Виктор бойко фотограф: Биография / CV — Victor Boyko Photography

Содержание

Внутри Твин Пикса: мир Линча в объективе российского фотографа :: Впечатления :: РБК Стиль

© Victor Boyko / paddle8.com

Автор Анастасия Новикова

28 июня 2017

На торги интернет-аукциона Paddle8 выставлены работы российского фотографа Виктора Бойко, посвященные Дэвиду Линчу.

Над циклом Бойко работал семь лет, снимая в городах, выступивших в роли легендарного Твин Пикса.

На интернет-аукцион Paddle8 выставлена серия «Shot in Twin Peaks» московского фотографа Виктора Бойко. Над ней автор, который наравне со светской жизнью столицы снимает и безлюдные места, работал на протяжении нескольких лет. Вооружившись камерой, Бойко ездил в поселения Норд Бенд, Снокуэмли и Фолл-Сити, из которых 25 лет назад режиссер Дэвид Линч «сложил» образ захолустного городка Твин Пикс.

В объектив Бойко попали вывески мотелей и окна придорожных кафе, безлюдные дороги и верхушки деревьев в тумане, дом Лоры Палмер и знаменитый водопад в Снокуэмли, запечатленный в титрах

«Твин Пикса». Всего на продажу выставлены 24 снимка, стартовая цена которых начинается с $2 тыс.

© Victor Boyko / paddle8.com

© Victor Boyko / paddle8.com

© Victor Boyko / paddle8.com

© Victor Boyko / paddle8.com

© Victor Boyko / paddle8. com


Работа над серией «Shot in Twin Peaks» заняла у Бойко семь лет. В последний раз он снимал объекты для нее в феврале 2017 года. Тогда владелица «дома Лоры Палмер» с гордостью рассказывала фотографу о газоне, траву на котором специально состарили для съемок. 

Eastern Seasons: открытие выставки фотографа Виктора Бойко

Олег Игнатьев (Eastern Seasons) и Виктор Бойко
Latest posts by Редакция (see all)

25 ноября в Лондоне началась серия мероприятий Eastern Seasons, в рамках которой в британской столице пройдет множество культурных, развлекательных и спортивных событий. Проект открылся вчера в клубе 12 Hay Hill выставкой работ знаменитого фотографа Виктора Бойко под названием «Советское присутствие».

Виктор Бойко – известный светский фотограф, работы которого регулярно появляются на страницах глянцевых журналов Vogue, Tatler, GQ и InStyle. Хотя обычно съемки Бойко проходят в шумных помещениях с громкой музыкой и шампанским, у его фотографий есть и другая сторона, которая проявляется в отсутствии вокруг других людей.

Например, его фотоработы заброшенных фабрик и заводов Москвы были выставлены в Музее Москвы в 2014 году. За последние два года Виктор объездил Восточную Европу и Азию, пробираясь по непроходимым грунтовым дорогам и лесам, полагаясь только на GPS, чтобы запечатлеть на камеру полуразрушенные остатки советских военных баз. Ранее наполненные мощью и угрозой, теперь они в большинстве своем находятся в заброшенном состоянии и упадке. Именно эти далекие от гламура и исполненные глубокого содержания фотографии были представлены публике на открытии Eastern Seasons.

Мероприятие посетили как русскоязычные инвестбанкиры, проживающие в Лондоне, так и представители местных деловых кругов. Одним из гостей стал известный банкир Анатолий Данилицкий, партнер Link Capital, который с ностальгией рассматривал фотографию одной из заброшенных военных частей в немецком городке, где он учился в школе.

В рамках Eastern Seasons в ближайшие дни пройдет немало интересных мероприятий. С их расписанием можно ознакомиться на сайте проекта.

Цель проекта Eastern Seasons – укрепление и развитие отношений между странами Восточной Европы и Великобритании, создание продуктивного диалога между представителями стран, обмен идеями и разработка новых захватывающих проектов. Организаторами мероприятий выступает группа компаний BSI Global.

Виктор Бойко в последнее время выступает в жанре серьезной документальной фотографииВиктор Бойко и Михаил Игнатьев, руководитель Russian National Tourist OfficeАнатолий Данилицкий в компании FinBuzz — Кристины Москаленко и Гюзель ГубейдуллинойВиктор Бойко и George Ke De Keerle, Getty ImagesИскусствовед Ева ХанГостьи мероприятия

Фото: Mila Nesterova

Поделиться ссылкой:

Похожее

У вахтёра выходной

11 и 12 мая в Москве пройдёт акция «День без турникетов», организованная правительством столицы. В эти дни состоятся экскурсии на семидесяти производственных площадках.

В Москве 550 тысяч человек работают на более чем 7300 промышленных предприятиях. Они выдают «на-гора» 14% общего объема отгруженной продукции по России. В 2016 году объем экспорта из Москвы составил 118,2 млрд долларов США. Главные страны экспортеры — Китай, Германия, Нидерланды, Италия и Беларусь. Словом, есть чем гордиться.

Чтобы гордились не только сотрудники предприятий, но и все горожане, Правительство Москвы решило проводить акцию «День без турникетов» — водить всех желающих по столичным фабрикам и заводам, наглядно показывая, что Москва — город-труженник. Есть и другие резоны. Например, популяризация среди детей и подростков рабочих профессий и возвращение уважения к инженерам. Да и рекламу никто не отменял.

Акция «День без турникетов» придумана ещё в 2012 году. Но проводилась не регулярно. В 2018-м всё изменится: экскурсии к производственникам решено проводить ежеквартально. Да ещё с участием известных спортсменов, деятелей культуры и других медийных персонажей. Записаться можно по адресу www.turniketov.net/ Организаторы рассчитывают, что к концу года на производстве побывают около 50 тысяч посетителей.

Людей в первую очередь интересует именно технологии производства продуктов и напитков. С едой по запросам конкурирует только самолётостроители из фирмы Туполева. На сайте «Активный гражданин» даже открыли голосование: участники предлагают новые точки экскурсий. Как выяснилось, предприятия готовы с гордостью показать как делается буквально всё — от нарезных батонов до современных станков. И не только показать — дать потрогать и даже самим что-нибудь сделать.

Про колбасу на прошедшей в «КП» пресс-конференции говорил и Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин: «Мы хотим показать как делают колбасу. Нам краснеть не за что. У зарубежных предприятий нет такого оборудования как в московских цехах.

Нашу мясную продукцию с радостью покупают во множестве стран. У нас даже подготовка сырья высокотехнологична!»

На тойже пресс-конференции чиновника поддержал индустриальный фотограф Виктор Бойко:

«Когда я впервые отправился снимать московское предприятие, я шёл за трэшем. Да-да, настолько клишированными были мои представления о производстве. Но увиденная производственная эстетика сломала все мои шаблоны. Сегодня символом грязи считается нефтеперерабатывающий завод в Капотне. Я провёл на нём два дня и был счастлив как ребёнок — чистейшее производство!»

В канун начала акции Правительство Москвы организовала пресс-тур по нескольким производственным площадкам.

Технополис «Москва» — флагманский проект Правительства Москвы по созданию инфраструктуры для развития высоких технологий. На 335 000 квадратных метрах работают более 60 компаний-резидентов — как российских, так и фирмы из США, Нидерландов, Франции и других стран. Три предприятия посетила наша группа.

«ОРТОМОДА» — ОБУВЬ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

Крупнейший отечественный производитель ортопедической обуви и реабилитационной одежды. Поставляет продукцию в 40 регионов России и за рубеж. Врач сканирует ногу и по Интернету передаёт параметры на фабрику. Здесь, после компьютерного моделирования, выпускают продукт.

По словам генерального директора Галины Волковой, ещё недавно потребители и слышать не желали о каких-либо дизайнерских решениях и модных тенденциях: «да вы что, хотите выставить на показ мою инвалидность?!» Но сейчас многое изменилось, и предприятие готово выполнить даже самый взыскательный и сложный заказ.

Предприятие социально ориентированное: 20 процентов сотрудников — инвалиды.

Источник: https://www.msk.kp.ru

Дни без турникетов на фабрике «Ортомода»

Музей Москвы – площадка старта общероссийской акции «Ночь в музее» / Музей Москвы

В этом году главный городской музей столицы – Музей Москвы – станет площадкой старта общероссийской акции «Ночь в музее 2018».

Церемония официального открытия

19 мая в 19.00 во дворе Музея Москвы пройдёт официальное открытие акции «Ночь в музее». Торжественную церемонию откроют Алина Сапрыкина, генеральный директор Музея Москвы, Владимир Филиппов, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы, и Алексей Левыкин, директор Государственного исторического музея.

Выставки в Музее Москвы

В этот вечер для свободного посещения будут открыты текущие выставки Музея Москвы:

Бесплатные экскурсии

С 18:00 до 21:30 музеем будут организованы бесплатные экскурсии по выставкам. На экскурсии по выставке «Три истории Провиантских» в 18:00 и 20:00 можно будет увидеть самые интересные предметы коллекции музея, связанные с историей комплекса, памятника архитектуры федерального значения, где находится Музей Москвы. В 18:30, 19:30, 20:30, 21:30 состоятся тематические экскурсии «История Москвы средневековой» (на выставке «История Москвы для детей и взрослых»). Кураторская экскурсия по выставке современного искусства «Трагедия в углу» пройдет в 16:00, 19:00 и 21:00. В 20:00 состоится экскурсия по фотовыставке «Москва промышленная», которую проведет фотограф Виктор Бойко.

Маркет местной еды

Во дворе Музея Москвы с 11.00 до 23:00 развернётся Маркет местной еды. Проект, отмечающий в мае этого года своё пятилетие, познакомит гостей музея с самыми интересными меню московской уличной еды. Темой маркета станет слоган «Все люди – люди».

Музыкальная программа

Любители  классической музыки в 18:00 смогут послушать в исполнении Симфонического оркестра и Академического хора Российской академии музыки имени Гнесиных (дирижёр – заслуженный артист России Виктор Луценко) поэму для симфонического оркестра, хора и солистов «Колокола» Сергея Рахманинова, считающуюся одной из вершин творчества композитора.

С 19:40 двор музея станет музыкальной сценой для современных музыкантов разных стилей: в 19. 40 начнётся сет DJ MoBKiD, с 22.00 до 23.00 всех гостей ждёт выступление группы «Пасош», а с 23.00  до 01.00 – DJ сет Пети Чинавата.

Городские экскурсии

Экскурсионное бюро Музея Москвы проведёт уникальные экскурсии в городе – в Дом генерал-губернатора Москвы, в настоящее время – Дом Правительства Москвы, в Петровский путевой дворец и другие.

Программа событий в филиалах Музея Москвы

«Аэрофлот» изменил список вещей, которые можно бесплатно брать на борт

Авиакомпания «Аэрофлот» 21 февраля сократила список бесплатных вещей, разрешенных к провозу на борту в качестве ручной клади. Об этом сообщает сайт Travel.ru.

Из списка предметов пропали, в частности, сотовый телефон, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, зонтик, печатные издания для чтения во время полета. Эти вещи будут включены в общий вес ручной клади: для экономкласса ее вес составляет 10 кг, для бизнес-класса — 15 кг. При этом размер ручной клади не должен превышать 55 сантиметров в длину, 40 — в ширину и 20 — в высоту (115 сантиметров по сумме измерений).

Кроме того, покупки из Duty Free должны занимать не больше одного пакета, а рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь не может быть больше 80 сантиметров по сумме трех измерений и пяти килограммов веса.

«Аэрофлот» не потрудился даже заявить об этом шаге — об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля», — отмечают в Travel.ru.

На новые требования для ручной клади пожаловался фотограф Виктор Бойко. По словам Бойко, в аэропорту Шереметьево его кейс для фотокамер размером 114 сантиметров по сумме измерений отказались пропускать на борт. «Я не буду описывать количество авиакомпаний, которыми я летал за эти 11 лет, и он [кейс] нигде ни разу ни у кого не вызывал вопросов», — рассказал Бойко.

В разговоре с «Коммерсантом» в «Аэрофлоте» заявили, что новая система контроля провоза ручной клади была введена из-за жалоб пассажиров, которым не хватало места для размещения своих вещей в салоне самолета.

В октябре 2017 года Министерство транспорта России утвердило новые правила ручной клади. В них говорится, что авиакомпании сами решают, какой вес ручной клади доступен для пассажиров, но эта цифра не может быть меньше пяти килограммов. В перечень вещей, которые пассажиры могут взять с собой на борт сверх нормы ручной клади, также добавили рюкзаки (вес и габариты устанавливаются авиаперевозчиком), медицинские препараты, товары из Duty Free, а также костыли, трости, ходунки и складные кресла-коляски.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Название этой выставки, в рамках которой демонстрируются некоторые из моих снимков, сложилось в результате двадцатилетнего сотрудничества с крупным режиссером, мастером в области театра и телевидения. Ингмар часто повторял: «Театр — это моя жена, а кино — возлюбленная», так что можно сказать, что я работал с ним и с его «женой». Он часто говорил мне, что в театральных снимках я становился «крупным планом» его постановок. Хотя Бергман получил мировую известность благодаря своим фильмам, он также был автором 150 театральных и радио-проектов и 70 телевизионных и документальных фильмов, так что театр действительно был его «женой». За свою жизнь он успел сделать чрезвычайно много. Первая его пьеса, которую я фотографировал, была «Фрекен Жюли» Августа Стриндберга (1984), и я был с ним вплоть до его последней постановки — «Сарабанда» (2003), созданной для телевидения по его собственному сценарию. Я работал с Бергманом над двадцатью различными проектами на протяжении этих лет.

В выставку вошли черно-белые фотографии, сделанные на съемках фильмов Бергмана различными авторами в основном с 1951 по 1976 год — год, ставший поворотным в жизни режиссера: Бергман вынужден был покинуть Швецию на долгие восемь лет. Ранние фотографии, например, сделанные на съемочной площадке «Седьмой печати» и «Девичьего источника», созданы Луисом Хухом, много лет проработавшим в объединении Svensk Filmindustri (SF). Его снимки, прочно ассоциирующиеся с самыми известными фильмами Бергмана, давно стали культовыми.

Снимки со съемочной площадки фильма «Фанни и Александр» сделал Арне Карлсон на стеклянных пластинках 12×16 см. Фильм «Фанни и Александр» имел огромный успех и до сих пор является неизменной частью вечерней рождественской программы Шведского государственного телевидения. Арне Карлсон начинал шофером на съемках фильма Бергмана «Стыд» на острове Форё, потом стал фотографом и оператором, он много и близко работал с Ингмаром. Его снимки передают игривую атмосферу, которая царила на площадке «Фанни и Александр», и красоту «Осенней сонаты» — фильма Ингмара, снятого с Лив Ульман и Ингрид Бергман.

Бенгт Ванселиус, Стокгольм, 3 апреля 2012 г.

Технопарк «Калибр» принял участие в общегородской акции «День без турникетов» 

10 мая в преддверии акции #Деньбезтурникетов, организованной Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, прошел пресс-тур по столичным заводам, предприятиям и технопаркам Москвы. Технопарк «Калибр» в этот день посетило более 20 журналистов из московских и региональных СМИ. Журналистам рассказали об истории Технопарка, провели экскурсию по территории предприятия, а также показали производство компаний-резидентов, специализирующихся на металлообработке и  профессиональных материалах для 3D-печати.

  
11-12 мая жители и гости столицы смогли посетить Технопарк «Калибр», приняв участие в масштабной акции «День без турникета». Сотрудники Технопарка подготовили для гостей обширную программу, в рамках которой были продемонстрированы следующие компании-резиденты: 
— производитель российских промышленных насосов Линас, оборудование которого установлено в Третьяковской галерее, Свято-Даниловском монастыре, Лефортовском тоннеле, на объектах Газпрома и ПАО «МОЭК» и других социально значимых объектах города Москвы; 
— производственная зона ООО «Электротранспортные технологии», где были презентованы проекты трехколесного автомобиля SAM, уникальный электродвигатель и зарядная станция для электромобилей;
— производственная зона ООО «Авеа Технолоджи», а имеено станочный парк компании, где можно было увидеть высокоточную токарную, фрезерную обработку изделий из черных и цветных металлов, пластика на современном оборудовании с ЧПУ;
— производитель профессиональных материалов для 3D-печати ООО «РЭК», который представил линейку расходных материалов и можно было наблюдать за печатью 3D-объекта в режиме онлайн.

  

  
По окончании экскурсии всем участникам рассказали об истории и основных направлениях развития предприятия. Гости имели возможность посетить детский анимационный технопарк на базе ОАО «Калибр»,им было предложено записаться на летнюю программу, организованную специально для детей на период летних каникул.

Дополнительно 12 мая индустриальный и fashion-фотограф Виктор Бойко провел мастер-класс по индустриальной фотографии в Технопарке «Калибр». Г-н Бойко рассказал о том, как развивается столичная промышленность, описал свои эмоции от работы на промышленных предприятиях, о своих фотографиях и о том, насколько важна и иновационна профессия «инженер», насколько технологичнее выглядит промышленность Москвы сегодня.


В рамках мероприятия Руководитель технопарка Кристина Зарубина провела участникам краткую лекцию об истории и основных направлениях развития технопарка и вечернюю обзорную экскурсию по территории ОАО «Калибр».

  
Акция «День без турникетов» проводится ежегодно. Она позволяет москвичам посетить интересные предприятия города. Впервые она прошла в 2012 году.

  
 

Vic Boyko >> Фотография + BVCinematic Reviews — Колумбус, Огайо

Мне было приятно работать с BVCinematic на протяжении всего свадебного «процесса» — от бронирования до общения между ними, в день свадьбы и после нее! Мы связались с Виктором по Скайпу, чтобы познакомиться / забронировать номер, так как они не находятся в непосредственной близости от нас, и он работал с нами над настройкой нашего пакета. Мы заметили, что Виктор очень приятный, скромный человек и действительно заботится о том, чтобы сделать своих клиентов счастливыми! Виктор и команда из двух человек прибыли на место встречи в этот знаменательный день.Они были своевременными, дружелюбными и профессиональными. Мы были очень впечатлены в день свадьбы, так как не заметили, как видеооператоры «мешали» в важные моменты или блокировали обзор для гостей во время церемонии. BVCinematic была любезной и хорошо работала с другими поставщиками. Здесь не о чем беспокоиться! BVCinematic создала захватывающее слайд-шоу, выделенное видео и полное видео для нашего пакета. Они сообщили, что им нужно от нас в отношении песен и т. Д., Работая над редактированием видео.Хотя вам придется немного подождать, чтобы получить свое видео, это стоит каждой минуты ожидания. Виктор заранее сообщил нам примерные сроки получения нашего видео (4-6 месяцев). Наше видео мы получили ближе к четырем месяцам. Когда мы смотрели ролики, нас переполняла чистая радость! Было потрясающе пережить этот день и увидеть, что мы упустили. Главное видео отражало то чувство, которое мы искали от этого видео. Полное видео было высококачественной компиляцией дня. Нам понравились добавленные творческие штрихи.Мы настоятельно рекомендуем BVCinematic, чтобы запечатлеть ваш особенный день. Большое спасибо, Виктор, и команде за то, что они приложили столько усилий и усилий, чтобы запечатлеть наш день и создать шедевр, который мы будем лелеять всю жизнь.

Отправлено 01.07.2015

The Only Twin Peaks Fine Art Image Collection дебютирует на After White and Paddle8

Коллекцию снял опытный российский фотограф Виктор Бойко.Бойко познакомился с Линчем в Москве в 2009 году, когда он сделал портрет Линча, опубликованный в журнале Vogue . Хотя Бойко — популярный модный фотограф и фотограф знаменитостей в Европе и Азии, у Бойко есть и другая сторона, которая часто уводит его в уединенные пейзажи. Коллекция Бойко 2015 года «Советское присутствие», выставленная в лондонской галерее Eastern Seasons, застала его на дальних грунтовых дорогах, фотографирующих остатки некогда могучих советских военных баз.

Для коллекции «Твин Пикс» Бойко поселился на угрюмом и таинственном фоне зимы в районе штата Вашингтон, где снималась большая часть сериала «Твин Пикс», что позволило ему запечатлеть запустение и отсутствие людей таким образом, чтобы эти скрытые силы были увековечены. от Линча через историю Твин Пикс.

Первый ограниченный выпуск каждого изображения из коллекции Twin Peaks будет предлагаться на аукционе Benefit Auction на Paddle8, онлайн-рынке для коллекционеров, на котором будут представлены аукционы выдающихся произведений искусства и предметов. Предварительный просмотр предварительных торгов начнется 20 июня th , а торги на открытом аукционе будут проводиться с 27 июня по 11 июля. Вся ограниченная коллекция Twin Peaks доступна исключительно на afterwhite.com.

Часть продаж коллекции пойдет в пользу Фонда Дэвида Линча [www.davidlynchfoundation.org]. DLF работает на национальном уровне с группами риска (через ветеранов, тюрьмы, бездомных, жертв насилия и молодежные программы в центре города), предоставляя людям возможность практиковать Трансцендентальную Медитацию, которая, как известно, эффективна для устойчивого восстановления после травм и стрессов. События.

After White предлагает актуальную фотографию изобразительного искусства для тех, кто ищет запоминающиеся, исключительные изображения. Коллекции высочайшего качества, выпущенные ограниченным тиражом, от опытных работающих фотографов со всего мира, которые визуально запечатлевают подлинные, вдохновляющие изображения для современного покупателя произведений искусства во всем мире.Ваше пространство. Ваша энергия. ™ [afterwhite.com]

ИСТОЧНИК After White Gallery

Ссылки по теме

http://www.afterwhite.com

Парижский фотограф

рассказывает о том, что видел: NPR

Скотт Саймон из

NPR разговаривает с Виктором Бойко, который находился у концертного зала Bataclan в Париже во время нападений в пятницу вечером. Он описывает сцену — на близлежащих улицах и на следующее утро.

СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:

А теперь обратимся к человеку, который прошлой ночью был на улицах Парижа.Виктор Бойко — российский фотограф, который работает в Париже и живет недалеко от концертного зала Bataclan, где произошло самое страшное нападение. Мистер Бойко, спасибо, что были с нами.

ВИКТОР БОЙКО: Пожалуйста. Привет.

САЙМОН: Вы шли домой прошлой ночью. Что ты видел? Что ты слышал?

БОЙКО: Я вышел из метро в одной станции от дома, вот что — погода была хорошая, так что я подумал, что пойду пешком. И это начало становиться странным сразу после того, как я вышел из метро.Полиция останавливалась в каждом кафе и загоняла людей внутрь кафе. Так что улица выглядела довольно безлюдной, пока я шел. Другой милиционер остановил меня, потом сказал, типа, можно я пойду дальше? Я сказал ну давай, я там живу. Мне надо идти. Он сказал: «Хорошо, но, пожалуйста, будьте осторожны». Затем я подошел к углу своей улицы, и в самом дальнем ее конце находится Батаклан. И улица была закрыта. Полицейские в жилетах и ​​автоматах вроде как очень осторожно пытались выбраться на улицу. И я пошел в бар, который вроде как по соседству был открыт.У меня там много друзей. И оттуда мы узнали о первых атаках. Затем я — оттуда мы увидели, как много людей выбегает с нашей улицы, и затем мы поняли, что это был Батаклан. Примерно через полчаса полицейский подошел к бару и сказал: «Хорошо, мы должны убрать это место». Потом нас перевели на другую сторону бульвара, и у нас не было абсолютно никаких шансов вернуться туда, где мы были. И оттуда я видел, как раненых везут в машины скорой помощи. А потом примерно через 45 минут пришел Франсуа Олланд, чтобы выступить с речью для прессы, и я пробыл там около двух часов.

САЙМОН: Вы знаете кого-нибудь, кто участвовал в нападении?

БОЙКО: Ну, мой сосед жил на моем этаже, он видел это из окна. И он бросился на помощь раненым. И ему прострелили руку.

САЙМОН: Звучит как очень храбрый человек, хороший сосед.

БОЙКО: Ага. Он не такой уж и молодой. Думаю, ему 50, 55 лет. И да, это была середина ночи, и он сразу бросился туда, чтобы кому-то помочь. И я увидел много крови в нашем дверном проеме, и его дверь была открыта.Я сказал, что случилось? Он сказал, я сейчас в больнице, везу… меня везут на операцию. Он получил ранение в руку.

САЙМОН: Каков ваш район сегодня утром, мистер Бойко?

БОЙКО: Пустынный. Вся улица закрыта. Там только милиционер, много пятен крови — к счастью, трупов на улице больше нет. Насколько я понимаю, бульвар тоже выглядит довольно безлюдным.

САЙМОН: Виктор Бойко, в Париже, большое спасибо за то, что были с нами.

БОЙКО: Спасибо.

Авторские права © 2015 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

«Потом они начали стрелять»: рассказы очевидцев после терактов в Париже

Когда в пятницу вечером в Париже развернулись смертоносные теракты, многочисленные свидетели, спасшиеся от кровавой бойни, смогли поделиться своими историями. Вот некоторые из них:

Виктор Бойко живет в трех дверях от «Батаклана» и вернулся домой «через несколько минут» после первой стрельбы. Он поделился этим видео с места событий:

Бойко сообщил новостному каналу CTV:

«Когда я вышел из метро, ​​стало ясно, что что-то идет не так.Слишком много полицейских машин, слишком много полицейских, пытающихся загнать людей в кафе ».

«Около получаса стояла тишина», — добавил он. «Тогда милиция стала привозить людей, каждый идущий по улице был вызван на допрос. Я действительно видел, как некоторых людей держали под дулом пистолета, пока они не смогли описать, кто они такие ».

Бойко сказал, что его район обычно заполнен туристами и считается безопасным. «То, что сейчас происходит с людьми, живущими здесь, просто ужасно».

Фредерик Новак , 49 лет, приехал из Сены и Марны под Парижем, чтобы присутствовать на концерте Eagles of Death Metal в Батаклане, когда вспыхнуло насилие. Он сказал The Guardian:

.

«Концерт длился около 30 минут. Я слышал выстрелы, но подумал, что это был шум, связанный с шоу. Я видел двух человек с автоматами Калашникова. Одного я видел сзади, другого — спереди, и на нем не было маски. Они просто стояли и стреляли в толпу наугад », — сказал он Guardian.

«Это было ужасно. Было много криков, много паники, много крови. Люди бросались на землю, а потом просто беспорядочно стреляли по людям на земле.Тогда я подумал, что нам нужно выбраться отсюда. Мы были примерно в пяти метрах от сцены, поэтому спрятались за спикером, а затем побежали за кулисы в гримерные. Мы все еще могли слышать выстрелы и выстрелы, когда мы взбежали по лестничным пролетам, и кто-то взломал люк на крыше. Мужчина из соседнего дома привел нас в свою квартиру. В квартире нас было 40 человек. Мы слышали выстрелы. Позже мы услышали грохот полицейского штурма. Меня разлучили с сыном, который жил в другой квартире, и теперь я просто хочу его найти.”

Ксавье Баррет , спортивный фотограф L’Equippe, был на Стад де Франс во время футбольного матча между Францией и Германией со своей 19-летней дочерью и пятилетним сыном, когда возле стадиона прогремели три целенаправленных взрыва. . Баррет был свидетелем взрывов и сказал The Guardian, что «никогда не слышал такого шума на стадионе».

В перерыве, по словам Баррета, люди начали говорить ему: «В центре Парижа большие проблемы, люди мертвы.

«Я пытался написать своей дочери, сказать ей, что будь осторожна, оставайся на стадионе в конце игры, мы будем вместе… она говорит мне:« Хорошо », — сказал он.

Баррет сделал серию фотографий фанатов, выходящих на поле, которые позже были опубликованы в Facebook.

В Твиттере Баррет сказал, что воссоединился со своими детьми. «Я нашел свою дочь и малышку», — написал он. «Спасибо за сообщения французским силам безопасности».

J’ai récupéré ma fille etle petit (qui étaient tribum H). Спасибо за сообщения и другие силы безопасности # Франция pic.twitter.com/M8shQeT9dY

— Ксавье Баррет (@xbarretfoot) 13 ноября 2015 г.

Другие участники матча, такие как Laurent Lachand , сказали, что не знали, что это была атака, пока Олланд не был эвакуирован.

«Через три минуты мы услышали два больших взрыва, но поняли, что это не на стадионе», — сказал он телеканалу CTV News. «На данный момент … у нас нет впечатления, что это нападение. Мы думаем, что это проблема фанатов. Это было сразу после того, как мы сказали… Франсуа Олланд покидал стадион и отправлялся на охраняемую территорию внутри стадиона ».

Marc Coupris был освобожден из концертного зала Bataclan, где удерживались десятки заложников. Он сказал The Guardian:

.

«Это была бойня.Это было похоже на поле битвы, всюду была кровь, всюду были тела. Когда началась стрельба, я был в дальнем конце зала. Похоже, там было как минимум двое вооруженных людей. Стреляли с балкона. Все повалились на землю. Я был на земле с мужчиной сверху меня, а другой рядом со мной у стены. Мы просто так и остались стоять. Сначала мы молчали. Не знаю, как долго мы так пробыли, это казалось вечностью. Я видел, как передо мной разворачивается последний финал, я думал, что это конец.Я думал, что закончил, я закончил. Я был напуган. Мы все, должно быть, думали так же. В конце концов, когда медленно вошли несколько жандармов, мы стали смотреть вверх, и кровь была абсолютно везде. Полиция велела нам бежать ».

Жюльен Пирс, , также являющийся зрителем концертного зала Bataclan, сказал, что он хорошо видел боевиков и мог сказать, насколько спланированными и преднамеренными были нападения.

«Все были на полу, покрывая головы, и мы слышали так много выстрелов», — сказал он новостному каналу CTV.«Террористы были очень спокойны, очень решительны. Это выглядело как террористический акт, и это могло быть самым ужасным в Париже ».

Позже Пирс опубликовал в Твиттере фотографию выступления Eagles of Death Metal на концерте с подписью: «21:46: несколько секунд спустя, ужас».

21:56: quelques seconddes plus tard, l’horreur. # Париж # Батаклан pic.twitter.com/SIB19Cktiu

— Жюльен Пирс (@JulienPearce) 14 ноября 2015 г.

Анри Франсуа Гелот , менеджер группы из Монреаля, только что прибыл в Париж в рамках музыкального тура.

Уроженец Франции, Гелот описал сцену на улице после нападений для новостного канала CTV.

«На улице нет ни одной души, а если и есть, то это кто-то бежит», — сказал он. «Это своего рода … травмирующая ситуация, в которой мы живем прямо сейчас. Я родом из Франции, поэтому возвращение в этот город всегда умиляет. И для нас — плохое совпадение — закончить тур и увидеть эти травмирующие сцены прямо у нас на глазах, как только мы наткнулись на город.”

Джером Бусер также находился внутри Батаклана. Он сказал The Guardian:

.

«Концерт начался. Я был в зале и слышал, что звучало как фейерверк. Это было громко, но концерт был очень громким, и я подумал, что это было частью шоу. Думаю, многие тоже. Потом начали стрелять. Я увидел, как мне показалось, по крайней мере двух человек, затем сбежал. Выходы были четко обозначены, и я просто побежал. Были раненые, было много крови.Кровь повсюду ».

Психотерапевт Марк Колкло , 43-летний гражданин Великобритании и Дании, сказал The Guardian, что он находился примерно в 20 метрах от одного из нападений, произошедших в кафе.

«Мы были примерно в 20 метрах от кафе, когда мы услышали фейерверк, я огляделась и увидел человека ростом примерно 185 сантиметров, и позиция дала понять, что он стреляет». Колклаф описал, как преступник произвел «профессиональные очереди из трех или четырех выстрелов» в толпу.

«Он убил трех или четырех человек, которые сидели на стульях перед кафе. Мы видели, как их сбили. Они упали со стульев на землю ».

Колклафу удалось скрыться с места происшествия невредимым, но позже он вернулся в сопровождении полиции.

«К моему удивлению, нас снова забрала в кафе полиция. Это было ужасно. Мы видели людей, которые были либо ранены, либо тяжело ранены, либо убиты. Может, десять или дюжина », — сказал он. «Это было ужасно.Повсюду была кровь. И что меня поразило, так это кровь в фильмах и кровь в реальной жизни ».

Бен Грант, , который находился в баре рядом с другим местом стрельбы, сказал BBC:

«Есть много мертвых людей. Честно говоря, это ужасно … Я был в задней части бара. Я ничего не видел. Я слышал выстрелы. Люди падали на землю. Мы ставим стол над головой, чтобы защитить себя. Нас задержали в баре, потому что перед нами лежала груда тел.«

Журналист France 24 сообщил сети :

«Я ужинал со своим другом и сидел прямо у окна, когда раздались многочисленные выстрелы, направленные в окно в сторону ресторана, в котором мы ели. Мы немедленно упали на пол вместе с другими посетителями, и мы были там, может быть, одну минуту лежа на полу, и мы продолжали слышать многочисленные выстрелы ».

А.БУДИТЬ. Mode SS 2020 | SwOmagazine.com

Фотографии — Виктор Бойко ©

Явная привлекательность нестандартного почерка Натальи Алавердян подчеркивается в этом спокойном и мощном предложении повседневной одежды.

В этих изделиях обманчивая простота, которая противоречит тщательной и сложной конструкции внутри них. Выполненная в значительной степени в строгой и сдержанной палитре черного, белого и нежных оттенков обнаженной натуры, с лишь вспышками мятежного цвета, это такая коллекция, в которой дизайнеру негде спрятаться.

Любопытная привлекательность для женщин 20-х годов Весна / Лето. Подрывной и соблазнительный, дух завораживает. Время, потраченное на изучение этикета, условностей, тишины и беспорядка, повлияло на коды этой одежды.

Внутри кристально чистого хлопка, замысловатых складок и прозрачной резины воплощено знающее сочетание андрогинности и гипер-женственности, которое отличает A.W.A.K.E. Режим. Сознательное повторение фирменных знаков дома в остром, как бритва, асимметричном пошиве и деконструкции; Юбки-карандаш выполнены из искусно драпированной веганской кожи, а рубашки спереди — из струящегося шелка.Застегнутый на все пуговицы костюм в разобранном виде одновременно строг и безрассуден.

A.W.A.K.E. Предложение аксессуаров Mode — наиболее быстрорастущей категории для бизнеса и быстро становящейся краеугольным камнем бренда — расширяется и расширяется: стеганые кожаные клатчи турбо-размера, скульптурные сумки-ведра синего цвета. С ремешками на пятке радужной расцветки и каблуком, тщательно продуманным, чтобы сделать их достаточно удобными, чтобы носить их в течение всего дня.

Уникальной целью этого лейбла по-прежнему является устранение барьеров между повседневной и вечерней одеждой.Чтобы привнести элегантный остроумие и тонкую странность в гардероб преданных последователей Алавердяна.

Стилист: Наталья Алавердян

Кастинг-директор: Симона Шофер

Фотограф: Виктор Бойко

За кулисами Фотограф: Рубен Алавердян

Направление волос: Louis Ghewy с использованием Mr. Smith

Макияж: Матиас Ван Хофф с использованием Code8

Очки: ANDY WOLF EYEWEAR

Производство: Джеймс Трегаскес

Музыка: Толиктылер

Патрик Демаршелье и Карл Темплер названы в отчете Boston Globe о сексуальных домогательствах | Новости и аналитика

НЬЮ-ЙОРК, США — В последнем отчете о глубоком расследовании сексуальных домогательств, всколыхнувших индустрию моды, известная следственная группа The Boston Globe обнаружила тревожные и наглядные обвинения в нападении со стороны длинного списка фотографов и стилистов при поддержке сами агенты моделей.

Более 50 моделей рассказали группе Spotlight о различных сексуальных проступках, с которыми они сталкивались на рабочем месте и за его пределами, от прикосновений до нападений. В опубликованном в пятницу отчете, который появится на первой странице воскресного печатного издания газеты, указаны имена фотографов Патрика Демаршелье, Дэвида Беллемера, Грега Кадела, Андре Пассоса и Сета Сабала и стилиста Карла Темплера. Каждый человек, упомянутый в статье, отрицает все обвинения в сексуальном насилии или неправомерном поведении или заявляет, что любые сексуальные отношения были добровольными.Другие заявили, что «модели, возможно, неправильно поняли прикосновения и позиционирование, которые могут быть частью их работы», — писали в Globe.

Отчет, составленный командой и представленный в отмеченном наградами фильме 2015 года «В центре внимания», выявил неисправную систему в каким моделям говорят, что они одноразовые, а агенты лояльны к выгодным контрактам с брендами. Моделям, которые рассказывают о жестоком обращении, говорят, что они подорвут их карьеру. Агенты описываются как обычно дающие моделям наркотики и алкоголь, удерживающие заработки и ведущие моделей в опасные ситуации .

«Все знали имена фотографов, добившихся успеха и использовавших свою власть против молодых женщин», — сказала Globe Труди Тапскотт, бывший агент Elite Model Management и DNA Model Management.

Названные преступники являются авторитетными и очень влиятельными привратниками в моде. Патрик Демаршелье — одно из самых громких имен в моде, известный за пределами индустрии как личный фотограф принцессы Дианы. Дэвид Беллемер — фотограф компании Elle и Marie Claire, Италия.Грег Кадел — фотограф, работавший в Victoria’s Secret и Vogue. Карл Темплер, один из самых влиятельных стилистов в индустрии, работает с Coach, Zara, Moncler и Tommy Hilfiger. Также были названы имена фотографов Андре Пассоса и Сета Сабала.

Демаршелье часто сотрудничает с Vogue и является гигантом моды, наряду с Марио Тестино и Брюсом Вебером, о которых в январе New York Times писала разоблачительная статья.

Источники Globe также возложили вину за злоупотребления на высшие уровни власти в отрасли, заявив, что в октябре — после того, как Кэмерон Рассел запустил вирусную кампанию в Instagram (#myjobshouldnotincludeabuse), в которой модели рассказали о неправомерных действиях и нападениях — одной из Бывший фото-ассистент Демаршелье написал главному редактору Vogue и художественному директору Condé Nast Анне Винтур о «неустанных успехах Демаршелье, начиная с 19-летнего стажера», говорится в электронном письме, рассмотренном Globe.Она «призвала Винтур не допускать Демаршелье к другим молодым женщинам». The Globe не уточняет, как Винтур отреагировала на письмо.

Отвечая на вопрос о комментариях, Condé Nast сообщил BoF то, что он сообщил Globe: компания прекратила ввод в эксплуатацию Демаршелье в декабре и сообщила об этом фотографу в начале февраля. Демаршелье, очевидно, не знал об этом 2 февраля, когда он сказал Boston Globe, что продолжал «стрелять для всех».

Condé Nast уже прекратил сотрудничество с Терри Ричардсоном, Марио Тестино и Брюсом Вебером и сообщил Globe, что не будет работать с Демаршелье «в обозримом будущем».

Демаршелье сказал Globe, что обвинения «невозможны» и что «люди лгут и рассказывают истории».

И Condé Nast, и Victoria’s Secret также сообщили Globe, что их организации больше не работают с Грегом Каделем. Globe раскрыло обвинения в неправомерных действиях против бывшего фотографа Victoria’s Secret за последние десять лет.

Victoria’s Secret добавила, что проводит стороннее расследование обвинений. «Мы — компания, которая чествует женщин и обслуживает их, поэтому такое поведение как нельзя более противоречит тому, кем мы являемся.

Пресс-секретарь, нанятый Кадел, сказала Globe, что фотограф «никогда в своей жизни не подвергал кого-либо сексуальному принуждению или нападению. Как творческий профессионал на протяжении многих лет, г-н Кадел всегда точно представлял намерение или объем своей работы, всегда работал через модельного агента и следил за тем, чтобы каждая модель была полностью осведомлена и комфортно с творческим видением, которое преследует в любом проекте. прежде, чем они подписались на участие ».

Что касается Беллемера, Globe сообщает, что его неподобающее поведение было настолько хорошо известно, что агенты перестали присылать модели фотографу много лет назад.Но Victoria’s Secret разорвала с ним отношения только в 2016 году после того, как «несколько ее высокооплачиваемых контрактных моделей, известные как« Ангелы », пожаловались на его неуместные прикосновения и поцелуи». Беллемер сказала, что Victoria’s Secret не объяснила, почему она разорвала отношения.

«Я никогда не пользовался [моделями]», — сказал он Globe. «Это неправда. Я никогда в жизни не делал ничего подобного ».

Карл Темплер был обвинен женщинами-моделями в том, что он «дергал себя за грудь, касался промежности или агрессивно стягивал нижнее белье, не спрашивая их во время съемок.«Модели говорили на условиях анонимности, опасаясь возмездия.

«Я отрицаю эти расплывчатые и анонимные утверждения, — сказал Темплер Глобусу. «Если я когда-либо случайно заставлял кого-то чувствовать себя некомфортно, мне искренне жаль. Хотя физическое взаимодействие с моделями является необходимым аспектом моей работы как модного стилиста, я никогда не прикасался к кому-либо неподобающим образом или с какими-либо сексуальными намерениями. Я всегда с уважением отношусь к моделям, остаюсь глубоко приверженным созданию безопасной и профессиональной рабочей среды и принимаю систематические изменения, которые внедряются в нашей отрасли.

Согласно источнику, знакомому с расследованием Boston Globe, несколько других фотографов и представителей индустрии не успели вовремя попасть в статью для проверки фактов, поэтому может появиться второй критический отчет.

Статьи по теме:

Марио Тестино и Брюс Вебер обвиняются в сексуальной эксплуатации в расследовании New York Times

Fashion’s Culture of Lechery

Фэшн-фотограф Демаршелье обвиняется в сексуальных домогательствах

Карл Темплер, Патрик Демаршелье и Грег Кадель.Изображение предоставлено: Business of Fashion через Крейга Макдина / любезно предоставлено Виктором Бойко / Getty Images, Робом Лаудом / WireImage

НЬЮ-ЙОРК: The Boston Globe опубликовал в пятницу разорвавшуюся бомбу, обвиняя более двух десятков профессионалов индустрии моды, в том числе легендарного фотографа Патрик Демаршелье — о сексуальных проступках.

Команда Spotlight, которая в 2002 году сообщила о широкомасштабном сексуальном насилии со стороны католических священников в Бостоне, сообщила, что более 50 моделей подробно описали предполагаемые проступки, с которыми они столкнулись, от прикосновений до нападений.

В совокупности они предъявили достоверные претензии как минимум 25 фотографам, агентам, стилистам, кастинг-директорам и другим профессионалам отрасли, сообщает Globe.

В их число входят Демаршелье, коллега-фотограф Грег Кадель, который работал в Victoria’s Secret и Vogue, и стилист Карл Темплер, который работал с Coach, Zara и Tommy Hilfiger.

The Globe сообщила, что все обвиняемые отрицали выдвинутые против них обвинения.

Тем не менее, глянцевая журнальная империя Conde Nast, в состав которой входит Vogue, заявила, что на данный момент прекратила сотрудничество с Демаршелье и Каделем.

The Globe сообщила, что одна из бывших помощниц Демаршелье жаловалась на безжалостные сексуальные требования, которым она в конце концов подчинилась, опасаясь, что в противном случае она поставит под угрозу свое положение.

Шесть других женщин обвинили 74-летнего француза в нежелательных ухищрениях, в том числе в том, что он засовывал руки модели в ее гениталии и хватал другую модель за грудь, сообщает Globe.

Демаршелье не сразу ответил на запрос AFP о комментариях.

Газета «Глобус» цитирует его слова о том, что жалобы на него не соответствуют действительности.

«Люди лгут и рассказывают истории», — сказал он.

Водораздел сексуальных домогательств, охвативший Соединенные Штаты, уже потряс индустрию моды, поскольку фотографы Терри Ричардсон, Марио Тестино и Брюс Вебер лишены возможности сотрудничать с Conde Nast в неправомерных действиях.

Журнал «Империя» выпустил новый «Кодекс поведения», который включает запрет на употребление алкоголя на съемках и использование моделей младше 18 лет без сопровождающего. Нагота или позы «сексуального характера» необходимо согласовывать заранее.

The Globe сообщила, что некоторые модели хотели разоблачить серийных хищников, в то время как другие хотели новой правовой защиты и радикальных реформ в отрасли, которые, по их словам, заставили их чувствовать себя эксплуатируемыми.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *