Женские портреты 18 19 веков: Женщины в картинах знаменитых отечественных художников (120 картин)

Женщины в картинах знаменитых отечественных художников (120 картин)

Дорогие женщины! Поздравляю вас с наступающим праздником — Международным Женским Днем! Эту свою публикацию, как и предыдущую, в которой я рассказывала о женских образах в картинах зарубежных художников: babiki.ru/blog/kulturnoe-nasledie/39336.html, я хочу посвятить милым и очаровательным женщинам — ведь без них человечество просто не существовало бы. В этой публикации вы сможете увидеть женщин разных эпох, национальностей, возрастов, социального и семейного положения, взглядов на мир, реальных и вымышленных, таких, какими их видели запечатлевшие их художники, и какими они притягивали восхищенные взгляды зрителей в свое время и продолжают притягивать много веков спустя.

Василий Тропинин “Кружевница”

Константин Маковский “Под венец”

Дмитрий Левицкий “Екатерина II — законодательница в храме богини Правосудия”

Карл Брюллов “Портрет сестер Шишмаревых”

Алексей Венецианов “На жатве. Лето”

Федор Рокотов “Портрет Александры Петровны Струйской”

Карл Брюллов “Портрет графини Юлии Павловны Самойловой удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Паччини”


Григорий Лапченко “Сусанна, застигнутая старцами”

Всеволод Иванов «Анастасия»

Н. Касаткин «Соперницы»

Ф. Сычков «Зима. У изгороди»

И. Семеновский «Зима»

К.А.Сомов “Спящая молодая женщина”

О.А.Кипренский “Портрет Авдотьи Ивановны Молчаловой с дочерью Елизаветой”

И.Я.Билибин “Василиса и белый всадник”

В.И.Гау “Портрет цесаревны великой княгини Марии Александровны”

К.П.Брюллов “”Бахчисарайский фонтан”.Жены Гирея у фонтана”

И.К.Макаров “Портрет Н.А.Пушкиной”

О.А.Кипренский “Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной”

Т.А.Нефф “Купальщица”

Ф.С.Журавлев “Девичник в бане”

Г.И.Семирадский “Сцена из римской жизни”

Ф.С.Журавлев “Нагая женщина”

Б.М.Кустодиев “Красавица”

В.Л.Боровиковский “Лизынька и Дашинька”

П.Н.Орлов “Портрет неизвестной в придворном русском платье”

С.В.Бакалович “Гречанка”


С.В.Бакалович “Октябрь”

И.К.Макаров “Портрет Н.Н.Пушкиной (Ланской)”

В.Д.Поленов “Бабушкин сад”

И.К.Макаров “Портрет М.А.Пушкиной”

И.К.Макаров “Портрет Ольги и Варвары Араповых”

И.К.Макаров “Портрет императрицы Марии Александровны (1824-1880), жены Александра II”

В.Э.Борисов-Мусатов “Гобелен”

К.А.Коровин “Портрет артистки Татьяны Спиридоновны Любатович”

А.Г.Венецианов “Крестьянка с васильками”

Б.М.Кустодиев “Купчиха за чаем”

М.И.Скотти “Итальянка”

А.Е.Архипов “Крестьянка”

Н.А.Касаткин “Шахтерка”

П.Ф.Соколов “Портрет С.А.Урусовой”

Б.М.Кустодиев “Русская Венера”

Т.А.Нефф “Купальщица”

Г.И.Семирадский “Отдых”

М.В.Нестеров “Великий постриг”

К.П.Брюллов “Портрет графини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Наталией Владимировной”

В.Э.Борисов-Мусатов “Водоем”

К.А.Сомов “Конфиденции”

И.К.Макаров “Семейный портрет Ратыковских-Рожковых”

П.Ф.Соколов “Портрет И.Г.Полетики”

К.В.Лебедев “В вагоне”

С.В.Бакалович “Сцена из римской жизни”

В.М.Максимов “Сборы на гулянье”

Ф.С.Журавлев “Знахарка”

В.И.Гау “Н.Н.Пушкина”

И.С.Горюшкин-Сорокопудов “Листопад”

А.Е.Архипов “Молодая крестьянка в красной кофте”

А.Е.Архипов “Крестьянская девушка за рукоделием”

В.А.Серов “Летом. Портрет Ольги Федоровны Серовой”

С.К.Зарянко “Портрет княжны М.В.Воронцовой”

А.И.Корзухин “Девичник”

А.И.Корзухин “Бабушка с внучкой”

В.Е.Маковский “Портрет Марии Михайловны Волконской”

К.П.Брюллов “Всадница”

В.Э.Борисов-Мусатов “Весна”

П.Н.Орлов “Портрет Марии Аркадьевны Бек”

В.Л.Боровиковский “Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке”

С.А.Виноградов “Бабы”

Д.Г.Левицкий “Портрет Анны Давиа Бернуцци”

Д.Г.Левицкий “Портрет Екатерины Романовны Дашковой”


Д.Г.Левицкий “Портрет воспитанницы Императорского воспитательного общества благородных девиц Екатерины Ивановны Нелидовой”

И.Н.Крамской “Неизвестная”

Т.А.Нефф “Портрет Полины Виардо”

И.К.Макаров “Портрет Вишнюковой”

А.Е.Архипов “Девушка с кувшином”

А.Г.Венецианов “Кормилица с ребенком”

К.А.Сомов “Язычок коломбины”

В.Е.Маковский “Портрет жены художника Юлии Павловны Маковской”

Т.А.Нефф “Портрет великой княжны Марии Николаевны”

Т.А.Нефф “Портрет великой княжны Екатерины Михайловны”

В.Л.Боровиковский “Портрет Дарьи Алексеевны Державиной”

К.П.Брюллов “Итальянский полдень”

А.Е.Архипов “В гостях”

А.Г.Венецианов “Девушка в платке”

И.Я.Билибин “Красная девица перед царством Финиста Ясна Сокола”

Г.И.Семирадский “У источника”

В.М.Васнецов “Аленушка”

Ф.А.Бруни “Пробуждение граций”

П.Н.Орлов “Портрет неизвестной с фрейлинским шифром императрицы Александры Федоровны”


В.И.Гау “Портрет великой княжны Александры Николаевны”

И.К.Макаров “Портрет АМ Челищевой”

П.Ф.Соколов “Портрет П.Н.Рюминой”

К.А.Сомов “Дама в голубом”

В.Л.Боровиковский “Портрет Марии Ивановны Лопухиной”

Т.А.Нефф “Портрет великих княжон Марии Николаевны и Ольги Николаевны”

Б.М.Кустодиев “Сенокос”

Н.А.Касаткин “Девушка у изгороди”

О.А.Кипренский “Портрет Дарьи Николаевны Хвостовой”

Д.Г.Левицкий “Портрет Марии Алексеевны Дьяковой”

А.Г.Венецианов “На пашне. Весна”

Н.В.Невреев “Василиса Милентьевна и Иван Грозный”

В.М.Васнецов “Три царевны подземного царства”

А.Г.Венецианов “Купальщицы”

М.А.Врубель “Царевна-лебедь”

В.Е.Маковский “Портрет Марии Федоровны, жены Александра III”

П.Н.Орлов “Групповой портрет сестер: писательницы графини Елизаветы Васильевны Салиас де Турнемир художницы Софьи Васильевны Сухово-Кобылиной и Евдокии Васильевны Петрово-Солово”

А.Г.Венецианов “Крестьянка с косой и граблями (Пелагея)”

К.П.Брюллов “Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя”

Н.А.Ярошенко ”Портрет актрисы Пелагеи Артемьевны Стрепетовой”

В.А.Тропинин “Золотошвейка”

А.А.Харламов “Мать и дочь”

К.А.Сомов “Портрет Ефимии Павловны Носовой”

В.А.Тропинин “Пряха”

В.А.Тропинин “Девушка со свечой”

Н.И.Фешин “Чувашские девушки”

А.А.Харламов “Портрет южанки с шалью и гирляндой роз”

Н.А.Ярошенко “Курсистка”

В.А.Тропинин “Девушка с горшком роз”

И.Н.Крамской “Портрет императрицы Марии Федоровны”

В.Л.Боровиковский “Портрет Елены Александровны Нарышкиной”

Женский портрет | XIX-XX - Арт

Женский портрет маслом на холсте всегда был вершиной любви

к конкретной женщине и к женскому естеству в целом.

"В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека»

Портрет — это повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица, и одновременно при этом его идейно-художественная интерпретация "Утверждает Вики
Наибольших вершин портрет достигает в период веры в возможности человека.

Жанр находится в упадке в XX веке: «как может он процветать, когда мы полны стольких сомнений в себе?»
Хорошо написанный портрет, как считается, должен показать внутреннюю сущность личности— не только физические, но и духовные черты.
И как, это удалось?-Посмотрим...


Аноним (Anonymous), XIX век Портрет женщины с камелией

Аноним (Anonymous), XIX век Бельгийская светская дама

Julio Moises, 1888-1968 (Испания) Портрет дамы

Amalia Keller, XIX век (Германия) Портрет молодой дамы

Artist Close To The World Of Art Group, St Petersburg, ок.1916 Портрет Майи Дегутниковой с ее собачкой

Broncia Koller-Pinell, 1863-1934 (Австрия)  Пианистка

H. Hoffmann  Портрет молодой дамы с веером

Аноним (Anonymous), XIX век  Портрет молодой женщины в беседке

Julio Moises, 1888-1968 (Испания)  Портрет молодой женщины

Аноним (Anonymous), ок.1820  Портрет дамы

Julius Kahrer, XIX век (Австрия)  Одалиска

Французская школа, XIX век  Портрет молодой дамы

Vittorio Matteo Corcos, 1859-1933  Молодая дама с собачкой

Luis Espinos, XIX-XX  Портрет молодой женщины в диадеме

Fredric Westin, 1782-1862  Женщина с жемчужным ожерельем

Alexander Bertin, 1854-1934  Молодая женщина с голубем

Paja Pavle Jovanovitch, 1859-1957  Портрет королевы Марии Карагеоргиевич Югославской

Аноним  Портрет дамы на фоне пейзажа

источник

Живопись и не только... — LiveJournal

? ? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)

Портреты красавиц / фото 2020

Когда-то давно фотографов на свете не было, поэтому звезд и селебрити рисовали. До нас дошли только портреты — рисованные, скульптурные портреты красавиц, которыми восхищались и в которых были влюблены самые могущественные правители и самые талантливые художники своего времени. На них иной раз даже интереснее смотреть, чем на современных звезд, ведь многие современные актеры и актрисы словно как падающие звезды — сверкнули и через пару десятков лет погасли, а слава красавиц древности длится сотни, а иногда даже тысячи лет.

Нефертити
Совершенная красавица, лицо которой (великая честь!) украшало все храмы. О ней сохранилось очень мало информации — неизвестно даже то, была ли она египтянкой, или приехала в Египет из Месопотамии. Она была женой самого могущественного человека в мире на тот момент — императора Египта и родила ему шесть дочерей. Было это в 1334 д.н.э. — то есть чуть менее трех с половиной тысяч лет назад.


Джованна дельи Альбицци
Представительница старинного флорентийского рода. Портрет создан в 1488 году. Умерла в родах в 40 лет.

Джоконда
Мона Лиза Герардини, супруга торговца шёлком из Флоренции. Портрет создан в 1503—05 годах. Известнейшая во Флоренции красавица, загадка улыбки которой вряд ли когда-либо будет разгадана.

Девушка с горностаем
Рисовал Леонардо да Винчи. Бог знает кто она такая, но вот уже 500 лет остается признанной красавицей.

Симонетта Веспуччи
Одна из самых востребованных моделей эпохи Возрождения. Каких только Венер с нее не писали! Возлюбленная принца Джулиано Медичи. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной и Прекрасной Симонетты.

Лукреция Борджиа
Внебрачная дочь папы римского Александра VI. Женщина-политик, ставшая роковой женщиной чуть ли не для всех правителей того времени. Для художников своего времени стала иконой природной красоты и изысканности.


Неизвестная женщина
Еще одна красавица, запечатленная кистью Рогира ван Вейдена. Тоже неизвестно кто такая.

Саския
Жена Рембранта. Скончалась в возрасте 30 лет.

Донна Велата
Модель и возлюбленная Рафаэля. Ушла в монастырь в 1520 году.

Елизавета Австрийская
Королева Франции, жена короля Карла IX. Первая красавица Европы, овдовела в 20, ушла в монастырь.

Мария-Луиза де Тассис
Модель Ван Дейка.

Маркиза Бальби
Тоже модель Ван Дейка. Выискивал, видимо, красавиц по всей Европе.

Маркиза Бригитта Спинола Дория
Женщина из известного генуэзского дворянского рода. Дочь полководца Джованни Андреа Дориа.

мадам Рекамье
Знаменитая красавица, хозяйка литературно-политического салона, противопоставившая себя Наполеону, подвергавшая преследованиям полиции, и вернувшаяся в Париж после реставрации. Оставила после себя письма, которые были впоследствии опубликованы.



императрица Екатерина II
Великая женщина. Период её правления часто считают золотым веком Российской империи. Прославилась не только новыми законами, но и тем, что поддерживала науку и искусство. Вольтер удивлялся тому, сколько она работала.




графиня С.Л. Строганова
Знакомая художника К.Е.Маковского. Одна из известных красавиц своего времени.

Елена Александровна Нарышкина
Княгиня, дочь Александра Нарышкина, известного адмирала. Была фрейлиной императрицы. Жена Аркадия Суворова. Была другом Жуковского, и ей посвятил стихотворение Пушкин.

Мария Васильевна Воронцова
Урожденная княжна Трубецкая. Жена героя Кавсказских походов.

Мария Лопухина
Урожденная графиня Толстая. Сестра печально известного авантюриста графа Толстого-«Американца», известного своими путешествиями и приключениями, который стрелялся с Пушкиным. Умерла, когда ей не было и тридцати.

Мария Волконская
Русская княжна, писательница. Приняла католичество. Умерла 19 мая 1943 года в Риме.

Н.Н. Пушкина
Первая красавица России… Впрочем, эту историю все знают 🙂

мадам Гудиберт
Модель Клода Моне. От нее остался только образ 🙂

Мэри Рутвен
Жена Ван-Дейка, на которой он женился в 1639 году. Мэри происходила из очень знатного рода, была фрейлиной королевы. Ван-Дейк умер через 2 года после свадьбы и остаток жизни Мэри провела вдовой.

Жанна Самари
Жранцузская актриса, одна из самых популярных исполнительниц своего времени. Любимая модель Ренуара. Модная дама. Красавица.

Зинаида Серебрякова
Русская художница, одна из первых русских женщин, сумевших стать событием в мире живописи. Стала не только секс-звездой арт-тусовки своих лет, но очень популярным художником, что никому из русских баб до нее не удавалось. Во время революции эмигрировала в Париж, где и прожила всю жизнь. Умерла, когда ей было 81.

Сусанна Лунден
Сестра второй жены художника Питера-Пауля Рубенса. Икона моды своего времени, поэтому этот портрет чато публикуют в энциклопедиях моды.

Фанни Холман Хант
Жена американского художника Ханта, одного из основателей Братства прерафаэлитов. Умерла при родах, похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг.

Жанна Эбютерн
Известная французская модель начала века, художница, неофициальная жена Модильяни. Незаурядная женщина, связавшая свою жизнь с великим художником. Умерла, выбросившись из окна через два дня после смерти любимого мужа.

Люния Чековска
Знакомая Модильяни, не раз выручавшая и его и Жанну, когда те сидели без денег. Просто идеал душевного величия.

Гала Дали
Дали часто изображал свою жену, возлюбленную и музу. Настоящее имя этой женщины — Елена Дьяконова. Была замужем за Полем Элюаром, была любовницей художника Маркса Эрнста, потом вышла замуж за Дали, который был младше ее на 10 лет. Прозвище Гала — «торжество, праздник» — придумал для Елены Поль Элюар. Гала, изображенная Дали в виде Мадонны, фактически в роли современной иконы, стала основой многих картин Дали — например «Мадонны Порт-Льигата», освященной папой Пием XII.

ЗЫ Правда, жаль, что Анджелину Джоли никто не рисовал?

Категория: Масляные портреты стоящих женщин в полный рост XVIII века

Медиа в категории «Масляные портреты стоящих женщин в полный рост XVIII века»

Следующие 200 файлов находятся в текущей категории.

(предыдущая страница) (следующая страница)
  • Жак Куртильо-Мариана де neoburgo-prado.jpg 1084 × 1920; 1.58 МБ
  • MarianadeNeoburgo.jpg 567 × 1024; 283 КБ
  • Гобер, мастерская - Предполагаемый портрет Франсуазы Мари и Луизы Франсуазы де Бурбон.jpg 386 × 567; 69 КБ
  • Гобер - Мария Аделаида Савойская в Red.jpg 1,548 × 1,941; 983 КБ
  • Мария-Аделаида Савойская.jpg 391 × 600; 28 КБ
  • Мария Луиза Габриэлла де Савойя.jpg 1294 × 1887; 653 КБ
  • Мария Луиза Савойская, королева Испании Марии Леуэль, 1705-9.jpg 945 × 1363; 1.07 МБ
  • Антонио Беллуччи 001.jpg 450 × 651; 51 КБ
  • Мария Луиза Габриэла де Сабойя.1708. Óleo sobre lienzo. 208 х 142 см. Colección del Marqués de Santillana. Паласио дель Инфантадо. Гвадалахара.jpg 525 × 800; 88 КБ
  • Принцессы Генриетта Амалия, дверь Л. Фольдерс 1710 - Леуварден - 20130990 - RCE.jpg 866 × 1200; 153 КБ
  • Анна Фредерика Филиппинская из земли Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Визенбург, герцогиня из Заксен-Цайц-Пегау-Нойштадт.jpg 347 × 434; 36 КБ
  • Шамбор - замок, интерьер (22).jpg 2448 × 3264; 3,37 МБ
  • Гобер - Луиза-Франсуаза де Бурбон в роли вдовы - Mount Stewart.jpg 974 × 1200; 173 КБ
  • Джервас, после - 2-я герцогиня Мальборо.jpg 303 × 499; 37 КБ
  • TKSobieska1.JPG 322 × 551; 41 КБ
  • Женский портрет по традиции Мари Луиза Элизабет Орлеанская в образе Флоры. 1932 × 2596; 3,29 МБ
  • Portret van een vrouw, volgens traditie Marie-Louise Elisabeth d'Orléans (1695-1719), герцогиня де Берри, как Флора, SK-A-3461.jpg 2736 × 3676; 1,46 МБ
  • Гобер - Предполагаемый портрет Мари-Луизы Элизабет д'Орлеан - Prado.jpg 1428 × 1920; 1,67 МБ
  • Мария-Луиза Элизабет д'Орлеан в образе вдовы - Версаль MV4326.jpg 406 × 512; 41 КБ
  • Мария-Луиза Элизабет д'Орлеан в образе вдовы - Версаль MV4326.jpg 1976 × 2488; 1,62 МБ
  • Мария-Луиза Элизабет д'Орлеанская, герцогиня Берри.jpeg 1428 × 1920; 1.68 МБ
  • Филипп Орлеанский, герцог Орлеанский, регент Франции и его любовница, мадам де Парабер, в роли Адама и Евы в Эдемском саду (1717, Жан Батист Сантер) .jpg 500 × 685; 94 КБ
  • Мэри Уортли Монтегю - Чарльз Джервас, после 1716.jpg 789 × 1422; 475 КБ
  • Вдовствующая Электрица Палатин в трауре.jpg 584 × 800; 129 КБ
  • Купецкий - Императрица Вильгельмина Амалия в роли вдовы - Салезианеринненклостер.PNG 442 × 600; 330 КБ
  • Мэри Брайт.jpg 408 × 685; 43 КБ
  • Посмертно Холст, масло, портрет Луизы Элизабет де Бурбон (1693-1775) .jpg 1004 × 1251; 702 КБ
  • Агилар, приписывается де - маркизе де Торре Тагле. Jpg 353 × 535; 68 КБ
  • Шарлотта Амали Скил 1685-1729 02.jpg 202 × 300; 11 КБ
  • Елизавета, герцогиня Дорсетская.jpg 1142 × 1878; 655 КБ
  • Джон Эллис Хестер Бут в роли женщины-арлекина, VA.jpg 1000 × 1358; 403 КБ
  • Жан Рау - Мадемуазель Прево в образе вакханки.jpg 1623 × 2176; 828 КБ
  • Портрет Франсуазы Прево в вакханке (BNF - Opéra de Paris) (9433832275) .jpg 769 × 1005; 509 КБ
  • Полный портрет королевы Марии Лечинской из круга Карла ван Лоо.jpg 400 × 497; 30 КБ
  • Элизабет Кристина Брауншвейгская Вольфенбюттель.jpg 2000 × 2633; 589 КБ
  • Императрица Елизавета Кристина - Людвигсбург Гут.PNG 513 × 767; 279 КБ
  • MariaLeszczynska02.jpg 600 × 877; 134 КБ
  • Фредерика, графиня Фицвальтер, в кругу Джозефа Хаймора.jpg 3352 × 5631; 7,48 МБ
  • Мэри Ховард, урожденная Блаунт.jpg 265 × 400; 27 КБ
  • Максимилиан Ханнель - Элеонора фон Шварценбург.jpg 883 × 1157; 264 КБ
  • Катаржина Опалинска - Lemercier.PNG 305 × 476; 321 КБ
  • Маркграф Карл Вильгельм Фридрих фон Бранденбург-Ансбах и Фридерика Луиза (Песне).jpg 1,400 × 1,980; 1,56 МБ
  • Николя Ланкре - Танцующая мадемуазель де Камарго - WGA12419.jpg 1046 × 790; 198 КБ
  • Alžběta Kristýna.jpg 414 × 591; 99 КБ
  • Коронационный портрет Анны Российской (приват.). Jpg 772 × 1100; 249 КБ
  • Луиза Франсуаза де Бурбон в роли вдовы - Musée Condé.jpg 515 × 642; 106 КБ
  • Анна фон ганновер принцесс ван оранье.jpg 973 × 1513; 435 КБ

: Английская литература во второй половине XVIII века

Английская литература во второй половине XVIII века

Премантизм

Еще одно направление в английской литературе второй половины XVIII века - так называемый домантизм. Он зародился среди консервативных групп литераторов как реакция на Просвещение.

Таинственный элемент играет большую роль в творчестве домантиков. Одним из домантистов был Уильям Блейк (1757 1827), который, несмотря на свой мистицизм, писал стихи, полные человеческих чувств и сочувствия угнетенным людям. Эффективность Блейка проистекает из поэтических «контрастов» и простых ритмов.

Уильям Блейк (1757-1827)

Уильям Блейк родился в Лондоне в семье торговцев. Семья не была ни богатой, ни бедной.Блейк не получил никакого формального образования, но продемонстрировал хорошее знание английской литературы, особенно Милтона. В 14 лет он стал учеником гравера и известен своими гравюрами не меньше, чем стихами.

Блейк всегда считался странным персонажем, в основном из-за его детского опыта видений. Он был очень религиозным человеком, но отвергал установленную церковь, заявляя, что личный опыт, внутренний свет должен направлять и направлять человека.

У Уильяма Блейка был очень индивидуальный взгляд на мир. Его религиозная философия видна в его произведениях Песни невинности (1789), Свадьба Неба и Ада ( 1790) и Песни из опыта (1794). Его стихи просты, но символичны. Например, в его стихах Тигр и Агнец, тигр - символ тайны, ягненок - символ невинности.

Тайгер это мистическое стихотворение, в котором вместо описания тигра, животного, которого Блейк никогда не видел, является восприятие Универсальной Энергии, силы, превосходящей добро и зло.В стихотворении природа универсальной энергии проясняется через ряд вопросов, на которые читатель вынужден ответить. Это заставляет читателя войти в стихотворение, стать частью поэтического опыта. Во время стихотворения читатель переходит из состояния незнания в состояние понимания. Таким образом, стихотворение становится для читателя «переживанием», а также картиной переживания, пережитого поэтом.

Из Песни опыта Tyger

Tyger! Тайгер! горящий ярко

В лесах ночи,

Какая бессмертная рука или глаз

Может ли создать твою пугающую симметрию?

В каких далеких глубинах или небесах

Сожгли огонь очей твоих?

На каких крыльях он смеет устремляться?

Какая рука посмела схватить огонь?

А какое плечо и какой арт,

Может ли сердце перекрутить?

И когда сердце забилось,

Какая ужасная рука? А какие ужасные ноги?

Какой молоток? Какая цепочка?

В какой топке был их мозг?

Что за наковальня? Какой ужас схватить

Дэйв застегивает смертельные ужасы?

Когда звезды бросили копья,

И вода небесная со слезами их,

Он улыбнулся своей работе, чтобы увидеть?

Он создал тебя Агнца?

Tyger! Тайгер! Ярко горящий

В лесах ночи

Какая бессмертная рука или глаз

Осмелитесь представить свою пугающую симметрию?

Из Песни опыта

Лондон

Я брожу по каждой чартерной улице.

Рядом с тем местом, где течет чартерная Темза,

И отметина на каждом лице я встречаю

Знаки слабости, знаки горя.

В каждом крике каждого человека

В каждом крике страха младенца,

В каждый голос, каждый бан

Кандалы, забытые разумом, я слышу.

Английская литература начала XIX века

РОМАНТИЗМ

Период романтизма охватывает примерно 30 лет, начиная с последнего десятилетия 18 века и до 1830-х годов.Романтизм как литературное течение можно рассматривать как результат двух великих исторических событий: 1) Промышленной революции в Англии и 2) Французской буржуазной революции 1789 года. Промышленная революция началась с изобретения ткацкой машины, которая могла делать работа 17 человек. Оставшиеся без работы ткачи думали, что в их несчастьях виноваты машины. Они начали уничтожать эти машины, или рамы, как их называли. Движение за нарушение рамки было названо движением луддитов, потому что имя первого человека, нарушившего рамки, было Нед Ладд.

Реакционный правящий класс Англии был против любой прогрессивной мысли, на которую оказала влияние Французская революция. Последнее десятилетие 18 века стало известно как «белый террор». Прогрессивно настроенных людей преследовали и отправляли в ссылку.

Промышленная революция в Англии, а также Французская буржуазная революция оказали большое влияние на культурную жизнь страны. Романтики были недовольны нынешним положением вещей в своей стране.Некоторые из писателей были революционерами: они отрицали существующий порядок, призывали народ к борьбе за лучшее будущее, разделяли стремление народа к свободе и возражали против колониального гнета. Они поддерживали национально-освободительные войны на континенте против феодальной реакции. Такими авторами были Джордж Гордон Байрон и Перси Биши Шелли [pə: si bi∫ eli]. Другие, хотя и приветствовали Французскую революцию и лозунг свободы, братства и равенства, позже отказались от революционных идей.Они обратили свое внимание на природу и на простые жизненные проблемы. Они обратились к идеям феодального прошлого в знак протеста против капиталистической действительности. Среди этих писателей были поэты Уильям Вордсворт, Сэмюэл Тейлор Кольридж, Роберт Саути, которые основали «Озёрную школу», названную так потому, что все они какое-то время жили в прекрасном Озерном крае на северо-западе Англии. Многое они посвятили природе. Легенды, сказки, песни и баллады стали частью творческого метода романтиков.Романтики были талантливыми поэтами, и их вклад в английскую литературу был очень важен.

1. Когда возник романтизм? С какими историческими событиями совпало это новое литературное течение? 2. Почему возник романтизм?

4. Какие представители революционного романтизма?

5. Какие писатели принадлежали к «Озёрной школе»? Какие темы они выбрали для своих стихов?

Уильям Вордсворт (1770-1850)

Уильям Вордсворт был величайшим представителем Поэтов Озёрной школы.Он родился в семье юриста и вырос в Озерном крае, месте гор и озер. Вскоре после смерти матери в 1788 году он был отправлен в гимназию Хоксхед ['ho: k∫əd], расположенную в красивой деревне недалеко от озера Уиндермир [' windəmiə]. У мальчика было достаточно свободного времени: покататься на лодке и порыбачить на озере, а также изучить дикую природу в лесу. Там Уильям познал и полюбил мир природы. Его отец умер, оставив его сиротой в возрасте тринадцати лет. Два его дяди отправили его в Кембриджский университет.Во время учебы в колледже Уильям совершил пешеходную экскурсию по Франции, Швейцарии и Италии. После окончания университета он совершил поездку по Уэльсу и Франции и стал глубоко вовлечен в дело Французской революции, в которой он увидел великое движение за свободу человека. Позже он был сильно разочарован исходом революции. Он думал, что это принесло только жестокость и кровопролитие. Уильям удалился в тихую деревню.

Примерно в 1795 году Уильям Вордсворт познакомился с поэтом Сэмюэлем Тейлором Кольриджем, который стал одним из его ближайших друзей.В 1797 году два поэта опубликовали свои лучшие произведения Лирические баллады .

Уильям Вордсворт писал сонеты и баллады. Наиболее характерными темами поэзии Вордсворта были защита простых крестьян, их чувств и убеждений, красота природы. Каждый объект в природе был для него источником поэзии. Его слава росла во всем мире. Когда он умер, он был похоронен в маленькой церкви в Грасмире в Озерном крае.

1. Кратко опишите жизнь Вордсворта.2. Назовите его первую заметную работу.

3. Какие темы стихов Вордсворта были наиболее характерными?

Джордж Байрон (1788-1824)

Джорджа Гордона Байрона, великого поэта-романтика, часто называли поэтом «мировой скорби». Почти во всех его стихах присутствует мрачность и пессимизм. Причина этого уныния и печали может быть найдена в социальных и политических событиях того времени, которые так сильно на него повлияли.

В то же время в Англии разразилась промышленная революция, и изобретение новых машин, вытеснивших рабочих, принесло страдания тысячам рабочих. Войны, политическое угнетение масс, все эти факты, подмеченные поэтом, вызвали у него недовольство общественной и политической жизнью своего времени, поэтому его поэзия была полна мрака и печали. Но Байрон не был склонен пассивно принимать существовавшие тогда условия. Он возвысил свой голос, чтобы осудить их и призвать людей к активной борьбе с социальным злом своего времени.Поэтому его по праву можно назвать революционным романтиком. Герои Байрона, как и сам поэт, - сильные личности, разочарованные в жизни и в одиночку борющиеся с несправедливостью и жестокостью общества.

Поэт родился 22 января 1788 года в старинной аристократической семье в Лондоне. Его отец, армейский капитан, умер, когда мальчику было три года. Детство мальчика прошло в Абердине, Шотландия, вместе с мамой. Его мать, Кэтрин Гордон, была шотландской дамой благородного происхождения и респектабельного состояния.Байрон был хромым и переживал из-за этого всю свою жизнь, но благодаря своему строну

Уильям Хогарт Английский художник - Blog In2English

Выучить язык любой страны невозможно без знания ее искусства. Картина Великобритании помогает вам узнать британскую культуру и британскую культуру.

Живопись в Англии 17-19 веков представлена ​​рядом великих художников, и в этот период на нее большое влияние оказали иностранные художники.

18 век был «золотым веком» английской живописи.В этот период была создана поистине национальная школа живописи. Он подарил миру множество гениальных художников.

Прочтите об Уильяме Хогарте Английский художник

Уильям Хогарт (1697–1764) был первым человеком, который поднял британское изобразительное искусство на уровень важности. Его ранний вкус к рисованию был замечательным, но свой успех он объяснил тяжелым трудом. Он писал: «Гений - это не что иное, как труд и усердие».

Уильям Хогарт был великим английским художником и гравером, известным своими изображениями человеческих слабостей.

Он родился в Лондоне. Его отец был школьным учителем. С детства Хогарт проявлял талант к рисованию. Он был учеником гравера по серебряным тарелкам до 1720 года, когда он занялся своим собственным бизнесом в качестве гравера. Он также изучал живопись в художественной школе сэра Джеймса Торнхилла, а в 1729 году женился на дочери Торнхилла.

Уильям Хогарт «Дети Грэма»

Самая ранняя завершенная серия из шести картин Хогарта, которыми он впервые прославился, - это Прогресс блудницы , завершенная в 1731 году.Затем последовали две другие серии: A Rake’s Progress , восемь картин и Marriage a la Mode , шесть картин. Все это он сделал гравюры.

Уильям Хогарт (; 10 ноября 1697 - 26 октября 1764) был английским живописцем, гравером, живописцем-сатириком, социальным критиком и редакционным карикатуристом. Его работы варьируются от реалистичных портретов до серии картин в стиле комиксов, которые называются «современные моральные сюжеты». Он, пожалуй, наиболее известен своей серией Прогресс блудницы , Прогресс повесы и Брак в моде .Знания о его творчестве настолько широко распространены, что сатирические политические иллюстрации в этом стиле часто называют «хогартскими».

В своей жизни Хогарт боролся с притеснением, жестокостью и праздностью богатых. Он изображал их поведение на своих полотнах. Его кисти принадлежат многие прекрасные портреты простых людей. В таких картинах, как «Девушка-креветка», «Слуги художника», воплощен весь остроумие и живучесть лондонцев, их ясность и честность. Он также любил рисовать детей, и в его картине «Дети Грэма» изображена восхитительно веселая молодая семья, нарисованная с восхитительной свежестью.

Девушка-креветка - это картина английского художника Уильяма Хогарта. Он был написан около 1740–1745 годов и хранится в Национальной галерее в Лондоне. Картина, относительно поздняя работа Хогарта, является одной из нескольких, в которых он экспериментировал со свободным, почти импрессионистическим стилем.

Хогарт писал портреты и исторические полотна, но прославился своими сатирическими работами. Его картины общественной жизни, которые он называл «современным моральным предметом», принесли ему известность и положение.Среди его любимых работ - шесть картин под названием «Брак в моде».

«Брачный контракт» - первая из серии картин Хогарта, образующих знаменитый «Брак в моде». Сюжет картины - протест против брака из-за денег и тщеславия.

Брак в моде The Tete A Tete

Вторая картина из серии изображает семейную ссору. Молодые люди, вышедшие замуж из-за денег и тщеславия, не могут быть счастливы.В центре картины «Врата Кале» толстый монах, касающийся куска мяса, - символ жадности. В картине «Спящая община» художник высмеивает богатых гордых горожан, спящих в церкви во время проповеди скучного священника. Таким образом, Хогарт показывает разных представителей английского общества то с любовью, то с иронией.

Работы Хогарта в основном сатирические карикатуры. Они стали широко популярными и массово производились с помощью гравюр еще при его жизни, и он был безусловно самым значительным английским художником своего поколения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *