Худая блондинка: D1 85 d1 83 d0 b4 d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 bb d0 be d0 bd d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 85 d1 83 d0 b4 d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 bb d0 be d0 bd d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 ba d0 b0

Содержание

Обои худая блондинка. Обои 1280×720 девушки

Широкоформатные обои красивые заставки картинки качественные фото. Лучшие обои HD обои фэнтэзи на Wallpapers-image.ru прекрасное украшение для вашего рабочего стола картинки фоны заставки для рабочего стола все отличного качества.

Очень красивые и качественные обои 1280×720 с девушками подойдут для любого монитора. Оригинальные расцветки и отличное качество помогут вам найти именно ваш стиль и наши обои еще долго буду радовать ваш глаз. Большие красивые обои с девочками

Скачайте на ваш рабочий стол обои прикольные высокого качества размеры 1280×1024 1366×768 1600×900 1680×1050 1440×900 1920х1080 2560×1440 2560×1600. Все картинки отбираются вручную и тщательно описываются они украсят ваш рабочий стол и поднимут вам настроение.

Фотографии котов картинки красивых кошечек фоны и обои пушистых кисок можно скачать на нашем сайте без регистрации. Есть все разрешения, на этой странице 1280×720 пикселей. Обои экзотических котят украсят ваш рабочий стол планшет или смартфон.

Качайте без регистрации потрясающей красоты обои природы высокого качества. Это фотографии красивых пейзажей, лесных массивов, горных ландшафтов картинки всех времен года есть обои огромного размера вся красота природы в чудесных обоях на рабочий стол.

Лучшие обои. Яркие обои со всего мира: достопримечательности городов мосты небоскребы соборы замки красивые панорамы обои с разрешением 1280×720 пикселей и выше. Скачать широкоформатные обои качественные обои картинки красивые заставки фото обои высокого качества

история предательства. Том 2. «Из следственного дела А.А. Власова». Книга 1

326

Его приметы: около 43 лет, среднего роста, стройный, лицо продолговатое,

шатен, носит очки.*

I

*23. СТЕЛЬМАКОВ, имя и отчество не знаю. Профессор-металлург. Как по-

пал на сторону немцев, не знаю. В октябре 1944 г. введен в члены КОНР по реко-

мендации ЗАКУТНОГО. Работал в Научном совете и участвовал в заседаниях

КОНР. Эвакуировался в феврале 1945 г. в район Карлсбад, о дальнейшей судьбе

ничего не знаю.

Его приметы: около 45 лет, среднего роста, стройный, брюнет.*

II

*24. ЯНУШЕВСКАЯ, имя и отчество не знаю. С Украины вывезена немца-

ми и работала на одном из заводов в Берлине. В октябре 1944 г. введена членом

КОНРкак представитель рабочих по рекомендацииЗАКУТНОГО. Участвовала

в заседаниях КОНР и работала в Гражданском управлении. Судьба ее мне не

известна.

Ее приметы: около 30 лет, низкого роста. Худая, блондинка, глаза серые.*

III

*25. БРОВЦЫНА, имя и отчество не знаю. Научный работник из СССР (ка-

жется, с Украины), как попала на сторону немцев и в Берлин, не знаю. Работала

в каком-то учреждении у немцев. В октябре 1944 г. введена членом КОНР по

рекомендации ЗАКУТНОГО. Участвовала в заседаниях КОНР и, кажется,

работала в Научном совете. Эвакуирована вместе с учреждениями КОНР из

Берлина в Карлсбад в феврале 1945 г., дальнейшей судьбы ее не знаю.

Ее приметы: около 35 лет, среднего роста, худощавая, блондинка.*

IV

26. ШЛИППЕ Федор Федорович. Бывший председатель земской упра-

вы

146

. Белоэмигрант. Из СССР бежал вскоре после Октябрьской револю-

ции. Проживал в Далевице (25 км южнее Берлина) и работал где-то у нем-

цев. Лично был знаком с ВЛАСОВЫМ и им введен в члены КОНР в октябре

1944 г. Участвовал в заседаниях КОНР и работал по финансовым вопросам.

Эвакуировался из Берлина с учреждениями КОНР.

Его приметы: около 65 лет, среднего роста, сгорбленный, худощавый, старик,

лицо продолговатое, глаза серые, седой, лысый.

27. КАЗАНЦЕВ Александр Степанович. Кандидат в члены КОНР, замести-

тель редактора газеты КОНР «Воля народа», о нем я дал показания в протоколе

от 26 марта 1946 г.

28. ФОМЕНКО, имя и отчество не знаю. Рабочий, вывезен немцами с

Украины и работал на одном из берлинских заводов. Введен в октябре 1944 г.

членом КОНР как представитель рабочих по рекомендации ЗАКУТНОГО.

Работал в Гражданском управлении. От ЯНУШЕВСКОЙ я слышал, что

ФОМЕНКО был арестован немцами в конце января 1945 г. дальнейшей судь-

бы его не знаю.

Его приметы: около 40 лет, среднего роста, плотного телосложения, темные

волосы.

*29. ИВАНОВ Петр Николаевич. Профессор-металлург из Донбасса.

Обстоятельств, при каких попал к немцам, не знаю. В 1942 г. и 1943 г. писал ан-

тисоветские статьи в русской газете, издававшейся немцами, «Новое слово»

147

.

В октябре 1944 г. введен членом КОНР. Был кандидатом в члены президиума и

I

  Текст отмечен квадратной скобкой на полях красным карандашом.

II

  Текст отмечен квадратной скобкой на полях красным карандашом.

III

  Текст отмечен квадратной скобкой на полях красным карандашом.

IV

  Текст отмечен квадратной скобкой на полях красным карандашом.

— Нью-Йорк почему я захочу полететь в Нью-Йорк?— Худая. Блондинка. Много говорит «Уау!».

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Почему корабль побеждает волны, хотя их много, а он — один? Потому, что у корабля есть цель, а у волн — нет.

Уинстон Черчилль (100+)

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.

Дейл Карнеги (50+)

Кто много говорит, тот часто терпит неудачу.

Лао-Цзы (100+)

Я думаю, одно из великолепнейших чувств в мире — это когда кто-то открыто говорит тебе, как много ты значишь для него.

Неизвестный автор (1000+)

Талант — это способность верить в успех. Полный бред, когда кто-то говорит, что вдруг открыл в себе дарование. Нет. Он просто работал. Много работал.

Джон Леннон (50+)

Из тысяч тех, кто говорит красиво, я выберу того, кто молча делает дела.

Неизвестный автор (1000+)

Мама говорит, что я лучший. А я никогда не перечу маме!

Диего Марадона (5)

— Почему вы много успеваете и относитесь ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю!
— Но это же невозможно!?
— Невозможно так невозможно.

Неизвестный автор (1000+)

— Скажите, Холмс. Я много лет Вам комнату сдавала,
Но, чтоб Вы с женщиной пришли, ни разу не видала.
Как Вы обходитесь без них? – спросила Миссис Хадсон.
А Холмс с улыбкой говорит, — Элементарно Ватсон!

Альберт Кожевников (50+)

Как много мыслей бродит в голове.
Я об одну споткнулся в понедельник:
По-русски «ЛАВ» читается «лове».
Желаю Вам любви и много денег!

Александр Розенбаум (30+)

«Я могу читать партитуру Бизе так, как будто она написана каким-нибудь товарищем Невским»

3, 4, 6 и 7 апреля в Пермском театре оперы и балета пройдут премьерные спектакли «Кармен» Бизе в постановке Филиппа Чижевского и Константина Богомолова. Это вторая совместная работа дирижера и режиссера после генделевского «Триумфа Времени и Бесчувствия» в театре Станиславского и Немировича-Данченко, за который Чижевский два года назад получил «Золотую маску».

— В последнее время у тебя специализация на всевозможных неформатных «Кармен». Уже пару лет существует одноименный мультижанровый проект, в котором помимо тебя и музыкантов твоего ансамбля Questa Musica есть еще костюмы Айдан Салаховой, хореография Владимира Варнавы, звезды оперы, балета и драматического театра, фольклорные инструменты, средиземноморская world music, добавленная к музыке Бизе, и много чего еще…

— Я бы не сказал, что это специализация. Просто у Паши Каплевича родилась такая идея — объединить оперу и балет. Опера, как известно, — искусство всеядное. В ней уместно все. До этого мы с ним уже сделали «Щелкунчика» с оперными и цирковыми номерами и замечательными бартеневскими костюмами.

— «Неформатной» я называю и будущую постановку Богомолова. Ведь вряд ли стоит ждать, что это будет прямо такая «Кармен»-«Кармен».

— Ну, мы остановились на втором акте, я пока не могу о целом говорить. Но сейчас это видится, скажем так, как интерпретация того, что написано в либретто. Естественно, какие-то вещи осовременены, какие-то обострены. Но вполне себе соответствуют тому, что есть в опере Бизе. Богомолов — человек слышащий, видящий. У нас на режиссерских репетициях певцы поют, то есть не просто ногами проходят мизансцены. Это была просьба Кости. Он видит, как артист поет, как он себя ведет, когда формирует полноценный звук, какая у него мимика, что он делает руками. И лепит уже из артиста то, что он видит. Ему, по сути, не столь важно, кто перед ним. Он сделает из любого. Это не тот режиссер, который скажет: тут мне нужна худая блондинка, почему у меня здесь полная брюнетка?

— То есть на кастинге он не диктовал какие-то свои условия?

— Нет. «Тебя устраивает? Поет? Все. Берем». Собственно, и с Генделем у нас так же было.

— Нет, ну в Генделе же сразу было решено, что все партии исполняют мужчины.

— Родилась такая идея. Монокаст — это круто. И полностью аутентично. Так было на премьере этой оратории в Риме в 1707 году. Там четыре певческие фигуры, по сути — бесполые. Иезуитский орден, все дела. И Косте эта идея понравилась.

— И под эту идею подбирался совершенно уникальный состав, в котором аж три контратенора. Второго состава, конечно, не было. С «Кармен» в Перми, наверное, все-таки не так? Состав не один? Ведь, я так понимаю, подразумевается нормальное репертуарное функционирование спектакля с таким кассовым названием.

— После Генделя я не боюсь работать с одним составом. Мне говорят: а если кто-то заболеет? Я говорю: не заболеет, ничего не бойтесь, все будет хорошо. В «Кармен» у нас два Хозе, два Эскамильо и две Микаэлы. Все остальные в одном составе.

— Все из пермской труппы?

— Нет. Один из Хозе — Арсений Яковлев, может быть, ты его знаешь, он в молодежке Метрополитен, сейчас приехал в Россию.

— Да, до этого был в молодежке Большого.

— Один приглашенный Эскамильо — Павел Янковский и Азамат Цалити — Данкайро.

— Это будет версия с разговорными диалогами?

— Да, мы за основу взяли прижизненную версию оперы. Как известно, речитативы к ней были написаны Эрнестом Гиро уже после смерти Бизе. Эти пустоты — они мне нравятся, честно говоря.

— Что ты имеешь в виду?

— Пустоты? Ну, музыка заканчивается, начинаются разговоры. Тем самым подчеркивается какая-то рваность партитуры. Один номер с другим не очень-то связан тонально. Музыка, если покопаться, очень эклектичная — для меня, во всяком случае. Классицизма море, импрессионизма предостаточно. Такой, знаешь, импрессионизм сквозь призму каркасного классицизма. А вот романтизма — в общепринятом понимании — я там вообще не наблюдаю.

Как известно, Петр Ильич был на премьере «Кармен». И я понимаю, что там уже есть прямо-таки его «Иоланта», прямо-таки Баллада Томского из «Пиковой». Я даже услышал аллюзию на музыку Микаэла Таривердиева — «если у вас, если у вас, если у вас нет жены». Что-то такое Цунига поет в конце второго акта. Вот возникают эти аллюзии, они здоровские, они классные. И от этого появляется такое, знаешь, теплое чувство… В этом, кстати, преимущество людей, которые часто играют новую музыку, — я могу читать партитуру Бизе так, как будто она написана сейчас. Например, каким-нибудь нашим товарищем Невским.

© Мария Венславская-Грибина

— Правда, что ты попросил для этой постановки купить новые ноты оркестру?

— Ну да, конечно, я хотел, чтобы в нотах не было никаких старых пометок, это было мое условие. И они сразу заказали свежий нотный материал оркестру, певцам — клавиры. На всех спевках с нами работает Анита Поликарпова — коуч по французскому.

— Диалоги будут по-французски?

— Нет, конечно. Ну зачем в Перми по-французски? Диалоги русские, они будут, скажем так, откорректированы Костей. Это не совсем новый текст. Он работает с материалом либретто. Где-то его чуть-чуть видоизменяет. Но радикальных отклонений пока нет. По крайней мере, на сегодняшний день так.

— Фольклорную музыку Средиземноморья в эту свою «Кармен» ты не добавляешь?

— Ты знаешь, я думал на эту тему. Конечно, здесь это все более чем уместно. Были такие мысли. А потом я подумал: а почему бы не сделать все так, как написано у Бизе? Шуточки там, конечно, будут определенные. Но именно импровизации средиземноморской — ты знаешь, нет, не будет. Я захотел сейчас сделать Бизе в таком чистом ключе. Даже снятия звука у певцов контролирую. Чтобы они нигде ни на восьмую не перетягивали ноты. Конечно, есть определенные традиции исполнения — например, когда оркестр доигрывает, а певец, так сказать, «выносит». Это сольная квазикаденция получается. Но я этого не делаю, я стараюсь исполнять максимально приближенно к тексту. Тем самым мы отменяем накопившиеся за годы стереотипы исполнения. И все звучит уже несколько иначе.

— «Выносит» — это на вашем сленге такая специальная подача солиста, после которой непременно случаются аплодисменты?

— Это от нас зависит — насколько удастся создать и накопить эмоцию, чтобы зритель не мог аплодировать. В Генделе это удавалось. Даже после самой хитовой арии «Lascia la spina» у нас ни разу не было, чтобы зал аплодировал.

— То есть ты не хочешь, чтобы внутри спектакля аплодировали даже после хитов?

— Не хочу. После «Арии с цветком» мне крайне не хочется, чтобы были аплодисменты. Потому что там очень красивый переход к следующему эпизоду.

Мы сделали кое-какие купюры. У нас акцент на личных взаимоотношениях главных героев. И если в каком-нибудь хоровом фрагменте по действию ничего не происходит — «виват, Эскамильо», ну и что? — почему бы это не убрать? Вместе с тем я некоторые традиционные купюры, наоборот, раскрыл. Скажем, есть эпизод очень красивой музыки в дуэте Кармен и Хозе из второго акта — его почему-то обычно купируют, а я оставил.

Кстати, интересный момент. Мы сидели с Костей уже после того, как обсудили все купюры, и он мне говорит: давай вернем вот этот фрагмент, пожалуйста, мне нужно. Это, наверное, первый случай, когда режиссер просит дирижера вернуть музыку.

— Что самое сложное в работе с ним?

— Когда человек умный и слышащий — всегда можно в диалоге все решить. Со своей стороны, могу сказать, что на какие-то его предложения я сначала внутри себя говорил «нет», а потом думаю: а давай попробуем. И он то же самое. Я не знаю, какие с ним сложности. Я довольно тихо говорю. Он тоже. Вот мы оба тихо говорим, иногда даже шепотом промеж собой. В аудитории тоже тишина. И так все мирно происходит. Эмоциональные эпизоды случаются, когда какая-то шутка удается.

© Мария Венславская-Грибина

— Как тебе работается в Перми?

— Сцены в Перми я не знал. Я там был только один раз, когда в составе жюри «Маски» слушал «Травиату». Больше никаких спектаклей там я не смотрел. Сцена довольно удобная. Акустически есть какие-то некомфортные моменты. Допустим, оркестранты говорят, что первая виолончель в яме играет и не слышит, что у нее в группе творится. А так театр очень камерный и вполне себе соответствует опере Бизе. «Кармен» — это ведь тоже довольно камерная история. Написана для театра «Опера комик». А то, что ее ставят на больших сценах, — это уже XX век сыграл свою роль. Плюс момент скандальности — все ею сразу заинтересовались начиная с первой постановки.

— Она же сначала провалилась…

— Ну, понимаешь, а как она провалилась? Она провалилась со стороны критики. А коммерчески она была абсолютно успешна. Это факт. Около 50 исполнений в первый год. Это, по-моему, очень круто. Как мы знаем, на скандале многие вещи как на дрожжах растут.

— В пермском оркестре кто-то остался от Курентзиса?

— Ой, я же никого там толком не знаю. Ну да, есть люди, которые с ним не поехали или которых он не взял. Кто-то семьей обзавелся, кто-то недвижимость купил, кто-то просто от переездов устал. Времени-то сколько они там уже? Десять лет или больше? Так что да, кто-то остался. В оркестре сейчас есть определенные проблемы, но все преодолимо. Это, собственно, моя работа, для этого я там и нахожусь.

Меня очень порадовал хор. Хор замечательный. Это, наверное, заслуга хормейстера Жени Воробьева. Он с ними интересную музыку делает. Очень все внимательные, с карандашиками сидят, эту нотку покороче, эту подлиннее — все фиксируют, достаточно один раз сказать. И французский у них на месте, видно, серьезно подошли. От местных солистов тоже очень хорошее впечатление. Наташа Ляскова, мне кажется, вообще будущая звезда. Очень гибкая, открытая, пластичная, жадная до каких-то находок, очень актерски Косте нравится. Партия Кармен — это для нее первая крупная работа.

Так что впечатление в целом очень хорошее. Благоприятная атмосфера для работы. Все стараются. Продюсер у нас — девочка такая спокойная, с филологическим образованием, грамотно формулирует фразы. В нужный момент она есть, когда не нужно, ее нет. Очень все здорово.

— Твои рисунки в Фейсбуке — это следствие нашего карантинного времени?

— Ну да. В окно смотришь — людей нет. Начинаешь — как и многие, наверное, — смотреть на природу, как почки распускаются. У меня много друзей-художников, заезжал к ним в мастерские, и тут рука потянулась к кисточке. Я никогда раньше не рисовал. И очень рад, что во мне проросло именно это, — никогда не знаешь, что тебя заинтересует. Сначала я нарисовал как-то пейзаж дурацкий, а потом говорю своему приятелю: дай-ка я тебя нарисую. И стал художником-портретистом. Незамедлительно. Так я еще и избалованный художник-портретист! Исключительно с натуры! И стал друзей рисовать, то есть, простите, писать. А потом подумал: у меня же много друзей-композиторов. Может, мне сделать серию их портретов? Они ко мне приходили, и я их быстренько успевал запечатлеть. У меня каждая такая работа занимает минут 20. Не больше. Если я дольше малюю, становится только хуже. Надо вовремя остановиться.

Композитор Алексей Сысоев и его портрет© Philipp Chizhevskiy / Facebook

— Выставку не думаешь сделать?

— Ты знаешь, да, собираюсь. Я с Бартеневым поговорил, у него два зала есть, один на 30 работ, другой на 100. Сейчас я временно приостановил занятия своим хобби, может быть, к лету и разрастусь. Думаю, сделаю. Почему нет? Весело будет. Мне советуют: у тебя ж композиторы, можно их музыку включать. Или какой-нибудь сделать импровизационный сет. А я подумал: будет чище сделать просто выставку безо всякой музыки. И это будет такое мое радикальное высказывание.

Мы с композитором Алексеем Сысоевым года три назад ходили в тайгу. До этого похода я, очутившись где-нибудь на природе, думал, что вот здорово здесь играть какого-нибудь Малера или Брукнера. А там я попал в условия первозданной природы, мы две недели не видели людей. И там были такие виды, что спокойно из-за какого-нибудь холма мог выйти динозавр, мне кажется, никто бы не удивился. И я понял, что никакие звуки там не нужны. С точки зрения абсолюта. По-другому вообще ко всему стал относиться.

Карантин, я считаю, мне точно пошел на пользу. Для понимания того, чем я занимаюсь. И для понимания того, что время придумали люди. Что времени как такового нет. И вообще я о многом подумал. Как-то здорово и своевременно он случился! Для меня — прямо идеально попал! В голове все перевернулось.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Цветы

1765

Цветы

2319

Цветы

4844

Цветы

4206

Цветы

4995

Цветы

3447

Цветы

2632

Цветы

3234

Цветы

1628

Цветы

2290

Цветы

1461

Цветы

1580

Цветы

930

Цветы

1138

Цветы

1176

Цветы

899

Цветы

2174

Цветы

1229

Цветы

2059

Цветы

1318

Цветы

1520

Цветы

3768

Цветы

1882

Цветы

2401

Цветы

1535

Цветы

2487

Цветы

2819

Цветы

3797

Цветы

1707

Цветы

2077

Цветы

1811

Цветы

3151

Цветы

2970

Цветы

1643

Цветы

4053

Цветы

2958

Цветы

1311

Цветы

1306

Цветы

1411

Цветы

2400

Цветы

4294

Цветы

3257

Цветы

3771

Цветы

1430

Цветы

2085

Цветы

1487

Цветы

1611

Цветы

7282

Цветы

1091

Цветы

1656

Цветы

1646

Цветы

1921

Цветы

1316

Цветы

1416

Цветы

2052

Цветы

4510

Цветы

1339

Цветы

3812

Цветы

1811

Цветы

1367

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

«Тонкая светлая линия» | Salon.com

Последствия — и рекламный бум — после «увольнения» Энн Коултер продолжаются. Как помнят читатели, Колтер, «Красные против синих», расстались с «Нэшнл Ревью» после публикации колонки, призывающей к обращению некоторых зарубежных стран в христианство.

Среди шквала СМИ — включая появление в фильме Билла Махера «Политически некорректно», в котором Коултер утверждает, что National Review подвергла ее цензуре, и интервью Washington Post, в котором она утверждала, что NRO уволила ее и назвала редакторов «девчачьими». мальчики »- завязалась онлайн-ура.

Последний залп был дан во вторник редактором National Review Online Джона Голдбергом, который предложил своим читателям объяснение по поводу «L’affaire Coulter».

«После своей колонки, посвященной вторжению и христианизации, Коултер написала длинную бессвязную тираду в ответ ее критикам, которая была едва последовательной», — писал Голдберг. «Она умный и забавный человек, но это была Энн в худшем случае — эмоции, а не размышления, и она остро нуждалась в редактировании и некоторой самоцензуре, или о том, что обычно называют» осуждением «.«Запуск этого« фрагмента »был бы затруднением для Энн и NRO».

Голдберг не стал сдерживаться, попрощавшись с Колтером в своей колонке в среду. «Проблема с первой колонкой Энн заключалась в ее небрежном выражении и мысли. Энн не потерпела неудачу как личность — как говорят все ее критики слева — она ​​потерпела неудачу как ПИСАТЕЛЬ, что для нас почти так же плохо. Я хочу прояснить: мы не «увольняли» Энн за то, что она написала, даже несмотря на то, что это было плохо написано и небрежно. Мы прекратили отношения, потому что она вела себя с полным отсутствием профессионализма, дружбы и лояльности », — написал он, добавив: «в сознании Анны она представляет собой тонкую светлую грань между свободой и тиранией, и поэтому любое редакционное решение, которое ей не нравится, должно быть пародией.«

Мяу.

Шумиха Коултера привела к появлению множества дискуссий на сайтах электронных досок объявлений и вызвала широкий спектр откликов от коллег-журналистов. Пока Соединенные Штаты готовятся к возможным ударам в Афганистане, а американские журналисты выстраиваются в очередь, чтобы прокрасться в раздираемую войной страну, письма на сайт Джима Роменеско Media News в основном посвящены Коултеру.

Среди тех, кто встал на защиту Коултера, был Кейт Олберман, ранее работавший на Fox Sports и MSNBC.«Мне никогда не нравилась Энн Коултер, я никогда не принимал ее в качестве гостя в моей программе на MSNBC, и я твердо верил, что она была в авангарде тех, кто с радостью отвлекал политический дискурс в этой стране от жизненно важных вопросов и к мелочам. оглядывайтесь на очевидные и трагические последствия », — пишет Ольберман. «Но мне приходят в голову два вопроса о лоскете National Review Online, которые необходимо задать в ее защиту. Во-первых … кто в National Review решил, что колонка должна публиковаться в первую очередь? Что случилось с этой частью этого процесса? Во-вторых, как человек, потерявший двух одноклассников в One World Trade и у которого был друг или коллега на каждом из трех из четырех самолетов: в чем заключается человеческий фактор в отношениях с мисс Мисс.Колтер? После смерти ее подруги Барбары Олсон, разве здесь не следует немного расслабиться? Разве это не должно было быть первой реакцией, а не немедленной критикой?

Другие были менее снисходительны. «Помимо не столь тривиального вопроса, может ли Коултер выйти из бумажного пакета, оскорбления, как и юмор, должны быть тщательно нацелены», — ответил Марк Гислесон. «У« новых правых »есть оловянный слух для юмора и оскорблений. Колтер наконец расплачивается за свою радикальную невоздержанность, и, если National Review лицемерно бросает ее сейчас, это не значит, что они неправы.«

«Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление … что National Review Online уволила ее тощую белокурую задницу не столько из-за содержания ее колонок — совершенно чрезмерно и совершенно неуместно, хотя это содержание было — — но потому, что ее ответом на вполне разумное решение редакции было публичное выступление против редакции журнала », — пишет Стюарт Мейсон. «Я почти уверен, что, если бы я публично оскорбил и оклеветал одного из моих редакторов, я бы оказался на улице tout suite, как и должно быть.«

Раскол Коултера создал настоящую пропасть и между консервативными сайтами досок объявлений, с плакатами Свободной Республики, поддерживающими сотрудников Коултера и Люсианны, которые встали на сторону Голдберга, сына хозяйки доски, Люсианны Голдберг.

Сотрудники Lucianne разместили цитату с критикой Коултера на домашней странице сайта в среду, но читатели Lucianne были в противоречии. «Хорошо. Она действительно потеряла это за последний год, постепенно превращаясь в пластинку из одной ноты (аборта)», — пишет один из плакатов Люсианны.«Консерваторы должны оплакивать ее уход, но аплодировать NRO».

Однако было мало признаков такой амбивалентности среди плакатов Свободной Республики, которая распространила междоусобную борьбу среди консерваторов на Дэвида Горовица, самого Салона. «Хуже Голдберга Дэвид Горовиц, который« нанял »Коултер, как только она получила выгоду от NRO», — пишет плакат «Свободной республики». «Его объяснение состояло в том, что она« вторглась в их страны и обратила их в христианство »была« насмешкой ». Да правильно.По крайней мере, у Коултер есть … эм …

Чтобы узнать больше о красных и синих, щелкните здесь.

Высокий, худой и блондин, Дайан Шелдон

* Отредактировано

ОТКРЫТИЕ:

Раздевание в общественных местах

«Посмотрите на них !» Я сказал Эми.

ЗАКРЫТИЕ:

Я думаю, мы все равно могли бы это сделать, но у нас уже было столько неприятностей.

________________________________________
ОБЗОР:

3,5 звезды.

Какой сладенький финал напомнил мне «Возвращение».
Но «Возвращение» было лучше.

«Лучшим подругам Дженни и Эми не до мисс Идеальные подростки, высоких, худых блондинок, которые говорят только о мальчиках и моде. Внезапно Эми изменилась: она увлеклась салатами и диетой. C

* Отредактировано

ОТКРЫТИЕ:

Раздевание в общественных местах

«Посмотрите на них !» Я сказал Эми.

ЗАКРЫТИЕ:

Я думаю, мы все равно могли бы это сделать, но у нас уже было столько неприятностей.

________________________________________
ОБЗОР:

3,5 звезды.

Какой сладенький финал напомнил мне «Возвращение».
Но «Возвращение» было лучше.

«Лучшим подругам Дженни и Эми не до мисс Идеальные подростки, высоких, худых блондинок, которые говорят только о мальчиках и моде.Внезапно Эми изменилась: она любит салаты и диетическую колу; у нее новая прическа, гардероб и множество друзей. Тем временем Дженни оказывается в группе чудаков по прозвищу марсиане. Пойдет ли она за Эми или найдет свой собственный путь? »

********************************************* ****
ПЕРСОНАЖИ

1) Дженни Калиски

Главный герой.

Любимые звезды, планеты и все такое.Хотел стать астрофизиком.

Обладал прекрасным чувством юмора.

Чувствовал, что те девушки, которые никогда не говорили ни о чем, кроме мальчиков и одежды, были мелкими и незрелыми.

Я думаю, что она классная, у нее было три дырочки в правом ухе.

2) Эми Форд

Лучшая подруга Дженни с третьего класса, а теперь они учились в первом классе средней школы.

Дженни и Эми всегда соглашались с мелкими и незрелыми девушками, которые никогда не говорили ни о чем, кроме мальчиков и одежды, но Эми становилась одной из тех девушек, которые беспокоятся о том, что они едят, что они носят и с кем они дружат.

Я действительно ненавижу Эми за то, что она бросила Дженни и оставила ее одну на танцах, а вместо этого всегда тусовалась с популярными девушками — Мисс Идеальная тинэйджер, такими как Ким, Эмбер и Рози Хенли. Какая мелкая девушка. Но я очень тронут, узнав, что Эми все еще заботилась о Дженни, она беспокоилась о социальной жизни Дженни в старшей школе. Я думал, что Эми просто зла и ужасна. Но я все еще не люблю ее за то, что она мелкая, и меня заботило только то, что думают популярные девушки.

3) Марва

Подруга Жанны из средней школы.

На ней были только фиолетовый и черный.

Она мне нравится! Она была странной, но я думаю, что она была крутой, всегда носила черное и фиолетовое! «Таня, Джоан Мария и Сью могли быть марсианами, но Марва была главной марсианкой, в этом не было никаких сомнений». сказала Дженни. Даже ее дом был странным.

4) Крис (округ Кристофер)

Старший брат Марвы.

Звали Дженни «девочкой-лягушкой».

Чудак. Он был не только очень высоким и худым, с таким же костлявым, поразительным лицом и темными глазами, что и Марва, но он был единственным мальчиком в Red Bay High, который одевался во все черное, носил конский хвост и серьгу, серебряную летучую мышь. .

У него всегда были проблемы в школе.

Сначала можно было подумать, что он грубый, но оказалось, что он хороший парень. Он помог Дженни протестовать против бессмысленного вскрытия лягушки в классе ее учителя биологии (мистер Эррера)

5) Сью

Сидел рядом с Дженни в классной комнате.

Все о Сью было расплывчатым. У нее были каштановые волосы, голубые глаза, одежда плохо сочеталась друг с другом, она никогда не знала, какой сегодня день и в каком классе она должна была быть.

Сью! Она была самой забавной. Она никогда не говорила о том, о чем говорили другие. Как будто все остальные вели один разговор, а Сью — другой, ха-ха! XD Меня рассмешило то, что я просто прочитал ее разговор с Дженни и другими марсианами.

6) Таня
Сью подруга из вечности.

Она всегда носила самые яркие цвета ( на случай, если вы не заметите ее в толпе ) и всегда была громкой и смеющейся. Самая высокая девушка, которую Дженни когда-либо видела.

7) Джоан

Она была в классе математики Дженни.

8) Мария

Только что переехала в Red Bay High и сижу позади Тани в истории.

Я мало о ней знаю. Дженни сказала, что на нее обычно можно рассчитывать за сочувствие и понимание.

***********************************************

Мне нравится, когда Дженни болталась с марсианами, иногда их разговоры были забавными. Я впервые по-настоящему посмеялся, читая книгу!

Мне не нравится, когда Дженни тусовалась с Эми.Иногда Эми обижала Дженни, заставляя Дженни стыдиться своей внешности. Я просто терпеть не могу Эми за то, что она такая мелкая. Она почти повлияла на Дженни. К счастью, Дженни наконец поняла, что она должна быть собой, не беспокоясь о том, что подумают Эми и ее друзья. И я рада, что Дженни поняла, что Таня, Джоан, Сью, Мария, Марва и Крис действительно заботились о ней, и им определенно было все равно, высокая она худощавая или блондинка, потому что они были ее настоящими друзьями.

Будьте тем, кто вы есть на самом деле, и отстаивайте то, во что вы верите! И настоящий друг никогда не будет судить о тебе по твоему взгляду!

Студийный портрет.Вид худой блондинки сзади

Купите это Стоковое фото RF на портрете студии. Вид сзади стройной блондинки Элегантный стиль Дизайн Красивое тело Волосы и прически Кожа Гармоничность Чувства Расслабление Спокойствие Человеческое существо Женственная Молодая женщина Молодежь (молодые взрослые) 1 18 — 30 лет Взрослые Цветочное модное платье Светлые локоны Афро-прикосновение Чтобы сохранить эстетичный золотой черный цвет фото Интерьерный снимок Студийный снимок Копия Пространство внизу Искусственный свет Контрастность света Портретная фотография Вид сзади Половина профиля для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Похожие изображения

Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Симонтон.ком Нанихта Нанихта Нанихта Патрик Лохмюллер Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта агаз Нанихта фанк Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Fliegenpilz 11 деликатный MariaMMSS Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Barbaclara Нанихта Нанихта Нанихта Нанихта Селенеос Нанихта FemmeCurieuse Катарина Леви xenia_gromak Нанихта Нанихта

Не каждый парень хочет худую блондинку

Недавно ужинали с группой относительно незнакомых людей, поэтому не было никаких причин ожидать, что вечер не пройдет гладко.Я познакомился с несколькими членами группы через общих друзей, и хотя я был единственным афроамериканцем за столом, все мы были питтсбургцами. Это означало, что во время разговора можно было использовать множество общих переживаний.

Но где-то во время третьего курса парень слева от меня непреднамеренно открыл один из тех неудобных культурных брешей, достаточно больших, чтобы остановить голодного закусочного. Он обсуждал невзгоды воспитания 14-летней дочери, которая физически повзрослела не по годам.

«Она ходит на пляж, и мальчики просто не оставят ее одну», — пожаловался он. «Еще хуже, когда рядом ее кузина. Она высокая, худая блондинка, за то, что плакала вслух!»

Он произнес слово «блондинка», многозначительно приподняв брови, — жест, которого я не видел с тех пор, как посмотрел по телевизору старый фильм Мориса Шевалье.

В его желтых волосах и обнаженных грудных клетках не было ничего оскорбительного, но было забавно, как он предполагал, что эта концепция будет что-то значить для чернокожего.У нас есть множество проблем с волосами, с которыми мы сталкиваемся, от политических и социальных последствий косичек до вопросов о законности использования искусственных волос в качестве плетения.

Но прямое поклонение светлым волосам — за исключением Патти Лабелль и Деннис Родман — это белый цвет, которого я просто не понимаю. Я уже много раз сталкивался с этой пропастью в расовых стандартах красоты. Часто я стою вокруг офиса или бара с белыми друзьями-мужчинами, которые с тоской смотрят на какую-нибудь тощую блондинку с отбеливанием, в то время как я думаю про себя: «Если бы официантка принесла мне куриное крылышко с этим маленьким мясом, Я бы отправил его обратно на кухню.»

Многие парни, которых я знаю, мечтают о Гвинет Пэлтроу, но я ловлю себя на том, что мечтаю только накормить ее пиццей с фаршированной корочкой и жареными свиными отбивными. примерно так же глупо, как предположить, что у этого белого парня из пригорода будет выделяться слюна, если я опишу чернокожую женщину, у которой, скажем, есть собственные ногти, нет детей и постоянная работа. Там, где я родом, это считается горячим домом, даже горячее, чем блондинка волосы и костлявая задница.

Но я думаю, поэтому в меню много вариантов. Все мы любим разные блюда.

Почему все женщины на Fox News выглядят и одеваются одинаково? Республиканцы предпочитают блондинок | Мода

Почему у стольких американских женщин правого толка светлые волосы цвета бутылки, которые часто носят по-девичьи? Я имею в виду Келлианн Конвей, Энн Коултер и почти любую женщину на Fox News.

Джонатан, Лондон N16

Отличный вопрос, Джонатан! Я сам недавно размышлял о чем-то подобном, просматривая модную коллекцию Иванки Трамп на ivankatrump.com, который, кажется, является одним из немногих мест, где он продается в наши дни. Мрачно-мягкие замшевые туфли-лодочки, простые цветочные переливы, просто кокетливые маленькие черные платья, облегающие тело, — добро пожаловать, народ, до смерти господствующей женственностью. Вы знаете, как ваша мать (или свекровь) говорит о том, что вы носите слишком много черного / джинсового / странного, и вы не можете понять, что, черт возьми, она ожидает от вас? Что ж, позвольте мне познакомить вас с Иванкой Трамп. Как жаль, что в наши дни ее почти нигде не продают, потому что это одежда, о которой мечтает ваша теща (свекровь).Ну что ж, похоже, ей придется смириться с тобой в твоем потрясающем джемпере Bella Freud и широких брюках-кюлотах Topshop в течение еще одного уик-энда!

Это заставило меня задуматься о внешнем виде американских правых женщин в целом. Существует клише о том, как выглядят женщины левого крыла — популярные, как оказалось, на правом крыле — и его можно в значительной степени охарактеризовать как «уродливые феминаци-психолесбиянки в ботинках». Подумайте о любом негативном стереотипе о феминистках в 1970-х годах или о любом, поддерживаемом Родом Лиддлом сегодня, и вы получите свое видение.Даже споры с этим клише кажутся средством поверить в это, но если серьезно, вам нужно только взглянуть, скажем, на MSNBC, американский левый кабельный новостной канал, чтобы увидеть, насколько это абсурдно. Есть Андреа Митчелл, которую Gawker однажды охарактеризовал как «похожую на всех Золотых Девушек сразу», что буквально является высшим комплиментом, который я когда-либо слышал; потрясающая Джой-Энн Рид, одна из самых известных женщин-корреспондентов афроамериканского происхождения в стране, которая умеет раскачивать платье прямого кроя, как никто другой; и, вероятно, самая известная из них — Рэйчел Мэддоу, серьезная ведущая вечера, которая расправляется с республиканцами, как ее волосы.(Хорошо, эта аналогия может нуждаться в некотором уточнении.) Дело в том, что разнообразие стилей женщин левых СМИ велико, и мы даже не обсуждали американских левых политических женщин. Я имею в виду, я слышал, как их называли «пронзительными» (что, я думаю, республиканцы называют «женщиной, за которую я не заплатил»), но никто никогда не собирается путать Нэнси Пелоси и Элизабет Уоррен.

Лаура Ингрэм произносит речь в Кливленде, штат Огайо, 20 июля 2016 года. Фотография: Чип Сомодевилла / Getty Images

Но затем мы обратимся к женщинам правого крыла.Келлиэнн Конвей, Скотти Нелл Хьюз, Томи Ларен, Энн Коултер, Лора Ингрэм, Иванка Трамп и почти все женщины на Fox News: единое видение девичьих длинных волос бутылочного цвета. Когда я вижу, что все они выстроились в очередь как говорящие головы в новостях, я получаю редкое представление о том, на что это должно быть похоже — смотреть на барную зону одного из тех частных американских теннисных клубов, которые не позволяют никому, чье имя «слишком urban »или оканчивается на -stein или -berg. Добро пожаловать, люди, насмерть Осой.

Нет и того разнообразия модной одежды, которое вы видите слева.Некоторые левые женщины носят брючные костюмы (помните их?), Некоторые — модных дизайнеров, таких как Proenza Schouler или Balenciaga, некоторые — костюмы с легкой юбкой, а некоторые — надежные джинсы и спортивные штаны. Но все американские правые женщины одеваются совершенно одинаково, то есть в модном женском стиле — платья, а не брюки; каблуки, а не балетки; Никаких интересных сокращений, только скимминг тела, намек на декольте, скуку «не пугать лошадей». Это те женщины, которые гордятся тем, что говорят такие вещи, как «Я не в моде — мне нравится стиль», а под «стилем» они подразумевают «одежду, которую нравятся мне мужчины».Они думают, что любой, кто критикует фетишизацию принцесс Диснеем, просто завидует.

Единообразие этого стиля предполагает политическое заявление, которое на самом деле так и есть. Их образ демонстративно принимает самые консервативные представления о женственности и категорически отвергает любые идеи современности, не говоря уже о феминизме. Идея одеваться для себя — веселиться, экспериментировать с разными стилями — для них такая же анафема, как и ставить под сомнение политические, социальные и моральные убеждения, которые они впитали с 14 лет.

Как же тяжело работать в такой узкой эстетической палитре. Я имею в виду, что это демографическая группа, которая считает брюнетку физическим уродством (что может быть еще одной причиной, по которой Мелания и Дональд Трамп никогда не выглядят вполне комфортно друг с другом: он всегда отдавал предпочтение блондинкам, и, мальчик, она это знает). И это отражение того, как трудно быть американским консерватором, полностью отвергать существование современности, когда она окружает вас повсюду: поддерживать ваше утверждение, что геи аморальны, когда у вас есть племянник-гей, которого вы всегда обожали; настаивать на том, что иммигранты опасны, когда ваши бабушка и дедушка иммигрировали в США; утверждать, что аборты — зло, если у вашей дочери был хотя бы один.И все же они крепко держатся за свои убеждения, так же как крепко держатся за щипцы для завивки, которыми они каждое утро крутят в своих длинных светлых локонах.

Что ж, дамы, стойкость вашей догмы впечатляет, даже если сама догма — нет. Честно говоря, я понятия не имею, как у вас хватает терпения каждый день задуть длинные волосы и каждый месяц причесывать корни, но, по сути, это наименьший из моих вопросов о вашей повседневной жизни. А Иванку Трамп, у которой вы, вероятно, купили часть своей одежды, достать труднее, чем когда-либо.На самом деле, как многие из этих женщин говорят нам почти каждый день, жизнь сложна, когда вы привилегированная белокурая белая женщина.

Отправляйте свои вопросы Хэдли Фриман, Спросите Хэдли, The Guardian, Kings Place, 90 York Way, London N1 9GU. Эл. Почта [email protected] .

Советы для роста здоровых и длинных волос • Блондинка за границей

Этот пост был написан в сотрудничестве с Waterl

Хотя мои светлые локоны определенно являются определяющей чертой моей внешности (в конце концов, я блондинка за границей!), Ими не всегда легко управлять.

Я всю жизнь боролась с тонкими жирными волосами, которые прилипали ко лбу, если я не мыла их в течение 24 часов.

У меня натуральный светлый блондин, поэтому мелирование просто необходимо для придания моей гриве жизни.Однако осветление моих волос серьезно вредит моим тонким, как у ребенка, волосам!

К счастью, за долгие годы я научился нескольким приемам, чтобы сохранить его здоровым. После множества проб и ошибок, а также нескольких замечательных советов от профессионалов, я смогла выяснить, что лучше всего подходит для моих волос.

Вот мои основные советы по отрастанию здоровых и длинных волос!

Будьте осторожны с резинками для волос

Любой, кто пытается отрастить длинные локоны, знает, что это за медленный процесс.Вот почему так важно избегать поломок на каждом этапе.

Один из основных способов добиться этого — быть предельно осторожным с продуктами, которые вы наносите на волосы.

Много лет назад мне посоветовали обращаться с волосами как с нежным шелковым шарфом. Это означает осознание того, что он может быть необратимо поврежден чем угодно, от крошечных коряг до сильной жары.

Я стараюсь не собирать волосы дыбом и не завязываю резинки для волос у основания головы. Нежные волосы легко защипнуть и нанести долговременный ущерб с помощью верхних узлов и хвостика.

Я обожаю внешний вид косичек, и они гораздо менее вредны, потому что вы завязываете их к кончикам волос, так что это беспроигрышный вариант! Косы работают под действием силы тяжести, чтобы устранить любые точки давления.

Повязки на голову

также можно быстро и легко исправить, если вы хотите, чтобы волосы выпадали с лица как можно скорее.

Когда дело доходит до роста здоровых длинных волос, лучше меньше — лучше. Реже расчесывайте волосы. Используйте меньше аксессуаров для волос. Применяйте меньше тепла. Прежде всего, будьте проще!

Обдумайте свои привычки чистки зубов

Если у вас химически обработанные тонкие волосы, как у вас, НИКОГДА не расчесывайте их, когда они высохнут.Вы мгновенно вызовете массу поломок.

Чтобы избавиться от заедов, я рекомендую Wet Brush. Используйте его в душе, пока у вас есть кондиционер для волос.

Pro Совет. Когда вы чистите зубы, медленно начинайте с концов и продвигайтесь к коже головы. Не торопитесь, работая снизу вверх. Слишком легко сломать щетку, если вы попытаетесь выдернуть щетку из-за путаницы вниз.

В те дни, когда вы не моетесь, простое расчесывание волос пальцами по утрам может иметь большое значение.Не вынимайте кисть, если в этом нет необходимости. Когда вы чистите зубы, будьте очень медленными и нежными.

СОВЕТ: Если ваши волосы легко спутываются, подумайте о том, чтобы заплести их перед сном и обернуть голову шелковым шарфом. Это поможет предотвратить ненужную поломку из-за попыток расчесать изголовье кровати.

Шелковая наволочка меняет правила игры! Я обнаружил, что он настолько эффективен в предотвращении образования узлов, что на самом деле путешествую со своей шелковой наволочкой.Меньшее количество узлов означает меньшую чистку, что приводит к меньшему ущербу.

Используйте шелковую наволочку

Еще одна замечательная особенность шелка — то, что он не впитывает масло. Напротив, хлопок впитывает масло и бактерии с вашей кожи и волос.Вместо того, чтобы предотвратить появление жирных прядей, это на самом деле заставляет ваши волосы чрезмерно выделять жир, что делает их еще более жирными.

Избегайте хлопка и позвольте волосам делать свое дело.

Мыть меньше

Легко привыкнуть слишком часто мыть волосы.Особенно если у вас тонкие волосы, вы определенно знаете боль жирных корней!

Если вам удастся найти * кхм * корень причины, вы можете изменить свою гриву.

Бесчисленные эксперты по уходу за волосами указывают на рафинированные углеводы и насыщенные жиры как на одну из причин жирности волос. Итак, хотя ваша диета может быть основным фактором, другой важной проблемой является чрезмерное очищение и пересушивание.

Ваше тело естественным образом производит масло в качестве барьера. Эта защита является ключом к росту здоровых и длинных волос.

Когда вы моете волосы, вы нарушаете естественный цикл. Хотя я бы не рекомендовал полностью отказываться от шампуня, есть причина, по которой движение «без каловых масс» стало огромным в последние годы.

Меньшее мытье значительно улучшит здоровье и длину ваших волос.

Я много лет работаю над нейтрализацией жирных волос — и да, это займет столько времени! Хотя это намного лучше, у меня все еще остаются жирные волосы, но теперь можно делать несколько дней между мытьями.

  • День 1: В день стирки я укладываю волосы распущенными и прямыми (сушу естественным путем без нагрева)
  • День 2: Я добавляю немного сухого шампуня и ношу прямо или пропускаю через него щипцы для завивки с низкой температурой
  • День 3: К этому моменту мои волосы жирные, без сомнения. Итак, я обнаружил, что мне нужно немного сухого шампуня для корней и кондиционер для кончиков, чтобы кончики не стали ломкими. Обычно на третий день я выбираю косу или какую-нибудь прическу.
  • День 4: Этот день — жребий. Я мог отчаянно нуждаться в стирке, или я мог бы обойтись без аксессуара, такого как шляпа или шарф, чтобы прикрыть корни и уложить концы.
Какое решение для стирки меньше? Waterl

Как мыть волосы

Я был удивлен, узнав, после трех десятилетий жизни на этой Земле, что я не умею мыть волосы!

(Ну, по крайней мере, не подходит для моего типа волос.)

Имея тонкие и осветленные волосы, мой стилист посоветовал мне никогда не мыть волосы сверху вниз. С тех пор я мыла только корни и стараюсь наносить кондиционер только на кончики волос.

Благодаря новому распорядку мои волосы не стали сухими и не ломались.

НО не существует универсальной рутины. Крайне важно выбрать лучший режим для ваших уникальных волос. Я настоятельно рекомендую поговорить с вашим парикмахером, чтобы найти индивидуальное решение.

Я уже говорил с вами, ребята, раньше о сухом шампуне и кондиционере Waterl

Путешествую ли я или просто увеличиваю время между стирками дома, это важная часть моего арсенала красоты.

Процедуры + маски

Между цветами, я захожу в салон для быстрого лечения. Это, безусловно, вложение, но для меня профессиональное укрепляющее лечение того стоит.Он не только удерживает влагу, создавая шелковистые гладкие пряди, но и продлевает жизнь моему цвету.

Если вы не можете попасть в салон или просто хотите сэкономить, выберите лечение на дому.

Мои волосы от природы прямые, и я стараюсь с ними работать.Хотя я думаю, что все мы иногда жаждем тех волос, которых у нас нет, лучше работать с тем, что у вас есть. И, если вы хотите создать волны в действительно прямых волосах, косы — отличный вариант.

Выбор без нагрева

Избегание укладки с подогревом и сушки феном — абсолютно важный компонент роста волос.Когда вы отказываетесь от сушки и укладки с помощью тепла, общая целостность сразу улучшается.

Я почти никогда не накапываю волосы. Если это особый случай, и я хочу чего-то особенного, например, локонов, я всегда использую термозащитный спрей и минимальную температуру.

Если вы стремитесь отрастить здоровые и длинные волосы, избегайте любых источников тепла или используйте Waterl

Диета и пищевые добавки

От волос до ногтей на ногах — здоровая и хорошо сбалансированная диета необходима вашему организму.Я придерживаюсь основной пескатарианской диеты с тоннами овощей. Это дает мне все необходимые питательные вещества, поэтому я не выбираю никаких дополнительных добавок для волос.

Опять же, это сугубо личное дело, и всегда полезно поговорить с врачом или диетологом.

Полный отказ от ответственности: Некоторые дамы клянутся, что пренатальные витамины для роста волос! Это определенно может быть билетом для некоторых женщин, но я не могу сказать, исходя из личного опыта. Я сделала лазерную эпиляцию и не хочу рисковать снова отрастить волосы.😉

Rock a Hat

Как вы можете выглядеть великолепно, когда на улице 100 градусов и у вас потеют глаза? Все дело в шляпе, друзья мои.

Если вы подписались на меня в Instagram, вы могли заметить мою любимую коллекцию шляп. Я на самом деле получаю массу комплиментов по этому поводу, но на самом деле они предназначены для защиты от жирных корней! Если я знаю, что сегодня будет жаркий день или с момента последней стирки прошло много времени, это мое утреннее средство.

Что может быть лучше для жирных волос?

Всего

По мере того, как вы продвигаетесь по пути роста здоровых и длинных волос, помните, что последовательность является ключевым моментом.Вы не увидите результатов в одночасье, так что наберитесь терпения и продолжайте добиваться хороших результатов!

Итак, дамы, слишком долго; не читал:

  • Не перемывайте волосы или кожу: пусть ваши натуральные масла сделают свое дело, используйте сухой шампунь + сухой кондиционер!
  • Выбирайте отсутствие тепла: сильная жара может мгновенно уничтожить годы роста.
  • Избегайте резинки для волос: опять же, будьте проще!
  • Сон в шелковой наволочке: пусть ваши волосы будут спать на коленях роскоши.
  • Шляпы, на победу!

Лучшее наращивание волос для тонких / тонких волос

Вы когда-нибудь сталкивались с прохожими с роскошно густыми волосами? Хотите выглядеть как знаменитость с пышными волосами? Самое время задуматься о возможности наращивания волос.Это все, что вам нужно знать о том, как наращивание волос придаст блеск и объем вашим волосам. Обязательно к прочтению, если вас не устраивают недостаточно пышные волосы!

Какова цель для тонких / тонких волос?

Наращивание тонких волос важно для придания объема. Для тонких / тонких волос наращивание волос должно иметь минимальное повреждение или полное отсутствие повреждений натуральных волос. Важно учитывать, какой вес, стресс и напряжение ложатся на ваши натуральные волосы при наращивании волос. Для тонких или тонких волос вам следует искать самую легкую густоту для наращивания.

Чего следует избегать для тонких / тонких волос?

Клипса для наращивания волос — это временное наращивание волос, которое можно снимать так часто, как вам удобно. С этим типом удлинителя он обычно плохо держится на тонких волосах из-за веса зажимов , так как вес каждого утка действительно тяжелый, и они имеют тенденцию выскальзывать, особенно если вы хотите, чтобы они были на каждый день. носить! Дальнейшее повреждение может быть вызвано заколками, которые деформируют тонкие волосы, вызывая их выпадение.Если вы хотите густые волосы каждый день, заколки — не лучший вариант, поскольку они создают нагрузку на кожу головы или снимают их, поскольку вы делаете это каждый день.

Наращивание волос Fusion имеет кератиновое связывание на концах, а ультразвуковые волны смягчают кератин и укрепляют его во время нанесения. Эти типы наращивания волос довольно дорогостоящие, а процесс установки длительный. Процесс удаления сложен и в конечном итоге может вытащить больше волос. Метод слияния позволяет вытягивать больше волос и плохо удерживать тонкие волосы! Не лучший вариант для женщин с тонкими волосами. Также процесс включает нагревание, которое может повредить волосы, а химическое вещество может быть вредным. Вы получите много результатов, если поищете фотографии этого фьюжн-наращивания волос, которое пошло не так.

Микросоединения для наращивания волос наносятся прядь за прядью на ваши волосы с помощью специального инструмента, чтобы прикрепить каждое наращивание волос к вашим натуральным волосам. Звенья похожи на винт, который может повредить стержень вашего волоса, если их зажать. Вес каждой пряди тянет и тянет, что в конечном итоге испортит ваши волосы.При удалении кусочков звеньев, прилипших к вашим волосам, некоторые из ваших волос выпадут вместе с ними.

Почему мы рекомендуем ручную завязку для тонких / тонких волос?

Связанные вручную уточные нити — это самые тонкие нити, которые используются для обработки типов волос, особенно тонких или тонких, благодаря ультратонкой конструкции утка. Перевязанный вручную уток — это суперплоский уток, который можно использовать для мгновенного пришивания, этот метод на 100% не повреждает, а уток прочен и долговечен для многократного использования.

«Связанные вручную нарощенные волосы» — это тип наращивания, прикрепляющего прядь или «занавес» из волос к натуральным волосам. Сначала стилист создаст основу из силиконовых бусинок на натуральных волосах клиента. Затем стилист пришьет завязанные вручную утки на основу из бисера, надежно прикрепив завязанный вручную уток к натуральным волосам. Наращивание волос на утке вшивается в ваши натуральные волосы, которые заплетаются так, чтобы покрывать всю голову, а пряди волос вшиваются в плетеные ряды.Тем, у кого тонкие волосы, обычно недостаточно волос, чтобы заплести небольшую косу, чтобы удерживать наращивание волос.

Уток сшивается вручную, что создает прочный и тонкий уток по сравнению с другими методами нанесения. Они плоские, гибкие и лежат близко к коже головы клиентов, придавая им более естественный вид, но при этом не ощущаясь громоздкими. Кроме того, это делает их более удобными для ношения и прикосновения. Они напоминают окончательный вид удлиненных лент и состоят из полного тупого периметра; никогда не бывает волокнистым или редким.

Здесь нет клея, тепла или ленты. Связанные вручную волосы Хайлая — это 100% человеческие волосы Реми. Их можно мыть, красить, выпрямлять и завивать с помощью нагревательных инструментов.

Первоначальное нанесение занимает от 2 до 3 часов, чтобы нанести полную головку связанного вручную утка. И вы можете перемещать его каждые 6 недель, что занимает менее 1 часа.

Наращивание волос Hairlaya, завязанное вручную, комфорт обеспечивается сшитым вручную утком и 100% кутикулой человеческого волоса Remy.

Почему мы рекомендуем Tape-in?

Накладные волосы на ленту укладываются более плоско, чем другие типы наращивания, поэтому они наименее заметны и потому, что утки имеют широкие участки. Это не придает волосам спагетти и не заставляет чувствовать себя неудобно на подушке во время сна, как это делают связки или бусинки. Кроме того, вы можете легко собрать волосы в хвост или пучок с помощью скотча.

Tape-in ​​обычно считается лучшим средством для наращивания тонких волос.№ Наклеенные стилистом две пряди волос приклеиваются к вашим натуральным волосам в стиле сэндвич. Этот способ проще и дешевле, чем связанный вручную. На ленте используется медицинская лента, не содержащая вредных химикатов, липкая к волосам и легко снимаемая при демонтаже. Процесс выполняется просто и быстро, с использованием легких участков ленты. Ленты идеально подходят для тонких волос, так как они не растягиваются и не растягиваются. Также не обязательно иметь большое количество волос для выполнения этой техники, что делает ее идеальной.

Готовые нарощенные волосы полностью ложатся на голову, создавая очень естественный вид, и их не нужно повторно подгонять до 6 недель.

Ленточные расширения

Hairlaya можно повторно использовать даже после удаления, и их срок службы составляет до 2 лет. Все, кто пробовал использовать клейкую ленту, говорили, что это отличное вложение для улучшения вашего образа.

В конце концов, все волосы для наращивания Hairlaya получены из этичных источников и являются лучшими натуральными человеческими волосами на рынке с выровненными кутикулами.Это означает, что каждая прядь идет в одном направлении, от корня до кончика, как черепица на крыше. Почему это важно? Для сравнения, чтобы выровнять каждую прядь, другие бренды группируют волосы, независимо от того, в каком направлении они идут, стригут волосы так, чтобы они были одинаковой толщины сверху и снизу, а затем химически обрабатывают кислотой, чтобы отделить кутикулу и создать гладкий пучок волос, независимо от первоначального направления, позволяющий легко ломать наращивание и длиться намного короче, чем у Hairlaya.

Просто введите свой почтовый индекс через наш SalonLocator , чтобы найти сертифицированного стилиста Hairlaya и получить консультацию по прическе.

Звонок в парикмахерские, чтобы увеличить свой доход, получив сертификат Hairlaya

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *