Хэпберн: Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn): фильмография, фото, биография. Актер.

Содержание

Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn): фильмография, фото, биография. Актер.

Кэтрин родилась 12 мая 1907 года в Хартфорде, городке на северо-востоке США в штате Коннектикут. Девочка была дочерью известной участницы феминистического движения, борющейся за права женщин на аборт, Кэтрин Марта Хоутон и врача, специалиста по урологии, Томаса Норвала Хепберна. Оба родителя были активными борцами за социальные изменения в Америке. Томас оказывал содействие в создании Ассоциации общественной гигиены, призванной предотвратить распространение венерических заболеваний среди жителей Новой Англии. Кэтрин Марта возглавила Ассоциацию женского равноправия, а позднее работала над системой контроля за рождаемостью. Еще в детстве будущая актриса несколько раз вместе с матерью посещала демонстрации. Все шестеро детей в семье воспитывались в условиях свободы слова и взаимного уважения. Приветствовались также любые творческие проявления и обсуждения любых возможных тем. В будущем прогрессивные взгляды, которых придерживались родители девочки, не раз помогли ей самой противостоять сложностям.

Кэтрин говорила, что она – ребенок замечательных родителей, и своим успехом она во многом обязана им. В детстве девочка отрезала свои длинные локоны, сделав мальчишескую прическу. Она вела себя как сорванец и просила называть ее мужским именем Джимми. Томас хотел дать детям самое разностороннее воспитание, чтобы они могли использовать свои задатки на все сто процентов. Он научил их плавать, нырять, ездить верхом, бороться, играть в теннис и гольф. Последний стал страстью старшей дочери. Кэтрин брала ежедневные уроки и вскоре дошла до полуфинала в Чемпионате Коннектикута, проводившегося среди молодых женщин. Также она обожала плавание и ежедневно принимала ледяную ванну.

Девочка с самого детства была поклонницей кинематографа. Вместе с сестрами, братьями и друзьями девочка ставила собственные спектакли, приглашала соседей на просмотр, взымая за каждый билетик по 50 центов, которые впоследствии шли в фонд помощи индейцам Навахо. 3 апреля 1921 года, при посещении друзей, Кэтрин обнаружила тело повесившегося обожаемого ею старшего брата Тома.

Родители отрицали возможность самоубийства, настаивали, что это был какой-то несчастный случай. Сама Кэтрин стала нелюдимой и нервозной. Девушка бросила Оксфордскую школу и начала брать частные уроки. Долгое время Хепберн выдавала дату рождения Тома за свою. В 1924 году девушка поступила в колледж Брин-Мор. Так как возможность играть роли в студенческом театре напрямую зависела от качества оценок, Кэтрин быстро восстановила успеваемость. На старшем году обучения девушка получила главную роль в пьесе Джона Лили, что окончательно укрепило ее стремление стать актрисой. В 1928 году она окончила обучение со степенью в области истории и философии. Тогда же Кэтрин дебютировала на большой сцене театра в Балтиморе, а через год уже играла на Бродвее.

Первой кинематографической работой стала роль в драме Джорджа Кьюкора «Билль о разводе». Актерская игра в мелодраме «Ранняя слава» была награждена «Оскаром» за исполнение лучшей женской роли. А мелодрама «Маленькие женщины» была удостоена приза Венецианского кинофестиваля.

В 1942 году Хепберн сыграла в комедии «Женщина года», где ее партнером стал Спенсер Трейси. Знакомство положило начало роману, который продлился вплоть до смерти актера в 1967 году. Сама Кэтрин дожила до 96 лет и умерла летом 2003 года.

Неувядающая привлекательность Одри Хепберн — BBC News Русская служба

  • Лора Ли,
  • Би-би-си

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Спустя полвека Одри Хепберн остается иконой моды

Спустя полстолетия после того как британская киноактриса Одри Хепберн прославилась в роли Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани», ее личные вещи привлекают внимание нового поколения поклонников моды.

Аукционный дом Christie’s в Лондоне выставил на продажу коллекцию личных вещей кинозвезды, в том числе ее знаменитые маленькие черные платья, пальто и маску для сна, среди множества предметов, которые должны быть проданы в предстоящие недели.

Всего на аукцион будет выставлено почти 500 лотов. Однако выставка коллекции Хепберн, открывшая двери в субботу, привлекает не только потенциальных покупателей.

Для молодых поклонников актрисы, многие из которых родились после ее смерти, Одри Хепберн по-прежнему является эталоном вкуса.

Эдриан Хьюм-Сэйер, директор частных коллекций аукционного дома Christie’s в Лондоне, отмечает, что для нового поколения любителей моды Одри Хепберн является культовой фигурой.

«Все знают, что многие особенности современной модной одежды были введены в обиход Одри Хепберн — лаконичность линий, простота фасона», — говорит он.

Подпись к фото,

Маргрит и Генри любят Одри Хепберн, несмотря на свою молодость

23-летняя Маргрит Матебур, которая специально приехала из Голландии посмотреть на эту коллекцию, ничего не собирается покупать на аукционе, но сама Одри Хепберн ей далеко не безразлична.

Маргрит впервые увидела Одри в фильме «Завтрак у Тиффани» в возрасте 12 лет.

«Она играла очень простую и человечную женщину. Она блистала в этой роли, но не была при этом дивой», — замечает Маргрит.

Я спросила Маргрит, какую бы вещь из коллекции она хотела бы она иметь.

«Коричневую дубленку, которую она носила в фильме «Дождись темноты». Я бы хотела ее носить», — отвечает Маргрит.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Среди предметов одежды и обуви актрисы — много недорогих вещей

Вместе с Маргрит на выставку пришел 20-летний Генри Уилкинсон, начинающий лондонский модельер, который впервые увидел Одри Хепберн в кинокомедии 1964 года «Моя прекрасная леди».

«Это было десять лет назад, но я до сих пор под впечатлением от этого фильма», — говорит он.

Генри считает, что Одри Хепберн сильно отличалась от стереотипа кинозвезды, который был распространен в её время: она отказывалась носить туфли на высоком каблуке, часто надевала брюки и вообще походила на мальчика.

И в самом деле, многие из выставленных вещей Хепберн мало чем отличаются от одежды, которую можно увидеть в витринах модных магазинов на Оксфорд-стрит или по соседству.

Черное мини платье, украшенное перьями, демонстрируется на выставке рядом с пальто с меховой отделкой и пиджаком с блёстками.

«Она работала с тем, что у неё было, — замечает Генри, — и эти вещи нам понятны и близки».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Всего на аукцион будет выставлено почти 500 лотов

И действительно, хотя среди коллекции есть вещи таких модных фирм как Givenchy или Valentino, на выставке можно увидеть также простые хлопковые платья и дешевые балетные туфли.

Большая часть выставленных украшений, принадлежавших актрисе, — вещи сравнительно недорогие, которые прославленная голливудская звезда, казалось бы, не должна была носить. Например, пояс из змеиной кожи, украшенный поддельными бриллиантами.

«У нее было очень мало настоящих драгоценностей, — говорит Генри. — Она не слишком ими интересовалась. Она была скромной и жила в реальном мире».

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Бриллианты на этом поясе из змеиной кожи — не настоящие, но Одри Хепберн это нисколько не смущало

Среди вещей, которые будут выставлены на аукцион, есть сценарии с пометками актрисы, ее фотопортреты и даже ложечка для коктейлей фирмы Cartier c первоначальной ценой в 2-3 тысячи фунтов.

Есть надежда, что некоторые из этих вещей будут приобретены молодыми поклонниками Одри Хепберн.

«Её сыновья настаивали на том, чтобы коллекция была разделена на максимально возможное число мелких лотов, чтобы сделать их более доступными», — поясняет Эдриан Хьюм-Сэйер.

Выставка личных вещей Одри Хэпберн открыта на Кинг-стрит в Лондоне до вторника 26 сентября.

Умер актер Роберт Уолдерс, последний муж Одри Хепберн — Российская газета

Голландский актер Роберт Уолдерс, последний муж актрисы Одри Хепберн, скончался 12 июля на 82-м году жизни. Об этом сообщает Deadline.е

Информацию о смерти Уолдерса подтвердили в Детском фонде Хепберн. Через официальный Twitter «с тяжелым сердцем» попрощавшись со своим «наставником, другом и членом совета», чья жизнь была для многих сияющим примером.

Robert Wolders, star of 60s comedy/drama Laredo, is now dead. Was the last romantic interest of Audrey Hepburn, & had almost as many Hollywood romances as acting roles. pic.twitter.com/mSiD1prh0Q

— Celebrity Flatliner (@CelebFlatline) 16 июля 2018 г.

Информация о причине кончины артиста не указана.

Роберт Уолдерс родился в 1936-м в Роттердаме. Учился в Академии драматического искусства в Нью-Йорке. С Одри познакомился, когда ей уже было за пятьдесят — в 1980-м.

На тот момент актриса пережила два неудавшихся брака (с Мелом Феррером и Андреа Дотти) и, как заявляла, больше не планировала серьезных отношений, поскольку смирилась с одиночеством. Так как крах личной жизни — такова-де плата за успешную карьеру. Но Уолдерс растопил лёд, по словам Хепберн, снова сделав ее счастливой.

Хотя как утверждал Роберт, Одри воспринимала его скорее как сына, а не как любовника.

With the heaviest heart we salute our Board Member, mentor and friend Robert Wolders. May your beautiful soul rest in peace. Your shining example lives on. pic.twitter.com/hvJhwElzv2

— Audrey Hepburn Children’s Fund Official (@OfficialAHCF) 13 июля 2018 г.

На момент начала романа с Одри Уолдерс был вдовцом. Его первая жена, легендарная британская актриса Мерл Обертон, бывшая старше мужа на 25 лет, скончалась от инсульта у него на руках в 1979-м, в возрасте 68 лет.

Одри умерла в 1993-м — на 64-м году жизни. И Уолдерс переключился на Ширли Фонду, вдову актера Генри Фонды, с которой проживал с 1995-го.

Стоит отметить, что помимо романов с пожилыми актрисами, покойный некоторое время — с 1965-го по 1975-й — появлялся на экранах, дебютировав наноэпизодической ролью трупа в фантасмагории Феллини «Джульетта и духи». За которой последовали «Флиппер», «Человек от Д.Я.Д.И.», «Моя жена меня приворожила» и еще дюжина незначительных ролей.

Тонкая линия: как Одри Хепберн чуть-чуть изменила мир к лучшему | Статьи

Она была дочерью голландской баронессы — и всю жизнь страдала от последствий недоедания в годы Второй мировой. Она создала новый стандарт красоты и стала символом независимости женщин — и больше всего мечтала о тихой семейной жизни. Она получала фантастические гонорары — и покинула кинематограф, посвятив почти всё свое время помощи детям из бедных стран. О ней написаны десятки, если не сотни, книг, а фильмы с ее участием по-прежнему любимы зрителями всего мира. Она оказалась, пожалуй, последней великой актрисой «золотой эпохи» Голливуда — и само имя ее стало символом стиля. Речь, конечно, об Одри Хепберн, родившейся в Брюсселе 4 мая 1929 года. В день 90-й годовщины со дня рождения актрисы «Известия» вспоминают о ее главной роли — той, которую она сыграла в культуре ХХ столетия.

Голодающая аристократка

Жизнь Одри Хепберн вообще не типична для кинозвезды. Ни тебе долгой борьбы за выход из грязи в князи — матушка героини была, хотя и не очень богатой, но всё же аристократкой. Ни тебе откровенных фотосессий или скандальных похождений — вместо этого балетная школа и каждодневные тяжелейшие занятия без всякой мысли появиться на большом экране. Ни тебе чародея-продюсера, вдруг увидевшего талант и превратившего Золушку сперва в старлетку, а потом и в настоящую суперзвезду. «Добрая фея» в жизни Хепберн всё же была — ей выступила знаменитая французская писательница Колетт, увидевшая юную актрису в бродвейской постановке своей «Жижи».

Фото: Global Look Press/Cinetext Bildarchiv

Одри Хепберн

Балериной Одри стать было не суждено — последствия хронического недоедания в годы войны и маленький (метр семьдесят) по балетным стандартам того времени рост поставили крест на карьере танцовщицы. Впрочем, сам факт того, что дочь англичанина (хотя баронесса Элла ван Хеемстра и развелась с ним еще до войны) вообще пережила оккупацию, можно считать небольшим чудом — к тому же несколько родственников матери участвовали в Сопротивлении и погибли в концлагерях. Распространенное мнение, что Одри едва ли не сама занималась диверсионными операциями в тылу нацистов, конечно, не имеют под собой оснований — пионер-герой из нее явно вышел бы никудышный. Но правда то, что

ван Хеемстра прятали в своем доме раненого британского парашютиста — одно это, в принципе, могло стать для них «приглашением на казнь».

Парадоксально, но до войны баронесса ван Хеемстра была известна как фашистская симпатизантка — впрочем, многие до 1939 года смотрели на Гитлера и Муссолини просто как на новое поколение смелых национальных лидеров; у кого-то глаза открылись после погромов «Хрустальной ночи», иным же для прозрения понадобилось столкнуться с нацистами в своей стране — как с оккупантами, а не членами правительственных делегаций.

Кадр фильма «История монахини», 1959 год

Фото: Global Look Press/Cinetext Bildarchiv

Сама Хепберн, впрочем, не очень любила вспоминать о военном детстве: «Пока у ребенка есть определенный минимум, он совершенно счастлив.

Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, вокруг происходили страшные вещи…» — вспоминала она в одном из интервью.

Прекрасная дурнушка

Она появилась на экране всего лишь в 27 фильмах — не так уж много для карьеры длиной в сорок лет, даже с учетом того, что после «Дождись темноты» (1967), принесшего ей последнюю номинацию на «Оскар», Хепберн практически перестала сниматься. Но важнейшими, знаковыми — и для нее самой, и для публики, и для истории кино — стали, пожалуй, три роли, сыгранные ей практически подряд. Анна в «Римских каникулах», Сабрина в одноименном фильме и, конечно, Холли Гоулайтли в «Завтраке у Тиффани». Можно было бы, пожалуй, добавить и Элизу Дулиттл в «Моей прекрасной леди», но всё же мюзикл (даже столь успешный) был не вполне «своей» стихией для Хепберн — танцевала она, конечно, превосходно, но вот петь не умела.

Фото: Global Look Press/Cinetext Bildarchiv

Кадр фильма «Завтрак у Тиффани»

Но, разумеется, прекрасная лондонская цветочница идеально вписывалась в главное амплуа Хепберн — Золушки/принцессы. В этом смысле все три ее главных образа — наследницы престола неназванной страны, дочери шофера, ставшей объектом воздыханий миллионера и нью-йоркской авантюристки, за напускным цинизмом скрывающей ранимую, почти детскую душу, — сливаются в один, многогранный и определивший на годы вперед то, как мы воспринимаем женскую красоту. Потому что залогом успеха и славы Одри Хепберн были не только актерское дарование и личность, но и внешность. Для нас (и наших отцов и даже уже дедов) — исключительная, а вот для зрителей 1950-х — заурядная и даже где-то невзрачная.

Когда-то режиссерам был известен важный секрет: принцесса (а также Золушка) не должна быть слишком красивой с общепринятой точки зрения. Знали они это даже сравнительно недавно; именно поэтому Лею в «Звездных войнах» сыграла обладательница фельдфебельского подбородка Кэрри Фишер, а на роль Вивиан Уорд в «Красотке» взяли длинноносую и большеротую Джулию Робертс, а не роковую диву Шэрон Стоун (хотя, по слухам, ее кандидатура и рассматривалась).

Всё дело в том, что ослепительно красивая или слишком сексуальная героиня в детской по сути истории просто неуместна — даже если история рассчитана, как упомянутая «Красотка», на совершенно взрослую аудиторию. При благоприятных обстоятельствах бывшая «серая мышка» может и сама задать новый стандарт красоты, хотя бы и не совсем общепринятый: попробуйте доказать любому фанату саги Лукаса, что принцесса Лея Энакиновна Органа-Соло вовсе даже не симпатичная на лицо — на куски порвут без помощи световых мечей!

Фото: Global Look Press/Cinetext Bildarchiv

Кадр фильма «Война и мир», 1956 год

Но в случае с Хепберн новые правила были заданы для всех и надолго — если оставить в стороне нынешнюю «бодипозитивную» истерию, то действующий и сейчас.

В первой половине 1950-х самыми желанными женщинами считались те, кого именовали «секс-бомбами»: крутобедрые, во всех смыслах грудью дорогу себе прокладывавшие Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд, Мэйми Ван Дорен. Они были, безусловно, соблазнительны — как воплощение складывавшегося веками прокреативного идеала; коня остановят, детей нарожают. На их фоне Одри смотрелась глазастым заморышем, но вдруг что-то перевернулось в массовом сознании — и глазастый заморыш стал символом сексуальности.

Вдруг оказалось, что останавливать коней и даже заниматься воспроизводством, в духе заветов Толстого (иронично, что Хепберн стала и одной из лучших Наташ Ростовых в истории кино, сыграв в экранизации «Войны и мира» Кинга Видора), от женщины в середине ХХ века уже не требуется. Строго говоря, без несущейся на мотороллере «Веспа», лучащейся счастьем юной героини Одри в «Римских каникулах» молодежная культура 1960-х — стройная, веселая, хулиганская — случилась бы куда позже (если случилась бы вообще).

Неудивительно, что даже в XXI веке Одри вызывает восторг и поклонение: в 2004 году в опросе ведущих fashion-журналистов, фотографов и глав модельных агентств мира Одри Хепберн была признана самой красивой женщиной всех времен, обогнав Анжелину Джоли, принцессу Диану, Грейс Келли, Лив Тайлер и Кейт Бланшетт.

Рука помощи

Впрочем, сама Одри никогда не стремилась в ряды революционеров. «Если есть единственный принцип, в котором Одри Хепберн твердо уверена и которого бесповоротно придерживается, то это, что ее брак, ее муж и ее ребенок занимают место главнее ее карьеры в кино», — сообщал в 1960-м пресс-релиз Paramount. И в этом (хотя в жизни Хепберн, как и любой звезды середины столетия, были разводы и семейные драмы — не столь, однако, шумные и многочисленные, как у Тэйлор или Монро) анонимные пиарщики студии нисколько не соврали — самым парадоксальным образом женщина, героини которой стали образцом для искавших свободы «бэби-бумеров», сама до конца жизни стремилась к тихим, традиционным ценностям. Добру. Любви. Помощи ближнему. Как посол доброй воли ЮНЕСКО она не просто сеяла разумное-доброе-вечное перед камерами репортеров — она сама отправлялась в медвежьи углы мира, чтобы помогать детям «третьего мира».

Фото: unicef.cn/en

Одри Хепберн, посол доброй воли ЮНЕСКО

В 1988 году она в Турции: «Армия дала нам грузовики, торговцы дали нам свои прицепы, и за 10 дней мне удалось сделать прививки всей стране. Ведь неплохо?» В 1989-м она везет продовольствие в охваченный гражданской войной Южный Судан, медикаменты — в Бангладеш.

— Там лежали истощенные дети, по ним ползали мухи — она просто обнимала каждого из них. Я никогда не видел такого; другие смотрели на этих детей с какой-то опаской, она просто хватала каждого в охапку. Они обожали ее, — рассказывал потом фотограф ООН Джон Айзек.

В сентябре 1992 года она отправилась в Сомали: «Это был кошмар. Я видела голод в Эфиопии и в Бангладеш, но такого ужаса я еще не встречала. Я не была готова к такому». По возвращении домой, в Швейцарию, где Хепберн жила уже многие годы, у нее начались боли в животе. Врачи диагностировали терминальную стадию рака — 20 января 1993 года Одри умерла во сне.

Скульптура «Дух Одри» встречает всех входящих в штаб-квартиру ЮНИСЕФ в Нью-Йорке.

— Я надеюсь, что вместо политизации гуманитарной помощи мы когда-нибудь придем к гуманизации политики, — говорила она незадолго до смерти.

Пока этого, увы, так и не произошло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Голод, комплексы, предательства любимых: обратная сторона звездной жизни Одри Хепберн

Одри Хепберн

Фото: Legion-Media

Хрупкая, нежная, с большими, как у олененка глазами — Одри Хепберн навсегда останется принцессой Голливуда. Ее боготворили миллионы, она купалась во внимании мужчин, именитые режиссеры мечтали поработать с Одри, но за всем блеском и гламуром стояла обратная сторона: Хепберн пережила не одну трагедию.

ОСТАНОВИЛОСЬ СЕРДЦЕ

Одри родилась в Бельгии в 1929 году в обеспеченной семье. Мама будущей звезды довольно строго относилась к воспитанию дочери, отец же был более мягким, поэтому девочка с юных лет была привязана к папе.

«Если бы я писала свою биографию, то начала бы так: я родилась в Брюсселе четвертого мая, три недели спустя я погибла…» — делилась она.

В младенчестве будущая актриса перенесла острую форму коклюша, ее сердце остановилось. Случилось чудо: малышку удалось спасти. В детстве Одри была очень робкой, предпочитала находиться одна, вне поле зрения родителей, которые постоянно ссорились. В пятилетнем возрасте Одри отправили в Англию на обучение в интернат.

Она долго привыкала к новому месту, безумно скучала по близким. Со временем Хепберн полюбила страну, которая поначалу казалась ей чужой. В середине 30-х в Европе наступили тяжелые времени. Именно тогда отец Хепберн покинул семью из-за политических соображений. Сердце девочки было разбито: уход папы стал для нее трагедией, о которой она вспоминала всю жизнь со слезами.

Детство звезды вряд ли можно было назвать безоблачным

Фото: Legion-Media

ВАРЕВО ИЗ КРАПИВЫ

Во время Второй мировой Одри с мамой переехала в Голландию. Казалось, в стране жизнь была мирной, но это было лишь поначалу. Когда фашисты оккупировали страну, Одри столкнулась с ужасами войны: повсюду были смерть, голод, разруха. Хепберн постоянно хотела есть. Силы девочки еле поддерживала скудная пища: в основном, это были хлеб из гороховой муки, варево из крапивы, которое едва походило на суп.

После пережитого девочка с мамой перебралась в Амстердам. Здесь Одри серьезно увлеклась балетом. Она грезила большой сценой, но этим мечтам не суждено было сбыться: дали о себе знать годы недоедания, да и высокий рост будущей звезды Голливуда не позволял ей стать примой. Девушке посоветовали попробовать себя на другом поприще. Так, в 1948-ом Одри Хепберн впервые появилась на экране: она сыграла в обучающем фильме «Голландский за семь уроков». Также Одри снялась в художественных картинах, но эти роли вряд ли можно назвать приметными. Все изменилось, когда ей предложили поработать над проектом «Засекреченные люди».

После выхода картины «Завтрак у Тиффани» Одри стала иконой стиля

Фото: Legion-Media

Год спустя на экраны вышел фильм «Римские каникулы», который принес Одри ошеломительный успех. О ней заговорили во всем мире. За роль в «Каникулах» Хепберн получила «Оскар». С тех пор карьера Одри пошла вверх. В 1961-ом вышла картина «Завтрак у Тиффани». Образ Холли Голайтли, которую сыграла Хепберн, стал культовым, а саму актрису прозвали иконой стиля. Во время съемок звезда подружилась с Юбером Живанши, который создавал для нее наряды, в том числе знаменитое черное платье. Сотрудничество вылилось в крепкую дружбу: ее Одри Хепберн и именитый кутюрье пронесли через всю жизнь.

Актриса активно снималась вплоть до 1967-го, потом стала отказываться от многих предложений. Последний кинопроект с Одри датирован 1989 годом, — тогда она снялась у Стивена Спилберга в фильме «Всегда».

ЧЕТЫРЕ МУЖЧИНЫ

Карьера актрисы пошла вверх после роли в «Римских каникулах»

Фото: Legion-Media

Одри Хепберн была любимицей миллионов мужчин. Но вряд ли можно сказать, что актрисе везло в личной жизни. Во время работы над картиной «Сабрина» Одри встречалась с партнером Уильямом Холденом. В то время актер был женат, растил сыновей. Уильям не хотел больше детей, поэтому решился на стерилизацию. Хепберн, грезившая материнством, узнала об этом и без капли сожаления разорвала отношения с Холденом.

Одри недолго была одна. Так, служебный роман с режиссером Меломом Феррером перетек в крепкий брачный союз. Именно с Меломом Хепберн осуществила давнюю мечту, стала мамой: у пары родился сын Шон. Супруги прожили вместе около 14 лет, после чего предпочли расстаться. Почему так вышло — ни Хепберн, ни Феррер не рассказывали.

Одри бросила Холдена после того, как узнала, что актер бесплоден

Фото: Legion-Media

Звезде настолько тяжело дался разрыв, что ей пришлось прибегнуть к квалифицированной помощи. Но, как говорится, не было бы счастья: актриса проходила лечение у психиатра Андреа Дотти, за которого вскоре вышла замуж. Пара прожила вместе 10 лет. За это время Одри пришлось многое прощать мужу: измены, предательства. Хепберн терпела в надежде сохранить семью ради общего сына Люка. Не вышло.

В 50 лет Одри снова полюбила. Избранником актрисы стал Роберт Уолдерс — с ним она прожила до конца дней. Пара не стала расписываться, но это не помешало построить ей крепкие отношения.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ОПУХОЛЬ

Андреа Дотти спас Одри, но потом предал

Фото: Legion-Media

Покинув Голливуд в зрелые годы, Одри стала послом доброй воли ЮНИСЕФ. Звезда посещала самые неблагоприятные точки планеты, что не могло не сказаться на ее здоровье. Незадолго до смерти Хепберн была в Африке. Там у нее возникли нестерпимые боли в животе. Актрису, которая раньше не жаловалась на плохое самочувствие, отправили на обследование в Штаты. Диагноз врачей был неутешительным: опухоль кишки. Была проведена операция, но она не дала должного результата — болезнь вернулась к Одри с новой силой. 

Видя бессилие медиков, Одри Хепберн поняла, что ей осталось недолго, поэтому последние дни жизни она предпочла провести в кругу семьи. 20 января 1993-го на 64-ом году жизни легенды Голливуда не стало. 

БОРЬБА ЗА НАСЛЕДСТВО

Одри и Роберт жили в фактическом браке

Фото: Legion-Media

Поле себя Одри оставила приличное наследство: дома, квартиры, драгоценности, счета в банке. Актриса заранее позаботилась о том, чтобы разделить имущество поровну между детьми. Однако старший сын звезды стал претендовать на большую часть. Четыре года назад между братьями началась борьба, которая продлилась вплоть до 2017-го. В результате Шону и Люку удалось прийти к мирному решению: старший перестал претендовать на долю брата. Правда, сегодня до сих пор остается загадкой: удалось ли наследникам Хепберн сохранить прежнее общение после череды судебных тяжб.

БОЛЬШОЙ НОС

Несмотря на то, что при жизни Одри для многих была воплощением красоты и стиля, сама она была очень неуверенной в себе. 

«Большой размер ноги, большой нос, маленькая грудь. Она совсем не соответствовала представлениям мужчин о женской красоте», — иногда в прессе все же появлялись критические статьи в адрес актрисы, которые сильно занижали ее самооценку.
Иногда внешность Хепберн критиковали в прессе

Фото: Legion-Media

«Она была невысокого мнения о себе как актрисе и была бы очень удивлена, узнав, что стала образцом для подражания для стольких людей. Мою мать всегда поражало, что ее считают эталоном красоты и великой актрисой. Она была очень скромной и стеснялась своего успеха. Да, ей, безусловно, нравилось такое признание, но слава для мамы никогда не была целью», — делился младший сын звезды.

Имея средства и возможности, Хепберн не собиралась что-то менять во внешности и не гналась за молодостью, в отличие от многих звездных коллег «Она гордилась своим возрастом и не боялась стареть. Мама всегда считала, что ни мужчины, ни женщины не должны скрывать возрастные изменения и молодиться, надевая несоответствующие наряды и злоупотребляя пластической хирургией, чтобы не превращаться в посмешище», — вспоминал Люк.

СЕКРЕТ СТРОЙНОСТИ И ИЗЯЩЕСТВА

По словам сына, Одри очень мало ела

Фото: Legion-Media

Не секрет, что многие годы занятий балетом положительно повлияли на фигуру Одри, однако актриса не позволяла себе расслабиться. Звезда  с уважением относилась к пище, помня о лишениях в детские годы. «Она обожала пасту с цыпленком. Но это было две ложки макарон и крохотное бедро цыпленка», — по словам Люка, секрет стройности его мамы заключался в том, что она очень мало ела. 

Хепберн не могла представить утро без свежего кофе с тостом, на обед она предпочитала печеный картофель с лососем, а на ужин часто довольствовалась супом из овощей или йогуртом. Одри не занималась спортом, пешие прогулки заменяли ей изнурительные тренировки.

По материалам Mail Online

ХЕПБЁРН — это… Что такое ХЕПБЁРН?

  • ХЕПБЁРН — Одри (настоящие имя и фамилия Эдда ван Хеемстра Хепбёрн Растон) (1929 93), американская актриса. Выступала как танцовщица, в том числе на Бродвее. Прославилась в комедийных фильмах Римские каникулы (1953), Сабрина (1954), мюзиклах Забавная… …   Современная энциклопедия

  • Хепбёрн О. — Одри Хепбёрн Audrey Hepburn Одри Хепбёрн в фильме «Римские каникулы» (1953) Имя при рождении: Одри Кэтлин Растон …   Википедия

  • Хепбёрн К. — Кэтрин Хепберн Katharine Hepburn Дата рождения: 12 мая 1907 Место рождения: Хатфорд, США …   Википедия

  • Хепбёрн — (англ. Hepburn, произносится /ˈhebən/ или /ˈhebə:n/[1])  английская фамилия[2]. Известные носители: Хепбёрн, Одри (1929 1993)  американская актриса и фотомодель. Хепбёрн, Кэтрин (1907 2003)  американская актриса. Хэпбёрн… …   Википедия

  • Хепбёрн О. — ХÉПБЁРН Одри (наст. фам. Хепбёрн Растон, Hepburn Ruston) (1929–93), амер. киноактриса. Выступала как танцовщица, в т.ч. на Бродвее. Создав образ очаровательно наивной девушки, прославилась в комедиях Римские каникулы , Сабрина , Как украсть… …   Биографический словарь

  • Хепбёрн — (Hepburn)         Кэтрин Хоутон (р. 8.11.1909, Хартфорд, штат Коннектикут), американская актриса театра и кино. На сцене с 1928, в кино с 1932. В 30 40 е гг. играла в различных театрах Нью Йорка, в том числе в театре «Гилд», в 1952 дебютировала в …   Большая советская энциклопедия

  • Хепбёрн К. — ХÉПБЁРН (Hepburn) Кэтрин (р. 1909), амер. актриса. Выступала в т ре. В кино исполняла роли самоуверенных и энергичных женщин, наделённых обаянием и чувством юмора: Ранняя слава , Маленькие женщины , Мария Шотландская , Угадай, кто придёт к обеду? …   Биографический словарь

  • Хепбёрн-Джонстон — Хепбёрн Джонстон, Чарлз Сэр Чарлз Хепбёрн Джонстон (англ. Charles Hepburn Johnston; 11 марта 1912, Лондон  23 апреля 1986, там же)  британский дипломат, поэт и переводчик. Окончил Оксфордский университет. В 1936 1971 гг. состоял на …   Википедия

  • Хепбёрн, Кэтрин — ХЕПБЁРН (Hepburn) Кэтрин (родилась в 1909), американская актриса. Играла на Бродвее в конце 20 х и начале 50 х гг., в том числе в ролях шекспировского репертуара. Независимость поведения её героинь, их женственность, тонкая ирония, острый ум… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Хепбёрн, Одри — ХЕПБЁРН Одри (настоящие имя и фамилия Эдда ван Хеемстра Хепбёрн Растон) (1929 93), американская актриса. Выступала как танцовщица, в том числе на Бродвее. Прославилась в комедийных фильмах “Римские каникулы” (1953), “Сабрина” (1954), мюзиклах… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Редкий выход: внучка Одри Хепберн в новом образе посетила бал в Нью-Йорке

    Эмма Кэтлин Феррер и Одри Хепберн

    24-летней Эмме Кэтлин Феррер определенно повезло с генами — ее бабушкой является одна из самых очаровательных и запоминающихся актрис XX века Одри Хепберн, и таким родством девушка явно гордится. А теперь Эмма, которая работает моделью, кажется, решила стать еще более похожей на свою бабушку. Не так давно она удивила всех кардинальной сменой имиджа — внучка Хепберн избавилась от роскошных локонов и сделала ультракороткую стрижку.

    В новом образе она появилась на красной дорожке традиционного бала ЮНИСЕФ, который прошел вчера в Нью-Йорке.

    Эмма Кэтлин Феррер

    Журналисты некоторых изданий отметили, что теперь Эмма стала еще больше походить на Одри Хепберн, так как ее прическа напоминает, пожалуй, самый известный образ ее знаменитой бабушки — разве что в более радикальном исполнении. Впрочем, мы бы только на этом основании таких далекоидущих выводов не стали бы делать.

    Эмма Кэтлин ФеррерОдри Хепберн

    А вот наряд, который выбрала Эмма, Одри, наверняка бы, и сама с удовольствием примерила в юности. Перед камерами 24-летняя модель позировала в нежно-голубом длинном платье с многослойной юбкой. Наряд девушка дополнила изящным ожерельем.

    Впрочем, надо отметить, что Эмма продолжает не только модные традиции своей бабушки, но и ее благотворительную деятельность. Одри Хепберн являлась амбассадором ЮНИСЕФ  и, по сообщению организации, совершила немало поездок в такие страны как Эфиопия, Сомали, Эквадор и другие. Так что, по признанию Эммы, она с самого раннего детства знала о важной деятельности ЮНИСЕФ.

    Надо отметить, что в образе своей знаменитой бабушки Эмма появлялась уже и раньше — в 2014 году она повторила самые известные луки Хепберн для журнала Harper’s Bazaar.

    Эмма Кэтлин Феррер / Одри Хепберн

    Кэтрин Хепберн — — Биография

    Кэтрин Хепберн была энергичной и эксцентричной актрисой, которая снималась в таких классических фильмах, как «Африканская королева», «Угадай, кто придет на ужин» и «На золотом пруду».

    Кем была Кэтрин Хепберн?

    Кэтрин Хепберн, родившаяся 12 мая 1907 года в Хартфорде, штат Коннектикут, в 1930-х годах стала неожиданной звездой Голливуда благодаря своей красоте, остроумию и эксцентричной силе, которыми она наделяла своих персонажей. За более чем шестидесятилетнюю карьеру она завоевала рекордные четыре награды Оскар за актерское мастерство. Хепберн умерла в своем доме в Олд Сэйбрук, штат Коннектикут, 29 июня 2003 года.

    Ранняя жизнь

    Кэтрин Хоутон Хепберн родилась 12 мая 1907 года в Хартфорде, штат Коннектикут, в семье Кэтрин Марты Хоутон, активистки избирательного права, и доктора Томаса Норвала Хепбёрна, уролога, который стремился информировать общественность о профилактике заболеваний, передающихся половым путем. болезни. Будучи либерально настроенной семьей, Хепбёрны побуждали юную Кэтрин высказываться, оттачивать свой ум и как можно полнее взаимодействовать с миром.Однако счастливая семейная жизнь Хепбернов обернулась трагедией в 1921 году, когда Кэтрин обнаружила, что ее старший брат Том мертв, свисающий с потолка его комнаты. Потеря любимого брата окончательно ослабила Кэтрин. В течение многих лет она почти полностью отдалялась от окружающих, на какое-то время даже приняв день рождения Тома (8 ноября) как свой собственный.

    К счастью для киноманов всего мира, Кэтрин Хепберн преодолела эту великую трагедию своего детства и стала одной из самых прочных легенд в истории кино. За более чем шесть десятилетий в Голливуде она заработала двенадцать номинаций на премию Оскар и получила беспрецедентные четыре Оскара за лучшую женскую роль.

    Стать звездой

    Во время учебы в женском колледже Брин-Мор недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, Кэтрин Хепберн влюбилась в актерское мастерство. После окончания школы в 1928 году со степенью в области истории, она провела следующие несколько лет, играя в спектаклях в Нью-Йорке и его окрестностях, появляясь в постановках как на Бродвее, так и за его пределами.Она получила большой прорыв в экранной игре, когда разведчик талантов RKO Radio Pictures заметил ее в бродвейском представлении и предложил ей пройти прослушивание на роль в главной роли с Джоном Бэрримором в фильме 1932 года « Разводной акт ». Хепберн получила роль и больше не оглянулась.

    Разводной акт стал хитом, и RKO предложил Хепберн выгодный долгосрочный контракт на создание фильмов для студии. Хепберн выиграла первую из своих четырех премий Оскар всего год спустя за свое выступление в фильме Morning Glory с Дугласом Фэрбенксом-младшим. и Адольф Менжу. Вскоре после этого ее роль Джо в популярной экранизации любимого романа Луизы Мэй Олкотт « Маленькие женщины » снискала ей большое признание, а Хепберн стала известна во всем мире как грозное присутствие на экране с яростным интеллектом, уникальным среди актрис. ее рост.

    Нетрадиционное отношение

    Однако со временем, несмотря на огромный актерский талант и диапазон Кэтрин Хепберн, Голливуд начал сомневаться в ее нестандартном отношении и сильной личности.Она отказалась играть традиционную закадровую роль голливудской звездочки, решив не пользоваться макияжем все время, давать интервью и не греться в лучах внимания СМИ. Когда отдел костюмов в RKO украл ее брюки (потому что они сочли брюки неотесанными и мальчишескими), Хепберн ходила по студии в нижнем белье, отказываясь надевать одежду, пока она не вернет брюки. «Если вы соблюдаете все правила, — сказала она, — вы упускаете все самое интересное». Настоящая артистка и неожиданная голливудская звезда, она продолжала ускользать от внимания СМИ и славы большую часть своей жизни: «Однажды толпа гналась за мной за автографом. «Бей, — сказал я, — иди посиди на гвозде!» «Мы сделали вас», — сказали они. «Как черт возьми, — сказал я им».

    Big Moves

    Хотя Хепберн сняла серию популярных комедий в конце 1930-х (наиболее заметной из них была Bringing Up Baby в 1938 году, вместе с Кэри Грантом), она также появилось несколько провалов, и продюсеры начали называть ее «кассовым ядом». Почувствовав проблемы, Хепберн разорвала контракт в RKO и вернулась на сцену.

    Вернувшись на Бродвей, Хепберн появилась в роли Трейси Лорд в фильме « Филадельфия». История , получившая признание.Драматург Филип Барри написал роль специально для Хепберн, и критики и зрители пришли в восторг от постановки. Хепберн купила права на экранизацию этой истории и вернулась в Голливуд, где продала их MGM при условии, что она сыграет главную роль в фильме. Этим ходом она в одиночку восстановила свою карьеру в кино и свою массовую привлекательность. Фильм 1940 года с Кэри Грантом и Джимми Стюартом в главных ролях вместе с Хепберн был неоднократно номинирован на премию Оскар.

    Романтика без брака

    Следующим революционным шагом Хепберн стало начало ее прочных и экранных, и закадровых отношений с актером Спенсером Трейси. Женщина года (1942), первый из девяти фильмов, которые дуэт должен был снять вместе, стал огромным успехом. Трейси и Хепберн разделили ощутимую электрическую химию на экране и за его пределами. Пара глубоко влюбилась, снимаясь вместе в своем первом фильме; Их отношения продлились 27 лет, хотя Трейси уже был женат и отказался развестись со своей бывшей женой.Роман Хепберн и Трейси имел свои взлеты и падения, но Хепберн приостановила свою карьеру на пять лет, начиная с 1962 года, чтобы вылечить Трейси от болезни, которая в конечном итоге унесла его жизнь в 1967 году, всего через несколько дней после того, как пара завершила свой последний совместный фильм. Угадай, кто придет на ужин . Хепберн получила еще один «Оскар» за роль в фильме, но всегда считала ее данью Академии ее утраченной любви.

    Наследие

    Оскар за лучшую женскую роль Хепберн за серию Угадай, кто придет на ужин «У » в кейсе с трофеями была большая компания. За свою долгую и плодотворную карьеру она снялась в десятках фильмов и получила двенадцать ошеломляющих номинаций на премию Оскар, выиграв четыре. Ее заслуги включают в себя многие из самых знаменитых картин всех времен: История Филадельфии (1940), Африканская королева (1951), Путешествие долгого дня в ночь (1962), Угадай, кто идет на ужин ( 1967), Лев зимой (1968), На Золотом пруду (1981). Она украла сцену у всех ведущих мужчин своей эпохи, включая Спенсера Трейси, конечно, но также Кэри Гранта, Джимми Стюарта, Хамфри Богарта, Чарлтона Хестона и Лоуренса Оливье, чтобы назвать некоторых.

    В 1999 году Американский институт киноискусства признал ее лучшей легендой американского кино всех времен.

    В 1990-е годы у Кэтрин Хепберн развилось прогрессирующее неврологическое заболевание, но это не помешало ей вести активный образ жизни в своем родном городе Коннектикут и даже играть избранные роли. Ее последний голливудский фильм был снят в 1994 году, более чем через 60 лет после ее незабываемого дебюта в фильме « Разводной акт ». Кэтрин Хепберн умерла 29 июня 2003 года в возрасте 96 лет в том же доме, в котором она выросла.«Жизнь трудна», — сказала она однажды. «В конце концов, это убивает тебя».

    Кэтрин Хепберн, энергичная актриса, умерла на 96-м году жизни

    Быстрое восхождение к славе

    Мисс Хепберн быстро стала кинозвездой. Она получила премию «Оскар» за роль Евы Лавлейс, наивной и честолюбивой актрисы, усвоившей тяжелый урок о выживании, в фильме 1933 года «Утренняя слава», только ее третьем фильме. За эти годы она была номинирована на дюжину «Оскаров» — больше, чем любая другая актриса, — рекорд, который был непревзойденным, пока Мерил Стрип не получила свое 13-е место в этом году.Мисс Хепберн выиграла еще три: «Угадай, кто идет на ужин», «Лев зимой» и «На Золотом пруду», но так и не пришла забрать ни одного из них.

    Когда ей было 84 года, она оглянулась на те ранние дни и, с ее фирменным упорством, сказала: «Вначале у меня были деньги; я не был бедняжкой. Я не знаю, что бы я сделал. сделал бы, если бы мне пришлось приехать в Нью-Йорк и устроиться официантом или что-то в этом роде. Я думаю, что я успешный, но у меня были все преимущества, я должен был быть.»

    Она также отметила, что муж помог ей начать карьеру. Большую часть своей жизни общественность думала, что она никогда не была замужем. Фактически, в 1928 году она вышла замуж за Ладлоу Огдена Смита, члена богатой семьи в Пенсильвании. Она немедленно заставила его сменить имя на С. Огден Ладлоу, отчасти потому, что она не хотела, чтобы ее называли Кейт Смит.

    Они вели раздельную жизнь задолго до развода в 1934 году, но остались дружелюбными. Таунхаус, который они купили вместе в районе Тертл-Бэй на Манхэттене был домом мисс Хепберн до конца ее жизни (вместе с семейным домом на реке Коннектикут, куда она часто возвращалась).

    Позже она выразила сожаление по поводу того, как она обошлась со своим мужем. В интервью, которое перекликалось с тем, что она написала в «Я», она взяла самоубийственный, серьезный тон и сказала, что была «абсолютной свиньей с Ладди, абсолютной свиньей». Она продолжила: «Он был ангелом. Сначала я подумала о себе, а это свинья, не так ли?»

    «Я бы испугалась одна в Нью-Йорке», — сказала она. «Мы купили этот дом в 31 году, а затем, как только я получил премию Оскар, я избавился от Ладди.«Много лет спустя, незадолго до его смерти», — добавила она, — я пыталась загладить ему ужас, который я ему причинила. — Он был настолько великодушен, что я не думаю, что он считал это ужасом. Он просто считал его дико амбициозным ребенком или что-то в этом роде ».

    У мисс Хепберн остались брат, доктор Роберт Х. Хепберн, и сестра Маргарет Х. Перри, оба из Кантона, Коннектикут; четыре племянницы; и девять племянников.

    Одри Хепберн, актриса, умерла, 63

    На пике своей карьеры она работала с такими режиссерами, как Уильям Уайлер и Джордж Кьюкор, и играла с великими кинозвездами своего времени, играя младшего женщина напротив Гэри Купера («Любовь после полудня»), Кэри Гранта («Шарада», 1963) и Рекса Харрисона в киноверсии фильма 1964 года «Моя прекрасная леди».

    В театральном мире было некоторое ворчание, когда она получила роль Элизы Дулиттл в «Моей прекрасной леди», выиграв роль над Джули Эндрюс, которая родила его на Бродвее. Пение мисс Хепберн было дублировано в фильме Марни Никсон. Фильм получил несколько номинаций на «Оскар», но мисс Хепберн не была номинирована. Слепая женщина, терроризированная

    На протяжении всей своей карьеры она также играла драматические роли. Она получила номинацию на «Оскар» за главную роль женщины, сомневающейся в своем призвании » Рассказ монахини »(1959).Она сыграла женщину, которая пережила 20 лет напряженного брака, напротив Альберта Финни, в «Двое на дорогу» (1967). И она выиграла свою пятую номинацию на «Оскар» за роль слепой женщины, терроризируемой в ее собственном доме, в фильме «Жди до темноты» (1967). Остальные номинации были за «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани».

    После «Жди до темноты» она оставила актерскую карьеру и жила в основном в Швейцарии.

    Мисс Хепберн изредка возвращалась к экрану. В «Робин и Мэриан» (1976) она сыграла девушку средних лет Мэриан в «Робин Гуде» Шона Коннери.Роль считалась триумфом ее дальнейшей карьеры и отражением изящного пути, которым сама актриса перешла в средний возраст.

    Она также сняла несколько плохо принятых фильмов, в том числе «Родословную» (1979) и «Они все смеялись» (1981).

    Мисс Хепберн, изначально звали Эдда ван Хемстра Хепберн-Растон, родилась 4 мая 1929 года недалеко от Брюсселя у матери-голландки и отца-англичанина и получила образование в основном в Лондоне. Во время Второй мировой войны она и ее мать были пойманы на отдыхе в Голландии, когда вторглись нацисты, и ее семья пережила много лишений во время оккупации.Во время войны один из ее братьев был отправлен в трудовой лагерь, а дядя и двоюродный брат были казнены. Однажды она сказала, что семья вынуждена есть луковицы тюльпанов. Обнаружена Колетт

    Как Кэтрин Хепберн стала иконой моды | В Смитсоновском институте

    Гламурная актриса 1940-х годов. Бульвар Сансет / Корбис

    На протяжении большей части 20-го века кинозвезды были самыми популярными поставщиками общественного имиджа. В период расцвета голливудской студийной системы каждая студия создавала звезд «больше, чем жизнь», которые проецировали особый бренд этой студии: Хамфри Богарт проявил должную осмотрительность в качестве гангстера, живущего вместе с Warner Bros.«Убийц Роу», прежде чем он, наконец, стал ведущим; Грета Гарбо была всего лишь шведской звездой до того, как MGM, где проживало «больше звезд, чем на небесах», превратила ее в лицо сияющего гламура.

    Кэтрин Хепберн, родившаяся 12 мая 1907 года и признанная Американским институтом киноискусства «женщиной-звездой всех времен», не имела себе равных в своей способности изобретать и поддерживать свой собственный звездный образ. Она подписала контракт с RKO и уехала в Голливуд в начале 1930-х годов, когда «Фабрика грез» была зациклена на платиновых блондинках, украшенных блестками и перьями. Но Хепберн была вырезана по другому шаблону, и с того момента, как она вышла на экран в фильме 1932 года A Разводной акт , ее уникальный образ сделал ее «кинозвездой». Ее стилизованная личность и долговязое телосложение сигнализировали о радикальном отходе от таких экранных сирен, как Джин Харлоу и Кэрол Ломбард. Вместо этого Хепберн передала сущность модернизма — женщину, которая смотрела жизни прямо в глаза.

    Хепберн принадлежала к поколению женщин, переживших избирательное право, и ее образ на экране перекликался с современным духом независимости этого поколения.Несмотря на решимость RKO заклеймить ее иначе, Хепберн удалось изобрести себя. «Я добилась успеха благодаря тому времени, в котором я жила», — сказала она однажды. «Мой стиль личности стал стилем».

    Из постановки «Филадельфийская история», Хепберн также носила это платье в своей телевизионной драме 1973 года в роли «Аманда» в сериале «Стеклянный зверинец ». Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Свадебное платье из атласа и кружева, которое Хепберн носила в The Lake, — ее первом крупном бродвейском выступлении в 1934 году.Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Зеленый комбинезон для роли Трейси Лорд в 1939 году в фильме « Филадельфийская история ». Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Зрители ахнули, когда она вышла на сцену в этом красно-шелково-белом костюме Celanese для своего выступления 1939 года в сериале A Philadelphia Story . Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Желто-зеленый старинный атлас поверх шелка для бродвейской постановки 1942 года Без любви Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Для выступления Хепберн в 1978 г.Василий в спектакле « A Matter of Gravity », на ней был черный шелковый кафтан. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Белый шелковый жакет из шантунга для роли Коко Шанель в бродвейском мюзикле 1970 года Коко Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Другой костюм из Угадай, кто идет на ужин , 1967 Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн В фильме « Маленький министр » 1934 года Хепберн играет «Бэбби», шотландского аристократа, который одевается как цыганка. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн В эпизоде ​​ Stage Door , 1937, «Терри Рэндалл» Хепберн узнает о самоубийстве актрисы, проживавшей в ее пансионе. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн «Мэри Мэтьюз» Хепберн в Государстве Союза борется за то, чтобы вернуть привязанность своего мужа к «Кей Торндайк», которую играет Анджела Лэнсбери.Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Ребро Адама , 1949 год, Хепберн — «Аманда Боннер», а ее муж — «Адам Боннер», которого играет Спенсер Трейси. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн У Хепберн была эта копия костюма, который она носила для показа Внезапно прошлым летом, , 1959, сшитого для ее личного гардероба.Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Путешествие долгого дня в ночь , 1962 Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Угадай, кто придет на ужин , 1967, эти шерстяные брюки и коричневый жилет очень похожи на то, что носила Хепберн, с точки зрения личного вкуса. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн A Delicate Balance , 1973, синтетический кафтан с леопардовым принтом Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн A Delicate Balance , 1973, бархатный кафтан черно-коричневого покроя.Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Эдит Хед разработала эту потрепанную и окрашенную грубую замшевую шляпу для Хепберн в коллекции Rooster Cogburn , 1975. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Любовь среди руин , 1975 — этот костюм был разработан, чтобы усилить комедию сцены зала суда, когда персонаж Хепберн «Джессика Медликотт» напугал Лоуренса Оливье «Грэнвилл-Джонс».» Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Из сериала «Кукуруза — зеленая » Хепберн сыграла школьную учительницу, решившую обучать молодежь в бедной валлийской деревне в 1979 году. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн МиссисDelafield Wants to Marry , 1986, пурпурное шелковое сари поверх металлической парчи, которое носили как свадебное платье. Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Кэтрин Хепберн часто зарисовывала себя в ролях, которые она играла (наверху автопортрет как «Коко Шанель»). Музей Кентского государственного университета / Дар поместья Кэтрин Хепберн Гламурная актриса 1940-х годов.Бульвар Сансет / Корбис

    Костюмы сыграли важную роль в формировании «образа» Хепберн, и оказывается, что, как и все остальное, что для нее было важно, Хепберн активно участвовала во всех аспектах своей одежды. «Дизайн не для мисс Хепберн», — сказала однажды оскароносная художница по костюмам Эдит Хед. «Один дизайн с ней. Она настоящий профессионал, и у нее есть очень четкие представления о том, что ей подходит, будь то костюмы, сценарии или весь ее образ жизни.«Она носила одежду, которая позволяла ей свободно двигаться; за кадром она предпочитала спортивный образ, который отражал ее врожденный атлетизм.

    Когда в конце 1930-х годов мировой центр моды, Париж, был охвачен войной, голливудские дизайнеры заполнили пробел, представив на киноэкране узнаваемую «американскую моду». Восходящее значение Голливуда в моде привело к тому, что индивидуальный и повседневный стиль Хепберн приобрел известность как определяющий американский образ. По словам ведущего историка костюма Жана Л.Друзедоу и куратор передвижной выставки «Кэтрин Хепберн: в одежде для сцены и экрана» Хепберн запечатлела момент, потому что «она олицетворяла американский стиль».

    Эволюция «образа» Хепберн замечательно раскрывается в ее коллекции костюмов. Костюмы всегда были важны для Хепберн, и большинство из них она хранила в своем таунхаусе в Нью-Йорке. После ее смерти в 2003 году поместье Хепберн подарило коллекцию Музею Кентского государственного университета, который, по словам директора Джин Друзедоу, имеет «одну из самых важных коллекций костюмов и модных платьев того периода в стране.”

    С тех пор, как костюмы поступили в музей в 2010 году, Друзедоу обнаружила, что они демонстрируют, что «Хепберн очень хорошо понимала, что это был ее публичный имидж, достигнутый благодаря ее тесным рабочим отношениям с теми, кто создавал ее костюмы … поколения фанатов ».

    Работала только с лучшими. На экране она сотрудничала с такими ведущими дизайнерами, как Адриан, Уолтер Планкетт, Говард Грир и Мюриэл Кинг; на сцене ей особенно понравился театральный художник Валентина, которая также стала одним из ее частных дизайнеров. «Я очень внимательно отношусь к своим костюмам», — призналась Хепберн. «Я буду стоять над примеркой дольше, чем кто-либо. Но нельзя судить о ком-то по тому, что на нем надето. Важна внутренняя часть «.

    Когда она готовилась к роли, Хепберн часто давала дизайнерам по костюмам нацарапанные заметки о своих идеях о цветах и ​​тканях. Поскольку костюмы помогали ей изобразить характер роли, Хепберн твердо верила, что «звезда практически всегда просит дизайнера, если у нее есть хоть какой-то смысл.”

    Коллекция Хепберн штата Кент включает около 1000 сценических костюмов, костюмов для экранов и телешоу, а также некоторую закулисную одежду Хепберн, в том числе более 30 коричневых брюк, сшитых на заказ. После того, как коллекция была приобретена, режиссер Жан Друзедов сказал мне, что большой проблемой было определить представление, для которого использовался каждый костюм. Это грандиозное исследование было проведено в Нью-Йоркской публичной библиотеке, где хранятся сценические работы Хепберн, и в Библиотеке киноакадемии в Беверли-Хиллз, где хранится ее карьера в кино; На данный момент успешно идентифицировано около 100 костюмов. Выбор был показан на выставке 2012 года в NYPL, Кэтрин Хепберн: одеты для сцены и экрана, и более крупной коллекции в 2015 году в Даремском музее Омахи; имеется также сопроводительный каталог Katharine Hepburn: Rebel Chic (Skira / Rizzoli, 2012).

    Влияние Хепберн на американскую моду было официально признано в 1985 году, когда Совет дизайнеров моды Америки вручил ей свою награду за заслуги перед жизнью. Ее «внешний вид» был важным выражением того, кем она была, и явно способствовал ее популярности в прокате на протяжении более шести десятилетий.Персонажи, костюмы, повседневная одежда — все слилось в неукротимый образ, который провозгласил «Кэтрин Хепберн». Как она сказала Дику Каветту в интервью PBS 1973 года: «Я просто восхитительна!»

    Кэтрин Хепберн: повстанческий шик

    Купить Актеры Костюмы Фильм

    Рекомендованные видео

    Amazon.com: Коллекция Кэтрин Хепберн (Morning Glory / Undercurrent / Sylvia Scarlett / Without Love / Dragon Seed / The Corn Is Green): Кэтрин Хепберн, Кэри Грант, Дуглас Фэрбенкс младший, Адольф Менджу, Уолтер Хьюстон, Спенсер Трейси, Люсиль Болл, Глория Грэхем, Роберт Митчам, Роберт Тейлор, Джордж Кьюкор, Винсенте Миннелли: фильмы и телевидение

    Описание товара

    Коллекция, посвященная 100-летию Кэтрин Хепберн (DVD)

    ]]>

    Amazon.ком

    Поклонники Кэтрин Хепберн — а давайте посмотрим правде в глаза, кто не один? — будут в восторге от коллекции, посвященной 100-летию Кэтрин Хепберн. Он демонстрирует сочные, иногда упускаемые из виду роли, сыгранные обаятельной Хепберн как в начале, так и в конце ее карьеры. В набор входит «Утренняя слава» 1933 года, за которую Хепберн получила свою первую премию «Оскар» за лучшую женскую роль, играя решительную молодую актрису, которая просто знает, что произведет фурор на сцене, а не исчезнет, ​​как утренняя слава. Темп ранней эпохи сумасбродства заразителен, и юная Кейт, хотя и неуверенная в себе и — Господи помоги нам всем — худощавая, превосходит все шансы, продвигаясь вперед в своей карьере.Ее скорострельность соперничает с другой недооцененной классикой Хепберн — Настольным набором. Далее идет «Подводное течение», захватывающий фильм-нуар, который медленно запускается, но попадает под кожу зрителя. Хепберн играет против типажа, как злодейка в стиле Эшли Джадд (или она?), С грозным мужем (Роберт Тейлор) и зятем (Роберт Митчам), которому она, возможно, не может доверять.

    Сильвия Скарлетт — драгоценный камень режиссера Джорджа Кьюкора с Кэри Грантом, хотя Хепберн и Грант явно не в дурацком режиме «Воспитание ребенка».Фильм не был хорошо принят, когда он был выпущен в 1935 году, но сейчас это откровение, поскольку в нем присутствуют дерзкие гомосексуальные подтексты — совершенно очевидные для современного зрителя — и темный образ Гранта, который был настроен против него. «Без любви» (1945) — один из первых фильмов, в которых Хепберн объединилась со Спенсером Трейси, и да, их экранная химия ощутима. Это тщеславие, которое они будут успешно использовать снова и снова — отважная одинокая женщина смирилась с жизнью в одиночестве; помятый, приветливый, слегка невежественный холостяк, которому нужно только показать, насколько он влюблен в нашу героиню.В ролях второго плана — Люсиль Болл и Глория Грэм.

    «Семя дракона» (1944) — достойная осечка, серьезная драма о японском вторжении в Китай. Глазами 21-го века образ Хепберн в образе азиатской женщины не самый лучший актерский состав, и все же честное, ясное изображение Хепберн спасает его от карикатуры. Телевизионный фильм 1979 года «Кукуруза — зеленая» является отличным противовесом всем дерзким ролям с мокрыми глазами в остальной части съемочной площадки. Хепберн объединяется с режиссером Кьюкором для демонстрации могущественного таланта дивы и в то же время совершенно беспристрастного ансамблевого произведения о самоотверженности учителя в маленькой валлийской деревушке.

    На этом уже упакованном диске много дополнительных материалов, в том числе короткометражных фильмов о государственных услугах и других короткометражек, собранных Warner Bros., которые открывают окно в жизнь середины 20-го века. Короткометражный «Движение с дьяволом» (из серии MGM Theater of Life) демонстрирует размышления гаишника, реального сержанта. Чак Рейнеке, который помогает невежественным и незадачливым водителям преодолевать широкие просторы автомагистралей Лос-Анджелеса. Шорты бесценны, как окно в действительно более невинные времена Голливуда.—В. Херли

    Hepburn Superior U.S. Chemical — Компания по снабжению похорон, кладбищ и крематория

    Хепберн Индастриз

    314 W. Katella Ave

    Orange, CA 92867

    1-714-538-4140

    Факс. 1-714-538-6519

    Юг:

    U.S. Chemical

    300 Н.Е. 59-я улица

    Майами, FL 33137

    Superior International

    2201 Pinnacle Pkwy

    Люкс. A

    Твинсбург, Огайо 44139

    Тел. 1-800-321-1043

    1-330-405-2644

    Факс. 1-330-963-4377

    Позвоните в любой из наших офисов для получения информации и заказов.

    Похоронное бюро, кладбище и компания по снабжению крематория «Где качество превыше всего и важна ценность»

    Цель Hepburn Superior U.S. Chemical — иметь клиентов, которые могут с уверенностью рекомендовать нас другим. Мы поняли, что делать наших клиентов довольными, обеспечивая высочайший уровень обслуживания, — это просто хороший бизнес.

    Пожалуйста, просмотрите наш онлайн-каталог.Если у вас возникнут какие-либо вопросы или комментарии, свяжитесь с нами или позвоните в любой из наших офисов.

    Признание компании Hepburn Superior U.S. Chemical от Alpar, Латиноамериканской ассоциации кладбищ и похорон во время празднования их 25-летия.

    Достопримечательности Даг Хаммаршельд Плаза — Сад Кэтрин Хепберн: Парки Нью-Йорка

    Кэтрин Хепберн родилась 12 мая 1907 года в Хартфорде, штат Коннектикут.Она окончила колледж Брин-Маур в 1928 году, и в том же году она дебютировала в профессиональной роли в второстепенной роли в постановке балтиморской акционерной компании «Царица ». К 1932 году она была звездой на Бродвее в фильме «Муж воина », за которым в том же году последовал ее экранный дебют с Джоном Бэрримором в фильме «Разводной акт ». На Бродвее мисс Хепберн сыграла роль Трейси Лорд в фильме «Филадельфийская история » (1939), а через год перенесла ее в Голливуд.В 1942 году она снялась вместе со Спенсером Трейси в фильме « Женщина года » и начала двадцатипятилетние отношения, которые включали работу над девятью классическими фильмами.

    Мисс Хепберн получила множество наград за свою игру. Она была номинирована на двенадцать премий «Оскар» и получила четыре «Оскара» за лучшую женскую роль. В 1962 году г-жа Хепберн получила награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале за роль в фильме «Путешествие долгого дня в ночь», . В 1970-х годах она работала на телевидении, где вместе с партнером по фильму Лоуренсом Оливье заработала Эмми за фильм «Любовь среди руин» .Два ее мемуара, « Я и создание африканской королевы» или «Как я попала в Африку с Богартом, Бэколлом и Хьюстоном» и «Почти сошла с ума» , стали бестселлерами. Мисс Хепберн всегда шла своим путем: носила брюки, отказывалась от интервью, избегала ищущих автографов, держала свою личную жизнь в секрете и все время высказывала свое мнение.

    Ее страсть к цветам и садоводству началась в детстве в Вест-Хартфорде. По воскресеньям после обеда семья Хепберн каталась и гуляла по холмам к западу от реки Коннектикут.Дети соревновались, кто сможет заметить первую ландышу, Bloodroot, Columbine или Pink Lady’s Slipper. Когда госпожа Хепберн переехала в Тертл-Бэй со своим мужем Ладлоу Огденом Смитом в 1932 году, она пересадила полевые цветы из дома своих родителей в сад на заднем дворе. Она присоединилась к Ассоциации Turtle Bay Association в 1957 году и более тридцати лет боролась за то, чтобы остановить вырубку деревьев, защитить тротуары от вторжения застройки и защитить средние кварталы от высотного строительства.

    12 мая 1997 года члены общины собрались, чтобы посвятить сад Кэтрин Хепберн на площади Даг Хаммаршельд. Название отдает дань уважения ее пожизненной любви к цветам и садоводству и благодарит г-жу Хепберн за ее приверженность парку и окрестностям. В приграничных посадках использовались самые разнообразные виды. Список растений включал березу, красное дерево и кизил; горный лавр, гамамелис, калина, рододендрон, гортензия и абелия; а также многочисленные многолетники, почвопокровные и папоротники.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *