Манчестерский стиль: Манчестерский стиль одежды мужчины. Модные мужские стили одежды

Английский стиль в мужской одежде

Англия всегда была одним из полюсов мужской моды наряду с Италией. И если итальянцы с присущей им экспрессивностью одеваются ярко, смело и эпатажно, то англичане являются полной им противоположностью: строгость, умеренность, приглушенные тона. Промозглый климат Англии воспитал людей стойких, спокойных и гордых, а одежда – всегда отражение характера.

Английский стиль – это прежде всего стиль джентльменов, поэтому тут ты не увидишь спортивных костюмов, поло и кроссовок. Все сугубо строго, но оттого и изысканно. Никаких желтых брюк и красных мокасин: серый костюм, коричневые туфли и черное пальто. Спокойные цвета и отличный крой.

1. Английский костюм — основа стиля

Основой британского стиля является классический костюм-двойка или тройка. Английский костюм отличает умеренная приталенность: это уже не американский «мешок», но еще и не итальянский «в облипочку». Так как погодные условия требуют от одежды быть теплой, материалом для изготовления английского костюма обычно служат разные виды шерсти, чаще всего – твид.

Особенностью является рисунок ткани: крупная и мелкая клетка, елочка, гусиные лапки и др. Это выгодно отличает английские модели от всех этих черно-серых невзрачных костюмов, в которых так любят ходить клерки и госслужащие.

Определенная опасность кроется в костюме-тройке: да, он эффектен, но, по большому счету, это уже архаика. Костюм-тройка был актуален сто лет назад, когда не было нормального централизованного отопления и дома топили в основном каминами, отчего помещение прогревалось неравномерно. Если на первом этаже тебе могло быть комфортно в рубашке и жилетке, то уже на втором было гораздо холоднее. Вероятнее всего, именно из этой особенности возникла английская многослойность в одежде, которая сейчас не совсем оправданна: в современном нормально отапливаемом помещении с температурой +22-23° в костюме-тройке будет жарко, а любой элемент гардероба должен быть в первую очередь удобен. Но традиции часто мешают прогрессу, поэтому костюмы-тройки до сих пор в тренде, хотя сейчас это уже выглядит несколько экзотично.

2. Что под пиджаком

Очевидно, классическая рубашка, но без всякой цыганщины. Подойдет вариант в неброскую клетку, либо однотонная, опять же приглушенных тонов. Оставь крикливость миланцам. Футболки и поло – нежелательно, это уже выбивание из строгого формального стиля. Подобные эксперименты лучше оставить для спортивного пиджака и брюк. А к рубашке не лишним будет добавить галстук или бабочку, желательно из шерсти, чтобы они гармонично смотрелись с твидовым костюмом.

Вместо пиджака можно надеть свитер, пуловер или кардиган, но это менее формальная одежда, в которой изначально неприлично было показываться в обществе: такое носили дома, на охоте или недолгой прогулке. Правила те же: шерсть и приглушенные, неброские тона.

3. Пальто — безальтернативная верхняя одежда в английском стиле

Выбор в верхней одежде не велик и упирается в различные виды пальто. Англия не самая холодная страна: температура там даже зимой редко опускается ниже нуля, так что необходимости в шубах и пуховиках нет. Про английское пальто можно сказать то же самое, что и про костюм: твид и характерные рисунки.

Хотя отдельно нужно сказать про дафлкот: длинное, часто почти до колена пальто с капюшоном и характерными пуговицами-палочками. Эта модель пришла из британского военно-морского флота.

4. Английские головные уборы

Прошли времена, когда с костюмом носили цилиндры и котелки. С тех времен в арсенале английских стиляг остались только различные виды кепи: восьмиклинки, кепки-аэродром и уточки. Традиционно они делаются из шерсти, хотя иногда можно встретить и велюр.

Стоит сказать, что кепи – это самая неоднозначная часть английского гардероба применительно к нашей русской действительности: почему-то в России они полюбились гопникам, продавцам арбузов и таксистам, а молодых интеллигентных людей в восьмиклинках до недавнего времени можно было встретить не часто. Но стоит отдать должное сериалу «Острые козырьки»: сериал, по сути, реанимировал интерес молодежи к английскому стилю и заново ввел в моду забытую уже всеми стрижку under-cut. Теперь на улицах городов все чаще можно увидеть молодежь в кепи, которые недавно носили только таксисты.

5. Обувь в английском стиле

Английский стиль – конечно туфли и ботинки, а их разновидностей полно.

Оксфорды

Самые формальные туфли, характеризуются закрытой шнуровкой, т.е. боковые части туфли находятся под союзкой. Это не самое понятное объяснение. Просто сравните оксфорды с дерби, – туфлями чуть менее формальными и отличающимися открытой шнуровкой – боковые части нашиты поверх передней.

Броги

На самом деле это даже не туфли, а способ украшения. Брогирование, т.е. перфорация, может применяться к любым классически туфлям, будь то оксфорды или дерби. Как только на них появились характерные «узоры дырочками» — это уже броги. Изначально брогирование обуви было сквозным и использовалось ирландскими скотоводами, чтобы быстро высушивать ноги после выгула овец на болотистой местности.

Чукка

Гораздо менее формальная обувь, больше относящаяся к английскому кэжуалу, но тем не менее вписывающаяся в образ джентльмена на отдыхе. Как видишь, эту модель отличает открытая и короткая шнуровка – 2-3 люверса – и высота до лодыжки. Изначально чукка была придумана для английских солдат в Индии, которым было жарко в сапогах. Как это часто бывает, армейская форма задала тренды в гражданской одежде на многие годы вперед.

Дезерты

Очень похожи на чукка, но делаются исключительно из замши и имеют всегда два люверса для шнуровки. Опять же, своим происхождением обязаны армии Ее Величества, которой нужны были легкие ботинки для службы посреди египетских песков.

Монки

Едва ли не самые бунтарские представители среди классических туфель: шнуровка на них полностью отсутствует, а вместо нее один либо два ремешка с пряжками. Название пошло от монашеской обуви, которая была на подобных застежках. Монки гораздо менее формальны, чем оксфорды или дерби, но более формальны, чем чукка и дезерты, так что их без опаски можно носить с любым костюмом. Классические монки делаются из гладкой кожи черного или коричневого цвета. Сейчас можно встретить и желтые, и сделанные из замши, и с брогированием, но это уже флибустьерство высшего разряда и к настоящему английскому стилю имеет мало отношения.

Челси

Тоже экстравагантный вид обуви. Представляют собой высокие ботинки из гладкой кожи с резиновыми вставками по бокам. Изначально такая конструкция обуви была создана для верховой езды королевы. Да и в целом пришла в мужскую моду из женской. Видимо поэтому в этой модели все-таки угадывается некоторая женственность.

Челси стали по-настоящему популярными в 20 веке: их носили Beatles и Rolling Stones, а сейчас эту обувь можно встретить повсеместно, несмотря на столь неоднозначный дизайн. Считается, что челси можно носить с костюмом и брюками, но все же прежде, чем надевать данную обувь, лишний раз подумай. Она не для всех, это не консервативные оксфорды.

6. Аксессуары английского стиля

Аксессуары делают даже самый консервативный образ интересным, а в нашем случае некоторую сухость английского стиля могут разбавить нагрудные платки, шерстяные бабочки и подтяжки, которые, если уж быть дотошными, обязательны для английского костюма. Весь образ можно приправить зонтом-тростью и клетчатым шарфом.

Английский стиль – очень подходящий выбор для молодых мужчин в России. У нас тоже холодно, мы тоже не любим распыляться на ненужные эмоции и носить яркие вещи. Вместе с тем мы хотим выглядеть достойно и со вкусом. Но нужно быть осторожным: английский стиль сформировался много лет назад и для немного других условий, так что в погоне за полным соответствием образу с картинки ты рискуешь потерять связь с нашей русской реальностью и выглядеть как белая ворона.

Но не лучше ли выделяться хорошей одеждой, чем быть частью толпы в плохой?

Манчестерская «волна». Хроника нового психоделического взрыва.

Главная Статьи Манчестерская «волна». Хроника нового психоделического взрыва (Игорь Горностаев)

Манчестерская «волна».

Хроника  нового психоделического взрыва.

(автор:Игорь Горностаев   19.05.06)

 Среди многочисленных  провинциальных городов старой Англии, до начала  80-х годов Манчестер почти ни чем  не выделялся. Серый, рабочий  город фабрик и заводов с высоким уровнем безработицы. И если уж кому «повезло» родиться в таком  городке, то, в лучшем случае, ему  будет уготована участь провести всю свою жизнь у станка на заводе, а все свободное время  «протирать» штаны с друзьями  на футбольных матчах местной команды или в пивных барах. И так до самого конца…

             

В  1977 году  жизнь города потрясло событие. Город посетила группа «Sex Pistols», чем до глубины души потрясла местную молодежь. Появился стимул к творчеству. В том же году несколько молодых людей во главе с Яном  Кертисом (Ian  Curtis) образовали группу «Joy Division», которая стала первой post-punk группой. Выпустив два полноценных альбома «Unknown Pleasures» 1979 г. и «Closer» 1980 г.  совместно с продюсером   Мартином Хэннетом (Martin Hannett)  группа положила начало новому музыкальному течению, которое стало известно как «манчестерская волна».

            Особо стоит отметить заслугу Хэннета как продюсера. Запомните это имя. Без его участия не обходилась ни одна запись Манчестерских групп того периода. «Joy Division» первыми применили синтезаторы, что было настоящим табу  для панк-групп того времени.

            Холодное готическое звучание группы, часто повторяющиеся  мелодии с подчеркнуто изолированной, отстраненной лирикой  вокалиста Яна Кертиса (Ian Kertis) стали визитной карточкой группы, эталоном целого музыкального течения, которое часто именуют как «dark romantism». Концерты группы проходили с затемненной сценой, освещение сводилось к минимуму. Кертис серьезно страдал эпилепсией, и яркий свет мог стать причиной приступа. 

            В мае 1980 года после смерти Яна Кертиса (самоубийство) группа «Joy Division» прекратила свое существование. Записав за три года  всего два студийных альбома,  группа предопределила развитие как манчестерской сцены, так и других британских групп («The Cure», «The Birthday Party & Nick Cave»  и   т. д.).

            Надо отметить,  что в Манчестере в тот период было много групп, но почти все они были « punk» -группами в той или иной степени. («Buzzcocks», «Magazine»,  «The Fall»)

Другой важнейшей группой  британского инди-рок — движения  стала группа «The Smiths», которая  была образована в том же  Манчестере  в 1982 году. Мелодичная гитарная «волна» с мягким, лирическим голосом Morrissey  пришлась по вкусу публике. В музыке «The Smiths» чувствовались ностальгические нотки по старому гитарному рок-н-роллу  конца 60-х.

            Творчество группы выразилось в довольно обширной дискографии. А музыканты «The Smiths» после распада группы в августе 1987 года  «засветились» во многих  коллективах. Вокалист Morrissey стал работать сольно. Гитарист  Johnny Marr присоединился к «Pet Shop Boys» в создании проекта  « Electronic», сотрудничал  со многими известными коллективами  Англии.

           

1984 год. О себе громко заявляет Happy Mondays — культовый коллектив «club» и «rave» культуры со звуком и ритмом « house music»,  душой  70-х и « psychedelia» 60-х годов. Лучшие их альбомы записывались при участии  Мартина Хэннета.

            Группа   «James» образовалась в 1983 году. Очень добрые, светлые  поп-фолк-рокеры были первыми, кто пошел по стопам  «Smiths». Их песни не один раз попадали  в хит-парады Британии. С ними тесно сотрудничал великий продюсер Брайан Ино (Brian Eno).

            После распада «Joy Division» басист Петер Хук (Peter Hook) из остатков группы сформировал новый проект «New Order», который поначалу немного напоминал предыдущую группу, но в дальнейшем от альбома к альбому влияние электроники

Усиливалось, и коллектив  вплотную подошел к «новой волне», став при этом чуть ли не национальными героями наравне с футбольным клубом  «Manchester United». Группа сотрудничала с различными электронщиками, периодически выпуская танцевальные ремиксы.

            Манчестерская сцена оказала влияние и на русский рок, так в отдельных альбомах конца 80-х — начала 90-х годов  «продвинутые» гитаристы таких групп как «Кино», «Алиса» использовали гитарные  «ходы» характерные для «Smiths» и «New Order».

           

«808 State» — настоящие пионеры в стиле «acid house». Образовались в 1988 году в составе из четырех музыкантов-инструменталистов. Ранний «acid house» имел четко обозначенную повторяющуюся мелодию, на которую накладывались различные солирующие инструменты и вокал. Группа  выпустила много синглов совместно с различными исполнителями от Bjork до UB40.            

            «The Stone Roses» как группа обрзовались в 1985 году. Играя смесь гитарной поп-музыки 60-х и танцевальных ритмов 80-х, «The Stone Roses» определила  британскую

гитарную  поп сцену конца 80-х и начала 90-х годов после выхода их дебютного альбома, ставшего в Англии сенсацией, несмотря на то, что другие группы, работавшие в этом стиле, тоже  становились популярными (такие, как «Charlatans U. K.»,  «Happy Mondays») Но эта группа так никогда и не смогла превзойти успех своего первого альбома  с одноименным названием, выпустив второй только через пять лет и медленно распавшись после этого.

            «The Charlatans U.K.» образовались в 1989 году. Группа  соединила в себе психоделию 60-х  годов с использованием рифов органа  Hammond с танцевальными ритмами 80-х, что было немедленно взято на вооружение другими командами. Синглы группы в 1990 году попали в UK Top-10 , а вышедший в том же году дебютный альбом «Some Friendly» взлетел на первое место. Затем у группы начались различные проблемы, что не замедлило сказаться па популярности, она пошла вниз. Но к 1995 году у группы все стабилизировалось и, одноименный альбом «Charlatans U.K.», который охватил не только брит-поп, но также коснулся техно, танцевальной музыки и классического рока попал на

первое место в чартах Великибритании. В  1997 году  группа выпускает альбом «Tellin Stories», который так же попадает на первое место.    

            Стилистика манчестерской «волны» коснулась и таких коллективов как «Jesus Jones», и  «EMF». На последнюю группу стоит обратить особое внимание. Это своего рода

«гремучая» смесь танцевальной музыки, хип-хопа с панковскими гитарными рифами и

психоделией. Дебютный сингл  «Unbelievable» попал на первое место в чартах США, и на третье место в Англии. А альбом 1991 года «Shubert Dip» занял третье место в Англии.          Следующий альбом «Stigma» 1992г  получился более жестким, если не сказать агрессивным, с доминированием клавишных. С выпуском третьего альбома «Сha Cha Cha» группу постигла неудача. Больше ничего существенного группа не выпускала.

            В нашем обзоре мы кратко коснулись лишь одного  направления в современной музыки. К сожалению, невозможно охватить подробно целый музыкальный пласт, но, как мне кажется, вдумчивый, заинтересованный слушатель всегда найдет возможность подробнее что-либо узнать о том или ином музыкальном коллективе. В настоящей статье я лишь сделал попытку показать направление поиска, указав имена   наиболее  значимых  групп.          

            И в завершение хочу напомнить то, что музыку надо слушать!

 

Читать другие интересные статьи от  Actual-MusicRu

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

Как молодежь Манчестера формирует свой собственный стиль в 2022 году

В самом сердце северного квартала Манчестера находится The Koffee Pot, большое и красочное кафе, где подают жареные блюда и блины в американском стиле.

Одна сторона стены кафе выложена кирпичной кладкой, другая украшена фресками, а большие передние окна перемежаются неоновыми вывесками. Снаружи формируется очередь, которая тянется из-под навеса кафе в стук холодного и дождливого субботнего утра.

Мы здесь, чтобы собрать воедино моду города с учетом его последних изменений и ощущения места, а также выяснить, что носят молодые манкунианцы. Одежда, мода и молодежный дизайн — это продолжение исторических особенностей города, и лучший способ понять их — отправиться пешком. За последние несколько лет этот район Манчестера стал объектом джентрификации, крупного бизнеса и быстрой моды. Закрытие столь любимых независимых магазинов и повышение арендной платы сделали это место заметно другим, чем оно было, скажем, пять лет назад.

Неудивительно, что кофейня является обязательным местом для лечения похмелья и удобно одета. В конце концов, спортивные костюмы — это портняжное лекарство от больных голов. Но это Манчестер, и есть популярный бренд спортивных костюмов, который определяет городское сообщество: Drama Call.

Что-то вроде загадки в Манчестере, Drama Call производит полные спортивные костюмы, футболки с принтами, кепки дальнобойщиков и шапочки, все с напечатанным их, казалось бы, неотвратимым логотипом, а также графикой, воплощающей мэшап Лос-Анджелеса и Манчестера.

instagram.com/p/CYjxv0DhUvO/» data-instgrm-version=»12″> Идет загрузка…

В конце 2021 года бренд застрелил местного героя, рэпера Эйча и продюсера Найджа, совместными усилиями подчеркнув тот факт, что охват бренда — это не просто история о городе как таковом, но и о его присутствии, укорененном глубоко в в музыкальной культуре, особенно в хип-хопе и грайме. Отправляйтесь на любой из вечеров Habitat в Манчестере, где представлены будущие битники, трэпы, амапьяно, UKG и дэнсхоллы, и Drama Call будет повсюду.

Практически нет интервью с людьми, стоящими за брендом. Вместо этого популярность Drama Call основана на их партизанском маркетинге из уст в уста, наращивании оборотов за счет снаряжения музыкантов, художников и товарищей с влиянием. Это простой, но эффективный метод, который успешно используется такими брендами, как лондонский Corteiz, популярность которого в последнее время резко возросла.

Когда мы покидаем «Кофейницу», топот превращается в глухой гул.

Итак, мы переходим дорогу с некоторой скоростью, направляясь к ближайшему соседу, Village Books.

Новое дополнение к NQ, Village Books принимает эстафету книжного магазина от недавно закрытого Magma, независимого магазина книг и журналов, который существовал в 200 футах вниз по дороге почти 20 лет. Однако открытие Village Books – это праздник, поскольку он продолжает увеличивать количество независимых магазинов на Олдхэм-стрит и помогает сдерживать надвигающуюся угрозу коммерческого развития.

Недавние события в NQ вызвали перетягивание каната в городе. Когда-то провозглашенный независимой спасительной благодатью города, полный свободных духом магазинов, баров и пабов, которые принадлежат и часто посещаются местными жителями, район быстро меняется по мере того, как заканчивается аренда, а места и витрины быстро и упорно раскупаются внешними влияниями. .

Однако против этого борется множество независимых предприятий, которые используют свои творческие таланты, чтобы унести с собой душу и сообщество Манчестера.

Хотя у NQ есть свои недостатки, это сообщество одержимо защитой от внешнего развития. Есть еще причина, по которой предварительная подписка не имеет здесь особого смысла.

В нескольких магазинах дальше по дороге находится Gone Fishing Vintage, независимый магазин одежды и интернет-магазин, выросший из хобби перепродажи одежды. Себастьян Диксон, владелец магазина, размышляет об угрозах, с которыми сталкивается NQ. «В нем есть дух DIY, который вы можете увидеть в творческом результате», — говорит он. «Но с точки зрения независимой собственности и аренды ей угрожают цепи и мини-монополии баров».

Наряду с одеждой в стиле Paninaro из Италии, вспышками технологичной и уличной одежды, Gone Fishing Vintage проводит рейл, который включает в себя сотрудничество между магазином и Donkwear, лейблом родом из Болтона, который сделал себе имя благодаря творческому апсайклингу. Наполненная неоновым светом и эксцентрично странная одежда Donkwear, которую носил Мовалола, прекрасно олицетворяет грубую и слегка грубую природу DIY, которая олицетворяет молодежную сцену Манчестера.

Дух Donkwear — это средний палец с подкладкой 3M в мире быстрой моды. Этот лейбл ведет борьбу с глобальным присвоением дизайна оптовыми и винтажными сетями по всей Великобритании. Это демонстрирует шаткое положение, в котором находятся молодые дизайнеры, не только в географическом смысле, но и из-за творческого переманивания.

Идет загрузка…

«Ryan Vintage, один из лучших винтажных магазинов в Манчестере, теперь превратился в Turtle Bay», — говорит Мади Маркантонатос, половина Donkwear. «Теперь у вас больше шансов найти магазин растений с завышенными ценами в NQ, чем причудливый независимый магазин». В ответ на это многие молодые люди уезжают немного дальше в поисках более дешевых напитков и честных заведений. По словам Маркантонатоса, Derby Arms в Читэм-Хилл — это действительно безопасное место для всех странных и замечательных людей, изгнанных из NQ.

В то время как молодые люди вытесняются из культурного центра NQ, это делает такую ​​простую вещь, как владение независимым магазином или торговой маркой, символом сопротивления переменам и, следовательно, политическим актом. Тем не менее, хотя некоторые независимые предприятия оказались в шатком положении, некоторым удается процветать.

Просматривая ассортимент магазина Gone Fishing Vintage, Диксон срывает с рельсов японскую модель C.P. 1980-х годов. Компания сняла куртку и порылась над деталями. «Это то, что вы редко видите в наши дни. Есть много брендов, которые печатают футболки методом трафаретной печати и думают, что это модно. Мода — это вырезание лекал, окрашивание одежды, эксперименты с материалами». Диксон знакомится с другим брендом с богатой историей в мире моды Манчестера: Sampaix Studios.

Джаред Найт, основатель Sampaix, любит быть на заднем плане, и у него есть истории, связанные со многими крупными торговыми точками в Манчестере прямо сейчас. «Эта студия была на Чапел-стрит в 2015 году, в самом начале, — говорит он. «Так много идей пришло через это место. Там состоялась первая в истории продажа сэмплов Drama Call. Лондонский Неизвестный прошел. Это был центр».

Производительность Sampaix минимальна при чрезвычайном внимании к деталям. Нет явной модели отбрасывания, нет последовательных релизов. Sampaix выпускает, когда чувствует себя готовым и когда им удобно. Одной из их отличительных особенностей является своего рода внешняя оборка по всей длине брюк и шорт. Когда я спрашиваю Найта, в чем смысл оборок, он смеется.

«Знаете, излишества нужны только для того, чтобы все усложнить. Когда вы разбираетесь в дизайне, вы знаете, как сложно растянуть ткань, не повредив ее, и как справиться с усадкой и окрашиванием. Мы добавили оборку только для того, чтобы усложнить задачу — в качестве проверки дизайна для нас». Когда Найт разговаривает по телефону, становится очевидным, что он эксперт в своей области, дизайнер-дизайнер.

«Oi Polloi — это воплощение сдержанной, а не грубой постиндустриальной игры Манчестера. Именно так внешний мир склонен рассматривать Манчестер, город, который в культурном отношении столь же велик, как эго его рок-звезд и зарплаты его футболистов»

Продолжая движение по дороге и поворачивая за угол на улицу Томаса, вы попадаете в Oi Polloi, учреждение, основанное в 2002 году. Стив Сандерсон, один из основателей, описывает магазин как «предлог для сбора и сборки вещей. Это была реакция против крупных ритейлеров. В некотором смысле это своего рода антимода».

«Нам повезло, что мы выросли в поворотное время», — добавляет он. «Это были 80-е — большое десятилетие. Oi Polloi — это продолжение рабочего класса, выходов в свет, музыки, одежды. Это все, что, черт возьми, имело значение».

Сандерсон позиционирует Oi Polloi как естественное продолжение культурного возрождения 80-х в Манчестере: Factory Records, Happy Mondays, White Doves, а также синие.

Oi Polloi — это воплощение сдержанной, а не грубой постиндустриальной игры Манчестера. Именно так внешний мир склонен рассматривать Манчестер – город, который в культурном отношении столь же велик, как эго его рок-звезд и зарплаты его футболистов.

Манчестер часто рассматривается в связи с Лондоном, в контексте дебатов Севера и Юга, как будущая столица Северной электростанции. Но в этих формулировках не учитывается влияние глобального экспорта Манчестера. Райан Кимберли, студент факультета дизайна одежды Манчестерского университета, отмечает, что даже «Вирджил Абло черпал вдохновение у Питера Сэвилла» — штатного графического дизайнера Factory Records, который разработал обложку альбома Joy Divison 9.0060 Unknown Pleasures, и арт, направленный на Ёдзи Ямамото, «который в 2004 году получил роль креативного директора города Манчестера.

«Уместно, — говорит Кимберли, — отметить, что один из самых влиятельных персонажей современной моды испытал влияние человека из Манчестера».

Было бы невозможно говорить о влиянии Питера Сэвилла на Абло, не упомянув о высокой оценке покойным дизайнером молодого дизайнера из Манчестера. В конце 2020 года Абло был замечен в необычной паре обуви на ногах: Следы TRL Клинтса. В начале 2020 года Клинтс взорвался яркой вспышкой на сцене благодаря силуэту, который мобилизовал мнения от Манчестера до Нью-Йорка.

«Будучи из «второго города», молодежь здесь не всегда себя поддерживает. Они не понимают, что то, что они делают, может конкурировать с такими, как Париж и Нью-Йорк. Клинтс задает уровень, который вдохновляет людей»

ДЖАРЕД НАЙТ ИЗ САМПАИКСА, НА КЛИНТАХ

The TRL Footprints находились в стадии разработки с 2018 года. Когда он наконец был выпущен, он воплотил творческий дух линии Nike ACG 90-х годов с освежающими редакционными статьями и изображениями, которые сделали то же самое. Этика Клинтса «сделай сам» поставила молодого дизайнера в один ряд с работами пионеров, таких как Питер Фогг и Тинкер Хэтфилд, оставив заметный след в мире обуви, который стал устаревшим из-за скучных цветовых решений и заводской линейки повторяющихся переизданий.

С тех пор Clints продолжает удивлять и раздвигать границы с точки зрения сотрудничества — бренд только что объявил о сотрудничестве с Patta — и с точки зрения дизайна, дразня стеклянным столом, который подчеркивает самую отличительную черту бренда: протектор TRL. что пишет «CLINTS».

В беседе с Джаредом Найтом из Sampaix он описывает стол Клинтса как «уличный Рик Оуэнс», а затем размышляет о неуверенности, которую дизайнеры из Манчестера иногда усваивают. «Будучи из «второго города», молодежь здесь не всегда себя поддерживает. Они не понимают, что то, что они делают, может конкурировать с такими, как Париж и Нью-Йорк. Клинтс устанавливает уровень, который вдохновляет людей».

И это правда: выпуск Clints с каждым выпуском поднимает планку все выше и выше.

Идет загрузка…

На этом культурный экспорт Манчестера не заканчивается.

Adsum, нью-йоркский бренд, известный своим минимализмом, недавно выпустил футболку со ссылкой на Oasis, которая знаменует собой отход от их прежнего нежелания широко использовать крупную графику. Его моментально раскупили. А еще есть ряд американских коллекционеров, таких как Крис Блэк, которые называют футболки манчестерских групп своими любимыми предметами одежды. Культурное наследие Манчестера — это мировой экспорт. Манкофил — это не слово, но так должно быть.

За углом от Oi Polloi находится Afflecks (бывший дворец Afflecks). Это трехэтажный лабиринт, который существует как последний бастион альтернативных субкультур, в котором есть все: от карточных магазинов покемонов до K-Pop, таро, татуировок и тайского массажа. Afflecks был одной из первых независимых разработок NQ в 1982 году, спровоцировав движение молодых предпринимателей с дикими устремлениями. Он гордо стоит на стороне Олдхэм-стрит, любимый, обожаемый и нежно высмеиваемый, отказываясь продать свой эклектичный дух.

Во дворце Аффлеков мы сталкиваемся с двумя подростками, обоим по 17 лет. На Наоми кожаная куртка с красными пятнами и мерцанием металла. «Мне нравятся готические вещи», — заявляет она. Рядом с ней стоит Генри, который в преддверии своего первого года обучения в Солфордском университете, где он будет изучать создание модного имиджа и стиля, «исследует разные периоды моды и выделяет интересные элементы».

«Когда я нахожусь [дома] в Сандерленде, все смотрят на меня по-разному, — объясняет Наоми, которая приехала в Манчестер на выходные. «Но здесь нормально, что рядом другие субкультуры». Генри, который одет в джинсы прямого кроя, коричневые кожаные ботинки и небольшую сумку через плечо с тонким ремешком того же оттенка, утверждает, что «Аффлек Палас — небольшой, но разнообразный район. То, что он предлагает, может помочь вам определить свой стиль лучше, чем пространство социальных сетей».

Это же обвинение справедливо не только для Аффлека, но и для Манчестера в целом. Он не огромный, но и не крошечный, и в этих размерах он предлагает доступную и непосредственную культуру. Манчестер, как культурная столица Севера, привлекает людей, потому что открывает новые возможности. В нем есть место, которое кажется маленьким городом — оно не так сбивает с толку, как Лондон для новых посетителей, — сохраняя при этом ощущение неизведанности.

Дождь продолжается, и когда мы выходим из очарования лабиринта Аффлекса, день пропустил сумерки и превратился прямо в ночь. Есть море людей, которые плывут во всех направлениях, как громкие и бурные волны, и на мгновение я думаю о быстром человеке в баре и клубе Soup.

Ночью Северный квартал становится совершенно другим, и где-то в этом хаосе он кажется гостеприимным. Пинты (в основном) все еще на хорошей стороне пятерки, и, проведя здесь достаточно времени, кто-то в баре все равно может дать вам небольшую скидку.

Итак, зная, что это никогда не бывает просто так, я беру бутылку из Ad Hoc и направляюсь домой, покидая Северный квартал, чтобы забыть о властных тенях перемен и упиваться бурным излишеством, которое объединяет страну.

Я живу в Манчестере и всегда вижу эти 5 вещей

Крайне банально говорить о погоде, имея в виду Манчестер, однако наш дождливый климат означает, что мы должны уделять больше внимания выбору одежды . И тем более в этом году, когда мы провели много времени на улице. В 2020 году, когда большинство социальных мероприятий (если таковые имеются) должны были проходить в парках (или в любом другом открытом и холодном месте), в центре города, безусловно, наблюдался всплеск практичной одежды, хотя я бы сказал, что это по-прежнему характерно для Манчестера. .  Хотя Лондон можно считать центром моды в Великобритании, и во многом так оно и есть, история моды в северном городе богата и разнообразна и продолжает влиять на то, как одеваются в Великобритании.

Фото:

@rosieannbutcher

Это был первый город в мире, где была текстильная фабрика с паровым приводом, за что город получил прозвище «Коттонополис», так как он стал Меккой хлопковой промышленности в 19век. Перенесемся на столетие вперед, чтобы насладиться рейв-культурой и культовой музыкальной сценой, и город по-прежнему оказывает далеко идущее влияние на наш гардероб — спортивно-повседневный образ, который носили такие люди, как Oasis, по-прежнему очень популярен. Сегодня Манчестер быстро становится новым центром для новых модных брендов, таких как Pretty Little Thing и Public Desire.

Фото:

@modestmira_

Принимая во внимание все вышеперечисленное, неудивительно, что винтажная спортивная одежда, опрятный трикотаж и объемные пальто получили в этом сезоне большую любовь по всему городу. Влиятельный человек из Манчестера Рози Батчер наслаждается уютными трикотажными изделиями от Sezane и Rouje, а также дополнительным комфортом (и защитой) от стеганых курток. Между тем, Амира (также известная как @modestmira_) редко появляется без великолепной пары классических кроссовок, которые она сочетает с трикотажем оверсайз и одеждой 9-го года. мешковатые джинсы в стиле 0s. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, какие популярные вещи я заметил в Манчестере за последние несколько месяцев.

Стеганое пальто

В этом году, когда Великобритания была вынуждена проводить гораздо больше времени на свежем воздухе, практичные стеганые пальто стали фаворитом в Манчестере. Я заметил такие бренды, как Everlane и & Other Stories, которые носили по городу (конечно, с безопасного расстояния).

Эверлейн

Хлопковая стеганая куртка

£93

Купить сейчас

и другие истории

Стеганое пальто с поясом

135 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Свободные люди

Долман Пуховик

228 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Сдержанный

Длинная утепленная куртка

65 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Классические кроссовки

В 2020 году винтажная спортивная одежда стала популярной десятью разами, и Манчестер уже давно любит кроссовки всех видов, от Converse до классики Adidas.

Нью Баланс Соединенное Королевство

530

80 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Конверс

Высокие парусиновые кроссовки Chuck Taylor All Star 70

70 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Адидас Оригиналы

Кожаные кроссовки Stan Smith

70 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Ботинки на трековой подошве

Как и в остальной части Великобритании, пара плоских ботинок необходима для всех наших прогулок.

Дорогая Фрэнсис

Тони Ботинок, Черный

595 фунтов стерлингов

Купить сейчас

и другие истории

Кожаные ботинки челси на массивной подошве

229 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Антропология

Кожаные ботильоны Georgina

120 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Платья-миди

Город может похвастаться богатой ночной жизнью, но, несмотря на то, что она в значительной степени приостановлена, не стоит забывать и о нарядах для выхода в свет. Вместо этого я видела больше миди-платьев как способа одеться, но не слишком вычурно.

Риксо

Платье миди из крепа с кружевной отделкой и цветочным принтом Ada

275 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Китри

Платье с принтом Teja Star

145 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Ганни

+ Платье-рубашка миди из крепа Net Sustain с цветочным принтом

225 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Блейзеры свободного кроя

Еще одна тенденция, которую я заметил, — это блейзеры свободного кроя, немного негабаритные. Они отлично сочетаются со свободными джинсами и многослойными джемперами под ними.

будний день

Джейден Блейзер

60 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Эверлейн

Двубортный блейзер оверсайз

171 фунт стерлингов

Купить сейчас

и другие истории

Свободный блейзер из смесовой шерсти

165 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Кос

Пиджак бойфренда

135 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Далее самые важные модные тенденции сезона весна-лето 2021, о которых нужно знать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *