Евгения стиль одежда: Категория: Одежда | Евгения Стиль – Evgenia Style

Содержание

Evgenia Style — Бренд одежды больших размеров

вискоза 100% Полиэстер 85%, вискоза 10%, эластан 5% 100% полиэстер. 100% хлопок. 85% полиэстер, 10% вискоза, 5% эластан

85% ПЭ, 10% вискоза, 5% эластан акрил 50%, шерсть 50% верх – полиэстер 100%, подклад – полиэстер 100% верх – полиэстер 100%; подклад – вискоза 45%, полиэстер 55%.

верх — полиэстер 100%, подклад — полиэстер 100% Вискоза 10%, Полиэстер 85%, Эластан 5% Вискоза 10%, полиэстер 85%, эластан 5% Вискоза 10%, Полиэстер 85%, Эластан 5% вискоза 10%, полиэстер 85%, эластан 5% Вискоза 10%, Полиэстер 85%, Эластан 5%.
вискоза 10%, пэ 85%, эластан 5% вискоза 10%, ПЭ 85%, эластан 5% вискоза 100% вискоза 100%. вискоза 30%, полиэстер 65%, эластан 5% Вискоза 30%, Полиэстер 65%, Эластан 5% вискоза 65%, полиэстер 30%, эластан 5% вискоза 65%, полиэстер 30%, эластан 5%; Вискоза 95% Эластан 5% вискоза 95%, полиэстер 5% вискоза 95%, эластан 5% вискоза 95%, эластан 5% / ПЭ 100% полиэстер 100% полиэстер 100%.
Полиэстер 65%, Вискоза 30%, Эластан 5% полиэстер 65%, вискоза 30%, эластан 5% полиэстер 65%, вискоза 30%, эластан 5%. полиэстер 85%, вискоза 10%, эластан 5% Полиэстер 85%, вискоза 10%, эластан 5% Полиэстер 85%, Вискоза 10%, Эластан 5% Полиэстер 85%, Вискоза 10%, Эластан 5%.
Полиэстер 95% Эластан 5% Полиэстер 95%, Эластан 5% ПЭ 85%, вискоза 10%, эластан 5% пэ 95%, эластан 5% Хлопок — 100% хлопок 100% Хлопок 100% хлопок 100%.
хлопок 50%, вискоза 50% хлопок 80%, полиэстер 20% хлопок 80%, полиэстер 20%. хлопок 80%, эластан 20% хлопок 95%, лайкра 5% Хлопок 95%, эластан 5% Хлопок 98%, эластан 2% шерсть14%, вискоза 81%, эластан 5%

Показать все

Интервью Евгения Савина

GQ: Сейчас тоже шьешь костюмы на заказ?

Евгений С. : Сейчас меньше потребности в костюмах. Мой канал на YouTube связан со спортом, поэтому в повседневной жизни я ношу спортивную одежду. У меня нет времени ходить по светским мероприятиям. Но я хочу пошить пару вещей – например, свой фирменный шелковый халат, только другого цвета. И еще один смокинг мне бы не помешал.

GQ: Носишь рубашки с запонками?

Евгений С.: Да, обязательно. Я очень люблю запонки. Покупаю их на барахолках в Европе, Америке или на Кубе. Очень люблю Гавану, ее фантастический контраст – сочетание нищеты и кайфа от жизни. Беру потертые, фактурные старые запонки. У меня, наверное, пары 3-4 таких.

GQ: В повседневной жизни предпочитаешь спортивные брюки или джинсы?

Евгений С.: И то, и другое. Но опять же, моя жизнь сейчас – это съемки, перелеты и переезды, поэтому в моем гардеробе больше спортивной одежды. Но джинсы – это тоже классно.

GQ: Есть какие-то модные тренды, которые тебя раздражают?

Евгений С. : Мне никогда не нравились джинсы- или брюки-клеш. Мне кажется, это какой-то дикий моветон. Еще я стал хуже относиться к совсем уж очевидным и явным перекосам типа кроссовок Balenciaga и сумок Louis Vuitton. Это такой крик души, попытка обратить на себя внимание. Я считаю, что мода должна быть умеренной и не слишком вычурной.

GQ: Жена помогает тебе выбирать одежду?

Евгений С.: Нет, это я ей помогаю выбирать одежду. Конечно, я тоже советуюсь с ней по поводу своих вещей, но зачастую происходит наоборот.

GQ: Она нормально реагирует?

Евгений С.: Да, абсолютно. Я же не говорю: «Ты ничего не понимаешь, у тебя нет вкуса». Я просто советую, но право выбора всегда за ней. В основном она меня слушает.

GQ: Когда ты сменишь прическу?

Евгений С.: Это, наверное, самый сложный вопрос. Честно, не знаю. Хотя у меня был пару раз порыв полностью перекраситься в пепельно-белый или сделать ирокез, как в футбольные годы. Периодически появляется желание что-то поменять, но пока мне комфортно с этой прической.

GQ: Как ты ухаживаешь за волосами?

Евгений С.: Никак. Это заблуждение, что я трачу на свою прическу очень много времени. Между тем, как я мою голову, и конечным результатом – 5-7 минут. Фен, какая-нибудь соль, чтобы волосы были более жесткими, чуть-чуть лака, геля или воска – и готово.

GQ: А как поддерживаешь физическую форму сейчас?

Евгений С.: Сегодня я с 6 утра на ногах, сейчас уже 9:30 вечера, а я еще ничего не ел. У меня нет лишних килограммов, потому что я много работаю, много двигаюсь и мало ем. У меня совсем нет времени на спорт. На фитнесе я не был года полтора. Конечно, я стараюсь не есть на ночь бургеры, хотя и такое бывает. Когда сильно устаю, организм требует компенсации.

GQ: Можешь назвать самого стильного российского спортсмена?

Евгений С.: У спортсменов со стилем сложно, потому что многие из них боятся самовыражаться и быть не такими, как все. Среди них мало людей с самоиронией. Для меня стиль – это когда человек носит те вещи, в которых чувствует себя ярко. Самый стильный блогер – это Саша Гудков. На него смотришь и понимаешь, что это может делать только он и никто другой.

GQ: Ты рассказывал, что однажды подменял свою подругу, которая работала барменом, и это было очень тяжело. После этого твое отношение к барменам как-то изменилось?

Евгений С.: Это действительно было очень давно, еще до моей футбольной карьеры. На том примере я понял, что у всех нас разная работа, но объединяет нас то, что мы люди, а всем людям нужно улыбаться и говорить спасибо. За классный кофе, классный завтрак, за то, что везете меня в такси. Когда мы с сыном едем куда-то и выходим из такси, я всегда говорю: «Скажи дяде спасибо». И он всегда говорит «спасибо». Это элементарное уважение. Я всегда говорю спасибо, когда мне приносят еду или наливают бокал вина.

GQ: При создании YouTube-канала «КраСава» какие цели ты перед собой ставил?

Евгений С. : Вся моя жизнь – это футбол. Когда я был маленьким мальчиком в Сибири, у меня не было даже кроссовок

GQ: Ты узнал что-то новое о футболе в России с тех пор, как стал снимать видео для канала?

Евгений С.: Я в очередной раз убедился, что в России все-таки любят футбол, переживают за него, хотят, чтобы он был лучше, честнее и справедливее. Футбол редко вызывает безразличие. Это показывают даже те цифры, которые есть у меня. Я не снимаю пранки или челленджи, у меня зачастую бывают серьезные видео. И, когда они собирают миллион-полтора просмотров, это говорит о том, что людям футбол действительно интересен. Для меня это огромная победа, и я надеюсь, что это только начало.

GQ: Когда-то ты тренировал детей. Нет желания снова этим заняться?

Евгений С.: Нет, ни в коем случае. Любая работа, которая связана с детьми, должна быть твоим призванием, это должно быть дано свыше. Детский тренер – это психолог, тактик, педагог. Он должен обладать колоссальным терпением. Я снимаю шляпу перед детскими тренерами, которые действительно рождены для этого. У меня есть такой друг. Когда я приезжаю проводить детский турнир в Тюмени, он мне сразу начинает рассказывать, какие тренировки дает своим ребятам, что нового придумал для них. Показывает жене детские матчи. Человек просто болен. Вот такие люди должны тренировать детей. Я не смогу. Я либо сопьюсь, либо съем себя от того, что не способен быстро донести то, что я вижу. Детский тренер – это не просто бывший футболист, это призвание.

GQ: Ты снялся в фильме «Тренер» Данилы Козловского. Поддерживаешь с ним связь?

Евгений С.: Да, мы с Данилой Валерьевичем на связи. Он очень крутой. Это была его первая картина в качестве режиссера, и я видел, как он одержим своим делом. Уровень самопожертвования там запредельный. Я очень благодарен ему за бесценный опыт, за то, что открыл для меня новый мир. Кажется, что телевидение и кино находятся рядом, но ничего подобного. Не зря говорят, что кино как наркотик. Я понимаю, что я не актер и могу играть только свой типаж, но я бы хотел еще раз поработать с Данилой Валерьевичем или сняться где-то еще.

GQ: Ты профессионально занимался футболом, тренировался с «Ак-Барс», снимался в кино, был ведущим и комментатором, а сейчас ты блогер. В какой из этих сфер ты себя чувствовал наиболее комфортно?

Евгений С.: Слава богу, в этой жизни я занимаюсь только тем, что мне в кайф. Сначала я стал наперекор всему играть в футбол в городе, где 8 месяцев зима, где футбола не было и до сих пор нет. И добился хорошего результата. Потом Юра Дудь позвал меня на телевидение. Может быть, не каждый эфирный день, но я получал большое удовольствие. С «Ак-Барс» я стал тренироваться потому, что мне хотелось посмотреть на хоккейный мир изнутри. Комментирование матчей – тот же футбол. Ты знаешь, что чувствуют футболисты, и получаешь удовольствие по-своему, только не бегая по полю. 

Выбор Евгения Савина

Образ Евгения Чичваркина: машина, одежда, аксессуары, прическа

Если правила существуют для того, чтобы их нарушать, то Евгений Чичваркин — прекрасная тому иллюстрация. Уже на рынке в Лужниках, в начале своей карьеры чудо-коммерсанта, Евгений эпатировал своих коллег челноков нехитрым ноу-хау: гладить одежду перед продажей. У всех на рынке куртки висели мятые, а у Чичваркина – отглаженные, и поэтому продавались минимум на доллар дороже. Чичваркин всегда любил одежду и она отвечала ему взаимностью. Он умудрялся продать любой «проблемный» товар, будь то пиджаки, у которых один рукав был короче другого, или поддельные турецкие Levi’s, в которых могло не быть даже петель для пуговиц. На квартире родителей Евгений перебирал тюки с товаром. Заделывал дырки там, где они были не нужны. Прорезал там, где их не хватало. В общем, проявлял недюжинные — для 20-летнего студента-экономиста — дизайнерские способности.

В цыганско-попугайском стиле Чичваркин выступал уже тогда. Самые яркие цвета, от оранжевого до зеленого, дурацкие сочетания, навороченные принты, всевозможные отделки, погремушки, аксессуары, вышивки, дырки, бахрома, тесьма, аппликации уживались в его гардеробе припеваючи. Мягко говоря, его наряды можно было охарактеризовать как барочно-оптимистичные. Строго говоря, они были вульгарно-клоунскими. Никто из его костюмно-галстучных коллег по бизнесу так не выглядел — это уж точно. Но на вкус и цвет товарищей нет, зато внимание публики к Евгению желто-зеленые рубахи с красными штанами точно привлекали.

Хотя и без нарядов с эпатажем у основателя «Евросети» все было в порядке. Прославившие его и его бренд рекламные компании про «Евросеть — цены просто охть» или предложения прийти голым в магазин и получить телефон в подарок сделали свое дело. Сложно отрицать огромный талант торговца Чичваркина, как и приятную цельность его личности. Потому что не только стиль ведения бизнеса, но и вся манера поведения у него всегда была — просто охть.

Даже установленный им в собственной компании регистр общения стал легендой, а его матерные, но очень остроумные и дельные письма к сотрудникам разошлись по интернету. В офисе у Чичваркина даже не было кабинета, зато пол был выложен 200-долларовыми купюрами. Кабинета у Евгения не было потому, что как и многие современные бизнесмены, ведущие бизнес в стиле пепси, он был невероятно подвижен. Например, разъезжал все время по стране на расписном черном Porsche Cayenne Turbo, а потом объявил, что выставляет его на продажу на аукционе прямо перед главным магазином «Евросети» на Тверской — с благотворительной целью, само собой.

Последние два уже с половиной года Чичваркин если и занимается благотворительностью, то из Лондона, куда переехал с семьей — женой Антониной и детьми Ярославом и Мартой. Чичваркин очень вовремя сделал сразу несколько крупных дел — продал «Евросеть», занялся политикой и вышел из нее, а главное — почувствовал угрозу и покинул Россию до того, как на него было заведено уголовное дело, окончательно закрытое лишь весной 2011 года. Теперь он скучает по своим еженедельным походам в Сандуны и поездкам «три раза в год бухать в город Питер, на недельку», как он сам рассказал в «Нереальной политике» на НТВ. Тем не менее, на родину Евгений пока не торопится. Вместо этого он воссоздает ее у себя, то есть под Лондоном. Там не очень хорошо говорящий по-английски Чичваркин наладил свой любимый русский быт — с баней, кефиром, солеными огурцами, оливье и селедкой под шубой на Новый год, а еще с походами по грибы в английские леса.

Чисто английские поправки, конечно, тоже появляются. Если раньше предприниматель гордился тем, что Куршевель ему не нужен, а милы ему только беговые лыжи, то сейчас он вовсю осваивает аристократичное поло. Совсем без спорта никак нельзя, ведь за первые три месяца в Англии Чичваркин набрал 10 кг лишнего веса. Сам он это объясняет очень просто — делать стало нечего, только отдыхать, есть и пить. Ясно, что надолго пауза у такого термоядерного человека не затянется. Он и сам признается, что уже задумал кое-что, в сфере торговли, а пока изучает английский менталитет, чтобы успеть к Олимпиаде.

Вернувшись к работе, Чичваркин, возможно, вернет и прежнюю форму. Тогда он перестанет испытывать затруднения с покупкой одежды в его любимом стиле: недавно он пожаловался, что с его новыми габаритами это немного сложнее. А остальные рамки и правила его по-прежнему не касаются.

Ключевые детали образа Евгения Чичваркина:

Прическа

Со стрижкой Чичваркин не слишком экспериментирует — как правило, это нечто короткое спереди, с удлиненным хвостиком сзади, иногда по бокам еще укорочено для придания рельефа.

Генетика

Фамилия Чичваркиных, если судить по словарю Владимира Даля, происходит от слова «чичвариться» — кичиться, выставлять себя напоказ. А сам он признавался как-то раз, что при знакомстве с будущей женой выдавал себя за Чичикова: «нравится мне этот герой, как он принимает форму того человека, с которым работает».

Аксессуары

В идеальном наряде Чичваркина должно быть побольше аксессуаров — шарфы, ремни, разные браслеты и фенечки, и, конечно же, чехол для мобильного телефона — желательно поярче или в форме мягкой игрушки. Хотя последнее время он ходит с белым iPhone в скучном резиновом чехле малинового цвета.

Этника

Ироничное русофильство Чичваркина выражается в таких элементах, например, как косоворотка, которую он не раз надевал на самые официальные встречи.

Гамма

В цветовой палитре Евгения нет запретов, а любимыми являются все светлые тона радуги.

Джинсы

Не любит Чичваркин синие джинсы, предпочитая им желтые и белые. Но уж если попадаются синие, то такие варено-драно-расшитые, чтоб не скучно.

Машина

В 2005 году по заказу Чичваркина на одном из заводов концерна Porsche в Германии был создан автомобиль с наружностью советской «Волги», но с двигателем и ходовой Porsche. По желанию хозяина машина была раскрашена в соответствии с законами советской атрибутики.

Иллюстрации: Олег Бабкин

Фото: архив GQ

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

жену Евгения Петросяна Татьяну Брухунову снова захейтили за стиль в одежде

Татьяна Брухунова

Кажется, хейтеры никогда не отстанут от молодой супруги Евгения Петросяна (74) Татьяны Брухуновой (31).

Сначала ее хейтили за то, что якобы она увела юмориста у Елены Степаненко, потом за то, что прожигает деньги мужа на красивую жизнь, демонстрируя дорогие наряды, а теперь за то, что «слишком взросло одевается» (это, кстати, уже не первый раз).

Евгений Петросян и Татьяна Брухунова

Татьяна Брухунова опубликовала в Instagram фото, которое спровоцировало шквал критики со стороны подписчиков. Как выразились комментаторы, «судя по гардеробу, свой стиль еще не нашли».

Более того, один из подписчиков заявил, что она и вовсе напоминает миссис Поппинс (героиня сказочных повестей, няня-волшебница — прим. ред.): «Боже, да зачем же вы себя так старите этими нарядами! Просто миссис Поппинс. Видимо, когда исполнится пятьдесят, всё начнется наоборот».

К слову, Брухунова не из тех, кто станет молчать! Татьяна решила не отмалчиваться и в довольно жесткой форме ответила подписчику.

«Жалкое подобие на воспитанного человека — это Вы! Демагогию оставьте для близких. Может им Ваши нравоучения в кайф! Я Вашим мнением не интересовалась. Вы весьма посредственны и малокультурны. В противном случае ничего такого здесь бы не появилось. Не надо обвинять меня в том, что чудится Вам. Бестактность — Ваше второе имя. Рекомендую побольше помалкивать — за умную имеете шанс сойти. И, пожалуйста, помните, я не приглашала Вас сюда! Это Вы пришли и хамите!» (орфография и пунктуация сохранена – прим. ред.), — написала Татьяна.

Татьяна Брухунова

К слову, под ответом Брухуновой, не было ни одного негативного отзыва. Большинство подписчиков поддержали Татьяну, отметив, что у нее «свой индивидуальный стиль».

Евгений Попов: три образа одного человека

Он кажется очень разным. На экране телевизора – сдержанный и строгий, на семейных фото – любящий и мягкий, в моменты досуга – активный и веселый. Это все о Евгении Попове, ведущем политического шоу «60 минут» на канале Россия-1. Пара ведущих, которые всегда вместе и на экране, и в жизни, давно вызывает интерес публики. Жену Евгения Ольгу Скабееву часто обсуждают в сети, рассматривая внимательно ее наряды, образы, прическу, обувь украшения. А муж остается в женской тени, что мы и попробуем сегодня это исправить.

Молодость и становление

Как и многие известные сегодня журналисты и ведущие, Евгений попал в профессию случайно. Его привели на пробы детской радиопередачи «Саквояж» родители. Евгения утвердили, изменив тем самым всю его судьбу. Впервые столкнувшись с журналистикой, Женя, в тот момент тринадцатилетний мальчик, понял, что это его призвание.

После окончания школы Попов поступил в Дальневосточный государственный университет на журналистику. Все время он параллельно работает корреспондентом на местном телевидении, позже становится собственным корреспондентом «Вестей» на Дальнем Востоке.

Следующей ступенькой карьерной лестницы стало приглашение в столицу, в «Вести». В этот момент и начинаются главные изменения в стиле одежды и имидже журналиста. На Дальнем Востоке он носил жилетки с рубашками и водолазками. Такая «униформа» характерна для собственных корреспондентов новостных программ, которые нередко ведут репортажи из самых отдаленных уголков и в разных условиях.

Но в столице пришлось стать солидней. Примерять рубашки, галстуки, пиджаки. Потом была работа в Америке, где Евгений познакомился со своей первой женой. Стиль одежды в этой стране особенный. Больше свободы, свои привычки. Иногда даже на современных фото можно увидеть, что Попов на американский манер накидывает кофту на плечи.

Вторая женитьба и общая с супругой работа в политическом шоу

С первой женой Евгений долго не прожил. Вернувшись холостяком в Россию, он встретил Ольгу Скабееву. Амбициозная, строгая и высокопрофессиональная журналистка сразу понравилась Евгению, и вскоре их роман закончился браком. В 2014 году у пары родился сын. На тот момент Попова чаще можно было увидеть в репортажах из Киева, в разгаре Майдана. Корреспондент в ветровке и джинсах вел репортажи с самых горячих точек противостояния. Ему удалось на короткое время вырваться в Москву, чтобы забрать жену из роддома, но вскоре пришлось опять вернуться, ненадолго.

Следующий шаг по карьерной лестнице – вместе с супругой в 2016 году Евгений начинает вести политическое шоу на канале Россия-1. Страсти, которые горят в студии, держатся в рамках приличия только благодаря сдержанности Евгения.

Стиль одежды ему подобрали соответствующий теме и образу ведущего. Костюмы сдержанных цветов, контрастные рубашки и галстуки – все в рамках имиджа строгого, но справедливого комментатора сложных ситуаций. В то время как жена нередко является провокатором возникающих споров, Евгений играет роль рефери.

Если Ольге прощают яркие детали: прически, макияж, обувь или аксессуары, то Попов всегда идеально ухожен и застегнут на все пуговицы. Это очень отличается от того, что мы видим на теплых семейных фото, которые время от времени появляются в сети.

Повседневные образы Евгения Попова

В семье и повседневной жизни Евгений мало похож на того строгого ведущего, которого мы видим на экране. Он много улыбается, радуется жизни, любит активно отдыхать. Вся семья любит спорт, поэтому нередко Ольгу, Евгения и маленького Захара можно увидеть на фотографиях в спортивных костюмах. Это могут быть обычные комплекты для занятий в зале или горнолыжные комбинезоны, когда все дружно едут отдыхать на склоны зимних гор.

Вместе с сыном Евгений любит погонять на электросамокате по дорожкам во дворе своего большого дома. Участок позволяет устраивать настоящие гонки.

Недавно в сети много говорили о разводе пары. Но слухи оказались ложными. Ольга и Евгений вместе и счастливы. Им бы хотелось проводить больше времени с сыном, но занятость не позволяет.

Похожие статьи

Евгения Хартлебен-Куракина: Желаю дизайнерам приобрести свой стиль… — Статьи

С 31 марта до 10 мая в рамках Московского международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2011» в Галерее искусств Зураба Церетели прошла выставка «Ленинградские моды 1960-70х». В основе экспозиции фотографии из личного архива Евгении Хартлебен-Куракиной, которая была в то время манекенщицей ленинградских домов моды.

Екатерина Кондранина, куратор выставки «Ленинградские моды 1960-70-х годов» отметила: «В 2011 году Московский дом фотографии, ныне Мультимедиа Арт Музей, провел в Москве международный фестиваль «Мода и стиль в фотографии» уже 8 раз. С 1999 года, каждые 2 года, мы привозим в Москву лучших фотографов моды в России и за рубежом, показываем самые актуальные проекты, открываем ранее неизвестные архивы.
На фестивале всегда присутствуют премьеры. В этом году мы впервые показали в России выставку «Ленинградские моды 1960-70-х годов», собранную из уникальных фотографии из частных архивов ленинградских моделей тех времен Евгении Куракиной, Нины Большаковой, Лии Китц,
Наташи Симуни и модельера тех лет, Людмилы Обручевой из Санкт-Петербурга и Берлина.
На выставке были представлены более 150 оригинальных отпечатков, а также альбомы и календари тех времен. Работая с историческим материалом, рассматривая фотографии 1960-70-х годов, было интересно провести параллели с сегодняшним днем и понять, как мода того времени, трансформируясь в современности, приобретает актуальность и вдохновляет дизайнеров и художников.
Мы выражаем огромную благодарность Евгении Хартлебен-Куракиной за предоставленные фотографии и Александре Карповой за помощь в собрании материала и подготовке выставки».

С Евгенией Хартлебен-Куракиной беседует Елена Лерман, аналитик моды (ИА «РИА Мода»).

Е.Л.: Уважаемая Евгения, расскажите, пожалуйста, как началась Ваша карьера в индустрии моды СССР? Как, вообще, становились советскими манекенщицами?

Евгения Хартлебен-Куракина: По всей вероятности, по-разному. Индустрии манекенщиц в те годы не существовало, модельных агентств тоже. Многие приводили своих знакомых, подружек, подчас находили на улице, как меня, например. Меня, заплаканную от неудачной попытки поступления в институт, остановила Алефтина (в те годы она была модельером детской одежды), утешила и предложила работать манекенщицей в Доме моделей на Невском проспекте. Мне было 17 лет, и у меня было амплуа «грустного подростка».

Модель Евгения Куракина, фотограф Петр Сегаль,
фотосессия «Арлекино», Ленинград, 1970

Отбор был, но он был человеческим, несмотря на то, что отбирали не всех. Несомненно, были и критерии отбора: рост, размер, пропорции, хотя, на мой взгляд, основу выбора составлял образ. Мы были неординарные, каждая несла в себе стиль, эпоху, дух родного города. Манекенщицы были личностями, в отличие от современного мира моделей. Времена меняются, меняются и критерии.

Е.Л.: Удивительно, что Вы, со своей утонченной красотой и аристократической фамилией, стали лицом Ленинградского Дома моделей, вспомним, что героинями того времени были передовые колхозницы и работницы…

Евгения Хартлебен-Куракина: Меня в молодости, как я думала в шутку, называли «графиней». И не могла я в те далекие годы предположить, что в «этой шутке» была своя доля правды. Уже в этом веке, найдя, наконец-то, время заняться поиском истоков своего рода, мне удалось с помощью Дворянского общества Санкт-Петербурга отыскать источник моих корней. Я получила подтверждение тому, что мой род относится по псковской линии к дворянскому роду Куракиных. К роду Куракиных, служивших при дворе и при Александре II, и при Александре III, но после революции 1917 года обедневших и разорившихся.

Модель Евгения Куракина, фотограф Петр Сегаль,

фотосессия «Бах», дизайнер Людмила Обручева,

Ленинград, 1972

Е.Л.: Помимо показов и фотосессий как еще могли проявить себя такие красивые девушки-модели? Были ли у Вас предложения от зарубежных компаний?

Евгения Хартлебен-Куракина: Мне кажется, что у нас не было особого проявления себя, как красивых девушек-моделей, кроме того, что портреты многих из нас красовались по всему городу, были развешены по ателье города, печатались во многих журналах. Как-то навестила наш город одна французская манекенщица со своим собственным фотографом. Это событие было грандиозно само по себе. Фотограф сделал с ней и вместе со мной массу фотографий в городе на Неве, она принимала участие в нашем очередном показе моды, причем показывала нашу коллекцию. Сопровождать попросили меня, в связи с тем, что я знала французский и могла общаться с ними, ну, и, безусловно, было приставлено к нашим совместным фотосессиям по городу одно административное лицо. Замечу, что без знания французского языка случались довольно казусные ситуации — на вопросы: почему вы учитесь в институте, ведь вы манекенщица, для чего вы учитесь, на приглашение провести совместно вечер и пообщаться, мне приходилось отказываться от всего, ссылаясь на то, что мне надо в институт вечером, что я безумно занята. А на вопросы административного лица, о чем они тебя спрашивают, приходилось красиво фантазировать: «о погоде, дескать, спрашивают, где и что можно посмотреть и город им очень нравится наш». Фотографом было сделано несметное количество фотографий, но, увы, ни одной из них мне не удалось увидеть. Где они все? Подобных казусов в нашей манекенной жизни было много. Мы боялись быть открытыми и знали, что нам было не положено открыто общаться. Никаких предложений от зарубежных компаний и не могло быть, хотя за рубежом к нам проявляли интерес. А если они и были, то мы о них не знали.

Модель Евгения Куракина, фотограф Петр Сегаль,
фотосессия для журнала, Ленинград, 1970

Е.Л.: Первые советские топ-модели не были обделены вниманием КГБ. Зарубежные выезды сопровождались тотальным контролем. Какие моменты при общении с «товарищами из органов» запомнились Вам больше всего?

Евгения Хартлебен-Куракина: Почти каждый выезд за рубеж был сам по себе уже казус. После каждой поездки нас обязательно ставили на ковер и обсуждали, что кто-то из нас недостойно вёл себя за рубежом, причины были разные и любые. У меня сломался ремешок на только что купленной босоножке, и я остановилась починить её на ходу. Около меня тут же выросло «лицо» с вопросительным взглядом и дожидалось, пока я не смогла «прыгать» дальше. А в собственном городе мы часто на вопрос, кем ты работаешь, отвечали: продавщицей, заранее зная, что работать манекенщицей непристойно.

Е.Л.: Чем для Вас знаменателен период 1960-70 годов? В это время в обществе шли дебаты по поводу жизнеспособности появившихся мини-юбок, широкого распространения женских брюк и т. д…

Евгения Хартлебен-Куракина: Учась одновременно в институте, и работая в Доме моделей, было время, когда нас в институт на проходной просто не пускали, если мы были в брюках. Повязав шарф на бедрах, и закатав брюки по колено, таким образом можно было пройти через проходную. И только после этого мы прекращали наш маскарад, хотя, у меня лично, было много подобных конфликтов с администрацией института до тех пор, пока я не уговорила администратора демонстрационного зала Дома мод провести в нашем институте показ моделей, включая брючные ансамбли. Мне удалось благополучно окончить институт, благодаря некоторым покровителям брюк и мини-юбок.

Модель Евгения Куракина,

фотограф Збигнев Косыцаж (Zb. Kosycarz),

фотосессия для журнала, Гданьск, Польша, 1973

Е.Л.: Вам довелось поработать с выдающимися специалистами отрасли: художниками, модельерами, фотографами… Какими самыми яркими впечатлениями Вы бы могли поделиться?

Евгения Хартлебен-Куракина: Мы начали выезжать на Лейпцигскую ярмарку, престижную и значимую в те годы, у нас появился обоюдный тесный контакт с фирмой «Модель», ГДР. Проводили совместные показы с ГДР, Венгрией, позже с Италией, Японией. Потрясающий эксперимент проделали японские дизайнеры, им были высланы фотографии всего нашего манекенного состава и наши размеры, они выбрали себе манекенщиц и, не видя нас, сделали коллекцию моделей, привезенную в Ленинград. Коллекция показывалась уже в городе на Неве и была восторженно принята культурной северной столицей. В Доме дружбы был совместный прием и нам, манекенщицам были представлены японские дизайнеры, сделавшие эту коллекцию. Коллекция превзошла все ожидания! Цветовая гамма, ткани, стиль, смелость. И сколько было «глаз» вокруг нас.

Е.Л.: Не могли бы Вы рассказать, как сложилась Ваша судьба и карьера в модной индустрии?

Евгения Хартлебен-Куракина: У меня нет карьеры в модной индустрии. В наше время у нас таких возможностей не было. Не было возможности открыть, например, модельное агентство, галерею искусств, литературный салон. Нам был указан стандартный советский путь, институт и работа по специальности. По образованию я социолог.

Е.Л.: Следите ли Вы за проходящими в России неделями моды? И чтобы Вы могли пожелать российским дизайнерам, чтобы их марки были востребованы на зарубежном рынке?

Евгения Харлебен-Куракина: Да, иногда, посещая Петербург, я присутствую на показах мод. Мне удалось провести и пару совместных проектов, вывезла и организовала в начале столетия необычную берлинскую дизайнершу, Кри-Кри с показом ее коллекции. В прошлом году, во время моего визита, попала на последний день AURORA Fashion Week и просмотрела несколько показов. Могу пожелать российским дизайнерам меньше навороченности, больше стиля, элегантности, утонченности. В простоте — весь секрет. У Ленинграда был всегда свой стиль в одежде, он отличался от любого другого, его можно было сразу узнать. Желаю дизайнерам приобрести свой стиль.

Евгения Хартлебен-Куракина, фотограф Елена Сильницкая,

Галерея З. Церетели, Москва, 2011

Е.Л.: На мировых подиумах все отчетливей проявляется тенденция привлечения «возрастных» моделей. В нашей стране великолепная Светлана Светличная является лицом ювелирного бренда Gabilo. Как Вы смотрите на возможность Вашего возвращения на подиум?

Евгения Хартлебен-Куракина: Порой кажется странным, на фотосессиях появляются «возрастные» модели. Мы настолько отвыкли от привычной «нормальной», повседневной красоты, дичась собственного «натурализма», притянутых к «инопланетянам» модной индустрии. Вы понимаете? Я думаю, что каждый возраст и образ имеет право «на жизнь». Признаюсь, не задумывалась на тему сию, но знаю заранее, что на сам подиум никогда не вернусь. Есть другие методы собственной реализации — отдать опыт, поделиться. Нынешнее модельное поколение не переживает казусы манекенного поколения 60-70 гг. В наше время на каждого из нас «одевалось» по шесть, порой семь и больше моделей за показ. Забавные истории ожидали нас, выходя на подиум и пройдя до середины дорожки, ты вдруг обнаруживаешь, что, ха… — на тебе одна туфля черная, а другая белая. И ты несешь себя в этот момент так, как будто, так и должно было быть, как будто это сию секунду придуманная мода. В настоящее время модель редко переодевается, вокруг нее вьются по несколько человек и одевают иногда шестеро рук. Золотые времена.

Е. Л.: Глядя на Вас, в который раз убеждаюсь, что женская красота с возрастом становится только благороднее. Если можно, поделитесь Вашим рецептом сохранения красоты…

Евгения Хартлебен-Куракина: Какой неожиданный вопрос. Вам не кажется, что благородство – внутреннее состояние, а не внешняя оболочка? Принимать все новое с улыбкой, радоваться миру, испытывать положительные эмоции и пить большое количество минеральной воды. И быть всегда в хорошем настроении.

Е.Л.: Разрешите Вас поблагодарить за время, которое Вы смогли уделить, отвечая на наши вопросы. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

Евгения Хартлебен-Куракина: Благодарю Вас за внимание. Удачи и успехов!

Фотографии предоставлены Мультимедиа Арт Музеем и Евгенией Хартлебен-Куракиной.

Анонс: С 31 марта до 10 мая в Галерее искусств Зураба Церетели будет проходить выставка «Ленинградские моды 1960-70х».

Евгения Хартлебен-Куракина о небывалом интересе к советской моде в России и в Европе

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Передвижные выставки

Мы редко обращаем внимание на то, во что одеты знаменитые художники, писатели, музыканты. Вспоминаем их лица, ситуации, события. А между тем любой человек — носитель своего стиля, в том числе и стиля одежды.

Особенно актуальным становится демонстрация стиля поведения, разговора, внешности и одежды в моменты резкого слома, смены художественных направлений. Так это происходило, например в 1920-е годы. Костюм был частью футуристической или конструктивистской эстетики. В одном случае важнее было поразить публику, в другом — продемонстрировать уверенность в собственной правоте. Круг друзей и знакомых фотографа и художника Александра Родченко и его супруги Варвары Степановой отличался основательностью, рациональностью в одежде и в то же время художнической свободой позы и жеста.

Интересно видеть людей этого круга на фотографиях Родченко, выполненных в период с 1924 по 1940-е годы. Люди кино, такие как Алексей Ган, Лев Кулешов или Борис Барнет одеты с налетом военизированного техницизма. Кожаные пальто или куртки, краги, кепки, иногда лихо заломленные назад, мотоциклетные очки, перчатки с раструбами. Все это признаки профессиональной одежды, или «прозодежды», как называли ее конструктивисты. Кинорежиссер или оператор хроники, как правило, проводит большую часть времени на улице. Его одежда должна защищать от непогоды и в то же время быть заметной для съемочной группы. Сочетание некоторой нарочитости и рациональности. Иначе одет лишь Александр Довженко на фотографии Родченко — более обычно. Но даже в этой обыденности Довженко экспрессивен благодаря своей прическе, повороту головы, освещению.

Фоторепортеры одеты скромнее. Кто-то в военный френч, как Вадим Ковригин, кто-то в обычный «москвошвеевский» костюм или брюки с белой рубашкой. Они не должны выделяться. Их задача — наблюдение. Даже позы фотографов — немного отстраненные от ситуации, в которой они снимают — будь то на стадионе или на стройке.

Писатели выглядят более домашними. Сергей Третьяков в модной в 1920-е годы толстовке. Лишь Владимир Маяковский в костюме «с иголочки» кажется только что вернувшимся с очередного диспута. Безупречность костюма, не допускающая неряшливости во время публичных выступлений, — такое же его оружие, как и острое слово.

У женщин этого круга также свой стиль. Полный кадр известной фотографии Родченко «Портрет матери» приоткрывает кое-что в ее отношения к одежде. Это платье пожилого человека, жившего еще в то время, когда каждое сословие имело свои приметы в костюме. Чиновники ходили в длинных пальто, разночинцы — в рубашках навыпуск и заправленных в сапоги брюках, женщины-работницы — в длинных темного цвета платьях из мягкой фланелевой ткани или ситца в горошек. Со времени революции прошло всего семь лет, а на фотографиях Родченко уже почти не видно следов этого отношения к костюму.

Зато проявляется нечто новое — попытка быть современным. Сам Родченко проектирует свой костюм инженера-конструктора со множеством карманов для инструментов, ту самую «прозодежду», в которой он ходит на занятия со студентами во ВХУТЕМАС. На снимке Михаила Кауфмана Родченко с удовольствием демонстрирует этот костюм, сшитый по его проекту Варварой Степановой. Степанова умела шить и кроить, она получила навыки белошвейки еще во времена учебы в гимназии. Позже, в 1916 году в Москве, она купила швейную машинку «Зингер». Это было ценное приобретение по тем временам.

На других снимках мы видим совершенно разностильного Родченко. В 1925 году по случаю открытия «Выставки декоративного искусства» в Париже он смотрится как элегантный парижанин в необходимой тройке и шляпе. На кинопробах фильма Эйзенштейна «Старое и новое» Родченко и Степанова изображают приехавших в Россию иностранцев. Родченко в кожаном пальто и шапке-шлеме (это пальто Родченко носил на протяжении 30 лет). Степанова заразительно смеется, запрокинув голову в большой кепке. Они похожи на этой фотографии на голландских архитекторов или художников из группы «Де стиль».

Сам Родченко в 1930-е и 1940-е годы был внимателен к одежде и сохранял свой стиль. Он рано облысел и его трудно представить с пышной шевелюрой. Такая же бритая голова у Маяковского, Третьякова, архитектора Александра Веснина. Одежда Родченко была частично покупной — краги, ботинки, галстуки, частично сшита Степановой из плотной шерстяной ткани или плотной фланели. Одежда должна была служить долго и быть удобной. Стиль одежды Родченко на протяжении всей жизни — конструктивистский, универсальный для всех случаев.

У Степановой отношение к костюму, возможно, было более стихийным. Она умела подыгрывать Родченко, когда он ее фотографировал — то в виде комсомолки в платочке, то в виде серьезной дамы из учреждения, то в виде француженки.

Когда весной 1924 года в мастерскую к Родченко и Степановой пришла сниматься Лиля Брик, она принесла с собой, наверное, целый чемодан с одеждой. Тут были и шерстяной строгий костюм, сшитый у портнихи. В костюме из такой же материи стоит рядом с Лилей и молодая Луэлла Краснощекова. Здесь и шелковое золотистое платье, и полупрозрачное черное газовое платье, в котором Лиля Брик позирует обнаженной в духе Айседоры Дункан. Какие-то платья из грубой холстины она шила в ателье у Ламановой. Для поездок на автомобиле «Рено» она купила шапочку, перчатки, специальное платье. Лиля гордо говорила, что она единственная женщина в Москве, за исключением жены французского посла, которая водит машину.

У каждого персонажа из круга Родченко — свой неповторимый стиль одежды как продолжение его внутреннего стиля личности. Фотография безупречно передает и то, и другое.

Александр Лаврентьев

История успеха Marketplace: Евгения Петрова

Мы спросили дизайнера цифровой одежды Евгении Петрову о том, как она впервые открыла для себя это ремесло, и узнали, как она остается инновационной в своем магазине ArtStation Marketplace сегодня. Читайте дальше, чтобы узнать о ее нынешней работе, а также о ее планах на будущее.

Найдите этот наряд Евгении на ArtStation Marketplace>

В поисках любви к цифровой моде

Около четырех лет назад Евгения Петрова работала в сфере цифрового дизайна и разработки игр в качестве 2D-художника.Заглянув в Daz Studio и Marvelous Designer, чтобы узнать, как создавать лучших персонажей, она обнаружила, что создание одежды настолько увлекательно, что стало ее основным направлением работы. Переход от концепт-арта персонажей к цифровой моде стал ее нишей.

В конце концов, Евгения также оказалась с несколькими собственными проектами Marvelous Designer. Она поняла, что их продажа может облегчить другим людям процесс обучения и создания персонажей, и поэтому начала делать несколько продаж в Интернете.

Перчатки Евгении , руководство для Marvelous Designer, Clo 3D>

Дома на ArtStation Marketplace

Евгения присоединилась к ArtStation Marketplace после того, как он стал открыт для всех художников. «После того, как ArtStation Marketplace был запущен и стал доступным для всех пользователей, я была одной из первых, кто разместил там все свои продукты», — сказала она нам.

Это имело смысл, потому что это удобно и продавец зарабатывает больше.

Получить эту викторианскую блузку Учебник и проект>

Сегодня, планируя новый дизайн, Евгения черпает вдохновение как в Интернете («Pinterest»), так и у своих реальных друзей и знакомых.

Думаю, какой дизайн подошел бы и выглядел бы на конкретном человеке. Всякий раз, когда я выбираю ссылку, конечный результат на нее совсем не похож. Мне очень нравится, как одежда и мой дизайн меняются и трансформируются в процессе творчества.Мне повезло, что я ничем не связан и имею полную творческую свободу.

Этот мужской плащ Clo 3D, Marvelous Designer project можно найти здесь>

Быть адаптируемым как предприниматель

Самый важный урок, который Евгения усвоила как предприниматель, — это ожидать неожиданностей, когда дело касается маркетинга и разработки продуктов. Однако это не значит, что она неподготовлена. Некоторые из успешных методов, которые она использовала для оттачивания на своем целевом рынке, включают использование востребованных продуктов и обеспечение хорошего обслуживания клиентов со скидками и справедливыми ценами.

Жизнь не всегда происходит так, как вы хотите. Иногда вы ожидаете, что продукт станет хитом, и в конечном итоге ошибаетесь. Странные люди…

… Людям нравятся наборы, людям нравятся скидки, людям нравятся низкие цены и качественная продукция. Это просто.

Получить этот учебник и проект « , реалистичные джинсы»>

Успех в сохранении уникальности

Что касается того, что будет дальше, Евгения уже смотрит в будущее. Она рассказала нам, что планирует в ближайшем будущем создать большой курс по Marvelous Designer.Будут уроки как для людей, которые только начинают заниматься дизайном одежды, так и для людей более опытных.

Можно ожидать, что ее будущие предложения останутся верными ее стилю; ее последний совет другим продавцам ArtStation Marketplace — создать что-то уникальное.

Создайте что-нибудь новое, найдите то, что никто другой не делает. Выдвигая на рынок тонны очень похожих продуктов, вы перенасыщаете его и разрушаете. Влейте в него душу, выработайте неповторимый стиль.Тогда все будут думать: «Эй, этот чувак классный, он создает уникальные классные вещи, я собираюсь купить и его следующий продукт». Когда люди прилагают усилия, чтобы выразить себя через дизайн своих продуктов, это здорово. конкуренция, и покупатели могут выбирать из множества хороших продуктов. Копирование и подражание чужому искусству снижает общее качество и снижает ценность вашего творчества.

Купите этот средневековый наряд Marvelous Designer и проект Clo 3D>

Начните работу с ArtStation Marketplace

Вы тоже занимаетесь цифровой модой и хотите, чтобы ваша работа была там? Начать продажу на ArtStation Marketplace можно быстро и легко.

Начать продажи сегодня


Перевод этого интервью предоставила Катерина Булатова.

Подробнее Истории успеха Marketplace.

Евгения Скляренко, CIC — Fashion Stylist Institute

Этот консультант предоставляет международно сертифицированные консультации по:

  • создание и улучшение вашего личного / профессионального бренда
  • Определение подходящей одежды, внешнего вида и рекомендаций по стилю для клиентов

Биография и опыт

Моя жизнь вращается вокруг стиля.Вместо того, чтобы диктовать тенденции, определяемые модой, я рекомендую своим клиентам разработать собственный имиджевый бренд, опираясь на отрасль, с учетом образа жизни, бюджета и индивидуальных требований. Наблюдение за изменением опыта моих клиентов всегда вызывает у меня улыбку. Я нахожу невероятно полезным работать один на один с этим человеком, будь то покупка определенного наряда или помощь в составлении совершенно нового капсульного гардероба. Я действительно не мог представить себе ничего лучше, чем видеть, как мои клиенты ценят себя, чувствуют себя увереннее и любят свою новую одежду.

Консультант имеет сертификат Fashion Stylist Institute и имеет квалификацию для работы с частными, индивидуальными и корпоративными клиентами.

Цифровой значок заработано

Свидетельство

Я только что закончила онлайн-курс Института модных стилистов, что позволило мне одновременно быть личным покупателем на полную ставку и студентом FSI. Программа Certified Image Consultant (CIC) предоставляет невероятную информацию! Мне потребовались годы учебы, чтобы получить такой же объем нужной информации.Посещение этого курса дало мне уверенность, знания и поддержку, необходимые для продвижения по карьерной лестнице консультанта по имиджу. Содержание модулей было действительно легким для понимания и очень применимо в реальном мире. И, без сомнения, самое лучшее в Fashion Stylist Institute — это сеть и возможности, которые он дает вам после окончания учебы. Спасибо, что оказали мне отличную поддержку и советы во время курса! С уважением, Евгения


ДАННЫЕ О БРОНИРОВАНИИ И ГРАФИКЕ

«Le Charme» Евгения Назарова

Любить меня — не любить,

Желай меня — не желай ,

Но как хотите ,

Но только, пожалуйста, знайте…

/ Елена Шуваева /

7 февраля в старинном особняке в центре столицы, где когда-то жил Александр Герцен, состоялась презентация капсульной коллекции одежды Le charme и новой линии аксессуаров от Design — Atelier Evgenia Nazarova.

Российский дизайнер Евгения Назарова создает не просто одежду, а уникальные образы. Авторский крой, магия силуэта, изысканное сочетание цветов и фактур — неотъемлемые составляющие стиля Евгении Назаровой.

Коллекция Le charme посвящена эпохе романтизма, бескомпромиссной красоты и роскоши, царившей в Серебряный век, и состояла из 7 образов и 21 набора аксессуаров. Завораживающие своим шорохом юбки и платья в пол из тафты, струящиеся шелковые блузки.Всю эту феерию шика дополнили шляпы, фаты и броши, стилизованные в духе времени. Весной коллекция получилась нежной и чувственной: гладкий крой, приталенный силуэт, цветочные фаты и броши, шляпки из пионов и роз — все, чтобы превратить девушек в героинь исторических романов и стихов.

Элегантная часть капсульной коллекции Le charme — это платья и платья с запахом из сверкающей фиолетовой и ультрамариновой тафты, а также приталенное белое платье, которое может стать стильным свадебным платьем.В коллекции также представлены юбки из костюмной шерсти шоколада и цвета индиго. Элегантный дуэт юбок составляют изящные шелковые блузки черного, белого, «пудрового» и «шампанского» цветов, некоторые из которых были дополнены шелком и кружевными оборками, что придавало образам более изысканный и романтичный стиль. Женственный силуэт Le charme завершает жилет цвета слоновой кости, напоминающий о той благородной эпохе. Все платья и юбки в пол, выполнены в двух расклешенных версиях. Модели юбок и платьев с накидом подойдут барышням любой формы и позволят их обладательницам не беспокоиться о силуэте, он всегда останется роскошным.

Визитная карточка дизайнера — уникальные головные уборы и различные аксессуары, придающие изображениям пикантный вкус и законченный вид.

Линия аксессуаров Le charme, главная тема которой — цветы, создана вручную. Также в коллекции есть тематические исключения в виде шапок, украшенных райскими птицами, шапок в виде рыбок из мелких переливающихся перьев, украшенных винтажным кулоном и пиратской кепки, вызвавшей настоящий ажиотаж после показа.

Цветовая палитра аксессуаров красочная и нежная: пурпурно-красный, фуксия, черный агат, ультрамарин, трогательный экрю, лилово-лазурный, коралл, бирюзовый колибри, глициния, нежный лимон, полупрозрачный бежевый, «пармская фиалка», «белоснежный». пион ».

Некоторые шляпы от Евгении Назаровой выполнены в единственном экземпляре, что явно подчеркнет неповторимость и индивидуальный стиль их обладательницы.

Images from Design — Atelier Evgeniya Nazarova — это одежда и аксессуары с тонким вкусом и хорошим происхождением.Чувство стиля и огромный творческий потенциал унаследовала Евгения от бабушки-принцессы из знаменитого рода Аргутинских-Долгоруких, которая сама придумывала себе наряды и была известна в светской среде того времени как великая модница.

Капсульная коллекция «Le charme» от Design — Atelier Evgeniya Nazarova для интеллигентных барышень, которые любят баловать себя головокружительным стилем роскошных нарядов.

автор: Максуди Елена

фото: Дима Бабушкин, Иван Мудров, Андрей Кагановский

Интервью с Fashion Illustrator Евгенией Манько — Купальники Озеро

Евгения Манько (@eugeniamanko) — модный иллюстратор из Украины, известная своими красивыми редакционными иллюстрациями и стилизованными персонажами.

Евгения родилась в Кременчуге, Украина. В детстве она вместе с родителями переехала в Киев, где и живет сейчас. Евгения изучала модную фотографию в Варшаве, Польша, но с детства всегда рисовала, хотя и не относилась к этому слишком серьезно. Однажды муж Евгении сказал ей, что, возможно, ей следует продолжить свою настоящую страсть и сосредоточиться на иллюстрации. Так медленно она начала развивать свой собственный стиль, и теперь модная иллюстрация — это ее постоянная работа, которую она действительно любит.

Ниже представлены наши короткие вопросы и ответы с Евгенией и ее прекрасными иллюстрациями для арт-проекта Ozero Swimwear #OzeroArt.

  • Как бы вы описали себя двумя словами? Меланхолик, упрямый.
  • Что вас больше всего вдохновляет? Мое вдохновение может прийти откуда угодно, даже во время прогулки по городу. Но меня очень вдохновляет музыка, а также работы разных фотографов и дизайнеров.
  • Какая ваша любимая среда для рисования? Я люблю гуашь, особенно за ее пастельные тона, но в последнее время я начал уделять внимание и цифровым иллюстрациям.
  • Какой твой любимый цвет? Трудно выбрать один цвет, наверное, это зависит от настроения.
  • Что вам нравится в своей работе? Когда я создаю иллюстрацию, я не чувствую, что работаю, я рассматриваю это как ежедневную медитацию.
  • Один совет для модного иллюстратора в начале карьеры? Экспериментируйте, пока не найдете свой собственный стиль.
  • Какими модными иллюстраторами вы сейчас одержимы? Юлия Иг (@yuliyayg), Манджит Тапп (@manjitthap), Рози МакГиннесс (@rosiemcguinness).
  • Какая ваша любимая картина? «Офелия» британского художника сэра Джона Эверетта Милле.
  • Кто ваша икона стиля / моды? Риз Блатштейн (@ double3xposure).
  • Книгу, которую вы порекомендуете лучшему другу? «Источник» Айн Рэнд.
  • Что вам больше всего нравится в жизни в Киеве? Я одержима улицами и архитектурой этого города!
  • Три вещи, без которых вы не можете жить? Город, десерты и семья.
  • Что заставляет вас смеяться? Мой сын.
  • В чем ваш секретный талант? Я могу есть и не прибавляю в весе.
  • Самый лучший совет, который вы получали в своей жизни? Никогда не сдавайтесь!

Иллюстрации Евгении Манько для Ozero Swimwear


Jeni Style

×

Оплата и доставка

Доставка

Запрошенные для покупки товары доставляются по указанному Заказчиком адресу доставки в следующие сроки:

— в течение 5 (пяти) рабочих дней внутри страны и 7 (семи) рабочих дней за рубежом при наличии товаров;

— в течение 20 (двадцати) рабочих дней внутри страны и 30 (тридцати) рабочих дней за границей, если товар недоступен.

— доставка по Болгарии бесплатна.

Интернет-магазин Jeni Style осуществляет доставку по всему миру через курьерские компании Econt и DHL, но не осуществляет доставку в почтовые ящики.

Предварительно заказанные товары будут отправлены, как только они появятся на складе продавца. Полная цена будет вычтена в тот же день, когда был размещен заказ, несмотря на перенесенную дату доставки.

Мы хотели бы напомнить клиентам, которые делают покупки впервые, что интернет-магазин Jeni Style может попросить Банк перепроверить информацию о транзакции и счете.Этот процесс подтверждения задержит немедленную доставку.

Для предзаказа страна, указанная в адресах доставки, не может быть изменена ни по какой причине.

Интернет-магазин Jeni Style не гарантирует наличие заказанных товаров. В случае невыполнения своих обязательств из-за отсутствия товаров, запрошенных для покупки, и невозможности доставки их поставщиками, в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки на закупку Заказчик уведомляется о недоступность товара, отправив сообщение на электронную почту, указанную при регистрации, или по телефону.Интернет-магазин Jeni Style вернет стоимость заказанного товара (ов) или изменит заказ по желанию Покупателя.

Товар передается Заказчику или третьему лицу, которое принимает и подтверждает его получение от имени Заказчика, подписывая сопроводительные документы на товар. В случае, если Заказчик не найден в течение срока доставки по указанному им адресу или в течение этого периода не предоставляется доступ и условия для доставки товаров, Интернет-магазин Jeni Style освобождается от своих обязательств по доставке товары, запрашиваемые для покупки.Заказчик может подтвердить свою готовность получить товар даже после истечения срока доставки, в течение которого он не был найден по адресу, принимая на себя все расходы по повторной доставке. В этом случае новый срок доставки начинается с момента подтверждения по предыдущему предложению.

Заказы, размещенные отдельно, доставляются отдельно.

Интернет-магазин Jeni Style не несет ответственности за задержки в доставке, вызванные погодными условиями, международными таможенными проблемами или другими обстоятельствами, не зависящими от Интернет-магазина Jeni Style.

Имейте в виду, что курьеры не доставляют и не принимают посылки в следующие болгарские праздники и / или связанные с ними нерабочие дни:

1 января

3 марта

Пасха

1, 6, 24 мая

6 сентября 22

24, 25, 26 декабря — Рождество


Условия оплаты и способ оплаты

Все цены на товары в Интернет-магазине Jeni Style указаны в болгарских левах с учетом НДС.Цены не включают стоимость доставки.

Цена и стоимость доставки рассчитываются автоматически на основе введенного адреса доставки и до нажатия виртуальной кнопки «Оплата» и могут быть оплачены наложенным платежом, кредитной или дебетовой картой, банковским переводом: IBAN: BG65UNCR96601014503110

Все цены, платежи и счета указаны в болгарских левах (BGN). Для международных заказов цены, платежи и счета указаны в евро (€ / EUR) или в долларах США ($ / USD).

Для физических и юридических лиц из стран Европейского союза НДС взимается с цены товаров.

Для физических и юридических лиц из третьих стран, цены не облагаются НДС и не включены налоги на импорт.

Обратите внимание, что заказы ниже 100 болгарских левов (BGN) / 50 евро (€ / EUR) / 50 долларов США ($ / USD) не могут быть отправлены за пределы территории Болгарии.

Для новых клиентов, совершающих платежи по кредитной или дебетовой карте, а также через банковский перевод, интернет-магазин Jeni Style может попросить банк перепроверить информацию о транзакции и счете.Этот процесс подтверждения задержит немедленную доставку.

Фантазия и практичность в новой коллекции Евгении Живковой

Модный дом «Jeni Style» представил осенне-зимнюю коллекцию 2018-2019 Модный дом «Jeni Style» с дизайнером Евгенией Живковой представил коллекцию «Fantasy» осень / зима 2018-2019, которая включает 50 предметов одежды, разделенных на пять тем. Лицом коллекции является дочь дизайнера — Андреа Стефанова. Мероприятие проходило в Зале Сигмы Райского центра.

Гостями смотра стали представители дипломатических и политических кругов, модной, культурной и деловой элиты, в том числе послы Швейцарии. Мюриэль Берче Коэн, Черногория — Ее Превосходительство г-жа Снежана Радович, Е.П. Дельфин Плана — Заместитель посла и советник Министров Косово, Посол Индии — Е.П. Г-жа Пуджа Капур, посол Китая, Е.П. Г-н Чжан Хайчжоу со своей женой, женой посла Японии г-жойКазуэ Ватанабе, президент и вице-президент Международного женского клуба — София, соответственно Албена Джонс и Майя Методиева, представители посольства Армении и другие, а также Виолина Маринова, Майя Антова, Светлана Шаренкова, Весела Драганова, Теодора Дренска, Анна Сендова, Лили Несторова, Бисера Пешова, Лилия Червенякова, Евгения Калканджиева, профессор Любомир Стойков, всемирно известный итальянский дизайнер Альберто Веделаго и его болгарские коллеги, София Борисова, Ирина Сардарева, Нели Колева, Миглена Петкова, Таня Ян.Мероприятие также почитали Саня Борисова, Валерия Велева, Илиана Беновска, Радослава Минчева, Мила Захариева, Богдан Томов, Павел и Эдита Цветки, Нора Нова и другие.

Стиль одежды осенью и зимой 2018-2019 стирает границы между фантазией, функциональностью и прагматизмом. Высокие технологии, используемые в тканях, и сочетание различных тканей придают одежде современный и свежий вид.Дизайнер делает ставку на шерсть, кожу, шелковый бархат, шелковую тафту, кружево, трикотаж, букле. В выкройку входят твид, перец, рыбья кость, шкатулка, жаккардовые ткани с тиснением цветов. В цветах преобладают черный, серый, кардинальный красный, розовый, зеленый. Военная форма узнаваема в одной из тем и разработана по-новому — куртки и куртки с высокой пряжкой, двухместные куртки и длинные пальто в сочетании с шортами, удлиненными юбками и платьями, а также классическими брюками. Сочетание кожи с тремя разными рисунками твида делает одежду эффектной и неповторимой.

Минимализм в коллекции также представлен чистыми и прямыми линиями одежды, но новые видимые элементы придают им немного драматический вид. Прямые пальто и пальто легкого силуэта сочетаются с элегантными платьями, юбками и брюками. Сочетание туник с юбками и брюками придает одежде молодежный и экстравагантный вид. Здесь дополнительно использованы перья и красивая вышивка цветов.Длина платьев и юбок выше колена. Брюки слегка покроены, некоторые из них длиной выше щиколоток. Для официальных мероприятий дамы могут носить костюмы с юбками и брюками, короткие и длинные платья, выполненные из сочетания глянцевых и матовых тканей, таких как бархат, тафта, кружево и шифон. Для вечерних нарядов характерна вышивка из бисера и пайеток.

Модели: Visage Model Group Fashion Agency
Прически: Тони Янев
Макияж: Кирилл Чалуков
Фотограф: Соломон Фрэнсис
Обувь: Пепина М.

Фото:
1. — 2. Андреа Стефанова лицо коллекции «Fantasy» осень / зима 2018-2019
3. — 13. Коллекция Fantasy Осень / Зима 2018-2019 Модного Дома Jeni Style с дизайнером Евгенией Живковой
Фото: © Solomon Frances
14. Показ коллекции «Jeni Style» осень / зима 2018.
На фото — дизайнер Евгения Живкова с известным итальянским стилистом Альберто Веделаго и проф. Любомир Стойков — PR-менеджер и медиа-консультант мероприятия.София, Зал Сигма в Райском центре, 18 сентября 2018 г.
15. Показ коллекции «Jeni Style» осень / зима 2018.
На фото — актриса Саня Борисова с дизайнером интерьеров Герганой Зефировой и проф. Любомир Стойков — PR-менеджер и медиа-консультант мероприятия. София, Зал Сигма в Райском центре, 18 сентября 2018 г.
Фото: © Moni Frances


Просмотров: 1 | Оставить комментарий

Креативных и оригинальных схем вязания крючком и спицами. по Evdjenia

Время обработки

Время, необходимое для подготовки заказа к отправке, варьируется.Подробнее см. Отдельные элементы.

Дополнительно

Расчетное время доставки

Я сделаю все возможное, чтобы уложиться в эти оценки доставки, но не могу их гарантировать. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

Продаете в Европу? Обязательно сообщите покупателям, когда они могут ожидать получения своего заказа.

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30

Добавить примерное время доставки

Таможенные пошлины и налоги на импорт

Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *