Субкультура ролевики: » Субкультура. Кто такие Ролевики?

» Субкультура. Кто такие Ролевики?

 →  Субкультуры

Как определить кто живет с вами по соседству, учится плечо о плечо? К какой субкультуре принадлежать знакомые, прохожие?Я решил выложить более подробный рассказ о том, кто такие «Ролевики», чтобы дальнейшие мои «Байки Ролевика» были более понятны для читателей. И если тема вас заинтересует, то я буду более углубленно раскрывать интересный и увлекательный мир.

Ну чтож, начнем пожалуй. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»

Слова из песни…

Ролевики

— это объединение людей, которые любят историю, любят легенды и мифы. Но не просто любят читать, а еще и пробуют испытать на собственной «шкуре» то , что чувствовали наши предки или же герои легенд и сказок.

Если вас интересует, как чувствует себя человек в кольчуге под дождем, сколько можно пробежать в доспехе, как бы вы себя вели на месте великого мага, как инквизиторы доказывали вину ведьм, что значит получить мечом по шлему в рыцарском турнире или побыть принцессой, или же почувствовать себя в роли крепостного крестьянина — добро пожаловать в мир Ролевиков.

Но помните — нельзя путать туризм с иммиграцией. Сказка на словах — в реальной жизни превратится в суровые будни. Ролевики строят свой мир своими руками. Пока еще очень мало дальновидных спонсоров и поэтому, для того, чтобы стать рыцарем – вам надо обзавестись доспехом; чтобы стать принцессой, — надо доказать, что вы принцесса, чтобы попасть на полигонную игру — вам надо быть готовым к жизни в условиях дикой природы, чтобы получить удовольствие от игры — вы должны научиться жить.

Кто готов смириться с суровой реальностью и смело взглянуть в глаза серым будням и работе над собой – читает дальше. Кто не готов — тоже читает и получает удовольствие. Основным событием в жизни каждого ролевика считается Игра.

Игра — это попытка ролевиков прожить в реальной жизни определенный эпизод из истории человечества или из мира, созданного писателями, либо же любого вымышленного мира. Главное отличие игры от спектакля — это полная импровизация всех персонажей, принимающих участие в игре. Игры бывают разные, но самыми главными и яркими считаются Полигонные игры, проходящие на природе: в лесах, лесопосадках, лесничествах, продолжительностью более одного дня.

Подробнее о том, что такое игры, я расскажу в другой раз. А пока небольшой экскурс в историю Ролевиков. Итак, откуда же взялось Ролевое движение?

Начинателями Ролевого движения стали члены клуба писателей Фантастики Советского Союза. В 1989 году на очередном съезде Фантастов горячо обсуждалось еще малоизвестное тогда на просторах СССР произведение Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», и в рамках фестиваля было принято решение попробовать инсценировать события, описанные в книге. Предложение было воспринято и осуществлено с присущим писателям фантазией и энтузиазмом, и в последствии было решено сделать его ежегодным. Люди, принявшие участие в этом мероприятии, разнесли идею по всему простору бывшего теперь уже Советского Союза, в том числе и на Украину. Первый Украинский клуб был создан (и даже официально зарегистрировавшийся 1990 году). В Запорожье Ролевое движение пришло в 1994 году, благодаря знакомству молодых студенток с Валерией Александровной Маториной (среди Ролевого народа ласково именуемая ВАМушка) Ее перевод произведений Толкиена был признан лучшим переводом на русский язык. Ну на этом пожалуй и закончим экскурс в историю.

Сущность. Главенствует, конечно, безусловная страсть к средневековью и фэнтэзи. Ролевики живут там, где селятся драконы, демоны, эльфы, гномы и прочие магические существа. Это их образ жизни, но не стоит думать, что реальность отвернулась от них. Ведь такие люди прекрасно находят себе работу, друзей, семью… Что интересно, по статистике, большая часть ролевиков либо психологи, либо программисты. Разумеется, любой из них любит костры, леса, природу, песни под гитару. Ролевое движение, прежде всего, строится на дружеских отношениях – без них в нашем мире не прожить, поэтому каждый знает, что попади он в трудную ситуацию – ему будут рады помочь.

Музыка. Как говорит старая истина: «Не каждый металлист – ролевик, но каждый ролевик – металлист», Отсюда следует, что всем ролевикам без исключения присуща любовь к рок-музыке, в основном к heavy metal.

Ну, и конечно, к фолк-року, стилизованному под старинную музыку… В России это либо кельтские, ирландские или славянские национальные мелодии, а также песни на ролевую тематику, которые все равно сопровождаются музыкальными деталями средневековья и фэнтэзи.

Внешность. В первую очередь, конечно, длинные волосы. Независимо от пола, 90% ролевиков носят длинные волосы. Также им присуще всяческая атрибутика исторического типа – металлические браслеты, кольца, перстни, использование различных рун, кожаные наплечники, шнурок на волосы поперек лба, ну, и все, что связано с их образом жизни. В повседневной одежде они мало чем отличаются от обыкновенных неформалов. А вот если проводиться отыгрыш или тренировка, то идут в ход древнерусские рубашки, кольчуги, доспехи, плащи, длинные красивые платья, меховые и кожаные кирасы, все это вкупе с оружием, типа меча, лука, кинжала, алебарды и т.д.

Кто такие ролевики: разговор о модном хобби

Убийство руководителя Минского клуба лучников Анны Сердечкиной (дело сейчас слушается в суде Заводского района) вызвало резонанс в интернете.

В том числе и вот почему: друзья погибшей девушки рассказали журналистам, что обвиняемый — так называемый ролевик, то есть человек, привыкший воплощать в жизнь различные сценарии. Убить, навести милицию на ложный след, потом профессионально скрыть следы… «Не часть ли это дурацкой игры?» — тут же начали обсуждать в интернете пользователи, высмеивая приверженцев ролевого движения. В редакцию Onliner.by обратился телепродюсер, ролевик со стажем Алексей Гурский, которого такие высказывания неприятно удивили. С Алексеем мы беседуем о том, что необычное для Беларуси хобби представляет собой на самом деле.

Из «Википедии»: «Движение ролевых игр (ДРИ) — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов, толкинистов, хардболистов, страйкболистов и пейнтболистов. Ролевое движение выделяют и как хобби, и как субкультуру, для которой характерен свой жаргон, своя музыка, своя литература (в основном фэнтези) и другие характерные элементы единой культуры».

* * *

— В интернете сейчас можно найти много чуши о ролевом движении, о тех, кто принимает в нем участие. Нас, ролевиков, это не устраивает. В движении много уважаемых людей, мы не хотим, чтобы на нас смотрели как на сектантов и маньяков.

— Вероятно, многие просто не знают, что (применительно к Беларуси) кроется за термином «ролевик»…

— Движение появилось на Западе давно. К нам оно пришло в середине 1990-х. В Беларуси все начиналось с клубов по интересам. Потом, как и во всем мире, популярность обрело фэнтези, Толкиен. Ролевое движение развивалось, раскалывалось на части. В самостоятельное направление выделились реконструкторы. Ролевые — это и компьютерные, и настольные игры. Но когда употребляют термин «ролевик», имеют в виду ролевые игры живого действия. Те, кто не в теме, иногда пренебрежительно называют игроков «эльфами». Это глупости, за 15 лет на играх людей в костюмах эльфов я видел раза два. В основном сейчас обыгрывают другие, более серьезные вещи.

— Можете назвать самые распространенные сценарии?

— Сделать это невозможно. Сценариев множество. Первоначально многое крутилось вокруг «Властелина колец», сейчас говорить про какие-то стандартные варианты нельзя. Играют и по книгам, художественной литературе, и по конкретным историческим событиям. Последний проект, в котором я принимал участие, — «Один день из жизни королевского двора», про короля Франции Франциска I. Вы не представляете, насколько серьезно участники подошли к игре. Помимо изучения документов, исторических материалов, была проделана огромная работа над костюмами, антуражем. Подготовка схожа с той, которую проводят перед съемками фильма. А то и серьезней.

— «Социально опасные» сюжеты, к примеру, на тему убийства, раскрытия преступления, тоже обыгрываете?

— В детективы мы играем. Но в детективах, как правило, зло наказывается. Вообще же, предвосхищая ваш следующий вопрос, скажу: глупо думать, будто бы кто-то использует свой «ролевой» опыт в реальной жизни. Потенциальному преступнику гораздо проще прочитать историю реального преступления — в газетах, в интернете. Такой информации масса, она открыта. Мне не очень понятно, почему прицепились именно к ролевикам.

— Тогда давайте вернемся к французскому королю. Как проходит подбор игроков, есть ли у игры режиссер?

— Все это достаточно сильно похоже на кинопроизводство. Есть человек или группа людей (их называют мастерами), которые придумывает некую фабулу. Или заимствуют ее из литературы. После этого определяют тех, кто будет играть.

Тут два пути. Мастер может назначить человека на конкретную роль, точно так же как звезд приглашают в театр или в кино. Но если четкого видения, кто лучше справится с ролью, нет, за нее дают побороться всем, кто изъявил желание поучаствовать.

Далее. Если игра серьезная, масштабная, мастер проводит с игроками индивидуальную работу. Рассказывает, что почитать, как лучше подготовиться. Согласитесь, странно играть короля и не знать, кто был у него главным советником. Невозможно перелопатить тонны литературы про какого-то конкретного персонажа, это понятно. Поэтому мастер доводит необходимый уровень знаний.

Бывают проекты, когда работа ведется не индивидуальная, а командная. Например, мы за французов, они за немцев — людям объясняют, что нужно делать.

— Сколько может длиться игра?

— От нескольких часов до нескольких дней. В Европе есть масштабные проекты, которые продолжались неделю и даже больше. В одной из игр из экскаватора сделали дракона, который, как рассказывали участники, был как живой. У нас все, конечно, менее масштабно. Но тоже серьезно. Около Смолевичей есть площадка «Беларусьфильма», где проходила игра по мотивам «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Моделировали там украинскую деревню. Участники жили в ней некоторое время.

Что касается игры по Франции, мы арендовали «Панскі маёнтак „Сула“». Разыгрывали встречу Франциска I и императора священной Римской империи. Это интересный исторический эпизод из жизни Европы XVI века. Длилось все это порядка 8 часов. Подготовка шла 3 месяца! А сам проект вынашивался 10 лет… Я хорошо знаю человека, который его реализовывал. К игре были сшиты костюмы, многие из которых гораздо круче тех, что хранятся в запасниках «Беларусьфильма». Костюмы шили из натуральных материалов, по историческим выкройкам. Конечно, стопроцентной достоверности достигнуть невозможно, но мы были к этому близки. Я играл короля Франции, и костюм обошелся в $2000.

— Выходит, ролевые игры — дорогое удовольствие?

— Недешевое. Иногда выезжаем на игры на живых лошадях. Представьте, сколько это стоит! Своим реквизитом каждый игрок занимается сам, в зависимости от финансовых возможностей. Признаюсь, смешно слушать, когда, упоминая ролевиков, многие говорят: это мальчики и девочки, бегающие по лесам в занавесках. Полная чушь! Среднестатистический ролевик по дороговизне экипировки, оснащения не уступает серфингисту.

Если человек приходит на игру и денег у него немного, все другие игроки стараются по максимуму помочь. К слову, в ролевые игры все играют по-разному. Одни считают, что окружающий антураж должен максимально соответствовать событию, которое обыгрывается. Другие убеждены, что главное — это театральное погружение в роль, работа «по Станиславскому».

— Можно ли составить усредненный портрет игрока?

— Пожалуй, нет. Молодежь, студенты, играют в одни игры, люди поопытнее — в другие. Расскажу про свой круг общения. В основном это взрослые люди, семейные, состоявшиеся. У многих дети, как правило, несколько. Доход — выше среднего по Минску или даже гораздо выше. Это люди с высоким интеллектуальным уровнем, знанием иностранных языков. Для нас ролевое движение — это даже не хобби, а определенный образ жизни. У кого-то есть и другие развлечения. Одни играют в страйкбол, другие в теннис. Я занимаюсь реконструкцией.

Хотел бы сделать акцент вот на чем. Ролевик — в какой-то степени уникальный человек, который обладает универсальными знаниями в сферах, многим кажущихся странными. На некоторые игры мы выезжали конными — нужно уверенно держаться в седле. Многие мужчины в ролевом движении умеют фехтовать, ведь в Средневековье это было естественно. Кто-то шьет, учит правила великосветского этикета, кто-то освоил в деталях технологию различных ремесел. Люди, увлекающиеся этим хобби, развиты всесторонне.

— Главный мотив для ролевиков — это пресыщенность стандартными развлечениями, жажда адреналина, желание сниматься в кино, что-то другое?

— А какой мотив у человека, который лезет на скалу, зная, что в любой момент может упасть? Наверное, и жажда адреналина в том числе. Но еще — желание общаться с хорошими людьми, находится в компании единомышленников. К тому же всегда интересно, как поведешь себя в вымышленной ситуации, в которой бы никогда не оказался в реальной «офисной» жизни. Игра игрой, но очень непросто проехать 60 километров в седле!

— Есть мнение: тем, кто «плотно» вживается в роль, тяжело из нее выбраться…

— Это тоже стереотип. Думаете, если человек пришел, поиграл в хоббита, хоббитом он и останется? Разве Орландо Блум, снявшись во «Властелине колец», так и остался Леголасом? Сыграл, деньги получил — свободен. Мы же получаем не деньги, а удовольствие и новые эмоции.

Хотя не исключаю: где-то есть ненормальные, которые из своей роли выбраться не смогли. Я лично ни королем Франциском, ни кем либо еще быть не хочу: меня устраивает моя реальная жизнь!

Стереотипов и предубеждений у нас пока очень много. Приведу пример, связанный с военно-исторической реконструкцией. Мы были в Бельгии, в Ватерлоо. Шла реконструкция эпизода из эпохи наполеоновских войн. Небольшая группа людей опаздывала в лагерь, ехали из Брюсселя. Представьте: полицейские на машине провожали участников, проводили их через все кордоны! В Европе отношение к хобби уважительное. В России же, как и у нас, к реконструкторам нередко относятся как к обезьянкам. Подходят, фотографируются без спросу, пристают…

Тем не менее, хобби становится все более популярным. Сейчас в Беларуси в ролевые игры играют порядка 10 тыс. человек. Думаю, их количество в ближайшее время возрастет многократно. Это не только модное, но и интересное увлечение, которое развивает в человеке интерес к истории, не дает ему погрязнуть в рутине.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Кто такой ролевик? Как стать ролевиком?

Бывает, реальность кажется слишком серой и скучной, и хочется убежать в выдуманный мир. Такое ощущение, наверное, хоть раз возникало у каждого. Однако есть люди, которые превратили свои фантазии и творческую энергию в серьезное хобби. Давайте попробуем разобраться, кто такой ролевик, чем он занимается и какие правила существуют в этом лишь на первый взгляд кажущемся легким деле.

Ролевик – что это?

Пожалуй, о том, что значит ролевик, лучше всего могут рассказать сами представители этого движения. Для них это, скорее, образ жизни, способ мышления, чем что-то иное. Если вы спросите заядлого ролевика, зачем он занимается этим, казалось бы, несерьезным делом, человек этот сильно удивится и может даже обидеться, ведь для него все то, что живет в воображении, не менее реально, чем обыденная жизнь.

Главное, что отличает настоящих ролевиков – любовь к историям, легендам и особенно к чтению. Но просто видеть на страницах то, что придумал кто-то другой, им мало. Собравшись вместе, единомышленники стараются по возможности воплотить выдуманные ими самими истории в реальность, почувствовать себя персонажами.

Если вы тоже хотели бы окунуться в мир фэнтези и задаетесь вопросом "как стать ролевиком", нужно помнить: занятие это непростое и требует много затрат (как временных ресурсов, так и финансовых). Если вы не готовы всецело посвятить себя Игре, то истинным ролевиком стать не удастся, но можно для начала хотя бы попробовать.

Как появилось ролевое движение?

Движение ролевиков зародилось еще на закате СССР. Шел 1989 год, и на одном из своих съездов фантасты решили обсудить в те времена еще почти неизвестный россиянам, но культовый на Западе роман Дж. Р. Р. Толкиена под названием «Властелин колец». Участникам съезда настолько понравилось это произведение, что решено было некоторые события в книге обыграть в виде костюмированного шоу.

Писатели взялись за дело со всей креативностью и энергией, что присуща людям этой профессии. Затея оказалась удачной, а потому было решено: почему бы не повторить ее на следующий год? Но фантасты не смогли остановиться на этом, заражая своих знакомых и единомышленников идеей отыгрыша книжных событий. Так ролевое движение лавиной распространилось по стране, а его участников стали именовать толкиенистами.

Если у обывателей того времени спросить, кто такой ролевик или толкиенист, большинство из них покрутили бы пальцем у виска и рассказали о странных молодых ребятах, бегающих по лесам и рощам в непонятных одеждах и дубасящих друг друга палками. А все дело было в повсеместной бедности народа и невозможности изготовить качественные костюмы и реквизит. Со временем ситуация менялась, и теперь есть множество ролевых клубов, в которых этой забавой занимаются со всей серьезностью, даже привлекают спонсоров и профессионалов (тренеров, мастеров шитья и изготовления оружия).

Первое, что приходит на ум при ответе на вопрос "кто такой ролевик" – человек в доспехах/костюме эльфа/гнома/орка/прочей нечисти, с мечом или луком в руках, где-нибудь в загородном лесу вместе с единомышленниками несколько дней играющий роль выбранного персонажа. Это то, с чего начинались ролевые игры и что увлекает многих и в наше время.

Решив участвовать в полевых ролевках, нужно очень четко понимать, на что именно подписываешься. Каждая такая игра – целое событие, к которому, возможно, придется готовиться не меньше полугода. Чего стоит только изготовление реалистичного костюма, отвечающего канонам разыгрываемой истории (будь то фэнтези-игра на основе произведений Толкиена, или реконструкция реальных исторических событий). А уж если ваш персонаж – воин, то желательно смастерить еще и реалистичное оружие.

Обычно ролевые игры проводятся в течение нескольких дней и чаще всего за городом, так что участникам нужно иметь возможность выделить для этого определенное время. Но все затраты компенсируются возможностью почувствовать себя реальным участником отыгрываемых событий. Ради получаемых от этого эмоций множество людей готовы стать ролевиками.

Текстовые ролевые игры

Бывает так, что человек не имеет желания или возможности присоединиться к людям, которых можно охарактеризовать как «ролевик типичный», но ему все же хотелось бы окунуться в воображаемый мир. С распространением интернета, и в частности форумов, у таких домоседов появился шанс осуществить свою мечту.

Форумные, или текстовые, ролевые игры – это отыгрыш выбранного сюжета не в реальной обстановке, а в виде текста. Игроки словно бы пишут собственную книгу, в которой каждый из них – определенный персонаж.

Перед началом текстовой ролевой каждый желающий выбирает для себя героя (существующего или собственного) и заполняет на него анкету (обычно она состоит из вопросов об имени, внешности, характере персонажа и пробного поста, чтобы организатор мог оценить потенциал игрока).

Когда роли распределены, начинается собственно сама игра. Участники описывают действия своих героев, импровизируют и взаимодействуют с другими игроками, своими действиями двигают историю вперед. Если сюжет достигает переломного момента или возникают споры, организатор направляет ситуацию в определенное русло.

Ролевики "ВКонтакте"

Сейчас сложно найти человека, не слышавшего про социальные сети или не зарегистрированного в одной из них. В России одной из самых распространенных стала площадка «ВКонтакте», и ролевое движение не могло проигнорировать этот факт.

Кто такой ролевик «ВКонтакте»? Это человек, который с помощью популярной социальной сети ищет своих единомышленников. В любой из многочисленных групп можно кинуть клич о поиске партнеров для будущих игр или просто побеседовать с теми, кому не надо объяснять, что такое ролевик. В контакте с такими людьми всегда можно приятно провести время.

Советы для начинающих мастеров

Как поступить, если не удалось найти подходящей для себя ролевой, а почувствовать себя героем сказки хочется? Выход один – создать собственную игру. Сделать это не сложно, если следовать нескольким советам.

1. Найдите источник вдохновения. Самое простое – перечитать старые классические сказки или мифы.

2. Предоставьте игрокам маневр для действий, ведь ролевая игра – это не спектакль, и вся ее прелесть в импровизации. Пусть участники договариваются между собой, а уж при возникновении споров действуйте решительно.

3. Придумывайте игрокам неожиданные препятствия. Ролевики – люди с фантазией, а потому им будет интересно выпутываться из неожиданных ситуаций.

Как сделать свою ролевку популярной?

Итак, теперь, разобравшись, кто такой ролевик, и придумав историю, которую хотелось бы отыграть, нужно заинтересовать своей идеей и других и поддерживать игру как можно дольше. Как это сделать?

1. Найдите оригинальную историю, по которой ролевых игр не слишком много. Тогда к вам смогут присоединиться больше игроков.

2. Дайте участникам возможность придумывать своих персонажей. Ведь часто бывает так, что самых интересных занимают сразу, а на роли второстепенных идти никто не хочет.

3. Почаще двигайте сюжет вперед, чтобы игра не превратилась в застоявшееся болото.

#ЭкспертноеМнение: Ролевые игры - мифы о ролевиках — Литературный клуб "Бумажный слон"

Здесь я просто выложу наиболее распространённые мифы о ролевом движении и его участниках, с которыми приходится сталкиваться довольно часто (в том числе, в художественных произведениях)

Все ролевики – эскаписты.

Об этом я уже говорила в других частях, поэтому здесь отвечу просто. Нет. Не все. Порой даже наоборот, ролевые игры помогают людям сохранять связь с реальностью, при этом имея возможность отдохнуть от её трудностей.

В ролевики идут только неудачники и закомплексованные подростки.

Отнюдь. Немало людей приходит в ролевое движение в возрасте тридцати, сорока, пятидесяти лет. И всё это – вполне успешные в жизни люди, которым просто хочется чего-то яркого, нового, необычного, чего-то, где они смогут и себя выразить, и на людей посмотреть. Интерес к ролевым играм зиждется не только на комплексах. Но также на интересе к фехтованию, истории, литературе, психологии, театру и многому другому.

Ролевики не бывают успешными в жизни.

Они не загоняют себя в рамки. Они могут заниматься любимым делом. У них полно единомышленников. Они могут найти себе спутника жизни, который будет разделять их интересы. И при этом ничто им не мешает точно так же, как любым другим людям, вести бизнес, быть профессионалами, иметь большой доход, хороший дом и любящую семью.

Ролевики – незрелые, инфантильные.

Этот миф основывается на том, что игры – это, мол, для детей. А взрослые люди должны думать о взрослых вещах. Однако, такой подход ошибочен в корне. Ведь ничто не мешает человеку быть серьёзным там, где это требуется, и ребячливым там, где можно расслабиться. Умение же сохранять гибкость мышления, непосредственность и фантазию вряд ли является недостатком.

Ролевики, толкинисты, страйкболисты, реконструкторы – всё одно.

Скажите это любому из них, и получите такой всплеск обиды, что хватит надолго. А ведь некоторые умудряются и анимешников сюда приплетать только на том основании, что они тоже в костюмах ходят!

Несмотря на возможные внешние сходства, все эти движения достаточно разнятся между собой. Например, толкинисты – это те, кто интересуется именно миром, созданным Дж. Р. Р. Толкиеном. Реконструкторы – те, кому важна историческая достоверность, соответствие определённой стране и эпохе, ведь на то она и «историческая реконструкция». Ролевики в этом плане чувствуют себя куда свободнее. Они не ограничены ни эпохой, ни миром, ни необходимостью делать всё «в точности, как было».

Ролевики играют только в фэнтези.

В фэнтези, фантастику, исторические сюжеты, мифологию, реализм, стимпанк, киберпанк, постапокалипсис и многое, многое другое. Как я уже говорила выше, ролевики не ограничены сюжетами и жанрами, ни в играх, ни в своих предпочтениях.

Все ролевики считают себя орками и эльфами. Причём всерьёз.

Возможно, чьи-то шутки или разговоры «по игре» сторонний наблюдатель мог принять за чистую монету. Игровые диалоги и даже обсуждения игр и персонажей порой сложно отличить от реальности. Но вряд ли в ролевом движении найдётся человек, который всерьёз считает себя обитателем другого мира. Скорей уж его свои же отправят пообщаться с дяденькой в белом халате.

Ролевое движение – это секта.

Секта предполагает наличие единого лидера, некой единой философии и мировоззрения, и ещё ряд не слишком приятных цивилизованному человеку качеств. В ролевом движении как таковом лидера нет. Могут быть ключевые и даже культовые личности в отдельных компаниях, городах и на отдельных играх. Но вряд ли их можно считать идейными лидерами и гуру. Философия и мировоззрение остаются в полном распоряжении самих ролевиков – во что хочешь, в то и верь. Хочешь – не верь вообще.

В двухтысячных годах, одна за другой в СМИ появлялись статьи о том, что злобные ролевики-сатанисты заманивали в свои сети доверчивых школьников, промывали их юные, податливые мозги и заставляли поклоняться Сотоне, Ктулху, Самому-крутому-ролевику и т. д. Статьи появлялись, как грибы после дождя, вызывая кучу смеха среди ролевиков и лёгкую панику среди наиболее впечатлительных родителей. Но это – не более, чем трюк жёлтой прессы. Ролевое движение – это не секта. Никто не занимается «вербовкой» новичков, никто никому не промывает мозги, никто никого ни к чему не принуждает. Никто не будет преследовать человека, решившего бросить игры. Сравнивать ролевое движение с сектой – всё равно, что сравнивать с сектой туристический клуб или клуб фотографов.

Ролевики все сатанисты, окультисты, язычники и эзотерики.

Как уже говорилось выше – жизненная позиция, философия, религия и мораль – всё это каждый человек выбирает сам, и никому, в общем-то, нет дела до позиции соседа. Конечно, встречаются ролевики-язычники, интересующиеся, например, скандинавской мифологией и культурой в целом. Но полагать, что они стали поклоняться Одину потому, что участвовали в играх по викингам, наивно. Скорей уж наоборот.

Ролевики «в миру» и «в игре» ведут себя одинаково.

Разве что в шутку. Тем более, что «в игре» всегда участвует персонаж, который порой может разительно отличаться от самого игрока.

У ролевиков есть собственный «язык».

Разумеется, как у любой субкультуры, у ролевиков есть свой сленг и своя терминология. Благо, существует движение уже тридцать лет, и давно обзавелось собственными мемами, идиомами и терминами. Но всё же разговаривают ролевики, как нормальные люди, на том языке, на каком в их стране принято.

Ролевики любят привлекать к себе внимание.

Скорее наоборот. А то замучаешься каждому встречному объяснять, что «меч не острый», «доспех тяжёлый», «костюм шил сам» и «мы не сектанты и не психи, мы тут играем». Конечно, всюду присутствуют личности, которым нравится эпатировать публику и привлекать к себе внимание. Но это не признак ролевиков в целом, скорей уж отдельных людей.

Все ролевики носят длинные волосы, фенечки и одеваются в чёрные майки с волками.

Внешний вид ролевиков вообще ничем не определяется и не контролируется, кроме пожеланий самого человека.

Ролевики слушают мрачную, тяжёлую музыку.

Не надо путать ролевиков с панками, рокерами, металлистами или готами. Да, зачастую ролевики совмещают любовь к играм с любовью к рок-музыке. Но одно вовсе не равно другому. Фолк, джаз, регги, классическая музыка, бардовские песни – всё это спокойно умещается у ролевиков в одном плей-листе.

Ролевики научат ваших детей плохому.

Например, пить, курить, ругаться матом и заниматься всякими непотребствами. Конечно. Только ради этого всё и затевалось. На самом деле, многие подростки, желавшие принимать участие в ролевых играх, встречали ярое сопротивление со стороны родителей именно на основании таких страхов. И тут важно знать две вещи. Во-первых, тому же самому детей могут научить в школе, во дворе, в кружке по рисованию и даже в шахматном клубе. Во-вторых, ролевики не имеют склонности навязывать кому-то что бы то ни было. Хочешь пить – пей. Хочешь не пить – не пей. Это выбор каждого, и никого ни к чему принуждать здесь не станут.

Более того. Многие участники ролевого движения давно уже сами обзавелись детьми, и прекрасно понимают страхи других родителей, и к младшему поколению относятся со всей строгостью и ответственностью.

У ролевиков процветает полигамия, фрилав и моральное разложение.

Учитывая, что ролевая субкультура оставляет большую свободу в морально-этических вопросах, чем многие другие, миф этот выглядит довольно нелепо. Личные, тем более интимные взаимоотношения участников движения так и остаются личными и интимными. Как говорится, кого волнует, кто с кем спит.

Что же касается морального разложения... Ролевое сообщество довольно демократично, и положительно относится к разнообразию и широте взглядов и жизненных позиций. Поэтому отдельным консервативным людям может показаться, что ведут себя и мыслят ролевики излишне свободно. Однако, эти ребята, как правило, остаются в рамках закона и общественной морали.

Ролевые игры могут свести с ума.

Не с большим успехом, чем книги, фильмы, компьютерные игры или то, что показывают в новостях.

Ролевые игры опасны и травматичны.

Пожалуй, даже менее опасны, чем профессиональный спорт. Ролевики – не самоубийцы, не мазохисты, и с вниманием относятся к собственной безопасности и безопасности окружающих.

Но они же лупят друг друга палками!

Лупят. Лёгкими, тупыми палками без острых граней лупят по стёганным поддоспешникам и металлическим доспехам. При этом, регулярно ещё и с фиксацией – то есть, сдерживая инерцию удара. И не бьют в голову, кисти, пах и другие уязвимые места. Эти правила известны всем ролевикам, это первое, что объясняют новичкам. Это главное, на что обращают внимание тех, кто приехал на игру. В конце концов, люди собираются отдохнуть и развлечься, а не мутузить друг друга во всю дурь.

Разумеется, есть и такие, кому хочется подраться от всей души. И если таких больше одного – то они вполне способны развлечь себя сами, не навязывая свои правила тем, кто предпочитает игровые, более безопасные бои.

На играх больше нечего делать, кроме как драться.

На играх можно делать всё, что угодно. Можно участвовать в «боёвке», сражаться в строю или в одиночку. Можно играть в ассасина и вора, таская у других специально помеченные игровые предметы. Можно плести интриги, разводить дипломатию и торговлю, всех ссорить или мирить. В конце концов, можно просто ходить в красивом костюме и приумножать атмосферу хорошей актёрской игрой.

Для словесных ролевых игр нужно слишком много учить.

Обычно такие претензии слышаться от тех, кто с первого раза пытается охватить все тонкости таких игровых систем, как D&D, Мир Тьмы и подобных. Да, существуют настольно-словесные игры с большими, подробно прописанными мирами, кучей правил, длинными предысториями. Да, в идеале всё это нужно изучить, чтобы во время игры возникало как можно меньше споров и вопросов. Но, по сути, всё, что нужно для словесной игры – два и больше человек. Всё. Системы, карточки, кубики и прочее могут облегчить (или усложнить) процесс, но для того, чтобы сыграть и получить удовольствие нужны лишь пара человек с хорошим воображением.

Карточные настолки – это тоже ролевые игры.

Не совсем. Или даже совсем не. Карточные игры куда ближе к тем же шахматам, поскольку главное там – тактика, умение продумывать действия на несколько ходов вперёд, располагая при этом ограниченным количеством «фигур» и их свойств. Несмотря на то, что многие ролевики так же с интересом играют в карточные настолки, относить их именно к ролевым играм не совсем логично. Ведь суть наших игр – в свободе действий и воображения.

To be continued.

Кто такие ролевики? | Культура

Наверняка многие из вас слышали про такую вещь, как ролевое движение, но не все могут похвастаться тем, что лично знают ролевиков, а тем более, сами являются таковыми. И, тем не менее, сейчас, в век высоких технологий всё больше людей возвращаются к культуре прошлых веков с рыцарями и дамами, грациозными балами и жестокими битвами, кодексом чести и безупречным этикетом… Все больше людей стремятся в мир, где царствует магия, где существуют мифологические существа, где меч и щит возносят героя к вершинам славы… Больше всего в этом продвинулись так называемые ролевики. Кто же это такие?

Сущность. Главенствует, конечно, безусловная страсть к средневековью и фэнтэзи. Ролевики живут там, где селятся драконы, демоны, эльфы, гномы и прочие магические существа. Это их образ жизни, но не стоит думать, что реальность отвернулась от них. Ведь такие люди прекрасно находят себе работу, друзей, семью… Что интересно, по статистике, большая часть ролевиков либо психологи, либо программисты. Разумеется, любой из них любит костры, леса, природу, песни под гитару. Ролевое движение, прежде всего, строится на дружеских отношениях — без них в нашем мире не прожить, поэтому каждый знает, что попади он в трудную ситуацию — ему будут рады помочь.

Музыка. Как говорит старая истина: «Не каждый металлист — ролевик, но каждый ролевик — металлист», Отсюда следует, что всем ролевикам без исключения присуща любовь к рок-музыке, в основном к heavy metal. Ну, и конечно, к фолк-року, стилизованному под старинную музыку… В России это либо кельтские, ирландские или славянские национальные мелодии, а также песни на ролевую тематику, которые все равно сопровождаются музыкальными деталями средневековья и фэнтэзи.

Внешность. В первую очередь, конечно, длинные волосы. Независимо от пола, 90% ролевиков носят длинные волосы. Также им присуще всяческая атрибутика исторического типа — металлические браслеты, кольца, перстни, использование различных рун, кожаные наплечники, шнурок на волосы поперек лба, ну, и все, что связано с их образом жизни. В повседневной одежде они мало чем отличаются от обыкновенных неформалов. А вот если проводиться отыгрыш или тренировка, то идут в ход древнерусские рубашки, кольчуги, доспехи, плащи, длинные красивые платья, меховые и кожаные кирасы, все это вкупе с оружием, типа меча, лука, кинжала, алебарды и т. д.

Классификация. В первую очередь хотелось бы сказать, что существуют ролевики традиционные и техногенщики. Первые выступают за фэнтэзи, вторые за оружие и игры XX—XXI вв.еков. Обычно, между ними идет легкая, почти незаметная конкуренция, даже пренебрежение друг другом. Эта статья написана о первом типе. Их как только не принято делить, но основной группой являются толкиенисты — они, в основном представляют мирный класс, который просто играет по книгам Дж. Толкиена.

Основные занятия. Обычно, ролевики делятся на кланы (команды), в которых выстроена своя иерархия, есть свои плюсы и минусы, разработан свод законов, герб, устав, форма единой одежды. Каждая команда проводит тренировки, обычно на природе. В них входят упражнения в бое на различных видах средневекового оружия. У кого нет профессионального меча или посоха, могут пойти и срезать себе палку где-нибудь в лесу, чтобы упражняться в технике. Отсюда и идут постоянные усмешки над ролевикам, что, дескать, бегают с палками по лесу и колотят друг друга.

Кроме физических тренировок, ролевики еще любят отыгрыши различных миров. Например, кто-то становится демоном, которому «мастер» (человек, который следит за выполнением правил и определяет ход игры), дал задание выкрасть принцессу из одного людского поселения. Соответственно принцессу охраняют другие игроки — воины-люди. Так начинается увлекательная игра с боями, разборками, договорами, соглашениями. У всех определяются плюсы и минусы, магия и сила, ловкость и здоровье. Еще одна вещь, которая у ролевиков стоит не на последнем месте, это так называемая DnD (Dungeons and Dragons) — словесная ролевая игра, в которой игрок не действует активно физически, а на словах объясняет свои действия, контактирует с другими игроками и от его поступков зависит ход игры, которую собственно и ведет «мастер». Ну, и, конечно, любой ролевик не пропустит хорошего флэшмоба! 🙂

Вообще, ролевое движение сейчас приобретает все большие обороты. Да и вообще здорово, когда люди отвлекаются от повседневных будней и занимаются чем-то отвлеченным и необычным.

И напоследок анекдот.

Старый скинхед учит молодого:
 — Сынок, представь себе — идешь ты по городу. Вдруг, навстречу тебе идет
странно одетый человек, с длинными волосами, улыбается и гитара из-за
спины торчит: Знай, сынок, это хиппи — драться не любят и не умеют.
Таких надо жестоко бить.
 — А теперь представь — идешь ты по городу, навстречу тебе идет грязный,
с волосами, крашенными в яркие цвета и торчащими во все стороны, — это
панки. Драться они любят, но не умеют, можно поразвлечься.
 — А теперь представь — идешь ты по городу, навстречу тебе идет
длинноволосый человек в косухе, с бутылкой пива. Знай сынок, это
металлист — драться они не любят, но умеют. Можно бить, но лучше не
связываться.
 — И представь себе еще вариант — идешь ты по лесу, и вдруг из кустов
вылезает длинноволосый человек в странных одеяниях, с улыбкой, гитарой
за спиной и палкой в руках. Это ролевик, и не дай бог тебе
перепутать его с хиппи…

Ну, вот, собственно и все! Не зацикливайтесь на обыденном, ищите в нашей жизни что-нибудь особенное… и главное… Удачи!

Ролевики - фрики XXI столетия? | Культура

Это новомодное течение зародилось еще в 80-х годах и продолжает развиваться и в наше время. Все чаще встречаются ролевики живого действия — люди, которые примеряют на себя образ любимого литературного или же вымышленного персонажа. Частенько подобные люди собираются на встречах, которые они называют «сходками», и там обсуждают любимые «фэндомы», то есть произведение литературы или кино, называют друг друга именами персонажей, разыгрывают сцены из их жизни и, бывает, не обходятся без алкоголя. Как и в любой другой субкультуре, у них есть свое течение в музыке — менестрели, литературе предпочитают фэнтези, а также одежда, которую они примеряют на «сходках».

Мало кто понимает таких людей, считая их фриками. Но вспомните себя в детском саду: разве вы не играли в дочки-матери или же в больничку? Это и было началом ролевых игр. Ролевики называют себя пощечиной обществу, они бросают вызов судьбе, стараясь прожить за свою жизнь как можно больше ролей. Безоговорочно, это отличается от актрисы театра, ведь представитель данной субкультуры прежде всего прочувствует своего персонажа. Он начинает думать так же и предсказывать его действия.

Но во что же они играют? В последнее время, словно либералы и консерваторы, они разбились на два лагеря: толкиенистов (тех, кто предпочитает играть по миру Толкиена) и мартинистов (тех, кто не мог пройти мимо творчества Дж. Мартина).

Ролевики — это весьма интересная субкультура, ведь человек развивает свой актерский талант, смекалку, учится перевоплощаться и действовать исходя из ситуации. Конечно, много средств уходит на пошив костюмов, предназначенных для игры, но попади вы хотя бы на одну сходку — уже невозможно отказаться.

Если вы увидите массу людей с палатками, которые одеты в странные старомодные костюмы, напевают песни и отправляются в пляски после выпитого стакана эля, будьте уверены — это ролевики. Присоединитесь к ним, ведь народ этот — дружелюбный.

Возможно, среди ваших друзей и знакомых тоже есть представители данной субкультуры, ведь они разбросаны везде. Нужно сказать, что собираются ролевые игроки чаще всего в больших городах и столицах СНГ: Киеве, Харькове, Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде. Чтобы найти ролевиков, нужно просто ввести интересующую вас информацию в гугле, и вы убедитесь, что скоро встреча будет проходить именно в вашем городе. У них нет ограничений по возрасту, полу или же месту жительства. Если вы хотите присоединиться к ролевикам — нужно всего лишь обладать творческими способностями, уметь импровизировать и проявлять дружелюбие ко всем представителям неформального общества, а также — хорошо знать тему, предложенную организаторами сходки.

Что же, удачи решившимся влиться в ряды представителей столь незаурядной субкультуры!

Маркетинг Глава 5 Карточки

Срок
Определение
Покупка конечными потребителями - физическими лицами и домашними хозяйствами, которые покупают товары и услуги для личного потребления.
Срок
Определение
Все люди и домохозяйства, которые покупают или приобретают товары и услуги для личного потребления.
Срок
Определение
Набор основных ценностей, представлений, желаний и моделей поведения, усвоенных членом общества в семье и других важных учреждениях.
Срок
Определение
Группа людей с общими системами ценностей, основанными на общем жизненном опыте и ситуациях.
Срок
Определение
Относительно постоянные и упорядоченные разделения в обществе, члены которого разделяют схожие ценности, интересы и поведение.
Срок
Определение
Два или более человека, которые взаимодействуют для достижения индивидуальных или общих целей.
Срок
Определение
Лицо в референтной группе, которое в силу особых навыков, знаний, личности или других характеристик оказывает социальное влияние на других.
Срок
Определение
Социальные онлайн-сообщества - блоги, веб-сайты социальных сетей или даже виртуальные миры - где люди общаются или обмениваются информацией и мнениями
Срок
Определение

Культурные истории и социальная практика Кена Гелдера

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью

      Искусство
    • Новости и интервью

    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Музыка Историческая музыка Художественная литература Музыка Историческая музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • 9026 9017 Для взрослых 197
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Профиль
    • Профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • 6 Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью
  • Бизнес
  • Жанры 76
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
Музыка Ужасы Историческая литература
  • Документальная литература
  • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука

    Анализ субкультуры киберпанка

    Роберт Вейр

    Киберпанк, волна будущего.Техно-ботаники просто ждут, чтобы повредить и ограбить любую компьютерную систему, которая недостаточно безопасна. Это киберпанк? Или это ложная видимость, которую изображают неосведомленные. Это задание пытается изобразить непредвзятый взгляд на Киберпанк.

    Упомяните слово CyberPunk, и сразу же следуют следующие слова: Hackers и Internet . Киберпанки - это нечто большее. Киберпанк имеет два аспекта. Один - литературный жанр CyberPunk, а второй - субкультура CyberPunk.Разделить их практически невозможно, поэтому я кратко расскажу о литературном движении, которое породило субкультуру (или контркультуру) киберпанка.


    1. Киберпанк - литературный жанр

    Уже в 1948 году использовались такие слова, как «кибернетика» (придумано Норбертом Винером) и панк. Слово «панк» в то время использовалось для обозначения преступника, поэтому люди сегодня воспринимают киберпанки как преступников. В период с 1948 по 1983 год вышло несколько научно-фантастических романов и рассказов, например:

    * «Голый обед» опубликовано в 1955 г.
    * «Мечтают ли андроиды об электрических овцах» опубликовано в 1968 г.
    * K.W. Jeter завершает серию Dr. Adder (Spring) 1972
    * Shockwave Rider опубликовано в 1975 году
    * City Come A-Walkin ' опубликовано в 1980 году
    * The Artificial Kid опубликовано в 1980 году

    Все это стало одним из факторов роста популярности жанра научной фантастики. В 1982 году были выпущены такие фильмы, как «Бегущий по лезвию » и «Трон », сделав научную фантастику мейнстримом и повысив спрос на этот жанр.Это привело к появлению рассказа Брюса Бетке «Киберпанк», опубликованного в ноябре 1983 года, который якобы является первым использованием слова «киберпанк». Neuromancer , Уильям Гибсон, опубликованный в 1984 году, многими считается рождением литературного жанра киберпанк. Гибсон, придумавший такую ​​идею, как «Киберпространство», также написал несколько других рассказов, а позже (1995 г.) один из его рассказов « Johnny Mnemonic » превратился в фильм с умеренным успехом. После публикации Neuromancer многие люди начали ассоциировать себя с субкультурой CyberPunk.Они нашли идентичность в вымышленных персонажах, изображенных в романе Гибсона. По иронии судьбы, Гибсон, которого считают отцом CyberPunk, не имеет даже электронной почты или доступа в Интернет. Его единственное использование компьютера - обработка текста.


    2. Киберпанк - Субкультура

    CyberPunks можно разделить на три отдельные категории. Это: (1) хакеры, взломщики и фрикеры; (2) CypherPunks; и (3) Рейверы.

    A. Хакеры, взломщики и фрикеры

    Хакер, компьютерный гений, который может проникать в системы по желанию.Без совести они стремятся уничтожить, украсть и вторгнуться в информацию для своей личной выгоды. По крайней мере, так СМИ изображают хакера. Откуда он взялся? Чем он занимается? Почему?

    Истоки Хакера, кажется, восходят к 1960-м годам. Термин хакер впервые был использован студентами Массачусетского технологического института при разработке ARPANET, первой трансконтинентальной высокоскоростной компьютерной сети. Эта сеть, созданная министерством обороны США, объединила исследователей, университеты и оборонных подрядчиков и стала игровой площадкой для факультетов искусственного интеллекта (ИИ) во всех университетах.С помощью этой сети хакеры со всех уголков США, а позже и с развитием Интернета, со всего мира могли собираться вместе и делиться своими идеями.

    Хакеры не считают себя преступниками. На самом деле у них есть термин для обозначения преступного хакера, а именно взломщик. Это хакеры, которые полностью намерены извлечь выгоду из своих усилий, и это может быть кто угодно - от одинокого студента колледжа до влиятельных криминальных организаций. Ира С. Винклер в Кто такие хакеры? выразился так: «Это информационные воины будущего... представляют собой одну из величайших угроз мировому процветанию и безопасности ". С другой стороны, фрикеры отличаются от хакеров и взломщиков. Они полностью против системы и сосредоточены на национальных и международных телефонных системах. Некоторые из них являются недовольными хакерами, которые думали что их телефонный счет слишком высок, и некоторые делают это просто для удовольствия. Фрекинг является крайне незаконным, даже в большей степени, чем взлом.

    Портрет хакера можно увидеть так:

    Возраст
    Хакеры обычно находятся в возрасте от 13 до 30 лет и попадают в классификацию молодежи.

    Внешний вид
    Неряшливый и интенсивный с очень абстрактной привлекательностью.

    Одежда
    Нет хакера действительно вписывается в стереотип ботаника. Они одеваются для функциональности, комфорта и минимального ухода. Одежда, как правило, повседневная, а женщины-хакеры, как правило, практически не используют косметику.

    Литературные привычки
    Много научной фантастики (НФ), а также журналы и информационные бюллетени по киберпанку и специализированным хакерам.

    Интересы / хобби
    Научная фантастика, музыка, шахматы и ролевые игры, такие как D&D и, совсем недавно, Magic: The Gathering. Как христиане, все мы полностью осведомлены об этих типах игр и их значениях.

    Спорт
    Хакеры редко участвуют в физических нагрузках, но большинство из них будут заниматься индивидуальными видами спорта (катание на лыжах, коньках и т. Д.) И избегают командных видов спорта (футбол, регби и т. Д.).

    Образование
    Большинство хакеров закончили колледжи или самостоятельно обучились до аналогичного уровня.Скорее всего, получат высшее образование в Hackerdom студенты математики, физики и информатики.

    Хакеры вещи пытаются избежать
    Хакеры стараются избегать всех глупых людей! Под этим я подразумеваю, что они стараются избегать всех людей, которые не находятся на подобном уровне или плане.

    Еда
    Занятые хакеры, как правило, относятся к типу фаст-фудов, которые просто хватаются на бегу. Это увеличивает время их взлома. Они также склонны к более традиционным блюдам разных культур.

    Политика
    Хакеры, как правило, настроены антиавторитарно и имеют свои собственные уникальные политические взгляды.

    Пол и этническая принадлежность
    Хакеры - это в основном мужчины, но хакеры-женщины пользуются уважением и обращаются с ними как с равными. В Портрет Дж. Рэндомного Хакера это написано так: «Когда хакеры спрашивают, часто приписывают гендерную и цветовую слепоту своей культуры положительному влиянию текстовых сетевых каналов, и это, несомненно, мощное влияние.Кроме того, связи многих хакеров с исследованиями ИИ и научной литературой, возможно, помогли им развить представление о личности, которое является инклюзивным, а не исключительным ».

    Религия
    Мне показалось очень интересным, что христианство очень редко встречается среди хакеров. Они склонны склоняться к дзен-буддизму и в меньшей степени к даосизму. Часто у одного хакера встречается более одной религии! Как описано ранее в разделе «Другие интересы», они играют в ролевые игры, которые используют, чтобы попытаться удовлетворить свою потребность в признании и силе.Поиск хакера для Христа, вероятно, повлечет за собой модель служения Воплощения. Они склонны избегать тех, кто находится на другом уровне. Это, наверное, легче сказать, чем сделать. Идеи программирования были бы довольно простыми. Вы могли бы устроить вечер Hack the Planet! Или вы могли бы просто программировать! Тема, которая стимулирует их мысли, удерживает их внимание. Что может быть более вдохновляющим, чем Иисус Христос?

    Наркотики
    Хакеры склонны избегать наркотиков, но употребляют кофеин в больших количествах (кофе!).

    Стиль общения
    Хакеры не умеют общаться один на один. Они, как правило, не обладают навыками межличностного общения и могут лучше писать на языке, чем говорить на нем.

    Географическое распространение
    Хакеры находятся во всем мире, но из-за технической природы хакеров их большая концентрация в странах первого мира, например, в США, Японии и значительной части Европы.

    Сексуальные привычки
    Сексуальные привычки хакеров имеют тенденцию больше противодействовать культуре, чем субкультуре.Они гораздо более открыты для геев и лесбиянок, практикуют открытый брак и, как правило, живут в групповых домах или коммунах.

    Характеристики личности
    Хакеры, как правило, обладают высоким интеллектом, индивидуалистами и антиконформистами. Им нравится любой предмет, который может быть интеллектуально стимулирующим. Мотивация хакеров кажется проблемой того, что они могут сделать и как быстро они это сделают.

    Слабые стороны личности хакера
    Хакеры, как правило, неэмоциональны и эгоцентричны.Им не хватает навыков межличностного общения, и им трудно выражать свои чувства.

    Бесполезный факт
    «Хакеры чаще заводят кошек, чем собак (на самом деле, многие говорят, что кошки обладают хакерской природой). Многие гонят невероятно дряхлые кучи и забывают их мыть; более богатые водят шикарные Porsche и RX. -7, а потом забывают их вымыть.Почти все хакеры ужасно плохо пишут, и часто имеют привычку распечатывать все, как младшие рисовальщики."По данным Портрет Дж. Случайных хакеров .

    Важно помнить, что каждый человек индивидуален и имеет свою систему ценностей. Не все хакеры одинаковы. Приведенные выше указания являются всего лишь рекомендациями и в некоторых случаях могут достигать крайних значений. Индивидуальность личности диктует свой стиль и образ жизни.

    хакеров составляют самую большую часть субкультуры CyberPunk.

    Б. Сайферпанки

    CypherPunks - люди, одержимые конфиденциальностью.Эрик Хьюз в A CypherPunks Manifesto говорит: «Мы, CypherPunks, занимаемся созданием анонимных систем. Мы защищаем нашу конфиденциальность с помощью криптографии, систем анонимной пересылки почты, цифровых подписей и электронных денег». Это предложение в значительной степени резюмирует CypherPunk.

    CypherPunks - это программисты, которые пишут код (программы), который может зашифровать любое количество вещей, от почты до электронных денег. CypherPunks ненавидят законы, нарушающие частную жизнь людей, особенно законы, относящиеся к шифрованию.Эти законы (как они говорят) нарушают право на конфиденциальность информации. Неужели это так плохо? Заслуживают ли они названия CyberPunk (Кибер-преступник)? Думаю, нет!

    К. Рейверс

    Мне показалось интересным, что между CyberPunks и Ravers существует сильная корреляция. Основная корреляция заключается в том, что рэйв-музыка генерируется компьютером. В значительной степени Rave превратился в собственную субкультуру, и я не думаю, что ее можно рассматривать как подпадающую под заголовок CyberPunk.Rave стал более популярным, чем CyberPunk, из-за большого внимания СМИ. По этой причине я не буду обсуждать Рейва в этом задании.

    Киберпанк в последние годы стал более популярным, чем в прошлом. С быстрым развитием Интернета информация стала намного более доступной и стала более легкой добычей для всех, кто ее хочет.

    Киберпанки в целом рассматриваются основной культурой как угроза.Во многом это связано с недостатком знаний и нежеланием узнать больше.

    Это задание только что коснулось поверхности субкультуры CyberPunk. С быстрым развитием технологий CyberPunk можно рассматривать как одну из наиболее быстро меняющихся субкультур. Новые технологии доступны каждый день, а с Интернетом технологии распространяются по всему миру за несколько часов. Кто знает, это задание может оказаться старыми новостями еще до того, как вы его прочтете.


    Библиография

    Хьюз, Эрик. Манифест CypherPunks

    Кирчев, Кристиан. Манифест CyberPunk , февраль 1997 года.

    Инглиш, Тодд. Документ CyberPunk Definitional

    Ши, Даниил. Путаница вокруг CyberPunk

    Винклер Ира. Кто такие хакеры?

    Раймонд, Эрик. Краткая история Hackerdom , ноябрь 1997 г.

    Брайанс, Пол. Учебное пособие для Уильяма Гибсона: нейромант (1984) , май 1997

    Автор неизвестен. «Хакеры и взломщики»

    Автор неизвестен. Портрет случайного хакера J

    Автор неизвестен.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *