Русская девица рисунок: Русская красавица рисунок для учеников 4 класса

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать портрет русской красавицы

Говорят, русские девушки самые красивые. Наших соотечественниц природа наделила приятными чертами лица, светлыми волосами и грациозной фигурой. Благодаря хорошим внешним данным, а также собственному труду, девушки выглядят красиво даже на пенсии. Не удивительно, что многие живописцы и графики хотели запечатлеть наших девушек на своих полотнах. А сегодня и мы попробуем себя в роли художника и нарисуем портреты русских красавиц, а также фигуру в полный рост.

Рисуем с детьми

Когда ребенок рисует портрет русской красавицы, он обычно изображает лицо мамы. Ведь именно этот человек играет большую роль в его жизни. Поэтому, читая с ребенком сказки, нужно развивать его фантазию и внимание. После того как сказка прочитана, можно предложить малышу нарисовать главную героиню. А как это сделать?

Самый простой способ — изобразить девушку в юбке и пририсовать ей кокошник. Разберем ход работы поэтапно. Первым делом рисуем фигуру красавицы. Это будут два треугольника, соединенные острыми концами в середине. Нижняя фигура – это юбка, она должна быть в 3 раза больше верха-корсета. Платье готово, пририсовываем кружочек-голову и не забываем, что у любого человека есть шея. Руки изображаем прямоугольниками. Не забываем дорисовать пальцы. На ноги надеваем сапоги. Осталось дополнить рисунок некоторыми деталями. Это лицо красавицы, коса и, конечно, кокошник. Глаза и нос можно наметить точками, губы – полукругом. И последняя деталь – это декор на платье и кокошнике.

Героиня мультфильма

Портреты русских красавиц необязательно должны быть достоверными. Если вы рисуете с детьми, то легче изобразить комиксного персонажа. Так ребенок будет доволен не только процессом творчества, но и результатом. Персонажем нашего рисунка будет девушка, одетая в шубку, длинную юбку и меховую шапку. Стандартная русская красавица зимой.

Начнем с компоновки. На листе мы изобразим не только девушку, но еще и церковь, дерево и камни. Намечаем фигуру и делим ее на три части. Теперь верхний сектор делим еще раз пополам. Нижнюю половину головы рисуем кружком, верхняя – это шапка, рисуем ее овалом. Сразу можно наметить черты лица. Рисовать фигуру мы будем в три четверти, это самый легкий ракурс.

Приступаем к вырисовыванию шубки. Для начала намечаем ее трапецией. Дальше детализируем шубу, добавляя меховую окантовку. Теперь изображаем руки. Чтобы не вырисовывать пальцы, наденем на девушку муфту. Теперь дело за юбкой. Чтобы она смотрелась интересней, не забудем изобразить складки. Проводим вдоль юбки 5 вертикальных линий, а подол рисуем волнистой линией. Осталось не забыть про задний план — в виде церкви, деревьев, камней. Наш рисунок готов.

Портрет принцессы

Если ребенок обладает художественным талантом, то, в принципе, он может отобразить на бумаге не всю фигуру целиком. Как нарисовать портрет русской красавицы?

Нужно наметить габариты рисунка. Лицо должно занимать половину или одну треть листа. Рисуем овал, намечаем двумя полукругами линию роста волос. Сразу рисуем кокошник. Он будет выглядеть как заостренный полукруг. Принцессы ходят в платьях, поэтому этой части рисунка нужно уделить особое внимание. Чтобы не мучить ребенка изображением декора, можно придумать более сложный фасон одежды. Фигура девушки должна напоминать песочные часы. А вот рукава можно нарисовать в виде нескольких соединенных между собой кругов или овалов. Таким же образом можно изобразить и косу. На шею красавицы надеваем бусы. Осталось только лицо. Чтобы не возникало проблемы, что один глаз больше другого, рисуем девушку в небольшом развороте, как будто она немного отвернулась от зрителя. Глаза изображаем кружками, а миндалевидную форму придаем им за счет ресниц. Дорисовываем дуги брови, небольшим полукругом изображаем нос. Осталось наметить губы, и наша красавица готова. По желанию можно раскрасить рисунок.

Русская красавица в кокошнике

В школе, когда дети проходят тему о национальном костюме, им часто задают домашние задание. Как нарисовать портрет русской красавицы? 4 класс – это то время, когда ученики уже могут изображать людей практически достоверно. Но рисовать портреты — это слишком сложная задача. Поэтому лучше выбрать тему попроще, например, изобразить всю фигуру девушки в национальном костюме. В таком рисунке портрет русской красавицы в кокошнике тоже будет присутствовать, но не будет привлекать к себе повышенное внимание.

Для того чтобы изобразить девушку, нам, опять-таки, нужно закомпоновать фигуру на листе. Чтобы нашей красавице не было скучно, можно рядом дорисовать молодого парня. Приступаем к изображению девушки. Делим фигуру на 4 части. Первую из них отводим на изображение головы и кокошника. Лицо рисуем кругом, а головной убор полукругом. Не забываем в его центре сделать небольшое заострение. Трапецией с закругленным краем изображаем сарафан. Вторую из наших четырёх частей отводим под руки. Уголками пририсовываем их к трапеции. Также треугольниками намечаем туфли. Осталось детализировать фигуру, нарисовать лицо и орнамент на сарафане и кокошнике. По аналогии пробуем изобразить молодого человека.

Матрешка

Классическую русскую красавицу можно изобразить в виде национальной куклы. Нарисовать матрешку сможет даже маленький ребенок. Портрет русской красавицы, изображенный таким способом, выделит ребенка из толпы, которая будет копировать диснеевских принцесс.

Рисовать матрешку лучше по частям. Сначала следует изобразить правую половину, а потом с помощью окна отзеркалить свое творение. Рисуем полукруг, символизирующий лицо. Следующий шаг – изображение контура. Его нужно скопировать с примера, изображенного выше. Теперь нужно заполнить пустое пространство. Сначала уточняем лицо: прорисовываем глаза, губы, нос и щеки. Теперь рисуем руку. Она представляет собой овал, соединенный с ладошкой. Нужно заметить, что у матрешки может быть 4 пальца, а не 5. А теперь приступаем к творчеству. Одеваем нашу красавицу в фартук и прорисовываем цветы. Последний штрих — переносим изображение на левую сторону.

Современная интерпретация

Сегодня в моде абстракция. Поэтому рисунок-портрет русской красавицы в современной интерпретации может выглядеть нестандартно. Например, можно нарисовать красивый пучок, симпатичный профиль, наметить линию шеи и ухо. А вот лицо прорисовывать необязательно. Можно обойтись нетривиальной штриховкой или же, вообще, написать на месте глаз и губ поэму. Это может быть даже любимый стих.

Картина по номерам Paintboy GX 31567 Русская девица-красавица 40×50 см

Готовый набор для рисования безопасными акриловыми красками на холсте. В комплекте есть все необходимое: холст на деревянном подрамнике, кисти, акриловые краски, схема-подсказка и крепление для подвешивания на стену.

  • Артикул: GX31567
  • Бренд: Paintboy original
  • Вид: Картины 40×50 см (большие)
  • Сюжет: Девушки. Женщины. Романтика
  • Размер: 40×50 см
  • Сложность: 3
  • Количество цветов: 23
  • Наличие подрамника: На подрамнике

Стоимость доставки в (Другой город)

Рассчитать

Подождите идёт расчёт доставки…

0 р. 790 р. Заказать Нет в наличии В корзину

Рисунок русская девушка очень классная порнуха

  • рунетки ру
  • секси руси
  • транс секс фото
  • фото сзади ххх
  • порнуха савичева
  • хер в писе крупна
  • анальная дыра
  • порно мужик
  • seks retro net works lezbianki mama dai seksa
  • http://korzinkaufa.ru/mejrassovyy-seks/sandra-ballok-porno-sladenkie-gubki-smotret-onlayn.php
  • http://vskazkuvostoka.ru/incest/vk-porno-orgazm.php
  • милфы узбечки
  • vidmo org ru
  • http://coin-hall.ru/lyubitelskoe/sadovnik-s-hozyaykoy-smotret-porno.php
  • нудистки трахаются
  • ????? ???? xxx
  • порно красивый секс стариков
  • секс раскази картинками
  • о6наженные женщины эксклюзивное
  • соло женщин с крупными бедрами
  • бетси ру порно
  • порно картинки измена
1   2   3   >   >>  
Сайты наших парнёров

775u.rostov-laminat.ru
8kzy.mumsp.ru
drey.irish-setter.ru
10q2.domhudognika.ru
q167.mumsp.ru
anjl.rostov-laminat.ru
g070.rostov-laminat.ru
3012.irish-setter.ru
bn6r.mumsp.ru
a3wd.mumsp.ru
7w25.domhudognika.ru
528m.rostov-laminat.ru

Комплексный анализ и интерпретация державин русская девушка. Гавриил Державин — Русские девушки: Стих

Зрел ли ты, певец Тииский!
Как в лугу весной бычка
Пляшут девушки российски
Под свирелью пастушка?
Как, склонясь главами, ходят,
Башмаками в лад стучат,
Тихо руки, взор поводят
И плечами говорят?
Как их лентами златыми
Челы белые блестят,
Под жемчугами драгими
Груди нежные дышат?
Как сквозь жилки голубые
Льется розовая кровь,
На ланитах огневые
Ямки врезала любовь?
Как их брови соболины,
Полный искр соколий взгляд,
Их усмешка — души львины
И орлов сердца разят?

Ты б гречанок позабыл
И на крыльях сладострастных
Твой Эрот прикован был.

Анализ стихотворения Державина «Русские девушки»

Стихотворение «Русские девушки» было написано Гавриилом Романовичем Державиным в 1799 году. С этого момента прошло уже более двухсот лет, поэтому некоторые выражения, отражённые в нём, современному читателю могут показаться непонятными. К счастью, и сам поэт, и многочисленные исследователи его творчества оставили разъясняющие комментарии к этому яркому, чуть легкомысленному произведению.

В стихотворении автор выступает в качестве собеседника знаменитого древнегреческого лирика Анакреонта (в комментариях Державина встречается в написании «Анакреон»). Этот поэт известен своими ироничными стихами о развлечениях, пирах, любви, которые обычно исполнялись под аккомпанемент лиры. Неудивительно, что беседуя в своём стихотворении «Русские девушки» с этим прославленным греком, Гавриил Романович использует ту же живую, игривую манеру стихосложения.

Это произведение состоит из простых четверостиший, объединённых одной формой рифмовки – abab. Стихотворный размер – четырёхстопный хорей, придающий задор и ритмичность строкам.

Стихотворение начинается с обращения:
Зрел ли ты, певец тииский,
Как в лугу весной бычка
Пляшут девушки российски…

и уже здесь у читателя может возникнуть недоумение. Например, кто такой «певец тиисский»? Под этим эпитетом Державин подразумевает Анакреонта, используя искажённое теосский, так как древнегреческий поэт был родом из города Теос. Бычок – это не домашнее животное, а старинный танец, который был популярен среди крестьянской молодёжи.

Затем на протяжении четырёх строф автор расхваливает достоинства русских девушек, наблюдая за их танцем. Поэт описывает красоту юных соотечественниц, используя при этом устаревшие слова. Называя голову главой, лоб челом, а покрытые румянцем щеки ланитами, поэт привносит в портреты героинь частичку торжественности, древней величавости, унаследованной от гордых предков.

Рисуя образы, поэт не скупится на эпитеты: у его девушек «брови соболины», «полный искр соколий взгляд», «ланиты огневые». Любопытно, что описывая наряд героинь, автор упоминает роскошные предметы гардероба, например, «ленты златые», «жемчуга драгие» (имеется в виду дорогостоящие)», башмачки. Всё это трудно представить себе на обычной крестьянке, поэтому думается, что автор гиперболизирует образ русских барышень, чтобы представить их перед своим собеседником в более выгодном свете:

Коль бы видел дев сих красных,
Ты б Гречанок позабыл…

Лукавый Гавриил Романович упоминает в стихотворении и бога плотской любви Эрота с его «сладострастными крыльями», и «груди нежны» юных дев. Благодаря этим фривольным намёкам создаётся впечатление, что Гавриил Романович Державин не ставил перед собой цель сочинить патриотическое произведение. Но оно, тем не менее, делает честь красоте дочерей русской земли.

Зрел ли ты, певец Тииский!
Как в лугу весной бычка
Пляшут девушки российски
Под свирелью пастушка?
Как, склонясь главами, ходят,
Башмаками в лад стучат,
Тихо руки, взор поводят
И плечами говорят?
Как их лентами златыми
Челы белые блестят,
Под жемчугами драгими
Груди нежные дышат?
Как сквозь жилки голубые
Льется розовая кровь,
На ланитах огневые
Ямки врезала любовь?
Как их брови соболины,

Полный искр соколий взгляд,
Их усмешка — души львины
И орлов сердца разят?
Коль бы видел дев сих красных,
Ты б гречанок позабыл
И на крыльях сладострастных
Твой Эрот прикован был.

Анализ стихотворения «Русские девушки» Державина

Гавриил Романович Державин в своей поэзии охотно воспевал женскую красоту. Его восторг был посвящен исключительно русским красавицам.

Стихотворение написано в 1799 году. Его автору исполнилось 56 лет, он сделал головокружительную карьеру, управлял Тамбовской губернией, успел побыть кабинет-секретарем самой императрицы, а в данный период председательствовал в Коммерц-коллегии. По жанру – ода красоте русских девушек, по размеру – хорей с перекрестной рифмовкой, деления на строфы нет. Лирический герой – сам автор. Начинает он почти насмешливо: зрел ли ты. Обращается при этом он к давно умершему античному поэту Анакреону, известному своей любовной лирикой. «Бычка пляшут»: народный танец с притоптываньем. Все стихотворение – сплошное любование, град перечислений, долженствующих убедить Анакреона, что он зря воспевал гречанок, присмотрелся бы к российским девам красным. Уменьшительные суффиксы, подчеркивающие удовольствие автора: пастушка, башмачками, бычка. Анафора: как. Поэт дает привлекательный портрет русской красавицы. Надо отметить, что похвалы его достались девушкам простого сословия. Характер танца, незамысловатость музыкального сопровождения (свирель) свидетельствуют об этом. Автор рисует с натуры: чела белые, груди нежные, жилки голубые, розовая кровь, ямочки на щеках (ланитах), брови соболины, соколий взгляд. Он пытается передать движения танца: склонясь главами, стучат, руки, взор поводят, плечами говорят. Есть и описание деталей костюма: лентами златыми, жемчугами драгими. Лексика и возвышенная, и нейтральная, местами устаревшая. Интонация пылкая, с обилием риторических вопросов, с явным фольклорным звучанием. Инверсия – один из основных приемов этого произведения: зрел ты, льется кровь, врезала любовь. Множество эпитетов словно из народной сказки: соколий, огневые, соболины. Улыбку он передает ярким словом «усмешка», тем самым, которое украсит впоследствии ранние сочинения Н. Гоголя. Метафоры: души львины, полный искр, сердца орлов. Тут подразумеваются храбрецы, воины, чьи бастионы устояли перед натиском врагов, но пали под огненным женским взором. «Тииский»: Анакреон – уроженец греческого города Теос. «Эрот прикован»: имеется в виду божество страсти.

Стихотворение «Русские девушки» Г. Державина впервые было опубликовано спустя 9 лет после создания.

Перу Г. Р. Державина принадлежат оды – хвалебные лирические произведения. Но в его стихотворении «Русские девушки» восхваляющий характер граничит с простотой быта. Он воспевает в нем русских молодиц. Для этого описывает он их во время традиционного танца, получившего в народе название «бычок».

Действия, описываемые в стихотворении происходят весной на лугу. Не зря выбрано это время года: все расцветает и приходит в движение. Этот период отлично дополняет картину, изображающую группу молодых и красивых девушек, в которых так и пылает юность и любовь. Происходит все это под звучание пастушьей свирели.

В первых строках произведения он обращается к греческому поэту с вопросом. А дальше он расписывает этот танец молодиц. Сначала говорится о их движениях. Они плавны и красивы. Использованное им при описании танца большое количество глаголов передает его ритм. Сами строки живы и динамичны. А движения девушек – красноречивы.

Затем Державин переходит к описанию внешних достоинств девиц. Они прекрасны. За их улыбками скрываются смелые и сильные души – «львины». Эти юные красавицы способны сразить любого мужчину.

Такими описывает поэт русских девушек. Он подчеркивает их достоинства и превосходство над другими. В конце произведения Державин вновь обращается к иностранному певцу со словами о том, что если бы он видел собственными глазами картину, которая представлена в этих строках, то навек забыл бы гречанок. Ведь русские девушки не только красивы, но и полны жизни.

За доказательствами превосходства русских женщин над другими, скрывается и другая мысль: превосходство русской культуры и духовности народа. Именно это и старается, так живописно расписав, доказать Державин в этом лирическом произведении.

Вариант 2

На границе веков в 1799 году Гаврила Державин написал стихотворение Русские девушки, где он воспевал красоту обитательниц земли русской. Нужно отметить, данная тема является актуальной до сих пор и вполне обоснованно актуальной. Ведь в России девушки действительно отличаются красотой, и этот факт признан не только здесь, но и во многих других странах.

Собственно с этого и начинает поэт свое произведение, он обращается к лирику Анакреонту, который в тексте называется «певец тиисский», то есть певец из города Теос. Далее начинается разнообразное описание русских красавиц и оно длится как калейдоскоп, распространяется своеобразным танцем, в котором каждая новая фигура предлагает рассмотреть очередной аспект русской красоты. Последовательно Державин дает описание телесной красоты «челы белые», «груди нежные», «огневые ямки на ланитах», взгляд, усмешка и многое другое.

На самом деле такое описание напоминает любовную лирику и даже может переносить внимание в сторону классики подобного жанра, к примеру, на Песнь Песней или нечто подобное. Ведь нередко любовная лирика, посвященная определенному человеку представляет собой именно такое последовательное перечисление элементов красоты, которые сравниваются с чем-то великолепным, к примеру, взгляд – полный искр. Державин в свою очередь создает некий собирательный образ, который представляет собой как бы обобщенную красоту русских девушек, выбор самых лучших качеств, которые только могут наблюдаться в них.

Нужно сказать, поэт не говорит и придворных дамах или представительницах высшего света, он говорит о простых людях, которых огромное количество на земле. Именно эта простота и является подлинной красотой, а красота заключается в легкости, с которой девушки пляшут «бычка» и стучат «башмачками в лад». Такой акцент подчеркивается и манерой стихосложение, где используется простая рифма и ритмический рисунок, которые тоже относят читателя куда-то в сторону народных танцев и творчества.

Стихотворение также насыщено движением. Используется множество глаголов и часто строчки носят вопросительную форму. Благодаря чему создается отклик от читателя и дополнительная динамика.

Анализ 3

Стихотворение восхваляет красоту и кротость простых русских девушек. Они ничуть не хуже иностранок, не хуже принцесс или тех дев, которых воспевали поэты древности. Это приятное стихотворение состоит из одной большой строфы.

В первой же строке автор обращается к некоему певцу, под которым подразумевает, оказывается, древнегреческого поэта. (Это обращение эмоционально – даже с восклицательным знаком, а дальше следует вопрос сам.) Анакреонт тот воспевал девушек своей эпохи, вот Державин и спрашивает давно ушедшего гения, а видел ли тот русских красавиц. Так как тому их явно не посчастливилось их увидеть, Гаврила Романович рисует их портрет в своем стихотворении.

Эти девушки весной особенно радуются, пляшут в полях (тоже прекрасных) под звуки пастушьей свирели. Героини движутся в танце, склонив головы, стучат башмачками ритмично. (То есть у них даже не мягкие деревенские лапти, а именно башмаки с каблуком!) Красавицы тихо ведут взглядом, руками… А плечами – говорят! То есть это метафорично выражено, что они двигают плечами в ритм музыки, будто рассказывают историю. И это всё описание опять заключено в вопрос. Конечно, и этого не видел древний поэт, а то бы воспел такую красоту.

Теперь читатель уже приблизился к девушкам, видит, как блестят их золотые ленты, как чиста и нежна их кожа, как прекрасен жемчуг на них… (Опять золото и жемчуг показывают, что это совсем не крестьянки, а девушки богатые.)

Поэт добавляет цвета: по голубым жилкам бежит кровь розовая! Но это такое авторское допущение, так как всем известно, что кровь или алая, или бардовая. На румяных щеках героинь читатель уже видит ямочки, которые создала, будто бы, сама любовь. Опять красивое описание: соболиные брови, соколиный взгляд, полный искр. И теперь переход, что их улыбка может сразить хоть орла, хоть льва. Одном взглядом и улыбкой русская девушка может влюбить в себя самого смелого и богатого мужчину!

И вот делается вывод, что древнегреческий творец, увидь он русских красавец, забыл бы своих гречанок. Он бы просто влюбился в них, мечтал бы о них и воспевал их. Героини почти идеальны.

Написано стихотворенье устаревшим языком, тут много уже не используемых и слов (златые, ланиты, зреть, то есть видеть), и грамматических форм (российски, драгими, главами). И всё-таки читается произведение довольно легко, мысль в нём легка тоже и очень приятна (для русских).

7 признаков, по которым на Руси отличали девицу от мужней жены

Как можно было легко и быстро понять статус незнакомой девушки во времена, когда общение противоположных полов было строго регламентировано.  

1

По головному убору

Головной убор на Руси был не только защитой от солнца, холода и всего остального, но и служил индикатором статуса. Незамужние девицы могли  ходить с непокрытой головой или же с головным убором, оставлявшим открытой макушку (порой, даже в церкви). Поскольку все у девушки было скрыто многослойной одеждой, открытая «макушка» была призвана подчеркнуть ее красоту, на радость добрым молодцам. После того как девица выходила замуж, голову покрывали женским убором. В X-XI веке убор замужней женщины назывался «повойником», напоминал головное полотенце. В  XV-XVI вв. женщины стали носить «убрус» — вышитое белое или красное полотно, концы которого богато украшались жемчугом и спускались на плечи, грудь и спину.

Венцы на Руси носили исключительно девушки, поэтому венец — символ девичества. Венец представлял из себя обруч из кожи или бересты, обтянутый тканью и богато украшенный (бусами, косточками, пластинками, вышивкой, речным жемчугом и каменьями). Иногда венец мог иметь три или четыре зубца и съемную переднюю часть, которая называлась очельем. Выходя замуж, девица прощалась со своим венцом или его похищал жених. Само слово «венец» происходит от русского «венить», то есть «заниматься жатвой». Жатва — вечная забота хлеборобов, а потому брачащийся получал помощницу «на вено» («на жатву»), за что и должен был заплатить родителям выкуп, так как они своей помощницы лишались. Отсюда же и участие венка в обряде венчания.

На Руси была традиция, связанная с ношением сережек: у девиц и замужних они отличались по форме и размеру. Первые серьги дочь получала от отца в подарок в пять лет, эти серьги женщины хранили всю жизнь. Незамужние носили вытянутые серьги простой формы, практически без декора. Серьги замужней женщины были дороже, сложнее, богаче – по статусу.

Как только  девочка на Руси достигала определенного возраста, она начинала носить строго определенную прическу — косу, сплетенную обычно из трех прядей. Первая коса – новая взрослая жизнь.  Вместе с косой полагалась другая, не детская, а женская одежда. Коса – девичья краса, считалась главным внешним достоинством девицы. Хорошие, густые волосы высоко ценились, поскольку говорили о силе и здоровье. Те, у кого не получалось отрастить толстую косу, прибегали к гнусному обману — вплетали в свои косы волосы из конских хвостов. Если девушка носила одну косу – означало, что она в «активном поиске». Если в косе у девицы появлялась лента, то статус девицы означал – «на выданье». Как только у нее появлялся жених, и уже было получено благословение на брак со стороны родителей, то вместо одной ленты появлялись две, и они были вплетены не от основания косы, а от ее середины.

Это был сигнал для остальных ухажеров, что их дальнейшие усилия напрасны, поскольку девушка и ее семья уже определились с кандидатом в мужья.

В торжественных случаях девушки на выданье носили волосы распущенными. К причастию в церковь, на праздник, под венец девушка шла «космачом». В таких случаях в богатых семьях приветствовалась завивка волос.

Перед свадьбой подруги с плачем расплетали невесте волосы, и она прощалась с привычной прической как с символом беззаботного девичества. По вступлении в замужество девушке заплетали две косы, которые потом укладывали вокруг головы, как корону, — намек на ее новый, более высокий семейный статус. Покрытая голова – документ о замужестве.  Теперь никто, кроме мужа, не мог видеть её волосы и снять с неё головной убор.

Если девушка обрезала косу самостоятельно, то, скорее всего, она оплакивала погибшего жениха, и обрезание волос было для нее выражением глубокой скорби и нежелания выходить замуж.

Старые девы не имели права на ношение одежды замужних женщин. Они плели косу как девушки, покрывали голову платком. Им запрещалось надевать кокошник, сороку, повойник, носить понёву. Ходить они могли лишь в белой рубахе, темном сарафане, нагруднике.

5

По орнаменту и цвету одежды

Орнамент на одежде многое мог рассказать о его владельце. Так, например, в Вологодской области, дерево изображалось на рубашках беременных женщин. Курицу вышивали на одежде замужних,  белых лебедей — у незамужних девушек. Сарафан синего цвета носили незамужние девушки, готовящиеся к свадьбе или старушки. А вот, например, красный сарафан надевали те, кто только что вышел замуж. Чем больше времени прошло после свадьбы, тем меньше красного цвета женщина использовала в своей одежде. Что значила рогатая лягушка на рисунке передника? Рога — это символ плодовитости, подтверждение того, что эта девушка может родить. А лягушка — это символ роженицы, в состояние которой стремилась попасть каждая уважающая себя девушка того времени. Так что, рогатая лягушка указывала, что перед тобой девушка, желающая первенца.

Основой женского костюма являлась рубаха. От мужской она отличалась только длиной — до ступней.  Но в одной  рубахе ходить считалось неприлично – поверх нее надевали более плотные одежды. Незамужние девицы носили  запону — холщевый прямоугольный кусок ткани, сложенный пополам и имевший на сгибе отверстие для головы. Запона по бокам не сшивалась, была короче рубахи и на¬девалась поверх нее. Запону всегда подпоясывали.
Замужние женщины носили поверх рубахи паневу (или поньку) — юбку, не сшитую, а запахнутую вокруг фигуры и закрепленную вокруг талии шнуром — гашником. Куда лучше спрятать? – за гашник! — это с тех пор еще. Впервые поньку надевали в день венчания или сразу после. Девушка символично прыгала с лавки в панёву — это символизировало ее согласие на брак. Завязывали на ней панёву родители, или брат. Если девушка не выходила замуж, она всю жизнь ходила в запоне, панёву надеть не могла.

7

По обручальному кольцу

Если была возможность приблизиться к женщине настолько близко, чтобы рассмотреть, есть ли у нее кольцо на пальце — то пользовались и этим проверенным способом. У православных обручальное кольцо надевали на безымянный палец правой руки. Оно было гладкое и простое, по-классике.

Девушка в русском народном сарафане рисунок

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Правление Петра I ознаменовало себя в истории России расширением границ, созданием русского флота и утратой многих вековых традиций. В частности, ушла в небытие традиция носить боярский русский костюм. И только в среде простых людей традиционные русские наряды сохранятся до начала XX века. В нашем обзоре 25 старинных фотографий коллекции Шабельских из собрания Российского Этнографического Музея, на которых запечатлены русские красавицы дореволюционной России в национальных костюмах.

Коллекция Шабельских является не только уникальным источником по изучения истории русского костюма, но и настоящим культурным и художественным достоянием. Создавалась она с целью фиксации костюмов разных российских губерний и стала настоящим феноменом в истории отечественной фотографии.

Все фотографии, вошедшие в коллекцию, отличает удивительная выразительность в передаче образа русской женщины. Студийные фото выполнены на качественной бумаге, а сами модели чудесным образом подходят к костюмам, которые представляют.

А теперь немного о русском народном костюме. Он представлял собой целостный художественный ансамбль, в котором гармонично сочетались предметы одежды, украшения, головной убор, обувь и причёска.

Основные ткани, использовавшиеся для крестьянской одежды – шерсть простого полотняного переплетения и домотканый холст. Более богатые слои с середины XIX века могли позволить себе фабричный шелк, атлас, парчу с орнаментом из пышных цветочных гирлянд и букетов, кумач, ситец, сатин, цветной кашемир.

Рубаха – обязательная часть женского костюма. Называлась она «стан» и могла доходить до подола сарафана. Был даже специальный фасон женской рубахи для кормления младенцев – со сборенными рукавами. Женские рубахи были праздничные, будничные, свадебные, покосные, ворожбенные и похоронные. Шили их из холста, льна, конопли, пеньки и шерсти. Среди элементов украшения рубах использовались такие образы как кони, птицы, ланки, древо жизни и растительные узоры. Считалось, что рубаха красного цвета оберегает от несчастий и злых духов.

Сарафан – главный элемент женского русского традиционного костюма. Различия в крое сарафанов и в цвете в разных губерниях России были очень заметны. Русский сарафан носили и как праздничную, и как повседневную одежду. У девушки на выданье в приданном обязательно должен был иметься десяток сарафанов различной расцветки.

Интересный факт! В XIV веке сарафан носили великие московские князья и воеводы, и только лишь в XVII веке он стал принадлежностью только женского гардероба.

Сарафан подчёркивал общественное положение хозяйки: зажиточные сословия шили богатые сарафаны из бархата, шелка и других дорогих тканей, привезённых из Турции, Персии, Италии. Украшали такие сарафаны кружевами, вышивкой и тесьмой. По сарафану можно было узнать и о социальном статусе женщины – замужем она или нет.

Кокошник – старинный русский головной убор в виде опахала или округлого щита вокруг головы. Его украшали бисером, бусами, позументом, жемчугом, а у богатого сословия и драгоценными камнями. Кокошник носили только замужние женщины, а девушки носили головной убор, который назывался сорока – косынка с хвостом и двумя «крыльями», этакая старинная бандана.

В разных российских губерниях характерные черты кокошника были различны. Так, в Владимирской, Костромской, Псковской, Нижегородской, Саратовской губерниях по форме кокошник напоминал стрелу. В Симбирской носили кокошник-полумесяц. А ещё были кокуй, златоглав, каблучок, наклон, рогачка.

Кокошник был своего рода оберегом и большой семейной ценностью, которая передавалась по наследству.

Красавицы на фото из коллекции Шабельских доносят до современного человека богатство и величие наших предков.

Заглянуть в прошлое всегда интересно, особенно, если о нём рассказывают очевидцы. Художники, создавшие 33 рисунка о жизни в России 1872 года , рисовали то, что видели собственными глазами, и это делает рисунки особо ценными и интересными.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Привет, друзья! Было уже немало уроков про одежду и обувь, но в этом уроке мы попробуем нарисовать карандашом настоящий народный костюм – русский сарафан. Это не сложно, если следовать поэтапной инструкции, так что давайте приступать.

В первую очередь рисуем вот такую фигуру, расширяющуюся книзу. Это будет юбка сарафана, так что оставьте немного места сверху.

Теперь делаем нижнюю линию сарафана плавной, а выше добавляем линии верхней части.

От верха рисуем воротник сарафана квадратной формы, а также полоски, которые продолжаются к самому низу.

По бокам нарисуем пышные рукава. Вы также можете нарисовать их просто прямыми.

Теперь нужно нарисовать нижние линии и складки на юбке.

Изобразите узор на воротнике. Под самим сарафаном следует нарисовать что-то вроде блузки или рубашки.

На средней линии юбки мы нарисуем вот такие узоры с сердечками.

Нижнюю линию русского народного сарафана украшаем узорами.

Теперь, когда мы нарисовали сарафан поэтапно, вы можете раскрасить рисунок карандашами так, как вам нравится. Обычно в русском народном костюме преобладает красный цвет. Кстати, возможно вам будет интересно, как нарисовать русскую избу.

Привет друзья! Вы спросили, как нарисовать русский народный костюм поэтапно? Давайте нарисуем карандашом- сарафан. Будем рисовать вместе!

Чтобы вы знали, что надо рисовать, давайте сначала узнаем, что такое сарафан?

Что такое сарафан

Сарафан— это традиционный русский наряд, который появился много лет назад. Сарафан — это женская одежда в виде платья без рукавов. Сарафаны различались по тканям и покрою. Платья, похожие на сарафан, носили до начала XX века крестьянки в Польше, и во всех северных странах Европы. Крой этот называется платье-рубашка. Сейчас похожие по покрою платья или сарафаны, это обязательная часть женской «народной» одежды во всех этих странах.

Сарафаны делились на праздничные и повседневные. Особенно выделялся свадебный наряд. Потому, что для невесты шили только красные, нарядные сарафаны. Они обязательно украшались орнаментом.

Красный сарафан обычно шили для невесты на Руси

Для повседневной носки выбирали ткань попроще. Шили чаще тёмно-синие, зелёные сарафаны.

Пожилые дамы выбирали в основном синие и чёрные цвета сарафанов.

Как нарисовать русский народный костюм- сарафан. Рисуем поэтапно — карандашом

  1. Итак, рисуем вот такую фигуру, которая расширяется книзу. Это будет юбка сарафана, так что оставьте немного места сверху.

2. Сделайте плавной нижнюю линию сарафана. Выше, добавьте линии верхней части.

3. От верха нарисуйте воротник сарафана. Например, квадратной формы. Потом, полоски, которые идут почти до самого низу.

4. По бокам нарисуйте пышные рукава. Кстати, их можно нарисовать просто прямыми.

5. Теперь нарисуйте нижние линии и складки на юбке.


6. Нарисуйте воротник. Кстати говоря, чтобы сарафан лучше смотрелся, нарисуйте под самим сарафаном, например, блузку или рубашку.

7. Потом на средней линии юбки можно нарисовать узоры. Например — вот такие сердечки.


8 . Конечно же, нижняя линия сарафана также украшается узорами.


9. В результате у меня получился вот такой рисунок сарафана. В итоге, осталось только раскрасить сарафан.


10. Как нарисовать русский народный костюм — сарафан? Оказалось не так сложно! В результате у меня получился вот такой сарафан. Надо сказать, что я рисовал электронным карандашом, на графическом планшете. Но это практически тоже самое, что и рисовать на бумаге простым карандашом. Только более современный вариант.

История одной из самых жутких фотографий: Ограбление в Гладбеке | Блогер Rita_Starling на сайте SPLETNIK.RU 20 сентября 2021

____________

30 лет назад вся Западная Германия долгие часы напряженно следила за развитием драмы с захватом заложников, которая началась с неудачного вооруженного ограбления, а завершилась спустя 54 часа стрельбой на автобане и гибелью двух человек.

После того как страсти улеглись, появилось много критики в адрес работы масс-медиа во время этого ЧП. Как минимум один из освещавших эту ситуацию журналистов перешел черту допустимого.

В феврале этого года Дитер Деговски вышел из тюрьмы. Он провел в изоляции 30 лет за участие в серии жестоких преступлений, которые совершались на глазах у всей страны.

Итак, что же произошло в городе Гладбек в августе 1988 года?

В национальном сознании драма с захватом заложников в Гладбеке по-прежнему остается огромной трагедией. Потому что погибли два молодых заложника. Потому что полиция позволила ситуации выйти из-под контроля. И потому что журналисты, обнаружив себя в гуще событий, по сути только мешали попыткам полиции мирно разрешить кризис.

«Ситуация в Гладбеке оказалась в новинку для полиции и, конечно, для прессы, — говорит Удо Рёбель, бывший тогла заместителем редактора кельнского таблоида «Экспресс». — Если бы подобное случилось сейчас, каждый журналист бы остановился и подумал, что есть границы, которые нельзя нарушать. Но тогда все мы были в гуще какого-то безумия».

Ограбление и заложники

Все началось с ограбления банка.

16 августа 1988 года Деговски и его напарник Ханс-Юрген Рёснер зашли в отделение Дойче-банка в Гладбеке, в Рурской области ФРГ. Налетчики пригрозили персоналу банка оружием — клиентов в отделении еще не было. Полиция приехала в течение нескольких минут.

После переговоров, продолжавшихся большую часть дня, полиция согласилась предоставить двум вооруженным грабителям автомобиль и несколько сотен тысяч немецких марок. Преступники уехали, взяв с собой двух сотрудников банка в качестве заложников.(Та самая драматическая фотография Силке Бишоф).

Они ехали беспорядочно, в какой-то момент остановились, чтобы подсадить в машину девушку Рёснера Марион Л:)х. На следующий день рано утром они остановились в пригороде Бремена.

В Бремене после нескольких неудачных попыток поймать машину преступники захватили автобус с более чем 30 пассажирами. Журналисты заполонили автостанцию, некоторые из них вели фотосъемку в самом автобусе. Рёзнер дал импровизированную пресс-конференцию на улице, держа в руке пистолет.

В конце концов автобус направился в Гамбург. По дороге остановился на заправке, там были отпущены два заложника, а подруга Рёснера Марион отправилась в туалет. В этот момент находившаяся в смятении полиция допустила фатальный промах.

На выходе из туалета Марион была задержана. Деговски в ответ выдвинул ультиматум: или ее отпустят в течение пяти минут, или он убьет заложника. Полиция не уложилась в отведенное время, и Деговски выстрелом в голову убил 15-летнего Эммануэля ди Дьорджи.

Автобус вновь отправился в путь и вскоре пересек границу с Нидерландами. Там преступники бросили автобус и пересили в BMW, предоставленный немецкой полицией. С собой они взяли двух пассажиров — 18-летнюю Силке Бишоф и ее подругу Инес Войтль. Около 7 утра машина вернулась на территорию ФРГ.(Ханс-Юрген Рёснер беседует с журналистами в Бремене).

Драма, развивавшаяся практически в прямом эфире, — на всем протяжении пути Деговски и Рёснер были окружены толпой журналистов — приковала к себе внимание миллионов телезрителей. Спектакль разыгрывался вживую.

В Бремене усыпанный татуировками Рёснер сообщил журналистам, что собирается покончить со всем этим и вложил себе в рот ствол пистолета.

О происходящем в эти дни в стране не знал только журналист Удо Рёбель, у которого были выходные.

Новости он увидел случайно в кафе и сразу помчался на работу. «Я знал, что мне не придется в этот день придумывать заголовок». Удо не знал того, что ему предстоит стать частью этой истории.(Удо Рёбель сегодня).

На работе Рёбелю сообщили, что машина с преступниками только что была замечена припаркованной в центре Кёльна, возле торгового центра, в двух шагах от редакции. Он скатился по лестнице и помчался туда.

Внутри автомобиля были пятеро изможденных людей, находившихся на грани срыва. Рёснер с пистолетом в руке, Марион Л:)х, а на заднем сиденье Инес Войтль, Силке Бишоф и Дитер Деговски между ними, также с пистолетом.

Машину окружали сотни журналистов с фотоаппаратами и телекамерами. Микрофоны были направлены в открытые окна. Силке Бишоф отвечала на вопросы — к ее шее был приставлен пистолет, она слабо улыбалась и говорила, что верит, что все будет хорошо, и что она боится лишь вмешательства полиции.

Деговски, явно под воздействием пива и амфетаминов, на которых он держался в ходе всей этой драмы, хвалится, что уже убил кого-то. Рёснер как мантру повторяет слова о том, что сдаваться они не намерены.

Кто-то из фотокорреспондентов устанавливает лестницу-стремянку и взбирается на нее в поисках наиболее выигрышного ракурса.

Есть видеозапись, на которой тележурналист, готовящийся к интервью, замечает, что Деговски держит пистолет на коленях. «Нам нужна картинка, где пистолет у ее головы?» — спрашивает он оператора.

Все этические границы попраны.

Один человек, кажется, сумел войти в некий контакт с похитителями. Коротко стриженый мужчина лет 30 в очках. Рукава его темного пиджака закатаны до локтя. Он возбужден и увещевает зевак, требуя. чтобы они отошли от автомобиля подальше. Это Удо Рёбель.

(Удо Рёбель вмешался в ситуацию (на фото — в очках и галстуке).

«Я видел, как ситуация становится все более опасной», — вспоминает он. По видеозаписи очевидно, что Рёснер нервничает, он выходит из машины и направляет пистолет на толпу.

«Потом он спросил меня, где ближайший выезд на шоссе. И не сесть ли мне с ними, чтобы показать дорогу?»

«В тот момент я должен был принять решение. У меня было чувство, что я несу ответственность за ситуацию, которая все больше выходит из-под контроля. Но мое журналистское чутье говорило мне: я хочу эту историю, она моя».

Рёбель сел на заднее сиденье рядом с Силке Бишоф, и машина стала медленно выбираться из толпы.

«Я думал об этом долгие годы. Я спрашивал себя, чертов ли я журналюга или просто человек, пытающийся сгладить ситуацию и помочь двум девушкам. И это сложный вопрос, но поскольку я взял на себя ответственность за ситуацию, предполагаю, что я был два в одном. Я случайно оказался парнем, который пытается охладить ситуацию и в то же время заряженным адреналином репортером в гуще событий».

Силке Бишоф

Силке Бишоф стажировалась в юридической фирме в Бремене. В тот день она закончила работу на час раньше, чем ее подруга Инес Войтль и ждала ее, чтобы вместе поехать домой на автобусе.

Мать Силке Карин в этом году говорила о своих чувствах и о фотографии дочери, к голове которой приставлен пистолет, в интервью журналу Stern.

«Силке была смелой, очень смелой. Я бы не смогла справляться с собой, как это делала она. Сначала мне снились ночами кошмары из-за этой фотографии. Теперь я могу это выдерживать. Но все еще больно, но сейчас я уже не оглядываюсь в прошлое», — говорила мать Силке.

Рёбель пробыл в машине около 40 минут — до остановки у заправки. Он смотрел как BMW уезжает. Приехали телевизионщики и стали брать у него интервью.

«В тот момент я внезапно почувствовал слабость в коленях, — вспоминал Рёбель. — До меня стало доходить то, что я сделал. Я понял, что сейчас я мог бы уже быть мертв».(Толпа собралась на мосту через автобан вскоре после развязки драмы и ареста преступников).

Драма подошла к неожиданному и трагическому завершению 54 часа спустя после начала, несколькими километрами далее по шоссе.

Получив команду на штурм, полиция атаковала BMW. Началась перестрелка. На фотографиях — Рёснер и Деговски, лежащие в наручниках, лицами в асфальт. Задержана и Марион Л:)х. Инес Войтль — в придорожной канаве, куда она заползла в поисках укрытия.

Но уже ничего нельзя было сделать для Силке Бишоф. Она получила пулю в грудь из пистолета Рёснера и умерла на месте.

Рёбель узнал об этом в полицейском участке. «Это был шок. Несколько минут назад я сидел рядом с ней».

«Если есть что-то, в чем я мог бы себя упрекнуть, то это тот факт, что я пытался сделать историю из последних минут жизни Силке Бишоф, что я двигал этот медиа-вуайеризм до самого конца, — признается он. — Мне до сих пор стыдно, что я выжал самые последние капли из этой истории».

Что было потом

Несколько лет спустя Рёбеля пригласили для участия в общественной дискуссии в местной полицейской академии. Там был также судья, приговоривший Рёснера и Деговски к пожизненному заключению.(Марион Л:)х и Ханс-Юрген Рёснер беседуют с Удо Рёбелем).

«Я сказал, что журналисты не должны переступать черту, что подобное не должно повториться. Потом судья повернулся ко мне и сказал, что в тот день, кажется, я предотвратил кровавую баню в Кёльне. Если бы я не сел в машину и бандиты не смогли уехать, вся ситуация вышла бы из-под контроля. Для меня его слова прозвучали как отпущение грехов».

Не все были столь же великодушны. В официальном отчете по итогам парламентского расследования в земле Северный Рейн-Вестфалия содержались жесткие комментарии по поводу журналистской этики.

Это был первый и единственный криминальный эпизод в Германии с непосредственным вмешательством журналистов.

Работников прессы критиковали за их поведение, в частности, за интервью с заложниками. В результате федеральный совет прессы Германии запретил любые интервью с правонарушителями в то время, пока преступление все еще в развитии.

Дитер Деговски сменил имя — после освобождения из тюрьмы ему были выданы новые документы. Марион Л:)х получила девять лет, из которых отсидела шесть. Ханс-Юрген Рёснер все еще находится в за решеткой.

Источник: bbc.ком

Редакция, а можно придумать какой-то другой софт на сайте, чтобы можно было делать вменяемый с точки зрения оформления текст?

Русская девушка Рисунок Сергея Качина пастелью

Описание работы:

Без рамы
Готово к развешиванию
Стиль: Модерн, Импрессионизм и Реализм
Материалы: Качественная пастель на картоне
Ручная роспись оригинальной пастелью на картоне
Картина на 100% написана вручную качественной пастелью на картоне.
арт от украинского художника Сергея Качина!
Семейная династия художников Качиных: дочь Анастасия Качина, жена Валентина Качина
Рукописная подпись на обороте
Оригинальная картина пастелью на доске

€ 759,97

Добавить в корзину

  • Описание работы

    Без рамы
    Готово к развешиванию
    Стиль: Модерн, Импрессионизм и Реализм
    Материалы: Качественная пастель на картоне
    Ручная роспись оригинальной пастелью на картоне
    Картина на 100% написана вручную качественной пастелью на картоне.
    арт от украинского художника Сергея Качина!
    Семейная династия художников Качиных: дочь Анастасия Качина, жена Валентина Качина
    Рукописная подпись на обороте
    Оригинальная картина пастелью на доске

  • Возврат и возврат Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней, не задавая вопросов. Учить больше
  • Отзывы художников (52)
  • Сделать предложение по этому произведению искусства

Это произведение продано Сергеем Качиным из Украины

Рисунок русской девушки углем Маргарет Лайонс

Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?
absolutearts.com никогда не списывает средства с вашей кредитной карты, пока вы не утвердите стоимость доставки, и все будет продолжено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства. Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.

Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру.Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается экспертом по искусству, чтобы ваши расходы были низкими! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания. Стоимость доставки обычно составляет 2% — 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение, и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.

Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку.Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.

Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы в кратчайшие сроки получим вам расчет стоимости доставки. Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных.Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.

А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.

Как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства. Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента.Мы здесь ради тебя!

А как насчет отслеживания?
Каждое произведение всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации для отслеживания после отправки вашего произведения искусства.

Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com использует следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, службы грузовых перевозок и, конечно же, специализированных перевозчиков произведений искусства.

Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенная вещь, которая всегда требует пристального внимания и упаковки.Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой ​​пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером. Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.

У меня есть еще вопросы
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам. Вы можете написать нам по адресу help @ absolutearts.com или позвоните нам по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.

Заключительные мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально. В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была. Мы относимся ко всем нашим клиентам с большим вниманием и заботой. Мы не большой коробочный магазин — не складские магазины, доставляющие низкокачественные репродукции искусства — не большой дискаунтер — или веб-сайт, предлагающий «бесплатную доставку», которая обычно повышает цену и забирает деньги у художника.Мы — компания с более чем 25-летним опытом работы в искусстве, и мы всегда справедливо относимся к нашим художникам. В Интернете с 1995 года absolutearts.com понимает, что каждое оригинальное произведение искусства ценно. Независимо от того, является ли ваша покупка произведением искусства подарком, корпоративным произведением, частной художественной комиссией или произведением искусства для вашей гостиной — мы всегда уважаем ваш вкус и конфиденциальность!

Этот русский художник осмеливается рисовать вагины. Ей грозят годы тюрьмы — Life & Culture

Полтора года назад художница Юлия Цветкова написала на своей странице в социальной сети Вконтакте, что положение ЛГБТ-сообщества в российских регионах не так ужасно, как думали за границей.

«Половина общины ходит с разноцветными булавками и символами даже в небольших городах, и проблемы возникают редко», — написала она. «Отрицательные стереотипы сильнее положительных. Мы знаем гомофобов в стране, но не знаем активистов ЛГБТК, и это досадно.Мы должны начать с другой стороны ».

В прошлом месяце Цветкова, 27-летняя активистка из Комосомольска-на-Амуре на Дальнем Востоке, была обвинена в распространении порнографии среди несовершеннолетних через Интернет. Ей грозит от двух до шести лет тюрьмы, и суд над ней начнется в ближайшие недели.

Основанием для обвинения является публикация ею произведений искусства — рисунков и изображений ювелирных изделий, керамики и вышивки, которые выглядят как вагины.Место действия ее предполагаемого преступления — группа Вконтакте, которой она управляла, под названием «Монологи вагины», названной в честь пьесы 1996 года, которая была запущена в Нью-Йорке. Ее онлайн-группа боролась с табу и предрассудками, связанными с женскими гениталиями.

С осени прошлого года Цветковой запретили покидать ее город на юго-востоке России; она находилась под домашним арестом четыре месяца после того, как поехала в соседний город.Интернет-кампания в ее пользу набирает обороты, и демонстрации в ее поддержку прошли в течение последних двух недель в Москве и Санкт-Петербурге, где силы безопасности жестоко разогнали протестующих.

Юлия Цветкова, художница из Комсомольска-на-Амуре на Дальнем Востоке России.

В начале июля феминистки и активистки из муниципального центра ЛГБТК в Тель-Авиве провели пикет в честь Цветковой на городской площади Габима.

Уголовное обвинение дополняет два дела, возбужденных против Цветковой в прошлом году за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди молодежи.В обоих случаях есть посты, в которых она пропагандировала толерантность к ЛГБТК-людям. Одно дело было закрыто после того, как Цветкова была оштрафована на 50 000 рублей (690 долларов США).

Статьи по теме

Второй, еще открытый, посвящен опубликованной ею фотографии с подписью «Семья находится там, где есть любовь.Картина была частью протестов против поправки к российской конституции, определяющей брак строго как между мужчиной и женщиной.

В беседе с Haaretz Цветкова не очень оптимистично оценивала свою жизнь в качестве активистки в российских провинциях. «Это чувство одиночества.Автоматически, в тот момент, когда вы заявляете о своей позиции, некоторые люди отворачиваются от вас », — сказала она. «Люди здесь не делают различий между феминизмом и ЛГБТ, и они даже считают веганов больными фанатиками».

Она сказала, что когда она начала свою активную деятельность, она задавалась вопросом, почему люди сидят в городе, убежденные, что они ничего не могут сделать.«Это возможно в Санкт-Петербурге. В Москве это возможно. Но мы не можем », — сказала она. «Миллион мероприятий в Комосомольске были остановлены просто потому, что люди сказали:« Здесь это невозможно »».

Фотография из группы Юлии Цветковой Вконтакте «Монологи вагины.» Юлия Цветкова

С самого начала два года назад Цветкова столкнулась с жестким сопротивлением. Ее первым мероприятием должно было стать феминистское чаепитие в честь Международного женского дня, 8 марта, но волна угроз вынудила библиотеку, принимавшую это мероприятие, отказаться от залога.

Винтик в ГУЛАГе

Цветкова родилась в Комосомольске и изо всех сил пыталась повзрослеть.После окончания школы она изучала танцы в Москве и режиссуру в Лондоне, но так и не получила формального высшего образования. Она говорит, что вернулась в родной город по личным причинам.

Комосомольск-на-Амуре расположен в нескольких сотнях километров от границы с Японией, Китаем и Северной Кореей.Он был построен в 1930-х годах, в основном заключенными ГУЛАГа, которым также пришлось строить железнодорожные пути, соединяющие Сибирь с Дальним Востоком. На протяжении двух десятилетий Комосомольск служил административным центром исправительно-трудовых лагерей — еще одна тема, которую режим пытался замалчивать в последние годы.

Вышивка из группы Юлии Цветковой Вконтакте «Монологи вагины.» Юлия Цветкова

Власти начали расследование Цветковой весной 2019 года, когда она руководила детским театром-активистом. Одна пьеса, которую она поставила, называлась «Блюз и розовые», в которой поднимались вопросы о гендерных стереотипах среди детей и подростков. В нем также было пацифистское послание.

По сообщениям оппозиционных СМИ, полиция и местные власти оказали давление на родителей и детей, которые принимали участие в представлениях, в результате чего фестиваль, на котором проходили представления, был отменен.Театр расформирован. Цветкова говорит, что некоторые дети впервые в жизни услышали термин «ЛГБТК», когда их допрашивали в полиции о постановках, которые она ставила.

Рисунок Юлии Цветковой.Подпись к фотографии гласит: «У настоящих женщин менструация, и это нормально!» Юлия Цветкова

Полиция также допросила Цветкову об организованных ею вечерах истории города. «Комосомольск был центром ГУЛАГа на Дальнем Востоке, и его история притеснений и суровых наказаний здесь очень хорошо видна, но вам не разрешается об этом говорить», — сказала она.

«Они вызывали меня в полицейский участок несколько раз после того, как я организовал исторические мероприятия в общественном центре, и просили меня не обсуждать политику». И эта инициатива была закрыта под давлением властей.

Другой проблемой, неоднократно поднимавшейся исследователями, были ее иллюстрации под названием «Женщина — не кукла», на которых изображены типичные женские «недостатки», такие как жир, волосы на теле, морщины и обвисшая грудь.Полиция пыталась выяснить, были ли эти иллюстрации порнографическими, но уступила после того, как два эксперта отказались.

Мама садится на борт

По словам Цветковой, милиция не разбирается в непрекращающихся преследованиях и угрозах, которым подвергались она и ее мать Анна Ходырева.Их адрес был опубликован в сети, видео обысков их квартиры просочилось на гомофобные сайты, а ее мать рассказала независимой интернет-газете «Медуза», что ей прислали фотографию могилы с фотографией Цветковой и ее смертью. дата на нем.

Тем не менее, власти не отреагировали на информацию, и несколько месяцев назад, после того как Цветкова повторно подала жалобу на гомофобного активиста из Санкт-Петербурга,В Петербурге полиция предупредила ее не «злонамеренно использовать право» на подачу жалобы.

«Моя мать решительно выступала против ЛГБТК-активизма и политики. Когда я подумала о том, чтобы баллотироваться на местных выборах, она чуть не впала в истерику, и мы боролись несколько дней », — сказала Цветкова.«Но когда против меня возбудили уголовное дело, моя мама спустилась в политику. Она не только поддерживает меня, она говорит, что они превратили ее в диссидента ».

Рисунок Юлии Цветковой.Подпись к фотографии гласит: «Настоящие женщины разные, и это нормально!» Юлия Цветкова

Цветкова считает, что ее шансы на оправдание равны нулю, но даже если ей удастся избежать тюрьмы, она не планирует оставаться в Комосомольске. «У меня здесь нет будущего, потому что люди меня боятся», — сказала она. «Люди, которые меня знают, переходят улицу, когда видят меня».

Она говорит, что демонстрации поддержки в крупных городах России означают большую ответственность, потому что арестованных женщин могут посадить в тюрьму на 30 дней.

«Я сижу здесь и думаю, что косвенно виновата», — сказала она. «То есть, я понимаю, что я не виноват … с другой стороны, такая поддержка феминистских и ЛГБТ-вопросов беспрецедентна. Я не думаю, что когда-либо существовала такая громкая поддержка человека, занимающегося этими «грязными проблемами».«Люди в этой стране этого боятся».

Чертеж № 32 | Рисунки | Архив русских криминальных татуировок

Патриотические татуировки
(Изображенные татуировки не являются «Портачками» [грубые молодежные татуировки], которые в настоящее время редки)

19. «Наши бурлящие умы возмущены и готовы вести бой до смерти».
Сундук

20. Болельщик «Динамо» [Футбольный клуб]
Плечо.

21. «За мировую революцию».
Рука.

22. ОМСДОН «Служите Советскому Союзу!»
Расшифровка аббревиатуры: Отдельные особые обязанности московского спецподразделения
Плечо.

23. Мир, Труд, Май!
«Рулевой нашего отряда!»
Грудь, плечо.

24. Вожди мирового революционного пролетариата ».
Сундук.

25. КПСС «Верный делу Ленина!»
Грудь, плечо.

26. «Октябрьский крейсер».
Сундук.

27. ОГПУ
ВОХРА [Силы внутренней безопасности НКВД]
Плечо.

28. РСФСР
Пролетарии всех стран. Объединяйтесь!
Грудь, плечо.

29. Мир миру / Мир [английский] / Мир [немецкий]
Плечо.

30. КИМ [Интернациональная коммунистическая молодежь]
СССР
Плечо.

31. Наша Родина
«Мы любим нашу Родину, как невесту, и дорожим ею как нежной матерью».
Комод, спинка.

32. Генеральный секретарь БКП (б), блестящий руководитель СССР. [ВКП (большевиков)]
Сундук.

33. Колхоз «Рассвет коммунизма».
Лучший тракторист колхоза.
Грудь, плечо.

34. ВВ МВД СССР
Ч / Б 7402 Ленинград
«Бойцы МВД СССР».
Плечо.

35. «Октябрь»
«Матрос на линкоре« Октябрьская революция ».
Сундук.

36. «За союз города и села».
Сундук.

37. 17.06.1953 Берлин ГДР [дата восстания против правительства ГДР, жестоко подавленного советскими танками]
«Фашизм не пройдет!»
«За свободу немецкого народа!»
Сундук.

38. НКВД
USVITA
[Аббревиатура означает] «Управление Северо-Восточного исправительно-трудового лагеря НКВД»
Плечо.

39. «КПСС — разум, честь и совесть нашей эпохи». В. И. Ленин очень жив ».

1948-1968 Балдаев Д.С.

Чернила на бумаге с деревянными планками
555 x 855 мм

Обложка Vogue 16-летнего русского художника с рисунком Билли Эйлиш

16-летняя художница из России стала самым молодым человеком, нарисовавшим цифровую обложку Vogue с портретом американской поп-певицы Билли Эйлиш.

По сообщениям, сама Айлиш сама выбрала Настю Ковтун, которая родом из города Чайковский в центральной части России, чтобы нарисовать ее образ для мартовской обложки. Кейли Янг, 20-летняя фанатка из Мичигана, также была выбрана для рисования одной из четырех цифровых обложек журнала.

Согласно Vogue, оба молодых артиста подумали, что их разыграли, когда им впервые сообщили эту новость. Визуалисты журнала прислали Ковтун отсканированное изображение шапки и переводы на русский язык, чтобы убедить ее в том, что предложение было реальным.

На рисунке

Ковтун изображена Эйлиш в платье от Louis Vuitton, смотрящая вдаль своим характерным пустым взглядом. Клочья неоново-зеленых волос падают ей на лицо, нарисованное в немного мультяшной манере.

Ковтун говорит, что 18-летняя Эйлиш вдохновила ее начать рисовать в то время, когда она не знала, что делать со своей жизнью.

«Билли такой же простой человек, как и все мы. Она не превозносит своих поклонников и разговаривает с ними как с друзьями », — сказала она Vogue.«Я никогда не видел ничего подобного ей. Я не встречал никого, кто оказал бы такое влияние на меня и то, что я рисую, как она ».

Юная художница разместила несколько рисунков Эйлиш в своем Instagram-аккаунте @kovtunnastya. Хотя она также привлекает известных музыкантов, таких как Лана Дель Рей и Тайлер, создательница, Эйлиш — наиболее частый герой Ковтуна. По данным Vogue, в Instagram Эйлиш понравились 15 ее рисунков.

Эйлиш, чьи честные тексты о подростковой тревоге, привлекательный образ и смелый отказ от условностей поп-звезд сделали ее любимой миллионами представителей поколения Z, пользуется большой популярностью среди молодежи России.

Ковтун говорит, что хотя она не говорит по-английски, она переводит тексты Эйлиш на русский язык, чтобы она могла полностью понять смысл музыки своего кумира.

«Слова самые сильные на планете», — сказала она. «Они могут заставить вас плакать, смеяться, злиться или волноваться».

1957 Бегемот Русское искусство Русское латышское искусство sermoskin Оригинальный рисунок

Яр: 1957 г. Оригинал / Репродукция: Оригинал der Zeit
Кюнстлер: Сермоскин Техник: Туше
Тема: Зоология
Антикварная игрушка Wyandotte 1930-х годов (?) Самолет из штампованной стали с двойным пропеллером 10-дюймовое крыло Minerallac R1-1 / 4TW Ремень для вешалки для кабелепровода USIP & nbsp Folkmanis — Кукла жизненного цикла Monarch & nbsp 1990-е годы Аксессуары для кукол American Girl размером с LV 1-4 (16 карт) TCG 2015 DBZ SAYIAN & nbsp Azone Pure neemo Maya Sahras в стиле Nostalgic Story Doll 2013 Limited Japan & nbsp Flexus by Spring Step Wildflower Mule Comfort Shoe, женский размер 6.5-7M 37EU & nbsp Fidget Toys Set Сенсорные простые спиннеры для снятия стресса Infinite 6Pack Cube Аксессуары Eduard big72133 — 1:72 Детальный набор Fortress MK. III by Airfix — & nbsp Miroco LED Light Therapy Lamp с функцией таймера 757817178964 & nbsp DRAGONBALL Z POWER PACK CAPSULE CORP II НАБОР ИЗ 3 КОРОБКОВ HOBBY & nbsp Универсальный амортизатор Technic Brick 9,5 л (жесткая пружина) Самоблокирующиеся кирпичи & nbsp Форма для куклы из фарфора «Daryl» Philippe Faraut PCF 1995 (Sh5D) & nbsp Par Amour Toujours от Clarins Eau De Toilette EDT 50ml — Использованный & nbsp Vintage — Миниатюрная латунь — Ваза — Идеально для кукольного домика & nbsp ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИНТАЖНЫЕ Dinky Toys # 455 Red Brooke Bond Tea Trojan Van БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ! & nbsp INON UWL h200 28M67 ШИРОКАЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛИНЗА & nbsp Безопасный надувной плавательный буй и сумка-мешок для тренировок в открытой воде с поясом & nbsp VINTAGE TOY TONKA TRUCK PARTS RESTORE PRESSED STEEL CARGO KING SEMI HAULER & nbsp Club Car

1957 Бегемот Русское искусство Русское латышское искусство sermoskin Оригинальный рисунок

1957 Бегемот Русское искусство Русское латышское искусство sermoskin Оригинальный рисунок

Art

Бесплатные фото Девушка Забор Природа Русский Сельский Рисунок Пейзаж

Автор отметил для этой фотографии: Девушка, Природа, Забор, Рисунок, Пейзаж, Сельский, Русский.Это наша подборка и хранится в категории « человек, ». размер изображения 2000 × 1200 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Великолепное изображение, которое вы можете бесплатно использовать для самых разных целей: печать, обои, коммерческие продукты, публикация … и т. Д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0.Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных фотографий:

Студент, Подросток, Книга, Обучение, Учеба, Школьница

Ведьма, Колдовство, Метла, Метла, Кошка, Женщины

Дети, Студенты, Снова в школу, Мальчик, Девочка, Дети

Супергерой, Девушка, Скорость, Бегун, Бег, Огни, Космос

Акварель, Портрет, Персонаж, Девушка, Женщина, Цветы

Корабль, Кораблекрушение, Приключение, Окружение, Лодка, Мистика

Цветочный, Шаблон, Фон, Цифровая Бумага, Бумага

Люди, Девушка, Женщина, Лицо, Портрет, Глаза, Взгляд, Лица

Составление, Женщина, Фэнтези, Лицо, Красота, Мистический, Корень

Женщина, Кошка, Домашнее Животное, Девушка, Животных, Привлекательный

Женщина, Девушка, Красивая, Портрет, Мода, Женщины

Девочка, Уверенно, Портрет, Мультфильм, Успешный, Позирует

Девочка Природа Изгородь Рисунок Пейзаж Деревенский русский Фон Милый Юмор Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *