Тим волкер фотограф: Алиса на грибах — Bird In Flight

Алиса на грибах — Bird In Flight

Лабиринт и театр

Реальное влияние на Уокера оказали художники — в частности, Иероним Босх и сюрреалисты, — а также фотографы прошлого: Сесиль Битон и Петерсон; наверняка не обошлось без Лашапеля и Тима Бертона. Если окунуться в творческий котел Уокера, мы окажемся в дремучем лабиринте, который постоянно меняется и меняет нас. Мы пропадем там навсегда в дивных бредоподобных видениях.

Уокер — фешн-фотограф, который терпеть не может подиум. «Большинство коллег говорили мне, что фешн-фотография не для меня. Многие до сих пор удивляются, что я весьма преуспел в этой сфере. Я люблю красивую одежду, но мир подиумов по-прежнему чужд мне. Для меня модная фотография стала способом бегства от реальности, миром фантазий», — отмечает он. Фотограф бежит в особый мир одежды, декораций и персонажей съемок — совершенно непохожий на ту реальность, для которой предназначены наряды.

Глядя на одежду, Уокер обращается к ассоциациям, к неожиданно вспыхнувшим образам — часто на первый взгляд абсурдным, — хватает карандаш или маркер и рисует будущую фотографию. Затем заказывает бутафорию и массовку — и, например, журнал Vogue идет для него на любые расходы, будь то «роллс-ройс», двадцать балерин, семнадцать гусей, восемьдесят белых кроликов или куча зонтов. «Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».

В итоге фотографии Уокера не воспринимаются как реклама: это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами. Героев, кстати, у Уокера тоже достаточно: его моделями были Мадонна, Тим Бертон, Вупи Голдберг, Тильда Суинтон, Джон Гальяно, Кейт Мосс и многие другие селебрити.

Это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами.

Мир с обложки Тим Уокер — Look At Me

Тим Уокер (Tim Walker) родился в Англии в 1970 году. По праву считается одним из самых выдающихся модных фотографов. У работ Тима свой особенный мир полный красоты и приключений, со свойственным только ему чувством стиля.

В фантазиях Тима все наоборот: многие привычные предметы имеют необычную форму или большой размер. Огромные стулья, маленькие люди, непонятные фигуры, цветастые феи, игрушки… В тоже время это очень дружелюбный мир, полный теплых полутонов и неведомой зрителю романтики.

В фотографическом искусстве для Тима нет ничего невозможного, он не использует сверхновых технологий, ограничиваясь исключительно своей фантазией и огромным количеством подручных предметов.

В 2004 году в журнале Vogue фигурировала весьма интересная съемка, вот список всего необходимого для нее: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, маскарадный костюм волка с головой и лапами, огромная тыква, имитация серебряных доспехов, сотни арабских масляных ламп и бесчисленное количество платьев, костюмов и балетных пачек.

И еще винтажный «роллс-ройс», который команда Vogue купила, дабы избежать дальнейших проблем с прокатом. Вдохновителем всего этого был фотограф Тим Уокер, который прямо признается, что его амбиции практически не знают предела: «Ведь суть Vogue – в фантазии, а мода – это своего рода пантомима … » 

Тим хочет устроить пожар посреди старинного здания с живущей в нем семьей? Запустить животных и насекомых в гостиную? Развесить по стенам английского особняка сотни ярких шариков и клоунского реквизита? Направить поток воды так, чтобы он мчался прямо по коридорам замка, заполняя комнаты? Он хочет, чтобы члены знаменитого ирландского общества охотников на лис надели на себя куриные головы из папье-маше? Никаких проблем.

Несмотря на детскую наивность, фотографу всегда все удается. А его «лирический» подход к моде завоевал почитателей среди таких требовательных клиентов, как The Scotch House и Casa Vogue. При всем при этом Тим слывет чуть ли не самым скромным и вежливым персонажем мира моды.

У мастера безупречный вкус с всегда присущей ему знаменитой английский эксцентричностью. Креативный директор английского Vogue Робин Деррик вспоминает, что «самое первое портфолио, которое Тим принес 10 лет назад, полностью состояло из фотографий фей в глубине его сада. Стоит отметить, что с точки зрения декораций Тим многое перенял у своих предшественников из Vogue: Нормана Паркинсона и особенно Сесила Битона. 

С искусством Битона Уокер впервые соприкоснулся в начале 1990-х, работая практикантом в архиве Vogue: Тиму поручили составить каталог его негативов. Это было большой ошибкой! Время от времени этот совершенно бесполезный документ приводится в качестве примера того, как не надо составлять каталог негативов Сесила Битона. Но, нет никакого сомнения, что именно с этого времени отблеск волшебства Битона отразился на Тиме.

После работы в архивах Vogue, заручившись поддержкой со стороны Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue и Артура Элгорта, Тим начал карьеру фотографа. Вначале он стажировался у великих мастеров, среди которых был и Ричард Аведон. «Я был не лучшим ассистентом», – признается Тим. Он всего-навсего должен был открывать студию, очищать мусорные корзины и следить за всеобщим порядком. Во время съемок Аведон любил сидеть на полу «по-турецки» и постоянно просил кого-нибудь помочь ему встать. Однажды выбор пал на Тима. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Великий фотограф просто взбесился на глазах у сорока человек.
После этого Тим решил работать самостоятельно. Но и по сей день он следует жизненно важному правилу, которым однажды с ним поделился Ричард Аведон: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».

Тим смеется над миром гламура и высокой моды, заменяя его чистой воды абсурдом, глядя на который захватывает дыхание. Хотите продиктовать модные цвета этого сезона? Нет проблем, специально для вас Тим Уолкер покрасит кошек в сиреневый и желтый.  Может быть, уважаемые, хотите подчеркнуть аристократичность и изысканность обстановки в доме? Не вопрос, Тим приведет прямо в гостиную породистую лошадь или же просто посадит там самолет в окружении парочки гвардейцев. Такие выходки являются «козырной картой» Тима и идут с ним рука об руку на протяжении всей его работы.
«Такому человеку как я нужно быть скромнее, людям нравлюсь не я, а скорее мои работы»

Тим, даже не вериться, что нам удастся с тобой поговорить, расскажи, как вся эта красота приходит тебе в голову?

В детстве я очень любил сказки, мне нравилось представлять себе что-то, а потом вырисовывать какие-то детали перенося их на бумагу…

Забавно, а сейчас ты делаешь такие же сказки, только воплощая их в жизнь.

Честно говоря, я никогда не считал себя каким-то особенным, я просто делаю то, что мне нравиться в присуще мне манере, вот и все.

Ну ты прям скромняга, ты же работаешь с лучшими журналами всего мира.

Не знаю, мне еще нужно многому учиться, в моей голове огромное количество идей и способов их воплощения, почему же не показать их мир, коль уж у меня появилось такая возможность.

Действительно, тем более, что твои фантазии день ото дня становятся все более и более интересными.

Я бы сказал, что я живу в сказке без начала и конца, в ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, какие-то монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову и как только мне нужно сделать какую-то съемку я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства.

материал предоставлен stocktricks.ru

Выставка фотографа Тима Уокера в Лондоне • Интерьер+Дизайн

Тим Уокер. Why not be Oneself (Тильда Суинтон). Ренишоу-Холл, Дербишир, 2018. © Tim Walker.

Лондонский музей Виктории и Альберта V&A подготовил масштабный проект Tim Walker: Wonderful Things, посвященный творчеству британского фэшн-фотографа Тима Уокера (р. 1970).

По теме: Календарь Pirelli 2018. Выставка Тима Уокера в МАММ

150 новых изображений легендарного гуру моды — наполненные фантазией образы, которые покоряют аудиторию во всем мире.

Тим Уокер в Музее Виктории и Альберта, 2019.

Тим Уокер — антиминималист. Его работы сюрреалистичны, гротескны, чувственны и, порой, откровенно инфернальны. Уокер многому обязан Ричарду Аведону, с которым работал и у которого учился. «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом», — этим словам Аведона он следует всю карьеру.

Тим Уокер. Из серии Illuminations. Ана Виктория, Зузанна Бартошек и Сара Грейс Валлерстедт в Lanvin, Gucci и Heather Huey. Лондон, 2018. © Tim Walker. Тим Уокер. Kirsi Pyrhonen on wild yak. 2011 © Tim Walker

Уокер закончил художественный колледж по специальности графический дизайн. Затем трудился ассистентом у различных фотографов и практикантом в архиве британского Vogue.  В 2004 году на 38 его разворотах вышла фотосессия Уокера с Мадонной «Модная пантомима».

Tim Walker: Wonderful Things. Фрагмент экспозиции.

Выставка Tim Walker: Wonderful Things — результат 25-летней карьеры. Она разработана художником и сценографом Шоной Хит, которая давно сотрудничает с Уокером. Хит включила более 300 предметов, от снимков до реквизита, альбомов и скетчей.

Tim Walker: Wonderful Things. Фрагмент экспозиции.Tim Walker: Wonderful Things. Фрагмент экспозиции.Tim Walker: Wonderful Things. Фрагмент экспозиции.

Текст, написанный самим фотографом, отображен в пространстве. Подготовка к этой выставке, которая заняла четыре года, по словам фотографа, подтолкнула его на новые свершения. 

Тим Уокер. Из серии Cloud 9, Radhika Nair. Першор, Вустершир, 2018. © Tim Walker. Акварель «Кришна и Индра». Около 1590, Лахор

 Тим Уокер не хотел обычной ретроспективы: идея  была в том, чтобы построить диалог между своими работами и постоянной экспозицией V&A. Этот лондонский музей — «бальзам на душу каждого; он, как лекарство, исцеляет от всех ужасных вещей, происходящих в мире». Уокер изучил все 145 залов музея и понравившиеся экспонаты легли в основу десяти новых фотопроектов. 

Тим Уокер. Karen Elson, Sgaire Wood & James Crewe, 2018. © Tim WalkerТим Уокер. Agyness Deyn, Simon and Kiki in sandstorm. 2011 © Tim WalkerТим Уокер. Lily Cole, Northumberland, Italian Vogue, June 2005.  © Tim Walker Тим Уокер. Karlie Kloss and broken humpty dumpty. 2011 © Tim Walker

• Tim Walker: Wonderful Things, V&A, Лондон. С 21 сентября 2019 по 8 апреля 2020.

Фотограф Тим Уолкер – фотографии и биография

Тим Уолкер – один из известнейших фэшн-фотографов. Его фотографии спокойны, в них нет буйной яркости, но в них неизменно чувствуется не менее буйный дух сюрреализма. А ещё работы Тима Уолкера оригинальны, немного циничны и, конечно же, склонны к гротеску. У него, несомненно, есть свой собственный почерк, и пониманием того, что каждый фотограф просто обязан быть узнаваем, иметь этот самый свой собственный почерк. Тим Уолкер, возможно, обязан Ричарду Аведону, с которым работал и у которого, конечно же, учился, но, несмотря на это, их работы совершенно различны.


Тим Уолкер (Tim Walker) родился в 1970 году в Великобритании. Закончил Экстер арт-колледж по специальности графический дизайн. Затем работал ассистентом у различных фотографов, постигая все тонкости фотоискусства. Наиболее значимое влияние и, конечно же, впечатление на него оказали работы Сесиля Битона: их он впервые увидел, работая, где-то в начале 1990-ых, практикантом в архиве британского Vogue, а именно тогда, когда ему поручили составить каталог негативов этих самых работ.


После практики в архиве Тим Уолкер, заручившись поддержкой Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue, и Артура Элгорта, начинает свою карьеру фотографа. Он работает и стажируется у великих мастеров, одним из которых становится уже упомянутый выше Ричард Аведон. Про работу с ним сам Тим Уолкер писал так: «Я был не лучшим ассистентом». И действительно, однажды он просто напросто уронил великого мастера. В обязанности ассистента Ричарда Аведона входило убирать мастерскую, открывать и закрывать студию, а также помогать подниматься на ноги самому мастеру — Ричарду Аведону, любящему сидеть по-турецки. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано выпустил, и он упал» — вспоминал затем Тим Уолкер и Ричард Аведон «просто взбесился на глазах у сорока человек». После этого инцидента Тим Уолкер окончательно принимает решение работать самостоятельно.


Но это не мешает ему следовать правилам Ричарда Аведона, к примеру, такому совету: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».

Сегодня фотографии Тима Уолкера появляются на страницах таких журналов, как Vogue, Harper‘s Bazaar, W. Известной стала и его фотосессия с Мадонной, которая проводилась в особняке, расположенном в графстве Уилтшир, к слову, когда-то принадлежавшем Сесилию Бетону. Фотосессия делалась для американского Vogue. А в 2004 году на страницах уже британского Vogue, заняв 38 разворотов, разместилась ещё одна его совместная с Мадонной фотосессия — «Модная пантомима».


В 2008 году Тим Уолкер публикует свою первую книгу под названием «Pictures». В этом же году состоится и выставка его работ в Музее дизайна в Лондоне. Сегодня работы Тима Уолкера есть и в постоянных коллекциях таких музеев, как музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальная портретная галерея, также находится в Лондоне.

Тим Уолкер и его волшебные миры.

Тим Уолкер (англ. Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Является официальным фотографом Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм, часто вдохновляясь литературными сказками и художественными фильмами. По выражению фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Уолкер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства.

Тим Уокер родился в 1970 году в Англии. Помимо него, в семье Лорны и Колина Уокеров рос старший сын Руперт. В детстве Тим Уокер много рисовал, придумывая образы и воспроизводя их на бумаге. В 12 лет он увлекся фотографией.

Я любил гулять с камерой и снимать знакомых людей. Фотосъемка для меня была схожа с коллекционированием. Когда у меня была камера, всегда находилась причина идти куда-то.

 

В конце 1980-х гг. Тим Уокер работал с архивами Сесила Битона в издательстве Condé Nast, где всерьез увлекся фотографией. Впоследствии он поступил в Эксетер-Колледж, один из старейших в Оксфордском университете. По признанию Тима, «в работе фотографа ему нравилось расставлять все по своим местам, создавать нужную атмосферу, подбирать наряды».

В 1994 году Тим Уокер работал внештатным фотографом в некоторых модных изданиях Лондона. Затем он переехал в Нью-Йорк и устроился ассистентом Ричарда Аведона.

Я был не лучшим ассистентом. Во время съемок Ричард Аведон любил сидеть на полу «по-турецки», и однажды попросил меня помочь ему встать. Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Ричард Аведон пришел в ярость на глазах у сорока человек.

В 1995 году Тим Уокер вернулся в Англию. В этом же году он провел свою первую фотосъемку для Vogue UK.

Со второй половины 1990-х гг. Тим Уокер начал сотрудничать с изданиями W и Harper‘s Bazaar, стал официальным фотографом Vogue UK. Он создал рекламные кампании для Barneys, Comme des Garçons, Gap и Yohji Yamamoto.

Уокер организовал свою первую крупную выставку в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году. Событие совпало с выпуском его книги Pictures, опубликованной teNeues.

В 2010 году первый короткометражный фильм Уокера The Lost Explorer (BBC Films, 2010) был показан на кинофестивале в Локарно в Швейцарии.

Тим живет в Лондоне и по сей день.

 

Книга фотографа Тима Уокера Shoot For The Moon

Она стала продолжением его книги Story Teller

Тим Уокер представил книгу под названием Shoot For The Moon («Стремись к Луне», а точнее – «Стремись к недостижимой цели»), в которую вошли самые сюрреалистичные работы фотографа. Выход книги приурочен к открытию выставки фотографий Тима Wonderful Things («Удивительные вещи») в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Shoot For The Moon – это продолжение книги Уокера Story Teller («Рассказчик истории»). Британскому Vogue Тим Уокер рассказал о работе фотографа и своих ощущениях от процесса съемок. Публикуем его избранные цитаты.

«Молодым фотографом, я был одержим тем, чтобы запечатлеть на бумаге тот образ, который придумал в своей голове

. Сначала придумать! Потом сфотографировать!

«Воплощение в жизнь амбициозной идеи было для меня сродни военной операции, которая сработает только в том случае, если у меня будет максимально четкий визуализированный план. Поступая так, я упускал одно из величайших удовольствий фотографа: возможность наслаждаться неожиданными моментами и сиюминутностью незапланированных вещей. Я тонул в море сложностей, связанных с большими планами, раскадровками и графиками погоды».

«До меня до сих пор не дошло, что суть фотографии не в том, чтобы очень стараться ее сделать. Суть в легкости«.

«Сейчас я понимаю, что фотоаппарат отображает состояние души. Если ты хаотичный, фотография будет хаотичной. Если ты зол, снимок будет таким же».

«Фотограф должен видеть вещи именно такими, какие они есть, при этом оставаться ребенком, который верит в волшебство«.

«Как каждый ребенок, в детстве я боялся темноты. Но теперь я знаю, что там, в тени, скрывается волшебство.

Изображения рождаются из черной пещеры моего разума. Тьма – это не зло. В ней нет ничего неправильного. И это вовсе не конец. Это та самая темнота, которая позволяет Луне светиться. И это захватывающе».

Читайте также: Пусть цветут все цветы: Весенняя коллекция Carolina Herrera.

Уокер, Тим: chygestranka — LiveJournal

Тим Уокер (англ. Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Является официальным фотографом Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм, часто вдохновляясь литературными сказками и художественными фильмами. По выражению фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Тим Уокер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

«Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».
Тим Уокер

Биография и карьера


  • Детство. Образование

Тим Уокер родился в 1970 году в Англии. Помимо него, в семье Лорны и Колина Уокеров рос старший сын Руперт. В детстве Тим Уокер много рисовал, придумывая образы и воспроизводя их на бумаге. В 12 лет он увлекся фотографией.

«Я любил гулять с камерой и снимать знакомых людей. Фотосъемка для меня была схожа с коллекционированием. Когда у меня была камера, всегда находилась причина идти куда-то».
Тим Уокер

В конце 1980-х гг. Тим Уокер работал с архивами Сесила Битона в издательстве Condé Nast, где всерьез увлекся фотографией. Впоследствии он поступил в Эксетер-Колледж, один из старейших в Оксфордском университете. По признанию Тима, «в работе фотографа ему нравилось расставлять все по своим местам, создавать нужную атмосферу, подбирать наряды».


  • Начало карьеры

В 1994 году Тим Уокер работал внештатным фотографом в некоторых модных изданиях Лондона. Затем он переехал в Нью-Йорк и устроился ассистентом Ричарда Аведона.

«Я был не лучшим ассистентом. Во время съемок Ричард Аведон любил сидеть на полу «по-турецки», и однажды попросил меня помочь ему встать. Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Ричард Аведон пришел в ярость на глазах у сорока человек».
Тим Уокер


  • Сотрудничество с модными изданиями и реклама

В 1995 году Тим Уокер вернулся в Англию. В этом же году он провел свою первую фотосъемку для Vogue UK.

Со второй половины 1990-х гг. Тим Уокер начал сотрудничать с изданиями W и Harper‘s Bazaar, стал официальным фотографом Vogue UK. Он создал рекламные кампании для Barneys, Comme des Garçons, Gap и Yohji Yamamoto.

В 2003 году Тим Уокер провел студийную фотосессию «Lollipop» для мартовского номера Vogue Japan с участием Лили Коул.

В 2004 году для декабрьского номера Vogue UK Тим Уокер подготовил рождественскую 38-страничную фотосессию «Модная пантомима». В качестве основного реквизита ему понадобились: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц, покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, 20 рождественских елок и один Rolls-Royce. Руководство Vogue UK приняло решение купить автомобиль, так как «было неизвестно, что может сделать с Rolls-Royce креативный фотограф».

В 2005 году для июльского номера Vogue US Тим Уокер подготовил фотосессию с Мадонной и членами ее семьи. На обложке она была запечатлена вместе c детьми. Съемки проходили в загородном поместье Мадонны, в графстве Уилтшир.

В 2006 году для страниц январского Vogue UK 2007 Тим Уокер подготовил фотосессию «Белые ночи» с участием Саши Пивоваровой. Съемки проходили в Кижах на Онежском озере.

В 2007 году на страницах февральского номера Vogue UK была опубликована фотосессия Тима Уокера с участием Коко Роша. Для страниц августовского выпуска Vogue Italia он провел съемку «Чудеса и мечты» со Стеллой Теннант. Для страниц и обложки сентябрьского L’uomo Vogue он запечатлел Тима Бертона.

В 2008 году для декабрьского Vogue UK Тим Уокер провел съемку «Непредсказуемые сказки» по мотивам книг Роальда Даля — «Чарли и шоколадная фабрика», «Джеймс и гигантский персик», «Малютики», «Твиты». В сюрреалистической фотосессии участвовали Хелена Бонэм Картер, Карен Элсон, Тим Бертон и Джейми Белл.

В этом году Тим Уокер представил свои работы в Лондонском музее дизайна.

В 2009 году для октябрьского Vogue UK Тим Уокер сфотографировал британских дизайнеров Вивьен Вествуд, Александра МакКуина, Кристофера Кейна и Кристофера Бейли. Для страниц октябрьского Harper’s Bazaar US он провел съемку, стилизованную под Хэллоуин. Экстравагантные сказочные образы примерили Тим Бертон, Малгосия Бела, Эвелина Мамбетова, Софи Срей, Кара Делевинь.

В 2010 году для страниц сентябрьского Vogue Italia Тим Уокер провел фотосессию «Высокая мода» с участием Малгосии Белы. Модель позировала в нарядах Haute Couture на проезжей части. В качестве реквизита фотограф использовал дорожные знаки размером в человеческий рост.

Для октябрьского номера Vogue UK Тим Уокер снял Карли Клосс в фотосессии «Русские матрешки», вдохновленной Русским балетом Дягилева.

В 2010 году Тим Уокер снял 20-минутный фильм «Затерянный исследователь». В основу картины легла история из сборника «Кровь, вода и другие рассказы» Патрика МакГрата. В сентябре этого же года «Затерянный исследователь» был представлен на кинофестивале в Локарно, Швейцария. Впоследствии фильм был удостоен награды от Чикагского Международного кинофестиваля в номинации «Лучшее короткометражное видео».

В 2011 году Тим Уокер провел фотосессию для страниц мартовского Vogue Italia. Посредством снимков он предал характер сложных отношений героини Линдси Уиксон и гигантской куклы.

Уокер провел фотосессию для обложки и страниц августовского W Magazine с участием Тильды Суинтон.

Фотограф подготовил рекламную кампанию Red Valentino осень-зима 2011-2012 с участием польской модели Даги Зёбер. Фотосъемка проходила в одном из поместий графства Эссекс. Дизайнеры линии, Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиккиоли, отметили, что Тиму Уокеру удалось создать «беззаботный, очень поэтический мир, прекрасно передающий ценности бренда».

Фотограф провел рекламную съемку Mulberry осень-зима 2011-2012. Он запечатлел Татьяну Котияр и Джулию Санер. В комнате, напоминающей лес, в качестве реквизита были использованы живые и бутафорские животные и птицы.

В 2011 году Тим Уокер подготовил романтическую рекламную фотосессию Miss Dior Cherie Fragrance 2011 с участием Натали Портман.

Для рекламной кампании Moët & Chandon фотограф снимал Скарлетт Йоханссон во французском отеле. На одном из снимков актриса была запечатлена с шампанским в руке на лестнице, на фоне нескольких сотен пустых фужеров.

В 2012 году для страниц весенне-летнего LOVE Magazine Тим Уокер провел фотосессию «Происхождение монстров». Он запечатлел Кристен МакМенами в образе напуганной бабочки, которая борется с пауком.

Для апрельского номера Vogue US Тим Уокер снял Кейт Мосс, Сигрид Агрен, Мирте Маас, Патрицию ван дер Влит и Жозефин Скривер в парижском отеле Ritz.

Для страниц майского Vogue US Тим Уокер провел съемку с участием Фриды Густавссон и Мирте Маас. На одном из снимков модели были запечатлены с бутафорским единорогом — лошадью, к которой фотограф попросил прикрепить рог.

Для осенне-зимнего выпуска LOVE Magazine Тим Уокер провел съемку в поместье Маркиза Чолмондели. В фотосессии приняли участие Кейт Мосс и Марлон Ричардс. Для обложки и страниц декабрьского выпуска W Magazine Тим Уокер снял Марион Котийяр. Ее героиня гуляла по сказочной стране с бутафорским оловянным солдатиком. Она продемонстрировала наряды от Christian Dior Haute Couture, Dolce & Gabbana, Jean-Paul Gaultie, Lanvin, Chanel, Valentino Couture.

Фотограф запечатлел Дафну Греневельд для рекламной кампании Dior Addict Fragrance весна-лето 2012, снятой в стиле фильма «И Бог создал женщину» с Брижит Бардо. Съемки были проведены в Сен-Тропе.

Тим Уокер подготовил рекламную фотосессию Mulberry осень-зима 2012-2013. По сюжету героиня Линдси Уиксон попала в лес со зловещими чудовищами. По мнению руководителя рекламного проекта Ронни Кук Ньюхауса «эту кампанию можно считать интерпретацией мечты и страха».

«Когда я был маленьким мальчиком, я верил, что в лесах можно встретить монстров. Теперь мы все можем их увидеть».
Тим Уокер

Тим Уокер провел рекламную фотосессию Mulberry весна-лето 2013. Он запечатлел Меган Коллисон в комнате, стилизованной под подводный мир, среди бутафорских кораллов, морских валунов и мыльных пузырей.

В октябре 2012 года в центре Сомерсет-хаус открылась выставка Тима Уокера. Фотограф представил 175 своих работ: кадры из фотосессий для различных изданий, портреты моделей и актеров, снятых в сюрреалистической обстановке. Выставка была организована при поддержке Модного дома Mulberry.

«Последний раз я выставлялся около пяти лет назад и теперь понял, что за это время у меня накопилось немало работ, которые можно собрать в альбом и представить публике. Это отличный способ поразмышлять над фотографиями и посмотреть на их эволюцию. Оглядываясь назад, я понимаю, что у всех моих снимков один источник вдохновения. Только раньше я пытался усложнять свои идеи, а теперь — пытаюсь упрощать их».
Тим Уокер

Альбомы

2007. «Портфолио». В альбоме опубликованы ранние работы, наброски, Polaroid-снимки Тима Уокера.

2008. «Картинки». В альбоме представлены наиболее значительные работы Тима Уокера, опубликованные в модных изданиях.

2011. «Затерянный исследователь». Сопроводительный альбом к одноименному фильму Тима Уокера. В книге опубликованы фотографии, созданные в процессе работы над кинокартиной, и приведена история ее создания.

2012. «Рассказчик». Альбом состоит из 175 фотографий и коллажей из личного архива Тима Уокера.

Награды

2008. Премия Изабеллы Блоу «Творец моды».

2009. Премия «Infinity Award» от Нью-Йоркского национального центра фотографии.

2012. Почетная стипендия от Королевского фотографического общества.

Некоторые из работ Тима Уокера экспонируются в Музее Виктории и Альберта и в Национальной портретной галерее Лондона.

Официальный сайт: www.timwalkerphotography.com

Тим Уокер

Тим Уокер приобрел известность в середине 1990-х годов благодаря своим фантастическим фотографиям, вдохновленным его любовью к сказкам и жаждой приключений. С тех пор его яркие модные фотографии и неповторимые портреты украшали страницы таких журналов, как Vogue, Vanity Fair, W, LOVE, Another Man и i-D. Он опубликовал семь книг и организовал персональные выставки в крупнейших музеях. Его короткометражные фильмы и проекты с участием музыкантов получили международное признание.

Уокер родился в Англии в 1970 году. Фотографировать начал еще мальчиком. Год работы в архиве Сесила Битона в лондонской библиотеке Condé Nast вдохновил его на изучение фотографии в Эксетерском колледже искусств. После получения степени он продолжал оттачивать свое мастерство в качестве фотографа-ассистента Ричарда Аведона в Нью-Йорке. Уокер снял свой первый рассказ для британского Vogue, когда ему было всего 25 лет, и он начал строить творческие отношения, которые сохраняются по сей день.

Он стал известен своими великолепными картинами и амбициозными сюжетными съемками, снятыми по всему миру.Чемпион новых талантов и необычной красоты, он давно сотрудничает с моделями и исполнителями, включая Эди Кэмпбелл, Карен Элсон, Кейт Мосс и Тильду Суинтон. После многих лет работы с необычными декорациями и реквизитом он поставил перед собой задачу создавать портреты в простом белом пространстве. Каждый портрет требует тщательной подготовки: Уокер тщательно исследует мотивы и страсти натурщика, чтобы уловить их суть в одном изображении.

В 2010 году премьера его первого короткометражного фильма «Заблудший исследователь» состоялась на кинофестивале в Локарно в Швейцарии, а затем он получил премию «Лучший короткометражный фильм» на кинофестивале в Чикаго.Затем последовали еще пять фильмов; совсем недавно был поставлен балет по повести Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Уокер регулярно сотрудничает с исполнителями и музыкантами, создавая официальный видеоклип на Blissing Me из альбома Бьорк Utopia (2017) и снимая обложки для альбомов Кейт Буш «Режиссерская версия» (2011) и Harry Styles ’Fine Line (2019).

В последние годы Уокер исследовал тему обнаженной натуры, сочетая современные и исторические мотивы в соответствии с историческим каноном искусства.В 2015 году он получил заказ на создание новой амбициозной серии картин для коллекции Никола Эрни, Швейцария. Вдохновленные «Садом земных наслаждений» голландского художника Иеронима Босха (1450–1516), фотографии Уокера вызывают мрачно-сюрреалистическое и чувственное настроение оригинальных работ Босха. Изображения были напечатаны на огромных холстах, покрытых левкасом, и выставлены в музее Нордбрабанц в городе С’Хертогенбос, на родине Босха, в ознаменование 500-летия со дня смерти художника.

Музей Виктории и Альберта (Виктория и Альберт) пригласил Уокера создать обширную коллекцию работ, вдохновленных его эклектичной коллекцией. В результате выставка «Тим Уокер: чудесные вещи» (2019–2020 гг.) Была просмотрена почти 200 000 посетителей и будет путешествовать по музеям по всему миру до 2022 года. Его предыдущие выставки включают ретроспективы «Тим Уокер: картинки в музее дизайна» (2008 г.) и «Рассказчик». в Сомерсет-Хаусе (2012-2013). Фотопринты Уокера хранятся в частных коллекциях и в государственных учреждениях, включая V&A и Лондонскую национальную портретную галерею.

Тим Уокер | BoF 500

Британский фотограф Тим Уокер, ответственный за создание самых волшебных, причудливых и изысканных образов в мире моды, является одним из самых креативных фотографов, работающих сегодня. Высокопроизводительные декорации Уокера — это фантастическая среда, часто в высшей степени аллегорическая. Уокер часто играет с пропорциями, изображая своих моделей гигантами в усохшем мире или наоборот.

Уокер родился в Англии в 1970 году. Первым шагом на пути к его карьере в фотографии стала стажировка в Condé Nast на время своего «учебного года», в течение которого начинающий фотограф работал над архивом Сесила Битона издательской компании.Одновременно с этим Уокер вошел в конкурс фотографии The Independent, в результате чего он получил трехлетнюю степень бакалавра фотографии с отличием в Эксетерском колледже искусств.

После окончания учебы Уокер переехал в Нью-Йорк, чтобы занять завидную должность первого помощника Ричарда Аведона. Вернувшись в Лондон, Уокер сосредоточился на портретной живописи и репортажах для газетной индустрии, однако в 2005 году, в возрасте 25 лет, Уокер снял свой первый модный рассказ для британского журнала Vogue . В настоящее время он внес свой вклад в ряд высококлассных журналов, включая Vogue, W и Harper’s Bazaar , и снял две обложки для британского Vogue — Лили Коул на обложке июля 2005 года и Стелла Тенант в ноябре 2005 года. проблема.В коммерческих целях он снимал рекламные кампании для самых разных клиентов, таких как Barneys New York, Comme des Garçons, Gap и Йоджи Ямамото .

В 2008 году его первая крупная выставка прошла в Музее дизайна в Лондоне, что совпало с публикацией его первой книги под названием «Картинки». В том же году Уокер получила премию Изабеллы Блоу как создатель моды на British Fashion Awards. В мае 2009 года он получил премию Infinity от Международного центра фотографии в Нью-Йорке за свою работу в качестве модного фотографа.И в Музее Виктории и Альберта, и в Национальной портретной галерее в Лондоне есть фотографии Тима Уокера в своих постоянных коллекциях. В сентябре 2019 года Уокер организовал еще одну выставку в лондонском музее Виктории и Альберта, на которой были представлены 150 произведений его работ, созданных за его более чем 25-летнюю карьеру, а также 10 новых экспонатов, эксклюзивных для выставки.

В 2010 году на кинофестивале в Локарно в Швейцарии состоялась премьера первого короткометражного фильма Уокера «Заблудший исследователь», который стал лучшим короткометражным фильмом на кинофестивале в Чикаго в 2011 году.В 2012 году в Сомерсет-Хаусе открылась чрезвычайно популярная фотовыставка Уокера «Рассказчик», а также вышла публикация с таким же названием. В том же году фотограф был удостоен почетной стипендии Королевского фотографического общества. В 2019 году Уокер выпустил еще одну фотокнигу под названием «Shoot For The Moon».

Тим Уокер: «Мой интерес к красоте достигает предела» | Fashion

Сейчас 1995 год, и супермодели не встают с постели меньше чем за 10 000 долларов.В студии Ричарда Аведона, переоборудованной пожарной части в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, снимаются Надя Ауэрманн и Кристен МакМенами для новой кампании Versace. Оба «супа» почти 6 футов, и их волосы взлохмачены вверх, как линия горизонта, чтобы добавить еще пару дюймов. Их платья и костюмы смелые, стройные, все плечи и грудь: вершина мощной одежды. Аведон, которого все называют «Диком», устанавливает свою широкоформатную камеру размером 10×8 дюймов низко, снимая вверх, делая Ауэрманна и МакМенами еще более похожими на амазонских божеств.

Тем временем на заднем плане наблюдает худощавый, несколько бледный англичанин, лет двадцати пяти. Он четвертый помощник Аведона, то есть подчиняется не только фотографу, но и третьему помощнику, второму помощнику и менеджеру студии. В его основные обязанности входит замена лампочек, опорожнение мусорных баков, доставка еды для всех. Он застенчивый и немного мечтательный, но все замечает.

«Моя роль была очень, очень простой, но необходимость убирать собачье дерьмо с улицы прямо перед его студией — что мне приходилось делать много — позволила мне занять место в первом ряду в опыте. увидеть фотографию Ричарда Аведона », — вспоминает Тим ​​Уокер, которому сейчас 49 лет, и он один из ведущих мировых фотографов моды на протяжении двух десятилетий.«Я был на передовой, и то, как Дик общался с предметом, было всем».

«Аведон действительно уволил меня. Я не торопился, я был ужасно плохим фото-ассистентом ». Фотография: Джеймс Стопфорт / Tim Walker Studio

Как так? «Дик расскажет им историю», — отвечает Уокер. «Когда Кристен и Надя вышли в двух маленьких черных костюмах, он сказал:« О, я думаю, вы вороны, и вы на ветке. На полу червяк, и вы сражаетесь за этого червя ». Очень упрощенные, детские сценарии, которые происходили очень быстро.Вы можете увидеть, как это разыгралось: на одном снимке со съемок МакМенами угрожает Ауэрманну туфлей на шпильке; в другом Ауэрманн наносит удар, а МакМенами смеется ей в лицо.

Уокер пробыл с Аведоном недолго, всего год. «На самом деле он меня уволил, — смеется Уокер. «Я недостаточно торопился. Я был ужасно плохим фото-ассистентом, очень медленным, а люди, которые работали на него, были очень быстрыми, пылкими и технически сверхопытными ».

И действительно, вы, вероятно, не стали бы инстинктивно связать двух фотографов: Аведон наиболее известен своими ярко освещенными портретами, часто помещенными на минималистском белом фоне; У Уокера же более причудливая, фантастическая эстетика.Его работы, найденные в таких журналах, как Vogue , W , Love и i-D , часто существуют в сюрреалистической сфере, где-то между мечтой и кошмаром. Шкала зашкаливает, или цвета психоделические, или пара белых лошадей скачет по величественному английскому дому, или актер Марго Робби в розовом латексе готовится разбить горку в треснувшее яйцо, или сидит модель в биплане из багета.

Тильда Суинтон, «Мечта мистера Джеймса», Лас Посас, Мексика, 2012 г.Фотография: Тим Уокер / Tim Walker Studio

Но Аведон, умерший в 2004 году, всегда был в памяти Уокера. В день нашей встречи он находится в студии на востоке Лондона и готовится к съемкам, которые, как он надеется, станут последним этапом работы на новой выставке в V&A под названием «Тим Уокер: чудесные вещи». Сегодняшние изображения будут представлять модели в необычных резиновых «воздушных шарах», разработанных Фредриком Тьёрандсеном, норвежцем, только что окончившим Central Saint Martins, который приехал посмотреть. Этим летом стали вирусными кадры с подиума, которые выглядят как огромные надувные шары, пока владелец не сдувает их и не превращает их в платья.Тьёрандсен выиграл престижную награду L’Oréal для молодых талантов и за одну ночь набрал 25 000 подписчиков в Instagram.

Уокер худощав, его темные волосы и борода подстрижены одинаковой длины. Его одежда — черная футболка, шорты и кроссовки — менее странная и менее «модная», чем можно было ожидать. Он понятия не имеет, как получатся фотографии, но он уже играет со сценариями в стиле Аведона, чтобы создать мир и уговорить моделей. «Сегодня днем ​​будет продаваться куча воздушных шаров, и они будут плавать вокруг, и кто-то купил воздушный шар, и ребенок уносит их», — размышляет он, когда мы спускаемся в кафе.«Я бы никогда не разговаривал с кем-нибудь и не говорил:« Стой здесь, лицом к свету, позируй вот так… »», — делает паузу Уокер, четко выражая свою точку зрения: «Так что, да, я всем обязан Аведону».

Глядя на портфолио Уокера , можно предположить, что он мог выжить только в тревожном, безумном детстве. Вот только, на самом деле, это звучит так, как будто это не могло быть более идиллическим. Он родился в Гилфорде, графство Суррей, но когда они с братом были маленькими, его родители переехали в уединенное место в сельском Дорсете.Летом они прыгали через заборы, строили дома на деревьях и пытались запрудить небольшую речку, протекающую через их долину, чтобы они могли плавать в ней. «Не то чтобы мое воспитание было лучше, чем у кого-либо другого, — говорит он, — но я знаю, что привилегия вырасти диким, потому что возможность бегать дала мне многое из того, что я сейчас использую».

Стелла Теннант в платье Dior Haute Couture, «Япония», Лондон, 2016. Фотография: Тим Уокер / Tim Walker Studio

Когда Уокер не гулял на улице со своим братом, он рисовал.«Мультики или мультяшные фигуры, крайности», — говорит он. «Итак, я бы рисовал очень высокого человека с очень, очень длинными волосами, или я бы рисовал очень круглого человека, или очень черного человека, очень белого человека, очень розового или зеленого человека. Это был своего рода язык мистера Мена, которым я до сих пор занимаюсь. У меня крайний интерес к красоте.

Уокер — тот редкий фотограф, который не публикует изображения в Instagram. «Мне неудобно, когда люди слишком много смотрят на технологии, потому что они безжалостно и мучительно уводят вас из реальности», — говорит он.«И я думаю, что простой просмотр изображений в одном размере делает все очень линейным. Огромная радость — увидеть огромную гравюру Вольфганга Тильмана, которую он только что забил гвоздем в стене в галерее Тейт, затем посмотреть на крошечного Сесила Битона в Национальной портретной галерее, сделанном в 1930-х годах, а затем открыть Sunday Times и просмотр картин Дона МакКаллина. Инстаграм — это страшно. Будь осторожен. Девятнадцать восемьдесят четыре ».

После школы Уокер провел несколько месяцев, каталогизируя архив Сесила Битона в журнальном издательстве Condé Nast в Лондоне, а затем в художественной школе в Эксетере.Получение сапог от Аведона в течение года в Нью-Йорке не помешало его карьере, скорее наоборот: в возрасте 25 лет, вернувшись в Великобританию, он получил свою первую комиссию за Vogue (отношения, которые продолжаются и по сей день). . Вскоре Уокер стал участником модных съемок, часто в сотрудничестве с художником-декоратором Шоной Хит.

Кейт Бланшетт катается на лыжах на Луне, Comme des Garçons & Julien d’Ys, Париж, 2015. Фотография: Тим Уокер / Tim Walker Studio

Однако поворотный момент наступил в 2009 году, когда Vogue попросил Уокера сфотографировать дизайнер Александр Маккуин.Перед съемками Уокер был в ударе: в прошлом году он организовал свою первую крупную персональную выставку в Музее дизайна, а недавно он был удостоен премии Infinity от Международного центра фотографии в Нью-Йорке. Для Маккуина он нашел череп и попросил художника по декорациям Энди Хиллмана сделать из костей галстук-бабочку, который Маккуин будет носить.

Проблема заключалась в том, что Маккуин не хотел носить галстук-бабочку и не хотел надевать череп на голову, как предполагал Уокер.Возник неловкий тупик. Но затем Маккуин заткнул сигарету в рот черепа, который теперь сидел на столе перед ним. Он зажег себе еще одну. Этот портрет стал одним из самых известных портретов Уокера и культовым изображением Маккуина, покончившего с собой в следующем году.

«Маккуин, взяв на себя управление этим сидением, научил меня важности того, что объект владеет их фотографией, — говорит сейчас Уокер. «Так что мне очень нравятся все творческие люди, с которыми я работаю, будь то Фредрик Тьёрандсен или МакКуин, я хочу, чтобы они владели, наслаждались и существовали в своих фотографиях.

Кейт Мосс, коробки Chanel и кока-кола, Chanel Haute Couture, The Ritz, Париж, 2012. Фотография: Тим Уокер / Tim Walker Studio

Уокер настаивает, что вдохновение для его безумных пейзажей мечты исходит «из того же места, где и для ты и все ». Он продолжает: «Я смотрю телевизор, читаю, смотрю National Geographic , газеты, документальную фотографию, модную фотографию, кино, фильмы Фассбиндера, я смотрю фильмы Merchant Ivory… Все, что угодно из нас видел — высокий, низкий, средний — а потом я все это смешиваю.”

Его лучшие идеи приходят, когда он мечтает: ехать на велосипеде по парку Виктория, недалеко от того места, где он живет, плавать в олимпийском бассейне в Стратфорде, гулять с собакой. Несколько лет назад Уокер сфотографировал режиссера Дэвида Линча, который объяснил, что его самые странные мысли пришли после того, как он занимался трансцендентальной медитацией. «Это было состояние, которое дает ему столько творчества», — говорит Уокер. «Так я научился трансцендентно медитировать». Он широко улыбается, сверкая золотым зубом: «И это действительно не дало мне многого!»

Уокер обратился к Уокеру V&A еще в 2016 году с предложением провести выставку, посвященную его карьере в индустрии моды, но также включавшую новые, специально заказанные работы.Это была огромная честь для фотографа, но, возможно, такая же непомерная авантюра для музея.

«Редко, когда Виктория и Альберта предоставляет выставку такого масштаба такому молодому фотографу», — призналась Сюзанна Браун, куратор фотографии Виктории и Альберта, на открытии выставки в марте. «Но я чувствую, что он многого добился за последние 25 лет. Его работа обращается ко многим людям ». Приглашение пришло как раз в идеальное время для Уокера. Комиссионные от журналов и брендов никогда не прекращались, но он обнаруживал, что разочарован в мире моды.Есть некоторые исключения — например, Эдвард Эннинфул, редактор Vogue, , является другом, и Уокер считает, что он «избавился от застоя» в том, что мы думаем о модельной красоте, — но индустрия оставила его равнодушным. «Это отдельные фигуры, зарабатывающие много денег и создающие банальную работу», — говорит он. «Артистизм в большом почете».

Наряду с более традиционной ретроспективой около 100 изображений в белой комнате, Виктория и Альберта попросили Уокера изучить их архивы, которые содержат около 2,3 миллиона объектов, охватывающих 5000 лет человеческого творчества, и выбрать 10 предметов, которые его взволновали.Затем он создавал новые фотографические проекты, основанные на каждом из них. «Я провел год, открывая коробки и разговаривая с каждым архивариусом в V&A», — говорит Уолкер. Среди предметов, которые он выбрал, — рукопись, сделанная для герцогини Бретани в 1470-х годах, иллюстрации Обри Бердсли и платье из коллекции Маккуина «Рог изобилия» 2009 года. Фотографии, наряду с предметами, которые их вдохновили, будут выставлены в наборах комнат, созданных Шоной Хит — представьте сгоревший собор или роскошный загородный дом — так что вы почувствуете, что наткнулись на одну из фотографий Уокера.

«Самое лучшее в проекте V&A — это то, что это неиссякаемый источник вдохновения», — говорит Уокер. «И в тот момент моей жизни это было похоже на пир! Это похоже на то, когда вы внезапно открываете для себя новый ресторан и пробуете ароматы, которых никогда раньше не пробовали ». Уокеру нужно вернуться к съемкам с платьями-воздушными шарами. После сегодняшнего дня три года работы над шоу Виктории и Альберта будут завершены. Что касается того, что будет дальше, он не уверен. Насколько Аведон остается пробным камнем, Уокер меньше заинтересован в подражании его яростной трудовой этике.У него есть молодой парень, и ему нравится быть на шаг от мира моды. «Мне жаль Дика», — говорит Уокер. «Он был великолепен, но я не знаю, насколько он весело проводил время. Работать с ним было очень и очень тяжело, как в армии. Каждый раз, когда он фотографировал, это было похоже на войну. В то время как я стараюсь вести полноценную жизнь и, надеюсь, сделать несколько памятных фотографий. Но если этого не происходит, этого не происходит ».

Есть еще тот факт, что магазины закрываются с угрожающей скоростью.«Это, несомненно, смерть печатных СМИ, и где же тогда культура?» он говорит. «Я вырос, желая видеть фотографии, которые я делаю, на распечатанных страницах, поэтому сейчас довольно интересное время, чтобы остановиться, подвести итоги и решить, куда я могу пойти дальше». Значит ли это, что тогда Уокер перестанет фотографировать? «Мне просто нужно шесть месяцев перерыва», — гномически отвечает он. «И когда я говорю« тайм-аут », на самом деле нет, потому что я буду читать, смотреть, смотреть». Он улыбается: «Я останусь тем же старым вуайеристом».

Tim Walker: Wonderful Things идет в V&A с 21 сентября по 8 марта 2020.Тим Уокер: «Стрельба ради луны» (Thames & Hudson, 85 фунтов стерлингов) уже вышел

Тим Уокер | ARTPIL

Фотографии Тима Уокера покоряли читателей Vogue месяц за месяцем уже более десяти лет. Экстравагантная постановка и романтические мотивы характеризуют его неповторимый стиль. После того, как Уокер в течение 15 лет занимался фотосъемкой, теперь он также создает движущуюся пленку.

Уокер родился в Англии в 1970 году. Его интерес к фотографии начался в лондонской библиотеке Condé Nast, где он работал над архивом Сесила Битона за год до университета.После трехлетнего диплома бакалавра фотографии с отличием в Эксетерском колледже искусств Уокер был удостоен третьей премии как независимый молодой фотограф года.

После выпуска в 1994 году Уокер работал внештатным фотографом-ассистентом в Лондоне, а затем переехал в Нью-Йорк в качестве штатного помощника Ричарда Аведона. Когда он вернулся в Англию, он сначала сосредоточился на портретной и документальной работе для британских газет. В 25 лет он снял свою первую историю моды для Vogue и с тех пор фотографировал для британских, итальянских и американских изданий, а также для журналов W Magazine и LOVE Magazine.

Уокер организовал свою первую крупную выставку в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году. Это совпало с публикацией его книги « Pictures », изданной teNeues.

В 2010 году на кинофестивале в Локарно в Швейцарии состоялась премьера первого короткометражного фильма Уокера « Затерянный исследователь» , который стал лучшим короткометражным фильмом на кинофестивале в Чикаго в 2011 году.

В 2012 году в Сомерсет-Хаус в Лондоне открылась фотовыставка Уокера Story Teller .Выставка совпала с публикацией его книги Story Teller , изданной Thames and Hudson. В сотрудничестве с Лоуренсом Миноттом и Китом Хескет-Харви в 2013 году он также выпустил The Granny Alphabet , уникальную коллекцию портретов и иллюстраций, посвященных бабушкам.

Уокер получил премию Изабеллы Блоу как создатель моды от Британского совета моды в 2008 году, а также премию Infinity от Международного центра фотографии в 2009 году.В 2012 году Уокер получил почетную стипендию Королевского фотографического общества.

Музей Виктории и Альберта и Национальная портретная галерея в Лондоне включают фотографии Уокера в свои постоянные коллекции.

Тим живет в Лондоне.

www.timwalkerphotography.com

Модный фотограф, который творит волшебство

Несмотря на то, что он является одним из самых выдающихся модных фотографов в мире, чьи работы часто растягиваются на страницы журналов Vogue и Love , фотографии Тима Уокера далеки от жестких студийных съемок. можно было бы ассоциировать с такими публикациями.Очаровательное портфолио 45-летнего британца, напротив, является неземным и загадочным, запечатлевая его подданных в неземных, похожих на нимфах состояниях, в результате чего получаются изображения, которые выглядят так, как будто они могут очень хорошо проиллюстрировать сказку братьев Гримм.

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Странно — на самом деле совершенно противоречиво, что работа Уокера как модного фотографа не связана с рекламой одежды. Но это во многом так, и это очень очевидно в его сюрреалистических изображениях, похожих на Алиса в Стране чудес .Это жуткие декорации — будь то парящее чаепитие в темном лесу или призрачный заброшенный кукольный домик, вместе с причудливым и завораживающим набором реквизита, которые сразу привлекают внимание смотрящего. Одежда — всего лишь вспомогательный элемент, больше похожий на костюмы персонажей рассказов, которые он рассказывает.

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Потому что Уокер в первую очередь и прежде всего — рассказчик. Его зачастую удручающе неуловимые изображения предлагают только дразнящее понимание глубокого повествования и сложной концепции, лежащей в основе каждой из его съемок, которые в значительной степени оставлены на усмотрение зрителя.Несмотря на то, что они часто загружены знакомыми культурными отсылками и литературными аллюзиями — например, сломанный бугристый, антропоморфизированный кролик, львы, лебеди и кукольные марионетки — их коннотации никогда не проясняются до конца и оставляют вас в полном восторге, но в то же время совершенно сбиты с толку, а иногда и даже немного испугался.

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Уокер родился в Англии в 1970 году. После окончания Эксетерского колледжа искусств по специальности «фотография» он начал работать ассистентом фотографа сначала в Лондоне, а затем в Нью-Йорке.В юном возрасте 25 лет он организовал свою первую съемку для Vogue , с которой продолжает сотрудничать, наряду с почти всеми другими известными портновскими изданиями, включая W , ID и Love , для которых он фотографировал Кейт Мосс. , Лили Коул и Тильда Суинтон, и это лишь некоторые из них.

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Его книги включают Pictures , Story Teller и The Granny Alphabet .Легендарный британец теперь тоже решает заняться кинематографом.

Что бы Тим Уокер ни делал дальше, он обязательно наделит его магией и изобилием красоты.

Влюблен в «чудесные вещи»

ЛОНДОН. Немногие люди могут получить пользу и пользу мира моды, чтобы отбросить сплетни, соперничество и тревогу во время сезона подиумов. Но во вторник вечером многие оденутся и поднимутся по ступеням музея Виктории и Альберта, чтобы чествовать Тима Уокера, создавшего одни из самых узнаваемых и амбициозных модных образов последней четверти века, и открытие Тим Уокер: Чудесные вещи, крупнейшая персональная выставка его фотографий.

«Тим — ловец снов», — сказала Аманда Харлеч, консультант по моде и давний партнер г-на Уокера, который, как ожидается, присоединится к FKA Twigs, Эди Кэмпбелл и главному редактору британского Vogue Эдварду Эннинфулу на открытии. «В его фотографиях заложено чувство возможности. Он создает странных и красивых существ в параллельных вселенных, которые открывают вам другие миры. Он заслуживает того, чтобы его прославляли ».

С момента его появления на сцене в середине 1990-х — когда он помогал Ричарду Аведону в Нью-Йорке и снял свой первый рассказ для журнала Vogue в возрасте 25 лет.Экстравагантные сказочные пейзажи Уокера, фантастические картины с намеками на современную реальность и муз, таких как Кейт Мосс, Карен Элсон и Тильда Суинтон, сделали его одним из самых известных имен в бизнесе.

Представьте себе послеобеденное чаепитие, плавающее в волшебном лесу. Самолет «Спитфайр», выплескивая синий дым, пробивает стены английской гостиной. Песок пустыни, кувыркающийся в окнах заброшенного дома, пока рыщут леопарды, а модель притаилась на платяном шкафу.Обнаженная женщина, змея, взбирающаяся по ее гибкому телу, отражается в золоченом зеркале среди каскадов яблок.

Этот последний снимок входит в число тех, что показаны на новой выставке V&A, которая продлится с субботы по 8 марта. Но в основе выставки лежит серия крупных недавних работ: десять фотографических проектов, представленных в наборах комнат. спроектирован Шоной Хит, вдохновленный многомесячными поисками мистера Уокера в постоянной коллекции музея, состоящей из более чем двух миллионов предметов и 145 публичных галерей в Лондоне.

Это было, сказал г-н Уокер, стоя в залитой солнцем штаб-квартире в Восточном Лондоне в начале этого месяца, двухлетний труд любви, который отвлек его от горя после окончания 15-летних отношений.

«Этот проект меня действительно спас. Я смог невероятно преобразиться благодаря тому, что я видел, и разговорам, которые у меня были », — сказал 48-летний г-н Уокер, листая отпечатки 10 снимков. «Весь процесс был для меня огромной привилегией, и я полностью согласен с тем, что мы создали.

Среди предметов, которые его вдохновили, были немецкий витраж 16-го века, изображающий спящую пару в брачную ночь; печать черными чернилами английского иллюстратора XIX века Обри Бердсли; сундук с сокровищами 17-го века, на создание которого у молодой девушки ушло пять лет, и серия ярких южноазиатских миниатюрных картин 1590 года.

Хотя г-н Уокер всегда подчеркивал, что он избегает влияния требований клиентов или коммерческих ограничений: « они раздражают, и меня совсем не мотивирует колесо моды и коммерции », — сказал он во время интервью — многие из фотографий, вдохновленных объектами, представляют одежду люксовых брендов и были опубликованы в глянцевых журналах.

«У нас был определенный бюджет, но его не хватило на все, что я задумал, и на правильный состав экипажа. Поэтому я пошел к некоторым редакторам журналов, которые действительно позволили мне работать с идеями — хотя я не стал объяснять, что делаю это для музея, так как это было бы сложно », — сказал г-н Уокер.

Г-н Эннинфул, опубликовавший в прошлом году фотосессию, вдохновленную южноазиатскими картинами, отметил в электронном письме, что «в каждой фотографии, которую он снимает, всегда отчетливо виден Тим, он никогда не поступается своим видением.Он каждый раз продвигает повествование на один шаг дальше, к месту настоящего удивления ».

По словам г-на Уокера, сотрудники Виктории и Альберта, и особенно хранитель фотографий, Сюзанна Браун, дали ему «полную свободу действий».

«Меня особенно интересовало, были ли нагота и гомосексуальность табу в Виктории и Альберте, отчасти после обвинений Марио Тестино и Брюса Вебера, но также в то время, когда мода стала довольно застегнутой и беспокоилась о выражении чувственности», — .- сказал Уокер. «Но это обычное дело в V&A; повсюду красивые статуи мужчин. Было обнадеживающе видеть, как долго художники выражают красоту и что все это было сделано раньше ».

Изучение, оспаривание и даже подрыв идей красоты всегда было в центре внимания г-на Уокера, начиная с его исследований совершеннолетия 1990-х годов на фоне супермоделей и гранжа до его переосмысления календаря Pirelli на 2017 год. «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла с участием чернокожих знаменитостей.

Сегодня, хотя модный истеблишмент заявляет о приверженности разнообразию и позитивным социальным изменениям, г-н Уокер сказал, что, по его мнению, он все еще отстает от более широкой культуры и общества. «По-прежнему существует так много правил, тонкостей, полномочий и параметров, которые мешают людям быть свободными в отрасли», — сказал он. «Тем не менее, дела идут в правильном направлении. Все, что увеличивает громкость и включает в себя тех, кто был исключен из истории до сих пор, для меня хорошо.«

Менее положительным, по его словам, было влияние социальных сетей на моду. По словам г-на Уокера, появление более демократичных платформ для начинающих креативщиков было положительным моментом, однако его беспокоит то, что он назвал «тщеславием и непрекращающимся хвастовством».

«К сожалению, 80 процентов того, что я вижу в социальных сетях, — всего лишь фикция», — сказал он. «После стольких лет работы фотографом я могу посмотреть на изображение за миллисекунду и сказать вам, правда это или нет, и меня пугает, когда у меня есть более молодые друзья, которые смотрят на эту фикцию и не видят ее.Они принимают это за евангельскую истину. Это утомительно и плохо для психического здоровья, особенно для тех, кто еще не имеет четкого и четкого представления о том, кто они и что они хотят создать ».

Мистер Уокер планирует полный цифровой детокс после открытия выставки и годичный творческий отпуск от работы в сфере моды. По его словам, он был готов к перерыву, прежде чем подумать, что делать дальше.

«Я так долго был влюблен в сказочную страну, которую вытаскивал из своего подсознания, что не заметил, насколько все это было тяжелой ношей», — сказал он, читая вслух из своей новой книги по фотографии: «Стреляй. для Луны », который будет опубликован Thames & Hudson этой осенью, чтобы совпасть с выставкой в ​​музее.

«Я тонул в море больших планов, раскадровок и погодных карт», — продолжил он. «Создание картинок — это не слишком усердные попытки. Все дело в легкости «.

Сон наяву Тима Уокера | Слепой

Выставка Тим Уокер: Чудесные вещи , представленная в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, воспроизводит последовательность снов, пережитую Тимом Уокером. Эта потрясающая ретроспектива, колеблющаяся между онейрической конструкцией и меняющими настроение цветами, демонстрирует миры британского фотографа.


Радика Наир , Першор, Вустер, 2018 © Тим Уокер

Творческая вселенная Тима Уокера основана на Алисе в Стране чудес , воображении, фантазиях или фантазиях художника, окрашенных в удивление, — и все это время от времени превращается в сверхъестественное. Таково бурное творчество Тима, прирожденного Тимоти, Уокера, создателя фотографических грез. Родившись в 1970 году в Англии, он написал свою первую историю моды для Vogue в возрасте двадцати пяти лет, тем самым положив начало регулярному сотрудничеству с журналом.Затем последовали его работы в журнале LOVE Magazine , W Magazine и i-D , а также несколько крупных выставок (в том числе в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году и в Somerset House в 2012 году). Работы Уокера, известного модного фотографа, который ставит одежду на службу фотографии и фоторепортажа, сейчас являются частью постоянной коллекции Виктории и Альберта и Национальной портретной галереи.


Тильда Суинтон, Renishaw Hall, Дербишир , 2018 © Тим Уокер

Новая реальность

Хотя его работа в основном принимает форму модного сериала, это гораздо больше: Тим Уокер переносит зрителя в новую реальность, которая бросает вызов нормам, а иногда даже гравитации и времени.В начале выставки яркое фото Кейт Мосс выражает это вневременное измерение; В сериале «Красавица и чудовище» для итальянского номера Vogue от декабря 2015 года манекенщица позирует с белой лошадью. Мы не знаем ни места, ни периода времени, что придает изображению волшебство.


Карен Элсон, Сгаир Вуд и Джеймс Крю , Лондон, 2018 © Тим Уокер

Музы

Подобно материальному континууму художественного вдохновения, музы Тима Уокера привыкли переходить от одного кадра к другому.К ним относятся модели Кейт Мосс и Карен Элсон и актриса Тильда Суинтон. «Есть определенные люди, которых я хочу фотографировать снова и снова. Они не обязательно являются обычными моделями, но являются сотрудниками и музами, которые формулируют мои представления лучше, чем я когда-либо мог », — объяснил Уолкер. Как будто еще больше подчеркивая важную роль, которую эти модели играют в физическом воплощении его снов: «Я думаю о своих фотографиях, прежде чем делать их — я действительно чувствую их, представляю их и засыпаю, думая о них.Но когда я приезжаю на съемочную площадку, у меня очень широкий кругозор. Я взволнован, потому что знаю, что мои соавторы привнесут в мои картины что-то совершенно неожиданное ».


Даки Тот, тень Обри , Лондон, 2017 © Тим Уокер

Разделяя мечту

Почти все картины Тима Уокера похожи на сцену из снов. Серия Lil ’Dragon не является исключением, и ее чарующая атмосфера непреодолима: модель олицетворяет« Императрицу драконов »и водит своего ручного дракона по сказочной обстановке.Каждая новая фотография рождает новую мечту: на одной из них изображен Джеймс Спенсер, одна из любимых моделей фотографов. Мы видим молодого человека, все еще сидящего на унылой улице, смотрящего на пони, шерсть которого безупречна, как падающий снег. Для Тима Уокера сны — ключевой источник вдохновения: «фотографировать для меня — это действительно что-то вроде состояния сна».


Маленький дракон, Лин Лин и дракон. Мода Марта Эрмосильо Лопес и Элко .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *