Шанель модели: Официальный сайт CHANEL : мода, парфюмерия, уход за кожей, часы, ювелирные украшения

Содержание

7 модных уроков Коко Шанель

Коко Шанель в своем доме, 1960 год , Фото: Хорст П. Хорст

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужские брюки

От корсета женщин освободил еще Поль Пуаре, однако гордиться возможностью дышать полной грудью и чувствовать себя раскованно, будучи облаченной в широкие мужские брюки, сорочку и пиджак, нам позволила именно мадемуазель Коко, иконизировавшая типичный послевоенный лук a la garconne. Коко Шанель первой начала носить мужские брюки, а после перекроила их на женскую фигуру. Днем предпочитала укороченную версию, а для вечерних выходов выбирала широкие и длинные.

Коко Шанель и Эдвард Артур «Бой» Кэйпел, 1971 год; Габриэль Шанель, 1913 год

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бретонка

Шанель превратила в предмет женского гардероба и грубую вязаную морскую фуфайку. В классическую бретонку она влюбилась в 1917 году, когда отдыхала на берегах Французской Ривьеры и любовалась моряками в тельняшках. Составив для такой пару в виде широких черных брюк, Шанель выпустила морскую коллекцию, очаровав французскую буржуазию.

Слева направо: Коко Шанель, 1928 год; Брижит Бардо и Джин Сиберг

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маленькое черное платье

По сей день идеальный гардероб немыслим и без ее «маленького черного платья», которое числится в архивах Дома Chanel под номером 817. Нововведение 1926 года встретило шквал критики среди общественности как траурное сиротское платье, но на страницах французского Vogue его сравнили с черным автомобилем Ford, предположив, что совсем скоро они сравнятся по универсальности и популярности. Так и случилось. Вы произносите: «Маленькое черное платье». Все слышат: «Chanel».  

Платье Chanel Ford, 1926 год

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумка на цепочке

«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю, — сказала в 1954 году 71-летняя Коко Шанель. — Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными». Сказано — сделано. Уже через год, в феврале 1955-го, Шанель представила миру прямоугольную стеганую сумку на длинной цепочке. Новинку назвали «2.55» в соответствии с датой создания модели.

Джеки Кеннеди и Коко Шанель с сумкой «2.55»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двухцветные туфли

В 1957 году Коко Шанель представила новую модель обуви – двухцветные two tone shoes — туфли из бежевой кожи с черным мыском на 5-сантиметровом квадратном каблуке. Над оригинальной моделью она трудилась вместе с известным обувщиком тех лет — месье Раймоном Массаро. Two tone shoes до сих пор переходят из коллекции в коллекцию в различных интерпретациях. Модель визуально удлиняет ногу за счет светлой основы, при этом делая стопу миниатюрнее, и вне зависимости от высоты каблука сочетается и с платьями, и с брюками. «Это незаменимая обувь на все случаи жизни. Имея всего четыре пары, можно путешествовать по миру», — говорила мадемуазель Шанель о любимых туфлях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роми Шнайдер в туфлях Chanel, 1974 год; деталь показа Chanel осень-зима 2015

Твидовый костюм

Убежденная в том, что «ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм», Шанель облачила свою героиню в твид. В начале XX века плотная шерстяная ткань с ворсом использовалась только для пошива мужских пальто. Однако Шанель сшила из твида приталенный жакет и узкую юбку чуть ниже колен. Эта формула идеального костюма-двойки от Коко не теряет актуальности уже больше полувека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Слева направо: модель в классическом твидовом костюме Chanel, 1960 год; Инес де ля Фрессанж в апартаментах Chanel, 1981 год; Коко Шанель и Сьюзи Паркер, 1959 год

Бижутерия

Шанель была первой, кто убедил женщин носить бижутерию, причем с не меньшим достоинством, чем настоящие ювелирные шедевры. Кроме того — сочетать первые и вторые. «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото», — говорила она, вновь выступая против устоявшихся правил и принципов. 

Коко Шанель и итальянский ювелир Фулько ди Вердура, 1937 год; деталь показа Chanel Métiers d’Art 2016/17

Стиль Коко Шанель в одежде (50 фото): модели

В 20-е годы ХХ века миром высокой моды правила крестьянская барышня из Оверни (Франция), которая смогла стать иконой стиля и полностью изменить моду своего поколения. Свою карьеру Габриэль (Коко) Шанель начинала со шляпок.

В маленькой лавочке она сутками изучала непонятного кроя наряды военного времени. Именно тогда зародилась мысль создать свои незамысловатые фасоны. Удобные и, в то же время, очень женственные.

Что такое стиль от Шанель?

Первое, что приходит на ум – маленькое черное платье. Обычно этой мыслью люди и ограничиваются. Некоторые вспоминают еще духи, но, чтобы действительно понимать, что такое стиль Коко Шанель, этого мало. Эта выдающаяся женщина стала открытием, прорывом своей эпохи. Придуманные ею наряды до сих пор, каждый сезон, становятся основой для создания новых коллекций разных дизайнеров. Они могут быть перекроенными, переделанными, но останутся безошибочно узнаваемыми.

Простота и свобода очень быстро стали символами эпохи 20-х. Таким образом, 20-е годы ХХ века в модной индустрии, благодаря Коко, создали новый, или, скорее, хорошо забытый, образ обычной американской работящей девушки, сохранившийся и популярный в наше время.

Стиль Коко Шанель в одежде был новаторским. С ее приходом, мода словно перекочевала из ХIХ века в ХХ. На смену тонкому шифону блеклых цветов и слишком вычурным плюмажам (головной убор из перьев) пришли пуловеры и короткие юбки из шерсти.

Так, женщины, последовавшие ее примеру, в одежде, стали все больше походить на мальчиков-подростков. Габриэль ввела в моду бесхитростную простоту. Вместо богатых украшений женщины стали носить самые простые платья и юбки из трикотажа.

Одежда и аксессуары

В начале ХХ века законодательницами мод были женщины в возрасте. Считалось, что на них должно равняться все общество, перенимать их стиль. С приходом Шанель все изменилось. Следуя своему принципу («женщина должна выглядеть молодо») она добилась большого успеха. Роли изменились. На смену взрослым женщинам в мир высокой моды ворвались молодые.

«Все дело в простоте». Молодые девушки научились выглядеть роскошно и, в то же время, неброско. Шанель предлагала своим клиенткам рабочие куртки из плиса и индейский головной убор. В категории верхней одежды популярностью пользовалось войлочное пальто с собольим мехом внутри.

Талантливая француженка придумала множество вещей, без которых нельзя представить гардероба современной девушки. Это укороченные брюки, туфли без задников, облегающие кружевные платья, вечерние платья длиной до щиколотки, маленькое черное платье, наконец.

Практичность – вот что продлевает жизнь, придуманным Шанель образам. Вся ее одежда со смыслом. Пуговицы обязательно должны быть пришиты прочно, карманы расположены правильно и удобно.

Коко и сама нередко выступала законодательницей мод. Благодаря ее детской непосредственности, стремлению к свободе от рамок и клише (повязала на голову детскую ленту в знак протеста), появилось новое веяние в виде больших бантов в волосах. Мода на громоздкие мужские пиджаки тоже укоренилась случайно. Коко стало холодно на прогулочной яхте и она надела такой пиджак.Она любила большие очки в роговой оправе, которые сейчас очень популярны.

Шанель – очень тонко чувствующая натура. Она очень хорошо чувствовала цвета. Габриэль имела двух «фаворитов»: черный и белый. Черный цвет она считала основой всего. Он Элегантный и практичный. Белый – символ чистоты. Яркие цвета Коко практически не использовала, лишь в контрасте с темными. Не любила пастельные тона.

Базовый гардероб

Самая первая и основная составляющая такого гардероба – классический строгий брючный костюм. Хотя сама Габриэль отдавала свое предпочтение юбкам, классические укороченные узкие брюки идеальной длины стали, в определенном смысле, символом женской свободы, а в сочетании со строгим пиджаком, необходимой вещью каждой успешной и привлекательной женщины. Для варианта: «на работу» больше подойдут расклешенные брюки со стрелками, а для повседневной жизни стоит выбрать узкие укороченные.

Костюм пригодится вам не только для работы, но и станет отличным вариантом для особых случаев (свидание, встреча с подругами). Яркий акцент в виде рубашки контрастного цвета или же аксессуара в виде замысловатой вечерней сумочки, шляпки, платка, снизит тон официальности. Такое сочетание придаст вашему образу романтичности, изящества, в какой-то степени даже упростит его. Вы будете выглядеть строго, но со вкусом.

При выборе обуви к костюму, стоит отдать предпочтение каблукам. Классические однотонные лодочки (черные с белым или в тон костюма) подойдут для трудовых будней. Для особого случая лучше выбрать контрастный цвет. Например, если костюм черный или темно-синий, его превосходно дополнят лакированные туфли ярко-красного цвета. Тогда ваш образ из классического стиля перейдет в городской романтический.

Еще одной немаловажной составляющей будет юбка. Юбка-карандаш актуальна абсолютно для всех и во все времена. Такой покрой позволяет женщине подчеркнуть силуэт, смоделировать фигуру (бедра смотрятся уже), а правильно подобранная длина (Шанель считала длину чуть ниже колена идеальной), визуально удлинит ноги.

Классические цвета сделают ваш образ более женственным и официальным. Молодые девушки могут позволить себе поэкспериментировать с цветом и даже покроем, длина должна остаться все той же – ниже колена, а вот ткань, принт, форма юбки, могут быть абсолютно любыми. На вкус и цвет, как говорится.

Костюм из твида – неотъемлемая часть стиля Коко Шанель в одежде. Твид – ткань из шерсти с небольшим ворсом из Шотландии. Она очень приятная на ощупь, мягкая, эластичная, не тяжелая, что немаловажно. Костюм из твида от Шанель – это, прежде всего, изумительные жакеты. Они изящны, женственны, эксцентричны. Вы с легкостью отличите такой жакет от любого другого.

Он имеет ряд особенностей:

  • Прямой, приталенный покрой
  • Симметричная нашивка в виде 2 или 4 накладных карманов по обоим бортам
  • Отсутствие воротника
  • Отделка рукавов или бортов изделия косами из тесьмы, канвы, кружева и др. материалов
  • Пуговицы золотистого цвета с логотипом дома Chanel
  • Цепочка внизу на подкладке. Коко использовала ее для сохранения идеальных пропорций

Таков классический твидовый жакет Коко Шанель.

Современные модельеры вносят свои изменения в дизайн жакетов. Сейчас на подиумах мы можем наблюдать различные вариации: рукава три четверти, свободный крой, укороченные жакеты. Меняют даже ткань (трикотаж, вязаные жакеты).

Также, составляющей костюма является юбка-карандаш из того же материала, идентичная по цвету жакету.

Такой костюм будет удобно носить осенью. Ходить в нем на прогулки или же светские мероприятия, при добавлении шляпки.

Для повседневной носки подойдут нежные цвета (розовый, голубой, желтый). Для светских раутов лучше оставить классический черный, ослепительно белый или королевский золотой.

Напоследок, куда же без маленького черного платья? Эта вещь уж точно должна присутствовать в гардеробе абсолютно у каждой девушки и женщины.

Такое платье ввела в обиход сама Шанель, как ни странно, при весьма печальных обстоятельствах. Маленькое платье прямого облегающего покроя с округлым вырезом, длинным рукавами и длиной, покрывающей колени, Коко надела на траур. Тем не менее, оно очень быстро стало популярным и является таковым до сих пор.

Черный цвет стройнит фигуру, поэтому и остался неизменным. Образ прекрасно дополнит натуральная жемчужная нитка, маленький ридикюль на цепочке и, конечно, изящные туфли.

Игривости в любой созданный вами образ в стиле Шанель добавят украшения. Габриэль обожала украшения, любимыми были ожерелье из зеленых и красных натуральных камней, жемчужные нити. Она считала, что украшения созданы лишь для забавы. В повседневной жизни Коко носила много украшений, в том числе и бижутерии. По особым случаям, выходам в свет, она могла надеть только браслет, или серьги.

Свобода, легкость, спонтанность, сочетание классических и современных стилей, мужского и женского начал – вот составляющая идеального образа от Шанель.

Главный принцип стиля в одежде Коко Шанель: не важно, что на тебе надето, — важно, как ты выглядишь.

Культовые модели сумок — наследие Империи Chanel

Мода на аксессуары меняется быстро. К счастью, это не касается моделей, созданных легендарными дизайнерами и ставших классикой.

Сумки Chanel выбирают представители высшего общества и знаменитости. Chanel – символ высокого стиля. Коллекции Дома Chanel удивительным образом сочетают в себе классику и современные свежие веяния. Стиль Chanel является эталоном женственности, хорошего вкуса и элегантности. Вряд ли найдется модница, которая не мечтала бы об аксессуаре легендарного Модного Дома.

Как появились культовые модели Chanel?


Марка Chanel уже в довоенные годы стала одним из символов роскоши. А в 1950–1960-е Chanel превратилась в настоящую империю моды с магазинами в Европе и Америке.

Основательница Chanel Мадемуазель Габриэль – уникальная, смелая, властная и бескомпромиссная. Сама жизнь окружала будущего проницательного новатора в мире моды идеями для создания изделий, ставших классикой.

Габриэль, которая в детстве 7 лет провела в приюте при женском монастыре, вдохновляется сдержанным сочетанием черного и белого цвета и роскошным стилем барокко.

Проживая в имении своего возлюбленного коннозаводчика Этьена Бальсана, юная Габриэль, получившая прозвище Коко, носит вещи Этьена: спортивные джемперы, брюки для верховой езды, тельняшки.

Коко вдохновляет поддержка английского предпринимателя Артура Кейпела. Любовь всей ее жизни Артур, которого называют Бой, вселял в Коко уверенность и веру в свои силы. В 1918 в Париже на улице Камбон открывается Дом Моды Габриэль Шанель. Начинается революция в fashion-индустрии: Коко укорачивает платья, вводит моду на загар, короткие стрижки и бижутерию, смело ломая укоренившиеся стереотипы.

В 20-е годы во время поездки по Шотландии с богатейшим человеком Великобритании, Хью Гросвенором, вторым герцогом Вестминстерским Габриэль вдохновляется шерстяными свитерами, жилетами и головными уборами моряков, создав в последствии знаковые модели Дома Шанель.

1935 год – вершина славы Дома Шанель, прерванная Второй Мировой Войной.

Культовые модели Империи Chanel

Chanel 2.55

В феврале 1955 года на одном из показов Дома Моды Chanel были представлены стеганые кожаные сумочки на металлических цепочках, моментально ставшие легендарными.

«Я знаю женщин, они обожают цепи — так дайте же им их!».

Стеганый мотив был навеян миром скачек, столь любимых Габриэль. Свое творение Коко Шанель представила со словами: «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их постоянно теряю». На создание сумки, которую удобно носить, Коко Шанель вдохновила также военная амуниция солдат. С тех пор небольшая черная элегантная сумка на цепочке со стеганым клапаном — самая популярная из сумок бренда и обязательный элемент гардероба каждой модницы.



Удивительно: в недалеком XX веке женщины носили сумки только в руках! Коко Шанель подарила женщинам свободу. Отныне женщины могут делать со своими руками все, что пожелают, и с кармашком на молнии, который идеально подходит для хранения секретов. Так делала сама Коко Шанель.

«Оденьтесь плохо и запомнят вашу одежду, оденьтесь безупречно и запомнят женщину».

В 60-е годы XX века Дом Моды находится на вершине славы: вещи модного Дома носят мировые знаменитости —Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Брижит Бардо.

Коко Шанель являла собой воплощение XX века, она утверждала, что «надо идти в ногу со временем», ведь «мода изменчива до последнего дня даже до последней ночи».

Она создавала дерзкие современные творения, полагаясь на потрясающее чувство элегантности, любовь к комфорту и умение распознать ценность во всем. Тренды, которые ввела Коко, легли в основу современной моды и стали классикой.

С 1983 по 2019 гол креативным директором Дома Моды Chanel являлся Карл Лагерфельд, продолжив дело Мадемуазель Шанель.
Он создал логотип Chanel, ставшим одним из самых узнаваемых в мире. Сумка Chanel стала культовой.
Коллекции Chanel выпускаются ограниченным тиражом. «С традициями нужно обращаться бережно, иначе они могут вас погубить. Уважение не имеет ничего общего с креативом. Моей задачей было дать Chanel новый импульс», — говорил Лагерфельд в интервью американскому журналу Vogue.

Chanel Classic


В 1980-х годах Карл Лагерфельд обновил легендарную сумку 2.55, сохранив ее оригинальную форму. Так появилась модель 11.12., ставшая новой интерпретацией сумки Коко Шанель. Отличительной чертой стал известный всему миру знак Chanel в виде букв С. Под внутренним кожаным клапаном с двойной буквой С — множество карманов.

Chanel Boy

История любви между Коко Шанель и Артуром Кэйпелом вдохновила Карла Лагерфельда на создание в 2011 году модели Chanel Boy. Прямоугольная форма подчеркивает мужской характер. Цепочка-ремешок с широкими звеньями выражает стилистическое единство мужского и женского. Застежка в виде двойной буквы С – символ, узнаваемый с первого взгляда.


The Grand Shopping Tote

Вместительная The Grand Shopping Tote , известная как GST – самая вместительная модель Chanel, объект желания поклонниц Шанель. Большая сумка — must have для современных активных женщин.


Gabrielle

Модель была представлена на показе Chanel SS»17 и мгновенно завоевала признание как универсальный аксессуар для женщин и…мужчин! Прекрасное дополнение стиля street casual для Меган Маркл.

Рюкзак Gabrielle

Версия модели сумки «Gabrielle» отразилась в новом модном аксессуаре — рюкзаке. Практичный и еще более удобный вариант для активных современных леди, таких как, например, Пенелопа Круз.

Wallet on chain

Еще один популярный аксессуар — кошелек на цепочке (WOC). Практичный аксессуар стал любимым среди знаменитостей, предпочитающих классический стиль, таких как Ева Лонгория, Кира Найтли и Джессика Альба.


«Oh My Boy» Graffiti Bag

Для коллекции A/W 14 Карл Лагерфельд создал рюкзак с граффити-принтами и оригинальными украшениями. Бунтарский характер модели, без сомнения, пришелся по вкусу!


Chanel 19

Chanel 19 – новинка 2019 года. Характерная деталь сумки – крупная отделка замка с двойной буквой С и знаменитая косая строчка – стеганый мотив.


Для того, чтобы следовать стилю Chanel, нужно помнить, ключ элегантности – в простоте. Стиль Коко Шанель считается образцом отменного вкуса и то, что называют ёмким словом «классика» , представляет собой четкость силуэта и лаконичность форм.

На показе Chanel появилась модель плюс-сайз

Голландская модель Джилл Кортлев стала второй плюс-сайз моделью Chanel за всю историю модного дома. Первой была Кристал Ренн, которая демонстрировала коллекции бренда в 2010 г и 2014 г.

«В модной индустрии происходят изменения. Я горжусь и очень благодарна за то, что являюсь частью этого, – отметила Кортлев. — Я искренне надеюсь, что в будущем я увижу и буду работать со многими моделями, которые раньше не вписывались в стандарт».

Звездами показа Chanel стали Джиджи Хадид и Кайя Гербер. Джиджи продемонстрировала твидовый костюм, состоящий из укороченного топа с крестом, инкрустированным камнями, и шорт. Образ дополнили длинное пальто и колготки с логотипом. 18-летняя Кайя вышла на подиум в атласном платье с пышными рукавами и высоких чёрных сапогах. Яркости образу добавили тонкий пояс с камнями и алая сумка-клатч, пишет Metro.

Впервые за много лет на показе Chanel появилась нестандартная модель

Показ осенне-зимней коллекции Chanel прошел накануне в рамках Недели моды в Париже. В новой линии преобладали черно-белые наряды, разбавленные оттенками розового и зеленого.

«Виржини Виар, отметившая годовщину на посту креативного директора Chanel, поработала с чистыми пастельными тонами. Они отразили главную мысль коллекции — свободу, выраженную в том числе через образы лошадей. Дизайнер вспомнила любовь Коко Шанель к скачкам, начавшуюся с ее знакомства с английским игроком в поло Боем Кейпелом, а также фотографию Карла Лагеферльда 70-х годов, на которой он позирует в полосатом пиджаке и сапогах для верховой езды с контрастными отворотами. Похожими Виржини Виар дополнила каждый из 72 образов, традиционно представленных на подиуме в Гран-Пале», пишет РБК.

Как отмечает издание, конную тему подчеркнуло изображение мифического Пегаса, появившееся на классическом жакете бренда, а также шапочка-жокейка, которая дополняла твидовые платья в пол. Некоторые из них были украшены бижутерией и вышивкой в виде крестов, которые продолжили тему кутюрной коллекции (в ней Виржини Виар рассказала о юношеских годах Коко Шанель, проведенных в Обазинском аббатстве), и отсылали к творчеству еще одного знаменитого дизайнера — Кристиана Лакруа. Он часто использовал в своих работах крестообразные декоративные элементы: самая известная из них появилась на первой обложке американского Vogue под руководством Анны Винтур, вышедшей в 1988 году.

Источники: harpersbazaar.kz, Metro, РБК

Фото: Chanel AW20, Catwalkpictures

Стиль одежды Коко Шанель: история, фото, цитаты

Габриэль (Коко) Шанель — модельер из Франции, которая изменила стиль одежды женского населения планеты. Ее родители были бедняками, и Коко пришлось зарабатывать на жизнь в швейной мастерской. Но, несмотря на перенесенные трудности и лишения, вскоре имя француженки стало олицетворять собой роскошь и элегантность.

Бутик Chanel

Мадам…

Шанель выстраивала свою жизненную позицию и создавала свой стиль одежды так, как считала нужным. Многие считали ее дамой со странностями, а некоторые относились с опаской, ведь в ту эпоху свободно мыслящая женщина вызывала, мягко говоря, изумление.

Основательница тренда разрушила устоявшиеся нормы в отношении моды, она не терпела общепринятые стандарты – потому и был привлекателен её стиль одежды.

Великая Шанель ушла от нас в 1971 году, и созданный ею с такой любовью Модный Дом возглавил известнейший кутюрье Карл Лагерфельд. Главенствующая основа — красота в простоте, и поныне является основным в деятельности команды Лагерфельда.

Стиль одежды Шанель — это простота силуэта и классика форм. Укороченные брюки, твидовый жакет, платье-футляр, юбка-карандаш, обувь на маленьком каблучке, сумка на цепочке, блузы-безрукавки — вот базовые вещи стиля.

Прежде всего, известный модельер заботилась о женщинах. Созданная одежда отличалась удобной посадкой и качественным пошивом.

Винтажные костюмы Chanel

Пристальное внимание уделялось тканям из натуральных волокон и аккуратно выполненным швам. Она является автором многих цитат, и одна из них — «…изнанка обязана быть такой же красивой, как и лицо».

Законодательница моды полагала, что в образе должна присутствовать этакая легкая непродуманность, которая дает понять, что выглядеть превосходно для дамы вполне естественное состояние, не требующее кропотливой работы.

Что оставила в наследство Габриэль?

Платье

Маленькое черное платье стало большим подарком всем женщинам. Целью было создание   универсального и сексуального платья одновременно. До этого момента черный цвет считался символом скорби. Но представленное в новом свете, элегантное изделие стремительно завоевало популярность среди модниц.

Брюки

Знаменитые вечерние широкие брюки, позднее прославленные Марлен Дитрих. Благодаря брюкам, девушки смогли удобно сидеть и быстро передвигаться. Сама Шанель предпочитала дневные укороченные брюки, которые прекрасно сочетались с классическими дорогостоящими свитерами

Юбка

Мадемуазель Коко была уверена, что женские коленки — не самая соблазнительная часть тела, поэтому они должны быть скрыты юбкой. Ею были разработаны модели юбок, подходящие для деловых леди. Это прямые и узкие образцы со шлицами или оборками-годе

Аксессуары

Шанель приветствовала смешение драгоценных камней и бижутерии из стекла и пластика. Она буквально обвешивалась рубиновыми, изумрудными бусами, жемчужными нитями. Благодаря ей стало модным сочетание ежедневной одежды и обилия бижутерии. В идеальном костюме, считала дизайнер, должен сочетаться мужской и женский стиль одежды. Например, твидовое пальто, жакет, свитер рыбака, выполненный крупной вязкой и тельняшка матроса, украшенная многочисленными бусами

Блузы и легендарные украшения

Туфли

Отдавая предпочтение черным и белым цветам, Шанель смогла явить миру известную модель туфель — белые лаковые босоножки с темным носком. Она правильно просчитала, что они придадут максимум сексуальности и зрительно уменьшат размер ноги.

Обувь от CHANEL

Сумка

Сумка просто обязана иметь ремешок, чтобы руки обрели свободу. Вскоре был создан именно тот простеганый ридикюль на цепочке, который и сейчас представляет собой классический стиль дамской сумки.

Культовая модель сумочки 2.55 от Шанель


Сумка Коко Шанель 2.55 — визитная карточка стиля модного дома. Созданная в феврале 1955 года, до сих пор актуальна и желанна модницами всего мира.

Цветные вариации Flat Bag 2.55

Такое платье и жакет Коко Шанель, как на фото, и сегодня представляют собой хороший стиль. Прекрасным украшением на женщинах будет смотреться нитка жемчуга, изящная обувь и миниатюрная сумка. Дополнит образ спокойный макияж пастельных оттенков и безупречная укладка.
Стоит взглянуть на фото платьев в стиле Шанель, и сразу становится осязаемым вызов массовой моде. А умение носить такие модели неизменно считается признаком хорошего вкуса. Черное платье Коко Шанель – классика высокой моды на фото.

Жакет

Важным элементом гардероба признан жакет Коко Шанель из твида. Это жакет без воротника с ленточной отделкой. Подклад жакета от Коко выполнен из нежного шелка. Жакет придал изящности фигуре и обеспечил легкость жестов. Главным желанием модельера было одеть женщину в жакет, не сковывающий ее движений и дающий ощущение комфортности и удобства. «Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь» — справедливость цитаты подтверждено творчеством модельера.

Жакеты и их элементы


Парфюм

«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего», — считала законодательница моды. С этой цитаты началось создание парфюмерного шедевра под названием «Coco Chanel». И здесь Коко не отступила от своих принципов. Она поместила духи с женским ароматом в «мужскую» бутылочку в виде квадрата.

Не только созданный стиль одежды прославил великую Шанель. Например, она моделировала обворожительные шляпки, дополняющие костюмы.

Однажды Габриэль обгорела на солнце во время морской прогулки, и тут же ее загар стал объектом подражания поклонниц после появления загоревшей Коко в Каннах.

Короткие стрижки также были придуманы Коко. Собираясь в театр, она случайно подпалила свои волосы. Пришлось срочно подстричься и явить миру короткую стрижку. Дамы быстро подхватили это новшество.

Цитаты КОко Шанель

Вот меткие цитаты Коко Шанель о женщинах, которые поднимают настроение и учат женственности:

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать».

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально».

«Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм».

«В платье ищите женщину. Если женщины нет, то нет и платья».

«Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что всё это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу».

«Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду».

«Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки».

Прошли десятилетия. Но трудно представить современную моду без всего того, что было в нее вложено этой великолепной женщиной, предложившей свой собственный стиль, являющейся примером тонкого вкуса и величайшей заботы о женщинах.

Chanel — история легендарного модного дома

Chanel – легендарный французский Дом Моды, что подарил миру знаменитые духи Chanel № 5, твидовый костюм, маленькое черное платье, лодочки с темным носом, сумочку на цепочке и бижутерию. Люксовый бренд производит одежду для мужчин и женщин Haute Couture и Ready-to-Wear, каждый сезон предлагает наряды для отдыха линейки Resort. Не меньшей популярностью пользуются аксессуары и beauty-линия. Компания является членом Парижского Синдиката Высокой Моды, а наряды Chanel представляют большую ценность модного искусства. Chanel ассоциируется с элегантностью, сдержанной сексуальностью, женственностью и утонченностью.

Официальный сайт www.chanel.com

Instagram Chanel @chanelofficial

Дизайнеры, работавшие для дома Шанель

  • Коко Шанель  1909-1971
  • Карл Лагерфельд  1983-2019
  • Виржини Виар  2019 по сегодняшний день

История знаменитого Дома Моды Chanel

История Chanel началась с того, что Коко, работая обычным клерком в магазине трикотажа, увлеклась интересным хобби – она создавала причудливые и необычные шляпки. На то время мало кто мог предположить, что однажды эти шляпки завоюют сердца аристократок Парижа. В 1909 году квартире Этьена Бальзана Коко Шанель открывает ателье по производству шляпок. Созданные аккуратные лаконичные модели сильно отличались от помпезных шляп того времени. Габриель Шанель вводит в моду минималистичный стиль, а открывшийся магазин становится популярным местом встречи французских аристократок.

При поддержки очередного поклонника английского промышленника Артура Кейпела, Шанель открывает салон на улице Rue Cambon, что сегодня является одним из самых посещаемых мест в Париже после Эйфелевой башни. На новом месте Габриель продолжает создавать уникальные головные уборы. Долгожданное признание Шанель получает, после того как популярная театральная актриса Габриель Дорзиат надела шляпку для пьесы Фернана Нозье. С этого времени, мадемуазель Шанель начинает посещать светские мероприятия, а о ее творчестве узнают далеко за пределами Парижа.

Следующим значительным шагом в создании бренда Chanel сыграло открытие бутиков по пошиву спортивной и пляжной одежды для богатых дам. Первый магазин располагался в Довиле, а позже было открыто ателье в самом сердце французского курорта Биаррице. По мнению Коко Шанель, приезжие дамы выглядели глупо в неуместных костюмах, что полностью не подходили для отдыха. Представленные наряды не сковывали движения, а использованный трикотаж позволял вести активный образ жизни. Спортивный ассортимент разбавляли блейзеры из фланели, куртки, свитера, блузы в морском стиле, прямые льняные юбки и шляпки.

В противовес моде начала XX века с затянутыми талиями, Коко Шанель придумывает концепцию простой, но дорогой одежды. Будущий дизайнер начала создавать моду, исходя из собственных потребностей и пропагандировала свободный крой и простые формы. Габриель Шанель стал появляться на светских мероприятиях в простых нарядах по фигуре, а женщины наперебой начали просить создать похожие ансамбли. В это время создается платье из джерси, что начинает пользоваться небывалым успехом.

Времена Первой Мировой войны (1914 — 1918 гг.) внесли значительные коррективы в обычный уклад жизни миллиона людей. Изменения коснулись и мода. Время вычурных платьев и нарядных костюмов сменились практичными нарядами из прочных и удобных тканей. Коко Шанель начинает использовать трикотаж джерси, что раньше считался тканью бедных людей. Костюмы и платья простого, но элегантного кроя стали популярны, а к 1915 году имя дизайнера было на слуху у всей Франции.

Популярность нарядов Шанель росли, а вместе с этим росла и прибыль. Габриель начинает расширять производство, покупая здания на улице Cambon, где был расположен первый шляпный магазин. В 1919 году состоялась официальная регистрация компании Chanel. Отдавая дань моде 20-х гг. XX века, Коко Шанель создает платья, обшитые бисером. Особой популярностью пользуются костюмы из двух или трех предметов, которые сделали женщину уверенной в себе и свободной в движениях.

Отправляясь в отпуск в Монте-Карло в 1921 году, Коко Шанель знакомится с русским парфюмером Эрнестом Бо. После возвращения в Париж, Габриель просит известного парфюмера царской России создать аромат, который бы воплощал настоящую женщину. Эрнест Бо презентовал серию образцов духом и именно флакон под №5 стал первым ароматом модного дома Chanel. В состав эссенции входили 80 различных натуральных и искусственных элементов. Лаконичный флакон, что больше напоминал мужской графин, и длительная стойкость аромата делают аромат популярным даже в наши дни.

В 1926 году в ателье на улице Cambon дизайнером Коко Шанель создается легендарное маленькое черное платье. Символ независимости, сексуальности и нежелании следовать сиюминутным трендам, наряд вошел в истории модного искусства и сегодня остается актуальным. Платье было выполнено из черного крепа Х-образного силуэта с длинными рукавами. Модель создана в удачное время, ведь теперь женщины стали более независимыми и свободными. Практичная и элегантная одежда, что напоминала униформу гувернанток, вмиг завоевала любовь женщин послевоенной эпохи. Кутюрье предложила украсить наряд ниткой жемчуга и элегантными лодочками.

Приход 30-х годов изменили моду, что отразилось в коллекциях Коко Шанель. Вечерние платья становятся длиннее, костюмы более женственными, одежда украшается декором в виде хрусталя и серебряных ремешков. Кроме классического черного, модели для летних коллекций выполняются из контрастных оттенков. Простые наряды мальчишеского вида начали уходить в прошлое, а модная публика начинает очаровываться работами конкурентки Эльзой Скиапарелли. Предпринятые попытки вернуть былую популярность в модному дому Chanel потерпели поражения. В 1939 году начинается Вторая Мировая Война, что повлекло остановки производства пошива одежды.

После завершения Второй Мировой Войны, мир моды оккупировали дизайнеры-мужчины, предлагающие женственные силуэты и романтическую эстетику. В 1954 году была выпущена первая послевоенная коллекция, полностью представленная твидовыми костюмами с нитками из белого и черного жемчугов. Особого восхищения среди модниц Парижа коллекция Chanel не получила, но британские и американские СМИ с восхищением отзывались о новых нарядах Chanel, где дизайнер с успехом показала модные тенденции для более молодого поколения.

Только к концу 50-х годов французский бренд Chanel возвращает к себе былую славу, а среди клиенток дома стали появляться богатые и знаменитые дамы. Особой популярностью стали пользоваться костюмы-двойки с узкой юбкой и жакетом без воротника, обшитым тесьмой, накладными карманами и золотистыми пуговицами. Костюмы Chanel становятся символом успешности.

В 1952 году модной публике была представлена небольшая сумка Chanel черного цвета на цепочке золотистого и серебристого оттенков. Модель, выполненная из кожи на металлическом ремешке, вмиг покорила модниц Франции, а затем и весь мир. Сумка Chanel 2.55 была названа в честь даты выпуска – февраль 1955 года. Первые экземпляры отшивались из ткани, а удобный ремешок был позаимствован у монахинь, которые носили на цепочках связки ключей. Боковые карманы служили местом хранения билетов и денег.

Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю

В 60-х Коко Шанель покоряет Голливуд. Наряды французского модного дома начинают носить такие иконы стиля как Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Грейс Келли, Жанну Моро и другие. Особой поклонницей творчества костюмов Chanel стала первая леди США Жаклин Кеннеди. Габриель любила окружать себя влиятельными и талантливыми людьми. Дизайнер часто оказывала финансовую поддержку художникам Пабло Пикассо и Сальвадору Дали. В различные годы Шанель помогала близким друзьям, не требуя возврата денег.

В 1957 году для модного дома Chanel была разработана модель обуви бежевого цвета с черным мысом. Туфли с высотой каблука в 5 см, что полностью выполненные из кожи, а дополнены контрастным носом, выигрышно удлиняли силуэт ног. К тому же практичные двухцветные балетки идеально подходили к любому наряду, а темный цвет мыса защищал бежевую модель от изнашивания. Заветные лодочки быстро оказались в гардеробах знаменитых модниц, которые по-прежнему остаются популярными среди современных красавиц.

Карл Лагерфельд и новая история бренда Chanel

В 1971 году умирает Коко Шанель, оставив модный дом без приемника. Целый 10 лет компания остается без креативного директора, былая слава стала меркнуть и бренд начинает терять своих клиентов. Уже в полном упадке компании в 1982 году на пост главного дизайнера Chanel назначают немецкого дизайнера Karl Lagerfeld. Кутюрье удается сохранить стиль великой Коко Шанель, добавив современных акцентов. Каждый сезон созданные коллекции демонстрировались в потрясающих декорациях, созданные под чутким руководством Карла Лагерфельда. И теперь эффектные шоу Chanel становятся самыми ожидаемыми показами Недели Моды.

Крой становится более дерзким и сексуальным, классические костюмы украшаются необычными деталями. Дизайнер начинает менять лаконичный крой и значительно обнажать моделей. С помощью классических фирменных деталей (цепочек, кантов, металлических пуговиц) кутюрье превращает мини-юбки, бюстье, кожаные куртки в узнаваемые вещи от Дома моды Chanel. Несмотря на смелые эксперименты, твидовые костюмы и вечерние платья в стиле belle époque в 90-е годы вернули ценителей классики в число поклонников бренда.

Карлу Лагерфельду удалось вдохнуть новую жизнь в творчество французского бренда Chanel, что не удалось бы никому. Кутюрье тонко чувствовала каждую эпоху, отлично разбирался в искусстве и увлекался фотографией. Дизайнер модифицировал имидж легендарного дома моды с впечатляющей историей, перейдя от классического кроя к шарму времени 2000-х годов. Карл Лагерфельд стал не просто главным креативным директором модного дома, он стал звездой Chanel.

19 февраля 2019 года умирает Карл Лагерфельд от рака поджелудочной железы. За 36 лет работы для дома моды Chanel дизайнер провел 180 показов, выпуская по 8 коллекций в год. Следующим директором бренда была назначена ассистент и близкая подруга дизайнера Virginie Viard. В марте состоялась последняя коллекция Карла Лагерфельд. Работая над созданием нарядов, кутюрье уже знал о болезни. Коллекция полностью состояла из контрастов черного и белого цветов, что и легко в ДНК бренда и так любили использовать в своих творениях Коко Шанель и Карл Лагерфельд.

Первая самостоятельная коллекция Виржини Виар для французского бренда Chanel показала более свежие идеи, преобладание ярких оттенков и практичного кроя современных модниц 2020-х гг. Круизная коллекция Resort состоялась в мае 2019 года, а сам показ прошел масштабно в лучших традициях модного дома. Grand Palais превратился в железнодорожный вокзал, а модели демонстрировали наряды из трикотажа и денима. Модная аудитория тепло приняла творение Виржини Виар, а сочетание эффектного внешнего вида и удобства отголосками современного времени.

Карл Лагерфельд вложил огромный вклад в развитие дома моды Chanel. Дизайнеры тщательно структурировал наследие Коко Шанель и выделил главные коды, которые воплощал в каждой своей коллекции: твид, золото, бежевые и черные цвета, розовые и красные оттенки. Кутюрье создавал образ целиком, который потом рассматривали в деталях – твидовые жакеты. Маленькое черное платье, сумка 2.55 и бижутерия.

Посмотреть коллекции Chanel в Pinterest

ДНК дома Chanel и модное наследие бренда

Коко Шанель совершила революцию в мире моды, предложив на смену традиционным корсетам свободные и прямые наряды. В женскую одежду кутюрье внесла много элементов мужской классической моды. Ее простые линии привели к популярности мальчишеского сложения женского тела, отказу от гламура и излишней роскоши.

Дизайнер любила черный цвет в одежде, сделав его символом элегантности и аристократизма. Маленькое черное платье Chanel стало еще одним символов эпохи и до сих пор не теряет своей актуальности. Сегодня к платью добавили современный крой и новое видение модных тенденций.

Коко Шанель сделала популярной ткань джерси, а ее фирменные твидовые костюмы стали символом моды 20-х и сегодня представляют вечную классику в женском гардеробе. На создание наряда кутюрье вдохновила униформа слуг, выполненная из мягкого на ощупь материала, но отлично державшую форму.

Шанель ввела в моду бижутерию, ювелирные изделия-трансформеры. Легендарная кутюрье вообще не понимала, зачем нужны дорогие ювелирные украшения, если их нельзя надевать каждый день. Если Коко Шанель придумала носить металлические цепи, натуральный и искусственный жемчуг, то Карл Лагерфельд стал добавлять к ним логотип Chanel.

Мадемуазель Шанель так вдохновилась полосатой униформой французских моряков, что в 1917 году выпустила свою «морскую» коллекцию одежды. Таким образом тельняшки превратились в модный элемент одежды и стали символом буржуазного очарования Французской Ривьеры. Пик их популярности пришелся на 1930-е годы, однако одежда в монохромную полоску не менее актуальна и по сей день.

Поклонницы французского бренда Chanel

Икона стиля 90-х годов принцесса Диана по-прежнему восхищает своими образами. Известная поклонница люксовых марок Европы, Леди Ди не раз останавливала выбор на костюмах Chanel. И хотя после развода с принцем Чарльзом, Королева Сердец полностью отказалась от нарядов французского дома, что логотип которого напоминал анаграмму Charles и Camilla, мы все помним как элегантно Диана смотрелась в твидовых нарядах.

На первом показе Карла Лагерфельда для дома Chanel главный редактор Vogue Anna Wintour покинула зал, не дождавшись окончания дефиле. Но талантливый дизайнер смог покорить сердце главреда популярного глянца, сделав Анну Винтур самой преданной поклонницей модного дома. Кроме сдержанных костюмов из твида, главная распорядительница бала Met Gala не раз выбирает наряд от Chanel для самого ожидаемого события в мире искусства.

В начале 90-х гг. Claudia Schiffer только начинала карьеру модели, но уже с первых показов очаровала Карла Лагерфельда. Дизайнер незамедлительно предложил постоянный контракт с белокурой красавицей. Став ведущей топ-моделью, Клаудия Шиффер не раз закрывала показы дома моды Chanel. Восхищение красотой модели переросло в дружбу, а девушка не переставала демонстрировать наряды французского бренда и в обычной жизни.

Британская актриса Keira Knightley с нестандартной внешностью идеально вписывалась в контекст красоты дома Chanel, которую усовершенствовал Карл Лагерфельд. Девушка так покорила дизайнера, за которым последовало предложение стать лицом рекламной компании аромата Chanel Mademoiselle. Любимица Карла Лагерфельда часто попадает в объективы модной хроники, выбрав наряды марки Chanel.

Звезда телешоу «Сплетница» Blake Lively также получила особое расположение дизайнера дома Chanel. Девушки не раз участвовала в рекламных компаниях аксессуаров и украшений, а Карл Лагерфельд даже посвятил одну из сумок юной красавице. Выбор актрисы Блейк Лайвли часто останавливался на платьях бренда Chanel, что могло не радовать дизайнера бренда.

Оскароносная актриса Penélope Cruz с 2018 года становится амбассадором бренда Chanel. Но дружба между королем моды Карлом Лагерфельдом и актрисой завязалась еще давно. Девушка всегда появляется на главных кинособытиях в нарядах французского дома. В 2019 году Пенелопа Крус дебютировала на подиуме, представляя последнюю коллекцию легендарного кутюрье.

Дизайнер бренда Chanel в рекламных компаниях делали ставку на притягательную и нестандартную красоту. В 2014 году Карл Лагерфельд берет под свое крыло юную актрису Kristen Stewart, которая только дебютировала в модельном бизнесе. Дизайнер видел огромный потенциал в актрисе и с удовольствием делал девушку лицом своих коллекций.

Модный редактор британского Vogue, модель и автор книг о стиле Alexa Chung относят к современным иконам стиля 2010-х годов. В гардеробе it-girl множество стильных нарядов, где особое место занимает одежда бренда Chanel. Карл Лагерфельд также был очарован стилем Алексы Чанг, охотно давая интервью и приглашая на знаменитые вечеринки.

Французская певица Vanessa Paradis стала лицом парфюмерной линии Chanel еще в 20-летнем возрасте, очаровав своей внешностью главного дизайнера модного дома Франции. С тех пор французская модница не пропускала модные показы и славилась особыми отношениями с Карлом Лагерфельдом.

Модельер Карл Лагерфельд всегда восхищался молодостью и красотой, делая ставку на начинающих моделях и актрисах. Lily-Rose Depp кутюрье знал еще с пеленок и с ранних лет прививал девушке отличное чувство стиля. В 16 лет девушка заключает первый контракт, а несколькими годами позже дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа становится звездой показа Chanel.

Не менее известная Kaia Gerber, дочь топ-модели 90-х Синди Кроуфорд, пошла по стопам звездной матери и уже в 18 лет завоевала титул ведущей модели 2020-х гг. Карл Лагерфельд любил приглашать девушку на показы коллекций Chanel и рекламные фотосессии, где фотографом выступал сам дизайнер.

Британская модель и актриса Cara Delevingne была на особом счету легендарного кутюрье Chanel, который не переставал восхищаться ее талантом и красотой. Карл Лагерфельд любил называть ее гением, подобием Чарли Чаплина в мире моды. И хотя девушку не переставали приглашать работать в различные бренды, Кара Делевинь ни раз выбирала наряды Chanel для светских выходов.

Популярная инста-модель Kendall Jenner также входила в близкое окружение Карла Лагерфельда. Девушка не раз закрывала показы и выходила на поклон под руку с дизайнером французского бренда. И хотя сотрудничество продлилось недолго, все мы помним блестящие выходы американской модели в легендарных творениях от Chanel.

Дизайнеры французского дома Chanel не переставали восхищаться женской красотой, делая ставку на уникальности и независимости. Совмещая классические элементы костюма с современными идеями не могут ни восхищать и по сей день. Продукция бренда Chanel давно вышла за временные рамки, а современные модницы не перестают восхищаться лаконичным кроем платьев и костюмов.

Мечтая о твидовом костюме и кожаной сумочке Chanel 2.55, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему  ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

 

фото, 7 золотых правил от Коко

Время чтения: 7 минут

 

 

Коко Шанель открыла новую страницу женской моды. Она поставила роскошь в противовес вульгарности и предложила женщинам одеваться со вкусом. Благодаря ей, в женском гардеробе появились брюки, кардиганы, спортивные костюмы, одежда из трикотажа, купальники и бижутерия. Cтиль Шанель в одежде подчеркивает женственность и индивидуальность.

Описание стиля Шанель в одежде

На протяжении нескольких столетий черная одежда считается торжественной и практичной. Стилисты рекомендуют каждой женщине иметь в своем гардеробе черную юбку, черные брюки, платье, колготы, а также черный зонтик. Современные модели женской одежды с черно-белым орнаментом к лицу многим женщинам. Но чтобы внести изюминку в черно-белый образ выбирайте яркие аксессуары, такие как ремни, очки, сумки или клатчи.

Плащи различной длины и различного фасона, однотонные и из цветной ткани — необходимая одежда современной женщины. Плащи классического кроя можно увидеть на известных мировых политиках, киногероях, деловых женщинах. Современные плащи в комплекте с брюками — это излюбленная одежда студентов, так как под плащ можно надеть даже старенький, но любимый свитер.

 

Но редко кто догадывается, кого благодарить за этот предмет одежды. Изначально плащи с двубортной застежкой и лацканами были сшиты в качестве верхней одежды для пехоты британской армии.

Босоножки из текстиля на веревочной подошве излюбленная обувь для женщин в летнюю жару. Около шестидесяти лет назад эта обувь была перемоделирована с помощью введения платформы из дешевой рабочей обуви португальских и испанских рыбаков. Современные модели сандалий имеют не застежку, а завязываются на широкий бант. Дышащий текстиль позволяет коже дышать, что создает особый комфорт.

Современные женские брюки, юбки, рубашки цвета хаки считаются классической одеждой и являются излюбленной одеждой для работы и отдыха, а также для официальных приемов. Ткань цвета хаки имеет многовековую историю. Изначально ткань начали окрашивать в Индии природными красителями карри и кофе.

По мнению стилистов у каждой женщины должно быть как минимум 7-8 сумок, по числу дней недели. Всегда в моде сумки из кожи страуса, змеи и крокодила. Сумочка может быть подобрана как в тон одежде, так и быть контрастной.

Женские ремни могут, как скрывать габариты фигуры, так и подчеркивать стройную талию. Широкие ремни стилисты рекомендуют для стройной фигуры, тонкие ремешки подойдут для пышных форм.

Женская мода позаимствовала пиджак у мужчин и превратила его в очень удобную одежду. Шьют пиджаки разных фасонов и расцветок, с длинными и укороченными рукавами, с бортами, карманами и без них, разной длины. Пиджаки прекрасно сочетаются с брюками, юбками, сарафаном. Под низ можно надеть майку, блузку или топ.

Средняя длина как золотое сечение от Коко Шанель

Мода на длинную одежду возникла еще в 60-х стихийно среди небольшой части молодежи, ведь молодость стремится выглядеть еще моложе. Однако переход к более длинным вещам, пожалуй, подготовлен и оправдан в силу целого ряда причин. В Европе и своеобразные климатические условия, и фигуры наших женщин имеют свои особенности. В то же время деловому ритму жизни нашего общества решительно противоречит чрезмерно длинная одежда. Она просто неудобна.

Сегодня многие дизайнеры возвращаются к «золотому сечению» от Коко Шанель. Эти традиции в моде так давно внедрили, но они остаются в тренде, про что свидетельствуют многочисленные показы мод в ряде стран. Практически каждый сезон мод также «любит» среднюю длину юбки от Шанель.

Это интересно: стиль бохо в одежде.

Не случайно среди предложений французских фирм «От кутюр» существует и третий вариант — длина, которую называют «нормальной» — край юбки прикрывает колени. Мудрая представительница классической французской школы — модельер и глава фирмы Шанель осталась верна этой длине весь период царства «мини», а ее модели находили сторонниц среди женщин, имеющих свой собственный взгляд на моду.

«Юбка, закрывающая колени, на мой взгляд, самое разумное решение. Но будет ли выглядеть эта длина для нас новой? Это зависит от модельеров: новые пропорции и новый крой заставят нас ощутить ее не только модной, но и по-новому женственной и элегантной. Ведь слова «элегантность» и «женственность» никак не вязались с коротенькими юбочками, рассчитанными на долговязых подростков. К ним больше подходили: молодость, спортивность, динамика. Итак, я за эту длину», — говорила в свое время Шанель и добавляла: «Многие женщины от нее выиграют. Эти платья удлинят рост, сделают фигуру более стройной. Если же вы не носили мини, но хотите обновить свою одежду,— приглядитесь к новым пропорциям».

Вам может быть интересно узнать про: классический стиль Живанши.

Золотые правила от Коко Шанель

Правило №1. Носить брюки – модно и при этом комфортно. Научив женщин носить брюки, Коко стала модным революционером: теперь представительницы прекрасного пола могли свободно двигаться, не мучаясь в корсетах и длинных юбках.

Правило №2. Юбки – для настоящих женщин. Коко была уверена, что именно в юбке, которая закрывает колени, женщина выглядит наиболее сексуально. Вот почему истинные модницы обожают юбки-карандаш.

Правило №3. Мужской элемент в гардеробе. И речь идёт не только о мужской белой рубашке на голое тело! Идеальный наряд, по мнению Шанель, должен сочетать в себе мужское и женское. Именно Коко ввела моду на мальчишеский силуэт, и сама при этом надевала тельняшку с бусами или мужской вязаный свитер.

Правило №4. Обувь должна быть яркой. Сказав табу привычной чёрной обуви, Коко создала знаменитую модель туфель – белых лакированных босоножек с черным носком. И в любой ситуации женщина должна быть на каблуках, хотя бы в несколько сантиметров.

Правило №5. Идеальная сумка должна быть на длинном ремешке, чтобы дать свободу рукам. Компактные ридикюли на длинной тонкой цепочке – фирменный знак Шанель. Зачем носить тяжести в безразмерной сумке, да ещё и нести саму сумку в руках? Это не для настоящих женщин.

Правило №6. Секрет маленького черного платья. Little black dress, созданное Коко в 1926 году, перевернуло мир моды. Теперь женщины носят элегантное, удобное и стройнящее платье, которое подходит для самых разных мероприятий.

Правило №7. Духи – тоже одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего», — так говорила сама Коко, а потом и Мэрилин Монро подтвердила эту фразу, дав на вопрос «Что вы надеваете, когда ложитесь спать?» гениальный ответ: «Несколько капель Chanel No.5».

   

© 2021 textiletrend.ru

Первая модель большого размера на показе Chanel с 2010 года

  • Джилл Кортлеве, 26-летняя голландская модель, стала первой моделью большого размера, которая пошла для Chanel за более чем десятилетие.
  • Кортлеве, которая участвовала в показе Chanel Осень / Зима 2021 во время Недели моды в Париже 3 марта, считается второй моделью больших размеров, которую дизайнер представил на показе после показа 2010 года. Показала модель Кристал Ренн, сообщает Glamour.
  • Некоторые комментаторы в социальных сетях выразили недоумение по поводу того, что Кортлеве называют моделью «большого размера» — даже Teen Vogue отметил, что «Джилл находится на меньшей стороне спектра полных».
  • В то время как некоторые супермодели и активисты пытаются изменить риторику вокруг этого термина, в моде «большие размеры» могут обозначать кого-то, у кого размер 8 или выше.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Джилл Кортлеве — 26-летняя голландская модель, которая попала в заголовки газет благодаря прогулке на показе Chanel на показе Недели моды в Париже 3 марта.

Фишка Кортлеве на показе Chanel Осень / Зима 2021 знаменует собой лишь второй раз, когда дизайнер включил модель большого размера или кривую в свои презентации, согласно Cosmopolitan UK.

Джилл Кортлеве на показе Chanel Paris Fashion Week.Питер Уайт / Getty Images

Первой моделью с разнообразием размеров в истории Chanel была Кристал Ренн, которая участвовала в показе бренда Cruise Collection 2011 в мае 2010 года, сообщает Glamour.

Модель Кристал Ренн (не изображена на показе Chanel 2010, упомянутом выше).Гилберт Карраскильо / FilmMagic

В посте в Instagram Кортлеве, похоже, поделилась своим опытом работы моделью для Chanel.

«Не могу поверить, что это только что произошло, но … чтобы закончить этот месяц моды, я провела свой первый показ мод для @chanelofficial. Я так благодарна за этот момент и за всех, кто сделал это возможным», — она написал.«На подиуме происходят столь необходимые изменения, и я горжусь и благодарен за то, что являюсь их частью. Я искренне надеюсь, что в будущем я смогу увидеть и поработать со многими другими моделями, которые раньше не подходили для брифинга. »

Кортлеве продолжила в своем посте: «Весь этот месяц был мечтой, и я никогда не ожидал, что мне удастся даже прогуляться по взлетно-посадочной полосе, не говоря уже о том, чтобы участвовать в потрясающих шоу в этом сезоне. Спасибо. Мое сердце — наполненный благодарностью и любовью.

Другие модели, визажисты и знаменитости поделились своими поздравлениями и болели за нее в разделе комментариев к посту в Instagram.

В отдельном посте в Instagram Кортлев сказала, что первое шоу на подиуме, которое она посетила, было для Александра МакКуина. лет (или четыре «сезона» моды) назад. Вместе с Шанель она также участвовала в показе Alexander McQueen на Неделе моды в Париже 2020, который получил высокую оценку за показ моделей, которые представляли различные типы телосложения. Джилл Кортлев идет по подиуму на показе мод Alexander McQueen в марте 2020 года.Кристи Спаров / Getty Images

В модельной индустрии высокой моды быть моделью «большого размера» или «фигуристой» моделью может означать, что она носит размер 8 или выше.

В то время как соответствующие бренды одежды и дизайнеры, похоже, имеют свой собственный способ подбора размеров, в мире женской моды термин «плюс-сайз» обычно относится к размерам, превышающим 12.

В модельной индустрии высокой моды «плюс- размер «может описывать модели размера 8 и выше.Для справки, в 2018 году средний размер женской одежды в США составлял 16.

Некоторые пользователи Twitter поделились своими мыслями об особенностях Kortleve на недавнем показе мод Chanel, а некоторые смутились на лейбле больших размеров.

— Калли О’Грейди (@CallieOGrady) 6 марта 2020 г.

Один пользователь написал: «Я не могу понять, как эта женщина классифицируется как модель больших размеров».

— Эмма Макдональд (@WMpsychclinic) 6 марта 2020 г.

В Instagram некоторые комментаторы публикации Dazed Fashion, в которой Кортлеве изображен на показе Chanel, ссылались на абсурдность лейбла «больших размеров».

«Она буквально женщина нормального роста — среднего размера. Тьфу, мир моды …» — написал один из пользователей.

«В каком больном мире это считается плюсом ?!» один комментатор поделился.

Супермодель Эшли Грэм — одна из них. Она прославилась после того, как стала первой «фигуристой» моделью, появившейся на обложке «Sports Illustrated», и с тех пор выступает за поддержку разнообразия телосложения в модельной индустрии.

Она обсуждает фразу «большие размеры» в своем выступлении на TED в 2015 году: «Большие размеры? Больше похоже на мой размер», говоря: «Фигуристые модели все чаще говорят об изолирующей природе термина« большие размеры ».«Мы называем себя тем, чем хотим называться: женщинами с нашими собственными формами».

Супермодель Эшли Грэм. KGC-146 / STAR MAX / IPx

«Я думаю, что слово« большие размеры »вызывает разногласия среди женщин», — сказал Грэм в отдельном интервью 2017 года для «CBS This Morning».«Я думаю, что когда вы используете слово« большие размеры », вы относите всех этих женщин к категории:« Вы плохо питаетесь ». «Вы не работаете». «Ты мог бы меньше заботиться о своем теле». «Вы не уверены в себе». «У вас нет уверенности».

Тайра Бэнкс также сказала, что считает, что термин «большие размеры» несет в себе клеймо. Она сказала, что предпочитает термин «крайне реальный».

«В« Топ-модели »мы называем это абсолютно реальным. Я не хочу использовать термин« большие размеры », потому что, на мой взгляд, что это такое? У него просто нет положительной коннотации к Это.Я стараюсь не использовать его «, — сказал Бэнкс E! News.

Участие Кортлеве в показе на подиуме было, безусловно, важным достижением и положительным шагом для такого столетнего модного дома, как Chanel. Но некоторые новые бренды и дизайнеры пошли на это. всерьез в течение многих лет, представляя широкий круг людей, а не только случайные модели «больших размеров».

Например, бренд нижнего белья Rihanna Savage X Fenty сделал прорыв своим подиумным показом, который был заметно разнообразным, с моделями широкого диапазон различных способностей, личностей и размеров.

Еще один пример лидера индустрии моды, который поддерживает инклюзивность, — это дизайнер Кристиан Сириано, известный тем, что создает индивидуальные наряды для знаменитостей всех размеров, особенно для громких мероприятий по красной ковровой дорожке.

Модный бренд Chromat — еще один бренд, демонстрирующий очень разнообразные показы на подиумах. На презентации Недели моды в Нью-Йорке в 2019 году бренд высмеял конструкцию «размер выборки», одев модели в одежду, наклеенную этой фразой.

Показ Chromat на подиуме в феврале 2019 года был особенно позитивным. Виктор ВИРДЖИЛ / Гамма-Рафо через Getty Images

Кортлеве написала в своем сообщении в Instagram, что, по ее мнению, ее выступление на презентации Chanel Paris Fashion Week является частью «столь необходимых изменений, происходящих на подиуме.

Это, безусловно, правда, и мы надеемся, что она и другие модели, а также инновационные дизайнеры и члены команд модных брендов по всему миру будут и дальше служить примером.

Представители Chanel, Crystal Renn и Jill Kortleve не сразу ответил на запросы инсайдера о комментариях.

Познакомьтесь с Амандой Санчес, самой влиятельной моделью Chanel, о которой вы, вероятно, никогда не слышали

Назовите это «отключением муз»: сегодня известная муза Chanel Каролина де Мегре повернула объектив своего iPhone на другом — высоком летающая, низкопрофильная модель Amanda Sanchez — когда она кружила над хитроумными игральными костями подиумом на показе от кутюр Chanel.Санчес ходит в легендарный дом с 2001 года, легендарное количество лет для любой карьеры в модельной индустрии, и намного больше, чем фавориты фанатов, такие как Кара Делевинь и Кендалл Дженнер (вместе взятые!). Но в отличие от своих высокопоставленных современников, Санчес никогда не появлялась в кампании и не обеспечивала желанное начальное или конечное место на подиуме.

Аманда Санчес Шанель

Фото: любезно предоставлено Амандой Санчес / @amandasanchez

Относительно скромное положение Санчеса в модельной индустрии неудивительно: уроженка Бразилии, которой сейчас за тридцать, является подходящей моделью Шанель.Это, как правило, работа без излишеств — работа внутри компании и по требованию дизайнера, чтобы он основывал коллекции на их пропорциях. В отличие от Санчес, завсегдатаи подиумов Chanel, подходящие модели обычно не появляются на показах. Но Санчес — это больше, чем закулисный продукт. Ее лента в Instagram, @amandasanchez, в основном заполнена фотографиями моделей, позирующих на винтовых лестницах штаб-квартиры Chanel на улице Камбон 31 в Париже, часто помеченных фразами вроде «#secondhome» или «#waitingfortheboss».»

Аманда Санчес Шанель

Фото: любезно предоставлено Амандой Санчес / @amandasanchez

Несмотря на свою относительную анонимность, Санчес обладает необычной, завораживающей красотой, которая более поразительна, чем форма для печенья, и которая полностью вписывается в код дома — подумайте звезды предыдущей кампании как de Maigret, Saskia de Brauw, и Freja Beha Erichsen — все темные, запоминающиеся черты лица, скошенные скулы, угловатый элегантный нос и чернильная грива волос.И в сочетании с наплевательским крутым и незаметным профилем? Может быть, мы раскрыли секрет того, как оставаться на самой ожидаемой подиуме сезона в течение почти двух десятилетий.

Аманда Санчес Шанель

Фото: Яннис Вламос / Indigitalimages.com

Модель больших размеров идет по подиуму Chanel на Неделе моды в Париже

Сторонники бодипозитива стремятся к большей представленности на подиумах моды — и некоторые бренды к ним прислушиваются.

Chanel завершила Неделю моды в Париже, впервые за почти десять лет представив на подиуме модель больших размеров.Модель Джилл Кортлеве отметила этот момент милым и взволнованным постом в Instagram.

«Не могу поверить, что это только что произошло», — написала она. «В завершение этого месяца моды я провел свой первый показ мод для @chanelofficial. Я так благодарен за этот момент и за всех, кто сделал это возможным; на подиуме происходят столь необходимые изменения, и я горжусь и быть благодарным за то, чтобы быть частью этого «.

Модель голландского происхождения поделилась своей фотографией и двумя видео с прогулки по подиуму.На ней был гламурный черный бархатный пиджак и брюки, украшенные жемчугом.

«Я искренне надеюсь, что в будущем я смогу увидеть и поработать еще много моделей, которые раньше не подходили для брифинга», — продолжил Кортлеве. «Весь этот месяц был моей мечтой, и я никогда не ожидал, что у меня будет возможность прогуляться по подиуму, не говоря уже о том, чтобы участвовать в потрясающих шоу этого сезона. Спасибо. Мое сердце наполнено благодарностью и любовью».

Последний раз модель большого размера выходила на подиум Chanel в 2010 году, когда модель Crystal Renn появилась на презентации бренда Cruise Collection в Сен-Тропе, Франция.

В 2010 году модель Кристал Ренн шла по подиуму на презентации круизной коллекции Chanel в Сен-Тропе, Франция. Паскаль Ле Сегретен / WireImage

Kortleve также появился на подиуме в Милане в феврале, когда Fendi впервые в истории престижного модного дома отлил модели больших размеров. На подиуме Fendi к Кортлеву присоединилась другая модель больших размеров Палома Эльсессер.

В течение месяца моды, который начался в феврале и включает показы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, Кортлеве также появлялся на подиумах для Alexander McQueen и Valentino.

В Instagram фанаты и подписчики заполнили комментарии Кортлеве сообщениями поддержки.

«Безумие! Я так тобой горжусь!» — написала модель Фелисити Хейворд, которая бойкотировала Лондонскую неделю моды из-за отсутствия разнообразия тела.

«Да, столь необходимые изменения !!! В огне, Джилл» добавила модель Алессандра Гарсия.

Несмотря на то, что показы на подиумах, которые составляют месяц моды, подошли к концу, мы наверняка увидим гораздо больше Кортлеве: короткое видео в ее истории в Instagram показало, как она готовится к съемкам. для Vogue Japan.

Керри Брин — репортер и заместитель редактора сайта TODAY.com, где она сообщает о новостях здравоохранения, поп-культуре и многом другом. Она имеет степень магистра журналистики Нью-Йоркского университета.

Фигуристая модель, которая шла по подиуму Chanel, вызывает споры об определении «больших размеров»

Yahoo Life Videos

Болезнь сердца может влиять на вас — вы знаете признаки?

# 1 Факторы риска. Независимо от того, мужчина вы или женщина, существует несколько факторов риска сердечных заболеваний, которые одинаково влияют на оба пола.Среди них употребление табака, диабет, высокий уровень холестерина, высокое кровяное давление, ожирение и недостаток физической активности. Но для женщин врачи говорят, что есть дополнительные факторы риска и предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание. Доктор Шейла Сахни, интервенционный кардиолог и директор женской кардиологической программы в кардиологическом центре Сахни в Кларке, штат Нью-Джерси, рассказывает Yahoo Life: «Факторы, уникальные для женщин, включают аутоиммунные состояния, такие как волчанка и ревматоидный артрит, история груди. рак и получение химиотерапии или лучевой терапии грудной клетки, а также психиатрические проблемы, такие как депрессия, беспокойство и другие формы психических заболеваний.Сахни также говорит, что беременность может стать первым сердечным стресс-тестом для женщины. «Такие состояния, как гестационный диабет, высокое кровяное давление, преэклампсия — если они были у вас во время беременности, они действительно могут повлиять на ваши шансы на развитие сердечных заболеваний спустя долгое время после окончания беременности». # 2 Признаки и симптомы Поскольку женщины были исключены из ранних исследований сердечных заболеваний, многие из наших представлений о том, как выглядит жертва сердечного приступа, исходят с мужской точки зрения. «Когда у мужчин случаются сердечные приступы, они, как правило, проявляют себя так же, как мы видели это в Голливуде — сокрушительная боль в груди в центре груди или сжатие челюстей», — объясняет Сахни.«Но когда дело касается женщины, признаки и симптомы могут быть гораздо более незаметными». Женщины, перенесшие сердечный приступ, могут чувствовать одышку, усталость, тошноту или даже изжогу. Эти менее драматические симптомы заставляют женщин ждать более чем на 30 процентов дольше, чем мужчин, прежде чем отправиться в больницу. Оказавшись там, у женщины меньше шансов получить правильный диагноз. Сахни советует женщинам: «Любой новый симптом между пупком и носом, возникающий при физической или эмоциональной нагрузке и исчезающий после отдыха, должен быть немедленно осмотрен врачом.№3 Причины и следствия Причина, по которой сердечные приступы у мужчин, как правило, бывают более драматичными, может быть связана с тем, что происходит внутри тела. Сахни говорит, что пациенты мужского пола с сердечным приступом обычно страдают от полной закупорки кровеносных сосудов сердца, что резко прекращает приток крови к сердцу. Напротив, когда у женщины случается сердечный приступ, он часто возникает из-за медленного ухудшения состояния артерий. «Итак, если вы представите сценарий с трубами, если труба полностью забита, это создает серьезную резервную копию», — говорит Сахни.«Но если труба со временем постепенно разрушается, презентация может быть более тонкой». Но независимо от вашего пола, Сахни говорит, что знание ваших факторов риска, признаков и симптомов является ключом к сохранению здоровья сердца. «Знание — сила», — говорит Сахни. «Обучай себя, чтобы быть героем своего сердца и предотвратить сердечные заболевания в своей жизни».

ПАРИЖ, 6 июля (Рейтер) — Яркие цветы, блестки и перья украсили вдохновленный импрессионизмом показ от кутюр Chanel в Париже во вторник, который прошел перед живой аудиторией как COVID. -19 Снижение ограничений во Франции.

Знаменитости, в том числе кинорежиссер София Коппола и французская актриса Кароль Буке, собрались во дворе музея моды Palais Galliera, где в настоящее время проходит выставка, посвященная основательнице Chanel Габриэль Шанель.

Дизайнер Виржини Виар сказала, что она обратилась к художникам Берте Моризо, Мари Лорансен и Эдуард Мане, а также к английским садам в поисках вдохновения для линии от кутюр осень / зима 2021/2022.

Топы, платья и юбки были украшены цветочными мотивами: одно платье вышито водяными лилиями, а черное пальто украшено помпонами из розового и желтого тюля.

«Есть платья в стиле импрессионистов и юбки, похожие на картины», — говорится в заявлении Виард.

Модель представляет творение дизайнера Виржини Виар в рамках показа ее коллекции Haute Couture Fall / Winter 2021-2022 для модного дома Chanel в Париже, Франция, 6 июля 2021 года. REUTERS / Sarah Meyssonnier

Подробнее

» Мне нравится видеть цвета в серой зиме, мне очень нужна была особенно красочная коллекция, которая была бы очень вышитой, что-то теплое.»

Модели, некоторые из которых заплетены в плетеные ирокезы, также представили красочные твидовые костюмы — основной продукт частной роскошной группы — а также юбки с перьями или рюшами и платья с отделкой из шифона или кружева. Были также брючные костюмы, в ярко-розовом, а также кремовом.

Актер Маргарет Куолли закрыла шоу в нежно-розовом свадебном платье, бросив букет в зал, когда вокруг нее упали лепестки роз.

26-летняя девушка также смоделировала некоторые из коллекций наряды в короткометражном фильме режиссера Копполы.

В понедельник Dior открыл четырехдневную неделю высокой моды. Мероприятие представляет собой сочетание физических подиумов и цифровых презентаций, поскольку многие покупатели, журналисты и влиятельные лица по-прежнему не могут приехать в Париж из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Отчетность Летиции Волги; Под редакцией Мари-Луизы Гумучян и Кевина Лиффи.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Chanel нанимает трансгендерную модель Тедди Куинливана для рекламы красоты — WWD

Тедди Куинливан во время Недели моды в Париже в феврале 2019 года.

Гросеску Альберто Михай / Shutterstock

Тедди Куинливан отмечает важную веху в своей карьере.

Модель и активистка объявила, что она первая открыто трансгендерная модель, которую Chanel Beauty привлекла к рекламной кампании. Квинливан поделилась новостью в своем аккаунте в Instagram, разместив видео и изображение из кампании вместе с сердечной цитатой о значении этой роли.

«Я больше не плачу, когда грустно, но разве не интересно, когда мы проливаем слезы в моменты триумфа?» она написала. «Это был один из тех моментов триумфального крика для меня. Вся моя жизнь была борьбой. От постоянных издевательств в школе, детей, угрожающих убить меня, и подробного описания того, как они собираются это сделать, от того, что мой собственный отец бил меня и называл меня ублюдком, до получения ответной реакции со стороны индустрии после публичных заявлений о сексуальном насилии в школе. работа.… Это была победа, и все это стоило того ».

Пройдя по подиуму для таких брендов, как Chanel, Louis Vuitton, Gucci и Chloé, и это лишь некоторые из них, Квинливан публично публично выступила как трансгендер в сентябре 2017 года. С тех пор она регулярно появлялась на подиумах Недели моды и освещала ряд показов. журналы, в том числе L’Officiel, Porter Magazine и Wonderland. Она также работала с другими косметическими брендами в рекламных кампаниях, в том числе с ароматами Milk Makeup, Redken и Maison Margiela.

Квинливан продолжала выражать свое восхищение кампанией Chanel Beauty в своих историях в Instagram, хваля других членов ЛГБТ-сообщества, в том числе актрис Лаверн Кокс, Хантера Шафер и модель Victoria’s Secret Валентину Сампайо, за их достижения.

«Сейчас такое захватывающее время, чтобы жить, если ты член ЛГБТ-сообщества, особенно если ты [трансгендер], потому что трансгендерные девушки только что здесь, черт возьми, убивают это», — сказала она. «Не существует стеклянного потолка, который нельзя было бы разбить, как будто это наш момент, чтобы захватить мир, и мы просто должны продолжать бороться и продолжать бороться за это, вносить изменения и выводить трансгендерное сообщество на передний план на мировой арене. .”

Подробнее здесь:

Chanel представляет первую линию мужского макияжа

Кто такая первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо?

Хантер Шафер — новейшая одержимость Голливуда из мира моды

ЧАСЫ: Каменная стена и модная гордость

Chanel выходит в космос во главе с 15-летней моделью

Модель Кара Тейлор идет по подиуму на показе мод Chanel в Париже во вторник.Фото: IC

Chanel провела показ Парижской недели моды на космическую тематику во вторник с участием 15-летней модели. Дни после того, как неназванный крупный бренд подвергся критике за «попытку увести 15-летних» на подиум.

Мир моды потрясен скандалом из-за предполагаемого жестокого обращения с десятками моделей на кастинге «скота» для Balenciaga, дизайнер Chanel Карл Лагерфельд отрицал, что спортивная американская девушка Кара Тейлор была слишком молода для показа на подиуме.

«Нет, это смешно», — сказал он AFP.«Кейт Мосс и Наоми (Кэмпбелл) начали в 12, 13, 14.

« Они пришли со своими матерями. В моих студиях нет наркотиков и никто не прыгает на них «, — сказал 83-летний ветеран.

На прошлой неделе американский кастинг-директор Джеймс Скалли обрушился на ведущие модные лейблы за использование несовершеннолетних моделей.

В своем посте в Instagram который показал, как модели были оставлены часами ждать на лестнице кастинга Balenciaga, он заявил, что «другой большой дом пытается тайком провести 15-летних в Париж.

«Для меня немыслимо, чтобы люди не уважали человеческую порядочность, жизни и чувства этих девушек, особенно когда слишком многие из этих моделей моложе 18 лет и явно не подготовлены, чтобы быть здесь», — добавила Скалли.

Тейлор также участвовала в показе Dior на прошлой неделе.

Обнаруженный в Instagram, Тейлор, школьный волейболист из Алабамы, может стать звездой подиума, заявил Лагерфельд.

Он использовал ее для своего показа в Милане для Fendi в прошлом месяце, где она также гуляла для Versace и Valentino.

«У нее что-то есть», — сказал создатель, известный как Кайзер за свое мастерство в моде.

«Пятнадцать — это молодые. Что касается фотографий, ей нужно еще немного научиться, потому что она к этому не привыкла. Она молодая девушка».

Неделя моды в Нью-Йорке требует, чтобы модели принимали участие в показах не моложе 16 лет, в то время как аналогичное джентльменское соглашение существует в Лондоне.

В Париже или Милане таких ограничений нет.

Тейлор, однако, уже появлялся на шоу Александра Ванга в Нью-Йорке в сентябре.

Тейлор — не самая молодая модель, когда-либо возглавлявшая престижный подиум в Париже. Израильская модель София Мечетнер, которой тогда было 14 лет, была звездой показа высокой моды Dior два года назад.

Тейлор не был самым молодым человеком на подиуме Chanel на его впечатляющем шоу, центральным элементом которого была 37-метровая космическая ракета.

8-летний крестник Лагерфельда Хадсон Крениг — уже ветеран подиума — был среди 90 моделей, представленных на показе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *