Yves laurent: Акции и скидки на духи и косметику Yves Saint Laurent

Содержание

YVES SAINT LAURENT

Cортировка Сначала дешевле Сначала дороже Новинки Линейка Скидка

  • YVES SAINT LAURENT Туалетная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Туалетная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Туалетная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Туалетная вода, 100мл

    Купить

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  •   YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Туалетная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Туалетная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Туалетная вода

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Карандаш для глаз

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тени для век, 12г

    Купить

  • YVES SAINT LAURENT Тональный крем

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Помада

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Блеск для губ

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT помада-бальзам

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Помада

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Помада

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тени для век

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Помада

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT помада-бальзам

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Подводка для глаз, 6мл

    Купить

  • YVES SAINT LAURENT Тени

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Карандаш для губ

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Карандаш для губ

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Карандаш для бровей

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Консилер для лица

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тушь для ресниц, 8,2мл

    Купить

  • YVES SAINT LAURENT Тушь для ресниц

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тональный крем

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Хайлайтер

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тональный крем

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Пудра

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тональное средство

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тональный крем

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Губная помада

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Тушь

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Помада

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT увлажняющий праймер, 40мл

    Купить

  • YVES SAINT LAURENT Консилер для кожи вокруг глаз

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Подводка для глаз, 1,5г

    Купить

  • YVES SAINT LAURENT Хайлайтер

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Хайлайтер

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Румяна

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Палетка теней

    Подробнее

  • YVES SAINT LAURENT Основа под макияж, 30мл

    Купить

  • YVES SAINT LAURENT Парфюмерная вода, 30мл Последняя цена

    1 295 лей

    Нет в наличии

  • YVES SAINT LAURENT праймер, 30мл Последняя цена

    884 лей

    Нет в наличии

Показать еще

История бренда Yves Saint Laurent | BRENDOV.

NET

История бренда Yves Saint Laurent сложна и многогранна. Пожалуй, для начала необходимо узнать о основателе. Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран) это французский дизайнер, родившийся 1 августа 1936 года в городе Оране, Алжир. В подростковом возрасте уехал в Париж, чтобы ассистировать дизайнеру Кристиану Диору и получил признание за свои дизайнерские проекты. В 1966 году он запустил свои собственные одноименный бренд, где ввел предмет гардероба для женщин – смокинг. Ив был первым живым дизайнером, получившим персональную выставку в Нью-Йоркском музее Метрополитен в 1983 году. В июне 2008 года основатель дома умер от рака мозга.

Основатель бренда Ив Сен Лоран

Детство дизайнера и знакомство с Диором

В детстве Сен-Лоран часто болел и был нервным, тем не менее, он нашел утешение в мире моды. Ему нравилось создавать сложных кукол из бумаги, и в 15 лет впервые попробовал создать платье для своей сестры и мамы. Через 2 года перед Сен-Лораном открылся совершенно новый мир, когда его мать повела в Париж на аудиенцию с Майклом де Брунхоффом – редактором французского журнала Vogue.

Директор журнала Vogue

На встрече Сен-Лоран произвел огромное впечатление на Брунхоффа своими эскизами и после переехал в Париж поступать в Chambre Syndicale de la Couture, где его работы получили одобрение. Также редактор познакомил Сен-Лорана с дизайнером Кристианом Диором, уникальной личностью в мире моды. «Диор очаровал меня, – говорил позже Сен-Лоран. «Он обучил меня всем основам дизайнерского искусства, я не мог говорить перед ним. Что бы ни случилось, я всегда буду помнить годы работы с ним». Под опекой Диора великолепный стиль Сен-Лорана все больше оттачивался и заслуживал больше внимания.

Ив Сен-Лоран

Суд с бывшим наставником

В 1960 году Сен-Лоран был призван обратно на свою родину в Алжир. Ему удалось получить военный билет, основанный на плохом здоровье, но когда он вернулся в Париж, Сен-Лоран обнаружил, что его работы с Диором исчезли. Новость, во-первых, была шокирующей для молодого и, несостоявшегося на тот момент, дизайнера. Сен-Лоран подал в суд на своего бывшего наставника Диора за нарушение контракта и возместил 48 000 фунтов стерлингов.

Лекало Saint Laurent

Деньги и свобода вскоре представили Сен-Лорану уникальную возможность. В сотрудничестве со своим партнером и любовником Пьером Берге дизайнер решил открыть свой собственный модный дом. С появлением поп-культуры и общей тоски по оригинальным и новым дизайнам, работы Сен-Лорана восхищали всех.

Женская коллекция Yves Saint-Laurent зима-осень 2016 года

Икона моды 80-х

В 1980-е годы Ив Сен-Лоран стал настоящей иконой. Он был первым дизайнером, который получил место под выставку для своих работ в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Под руководством Берге, который продолжал управлять фирмой Сен-Лорана, хотя оба они распались в 1986 году, дом моды процветал как успешный бизнес, зарабатывающее деньги.

Музей Yves Saint-Laurent в Метрополисе

Из-за ухода любви всей его жизни, Сен-Лоран стал затворником, начал употреблять много алкоголя и кокаина. Также из-за слабого здоровья Сен-Лоран не мог продолжать работать. Некоторые в мире моды жаловались, что работа дизайнера застыла.

Творческое затишье и новый дизайнер бренда

К 1992 году компания испытывала финансовые трудности и было дизайнерское затишье. Через 6 лет креативным директором дома стал Альбер Эльбазу. Молодой дизайнер представлял последнюю женскую коллекцию при участии Сен-Лорана.

Женская коллекция Yves Saint-Laurent весна 2018 года

В январе 2002 года Сен-Лоран участвовал в его последнем шоу, а затем ушел на покой в Марракеше. Спустя пол десятка лет дизайнер удостоился премией Джофри Бина и личной благодарности от президента франции Николя Саркози. В начале лета, а именно 1 июня 2008 года Ив Сен-Лоран умер от рака в своей парижской резиденции.

Кроссовки Yves Saint-Laurent

В 2011 году на пост главного директора компании был назначен Пол Денев, который поднял компанию на прибыльный уровень работы. Также он вернул креативного директора Эди Слимана в феврале 2012 года, а позже в 16 году пост занял дизайнер бренда Versus – Энтони Ваккарело.

Купить одежду Yves Saint Laurent в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт Yves Saint Laurent – www. ysl.com

Ив Сен-Лоран: фото, биография и личная жизнь кутюрье

Лимузины, Сент-Оноре, строгие черные костюмы, стук высоких каблуков, звезды моды, искусства и политики, толпа людей, сдерживаемая охраной за заграждением, — все это могло бы быть началом показа очередной коллекции Yves Saint Laurent. Но нет, 5 июня эти люди собрались в парижской церкви Сен-Рок, чтобы проститься с самим Ивом Сен-Лораном, покинувшим этот мир на 72-м году жизни поздним вечером 1 июня 2008 года.

КОРОЛЬ-СОЛНЦЕ

В церкви, посвященной людям искусства с тех пор, когда первый ее камень заложил Людовик XIV, собрались и верные музы Сен-Лорана — от заплаканной Катрин Денев до Карлы Бруни-Саркози (с супругом) — и монстры мира моды — от Юбера де Живанши и Валентино до Жан-Поля Готье и Марка Джейкобса.

«Сен-Лоран обладал жизненной силой постоянно удивлять», — вспоминал расстроенный Кристиан Лакруа. Для него талант Ива был «шоком современности», впервые испытанным при виде «обложки Paris Match, еще в детстве, в 1958 году. На этой обложке было фото Ива Сен-Лорана между манекенщицами в мини-платье невесты и ярко-красном коротком пальто из его первой коллекции для Дома Dior. Уже тогда он обозначил все, что произошло со стилем 60-х, и это было ни слишком рано, ни слишком поздно. Такая точность — вежливость королей». Друг и партнер модельера Пьер Берже был более категоричен: «Он был борцом за свободу, анархистом, он бросал бомбы к ногам общества. Именно так он менял наш мир и делал женщину сильнее».

А вот как говорил о своей роли сам король-солнце моды в 2002 году, когда прощался с подиумом, чтобы погрузиться в отшельничество: «Я чувствую, что создал гардероб современной женщины, и участвовал в трансформации своей эпохи. Я делал это при помощи одежды и очень горжусь тем, что женщины всего мира носят сегодня брючные костюмы, смокинги, двубортные жакеты, тренчи». На эту же тему очень любят цитировать другие слова великодушного монарха: «Лучший наряд для женщины — это объятия любимого мужчины, но когда ей везет чуть меньше, на помощь прихожу я».

18-летний Сен-Лоран и его первая модель получают медаль фэшн-конкурса

Как это часто бывает с королями, начал Ив Сен-Лоран удивительно рано. Родился в 1936 году в алжирском городке Оране, в семье военного и красавицы. Любил мать и сестер, боялся злых одноклассников, в 18 лет переехал с семьей в Париж. Всегда рисовал. В 1954-м победил на модном конкурсе (кстати, в другой категории того же конкурса лучшим был некто Карл Лагерфельд), и его эскизы издатель Vogue Мишель де Брюноф показал Кристиану Диору, чья слава тогда была в самом зените. Создатель нью-лука сразу же взял юного Ива на работу ассистентом.

21-летний Сен-Лоран на балконе Дома Dior в день триумфа первой коллекции

Кутюрье и его команда, первая коллекция, 1958

24 октября 1957 года Кристиан Диор внезапно умирает. Владельцы Дома, зная, насколько мэтр доверял своему молодому помощнику, принимают смелое решение — и 21-летний Сен-Лоран становится арт-директором Christian Dior. Одна из самых известных фотографий молодого Ива — январь 1958-го, и он стоит на небольшом балконе в зале представления коллекции и спокойно смотрит через толстые линзы своих очков на толпу фотографов. Только что завершился показ его первой самостоятельной коллекции для Dior. Она называлась «Трапеция» и вызвала у некоторых особо чувствительных слезы восторга. От Сен-Лорана ожидали в худшем случае провала, в лучшем — продолжения знаменитого приталенно-пышного силуэта нью-лука, которым Диор прогремел после войны. Но он показал совершенно другую, абсолютно свежую коллекцию, с простыми короткими платьями А-образной формы, без намека на талию, из легких струящихся тканей, дающих женскому телу полную свободу. На следующий день газеты вышли с заголовками «Ив спас Францию».

ТРИ БУКВЫ

Начавшись на столь высокой ноте, долгая карьера Сен-Лорана была обречена на падения и взлеты, подобные изменениям в длине юбок последних пятидесяти лет. Всего два года спустя после триумфального дебюта Сен-Лоран представляет коллекцию сезона весна–лето 1960 под названием Beatnik. В ней были короткие мотоциклетные куртки из кожи аллигатора, пальто из норки с узкими вязаными рукавами и костюмы, надетые на водолазки. Тогдашние инвесторы еще не обладали свойственной нынешним бонзам тягой к вызывающей роскоши — владельцев Дома Dior такой смелый взгляд на моду очень испугал.

К тому времени Ив уже встретил Пьера Берже, рядом с которым ему будет суждено провести всю жизнь. Берже любил говорить, что Сен-Лоран «родился с нервным срывом». Именно Пьер морально поддержал Ива, когда напуганные «битниками» патроны поставили на место главного дизайнера Dior другого модельера, Марка Боана. Берже помог Иву не только справиться с очередным ударом, но и отсудить у бывших хозяев внушительную сумму за незаконное расторжение контракта. На эти деньги, а также найденные Берже в США инвестиции пара основала собственный модный Дом Yves Saint Laurent. Так началась история, известная под тремя золотыми буквами YSL. Это было в конце 1961 года, а уже в 1962 году состоялось первое дефиле в особняке на улице Спонтини, ранее принадлежавшем художнику Форэну. И снова триумф.

В 1966-м YSL открывает первый бутик прет-а-порте Yves Saint Laurent Rive Gauche, названный в честь левого берега Сены, обладавшего в те годы репутацией вольнодумного, студенческого и — через пару лет — революционного. Но в моде Ив Сен-Лоран сделал свою революцию уже тогда, одним из первых заявив о желании развивать идеи кутюра в более реальном и жизненном формате прет-а-порте. В том же году Сен-Лоран одел Катрин Денев, игравшую в другом манифесте эпохи — «Дневной красавице» Бюнюэля. Денев была поклонницей Сен-Лорана с самого его дебюта в 1958-м, она пела ему в 2002-м на торжественном и прощальном показе в честь 40-летия Дома, прошедшем на Stade de France перед финалом Кубка мира, она читала ему стихи Уолта Уитмена 5 июня 2008 года в церкви Сен-Рок. Актриса была не только адептом, но и верным другом кутюрье, как никто чувствовавшим тончайшую природу его гения.

«Ив был невероятным, — сказала Денев в одном из многочисленных интервью начала июня.  — Он постоянно совершал фантастически дерзкие вещи, на какие способен только очень робкий человек».

Дерзкого и прекрасного после Сен-Лорана действительно осталось много — настолько богатого творческого наследства не оставил, пожалуй, ни один модельер XX века. Это особенно чувствуется сейчас, когда мода очевидным образом выдохлась и нормальной практикой стала переработка того, что создали прошлые поколения. Плоды буйной фантазии Сен-Лорана в новом мире вторичности — одни из самых востребованных. «Нам очень жаль, что мы не были лично знакомы с ним, ведь мы столькому научились именно у него, он был нашим источником вдохновения миллион раз, — вздыхали на похоронах Доменико Дольче и Стефано Габбана. — Мы настолько внимательно изучали его творчество, что знали о нем буквально все. Все, что он сделал, было абсолютно актуальным, особенно игра в мужское-женское: Ив Сен-Лоран был первым, кто создал сексуальный мужской костюм для женщины». Кстати, даже это обращение к моде прошлых лет придумал Сен-Лоран. Другая его известная подруга, Палома Пикассо, вспоминала, как на одной из вечеринок найденный ею на блошином рынке костюм 40-х годов произвел на Сен-Лорана такое сильное впечатление, что вдохновил его на знаменитую коллекцию 1971 года в стиле 40-х и Марлен Дитрих.

Сен-Лоран и его фэшн-гетеры, 1970

Вспоминая Дитрих, Сен-Лоран создал свои знаменитые smoking suits, а следом за ними развил тему брючных костюмов, как никто до него. Это стало настоящим бумом конца 60-х — начала 70-х. Сегодня трудно поверить, что первых носительниц брюк YSL могли не пустить в приличный ресторан. Одна такая смелая модница, когда ей указали на неправильный дресс-код, просто сняла брюки, оставшись в жакете — на это метрдотелю уже нечего было возразить. Вообще изобретение женских брюк любят приписывать очень многим дизайнерам, и, скорее всего, первой за них должна отвечать Шанель. Но Сен-Лоран и не пытался приписать себе чьих-то заслуг — боже упаси, он всегда преклонялся перед авторитетом Шанель. Талантливо развивая тему «мужского для женщин», он никогда не был «феминистом», если можно так выразиться, и всегда понимал, что сила женщины именно в ее женственности.

Недаром несколько лет спустя его следующим и многократно воспроизведенным впоследствии хитом стала прозрачная блузка. И эту сексуальную свободу женщины тоже приняли от Сен-Лорана с благодарностью. Главный редактор Vogue Диана Вриланд говорила, что у Сен-Лорана «есть специальная волшебная дудочка для женщин. Что бы он ни сделал, женщины любого возраста в любом конце света послушают и пойдут туда, куда он им укажет».

АНАРХИСТ

Пусть Сен-Лоран и не агитировал за равенство полов, однако собственным примером доказал, скорее, обратное. В 1971 году вышла реклама мужского парфюма Yves Saint Laurent Pour Homme, представляющая собой фотопортрет сидящего Ива, абсолютно обнаженного — с чувством юмора у Сен-Лорана все обстояло так же хорошо, как и с чувством прекрасного. Реклама и духи пользовались большим спросом.

Следующий баснословно успешный парфюм от YSL появился в 1977 году под шикарным названием Opium. И его рекламные кампании тоже никогда не проходят незамеченными: в них снимались Линда Евангелиста, Руперт Эверетт, обнаженная Софи Даль (эту сессию запретили во многих странах), а за камерой успел постоять Дэвид Линч.

О бурных 70-х и активном участии Ива в гедонистических эскападах десятилетия вспоминали в связи с печальным поводом многие. Актриса и модель Мариза Беренсон, внучка другой шутницы от моды, Эльзы Скьяпарелли, с нежностью рассказывала журналистам о бесконечном празднике жизни, о «времени, когда мы были молоды и все было пропитано свободой». И эту прекрасную эпоху для нее, как и для многих, воплощал Ив Сен-Лоран.

Как и все великие эстеты, Сен-Лоран боготворил роскошь

Впоследствии кутюрье открыто признавался в своем многолетнем пристрастии к наркотикам и прочим опиумам. Это и не удивительно, зная его израненную, невротичную натуру и ту удивительную творческую форму, в которой он пребывал всю жизнь. «Сколько эскизов вы делаете для одной коллекции?» — спрашивает теледиктор в костюме у Сен-Лорана в белом докторском халате. На дворе 1968 год. «Около тысячи». — «А сколько моделей остается в итоге?» — «Двести». — «Какой потрясающий отбор!» — «Да». — «И сколько времени уходит на создание этих эскизов и моделей?» — «Все эскизы я рисую за две недели. Модели наша студия отшивает в течение полутора месяцев». Так работать на протяжении 40 лет можно лишь с одним главным допингом — безграничной любовью к прекрасному. Сен-Лоран никогда не ограничивал себя ни в чем, и любовь, например к современному искусству, смело переносил в свои коллекции. Искусство отвечало ему взаимностью: вспомните знаменитую серию портретов Сен-Лорана работы Энди Уорхола. Самая знаменитая арт-работа Сен-Лорана — его мондриановские платья. Затем были посвящения арлекинам Пикассо и голубям Брака, жакеты, расшитые роскошными подсолнухами Ван Гога, и коллекция 1976 года, посвященная «Русским сезонам» Дягилева.

Сен-Лоран и Берже сами были страстными коллекционерами. Их огромная коллекция хранится в парижском доме, в живописном замке Габриэль в Бретани, посвященном любимому писателю Сен-Лорана — Марселю Прусту, а также в их уникальной ультрамариновой вилле Мажорель в Марракеше. Сегодня вилла открыта для посещения — и там есть на что посмотреть. Например, на волшебный райский сад, где Сен-Лоран со своим бульдогом, по кличке Мужик III, находил уединение в течение последних лет жизни и где развеян его прах.

В 1983 году в нью-йоркском Метрополитен-музее открылась ретроспектива его творчества, приуроченная к 25-летнему юбилею. Это была первая в истории выставка еще живущего модельера в музейных стенах. Пьер Берже как-то сказал: «Я не знаю, можно ли назвать моду искусством, но я точно знаю, что моде необходим художник». Многие склонны преувеличивать роль Пьера Берже, безусловно, огромную, в жизни и карьере Сен-Лорана. Мол, с таким покровителем и не таких высот можно достичь. На что сам Берже прекрасно парировал: «Прежде всего для этого надо быть Сен-Лораном».

Даты

1960

Сен-Лорана неожиданно призывают в армию. Для него это было почти смерти подобно — спустя пару месяцев с острейшим нервным срывом Ив попадает из казармы прямо в психушку. Там с ним не церемонятся: электрошок, жесткая лекарственная и психотерапия. Еще через несколько недель он весил 35 килограммов.

1966

Сен-Лоран представляет на суд публики один из своих шедевров — первый женский смокинг — и открывает первый бутик прет-а-порте Yves Saint Laurent Rive Gauche. В этом же году он делает костюмы для фильма Луиса Бюнюэля «Дневная красавица», заложив тем самым фундамент для прочной дружбы французского кино и Высокой моды.

1971

Ив Сен-Лоран позирует обнаженным для рекламы мужского аромата, став таким образом первым кутюрье, сделавшим, по примеру Энди Уорхола, средоточием своей эстетики самого себя. Через 30 лет его примеру последуют современные нарциссы от моды — Джон Гальяно, Том Форд и Дольче и Габбана.

2004

Фонд Pierre Bergé-Yves Saint Laurent, которому принадлежит более 15 000 артефактов — картины, мебель и предметы искусства — и 5000 моделей кутюрье, открывает выставку «Ив Сен-Лоран: диалог с искусством». Ив был не только бурлящим идеями гением, но и дотошным самокаталогизатором, понимавшим художественную и историческую ценность всего, что выходило из-под его карандаша.

2008

За несколько недель до смерти кутюрье Сен-Лоран и Берже заключили гражданский брак. Их романтические отношения закончились в 1976-м, но Берже остался другом и бизнес-партнером Сен-Лорана. На похоронах Берже сказал: «Однажды я присоединюсь к тебе под марокканскими пальмами».

Фото: jeanloup sieff, rda/vostock photo

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Yves Saint Laurent: история и современные реалии

Нижний Новгород. 26 февраля. НТА-Приволжье — Yves Saint Laurent: история и современные реалии.

Yves Saint Laurent – это знаменитый дом моды, который основал Ив Сен-Лоран в 1961 году совместно со своим другом и партнером Пьером Берже. Несмотря, на огромный успех и признание, жизнь кутюрье напоминает остросюжетный сериал

Родился будущий модельер в Алжире, в обеспеченной семье и рос в атмосфере любви и взаимопонимания. Но его интересы не вписывались в привычные нормы. Он любил играть с куклами и сам склеивал из лоскутов ткани платья для них. Затем освоил технику кроя и в гардеробе его мамы и сестер появились новые наряды. Отношения с одноклассниками не складывались, поэтому в школе над ним постоянно издевались и регулярно били.

Встреча в Париже с Мишелем де Брюноффом круто изменила жизнь юноши. Главного редактора Vogue (Франция) настолько впечатлили оригинальные идеи 17-летнего Ива, что он рекомендовал его Кристиану Диору. Эта протекция в сочетании с талантом позволили Лорану стать ассистентом Диора, а затем возглавить модный дом. Но удача неожиданно отвернулась от него. Призыв на военную службу (война между Алжиром и Францией) негативно сказался на его здоровье и через 20 дней новобранец оказался в специализированной клинике с нервным срывом. 

Получив освобождение от службы, он сразу возвращается в Париж. Но администрация модного дома уволила кутюрье. Пьер Берже настоял на судебном иске, который был выигран. Полученная компенсация и 700000 долларов от американского бизнесмена в обмен на 80% акций позволили создать бренд Yves Saint Laurent, косметику которого можно купить по ссылке https://makeupstore.ru/brand/23877/.   

Нечестная конкуренция

На протяжении трех десятилетий кутюрье находится на вершине успеха и поражает мир оригинальными моделями. В начале 60-х в коллекции Yves Saint Laurent появляется элитная парфюмерия. 

Но жизнь Лорана полна взлетов и падений. В конце 80-х его модный дом оказался в сложном финансовом положении. Ситуацию усугубляет экономический кризис и конкуренция со стороны начинающих модельеров, которые готовы на все, чтобы стать известными. Знаменитый маэстро становиться объектом для нападок. Его талант ставят под сомнение, достижения пытаются обесценить, стиль называют устаревшим. Чувствительная натура кутюрье не могла этого вынести. Алкоголь и кокаин стали его постоянными спутниками. Для того, чтобы избавиться от этой пагубной зависимости, пришлось на долгое время стать отшельником. 

Развитие косметического направления

Модельер уже не мог управляться с делами и передавал свои полномочия коллегам. Результатом такой нестабильности стала продажа дома. Права на использование бренда Yves Saint Laurent для изготовления косметики сегодня принадлежат концерну Лореаль. 

Новый владелец разнообразил парфюмерную коллекцию, включил в каталог продукты для макияжа и ухода за кожей. Предлагаем обзор новинок 2020 года:

  • Парфюмерия. В коллекцию вошли 4 новых аромата. Композиции отличаются чистым и свежим звучанием цитрусовых нот, жасмина, пиона. Трепетные оттенки буквально обволакивают вас своей нежностью. Для каждого аромата характерны классическое построение, утонченная элегантность, выраженный шлейф, многогранность.
  • Макияж. Линейка пополнилась тушью для ресниц с экстрактом листьев грецкого ореха и аргановым масло для придания экстремального объема, а также лимитированной серией помад для создания матового покрытия (стойкость не менее суток).
  • Средства для ухода. Предлагаются сыворотки с разным предназначением – для омоложения, восстановления структуры кожи, повышения упругости, придания блеска.

Заказать косметику и парфюмерию Yves Saint Laurent с доставкой в любой регион страны можно на сайте интернет-магазина MAKEUP.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Ив Сен-Лоран (1936-2008) | Образование

ПАРИЖ, Франция — Ив Анри Донат Матьё Сен-Лоран был одним из основоположников современности в моде. Когда он вышел на пенсию в 2002 году, он мог оглянуться на годы своей работы в качестве дизайнера и с полным основанием утверждать не только, что все серьезные изменения в женской одежде были созданы им, но также и что многие нынешние женские взгляды были отчасти результат его бескомпромиссно смелых модных подходов, не в последнюю очередь к себе и сексуальности.

Родившийся в 1936 году в Оране, Алжир, в обеспеченной семье, мягкость, робость и то обстоятельство, что Сен-Лоран был гомосексуалистом в культуре мачо, сделали его жертвой издевательств и неизбежно заставили обратиться к самому себе. Печально для него, конечно, но бесценно для его будущего. Он создал свой собственный мир с модным домом, укомплектованным до мельчайших деталей и сделанным из вырезанной бумаги. Его воображаемый дом моды Yves Mathieu Saint Laurent располагался на Вандомской площади. Его модели были вырезаны из модных журналов его матери, и он одевал их по своему собственному дизайну для одежды и аксессуаров. Моделей звали Беттина Грациани и Сьюзи Паркер, их прическа была от Carita, а макияж — от Элизабет Арден. Все поставщики тканей, меха, обуви и ювелирных украшений были мировыми производителями. Клиентов сыграли две его сестры. Он был совершенно навязчивым.

В подростковом возрасте он действительно колебался в своей мечте стать кутюрье, задаваясь вопросом, стоит ли ему вместо этого быть дизайнером костюмов. Мода победила, но на протяжении всей своей жизни в качестве модельера он также создавал костюмы для театра, кино и балета, работая с людьми такого уровня, как кинорежиссеры Бунюэль и Трюффо; актрисы Жанна Моро и Катрин Денев и артисты балета Ролан Пети и Рене Жанмари.Нет никаких сомнений в том, что Сен-Лоран имел более широкую базу, чем любой из его современников, работавших в сфере высокой моды в то, что с полным основанием можно назвать годами YSL.

Эти годы начались в 1955 году, когда по совету Мишеля де Брюнхоффа, главного редактора французского Vogue, Кристиан Диор назначил его своим помощником в своем одноименном доме моды, самом известном в то время в мире. Но Сен-Лоран уже доказал свои способности, выиграв три категории Премии Международного секретариата шерсти в прошлом году, а Карл Лагерфельд выиграл четвертую.В Dior он быстро проявил себя: его вечернее платье, которое Довима носил между двумя слонами, сфотографировал Ричард Аведон, привлекал внимание. Итак, когда в 1957 году Dior внезапно скончался, для Парижа не стало сюрпризом, что Сен-Лоран стал владельцем дома. Его первая коллекция имела большой успех, так как полностью соответствовала духу эстетики Dior. Но потом дела пошли не так. Либо из-за юношеского высокомерия, либо из-за чрезмерного энтузиазма, последующие коллекции были слишком молоды для среднестатистического покупателя Dior.

Обеспокоенность Совета директоров и серьезное снижение показателей продаж привели к публичному увольнению человека, которого не так давно публично провозгласили спасителем французской моды.

Эта новость облетела весь земной шар, возможно, впервые, когда модельер занял первое место на первых полосах мировой прессы, включая тех, кто считал, что женская мода и все ее дела должны ограничиваться женскими страницами. Интенсивный интерес СМИ сделал его всемирно известным.Ему был 21 год. Но воздействие спровоцировало нервный срыв. Его психическому состоянию не способствовал тот факт, что его призвали во французскую армию, эмоциональный эквивалент помещения олененка в загон с гиеной. Лекарства и методы лечения нервных болезней только зарождались и почти наверняка приносили больше вреда, чем пользы. Его выписали.

Пьер Берже, маловероятная крестная фея во многих отношениях, но человек с очень хорошим мозгом и непоколебимой решимостью, уже был любовником Ива — отношения, которые длились до смерти дизайнера.Он взял на себя деловую сторону и намеревался восстановить имя своего возлюбленного. Предприниматель, он сделал своего предыдущего любовника, художника Бернара Баффе, важной фигурой в парижских художественных кругах, и он знал, что может сделать то же самое для Ива. Он и Сен-Лоран были настолько убеждены, что смогли убедить коллег по Dior, в том числе Клода Ликарда, который стал главой дизайн-студии, Габриэль Бухар, пресс-атташе и манекена Виктуар, присоединиться к ним. Логотип YSL был разработан Кассандром, величайшим графическим дизайнером того времени, а гарантом создания предприятия выступил Дж.Мак Робинсон, американский предприниматель, на сумму 7000 долларов. Чудесное рождение произошло, несмотря на сомнения многих умных наблюдателей в Париже и за его пределами, которые беспокоились о долговечности отношений двух мужчин и психическом здоровье Сен-Лорана.

Ив Сен-Лоран, которому теперь позволили использовать свое воображение и глубоко прочувствованное мнение о том, как должны одеваться современные женщины, точно знал, по какому пути он собирается идти. Он хотел продолжить элегантность, которой он научился у Dior и которая принесла ему желанный приз Неймана Маркуса за Trapeze, его первую коллекцию у руля после кончины Dior.Но он был достаточно умен, чтобы понимать, насколько прекрасна такая элегантность — особенно когда ее фотографировал ведущий фотограф — она ​​не имела ничего, кроме эстетической привлекательности для женщин, для которых он был полон решимости открыть перспективу современной элегантности, которая была не только красивой. но также можно носить.

Прежде чем взглянуть на годы успеха Ива, полезно изучить, что пошло не так в Dior. Во-первых, конечно, Сен-Лоран был возглавлен компанией, которая полностью отражала личный подход Dior к моде, который через 10 лет после New Look многим показался если не усталым, то определенно академическим в том, что касается главной улицы. .Ив знал это и после Трапеции решил резко снизить возрастной уровень. Хотя покупатели были в восторге от коллекции Trapeze, их реакция на следующие две коллекции, «Arc» и «Longline», была более сдержанной. Но именно его Beat Look разрушил их доверие. Хотя Сен-Жермен обожал это, немногие из тех, кто там тусовался, могли позволить себе что-нибудь, что шло по подиуму — черная байкерская куртка из крокодиловой кожи с норковой подкладкой, которая выглядела потрясающе на фотографиях, вероятно, стоила больше, чем большая часть их годовой зарплаты, — и те, кто мог Мне казалось, что уличный стиль — это просто не мода — и уж точно не подходит никому старше 25 лет. Такая одежда не приносила прибыли компании. И нужно сказать, что, в отличие от сегодняшнего дня, когда авангардная мода создается без единого интереса к тому, чтобы угодить кому-либо, кроме прессы, кутюр в начале шестидесятых все еще создавался для продажи и ношения покупателями.

Однако Ив и Берже знали, что для выживания их новой компании необходимо было что-то продать, чтобы ее сторонники были довольны, а также взволновали прессу. В один удивительный момент предвидения, которым отмечена большая часть трудовой жизни Сен-Лорана, он отвернулся от дней Dior.Надев свою культурную шляпу и желая сделать что-то достаточно доступное для большой улицы, он сделал серию шерстяных смен, вдохновленных голландским художником 20-х годов Питом Мондрианом. Простой, чистый и драматичный дизайн одежды соответствовал изящному искусству, дизайну продукции и всем аспектам взглядов начала 20-го века, поскольку они были полностью функциональными и, к сожалению, легко и дешево копировались. Но для рекламы они были идеальны. Они вызвали сенсацию и поставили его на первое место в мире во главе нескольких дизайнеров в Париже, которые понимали новую неформальность жизни современной женщины.

Он разграбил поп-культуру, примитивные общества и работы великих художников в серии новаторских концепций: поп-арт, Африка, сафари, Марокко, русский балет, шинуазри, Матисс, Брак, Пикассо, смокинги и т. Д. Ле Курение. Его широта воображения и смелость толкования ошеломляли. Один модный обозреватель назвал его дизайн вехами в истории моды, но, несмотря на его великолепные и уникальные коллекции от кутюр, его прет-а-порте по-прежнему отражали потребности улицы и непринужденный подход к индивидуальности, сексуальной свободе и росту женственности. власть и чувство собственного достоинства.Если, как утверждается, Шанель приписывают «изобретение 20-го века» для женщин, можно утверждать, что Ив изобрел силу индивидуальности, независимо от пола или цвета кожи. Брючный костюм, смокинг и куртка Safari — главные элементы лексикона женской моды во всем мире. Сен-Лоран однажды составил свой собственный список вещей, которые ему нравились больше всего из всего, что он делал для женщин, указав, что многие из них были адаптированы из мужского гардероба, включая блейзер, тренч, шорты, куртки сафари и штаны.

И, конечно же, ароматы и смелость их концепции и презентации, в которых Ив Сен-Лоран снова был первопроходцем. В 1971 году он позировал обнаженным для того, что стало талисманом Жанлу Сьеффа, чтобы рекламировать первый аромат YSL for Men, всего через два года после того, как была запущена его линия мужской одежды Rive Gauche. Но, конечно, он не всегда ходил по воде. В том же году, что и портрет, он устроил скандал со своей коллекцией 40-х годов. Он был повсеместно осужден как серьезный провал вкуса, демонстрирующий жестокое безразличие к тяжелому положению людей в Париже во время нацистской оккупации, многие из которых были еще живы и помнили такие лишения, как поедание крыс, чтобы выжить.Но опять же удача Ива вышла на первый план.

Хотя большинство комментаторов того времени не обращали на это внимания, коллекция приобрела стиль оригинальной одежды 40-х годов, изготовленной из плохого качества, а короткая шуба из искусственного меха и тюрбан в ярко-зеленом цвете стали возрожденной классикой. другими дизайнерами на регулярной основе.

Пьер Берже сказал две вещи о своем партнере. Первое очень хорошо известно, поскольку его часто воскрешают: «Ив родился с нервным срывом!» Это забавное, однозначное замечание.Но второй идет глубже. В нем Ива описывается как «человек исключительного ума, практикующий торговлю идиотом», и возникает вопрос: несмотря на его огромное и все еще продолжающееся влияние на моду, мог ли он быть еще более великим художником?

В прошлом были хорошие дизайнеры. Многие из них сыграли важную роль в той маленькой нише, которую они создали для себя. Многие, как Вионне и мадам Гре, повлияли на само представление о том, для чего можно использовать ткань.Но ни один из них не обладал властью устанавливать высочайшие стандарты моды на протяжении многих лет и изменять не только то, как мы одеваемся, но и то, как мы думаем о себе, бросая при этом вызов модным дизайнерам.

Ив Сен-Лоран был Янусом моды, который оглядывался на то, что было, и с нетерпением ждал того, что могло бы быть. Его влияние по-прежнему с нами, и его место в пантеоне творчества вряд ли изменится, пока не изменится сама мода.

Yves Saint Laurent (2014) — Обзор IMDb

: этот фильм дает глубокий взгляд на жизнь Ива Сен-Лорана, в которой были свои взлеты и падения на протяжении его успешной карьеры в индустрии моды.Мне понравилось, как директор показал, как он прославился после того, как на короткое время сменил Christian Dior. Это действительно показывает темную сторону его жизни и его битву со своими внутренними демонами, пытаясь поддержать свою карьеру. Пьер Берже действительно был гением, стоящим за деловой стороной своего мира моды, но когда дело дошло до фактического проектирования и производства его удивительной одежды, вы действительно не можете винить Сен-Лорана. Весь его мыслительный процесс был чрезвычайно уникальным, что заметил Пьер в начале своей карьеры.Пройдя через множество препятствий в своей жизни, Ив всегда получал любовь публики благодаря своей моде, которая популярна и по сей день. Как фильм, я нашел его интересным и открывающим глаза в мир, о котором я ничего не знаю. Приятный!

Round-Up: Я раньше не слышал об актерах в этом фильме, но, черт возьми, они действительно хорошо поработали. Эмоции и драма на протяжении всего фильма были великолепны, и исполнение главной роли не могло быть лучше для кого-либо.Его манеры и жесты были точными, и он действительно был похож на Сен-Лорана. Мне бы хотелось увидеть, что произошло в его карьере до того, как он, к сожалению, умер в 2008 году от рака мозга, но это все еще очень хорошо составленный биографический фильм. После просмотра бонусных роликов на DVD я увидел, что настоящий Пьер Берже помог с переездом, и он дал им разрешение использовать настоящую одежду и снимать в квартирах Ива, что показывает, насколько глубок фильм на самом деле. Было бы хорошо посмотреть настоящие кадры с самим мужчиной, но это просто я привередничаю.Обычно я не из тех, кому нравятся фильмы с субтитрами, но я не терял интереса на протяжении всего фильма, что для меня является плюсом.

Бюджет: 12 миллионов евро по всему миру Валовой сбор: 20 миллионов долларов

Я рекомендую этот фильм людям, которые интересуются Ивом Сен-Лораном и беспокойным умом, стоящим за его успешной карьерой модельера. 6/10

Ив Сен-Лоран: Невозможная коллекция книга ASSOULINE

После большого перерыва в работе с французским гигантом моды Christian Dior Ив Сен-Лоран начал действовать самостоятельно и преобразовал высокую моду для новой эры молодых, сильных и независимых женщин.Его дизайн изменил ход моды, представив концепцию дизайнерской готовой одежды для более широкой клиентуры. Опережая свое время, он создал женские версии мужских стилей, такие как брючный костюм в тонкую полоску, сафари-пиджак цвета хаки Saharienne и смокинг Le Smoking, а также представил скандальные идеи, такие как прозрачные блузки и смелые духи Opium, чье щекотливое название и ранняя реклама были встречены шоком. Он также был одним из первых кутюрье, создавших дизайн для быстрой моды, создав смокинг для французского розничного продавца La Redoute в 1996 году.

Вместе с уважаемым модным журналистом и экспертом Saint Laurent Лоуренсом Бенаимом Ассулин создал 100 самых знаковых авторских вещей из сорокалетнего творчества Ива Сен-Лорана, начиная с самых первых образов, которые появились на подиуме в его одноименной дебютной коллекции в январе 1962 года после его появления. уход из Dior на его последнюю презентацию от кутюр после выхода на пенсию в 2002 году.

Бестселлер в эксклюзивной коллекции Ultimate ручной работы от Assouline, Yves Saint Laurent: The Impossible Collection подчеркивает всю классику: свободное платье Mondrian; черное платье с белым воротником и манжетами для фильма «Бель де Жур»; легендарная коллекция Ballets Russes; дань уважения Пикассо, Матиссу и Ван Гогу; сшитые на заказ брючные костюмы и струящиеся платья с драпировкой в ​​стиле «цветной карандаш»; обильное использование бархата, кружева, перьев, леопардового принта и ярких тонов драгоценных камней.

Сделано в Италии. Бесплатные белые перчатки и фирменная холщовая сумка-тоут включены в каждую покупку в Assouline’s Ultimate Collection .

Журналист и писатель Лоуренс Бенаим является автором «Ива Сен-Лорана» (Grasset, 1993), справочной биографии дизайнера с несколькими обновленными переизданиями. Она посвятила кутюрье еще несколько работ, в том числе Yves Saint Laurent: Naissance d’une légende (La Marinière, 2002), Requiem pour Yves Saint Laurent (Grasset, 2010) и Dior от Yves Saint Laurent ( Assouline, 2017), в дополнение к Dior: La Révolution du New Look (Rizzoli, 2014) и Femmes en Dior: Portraits d’élégance (Rizzoli, 2015).Бенаим также является автором биографий Marie-Laure de Noailles: La Vicomtesse du bizarre (Grasset, 2001) и Jean-Michel Frank: Le Chercheur de silent (Grasset, 2017).

Assouline’s Ultimate Collection — дань уважения искусству букмекерской конторы. Переплетенные вручную с использованием традиционных техник, с цветными пластинами, наклеенными вручную на бумагу художественного качества, каждая страница этой ограниченной серии несет на себе уникальный отпечаток мастера. Рассматривая широкий круг тем, от ювелирных украшений и моды, изобразительного искусства до «невозможных коллекций», Ultimate Collection объединяет культуру со всего мира и разных возрастов.Эти книги, помещенные в льняные подарочные футляры-раскладушки, привлекают коллекционеров, любителей печатной страницы и тех, кто поглощен культурой нашего времени. Эти уникальные книги, знаменующие новый уровень изысканности для настоящих ценителей, сами по себе являются произведениями искусства.

Винтажные костюмы, наряды и ансамбли Yves Saint Laurent

Французский модельер Ив Сен-Лоран стал пионером «кросс-дизайна» в моде, черпая вдохновение из уличных тенденций для модернизации высокой моды.

Saint Laurent первым запустил бренд готовой одежды YSL Rive Gauche Prêt-à-Porter. Он был первым кутюрье, открывшим бутики как для мужчин, так и для женщин. Используя традиционные ткани мужской одежды и модели для женщин, Saint Laurent также буквально переоделся, давая мужчинам и женщинам одинаковые шикарные брючные костюмы, элегантные куртки-смокинги и экипировку для городского сафари. Размывая гендерный дизайн, он усилил индивидуальный стиль, создав острую, как ножницы, модную эстетику чувственной легкости и красоты.Многие из его работ сегодня считаются вневременной классикой.

Сен-Лоран родился в 1936 году в семье французов в Оране, Алжир. В 17 лет Сен-Лоран отправился в Париж, чтобы изучать моду в Chambre Syndicale de la Haute Couture. Всего два года спустя, в 1955 году, его замечательные эскизы были показаны Кристиану Диору, тогдашнему кутюрье, который немедленно нанял его.

Неожиданно вскоре после этого Dior публично выбрал Сен-Лорана своим преемником, что, к сожалению, оказалось даром предвидения, когда легенда моды неожиданно умерла в 1957 году.21-летний Сен-Лоран, совершивший ошибку в юности, тем не менее принял вызов. Он потряс традиционную клиентуру от кутюр до глубины души молодыми силуэтами и стилями, такими как платье-трапеция А-силуэта, которое с кажущейся легкостью свисало с плеч, противоположность узкой талии и формованных юбок, которые были в моде после лишений мира. Вторая война.

После обязательного прохождения в мучительной французской армии Сен-Лоран пережил нервный срыв, и в 1962 году Dior уволил его.Из пепла восстала Эпоха Ива. Вместе с Пьером Берже, его тогдашним возлюбленным, который стал его постоянным деловым партнером и другом, дизайнер основал Yves Saint Laurent YSL, чтобы создать одежду прет-а-порте, или прет-а-порте. В 1966 году они открыли первый женский бутик YSL Rive Gauche в Париже, а вскоре после этого — мужской бутик YSL Rive Gauche. Сен-Лоран породил глобальный бренд.

Его революционное мини-платье Mondrian 1965 года — ключевой элемент его биографии моды. Это яркий пример того, как Сен-Лоран, страстный любитель и коллекционер искусства, искал вдохновения у художников, от Гойи до Пикассо, от Энгра до Матисса.

С чистыми линиями и оттенками новаторская картина Мондриана « Composition C » 1935 года в цветовых блоках прекрасно трансформируется в платье, которое высоко ценится коллекционерами современной моды и широко копируется и по сей день. Дизайн является воплощением эстетики Saint Laurent, требуя тщательной ручной сборки каждого цветового блока, чтобы, несмотря на изгибы тела, визуальная плоскость была такой же плоской, как холст при ношении одежды. Чистота Мондриана нашла отражение в Сен-Лоране.

В серии Yves Saint Laurent: The Impossible Collection (Assouline, 2020) платье Мондриана показано на обложке парижского журнала Vogue Vogue , а также на британской суданской модели Алеке Веке в трифолде от Кристофа Силлема из 1998. Сен-Лоран постоянно использовал чернокожих моделей, таких как Муниа, Иман и Наоми Кэмпбелл, и черпал бесконечное вдохновение у представителей разных национальностей и культур, в немалой степени из-за его алжирских корней.

Просмотрите необычную коллекцию вечерних платьев, рубашек и многого другого от Yves Saint Laurent сегодня на сайте 1stDibs.

Ив Сен-Лоран — жизнь, мода и карьера

Ив Сен-Лоран был наиболее известен как влиятельный европейский модельер, оказавший влияние на моду с 1960-х годов до наших дней.

Кем был Ив Сен-Лоран?

Подростком Ив Сен-Лоран уехал из Алжира в Париж, чтобы работать на дизайнера Кристиана Диора и получил признание благодаря дизайну своих платьев. В 1966 году он основал свои собственные модные бренды, где его смокинги для женщин принесли ему известность. Он был первым живым дизайнером, чья персональная выставка прошла в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 1983 году.

Ранние годы

Ив Анри Донат Матье Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в Оране, Алжир, в семье Шарля и Люсьен Андре Матье-Сен-Лоран. Он вырос на вилле на берегу Средиземного моря вместе со своими двумя младшими сестрами, Мишель и Бриджит. Хотя его семья была относительно обеспеченной — его отец был юристом и страховым брокером, которому принадлежала сеть кинотеатров, — детство будущей иконы моды было непростым. Сен-Лоран не пользовался популярностью в школе, и одноклассники часто издевались над ним за то, что он выглядел гомосексуалистом.Как следствие, Сен-Лоран был нервным ребенком и болел почти каждый день.

Но он нашел утешение в мире моды. Ему нравилось создавать замысловатых бумажных кукол, и в раннем подростковом возрасте он уже шил платья для своей матери и сестер. В возрасте 17 лет для Сен-Лорана открылся совершенно новый мир, когда его мать отвезла его в Париж на встречу, которую она устроила с Майклом де Брюнхоффом, редактором французского Vogue .

Год спустя Сен-Лоран, впечатливший де Брюнхоффа своими рисунками, переехал в Париж и поступил в Chambre Syndicale de la Couture, где его проекты быстро привлекли внимание.Де Брюнхофф также познакомил Сен-Лорана с дизайнером Кристианом Диором, гигантом в мире моды. «Dior очаровал меня», — вспоминал позже Сен-Лоран. «Я не мог говорить перед ним. Он научил меня основам моего искусства. Что бы ни случилось потом, я никогда не забывал о годах, которые провел с ним». Под опекой Диора стиль Сен-Лорана продолжал развиваться и получать все больше внимания.

Идя своим путем

В 1960 году Сен-Лоран был отозван в свою родную страну Алжир, чтобы бороться за свою независимость. Ему удалось добиться исключения по состоянию здоровья, но когда он вернулся в Париж, Сен-Лоран обнаружил, что его работа в Dior исчезла. Эта новость поначалу была травмирующей для молодого хрупкого дизайнера. Потом все стало ужасно: Сен-Лоран успешно подал в суд на своего бывшего наставника за нарушение контракта и получил 48000 фунтов стерлингов.

Деньги и свобода вскоре предоставили Сен-Лорану уникальную возможность. В сотрудничестве со своим партнером и возлюбленным Пьером Берже дизайнер решил открыть собственный дом моды.С ростом поп-культуры и всеобщим стремлением к оригинальному и свежему дизайну, Сен-Лоран выбрал лучшее время.

В течение следующих двух десятилетий изделия Saint Laurent занимали лидирующие позиции в мире моды. Его творениями восторгались модели и актрисы. Он одел женщин в блейзеры и смокинги, а также представил на подиумах такие наряды, как бушлат. Среди его фирменных украшений также были прозрачная блузка и комбинезон.

Спустя годы и смерть

К 1980-м годам Сен-Лоран был настоящей иконой. Он стал первым дизайнером, который провел ретроспективу своих работ в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Под руководством Берже, который продолжал управлять фирмой Сен-Лорана, несмотря на то, что они расстались в 1986 году, модный дом процветал как прибыльное предприятие.

Но Сен-Лоран боролся. Он стал затворником и боролся с пристрастием к алкоголю и кокаину. Некоторые в мире моды жаловались, что работа дизайнера устарела.

В начале 1990-х годов Сен-Лоран нашел более прочную основу.Его проекты были заново открыты модной элитой, которая устала от движения гранж, которое доминировало на подиумах. Сен-Лоран, похоже, тоже победил своих демонов. К концу десятилетия, когда Сен-Лоран снизил темп своей работы, он и Бердж продали основанную ими компанию, заработав этим двум мужчинам целое состояние.

В январе 2002 года Сен-Лоран принял участие в своем последнем шоу, а затем навсегда ушел в отставку в Марракеше. Пять лет спустя отпечаток и важность Сен-Лорана во французской культуре были закреплены, когда он был назначен Великим офицером Почетного легиона президентом Франции Николя Саркози.

Ив Сен-Лоран скончался 1 июня 2008 года в Париже после непродолжительной болезни.

Ленни Кравиц — новое лицо Y Fragrance от YSL Beauty

Ленни Кравиц в кампании ароматов Y от YSL Beauty

Предоставлено YSL Beauty

Для детей нет ничего необычного в том, чтобы пойти по стопам своих родителей, но на этот раз Ленни Кравиц делает все наоборот. Как и его дочь Зои Кравиц, он только что стал глобальным послом Yves Saint Laurent Beauty.«Это прекрасная часть этого опыта — здесь я иду по стопам своей дочери, и это самая захватывающая часть для меня», — говорит он. Он — новое лицо YSL’s Y Eau de Parfum. Хотя аромат был запущен в 2017 году, это первая кампания аромата.

Kravitz явно подходит для этого бренда. «Сколько себя помню, я был поклонником Ива Сен-Лорана, его творения, его видения, его модного дома, его образа жизни, интерьеров, его вкуса в искусстве, скульптуре и так далее», — говорит Кравиц.«С годами дизайнеры, очевидно, менялись, но я оставался поклонником дома, носил одежду, и мне казалось, что они создают дизайн для меня. Он действительно соответствует моей эстетике, моему силуэту — я чувствую себя в нем очень комфортно ».

Аромат YSL Beauty’s Y

Предоставлено YSL Beauty

Y улавливает энергию рок-звезды в флаконе, поскольку его создатель, мастер-парфюмер Доминик Ропион, хотел вызвать аромат, эквивалентный черным джинсам и белой футболке.Фужер открывается нотами зеленого яблока, искрящегося бергамота и ягод можжевельника; сердце из мяты, личи, лимонной травы, герани и лаванды; с базой из амброво-мускатного шалфея и кумарина с ароматом миндаля. «Это действительно свежо; в нем великолепная смесь натуральных элементов, нот яблока, ветивера и бергамота », — говорит Кравиц. «Когда вы надеваете его, вы действительно чувствуете, что готовы к работе, это новое начало».

Кравиц увлечен идеей кампании, как и самим соком.«Вот почему бы и нет, именно так я прожил свою жизнь», — говорит он. «Это действительно значит мечтать о своих мечтах и ​​следовать своим мечтам, а также реализовывать свои мечты и быть искренними с тем, кто вы есть, чтобы принимать вызовы, которые мне нравятся». Дэвид Симс сфотографировал печатную кампанию, и, как следует, Антон Корбайн, немецкий режиссер, который запечатлел всех, от U2 до Nirvana и Ника Кейва, снял видео. «Мне посчастливилось работать с Корбайном, которого я знаю с самого начала 90-х», — говорит Кравиц. «Мы снимались вместе после моего второго альбома.Мы делали обложки для журналов и разные вещи, которые я снимал для его книги, которую он тогда выпустил. Я восхищаюсь его работами, особенно его черно-белыми фотографиями, которые мне нравятся. Это был первый раз за долгое время, когда мы работали вместе, и вся съемка была спокойной, сфокусированной, не было эго, это была действительно прекрасная рабочая среда для всех, вплоть до всех дополнительных услуг, которые давали нам время и их энергия ».

На видео изображен Кравиц-подросток, играющий на гитаре в одиночестве в своей комнате, затем переход к нынешнему Кравитцу, плещущемуся на Y, прежде чем выйти на сцену, чтобы выступить.Тема сделала его личным. «Кампания была сосредоточена вокруг того, что я делаю — выступаю, играю вживую, играю музыку — и это было здорово, потому что это было очень естественно», — говорит он. Как и в рекламном ролике, в реальной жизни Кравиц часто использует аромат, чтобы раскрыть свою творческую сторону или стать персонажем.

«Я помню, когда я делал The Butler с Ли Дэниелс, и я играл персонажа дворецкого в Белом доме, помимо гардероба и париков, которые я носил, превращая меня в этого персонажа, я определенно использовал аромат, чтобы ввести себя та атмосфера старого школьного кота.Аромат вообще, в любом качестве, будь то еда, будь то жжение шалфея или благовония в вашем доме, добавление эфирных масел в ванну или нанесение аромата, все это что-то меняет. Он поднимает настроение, заставляет вас чувствовать себя определенным образом. Я помню это с детства, когда моя мама использовала духи, когда я был ребенком, когда она собиралась выйти на улицу, а мой дедушка ходил по комнате после того, как принял душ и готовился к работе. У него был одеколон, и он пах такой свежей и чистой.Это то, что вы запоминаете на всю жизнь, как если бы вы занимались музыкой или чем-нибудь визуальным. Все это играет роль ».

Ленни Кравиц в кампании ароматов Y от YSL Beauty

Предоставлено YSL Beauty

Kravitz от природы тяготеет к глубоким ароматам. «Мне нравятся дымные вещи, мне нравятся древесные ароматы, а на другой стороне спектра — вещи, которые имеют определенную свежесть и бодрящие искры, такие как аромат Y», — говорит он.«Я не ношу [аромат] каждый день, но это может быть либо потому, что вы собираетесь выйти, вы одеты, вам нужен последний подъем, и это в аромате, либо я могу просто быть здесь Сам по себе, и я чувствую, что, выйдя из океана, приняв душ, я что-то одеваю, и я хочу это почувствовать, я хочу это почувствовать. Это может быть для того, чтобы представить себя миру или просто побыть наедине с собой ».

Ленни Кравиц в кампании ароматов Y от YSL Beauty

Предоставлено YSL Beauty

Ив Сен-Лоран — биография, фото, личная жизнь, рост, духи

Ив Сен-Лоран: биография

Катрин Денев Кутюрье Ив Анри Донат Матье-Сен-Лоран, известный как Ив Сен-Лоран, был революционером индустрии моды; он был «Маленьким принцем» высокой моды и вечной классикой. Николя Саркози отметил, что Сен-Лоран первым среди своих коллег поднял моду до уровня искусства.

Фотография Ива Сен-Лорана

Пьер Берже, коллега и друг кутюрье, подытожил карьерные достижения Ива Сен-Лорана и заметил, что первая половина 20-го века находилась под влиянием Коко Шанель, а вторая половина отмечена новинками Сен-Лорана. Он дал человечеству стиль унисекс, одевал женщин в смокинги, высокие сапоги, прозрачные рубашки и платья-трапеции.Именно Сен-Лоран пригласил на подиум темнокожих моделей.

Детство и юность

Будущий «архитектор» моды родился в алжирском Оране летом 1936 года. Отец мальчика работал страховым агентом. Мать была первой музой Ива, вдохновившей его на создание первых эскизов платья. Сен-Лорану и двум его сестрам не терпелось увидеть женщину, готовящуюся к выходу на светское мероприятие — для них это было похоже на театральный спектакль. Ив Сен-Лоран начал рисовать эскизы в 8; Он так увлекся театром в 11 лет, что строил в своем доме декорации и наряжал кукол в платья из кусочков ткани.

В семье не было страха перед взрослыми: мать, сестры и двоюродные братья с удовольствием смотрели «пьесы» Ива. Спектакль великого Луи Жуве «Школа для жен» и работа французского художника Кристиана Берара над декорациями и костюмами произвели на молодого модельера огромное впечатление.

Молодой Ив Сен-Лоран

Позже Ив Сен-Лоран сказал, что как только он увидел костюмы Берара на актерах, он понял, что сердце — самая важная составляющая костюма, а женщина — неотъемлемая часть платья.В Алжире Ив Сен-Лоран окончил колледж и лицей; Его любимыми предметами были французский и латынь. Наибольшее влияние на молодого человека оказали писатели Андре Жид и Марсель Пруст; Сен-Лоран восхищался также художником Анри Матиссом.

Дизайн и мода

В 1953 году 17-летний мужчина приехал в «столицу моды» и подал документы на курсы рисования «от кутюр». Первый успех случился в том же году: победителем конкурса стал эскиз черного коктейльного платья, созданный Ивом Сен-Лораном.Спустя два года молодого человека наняли ассистентом в Дом Christian Dior. В 1957 году ушел из жизни глава модного дома. За два года совместной работы Dior признал талант молодого ассистента, поэтому владельцы брендов сделали ставку на Ива Сен-Лорана и предоставили ему должность арт-директора.

В начале 1958 года дизайнер представил свою дебютную коллекцию, вдохновленную русскими сарафанами. Никто не ожидал такой сенсации: Ив должен был продолжить привычную линию Dior в виде пышных приталенных силуэтов.Взамен молодой дизайнер предложил совершенно новый образ — А-силуэт. Короткие платья-трапеции из струящихся тканей и шелка раскрепощали женскую фигуру и не подчеркивали линию талии, как это было раньше. На следующий день парижские таблоиды написали, что Ив Сен-Лоран «спас Францию» своими сарафанами.

Ив Сен-Лоран работает над эскизами

Летом 1959 года дизайнер со своими 20 моделями посетил Москву, став пионером французской модной индустрии в Советском Союзе. В следующем году молодого мастера призвали в армию и отправили в Африку.Ив Сен-Лоран не сумел преодолеть военный вызов: через 20 дней после нервного срыва он был демобилизован и госпитализирован. Молодой человек проходил терапию электрошоком и «сильнодействующие» лекарства; его вес уменьшился до 35 кг.

Ив Сен-Лоран и модели в одежде «битник»

Вернувшись в модный дом, кутюрье создал новую весенне-летнюю коллекцию одежды Beatnik и представил ее в 1960 году. Короткие мотоциклетные куртки из кожи крокодила и норковые шубы. с вязанными рукавами напугал консервативных инвесторов дома: коллекция показалась слишком авангардной и роскошной.Ив Сен-Лоран был уволен и заменил его предсказуемым Марком Боханом. Друг дизайнера Пьер Берже поддержал его и помог выиграть: Ив Сен-Лоран получил финансовую компенсацию за незаконное нарушение контракта.

Дом моды YSL

Когда они нашли нового инвестора, американские предприниматели Мак Робинсон, Ив Сен-Лоран и Пьер Берже основали собственный дом моды с логотипом YSL. После презентаций коллекций в январе 1962 года парижане поверили в грядущую неудачу и у дизайнера не было средств для воплощения своих идей.Однако злые языки оказались неправы: Франсуаза Саган и баронесса де Ротшильд аплодировали новой линии, силуэты которой следовали духу времени.

Логотип Yves Saint Laurent

В 1965 году Ив Сен-Лоран представил революционную коллекцию «Мондриан» — по его словам, он устал служить женам миллионеров. А-силуэты с геометрическим рисунком голландского художника Пита Мондриана удивили мир моды. Дизайнер также использовал работы художников-модернистов Казимира Малевича и Сергея Полякова.Дело было не в принте — платья шили из цветных кусочков ткани. Эта идея была поддержана и интерпретирована коллегами Сен-Лорана, но именно Сен-Лоран впервые представил эту идею.

Коллекция Ива Сен-Лорана «Мондриан»

В 1966 году YSL отметила открытие первого бутика, в котором продавалась одежда прет-а-порте (прет-а-порте). В его название вошло место «Рив Гош» (левый берег Сены, где жили вольнодумцы, студенты и революционеры).Этот выбор был объяснен революционными изменениями, которые Ив Сен-Лоран внес в индустрию моды: женщины были одеты в мужскую одежду, которая выглядела сексуально и элегантно.

В следующем году вышла коллекция «смокинг»: Ив Сен-Лоран добил остатки патриархальной моды. Женщины приобрели «мужские» предметы одежды: смокинги, брючные костюмы, сафари-куртки, комбинезоны, спортивные куртки. Однако эти «мужские» силуэты не лишили женщин сексуальности.

Марлен Дитрих демонстрирует коллекцию «Смокинг» Ива Сен-Лорана

«Либерасьон» 1971 года была самой провокационной коллекцией и вызвала много критики.На создание этой линии мастера вдохновила Палома Пикассо: женщина обладала тонким вкусом в одежде и любила экспериментировать. Она купила костюм 1940 года на блошином рынке; Ив Сен-Лоран был в восторге. На следующем показе модели продемонстрировали одежду, напоминающую о Второй мировой войне.

Палома Пикассо и Ив Сен-Лоран

Известный провокатор социальных норм Марлен Дитрих была еще одной музой Сен-Лорана. Престарелые любители моды разозлились, вспомнив годы нацистской оккупации.Черные колготки, туфли на платформе и яркий макияж ассоциировались с женщинами распущенных нравов из Булонского леса. Однако критика внезапно последовала за бумом «мужских» костюмов YSL для женщин: дизайнер предсказал тенденции и сделал два шага вперед.

Марлен Дитрих и Ив Сен-Лоран

Модный обозреватель Диана Вриланд сказала, что у кутюрье была особая волшебная трубка для привлечения женщин: что бы он ни делал, за ним последуют модные любители всех возрастов. В 1976 году Ив Сен-Лоран представил сборник «Opéras — Ballets Russes», вдохновленный русскими театрами, балетом Сергея Дягилева и национальными мотивами.На бегу вышли красавицы в пестрых «крестьянских» платьях с вышивкой и золотым шитьем.

Платья Yves Saint Laurent

1990 год ознаменовался подарочной коллекцией, которую мастер создал, чтобы попрощаться с людьми, которых он любил и уважал: актерами, танцорами и художниками. Ив Сен-Лоран посвятил работе 40 лет и покинул мир моды в январе 2002 года. Последний безудержный показ прошел в Центре Жоржа Помпиду. Прощание было национальным событием.

Реклама духов «Опиум» от Ива Сен-Лорана

Косметика и парфюмерия также были важными составляющими искусства Сен-Лорана.В 1971 году звезда мировой модной индустрии представила мужской парфюм «Опиум». Реклама получилась такой же провокационной, как и сам парфюм: Ив Сен-Лоран обнажился в рекламе духов. Позже «Опиум» рекламировали Линда Евангелиста, Руперт Эверетт и обнаженная Софи Даль, последовавшая примеру дизайнера.

Личная жизнь

Пьер Берже был другом, компаньоном и любовником Ива Сен-Лорана. В середине 1970-х их отношения закончились, но дружба и деловое партнерство остались неизменными.Незадолго до смерти модельера пара заключила гражданский брак.

Ив Сен-Лоран и Пьер Берже

Сексуальная ориентация Ива Сен-Лорана не мешала ему любить женщин. Хотя дизайнер позаимствовал мужские костюмы и пальто, стиль унисекс не создавался для превращения женщины в мужчину. Брюки и кожаные куртки Yves Saint Laurent олицетворяли сексуальность, а костюмы сафари были очаровательно женскими и подчеркивали женскую фигуру.

Ив Сен-Лоран и Катрин Денев

Катрин Денев, Палома Пикассо, модели Верушка (Вера фон Лендорф) и Лулу де ла Фалез называют женщинами Сен-Лорана.

Смерть

Последние 6 лет дизайнер провел на своей вилле в Марракеше. В конце 1980-х он ушел в сторону из-за проблем со здоровьем: Ив Сен-Лоран употреблял наркотики и алкоголь и довольно часто лечился. В 1992 году Берже объявил, что Сен-Лоран покидает от-кутюр, но последнее прощание произошло 10 лет спустя. Модный дом YSL столкнулся с многочисленными финансовыми проблемами.

Кутюрье умер в начале лета 2008 года в Париже, городе, ставшем свидетелем его роста и падения.Опухоль мозга стала причиной смерти Сен-Лорана.

Похороны прошли в парижской церкви Сен-Рош. Прах Ива Сен-Лорана был разложен над его любимым садом на вилле Мажорель в Марракеше, где он любил проводить вечера со своим бульдогом Моджиком III (его предыдущие собаки носили такое же имя).

Фильмы «Ив Сен-Лоран» Жалиля Лесперта и «Сен-Лоран» Бертрана Бонелло рассказывают историю жизни и искусства дизайнера. Оба фильма вышли на экраны в 2014 году.

Дом моды YSL: сегодня

В 1999 году итальянский дом моды Gucci приобрел Yves Saint Laurent и назначил Тома Форда для создания новых коллекций. Кутюрье проработал до 2004 года; Вскоре его сменил Стефано Пилати. С 2011 по 2013 год исполнительным директором компании был бельгиец Поль Денев. В 2012 году креативным директором модного дома стал Эди Слиман. Летом 2012 года Слиман переименовал линию в Saint Laurent Paris.

Духи Yves Saint Laurent

В 2012 году профессионалы YSL создали аромат Manifesto для смелой и раскрепощенной женщины.Критики назвали аромат «проявлением женственности»: он открывается нотами зеленого цвета, а их ядро ​​составляет цветочную симфонию, завершенную древесными аккордами.

Сумки Yves Saint Laurent

В 2016 году на смену Слиману пришел дизайнер Энтони Ваккарелло. В 2017 году Vaccarello объединил мужские и женские подиумные осенне-зимние шоу. Дизайнер представил провокационные короткие юбки, виниловые штаны, корсеты и высокие сапоги, которые представил Ив Сен-Лоран — у Ваккарелло воротник ботинок был помят.Новинки модного дома можно приобрести на официальном сайте. Цены на одежду, сумки и обувь варьируются от заоблачных до демократичных.

Цитаты

  • «С годами я понял, что в платье важна женщина, которая его носит».
  • «Я часто говорил, что хотел бы изобрести синие джинсы».
  • «Одежда должна подчиняться личности женщины, а не наоборот».
  • «Самый красивый макияж женщины — это страсть.Но косметику покупать легче ».
  • «Мои платья созданы для женщин, которые могут позволить себе путешествовать с сорока сумками».
  • «Самая красивая одежда, которая может одеть женщину, — это руки мужчины, которого она любит. Но для тех, кому не посчастливилось найти это счастье, я здесь ».
  • «Мода увядает, стиль вечен».

Фото

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *