Одежда русский стиль: Русский стиль в одежде (фото)

Русский стиль в одежде — богатство и роскошь русских традиций

Этнический стиль одежды включает в себя богатый перечень национальных направлений. В многоцветном списке яркой привлекательностью и самобытным исполнением выделяется русский стиль. В одежде актуального тренда характерной приметой считается органичное соединение народных мотивов с новейшими тенденциями мировой моды. Практически все современные кутюрье при создании очередных коллекций не обходят своим вниманием выразительный и колоритный стиль.

 

Содержание:

  • 1 Исторические основы актуального тренда
  • 2 Русский стиль в женской одежде – красота и практичность
  • 3 Современная одежда с элементами русского стиля (Фото)
  • 4 Как построить модный образ?
  • 5 И напоследок

Исторические основы актуального тренда

 

 Русская мода начала свое победное шествие по миру почти сто лет назад. Толчком к этому послужили революционные события 1917 года. В результате великих преобразований масса людей была вынуждена оставить историческую родину и отправиться в далекую неизведанную эмиграцию. Кроме фамильных драгоценностей состоятельные люди вывозили также гардеробы, наполненные богатыми нарядами в традиционном русском стиле.

 Многообразие ярких красок, необычные фасоны платьев, удивительные головные уборы и прочие эффектные элементы народного костюма привлекали внимание европейцев и вызывали неподдельное восхищение и восторг.  Russian style плавно перекочевал во все сферы жизни. Использование самобытного колорита в гостиницах, ресторанах, на подмостках сцены считалось хорошим тоном.

 В европейскую моду вошли  прямые одежды, украшенные фольклорными узорами. Мужские косоворотки, пестрые шали, высокие кокошники выбирали даже самые известные люди. Марлен Дитрих и Грета Гарбо использовали в своих нарядах декорирование драгоценными камнями бисерную и вышивку в духе русских мотивов.

 Окончательное утверждение стиля в 20-е годы прошлого века произошло благодаря появлению у русских дизайнеров модных домов в Европе. Здесь витал исключительно  национальный дух, поддерживаемый дворянскими выходцами из России.

 

Русский стиль в женской одежде – красота и практичность

 

Суровый климат требовал от людей надевать на себя множество разнообразных вещей. 

  • Нижняя рубашка – обязательный элемент костюма для женщин и мужчин. Льняные изделия шили свободными, не стесняющими движений. Сорочку полагалось подвязывать пояском.

  • Понева – нижняя сборчатая  юбка, плотно обхватывающая талию. Создавала дополнительный объем и утепляла.

 

  • Сарафан или платье – основная верхняя одежда для женщин. Свободная линия кроя, расширяющаяся от груди книзу, скрывала очертания силуэта. Одежду шили из хлопка, льна или шерсти.

 Сверху надевали душегреи, кофты, набрасывали на плечи шали. Многослойная одежда обеспечивала комфорт и хорошо согревала тело.

 В дождливую погоду выбирали епанчу – суконный плащ без рукавов. От морозов надежно защищали шубы, которые носили представители всех слоев населения. Простой люд шил одежду из овчины или зайца.

Знать надевала на себя соболей, чернобурку, куницу. Шубы были длинные и тяжелые с широким круглым воротом. Их носили мехом внутрь, сверху покрывая плотным сукном, бархатом или парчой.

 Руки закрывали от холода вязаными или меховыми рукавицами. Дома на голове женщины носили кокошники. Отправляясь на улицу, сверху повязывали платки или надевали круглые меховые шапки.

 

Современная одежда с элементами русского стиля (Фото)

 

 Типичными символами национального направления считаются матрешки, хохломская роспись, посадские шерстяные шали, оренбургские пуховые платки.  Они дают основу для воплощения дизайнерской мысли в современной одежде.

 

Стилистические наряды включают в себя немало традиционных элементов russian style:

  • Фасоны. Крой русской одежды направлен на создание максимального удобства и комфорта. Для него характерны юбки прямые или похожие на колокол, длинные сарафаны на широких бретелях, платья с завышенной линией талии.
    Все ткани только натурального происхождения: хлопок, лен, шелк, шерсть.

 

  • Детали костюма. Воротники используют преимущественно округлой формы отложные. Рукава узкие прямые или короткие пышные в виде фонариков. Нередко используют баску, пояса-шнуровки, тесемки в виде застежек.

  • Цвета. Наиболее эффектно выглядит сочетание белого с красным и всеми его оттенками. Актуальны также зеленые, черные, желтые, золотистые краски.

 

  • Рисунки. Фольклорная тематика предоставляет неограниченный простор для дизайнерской фантазии. Одежда в русском национальном стиле, расписанная цветочными узорами, древнеславянскими орнаментами, сказочными животными и птицами, неизменно притягивает взор окружающих и вызывает восторг. Особенно эффектно выглядят прекрасные изображения, вышитые цветными нитями, бисером, мелкими камнями, сплетенные тонкими лентами, золотистыми шнурками.

  • Кружева, тесьма, мережка. Предпочтительно использовать отделку ручной работы. Затейливый и сложный узор заметно отличает русский стиль от прочих этнических направлений, делает его уникальным и самобытным.

  • Лоскутная одежда (пэчворк) – типичный образец russian style. Экономные русские хозяйки никогда не выбрасывали кусочки тканей, оставшиеся после кроя. Из них создавали наволочки для подушек, разноцветные одеяла, коврики. Сегодня на основе павлопосадских платков можно создавать уникальные модели вещей. Техническая сложность исполнения оправдывается потрясающим результатом.

  • Аксессуары.
    Отличным украшением стиля являются цветочные венки, пестрые ленты, бусы, браслеты из кожи и дерева. Большой эффект придают образу стилизованные серьги, кокошник, расшитый бисером и камнями. Нельзя обойтись и без использования красочных шалей, платков, накидок. 

 

Как построить модный образ?

 

Современная одежда в русском народном стиле – это наслоение мотивов традиционных узоров и орнаментов на актуальные предметы одежды.

Создавая новый look, совсем необязательно использовать только элементы стилистической направленности. Достаточно разнообразить свой повседневный образ одним-двумя характерными предметами. Например, длинный летний сарафан украсить узорчатой тесьмой и надеть к нему обувь с цветочным принтом.  Можно также дополнить ансамбль несколькими нитями жемчужных бус и подобрать сумочку в тон основному цвету платья.

 Выстраивая очередной модный образ, не забывайте, что главный принцип русского стиля – это женственность и целомудрие. Поэтому лучше откажитесь от брюк, открытой и облегающей одежды. Красота женщины должна преподноситься с достоинством и скромностью.
 

И напоследок

 

 Дизайнерская одежда в русском стиле актуальна во всем мире и до сих пор. Под влиянием национальных особенностей создается множество новых моделей одежды, украшенных своеобразными деталями, рисунками и орнаментами. Многие известные кутюрье современности не устают черпать свое вдохновение в народных традициях, подаренных нестареющим русским стилем.

 

 

История русского стиля в одежде.

 

    Мода является историей отображения любого народа. Сегодня хочется поговорить об истории русского стиля, который практически исчез со времен Петра Первого и мелкими шажками начинается его возрождение. Например, благодаря, Ульяне Сергеенко мы вспомнили, что такое вологодское и елецкое кружево, а благодаря коллекции Valentino, что такое русская ручная вышивка, натуральный лен, парча и бисерные орнаменты — все это несомненно самый настоящий русский стиль.   

   Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли, чья коллекция стала жемчужиной на  неделе Haute Couture  в Париже, утверждали, что именно князь и княгиня Юсуповы, самая красивая пара русской эмиграции, послужили им источником вдохновения. Причем не только и не столько их аристократичные лица и драгоценные костюмы, сколько судьбы — вообще судьбы людей, которые потеряли все и сумели начать жизнь заново, что звучит более чем современно.

 Русские в эмиграции не падали духом. Брались за любую работу, что давало бы им средства пережить время до возвращения на родину. Новая жизнь у женщин была связана с модой — они стали манекенщицами и вышивальщицами, швеями и вязальщицами, добавив аристократического шика простым ремеслам. Не в последнюю очередь, благодаря им мода встала в достойный ряд высоких искусств. Мужчины  нашли себе работу кто водителем такси, кто продавцом , кто распространителем газет.  

  Для меня русский стиль ассоциируется с самым красивым и самым трогательным — со светлыми образами семьи последнего царя Николая II — трепетные барышни в кружевах и бархате, шелковых блузках с высокими воротничками. Они прячут руки в муфты и кутаются в непременные меха. 

Ульяна Сергеенко, платье декорированое вологодским кружевом. 

Valentino. Фасон традиционного русского сарафана.

До 17 века практически неизвестно, что носили русские, так как портретная живопись не особо  существовала в России  и русские  костюмы в основном  были запечатлены иностранными путешественниками. В средневековье русская одежда была связана с тюрским влиянием и напоминала  одежду тюрских народов.

  И на первый взгляд исконно русские понятия, как «кокошник» или «сарафан», на самом деле имеют тюркское происхождение. Сарфан — Заимств. через тюркск. särара(i) из перс. sеrāрā «почетная одежда» . Но русские мастера довели эти виды одеяния до больших высот, создавая нередко настоящие произведения искусства.

Лефевр Робер. Портрет княгини М.Ф. Барятинской с дочерью Ольгой, 1817. 

   Сказалось на одежде наших предков и её атрибутах и наше противостояние с литовцами и поляками. Главным врагом России было тогда  Великое княжетсво литовское и борьба с литовцами и поляками  отразилось на большом количестве предметомв , которые были именно этого происхождения  и не смотря на то, что они были восточоевропейского происхождения они отражали тенденции моды связанные в первую очередь с Германией. Это выражалось в пристрастии  россиян к импортным тканям.

   500 лет назад в России изготавливалось очень мало тканей и практически не было своего ткацкого производства.   Ткани поступали из Италии и Османской империи. Ткани были с вплетением золотой нити, так как парча и тафта, также бархат. Привозные ткани использовали в праздничном костюме даже зажиточные крестьяне. Привозные ткани с золотыми нитями — это то, о чем всегда мечтала русская женщина и мужчина в тем времена.Ткани эти стоили довольно дорого,но в России всегда жили богаче, чем в других странах. И никогда не экономили на нарядах и драгоценностях. К примеру одеяния российских княгинь – посмотрите какие дорогие наряды на них одеты.

  Бал в Зимнем дворце, посвященный династии Романовых. На фото традиционное платье в русском стиле 16- 17-ого века. 1903г. Санкт- Петергбург, Россия. 

 Костюмы для бала создавались по эскизам художника Сергея Соломко и с привлечением консультантов по народному костюму. Стоили они целые состояния. Шили их самые известные мастера того времени: Надежда Ламанова и любимый модельер императрицы Август Бризак. Меха, ткани, драгоценности – ни на чем заказчики не экономили. Эти костюмы были визитной карточкой их благосостояния.

Зинаида Николевна Юсупова в костюме боярыни. Также на балу в Зимнем Дворце.

 Также некая княгиня на балу в Зимнем дворце. Не знаю имени,к сожалению

 Обратили внимание какие дорогие украшения мы видим на княгинях?  Шанель объявила, что это она ввела в моду жемчужные бусы, но не держала бы она в руках настоящие жемчужные бусы,если бы не российский князь Дмитрий Павлович,который подарил ей первую пару настоящих жемчужных бус. В России бусы носили еще задолго до того, как Шанель обьвит, что она изобрела жемжчуную нить, жемчуга имели даже крестьяне. Которые кстати довольно зажиточно жили, но об этом чуть позже.  Русские аристократки носили  бриллианты от 5 до 35 карат , это считалось прилично, а мнешьего размера уже стыдно. Бриллианты меньшего рамзера использовались для нарезания стекол. 

Князь Дмитрий Павлович с Коко Шанель.

В России всегда любили мех и блеск. И если не было этих вещей значит человек считался не богатым. Неудивительно, что и сегодня русские женщины стараются одеться более эффекто, чем женщины в других странах. Это связано только с демографической ситуацией. По официальной статистике На 45 % мужчин приходится 55% женщин. То есть в России не хватает 17 млн мужчин . Поэтому женщины делают все, чтобы привлечь внимание мужчин путем своей одежды и макияжа.

    А вот например в 19 веке  короткие одежды в России не приживались и макияж тоже .А вот европейцы как раз таки носили короткие одежды. Иностранцы поражали россиян своей сексуальностью. В чем это выражалось? Например ношение трико и мужских кологт. В Росии же мужчина не должен показывать ничего, а женщина могла немного оголить свою грудь, плечи, но не более. Если ты при дворе ты должна сиять природной красотой. Украшали себя дворянки драгоценностями, живыми цветами и ценили очень кружево.

    Любили французское кружево, также вологодское, елецкое и михайловское . Макияжем не пользовались  до октябрьского переворота. Исключение составялет эпоха Петра Первого, но об этом чуть позже.   Пользовались макияжем  только публичные женщины. Кстати, Санкт-Петербург в 1914 году был признан самой элегантной столицей мира. В нём действовало 200 домов моды и ещё 100 в Москве. После Октябрьской революции на долгие годы их стало всего по два на каждую из столиц.

Grand Duchess Tatiana Romanova of Russia in court dress. 

Также Великая княгиня Татьяна Романова. Очень нежное платье.

Великие княгини Романовы.

Конечно на русский стиль огромное влияние оказала Европа. А вернее даже сказать Петр Первый вернувшийся из Европы и издавший на мой взгляд ужасный указ, который стал уничтожил лучшие образцы русской культуры.

Петр I запретил носить дворянам и горожанам старый русский костюм 29 августа 1699 г., в январе 1700 г. повелел всем носить платье на манер венгерского, в августе — «всех чинов людям», кроме духовенства и пахотных крестьян, носить платье венгерское и немецкое, и штаны (кюлоты). В последующих указах было велено носить немецкое платье по будням и французское — по праздникам.

Портрет дяди Петра I  — Льва Кирилловича Нарышкина в традиционном русском костюме.

Петр I в иноземном наряде поражает домашних. Картина Н. Неврева.

С 1 января 1701 г. европейский костюм предписывалось носить и женщинам. Русское платье было запрещено производить и им торговать. Нарушителям грозили штрафы, ссылка на каторгу с конфискацией имущества. Образцы моделей европейского покроя были выставлены на улицах, бедные люди получили отсрочку, чтобы износить старую одежду, но с 1705 г. уже все городское население должно было носить новое платье под угрозой штрафа.Секреты европейских портных стали осваивать и русские мастера.

Привыкшие к длинным и широким сарафанам, к многослойным нарядам, теперь девушки должны были надеть узкое и открывающее плечи и грудь европейское платье. Корсет нельзя было надеть самостоятельно – шнуровку на спине девушкам затягивали служанки, в нем было трудно дышать и расслабиться или согнуть спину. С непривычки многие дамы, находясь весь день в узком платье, падали в обморок. Помимо неудобства, корсет был еще и вреден для здоровья: в нем организм становился уязвимым для желудочных и легочных заболеваний. Однако, преодолевая мучения, дворянки повиновались веяниям моды – тем более, другого выхода при строгом указе .

Как и узкий корсет, неотъемлемой частью женского платья была очень широкая юбка, которая на фоне изящного верха выглядела особенно контрастно. Чтобы юбки держали форму, под них надевались каркасы – фижмы. Такие юбки, пришедшие из Европы, подходили для теплого французского климата, но русская зима требовала более теплой одежды, поэтому в холодное время года юбки простегивались ватином.

Как и все заграничное, европейские наряды прижились в России с некоторыми поправками, продиктованными, в основном, суровым климатом. Кроме упомянутых простеганных ватином юбок, неотъемлемой частью гардероба в это время стали платки, косынки и накидки. Женщины, вынужденные носить платья из тонкой ткани с открытыми плечами, руками и декольте, использовали эти аксессуары скорее для тепла, чем для красоты. Примерно тогда же и по той же причине в обиход вошли чулки – в повседневной жизни девушки носили хлопковые или шерстяные, во время торжественных выходов надевали шелковые.

После смерти Петра I часть городского населения вернулась к допетровской одежде — до конца XIX в. в костюме купечества и мещанства сохранялись элементы традиционного костюма. Поэтому портные специализировались либо на европейском, либо на «русском» платье.

А как жили креситьяне и что мы можем сказать об их стиле?

Что касается крестьян, то при Петре изменения в одежде их практически не коснулись: они по-прежнему носили традиционную одежду . Рубаха, сарафан, телогрея, шуба – гардероб женщин из народа оставался таким же, как и несколько веков назад. Европейские моды пришли в деревню только в конце XVIII века.

Вопреки расхожему мнению. Крестьяне жили достаточно зажиточно, хотя  в то время  они были крепостными. И передвали из поколения в поколения свою нарядную одежду. Например  жемчужный кокошник. Любили очень красный цвет: «Сшей мне матушка красный сарфан». Любили сочетание красного и золотого, а такое сочетание  это трационное сочетание империй, например как это было и  в римской и китайской империях. В отличие от дворян крестьянки любили макияж. Использовали толченый кирпич для помад и свеклу для румянца. Крестьяне выглядели очень ухоженно и опрятно. Так как было зимой очень холодно страшное время, морозы до -30. Поэтому одежда должна была быть качественной, не дырявой и теплой. А совсем не та, которая может охарактеризовать какое-то сословие как «голь перекатную». Одежда помогала жителям сельской России не замёрзнуть, чувствовать себя уверенно, а в итоге – выживать и рожать много деток.

Мы можем убедится в  этом на фотографиях и в  живописи. 

Молодая женщина в кокошнике-сборнике и девушки в повязках на празднике в селе Ненокса. Начало XX века. Фотография В.В. Суслова.

Молодая женщина в каргопольском кокошнике. Вторая половина XIX века. Коллекция фотографий праздничных нарядов крестьян северных губерний России из собрания В. П. Шабельской.

Наряд невесты в головном уборе «коруне». Вторая половина XIX века. Коллекция фотографий праздничных нарядов крестьян Северных губерний России из собрания В.П. Шабельской.

Старики. Рязанская губ. 1910г.

Богородские крестьяне Тульской губ. Фото А.Карелина, 1870-е.

Иван Петрович Аргунов. Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме. 1784.

Константин Маковский Крестьянский обед в поле.

Иванов Сергей Васильевич. Семья.

     Октябрьская Социалистическая революция, отменившая классы дворянства и буржуазии и утвердившая новый социальный состав общества, неизбежно повлияла и на формирование моды советской страны, в которой больше не было места для роскошных туалетов. Одежда стала дешевой и очень простой. Но эта уже совсем другая тема и не хочу относить ее к русскому стилю. Это страшное время. Тяжелейшие экономические условия, разруха, гражданская война, последовавшая за революцией и жесточайшей политикой военного коммунизма. Люди попросту умирали от голода, не имели возможности достать элементарные средства гигиены и бытовые принадлежности, о какой моде могла идти речь. Была одежда, олицетворяющая суровое и безжалостное время. Жаль,что так все случилось, произошел крах всего , одна из причин банальная зависть европейцев по отношению к богаству  в России, фото являются отличным доказательством, как было ,например, в деревне тогда и сейчас.

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

Российская мода и одежда: 8 лучших трендов российской моды

  1. Дом
  2. Мода

Они прибивают это, каждый раз — по Грейс Назад

Русский уличный стиль далеко не нов. В 2012 году номер The New York Times назвал новую волну звезд уличного стиля «Российской модной пачкой», и с тех пор в Советском Союзе появилось бессчетное количество икон моды, дизайнеров и звезд уличного стиля, которые дарят нам бесконечное вдохновение. Так что забудьте о Париже, Милане и Копенгагене как о европейских столицах моды.

Неделя моды Mercedes-Benz в России, основанная в 2000 году Александром Шумским, за последние годы значительно выросла: с 18 дизайнеров в год основания до более 170 в 2018 году. В Неделе моды в Москве принимают участие Ульяна Сергеенко, Вика Газинская и Гоша. Рубчинского, а также уступил место таким перспективным специалистам, как Ольга Карпуть, основательница московского концептуального магазина КМ20, и Лотта Волкова, правая рука Демны Гвасалии в Vetements и Balenciaga. Хотя советская сцена моды относительно молода, она родилась, когда СССР распался 19 декабря.91 и разработанную десятью годами позже, сейчас она привлекает международное внимание.

ПО ТЕМЕ: 8 лучших стритстайл-образов с Недели моды в России

Российская модная индустрия и российские дизайнеры сейчас находятся в авангарде мировых модных тенденций.

Спустя почти тридцать лет после падения Берлинской стены начался расцвет «постсоветского стиля». Новую сцену диктовали Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия, чья философия моды питается сплетением цифровой культуры, винтажа, 9Уличная одежда 0-х годов, молодежная субкультура и советская история, дающая жизнь эстетике, часто находящейся на пределе «уродливого, андеграундного, гиперреалистичного и грубого».

Ниже убойные наряды из комплекта «Русский стиль»:

Грейс Назад
Грейс Бэк — журналист, ранее работала редактором по цифровой культуре в ELLE и marie claire Australia. Если вы не застряли в, казалось бы, бесконечной прокрутке Instagram, вы найдете Грейс с головой в хорошей книге.

Подписаться на Marie Claire-+ сохранить!

Подпишись на Мари Клэр

Подпишитесь сейчас

Подписаться на Marie Claire-+ сохранить!

Подпишись на Мари Клэр

Подпишитесь сейчас

лучших российских модных нарядов и стилей одежды

Лондон, Париж, Милан, Нью-Йорк, Токио — эти города у большинства людей ассоциируются с высокой модой и гламуром. Но в последние годы один маловероятный город (и страна) заработал репутацию следующей мировой столицы моды: Москва .

Хотя у большинства людей российская мода может ассоциироваться только с шубами и всевозможной зимней одеждой, российские дизайнеры начали оставлять свой след в мире уличной одежды. Они не уступают тем, кто живет в Токио, США и Великобритании с такими лейблами, как Bat Norton, Outlaw Moscow, Turbo Yulia, Sputnik 1985 и Fusion.

В октябре долгожданная Неделя моды Mercedes-Benz привлечет больше внимания со всего мира, и мы знаем, что тоже будем ее наблюдать. Но прежде чем это произойдет, давайте познакомимся с модой в России, от ее истории и самых известных дизайнеров до сегодняшних тенденций.

СВЯЗАННЫЕ: 5 японских модных тенденций, которые изменят ваш гардероб

Краткая история российской моды

Эволюция российской моды в современной истории была очень интересной, учитывая, как социалистическая идеология Советского Союза сильно повлияла на моду воспринимается, рекламируется, потребляется и распределяется. По большей части социализм отверг большую часть капиталистических идеалов индивидуализма и акцент на богатстве и красоте, поэтому российская мода была задушена в советское время

Getty

Ранние советские годы до 60-х

По мере того, как Советский Союз находился под властью разных лидеров, политика и отношение к моде менялись каждые пару десятилетий. Например, в то время как большевики 1920-х годов препятствовали любому интересу к моде, ленинская эпоха была более открыта для нее, хотя и в попытке продвигать идею о том, что Советская Россия не была холодным и тоскливым местом для жизни.

В это время женщины появлялись на фабрике в красивой одежде, несмотря на то, что многие не могли позволить себе такие дорогие вещи.

В 50-х и 60-х московская уличная мода соответствовала западной, но государство превыше всего подчеркивало важность скромности и умеренности. Интересной тенденцией среди российской молодежи были «стиляги» или охотники за стилем, или те, кто отражал образы, которые они видели в американских СМИ. Они носили мини-юбки, гавайские рубашки, солнцезащитные очки и остроносые туфли.

Getty

От 70-х до 90-х

В советскую космическую эру «Космическая мода» стала хитом. Помогло и то, что эта тенденция повысила популярность внимания государства к науке и технологиям.

Российские модные тенденции еще больше отклонились от традиционного и консервативного, одобренного государством образа в перестроечный период 80-х, когда появилось больше модных журналов.

Getty

Когда в 1991 году распался СССР, произошел внезапный всплеск западной, особенно американской, одежды, такой как выстиранные джинсы, кожаные куртки и неоновые вещи, а также мода, вдохновленная скейт-культурой 90-х.

Неопанк-движение также увидело «иронический» способ делать «советскую моду», например, коллекцию Ольги Солдатовой, усыпанную блестящими красными звездами, и популярные в 2000-е годы рубашки Дениса Симачева со штампами СССР.

Getty

Как сейчас выглядит мода из России?

Сегодня словосочетание «постсоветская» мода воплощает в себе эстетику современной российской моды, основанную на принципах «сделай сам», находящуюся под влиянием технологий, независимую и самоуверенную.

Тенденции современной российской моды дизайнер Алиса Кузембаева охарактеризовала как « очень молодую энергию » . Culture Trip называет русский стиль яркий, современный и совершенно уникальный » . Между тем, в статье L’Officiel несколько российских дизайнеров охарактеризовали московский стиль как « решительно декоративный» и «смелый » .

Getty

Крупнейшие российские модные бренды современности

Помимо пяти брендов уличной одежды, которые мы перечислили выше, вот еще несколько лучших и самых любимых на сегодняшний день российских модных брендов:

  • Волчок
  • ЗДДЗ
  • Новая
  • Голдманс
  • Еще один оттенок
  • ТМ
  • Рассвет
  • Аллея позора

Российские модельеры, о которых вы должны знать

Гоша Рубчинский

Рубчинский – громкое имя в российской моде. Что касается стиля, он во многом опирается на падение «железного занавеса» и фактически повлиял на другие крупные бренды и дизайнеров своей постсоветской эстетикой. Он объединяет прошлое и настоящее русской иконографии, а его ранние образы обыгрывают эстетику молодежных контркультур, таких как панк 80-х и 90-е.0-е скейт-сцены.

Getty

Nina Donis

Nina Donis на самом деле является брендом пионеров авангарда Нины Неретиной и Дониса Пуписа. Этот дуэт считается двумя самыми влиятельными российскими модельерами за то, как они сочетают в своих коллекциях разные и, казалось бы, несовместимые стили.

Говорят, что они вдохновляются русскими мотивами, такими как традиционная русская одежда, королевские одежды и олимпийская форма.

Лотта Волкова

Высшая знать назвала Лотту Волкову «тайным гением, стоящим за экс-советским взрывом моды» . Как штатный стилист Vetements, она также является одним из тех, кто несет ответственность за рост французского дизайнерского коллектива.

Волкова также известна как один из ключевых людей, ответственных за новое видение Balenciaga.

Вика Газинская

Вика Газинская — московский дизайнер, работавшая модным редактором в L’Officiel Россия. Она запустила свой лейбл в 2007 году и быстро завоевала популярность благодаря своим «скульптурные силуэты» и «утонченная, но причудливая» эстетика.

Ульяна Сергеенко

Сергеенко – дизайнер из Казахстана, которая, как известно, привносит разнообразие в свои проекты, сочетая традиции и современность. Она смешивает традиционную русскую моду и стиль с улиц и, как известно, черпает вдохновение в чувстве стиля своей бабушки.

Парамонова Леси

Лейса Парамонова из LES создает причудливые модели, достойные феи, с элементами, отличающимися цветочными принтами и струящимися прозрачными тканями. «Эфирный» — это слово, которое приходит на ум, когда вы смотрите на ее дизайн.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *