Рисунки пальто: D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b5 d0 b5 d0 bf d0 b0 d0 bb d1 8c d1 82 d0 be: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

100 модных пальто с принтом. Как выбрать, чтобы не выглядеть смешно

Яркие цвета в одежде, сумасшедшие принты и безумные аксессуары помогут любой серой мышке вмиг превратиться в заморскую птичку.

Вы с завистью листаете модные журналы, в которых девушки смело вышагивают в сложной по крою и цвету одежде. Ах, как хотелось бы выглядеть так же, как хотелось бы набраться смелости и купить-таки уже что-нибудь такое. Но, вот вы решились. Яркое пальто с принтом! Что дальше?

Подумайте еще раз!

Вызывающий принт может быстро надоесть, и пальто одиноко повиснет в шкафу между любимым удобным серым пуховиком и потертой черной косухой.

Да и с чем его носить? Если в гардеробе много сочных оттенков, далеко не все подойдет. Тут, конечно, пуховик-то и выручит, но зачем тогда делать эту покупку. На дворе кризис — вкладывать деньги в бесполезную вещь было бы ошибкой.

А если нет полной уверенности в собственном вкусе? Существует риск превратиться в «городскую сумасшедшую».

А вдруг это пальто быстро выйдет из моды? Сегодня одно, завтра другое… Может все-таки черное?

Сложно сказать, где пролегает грань между стилем и эпатажем.

Но всю жизнь проходить в однотонных базовых вещах — тоже перспектива не радужная. Не бойтесь сделать шаг навстречу стилю.

Решились на покупку? Вам будут полезны эти правила:

1. Принтованное пальто – не может быть единственным предметом верхней одежды в вашем гардеробе. Оно станет прекрасным к нему дополнением, а может и самым его сердцем.

2. Принт принту – рознь. Подбирайте его очень аккуратно. Пусть он подчеркнет особенности вашего характера, статус и настроение. Не стоит слишком выходить за привычные рамки. Не забывайте о классике принта: полоске, клетке и растительном орнаменте. Они всегда останутся в моде.

3. Если вы решаетесь на самые кардинальные перемены, обязательно выбирайте цвета пальто в гамме с вашим основным сезонным гардеробом, так вы сможете носить его чаще.

Пальто с принтом. Какой рисунок выбрать?

  • Куриная лапка

  • Растительный орнамент

  • Геометрический рисунок

  • Животные принты

  • Фактурные принты

  • Этнические рисунки

  • Абстракция и рисунки

дары меценатов и краеведов музеям Подмосковья


15 октября – День мецената и дарителя Подмосковья. Все знают знаменитых меценатов России Павла Третьякова, Алексея Бахрушина, Савву Морозова, Савву Мамонтова, Ивана Рукавишникова.

Были свои меценаты и дарители в Московской губернии, которые сохраняли культурное наследие Подмосковья. Это Михаил Крашенинников, Павел Цуриков, Анна Цурикова, Елизавета Акатьева, Анатолий Александров, Анна Мараева.

И в наше время благородное дело меценатов продолжается. Например, в этом году Музею-заповеднику А.С. Пушкина передано в дар множество уникальных, редких предметов, наиболее яркими из которых стали предметы фарфора второй половины ХIХ века, мебель рубежа ХVIII — ХIХ веков, крупное собрание книг ХIХ века, крупная коллекция крестьянской утвари конца ХIХ — начала ХХ веков.

Летом в Мелихове в музее-заповеднике А.П.Чехова ежегодно проходит Благотворительный литературно-музыкальный марафон «Не уставайте делать добро!», главная цель которого помочь больным детям. В этом году все собранные средства были потрачены на изготовление и приобретение вертикализатора для Ксении Капустиной из городского округа Чехов. 12 октября аппарат доставили, теперь девочка сможет самостоятельно стоять и формировать другие двигательные навыки.

В День мецената и дарителя в Серпуховском историко-художественном музее состоится презентация второго издания, посвященного наследию местного купечества. Книга «Купеческий вкус» – это сборник лучших кулинарных рецептов из поваренной книги Анны Мараевой – создательницы Серпуховского музея. Книга дополнена историческими справками о городских купцах и предпринимателях XIX – начала ХХ столетий. Над книгой трудились сотрудники Серпуховского музея, иллюстрацией книги занималась сотрудник музея, реставратор Елена Шарова.

15 октября в Звенигородском историко-архитектурном и художественном музее тоже состоится мероприятие, посвященное Дню мецената и дарителя Подмосковья. Музей приглашает совершить путешествие на Скит преподобного Саввы, и узнать о его устроителе – одном из главных звенигородских меценатов П.Г. Цурикове.

В 2021 году, к 100-летию со дня смерти Александра Блока музей-заповедник Д. И. Менделеева и А.А. Блока и лауреат Государственной премии Российской Федерации, главный редактор журнала «Наше наследие» Владимир Енишерлов издали книгу Виктора Тополянского «Александр Блок. История болезни. Гибель Николая Гумилёва». Но и ранее Владимир Енишерлов передал в дар музею-заповеднику много ценных и уникальных изданий, связанных с именем Александра Блока.

1 июля в мемориальном музыкальном музее-заповеднике П.И.Чайковского в Клину в день открытия VII Международного фестиваля искусств состоялось вручение ручки Montegrappa музею П.И. Чайковского. От лица бренда Montegrappa уникальную ручку «Чайковский» вручил народный артист России Николай Цискаридзе. На корпус дизайнеры нанесли фрагмент партитуры «Лебединого озера», а на колпачок – портрет Петра Ильича. Перо дополняет гравировка в форме фигурки балерины. Пишущий предмет лимитированной версии можно увидеть на выставках музея-заповедника П.И. Чайковского.

Культуролог и искусствовед Ирина Дадашева, известная своей неравнодушной позицией по отношению к культурной жизни и любовью к музеям, активно участвует в творческих мероприятиях Музейного комплекса «Зоя» в Петрищево. Так, благодаря ее усилиям 11 сентября, в день рождения Зои Космодемьянской, в музее выступили великолепные музыканты: пианистка Наталья Соколовская и виолончелист Раббани Алдангор, исполнившие произведения Дмитрия Шостаковича и Сергея Рахманинова.

В 2020 году коллекция Мемориального Дома-музея Марины Цветаевой в Болшеве Музейного объединения Королёва пополнилась ценными экспонатами: вдова Льва Мнухина, известного цветаеведа, библиофила, подарила музею 7 графических листов, выполненных дочерью Марины Цветаевой Ариадной Эфрон в конце 20-х начале 30-х годов ХХ века. В этом же году коллекция «Музеи наукограда Королёв» пополнилась кожаным пальто, поступившем жителю Королева с космодрома Байконур с легендой о принадлежности Сергею Павловичу Королеву. В целом коллекции Музейного объединения в большинстве своем состоят из уникальных даров не только историков, литературоведов, искусствоведов, ученых, но и простых жителей города: картин, фотографий, редких книг, гравюр и мебели.

В рамках спецпроекта «Меценаты Воскресенка.

Эндаумент в лицах» историко-художественный музей «Новый Иерусалим» на своих страницах в соцсетях подробно рассказал о различных формах эндаументов, меценатах и благотворителях Истры (в прошлом – Воскресенска), оставивших заметный след не только в истории города, но и далеко за его пределами. Проект реализован при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Свои дарители есть и у библиотек Подмосковья. За последние три года в фонды библиотек поступили в дар свыше 15 тысяч книг. Среди них издания, переданные подмосковными авторами, домашние книжные коллекции, подарочные издания. Часть книжных даров оцифрована, и все они доступны теперь каждому, у кого есть читательский билет.

модное 2021, с золотой вышивкой, с вышивкой гладью, стразами, рисунки вышивки

Среди всего многообразия верхней одежды пальто занимает в нем особое место. Еще совсем недавно на пике популярности были куртки, пуховики, плащи, а сегодня они уступили пальту первенства демисезонным и зимним моделям пальто.

Пальто отлично согревает в холодные дни, оно прекрасно сидит на фигуре, выгодно подчеркивая ее достоинства и делая силуэт очень женственным и изящным. А современный модельный ряд позволяет без труда подобрать пальто, идеально подходящее под предпочитаемый стиль одежды.

Красивое пальто – особая категория одежды. Именно такое пальто делает любую из нас по-настоящему элегантной и женственной. Пальто с вышивкой – тренд этого сезона. Эта модная и изысканная вещь достойна занять свое почетное место в любом женском гардеробе.

Модели

Модельный ряд пальто, украшенных вышивкой, достаточно богат и разнообразен. Это могут быть не только приталенные женственные силуэты, но и спортивные модели и пальто прямого кроя.

Летние пальто. Легкие, тонкие пальто согреют в прохладное летнее утро или укроют от ветра. Для пошива используются атлас, джинсовая ткань, хлопок, шелк и другие материалы.

Для украшения такого красивого предмета гардероба вышивка подходит, как нельзя кстати. Это может быть экзотический орнамент или восточный узор, оригинальная обработка фактурных прорезей, вышивка гладью, лентами и т.д.

Зимние пальто. Теплые, плотные ткани тяжело поддаются ручной вышивке, поэтому для декорирования зимних моделей используются швейные машинки.

Вязаное и шерстяное пальто пользуются повышенной популярностью в этом сезоне. Такие модели отлично смотрятся с вышитым декором. Особенно если само пальто выполнено в сдержанной, скромной расцветке, а для вышивки используются яркие, разноцветные нити.

К наиболее популярным сегодня моделям можно отнести одно и двубортные пальто. Писк моды – модели, внешне напоминающие шинели. Они могут отличаться наличием декоративных либо дополнительных деталей, иметь разную длину, выполняться из разных материалов, главное – узнаваемый фасон.

Чаще всего такие пальто выполняются в однотонной расцветке – черной, серой, бежевой. Вышитый узор ярче и эффектнее всего смотрится именно на однотонных материалах.

Варианты вышивки

Одной из самых стильных и оригинальных вышитых моделей является пальто, декорированное в русском стиле. Богатая вышивка, яркие краски, эффектный дизайн очень характерны для этой тематики. Прообразом такого пальто является древнерусский кафтан зажиточных купцов, дворян и даже царя.

Их одежда шилась из ценных материалов, для украшения использовался натуральный мех, драгоценные камни, золотая и серебряная тесьма и другие украшения. Такой наряд всегда выглядел роскошно и дорого.

Для украшения пальто обычно используется машинная вышивка, но рукодельницы могут и самостоятельно украсить свою одежду. Для этого используются не только разноцветные нити мулине, но и атласные, и шелковые ленты, стразы, кружева, золотая и серебряная нити, пайетки, бисер, бусины, камни.

Основными техниками вышивки являются гладь или крестик. Выбор подходящей техники во многом зависит и от вида орнамента и стиля, в котором выполнено пальто. Например, если модель выполнена в этническом или фольклорном стиле, то для ее украшения лучше всего подойдет узор, вышитый крестиком.

Цветы, листья, затейливые орнаменты и витиеватые узоры выполняются гладью. Иногда применяется сразу несколько техник при украшении одной модели. Такие пальто смотрятся особенно изысканно и неповторимо.

Черное пальто – идеальный вариант для различной вышивки. Особенно стильно и дорого смотрится красивая вышивка золотой или серебряной нитью. Узор может быть тонким, ажурным, например, вышивка цветов или другой растительности.

Орнамент может быть лаконичным и украшать лацканы, воротник, карманы, а может покрывать и всю поверхность изделия. Такие пальто смотрятся очень празднично и нарядно.

Для украшения вечерних моделей пальто идеально подходят сверкающие и блестящие стразы. Лаконичный узор, аккуратный цветок, небольшая абстрактная композиция либо узор в восточном стиле идеально подходят для декора, выполненного при помощи переливающихся камней.

Узоры на вышивке

Среди всего многообразия рисунков, орнаментов и узоров для вышивки есть категория наиболее популярных, которые лучше всего смотрятся на демисезонных и зимних пальто:

  1. Растительный орнамент. Цветы, листочки, бутоны и другие фрагменты растительного узора актуальны в любые времена.
  2. На пике популярности последних нескольких лет – мультипликационные и сказочные персонажи.
  3. Этнические мотивы. Затейливые орнаменты в восточном, индийском или скандинавском стиле по-прежнему актуальны.
  4. Фантазийные узоры, абстракция. Тонкие переплетенные нити, оригинальные орнаменты, необычные фигуры, вышитые на пальто, превращают его в экстравагантную, стильную вещь.

Модные тенденции

Вышитое пальто уже само по себе является одним из трендов этого сезона. Вышивка золотом, восточные орнаменты, декор стразами – все это останется модным и актуальным в ближайшее время.

Однако чтобы в полной мере соответствовать модным тенденциям нового сезона, следует обратить внимание на некоторые детали:

  • Длинное пальто на пике популярности. Длина его может быть ниже колена или до щиколотки. Особенно эффектно смотрятся широкие расклешенные пальто или модели шинельного типа. По-прежнему в тренде модели в стиле oversize.
  • Длина рукава ¾. Пальто с укороченным рукавом особенно эффектно смотрится с высокими перчатками.
  • Среди самых модных и популярных орнаментов для вышивки лидируют растительные узоры, сказочные персонажи и этнические мотивы.

С чем носить?

Вышитое пальто, в зависимости от его фасона, можно носить с разными предметами гардероба.

Платья, юбки, сарафаны. В комплекте с этой одеждой вышитое пальто смотрится очень нарядно и празднично. Особенно, если созданный образ дополнят красивые туфли на каблуке, узкие замшевые сапожки на танкетке или изящные ботильоны. Не стоит забывать, что чем ярче и обильнее украшено пальто, тем более скромной должна быть остальная одежда – колготки, обувь, головной убор, аксессуары.

Джинсы, брюки. Повседневный вариант, который отлично сочетается с прямыми, спортивными и укороченными моделями. С расклешенными моделями пальто можно носить зауженные брюки, с моделями прямого покроя допустим клеш. К такому наряду прекрасно подходит обувь без каблука.

Лучшие фото стильных пальто осень 2020

Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени.
Морис Мерло-Понти

Лучшие фото стильных пальто осень 2020, собранные в этом обзоре, представляют красоту движения на подиуме, пластику материала и точно передают фактуру, рисунки, цвета. Станут ли творения дизайнера успешными, во многом зависит не только от мнения модных критиков, но также и от фотопрессы. Как они представят модное дефиле, что покажут и напишут после шоу? Осенью 2020 года в моде пальто из буклированного материала, который так популяризировала Габриэль Шанель. Также интересно смотрятся образы total look, клетка в стиле восьмидесятых и меланжевая окраска — тренды сезона. Черный материал и принты такого же цвета требуют к себе особого отношения, ведь необходимо, чтобы зрители сумели рассмотреть рисунок на верхней одежде.


Черное и белое

На фото королевский стиль от Calvin Klein Collection и Marc Jacobs

Сияющий белый или глубокий черный — какой из этих контрастных цветов более актуален для пальто на осень 2020? Фото идеально передают объем, который, как никогда, популярен в сегодняшней моде. Черное полупальто, выполненное в стиле минимализм «а-ля девяностые» от Calvin Klein Collection, представляет образец тонкого искусства, где отсутствие декора и лишних элементов (например, воротника) создает роскошный образ. Пастельная цветовая палитра — это так современно! Она создает настоящие фотосюжеты фэшн-действия. Оттенки чистых легких тонов делятся на холодные и теплые. И дамам, предпочитающим составлять свой гардероб в чувственной светлой гамме, нужно обращать внимание на цветотип своей внешности. В белом пальто, фото которого представлено на сайте, практически любая женщина будет выглядеть стильной Снежной королевой нашего времени.

Изящность букле

Романтичность и статусность от Chanel и Dolce & Gabbana

Узелковое плетение ткани, шероховатая фактура шерсти-букле под пальцами — любимые многими женщинами ощущения. Дизайнеры, создавая модели для нового сезона, не могли оставить без внимания эту ткань. Для Дома Chanel модные пальто осень 2020 из буклированного материала стали визитной карточкой. Изящность таких творений, подчеркнутая оригинальными аксессуарами, прослеживается на фото коллекции. Немного рыхлая фактура лучше всего смотрится в сочетании с летящим силуэтом модели. Расклешенный низ, пышные рукава, широкий крой в виде накидки — все это очень актуально осенью 2020 и абсолютно содержательно по своему смыслу. Мадемуазель Коко знала, насколько статусно выглядят пальто из этого фасонного материала. Их популярность не угасает с течением времени.

Клетка в духе восьмидесятых

Ностальгический винтаж от Chloe и Salvatore Ferragamo

Осень 2020 — сезон, когда мода, пришедшая из прошлых десятилетий, вдруг стала актуальной. Пальто в клетку, двубортные прямые для мужчин, свободного кроя для женщин, они вновь вернулись к нам из восьмидесятых. Эти образы очень похожи на фото из журналов мод тридцатилетней давности. Стоило так поймать в объектив выражение лиц, выбрать ракурс и остановить момент движения. Псевдо-винтажность творений усиливается особенностями кроя и качеством материалов. Осенью 2020 года многоцветная или размытая, почти однотонная клетка в сочетании с простыми формами найдет достойное место в гардеробах людей свободных духом, любителей поэзии и художественного творчества.

Двубортное меланжевое пальто

Новая деловая мода от Salvatore Ferragamo, Viktor & Rolf и Burberry Prorsum

Да, мужчины! Эти пальто на фото стали самыми популярными тенденциями бизнес-стиля сезона осень 2020 года. Классические двубортные модели длиной до колена носят теперь из меланжевой ткани — твида, драпа, габардина или кашемира. Известные дизайнеры знают, как подать образ делового мужчины, респектабельного бизнесмена или удачливого брокера. Обратите внимание, как строятся комплекты — в единой цветовой гамме, придавая монохромности нотки благородного шика. Нейви-блю с сине-стальным, горчичный с бежевым, мышиный серый с грифельным — каждый из оттенков словно дополняет другой, поддерживает идею колористики всего комплекта. Именно такая модная цветовая палитра особенно привлекательна для фотографов, любящих делать акценты на полутона.


Фактурный рисунок на черном

На фото нетривиальная эстетика от Gucci, Roberto Cavalli и Valentino

Как на черном фоне создать рисунок, не прибегая к цвету? Только с помощью разных фактур — бархата, узелков, гладкого шелка, кожаных элементов. Эти стильные пальто на фото — одно из самых интересных направлений в мире моды сезона осень 2020. Элегантные принты не бросаются в глаза так, как в ярких разноцветных моделях, но зато их хочется рассмотреть поближе, прикоснуться к материалу. И самое важное, что фотографам удалось запечатлеть все нюансы этого изящества. Такие творения можно отнести к чувственной одежде, ансамблям для вечернего выхода. Одноцветные, но с набивкой пальто выбирают рафинированные эстеты, любители роскоши и нетривиального гардероба.

Большая мода диктует свои правила, в которых пальто осень 2020 четко подразделяются на дневные и вечерние варианты. Фото с модных показов (лучшие фото!) передают яркие акценты и громкие тренды сезона, останавливая мгновения шоу и позволяя нам любоваться ими не один раз. При выборе стиля верхней одежды в английской традиционной классике, французском romantic или концептуальной городской моде главным аргументом должен стать привлекательный образ.

Смотрите обзоры по теме осень пальто 2020

Виды мужских пальто

Подготавливая раздел верхней одежды для своей книги по техническим рисункам, я изучала классификацию пальто – Честерфильд, Коверкот, Поло, Балмакаан и т.д. Каждая из моделей имеет многовековую уникальную историю.

Такие изделия мы видим на улицах, некоторые из них стали любимыми и прошли испытание временем. Но зачастую мы даже не знаем, как они называются.

Почти все мировые бренды, которые придерживаются классического стиля, включают в свои коллекции эти модели в измененной форме. Пальто отличаются друг от друга деталями, кроем, текстильными материалами и отделкой. Современные дизайнеры редко придерживаются традиционных фасонов. Они предлагают обновленные версии классических пальто, сохраняя при этом вековые традиции. Меняются детали, смешиваются стили, мужчинам предлагается ряд образов независимых друг от друга и возможность личного выбора.


1.

Честерфильд (Chesterfield)

 

Мужское пальто с центральной бортовой застежкой, полуприлегающего силуэта. Длина изделия до линии колен. Боковые прорезные карманы с клапанами и обтачками. Воротник отложной пиджачного типа. В пальто премиум класса верхний воротник может быть изготовлен из бархата.

Пальто выпускают из тонкосуконных с ворсованием и небольшой увалкой и камвольных пальтовых тканей с четким ткацким рисунком переплетением.

Честерфилд является классикой дресс-кода.

Эта модель вошла в моду в ХIX. Согласно одной из версий происхождения названия модели, аристократ Джордж Станхоп, член одной из многочисленных ветвей графского рода Честерфилд, заказал такую модель пальто своему портному. Эта сдержанная модель пальто стала очень популярна в мужской моде Викторианской эпохи. Она отличалась от предыдущих приталенных моделей гардероба денди более свободной формой и комфортным кроем.


2. 

Коверкот (Сovert coat)

 Мужское пальто полуприлегающего силуэта с центральной потайной застежкой. Данная модель очень напоминает пальто Честерфилд. Отличительная особенность этого изделия — четыре параллельных строчки по низу рукавов и низу изделия. Длина изделия до середины бедра. Различие также заключается в используемом текстильном материале. Коверкот изготавливают из облегченного твида, ткани саржевого переплетения. Выпускают чаще всего меланжевые или пестротканые материалы, в коричневых, серо-зелёных и голубовато-стальных тонах.

Пальто Коверкот появилось в конце XIX века и предназначалось для верховой езды и охоты. Несколько строчек по краю деталей придавали жёсткость и износостойкость. Это позволяло легко очистить грязь и уберечь одежду от повреждения, зацепившись за кустарники в лесу.

У Коверкота верхний воротник из темно-коричневого бархата.


3. 

Поло (Polo)

 Это мужское пальто большого объема, мягкой формы, со смещенной бортовой застежкой и боковыми накладными карманами. Низ рукава с отложными манжетами. Ширина изделия по линии талии может регулироваться съемным поясом. Длина пальто – от линии колен до середины икры.

Эта модель считается американской классикой. Большие накладные карманы придают оттенок неофициальности. Пальто изготавливали из верблюжьей шерсти в бежево-песочных тонах. Сейчас Поло выпускают из различных сортов шерсти, используют ткани синего, серого и чёрного цвета.

Модель получила название от игры конное поло. Во время перерыва между периодами игры пальто быстро накидывали на плечи, как халат, и завязывали поясом. Теплая верблюжья шерсть позволяла быстро согреться и избежать переохлаждения.

В 1910 году американская компания Brooks Brothers предложила эту модель пальто в обновленном дизайне. Добавлена смещенная застежка, 2 ряда перламутровых пуговиц, уменьшен объем изделия. В этом варианте Поло приобрело огромную популярность в 20-х годах в Америке.


4. 

Балмакаан (Balmacaan)

 Мужское пальто прямого силуэта, умеренного объема, с рукавами покроя реглан, с центральной потайной застежкой до верха. Воротник отложной, может быть застегнут на петлю и пуговицу на хлястике или на концах воротника. Длина изделия до линии колен.

Пальто получило название в честь охотничьего поместья Балмакаан в Шотландии. Оно отличалось свободным кроем, минималистичным дизайном и хорошими теплозащитными свойствами, так как было предназначено для любителей охоты.

Отсутствие лишних деталей, малое количество шов, потайная застежка и даже покрой рукава реглан позволяли обеспечить защиту от дождя и ветра. Изготавливали Балмакаан из шерстяных тканей плотной структуры, материалы подвергали увалке и пропитке.

Многие другие виды верхней одежды стали предметом мужского гардероба благодаря военной форме. К ним можно отнести – дафлкот, бушлат, шинель.


5. 

Дафлкот

 Пальто прямого силуэта большого объема с застежкой на навесные петли и продолговатые пуговицы «моржовый клык». Изделие с объёмным капюшоном, боковыми накладными карманами. Длина пальто до линии колен.

Это единственный тип классического пальто, который изготавливается с капюшоном. Плечевые накладки создают дополнительное утепление в верхней части тела, не препятствуют проникновению воды сквозь материал и повышают износостойкость. Просторный капюшон позволяет носить под ним кепи или берет.

Название пальто произошло от английкого слова duffle (шерстяная байка), который означает грубосуконную шерстяную ткань. Такой материал изготавливали в г. Дуффел (Бельгиия).

Происхождение самой формы и кроя пальто связывают с польским сюртуком — своеобразным камзолом с застежками и капюшоном, который был популярен в первой половине XIX века.

Другие источники утверждают, что дизайн такой одежды заимствован у монашеской рясой, чем и объясняется появление капюшона.

Широкое распространение дафлкот получил после того как Британский королевский флот заказал изготовить такую модель для моряков. Капюшон и толстая шерстяная ткань защищали от воды и ветра. Эта модель пальто была любимой у фельдмаршала Монтгомери. И даже сейчас дафлкот часто называют monty coat.

Позже такой вид одежды получил большую популярность у студентов колледжей и университетов. Сейчас дафлкот выпускают не только в классическом бежевом тоне, но также в темно-зеленом, темно-коричневом, винно-красном и желтом цвете.

Прямой крой, капюшон и застежка делают его непринуждённой, неофициальной верхней одеждой.


6. 

Бушлат

 Мужское полупальто прямого силуэта со смещенной бортовой застежкой на 6 пуговиц, на которых изображен якорь. Модель с вертикальными прорезными карманами и «теплой» подкладкой из вельвета. Широкий отложной воротником пиджачного типа. Полупальто чаще всего выпускают с утепленной подкладкой.

Бушлат вошел в историю как форменная верхняя одежда для моряков. Его дизайн остается практически неизменным 200 лет. За годы он только немного изменился -уменьшился объем и длина изделия. Модель стала более удобной.

По одной из версий «Бушлат произошел от немецких слов (Brust — грудь и latte — латы, защита груди). Другой вариант происхождения бушлата — это Buscherun — рыбачья блуза.

Этот вид одежды также был частью формы Королевского военно-морского флота Великобритании, а затем и Америки. Бушлат был предназначен для офицеров высшего ранга. Он соответствовал строгому форменному стилю и изготавливался из грубой саржевой ткани.


7. 

Шинель

 Мужское пальто полуприлегающего силуэта с небольшим расширением книзу. Застежка смещенная бортовая на металлические пуговицы. Спинка со встречной складкой в среднем шве. Хлястик на спинке служит для создания полуприлегающего силуэта, он стягивает деталь спинки и создает складки на уровне линии талии. На хлястике закреплялся нож — штык и патронташ. Рукава заканчиваются отложными манжетами. На плечевых швах расположены погоны. Широкий отложной воротник пиджачного типа. Длина изделия ниже линии колен.

Впервые шинель появилась в XVIII веке как новая форменная одежда офицеров британской армии. Ее изготавливали из синего грубого сукна.

В это же время такой вид формы появляется и у русских пехотинцев, но уже темно-зеленого и белого цветов. В России она изготавливалась из плотного сукна, утепленного натуральным мехом.

В XIX веке шинель вошла гардероб гражданского населения. Ее носили студенты, гимназисты, чиновники.

Традиционно для создания шинелей использовалась грубосуконная шерстяная ткань. Она была износостойкой, отлично сохраняла тепло, защищала от влаги, снега и ветра. Но была очень тяжелой. Современные модели изготавливают из облегченных шерстяных пальтовых тканей.


Подробный анализ современного ассортимента моделей в технических рисунках смотрите в моей книге «Энциклопедия мужской одежды в технических рисунках».

ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ

рассмотри рисунки.Назовите предметы.Пальто.цветок.Торшер.Коньки.Запиши названия предметов. а

Определите, являются ли эти производные от слова ИГРАТЬ словоформами или однокоренными словами. Выиграть [Выбрать] Играешь [Выбрать] Игрок [Выбрать … ] Игровой [Выбрать] Играю [Выбрать] Играл Логически дополните ряды изменения слов. Свет, света, свету, свет, , о свете. Зелёный, зелёного, зелёному, , зелёным, о зелёном.

Срочно нужно помогите 15 баллов

Спиши раскрывая скобки объясни правописание не с существительными​

Пишем Опираясь на содержание таблицы, напишите объявление о грузоперевозках в разговорном или книжном стиле. помогите пожалуйста разобраться!!!!!!!​

Среди предложенных рядов слов выберите тот, который состоит только из словоформ. Сделаю, сделаешь, сделка, сделать Вода, водный, водой, воде Перелесок … , перелеском, перелеску, (о) перелеске Дядя, дядюшка, дядей, дядями Укажите однокоренные слова. кормить — кормит роет — роют песня — петь крот — кротам каша — кашу Какое слово является формой слова «песня»? Укажите правильный вариант ответа. песенка петь песнями песенный запевать ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОТВЕТ БЫЛ ПРОВЕРЕН.

поооооооМОООО ГИТЕЕЕЕЕ

Помогите пожалуйстаДам 50 балов​

М.Ю.Лермонтов«Бородино»1. Определите жанр художественных произведений, установив соответствие1. А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге» А) стихотворение 2. М … .Ю.Лермонтов «Бородино» В) Баллада Ответы запишите в таблицу:1 22. Впишите в таблицу 3 цитаты из произведения М. Лермонтова «Бородино», вкоторых есть выразительные средства. Укажите выразительное средство. Объяснитероль выразительного средства в тексте. Изведал враг в тот день немало, Что значит русский бой удалый, Наш рукопашный бой!.. Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой… Вот смерклось. Были все готовы Заутра бой затеять новый И до конца стоять… Вот затрещали барабаны – И отступили бусурманы. Тогда считать мы стали раны, Товарищей считать.Цитата Изобразительное средство Вывод: 3. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Верен ли князь Олег дружбе со своим конем?» помогите это русская литература 5 класс​

3. Напишите рекламный текст, на тему «Экскурсия по достопримечательностям Нур- Султана». Включите в диалог разные виды транспортных средств, на которы … х можно передвигаться во время экскурсии. СРОЧНО НУЖНО​

Помогите сто раз уже прошу соррри но нужно закончить тест

Модные пальто осень зима 2021-2022: фото-идеи стильных образов


Пальто считается одним из самых популярных и элегантных вариантов существующей верхней одежды. Модные пальто способны не только подчеркнуть современность стиля, но и вкус своей обладательницы. Каждый новый модный сезон модельеры предлагают новинки верхней одежды, целые коллекции жилетов или ветровок. Сегодня речь пойдет именно о пальто, как об отдельном совершенном направлении в стиле.

Какие же новинки будут ожидать модниц среди представленных женских пальто, предложенных в писковых коллекциях на показах «Осень-зима 2020-2021»?

Этот вид одежды в любом случае будет хорош в офисе и предприятиях, где действует строгий дресс-код, и на встрече с друзьями, деловых переговорах и романтическом свидании. Стоит отметить, что пальто гармонично выглядеть с классическими брюками, более спортивными джинсами и элегантными платьями.

Каких новинок ждать этой осенью?

Среди трендов сезона 2020-2021, предложенных дизайнерами, среди новинок будут и варианты, которые уже были знакомы модницам из предыдущих сезонов. К этим экземплярам смело можно отнести модные кейп-пальто.

По-прежнему на писке моды модели в ретро стиле. Стильный привет из модных показов 90-х годов и сейчас смотрятся необыкновенно и даже современно!

К ультрамодным фасонам смело можно отнести модели оверсайз, а также модель «кокон». Эти модные пальто уже несколько сезонов просто не выходят из списков рейтингов стильной одежды. Но некоторое новшество дизайнеры все-таки внесли во внешний вид этих моделей. В сезоне осень-зима 2020-2021 их украсят цветочные принты и разнообразные рисунки.

Актуальные модели и необычные принты

В новом сезоне особо актуальными станут пальто насыщенных сочных цветов с крупными принтами в цветок, крупную и мелкую клетку, а также «энимал» (животные) принты – леопардовые и тигровые полоски снова возвращаются на пик своей славы.

Понравятся красоткам, следящим за новинками и белые изделия с градиентным рисунком и пальто с мехом на воротнике. Эти классические и в то же время экстравагантные модели буквально сразили наповал светских модниц.

Не уходят с обложек глянцевых журналов модные коллекции с широкими плечами и короткие пальто-жакеты, комбинированные экземпляры, напоминающие ветровки и стеганные куртки.

Сезон осень-зима 2020-2021 подарит модницам и уникальные фасоны, а также необычные образы с оригинальными аксессуарами и дополнениями к коллекциям.

Востребованными будут в будущем сезоне модные пальто следующих оттенков:

  • бежевые;
  • кремовые;
  • серый, темно-серый;
  • белый, молочно-белый;
  • телесный.

Ближе к весне в моде будут изделия более ярких цветов и оттенков. Востребованными окажутся модели следующих цветов:

  • лавандовые;
  • насыщенно фиолетовые, лиловые;
  • небесно-голубые, насыщенно синие;
  • лимонно-желтые, охровые;
  • розовые и ярко-малиновые.

Что касается зимнего периода, то тут свои модные новшества, которые следует ожидать уже к зиме 2020-2021.

Зимние пальто и трендовые новинки

На зимний период в топ войдут пальто в более практичных, темных тонах, с глубокими оттенками синего, бордового, насыщенного коричневого и темно-серого цветов.

Закрепятся на пике моды яркие пальто с мехом и без, самой неожиданной формы и конструкции и бессмертная классика. Итак, вот описания лишь некоторых трендовых моделей, которые могут запасть в душу любой моднице.

Варианты самых популярных и востребованных моделей сезона Осень-зима 2020-2021

Вариант 1. Пальто с опушкой или мехом. Искусственный мех, отдельные меховые части, мех на рукавах и воротнике, также вдоль продольного разреза.

Вариант 2. Модное пальто в клетчатый принт. Этот «окрас» просто бьет все последние рекорды по количеству осуществленных продаж. Это настоящий пик моды. Модели с клетчатым принтом присутствуют у любого модельера практически в каждой представленной коллекции осень-зима 2020-2021.

Вариант 3. Бежевое, кремовое пальто. Нюдовые цвета надежно закрепились во всех трендах верхней одежды. Эти пастельные оттенки «украли сердца», как у юных студенток, так и у зрелых обеспеченных женщин, стремящихся к солидному, показательному гардеробу. Самые востребованные фасоны: оверсайз и другой, оригинальный вид – пальто-кейп.

Вариант 4. Пальто-кокон. Необычный крой, плюс яркие цвета – делают данный лук уже необычным и привлекающим внимание. Данные модели чаще представлены в монохромных тонах, а также с принтами цветочной и геометрической тематики.

Вариант 5. Плюшевые, меховые пальто. Уютные модели, отдаленно напоминающие аккуратные шубки, заполонили модные подмостки, и влюбили в себя юных барышень и молодых женщин. Выполняются эти изделия с использованием искусственного меха. Он позволяет сочетать в одном изделии классичность и в то же время креативность в виде дополнения яркими принтами.

Вариант 6. Пальто-пиджак. Любительницам модных коротких курток и пальто – это модель приглянется особенно и надолго оставит неизгладимое впечатление. Укороченные, «облегченные» фасоны больше подойдут для относительно прохладной осени и для теплой весны. Модели часто дополняют ремешками, которые выгодно подчеркивают стройный женский силуэт.

Вариант 7. Яркие модели. На холодный период станут востребованными яркие оттенки, которые разбавят пасмурные дни и сделают их чуточку веселее. Насыщенные зеленые, оранжевые, лимонные, небесно-голубые и нежно-розовые цвета разбавят унылые серые холодные дни яркими оттенками и подарят тепло и уют всем прохожим, встречающих дам в данных изделиях.

Вариант 8. Кейп-пальто. Это своего рода «накидка», которая подходит девушкам постарше. Ведь это более солидный, практичный вид, имеющий удобство и несравненно красивый и необычный фасон. Хорош тем, что подходит под каждый тип фигуры: как на худышку, так и на леди с пышными формами. Именно этим изделие завоюет не одно стремящееся к моде женское сердечко.

Вариант 9. Длинное. Изделие в пол – великолепный повод подчеркнуть женственность и мягкость характера. Чаще представлены в монохромном варианте, но допустимо и небольшое количество декора. Красиво будут смотреться клетчатые пальто в пол: по-классически аккуратно и по-современному необычно.

Вариант 10. Пальто с «энимал» (животным) принтом. Рисунок «леопард» или «тигр», прямо сказать, на любителя, точнее любительницу, но всегда привлекает взгляды и надолго задерживает их. Среди модных новинок сезона 2020-2021 – это одна из нетипичных совершенно изделий, которые претендуют на лидерство среди молодежи и женского контингента постарше.

Каждое изделие и выбранное направление в стиле или в цветовой тональности – по-своему уникально и красиво, однако не каждой девушки подойдут определенные стили и направления. Выбирать следует осторожно, со вкусом, но экспериментировать никто не запрещает! Достаточно подобрать пару модных вариантов, чтобы точно определиться, что именно нужно в данный конкретный случай.

Любое из перечисленных изделий вписывается в обыденный туалет, а также будет отлично смотреться и на любом светском мероприятии. Достаточно грамотно сочетать модное пальто с правильно подобранными аксессуарами и подчеркнуть стиль подходящим макияжем – и вуаля, лук будет сногсшибательным!

Красное пальто | Чикагский институт искусств

Красное пальто

Дата:

1982

Автор:

Алекс Кац
американец, 1927 г. р.

Об этом произведении искусства

Этот последний подготовительный рисунок к картине « Красное пальто » (1982, Музей американского искусства Уитни) иллюстрирует последний шаг в очень традиционном рабочем процессе Алекса Каца, метод, восходящий к эпохе Возрождения.Кац начинает свои портреты с серии подготовительных зарисовок с натуры. В этих набросках Кац экспериментирует с жестами и разрабатывает идеи для готовой композиции. Затем Кац создает небольшую картину предмета, объединяя идеи, которые он исследовал в предыдущих набросках. Готовый рисунок, в котором художник решает все оставшиеся вопросы композиции и освещения, создается из нарисованного эскиза и увеличивается в виде карикатуры. Мультик передается путем прокалывания дырок по линиям рисунка ударным колесом.Его кладут на холст, и сухой пигмент продавливается через отверстия в рисунке, перенося линии на холст. В конечном счете, из-за того, что композиция настолько тщательно продумана, произведение имеет намеренно ограниченное чувство спонтанности.

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Печать и рисунки

Художник

Алекс Кац

Название

Красное пальто

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1982 г.

Средний

Графит, уголь и сухой пигмент на коричневой тканой бумаге, уложенной на Синтре, проколоты для переноса.

Размеры

2,527.3 × 1209,7 мм

Кредитная линия

Приобретено на средства, предоставленные Семейным фондом Адель и Уилларда Гидвиц.

Справочный номер

2004 г.513

Авторские права

Искусство © Alex Katz / Лицензия VAGA, New York, NY

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Как защитить и сохранить свои рисунки и избежать бедствий

Вам необходимо защитить и сохранить свои рисунки, но есть много плохих советов, и я хочу исправить их.

Единственный способ полностью защитить и сохранить свой рисунок — это поместить его в рамку за стеклом. Fixative можно использовать для создания рабочих слоев пастели в процессе рисования, но не в качестве финального покрытия. Карандаш не требует закрепителя. Графит не выгорает. Защитите пастель за антистатическим стеклом.

Все пишут о фиксаторе так, будто это неотъемлемая часть вашего набора, но это не так, и никто не говорит вам почему. И о безопасном хранении ваших рисунков написано очень мало, так что давайте выясним.

Как защитить чертежи при хранении и транспортировке?

Если вы позволите чему-либо коснуться поверхности вашего рисунка, вы рискуете приподнять часть носителя. На самом деле это неизбежно. Все, что вы можете сделать, это ограничить урон.

Причина смазывания рисунка — вибрация. Каждый раз, когда вы перемещаете работу, возникает трение между поверхностью рисунка и крышкой.

Каждый раз, снимая защитную крышку, вы нарушаете поверхность. Каждый раз, когда бездумный наблюдатель касается прозрачного пластикового кожуха дисплея, рисунок «поднимается».

Все эти незначительные сами по себе микродвижения со временем складываются. Вы не осознаете масштабов, пока однажды не вытащите произведение из рукава, и ваши глаза не закатятся от ужаса.

Можно подумать, что любой наблюдательный художник знает о своей работе, но это не всегда так. Если вы храните свои рисунки в специальном прозрачном футляре для дисплея внутри папки портфолио, вы не увидите никаких повреждений.

Дополнительная литература: Ремонт поврежденной бумаги для рисования — 8 способов спасти ваши произведения искусства

Только когда вы вытащите работу и не увидите впечатления от вашего рисунка в виде тени на нижней стороне пластика.Все выглядит нормально до того, как вы удалите рисунок.

Возьмите ластик и потрите блики. Скорее всего, то, что вы считали белой бумагой, теперь стало светло-серым. То, что когда-то было рисунком с некоторой «пикантностью», теперь плоское.

Есть два способа решить эту проблему.

Первый — приклеить (матировать) ваши рисунки на бескислотную основу и накрыть их целлофановой пленкой для флористов. Сверху положите еще одну доску. Пока ничего не касается поверхности рисунка, все будет в порядке.

Другой способ — плотно зажать бумагу. Я использую этот метод, когда путешествую. Накройте каждый рисунок плоским листом кальки, зажмите бумагу между двумя жесткими досками и зажмите их прочными складными зажимами типа «бульдог».

Этот метод предотвращает вибрацию и смазывание бумаги.

Используете ли вы фиксирующий спрей, чтобы сохранить свои рисунки?

Простой ответ, НЕТ.

Про спреи-фиксаторы много говорят ерунды.На мой взгляд, это дорогой отвлекающий маневр.

Давайте посмотрим на факты,

  • Графит светостойкий.
  • Fixative не исправляет 100%
  • Fixative изменяет тональные значения (независимо от претензий к банке)
  • Fixative стоит дорого

Так почему же люди продолжают это делать? Что ж, я думаю, что это стало неоспоримым ортодоксальным средством «добить» рисунок. Это бесспорно. Более того, у меня есть скрытое ощущение, что в интересах брендов продвигать его использование.

Карандашный рисунок «Толкни и толкни» Кевина Хейлера

Fixative — это всего лишь акриловое пластиковое покрытие в баллончике со спреем, и цена на него сильно завышена. Поля должны быть огромными. Почему бы не напугать художников, настаивая на его важности? Имеет смысл с коммерческой точки зрения.

N.B. Не верьте утверждениям о том, что любой спрей является прозрачным и не повлияет на цвет или тон рисунка. Я не обнаружил, что это правда.

К тому же фиксатор не фиксирует даже среду.Проведите пальцем по рисунку с покрытием и средней подтяжке. Может быть, не так много, но далеко не навсегда.

А защита от УФ? Как это складывается? Ну, для начала, с каких это пор графит и уголь начали тускнеть? Ухудшается не рисунок, а бумага! Если вы не используете бескислотную бумагу, фиксатор вам не поможет.

Дополнительная литература: Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как правильно выбирать)

Мел пастель бывает разный.Некоторые пигменты более устойчивы, чем другие. Единственный способ добиться стойкости — использовать стекло с защитой от ультрафиолета и использовать самые светостойкие цвета.

Если вы используете пастельные карандаши, эти таблицы могут помочь, но учтите, что каждый бренд использует свои собственные системы оценок.

Мягкая пастель высшего качества — самая светостойкая из всех пигментных сред. Тем не менее, вы никогда не должны вешать картину на ярком солнечном свете.

Заманчиво нанести распылитель на мягкую пастельную картину, чтобы связать пигмент перед оформлением.Это понятно. Пигментная пыль может падать с поверхности работы и никому не хочется обнаруживать крапинки внутри рамы.

По всей пастели перед обрамлением нужно постучать, чтобы удалить отслаивающиеся хлопья. Этого должно хватить , но вот о чем никто не говорит. Пастель связывает с возрастом. Поверхность стабилизируется.

Лично я никогда не наношу финишный слой. Я использую фиксатор, чтобы закрепить слои, которые можно закрасить. Я знаю, что распыление подмалевка сделает цвета более темными и сглаженными.Я использую эти знания для создания большей глубины и яркости при нанесении нового слоя пастели.

Я использую фиксатор как инструмент, а не как финиш.

Как нанести фиксатор и сохранить рисунки?

Если вы чувствуете необходимость нанести последний слой, и я прекрасно понимаю, почему вы это делаете, вы должны быть осторожны, как вы это делаете.

Всегда проверяйте баллончик перед тем, как направить его на работу. Сопло может заблокироваться и «брызнуть» лаком на бумагу.Вам нужен тонкий равномерный спрей.

Встряхивайте баллончик около минуты.

Распыляйте равномерными широкими движениями. Начните распыление до того, как коснетесь бумаги, и продолжайте через бумагу с другой стороны. Начните с горизонтальных линий и сделайте следующий слой вертикальным. Дайте каждому слою испариться перед тем, как приступить к следующему.

«Загадочная обезьяна». ​​Карандашный рисунок Кевина Хейлера.

Сколько слоев распылить — решать вам. Чем больше вы применяете, тем темнее будет ваше изображение и оно станет более гладким.Если вы нанесете слишком много краски на поверхность, вы можете полностью потерять зуб и не сможете его рисовать.

Некоторые бренды теперь продают рабочий фиксатор (например, Krylon ), предназначенный для того, чтобы вы могли рисовать и рисовать слоями. Насколько они хороши, я не могу вам сказать. Честно говоря, мне еще предстоит их опробовать, и это потому, что я подозреваю, что это маркетинговые уловки, и я не хочу тратить деньги, чтобы выяснить это.

Дополнительная литература: Как предотвратить смазывание рисунка.(5 хороших советов, особенно №3)

Держите баллончик на расстоянии около 30 см. Лучше быть подальше, чем слишком близко. Несколько светлых слоев всегда лучше, чем одно толстое.

Распылять в хорошо проветриваемом помещении, химические вещества сильны, а некоторые фиксаторы воняют. Я бы не стал распылять в помещении, по крайней мере, без маски и подальше от мебели.

Когда вы закончите, переверните баллончик и распылите на насадку последний раз, чтобы она не забилась.

Можно ли использовать лак для волос, чтобы сохранить свои рисунки?

Это не умный взлом. Не используйте лак для волос .

Во-первых, фирменные лаки для волос не намного дешевле фиксаторов, и в них добавляют кондиционеры, ароматизаторы и масла. Добавьте к этому, что конструкция сопла не может доставить мелкий, даже туман. Зачем рисковать?

Если в составе лака для волос есть масла, такие как силикон, диметикон, витамин A или E, или химические вещества, оканчивающиеся на гликоль, не используйте их.

Более дешевые лаки для волос могут содержать меньше вреда. Ищите суспендированный в спирте акрилат. Даже если вы найдете простой лак для волос с ингредиентами, которые кажутся одинаковыми, вы все равно не знаете, будет ли спрей ровным.

И, наконец, если этого было недостаточно, лак для волос со временем пожелтеет. Не устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Если вы цените свою работу, используйте специальный фиксатор.

Какой фиксирующий спрей вы используете для защиты рисунков?

Я человек привычки и использую фиксатор Винсора и Ньютона .Как я уже упоминал ранее, я использую только фиксатор, чтобы слегка связать слой пастели перед тем, как нанести еще пастель поверх.

Ваша главная забота — подача спрея и затемнение тона. Эти вещи различаются между брендами

Я не буду лгать и говорить вам, что я тестировал и сравнивал все существующие бренды, я этого не делал. Я выбрал Winsor and Newton, потому что он был легко доступен там, где я живу, и я привык к высокой степени затемнения и адаптировался к нему.

«Monster Croc» Карандашный рисунок Кевина Хейлера

Я экспериментировал с использованием флакона фиксатора с диффузором.Больше не буду, везде пятна. Единственный фиксатор, который я очень хочу попробовать в будущем, — это Spectrafix.

Интересно, потому что он не меняет тон так сильно, как другие спреи. Он сделан только из казеина, воды и спирта, поэтому не токсичен, безопасен для использования в помещении и не вызывает ПОНГ!

Если у меня оговорка, то только потому, что это спрей помпового действия. Обычно это было бы хорошо, но в данном случае я не знаю, равномерно ли распыляется.Есть только один способ узнать.

Заключение

Теперь вы знаете, как защитить и сохранить свои рисунки. Лучшее решение — не позволять ничему касаться поверхности. Если это непрактично, сожмите ваши рисунки так, чтобы они не могли двигаться.

Используйте фиксатор экономно и осторожно. Советую по возможности избегать распыления верхнего покрытия. Используйте фиксатор для создания слоев только пастелью. Я не вижу причины, по которой вы вообще могли бы использовать его для графита и угля, если вы это сделаете, вы в первую очередь разрушите тональные значения, для достижения которых вы так усердно работали.Это скорее противоречит цели.


Есть и другие сообщения, подобные этой, посмотрите:


НАЖМИТЕ И СОХРАНИТЕ

Как сохранить рисунки на классной доске

Защитите всю свою тяжелую работу и сохраните рисунки на классной доске, чтобы они оставались навсегда!

Кто хочет сохранить рисунки на классной доске и узнать, как сохранить рисунки, сделанные мелом? Я как бы смехотворно взволнован сегодняшней публикацией, друзья.Я провел массу исследований и экспериментов по этому поводу, и я очень доволен результатами.

Он отвечает на вопрос, который, я думаю, есть у многих людей, но просто не было хорошего окончательного ответа… до сих пор!

И этот вопрос: «Кэсси, я потратил кучу времени на этот рисунок на классной доске, который я повесил на своей кухне, и я был бы убит горем, если бы кто-нибудь размазал его или стер его, и мне пришлось бы начать все сначала, есть ли способ сохранить мой рисунок на доске и сделать его постоянным?

Могу ли я узнать, как сделать так, чтобы мел не размазывался? Ну да! Теперь есть!

Рисунки на классной доске уже давно в моде, и я лично не думаю, что они скоро что-то уйдут именно потому, что они гибкие и увлекательные, и вы можете изменить их.

Это может заставить вас задуматься, почему этот пост о том, как сохранить рисунки на классной доске, вообще необходим, если весь смысл классных досок в том, что вы можете их стереть.

Что ж, представьте, что вы сделали на доске схему рассадки гостей на свадьбе, и вы потратили на нее часы и часы, и хотите сохранить ее на память.

Или предположим, что вы сделали одну из этих милых звезд на доске 4 июля; он в форме звезды и с красными, белыми и синими вставками, я думаю, что вероятность того, что я когда-нибудь захочу написать на нем что-нибудь, кроме «Счастливого 4 июля», довольно мала.Или даже что-то вроде доски приветствия у входной двери. Получилось супер мило, и переделывать особо не хочу.

Ну, вы скажете: «Почему бы тебе просто не использовать один из этих маркеров мелом, Касс?» (Можете называть меня Кэсс, мы друзья!)

Тьфу. Что ж, ответ таков: хотя они и не размазываются, они НЕ ВЫГЛЯДЯТ НА МЕЛ. Я имею в виду, кроме того, что он белый. Их текстура совсем не такая, как у настоящего мела. Так что они прекрасны, если они вам нравятся, но это другой вид. И он не меловой.

Мы хотим выяснить, как запечатать рисунок мелом и как запечатать письмо мелом!

Итак, вот что я пробовал и проверял, и что я придумал, чтобы сохранить и защитить эти прекрасные рисунки на классной доске, над которыми вы тратили часы! Дай мне знать, если попробуешь!

Защита и сохранение рисунков на классной доске

Я знал, что определенно хочу использовать какой-нибудь спрей, когда понял, как сохранить рисунок мелом, потому что все, что вы нанесете на поверхность, наверняка нарушит и испачкает вашу тяжелую работу.Итак, я купил или достал следующие вещи, чтобы попробовать:

Рабочий Fixatif

Акриловое прозрачное покрытие

Мод Podge Matte

Лак для волос

(Симпатичные мини-доски доступны здесь.)

И результаты были удивительными!

Я мог бы говорить об этом в течение часа, но постараюсь быть кратким.

Первым был рабочий фиксатор, который мы использовали на уроках рисования в колледже. Он защищает рисунки от слишком сильного смазывания, но вы все равно можете рисовать поверх него.

К сожалению, хотя он и уменьшил смазывание мела, он все равно размазался. Так что я продолжал.

Затем я попробовал Acrylic Clear Coat. Катастрофа. Избегать. Он разъедал мел И делала классную доску блестящей. Нет, спасибо.

Что дальше, матовый спрей Mod Podge? Откуда я не знал, что такое существует ?! Моим главным возражением против Mod Podge всегда были мазки кистью, поэтому формула спрея потрясающая.

Я обязательно буду использовать это для других проектов в будущем.При этом все было нормально, но на мелу остались пятна, а также он размазался.

И результаты … вот что можно использовать для защиты и сохранения рисунков на классной доске …

Победитель, ding ding ding! Лак для волос! Я подумал о том, чтобы попробовать это, когда вспомнил, что мы иногда использовали лак для волос на рисунках в колледже, когда у нас кончался фиксатор.

И лак для волос имеет дополнительный бонус в виде дешевизны, то, что вы, возможно, уже имеете дома, и не токсичен, поэтому вы можете распылить его внутри!

Хотите знать, как сделать ваши рисунки мелом постоянными? Хорошо, вот как это сделать…

Во-первых, важно знать, что не все лаки для волос созданы равными .Пробовала несколько разных марок.

Этот был моим любимым, но я также добился успеха с Pantene Alcohol Free «Air Spray». Однако это была полная катастрофа.

Итак, я считаю, что ваш лак для волос должен быть:

  • -Аэрозоль
  • — Первым или вторым ингредиентом должна быть вода, а не спирт. Без алкоголя — это здорово.
  • -Без силиконов (включая такие ингредиенты, как диметикон или триметикон)

* Очевидно, что я пробовал не все марки лаков для волос, но это мое лучшее предположение относительно того, что заставляет хорошие из них работать.Если вы используете другую торговую марку, сначала опробуйте ее на образце рисунка! *

Чтобы сделать ваши рисунки мелом постоянными, разложите классную доску и аккуратно распылите ТОНКИЙ ровный слой лака для волос с расстояния НЕ МЕНЕЕ 10 дюймов.

Убедитесь, что вы полностью покрываете поверхность. Аэрозоль важен, потому что он распыляет мелкие ровные капли.

Бутыль с помпой будет менее ровной и с большей вероятностью будет капать или оставлять следы. Вам действительно не нужны капли или большие капли лака для волос.

Во-вторых, сначала НЕ ПАНИКУЙТЕ. Вероятно, это будет выглядеть так, как будто мел исчезает из-за того, что лак намочил его. А если серьезно, не волнуйтесь.

Подождите 10-15 минут, чтобы лак для волос полностью высох, и в течение этого времени не касайтесь классной доски. Вы будете удивлены, если ваш рисунок снова появится после высыхания лака!

Когда лак полностью высохнет, ваш рисунок будет защищен.

Однако со всеми методами, которые я пробовал, защитные спреи в значительной степени стерли беловатый размытый фон, который мы все любим на классных досках.

Чтобы вернуть размытый фон, протрите классную доску стороной куска мела и протрите ее тканью.

Это придаст фону приятную меловую размытую текстуру, но не повредит исходный рисунок.

И все! Готово!

Что делать, если вы хотите узнать, как сохранить рисунок мелом, но при этом частично стереть его?

Сначала нарисуйте постоянную часть, следуйте этому методу, чтобы защитить ее, а затем продолжайте рисовать на остальной доске, как обычно, прямо поверх лака для волос! Эта часть будет стираться как обычно!

(Примечание: если кому-то интересно, раз уж мы используем лак для волос на водной основе, я попытался стереть его влажной тряпкой.После тщательной чистки рисунок стал бледнее, но не исчез сразу, поэтому этот метод не так легко отменить.)

Выход: 1 сохраненный рисунок на доске.

Узнайте, как сохранить и защитить свои рисунки на классной доске и не допустить их смазывания!

Активное время 15 минут

Общее время 15 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 3 доллара США

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Тебе это понравилось?

Подпишитесь на меня в Pinterest и используйте кнопки с булавками, чтобы закрепить этот пост на потом!

Если вам это понравилось, возможно, вам понравятся и другие мои сообщения…

Сохранить

Добро пожаловать в Маленькое Красное Окно! Я Кэсси, и я бывший архитектор со степенью в области архитектуры, сохранения, искусства и истории искусства, который никогда не встречал ремесла или вязания, которые мне не нравились бы!

Последние сообщения от Кэсси Мэй (посмотреть все)

Подпишитесь на мою еженедельную рассылку!

Узнайте о наших новейших схемах вязания, поделках, поделках и вдохновении, подписавшись на нашу еженедельную рассылку здесь, в Little Red Window!

Вы успешно подписались!

«Рисунок человека с пластиной« L »на фалдах пальто», Фугасс, [ок.1935] — Архив Тейт

Название
Рисунок мужчины с L-образной пластиной на фалде пальто

Дата
[ок.1935]

Средний
Бумага, тушь

Размеры
122 × 78 мм

Описание
Создано для книги Фугассе и Маккалоу «Вас предупредили: полное руководство по дороге» (Methuen & Co.Ltd.) 1935 г., стр. 136.

Формат
Работа — бумага, уникальная

Коллекция
Архив Тейт

Приобретение
Рисунки были подарены архиву галереи Тейт в 1977 году вдовой художника, г-жой К.К. Берд.

Номер ссылки
ТГА 7712/8

Рисунки Люсьена Фрейда — — Выставки

Нью-Йорк, Нью-Йорк — Галерея Аквавелла рада объявить «Рисунки Люсьена Фрейда», самый полный обзор работ Люсьена Фрейда на бумаге, когда-либо выставленных в США с 1 мая по 9 июня. 2012 г.Куратор выставки Уильям Фивер, выставка будет включать более восьмидесяти работ с 1940 года по настоящее время, многие из которых взяты взаймы из престижных государственных и частных коллекций. Фивер, организовавший знаменитые ретроспективы Фрейда в галерее Tate Britain, Лондон (2002 г.) и Museo Correr, Венеция (2005 г.), работал с художником в течение четырех лет над сборкой выставки. Выставка направлена ​​на то, чтобы представить рисунки Фрейда, часто затмеваемые его картинами, как фундаментальный аспект творчества художника. «Рисунки Люсьена Фрейда» были организованы в сотрудничестве с Blain | Southern в Лондоне, где они демонстрировались с 14 февраля по 5 апреля 2012 года, что совпало с крупной ретроспективой картин Фрейда в Национальной портретной галерее.

Работы в «Рисунках Люсьена Фрейда» варьируются от интимных портретов семьи и друзей Фрейда до пейзажей и исследований животных. Будет представлен широкий спектр материалов, включая уголь, пастель, конте, перо и тушь, цветной карандаш, офорт и акварель. Работы на бумаге также будут сопоставлены с картинами Фрейда, написанными маслом, чтобы продемонстрировать, как каждое средство влияет на другое.

Многие работы были отобраны покойным художником из альбомов для рисования и никогда ранее не выставлялись.Фрейд заявил: «Я очень гордился своим рисунком» и считал его рисунки абсолютно неотъемлемой частью его картин. Фивер также подчеркивает «взаимодействие между работами на бумаге, как рисунками, так и гравюрами, и картинами последних семидесяти лет». Фивер подчеркивает, что рисование было и всегда было «сильной стороной в творчестве Фрейда». Выставка прослеживает развитие Фрейда от ранних детских эскизов, начатых в 1930 году, до работ 2011 года, последнего года его жизни. Хотя рисунки Фрейда стали менее плодотворными в начале 1950-х годов, когда он начал сосредотачиваться в основном на живописи, выставка включает в себя важные работы на бумаге из всех периодов жизни художника.В шоу также рассказывается о его работе в офорте, в том числе о его экспериментах со средой в конце 1940-х годов и о его более обширных работах по травлению, начатых в 1980-х годах.

Lucian Freud Drawings представляет пятую выставку работ художника в галерее Acquavella. «Мы были эксклюзивным представителем Люсьена Фрейда в течение девятнадцати лет, отношения, которые превратились в прочную дружбу», — объяснил Уильям Аквавелла. «Мы начали разговор об этой выставке несколько лет назад, и он с энтузиазмом сотрудничал, помогая размещать основные работы на бумаге, особенно с первых дней своей карьеры.К сожалению, он не дожил до этой выставки, которая, как мы надеемся, установит, что, хотя Фрейд по праву считается величайшим фигуративным художником своего поколения, его графические работы заслуживают не меньшего признания ».

Люсьен Фрейд (1922–2011) родился в Берлине, а затем эмигрировал с семьей в Англию. Всемирно известный как портретист, он рисовал известные фигуры, в том числе королеву Англии, лорда Ротшильда, барона Тиссен-Борнемису, Кейт Мосс и других художников Дэвида Хокни и Фрэнсиса Бэкона.Фрейд был предметом многочисленных музейных ретроспектив и выставок, включая выставки в Центре Жоржа Помпиду в Париже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Ирландском музее современного искусства в Дублине, Museo Correr в Венеции, Метрополитен-музее Искусство в Нью-Йорке, Художественная галерея Уайтчепел в Лондоне, Музей Хиршхорна и Сад скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия, Тейт Британия и Шотландская национальная художественная галерея.

В дополнение к своей кураторской работе Уильям Фивер является автором «Люсьена Фрейда» (Нью-Йорк: Риццоли, 2007), самой полной на сегодняшний день публикации о художнике за семьдесят лет.

Обзор Парижа — Пять рисунков

Карлос Фуэнтес дал интервью снежным декабрьским днем ​​в своем доме в Принстоне, штат Нью-Джерси — большом викторианском доме в старом жилом районе. Это высокий, плотный мужчина, одетый в тот зимний день в водолазку и куртку. Дом Фуэнтесов был слегка отапливаемым по-европейски, и было холодно. В гостиной стояла елка. Двое его маленьких детей катались на коньках вместе с миссис Дж.Фуэнтес. В зале была выставлена ​​значительная коллекция произведений искусства — восточная бронза, доколумбовая керамика и испанский колониальный Сантос — отражающая культурное происхождение Фуэнтеса и его различные дипломатические назначения. На стенах были картины и гравюры Пикабиа, Миро, Матта, Вазарели и других — большинство из них — подарки, подаренные ему друзьями-художниками.

Интервью проводилось в библиотеке перед пылающим огнем, в котором был приготовлен горячий кофе. Стены были уставлены книгами.Карлос Фуэнтес делает свою работу за простым письменным столом в этой комнате — перед окном, которое в этот декабрьский день выходило на покрытые льдом кусты и деревья, едва заметные в снежных порывах.

В 1958 году он поразил Мексику своей книгой Where the Air Is Clear , едким анализом Мексики после революции 1910-20 годов; The Good Conscience (1959), bildungsroman, описывающий образование Хайме Себальоса и его окончательное погружение в мексиканский истеблишмент; «Смерть Артемио Круса» (1962), частично навеянная книгой Орсона Уэллса « Гражданин Кейн »; Holy Place (1967) и A Change of Skin (1968), оба из которых имеют дело с Мексикой, хотя и с совершенно разных точек зрения: Holy Place прослеживает эдиповы блуждания молодого человека, влюбленного в свою мать; Смена кожи изучает Мексику по отношению к «внешнему миру» шестидесятых, исследуя отношения между иностранцами и мексиканцами.

Terra Nostra (1978) идет в другом направлении. Там Фуэнтес исследует средиземноморские корни латиноамериканской культуры, чтобы выяснить, где эта культура «пошла не так». Он находит свой фатальный грех в маниакальных поисках Филиппа II чистоты и ортодоксальности, в его безжалостном искоренении неортодоксальных (еврейских и арабских) элементов в испанской культуре. Terra Nostra, вместе с недавними эссе Фуэнтеса о Сервантесе знаменует новую эпоху в пан-испаноязычных исследованиях, новый способ найти единство во фрагментированном латиноамериканском мире.

Hydra Head (1978) возвращается в современную Мексику, чтобы Фуэнтес мог изучать природу силы, символизируемой нефтяными месторождениями Мексики. В 1980 году Фуэнтес опубликовал (на испанском языке) Distant Relations , исследование потребности писателя все знать и все рассказывать, и (на английском языке) Burnt Water , сборник рассказов из разных периодов творческой деятельности автора.

За годы, которые он провел в качестве посла Мексики во Франции, Фуэнтес не мог писать, и интервью началось с его описания своего возвращения к писательской деятельности после того, как он оставил свой правительственный пост.

ФУЕНТЫ

Я оставил свой пост посла во Франции 1 апреля 1977 года и сразу же снял дом на окраине Парижа, где мог снова начать писать. Я два года не писал ни слова, будучи добросовестным дипломатом. Как оказалось, дом, который я снимал, принадлежал Гюставу Доре, и он вернул мне все мои стремления к форме и ужасу. Например, иллюстрации Доре к «Красной шапочке»: они невероятно эротичны! Маленькая девочка в постели с волком! Это были знаки, под которыми родился мой последний роман « Далекие отношения, ».

ИНТЕРВЬЮЕР

Почему вы не могли писать, когда были послом?

ФУЕНТЫ

Дипломатия в известном смысле противоположна письму. Вы должны так сильно разойтись: женщина, которая плачет, потому что поссорилась с секретарем; экспорт и импорт; студенты в беде; канцелярские кнопки для посольства. Написание требует концентрации писателя, требует, чтобы кроме этого ничего не делалось. Итак, у меня есть вся эта сдерживаемая энергия, которая вытекает прямо сейчас.Сейчас я много пишу. Кроме того, я научился писать. Раньше я не умел писать и, наверное, научился, будучи бюрократом. Когда вы бюрократ, у вас так много умственного времени: у вас есть время подумать и научиться писать в своей голове. Когда я был молодым человеком, я очень страдал, потому что каждый день сталкивался с проблемой пустой страницы Малларме, не зная точно, что я собирался сказать. Я боролся со страницей и поплатился за это язвами. Я восполнил это с большой энергией, потому что у вас есть энергия, когда вы пишете в свои 20–30 лет.Позже вы должны будете использовать свою энергию с умом. Когда я оглядываюсь на это, я думаю, что, возможно, именно тот факт, что я был за официальным столом в течение двух лет, позволил моему разуму свободно писать внутри себя, чтобы подготовить то, что я собирался написать, когда я оставлю этот пост. Итак, теперь я могу писать, прежде чем сажусь писать, я могу использовать пустую страницу так, как не мог раньше.

ИНТЕРВЬЮЕР

Расскажите нам, как процесс письма происходит внутри вас.

ФУЕНТЫ

Я писатель-утренник; Я пишу от руки в восемь тридцать и продолжаю писать до двенадцати тридцати, когда иду искупаться.Затем я возвращаюсь, обедаю и читаю днем, пока не выйду на прогулку, чтобы написать на следующий день. Я должен написать книгу в своей голове, прежде чем сесть. Я всегда следую треугольной схеме в своих прогулках здесь, в Принстоне: я иду к дому Эйнштейна на Мерсер-стрит, затем вниз к дому Томаса Манна на Стоктон-стрит, затем к дому Германа Броха на Эвелин-плейс. Побывав в этих трех местах, я возвращаюсь домой и к тому времени уже мысленно записал завтрашние шесть или семь страниц.

ИНТЕРВЬЮЕР

Вы пишете от руки?

ФУЕНТЫ

Сначала я записываю это от руки, а затем, когда чувствую, что у меня «есть», я даю отдохнуть. Потом исправляю рукопись и сам печатаю, исправляя до последнего момента.

ИНТЕРВЬЮЕР

Является ли переписывание обширным или большая часть переписывания принимается во внимание во время мысленного письма?

ФУЕНТЫ

К тому моменту, когда я получаю его на бумаге, он практически готов: нет пропущенных участков или сцен.Я в основном знаю, как идут дела, и у меня это более или менее фиксировано, но в то же время я жертвую элементом неожиданности в себе. Каждый, кто пишет роман, знает, что он вовлечен в прустовскую проблему: каким-то образом он знает, что он собирается написать, и в то же время удивляется тому, что на самом деле выходит. Пруст писал только тогда, когда он прожил то, что собирался писать, и все же ему приходилось писать так, как будто он ничего об этом не знал — что необычно. В каком-то смысле мы все вовлечены в одно и то же приключение: знать, что вы собираетесь сказать, иметь контроль над своим материалом и в то же время иметь ту часть свободы, которая является открытием, изумлением и предварительным условием свобода читателя.

ИНТЕРВЬЮЕР

В Англии и США можно написать историю редакторов и их влияние на литературу. Возможна ли такая история в латиноамериканском мире?

ФУЕНТЫ

Невозможно, потому что достоинство испанских идальго никогда не позволяло бы черному рабочему прийти и сказать нам, что нам делать с нашей собственной работой. Это происходит из-за того, что мы охвачены ужасной шизофренией, состоящей из крайней гордости и крайнего индивидуализма, которые мы унаследовали от Испании.Идальго ожидает, что все будут уважать его, так же как он поклоняется высшей власти. Если бы вы попытались отредактировать чей-то текст в Латинской Америке, даже взломать, он немедленно ушел бы в отставку, обвинив вас в цензуре или оскорблении его.

ИНТЕРВЬЮЕР

Тогда вы бы сказали, что ваше отношение к вашему обществу несколько отличается от отношения американского писателя? Что, например, образ идальго предполагает большее достоинство письма в вашей культуре?

ФУЕНТЫ

Моя ситуация как мексиканского писателя такая же, как у писателей из Восточной Европы.У нас есть привилегия высказаться в обществах, где редко бывает такая привилегия. Мы говорим от имени других, что очень важно в Латинской Америке, как и в Центральной Европе. Конечно, за эту власть нужно платить: либо вы служите сообществу, либо падаете ничком.

ИНТЕРВЬЮЕР

Означает ли это, что вы видите себя официальным представителем своей культуры?

ФУЕНТЫ

Нет, надеюсь, что нет. Потому что я всегда помню замечание французского сюрреалиста Жака Ваше: «Ничто так не убивает человека, как необходимость представлять его страну.«Так что я надеюсь, что это неправда.

ИНТЕРВЬЮЕР

Видите ли вы разницу между социальными ролями американских и латиноамериканских писателей?

ФУЕНТЫ

Мы должны делать больше в нашей культуре, чем американские писатели в своей. У них может быть больше времени для себя и для писательства, тогда как у нас есть социальные требования. Пабло Неруда говорил, что каждый латиноамериканский писатель ходит, волоча за собой тяжелое тело, тело своего народа, своего прошлого, своей национальной истории.Мы должны ассимилировать огромный вес нашего прошлого, чтобы не забыть то, что дает нам жизнь. Если вы забудете свое прошлое, вы умрете. Вы выполняете определенные функции для коллектива, потому что это обязанности, которые вы имеете как гражданин, а не как писатель. Несмотря на это, вы сохраняете за собой эстетическую свободу и эстетические привилегии. Это создает напряжение, но я думаю, что лучше иметь напряжение, чем совсем не иметь напряжения, как это иногда бывает в Соединенных Штатах.

| Шаблоны пальто контролируются ASIP.Рисунки пяти типов узора …

Контекст 1

… это агути (AG) 6, на котором на спине имеются полосатые волоски, а на брюшке светлые. Можно распознать три дополнительных цветовых узора, но все они исторически описывались разными, непоследовательными, а иногда и частично совпадающими названиями, которые предшествовали геномному анализу; мы называем их закрашенным желтым (SY), черным седлом (BS) и черной спинкой (BB) (рис. 1 и дополнительная таблица …

Context 2

… Уровень активности ASIP напрямую связан с количеством продукции желтого пигмента, эти результаты генетической ассоциации показывают, что VP1 имеет большую активность, чем VP2, HCP1 имеет большую активность, чем HCP2, и HCP3, 4 и 5 все представляют потерю функции , поскольку гаплотип HCP4 включает большую делецию первого экзона цикла волос (рис. 2b) и не может дополнять HCP3 или HCP5 (рис. 3 и дополнительная таблица 6). Важно отметить, что повышенная активность вентрального промотора (VP1 по сравнению с VP2) коррелирует с дорсальной экспансией желтого пигмента в черном седле по сравнению с фенотипами черной спины (рис.1 и 2c), что указывает на то, что гаплотипы VP и HCP функционируют отдельно друг от друга. …

Контекст 3

… взаимосвязь между структурными вариациями, определяющими различные гаплотипы VP и HCP, и транскрипционной активностью ASIP была исследована более непосредственно в данных RNA-seq из биопсий дорсальной и вентральной кожи собаки (дополнительная таблица 8 и расширенные данные рис. 1). Подсчет считывания из данных RNA-seq соответствовал ожиданиям от результатов генетической ассоциации: VP1 имеет большую транскрипционную активность и пространственно расширен относительно VP2 (который экспрессируется только вентрально), HCP1 имеет большую транскрипционную активность по сравнению с HCP2, и считывания не выполняются. детектируется от HCP3 или 4 (рис….

Контекст 4

… из данных RNA-seq соответствовали ожиданиям от результатов генетической ассоциации: VP1 имеет большую транскрипционную активность и пространственно расширен относительно VP2 (который экспрессируется только вентрально), HCP1 обладает большей транскрипционной активностью по сравнению с HCP2, и считывания с HCP3 или 4 не обнаруживаются (рис. 2b и расширенные данные рис. 1). Взятые вместе, эти результаты дают молекулярное объяснение вариации паттерна ASIP у собак, у которых VP и HCP функционируют независимо и у которых структурные варианты в непосредственной близости от VP и HCP модулируют промотор…

Контекст 5

… HCP1-экзонный 2/3/4 сегментный гаплотип, который также несет дополнительный SINE, близкий к HCP1; следовательно, этот гаплотип должен возникнуть до последнего общего предка золотых шакалов и других волкоподобных псовых. Звездочка представляет третий промотор и некодирующий экзон, который не связан с вариацией паттерна ASIP, как описано в тексте и на рис. 1. c, Резюме того, как расширенные комбинации гаплотипов связаны с фенотипами цветового узора.Полуколичественные уровни экспрессии ASIP обозначены одной или двумя стрелками или знаком X, если экспрессия отсутствует (расширенные данные, рис. 1). > 2 миллиона лет назад (млн лет назад) 10. Хотя гаплотип сегмента 2/3/4 экзона HCP1 размером 16 т.п.н. мог возникнуть на ветви …

Контекст 6

… представляет третий промотор и некодирующий экзон, не связанный с ASIP вариации паттернов, как описано в тексте и на рис. 1. c, Резюме того, как расширенные комбинации гаплотипов связаны с фенотипами цветовых паттернов.Полуколичественные уровни экспрессии ASIP обозначены одной или двумя стрелками или знаком X, если экспрессия отсутствует (расширенные данные, рис. 1). > 2 миллиона лет назад (млн лет назад) 10. Хотя гаплотип сегмента HCP1-экзона 2/3/4 размером 16 т.п.н. мог возникнуть на ветви, ведущей к основным волкоподобным псовым, он должен был сохраняться из-за неполной сортировки по клонам и отсутствия рекомбинации в течение> 2 миллионов лет и через три события видообразования (дополнительная информация). A …

Контекст 7

…для визуальной проверки трех промоторных областей на основе транскриптов, идентифицированных в данных RNA-seq. Структурные варианты были идентифицированы, и связь с фенотипами окраса шерсти была подтверждена визуальным осмотром в IGV. Шаблон изменения числа копий на третьем промоторе не связан с узором покрытия, как показано на рис. …

Контекст 8

… на миллион данных отображенных считываний (TPM) на основе индекса построен из транскриптома CanFam3.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *