Женщины 19 века фото: Как выглядели женщины в XIX веке в Тюмени — 19 марта 2020

Содержание

Как выглядели самые красивые девушки в XIX веке-фото

Надя Кибукевич

Редактор новостей

XIX век — век буржуа и технического прогресса-коренным образом сказался и на истории моды и красоты. Популярной была естественность и простота.

Как выглядели самые красивые девушки в XIX веке-рассказывает Новини.LIVE.

Читайте также:

Читайте также: Как выглядели самые красивые женщины 100 лет назад и сейчас

Самые красивые девушки в XIX веке

Идеал красоты все более унифицируется, в европейские костюмы одеваются даже японцы и китайцы. Темп жизни и развития ускорившейся цивилизации приводит к быстрой смене модных тенденций.

Мода XIX века еще по-буржуазному целомудренна и застенчива. Женский силуэт отныне всецело определяется одеждой. Открытого тела становится все меньше, хотя отнюдь и не возбраняется подчеркивать одеждой отдельные «места». Недаром к 1820 году в одеяния модниц возвращается женский корсет, который уйдет из одежды только через века. Талия, которая во времена ампира располагалась почти под грудью, снова занимает естественное положение, но от нее требуется неестественный объем — около 55 см! 

В 20-х годах XIX века фигура женщины напоминает песочные часы: округлые «вздутые» рукава, осиная талия, широкая юбка.

Красавица Рекамье

Жанна Франсуаза Жюли (Жюльетта) Аделаида, в девичестве Бернар, а в замужестве Рекамье, была звездой европейского масштаба, о которой говорили во Франции, в России и в Англии, в Италии и в Германии.

В качестве свадебного подарка муж подарил Рекамье красивый дом в Париже, где она организовывала салон, остававшийся самым популярным литературно-политическим салоном Франции в течение нескольких десятилетий.

В ее нарядах заметно подражание античной одежде. Так как эти платья делались большей частью из тонкого полупрозрачного Муслина, модницы рисковали подхватить простуду в особо холодные дни. Для создания эффектных драпировок, красиво описывают природные данные, женщины использовали нехитрый прием античных скульпторов — увлажняли одежду, неслучайно, что смертность от пневмонии была в те годы очень высока. Французский » Журнал Мод «в 1802 году даже рекомендовал своим читательницам посетить Монмартское кладбище, чтобы посмотреть, сколько юных девушек стали жертвой» нагой » моды. Парижские газеты пестрели траурными хрониками. За несколько лет господства этой экстравагантной моды умерло женщин больше, чем за предыдущие 40 лет.

Терезия Тальен

Терезия Тальен считалась «красивее Капитолийской Венеры» — настолько идеальна у нее была фигура. Она и ввела «нагу» моду. Самое легкое платье весило 200 грамм! Только благодаря египетскому походу Наполеона в моду вошли кашемировые шали, которые широко популяризировала супруга императора Жозефина.

Ради красоты женщины готовы были терпеть разные неудобства: широкие поля женских шляпок, которые свисали на глаза, и передвигаться приходилось чуть ли не на ощупь, длинные и тяжелые подолы платьев.

В авторитетном британском журнале «Ланцет» в 1820-е годы было высказано мнение, что в мышечной слабости, заболеваниях нервной системы и других недугах женщинам стоит винить вес своих платьев, что составило около 20 килограммов.

Часто женщины путались в своих юбках. Королева Виктория как-то вывихнула лодыжку, наступив на подол. Во второй половине 19 века возродилась тяга к искусственности. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело стали признаками низкого происхождения.

«Болезненная женственность»

Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, деликатность и изящество. Смех и слезы светской красавицы должны быть красивы и изящны. Смех должен быть не громкий, но рассыпчатый. При плаче можно уронить не более трех-четырех слезинок и наблюдать, чтобы не испортить цвет лица. В моде болезненная женственность. Речь идет как о душевных болезнях, при которых неуравновешенность граничит с безумием. Символом такой красавицы может служить Камилла Клодель-муза и ученица скульптора Огюста Родена, так и болезни как у Маргариты Готье, смертельно больной туберкулезом куртизанки-героини романа Дюма.

Больше о модных тенденциях

  • Изменение стиля это не простой шаг в жизни, но иногда это бывает даже полезно. Так, тренды и мода не стоят на месте, а 2022 год уже наступил. Поэтому, если вы желали изменить свою прическу и начать новый год «обновленной», этот материал для вас.
  • Многие модельные бренды уже показали коллекции зимнего сезона-2022. В них, помимо Very Peri, признанного цветом года, продемонстрированы самые модные оттенки следующего года.
  • мода
  • история
  • женщины

Миттєві новини в нашому Telegram

Подписаться

фото, как выглядели, как одевались, образ жизни

Права прекрасных особ громко обсуждаются в обществе и сегодня, несмотря на то, что их не сравнить с теми условиями, в которых жила женщина 19 века. В прошлом, даже совсем недалеком, права барышень были очень ограничены. А если женщины 19 века в России и других странах Европы и Америки были бедны, то прав у них не было вообще. Разве что право на жизнь, и то с ограничениями.

С некоторой иронией философ викторианской эры заметил, что женщина 19 века обладает ограниченным выбором: она может быть либо королевой, либо никем.

В течение многих веков молодые девушки покидали родительский дом, вступая в брак, при этом не принимая этого решения самостоятельно, лишь на основании согласия родителей. Развод тоже мог быть заключен только на основании просьбы мужа, не ставя под сомнение его слово.

Какими бы странными ни были эти факты, но именно таким был образ жизни женщины 19 века. Фото и иллюстрации, портреты и описания викторианской эры рисуют картину шика и великолепных нарядов, однако, не стоит забывать, что портреты и мемуары могли себе позволить лишь самые состоятельные особы. Но даже известные женщины 19 века сталкивались с непреодолимым объемом неравенства в мире, которым управляли исключительно мужчины. Даже когда на троне восседали прекрасные особы.

Право голоса

Не так давно было немыслимо даже думать об участии женщин в общественной жизни. Юридически женщин в 19-ом веке практически не существовало. Женщины России получили право голоса после революции 1917 года, хотя на территории Финляндии, которая входила в состав Империи, они получили право голоса в 1906 году. Англия ввела право голоса для женщин только в 1918 году, а США – в 1920 году, но и то только для белых.

Профилактика венерических заболеваний

Даже в начале прошлого столетия во многих странах женщины, которые страдали венерическими заболеваниями, помещались в карантин. Однако для мужчин, страдающих теми же болезнями, никогда не было карантина, несмотря на то, что мужчины так же являлись разносчиками этих инфекции.

В Англии был принят закон, согласно которому любая женщина, обвинявшая, мужчину в том, что тот заразил ее венерической инфекцией, подлежала гинекологическому осмотру… полицией.

В зависимости от решения полицейского женщина могла быть наказана и отправлена на карантин. Что по сути не являлось решением проблемы.

Женщина 19 века как «недочеловек»

Долгое время прекрасные особы носили юридический статус «не-личности». Это означало, что они не могли открыть счет в банке на свое имя, не могли заключить договор о купле-продаже и даже не могли принимать решения о медицинском вмешательстве в собственное тело.

Все это, вместо женщины, решал муж, отец или брат. Мужчины также управляли всем своим имуществом, часто включая и то, которое они получали в качестве приданого.

Сексуальное рабство

Британский журналист обнаружил в газете, относящейся ко второй половине 19-го века, цену, установленную домом терпимости для первых сексуальных отношений с несовершеннолетними девушками: 5 фунтов.

Под «премьерой» в сексуальном контексте понималось право первой ночи. Владельцы борделей в больших городах постоянно искали 12-13-летних девушек из бедных семей, которых они могли склонить к занятиям проституцией и после «премьеры».

Следует отметить, что в то время не было четких правил защиты несовершеннолетних. Педофилия считалась простой и благородной сексуальной фантазией, доступной тем, у кого были деньги.

Как выглядели женщины в 19 веке?

Костюм был ужасно неудобным и вредным для здоровья. Большое количество слоев, корсеты, ленты и пудры – все это значительно затрудняло дыхание женщин. Хорошо, что в хорошем тоне было терять сознание.

Как одевались женщины в 19 веке, зависело от социального статуса и финансового положения. В это время мода и стиль менялись с головокружительной скоростью. Уже в 1830-х годах роскошный стиль ампир сменился романтизмом. Романтизм не долго продлился. С середины девятнадцатого века в моду вошел стиль второго рококо, который вскоре заменил позитивизм. К сожалению, за всем этим позволяли себе следить лишь аристократические барышни и те женщины, которым повезло родиться богатыми или удачно выйти замуж.

Женская работа

Женщины, вынужденные зарабатывать на жизнь честным трудом, имели всего два варианта: либо наниматься для ведения домашнего хозяйства у богатых хозяев, либо работать на фабрике, обычно в швейной, ткацкой или трикотажной промышленности.

Однако никто никогда не заключал рабочий контракт с ними, поэтому и на рабочем месте у женщин 19 века не было никаких прав.

Они работали столько, сколько требовал работодатель, получали столько, сколько он готов был платить. Если женщины страдали от астмы, перерабатывая лен, хлопок и шерсть, никто не обеспечивал им медицинского ухода. Заболев, женщина рисковала потерять место.

Односторонний развод

В начале девятнадцатого века любой мужчина мог развестись со своей женой на основании неверности, которое, однако, было неприменимо к мужчине. Жена не имела права отказать мужу в разводе.

Только в 1853 году британский закон обеспечил право женщины на развод, но по причинам, отличным от неверности. Этими причинами были: чрезмерная жестокость, инцест и двоеженство.

В любом случае, даже если муж был виновным в разводе, все имущество и опека над детьми оставалась ему, ведь жена без мужа не просто не имела средств к существованию, но и не обладала легальным статусом «личности».

Законы о наследовании

Также в Великобритании до 1925 года женщина не могла наследовать недвижимость по закону (при отсутствии завещания), пока был преемник мужского пола, даже если это был дальний родственник.

Даже наследование таких предметов, как ювелирные изделия, мебель и одежда, было ограниченным. В случае завещания владение имуществом принадлежало женщине, но закон устанавливал, что у нее должен иметься куратор-мужчина для контроля за использованием недвижимости.

Закон об отречении

Еще два столетия назад любой муж, отец или другой близкий родственник женщины могли заявить об отречении от нее. Для этого достаточно было присутствия двух свидетелей. Как следствие многие женщины были отправлены в приюты, интернаты и монастыри, а их имущество или права на имущество, доставалось мужчинам.

Инфекции при родах

Роды были одними из самых трудных испытаний для женщин 19 века, особенно до того, как обнаружилась польза стерилизации.

Акушерки работали в условиях отсутствия гигиены, кроме того, их работу порой выполняли мужчины, которые не всегда были врачами. Часто принимать роды могли позвать и парикмахера.

Даже врачи не знали примитивных правил гигиены. Они шли к роженице, не вымыв руки после предыдущих родов, что порой могло вызвать смертельные инфекции. В результате из ста родивших женщин по меньшей мере девять были инфицированы, а три из них умирали от сепсиса.

Каково было быть женщиной-фотографом в 19-м и 20-м веках?

От неземных портретов знаменитостей Джулии Маргарет Кэмерон до политически настроенных фотографий Тины Модотти женщины-фотографы оставили свой след в этом медиа с самых первых дней его существования.

Но женщины-фотографы не всегда получают по заслугам. Их достижения были затемнены и слишком часто забыты. Поэтому мы попросили наших подписчиков в социальных сетях поделиться своими вопросами о том, каково было быть женщиной-фотографом в 19-м веке.ом и 20 веками. Кураторы и сотрудники отдела фотографии музея Гетти — Кэролин Питер, Меган Каталано, Карен Хеллман и Мириам Кац — дали увлекательные ответы о дальновидных, настойчивых женщинах, которые внесли свой вклад в работу, дающую пищу для размышлений, которая продвинула среду фотографии.

Кто был первой женщиной, которая владела собственной студией и продавала свои фотографии публике?

Анна Аткинс была одним из первых фотографов, и она создала то, что можно считать первыми изданными фотокнигами: Фотографии британских и зарубежных водорослей (1843–1853 гг.) . 12 выпусков были заполнены цианотипами ботанических образцов, которые она собрала со всего мира.

Хотя Аткинс не изобрела процесс цианотипии — фотографический метод, который воспроизводит объекты в белом цвете на великолепном фоне берлинской лазури, — она использовала этот процесс в полной мере.

Анна Аткинс начала продавать свои фотографии в 1843 году, отправляя каждую часть своей частной книги, British Algae , не связанную и завернутую в цианотипированную синюю бумагу, своим «ботаническим друзьям»: лицам и учреждениям, разделяющим интерес к ботанике и фотографии. Хотя Аткинс не продавала свои фотографии как таковые, этот метод действительно помог вывести ее имя и изображения в мир. В истинном духе силы женщины-сестры Аткинс сотрудничала со своей дорогой подругой Энн Диксон в монументальном производстве тысяч цианотипов для своего проекта британских и иностранных водорослей , а также других.

Leucojam Varium, 1854, Анна Аткинс и Энн Диксон. Цианотипия. Музей Гетти, 84.XP.467.4

Ямайка, 1853 г., Анна Аткинс и Энн Диксон. Цианотипия. Музей Гетти, 84.XO.227.93

В 1860-х годах у Джулии Маргарет Кэмерон была студия на острове Уайт в ее доме, Димбола. Она также ездила в Лондон, чтобы делать портреты таких людей, как Уильям Холман Хант. Она была проницательной деловой женщиной, которая выставляла свои работы в известных галереях, таких как Colnaghi. Она также защитила свои изображения авторским правом и распечатала их в нескольких форматах, чтобы люди с разным бюджетом могли их себе позволить.

Сколько работ женщин-фотографов есть у Гетти, и не могли бы вы организовать выставку, посвященную этим женщинам и их жизни?

В коллекции Getty работы 370 женщин-фотографов, и мы активно приобретаем новые! В настоящее время у нас проходит выставка работ Имоджен Каннингем, одного из самых важных фотографов 20-го века, а в ноябре мы откроем выставку работ современной художницы Уты Барт.

Были ли в то время женщины-фотографы сосредоточены в одной области больше, чем в других?

В 19 веке женщины часто занимались домашним хозяйством, одновременно занимаясь фотографией. Многие женщины руководили портретными студиями, но они также делали фотографии во время поездок за границу в качестве сувениров, а также занимались впечатляющими пейзажными и архитектурными этюдами.

Была ли их работа указана под псевдонимом, потому что женщинам не разрешалось работать в определенных отраслях?

Иногда! Некоторые женщины-фотографы 19-го века управляли своими студиями под именами своих мужей даже после того, как они овдовели, или использовали только свой инициал, а не имя, чтобы скрыть свой пол. Одним из примеров этого была Лидия Бонфилс, которая вместе со своим мужем Феликсом Бонфилсом управляла студией в Бейруте под названием Maison Bonfils (позже F. Bonfils et Cie). Считается, что Лидия стояла за камерой для многих портретов женщин, сделанных студией, хотя очень трудно сказать, какие фотографии были сделаны ею.

Недавнее исследование раскрывает других скрытых женщин, таких как Хелен Стюарт, которая была женой и, вероятно, наставником по фотографии Уильяма Мамлера, печально известного «фотографа-призрака».

Другой пример — Мэри Энн Бастин, руководившая семейной портретной студией, когда ее муж был главой художественной школы. Ее отпечатки отмечены только ее фамилией, в расчете на известность ее мужа.

[Пять «духов» на заднем плане с фотографией в центре стола с салфеткой], 1861–1868 гг., приписывается Уильяму Х. Мамлеру или, возможно, Хелен Ф. Стюарт. Альбуминовый серебряный отпечаток. Музей Гетти, 84.XD.760.1.13

Р. Преподобный Ренн Диксин Хэмпден. Д.Д. Лорд епископ Херефордский — пастор 34 Livings …, 1862–1865, Мэри Энн Бастин. Альбуминовый серебряный отпечаток. Музей Гетти, 84.XD.1157.1923

Быть вдохновленным Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке. Подпишитесь сейчас

Женщины-фотографы сами разрабатывали пленку? В середине 1970-х у меня был профессор химии, который не пускал мой преимущественно женский класс в химическую лабораторию.

Сказал, что мы либо взорвем его, либо сожжем.

Да. У Имоджен Каннингем, которая в настоящее время представлена ​​в наших выставочных галереях, была домашняя фотолаборатория, когда она была подростком.

Когда женщины в колонизированных странах могли профессионально заниматься фотографией?

Это отличный вопрос, открывающий множество новых направлений для исследований! Книга « женщин-фотографов тихоокеанского мира, 1857–1930 гг. » могла бы стать захватывающей книгой. Эта статья о фотографах в истории Африки. Вот еще одна недавняя книга, в которой также исследуются пробелы в истории женщин-фотографов.

Я хотел бы знать, есть ли известные латиноамериканские фотографы?

Да, но необходимо провести дополнительные исследования. В коллекции Getty вы можете увидеть потрясающие работы Лолы Альварес Браво, Флор Гардуньо, Грасиэлы Итурбиде, Лауры Агилар и Грасиэлы Сакко.

Мой любимый город Хучитан, Хучитан, Оахака, 1984, Грасиела Итурбиде. Серебряно-желатиновый отпечаток. Музей Гетти, 8.11.2007. © Graciela Iturbide

Можете ли вы рассказать о Тине Модотти и о том, как ее работа отражала время, проведенное в Мексике?

Тина Модотти жила в Голливуде и работала актрисой, когда познакомилась с фотографом Эдвардом Уэстоном, который познакомил ее с фотографией. У них завязались романтические отношения, а Уэстон был ее наставником и партнером. Впервые она сопровождала Уэстона в Мексику в 1923 году, работая его помощницей и ученицей. Во время своего пребывания там она опубликовала многие из своих изображений в журналах Mexican Folkways и Formas . Она также стала членом Коммунистической партии, что привело к ее депортации из страны в 1930. Как и у многих художников, ее политические взгляды повлияли на ее творчество, что видно на этом изображении рук рабочего, опирающихся на черенок лопаты.

Руки на инструменте, 1927, Тина Модотти. Палладиевая печать. Музей Гетти, 86.XM.722.3

Были ли женщины-фотографы времен Первой или Второй мировой войны?

Вы слышали о Ли Миллер? Она начала освещать Вторую мировую войну в декабре 1942 года в качестве фотожурналиста, аккредитованного армией США. Бросив свою прежнюю жизнь фэшн-фотографа и бывшей модели, она побывала на передовой в разных частях Европы и была одной из первых, кто увидел ужасы Дахау и Бухенвальда после их освобождения. Она не уклонялась от показа некоторых из более жестких сторон войны и последствий войны.

По словам Ли Миллер, она случайно наткнулась на фотометод соляризации в фотолаборатории, когда непреднамеренно включила свет во время проявления фотографии. Это побудило ее и Ман Рэя к дальнейшим экспериментам. Они создали некоторые из своих самых интересных изображений, используя эффекты соляризации в своих интересах. На этих фотографиях черные и белые тона меняются местами таким образом, что появляется эффект ореола в виде контура вокруг объекта. Хотя Ман Рэй считается создателем многих из этих изображений, Миллер часто был его партнером по сотрудничеству.

Кто был эквивалентом Энни Лейбовиц в 19 веке?

Джулию Маргарет Кэмерон можно назвать Энни Лейбовиц XIX века. Кэмерон делала портреты знаменитостей викторианской Англии (Лейбовиц также известна своими портретами знаменитостей). Многие из этих поэтов, художников, известных моделей, ученых и актрис были ее друзьями. Как и Лейбовиц, Кэмерон часто просила своих натурщиков одеваться в изысканные костюмы и разыгрывать роли в их позах. Хотя фотографии Кэмерон не были воспроизведены в глянцевых журналах, она воспроизвела их в виде 9 фотографий.0009 cartes-de-visite (визитные карточки) и кабинетные карточки, которые были проданы обожающим поклонникам знаменитостей.

[Эллен Терри в возрасте шестнадцати лет], негатив 1864; печать около 1875 года, Джулия Маргарет Камерон. Карбоновая печать. Getty Museum, 86.XM.636.1

Когда состоялась первая выставка женщины-фотографа и кто был фотографом?

Одной из первых выставок работ женщины-фотографа стала первая выставка Джулии Маргарет Кэмерон в Музее Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта) в Лондоне в 1865 году. У Гетти большая коллекция работ Кэмерон.

Женщины-фотографы зарабатывают деньги?

Некоторые так и сделали. Такие женщины, как Фрэнсис Бенджамин Джонстон и Зайда Бен-Юсуф, управляли успешными фотостудиями, где делали портреты для платных клиентов. Они также работали коммерческими фотографами, продавая свои фотографии таким изданиям, как Cosmopolitan и Ladies’ Home Journal . Джонстон даже выступала за фотографию как профессию для женщин в статье, которую она написала для Ladies’ Home Journal , которая была опубликована в 1899 году.7.

Можно ли считать фотографию искусством?

Все мы в Гетти сказали бы: «Да, без сомнения!» Но мы понимаем ваш вопрос. Дебаты о статусе фотографии как вида искусства велись с первых дней ее существования, и эти дебаты затянулись на долгие годы.

Американский фотограф Мэри Электа Аллен, которая работала со своей сестрой Фрэнсис Стеббинс Аллен в начале 20-го века, назвала некоторые из их снимков «искусством», а другие — «ремеслами». Она считала произведения, которые они делали из окружающего мира, «искусством», потому что они были формой женского творческого самовыражения. Напротив, она считала портреты и журнальные иллюстрации, которые они делали по заказу, «ремеслами».

Имоджен Каннингем: ретроспектива будет доступна до 12 июня 2022 года в Центре Гетти.

Фотографии викторианских женщин — This Victorian Life

Фотографии викторианских женщин

Условия использования:
Приведенные ниже изображения были отсканированы из нашей частной коллекции антикварных вещей.
Вы можете бесплатно поделиться ими с друзьями и повторно опубликовать для своих личных проектов, но, пожалуйста, не забудьте включить ссылку на этот веб-сайт, www.thisvictorianlife.com
Для коммерческого использования свяжитесь с нами по поводу тарифов.
Большое спасибо — и наслаждайтесь!

Требуется значительное количество времени и денег, чтобы найти, приобрести и отсканировать оригиналы изображений, которые предлагаются здесь бесплатно для вашего удовольствия. Пожалуйста, поддержите нашу тяжелую работу, рассказав своим друзьям о книгах Сары (и, конечно же, купив их сами!)


достигая и покрывая даже ее ноги. .. Она действительно как будто окружена особой атмосферой, которая не только затемняет или скрывает все недостатки души или тела, но в то же самое мгновение выдвигает на первый план все ее изящные прелесть».
—Борода, Дэн С. «Шесть футов романтики». Космополит. Июль 1889 г. с. 229.

Горничные

Личность женщины выше неизвестна, но примечание ниже было написано на обратной стороне ее фотографии. (Сама фотография была найдена на eBay.)

«Некоторые корсеты — многие из них имеют запатентованные конструкции — были специально предназначены для работающих женщин и имели шнуровые опоры и дополнительные усиления в стратегических областях, чтобы помочь им выдерживать нагрузки при наклонах и наклонах, которым подвергались горничные и уборщицы. их одежды. На самом деле они были разработаны, чтобы поддерживать спину своих носителей во время этих задач. Полезность корсетов для работающих женщин можно было увидеть даже в названиях некоторых моделей, таких как «Красивая горничная», популярное боди массового производства, продаваемое на рынке. по отношению к работающим женщинам…» —  Victorian Secrets: Что корсет рассказал мне о прошлом, настоящем и о себе , Сара А. Крисман, Skyhorse Publishing, 2013 

Медсестры

​Нанесите на открытку, кружку или плакат


Медсестра
 
Медсестра, простая медсестра; к бездумному
Только няня, и ничего, кроме имени;
Терпеливая женщина в своем кругу обязанностей,
Жизнь и смерть без славы.
 
Всего лишь кормилица, посланница милосердия,
Ангел, посланный роду нашему страждущему,
Тихой походкой и нежной рукой врачевания,
Божественная жалость на нежном лице ее.
 
Когда весь мир лежит в тихом сне,
Спасите бедного страдальца, стоящего на постели,
Чей бдительный глаз с христианской любовью бодрствует
Долгой ночью Тихой мягкой поступью?
 
Только медсестра, дежурная вся неумолимая;
Перед такими сценами дрогнуло бы мужское сердце крепче;
Смотрите! Эта милая, светлая девушка, в тяжелом испытании
На своем посту, и мужество ее не угаснет.
 
Лихорадка, с которой мы только сталкиваемся в ужасе,
Или бежим вперед с эгоистичным, трусливым страхом;
Пока медсестра и врач спешат на помощь,
И стоят непоколебимо у пораженной постели.
 
Слушай! Этот странный звонок — несчастный случай в полночь;
Медсестра и врач, бодрствующие, под рукой,
Служитель страданий и умирающих,
Героический отряд больницы!
 
Там ты или я можем в нашей нужде найти убежище,
С любезной помощью и любящей нежной заботой;
Уважение мы отдадим этим смелым, бескорыстным женщинам,
И день и ночь вспоминаем их в молитве.
 
— Е.М.С., 1886.

Обратите внимание на шапочки для медсестер, которые носят эти две медсестры в Глазго. Тонкий цилиндрический предмет справа представляет собой термометр в специальном держателе-замке-насадке.

Оборотная сторона карточки кабинета, показанной выше.

Фото, отсканированное из The Peterson Magazine , декабрь 1897 г., стр. 1229.

Фотография отсканирована из The Peterson Magazine , декабрь 1897 г., страница 1231.
Подпись к фотографии: «Вне службы. Глоток свежего воздуха на крыше».

***

Певцы

Мисс Алиса Нильсон
Фото, отсканированное из The Peterson Magazine , ноябрь 1897 г., стр. 1130

«Мисс Элис Нильсон — умное маленькое сопрано, которая прошлой весной так внезапно обрела популярность, как примадонна комической оперы, благодаря своему пикантному олицетворению Ивонн в «Серенаде». Мудрый менеджер знаменитых бостонцев оценил тот факт, что они довольно медленно осознали всю степень способностей этой оживленной маленькой южанки; однако им не потребовалось много времени после того, как она дебютировала в Нью-Йорке. как примадонна, чтобы принять меры, чтобы она сохранила это место.

Мисс Нильсон теперь чередуется с мисс Джусти, чье место в компании раньше занимала мисс Хильда Кларк».
The Peterson Magazine , ноябрь 1897 г., стр. 1130.

Миссис Элизабет Нортроп, солистка группы Джона Филипа Соузы

Мадам. Хервор Торпади Бьоркстен
«[A] успешный и выдающийся профессор музыки, а сама блестящая исполнительница и культурная женщина».
The Peterson Magazine

, июль 1897 г., стр. 689-694.

Контральто Миссис Кэтрин Бладгуд
Фото Паркинсона, отсканировано из The Peterson Magazine , октябрь 1897 г., стр. 1021.

«Миссис Кэтрин Бладгуд, известное американское контральто, которая за те несколько сезонов, что она выступала перед публикой, получила признание высших музыкальных авторитетов как здесь, так и в Канаде, будет солисткой на многих самых важных фестивалях и концертах в этом сезоне

Миссис Бладгуд не снискала успеха, но добилась завидного музыкального положения благодаря неустанной работе над своим искусством

В отличие от большинства американских артистов, получивших образование , миссис Бладгуд приобрела очень обширный репертуар, включающий оратории, духовные произведения и оперы, помимо современных песен и песен, поэтому она готова принять многочисленные предложения, в любой момент.

В настоящее время она держит пальму первенства как лучшая контральто в этой стране. Внешне миссис Бладгуд сравнивают с мадам Имс, а на концертной сцене она, безусловно, является воплощением грации и умной красоты».
The Peterson Magazine , октябрь 1897 г., страницы 1020-1021.

Маргерит Сильва
Фотография Гилберта, отсканированная из The Peterson Magazine , сентябрь 1897 г., стр. 916 ,» сыграет главную роль в грядущей постановке «Французская горничная», музыкальной комедии, которую представит Э. Э. Райс. Мисс Сильва — поразительно красивая, темноглазая, темноволосая красавица, обладающая приятный голос и шикарные манеры. Кажется, она превосходно подходит для новой роли, для которой ее выбрали».
The Peterson Magazine , сентябрь 1897 г., стр. 916

***

Скрипач

Скрипачка мисс Джеральдин Морган
Разместите это изображение на карточке, кружке или сумке

Мисс Джеральдин Морган
записная книжка со статьей 1897 года
.

«Мисс Джеральдин Морган, которая, как одна из выдающихся скрипачек Америки, уже несколько лет выступает перед публикой, всегда достигая художественных триумфов, когда бы ни появлялась, — молодая и очень живая женщина, полная гения.  Мисс Морган только что претворить в жизнь идеи, которые она вынашивала в течение некоторого времени относительно создания скрипичной школы в Нью-Йорке, что даст ученикам, которые рассматривают возможность обучения у мирового «мастера мастеров» Джозефа Иоахима, возможность тщательно подготовиться к будущему. провел за границей

Мисс Морган, которая училась у великого мастера с раннего детства до момента своего дебюта, считается в этой стране главным представителем стиля и метода Иоахима. В очень юном возрасте она выиграла «Большую премию Мендельсона», которой никогда прежде не удостаивались американцы. Находясь этим летом в Берлине, мисс Морган специально занялась ансамблевой игрой, ежедневно репетируя в доме Иоахима с выдающимися артистами.

У нее также была возможность изучать новые произведения с Максом Брухом и другими выдающимися композиторами.

В Англии, стране ее величайших триумфов, мисс Морган выступила на первом оркестровом концерте в Хрустальном дворце, в котором она также участвует в следующем году. Ее также можно было услышать на многих мюзиклах, особенно на одном, устроенном в великолепной резиденции графа Левена, а также в доме Альмы Тадемы, выдающегося артиста, где ее появление вызвало большой энтузиазм.

Окружение, в котором жила мисс Морган, отличалось высочайшим социальным и музыкальным характером. Ее отец, покойный Джон П. Морган, одно время органист Троицкой церкви, был самым заслуженным музыкантом старой школы, а ее мать сделала себе довольно известное имя в литературной сфере; ее брат Поль, известный виолончелист, также снискал себе большую известность на выбранном им инструменте, который, кстати, был подарен ему поклонниками в Берлине. Это подлинный Гаспар да Сало 1615 года. «Инструмент, которым пользуется мисс Морган, — это знаменитый инструмент Страдивари стоимостью пять тысяч долларов, одолженный ей Иоахимом для ее европейских и американских дебютов, и с тех пор купленный для нее восхищенными друзьями».


The Peterson Magazine , декабрь 1897 г., страницы 1212-1214

Женщины, личности которых неизвестны

Интригующие лица из прошлого…

Неизвестная женщина с кошельком замка, около 1900 г.

Женщины с мальчиком и велосипедами, 1890-е гг.






Таинственная компания друзей, 1890-1900 гг.

Фотографии ниже меня заинтриговали. Владелец (торговец антикварными фотографиями) продал их мне очень дешево, потому что не имел о них никакой информации. Это явно снимки любительской фотографии (около 189 г.0-е—1900-е годы, судя по одежде), но узнать что-либо о людях в них или их отношении друг к другу невозможно. Женщины могли быть возлюбленными, членами семьи (двоюродными сестрами?), сослуживцами (учителями в той же школе?), членами клуба (может быть, из любительской актерской группы, так как на одной из фотографий две из них одеты в мужскую одежду), или просто друзья играют. Узнать это невозможно, и одинокий мужчина на одной из фотографий столь же загадочен. Это захватывающая тайна. — С.К.

Неизвестные женщины, примерно конец 1890-х — 1900-е гг.

Неизвестная женщина, примерно конец 1890-х — 1900-е гг.

Неизвестная женщина, примерно конец 1890-х — 1900-е гг.

Неизвестные женщины, примерно конец 1890-х — 1900-е гг.

Неизвестные женщины, примерно конец 1890-х — 1900-е гг.

Неизвестные женщины, примерно конец 1890-х — 1900-е гг.

***

Женщины в корсетах для беременных

Если присмотреться, то можно увидеть четкие линии корсетов, придающие их платьям форму под грудью, а также характерные выпуклости внизу.

«[M]корсеты для беременных… имели дополнительные шнуровки в различных местах, которые можно было расстегнуть по мере роста плода, сохраняя при этом поддержку спины, что становится еще более важным, поскольку фигура женщины резко увеличивается в весе. которая сопровождает беременность…» 
— Викторианские секреты: чему меня научил корсет о прошлом, настоящем и себе, Сара А. Крисман, Skyhorse Publishing, 2013       

В англоязычных странах корсеты для беременных обычно продавались как «абдоминальные» модели или модели «для замужних дам». Французы были более прямолинейны: они прямо заявили, что это «корсеты для беременных».

Чтобы увидеть больше исторических изображений, посетите эти страницы на нашем сайте:
Животные
Спортсмены
Дети
Реклама одежды — см. также рекламу корсетов, модные тарелки
Комиксы
Реклама корсетов
Велоспорт
Столовая
Модные тарелки
Цветы
Еда
Товары для здоровья и красоты
Праздники
Кухни и кухонные принадлежности
Мужчины и женщины, иллюстрации
Разное.
Фото детей
Фото пар и семей
Фото групп
Фото горничных
Фото мужчин
Фото медсестер
Фото женщин
Романтические образы
Сезонные иллюстрации
Слуги
Ноты
Товарные карточки


Коллекция Strong Women
Исторические цитаты, стихи и изображения, посвященные женщинам.
«Сильные женщины делают красивых женщин».


Требуется значительное количество времени и денег, чтобы найти, приобрести и отсканировать оригиналы изображений, которые предлагаются здесь бесплатно для вашего удовольствия.

Пожалуйста, продемонстрируйте свою поддержку всей нашей тяжелой работе, рассказав своим друзьям о книгах Сары и, конечно же, прочитав их сами!
Большое спасибо!

 

Первое колесо в городе:
Викторианский велосипедный клуб Романтика

Летом 1881 года город на северо-западе Тихого океана гудит от любопытства по поводу загадочной посылки, полученной красивым молодым доктором Брауном. Китти Батлер, городская портниха, так же любопытна, как и все остальные. Она знает только одно об этом ящике на почте: все догадки о его содержимом неверны.

Когда доктор Браун распаковывает ящик и показывает первый велосипед, который когда-либо видел город, он хочет поделиться своим энтузиазмом по поводу этой революционной новой технологии, но сталкивается с подавляющей враждебностью вместо ожидаемого волнения. Единственная, кто явно проявляет интерес, это симпатичная молодая вдова Китти Батлер, и вскоре доктор Браун понимает, как сильно он нуждается в ее поддержке…

            «Я уверен, что он будет рад, что вы здесь, когда привыкнет.»
            Когда Джейкоб Симмонс прибывает на территорию Вашингтона летом 1882 года и получает ледяной прием от своего дяди Сайласа, он ценит обнадеживающее предсказание доктора Брауна, но не очень в него верит. Джейкоб даже не уверен, что у Сайласа будет время привыкнуть к его присутствию, не говоря уже о том, чтобы считать его желанным гостем. Если молодой человек не сможет выполнить драконовские требования контракта со своими бизнес-инвесторами, ему грозит изгнание и финансовый крах, тем самым исполнившись предсказание старого Сайласа о том, что он будет таким же мрачным неудачником, как и его отец. Все его будущее зависит от поиска рынка для замечательной новой машины, и ему понадобится помощь в их продаже.
                                                                               ***
            Адди Келлам — невероятно одинокая молодая женщина. Ей удобнее с книгами, чем с другими людьми, но она жаждет романтики, о которой читает в рассказах. Она боится, что никогда не испытает этого на себе, поскольку даже дружба кажется неуловимой. Она завидует камерам, которые ее брат находит в своем велосипедном клубе, но единственные велосипеды в городе Хетземока созданы специально для мужчин. Женских колес нигде нет — не так ли?

         Когда за доставкой таинственного письма в особняк Сайласа Хейса следует прибытие красивой молодой женщины, утверждающей, что она может общаться с мертвыми, медсестра Маккой чует неприятности по ветру. Для нее очевидно, что новичок охотится за состоянием Сайласа, но он беспомощно трепещет перед устрашающе глубокими знаниями медиума о его прошлом и ее, казалось бы, сверхъестественными способностями. Между тем, стремление Китти Браун связаться с ушедшим духом ее первой любви заставляет ее отталкивать своего нового мужа как раз в тот момент, когда она больше всего в нем нуждается. Вся ситуация представляет собой ужасный беспорядок, и Маккой должен во всем разобраться, прежде чем племянник Сайласа и его невеста вернутся из медового месяца. Честно говоря, она не знает, как бы любой из дураков в этом мире обходился без нее…

Всем в велосипедном клубе Четземока очевидно, что Лиззи и Исаак могли бы сделать друг друга очень счастливыми, но разве кто-нибудь действительно слушает своих друзей в сердечных делах? Чопорная учительница и стойкий капитан парохода вряд ли станут теми людьми, которые будут обсуждать свои чувства, особенно друг с другом. Самые маленькие проблемы кажутся огромными препятствиями, даже если все остальные изо всех сил стараются их объединить. Когда прогресс, наконец, кажется возможным, в дело вмешивается благонамеренная маленькая девочка с той помощью, без которой им было бы лучше. Будет ли ситуация разрешена вовремя, или Исаак отправится навсегда?

***

***

Victorian Secrets: 
Чему корсет научил меня о прошлом, настоящем и себе

Истинные леди
и 
Настоящие джентльмены:
Викторианский этикет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены