Верушка фон лендорф сейчас: Верушка: лучшие бьюти-образы иконы красоты 1960-х, которая придумала себя сама

Верушка: лучшие бьюти-образы иконы красоты 1960-х, которая придумала себя сама

«Верушка — моя маска. Это для посторонних. В жизни я Вера», — говорит урожденная графиня Вера Готлибе Анна фон Лендорф. Не многие лица из индустрии так прочно ассоциируются у нас с модными 1960-ми, как Верушка, которой сегодня исполняется 82 года. Немецкая графиня изучала искусство во Флоренции и вскоре перебралась в Нью-Йорк, где сменила имя и стала буквально другим человеком, а именно — самой востребованной супермоделью десятилетия, регулярно появляющейся на страницах Vogue в объективах великих Дэвида Бейли, Ирвина Пенна и Ричарда Аведона. В чем ее сила и почему буквально каждый ее образ выглядел так необычно даже для нашего времени, пытаемся разобраться ниже.

15 редких фотографий Верушки, которые заменят вам путешествие

Галерея

15 Photos

Смотреть галерею

Начав свою модельную карьеру в Европе, Вера успела привлечь немало внимания — ее заметил фотограф Уго Мулас, после чего она познакомилась с Айлин Форд, главой модельного агентства, которая и посоветовала ей переезжать в Нью-Йорк. Сама Верушка эту встречу описывает так: «Я уже работала моделью, но все говорили, что я слишком долговязая. В Париже меня увидела Айлин Форд, директор знаменитого американского модельного агентства Ford Models: «Приезжай в Америку, там любят таких высоких блондинок». Я послушалась, приехала в Нью-Йорк, позвонила ей из отеля: «Я та самая высокая девушка из Парижа». А она ответила: «Я вас не помню». Я провела в Америке несколько месяцев, потом вернулась в Европу и решила: «Надо сделать так, чтобы меня запоминали — сразу и навсегда. Надо кого-то изобрести». 

И так родилась Верушка. Причем сама модель объясняет происхождение псевдонима как игру слов: на русский это переводится как «маленькая Вера», а быть такой высокой и называться маленькой было бы как минимум весело.

Вернувшись в Европу, она производит фурор, снявшись в фильме Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» — позже все знали Верушку именно по этой роли. «А ведь я всегда мечтала быть танцовщицей. Ходила в балетный класс, но в четырнадцать лет была уже такая высокая, как сейчас. Когда дошли до пуантов, стало ясно, что с такими ступнями и с таким ростом балетная карьера невозможна. Но я и на съемках старалась как-то особенно двигаться. Всегда хотела быть другой, необычной. В каждом образе, в каждой роли, в каждой картинке», — говорит она в интервью российскому Vogue. 

Это вечное стремление к инаковости и сделало ее той, кем она впоследствии навечно вписала себя в историю моды. «Фотографы ежедневно видят сотни девушек. Значит, моя девушка, моя Верушка, должна была сразу отличаться от всех прочих. Я выглядела так странно и вела себя так дерзко, что даже великий Ирвин Пенн робко спросил: «Вы были бы не против примерить несколько платьев для Vogue?» И вскоре уже все хотели со мной работать», — вспоминает Вера — тогдашняя сенсация модного мира, любимая модель Дианы Вриланд, главного редактора Vogue, и самая красивая женщина в мире, по словам Аведона.

Ее бьюти-образы невозможно описать словами — их надо видеть. Фирменные экстремально длинные ресницы, необычайные фигурные стрелки в духе 1960-х, которые сейчас снова популярны в TikTok, яркие тени, стразы на ресницах (да-да, задолго до сериала «Эйфория») определенно опередили время и тогдашнее развитие трендов красоты, буквально сбивая с толку общественность. Не говоря уже о сотрудничестве с Сальвадором Дали и многочисленным съемкам обнаженной в краске — так она стала одним из первых популяризаторов боди-арта. Неизменными оставались только пышные волосы цвета шампанского, которые модель распускала, накручивала, заплетала в фантасмагоричные косы и частенько напоминала тем самым инопланетянку.

Как раз они в чем-то и стали косвенной причиной ее ухода из индустрии — в 1975 году она не находит общий язык с главным редактором журнала Vogue Грейс Мирабеллой, которая требовала от ­Верушки укоротить длинные волосы, смотреть в камеру и призывно улыбаться, чтобы быть понятней и ближе читательницам.

Такой подход к профессии для Веры был абсолютно неприемлем: она не собиралась становиться куклой в руках других людей и тем самым вычеркнула себя из современной индустрии, в которой стало катастрофически мало свободы. Например, она и по сей день не может принять то, что модели сегодня ходят по подиумам как роботы, совершенно не общаясь с публикой, как раньше. Ей непонятны каменные лица в большинстве рекламных кампаний, в конце концов, Верушка голосует за честные фотографии без ретуши. Одним словом, мы ее не заслуживаем.

Современному поколению остается только с замиранием сердца любоваться архивными фотографиями для Vogue этого хамелеона в мире моды и красоты, в то время как сама Верушка живет и творит в Берлине, покинув радары и изредка участвуя в проектах, которые ей по душе. Вот ретроспектива ее самых ярких и необычных бьюти-образов, которыми мы будем вдохновляться вечно.

  • Фото: Hulton Archive/Getty Images

    Native Share

    Верушка на карнавале в Рио-де-Жанейро, 1969 

  • Native Share

    Irving Penn, Vogue, июнь 1966

  • Native Share

    Franco Rubartelli, Vogue, апрель 1967

Популярное

  • Фото: Hulton Archive/Getty Images

    Native Share

    Верушка в Бразилии, 1967 

  • Native Share

    Pictorial Parade/Getty Images

  • Native Share

    Franco Rubartelli, Vogue, май 1968

  • Native Share

    Horst P. Horst, Vogue, сентябрь 1965

В Калининграде нашли родовую печать Верушки фон Лендорф — топ-модели, киноактрисы и подруги Сальвадора Дали

Комсомольская правда

НаукаНаука: Клуб любознательных

Александр КАТЕРУША

14 февраля 2022 20:36

Звезда подиума родилась в 1939 году в Восточной Пруссии, в имении Ландкайм под Кёнигсбергом [фото]

В 1960-1970-е годы Верушка была очень популярна. Только на обложке журнала «Vogue» она появлялась 11 раз!

Новость о том, что в Калининграде нашли печать графского рода Лендорф, скоро, похоже, дойдет до Берлина. Слишком уж интересна история владельцев этой небольшой вещицы из поместья Ландкайм (это под нынешним поселком Космодемьянского).

Пожалуй, самая известная представительница рода – звезда фильма «Фотоувеличение» (Blow Up) культового режиссера Микеланджело Антониони, знаменитая модель Вера Готлибе Анна Грефин фон Лендорф (позже красавица возьмет псевдоним Верушка). Она родилась в Кёнигсберге весной 1939 года в семье офицера вермахта Генриха фон Лендорфа.

Отец Верушки был одним из лидеров немецкого Сопротивления и участвовал в заговоре против Гитлера в 1944 году. За что его арестовали и казнили, родовое поместье разрушили в войну, а сама Верушка (ей было 5 лет) попала вместе с матерью и сестрами в концлагерь. Кто бы мог подумать, что девочка выживет! Впереди ее ждала головокружительная карьера модели, обложки журнала Vogue, дружба с Сальвадором Дали, романы с Джеком Николсоном, Аль Пачино, Дастином Хоффманом и другими звездами Голливуда. Поговаривают, что в свои 82 года Верушка до сих пор участвует в модных тусовках в Берлине и появляется на показах как почетная гостья. И уж конечно, она ничего не знает о чудесным образом найденной в Калининграде старинной родовой печати!

Так выглядит печать Лендорфов после очистки. Ее обнаружили совершенно случайно.

А обнаружили эту печать совершенно случайно. Один калининградец заказал машину земли для подсыпки на своем участке. Приехал грузовик, вывалил грунт и уехал. В отвале строитель и заметил печать.

Она, конечно, была вся в окислах и вообще мало походила на музейный экспонат. Но умелые руки и химия для очистки сделали свое дело!

Оттиск печати.

— Откуда привезли землю, он, конечно, не знал. Но знал, что я коллекционирую печати. Поэтому он ее предложил мне, и я с радостью купил, — рассказывает «Комсомолке» калининградский коллекционер и торговец стариной Сергей Попов.

Во сколько обошлась реликвия, собиратель не сообщил. Но признался, что недорого.

— Информацию с печати я пробил в интернете и нашел много сведений об этом старом и известном поместье Ландкайм и о том, кому оно принадлежало. Нетрудно было сопоставить все эти данные и найти герб графа. Жалко, что от поместья ничего не осталось. Но это судьба многих усадеб в нынешней Калининградской области. Особенно, конечно, интересно, что графиня до сих пор жива. Если бы была возможность ее найти и хотя бы просто показать эту вещь, частичку из ее прошлого!

Коллекционер признался, что приобрел печать недорого.

Увы, собрать какую-либо информацию о том, где и как сейчас живет Верушка фон Лендорф, Сергею не удалось.

— В Москве есть люди, которые связаны с модой, и те, кто организовывал ее выставки. Но и они не могут найти ее контактов. Известно только, что живет она в Берлине (по другой версии — в США. — Ред.). Нет информации и в Фейсбуке…

Впрочем, коллекционер не теряет надежды все-таки встретиться со знаменитостью.

Пока же аристократическая печать семейства Лендорф заняла почетное место в собрании Сергея. Всего в его коллекции около 20 разных печатей и штампов, которые он собирал не один год.

— Есть еще интересные экспонаты, — улыбается Сергей и обещает постепенно выставлять фотографии предметов из своей коллекции в соцсетях.

Коллекционер Сергей Попов.

КСТАТИ

Высокий рост, идеальные пропорции

Игорь ОРЕХОВ

В детстве Вера фон Лендорф сменила 13 школ, в числе которых были Вальдорфский институт, женский монастырь и деревенские учебные заведения. Голодные послевоенные годы… Гораздо позднее на вопрос о том, как ей удается сохранять стройную фигуру, уже 70-летняя Верушка отвечала, что весь секрет в количестве потребления пищи:

— Я в детстве ела мало, потому что есть было нечего.

Однако скудное питание не помешало девушке уже в 14 лет вымахать до 185 см, остановившись в итоге на метре девяносто. С учетом прочих практически идеальных пропорций (грудь – 86, талия – 63,5, бедра – 89) неудивительно, что она выбрала карьеру манекенщицы, снискав в 1960-1970-е годы бешеную популярность в мире гламура. Только на обложке известного журнала Vogue она появлялась 11 раз!

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Генеральный директор ООО «КП-Калининград»; Екатерина Майорова. Редактор «КП-Калининград»; Михаил Яновский. E-mail: [email protected] Адрес: 236040, Калининград, ул. Рокоссовского, д. 16/18, пом I, офис 1, «Комсомольская правда — Калининград». Телефоны: редакция — +7 (4012) 31-03-50, отдел рекламы — +7 (4012) 31-03-40, общий — 31-03-22

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected] ru

Верушка, постфэшн

  • Стиль жизни
  • Мода

Опубликовано 17 лет назад

чтобы сохранить статьи, зарегистрируйтесь или подпишитесь, чтобы сохранить статьи или подписаться.

Реклама

Верушка была первой в мире супермоделью, подругой голливудских звезд и пионером в искусстве бодиарта. Потом она выбыла. Джордж Герли выслеживает ее в Нью-Йорке.

Однажды апрельской ночью звезды собрались в Time Warner Center в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать выпуск журнала Time «100 самых влиятельных людей».

Оцепленные зеваки визжали на прибывающих, а папарацци выли. После того, как Барбара Уолтерс прошлась по красной ковровой дорожке, появилась высокая стройная женщина.

На ней была кепка, которая, казалось, была сделана из выцветшей футболки, черные солнцезащитные очки, ярко-розовая куртка, легко воспламеняющиеся белые брюки и разноцветные кроссовки.

Папарацци понятия не имели, что находятся в присутствии первой супермодели, легенды моды, которую журнал Vogue когда-то назвал «одним из чудес света».

Advertisement

Это была бывшая бомба, которая появилась в роли самой себя в фильме Микеланджело Антониони 1966 года « Blow Up », который был признан самой сексуальной сценой в истории кино.

Неузнавание не беспокоило Верушку, которая в последнее время стала затворницей. «Слава, я имею в виду, в каком-то смысле похожа на пузырь», — говорит она своим низким хриплым голосом. «Это как что-то блестящее, и оно уходит, и о нем можно быстро забыть».

Должен признаться, что когда я впервые встретил Верушку (в манхэттенском кафе за несколько дней до вечеринки), я не был в восторге. Я слышал о красивых женщинах, которые наряжались, но это было перебором. На ней была потрепанная повязка вокруг тканевой повязки, серебристая кольчуга, застиранные камуфляжные брюки и оранжевые кроссовки.

Я задался вопросом, не была ли передо мной трагическая жертва ушедшей эпохи — бездомная цыпочка-хиппи. Хотя она выглядела красивой и хорошо сохранившейся для 65 лет, она также напоминала мужчину-транссексуала. Ее стройная, необычно подтянутая фигура впечатляла. Но затем она сняла солнцезащитные очки, открыв экзотические далекие голубые глаза, безупречную структуру костей, идеальные черты лица и хладнокровную, уверенную манеру поведения.

В свое время Верушка была одной из самых высокооплачиваемых компаний, но сейчас для нее тяжелые времена. Последние 10 лет она живет в Бруклине, в доме, который она делит с двумя близкими друзьями и восемью кошками. Каждый день она полчаса катается на велосипеде, чтобы покормить колонию бездомных кошек, живущих в районе, известном как Дамбо (внизу, под эстакадой Манхэттенского моста).

Она считает, что Нью-Йорк «сейчас немного в депрессии», поэтому она переезжает в Берлин, где сможет снять виллу за те деньги, которые она платит здесь за аренду.

«Я европейка, и пришло время снова быть там», — говорит она, добавляя, что, возможно, не задержится надолго. «Я должен видеть. Там был казнен мой отец» — подробнее позже — «так что это не счастливый город для меня.

«Я как кочевник. Я всегда жил везде и не считал место своим домом».

Ломаный английский Верушки и странные, эллиптические обороты речи могут сбивать с толку. Хотя она может быть очень красноречивой и глубоко проницательной, не все, что она говорит, всегда имеет смысл ; иногда вы задаетесь вопросом, не делает ли она это нарочно, чтобы сохранить атмосферу таинственности.0009

«Сейчас мне не очень хорошо», — говорит она. «Но то, над чем я работаю, снова принесет деньги».

Она упоминает предстоящий документальный фильм о ее жизни, снятый Полом Моррисси, давним сотрудником Энди Уорхола, и выставки ее работ. Листаем изданную в 1998 году книгу фотографий с Верушкой в ​​самых разных костюмах и образах. На большинстве кадров она выглядит как 30.

Верушка (в девичестве графиня Вера фон Лендорф) выросла в Восточной Пруссии в доме на 100 комнат в огромном поместье, которое веками принадлежало ее семье. Ее отец, граф Генрих фон Лендорф, был богатым землевладельцем и офицером запаса немецкой армии, который стал ключевым участником немецкого сопротивления после того, как стал свидетелем избиения и убийства еврейских детей. Ставка Гитлера в Волчьем логове находилась в нескольких километрах от поместья фон Лендорфов, и его дипломат Иоахим фон Риббентроп, не зная о симпатиях отца Веры, занял половину замка Лендорфов и жил рядом с семьей; маленькую Веру в пропагандистских целях засняли играющей с фон Риббентропом.

После провала в июле 1944 года заговора с целью взорвать Гитлера, задуманного разочарованными немецкими офицерами, в том числе фон Лендорфом, власти явились арестовать отца Верушки. Он сбежал, только чтобы сдаться, увидев пулемет, направленный на голову его жены. По пути в Берлин на броневике он снова убежал в лес на четыре дня; снова беспокоясь о безопасности своей семьи, он сдался.

Мать Верушки и три ее сестры провели следующие пять месяцев в лагерях. В сентябре того же года граф Генрих написал последнее письмо своей семье перед тем, как его повесили на рояльной проволоке на крюке для мяса.

К концу войны ее семья осталась без крова. Вера, которая училась в 13 школах, рассказывает мне, что проводила много времени одна в лесу, прячась среди деревьев и желая стать таковой. «Я жил полностью подводной жизнью после войны. Мы были в шоке от того, что с нами произошло».

В 14 лет она была неуклюжей ростом 185 сантиметров. Дети называли ее Аист, и она думала, что уродлива, а ее тело плохо сложено и «ужасно». Она сбежала в искусство, обучаясь в Гамбурге, затем во Флоренции. К тому времени она уже не была гадким утенком. В 20 лет фотограф Уго Мулас обнаружил ее на улице, и вскоре она полностью посвятила себя моделированию.

Высокие модели все еще были не в моде в Париже, но там Вера познакомилась с Эйлин Форд, основательницей престижного модельного агентства Ford, которая сказала ей, что в Америке им нравятся статные; она посоветовала ей есть яйца вкрутую, чтобы оставаться стройной. В 1961 году она переехала в Нью-Йорк, но ничего не произошло. Она пошла к Эйлин Форд, но не помнила, чтобы встречалась с ней. Поэтому она вернулась в мюнхенскую сельскую местность и решила создать загадочный образ, чтобы выделиться. Вера стала Верушкой. Как будто история ее семьи была недостаточно запоминающейся сама по себе, она создала вымышленное, загадочное прошлое, рассказывая людям, что она из России; с тех пор никто, кто встречал ее, не забывал Верушку. Она нашла другое модельное агентство и вернулась в Нью-Йорк под своим новым именем.

В 1964 году Диана Вриланд, редактор американского Vogue , прикрепила к стене фотографию очаровательной 23-летней девушки и заявила: «Верушка, вы еще услышите обо мне». После нескольких съемок Вриланд призвала ее придумать собственные идеи. Приняв предложение, Верушка позировала в снежной стране Японии в пальто из рыси и стояла рядом с борцом сумо. В 1966 году она сделала свою первую фотосессию, накрашенную только телом, и это стало художественным занятием на всю жизнь. Большую часть времени она сама делала себе макияж, прическу и укладку.

«Самые успешные были сделаны именно так, потому что я отвечала за это», — говорит она. «С фотографом мы создавали все на месте. Мы разрезали одежду даже, если она выглядела лучше».

Она объединилась с Сальвадором Дали и фотографом Питером Бердом, которые отвезли ее в Кению. Там, пытаясь «стать аборигеном», она накрасила себя черным кремом для обуви, чтобы походить на сюрреалистические растения и животных; удаление заняло недели.

Верушка сделала обложку Vogue 11 раз. Единственная жалоба Вриланд заключалась в том, что она иногда смотрела мимо камеры и выглядела немного грустной. «Не смотри в будущее, будь сейчас и будь счастлива», — говорила она.

«И я не могла с ней согласиться», — говорит Верушка. «Это был небольшой конфликт. Мой успех был связан с тем, что я был сам себе начальником.

Я видел это как сцену, на которой ты выступаешь».

В Blow Up ее имя было написано с ошибкой в ​​титрах, и она была на экране всего пять минут, но этого было достаточно, чтобы сделать ее всемирно известной. То, что начинается как рутинная фэшн-съемка между Верушкой и фотографом (по мотивам Дэвида Бейли, которого играет Дэвид Хеммингс), завершается тем, что фотограф оседлал ее, все еще фотографируя и подбадривая ее.

Несмотря на то, что оба актера остались одетыми, журнал Premiere недавно назвал эту сцену самой сексуальной в истории кино.

«Я не думаю, что это так здорово, эта сцена», — говорит она мне. «Это стало большим событием, и, честно говоря, для меня загадка почему. Я никогда не понимал, почему я стал таким знаменитым благодаря этому фильму».

Были страстные романы, но ей нравились короткие. Она никогда не была замужем и не имела детей. Модели-мужчины и красивые мужчины ничего для нее не сделали. «Мне скорее нравятся люди, у которых есть какой-то характер, что-то странное. Мне очень часто нравятся мужчины, которые намного меньше меня».

Среди женихов были Дастин Хоффман, Аль Пачино, Питер Фонда, Джек Николсон и Уоррен Битти.

В 1974 году Верушка впала в тяжелую депрессию и начала отдаляться от моды. Она обратилась к психиатру, который помог ей разобраться в ее болезненном прошлом, заставив ее прочитать вслух последнее письмо, которое написал ее отец. Она проводила время в Германии со своей матерью, ежедневно писала в дневнике и фотографировала себя, а также много рисовала на теле.

Примерно в то же время ходили слухи, что ее внешность испортилась после автокатастрофы, которые она отрицает. Она говорит, что шрам длиной 2 сантиметра на ее правой челюсти — результат несчастного случая в Греции, когда она поскользнулась на камне.

Она попрощалась с миром моды в 1975 году, после художественных разногласий с преемницей Вриланд в Vogue Грейс Мирабелла, которая хотела, чтобы она изменила свой имидж, чтобы обычные читательницы могли относиться к ней.

Хотя на пике модельной карьеры она зарабатывала до 10 000 долларов в день, сбережений у нее не было.

В 1985 году Верушка проникла в мир искусства Нью-Йорка, устроив шоу боди-арта в Трайбеке. Она работала с фотографом Хольгером Трульцшем, бывшим любовником, с которым она впервые сотрудничала в начале 19-го века.70-е годы. Они концептуализировали время Верушки в моде, нарисовав наряды на ее обнаженном теле и превратив ее в диких животных и архетипы, такие как кинозвезды, денди, гангстеры и грязные старики. (Она говорит мне, что ее часто принимают за мужчину, что во Франции часто говорят: «Oui, monsieur».)

За последние три десятилетия Верушка периодически возвращалась в мир моды, включая поездку в Австралию в 2000 году в приглашенная модель на фестивале моды в Мельбурне.

900:25 Время 90:026 Вечеринка начала заполняться, и Верушка стала привлекать к себе больше внимания, чем по прибытии. Через час Верушке надоело, и она направилась к подъемникам.

Я спросил ее, что она думает о вечеринке. «Это было немного менее безумно, чем в 1960-х», — сказала она.

«Тогда все были более безумно одеты, и в комнате было больше энергии, я думаю. Сейчас это успокоилось, люди стали более буржуазными.»

ТЕЛЕГРАФ

Загрузка

От наших партнеров. . . ? Дюжина бывших супермоделей – The Irish Times

1. ЛИЗА ЭОНСАГРИВЕС. Первая в истории топ-модель и одна из самых долгоживущих шведок Фонсагривс изначально училась на танцора, но начала работать моделью в середине 19-го.

30 с. В 1949 году Time представил ее на обложке как самую высокооплачиваемую модель в мире; через год она вышла замуж за своего второго мужа, фотографа Ирвинга Пенна, с которым прожила до своей смерти в 1992 году.

2. СЬЮЗИ ПАРКЕР. Вместе со своей сестрой Дориан Ли Паркер была одной из самых известных моделей в послевоенные годы и источником вдохновения для персонажа Одри Хепберн в «Забавной мордашке» (роль Ричарда Аведона взял на себя Фред Астер). Прежде чем уйти из бизнеса в 1963 году, она без особого успеха пробовала себя в роли актера. Сейчас живет в Калифорнии со своим мужем, актером Брэдфордом Диллманом.

3. ДОВИМА. Автор одной из самых известных модных фотографий этого века («Довима и слоны», сделанная Аведоном в 1955 году). Дороти Вирджиния Маргарет Джуба была наполовину ирландкой, наполовину полькой, дочерью нью-йоркского полицейского. Несмотря на ее невероятный успех в 1950-х годах, в конце концов она работала официанткой в ​​Форт-Лодердейле, прежде чем умерла от рака в 1990 году.

4. ДЖИН ШРИМПТОН. Для многих людей олицетворением 1960-х годов, Креветка все еще была ученицей монастыря, когда ее впервые заметил фотограф в 19 лет.58. В 18 лет она познакомилась с фотографом Дэвидом Бэйли, который стал ее Свенгали, хотя позже она жила с актером Теренсом Стэмпом. Никогда не счастливая в мире моды, после торговли антиквариатом она теперь управляет отелем в Пензансе.

ПОДРОБНЕЕ

5. ТВИГГИ. Настоящее имя Лесли Хорнби, она была первой беспризорницей (жизненные параметры 31-22-32), получившей прозвище «Лицо 66», когда она впервые была опубликована в Daily Express. Будучи первой моделью, добившейся международной известности за пределами мира моды, она впоследствии переехала в Нью-Йорк и, как и многие другие до и после, попробовала себя в роли актера. Теперь замужем за актером Ли Лоусоном, она снова живет в Англии и даже иногда работает моделью.

6. ВЕРУШКА. Графиня Вера фон Лендорф, ее отец, был казнен нацистами в 1944 году за участие в заговоре с целью убийства Гитлера, ростом шесть футов один дюйм и была одной из самых ярких (и необычных) красавиц 1960-х годов, известной своим появлением в фильме Антониони. Взрывать. Давно уйдя из мира моды, она теперь работает в сотрудничестве с фотографом Хольгером Трульцшем.

7. ЛОРЕН ХАТТОН. Прославившись щелью между передними зубами, после почти десяти лет работы в бизнесе она стала всемирно известной в 19 лет.В 73 года, когда она подписала первый эксклюзивный модельный контракт с косметической компанией на сумму 400 000 долларов (рекордная сумма на то время), выплачиваемую в течение двух лет, Хаттон согласилась стать лицом лейбла Revlon Ultima. Еще одна модель, ставшая актрисой, в настоящее время ее можно увидеть по американскому кабельному телевидению в Central Park West.

8. ШЕРИЛ ТИГС

Дочь фермера из Миннесоты, она была любимой моделью подростков в конце 1960-х годов (зарабатывая до 3000 долларов в неделю), а затем стала самой высокооплачиваемой моделью 19-го века.70-х годов с ежедневной ставкой 2000 долларов к 1977 году. В 1979 году она подписала самый крупный контракт на косметику с Cover Girl, по сообщениям, 1,5 миллиона долларов с выплатой в течение пяти лет. Сейчас домохозяйка и мать из Калифорнии, она разрабатывает и производит аксессуары.

9. ДЖЕРРИ ХОЛЛ. Ростом более шести футов, ей было всего 15 лет, когда она собрала сумку и переехала во Францию ​​в поисках работы моделью, и ее обнаружил агент тунисского происхождения Клод Мохаммед Хаддад. Снявшись для обложки четвертого альбома Roxy Music, она переехала к вокалисту Брайану Ферри, но затем ушла от него к Мику Джаггеру, за которого сейчас замужем. Впоследствии у него была широко разрекламированная страсть к итальянской модели Карле Бруни.

10. КРИСТИ БРИНКЛИ. Вероятно, самая высокооплачиваемая модель в мире начала 1980-х годов, она была связана с наследником шампанского Оливье Шандоном, пока он не погиб в автокатастрофе. Вскоре после этого она встретила Билли Джоэла, чья песня Uptown Girl была посвящена ей. Они поженились в 1985 году, но развелись девять лет спустя, сразу после того, как она чуть не погибла в результате крушения вертолета. С тех пор она вышла замуж и развелась с калифорнийским застройщиком Риком Таубманом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *