Валери лемерсье фото в купальнике: Валери Лемерсье — 25 фото

Кинопремьеры недели: «Антитела», «Проклятый дом-5» и не только

18+

, автор: Нестерова А.

Новинки кино, доступные на большом экране с 20 января.

Источник фото: @geralt/pixabay

«Голос любви» (реж. — Валери Лемерсье).

Алина — четырнадцатый ребёнок в семье. Не совсем обычный. Одарённый. Одарённые дети, как правило, одарены не только теми или иными способностями, но ещё и непростой судьбой. Девочке от природы достался незаурядный голос, в её доме всегда звучала музыка. Повзрослев, Алина захотела стать звездой шоу-бизнеса. Целью сделать из неё звезду задался и известный музыкальный продюсер. Работая с Алиной, он постепенно влюблялся в неё. Благодаря ему и своей семье, девушка смогла добиться успеха в любимом деле. Чья-то поддержка и искренность не только придаёт уверенности в себе, но и наполняет жизнь чудесами. В этой истории полностью отсутствует пошлость, без которой обычно не обходятся взаимоотношения «артист-продюсер». Это чистый взгляд на путь к успеху и на человеческую судьбу.

«Проклятый дом-5» (реж. — Джеймисон М. ЛоКасцио).

Существует множество ритуалов, направленных на то, чтобы вызвать злого духа. Герои этого фильма разрабатывают ритуалы, позволяющие идентифицировать демонов. После того, как демон надругался над девушкой, главной задачей людей из её окружения стало изгнание демона. Ритуалы, которые проводят герои, определяют для каждого из них свой уникальный способ общения с воплощением нечистой силы. Его можно видеть, слушать или общаться с ним при помощи привычного для каждого из нас диалога. Может быть, взаимодействие человека с нечистью может помочь в её (нечисти) уничтожении?..

«Тайна» (реж. — Мария Можар).

Постер фильма «Тайна»

Источник фото: Компания «Ферст Филмс»

Хоть и говорят, что счастье у каждого своё, каждый из нас хочет (особенно в детстве) одного и того же: чтобы близкие люди были рядом, чтобы дома обитали добрые сказки и. .. чтобы было много конфет. У Сони всё это есть — мама — детская писательница — сочиняет для неё сказки о конфетном царстве, а папа работает на кондитерской фабрики. А у Кати нет родителей — она воспитывается в детском доме. Но у неё также есть возможность читать сказки, написанные мамой Сони. Обе девочки очень любят эти сказки. Соня, ощущая несправедливость, однажды решает поменяться местами с Катей…

«Антитела» (реж. — Джон Кейес).

Эпидемия неизвестного (хотя… действительно ли неизвестного?..) вируса завершилась, но её последствия людям предстоит «разгребать» ещё очень долго. Цивилизация уничтожена почти полностью. Однако есть женщина, имеющая стойкий иммунитет к загадочной и коварной болезни. Бывшему агенту ФБР предстоит защищать её, а это непросто — охоту за обладательницей крепкого иммунитета начала весьма серьёзная банда. ..

«Руки прочь!» (реж. — Гэбриел Болонья).

Комедия о том, как танцовщица, исполняющая танго и раввин готовились к танцевальному конкурсу. Ко всему они оказались готовы, но к тому, чтобы отказаться от убеждений, являющихся частью их жизней — увы, нет (спойлер — главный герой пытается придумать способ танцевать так, чтобы избежать какого-либо физического контакта с партнёршей). А путь к успеху невозможен без жертв. В течение всего фильма герои пытаются избежать необходимости жертвовать чем-либо ради достижения цели. И это очень забавно.

Новости СМИ2

История косметики в СССР: пудра Kiska и тушь-«плевалка»

. «Такая уж у русских натура широкая — если мазать, то мазать вовсю»

Обновлено 12 октября 2022, 16:03

Виктор Будан / ТАСС

На фото — пудра «Елена», выпущенная одной из старейших парфюмерно-косметических фабрик Москвы «Новая заря». Она же стоит за хитом отечественной парфюмерной индустрии — духами «Красная Москва»

По просьбе РБК Life историк моды, культуролог, автор книги «Советская мода. 1917–1991» Мэган Виртанен рассказывает о том, какой косметикой пользовались в СССР в разные годы, насколько хорошо было развито отечественное производство и почему за использование бьюти-даров модницы зачастую подвергались осуждению.

«Девушки-голубушки, вы не мажьте рожи, лучше мы запишемся в союз молодежи!» — призывал агитационный плакат 1925 года, а статья «О женственности» в комсомольском журнале «Смена» подчеркивала, что правильная комсомолка «не красится и не мажется, проста и скромна».

Пристрастие к косметике после Октябрьской революции считалось пережитком и признаком мещанства. «Достойно удивления, как упорно цепляются за жизнь такие укоренившиеся привычки», — восклицал автор журнала «Работница» в статье о косметике, носившей название «Как украшали себя дикари». Уверяли, что «при повышении культурного уровня женщины вся эта косметика сама по себе ликвидируется». На комсомольских собраниях принимали постановления: «Не пудриться и не мазаться. Лицо портится, и нехорошо. Как будто обман какой».

Напудренное лицо, кроваво-красные губы, подведенные глаза были признаком нэпманши. Хлесткие фельетоны атаковали «девиц с белыми от пудры носами». «На лицах ленинградских героинь НЭПа косметики больше, чем это разрешено модой в Париже. Ничего не поделаешь, такая уж у русских натура широкая — если мазать, то мазать вовсю», — ерничала в 1924 году «Красная газета».

Правда, при ближайшем рассмотрении оказывалось, что косметикой пользуются не только нэпманши. По мере стабилизации быта комсомольские активисты все чаще жаловались на то, что фабричные девушки подвержены чуждым влияниям: пудрятся и красятся. К концу 1920-х пользоваться пудрой и румянами начали даже в деревнях, а в школьных стенгазетах осуждали учениц, украдкой пудрящихся на переменах и подражающих иностранным кинозвездам Лилиан Гиш и Мэри Пикфорд.

А. Награльян / РИА Новости

На фото в центре — стюардесса «Аэрофлота» Светлана Зенкина, победительница международного конкурса профессионального мастерства бортпроводников авиакомпаний соцстран в Будапеште.

В 1980-х она также позировала для журнала «Огонек», непременно в униформе, но с яркими аксессуарами и макияжем — краситься бортпроводницам не запрещали

Несмотря на официальное осуждение косметики, журналы полнились рекламой жидких румян и губной помады «Шехеразада» производства государственного треста ТЭЖЭ, располагавшего всесоюзной сетью из 68 фирменных магазинов. Конкуренцию составляли нэпманы — московское акционерное общество «Казими» и фирма «Имша». Кокетки приобретали пудры «Саида» и «Анго» и даже пудры «Спартакиада» и «Жерминаль», но особой популярностью пользовалась «Рашель». Появилась даже эстрадная песенка: «Ах, милая Наташа, как вы похорошели, и в этом виновата коробочка «Рашели»!»

Производители помельче подражали европейским или дореволюционным образцам. Пудра Kiska с пуховкой из розового шелка и лебяжьего пуха была до 1917 года хитом фирмы Адольфа Лемерсье, а теперь ее изготавливало Всероссийское производственное объединение инвалидов (ВИКО). Рисовая пудра Damil производилась некой Vera Violetta Parfumerie, но мелкие буквы на этикетке позволяли узнать, что эта «парфюмери» имеет разрешение Одесского губздрава за № 28 и «зарегистр.

в В.С.Н.Х. № 237». На Сухаревском рынке или в портовых городах можно было найти и контрабандный заграничный товар.

nekrasovka.ru

В 1927 году пудра с заигрывающим названием Kiska попала в скандал: несмотря на то что производители гарантировали ее безвредность, «в ряде театров Москвы», которые использовали средство в качестве грима, произошло «массовое отравление кожи актеров». Пудра была отправлена на экспертизу, при этом ее продажа в магазинах ТЭЖЭ запрещена не была

В 1930-е стала ощутима смена курса: уход за своей внешностью был причислен к признакам «культурности» советской женщины. Полина Жемчужина, руководитель треста ТЭЖЭ, утверждала, что «женщина всегда должна тщательно следить за собой, за своим лицом и телом». Журнал «Общественница» представлял новый эталонный образ жены офицера или инженера: элегантно одетой, изысканно причесанной, с выщипанными бровями и накрашенными губами. Даже в журнале «Стахановец» в 1938 году появилась реклама косметики. Нельзя сказать, что идеалы революционной аскезы были отринуты полностью: подразумевалось, что косметика должна быть незаметной и производить впечатление естественной красоты.

Продукцию ТЭЖЭ продавали по всей стране, делая этот трест почти монополистом в области красоты, хотя пытались не отставать и региональные производители, в том числе ленинградские «Ленжет» и фабрика грима Всероссийского театрального сообщества (ВТО). Ежегодно появлялись десятки новых наименований товаров, и, кроме того, открыто публиковались рецепты косметики. Например, туши: натереть на терке хозяйственное мыло, добавить гуталин, варить на примусе, помешивая, а затем охладить и разлить по спичечным коробкам.

Валерий Бушухин / ТАСС

На фото — сотрудницы предприятия по производству косметики в 1987 году. Сегодня процесс изготовления помад автоматизирован, но в то время их буквально собирали вручную

Развитие отечественной косметической промышленности прервала война. Фабрики переориентировались на выпуск продукции для военных нужд, но небольшие партии губной помады все же поступали в продажу. Делали ее на основе растительных жиров, так что вместо популярного красного цвета она имела скорее морковно-оранжевый оттенок.

Остальные виды косметики практически не производили.

Ситуация резко изменилась после войны: «конкуренция за мужей» обострилась, внешность играла далеко не последнее значение, а трофейные кинофильмы принесли новые, более яркие образцы красоты. «Губы такие уже не носят. Это нужно что-нибудь подобрать! Средняя пухлость, сексапил номер четыре», — безапелляционно заявляла гримерша в кинокомедии Григория Александрова «Весна», вышедшей на экраны в 1947 году. И действительно, «носить губы» начали совершенно по-другому, тем более что к 1950 году в продаже появилась расширенная палитра губных помад, включавшая 19 тонов: от «Светлой розы» и «Чайной розы» до «Аметиста», «Цикламена» и «Пиона», хотя наиболее популярными все же оставались красные оттенки, будь то «Коралл», «Красный мак» или «Рубин», а также неизменный тон номер четыре — «Морковная».

Jacobsen / Three Lions / Getty Images

Модницы игнорировали все предписания и ярко красились, в том числе на работу. Тем более что производители с каждым годом радовали все большим разнообразием как самих косметических средств, так и их оттенков

Пудрились густо, блестящая кожа считалась некрасивой. Существовало мнение, что пудра делает морщины менее заметными. В 1946 году на фабрике «Новая заря» даже выпустили по заказу Главвоенторга коробки с пудрой, украшенные узором из звезд, венков и щитов, — специально для женщин-военнослужащих. Компактная пудра считалась особым шиком, а многочисленные артели изготавливали для нее посеребренные пудреницы с гравировкой. Торговое соглашение с Китаем принесло в косметички женщин всей страны маленькие бумажные книжечки, где на каждый листик была нанесена рисовая пудра, а вскоре производство такой «одноразовой пудры» было налажено и в СССР.

«В классовом обществе косметика была привилегией богатых классов, но передовые люди считали, что косметические достижения должны быть доступны всему народу», — сообщала в 1955 году одна из брошюр, посвященная уходу за кожей. Забота о привлекательности поощрялась, хотя в период оттепели яркий макияж вновь подвергся осуждению. Журнал «Крокодил» заполонили карикатуры на любительниц косметики, а в «Работнице» в 1962 году утверждали, что «применение так называемой декоративной косметики без всякой надобности лишает кожу естественной свежести.

Поэтому молодым женщинам, имеющим нормальную свежую кожу, не следует пользоваться губной помадой и тушью».

ТАСС

Со временем пудры стали не только функциональным предметом, но и эффектным аксессуаром, который было приятно лишний раз достать из сумочки. Во многом это обусловлено ростом конкуренции между производителями косметики: помимо безвредности и стойкости своей продукции, они теперь заботились еще и о привлекающей внимание упаковке

Что бы ни предписывали моралисты, улицы пестрели модницами со «стрелками» в духе Брижит Бардо, а журналы, помимо нравоучительных статей, публиковали и рекламу косметики, ведь ассортимент советских фабрик рос как на дрожжах. Пудры выпускали чаще всего, от дорогих сортов «Красная Москва», «Большой театр» или «Манон» до более дешевых «Кармен», «Ландыша» и «Аиды». Оттенков было пять: белая, рашель, телесная, розовая и персиковая. К 1960 году на прилавках появились жидкие тональные средства и крем-пудры, которые наносили ватным тампоном.

С 1956 года стала поражать разнообразием гамма туши для ресниц: помимо привычных черной и коричневой появились синяя, голубая, зеленая и фиолетовая.

Правда, она все так же растекалась и отпечатывалась на веках, так что женщины продолжали варить тушь дома самостоятельно. Среди оттенков помады пальма первенства неизменно принадлежала красному, бордо и морковному.

Борис Трепетов / ТАСС

Перед тем как официально попасть на прилавки, импортная косметика, как и другие товары, экспонировалась на торговых выставках, где с производителями знакомились дистрибьюторы. На фото — швейцарская выставка косметических товаров фирмы «Чизеброу-Пондс» в гостинице «Россия» в 1969 году

В брежневский период использование декоративной косметики осуждать перестали. Все советы сводились только к тому, что не следует «сооружать прическу, красить губы, пудриться в присутствии товарищей» на рабочем месте. Подобные рекомендации повторялись в прессе неоднократно, но утро на многих предприятиях выглядело точь-в-точь как первые кадры «Служебного романа» Эльдара Рязанова: женщины наводили лоск.

Тушь-«плевалка» «Ленинградская» неизменно пользовалась успехом, но самой желанной была французская косметика, продававшаяся в сети магазинов «Березка». Попасть туда и приобрести товары западных фирм могли только обладатели чеков Внешпосылторга, а на помощь остальным приходили перекупщики и спекулянты. Столь же востребованной стала косметика из магазинов «Прага», «Варна», «Будапешт», «София» и прочих? специализирующихся на товарах стран социализма.

wildberries.ru

Свое неофициальное название тушь-«плевалка» получила из-за густоты: чтобы нанести массу на брови или ресницы, ее нужно было предварительно смочить. Тушь появилась в 1947 году и до сих пор продается в магазинах, а летом 2022 года даже стала звездой TikTok: молодежь попыталась приспособиться к бьюти-средству по завету бабушек и мам

Производство отечественной косметики продолжало расширяться: появился в продаже так называемый теневой грим, то есть тени для век. Изначально фабрики «Рассвет» и ВТО выпускали серые, голубые, синие, зеленые, коричневые, фиолетовые, розовые и охровые тени, но большая часть из них использовалась в качестве сценического грима, в косметичках модниц оседали в основном серые и голубые. Московская фабрика ВТО, вовремя подхватив запрос, запустила в производство новые оттенки: разбеленный голубой, телесный, перванш (голубой с сиреневым подтоном) и «водоросль».

В конце 1970-х неожиданно возник дефицит помады из-за нехватки тюбиков, причем внимание этому уделили и в «Работнице», подчеркнув, что даже если промышленность полностью выполнит годовое задание, то спрос на пудру, тени для глаз, тушь для ресниц все равно не будет удовлетворен. «На прилавках появится 22 миллиона коробочек туши и теней, а нужно 75-90 миллионов».

Максим Блохин / ТАСС

На фото — очередь в магазин французского бренда Lancome в Ленинграде в 1990 году. Стоимость импортной продукции была очень высокой, поэтому многие просто хотели посмотреть на то, что принесло с собой падение железного занавеса

Спрос рос с каждым годом, тем более мода 1980-х диктовала яркий макияж: малиновые румяна, алая помада, фиолетовые тени для глаз. Неудивительно, что сразу после принятия закона о кооперации в 1987 году одним из самых прибыльных направлений деятельности стало производство косметики, хотя качество часто оставляло желать лучшего. Однако это не останавливало модниц, покупавших кооперативные перламутровые помады мертвенно-розовых оттенков и фиолетовые тени для глаз. В 1989-м начали открываться и магазины иностранных компаний, в которые поначалу выстраивались огромные очереди, хотя цены там были высокие. Время «советской красоты» заканчивалось, приходило время международных брендов.

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Мэган Виртанен

Вас может заинтересовать

Valerie Lemercier Porn Pictures, XXX Photos, Sex Images #3793928

Valerie Lemercier Porn Pictures, XXX Photos, Sex Images #3793928 — PICTOA Новый

Связанный контент

Итак, вы пришли послушать альбом Валери Лемерсье. Превосходно выбор! Это один из самых популярных альбомов на нашем сайте. Оно имеет все, что вам нужно, чтобы потратить некоторое время на взбивание мяса и дать ваше воображение разыграется. На сайте так много горячих фотоальбомов сеть – бесчисленное количество миллионов порно фото – но наша философия такова организуйте их прямо здесь, чтобы вам не приходилось слишком долго нажимать и просматривать для того, чтобы иметь то, что вы действительно хотите. Кроме того, какой смысл найти только одну горячую картинку, когда их наверняка больше? Мы чувствуем так же, как и вы: важно, чтобы все они были в одном место, чтобы вы могли получить максимум удовольствия с минимумом хлопот. В Кроме того, в valerie lemercier довольно легко переключаться между разными фотографиями. галерея – просто нажмите на текущую фотографию, и вы увидите следующий, и все фотографии располагаются сразу под основным изображением. Из конечно, вы всегда можете ознакомиться с некоторыми из наших предложений; если ты любишь этот альбом, скорее всего, вы будете полностью очарованы другими! Неважно, что ты здесь из-за девушек, специфических поза, в которой они выступают, то, как они взаимодействуют с кем-то или вы просто случайно просматриваете, чтобы повеселиться; наш сайт наполнены энергией и бодростью этих сексуальных девушек и парней, и вы будь на сто процентов доволен, как только начнешь просматривать эти горячие фото вне. Не забывайте, что в одних альбомах больше, а в других меньше. фотографии (это обратная сторона сбора вашего контента со всего место), но мы стремимся предоставить вам наилучшие впечатления и чтобы продемонстрировать эти горячие изображения, чтобы вы могли повеселиться! Вы также поймите, что мы говорим, если мы говорим это, с таким титулом, как валери лемерсье, вы знаете, что должно случиться! Вы получите много чистой сексуальной привлекательности, чистого удовольствия и жар, который соответствует поверхности солнца. Вот почему вам нужно взгляните на эти фотографии — они сексуальные и горячие, каждая из них говорит тысяча слов, и все они имеют одно значение: чистое удовольствие! О, не надо забудьте один важный факт – все эти фотографии бесплатны! Что означает, что вы можете наслаждаться этим и всеми остальными альбомами, не тратя ни копейки. никель! Это всегда нужно учитывать, и когда вы принимаете это факт во внимание, добавьте тот факт, что фотографии очень горячие, что вы всегда будете получать актуальные предложения и соответствующий контент, есть Осталось сказать только одно: чего ты ждешь? Просмотр валери лемерсье порно pics и откройте для себя несколько чрезвычайно горячих фотографий в нашей галерее, которые имеет один из самых горячих материалов на нашем сайте. Конечно, всякий раз, когда вы сделано с этим альбомом, вы можете ознакомиться с моделями, представленными здесь, исследовать предлагаемый контент с похожей базовой темой или просто бесплатно бродить по нашему сайту и просматривать дополнительные галереи. Невозможно остановиться весело, когда вы здесь!

PITOA.COM ©
Загрузить | Уведомление о защите авторских прав в цифровую эпоху | Условия использования | Свяжитесь с нами
18 U.S.C. 2257 Заявление о соответствии требованиям к ведению записей

Валери Лемерсье Селин Дион Кинда-Био-Пик

Валери Лемерсье Иллюстрация Жоао Фазенды

Биографический фильм о живом человеке — сложный жанр. Снимите фильм о N.W.A., и бывший менеджер группы подаст на вас в суд на сто десять миллионов долларов. Возьмите WikiLeaks, и Джулиан Ассанж пришлет вам письмо, в котором назовет вас «наемным актером». Тогда, возможно, это была не самая надежная идея Валери Лемерсье — написать, поставить и сыграть главную роль в «Алине» об Алин Дье — очень дисциплинированной, мило помешанной квебекской пауэр-балладе с тринадцатью братьями и сестрами и вездесущим мужем/менеджером, которую Лемерсье признает. вдохновлен Селин Дион. Есть также тот факт, что Лемерсье, которому пятьдесят восемь лет, решила играть Алин в каждый момент своей жизни, начиная с пятилетнего возраста в носках по щиколотку.

Но это французское кино! Сотрудникам и финансистам Лемерсье эта подача понравилась. Между Лемерсье и Дионом было биографическое сходство: сельское воспитание в большой семье; невероятный талант в теле, которое не всегда выглядело или двигалось так, как думала индустрия развлечений. «Я хотел поговорить об одиночестве ухода со сцены, — сказал на днях Лемерсье. «Когда толпа уходит, возникает какая-то пустота». Лемерсье — главная звезда Франции. Известная своим экстравагантным физическим юмором, она уже инфантилизировала себя до успеха, с известным фрагментом о конкурсе молодых талантов, который она исполнила полностью на коленях.

«Я подхожу к своим ролям так, как будто я адвокат своего персонажа», — сказала она. «Я бы не послал своего помощника защищать ее, когда мы над ней смеемся — я хочу сделать это сам». Каким-то образом гамбит работает, даже с минимальными спецэффектами. Готовность Лемерсье впустить причудливое в жизнь дивы делает ее более реальной, чем послушный реализм.

Лемерсье шла из кафе в Первом округе в соседнюю квартиру, которую она держит для работы. Она прибыла в золотых сапогах на высоком каблуке, джинсах и куртке-бомбере, взятой напрокат у Dior. В холле она столкнулась с соседом, который сказал ей, что ему понравилась «Алин».

«Однако это было немного длинно, — добавил он.

Лемерсье поморщился. (Позже она призналась, что негативный комментарий от незнакомца может подорвать ее уверенность в себе на несколько дней.) В квартире разбросаны чемоданы, изрыгающие обувь и одежду. «Свинарник!» она сказала. Она предложила гречневый чай — « de l’or pour ton corps » — прежде чем спросить, все ли в порядке. зажечь сигарету. «Какой-то журналист написал, что я курила», — пренебрежительно сказала она. Она давала великолепную французскую кинозвезду, сидя перед окном от пола до потолка, когда сумерки опускались на сомкнутые каштаны в саду Пале-Рояль.

«Послушай, я тоже их люблю, но Фараон хочет пойти другим путем».

Мультфильм Пиа Гуэрра и Иэна Бутби

Она сказала, что приняла решение называть Селин «Алин», чтобы освободиться, пока писала сценарий. Она была вдохновлена ​​«Амадеем» и «чрезвычайно сильным углом», с которым создатели фильма преувеличили соперничество между Моцартом и Сальери; она искала в «Амели» легкое прикосновение к течению времени. Даже придуманные сцены в «Алин» — поход на коньках на прослушивание, помолвка с рожком мороженого — кажутся соответствующими сентиментальному духу Дион. Одним из неожиданно хороших парней является персонаж, представляющий Рене Анжелила, мужа Дион, который производит впечатление добродушного защитника, а не Свенгали из сообщений прессы. Не шел ли Лемерсье немного против течения, превознося роман между парой, которая познакомилась, когда ему было тридцать восемь, а ей двенадцать?

«Ей было двадцать, когда у них завязался роман, а в двадцать мы целуемся, кого хотим, — ответил Лемерсье, добавив: — Я бы хотел, чтобы иногда Рене был рядом со мной».

Когда-то да. «Он работал в другой сфере. У него была своя жизнь», — вспоминала она. «Я получил ужасную рецензию, и он пошел в газетные киоски по соседству и скупил все экземпляры, чтобы я этого не видел».

Фильм вызвал критику со стороны некоторых родственников Дион («Мы ведем себя как кучка бомжей») и защитников Квебека («Представьте, если бы мы выпустили фильм о Тони Хейрдее или Джудит Паф»), но это был кассовые сборы и успех у критиков. (Напротив, фильм 2008 года, в котором Лемерсье предстала с черным лицом в роли расистки-руководителя косметической компании с болезнью, из-за которой ее кожа темнеет, «не вызвал ни малейших споров», согласно Ле Монд . «Это фильм, который сегодня, оглядываясь назад, действительно мог бы сыграть, станцевать и спеть чернокожая актриса, которая первые две трети фильма была бы загримирована в белом», — сказал Лемерсье.) В феврале Лемерсье выиграла французскую премию «Оскар» за лучшую женскую роль за «Алин».

Фильм заканчивается вскоре после смерти Анхелила, в 2016 году, игнорируя превращение Дион в икону моды, любящую соблазны, период, который многие считают самым интересным в ее жизни.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *