София коппола стиль: Как повторить культовый образ: София Коппола

Содержание

Из чего состоит мир Софии Копполы

Затяжные сцены, пастельные оттенки и Кирстен Данст в главной роли — фильмы Софии Копполы легко узнать с первого взгляда, будь то “Трудности перевода” на фоне японских небоскребов или “Мария-Антуанетта” в цветущих садах Версаля. За свою карьеру Коппола сняла только 6 полнометражных фильмов, но каждый из них прочно вошел в историю независимого кинематографа. 

Ко дню рождения режиссера мы решили разобрать ее жизнь и вдохновения, что называется, по полочкам — от работы в тени отца до увлечения модой, — чтобы понять, что делает ее творчество таким особенным.

Семейный бизнес

София Коппола провела свое детство на съемочной площадке. Карьеру она начала с должности ассистента визажиста и кастинг-директора в фильмах отца, знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Киноиндустрия для Софии — это семейный бизнес. Сайт Ranker насчитывает 15 членов семьи Коппола, работающих в киноиндустрии (включая Николаса Кейджа и Джейсона Шварцмана, ее кузенов).

 

София успела поработать, кажется, на всех должностях в кинобизнесе. В детстве она появилась в сцене крещения ребенка в “Крестном отце”, ставшем классикой, сыграла эпизодическую роль в первой части “Звездных войн”, а потом снималась в клипах Мадонны, Sonic Youth и Beastie Boys. В 1989 году отец предложил ей работу костюмером в фильме “Жизнь без Зои” — одной из трех новелл из киноальманаха “Нью-йоркские истории”. Героини гуляли по Нью-Йорку в истинно европейских нарядах: соломенных шляпах канотье, юбках в “гусиную лапку” и украшениях Chanel. Костюмы она создавала и для фильма “Дух 1976 года” своего брата — режиссера Романа Форда Копполы.

Кадры из фильма “Жизнь без Зои”, 1989

 

Мода

“Я думала, что стану модным редактором — как Диана Вриланд или что-то в этом роде. Я не планировала снимать фильмы”, — сказала София в интервью газете Telegraph. В возрасте 15 лет она попала на стажировку в Chanel и носила кофе самому Карлу Лагерфельду.

На этом ее опыт работы в модной индустрии не закончился: в 1994 году София запустила собственный бренд Milkfed, который продавался только в Японии. Платья-комбинации, клетчатые рубашки и футболки с принтом — все в лучших традициях 90-х. Бренд существует до сих пор, но Коппола уже давно не в деле.

В 2006 году Марк Джейкобс — давний друг и тогда еще креативный директор Louis Vuitton — предложил ей создать сумку для французского модного дома. 

Ее детские мечты в какой-то мере исполнились: в юности София была моделью, снимала фэшн-истории для глянца и работала с модным редактором Карин Ройтфельд. В мае 2014 года она стала приглашенным редактором W Magazine. На обложке — ее подруга и муза Кирстен Данст, внутри — интервью с друзьями, советы по стилю и вдохновения Софии.

Сейчас Коппола продолжает сотрудничать с брендами. В 2017-м она сняла рекламную кампанию Calvin Klein, а до этого работала с Dior, Marni и Cartier. Реклама парфюма Daisy от Marc Jacobs и вовсе выглядит как трейлер к ее фильму “Девственницы-самоубийцы”.

Женский взгляд

“Мне сложно смотреть фильмы только о мужчинах, без женских персонажей. Мне они не близки, — сказала София в интервью для Gentlewoman. — На съемках отца в основном работали мужчины, и потом, я выросла со своими братьями и кузенами. Я все время была с мальчиками. Думаю, поэтому я так ценю женственность”. София привнесла в кинематограф новый, девичий взгляд. В конце 90-х, когда она только начала работать режиссером, женщин на этой должности почти не было (вспомните имена хотя бы пяти голливудских женщин-режиссеров). За это время изменилось немногое, потому фильмы Софии — девичьи драмы на грани артхауса — обладают особенной исторической ценностью.

Юность

Юные героини появляются во всех ее фильмах: от “Девственниц-самоубийц” до мошенниц из “Элитного общества”.  

“Фильмы о подростках не уважали свою аудиторию. В них всегда снимались 30-летние актеры. Кроме Джона Хьюза, никто не изображал молодых людей такими, какими они были. Это было частью культуры, и я не могла с этим мириться”

Юность — такая же важная составляющая ее фильмов, как и пастельный сет-дизайн, акцент на внутреннем мире героев и минимум диалогов.

Не Америка

София родилась и выросла в Калифорнии, но едва ли ее можно с полной уверенностью назвать американским режиссером. В детстве София часто путешествовала из-за съемок отца и жила в отелях. “Мне нравилось наблюдать за людьми, которые там останавливались, — они выглядели такими утонченными и эффектными, непохожими на тех, которые жили в Напе, где я выросла”, — рассказала она.

В начале 90-х София бросила колледж и уехала жить в Японию со своими подругами — Стефани Хейман и певицей Ким Гордон из Sonic Youth. 

Одна из таких историй — трижды номинированная на «Оскар» драма “Трудности перевода”. В 2004-м году София стала третьей женщиной-режиссером в истории кинематографа, когда-либо претендовавшей на “Оскар”. В итоге фильм получил статуэтку за лучший сценарий, но навсегда остался одой любви к Японии. 

Кадры из фильма «Трудности перевода», 2003

 

Сейчас София живет между Нью-Йорком и Парижем. “Это звучит поверхностно, но то, как люди одеваются на ужин и тратят время на ланч в кафе, — это уважение к жизни. Они не просто постоянно работают”, — говорит София о парижанах. Ее муж — французский музыкант Томас Марс из группы Phoenix, с которым она воспитывает двух дочерей. Европейский бэкграунд так затмил американское воспитание, что Софию не сразу назовешь американкой — не только из-за сдержанного характера, но и из-за стиля.

“Кажется, будто парижанки не особенно заботятся о своем образе, но всегда выглядят интересно и элегантно. Это очень повлияло на мой стиль”, — говорит она. Иконой стиля Коппола называет французскую актрису Аврору Клеман, а любимым цветом — темно-синий.

“Это так скучно! — говорит она. — У меня есть друг, который работает дизайнером обуви в Louis Vuitton, и он всегда надо мной смеется: “София, ты хотела бы это в темно-синем цвете?” И я отвечаю: “Ну да”. Я назову свои мемуары “У вас есть это в темно-синем цвете?”

Повседневный стиль Софии — это мужская рубашка Charvet, джинсы Acne и вещи, которые она любит. Негласная униформа парижанок.

Читайте также: Плохой пример: Чему нас научила Бриджит Джонс

София Коппола и ее стиль — LifeStyle-сайт Лавинии Лонд

После каждой публикации в рубрике «Модные и красивые» на меня сыплется множество упреков, что я выбираю для примеров только хипстерский стиль. Мол, хорошо так одеваться, если вы живете в Калифорнии и ваша работа — фотографироваться для модных журналов, а как быть нам, простым работающим женщинам?!


Что тут можно ответить… Большинство примеров не относились к выраженному хипстерскому стилю. Просто сейчас так одеваются. Этот стиль стал мейнстримом, и его носят не только в Калифорнии, но и во всех остальных местах планеты, где есть модные люди. В том числе (и даже в большинстве своем) работающие не в fashion индустрии. Но учитывая пожелания общественности, для сегодняшней статьи, я выбрала немного другой образ. С более классическими линиями и внешним видом.

 

София Коппола — женщина очень талантливая, красивая и стильная. И хороший пример современного стиля в его более строгом варианте. На ней почти не бывает многослойной одежды, хотя с такой фигурой, она могла бы позволить себе сто слоев. На ней надеты простые сочетания простых вещей. Она не носит funky украшения и туфли, не делает выраженное омбре, не ходит одновременно в шубе и босоножках.

В общем, избегает элементов, так раздражающих среднестатистического российского читателя!

Однако, не делает она и ошибок, столь присущих среднестатистическому российскому читателю… Не облачается в трикотаж, сапоги с капроновыми колготками, просто телесные капроновые колготки (спасибо ей за это). Не надевает отвратительно-голубой цвет, да и вообще предпочитает приглушенные оттенки. И знает, что в своей внешности подчеркивать. Обратите внимание: почти везде на ней туфли с ремешками через щиколотку. С такими ногами, с такими тоненькими лодыжками — это первое, что нужно выделять.

Интересно, что она — редкий пример белокожей женщины, которой идет черный цвет. На самом деле, не такой уж и редкий, учитывая ее этническое происхождение. Среди итальянок встречается довольно много «зимней окраски», а это единственный тип людей, которые могут носить черный. Среди российских женщин таких практически нет. Это очень редкая в России окраска, и чем она отличается от других «таких же» трудно сформулировать.

 

Возьмем меня. У нас практически одинаковый цвет волос и глаз, светлая, не смуглая, кожа, темные ресницы и брови. Почему Коппола может носить черный цвет, а я нет? Загадочно, но факт. На ней он хорош, а меня превращает в восставшую из гроба. Я долго искала свою фотографию для примера, потому что черное не ношу, а если раз в сто лет надену, то это будет именно такой вариант — с паетками, которые освещают лицо и оно не выглядит зелено-болезненным.

 

Кстати, дело не только в окраске, хотя где-то, как-то, она у нас все-таки разная. Дело еще в чертах. Чем более strong черты лица, четче нос, острее подбородок, более выражены надбровные дуги (короче говоря, все черты, не присущие россиянкам), тем более вероятность, что женщине пойдет черный. В чертах лица разница между мной и Копполой очевидна.

Так что будьте осторожны, относя себя к определенной цветовой категории на основании таблицы из четырех-пяти пунктов с вопросами типа: «Какого цвета у вас волосы»? Или «Какой подтон вашей кожи: желтый или розовый»? И по умолчанию не носите черный, если жизнь не доказала обратного!

 

 

Стиль Софии Копполы :: фотообзор :: София Коппола (Sofia Coppola)

Март 2013

На премьере фильма «Гони бабки» в Нью-Йорке.

Февраль 2013

На вручении премии Film Independent Spirit Awards в Санта-Монике.

Июль 2012

На показе Chanel в рамках Парижской недели мод.

Февраль 2012

На вечеринке Vanity Fair в рамках вручения премии «Оскар» в Голливуде.

Ноябрь 2011

На вечеринке Versace в Нью-Йорке.

Январь 2011

На премьере своего фильма «Где-то» в Токио.

Декабрь 2010

На вечеринке InStyle в рамках вручения премии «Золотой глобус» в Голливуде.

Ноябрь 2010

На презентации коллекции Lanvin в Нью-Йорке.

Сентябрь 2010

На премьере фильма «Буря» в рамках 67 Венецианского кинофестиваля.

Сентябрь 2008

На показе коллекции «Весна 2009» Anna Sui в рамках недели мод в Нью-Йорке.

Сентябрь 2006

На премьере фильма «Мария-Антуанетта» в Лос-Анджелесе.

София Коппола: свежие новости и фото 2021

София Коппола: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:София Коппола (Sofia Coppola)
  • дата рождения: (50 лет)
  • место рождения:США, Нью-Йорк
  • пол:женский
  • профессия:актриса, режиссер, продюсер
  • цвет глаз:карие
  • цвет волос:темно-русые

Неделя высокой моды в Париже: Кароль Буке, София Коппола и Маргарет Куэлли в образе невесты на показе Chanel

Неделя моды в Нью-Йорке: Эмили Ратажковски, София Коппола и другие на показе Marc Jacobs

Неделя моды в Нью-Йорке: Наоми Кэмпбелл, София Коппола и другие на показе Anna Sui

Модная битва: Лили-Роуз Депп против Софии Копполы

Победители Каннского кинофестиваля-2017: Андрей Звягинцев, Диана Крюгер, Хоакин Феникс, София Коппола и другие

Канны-2017: Ирина Шейк, Николь Кидман, Татьяна Навка и другие на премьере драмы Софии Копполы «Роковое искушение»

Кирстен Данст, Николь Кидман, Эль Фаннинг на новом постере фильма Софии Копполы «Роковое искушение»

Шарлиз Терон, София Коппола, Джулианн Мур и другие на CinemaCon-2017

Николь Кидман, Кирстен Данст, Колин Фаррелл в трейлере драмы Софии Копполы «Роковое искушение»

Битва платьев: Диана Крюгер против Софии Копполы

Ольга Куриленко, София Коппола и другие на Marrakech Film Festival

Майли Сайрус на премьере нового фильма Софии Копполы и Билла Мюррея

«Русалочка» осталась без Софии Копполы

София Коппола, Наоми Кэмпбелл и другие гости благотворительного аукциона

Daisy Dream: София Коппола сняла рекламу нового аромата для Marc Jacobs

Андрей Пежич снимется в «Русалочке» Софии Копполы

Битва платьев: Дрю Бэрримор против Софии Копполы

Календарь «Сплетника»: 5 режиссерских работ Софии Копполы

стильные женщины

Приветствую вас, дорогие друзья!

Продолжаю проект о сообществе стильных  женщин «Стильные мира сего».

На этот раз стильная персона не имеет непосредственного отношения к миру моды.

Однако, ее имя хорошо известно, особенно всем любителям кино. Это — София Коппола

Вам- Оскар! 

Напомню, что София Коппола – дочь знаменитого режиссера Френсиса Копполы,

снявшего в свое время легендарный фильм «Крестный отец».

Талантливая дочь пошла по стопам папы – выбрала себе нелегкую профессию режиссера.

Еще она пишет сценарии к своим фильмам и  выступает как продюсер.

43-летняя София Коппола сняла  не так много фильмов, пока.

Но зато  почти все эти фильмы отмечены высокими кино наградами.

Среди наград есть «Оскар» (за лучший сценарий к фильму «Трудности перевода» 2003 г),

три «Золотых глобуса»,  «Золотой лев» (за фильм «Где-то» 2010 г) и другие.

 

Прекрасный фильм «Мария-Антуанетта», впервые показанный на Каннском кинофестивале в 2006 г,

позже тоже получил «Оскара», но только за лучшие костюмы.

На фото София Кополла и актриса Кирстен Данст, потрясающе сыгравшая роль Марии-Антуанетты.

Мне нравятся фильмы Софии Кополлы. В ее фильмах  нет такого драйва, как в «мужском» кино.

Они (фильмы) даже минорны по настроению. Но зато там прослеживается внутренняя работа —

работа души, которая «обязана трудиться».

 Gamin

Юная, хрупкая, женственная и элегантная – София Коппола – прекрасный образец такого интересного типажа, как «gamin».

Этот термин может быть не совсем понятен, поэтому, немного поясню.

Gamin – это милый, наивный, женственный стиль. Слово «gamin» в переводе с французского —  ребенок, подросток, или в другом значении – озорной, шаловливый.

В девушке — гамин  сочетаются черты гавроша — сорванца и  милой девочки.

Самые известные представительницы типажа  «gamin» — Коко Шанель и Одри Хепберн.

Эти два имени давно уже стали символом  французского шика.

То же можно сказать и о стиле Софии Копполы — перед нами все же не девчонка-сорванец, а скорее «настоящая француженка». Тем более, что сейчас София живет в Париже.

Повседневный стиль, который выбирает София  Коппола – это продуманный, городской европейский шик.

 

 

А в  одежде на выход или для «красной дорожки» —  тот же парижский шик, простая элегантность.

 

 

Дизайнер сумок

И все-таки к моде София Коппола имеет некоторое отношение.

В 2009 году она начала сотрудничать с брендом  Louis Vuitton в качестве дизайнера сумок.

Небольшая коллекция сумок  и кошельков, созданная Софией для модного дома, получила название SC Louis Vuitton. Коллекция имела успех.

 

 

 

Неудивительно, что в следующем сезоне сотрудничество продолжилось.

Примой новой коллекции стала синяя сумка SC с ярко — розовой окантовкой

Фото сессия для Vogue Australia

Без упоминания о Vogue не обошлось и на этот раз.

Год назад известный фотограф Пол Джасмин сделал эти снимки для Vogue Australia.

Профессионально подготовленные образы Софии почти не отличаются от обычных, свойственных ей:

та же легкая укладка, естественный макияж, свободный, элегантный стиль и спокойная цветовая гамма одежды.




 Дорогие девушки, как всегда, желаю всем красоты, здоровья, желания искать и находить в себе новые способности и таланты и не бояться действовать, воплощать их в жизнь!

 С уважением и любовью,

Тамара Рузанова  

♦  Рубрика: Стиль и шарм.

Как София Коппола создаёт свои уникальные фильмы

София Коппола заслуженно считается одним из главных американских режиссёров поколения. В её фильмографии есть как признанные шедевры («Трудности перевода»), так и кино, собравшее нелестные отзывы («Элитное общество»). Но все эти работы объединяет одно — самобытный почерк, который сложно с чем-то спутать.

Как София Коппола начала свой творческий путь

София Коппола родилась в знаменитой творческой семье. Её отец — великий Френсис Форд Коппола, один из главных режиссёров второй половины XX века. А брат Роман работал в самых разных сферах кинопроизводства. София, едва появившись на свет в 1971 году, уже дебютировала в кино в роли младенца на крестинах в «Крёстном отце». В детстве на съёмочную площадку к отцу она могла прийти когда ей вздумается.

По иронии судьбы покровительство известного папы совсем не помогало раскрытию талантов Софии, а даже мешало. Френсис Форд, например, пристроил любимую дочь на место выбывшей Вайноны Райдер в свой заключительный фильм о семье дона Корлеоне. Но критики безжалостно разнесли девушку, и на этом, в общем-то, её актёрская карьера закончилась.

Зато неудача подтолкнула Копполу попробовать себя по другую сторону камеры, и тут её талант оказался неоспорим. Когда в 1999 году София выпустила «Девственниц-самоубийц», ей было всего 28 лет. Фильм оказался так хорош, что Коппола-младшая сразу зарекомендовала себя как самостоятельная творческая единица.

Чем отличается режиссёрский почерк Софии Копполы

Изысканные цветовые решения

Фильмы Софии Копполы всегда безошибочно узнаются благодаря особой эстетике нежности, пастельным краскам и приятным полутонам. В первую очередь это относится к ранним работам кинематографистки. Апогея же фирменная «конфетность» достигает в «Марии-Антуанетте» (2006), где обстановка буквально напоминает одну большую кондитерскую.

Кадр из фильма «Трудности перевода»

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Акцент на мелких, интимных деталях

София славится дотошностью в плане детализации. Так, в «Девственницах-самоубийцах» режиссёр в подробностях показывала быт девочек, живущих в сонном американском пригороде, а в «Марии-Антуанетте» скрупулёзно воссоздавала роскошь Версальского дворца. Такой приём позволяет зрителю почувствовать себя ближе к персонажу.

Интимность подхода Копполы также проявляется, например, в сценах с ванной, которые можно увидеть чуть ли не в каждом втором её фильме. Это ещё один тонкий ход, призванный передать хрупкость и уязвимость героев.

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Дискомфортная для героев обстановка

Почти всех персонажей в работах Копполы объединяет то, что они скованы какими-то непреодолимыми обстоятельствами: тесной одеждой, обязательствами перед близкими, нормами морали или этикета. Например, в «Трудностях перевода» герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон приезжают в незнакомую им страну, где даже такие простые действия, как приём пищи или поход в душ, сопряжены с дискомфортом.

Юные девушки из «Девственниц-самоубийц» буквально заперты дома под надзором строгой матери. Существование воспитанниц в «Роковом искушении» ограничено забором их пансиона. А Мария-Антуанетта в одноимённом фильме день и ночь находится под взглядами окружающих и за редкими исключениями никогда не остаётся наедине с собой.

Кадр из фильма «Трудности перевода»

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Постоянные повторы

Герои Копполы часто оказываются заложниками одной и той же жизненной ситуации, повторяющейся изо дня в день. Например, героиня Кирстен Данст в «Марии-Антуанетте» завтракает в роскошном зале Версаля, обречённо поглядывая на мужа. Или актёр Джонни Марко из фильма «Где-то» время от времени вызывает к себе танцовщиц гоу-гоу — меняются лишь их наряды. Этот нехитрый приём очень точно позволяет передать монотонность существования персонажей, всю бессмысленность и пустоту, которая их окружает.

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Где-то»

Кадр из фильма «Где-то»

Живописная операторская работа

Из фильма в фильм София использует одни и те же узнаваемые визуальные мотивы, которые помогают ей превратить реальный мир в подобие сновидения. Среди них двойная экспозиция, отражения в стекле, удачно пойманный солнечный свет, вездесущие блики. Также Коппола обычно снимает в высоком ключе. Это такой способ построения световой схемы, при котором на изображении почти отсутствуют тени, так что кадр получается по-особенному лиричным, наполненным мягким светом.

Кадр из фильма «Трудности перевода»

Кадр из фильма «Трудности перевода»

Кадр из фильма «Трудности перевода»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Трудности перевода»

Каковы другие уникальные черты творчества Софии Копполы

Архитектура, дизайн и мода как полноценные герои фильма

Изначально София вообще не собиралась быть режиссёром, а планировала работать в модной индустрии. И влияние этой части личности Копполы заметно практически во всех её лентах. «Элитное общество» упивается глянцевой, вульгарной эстетикой нулевых, «Девственницы-самоубийцы» воспевает классические атрибуты стиля 70-х, а туфли для «Марии-Антуанетты» придумывал обувной гений Маноло Бланик. И это всего несколько примеров.

К слову, Коппола периодически снимает коммерческие ролики для известных брендов. Так, её авторству принадлежат реклама духов Miss Dior и парфюма Daisy от Marc Jacobs, а также мини-фильм в честь коллаборации H&M и Marni.

Не меньше внимания, чем одежде героев, София уделяет обстановке, в которой они находятся. К примеру, дом сестёр Лисбон в «Девственницах-самоубийцах» и особняк Марты Фартсворт в «Роковом искушении» — фактически полноценные участники событий. Будь это эстетика отелей в фильмах «Трудности перевода» и «Где-то» или помпезный Версаль в «Марии-Антуанетте», миры, созданные Копполой, хочется рассматривать, не упуская ни единой мелочи.

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Кадр из фильма «Роковое влечение»

Кадр из фильма «Элитное общество»

Таинственность и недосказанность

Практически все работы Софии объединяет некая недоговорённость. Например, режиссёр сознательно не показывает, чем закончилась короткая жизнь Марии-Антуанетты. И люди не устанут гадать, что же Билл Мюррей шепнул Скарлетт Йоханссон на ухо в финале «Трудностей перевода» (откроем секрет: на самом деле этого не знает даже сама постановщица).

Дело в том, что в отношении к своим персонажам Коппола всегда выступает отстранённым наблюдателем. Мы видим людей и их поступки, но не понимаем мотивы. Не знаем, какие мысли и желания на самом деле движут героями, а можем лишь строить свои догадки.

Шугейз и постпанк в саундтреке

София — большая фанатка таких музыкальных направлений, как постпанк и шугейз. Ярче всего её любовь проявилась в «Трудностях перевода», где за саундтрек отвечал Кевин Шилдс, лидер культовой группы My Bloody Valentine.

Этот коллектив прославился как пионер шугейза. Суть этого жанра в создании так называемой стены звука. На выходе получается грубоватая и шумная, но при этом, как ни парадоксально, мечтательная и нежная музыка. И такое звучание за счёт контраста как нельзя лучше сочетается с воздушным видеорядом Копполы.

В этой же ленте можно услышать гламурных авангардистов Roxy Music и одну из композиций The Jesus and Mary Chain. Последних часто называют предшественниками шугейза.

Напоследок нужно добавить, что муж Софии — Томас Марс, вокалист французской инди-группы Phoenix, регулярно звучит в её фильмах, а для «Где-то» записал целый саундтрек.

Какие темы София Коппола поднимает в своих фильмах

Мотив одиночества

Практически все картины Софии Копполы объединены темой невыразимой тоски. Причём больше всего страдают от неё обычно те персонажи, у которых, в общем-то, всё есть. Таким образом постановщица пытается осмыслить своё детское одиночество и отчуждённость. Ведь все свои ранние годы она провела, можно сказать, в золотой клетке.

Чтобы подчеркнуть обособленность своих героев, Коппола прибегает к самым разным приёмам. Например, визуально отделяет их от остальных людей. Либо помещает персонажей в несоразмерные им пространства, по сравнению с которыми те выглядят совсем крошечными и незначительными.

Одинокая фигура Кирстен Данст на фоне огромного пространства дворца. Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

София Коппола визуально подчёркивает одиночество персонажа Скарлетт Йоханссон, отделяя его от остальных. Кадр из фильма «Трудности перевода» 

Героиня Скарлетт Йоханссон в фокусе, остальные персонажи — нет. Кадр из фильма «Трудности перевода» 

Женский взгляд

Нередко в центре повествования у Копполы оказывается закрытый женский коллектив («Девственницы-самоубийцы», «Роковое искушение») либо же просто молодые девушки ангельского вида («Элитное общество»). Но при этом невинность героинь чаще всего обманчива и ближе к финалу оборачивается чем-то нездоровым или пугающим.

Кадр из фильма «Роковое влечение»

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Кадр из фильма «Элитное общество»

Отношения отца и дочери

Пару картин в фильмографии Копполы можно назвать в той или иной мере автобиографичными. Самый очевидный пример — лента «Где-то». В её главной героине безошибочно угадывается сама София, вынужденная делить близкого человека с поклонниками и папарацци и постоянно жить в отелях между престижными фестивалями.

Отцовская фигура всплывает и в полнометражной картине «Последняя капля». Причём Билл Мюррей в этом фильме даже шарф завязывает точь-в-точь как Фрэнсис Форд Коппола.

Кадр из фильма «Последняя капля»

Кадр из фильма «Где-то»

Какие фильмы Софии Копполы стоит посмотреть

1. Девственницы-самоубийцы

The Virgin Suicides

  • США, 1999 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 97 минут.
  • IMDb: 7,2.

Группа из четырёх ребят вспоминает девочек-соседок, с которыми много лет назад произошло нечто страшное. Сначала младшая из пяти дочерей четы Лисбон Сесилия выбрасывается из окна. После её смерти в 14-летнюю Люкс влюбляется главный школьный красавец, и это приводит семью к ещё большим проблемам.

Дебютные «Девственницы-самоубийцы» по мотивам одноимённого романа Джеффри Евгенидиса мгновенно обратили на Софию внимание зрителей и критиков, а также определили её дальнейший творческий путь. Здесь во всей красе проявился почерк Копполы: мир где-то на грани сна и реальности, словно написанный акварельными красками, меланхоличный саундтрек и отстранённая позиция автора, намеренно не заглядывающего в голову своим героям.

«Девственницы-самоубийцы» в равной мере трагичны и очаровательны. Сама картина очень светлая, хотя затрагивает мрачные темы, в том числе подростковые самоубийства, религиозную одержимость и насилие в семье.

2. Трудности перевода

Lost in Translation

  • США, Япония, 2003 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 102 минуты.
  • IMDb: 7,7.

Марию-Антонию, младшую дочь императрицы Австрии, выдают замуж за будущего короля Людовика XVI. Так девушка становится французской дофиной Марией-Антуанеттой, а позже и королевой. Проблема в том, что их с Людовиком брак какое-то время остаётся бездетным, и тогда правительница находит утешение в гедонизме и расточительстве. Но за слишком роскошный образ жизни ей придётся дорого поплатиться.

Сразу после «Девственниц-самоубийц» София Коппола задумала экранизировать биографию Марии-Антуанетты, одной из самых неоднозначных исторических фигур, но действовать решила не совсем обычным способом. Кинематографистка осознанно отказалась читать классическую биографию пера Стефана Цвейга, а предпочла более интимное и чувственное исследование Антонии Фрэзер.

На главную роль Коппола снова позвала Кирстен Данст, с которой уже работала в «Девственницах-самоубийцах». Между образами, которые воплотила актриса в этих двух фильмах, даже чувствуется некая связь. В обеих картинах речь идёт о девушках — жертвах собственной красоты. Героинями все восхищаются, но при этом их никто не понимает.

Режиссёр смотрит на события прошлого сквозь призму современности. Роскошные туалеты XVIII века окрашены в яркие цвета, нетипичные для той эпохи. В одной из сцен мимоходом появляются кеды Converse. А на балах веселятся под музыку в стиле нью-вейв и постпанк: Siouxsie and the Banshees, Bow Wow Wow и The Cure.

Такие нарочитые анахронизмы необходимы, чтобы зрителю стали ближе переживания героини, которая потерялась не только в себе, но и во времени. Ей и впрямь куда больше подходят современные Converse, чем башмачки эпохи рококо.

Смотреть в iTunes →

4. Где-то

Somewhere

  • США, 2010 год.
  • Комедия, драма.
  • Длительность: 99 минут.
  • IMDb: 6,3.

Голливудский актёр Джонни Марко ведёт разгульный и довольно бессмысленный образ жизни. Но когда бывшая жена на пару недель оставляет ему на попечение 11-летнюю дочку, общение с девочкой помогает лучше понять самого себя.

Критики восприняли ленту осторожно, а простые зрители вообще не поняли. Этот фильм и правда неоднозначен. При всей его тонкости и проникновенности «Где-то» можно рекомендовать лишь самым верным фанатам Софии Копполы. Либо тем, кто искренне любит медитативное, спокойное кино без сюжета и видимого конфликта.

5. Элитное общество

The Bling Ring

  • США, Великобритания, Япония, Германия, Франция, 2013 год.
  • Криминальная драма.
  • Длительность: 87 минут.
  • IMDb: 5,6.

Марка переводят в новую школу, но там отношения у него складываются только с девушкой по имени Ребекка. Однажды та от скуки предлагает парню обшарить чужие машины в поисках ценностей, а потом ещё и полазить по соседским домам. Это сходит ребятам с рук, но их аппетиты растут, и тогда герои решают обследовать особняки голливудских звёзд.

В очередной работе Коппола взялась за новый для себя жанр социальной сатиры. В основе сюжета лежит статья из журнала Vanity Fair, рассказывающая о подростках, которые дерзко грабили виллы знаменитостей и в конце концов попались властям.

При этом София остаётся верна себе. Она не смотрит свысока, никого не обличает и не морализаторствует. Но вместе с тем рисует поразительный в своей точности портрет поколения: ленивых, невежественных потребителей, убеждённых, что по умолчанию имеют право на роскошную жизнь, ради которой не ударили пальцем о палец.

Смотреть в iTunes →

6. Роковое искушение

The Beguiled

  • США, 2017 год.
  • Драма, мелодрама, триллер.
  • Длительность: 93 минуты.
  • IMDb: 6,3.

Американский Юг, 1864 год. В самом разгаре Гражданская война. Раненый в ногу капрал армии Севера Джон МакБёрни попадает в пансион для юных леди, где остались только хозяйка, молодая учительница и несколько воспитанниц. Дамы сначала против появления в их обители чужака, но постепенно в них просыпается недвусмысленный интерес к гостю.

Шестая полнометражная работа принесла Софии главный приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале. За основу постановщица взяла роман Томаса Куллинана «Обманутый». Первым эту книгу экранизировал Дон Сигел в 1971 году, а главную роль тогда сыграл неподражаемый Клинт Иствуд.

В новой адаптации акцент полностью сместился с главного героя (Иствуда тут заменил не менее харизматичный Колин Фаррелл) на окружающих его женщин. Главные роли достались Кирстен Данст, Эль Фаннинг и Николь Кидман. В «Роковом искушении» картинка как никогда обманчива. И вместо костюмной мелодрамы зрителей ждёт настоящий готический хоррор — вязкий, жуткий и крайне неуютный, но всё ещё завораживающе прекрасный.

Смотреть в iTunes →

7. Последняя капля

On the Rocks

  • США, 2020 год.
  • Драма, комедия, детектив.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 6,5.

Успешная писательница Лора подозревает мужа в измене. На помощь дочери приходит престарелый ловелас Феликс, который когда-то и сам ходил налево от жены. Он уверен, что природа мужчины не позволяет тому быть верным в браке. Отец предлагает девушке проследить за супругом, чтобы поймать его на месте преступления.

«Последнюю каплю» (в оригинале On the Rocks, что можно перевести и как «со льдом», и как «семейные неурядицы»), София сняла специально для сервиса Apple TV+. На первый взгляд, этот фильм не дотягивает до уровня других работ Копполы, но не стоит его недооценивать. Это на редкость искренняя и умная история о двух разных поколениях, мастерски разыгранная Рашидой Джонс и Биллом Мюрреем, в которых нетрудно узнать саму Софию и её отца.

Смотреть в Apple TV+ →

Читайте также 🎥🎥🎥

London is passion: Less is more: София Коппола

Помню, когда мне было лет 12, я читала ELLE girl, и на одной из страниц журнала мой взгляд привлекла фотография обаятельной девушки на неком светском мероприятии. Она была единственной, кто сочетал вечернее платье с балетками — думаю, меня покорила именно ее непосредственность, и с тех пор я испытываю глубокую симпатию к этой персоне. 


Софию Копполу часто называют «королевой повседневного стиля» (дословно — queen of casual). Ее манеру одеваться легко охарактеризовать четырьмя словами: повседневный, дорогой, остроумный, шикарный; — а ее любовь к качественным вещам, стройная фигура и характерные черты лица позволяют нести чистый, отточенный индивидуальный образ. 


«Икона стиля? Нет, я не думаю о себе как о Тине Чоу или Диане Вриланд или ком-то вроде них,» — Говорит София, однако ее стиль имеет немалое влияние на современную моду. «Я люблю красивые вещи. Люблю фотографию и хорошую одежду, ценю творческий подход, но сама склоняюсь к простоте и классике. Я не из тех, кто кричит. Я думаю, я могу быть сильной без лишней резкости.»

Тина Чоу

Диана Вриланд (узнать о ней больше можно здесь)

София родилась семье, где все было связано с кино. Три поколения семьи Коппола получали премию Оскар: композитор Кармине, его знаменитый сын Френсис Форд и сама София. Кроме того, ее тетя Талия Шир и кузены Николас Кейдж и Джейсон Шварцман — актеры; да и сама София исполнила несколько ролей (еще ребенком ее снимали в сцене крещения для «Крестного отца», а ее самой известной актерской работой, пожалуй, является роль Мери Корлеоне в «Крестном отце III»).

В третьей части «Крестного отца» — в роли дочери Майкла Корлеоне

С отцом, Френсисом Фордом Коппола, в рекламной кампании Louis Vuitton


С другом, режиссером Квентином Тарантино

На обложке журнала Vogue

Громкая фамилия открывала перед Софией многие двери: в 15 она поехала на стажировку в Chanel, в 17 выступила в роли художника по костюмам в «Жизни с Зои», фильме отца, одной из трех «Нью-йорских историй». Она долгое время искала свое призвание и, найдя себя в режиссуре, наполнила собственные фильмы темой поиска, взросления, ностальгией.

София, безусловно, обладает тонким вкусом и четкими взглядами. Все ее фильмы объединяет цельное видение и уникальная эстетика, где каждой детали придается значение, особое внимание уделяется картинке, необыкновенной музыке, и, кажется, что ты можешь потрогать и почувствовать то, что видишь на экране. 

София на съемках рекламного ролика Dior 

В Vogue


Если вы не смотрели ни одного из фильмов Софии Копполы, то вы наверняка видели рекламу парфюма Miss Dior Cherie — очаровательная картинка, песня Бриджит Бардо «Мoi, je joue», общее настроение, задор и милые детали в полной мере соответствуют эстетике режиссера. Если вам понравилось, рекомендую посмотреть фильмы:

— You’ re not even old enough to know how bad life gets. 

— Obviously, Doctor, you’ve never been a 13-year-old girl. 

«Девственницы-самоубийцы» — первый полнометражный фильм Софии по книге Джеффри Югенедиса. Особую притягательность представляет атмосфера картины и замечательный саундтрек группы Air.

Сняв «Трудности перевода», София Коппола стала третьей женщиной, номинированной на Оскар в качестве лучшего режиссера, а сам фильм получил Оскар за сценарий и три Золотых глобуса (в том числе в категории «Лучшая картина»). Существует мнение, что картина носит автобиографический характер — главная героиня, Шарлот, напоминает саму Копполу, ее муж-фотограф похож на режиссера Спайка Джонса (бывшего супруга Софии), а взбалмошная актриса, которую они встречают в отеле, — явная карикатура на Кэмерон Диаз.

Кстати, совсем недавно я узнала, что виски «Сантори», которые герой Билла Мюрея и приехал рекламировать в Токио, — совместный проект Ф. Ф. Копполы и Акиры Куросава. Также в этом фильме снова можно услышать музыку Air.


«Мария-Антуанетта» — самый красочный фильм Софии, рассказывающий о судьбе обезглавленной французской королевы. Он не является ни документальным, ни историческим, но предлагает красивую картинку, интересную стилистику и все ту же тему становления личности. 


Вышедший в 2010 году фильм «Где-то» получил награду Венецианского кинофестиваля «Золотой лев». История вновь обращается к пространству отеля и потерявшей себя личности. 


Униформа Софии Копполы | GQ

Драгоценная сцена для меня: Билл Мюррей позднего среднего возраста в фильме Софии Коппола «Трудности перевода», появляется у двери гостиничного номера Скарлетт Йоханссон в неуместно молодой оранжевой футболке с камуфляжным принтом, только для Йоханссона, чтобы взорваться. смеяться. Мюррей отступает в ванную, выворачивает рубашку наизнанку. И они неустрашимые уходят в токийскую ночь. Какое видение того, как одежда может одновременно раскрывать и укреплять душу! Выверните рубашку наизнанку и освободитесь.

У Копполы в этом месяце выходит новый фильм, На скалах , это воссоединение с Мюрреем — он играет ненадежного, но обаятельного отца, одетого в уютные костюмы богатых парней; его дочь, которую играет Рашида Джонс, — неуверенный писатель и неуверенная жена, носит винтажные футболки Beastie Boys и сумки Strand. Как всегда, детали безупречны, иммерсивны, безжалостны в своей точности и в том, что они раскрывают. Они заставили меня вспомнить Мюррея, более раннего Мюррея, опробовавшего личности в «Трудности перевода» , как будто рубашка может решить то, чего не может сделать ничто другое.

«Трудности перевода» — вторая работа Копполы, но к тому времени она уже прошла стажировку в Chanel, моделировала X-girl и подружилась с молодым Марком Джейкобсом. Даже с раннего возраста Коппола понимал стиль как способ осмыслить мир. Как дочь двух режиссеров, которые привели ее на съемочную площадку «Апокалипсис сегодня», , ее с самого начала учили, что внешний вид сцены неотделим от того, о чем она идет.

Когда она выросла и начала сама снимать фильмы, это сформировало ее образ мышления о мире: во что одеты люди и почему? Какие сны закодированы в их одежде? Ее фильмы о внутренней жизни девочек-подростков и одиноких женщин; они о свободе и ловушке, красоте и клетке.В работах Копполы самопрезентация — это одновременно искусство и броня: это способ установить точное расстояние между вами и всеми остальными, способ сказать то, что вы иначе не можете или не скажете.

«Помогает своего рода униформа», — сказал однажды Коппола. Ее поведение на протяжении многих лет было удивительно последовательным. На съемочной площадке, пока она режиссирует, она отдает предпочтение мужским рубашкам Charvet, скроенным так, чтобы они висели непринужденно и неумно. Вне съемочной площадки это случайный пиджак или смокинг, но в основном свитера и джинсы, как и положено девушке из Калифорнии, которой она когда-то была.Послание таково: я работаю, я самодостаточен, я нахожусь в мире, созданном мной.

Еще одна заветная сцена, прежде чем мы закончим: Кирстен Данст в Мария-Антуанетта, в роли отчаянно изолированной и грустной королевы Версаля, идущей по магазинам под предлогом «Я хочу конфет». Вы видите восхитительные туфли Manolo Blahnik, газированное шампанское, выпечку Ladurée. Последовательность заканчивается изысканно одетой и искусно уложенной Данст, ее волосы качаются, поднимая шею горой над ней.»Это не слишком много, не так ли?» она спрашивает.

Ну конечно, и в том-то и дело. В мире много. То, что мы носим, ​​- это наша первая защита от этого.

Лос-Анджелес, 1992
С другом Киану Ривзом на церемонии вручения наград «Независимый дух».

Ron Galella, Ltd. / Коллекция Рона Галеллы через Getty Images

New York City, 2013
На красной ковровой дорожке вместе с Марком Джейкобсом на гала-вечере Института костюма в стиле панк в Метрополитене.

Стивен Лавкин / Getty Images

Нью-Йорк, 2011
Фирменный образ Копполы, скромный, но элегантный, на афтепати после показа.

Генри С. Дзекан III / Getty Images, Нью-Йорк, Нью-Йорк — 14 февраля: София Коппола на показе мод Marc Jacobs Fall 2018 во время Недели моды в Нью-Йорке в Park Avenue Armory 14 февраля 2018 года в Нью-Йорке. (Фото Шона Занни / Патрика Макмаллана через Getty Images) Шон ЗанниПарис, Франция — 23 января: София Коппола прибыла на показ Chanel во время Недели моды в Париже: Haute Couture Spring / Summer 2018 23 января 2018 года в Париже, Франция.(Фото Якопо Рауле / GC Images) Якопо Рауле Франк Траппер

Зак Барон — старший штатный писатель GQ.

Версия этой истории впервые появилась в выпуске за апрель 2020 года под названием «Грозный стиль Софии Копполы».

Мода 90-х: повседневный уличный стиль Софии Копполы в культовых нарядах

Фото Рона Галеллы / Коллекция Рона Галеллы через Getty Images и Джеффа Кравица / FilmMagic

От девушки до автора карьера Софии Копполы охватывала — и много раз сливались — области кино, моды и музыки на протяжении четырех десятилетий.Ум, стоящий за любимыми инди-фильмами, такими как Девственницы-самоубийцы , Трудности перевода и Мария-Антуанетта , София стала одним из самых культовых режиссеров кино благодаря своим необыкновенно мечтательным визуальным эффектам, женским повествованиям и интроспективному подходу к повествованию. Однако до того, как в 1999 году выпустить серию The Virgin Suicides в 1999 году, София была, как назвал журнал W Magazine , «девушкой момента», снималась в видеороликах Sonic Youth, продюсировала развлекательное шоу с Зои Кассаветис и шла по подиуму. у Донны Каран.Вне подиумов стиль Софии вошел в привычку десятилетия, в том числе детские футболки (от X-Girl или Milk Fed), слипы, платья-куклы и красочные заколки. Здесь мы оглядываемся на некоторые из самых знаковых нарядов Софии 90-х годов и не только.

Фото Рона Галеллы / Ron Galella Collection через Getty Images

На премьере одиночных игр, 1992 г.

До того, как София Коппола стала тем автором, которого мы знаем и любим сегодня, она начала свою карьеру в актерской игре, появляясь в ряде номеров в качестве второстепенных персонажей. фильмов ее отца, в том числе Крестный отец и Рамблфиш .Как актриса, наиболее известная (и наиболее известная) София по роли дочери Майкла Корлеоне в фильме « Крестный отец, часть III, », роль, которую она взяла на себя после того, как Вайнона Райдер выбыла из фильма в последнюю минуту. Ее выступление было раскритиковано критиками, и София отказалась (по большей части) от актерского мастерства, вместо этого она стала сниматься в музыкальных клипах, руководить собственным развлекательным шоу Comedy Central и запускать модный бренд. Здесь, в 1992 году, на пути к тому, чтобы стать ИТ-девочкой 90-х, София посещает премьеру фильма в очень женственном образе: замшевая куртка, мини-юбка, сапоги по колено и две идеально расположенные косы.

Фото Рона Галеллы / Ron Galella Collection via Getty Images

На премьере «Моторамы», 1993 г.

Кстати о прическах: здесь, на премьере фильма « Motorama », София сочетает две идеально расположенные пластиковые заколки с такой же образ 90-х: джинсы bootcut, ожерелье с подвеской-шнурком и длинный жакет-пыльник.

На показе мод X-Girl, 1994

От Хлои Севиньи до Ким Гордон — и, конечно же, Софии Копполы — X-Girl была предпочтительным брендом для ИТ-девушек 90-х.X-Girl, основанная фронтменом Sonic Youth и стилистом Дейзи фон Фурт в качестве дочернего лейбла для скейт-бренда X-Large, предназначенного только для мальчиков, создала образ в стиле DIY с элементами гранжа — «сексуальный сорванец», как однажды сказала Дейзи. MTV. Подумайте о футболках для младенцев, платьях-куколках, мини-юбках и ярких джинсах. Подруга Гордона, София (и тогдашний бойфренд Спайк Джонз) спродюсировала выход лейбла FW94 с партизанской взлетно-посадочной полосы в Сохо. По случаю она, конечно же, надела футболку с рисунком X-Girl.

В журнале W, 1994

Вдохновленная X-Girl Ким Гордон, София запустила собственный модный лейбл Milk Fed в партнерстве с дизайнером из Лос-Анджелеса и изобретателем «детской футболки» Линдой Мельцер.Дебютная коллекция бренда FW94, представленная здесь в модели W , включала в себя уменьшенные футболки с такими лозунгами, как «Wasted» и «I Love Booze», широкие брюки и шелковые платья-комбинации. Здесь, сфотографированная с друзьями Зои Кассаветис, Лизой Энн и Амандой де Каденет, София носит платье-футболку, украшенное изображением Стивена Маккуина, также из дебютного предложения Milk Fed.

На CFDA Awards, 1994

Помимо основания собственного лейбла, София имеет долгую и богатую историю в индустрии моды.Среди множества лакомых кусочков: она проходила стажировку в Chanel в конце 80-х, гуляла по подиуму Donna Karan в 1994 году, выступала в кампании аромата Marc Jacobs, созданной Юргеном Теллером в 2002 году, разработала сумки для Louis Vuitton и сняла этот культовый ролик Miss Dior Cherie. Здесь София принимает участие в церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards в образе бэби-куклы из коллекции SS94 американского дизайнера Анны Суи.

Фото Джеффа Кравитца / FilmMagic

На MTV VMA, 1995

У каждой девушки есть момент обнаженной одежды.Конечно, София представила самый распространенный стиль 90-х: платье-комбинацию. На церемонии MTV VMA 1995 года София вышла на красную ковровую дорожку в прозрачном кружевном комбинезоне поверх белой майки и черных трусах. Шикарно!

На съемках «Трудностей перевода», 2002 г.

В 2002 году София начала сниматься в фильме « Трудности перевода» , продолжении обожаемого и критиками сериала «Девственницы-самоубийцы» . Фильм снимался в Токио в течение 27 дней с бюджетом в 4 миллиона долларов и без разрешительных документов.Несмотря на сокращенные сроки и ограниченный бюджет, фильм принес Софии премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. Он также положил начало карьере звезды Скарлетт Йоханссон и вдохнул новую жизнь в Билла Мюррея. Здесь София позирует на съемочной площадке с Биллом, одетая в футболку с графическим рисунком, которая перекликается как с ее прежним стилем X-Girl, так и с ее будущим парижским образом.

Подпишитесь на i-D в Instagram и TikTok, чтобы узнать больше о моде.

Обзор гардероба: София Коппола | Фактор пера

На днях я прочитал в журнале W Magazine (RIP) статью о том, как стилисты разрушают моду на красных ковровых дорожках.София Коппола! Одного имени которого было бы достаточно, чтобы меня заинтересовать, потому что я никогда не читала модных статей Софии Копполы. Сама по себе статья была очень интересной (на которую я ссылался в выходных обновлениях), но она также заставила меня задуматься о Софии Копполе. Потому что я люблю ее стиль. Учитывая, насколько сильно она относится к теме своей статьи, я думаю, что вернусь к некоторым из моих старых фаворитов, а также посмотрю, как изменился ее стиль. Ниже приведены некоторые уроки Софии Копполы.

Выгляди на себя. Это строка из статьи W. Я люблю это. И я думаю, что София прекрасно это воплощает, не так ли? Всякий раз, когда я вижу ее фотографии, я всегда думаю, что она «похожа» на себя, вне зависимости от того, одет ли она в повседневную одежду или нет. Примеры выше — София на учебе, София на показе мод Prada 2019. Она выглядит именно так, как я думаю, для каждого из них. Она считает, что когда у актрис есть стилисты, вы не знаете их собственного стиля — например, мне очень нравится, как Бри Ларсон одевалась в последнее время для выступлений на красной ковровой дорожке, но я понятия не имею, каков ее настоящий стиль.

Ты можешь остаться прежним. Ладно, неэлегантно сказано, но в основном я имею в виду… если вам нравятся определенные стили одежды, вы можете продолжать их носить. Ваш стиль не должен «переходить». Между двумя вышеперечисленными нарядами разница в одиннадцать лет. Можете ли вы сказать, какая из них более старая, а какая новее? Верх — с показа Chanel 2019, нижний — с 2008. Это подводит меня к…

Классика действительно есть. Я имею в виду Classic.Вы только посмотрите на мой последний пункт! Одиннадцать лет! Но в то же время они не должны быть скучными. Первая фотография выше, на которой она в траншее и Биркин, я думаю, довольно старая. И выглядит она великолепно. Во-вторых, джинсы, классические балетки Chanel, классический пиджак Chanel, и снова она выглядит великолепно … но немного больше нет? Пиджак что-то добавляет, это яркий цвет, отличный твид. Классика потрясающая, и вы все равно можете сделать ее своей.

Еще несколько фаворитов Софии.Некоторые заметки о ее стиле:

  • Она носит много брюк (но также и платья, но когда это платья, они, как правило, маленькие черные и темно-синие)
  • Ей нравится эффектная рубашка, но не так часто эффектные брюки
  • Любимые вещи: белые блузки, полосы, классические Chanel, готовые к носке, такие как кардиганы / жакеты, классические сумки (разновидность Chanel / Hermes), ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ украшения (Cartier / Verdura)
  • Множество бушлат и курток
  • Как правило, немного более консервативны — почти все, что она носит, могло носить на работе.Что соответствует ее образу. Она режиссер, а не старлетка, хотя я был бы не против увидеть ее в невероятно дерзком платье. Но тогда я предполагаю, что она не будет похожа на себя, не так ли?

Связанные

София Коппола об одевании своих персонажей, работе с мужем и о том, почему нам прямо сейчас нужно любовное письмо в Нью-Йорк

Как здорово иметь кого-то, с кем я близок и который меня находит. Я отправлял ему и его товарищам по группе фотографии со съемок, и они присылали обратно варианты музыки, и я показывал диалоги * и так далее, и тому подобное.Это было так захватывающе, когда я вернул редактирование и добавил новую песню, которую они написали для финала. Он хороший муж и помогает мне сочинять хорошую музыку [ смеется ]. Я ценю быть с кем-то, кто также креативен и понимает все плюсы и минусы.

Что вы можете рассказать мне о своем следующем проекте, посвященном мини-сериалу Эдит Уортон «Обычаи страны» в качестве мини-сериала Apple TV +?

Это на ранней стадии, поэтому мне нечего сказать, но я люблю Эдит Уортон.И эта книга так остроумно смешна. К тому же это Нью-Йорк в позолоченном веке, так что было приятно просто думать и мечтать об этом мире. Сейчас, когда реальность такая, какая она есть, я приветствую побег в прекрасный позолоченный век, но с темами, которые до сих пор находят отклик. Вы читали книгу?

Не со школы.

Ундина — действительно отличный персонаж. Я надеюсь снимать на натуре в Нью-Йорке, и сцена свадьбы происходит в красивом старинном здании той эпохи.Тот факт, что некоторые из этих зданий все еще существуют, означает, что я надеюсь заново открыть для себя ту эпоху. Я еще не полностью нашел тон, но проблема всегда заключается в том, чтобы привнести в него свой собственный стиль.

София Коппола на съемках Мария-Антуанетта (2006)

Фото: любезно предоставлено Everett Collection / Sony Pictures

Когда я брал интервью у Кирстен в прошлом году, она упомянула , что вы двое когда-то покупали перезагрузку телевизора Faerie Tale Theater , который так и не сдвинулся с мертвой точки. .

Боже мой, да [ смеется ]. Вы когда-нибудь смотрели это?

Я видел всего несколько повторов, когда рос, но я их очень хорошо помню. Вы бы когда-нибудь вернулись к этой идее?

Мы обошли его и представили его много лет назад, и он просто так и не заработал. Я забыл об этом, но она недавно упомянула об этом, так что спасибо, что напомнили мне. Мне нравилось это шоу, когда я был ребенком, а когда у меня были дети, я покупал DVD, потому что его больше нигде не было.Мне всегда нравилось сочетание сказок с такими иконами поп-культуры, как Мик Джаггер. Мы должны вернуться к этому, но сейчас я просто думаю об Эдит Уортон. И никогда раньше не хотелось слишком много говорить о вещах, потому что никогда не знаешь, во что они превратятся. У меня нет генерального плана, кроме как просто быть верным тому, с чем я связан.

Стиль моды Софии Копполы — это все, что мы хотим в 2021 году —

София Коппола — вторая женщина, получившая награду за лучшую режиссуру в Каннах, и обладательница премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, также является иконой моды.Однако она не следит за трендами. Другими словами, она нашла свой личный стиль и с тех пор придерживается его. Итало-американская мать двоих детей невероятно талантлива. Чтобы уточнить, она не только кинорежиссер, но также сценарист, продюсер, актриса, фотограф и, иногда, модельер. Итак, продолжайте прокручивать, чтобы увидеть ее лучшие модные моменты; вы поймете, почему вневременной и шикарный стиль Софии Копполы — это все, что нам нужно в 2021 году.

София Коппола и мода

Интерес Софии Копполы к моде и стилю не новость.То есть в 15-летнем возрасте дочь режиссера Фрэнсиса Форда Копполы прошла стажировку в Chanel и сказала, что многому научилась, наблюдая за работой Карла Лагерфельда. Затем, в 90-х, Кополла стал соучредителем модного лейбла Milk Fed, который продавался в основном в Японии. А еще она разработала коллекцию сумок и обуви для Louis Vuitton. Подводя итог, можно сказать, что капсульная коллекция включает носимую сумку SC, клатчи и сандалии на танкетке в стиле ретро, ​​которые отражают модный стиль и сдержанную элегантность Софии Копполы. Кроме того, она была лицом парфюмерии Marc Jacobs и близким другом модельера.

Во-первых, София Коппола прожила несколько лет между Парижем и Нью-Йорком и вышла замуж за французского музыканта Томаса Марса, поэтому в ее минималистских модных образах царит атмосфера французской девушки. Например, она дополняет темно-синий свитер и джинсы шикарными аксессуарами; классический браслет, колье и балетки Chanel.

Футболки

Безусловно, у шикарного режиссера есть обширная коллекция футболок, которые она сочетает с фантастической обувью и сумками. Хотя ее стиль может показаться простым, она покупает одежду хорошего качества.Кроме того, Кополла всегда носит роскошные часы и украшения, такие как браслеты рабов или жемчужные ожерелья.

Больше всего София Коппола любит полосы и часто носит бретонские футболки. Например, здесь она сочетает футболку и одежду из белого денима с непринужденной шикарной сумкой Louis Vuitton.

София Коппола выгуливает собаку даже в идеальном равновесии. В результате ее футболка и джинсы с принтом выглядят шикарно с классическими часами Cartier и классными сандалиями, которые мы наденем весной 2021 года.

Точно так же элегантная сумка Chanel привносит яркость и делает непринужденный наряд более изысканным.

Животный принт

Хотя стиль Софии Копполы обычно однотонный или сочетание основных цветов, она показывает здесь, что леопардовый принт уже стал таким же нейтральным, как черный в моде.

Мужские рубашки

Белоснежные рубашки и оксфордские рубашки — модный тренд 2021 года — также являются обязательным атрибутом стиля Софии Коппола.Вот, например, она носит классические рубашки со своими шикарными часами Cartier.

Она добавляет запонки к своим классическим рубашкам в мужском, но очень женственном стиле в том же духе. Внешний вид прост; однако ее удобные рубашки сшиты на заказ. Фактически, они производятся в роскошной парижской фабрике по пошиву рубашек Charvet на Вандомской площади.

Кардиганы

Помимо идеально скроенных рубашек, кардиганы в стиле французских девочек также являются основным элементом гардероба Софии Копполы и образцом классической моды.

Следовательно, Коппола носит кардиган на плечах, чтобы завершить свой темно-синий и черный образ. Прелесть в деталях, например, в пуговицах на ее брюках в морском стиле.

Красная дорожка

Безусловно, стиль красной ковровой дорожки Софии Копполы — классический с изюминкой. Например, она снова носит одну из своих любимых цветовых комбинаций; черный и синий. Несмотря на простые линии, ее наряд выглядит чистой роскошью благодаря материалу и современному силуэту.

В том же духе мерцающий жакет Chanel — все, что ей нужно для утонченного образа. В результате даже на торжественных мероприятиях София Коппола остается верной своему вневременному стилю моды, а ее прическа и макияж аккуратно сделаны.

Белая рубашка Not so basic

Конечно, режиссер часто носит белоснежные рубашки, от классических моделей до более современных, таких как эта, с объемными рукавами.

Будучи неподвластным времени и элегантным, икона стиля любит носить черно-белое, например, этот смокинг в паре с белой рубашкой.

Высокие шорты

Тем временем София Коппола поднимает свои шорты, сочетая их с белыми рубашками и каблуками. А аксессуары, такие как клатч или запонки, добавляют шика ее образу.

Шикарная пижама

Роскошная шелковая пижама с подходящими лоферами и кардиганом на плечах делают этот вневременной шикарный наряд, который мы обязательно захотим носить в 2021 году.

Образ жизни Софии

Вы можете почувствовать вкус шикарного образа жизни Софии Копполы, наслаждаясь вином, которое ее отец, Фрэнсис Форд Коппола, делает на своей винодельне в долине Напа.Он назвал вино в честь Софии в честь своей единственной дочери. Здесь вы можете найти вина Софии.

Наши редакторы самостоятельно выбирают все продукты, представленные на Notorious-mag. Однако, когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.

И чтобы поддерживать уровень гламура, вот еще несколько модных идей с лучшими образами красной ковровой дорожки на кинофестивалях.

Скопируйте и вставьте этот HTML-код на свою веб-страницу, чтобы встроить его.

Связанные

София Коппола | Ошеломленный

  • Новости
  • Мода
  • Музыка
  • Искусство и фотография
  • Кино и ТВ
  • Наука и техника
  • Жизнь и культура
  • Политика
Значок / Социальные сети / TikTok
  • Ошеломлен100
  • Открыт для изменений
  • Красота
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Вакансии
  • Юридический
Ошеломленные медиа-сайты
FashionTeezo Touchdown перед последней кампанией Марка Джейкобса «Небеса». « не уничтожил » ее Мода Краткая история хаотичного телешоу 90-х, созданного Софией Копполой Hi Octane filmFilm & TVСофия Коппола собирается адаптировать роман Эдит Уортон для TVFilm & TVСофия Коппола раскрывает новые подробности о своем новом фильме «На скалах» Искусство и фотография Акико Стеренбергер, художник, стоящий за вашими любимыми постерами к фильму МодаВирджини Виард привезет в Лондон показ Chanel Métiers d’Art Короткометражный фильм Софии Копполы для ChanelFashionМарк Джейкобс ломает свой новый лейбл: THE Marc JacobsF ilm & TVReeОценка грубого непонимания кинематографического творчества Софии Копполы Фильм и телевидение Билл Мюррей и София Коппола воссоединяются для работы над новым фильмом FashionWatch Грейс Коддингтон интервью Софии Копполы для ее нового шоу подтолкнет к самоубийству подростков Искусство + КультураСофия Коппола отвечает на споры о расе, о которых идет речь, Жизнь и культураЭтот фильм о девушке-подростке вдохновил Рафа, Маккуина и Софии Копполы Фильмы и ТВЛучшие и худшие ремейки артхаусных фильмовМузыкаКак Феникс и София Коппола влияют друг на друга Искусство и культураСофия Коппола о важности Летний выпуск 2017 здесь! Искусство + КультураКак бы выглядела «Русалочка» Софии Копполы? Контакт О Вакансии Юридический Политика конфиденциальности Dazed Media Другой Другой человек Известность Ошеломленная студия

София Коппола делится своими летними новинками

Предоставлено Софией Коппола

Unique — это один из способов описать это лето.Любые планы, которые мы должны были сбежать, неизбежно отменялись. Режиссер София Коппола провела карантин в доме своего детства в долине Напа со своей семьей , «и пытаясь не регрессировать в мое 12-летнее я, », — сказала она ELLE.com по электронной почте. немного написать и оценить « на природе… и готовить!» Она также покупала свой собственный завидный архив «для Марка Джейкобса и Алайи 90-х.

Тем временем ее работа продолжается.Chanel недавно выпустила несколько видеороликов, снятых Копполой, включая закулисный взгляд на декабрьскую коллекцию Metiers d’Art Вирджинии Виард. А последний художественный фильм Копполы, On the Rocks с Рашидой Джонс и Биллом Мюрреем в главных ролях, должен быть выпущен этой осенью на Apple.

Впереди муза дизайнеров делится своими новинками лета 2020 года.

1 Кондиционер для губ NOK с бергамотом и имбирем

Мне нравится, что все это естественно, идеально, чтобы всегда было под рукой .

2 Одинарный 10-миллиметровый Diamond Huggie

Приятно иметь на лето, легко носить все время и добавляет блеска в ваш день.

3 Кафтан с открытым воротом Zoya

Чтобы накинуть купальник или отдохнуть дома в наши дни.

4 Парижское обозрение No.233

Всегда интересно находить писателей в их подборке.

5 Брют Розовое Мини

Идеальный летний напиток. С мини-банками вы можете легко бросить их в холодильник и провести день на пляже или в бассейне. Также рекомендуем держать их в холодильнике (совет: пейте их ледяными).

6 Крем для рук с маслом календулы и ши с календулой и календулой

Чтобы ваши руки не высыхали во время мытья рук — все это естественно, приятно на ощупь и пахнет.

7 Lomo’Instant Square Glass Combo (издание Pigalle)

Симпатичная камера, стеклянная линза помогает делать четкие снимки, а у меня это вызывает воспоминания о летних каникулах, когда я рос.

8 Белые девушки

Белые девушки от Hilton Als

Мой друг порекомендовал это, я слышал, что он феноменальный писатель, эта книга представляет собой серию эссе из Нью-Йорка конца 80-х — моего любимого периода.

9 Помада Rogue Coco Flash в цвете Boheme # 91

Я люблю этот чистый коралл, чтобы скрасить лето.

10 Отшелушивающая маска

Приятно стереть весь солнцезащитный крем и получить свежую кожу. Я люблю использовать его два раза в неделю, и мне всегда кажется, что мне сделали мини-процедуру для лица.

11 Записная книжка в твердом переплете (лимон)

Я люблю [эти записные книжки] для хранения заметок и списков, и приятно иметь такой яркий веселый цвет, как этот.

12 Ножницы для стрижки Silk Cut Pro

Для стрижки в домашних условиях! Пока ты не сможешь стать профессионалом прямо сейчас, тоже весело. (Я стриг своей семье волосы.)

13 Холщовый клатч «Zuma»

Такой простой и непринужденный, идеальный предмет для хранения вещей первой необходимости под рукой, без необходимости искать в сумке или просто хватать самостоятельно, чтобы иметь с собой то, что вам нужно.

14 Сборник рассказов Лидии Дэвис

Сборник рассказов Лидии Дэвис

Я люблю ее поэтические рассказы, некоторые длиной всего в одну страницу.

15 Футболка Joaquin — Белый

Это мои любимые футболки, они такие мягкие и классные, мальчишеской квадратной формы, которая сочетается со всем.Я запасаюсь белым и синим на лето и в любое время.

16 Солнцезащитные очки черепаховый кошачий глаз

Чтобы добавить немного гламура в ваш день, они сделают это мгновенно!

17 Темно-синий льняной топ Safari

Мне нравится этот свободный льняной топ, он шикарный и легкий для лета, когда хочется выглядеть более собранно, чем футболка.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *