Юные модели ню: D0 bc d0 b0 d0 bb d0 b5 d0 bd d1 8c d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b8 d0 bc d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d0 bb d0 b5 d0 bd d1 8c d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b8 d0 bc d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b8

Содержание

Съёмка детей в студии / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F3.2, 1/160 с, 50.0 мм экв.

Детская съёмка — это целое направление в фотографии, которое требует к себе иного подхода, нежели привычные съёмки взрослых людей. Ритм детской фотосессии отличается от привычного ритма студийной съёмки моделей. И если взрослым необходимо где-то от получаса, чтобы раскачаться и привыкнуть к ситуации, то дети, наоборот, наиболее внимательны и усидчивы в самом начале, а съёмку более часа им сложно выдержать.

Поэтому, фотографируя детей, наберитесь терпения. Сразу отмечу, что руководить маленькими моделями у вас получится не всегда; просьбы сидеть спокойно и улыбаться, держа заботливо вручённый вами реквизит, могут попросту игнорироваться. Но не пугайтесь — за поведением маленьких непосед будут следить их родители. Как правило, они размещаются за спиной фотографа, активно развлекают своё чадо и переводят ваши просьбы на доступный ребенку язык.

Психология съёмки: советы

NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Перед съёмкой, разумеется, необходимо познакомиться с вашей будущей моделью и попробовать подружиться. Обычно я прошу родителей принести с собой в студию несколько любимых игрушек ребёнка и раскладываю их в нужном нам месте. Попробуйте поиграть с малышом, вовлекая в игру родителей, ведь вы для ребенка пока ещё — совершенно посторонний человек. Поначалу ребенок может вас даже испугаться и начать капризничать. Не торопитесь, пообщайтесь с родителями, спрячьте на время камеру — вам необходимо восстановить доверие малыша. И заранее наметьте план съёмок, это сэкономит время в процессе.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/125 с, 50.0 мм экв. NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Итак, первый совет — вовлекайте ребёнка в игру. Когда ему станет с вами интересно, то он сможет потерпеть и факт съёмки. Для этого не обязательно строить рожицы и издавать непонятные звуки. Посоветуйтесь с родителями; как правило, они знают уникальные способы воздействия на своё чадо.

И ещё — не нависайте громадой над ребенком. Детей лучше снимать из положения сидя, тем самым становясь, по сути, одного с ними роста. Это — самый лучший ракурс для съёмки маленьких моделей. К тому же, так удобнее разговаривать с малышами и предлагать им различный реквизит.

NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Самой главной особенностью детской фотосессии являются жёсткие временные рамки. Нужно быть готовым к цейтноту. Необходимо чётко распланировать всё до прихода модели, помня, что даже самый выносливый ребёнок не выдержит на площадке больше часа.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Поэтому продумайте заранее, где, что и как вы будете снимать. Вначале сделайте базовые снимки, которые не требуют больших усилий от малыша. Если вам необходимо что-то поменять в кадре, отпустите ребёнка к родителям, пусть в это время он займётся чем-нибудь интересным.

Отсюда

второй совет — обговорите и обрисуйте снимаемые сцены заранее вместе с родителями модели, подготовьте определённые наряды под разные локации. Делайте всё быстро, ваша подготовка не должна занимать слишком много времени. Особенно это относится к постановке света, о чём мы подробно поговорим ниже.

Совет три, довольно универсальный, — возьмите с собой мыльные пузыри, они очень веселят и развлекают детей. Это поможет получить живые естественные кадры.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/200 с, 50.0 мм экв.

Немного о возрасте

Сейчас я попробую охарактеризовать трудности каждого возрастного периода юных моделей при фотографировании.

До полугода детей, как правило, снимать очень трудно, так как у них довольно сложно вызвать нужные эмоции.

Период от 6 до 9 месяцев гораздо продуктивнее и интереснее. Уже управляемое настроение даст возможность получить на снимках ангельские личики с широко открытыми глазами. Детки разглядывают то, что им показывают, спокойно лежат или сидят. Тут можно использовать фактурную красивую кроватку или корзинку, интересные костюмчики в качестве реквизита.

В год-два у малышей начинает проявляться характер, и тут уже будьте готовы к импровизации. Ведь возможно, что все игры, которые вы заранее приготовили, окажутся совсем не интересны ребёнку. В этот период не стоит задумывать сложных постановочных фотосессий, лучше ловить детей в динамике, за игрой.

В три-четыре года детям очень трудно долго находиться на одном месте, поэтому съёмочное пространство превращается в площадку для активных игр. И ваша задача — организовать эту площадку так, чтобы ребенок играл там, где необходимо для съёмок. А когда он увлечён игрой, вам легко ловить его эмоции.

Ближе к 5 годам дети уже могут позировать, с ними гораздо проще договариваться. Например, можно попросить принять определённую позу, сесть за стол и взять книгу в руки, сделать удивлённое лицо. Тут как раз можно делать постановочные художественные кадры: ребёнок в роли учёного, писателя, художника и так далее.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.5, 1/100 с, 50.0 мм экв.

Должен сказать, что гораздо интереснее снимать двух детей, чем одного, но это и сложнее. Тут эмоции одного ребенка должны совпадать с эмоциями другого. Если этого решительно не получается, надо дать время детям найти общий язык, подкинуть им общую задачу и снимать, как они выполняют заданное.

Как видите, каждый возрастной период имеет свои особенности. Необходимо, планируя фотосессию, учитывать возраст моделей, их характер и интересы, о которых старайтесь заранее узнавать у родителей.

Какой свет использовать при съёмке детей

Вредит ли детям свет вспышек? Можно с полной уверенностью ответить, что нет, не вредит. Детей в студии снимают без применения жёсткого света, который ослепляет и бъёт по глазам. Чаще всего используется студийный свет, пропущенный через софтбокс и его прочие модификации, то есть достаточно мягкий.

Софтбоксы, как и октобоксы, применяют в детской съёмке по нескольким причинам. Во-первых, дети непоседливы. А эти источники света дают широкий световой поток, что позволяет максимально подсветить нашу сцену, даже если ребенок выбежит из центра кадра. Во-вторых, маленькие дети обычно ассоциируются с чем-то воздушным и лёгким, а именно софтбокс даёт мягкие тени и сглаживает углы там, где они есть. Ведь даже портретная тарелка для съёмки детей может оказаться слишком жёстким инструментом.

Итак, давайте разберём самую простую постановку света с одним источником. Обратите внимание, что стены помещения, в котором сделан этот снимок, полностью белые. Они служат основой дополнительного отражения, что даёт ещё больше света в кадре. Для детских съёмок я чаще всего использую октобоксы. Даже с одним источником света можно добиться вполне хороших результатов при правильном его использовании. Никогда не ставьте его прямо напротив модели, старайтесь, чтобы он находился по диагонали от неё. Следите за теневым рисунком, в детской фотографии идеальны изображения с мягкими светом и тенями.

Напомню настройки, которые мы выставляем при студийной съёмке. Выдержка, как правило, — 1/125, минимальное значение ISO — 100–200 единиц, значение диафрагмы может меняться по ходу съёмки, но в среднем составляет f/8.

А теперь рассмотрим более сложную постановку света. При таком решении изображение будет иметь более объёмный свето-теневой рисунок.

NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв. NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв.

В данном случае мы добавили ещё один источник света, который выполняет роль бокового (контрового) освещения. В качестве дополнительного источника можно использовать и софтбокс, и стрипбокс, и даже зонтик на отражение. Схема постановки будет выглядеть следующим образом.

Октобокс также устанавливается по диагонали от модели и смотрит насадкой в пол. Световые схемы довольно простые, но действенные. Да и не должны они быть сложными и тяжело настраиваемыми, потому как дети нетерпеливы и подвижны. И если свет у вас настроен на конкретную точку и конкретный ракурс, то задуманный кадр может и не получиться.

Один из неоспоримых бонусов детской съёмки — отсутствие необходимости в макияже. Но, тем не менее, лицо можно припудрить, чтобы избежать бликов на коже при студийном свете.

Естественный свет

Детей можно снимать, используя лишь свет от окна (фото ниже). Но в студии при этом должно быть много пространства, огромные окна и, желательно, светлые стены.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Но, если источник света — только окно, возникают некоторые ограничения при съёмке. Нужен светосильный объектив, высокие значения ISO и выдержка от 1/125, а может и все 1/160, чтобы не получить смазанных изображений, учитывая детскую подвижность.

NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.2, 1/125 с, 50.0 мм экв. NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.5, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Конечно, снимать, используя свет только от окна, очень удобно. Кроме того, вы не пугаете детей вспышками и постоянным передвижением источников света. Поэтому, если у вас есть возможность снимать без дополнительного освещения, воспользуйтесь ею. В итоге вы получите картинку с мягкими неглубокими тенями, сумев полностью сосредоточиться на работе с моделью и ловле тех самых, внезапных и интересных, кадров.

Для такой съёмки вам потребуется наиболее светосильная в вашем наборе оптика. Снимать придётся на открытой диафрагме, что даст приятное размытие и отделит вашу модель от фона.

Я снимаю на полнокадровую камеру Nikon D600 и светосильный объектив Nikon AF-S 50mm G. Так же для подобной съёмки, которая требует минимум шумов на высоких значениях ISO, подойдут и кроп-камеры, например, Nikon D500 и Nikon D7500. Из объективов лучше всего подходят фиксы с большой светосилой или значением диафрагмы (F/1,4 или F/1,8), например, NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor.

NIKON D600 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F6.3, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Подводя итоги, напомним, что детская фотоcессия — это очень активная и интересная съёмка. Познакомьтесь с вашей моделью и старайтесь быть для неё другом, который поддержит в игре.

Если ребёнок начинает капризничать, то стоит применить тактику выжидания. Пусть отвлечётся на какое-то время, займётся своими игрушками. А вы в это время подыщите более привлекательный реквизит и заинтересуйте малыша. После этого можете возобновить съёмку.

Возьмите в союзники родителей вашей модели. Они наверняка знают, как уговорить ребёнка выполнять ваши просьбы, чтобы все намеченные кадры получились.

Не забывайте про свет. Его должно быть много, но старайтесь использовать простые схемы освещения. Умейте ждать; чаще смотрите в видоискатель камеры и будьте в любой момент готовы снимать.

Украинские модели 20 самых популярных

Украинские красавицы уверенной модельной походкой шагают по главным подиумам мира, а их снимки регулярно появляются на обложках главных международных изданий. К слову, не у всех украинских моделей «карі очі, чорні брови» — наша страна богата разными типажами, и это высоко ценится в мире моды.

Сегодня, в День независимости Украины, мы вспоминаем 20 самых известных и востребованных украинских моделей. Особое внимание также стоит обратить на ньюкамеров — проверьте список своих instagram-подписок и убедитесь, что вы следите за развитием карьеры девушек, лица которых вскоре можно будет увидеть повсюду. Всех их вы найдете в нашей подборке в желто-голубых тонах.

 

1. Нана Абрамова

2. Катерина Зуб

3. Алла Костромичева

4. Анна Богдан

5. Кристина Абибулаева

6.  Юлия Ратнер

 

 

7. Дарья Хлистун

8. Жужу Иванюк

9. Ирина Кравченко

10. Кейт Андервуд

11. Марина Полканова

12. Надежда Шаповал

13. Наталья Гоций

14. Паша Гаруля

15. Снежана Онопко

16. Соня Горелова

17. Кристина Абибулаева

 

 

18. Элла Кандыба

19. Юлия Мусейчук

20. Яна Годня

 

Самые эффектные модели живут в Екатеринбурге!

12 ноября 2018 1089

Екатеринбург становится кузницей молодых дарований в области fashion-индустрии. Речь пока идет не о новинках и трендовых изысканиях на поприще дизайна, кройки и шитья, но о сногсшибательных и талантливых девушках, как их раньше называли, манекенщицах. 

Юные модели охмуряют зрителей и поклонников не только с Instagram-аккаунтов, но и с подиумов презентабельных конкурсов красоты и экранов телевизоров. Они снимаются в клипах новомодных звезд шоу-бизнеса и участвуют в реалити, рекламируют нижнее белье и ведут блоги, работают в фитнес-клубах и воспитывают детей…В-общем, многофункциональные модели в наше нелегкое время также научаются крутиться и вертеться не по-детски. Являясь настоящими мастерами селфи, они не могут упустить момент и оставить публику без сногсшибательных фото. 

Дабы не быть голословными, огласим только несколько имен, которые всё время на слуху, особенно у ценителей прекрасного в городе Екатеринбурге. К примеру, русоволосая красавица Полина Попова, выигравшая в прошлом году конкурс «Мисс Россия», уже год работает моделью. Дарья Клюкина победила в шоу «Холостяк» и снялась в клипе Димы Билана. А чаровница Анна Лесун после победы в престижном конкурсе «Мисс Екатеринбург» перебралась в столицу мира – Нью-Йорк и работает там, конечно же, моделью. Еще можно вспомнить блоггера Лизу Кузнецову, горячую красотку из Maxim Екатерину Котаро, фанатку фитнеса Анну Рот и многих-многих других! Словом, богата столица Урала на мастодонток индустрии красоты! Рыжие и блондинки, брюнетки и шатенки, с веснушками и без, стройняшки и худышки, 90-60-90 и со стальными бицепсами…А главное, все великолепно смотрятся в экспозиции ню!

Кстати, эксперты и психологи в один голос утверждают, что работать в этом жанре полезно и приятно не только профессиональным моделям и фотографам, но и людям других профессий. Сделанная в выигрышном ракурсе фотокарточка ню поможет поднять настроение, тонус, а также самооценку. А афишировать результат вовсе необязательно) 

О модельном бизнесе в Израиле

Разнообразные тенденции в мире моды заставляют модные дома искать новые типажи, которые привнесут в модельный бизнес новизну, глоток свежего воздуха, особую атмосферу, современное видение моды. Это новые лица, новые модели.

В Израиле к модельному бизнесу особое отношение. Сказывается география и традиции. Для сравнения, в Японии ценится нежность, изящество, утонченность. Юные модели с фарфоровой кожей и томным взглядом давно успели покорить все мировые подиумы. В Италии даже стройные модели отличаются округлыми формами, вообще притягательной женственностью. Модели-россиянки ценятся в мире моды за славянскую внешность, правильные черты и светлую кожу.

Израильская мода равнозначна комфорту, удобству. Поражает и то, что в стране получают работу модели с разным типом внешности. Главное, талант и фотогеничность. А фотографы вкупе с дизайнерами довершат образ. Кстати, последних здесь предостаточно, несмотря на ограниченность территории.

Модельный бизнес здесь давно сформирован, рынок успешно развивается. И выделить здесь одну тенденцию вряд ли удастся. Остается ознакомиться с этим рынком поближе.

Что представляют собой современные модельные агентства в Израиле?

В стране на сегодняшний день насчитывается шесть серьезных и известных модельных агентств, с которыми очень престижно сотрудничать. Это известное за пределами страны агентство по имени его основателя Ади Баркана. А также престижные и популярные агентства Yuli, MC2, НН, Roberto, Elite.

В агентстве Yuli моделей набирают, обращая внимание на правильные пропорции лица и тела. Если посмотреть на моделей, то они практически все имеют очень красивую, почти кукольную внешность. В Roberto модели, наоборот, с более разнообразными типажами. Здесь можно заметить и восточные лица, и девушек скандинавского типажа.

Популярное агентство Elite приглашает на работу красивых девушек с нестандартной внешностью. МС2 «специализируется» на моделях с высоким ростом, не менее 175 см. Для сравнения, большинство женщин в Израиле имеет средний рост около 165 см. В Ади Баркан и в агентстве НН предпочтение отдается по-настоящему фотогеничным моделям, даже не так важен рост. Притом в домах моды работают и знойные мулатки, и славянки.

Известные израильские модели

В Израиле получили известность многие красивые модели. Среди них стоит назвать такие имена, как Галит Гутман, Эсти Гинзбург, Бар Рафаели или Ноа Тишби. Надо признать, не все из этих моделей подходят под общепринятые каноны красоты модельного бизнеса и мировых домов моды. Так, Эсти покорила мировые подиумы и успела сыграть роли в Голливуде. Притом, что ее рост составляет всего 173 см. А Ноа Тишби развивает карьеру, снимаясь в рекламе одежды модных брендов. Возраст Галит Гутман подходит к сорока годам. Родив ребенка, она стала сниматься для многих модных журналов, демонстрируя подтянутую фигуру и безупречные формы.

Еще об особенностях модельного бизнеса в Израиле

Подчеркнуто здоровый внешний вид израильских моделей – основное, что отличает их от моделей европейских домов моды. Здесь вы не встретите анорексичных и изможденных девушек, которых просто хочется накормить.

Интенсивное развитие модельного бизнеса в Израиле пришлось на конец 70-х годов прошлого века. Тогда в журналах появились самые известные фото красивых моделей. Тогда они, в основном, принадлежали Ади Баркану, когда он находился у истоков модельного бизнеса в стране. Концепция модельного бизнеса в его понимании сильно изменилась несколько лет назад, после смерти одной из известных моделей – Хилы Ельманич. Она стала очередной жертвой анорексиии. После этого Ади начал широкомасштабную акцию против худобы моделей на подиумах. Благодаря его стараниям и стараниям других людей в 2009 году в стране был принят закон, запрещающий проведение модных показов с анорексичными моделями. Это повлияло на многие стороны жизни. Так, в Европе размер джинсов для модели в норме – это 24, 25. Зато в Израиле уже – 26.

Модельные агентства обращают внимание на портфолио моделей. И если на Западе в таком портфолио обязательно будет несколько снимков в стиле ню, то в Израиле больше оценят целомудренность девушки. Здесь даже мужской глянец содержит фото девушек в нижнем белье или в купальнике, не меньше. Влияет авторитет религиозных общин, вековые традиции. А, кроме того, израильские мужчины не лишены воображения. Может поэтому здесь так много творческих личностей? Эта идея не лишена смысла.

Все агентства Израиля расположены в Тель-Авиве, где и проводится большинство показов, кастингов, где можно встретить фотографов-профессионалов. Уже никого не удивляет картина столпившихся у агентства красавиц с именами на карточках. Так проходит большинство кастингов для рекламных компаний. Модельные студии и известные агентства сконцентрированы в Амасгере, по соседству с торговым центром.

Работать в официальных и известных модельных агентствах Израиля одно удовольствие. Это отмечают все девушки, кому посчастливилось там побывать. Здесь теплая, дружественная атмосфера. Девушки стремятся помочь друг другу, а не навредить. Требования к похудению есть, но они дают возможность найти оптимальный вес модели. Вообще, в Израиле разбиваются многие стереотипы. Это дает возможность модельному бизнесу развиваться, «не теряя лица».

Искусство без комплексов

К ответу призваны сразу два петербургских фотографа — мужчина и женщина.

Яна увлекается фотографией на протяжении восьми лет. Сегодня она руководит фотошколой. Среди работ фотохудожницы большую долю занимают откровенные снимки. Игорь также популярен в кругах любителей фото в стиле ню.

О КЛИЕНТАХ

Яна :

— В основном девушки приходят потешить свое самолюбие. Они могут бесконечно рассказывать о том, что тот или иной фотосет предназначен в подарок парню, но, как говорится, «девочки такие девочки», и все хотят одного — просто почувствовать себя желанной. Часто обращаются с просьбой сделать материал для сайтов с продажной любовью. Такие порталы не пропускают фото, сделанные на телефон. Всё очень серьёзно. Работодатель ставит свои задачи, модель работает на камеру. Всё для того, чтобы затем эти фото работали на неё. 

Игорь:

— Иногда приходят совсем юные девушки. А однажды пришлось снимать настоящее порно, когда рука фотографа есть в кадре и находится в интимных местах, но мне это не по нраву.О ПСИХОЛОГИИ

Яна:

— Все девочки в основном зажатые. К каждому человеку нужен свой подход: кому-то нужно сказать, что она красивая и прекрасная, а на кого-то даже прикрикнуть, чтобы модель поняла, кто в доме хозяин. Каждый фотограф — это психолог, причём на очень хорошем уровне. Расслабить и раскрепостить человека очень сложно.

Игорь:

— Мне никогда не приходилось никого раскрепощать. Всё получается само собой. Но мне всегда требуется много времени для достижения идеального результата. Помогает какой-нибудь атрибут, например банан или леденец. И вот тогда игра идёт уже по другим правилам.   ОБ УДОВОЛЬСТВИИ

Яна:

— Я люблю мальчиков, но, к сожалению, они редко приходят. И уж совсем мало парней, которые обращаются за откровенной фотосессией, хотя сейчас очень много фактурных мужчин.

Касаемо девочек — я получаю, скорее, эстетическое удовольствие. Особенно люблю снимать глаза, губы, руки. Но вообще, мне кажется, чем больше закрыто тело, тем оно сексуальнее и тем больший интерес и соблазн оно вызывает.

Игорь:

— Я старомоден и убеждён, что обнажённая женщина — это дико сексуально. Вообще не понимаю, зачем нужно бельё, когда его можно снять. Одетых женщин мы видим повсюду на улицах, в метро и даже на пляже!

Люблю снимать стройных девушек, но помимо манящих изгибов и бронзового загара мне очень важен взгляд. Признаться, у меня есть и несколько необычных предпочтений: мне нравятся девушки небольшого роста с аккуратными ступнями и красивой грудью. Причём абсолютно не важен её размер, куда большее значение имеет размер и форма сосков.  О ПРОЦЕССЕ

Яна:

— Стиль ню как разновидность эротической фотосъёмки в Петербурге уже набрал обороты и продолжает набирать. Сейчас на фотосессии практически любая девушка готова раздеться. Раньше всё было более закрыто и менее доступно. Все даже как-то стеснялись это делать. Мне приходилось снимать разное, коллеги по цеху мне завидовали. Особенно мужчины, они постоянно спрашивали: »Как ты это делаешь? Почему перед тобой раздеваются, а перед нами нет?».

Игорь:

— Ко всем своим моделям я испытываю самые трепетные чувства. И нередко даже чувствую возбуждение. Я всегда говорил, если перестану возбуждаться на съёмках, то брошу фотографировать. Я смотрю на своих моделей в первую очередь как мужчина на женщину. Уверен, что фотограф непременно должен хотеть свою модель! Но встречаются и те, кто говорит что-то вроде: «Она для меня кувшин, я ее просто рисую». Это чушь! Любой фотограф мечтает заняться сексом со своими моделями. И я счастлив, что такой близкий контакт у меня был, хотя первый я никогда не пристаю. Вообще бывает по-разному, иногда парни девушек строчат гневные комментарии в социальных сетях с необоснованными обвинениями. В некоторых случаях бойфренды, а иногда и мужья сами помогают раскрыться в процессе фотосета.O КАЗУСАХ

Яна:

— Это было в самом начале моего творческого пути. Девочка сказала, что она боится, но очень хочет красиво сфотографироваться. Я ей дала стандартный совет фотографа — 50 грамм коньяка обязательно поможет. Я немного задержалась и, придя в студию, увидела пьяную, зато ой какую раскрепощённую модель. Изначально фотосессия планировалась в платье, но пустая бутылка пресловутого коньяка дала о себе знать. В итоге девочка стала моим постоянным клиентом.

Игорь:

— В самом начале при виде обнажённой модели естественно реагировала моя физиология. В такие моменты, конечно, приходилось как-то выходить из ситуации, и я просто говорил: «Извини, у меня встал!». И мы вместе смеялись. Совсем недавно я попал в чёрный список одной из фотостудий города после того, как занялся сексом прямо на съёмке, и, если честно, не понял почему, ведь это был один из самых тихих актов в истории. Однажды мне даже случилось влюбиться. Но, к моему сожалению, сердце новой возлюбленной уже было занято девушкой, ведь объектом моего желания была лесбиянка.О ЛЮБВИ К ПРОФЕССИИ

Яна:

— Я очень люблю своё дело. Обожаю снимать людей и их эмоции в любом проявлении. Не знаю с чем это связано, но мне не интересна пейзажка или предметка. Наверное, я ещё не доросла.

Убеждена, что у каждого человека, занимающегося фотографией, есть своя сильная сторона. Я пробую себя в разных направлениях, постоянно ищу новые вызовы для себя самой.

Игорь:

— Ближайшей целью ставлю для себя стать как можно более известным в этой среде. И в конечном итоге хочу стать по-настоящему большим мастером откровенных фото.

Что такое модел релиз (релиз модели) и зачем он нужен?Ольга Майорова. Фотограф на свадьбу в Москве, лав стори фотосессии, свадебные фотосессии

 

 

Съемка TFP (ТФП) и кто и с чем ее ест

 

Часто фотографу, особенно начинающему, требуются модели для фотографирования. Ему надо пополнить свое портфолио, а снимать друзей и членов семьи, зачастую, не лучшая идея, ведь не всегда они могут похвастаться “модельной” внешностью. С другой стороны, нанимать профессиональных моделей начинающий фотограф не может себе позволить. Зато есть большое количество девушек, да и юношей с привлекательной интересной внешностью, которые только ступили на путь модельного бизнеса. Им также нужны хорошие фотографии, но оплатить услуги, подчас весьма дорогостоящие, маститого фотографа они не могут. Интересы начинающей модели и начинающего фотографа сходятся. Одним нужны фотографии – другому – люди для позирования.
Если модель и фотограф устраиваются друг друга, они договариваются о взаимовыгодной съемке на условиях TFP (ТФП). В буквальном переводе Time For Print – Время за отпечатки, за фото. Модель тратит свое время на съемку, получая взамен фотографии. Фотограф также тратит свое время и… тоже получает фотографии. Часто к таким съемкам подключаются начинающие визажисты, которые получают опыт и, опять же, фотографии для пополнения своего портфолио.
Не всегда съемку на условиях ТФП предлагают начинающие фотографы. Любой профессионал и даже гуру фотографии нуждается в выражении идей, для которых требуется определенный типаж. Творчество требует усилий, найти подходящую фактуру и идею для фотосессии (или проекта) довольно сложно. В таком случае, найдя подходящую модель, фотограф предлагает ей съемку на условиях ТФП. Если модель заинтересована в идее, либо ей нравится стиль фотографа, она соглашается на такую бесплатную съемку.

Вывод: съемки на условиях ТФП выгодны и модели, и фотографу, будь они начинающие или гуру в своем деле, если их интересы сходятся.

 

Хочу пофотаться!

 

Очень часто люди (особенно этим грешат юные девушки) путают съемку на условиях ТФП с халявой. Видимо, они думают, что у фотографа нет других дел, кроме как снимать разнообразных симпатичных (и не очень) девушек. Видя предложение о съемке на условиях ТФП, они тут же пишут фотографу: “Я согласна, пофотай меня”, даже не вчитываясь в требования, предъявляемые фотографом к модели и не вникая в концепцию.
Здесь надо объяснить, что съемка ТФП – это не просто “пофоткаться”. Если вам нужны красивые фотографии для личного архива, на память, то всегда можно обратиться к фотографу, чтобы он сфотографировал вас так, как хочется вам за деньги, по его расценкам.
Съемка же ТФП подразумевает, что вы делаете то, что нужно фотографу. Что вы сможете воссоздать нужный образ, что у вас есть опыт позирования, что вы владеете своим телом и мимикой или, что вы идеально подходите по типажу. Это труд модели, весьма сложный, каким бы простым он ни казался со стороны, и, чего греха таить, не все жаждущие “бесплатной” съемки могут с ним справиться.

 

Вывод: Если вы хотите “красиво пофотаться” закажите фотографу фотосессию за деньги. Вы получите именно то, что хотите, потратив небольшую сумму, а фотограф, если вы проявите себя, в дальнейшем, будет иметь вас в виду для ТФП съемок.

 

Модел релиз – подписывать или нет

 

Перед съемкой или после нее, но до того, как отдать фотографии модели, фотограф и модель зачастую подписывают модел релиз (Model Release). Это договор, регулирующий возможности использования фотографий. Зачем это нужно модели? Скажем прямо, модели это не нужно, она получает свои фотографии и вправе распоряжаться собственным изображением как угодно. Хотя в случае коммерческого использования у нее могут возникнуть сложности, т.к. авторские права на фотосъемку все же неотъемлемо (согласно действующему законодательству) принадлежат фотографу.
А вот фотографу такой договор (релиз) действительно нужен. Когда речь идет о съемке детей или несовершеннолетних, понятно, что до достижения 18 лет, полную ответственность за ребенка несут родители. Им не всегда могут понравиться фотографии, да и сам факт, что их ребенок выбрал скользкую, по их понятиям, стезю модели. Родители могут потребовать удалить все фотографии с их ребенком из портфолио фотографа. И юридически они будут абсолютно правы. Поэтому все съемки несовершеннолетних должны производиться исключительно с в присутствии родителей и с подписанием модел релиза.
Рассмотрим другой вариант. Фотограф снимает сессию с совершеннолетней, взрослой моделью. Это может быть любая съемка – романтические портреты в цветущих садах или же эротическое ню. На момент съемки модели все нравится, однако по прошествии времени ее мнение меняется. И, например, ей кажется, что нос на фотосессии в саду у нее слишком длинный, а за эротическое фото с ней разведется муж. И модель требует от фотографа убрать эти фотографии отовсюду. В итоге фотограф выбрасывает свою многочасовую работу в мусорное ведро.
Дабы избежать подобных недоразумений, при съемке ТФП подписывается договор, который определяет, что на момент съемки модель и фотограф согласились, что они действуют во взаимных интересах и определяют права на дальнейшее использование фотографий.
В ряде случаев модел релиз не подписывается, однако право подписывать или нет договор с моделью всегда на усмотрение фотографа.

 

Вывод: Модел релиз в первую очередь нужен фотографу, однако если вы планируете и дальше пользоваться услугами фотографов, то не портьте себе репутацию отказами подписывать релиз или требованиями убрать фотографии. Определяйтесь “на берегу” и все оговаривайте до съемки.

 

Сколько фото получит модель и что с ними можно делать

 

Зачастую модели интересуются – сколько фотографий и каких они получат после съемки ТФП, при этом им кажется, что чем больше, тем лучше. На само деле все не так. Иногда фотограф видит в своей голове один-единственный кадр, ради которого и затевается съемка. Чтобы добиться этого кадра, он может отснять 10, 100, 1000 дублей. Но это не значит, что все, что модель получит все, что отснято. Она получит тот самый лучший кадр. И все. Если идея фотографа подразумевает некий сценарий, модель может получить несколько кадров. 10, 50, а то и 100. Это зависит от идеи и ее реализации (а тут уже многое зависит от таланта модели).
Фотограф (если, конечно, он профессионал, начинающий или опытный, неважно) никогда не отдаст модели необработанные фотографии. Все фотографии, которые снимаются на ТФП съемке и отдаются модели выглядят именно так, как того хочет фотограф. Именно поэтому категорически нельзя править эти фотографии – добавлять рамочки, разукрашивать в фотошопе, даже если вам кажется, что “стало лучше”, поверьте, это не так. Фотограф ставит свое имя под фотографией, которую он сделал. Обрабатывая и “улучшая” снимок, вы, зачастую, делаете медвежью услуг фотографу, дискредитируя его творчество. В дальнейшем, фотограф просто откажется работать с вами. Поэтому фотографии, которые отданы после фотосессии ТфП следует использовать исключительно в том виде, в котором их прислал фотограф.

Вывод: Если вы любите практиковаться в фотошопе, делайте это на любительских фотографиях, снятых друзьями и близкими.

 

Ольга Майорова

 

Перепечатка на сайтах и форумах разрешена при наличии активной ссылки на материал. Спасибо.

Рабыни модельного бизнеса + [ВИДЕО]

Анна ВЕЛИГЖАНИНА. Фото с сайтов www.style.com blackmodelmanagement.com writeslikeshetalks.blgspot.com и из архива «КП».

14 июля 2008 00:00 0

Не утихает шумиха вокруг недавней трагедии — в Нью-Йорке из окна девятого этажа выбросилась 20-летняя модель Руслана Коршунова, которую называли «русская русалка». Как пишет иностранная пресса, последнее время Руслана сидела без работы. Пребывала в депрессии, меньше обычного за собой следила, из-за чего, по мнению некоторых, выглядела не так свежо, как прежде. На ее бытовых (а не студийных) снимках видно, что у нее круги под глазами, лицо уставшее и опечаленное. В Москве Руслана ходила на психологические тренинги, чтобы выбраться из черной полосы — на карьерные проблемы наложились неудачи в любви. Но в модельном бизнесе не до эмоций. Зарубежные газеты писали о теневой мафии модельного бизнеса «Нью-Йорк — Париж — Москва», которая заставляет русских моделей пахать за мизерную плату, выжимая все соки, а затем выбрасывает «на обочину». Друзей русской девушки удивило, что даже на похороны красавицы ее агентство не раскошелилось, так что приятели погибшей сами собирали деньги на ее проводы.

Мы решили разузнать, как на самом деле идет торговля живой красотой на международном модельном рынке. И рассказать про те ловушки, которых не видят наивные искательницы модельного счастья.

Руслана Коршунова полгода назад хотела изменить свою жизнь и перекрасилась в брюнетку, но заказчики настояли, чтобы «русалка» вернула прежний имидж. Фотогалерея: «Русская русалка» Руслана Коршунова


 

Ловушка первая: долги

Сегодня пробиться в западные модели девочке с улицы невозможно. В России уже отлажена целая сеть модельных агентств, в которой поиск юных красавиц и отправка их за рубеж поставлена на поток. Да и западным фирмам проще иметь дело с московскими агентствами, в чьем арсенале не менее 25 красоток с опытом работы. Одиночек просто не пускают в этот бизнес — ведь всем нужен процент с доходов! Выручка от работы модели поступает на счета агентств и лишь затем, если деньги после вычетов остаются, передаются девушке.

С одной стороны, так пробиваться проще. С другой — юные модели сразу же попадают в финансовую кабалу, ведь с них вычитают все расходы. Отработать эти долги для многих нереально.

Мы дозвонились русской модели Вании (представляет себя как Vanya) в Париж. Ей 17 лет, за границей работает 2 года.

— Руслана Коршунова была в том же материнском московском агентстве «Блэк модел менеджмент», что и я, — рассказала «КП» модель. — У нас с ней один агент — Алексей Калинин, это человек с большим опытом и хорошими связями за рубежом. Леша до самой ее смерти оставался ее агентом с российской стороны. Из заработка модели за рубежом вычитается процент московскому Лешиному агентству — около 10 процентов. Свой процент (до 20 процентов) вычитает агентство, представляющее интересы девушки за рубежом. Также вычитаются налоги — в Америке они большие, — расходы за проживание, еду, «карманные расходы» (все это оплачивает иностранное агентство как аванс).

По словам Вании, обычно первые несколько лет русские модели работают себе в убыток.

— Я еще не работаю себе в плюс, хотя за рубежом уже два года, — призналась мне Vanya.

Самим моделям выдают по 100 долларов в неделю — это и питание, и транспорт, так что на показы, которых бывает несколько в день, добираются часто на метро… А ведь еще желательны косметолог, парикмахер, массажист, занятия в фитнесе. За все это выставляют огромные счета.

— Иностранцы придумывают всевозможные статьи расходов, чтобы обосновать колоссальные вычеты, — рассказала другая модель, ранее работавшая в Париже. — Например, в агентстве меня заставили сделать новое портфолио, и только у их фотографа. А потом оказалось, что он берет бешеные деньги. И другие услуги (например, визажиста) мне тоже оценили по запредельным ценам, чтобы побольше вычесть.

Одна модель рассказала нам, как ее кинуло московское агентство, отправившее ее в Японию. Заработанные девочкой деньги токийское агентство (без своих вычетов) перечислило на счет московского агентства, которое просто-напросто закрылось. Руководители лопнувшего агентства тут же учредили новое, свободное от обязательств перед бывшими подопечными.

Сколько же зарабатывают модели? У начинающих один показ стоит порядка 100 — 300 долларов (без учета вычетов). У топ-моделей — от 1000 долларов, но до раскрученной модели нужно дорасти, что удается единицам. Так что нередко юные красавицы за рубежом голодают не для фигуры, а из-за нехватки денег.

Ловушка вторая: здоровье

Модели часто впадают в депрессию по двум причинам: когда нет работы и когда ее очень много. Поначалу девчонки вынуждены бегать на все многочисленные показы, должны всегда хорошо выглядеть, вот и начинают принимать стимулирующие (или, наоборот, расслабляющие) препараты, а то и наркотики. Есть опасность надорваться, не выдержав нагрузок и бешеного ритма.

— Нервные стрессы у моделей, особенно начинающих, в порядке вещей, — рассказала «КП» Vanya. — Первый раз меня отправили за рубеж в Токио в 15 лет. Я оказалась в чужой стране, без знания языка, моральной поддержки. Со мной случилось то, что обычно происходит со всеми начинающими моделями за рубежом. Чтобы как-то расслабиться, погасить нервное возбуждение, я начала ходить по ночным клубам. Пила, кутила и старалась спастись от депрессии и стрессов. Начала пропускать кастинги или являлась на них в пьяном виде. Потеряла сон, звонила домой родителям и кричала: «Заберите меня отсюда, я ничего не хочу!» Но родители не такие богатые, чтобы ехать за мной в Японию. Да меня и не отпустили бы в агентстве.

Мне, видя мое состояние, не давали работы. За время походов по ночным клубам я набрала восемь килограммов и потеряла форму. Помню, мой японский букер звонил в Москву агенту Алексею и жаловался на меня, дескать, она совсем маленькая, ничего не понимает, ведет себя ужасно, что с ней делать?! Но обычно агентства на первых порах снисходительно относятся к девочкам. И мне дали шанс исправиться. Я села на диету, похудела. Сейчас я в Париже. Общалась с другими моделями и узнала, что все проходят через депрессии. Это школа жизни. Работа изнурительная, очень тяжелая морально и физически. 14 — 15 лет — это ведь еще детская психика. Нередко начинаются тусовки, наркотики. Кто-то сильный, кто-то слабый. Каждый по-своему борется.

— А как вы сейчас спасаетесь от депрессий?

— Иногда пью успокоительное, валерьяночку, иногда — энергетики. Желудок садится из-за частых диет. Но надо держать форму. Я надеюсь еще всего добиться!

— А до чего депрессия может модель довести?

— В случае с Русланой и до суицида! По счастью, со мной ничего ужасного не происходило.

По словам агентов, агентства тоже рискуют — ведь, если девочке уже оплачивают проживание, на нее делают ставку, а она не всегда оказывается способной, бывает, ее не заказывают.

Русская модель Vanya, работающая сегодня в Париже, мечтает добиться успеха.

Ловушка третья: сомнительное агентство

Кроме известных фирм, сейчас расплодилась куча однодневок, поставивших охоту за красавицами на поток. Случаи, когда за красивым названием просто скрываются секс-сводники, мы даже не рассматриваем, хотя их много. Но чем меньше даже реальное агентство, тем больше риска оказаться в дыре вместо рая.

— Моя подруга поехала работать в Париж. Там она жила с еще девятью девочками в однокомнатной квартире на первом этаже с огромными стеклами. Им приставили несколько мужиков-охранников у окон и у двери, которые контролировали каждый шаг. Вместо подиумов девчонок отправляли оказывать эскорт-услуги. Документы отобрали. Тех, кто не хотел работать, били. Подруга спаслась чудом — однажды в момент избиения бросилась к окну, разбила стекло, и прохожие вызвали полицию. Подруга звонила родителям, которые помогли вырваться из «плена».

Кстати, просто так выйти из игры и отказаться работать моделям редко позволяют. В лучшем случае девушка выходит замуж за богатого, и тот оплачивает ее долги. Как рассказала нам одна модель, ей известны случаи, когда руководители агентств могли и припугнуть, и даже пистолет к голове приставить, и отправить вместо престижного подиума сопровождать богатого бизнесмена в ресторане, и посадить девочку на наркотики, сделав ее полностью зависимой.

Ловушка четвертая: возраст

Модельный бизнес резко помолодел. Настолько, что скауты от иностранных агентств едут в Россию искать уже не 15-летних, а 13-летних девочек. У малолеток аппетиты «ненагулянные». Модели за 20 уже чувствуют себя старушками, а в 25 уходят на пенсию. Французский писатель Бегбедер описывал работу скаутов за рубежом. По его признанию, малолетки готовы на все, чтобы только получить надежду на будущий успех. Девочки проходят через постель «нанимателей», которые и не думают их нанимать. Как бы там ни было, счетчик возраста у Русланы, кажется, уже вел печальный отсчет… А ведь начинать жизнь заново всегда трудно…

«Икона» модельного бизнеса Наталья Водянова и после замужества снимается в стиле ню. Популярность растет…

КАК ЭТО БЫВАЕТ

Два года назад в Южной Америке разразились сразу три громких скандала. Сначала в Аргентине прямо на подиуме умерла 22-летняя модель Лусиэль. Девушка скончалась от истощения. Через месяц наделала шума смерть 21-летней бразильской топ-модели Аны Каролины Рестон, снимавшейся для компаний Ford и Armani, — при росте в 174 см она весила только 40 кило!  В последние месяцы питалась лишь яблоками, помидорами. А через пару недель 18-летнюю топ-модель Элиану Рамос нашли  мертвой в  спальне в столице Уругвая. Диагноз — «анорексия».

Сначала эти смерти объясняли просто глупостью девушек. Но позднее полиция выяснила, что худели модельки под нажимом своих агентств. Те даже лишали красавиц половины гонораров за прибавку хотя бы одного лишнего килограмма! Слишком уж ценятся на подиуме кожа да кости.

19-летняя Миуко, модель из Сингапура, однажды была вынуждена позировать трое суток подряд почти без сна. Она держалась только на таблетках и энергетических напитках. А когда после этого девушка потребовала отпуск, ее  избили — она попала в больницу с сотрясением мозга и переломом  ног. Директор модельного агентства сбежал.

В аэропорту на Сицилии была арестована фотомодель из Доминиканской Республики, пытавшаяся провезти в Италию кокаин. Она… проглотила 98 пакетиков стоимостью  1,5 миллиона евро. Как призналась 24-летняя модель, босс агентства поставил условие: либо провозишь контрабанду, либо вылетишь из модельного бизнеса.

Агент Русланы (на территории России) Алексей КАЛИНИН:

«Руслана хотела открыть свой бизнес, и у нее могли быть проблемы»

— Для нас ее смерть — шок. Мы не верим, что это самоубийство. Скорее всего, убийство. Не исключаю, что Руслана решила открыть свой бизнес, из-за которого у нее могли быть проблемы. Руслана неспокойно рассталась с ее предыдущим агентством, которое два года находило для нее выгодную работу, и перешла в другое — IMG — считая, что оно крупнее. Дело в том, что она обнаружила, что ей недоплачивали в том агентстве, она с ними разбиралась, хотела судиться. Подробности знает ее агент на территории Нью-Йорка. Руслана не заключала официального контракта с агентством, как это было раньше принято, когда заключается договор с моделью на год на кругленькую сумму. С Русланой было иначе — она зарабатывала, а агентство находило ей работу и брало процент с ее заработков. Руслана могла в любой момент уйти из агентства, ее не связывал по рукам и ногам контракт. 

— Но когда нет гарантированного контракта, есть тревога за свое будущее?

— Это зависит от настроя. Чем закончились ее разбирательства с прошлым агентством, не знаю. Конечно, любое агентство будет недовольно, если модель уходит в конкурирующую фирму! Правда, таких успехов, как раньше, у Русланы уже не было в новом агентстве. Причем контракта с агентством она не заключала. Но это, возможно, связано с тем, что ее лицо примелькалось, а сейчас модельный рынок обновился — ищут новые лица. Руслана не была сильно загружена. Она уже поняла, что подиум — то, о чем мечтают все модели, — увы, вряд ли ей покорится. Тем более с ее недостаточно высоким ростом — 170 см. Сегодня берут девочек на подиум с ростом от 180. Для фотосъемок рост не важен. Руслана последнее время отрабатывала на фотосессиях.

Не исключаю, что ее смерть была кому-то нужна. Я с ней списывался по работе, все было в норме — ничто не предвещало такого финала.

Оказывала ли Руслана эскорт-услуги?

Как рассказывают модели, вернувшиеся с работы из-за границы, когда девочки за рубежом начинают снижать планку, их уже не заказывают клиенты, они начинают терять в деньгах, то нередко сами соглашаются на менее престижную работу — например, оказание эскорт-услуг (то есть сопровождать богатых мужчин). Сексуальные отношения с заказчиком, как рассказывают, это личное дело модели. 

Газета «Дейли ньюс» написала на своих страницах, что Руслана могла попасть в модельную мафию «Нью-Йорк — Париж — Москва», в которой якобы девочек сначала эксплуатируют, а затем уговаривают зарабатывать, оказывая эскорт-услуги (взамен на поиск хорошей работы). Впрочем, пока доказательств этим версиям нет.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

[Модель девушки: обнаженная с гирляндой цветов] — цифровой файл из ч / б пленки, копия нег.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-74363 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 7531 [товар] [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Кендалл Дженнер позирует обнаженной и обращается к модельным критикам в Harper’s Bazaar

Кендалл Дженнер появляется на обложке и в развороте журнала Harper’s Bazaar в этом месяце, демонстрируя серию водонепроницаемых образов, пораженных водопадами со всех сторон.На одном снимке 22-летняя модель демонстрирует образ Chanel, полностью сделанный из прозрачного пластика, под которым ничего нет. Она сидит на ярко-розовом стуле Lucite, чем Дженнифер Билс из Flashdance .

Огромным трендом весеннего сезона является ПВХ и другие прозрачные пластмассовые материалы. На подиумах прошедшей Недели моды они использовались во всем: от курток до платьев, ботинок и сумочек. Когда дело дошло до смелой тенденции, Шанель была одним из лидеров, поэтому вполне уместно, что если бы и был один образ, который Кендалл демонстрировала сама по себе, это был бы образ Карла Лагерфельда.

На одной из обложек Кендалл носит явно более консервативное, хотя и игривое, красное платье без рукавов из ПВХ от Calvin Klein 205W39NYC. В другом — плащ Prada в горошек.

Интервью провела Кара Делевинь, поскольку стиль журнала похож на стиль журнала Interview. В откровенном разговоре между лучшими друзьями Кендалл высказывается в защиту новой волны суперов, получивших название «модели социальных сетей». Когда его спросили, в чем разница между супермоделями сегодня и20 лет назад Кендалл сказала: «Я действительно говорила об этом с несколькими женщинами, такими как Синди Кроуфорд, которые занимались этим долгое время. Я чувствую, что социальные сети, очевидно, имеют много общего с тем, как это происходит. Многие люди говорят: «Ой, теперь это намного проще, потому что у вас есть Instagram. Вам больше не нужно даже агентство». Но это просто неправда. Мне все еще приходилось ходить на все кастинги, мне все еще приходилось встречаться со всеми фотографами, мне все еще приходилось делать все это, чтобы добраться до того места, где я сейчас нахожусь.Не было сделано ни одного шага только потому, что у меня были социальные сети. У меня все еще есть 12-часовой рабочий день, иногда даже 24-часовой рабочий день; Мне все еще нужно делать все это. Мы работаем не менее усердно, чем модели 90-х, когда они были молоды ».

Она также рассказывает, что, по ее мнению, она могла упустить из-за своей молодой славы (колледж) и как она« [не ] когда-нибудь узнает, сожалеет ли [она] об этом ». Однако она все же добавляет: «Я хотела бы сходить в Диснейленд или на общественный пляж. Было бы прекрасно пойти на пляж в тишине».Было бы здорово иметь возможность проводить время и знакомиться с новыми людьми, не отвлекаясь ». Читайте полное интервью и смотрите все фото с ее веселой съемки здесь.

Связано: Кендалл Дженнер в основном тонет в тюле на красной ковровой дорожке «Золотые глобусы»

Проверьте это:

Кейт Мосс эксплуатировали в качестве молодой модели? | Кейт Мосс

Она смеется, но язык тела не может быть яснее — Кейт Мосс прикрывает обнаженную грудь рукой и наклоняется, пытаясь скрыть остальную часть своего обнаженного тела шляпой от солнца.Фотография, одна из серии, сделанной Коринн Дэй, которая также включала фотографию топлесс, появилась в журнале Face в 1990 году и положила начало карьере Мосс, хотя два десятилетия спустя она не помнит эту съемку как счастливую.

«Сейчас я вижу 16-летнюю девушку, и попросить ее снять одежду было бы очень странно», — сказала она в интервью Vanity Fair. «Но они были такие:« Если ты этого не сделаешь, то мы не собираемся тебя снова заказывать. Я запирался в туалете и плакал, а потом выходил и делал это ».Я никогда не чувствовал себя комфортно из-за этого ».

Мосс также рассказывает журналу, что через два года она обратилась за медицинской помощью из-за беспокойства.« Никто не заботится о вас мысленно. Существует огромное давление, заставляющее делать то, что вы должны делать ».

Это произошло 20 лет назад, и Мосс, конечно же, сделала феноменально успешную карьеру, став одной из самых влиятельных моделей, и оставалась близка к Дей.

Другие модели, однако, говорят, что сейчас отрасль не сильно изменилась. «На самом деле ничего не изменилось», — говорит Виктория Кеон-Коэн, модель и председатель-основатель Комитета моделей акций, который сейчас насчитывает около 800 членов.«Пока мы не основали профсоюз, в отрасли не было признания такого рода обращения. Мы хотели помочь молодым моделям заявить о себе и понять, какие права у них есть. К сожалению, то, о чем Кейт говорит, все еще происходит и случилось со мной. . »

«Детских моделей нередко просят сфотографироваться в обнаженном или полуобнаженном виде», — соглашается Сара Зифф. «Я начала работать моделью в 14 лет, и несколько раз меня заставляли делать фотографии топлесс.«Зифф основала в США профсоюз Model Alliance, чтобы установить стандарты, и не думает, что« существенные изменения произойдут до тех пор, пока не появятся законы, защищающие детей-моделей так же, как и других детей-исполнителей ». В предыдущем интервью она описал, как, когда 16-летняя модель пожаловалась, что 45-летний фотограф сделал ей предложение, «ее агентство сказало, что она должна была переспать с ним».

Но, как показывают комментарии Мосса, это не только хищническое мужчины, которые являются проблемой, но размывают между сексуальными образами и модой, а модели, которым приходится с этим бороться, часто молоды и боятся высказаться.

Для любой модели, обеспокоенной своей карьерой, давление, требующее молчания, достаточно велико, — говорит она: «А еще есть девушки из Восточной Европы, которые несут ответственность за содержание своих семей».

«Ужасы всегда будут, но я думаю, что сейчас они реже, потому что я думаю, что все гораздо лучше осведомлены о [благополучии моделей]», — говорит Рози Фогель, редактор отдела бронирования Vogue. «У этих молодых девушек часто есть сопровождающие — их агент будет там». Минимальный возрастной предел Vogue для моделей — 16 лет.«Не у всех есть такая этика, как у нас, и вы не можете всех контролировать. Будут люди, которые будут эксплуатировать девочек, но, надеюсь, ситуация станет лучше. Многие девушки более откровенны и не так боятся сказать, что они неудобны «.

Достаточно ли делают агентства для поддержки своих моделей? (Сторм, агентство Мосс с момента ее основания, не ответило на эту статью). «Некоторые действительно присматривают за своими девочками, но это бизнес, и у них есть много моделей, о которых нужно заботиться, поэтому очень сложно обеспечить постоянную поддержку.Это еще одна причина, по которой мы начали — чтобы модели могли иметь собственный доступ к консультантам и сети поддержки. Он улучшается, но это долгий путь », — говорит Кеон-Коэн.

Создание новых моделей лейкемии / лимфомы B на мышах SCID и голых мышей и эффективная терапия опухолей иммунотоксином и моноклональными антителами: заметная разница между SCID и голыми мышиные модели по противоопухолевой эффективности моноклонального антитела

BALL-1, линию клеток лейкемии / лимфомы человека B, трансплантировали голым мышам и мышам SCID в различных условиях.Трансплантация была существенно улучшена за счет предварительной адаптации BALL-1 серийными пассажами у новорожденных и молодых голых мышей. Нам удалось установить желаемые условия, при которых 100% мышей SCID и голых мышей, которым вводили i.p. с различными дозами адаптированного BALL-1 (названного BALL-1a) развивались опухоли. Опухоли у мышей SCID распространялись в различные ткани аналогично опухолям у пациентов с лейкемией / лимфомой B, тогда как опухоли у мышей nude не были так широко распространены и росли в основном, как асцит.Анализ проточной цитометрии показал, что все 11 протестированных маркеров клеточной поверхности родительского BALL-1 хорошо сохраняются на опухолевых клетках, выделенных от мышей SCID и голых мышей. Полезность разработанных моделей опухолей для терапевтических исследований была исследована i.p. или i.v. введение моноклонального антитела против лейкоза / лимфомы против B, называемого SN7 (IgG1 каппа), и иммунотоксина SN7 (IT), который был получен путем конъюгирования SN7 с цепью A рицина (RA) или дегликозилированным RA (dgRA). В исследовании на модели голых мышей вводили SN7-RA i.п. полностью подавлял рост опухоли у всех обработанных мышей (n = 5) без каких-либо признаков опухоли или нежелательных побочных эффектов в течение всего периода времени (т.е. 350 дней), тогда как неконъюгированный SN7 проявлял лишь небольшой терапевтический эффект. Конъюгат контрольного RA оказался неэффективным. В исследованиях модели мышей SCID несколько серий экспериментов были выполнены i.p. или i.v. введение ИТ, моноклональных антител или контрольных ИТ. В первых трех сериях экспериментов мышей SCID инокулировали 1.1 x 10 (6) ячеек BALL-1a получили i.p. введение физиологического раствора с фосфатным буфером или трех различных доз (т.е. 4 x 10 мкг, 4 x 20 мкг и 4 x 30 мкг) терапевтических агентов (SN7-RA и SN7). Практически идентичный результат был получен в трех экспериментах. Все мыши контрольной группы с фосфатным буфером (n = 15) умерли в течение 35 дней после инокуляции опухоли. Напротив, все мыши, которым вводили SN7-RA (n = 19) или SN7 (n = 15), выживали в течение указанного периода (i.е., 250 дней). Однако неконъюгированный SN7 был менее эффективен, чем SN7 IT в отношении подавления опухоли у мышей SCID, которые были инокулированы большей опухолевой нагрузкой (т. Е. 4 x 10 (7) клеток BALL-1a).

Обнаженная модель сломалась из-за преследований

ПЕКИН (AP) _ Молодая женщина, которая раньше снималась обнаженной для ведущей художественной школы, испытала психическое расстройство после того, как сельские жители обвинили ее в проституции, сообщило сегодня официальное издание.

China Youth News сообщила, что 19-летняя Чен Сухуа сошла с ума из-за людей в ее деревне на востоке Китая, которые собрались у ее дома и кричали, что работать обнаженной моделью — это то же самое, что продавать свое тело в качестве проститутки.

Мисс Чен работала моделью для Нанкинской академии изящных искусств в 1985 и 1986 годах. Она вернулась в свою деревню в августе 1986 года после госпитализации с энцефалитом и психическим истощением.

Газета сообщила, что с тех пор, как о ее случае стало известно, мисс Чен получила большую поддержку в районе Нанкина: врачи предлагают бесплатное лечение, а одна компания предлагает ей работу.В нем говорится, что для сбора денег на ее медицинские счета был проведен благотворительный концерт.

В отчете говорится, что большинство писем в местную газету также носят сочувственный характер, причем один писатель говорит: «Это невежество — серьезный вызов современной цивилизации».

Другой писал: «Достижения художников получают высокую оценку общества. Почему же тогда модели часто становятся жертвами? »

Нагота в общественных местах всегда была деликатной темой в ханжеском обществе коммунистического Китая.

В 1981 году фреска в новом аэропорту Пекина, изображающая туземных женщин с обнаженной грудью, была прикрыта, и только в декабре прошлого года картина обнаженной натуры была впервые удостоена награды на официальной художественной выставке.

Китайские художественные школы начали нанимать обнаженных моделей в 1984 году, но модели по-прежнему считаются испытанием границ социальной респектабельности.

Лю Хайсу, почетный президент Нанкинской академии изящных искусств, сказал, что дебаты о моделировании обнаженной натуры ведутся в Китае не менее 70 лет, но борьба за искоренение феодальных взглядов еще не выиграна.

Газета сообщила, что многие люди не понимают, зачем нужны обнаженные модели, а некоторые писатели заявили, что позирование обнаженных людей не соответствует социальной ситуации в Китае.Некоторые предлагали, чтобы женщины позировали в спортивных костюмах для разминки или чтобы художники работали по фотографиям модели, сделанным женщинами.

Надин Леопольд подает в суд на обнаженные изображения — и хочет помочь другим молодым моделям, которые не могут высказаться | London Evening Standard

Вскоре после того, как обвинения в сексуальных домогательствах были впервые обнародованы в отношении кинопродюсера Харви Вайнштейна, модель Кэмерон Рассел взялась за индустрию моды.

Превратив ее канал в Instagram в безопасное убежище, где другие модели могли анонимно делиться своими собственными аккаунтами о сексуальных домогательствах, действия Рассела помогли повысить осведомленность в глобальном масштабе.

Это было в октябре 2017 года. Спустя два года модель Надин Леопольд выступила с новой хоррор-историей, которая доказывает, что впереди еще много прогресса. Но она все еще надеется, что перемены возможны.

Модель Надин Леопольд / Getty Images

В минувшие выходные австрийская модель объявила, что подает в суд на немецкий журнал MADAME после фотосессии, в результате которой были опубликованы обнаженные фотографии, на которые, по словам Леопольда, она не давала согласия или даже знала, что их снимали.

«Это должна была быть очень красивая история моды — ничего необычного, все это уже обсуждалось с моим агентством раньше», — сказал нам Леопольд ранее на этой неделе о съемках, которые проходили в прошлом году.

«Когда я пошел на съемочную площадку, мы посмотрели несколько фотографий, вдохновляющих нас на создание первого сюжета, который мы снимали, и на некоторых фотографиях была изображена полуобнаженная натура. В этом нет ничего необычного, потому что часто фотографы просто хотят показать вам атмосферу или настроение », — объяснил Леопольд, профессионально проработавший моделью последние 10 лет.

Леопольд на смотровой вечеринке Victoria’s Secret 2018 / Getty Images

В ее портфолио — редакционные развороты и международные обложки для таких журналов, как Glamour и Harper’s Bazaar, а также прогулки на показе Victoria’s Secret Fashion Show.

«Однако для меня было очень важно держаться подальше от любого вида наготы. Я очень ясно дал понять редактору в начале съемки, что я не одобряю любую форму обнаженной натуры », — сказал Леопольд, отметив, что редактор несет ответственность за выбор фотографий из съемки и, следовательно, является подходящим человек, с которым можно поговорить на съемочной площадке.

«Она заверила меня, что журнал очень консервативный, и они никогда не будут показывать ничего подобного, так что мне было не о чем беспокоиться.Она была моим доверенным лицом на съемочной площадке », — сказала она.

Из-за ветреных погодных условий, которые, как объяснил Леопольд, затрудняли съемку легкой летней одежды, в которой она была стилизована, она снова обратилась за помощью к редактору журнала.

«Я хотел убедиться, что мы все еще на одной странице, и что она следит за моей одеждой. Я все время ей говорил: «Я не хочу никаких оплошностей, я не хочу, чтобы это случилось». И она все время успокаивала меня: «Не о чем беспокоиться.«Она даже сказала мне, что у нее две дочери, и поэтому как мать она может полностью понять, откуда я».

Getty Images

Когда фотограф снимал на пленку, Леопольд заметил, что во время съемки у нее не было изображений для предварительного просмотра на компьютере.

«Но чтобы убедить меня в том, что все было так, как мы это обсуждали, они продолжали фотографировать на камеру Polaroid с аналогичных ракурсов, чтобы показать мне, как будут выглядеть фотографии. И эти фотографии были красивыми, ничего не было видно », — сказала она, добавив:« Я ушла со съемок и не беспокоилась, потому что раньше у меня было много таких разговоров на других съемках, и это никогда не было проблемой.

Примерно через четыре месяца после съемки Леопольд сказала, что она «была в полном шоке», увидев, что МАДАМ опубликовала фотографии своей обнаженной груди.

Getty Images

«Мне позвонили родители, и когда мне прислали фотографии, на первой странице рассказа я лежал на боку и грудь выпала наружу», — вспоминает Леопольд.

«Это был не просто небольшой промах, это было хорошо видно», — сказала она. «Я просто не мог поверить, что передо мной были эти фотографии. Мне 26 лет.Если я на съемочной площадке и говорю: «Нет», значит, нет никаких недоразумений », — сказал Леопольд об опубликованных фотографиях.

«Есть так много людей, которые думают:« Но если вам не нужны эти фотографии, почему они существуют? »Но дело в том, что на каждую фотографию, которую вы видите в журнале, приходится сотня фотографии или сотня кликов, которые делает фотограф, чтобы получить это изображение », — пояснила она.

«На фотографиях хорошо видно, что я двигаюсь. Это не красивое статичное изображение.Вы можете видеть ветер в моих волосах, вы видите, что мои глаза закрыты. Это фотография, которая явно была сделана, когда я не знал, а на других фотографиях мне вырезали голову », — сказал Леопольд, отметив, что фотографий не должно существовать.

«Раньше я занимался полуобнажением, около четырех или пяти лет назад. Я делал это, когда был намного моложе, и решил больше не делать этого. И тот факт, что годы спустя люди думают, потому что я сделал это, когда они могут просто предположить, что они имеют право принимать это решение за меня, действительно, действительно ошибочен.Вы не теряете право сказать «нет» в будущих съемках ».

Принятие мер

Модель Сара Сампайо / Getty Images

Перед тем, как опубликовать свой опыт в своей учетной записи Instagram (в настоящее время у нее почти 800000 подписчиков), Леопольд обратился за советом к своей подруге и коллеге-модели Саре Сампайо.

Сампайо писала о подобном опыте с французским журналом Lui, когда Кэмерон Рассел впервые помог пролить свет на сексуальные домогательства в индустрии моды в 2017 году.

«Я думаю, что когда вы немного укрепитесь в этой отрасли, у вас будет немного меньше страха», — сказал Леопольд.

«Я действительно смотрел на Сару за то, что она говорила, и сразу же позвонил ей и сказал:« Мне нужен ваш совет. Вы сделали это, и вы проделали отличную работу, и мне нужно попытаться сделать то же самое ». Если все молчат из-за названия журнала или фотографа на съемочной площадке, то вы тоже несете небольшую ответственность. потому что это может случиться с девушкой после тебя, — сказала она.

«Очевидно, что со всем, что сейчас происходит в мире с коронавирусом, вы не хотите отвлекаться от этого. Я пытался найти подходящее время и правильный способ поделиться этим, но, учитывая, что все эти фотографы в данный момент снимают FaceTime, я просто почувствовал, что так важно повышать осведомленность о людях, которые все еще пытаются использовать молодых девушек, Леопольд объяснил свое решение выступить сейчас.

«Я также решила начать подкаст о психическом здоровье для молодых девушек.Все дело в том, чтобы пролить свет на те более мрачные переживания, которые могут иметь молодые девушки, включая жестокое обращение — будь то сексуальное насилие, физическое насилие или насилие на рабочем месте », — сказала она о своем недавно запущенном подкасте I Choose Me.

«Для меня действительно важно углубиться в предмет, чтобы было больше осознания и понимания этого, и я подумала, что мне нужно честно рассказать о том, что происходило в моей жизни», — сказала она.

Защита молодых моделей

«Я считаю, что девочкам важно знать, что существуют организации, которые могут помочь.Для моделей существуют «Люди моды», а также «Модельный альянс», — сказал Леопольд, отметив, что, увидев опубликованные фотографии MADAME, она обратилась к «Людям моды», которые связали ее с юристом.

«И это действительно хорошо — провести ваше исследование», — подчеркнула она. «Не доверяйте никому на съемочной площадке. Ты сам по себе, и тебе нужно позаботиться о себе и защитить себя ».

Независимо от исхода ее судебных исков, Леопольд сказала, что она надеется, что ее история может послужить уроком другим молодым моделям.«В конце концов, это может случиться с кем угодно, и это происходит до сих пор так часто», — сказала она, отметив, что ее агентство IMG поддерживало ее на протяжении всего этого процесса.

«Люди могут сказать вам:« Сиди тихо »или« Не будь трудным, потому что никто не захочет бронировать тебя ». Но я чувствую, что мне нужно защитить всех молодых девушек, потому что я нахожусь в месте. где мне просто не страшно », — сказала она.

Getty Images

«Я также думаю, что в моем случае я надеюсь, что он повысит осведомленность о том, что не всегда это делают мужчины.Так много внимания уделяется тому, что делают мужчины, но это тоже происходит [от рук] женщин », — добавил Леопольд.

«Но я думаю, что самое важное, что девочки должны извлечь из моей истории, — это то, что вы всегда можете сказать« нет ». Это признак не слабости, а силы. Потому что, если ты не говоришь «нет» и просто сдаешься, тогда намного сложнее защитить себя », — объяснила она.

«Вы должны идти на работу, зная, что все уважают вас, и зная, что вы можете с комфортом выполнять свою работу, не беспокоясь о том, что люди будут вас таким образом насиловать», — сказал Леопольд, добавив: «Кто знает, что произойдет с иск.Но, в конце концов, единственный способ добиться здесь выигрыша — это говорить об этом. Несмотря на то, что это не меняет всю отрасль, это действительно имеет значение, заставляет людей слушать и повышает осведомленность ».

После обращения к Insider, MADAME опубликовала следующее заявление своего главного редактора Петры Винтер:

«MADAME — это журнал с изысканным содержанием и высококачественной эстетической модной фотографией: для взрослых и умные женщины — сделанные женщинами.В наши намерения никогда не входило разоблачать или эксплуатировать кого-либо. Мы всегда тщательно и детально согласовываем фотосессию со всеми главными героями. Для нас очень важно, чтобы главные герои хорошо себя чувствовали перед камерой, потому что иначе не получится создать первоклассные снимки. Во время съемок с Надин Леопольд у нас ни разу не было сомнений, что она согласилась на съемку. К сожалению, она, кажется, оценивает это иначе, и мы приносим извинения за это недоразумение. Мы очень сожалеем, что в настоящее время находимся в юридическом споре с Надин Леопольд, и просим вашего понимания, что мы не будем комментировать текущие разбирательства.Как только это будет завершено, мы будем очень рады поговорить о предыстории более подробно. Потому что целостность МАДАМ — это близкое нашему сердцу дело! »

Твоя работа на обнаженных моделях заставила меня задуматься …

Ваша статья о обнаженных моделях заставила меня задуматься …

Ваша статья о художественной мастерской напомнила мне о потребности в моделях этой осенью. Они разослали листовки в здания различных департаментов. Теперь они рекламируют через вашу статью художников, чтобы они могли повысить свои навыки.Я усмехнулся про себя, когда увидел это.

Это было летом 2006 года, когда художественный факультет запланировал уроки рисования в живую, один на осень и один на весну. Они рекламировали обнаженных моделей с флаерами. Просто ради забавы я подумал, что стану волонтером, думая, что будет так много соискателей, что меня, возможно, даже не вызовут. Но я ошибался, мне сказали, что я нужен им.

Всего было использовано четыре человека, трое мужчин и одна женщина. Что касается 20 студентов, они были равным балансом мужчин и женщин.В течение семестра меня вызывали семь раз. Я делал несколько быстрых одноминутных поз, а затем по двадцать минут. обнаженной до конца семестра использовалась простыня, чтобы имитировать римскую тогу для затенения, ряби и складок.

Также несколько поз сидя. Из обратной связи мне сказали, что один из других мужчин-моделей был молодым здоровым мускулистым чернокожим мужчиной, и он мог делать и удерживать позы, которые я не могла. У девушки была дополнительная набивка, но она дважды вызывалась. Молодой мальчик-подросток позировал без рубашки, но в штанах.Однажды весной он все обнажил. Художественный факультет предлагает этот курс только раз в три-четыре года. Студенты бакалавриата должны зарегистрироваться для участия в этом классе до окончания учебы.

То же самое в большинстве художественных программ в любом Техасском университете. Я был нужен весной (2007). Мне позвонил инструктор Роберт Берд. Мне предстояло снова стать моделью для нового класса студентов-студентов. У них было примерно 10 девушек на 11 парней. Но, как назло, позировать вызвались только двое мужчин и одна девушка.Я и застенчивый девятнадцатилетний мальчик были единственными мужчинами. У девочки были проблемы с расписанием, и однажды она наконец-то справилась. Мальчик обнажился один раз и больше никогда не возвращался, даже когда был запланирован.

И снова я оказался единственным мачо, который помогал студентам рисовать вживую, когда я переходил в разные позы на протяжении всего семестра. Стоя обнаженным в большой комнате с высокими потолками ближе к концу осеннего семестра, можно простудиться. Инструктор предоставил обогреватель пола, чтобы не было мурашек по коже. Однажды, около двенадцати часов в начале этого семестра, я был удивлен телефонным звонком.

Меня спросили, не стану ли я добровольцем моделировать в тот день для семинара, поскольку конфликт расписания привел к отмене, и я был нужен. Я сказал, что буду, но у меня класс в среду. Они позвонили, так как я был в их активном списке моделей. Я сказал, что могу делать это по четвергам, и так сказала оригинальная модель. Поэтому на следующей неделе они изменили мастерскую, и, как я слышал, по четвергам она работает нормально.

Ну, они назначили меня на следующий четверг, и я работал с 2 до 4:30.Мне не перезвонили. Мое внимание привлекло название вашей статьи. У меня есть папка с историями, через которые прошли другие модели, когда они впервые позировали в моде. Их статьи имеют такие заголовки: «Снимаю все ради искусства»; «Обнаженные модели изображают искусство уверенности»; «Обнаженная и ужасная»; «Модели« демонстрируют »студентов искусству обнаженной натуры» и т.д. Почему они такие робкие? Я обнаружил, что моделирование для университетов не платит достаточно за подачу профессиональных моделей.Для студентов, которым нужны дополнительные деньги, приветствуется выплаченная сумма. Похоже, что во многих местах число добровольцев сократилось.

News flash England «Студенты Уорикширского колледжа страдают от нехватки обнаженных моделей». «В Университете Мэриленда (в 2005 году) слишком мало обнаженных моделей». «Джон Уинслоу, 45-летний юрист из Вашингтона, был в центре внимания, но он не обсуждал дело перед присяжными. Вместо этого 30 студентов-искусствоведов внимательно наблюдали, как он стоял совершенно голый и позировал.Уинслоу — одна из немногих обнаженных моделей в университетских классах рисования — сокращающаяся группа людей, готовых обнажить все это ради искусства ».

Я бы посоветовал потребовать, чтобы все студенты-художники подали заявку на рисование. классы, чтобы побудить своих друзей поработать волонтером хотя бы один раз, и это восполнит недостаток О, я забыл сказать вам, что мне 76 лет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.