайнера, фотографа или модель и они вполне могут вскоре проснуться знаменитыми.

Но тогда, в 1970-е, до Vogue было ещё далеко. В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора Harpers&Queen, главным редактором которого вскоре становится Мин Хогг. Между Мин и Анной начинаются противоречия, борьба за кресло главного редактора. И в итоге Анна уходит из журнала Harpers&Queen и со своим парнем, независимым журналистом, Джоном Бредшоу переезжает в Нью-Йорк. Где в 1975 году становится младшим редактором моды в «Harper’s Bazaar». Анна Винтур оставалась собой, она была упряма, отстаивала свои идеи и не проработала в этом журнале и 10 месяцев. Но вскоре с помощью Джона Бредшоу она получила должность главного редактора журнала Viva. Журнала, который позиционировался, как журнал для взрослых женщин. Именно в журнале Viva у Анны появился её первый личный ассистент, и она тут же заслужила славу требовательного руководителя.


Анна Винтур

В 1978 году журнал Viva был закрыт как весьма убыточный проект. И Анна на два года выпадает из модной индустрии. В это время она встречается с французским продюсером Мишелем Эстебаном. Живёт то в Нью-Йорке, то в Париже. К слову годами раньше ей приписывали роман с Бобом Марли. Анна никогда не была обделена вниманием мужчин.

Но вскоре она возвращается к работе, заняв должность главного редактора журнала Savvy. Именно здесь Анна начнёт реализацию концепции журнала не для домохозяек, а для самостоятельных женщин, женщин у которых есть деньги и которые делают карьеру. Эту концепцию она позже применит и в Vogue. Затем Анна работала редактором моды в журнале New York, редактор которого Эдвард Коснер смягчил для неё многие строгие правила этого журнала, позволив ей воплощать в жизнь именно её, Анны, идеи. И не прогадал. Работа Анны Винтур в журнале New York была весьма успешной.


Анна Винтур

А в 1983 году Анне предлагают должность креативного директора американского Vogue. Она, конечно же, соглашается, но при условии удвоения её зарплаты и полной свободы действий. И её требования были приняты. Но вот с Грейс Мирабеллой, главным редактором американского Vogue, своенравная Винтур так и не смогла найти общий язык. В итоге, не желая отказываться от проработавшей редактором 17 лет Грейс Мирабеллы, Анну назначают главным редактором Vogue Британии. Анна уезжает в Лондон.

Именно в это время Анна Винтур начинает встречаться со своим старым другом детским психиатром Дэвидом Шэффером, за которого и вышла замуж в 1984 году. Вскоре у них родился сын Чарльз, затем дочь Кэтрин. Но их брак не был долгим.

А в 1988 году мечта Анны осуществилась, она стала главным редактором американского журнала Vogue, который и возглавляет по сей день.

mylitta.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *