Венецианская дама: Венецианская Дама (Dama di Venezia) — очень элегантная и изысканная маска, изображающая знатную венецианскую красавицу…

Содержание

Таинственная венецианская маска, отзыв от туриста soleland на Туристер.Ру

Первое упоминание о карнавале относится к 1094 году. А в 1296 году венецианцы ещё и официально узаконили его: Сенат Венецианской республики провозгласил последний день перед великим постом праздничным днем. Считается, что и само слово «карнавал» произошло от латинского «carne vale», что означает «прощание с мясом». Это каноническая церковная версия. Обыватели — венецианцы считали иначе. Они переводили «карнавал» следующим образом: carrus navelis — «потешная колесница, корабль праздничных процессий» и любили приурочить к Festa della Marie — старинному празднику, посвященному спасению девушек, похищенных истрийскими пиратами.

На самом деле, истоки венецианского карнавала уходят глубже — в древние римские Сатурналии — ежегодные праздники в честь бога Сатурна, которые справлялись в декабре после уборки урожая во время зимнего солнцестояния и сопровождались массовыми гуляниями. Рабов сажали за общий стол, и чтобы сгладить неловкость необычной ситуации, все надевавали маски.

Строго говоря, карнавал и родился из маскарада. В какой-то момент венецианцы настолько увлеклись, что начали «отрываться» в веселии с начала октября по февраль включительно с легкими перерывами на посты. А маска настолько прочно «приросла» к лицу, что стала просто частью экипировки.

Пока длится карнавал все ходят в масках, начиная с дожа и кончая последней служанкой. В маске исполняют свои дела, защищают процессы, покупают рыбу, пишут, делают визиты. В маске можно сказать все и на все осмелиться — разрешенная Республикой маска находится под ее покровительством. Маскированным можно войти всюду: в салон, в канцелярию, в монастырь, на бал, во дворец, в казино. Никаких преград, никаких званий. Нет больше ни патриция в длинной мантии, ни носильщика, который целует ее край, ни шпиона, ни монахини, ни сбира, ни благородной дамы, ни инквизитора, ни фигляра, ни бедняка, ни иностранца».

Странный, мистический, похожий на великолепные декорации город диктовал свои правила. Он требовал особой живописной, насыщенной, драматичной жизни, вне обычных устоявшихся условий. Любовь, страсть, смерть — все были желанными гостями на этом блестящем празднике.

Я скрылся под одеждой и маской клоуна. Мои мысли, намерения, действия неожиданны. Я умею постоянно перевоплощаться и со смехом делать то, что многим может показаться запрещенным или непристойным. Любить, не любя…», — писал о карнавале Джакомо Казанова.

Но все имеет свои пределы. И без того зыбкие, как вода в Большом канале, моральные границы абсолютно размывались в карнавальные дни. Мужчины в масках проникали в женские монастыри, должники скрывались от кредиторов, наемные убийцы «браво» бесприпятственно вершили свои черные дела.

«И так всегда в Венеции увеселяются и не хотят быть никогда без увеселения, в которых своих веселостях и грешат много».

В конце концов Совет Десяти не выдержал и сказал:«Баста!» В 1608 году был издан декрет, который запрещал носить маски в течение длительного периода. С этого момента маски разрешалось использовать только во время карнавала или на официальных банкетах. За нарушение закона мужчин приговаривали к двум годам тюрьмы и крупному денежному штрафу, а женщин публично секли на площади Сан-Марко, после чего изгоняли с территории Венецианской республики на четыре года.
Карнавал стал короче, но от этого еще ярче, стремительнее и колоритнее.

На площади св. Марка комедианты разыгрывали кукольные комедии, бродячие астрологи предсказывали будущее, крутились акробаты, загробным голосом разговаривали чревовещатели, патриции, разделившись на две команды играли в игру, напоминающую современный футбол — старались перебросить кожаный мяч на сторону противника. Между окнами дворцов натягивались канаты, по которым ходили канатаходцы. На этот же канат выпускали одного из заключенных: дойдет до конца — свободен, нет — его ждет веселая смерть «на миру».

Дамы-зрительницы восхитительными, живописными «гроздьями свешивались» с балконов. «Женский пол и девицы всякого чину убираются зело изрядно особою модою Венецкаго убору и покрываются тафтами черными сверху головы даже до пояса, а иныя многия убираются по-французски. В женском употребляют цветных парчей травчатых больше, и народ женский в Венеции зело благообразен и строен и политичен, высок, тонок и во всем изряден, а к ручному делу не охоч, больше заживают в прохладах».

Нельзя было терять времени, надо было наслаждаться каждым мгновением. Назначались свидания, в знаменитом игорных домах — ридотто — играли по-крупному, между соперниками вспыхивали ссоры, глаза прекрасных рыжеволосых венецианок таинственно мерцали в прорезях масок. Счастливые пары отплывали в остроносых гондолах. Над многочисленными каналами звучали песни гондольеров

Воздух был насыщен туманами, азартом, любовью, ревностью.

И кругом маски, маски, маски… Кружили в бесконечном сверкающем хороводе.

Впрочем, любимая маска венецианцев — буата — как раз не по-венециански скромна. Здесь только два цвета — черный и белый. К белой «личине» — черный плащ. Эту маску обожали все — и патриции и простолюдины, и мужчины и женщины. За простоту и универсальность. Кстати, в ней не только было удобно разговаривать, не снимая маску можно было лакомится любимыми деликатесами: восхитительными «раками-медведями», пожаренными в масле, лимонном соке и пряных травах, рулетом из лангустинов с икрой каракатиц, кальмарами со спаржей, морским угрем, которого подают жареным на решетке, замаринованным с томатами в итальянском вине марсала, уксусе и петрушке, баккалой, блюдом из трески, и, конечно, жареной уткой — ведь скоро Великий пост.

А странное название «баута» — вымышленное чудовище, сродни нашим «буке» и «бяке».

К классическим маскам венецианского карнавала относятся кроме Бауты, Венецианская дама, Кот, Доктор Чума и Вольто.

Вольто — «гражданин» — простая маска в чем-то похожая на бауту.

Из животных выделен Кот, очевидно, в знак признания особых заслуг венецианских котов, которым приходится жить в горооде буквально «едва торчащем» из воды.

Доктор чумы. Маска, рожденная самой жизнью, а точнее смертью. Чума приходила в Венецию не однажды, унося сотни жизей. По обезлюдевшему городу ходили доктора, посещавщие пациентов. Чтобы не заразиться страшным недугом, надевали маску. В ее длинный клювообразный нос помещали различные ароматические масла и другие вещества — считалось, что они предохраняют от заражения чумой. Поверх одежды врач надевал темный длинный плащ из льняной или вощеной материи, а в руку брал специальную палку — чтобы не прикасаться к зачумленному руками.

Венецианцианская Дама. Этим все сказано. Драгоценные камни, дорогие восточные ткани — парча, атлас, муар, изысканные благовония

У каждой знатной дамы должна быть служанка. Не обходилась без нее и Венецианская Дама.

Моретта — «смуглянка» — самая романтичная маска карнавала из черного бархата или атласа

Её обожал Казанова. Смуглая красавица — мавританка всегда была загадочно, изысканно молчалива.

То ли поэтому, то ли по каким-то другим причинам эта маска имела еще одно название — «Отрада мужей». Секрет заключался в том, что удерживалась эта маска на лице с помощью шпенька, прикрепленного к внутренней стороне, который нужно держать в зубах.

Но все-таки поспорить красотой с Венецианской Дамой могла только Коломбина. Именно обладательнице этой маски позволено приоткрыть соблазнительные губы для восхищенных взглядов

Панталоне — венецианский купец, старик, скупой, расчетливый, но всегда одураченный.

Доктор — юрист из Болоньи, мнимый ученый, болтун и педант

Бригелла — умный слуга, ловкий, изворотливый, бывший крестьянин, всегда против стариков, которые мешают молодым жить, любить и быть счастливыми.

Арлекин — глупый слуга, приехал из Бергамо искать счастие в лучший город на свАете — Венецию, веселый, ленивый, обжора и бабник, но при этом учтив и скромен.

Коломбина- служанка, веселая и предприимчивая девушка, участвующая во всех интригах и перипетиях сюжета

С помощью этих масок разыгрывались великолепные спектакли, построенные во многом на импровизации. Карло Гоцци, автор знаменитой «Турандот» считал, что этот жанр — комедия масок — дар Венеции театральному искусству

И вся эта компания — Арлекин, Панталоне, Бригелла, Доктор — по праву влилась в карнавальный хоровод, а Коломбина стала символом венецианского праздника

Но всему когда-нибудь приходит конец. Карнавал умер, когда умерла Венецианская республика. В конце 18 века, в огне наполеновских войн.

В 70-е годы прошлого столетия праздник решено было возродить. Он проводится обычно в конце февраля и продолжается 10 дней

Начинается карнавал с Festa della Marie, с кампанеллы — 100-метровой колокольни собора святого Марка «слетает» Ангел, рассыпая вокруг себя конфетти, по улицам бродят все те же карнавальные маски

Столица дожей одевает

Все блёстки звёздные на бал,

Кипит, смеётся и болтает,

Сверкает пестрый карнавал.

Т. Готье. Перевод Н. Гумилева.

Теги: Событийный туризм

Основные маски и костюмы Карнавала Венеции.

Часть 1.

Доктор Чумы

Доктор Чумы (Medico della Peste, англ. plague doctor, нем. Pestarzt, итал. physici epidemeie) — самый страшный образ Карнавала, фактически образ Вестника Смерти, перекочевавший в Карнавал для уменьшения ужаса перед этой значимой фигурой. С этим образом я экспериментировала чаще всего на своих мероприятиях и с удивлением выяснила, что он вызывает страх на архетипическом уровне даже у людей, не знакомых с традициями Венеции. Классический вид Доктора практически повторяет «униформу чумных врачей»: маска с птичьим клювом (врачи во время чумы в клюв закладывали смесь целебных трав, уменьшающих риск заболеть и отчасти ослабляющих запахи болезни. Материал маски зависел от финасового положения врача. Богатые медики носили клювы из бронзы), длинным черным плащом (у настоящих медиков материал пропитывался воском с добавлением камфоры), посохом в правой руке (посох был нужен, чтобы не прикасаться к больному руками, что было весьма разумно с точки зрения санитарии и отгонять безнадежных зараженных.

Некоторые помещали в жезле ладан, который должен был отгонять чертей). Настоящие врачи носили еще в левой руке скальпель для вскрытия чумных бубонов и «поммандер» — коробочку с целебными травами и веществами, которые должны были «отпугнуть» болезнь. Именно такой вариант защитного костюмы предложил французский медик Шарль де Лорме (фр. Charles de Lorme) в 1619 году. Этот вариант униформы был сделан на подобие кожаных доспехов лёгкой пехоты и состоял длинного плаща (от шеи практически до пола) обтягивающих перчаток и грубых ботинок. Завершала костюм доктора кожаная шляпа с широкими полями (именно по ней в Средние века идентифицировали Доктора), под которую надевали капюшон с пелериной, закрывающий стык между маской и одеждой. Плащ заправлялся у шеи под маску. Все элементы костюма выполнялись из вощёной кожи или, на худой конец, из грубого холста, также пропитанного воском. Плотный и обработанный материал костюма был нужен во избежание контакта с больными. К счастью именно такой костюм позволял уменьшить вероятность получить укус блохи — основного переносчика чумы, и защищало от болезни, передающейся воздушно-капельным путем, хотя об этом в те времена даже и не подозревали. Однако, несмотря на все эти меры, самым популярным рецептом было «cito, longe, tarde», то есть, бежать из зачумленных городов как можно скорее, как можно дальше и возвращаться как можно позже. В средние века само появление «Доктора чумы» наводило ужас на жителей европейских городов, ибо означало только одно — приход неумолимой Смерти. Правды ради отмечу, что в Средние века чумой называли не только бубонную и легочную формы заболевания, но и моровую язву, а также любые эпидемии с быстрым летальным исходом. Все это было настолько ужасно и неизбывно, что когда чума стала реже посещать города, народу нужно было высмеять, трансформировать пугающий образ чумного врача. И старый печальный образ вестника смерти, так не вязавшийся с радостью Карнавала, со временем преобразился в свой антипод. И добрый «Доктор Чумы» в силу яркости и запоминаемости своего образа стал одной из самых популярных венецианских масок. Он дурит других участников обилием латинских и медицинских слов, ставит нелепые диагнозы, выписывает рецепты. Изменилась и сама маска Medico della Peste. Она заметно упростилась, потеряв свое практическое назначение. Однако сохранившиеся клювообразная форма и стилизованные очки нам по-прежнему говорят, что перед нами доктор, мрачный символ зачумленных городов. Чумные доктора оказали заметное влияние на европейскую культуру, что отразилось, например, в появлении аналогичного персонажа в итальянской «Комедия дель арте». Доктор Чумы зачастую является судьёй Карнавала.

Батарея салютов Венецианская дама МБ156

Профессиональная батарея салютов арт. Венецианская дама может прекрасно дополнить как салют с использованием шаров и цилиндров, так и самостоятельно стать ярким и большим фейерверком.

Профессиональные батареи салютов Венецианская дама обладают потрясающим разнообразием эффектов, заложенных в их 120 выстрелах, таких как красная волна; цветная волна; трещащая пальма с трещащим хвостом; красная волна с белым мерцанием; зеленая волна с треском; трещащие хвосты; волна в голубое; треск; трещащая хризантема; золотая ива; свист; красный пион с мерцанием , продолжительным временем работы до 76 секунд, крупным калибром 1,2″ (30 мм). В ассортименте Мегапир имеются профессиональные батареи салютов скомбинированные из разнокалиберных зарядов. 

Этот профессиональный фейерверк относятся к пиротехнике 4-5 класса опасности и для его использования требуется лицензия на «Применение пиротехнический изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом».

Эффекткрасная волна; цветная волна; трещащая пальма с трещащим хвостом; красная волна с белым мерцанием; зеленая волна с треском; трещащие хвосты; волна в голубое; треск; трещащая хризантема; золотая ива; свист; красный пион с мерцанием
Время работы76 сек.
Калибр (дюйм/мм)1,2″ (30 мм)
Количество выстрелов120
Тип салютаВертикальная с разлетом
Размер(см.)22.5

Использование

Расположить изделие строго вертикально  на ровной горизонтальной поверхности не ближе 30м  от людей, строений, деревьев, дорог, легковоспламеняющихся материалов, деревьев и т. п обеспечив невозможность опрокидывания изделия при срабатывании. Освободить и расправить фитиль. Поджечь с расстояния вытянутой руки конец фитиля и немедленно удалиться на расстояние 30-40 метров. Возможно падение горящих пироэлементов в пределах опасной зоны.

Гарантия безопасности

Вся пиротехника, представленная в нашем каталоге, прошла тестирование, её безопасность подтверждена сертификатами. Но перед тем, как запускать фейерверк, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по применению, приведенной на упаковке, и строго следуйте тому, что в ней написано.

Мы не продаем фейерверки детям и подросткам, младше 16 лет. 

Количество выстрелов
120. 0120.0
Тип
Батарея салютовБатарея салютов

Гипсовая тайна венецианской маски | ГессоСтар

Гипсовая лепнина и скульптура – далеко не единственные направления использования гипса в жизни человека. Отдельным направлением гипсового искусства стала уникальная венецианская маска, которая считается символом знаменитого на весь мир карнавала.

Венецианский карнавал – это торжество масочной мистерии, буйство красок и безудержное веселье для всех его участников. Венецианская маска – неотъемлемый атрибут одного из самых больших праздников Италии и всей Европы. Скрывая личность своего владельца, этот вычурный гипсовый аксессуар дарит ощущение легкости, раскованности и свободы.

Сегодня для карнавальных торжеств изготавливают самые разные маски: от классических персонажей и героев уличного театра до эксклюзивных образов, придуманных самими заказчиками. Карнавальная маска изготавливается и декорируется вручную, что обеспечивает высокое качество этого загадочного и необычного гипсового изделия.

История карнавальной маски

Истоком зарождения моды на венецианские маски считается довольно смутный период истории Венеции – эпидемия чумы. По легенде врач, идя к больному, надевал маску с огромным, длинным носом, кончик которого поливал эфирными маслами. Считалось, что такие действия помогают защититься от болезни. В действительности же доктор выглядел устрашающе, а маска никоим образом не предотвращала заражение чумой.

Пик своей популярности маски обрели в 18 веке, когда каждый горожанин Венеции ежедневно носил этот необычный для других городов аксессуар. Мода на анонимность настолько захватила венецианцев, что горожане приобретали новые маски чуть ли не каждый день. В городе официально работали более 10 лавок, которые изготавливали и продавали венецианские маски. Это и неудивительно, ведь для венецианцев маска стала символом безграничной свободы и безнаказанности за перевоплощение.

Высшее общество, простые горожане, воры и аферисты ежедневно надевали маски, чтобы предаваться любым порокам и забавам, сохраняя свое благородство в глазах родных, друзей и знакомых. Надевая это оригинальное украшение и скрывая свое лицо, можно было посещать игральные комнаты, бордели, совершать кражи и даже преступные нападения, не подвергаясь общественному осуждению и избегая правосудия. Анонимность и безнаказанность вскоре повергли бы Венецию в пучину декаданса и морального упадка, если бы не решение ограничить использование масок в общественной жизни.

Сегодня ношение масок в Венеции строго регламентировано законом – аксессуаром разрешается пользоваться в дни Венецианского Карнавала, в период Вознесения и во время официальных праздников Республики.


Фото: источник

Технологии изготовления венецианской маски

Еще на заре популярности венецианской маски этот аксессуар нередко изготавливали из тонкой, хорошо выделанной кожи, а сегодня мастера используют самые разнообразные материалы и техники. Так, для изготовления основы карнавальной маски применяется гипсовая смесь, пластик, картон, бумага и латекс. Для украшения оригинального аксессуара используются стразы, камни, перья, ткани, кружева, акриловые и масляные краски, лаки и т.д.

Современные мастера предпочитают использовать для создания уникальных карнавальных аксессуаров две наиболее легкие и удобные техники, которые можно комбинировать между собой:

  • Гипсовая техника – основа для будущей маски представляет собой слепок из гипсовой смеси, снятый с лица человека или пластикового манекена. После высыхания гипсовой заготовки на внутреннюю сторону наносится слой вазелина и картонно-бумажной смеси, приготовленной по специальному рецепту. Далее заготовка сушится и шлифуется, а уже в полностью готовой маске прорезаются отверстия для глаз, в зависимости от персонажа маски – для рта и носа. Только после того, как гипсовая форма полностью готова, мастер приступает к декорированию аксессуара.
  • Техника папье-маше — предполагает лепку основы маски из специальной смеси, которая состоит из волокнистых материалов и склеивающих веществ. Формовка основы выполняется вручную при помощи пластиковых форм. После окончательного затвердения смеси папье-маше будущая маска снимается с пластиковой формы, шпаклюется и шлифуется наждачной бумагой. На следующем этапе наносится краска-основа, а после ее высыхание мастер начинает прорисовывать художественные детали и декорировать аксессуар, придавая индивидуальность масочному персонажу.

Говоря о взаимосвязи описанных выше техник, следует отметить, что гипс достаточно часто используется в качестве клеящей составляющей формовочной смеси папье-маше, а состав из волокнистых материалов применяют для отделки гипсовой заготовки, чтобы сделать ее более удобной и безопасной.


Фото: источник

Самые известные карнавальные маски Венеции

Каждый год венецианские карнавалы пестрят огромным разнообразием масок с эксклюзивным декором и самыми вычурными формами. Однако особой популярностью на каждом карнавале пользуются традиционные венецианские образы:

  • Маска «Баута» — пожалуй, самый известный и популярный образ на венецианских карнавалах. Маска этого типа характеризуется резкими и жутковатыми чертами и выполняется только в черном и белом цветах. Маска не только скрывает лицо своего владельца, но и позволяет свободно кушать и пить, что очень удобно для карнавальных торжеств. Такая маска обычно имеет выраженный нос и удлиненный подбородок, нередко выполненный в виде острого треугольника. Образ Баута включает еще несколько дополнительных аксессуаров – треугольная шляпа и черный плащ из грубой ткани, скрывающий фигуру. Историки утверждают, что образ Баута – это зловещий персонаж, которым в Венеции пугали детей. Такой маской в средние века пользовались и мужчины и женщины. Маска Баута стала универсальным аксессуаром, которым пользовались и государственные деятели, и аферисты, и преступники, и самые обычные венецианцы;
  • Маска «Моретта» — еще один распространенный в Венеции тип классического карнавального убранства. Маска «Моретта» это женский образ, который примеряли на себя представительницы прекрасного пола при посещении храмов и монастырей. Стандартная маска этого типа имеет овальную форму и декорируется черным бархатом. Зачастую образ дополняли черной вуалью и длинными волосами. Еще одной отличительной чертой маски Моретта считается отсутствие прорези для рта;
  • Маска «Венецианская дама» — изысканный аксессуар для представительниц прекрасного пола. Эта маска стала ярким образом средневековой венецианской дамы – женщины в богатом убранстве с замысловатой прической и огромным количеством драгоценных украшений. Традиционно маска «Венецианская дама» украшается богато и ярко – для декора используют жемчуг, атлас, бархат, сусальное золото, перья, кружева Образу венецианской дамы соответствуют еще несколько сюжетных масок – Либерти, Фантазиа, Ольга, Реджина, Валери. Этот вид венецианской маски открывает мастерам широкое поле для фантазии и творчества, что легло в основу создания настоящих шедевров гипсового искусства масок.
  • Маска «Кот» — стала популярной благодаря народной легенде. Венецианцы рассказывают, что несколько столетий назад в городе практически не было кошек и прибывший в поисках лучшей жизни китаец со своим котом стали подарком небес. Кот выловил всех мышей во дворце короля, а его владелец получил щедрое вознаграждение за своего питомца. Маска кота может иметь различную форму, неизменными элементами остаются небольшие ушки и прорезь для глаз характерного кошачьего типа. Декорируется маска зачастую акриловыми или масляными красками, позолотой, стразами, бусинами;
  • Маска «Коломбина» — это образ актрисы из уличного театра Дель Арте. По легенде Коломбина была очень красивой женщиной и не желала скрывать свою красоту, поэтому предпочитала надевать полумаску, которая скрывала лишь верхнюю часть лица. Маска «Коломбина» украшается самым дорогим и эффектным декором: жемчуг, драгоценные камни, серебро, натуральные перья, сусальное золото, хрусталь;
  • Маска Вольто – самая нейтральная, каноническая венецианская маска, имеющая второе название «Горожанин». Особенность этой маски – отсутствие запретов и ограничений на ее ношение. В результате маску Вольто для сохранения анонимности могли носить как вельможи, так и плебеи. Нередко именно эту маску использовали любовники, аферисты и представители сексуальных меньшинств, что создало вокруг нее особенную «нехорошую» славу.
  • Маска Доктор Чума – одна из самых устрашающих и впечатляющих венецианских масок, история появления которой уже частично описана выше. Длинный клюв, красные окуляры, широкополая шляпа и черный плащ – все это обязательные атрибуты костюма чумного доктора, без которого не обходится ни один Венецианский карнавал.


Фото: источник

Большой популярностью на Карнавале в Венеции также пользуются маски Пульчинелла, Арлекина, Дзани, Джокера, Панталоне и др.

Итальянская аллегрия (постоянно приподнятое настроение) неизлечима, а венецианская маска стала для итальянцев одним из способов получать от жизни максимальное удовольствие. В этом и заключается гениальность и драгоценная тайна венецианской маски. Создание гипсовой венецианской маски – настоящее искусство и мастерство, доступное далеко не каждому скульптору и художнику. В Венеции существуют целые династии, передающие из поколения в поколение секреты этого уникального гипсового искусства.

источник обложки

Венецианская дама. Иван да Дарья

Набор Алмазной вышивки АЖ-1586

Доступность: В наличии

Артикул: АЖ-1586

В набор входит: схема-полотно с клеевым слоем и нанесенными условными обозначениями, упакованные квадратные стразы, пинцет, пластиковое блюдце, инструкция. Полная выкладка.

Характеристики

Производитель Алмазная живопись
Темы Мотивы разных стран
Артикул производителя АЖ-1586
Размер, см 40х50
Тип страз Квадрат
Выкладка Полная
Подрамник Нет

Подписка на новости

Туртранс-Вояж

По маскам венецианского карнавала можно изучать историю республики. Здесь переплелись быль, легенды и память об эпидемиях чумы. Мы составили краткий гид по классическим маскам венецианского карнавала — чтобы вы смогли читать по ним, как по губам. Чтобы вам поддался тайный шифр карнавала.

 

Маска «Баута» — это про венецианских аристократов. Лучший способ смешаться с толпой, при этом маска, неплотно прилегая ко рту, позволяет пить и есть, оставаясь инкогнито. Черный плащ, треугольная шляпа, черные туфли и белые шелковые чулки — в таком образе и в маске-бауте по Венеции прогуливался Казанова, нашептывая девам нежности изменявшимся глуховатым голосом. Устройство маски меняло и голос, что особенно радовало высокопоставленных господ.

 

Маска «Венецианская Дама» — самая изысканная и яркая, часто украшенная перьями, маска олицетворяет аристократку-венецианку эпохи возрождения. С золотыми тициановскими волосами или с фантазийным головном убором, в роскошном платье, с перстнем на пальце. Эта маска про расцвет Венеции, стоящей на перекрестке торговых путей. Или «надену все лучшее сразу». Как только видите деву, похожую на экзотическую птицу — это «Венецианская дама», не ошибетесь. Доставайте фотоаппарат.

 

Маска «Кот» — единственная маска с изображением животного. Кошки были огромной редкостью в средневековой Венеции и, когда сюда занесло бедного китайца с дряхлым котом, город замер в недоумении. Кот же оживился от огромного количества мышей и за пару недель избавил от них Венецию. Дож был поражен и уговорил китайца оставить кота в городе в обмен на щедрые дары. Китаец вернулся на родину и рассказал захватывающую историю, что за дряхлого кота эти странные люди дают пол царства. Тогда торговать с Венецией отправился его сосед. Он залез в долги, но набрал шелков, жемчугов и прочих роскошеств. Дож снова потерял дар речи от вида китайских тканей, и пообещал торговцу отдать самое ценное, что у него есть. Они ударили по рукам, и па-бам. Дож торжественно вынес дряхлого кота.

 

«Моретта» — маска мечты любого мужчины. Женщина, которая носит такую маску, держит ее зубами за штырек и молчит, иначе изящная маска из черного бархата свалится. В наши дни эта маска встречается редко — догадайтесь, почему)))) Впрочем, аристократки эту маску любили — ловко общались жестами, а черная маска выгодно оттеняла алебастровую белизну лица.

 

Маска «Вольто» — пожалуй, самая удобная маска, простая и недорогая. Ее носили обычные граждане республики — она повторяет форму лица и не привлекает лишнее внимание к владельцу. Так сказать, маска на каждый день — особенно в то время, когда граждане каждый день ходили в масках. Пока Дож своим указом это не запретил, оставив маски только карнавалу.

 

Маска «Доктор Чума» — пожалуй, самая жуткая маска карнавала. С клювом и красными очками, она была придумана самой жизнью. В длинный клюв врачи закладывали травы и благовония, чтобы не заразиться чумой, очки красными стеклами отпугивали дьявола, а посох был нужен, чтобы не касаться больного руками. Этаким вестником смерти рабочее одеяние средневековых врачей перекочевало на карнавал — и хоть народ и старался сделать маску смешной, заставляя ее обладателя ругаться медицинскими словами, все равно. Брррр.

 

Кстати, у масок есть свой кодекс поведения. Не фотографироваться за деньги. Не отказывать в фотографии — любой турист со смартфоном может попросить маску попозировать, и маска принимает изящную позу. Маски молчат — перешептываются друг с другом, но с публикой общаются только жестами. Маска должна быть анонимна. И ни сантиметра открытой кожи — перчатки, вуали, вот это все. Маски защищаются от времени — добро пожаловать в XV|| век. Ну или выбирайте сами век в безвременье Венеции.

 

 

 

Венецианские карнавальные маски – виды, фото и история

Маска означает личина, это предмет, который надевают, чтобы быть неузнанным. На Венецианском карнавале маски были обязательны, а сами традиционные маски карнавала в Венеции делятся на две группы: маски комедии Дель Арте, что и означает комедия масок, и классические маски. Неудивительно, что в XV веке существовала целая профессия, профессия масочника.


Венецианские карнавальные маски — история.

Комедия Дель Арте – это уличный театр. Этот театр возник спонтанно. В средние века в Венеции было полно уличных лавок и торговцев, и так получилось, что в один прекрасный день около одного из торговцев появился очередной скандалист, которых было полно в Венеции. Но в этот день кто-то из торговцев заметил, что это «представление» одного актёра вызывало интерес толпы и привлекало покупателей. Так и появился театр комедии Дель Арте. Уличный театр, в котором существовали различные персонажи и общий сценарий, а вот отдельные роли прописаны не были, здесь была возможна импровизация.

Сначала в комедии Дель Арте был один персонаж, а затем их число увеличилось до сотни. Первым персонажем комедии Дель Арте считается Дзанни (от итальянского имени Джании), который в одиночку разыгрывал перед публикой не большие представления. Сегодня дзанни называют многочисленную группу персонажей-слуг из комедии Дель Арте. Костюм Дзанни состоял из двугорбой шапочки, полумаски с огромным длинным носом (практически птичьим клювом) и просторного «крестьянского» наряда.


По другой версии первого актёра, который играл роль слуги, звали Дзан Ганасса, отсюда и название дзанни.

Но не будем углубляться в дебри театра комедии Дель Арте. На Венецианском карнавале самыми популярными масками, взятыми из этого театра, являются маски Пульчинелла, Коломбина, Пьеро, Арлекин, Пьедролино, Бригелла.

Венецианские карнавальные маски – персонажи.

Бригелла (или как ещё называют этот персонаж Скапино, Буффетто), — первый дзанни, умный слуга; Арлекин (или Меццетино, Труффальдино, Табарино), — второй дзанни, глупый слуга. Они относятся к северному (венецианскому) квартету масок. Ковьелло, первый дзанни, умный слуга и Пульчинелла (Полишинель), второй дзанни, глупый слуга – это маски из южного (неаполитанского) квартета масок. Кроме слуг в квартет также входят маски скупого купца и псевдо-учёного или судьи-заики и хвастливого вояки.


Коломбина или же Фантеска, Фьяметта, Смеральдина — женская маска, служанки. По легенде эта маска была придумана для одной невероятно красивой актрисы, которая исполняла роль Коломбины, и которая не пожелала скрывать всё лицо. Поэтому её маска закрывает только часть лица. Эта маска украшается золотом, серебром, хрусталём и перьями.

К классическим венецианским маскам относятся маски Баута, Венецианская дама, Кот, Доктор Чумы и Вольто.

Баута. Название этой маски, скорее всего, происходит от названия выдуманного персонажа, которым пугали детей, наподобие русского Бабая или Буки. Эта маска всегда имеет только два цвета – белый и чёрный. Она состоит из белой атласной маски larva с резким треугольным профилем и глубокими впадинами для глаз и широкого чёрного плаща с чёрной кружевной пелериной. Также кусок чёрного шёлка надевался и на нижнюю часть лица, закрывая шею. С этой маской носили чёрную треугольную шляпу. Маска была очень популярна среди венецианцев. Она хорошо скрывала пол и возраст. Её любили аферисты и любовники. И, что выгодно, в этой маске было возможно есть и пить не открывая лица. Но вот сама маска означала смерть. При этом считалось, что человека в этой маске смерть не узнает и пройдёт стороной.


Кот. Эта маска венецианского карнавала появилась благодаря китайцам. По легенде один китаец приехал в Венецию со своим котом. В Венеции кошек не водилось, а вот мышей было достаточно. Кот отловил многих мышей и за это Дож (правитель Венеции) наградил китайца. Кот же остался жить во Дворце Дожей на случай появления мышей. Довольный китаец вернулся на родину, где и рассказывал о своих приключениях. Его историю услышал второй китаец, который решил собрать шелка и роскошные товары, отправиться с ними в Венецию и получить ещё большую награду, если там готовы платить и за обычного кота. Его путешествие было удачным, и свою награду от венецианцев он также получил, они отдали самое дорогое, что у них было – кота. Благодаря этой истории и появилась маска Кот.



Венецианская дама. Эта маска элегантна и изысканна. Существует несколько её вариантов — Либерти, Валери, Саломея, Фантазия и другие.

Ещё одна женская маска — Моретта, смуглянка. Эта маска имеет круглую чёрную форму иногда с кружевной повязкой на глазах. У этой маски есть и ещё одно название – «отрада мужей», так как изнутри маски был небольшой шпенек, который приходилось зажимать зубами, чтобы маска держалась перед лицом. Таким образом, дамы были вынуждены молчать на протяжении всего карнавала.

Вольто. Наиболее нейтральная маска, она копировала форму человеческого лица и крепилась к голове лентами (или у некоторых масок Вольто на подбородке имелась ручка). У этой маски есть ещё одно название – Гражданин.


Доктор чумы. Эта маска обязана своим появлением страшным эпидемиям чумы, которые бушевали в средневековой Европе. В то время доктора, входя в помещения, где находились больные чумой, одевали маски с длинным носом (наподобие клюва), который имел вполне практическое значение, там находились разнообразные травы и ароматические вещества, задачей которых было, как тогда считалось, защитить доктора от заражения чумой. Доктора также носили длинные тёмные плащи, а в руки брали специальную палку, чтобы не прикасаться к больному.

Вот такая история происхождения венецианских карнавальных масок, которые можно приобрести в Венеции или в интернет магазинах.

Вероника Д.

Венецианская леди 130 ′ | Sunshine Boating

Расположение: Майами, Флорида, обслуживает Южную Флориду, включая Майами, Майами-Бич и Форт-Лодердейл. Спущен на воду в 2007 году и идеально подходит для высококлассных групп, ищущих лучшую яхту на плаву (максимум 140). Три уровня развлечений. На первой палубе есть просторная и гибкая столовая и центральный бар. В современном лаундже на второй палубе есть танцпол, телевизор с двумя плоскими панелями, второй бар и красивый выход на террасу во внутреннем дворике. Небесная палуба на третьей палубе — это место, где многие будут проводить время, общаясь и осматривая достопримечательности.Ключевые особенности включают в себя: отличный поток от палубы к палубе, высокие потолки для более точного климат-контроля, превосходный уровень обслуживания и отличную кухню. Одна из лучших яхт для ужина в США длиной
130 футов, элегантная для чартеров с ужином до 100 гостей (максимум 140)
Одна из лучших яхт в США, сертифицированных для групповых мероприятий — до 140 гостей
Направляясь к посмотреть большую гонку с корпоративной группой
Она выглядит как роскошная частная моторная яхта, но может легко принять до 100 гостей
Гладкое плавание по плоской воде для беззаботных мероприятий
Отличные открытые пространства, чтобы насладиться проходящим морским пейзажем

Это судно имеет изысканные очертания частной роскошной яхты и способно вместить 100 гостей.Впечатление от порта столь же ошеломляющее, как и внутренняя отделка. Три уровня обеспечивают место для ужина, танцев, коктейлей и осмотра достопримечательностей на борту тщательно обслуживаемого судна. Она — идеальный выбор для фуршета, ужина или даже тяжелых закусок. Эта яхта, спроектированная и построенная исключительно для развлекательных целей, идеально подходит для корпоративных мероприятий, свадеб и особенно для празднования дней рождения или юбилеев. Переход от палубы к палубе сопровождается тремя элегантными лестницами, а переход от наружного климата к внутреннему климат-контролю хорошо уравновешивается большими дверями.Конечным результатом является тщательно продуманная яхта с прекрасным течением для удовольствия ваших гостей.

Красивый бар с премиальными розливами Гибкая столовая на 100 человек Ужин и танцы на одном уровне Постельное белье в пол и живые цветы Наш стандарт — простая элегантность Добавьте изюминку с дизайнерским постельным бельем Высокие потолки для большего потока воздуха Добавьте немного яркости и яркости Свадьбы — наша специальность Невестам нравится наш индивидуальный подход Даже уборная элегантна При желании танцуйте на обеденной палубе Прекрасно обставленная гостиная с центральным танцполом, двумя телевизорами с плоским экраном и баром. Терраса патио перетекает изнутри наружу и является любимым местом для общения.

Наслаждайтесь морским пейзажем с трех уровней на нашей дизайнерской мебели

Развлекайся стильно Палуба патио гибкая Большая часть соберется на скай-деке (шикарная аренда не обязательна). Кормовая площадка Sky-Deck без столов Показана наша стандартная мебель. Празднуйте стильно, как Тереза ​​и Джейсон Свадьбы на борту — специальность Мгновенная классика для Марисоль и Роба Тонкие линии и высококлассная детализация Она похожа на частную роскошную яхту.

Поток ваших гостей изнутри наружу и от палубы к палубе не имеет себе равных

Конструкторские особенности для элитного дела Противоскользящие напольные покрытия для коммерческих помещений

Эта красивая яхта предлагает восхитительную кухню, которую обслуживает дружелюбный и внимательный профессиональный персонал.

Информация о яхте

Строитель: Austral Marine, сделано в США
Модель: моторная яхта
Длина: 130
Ширина: 30
Осадка: 6 футов 1 дюйм
Максимальное количество гостей: 140
Ванных комнат: 2
Крейсерская скорость: 8 узлов Максимальная скорость 16 узлов
Местоположение: Майами , FL

Аренда яхт Biscayne Lady в районе Даунтаун Майами / Брикелл, Флорида

Аренда яхт Biscayne Lady

Эта чартерная компания предлагает услуги чартера яхт с учетом потребностей клиентов.Их представители по чартерным продажам и мероприятиям могут выполнять планирование корпоративных или общественных мероприятий на воде. Они предлагают праздники для групп любого размера и любого бюджета. Они предлагают широкий выбор роскошных яхт, спортивных яхт, судов для вечеринок и лодок для спортивной рыбалки. Все эти суда можно зафрахтовать на полдня и на целый день. Порты захода включают большинство пристаней для яхт в Южной Флориде по запросу и при наличии. Суда, сертифицированные Береговой охраной; Еда и напитки доступны; Требуется предварительное бронирование; Вместимость: 1-400 пассажиров.Их представленная яхта — новая 130-футовая роскошная яхта «Venetian Lady», которая может вместить до 140 пассажиров для частных встреч, круизов с обедом и ужином. Еще одним фаворитом является новая 110-футовая роскошная яхта Biscayne Lady, которая может вместить до 400 пассажиров для частных встреч, круизов с обедом и ужином. Эти два судна идеально подходят для проведения различных мероприятий — от свадеб, дней рождения и айвы до корпоративных нужд. Для чартера средних яхт отлично подойдут яхты Miami Lady и Island Queen.Они 76 футов и могут вместить до 140 пассажиров. Обе эти яхты можно арендовать в частном порядке для общественных и корпоративных мероприятий, или посетители также могут приобрести билеты на свой фирменный 90-минутный общественный круиз Millionaire’s Row. Эта чартерная компания также предлагает развлечения в воде для тех, кто хочет совершить круиз по заливу Бискейн, отдохнуть на песчаной косе или заняться рыбной ловлей! Их спортивная яхта Recess — отличный вариант для 1-12 пассажиров и может быть арендована для любого общественного собрания или веселой корпоративной прогулки.Для группы более 12 пассажиров у них есть три одинаковых катамарана под названием Beach Lady, Sunrise Lady и Sunset Lady, которые могут вместить до 40 пассажиров на каждом судне.

Venetian Lady Yacht Charters круиз на лодке и экскурсия по городу.

КРУИЗ И ЭКСКУРСИЯ НА ЛОДКЕ МАЙАМИ

Наша экскурсия по Майами и круиз на лодке дает вам лучший шанс насладиться самыми живописными местами Майами. От всех исторических мест на суше до искусственных островов залива Бискейн, построенных Карлом Фишером, вы проведете целый день, знакомясь с Майами, как никогда раньше.Эта экскурсия по городу и круиз на лодке — самая полная экскурсия по Майами.

Наша экскурсия по Майами и круиз на лодке дает вам лучший шанс насладиться самыми живописными местами Майами. От всех исторических мест на суше до искусственных островов залива Бискейн, построенных Карлом Фишером, вы проведете целый день, знакомясь с Майами, как никогда раньше. Эта экскурсия по городу и круиз на лодке — самая полная экскурсия по Майами.

Автобус с 32-43 пассажирами, предоставленный Safari Tours, заберет вас из отеля и доставит через многие из самых живописных мест Майами, в том числе: район Ар-деко Саут-Бич и Оушен-драйв; Центр города Майами и Брикелл-авеню; Кокосовая роща; Корал-Гейблс, а затем через Маленькую Гавану и Калле Очо.Каждый пассажир сможет увидеть всю экскурсию по городу, независимо от того, где он начинается.

Также в тур по Майами и круиз на лодке входит двуязычный экскурсионный круиз с подробным описанием, который организует компания Island Queen Cruises. Наши круизы проходят через залив Бискейн, где вы увидите весь городской пейзаж Майами, порт Майами — с круизными лайнерами и грузовыми районами, остров Фишер и затем Millionaire’s Row — дома богатых и знаменитых. Напитки и легкие закуски можно приобрести на борту во время 90-минутного круиза.

Приобретая билеты онлайн у нас, вы получаете нашу специальную скидку в размере 3 доллара США !.

ЭВЕРГЛАДЕС ТУР С ТРАНСПОРТОМ

Наш тур по Эверглейдс с транспортом дает вам лучший шанс насладиться ценной экосистемой Майами, Эверглейдс Флориды. В наш пакет входит транспортировка в Эверглейдс, потрясающую поездку на воздушной лодке и шоу дикой природы. Этот тур по Эверглейдсу с транспортом — самый полный тур по Эверглейдсу во всем Майами.

Автобус от 32 до 43 пассажиров, предоставленный Safari Tours, заберет вас из отеля и доставит в Эверглейдс Флориды. Оттуда вы совершите путешествие в тайно охраняемую дикую природу, состоящую из 1,2 миллиона акров лугов и деревянных гамаков на борту одного из наших катеров Everglades Safari Parks. Профессиональный гид расскажет о вашей захватывающей поездке на воздушной лодке, пока вы путешествуете по джунглям дикой природы, названным «Река травы».

Наш гид проведет вас через это чудо природы, где вы встретите захватывающие панорамные виды, пышную растительность и спокойствие.Вы будете среди аллигаторов, местной флоры и фауны, а также среди других экзотических животных, включая енотов, белохвостых оленей и кабанов в их естественной среде обитания. Поистине незабываемое и захватывающее приключение — обязательно к просмотру!

«Шоу дикой природы аллигатора» позволит вам увидеть аллигаторов, крокодилов и других экзотических существ. Узнайте о сохранении и сохранении одной из самых хрупких и жизненно важных экологических систем мира и ее обитателей. Возьмите домой памятную фотографию с аллигатором Снэппи, чтобы получить настоящий личный опыт.

Напитки и легкие закуски можно приобрести на ранчо Everglades. Купив билеты онлайн у нас, вы получите нашу специальную скидку в размере 3 доллара США!

Бруклинский музей

Джек Левин

Современное искусство

СРЕДНИЙ Гравировка

ДАТЫ 1964

РАЗМЕРЫ Изображение: 7 3/4 x 9 3/4 дюйма.(19,7 x 24,8 см) Лист: 14 3/4 x 20 1/2 дюйма (37,4 x 52,1 см) (показать в масштабе)

ПОДПИСЬ Подпись «Джек Левин» справа внизу

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается

НОМЕР ДОСТУПА 1996.223.12

ИЗДАНИЕ Выпуск: 60/100

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Питера Р.Блюм

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ © художник или поместье художника Авторские права на эту работу могут контролироваться художником, его имуществом или другими правообладателями. Однако более подробный анализ его истории прав может сделать его достоянием общественности. Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или другим использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве.Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Авторские права и учреждения культуры: Рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

CAPTION Джек Левин (американец, 1915-2010). Venetian Lady , 1964. Гравюра, изображение: 7 3/4 x 9 3/4 дюйма (19,7 x 24,8 см). Бруклинский музей, подарок Питера Р. Блюма, 1996. 223.12. © художник или поместье художника (Фото: Бруклинский музей, 1996.223.12_PS4.jpg)

ИЗОБРАЖЕНИЕ в целом 1996.223.12_PS4.jpg. Фотография Бруклинского музея, 2010 г.

«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти исследуемые изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. По некоторым произведениям доступно больше информации, чем по другим, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.

Как доехать до Venetian Lady Yacht в Miami Beach на автобусе или трамвае

Общественный транспорт до Venetian Lady Yacht в Майами-Бич

Не знаете, как доехать до Venetian Lady Yacht в Miami Beach, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Venetian Lady Yacht от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Venetian Lady Yacht с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Venetian Lady Yacht? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Коллинз Av @ # 5775; Коллинз Av & # 5875; Коллинз Эв & # 5601; 63 St & Indian Creek Dr.

Вы можете доехать до Venetian Lady Yacht на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус119, 120

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Venetian Lady Yacht с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Venetian Lady Yacht стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Майами-Бич, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Венецианский женский костюм »Barony of Aneala

Сабин д’Рикольди да Форли

Под платье

Мое нижнее белье изготовлено из хлопкового полотна по двум причинам — оно близко к повседневному полотну и дешево !! Конструкция основана на нижнем белье, которое можно найти на сайте A Reconstructed Chemise.(1) Я добавил небольшой кусок хлопкового кружева на запястьях, чтобы они были видны за рукавами платья, что, кажется, было сделано в Венеции начала 16 века.

Платье

Платье состоит из двух частей: лифа и юбки. Ткань — хлопковый бархат, близкое и дешевое приближение к бархату дня.

Около 1555-65 Паоло Веронезе: Женский портрет Дуэ, Musee de la Chartreuse (2)

Юбка

Юбка представляет собой прямоугольную секцию картриджа с материалом, складывающуюся на пояс.Затем этот пояс пришивается к низу лифа. Причина, по которой я считаю, что это было так, заключается в том, что с широкими провалами шнуровки очень низко на туловище, поэтому пояс был бы виден, если бы его обычно носили на талии. Это видно на картинке:

Лиф

Лиф выполнен как корсет с легкими костями. Есть две передние части из бамбукового тростника, чтобы удерживать переднюю часть. Шнуровка — синий атлас, шнуровка — методом лестничной шнуровки.Дизайн основан на портрете Беллы Нани. На рукавах есть ложные прорези, как это видно на фото:

Около 1560 года Паоло Веронезе: Bella Nani Paris, Musee du Louvre (3)

Общая черта этих платьев — парлет. Я не приложила один к своему платью, потому что некоторые из более ранних портретов были показаны без него. Пример:

Около 1520-30-х годов Пальма Веккьо: Женщина в синем Художественно-исторический музей Вена (4)

Обувь

Chopines — одни из самых непрактичных предметов одежды, которые я когда-либо видел.Они достигают невероятно глупых высот, и в них практически невозможно войти. Пример можно увидеть здесь: (5)

В целях безопасности я надел тапочки, но вместе с ними я включил пару туфель, которые можно было бы использовать в качестве приближения для пары чопинов.

Я также включил пару красных льняных шлангов. Носить чопины без них неудобно, как сегодня может быть обувь без носков.

Аксессуары, дорогой!

С платьем я носила аксессуары, которые вы видите на этой фотографии здесь:

Да, это правда.Это я в платье. У меня есть пояс из золотой сетки с обмотанной вокруг него золотой цепочкой. Брошь, украшающая завязанную часть. Длинное колье из искусственного (!) Жемчуга и браслет из лунного камня и рубина превратились в колье.

Список литературы

(1) http://www.reconstructinghistory.com/beginners/chemise.html Сайт реконструированной Chemise, посещенный: 8 июня 2002 г.

(2) http://au.geocities.com/bella_lucia_da_verona/ Веб-сайт Царства Венеры посещен: 8/7/02

(3) http: // au.geocities.com/bella_lucia_da_verona/ Веб-сайт Царства Венеры был посещен: 8/7/02

(4) http://au.geocities.com/bella_lucia_da_verona/ Веб-сайт Царства Венеры посещен: 8/7/02

(5) http://www.chass.utoronto.ca/~ebernhar/index.shtml Венецианские чопины 8 июня 2002 г.

VENETIAN LADY — Motor Yachts

Фото


В настоящее время для этой лодки нет предлагаемого меню.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации!

Технические характеристики

Имя: ВЕНЕЦИАНСКАЯ ДАМА
Тип: Моторная яхта
Верфь: Austral Marine, Сделано в США
Год постройки: НЕТ
Длина: 130 футов
Ширина: 30
Осадка: 6.1
Каюты: НЕТ
Гости спят: НЕТ
Круиз гостей: 140
Экипаж: НЕТ
Крейсерская скорость: 8
Макс. скорость: 16
Цена за неделю с: НЕТ
Цена маклера: НЕТ
Расположение: Флорида

Технические характеристики

Размещение

Водные виды спорта

Развлечения

Возможно, вас заинтересует одна из следующих лодок:

АТЛАНТИКА

Тип: Моторные яхты | Построено: 2000
Длина: 135 футов | Экипаж: 7
Спальных мест: 12 | Скорость: 19

Подробнее

ОУРАНОС ТОО

Тип: Моторные яхты | Построен: 1994
Длина: 135 футов | Экипаж: 8
Спальных мест: 12 | Скорость: 0

Подробнее

МОРСКОЙ МЕДВЕДЬ

Тип: Моторные яхты | Построен: 1992
Длина: 126 футов | Экипаж: 5
Спальных мест: 0 | Скорость: 17

Подробнее

Заявление об отказе от ответственности: Эта веб-страница и документ не являются договорными.Детали яхты отображаются добросовестно и, хотя всегда считаются верными, они предлагаются в информационных целях. только и не может быть гарантировано. Мы не гарантируем и не берем на себя никаких юридических обязательств или ответственности за точность, полноту или полезность любой отображаемой информации и / или изображений. Вся предоставленная информация может быть изменена без предварительного уведомления и без гарантии. Профессиональный консультант по чартеру яхт обсудит каждый чартер во время процесса выбора чартера.Начальные цены указаны в соответствующей валюте для чартера на одну неделю или на один день, если не указано иное, и могут включать или не включать местный НДС. Точные цены и другие детали будут подтверждены в конкретном фрахтовом контракте. Чтобы получить подробное предложение и полную информацию о выбранной вами или предпочитаемой яхте, заполните запрос на чартер и ожидайте от нас предложения в ближайшее время.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *