Японские школьницы в трусиках: Унижение — с детства: у японских школьников проверяют даже цвет трусов — Последние новости России и мира сегодня

Содержание

Какого цвета ваши трусы? Унизительные правила японских школ

Требования перекрашивать натуральные каштановые волосы в чёрный цвет, учителя-мужчины, проверяющие цвет трусов учениц, запреты на применение крема от загара и защитного крема для губ – в японских школах применяются весьма странные ограничения и правила. Сунага Юдзи, один из инициаторов движения за пересмотр школьных правил, указывает, что такие правила и строгость их применения могут стать одной из форм издевательства.

В октябре 2010 года в Осаке одна старшеклассница подала в суд иск к администрации преф. Осака о возмещении морального ущерба. Причина в том, что в префектуральной школе от неё неоднократно требовали перекрашивать в чёрный цвет её волосы, каштановые от природы. Насколько сообразуется с образованием нелепое требование менять врождённую особенность человека? Проблема унизительных школьных правил, которая довела школьницу до обращения в суд, получила в Японии широкий резонанс.

В школе, где учится эта школьница, запрещено красить или осветлять волосы. Перед поступлением в школу от её матери потребовали подтвердить, что это – естественный врождённый цвет волос, однако потом от девочки стали требовать красить волосы в чёрный цвет и придирались к тому, что окрашено недостаточно или неравномерно, часто требовали перекрасить, не давали ей участвовать в школьных праздниках и экскурсиях. Когда ей сказали, что если она не красит волосы в чёрный, то необязательно и посещать школу, вынуждая её к прогулам, она обратилась в суд с обвинением в издевательстве со стороны школы.

Проверка школьных правил в масштабах всей страны проводится впервые

Объективно говоря, такое обращение с детьми ненормально, однако подобные нелепые и нелогичные правила есть далеко не только в той префектуральной школе. Этот случай стал поводом для борющихся с издевательствами организаций для начала движения за отмену унизительных правил. Они начали особую проверку положения дел со школьными правилами и ищут способы, позволяющие добиться отмены таких правил.

В феврале 2018 года они опросили 2000 человек в возрасте от 15 до 50 лет. В анкете были вопросы о том, с какими школьными правилами пришлось столкнуться респондентам в средних и старших классах школы. Как и предполагалось, с самыми строгими требованиями столкнулось поколение, ходившее в средние и старшие школы с середины 1970-х и в 1980-е годы, когда общество боролось со школьным насилием и другими негативными явлениями. Потом наступил период смягчения правил, но выяснилось, что в последние годы вновь растёт количество правил, касающихся длины юбок, цвета волос и т. п. К ним добавились правила, определяющие цвет нижнего белья, запрет на выщипывание бровей, использование средств для укладки волос и т. п. Встречаются и запреты на применение крема от загара и защитного крема для губ, других средств сохранения здоровья и ухода за телом. Часто говорили и о том, что мужчины-учителя проверяли длину юбки и цвет нижнего белья – такие «воспитательные меры» уже явно граничат с сексуальными домогательствами.

Сунага Юдзи, заместитель представительного директора НКО «Сутоппу идзимэ! Наби» («Остановим издевательства! Навигация») и один из инициаторов проекта, рассказал нам, что на сайте проекта около 150 человек высказалось о своём опыте унизительных школьных правил. Часто это были весьма отвратительные воспоминания, которые люди как будто выталкивали из себя, и встречались очень эмоциональные жалобы о том, что происходило 30 лет назад. Люди выплёскивали своё раздражение и гнев.

Школьные правила – стресс и для детей, и для преподавателей

Сунага Юдзи говорит, что проблема не исчерпывается только нелогичностью школьных правил. Дело ещё и в том, что на их основании применяются телесные наказания, и даже более того, ученикам иногда выдвигают требования, которые даже не следуют напрямую из этих правил, из-за чего дети испытывают излишний стресс. Таким образом, такие правила порождают проблемы второго и третьего уровня.

К примеру, если кто-то один нарушил правила, ответственность могут возложить на весь класс, могут громко отругать перед другими учениками. Такими методами учеников запугивают, чтобы они и не вздумали нарушать правила школы, и ученики начинают следить друг за другом. Как средство самозащиты они стремятся нисколько не выделяться из общего стандарта, а то меньшинство, которое всё-таки выделяется, бойкотируют. Это иногда становится причиной издевательств, и нередки случаи, когда дети просто не могут жить в такой напряжённой обстановке и отказываются посещать школу.

По его словам, одна женщина призналась, что очень переживала, не нарушает ли она правила ношения школьной формы даже в мелочах, ей было тяжело в обстановке, когда одноклассники следили друг за другом даже в большей степени, чем требовали правила, и начала пропускать школу, а один мужчина, родившийся в международном браке между гражданами Японии и США, рассказывал, что со стороны учителей к его цвету волос никто не придирался, но одноклассники, привыкшие отвергать всех, кто выделяется, обвиняли его в нарушении правил, так что ему пришлось отказаться от посещения школы.

Сунага Юдзи считает, что одной только критикой учителей и школы проблему не решить. На самом деле на сайт проекта пишут не только измученные школьными правилами ученики, там раздаются и крики о помощи со стороны учителей. Они пишут, что сами не понимают, чем обоснованы правила и не могут это объяснить детям, но обязаны следить за их соблюдением. Чувствуя противоречивость правил, не могут ничего с этим поделать, потому что на собраниях работников школы побеждает мнение вышестоящих, у которых есть право голоса – директора, завуча и т. п. Пишут, что учителей, которые становятся на сторону учеников, могут и отстранить от работы. Таким образом, становятся очевидны и актуальные проблемы учителей, зажатых в тисках между школьной системой и интересами учеников.

Позитивный подход вместо запретов

Сунага Юдзи убеждён, что не имеет смысла ещё более усложнять ситуацию для учителей, которые и без того загнаны в угол. Учителя запрещают, школа запрещает, министерство образования запрещает, а Сунага считает, что сейчас нужен другой, позитивный подход – рекомендовать, как что можно улучшить и т. п.

В рамках проекта движения за упразднение унизительных школьных правил будут запрашивать открытости этой информации и собирать правила всех школ, обсуждается и возможность опроса учителей. Сунага Юдзи говорит, что до сих пор системы оценки и проверки эффективности школьных правил практически не было. Вот, например, зачем нужно правило о форме причёски? Достигается ли воспитательный эффект за счёт его выполнения? Если оно нерезультативно, то его стоит пересмотреть, и за счёт этого снизится нагрузка и на тех, кто обязан следить за его выполнением, и на тех, кто обязан выполнять. Он рассказывает, что они выступают не за беспорядочную отмену всевозможных правил, а считают, что может быть найден новый путь, если исследовать правила и предложить способы их улучшения.

Сам Сунага Юдзи из-за издевательств в школе не смог ходить на уроки с четвёртого класса. Это был тягостный опыт – два с половиной года ему было тяжело даже просто выйти из дома. Впоследствии «свободная школа», которую организовала НКО «Токио сюрэ», вдохнула в него волю к жизни, и в этой школе он восстановил свою связь с обществом, не посещая обычную школу. Он стал одним из организаторов НКО «Сутоппу идзимэ! Наби», и в качестве заместителя представительного директора и начальника секретариата занимается внешними связями организации, а также выступает с лекциями по всей стране. Он активно работал с парламентариями в ходе создания проекта закона о борьбе с издевательствами, выражая позицию тех, кто подвергается издевательствам, и их опекунов.

Сунага Юдзи считает, что причиной такого тяжёлого положения в Японии является слишком малое количество альтернатив обычной школе. Образование втиснуто в учебные планы, где определены правильные ответы и система оценок, а строгие правила приводят к стремлению к одинаковости. Однако он уверен, что выбор всё же есть, и из школы можно уйти. Если же и продолжать ходить в школу, то не выполнять, как сказано, правила и не требовать их отмены – имеются и другие пути.

Сунага говорит, что у такой небольшой группы, как у них, есть свои пределы возможного, и они были бы рады сотрудничать с другими людьми, которые хотят изменить ситуацию к лучшему.

Сунага Юдзи, выступающий за отмену унизительных школьных правил

Сбор материала и текст: Такаги Кёко (редакция Nippon.com)
Статья написана на основе интервью, проведенного 2 мая 2018 г.

Фотография к заголовку: Kazpon / PIXTA (Статья на японском языке опубликована 5 июня 2018 г.)

Юра Окамото: Дело о спущенных трусах и Киотской башне

В школе, где учатся мои дети, недавно произошла такая история. Несколько пятиклассников перед уроком физкультуры начали хвастать, у кого какие трусы, и демонстрировать их друг перед другом, приспуская шорты. «У меня в клеточку!». «А на моих машинка!» «А на моих — Ампанман!» — заявил один ребенок, передвигающийся на инвалидном кресле. Для неискушенных поясняю: Ампанман — булкообразный супермен японского мультфильма для дошкольного возраста, имя которого в буквальном переводе звучит так: «Человек-Булка со Сладкой Бобовой Начинкой». Поскольку инвалид сам показать свои трусы не мог (или не хотел — кто теперь разберет?), а взглянуть на Ампанмана хотелось всем, кто-то дернул его штаны вниз, трусы слезли тоже, обнажив не только пресловутого Ампанмана, но и самое дорогое. Все похихикали, трусы и штаны были возвращены на полагающееся место и дело, вроде бы, на том и кончилось.

Но одна из матерей, услышав от сына эту историю, решила спросить у учителя, не обиделся ли тот паренек с инвалидностью. Учитель, узнав о происшедшем от нее, немедленно доложил обо всем директору, который страшно испугался огласки, а то и суда, тут же созвал Комиссию по Разработке Курса Дальнейших Действий по Делу о Трусах и Самом Дорогом, вся компания была вызвана в кабинет директора и допрашивалась десятком учителей в течение трех часов, во время которых детям нельзя было даже сходить в туалет. Вопросы задавались одни и те же: «Ты смеялся, когда увидел самое дорогое инвалида?» «Тебе было смешно потому, что он инвалид?» И, самое главное: «То, чем вы занимались, было идзимэ

Слово «идзимэ» появилось в начале восьмидесятых годов, очевидно, под влиянием Запада, и является наиболее близким японским эквивалентом английского слова «bullying», означая издевательство нескольких учеников над одним. В 1979 году произошла нашумевшая история с самоубийством школьника, который в предсмертной записке написал, что к смерти его подтолкнуло идзимэ со стороны одноклассников. По уверениям моих друзей-японцев, в восьмидесятые почти каждый в классе в то или иное время подвергался травле. К 2007 году даже государственная статистика гласила, что идзимэ существует в 40 процентах школ. Были организованы комитеты по борьбе, школам стали вменять в обязанность предотвращать и искоренять, и ныне по количеству народа, так или иначе кормящегося от этого концепта, Япония наверняка стоит на первом месте в мире.

Оглядываясь на свои советские школьные годы, я не могу найти эквивалента японскому идзимэ. Разумеется, издевательства были, но они никогда не были издевательствами всех (или хотя бы многих) против одного. Класс был всегда разбит на группы по модели советских взрослых, организованных в группы «своих», и совершенно одиноких там просто не было – как, кстати, их не было и в Японии лет сорок назад. Помню, был парень, от которого почему-то постоянно воняло дерьмом. Он занимал, пожалуй, одно из последних мест в иерархии, но даже у него был друг, наоборот, болезненно чистоплотный, который, пока над тем измывались, робко соболезнуя, стоял рядом. Были и драки, но они всегда были или один на одного, или (реже) многие против многих, причем толпа зрителей всегда стояла и следила, чтобы все было честно. Быть может, мне просто повезло, но японского идзимэ, когда те, кого ты считал своими друзьями, вдруг делают вид, что ничего не замечают, или тоже оборачиваются против тебя, просто не было.

Теперешняя японская образовательная система вообще устроена очень странно. Дети не могут выбирать, с кем им сидеть вместе за партой — это определяется жребием, причем раз месяца в три происходит новая жеребьевка, и каждый год классы тасуются между собой так, что полностью меняется состав каждого. При этом и в школьных текстах, и в рацеях учителей одноклассников называют не иначе, как «друзьями». С целью создать единый и сплоченный коллектив с пресловутой японской гармонией, государство в лице школьной администрации как бы берет на себя выбор твоих друзей, а твой собственный не признает. Одновременно школа полностью узурпирует всякое видимое насилие, уже к концу первого класса успешно искореняя практически все кулачные драки, говоря тебе каждый раз: «Как ты можешь ударить друга?» В результате все доморощенные способы регулировать насилие — как, например, «двое дерутся, третий не мешай» — оказываются вне закона.

Судя по воспоминаниям тех людей, которым сейчас под шестьдесят, в прошлом все было не так. Классы были, как и в России моего детства, раздроблены на группы с парнями покрепче во главе, были примерно те же негласные законы, те же кольца зрителей, те же работающие, хоть и не всегда морально высокие способы разрешения разногласий, и термина «идзимэ» как такового не существовало. Что же случилось с тех пор?

Есть хороший японский анекдот. Откуда открывается лучший вид на город Киото? С Киотской башни. Почему? Потому, что с нее ее же не видно. Советская государственная система была хороша там, где она не функционировала или почему-либо не срабатывала, давая детям возможность выстраивать другую, несанкционированную мораль. У теперешней японской системы таких слепых пятен гораздо меньше.

История с трусами все же рассосалась — мать инвалида, узнав о происходящем, пришла в школу и заявила, что сын вовсе не чувствует себя обиженным. Но к тому времени комиссия из десяти учителей уже успела обойти дома предполагаемых виновников и устроить настоящую истерику перед крыльцом каждого, практически вопя на матерей: разберитесь со своими детьми. Жертвы трехчасового допроса до сих пор не пришли в себя. Одному из них, мальчику высокому, неглупому и большому любителю японской истории, который в былое время был бы неоспоримым лидером любого класса, я задал тот же самый вопрос: это было идзимэ? Тот ответил, что нет. Тогда я спросил, а что такое «идзимэ». Тот немного подумал, потом взглянул мне в глаза. И с неожиданной грустью в голосе, словно одной фразой оценивая всю свою школьную жизнь, ответил: это когда много слабых измываются над одним сильным.

В Японии у студентов есть правила ношения нижнего белья. Их родители говорят «Хватит».

Недавние исследования показывают, что в ряде японских школ действуют строгие правила в отношении нижнего белья учеников. Фото: Мартин БЮРО / AFP

Японские школьники должны соблюдать множество правил, от прически до цвета носков. Но недавние обвинения в сексуальном насилии и нарушении конфиденциальности заставили школы пересмотреть свои строгие правила о том, что ученики могут носить под своей формой.

Ранее в этом месяце совет по образованию префектуры Нагасаки обнаружил, что почти 60 процентов государственных средних и неполных средних школ региона требуют, чтобы учащиеся носили белое нижнее белье. Чтобы проверить, соблюдают ли ученики правило, некоторые учителя заставляли их выстраиваться в коридорах и расстегивать рубашки, сообщает NHK .

Реклама

Путешествия

Фотосъемка японских школьниц без стереотипов

Кэтрин Гиллеспи

В Кавасаки, префектура Канагава, некоторые начальные школы требуют, чтобы школьники снимали нижнее белье перед тем, как переодеться в спортивную одежду, заявляя, что потное нижнее белье негигиенично. Если учащиеся чувствуют себя некомфортно и хотят надеть нижнее белье, они должны получить разрешение учителя, сообщает Nippon TV .

В некоторых случаях учителей-мужчин обвиняли в сексуальных домогательствах к ученицам, проверяя размер их груди, чтобы определить, разрешать ли им носить поддерживающие бюстгальтеры, говорится в отчете со ссылкой на родителей.

Эти сообщения вызвали обеспокоенность у родителей по поводу того, что старые школьные правила относительно нижнего белья могут привести к сексуальным домогательствам и нарушению частной жизни.

«Когда я услышала, что моим детям пришлось снимать нижнее белье, я не могла в это поверить», — сказала Кото Номи, 29-летняя мать двух дочерей.

«Сейчас мои дети раздеваются перед уроком физкультуры, потому что их друзья тоже. Но когда они пойдут в среднюю школу, я заставлю их носить нижнее белье. Меня не волнует, нарушат ли они правила», — сказала она VICE World News.

News

Школьницы на продажу в Японии

VICE News

В декабре коллегия адвокатов Фукуока обнаружила, что 80 процентов младших средних школ столицы префектуры требуют, чтобы учащиеся носили белое нижнее белье, и спросил школы пересмотреть эти правила, назвав их нарушением прав человека.

Драконовские правила в японских школах, называемые сегодня бураку коусоку, восходят к 1870-м годам, когда правительство начало регулировать образование. Протесты против этих правил увеличились в 1970-е и 1980-е годы, когда педагоги ввели еще более строгие правила, в том числе в отношении нижнего белья, чтобы подавить школьное насилие и издевательства. Многие из этих правил остались, даже когда количество преступлений, связанных со школой, сократилось.

Advertisement

Кадзуми Учида, учительница начальной школы на пенсии, раньше работала в школе в префектуре Аити, где запрещалось носить нижнее белье на уроках физкультуры.

Путеводитель VICE по прямому моменту

Люди в Японии покупают освежители воздуха, которые пахнут «старшеклассницами»

Koh Ewe

Она вспомнила, как, если ученика заставали в нижнем белье, учителя «отправляли ребенка обратно в класс, чтобы снять его», — сказала она. «Когда сами учителя были моложе, они должны были следовать точно таким же правилам. По этой причине они не сочли это странным», — сказала она VICE World News.

Кёко Кимура, работающая волонтером в неправительственном агентстве, занимающемся сбором информации о бураку коусоку, говорит, что строгие правила ограничивают свободу ребенка и не позволяют ему сосредоточиться на своем образовании.

В 2010 году она рассказала о некоторых из этих устаревших правил и убедила школу изменить их.

World News

Почти половина средних школ Токио требует доказательства «настоящих волос» учащихся Осака, который требовал, чтобы ученики носили школьную одежду. спортивную форму, когда они не были дома, например, когда они были в ресторанах, ходили по магазинам или шли к врачу. Нижнее белье, включая бюстгальтеры, было запрещено.

В школе Кимуре сказали, что это было сделано для того, чтобы учителям было легче идентифицировать школьников, когда они попадают в беду, и чтобы это удержало их от совершения преступлений, сказала она.

Когда дочь Кимуры достигла половой зрелости, она начала чувствовать себя неловко в спортивной одежде в общественных местах. Желая помочь своей дочери, Кимура проконсультировалась с родителями, имеющими влияние в региональном совете по образованию, и объяснила, насколько «странными» она считает правила.

Собрав группу из 10 родителей, опекуны обратились к учителям своих детей, которые затем обратились к директору. В следующем году это правило было отменено. Теперь школьникам нужно носить только спортивную одежду во время занятий, а также в школу и обратно.

Хироми Курои, работающая с Кимурой, приветствовала действия Кимуры, но была разочарована сопротивлением школ изменениям. «Многие говорят, что ученики и родители должны действовать, чтобы правила изменились. Но реальность такова, что если у вас нет влияния, ничего не будет сделано», — сказала она.

«Огорчает, что тебе нужна сила, чтобы изменить несправедливость. Но, надеюсь, школы испытывают большее давление, чтобы обновить бураку коусоку», — сказала она.

Подпишитесь на Ханако Монтгомери в Twitter и Instagram. 9#1738446 Новый

Связанный контент

Итак, вы пришли посмотреть альбом трусиков японских школьниц. Отличный выбор! Это один из самых популярных альбомов на нашем сайте. В нем есть все, что вам нужно, чтобы потратить некоторое время на взбивание мяса и дать ваше воображение разыграется. На сайте так много горячих фотоальбомов сеть – бесчисленное количество миллионов

порно фото – но наша философия такова организуйте их прямо здесь, чтобы вам не приходилось слишком долго нажимать и просматривать для того, чтобы иметь то, что вы действительно хотите. Кроме того, какой смысл найти только одну горячую картинку, когда их наверняка больше? Мы чувствуем так же, как и вы: важно, чтобы все они были в одном место, чтобы вы могли получить максимум удовольствия с минимумом хлопот. В Кроме того, довольно легко переключаться между разными фотографиями в трусиках японской школьницы. галерея – просто нажмите на текущую фотографию, и вы увидите следующий, и все фотографии располагаются сразу под основным изображением. Из конечно, вы всегда можете ознакомиться с некоторыми из наших предложений; если ты любишь этот альбом, скорее всего, вы будете полностью очарованы другими! Неважно, что ты здесь из-за девушек, специфических поза, в которой они выступают, то, как они взаимодействуют с кем-то или вы просто случайно просматриваете, чтобы повеселиться; наш сайт наполнены энергией и бодростью этих
сексуальных девушек и
парней, и вы будь на сто процентов доволен, как только начнешь просматривать эти горячие фото вне. Не забывайте, что в одних альбомах больше, а в других меньше. фотографии (это обратная сторона сбора вашего контента со всего место), но мы стремимся предоставить вам наилучшие впечатления и чтобы продемонстрировать эти горячие изображения, чтобы вы могли повеселиться! Вы также поймите, что мы говорим, если мы говорим это, с таким названием, как трусики японской школьницы, вы знаете, что должно случиться! Вы получите много чистой сексуальной привлекательности, чистого удовольствия и жар, который соответствует поверхности солнца. Вот почему вам нужно взгляните на эти фотографии — они сексуальные и горячие, каждая из них говорит тысяча слов, и все они имеют одно значение: чистое удовольствие! О, не надо забудьте один важный факт – все эти фотографии бесплатны! Что означает, что вы можете наслаждаться этим и всеми остальными альбомами, не тратя ни копейки. никель! Это всегда нужно учитывать, и когда вы принимаете это факт во внимание, добавьте тот факт, что фотографии очень горячие, что вы всегда будете получать актуальные предложения и соответствующий контент, есть Осталось сказать только одно: чего ты ждешь? Просмотр
японская школьница в трусиках порно pics
и откройте для себя несколько чрезвычайно горячих фотографий в нашей галерее, которые имеет один из самых горячих материалов на нашем сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *