Стиль 1920: Стиль 1920-х годов в одежде

Содержание

Стиль 1920-х годов в одежде


Уникальность стиля двадцатых годов прошлого века породили джаз, синкоп и вольные решения общественной жизни. В одежде того времени стали присутствовать смешение различных направлений и появились резкие контрасты. Безумные двадцатые годы заставили отойти в прошлое традиционные корсеты, закрытые душные платья и внесли в моду необычайное оживление, радость и новые, рискованные идеи.

В начале века мода формировалась под влиянием Первой мировой войны, которая породила у молодёжи неуёмную жажду жизни.

Полёты на самолётах, скоростная езда на автомобиле, трудовая деятельность на заводах и в конторах требовали комфортной и удобной одежды. Самыми подходящими для двадцатых годов оказались вещи в мужском стиле. Женщины наконец-то поняли, что носить другую одежду и новые фасоны очень удобно.

Что носили модницы в 20-е

В то время в моду прочно вошли юбки-плиссе, платья, напоминающие трубу, и декольте на спине.

Силуэты женских платьев были необычайно просты в крое, но, при этом, выглядели очень женственно и соблазнительно. Роскошными считались наряды с наиболее глубокими декольте. Вырез на спине украшался подвеской, которая покачивалась при походке около поясницы.

Затем в женской моде появились брюки. Их присутствие в гардеробе девушки оказалось весьма неожиданным. Первоначально консервативные модельеры и модные эксперты категорически не восприняли такое новшество. Однако жизнь и общество уже совершили крутой поворот, что заметно отразилось и на моде. Женщины стали небрежно завязывать мужские галстуки, носить брюки и надевать смокинги.

В середине двадцатых годов началось триумфальное шествие такого тренда, как «маленькое чёрное платье» Коко Шанель. Наряду с мужчинами женщины облачились в шёлковые пижамные комплекты с брюками. Наступило присущее той эпохе равноправие полов. Шеи модниц украшали несколько ярусов жемчужных бус, и в моду как дополнение образа вошли мундштуки и сигары.

Позднее в моду пришёл культ тела. Пышные фигуры оказались не актуальными. Их заменил субтильный образ худенького «мальчика». Из моды исчез пышный бюст. Из коллекций нижнего белья постепенно исчезли панталоны из некомфортного трикотажа. Зато появились сексуальные меховые горжетки, а одежда пестрела роскошными вставками, отделками и геометрическими принтами. Именно тогда зародился стиль Ар Деко, основанный на абстракционизме, кубизме и эклектике. Казалось, что мир потерял разум.

Стиль двадцатых годов сегодня

В наши дни мода на ретро имеет свои направления и особенности. Современные модели платьев в стиле двадцатых годов прошлого столетия сегодня демонстрируются на модных подиумах известными домами моды. В стиле двадцатых сохранились основные тенденции прошлой эпохи – женственные, романтические силуэты, выразительные фасоны, простые украшения и аксессуары. Принципы кроя платьев в ретро стиле остался таким же – необычайно простой фасон, правильные пропорции, длина до и ниже колена.

Модели отличает полное исключение выточек и отсутствие облегающих силуэтов. Одежда в стиле двадцатых годов шьётся из тонких и струящихся тканей, которые легко драпируются.

Для вещей характерно отсутствие талии – в платьях двадцатых её нет. В некоторых моделях линия талии смещена на бёдра. Вещи такого силуэта выполнены из шёлка и различных эластичных тканей. При этом прямоугольная простая форма фасона подчёркивает стройные женские ноги. Подол может быть ассиметричным либо прямым, а длина немного ниже колен.

Основной акцент современные модельеры делают на декольте моделей. Оно должно быть роскошно декорировано и максимально глубоким. Такой силуэт делает любую женщину необычайно соблазнительной и женственной.

Стиль Чикаго

Сегодня на подиумы вышел стиль Чикаго двадцатых годов. Модные платья отличает очень богатая и роскошная отделка. В моду этот стиль прошлой эпохи возвратился благодаря знаменитому мюзиклу. Женские образы наполнены свободой, духом авантюризма и необычайным весельем. Сегодня подобные вещи стиля Чикаго выглядят гламурно, оригинально и модно.

Простой фасон компенсируется многочисленными комбинациями шёлка, шифона и атласа. Изысканные ткани для нарядов ретро тщательно подбираются для каждой модели дизайнерами. Характерным отличием стиля является завораживающая взгляд роскошь. Обилие пайеток, бисера, бахромы, которым декорированы вещи, в стиле двадцатых смотрятся очень гармонично и эффектно. Платья в стиле ретро отличаются дерзостью, смелостью и эпатажем.

Образ обязательно должен поддерживаться яркостью. Очень важно, чтобы одежда двадцатых годов дополнялась соответствующим прошлой эпохе макияжем. По канонам ретро стиля также должны быть причёска и аксессуары. Стиль Чикаго сам по себе достаточно противоречив. В образе присутствуют бледность кожи и длинная сигарета в мундштуке, закрытая обувь на низком каблуке и колготы-сеточки. Этот необычный стиль – сегодня самый актуальный и модный.

Вечерние наряды

Платья для выхода в стиле двадцатых годов имеют множество оригинальных дизайнерских идей. В них также присутствует свобода и роскошь. Вечерние платья в стиле ретро обладают прямым кроем либо чуть приталены. При этом в вечерних нарядах отсутствует акцент на зоне декольте аксессуарами, а бёдра подчёркнуты манжетой. Подол моделей выполнен ассиметрично либо имеет прямой крой.

Роскошные платья в стиле ретро выполнены с вырезом на спине и требуют особых украшений. Наряды двадцатых хорошо украсить брошью, парными браслетами, короткими многоярусными колье. Бусы в зоне декольте либо на талии станут отличным завершением целостности ретро образа.

Мода двадцатых годов подчёркивает сексуальность и женственность. Матовые шёлковые ткани драпируются многочисленными складками, в моделях присутствует изысканная кружевная отделка, вышивка и стразы. Большинство вещей в стиле ретро выполнены без принта из однотонных тканей. Очень актуальными в данном направлении являются гофре и плиссе. Впервые эти модные тенденции появились именно в двадцатых годах прошлого века. Стройность ног идеально подчёркнут короткие плиссированные юбки. Вечернее платье в стиле прошлой эпохи станет отличным выбором для создания яркого и индивидуального образа.

Платья флаппер

Двадцатые годы невозможно представить без прямого короткого платья танцовщиц. Отличительная особенность вещи – она должна подчёркивать модную в двадцатых худобу.

Модные платья имеют простой крой, прямой силуэт и заниженную талию. Именно такие вещи носили исполнительницы джаза. В фасонах отсутствуют рукава, что является отличительным нюансом.

Клош

Отличным дополнением к платью станет шляпа-клош. Эту модную в двадцатых вещь сконструировала модистка Каролин Ребо. На парижских улицах шляпа появилась в 1923 году.

Клош изготавливали из конского волоса, войлока, соломы. Также модными были шляпки из бархатных тканей и атласа. Подобный головной убор полностью прятал волосы.

Стиль Ар-Деко

Загадочное направление Ар-Деко появилось после проведения в 1925 году парижской выставки искусств. Костюмы в этом стиле имеют свои особенности – смешение разнообразных мотивов, абсурдные элементы абстракционизма и авангарда. В двадцатые годы среди модельеров было много выходцев из России. Поэтому в костюмах стали присутствовать русские узоры и орнаменты. Вышивка в русском стиле стала популярной и актуальной среди парижских модниц. Сама Шанель практиковала русскую вышивку на собственных моделях. В те времена работы русских модельеров удостоились золотой награды.

Вещи в стиле Ар Деко отличаются особым новаторством, прогрессивными традициями, но в них редко присутствует женственность. Образ в этом стиле должен быть слишком эффектным и ярким. Для макияжа лучше выбирать яркую красную помаду и объёмные ресницы. Особенно подчеркнёт выразительность глаз шляпа-клош. Её поля затемнят глаза и придадут особую загадочность взгляду. В двадцатые годы для блеска на веки наносился вазелин. Что касается одежды Ар-Деко, то актуальны расписные шали в русском стиле, яркие орнаменты, великолепное кружево в отделке вещей.

Эпоха двадцатых годов вовсе не канула в незабвенное прошлое. Какое бы направление ретро не было выбрано для создания необычного образа, важно умело сочетать все составляющие целого образа. Женские деловые костюмы и офисная мода весна-лето 2018 Мех сурка С чем носить красную юбку: секреты идеального образа Модные мужские куртки 2015 Модные цвета зима 2020-2021 Что делать если лезет шуба

10 модных образов ретро в стиле 1920 годов

«Ревущие двадцатые» ассоциируются у многих с эпохой флэпперов. Так называли девушек свободолюбивых, революционерок в мире моды. На наряды флэпперов немало повлияла индустрия кино. Актрисы с экранов поражали восхитительными прическами, макияжем и просто великолепными платьями.

Мы рассмотрим несколько современных нарядов в стиле того времени, а так же узнаем о ключевых чертах моды 1920 годов.

Особенности моды 1920 годов

Модные наряды в «ревущих двадцатых» были сексуальными по меркам своего времени, однако для современной девушки они недостаточно женственные. Сейчас в моде силуэт песочных часов, независимо от того, что мы выбираем: спортивные наряды, платья, брюки или что-то еще. А вот в 1920-ых большинство нарядов имело форму прямоугольника или трапеции, одежда была свободной, не подчеркивала женских изгибов. Если сейчас мы надеваем пояс на уровень талии, то в прошлом пояса были заниженными. С одной стороны это выгодный гардероб для тех, кто стремится замаскировать лишний вес. А вот стройные девушки могут просто модернизировать наряды, чуть укоротив подол, подчеркнув талию и сузив одежду на груди, чтобы выделить бюст. Вовсе необязательно прямо тютелька в тютельку следовать точной моде 1920-ых, правда?

Кроме того, можно еще отойти от правил тогдашней моды, выбрав одежду в духе не женского, а мужского гардероба тех лет. В первой четверти XX века бунтарки только-только начали носить штаны, вызывая негодование консерваторов. К счастью, теперь прекрасная половина человечества вольна наслаждаться комфортом брючных образов.

Когда дело касалось не будничных, а вечерних нарядов, самыми популярными фасонами становились так называемые платья типа «слип». Слип – тонкая бретелька. Ну что, рассмотрим идеи нарядов?

Идеи нарядов в стиле 1920 годов

1. Синее платье в морском стиле

Очаровательное и легкое платье, похожее на будничные наряды прошлого столетия. Правда, есть в нем новшество. Фасон имеет изящную приталенную форму, в отличие от безразмерных нарядов того времени. Туфельки с Т-образным ремешком и каблуком-рюмкой соответствуют заданной эпохе.


2. Белое платье с кружевами

Бело-золотое, а не сине-черное! 🙂 Мем устарел? Здесь наряд вечерний и фасон его более точен для флэпперов, которые не подчеркивали изгибы фигуры.


3. Синее платье с пайетками

А это уж точно сине-черное платье. Вообще, синий фон с черной отделкой всегда смотрится стильно. Не пропустите эту идею, если вам нравятся образы с пайетками.


4. Черное слип-платье

 «Маленькое черное платье должно быть в гардеробе любой женщины», — говорила несравненная Коко Шанель, менявшая моду в тот период времени. Такое слип-платье станет отличным приобретением для любительниц вечеринок.


До Коко черный цвет считался исключительно траурным, но талантливая Шанель сделала его базовым цветом гардероба. Знаменитое «маленькое черное платье от Коко» было не таким уж и маленьким по современным меркам. Появилось оно в 1926 году. У платья были длинные рукава, свободный крой.  Вот то самое легендарное платье. 

Смотрелось оно довольно мрачно. Уж лучше выбрать коктейльный слип с бахромой – идеальный вариант для тематической вечеринки в стиле великого Гэтсби.

5. Черно-белый брючный костюм

Нет нужды копировать только женский гардероб. Интересно будут смотреться одевиченные (простите за корявый неологизм) костюмы из мужского гардероба. В первой четверти прошлого века зародился дерзкий джаз. Исполнители этого жанра носили костюмы (часто в полоску), рубашки, галстуки, федоры, подтяжки. Такие наряды надежно продержались в мужских гардеробах несколько десятилетий, захватив и период сороковых годов. К слову, не только джаз влиял на моду. Если вы жить не можете без музыки, то вам стоит поискать идеи образов среди музыкальных стилей моды.

6. Серебристо-черное платье с длинным рукавом

Восхитительный коктейльный вариант смотрится одновременно и строго, и сексуально. Помимо металлического блеска праздничности наряду придал так называемый «татуаж» рукавов. Это когда на прозрачной материи нанесены узоры.


7. Меловое платье с перьями

Прошлой весной перья были трендовой отделкой нарядов, обуви и даже сумок. Насколько актуальными они будут в этом году до конца неясно. Однако для торжественных образов перьевая отделка в любом случае подойдет.


8. Пепельно-серое макси-платье с отливом

Самой популярной в те годы оставалась длина миди, но фасоны в пол тоже пользовались спросом. Как вам это восхитительное макси-платье, отделанное легкой, тонкой, длинной бахромой? К слову, бахрома возвращается в моду. Узнайте, как носить наряды с бахромой в этом сезоне.


9. Слип-платье в стиле комбинации

В современном мире моды слипы остаются популярной одеждой в летний период. Слипы бельевого типа (в духе комбинаций) – трендовый образ для стиля слинки. К стыду своему, я не знаю, как называется цвет платья, в котором красуется Кэти Перри. Кто-нибудь знает название цвета?


10. Белое подвенечное платье

Мода 1920 годов – источник вдохновения для создания роскошных подвенечных нарядов. Посмотрите, как сказочно красиво смотрится молочно-белое платье с длинным подолом, украшенное стразами. Флэпперы обожали носить перчатки и головные повязки, а ведь эти детали могут прекрасно дополнить образ невесты!



Вам тоже нравится привносить в свой образ культовые идеи ретростилей? Тогда обязательно создайте прическу в духе девушки Гэтсби и изучите идеи макияжа в стиле 1920 годов.

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

Платья в стиле 1920-х – большой тренд этой осени | Vogue Ukraine

Многие модные бренды в течение 2020 года внесли изменения в планы и перестроили свои производства на выпуск домашней одежды, как например Rotate, выпустившие капсулу джоггеров и уютных свитеров. Но независимо от увеличения homewear, лейблы вновь выделяют большую тенденцию осенне-зимних коллекций 2021/2022  сверкающие мини, макси, серебряные сапоги и другие блестящие аксессуары в духе «ревущих двадцатых».

GucciPaco Rabanne

Яркие ткани и фактуры были замечены у Celine, Blumarine и Nº21. Дух возрождения ушедшей эпохи также присутствовал на показах Gucci и Alexandre Vauthier, Michael Kors Collection и Dsquared2. Богатое декорирование Saint Laurent, Louis Vuitton и Paco Rabanne, где блестки, пайетки и камни стали главными звездами, уверенно слилось с дорогими тканями. Tag-walk, проведя анализ тенденций сезона, утверждают, что спрос на яркие и праздничные платья увеличился на 69%. LiveTrend также подчеркивают, что блестки и металлические ткани присутствуют и в круизных коллекциях, в частности, их стало на 50% больше, чем в предыдущем году. Желание одеваться празднично вновь возвращается к нам спустя долгое время, проведенное в изоляции.

Alexandre VauthierNo. 21Saint Laurent

Несмотря на то, что эксперты мира моды имеют разные мнения, главный вывод в том, что в прошлом году потребность в комфорте преобладала над эффектными платьями и шикарными лодочками. Вероятно, поэтому Paco Rabanne, деконтекстуализируя одежду «для особого случая», презентовали коллекцию, используя домашний фон. Теперь глиттер, золото и серебро вновь возглавили сезонные тренды – доказывают Dolce&Gabbana, Michael Kors Collection и Burberry.

Michael Kors CollectionBurberry

Из-за разнообразия цветов, фасонов, оттенков и богатства декорирования выделить лучший вариант не получится – да и вряд ли стоит. Особый шарм 1920-х годов через призму ярких платьев привносит атмосферу безудержного празднования и неуемного самовыражения.

Текст: María José Pérez Méndez

По материалам vogue.es.

Как одевались в СССР в 1920-х — кожаные куртки, красные платки, грубые ботинки

В 1920-х советские женщины начали менять робу на практичные наряды в стиле «унисекс». После Первой мировой войны девушки осваивали разные профессии из-за нехватки кадров и позаимствовали у мужчин берцы, рубашки, брюки и фуражки.

Власть делала все возможное, чтобы граждане выглядели одинаково. OBOZREVATEL рассказывает о послереволюционной моде СССР в 1920-х.

Стиль советских женщин

Женщины в 1920-х носили одежду, которую могли себе позволить. Крестьянки передавали вещи из поколения в поколение или шили наряды из самодельной ткани, а состоятельные леди пытались достать дорогие материалы и зарубежные фасоны.

Видео дня

В тренде была шляпа клош, платья из льняного полотна, блузки из ситца и тактические куртки были в гардеробе жительниц города. Женщины обычно покрывали голову. С любым нарядом девушки комбинировали красный платок, завязывая его на затылке. Яркий цвет был символом большевиков.

Советские модельеры шили юбки прямого покроя, им запрещалось экспериментировать с длиной и экстравагантными фасонами. Жакет или кожаную куртку затягивали широким поясом на пряжке. Волосы модницы стригли коротко. Изысканные кружевные царские платья женщины видели только в музеях и театрах.

Ассортимент советской одежды

В СССР 20-х годов почти не было текстильной промышленности, ткани создавали вручную, к тому же они очень дорого стоили. Власти приказали закрыть все ателье и посадить владельцев, поскольку они были богачами. Большевики поставили задачу – создать моду для народа. Одежда не была способом самовыражения, а служила инструментом, который помогает работать.

Ткацкие производства выпускали ткань с принтом, который содержит советскую символику и боготворит индустриализацию. Однако новую моду повторяли только жители столицы. Люди в поселках не воспринимали унылых костюмов.

Власть не допускала появление западных тенденций в советских бутиках. В Союзе делали все возможное, чтобы девушки выглядели одинаково. В газетных киосках появились журналы с выкройками детской и женской одежды. Также были рисунки с вышивкой, именно тогда украинская вышиванка из льна стала «всенародной».

Мужской стиль 1920-х

Мужская мода в тот период практически не развивалась. Все стремились быть похожими на вождя. Состоятельные господа носили фетровые шляпы, боты, костюмы и длинные пальто. Большинство граждан надевали косоворотки, брезентовые штаны, парусиновые туфли и пролетарский кашкет.

Дефицитные товары

Труднее всего было достать белье и обувь. Женский бюстгальтер невозможно было купить. Женщины шили их в домашних условиях или на заказ. Трусы на резинке называли «парашютами», они были изготовлены из обычного хлопка. Мужчины носили кальсоны под брюками.

Ботинки изнашивали до последнего, пока они не разрывались совсем. Популярной и прибыльной была профессия сапожника. Зимой выручали валенки. Девушки мечтали о туфлях на каблуках и носили одну пару много лет.

Ранее OBOZREVATEL писал:

Ребристый стиль Дворца Советов и неоархаизм в архитектуре 1920-30-х

Продолжительность:

1,5 часа

Место сбора:

Лекторий «Москвы глазами инженера» (ул. Никольская, д.17, БЦ «Славянский», стр.2, офис 2)

В 1934 Дворец Советов обретает законченный вид. Проектируемый как самое высокое здание мира, он очевидно символизирует собой государственный стиль. Однако как следует именовать этот стиль? Итоги всесоюзного открытого тура конкурса обозначили публичный поворот власти в сторону историзма. Однако Дворец Советов был принят к строительству не в ордерном, а в ребристом стиле (ар-деко), это был ответ и конструктивизму, и неоклассике. Увенчанный статуей Ленина, как ответ Статуе Свободы, Дворец Советов стал символом конкуренции СССР и США. И потому Иофан, работавший над Дворцом Советов, как самым высоким зданием в мире, взял за основу стиль уже построенных американских высоток. Конкуренция в высоте требовала конкуренции в стиле.

На лекции вы узнаете:

  • Какие инженерные конструкции лежали в основе Дворца Советов.
  • Как в советской архитектуре культивировался историзм.
  • Какие исторические проекты повлияли на замысел Иофана.
  • Что было на месте Дворца Советов до и после него.
  • Как повлиял проект Дворца Советов на дальнейшее развитие советской архитектуры.

Лектор: Андрей Бархин — архитектор, историк архитектуры, выпусник МАРХИ.

Продолжительность: 1,5 часа.

Испанский стиль в моде 1920-х годов

всю неделю, в рамках подготовки вечеринке в стиле 1920-х перепечатываю свои статьи-рекомендации о моде 1920-х годов сюда, в жж.
пол года назад я уже выкладывала в жж иллюстрированную заметку о китайском следе в ориентализме двадцатых годов, а вот об испанских веяниях в моде двадцатых я писала только для узкого круга. поэтому прошу любить и жаловать:

на встрече я поняла ключевую ошибку многих людей, не знакомых с модой 1920-х годов. они ассоциируют эпоху с андрогинной, мальчишеской девушкой с каре, в коротком прямом платье от Шанель. а это ключевая ошибка. во-первых, большинство европейских и американских красавиц были весьма пышными особами. да и сам Пуаре пропагандировал женственность и терпеть не мог силуэты, созданные Коко. во-вторых, именно в 1920-х повседневная одежда была максимально театрализирована, на арене боролись три течения: славянское (a la Russe), восточное (в частности, ориентализм Пуаре) и — испано-мавританское. о третьем стиле я и поведу речь в этом посте:

 

моду на spanish look ввел Рудольфо Валентино, снявшийся в фильме Blood and Sand. фильм вышел на экране в 1922 году, и женская часть общества заболела Испанией. всем хотелось быть в своих мечтах пылкой возлюбленной своего кумира. во Франции годом раньше Пуаре делает испанский костюм для театральной постановки «L’homme à la rose» Henry Bataille. его зимнюю коллекцию 1921–1922 годов считают одной из лучших в его творчестве.

чтобы разобраться, какие элементы костюма присваивали дизайнеры в 1922-1924 году, сначала обратимся к исконному испанскому стилю. итак, костюм испанского «махо» включал следующие элементы:
1.короткий пиджак (который позже французами будет назван как фигаро)
2.короткий жилет красочной расцветки
3. плотно облегающие декорированные штаны до колен
4. кушак, перехватывающий талию
5. плащ, чаще всего красный
6. за широким поясом спрятан широкий нож – наваха
7. сетка для волос
8. шляпа треуголка или монтера
9. обувь — низко вырезанная, с пряжками
10. чулки
в наши дни большинство элементов сохранилось в костюме тореадора. в 1922-1924 мужчины с удовольствием носили черные или красные плащи и характерные шляпы.

 
Рудольф Валентино (1922) — костюм махо

в женский костюм «махи» входили следующие элементы:
1. пиджак с широкими лацканами был притален, корсет не надевался
2. мантилья – длинная шёлковая или кружевная шарф-вуаль, которая обычно надевалась поверх высокого гребня (пейнеты), вколотого в причёску. 
3. гребень для мантильи
4.многослойная юбка
5. пестрая шаль
в 1922-1924 дамы носили гребни в волосах, испанские веера, пестрые шелковые и шерстяные шали, искусственные цветы в волосах, широкие многоэтажные юбки, цыганские платки, повязанные на боку.  в одежде было модно сочетание черного и красного. для прически характерны завитки, локоны, кудри, обилие цветов и даже «цыганские монетки».
широкие многоэтажные юбки с заниженной талии получили название «баскские» (от народности Испании). 

 
Лила Ли (1922) — костюм махи

 
рекламный плакат фильма «Blood and Sand» (1922)

 
Поль Пуаре, испанская коллекция (1922) — красно-черное сочетание, шаль

 
реклама испанских духов Orgia

 
испанский журнал Blanco Y Negro (1920) — красный плащ

 
испанский журнал Blanco Y Negro (1922) — многослойные юбки, цветы

 
испанский журнал Blanco Y Negro (1920-е) — гребень, юбки, браслеты, веер

 
испанский журнал Blanco Y Negro (1920-е) — черные локоны, цветы

 
Mary Akin с испанским гребнем в волосах

 
Natasha Rambova в образе

 
Clara Bow в костюме цыганки

 
Carmel Myers

 
Bebe Daniels c испанской прической


звезда Ruth Etting в испанской шали

 
Рудольф Валентино в испанском костюме.

Гостья из прошлого: почему немка живет как в 1920-х? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Сара Зеттгаст (Sarah Settgast) — берлинская художница, дизайнер очков, автор, иллюстратор и издатель детских книг. Она привлекает к себе внимание не только своим творчеством, но также стилем и образом жизни. «Золотые двадцатые» в Германии — для Сары не история, а сегодняшний день. На улице Сара нередко провоцирует удивленные взгляды прохожих, потому что носит платья и шляпки из 1920-х. «В Берлине на меня реагируют спокойно, все-таки здесь много туристов и необычных людей, но в провинции — ко мне очень пристальное внимание и много вопросов, особенно относительно моих татуировок», — рассказывает в интервью DW Сара Зеттгаст.

Так Сара одевается каждый день

Договориться об интервью с известной берлинской художницей оказалось проще, чем я предполагал. Ответ на запрос пришел уже через пару часов. Несмотря на то, что журналисты буквально атаковали Сару просьбами об интервью после ее участия в нескольких популярных телешоу, русскую редакцию DW она решила не заставлять ждать.   С этого и начался наш разговор.

DW: Сара, большое спасибо за то, что так быстро согласились. С чем это связано, если не секрет?

Сара Зеттгаст: Никакого секрета! Я родилась в бывшей ГДР, моя мама училась в России и всю жизнь преподает русский язык, моя дочь тоже изучает этот язык c первого класса и обожает русские сказки. Ее учительница часто подчеркивает, что у моей дочери — русская душа. Недавно мне делали операцию под наркозом и, по рассказам медперсонала, пока я от него отходила, лепетала что-то непонятное на русском языке. Когда я пришла в себя, то была удивлена вопросу медсестры о том, говорю ли я по-немецки.

Наверное, у меня в подсознании засели домашние задания дочери по русскому, которые мы всегда делаем вместе. До начала эпидемии я собиралась в Москву, чтобы представить там мою новую коллекцию очков. Но поездку пришлось отложить на неопределенный срок. Я люблю россиян за их душевность, гостеприимство, богатую культуру и искусство. И теперь я могу об этом сказать напрямую, чтобы они услышали меня!

— Полагаю, нашим читателям будет интересно узнать о том, почему вам так близки 1920 годы. Вы одеваетесь в стиле тех лет, ваша квартира похожа на музей «золотых двадцатых».

— Я люблю размеренную, неторопливую жизнь. Как я уже говорила, я родом из бывшей ГДР. Помню, как мои бабушка с дедушкой топили углем квартиру, сами пекли хлеб и булочки к воскресным завтракам, кофе мололи вручную. Они все делали не спеша. Этого ритма и я стремлюсь придерживаться. У меня в доме нет автоматической кофеварки, молоко я взбиваю вручную в эмалированной кастрюльке и наслаждаюсь тем, что никуда не спешу и что у меня есть время для самой себя.

Сара и позирующий с ней для фотосессии мужчина

Двадцатые годы прошлого века не для всех были «золотыми», немало было людей нуждающихся, которые бережно относились к своим вещам и ценили то, что имели. Многие вещи тех лет сохранились до сегодняшних дней и обрели культовый статус. Я покупаю и ношу именно такие вещи. От одежды коммерческих лейблов я давно отказалась, а вместо этого я заказываю платья у своей портнихи, она их шьет по мотивам фотографий и открыток тех лет. Когда я ношу эти платья, испытываю гораздо больше радости, чем если бы они были от Dolce & Gabbana или Chanel. Это лучше, чем покупать десяток вещей, которые будут  пылиться в шкафу. В моем гардеробе нет ни джинсов, ни кроссовок.

— Вы носите исключительно вещи, сшитые на заказ?

— Не всегда. Я нахожу кое-что и на блошиных рынках, и в антикварных магазинах. Часто мне приносят или присылают вещи мои поклонники. Недавно мне написал мужчина, у которого умерла 97-летняя бабушка. Оказалось, что в ее шкафу было много неношеных вещей: от ночных рубашек до платьев. Он подарил их мне. И таких случаев было уже немало. Люди понимают, что их вещи попадут в надежные руки.

— А ваши татуировки? Как они вписываются в стиль?

— Татуировки были очень даже в моде 100 лет назад! Тату наносили на кожу эмансипированные женщины разных сословий. Богатые барышни прикрывали их одеждой и старались наносить ниже декольте. Однако было немало женщин, которые не скрывали татуировки под одеждой. Именно в 1920-х был своего рода бум татуировок, и их наносили как женщины, так и мужчины.

Открытка 1920 годов

— Насколько важен внешний вид и образ жизни в вашем творчестве? Привлекает ли он больше внимания людей к тому, чем вы занимаетесь?

— Я — такая. Я не переодеваюсь в костюмы столетней давности, я ношу эти вещи и живу в них! Наша жизнь — не генеральная репетиция, и каждый должен жить так, как ему нравится. Я нашла свою нишу и чувствую себя в ней прекрасно. Моим детям тоже нравится стиль 1920-х. Они играют на пианино XIX века, которое стоит в нашей гостиной, в нашем доме нет современных электронных игр, дети любят игрушки столетней давности. Их детские комнаты оформлены в том же стиле. Однажды моя дочь увидела в одном из берлинских музеев детскую комнату XIX века и вскрикнула: «Мама, посмотри, эта комната очень похожа на мою!» Мои дети с самого рождения живут, как говорят их сверстники, в окружении музейных экспонатов и относятся к ним бережно, с любовью.

— А как вам удается совмещать современность и прошлое?

— Я много всего делаю своими руками, почти не использую компьютерные технологии, оформляя детские книги, в которых главная роль отведена рисункам. Что касается дизайна очков, то и это — ручная работа, ювелирная, которая требует много времени. Я противлюсь любому цейтноту, делаю все старательно, качественно. Сделанные мною вещи — made in Germany, без использования дешевого труда.

Очки от Сары Зеттгаст

— Ваши очки стоят дороже традиционного ассортимента?

— Да, очки, которые мы с коллегами производим, относятся к классу «люкс», они выполняются по специальным заказам, а срок их изготовления — от четырех месяцев до полугода. Для их производства мы не используем искусственных материалов. Наши оправы сделаны из натуральных рогов и перламутра, а детали — из серебра или золота. Моя первая коллекция была посвящена моделям 1920 годов.

Есть у меня и современные очки, и в стиле ар-деко. Они продаются не только в Германии, но и в Италии, Японии, США, других странах. Цены на отдельные модели — от 3000 евро. Бывают и дороже. Что касается детских книг, то они, разумеется, доступны по ценам, хотя и выпускаются в сотрудничестве с типографией Sachsendruck, которая и по сей день использует традиционные технологии.

— Почему вы решили писать и издавать детские книги?

— Я с детства рисовала: сначала карандашами, потом акварелью и маслом. Мои работы даже показывались на различных выставках на территории ГДР. Когда у моей дочери умерла ее четырехлетняя подруга, она очень страдала и часто плакала. Тогда я решила помочь ей пережить это горе и своими руками смастерила книгу с рисунками и коротким текстом «Das Mädchen und die kleine Wolke» («Девочка и маленькое облако»). Это история дружбы — о том, как трудно отпустить человека, который тебе дорог. Если тебе иногда кажется, что ты кого-то навсегда потерял, то это не так: какая-то часть останется в тебе и никогда полностью не исчезнет. Смысл истории в том, что умершая подруга моей дочери превратилась в облачко и сверху наблюдает за нашей жизнью. И облачко это должно двигаться дальше, так как его ждут и в других местах.

Книга «Девочка и маленькое облако»

Моя дочь очень полюбила эту историю, а я после этого опыта решила писать и издавать детские книги и даже открыла свое собственное издательство в Потсдаме. В этом издательстве вышло уже четыре книги, мной написанные. Все они сделаны из экологически чистых материалов, что немаловажно.

— Несмотря на то, что вы — большая поклонница образа жизни 1920 годов, интернет и новые технологии вам не чужды. Вы используете их для продвижения своих идей и популяризации творчества…

— Да, конечно, без интернета сегодня не обойтись. Мои очки и детские книги можно заказать на моем сайте. У меня, кроме страницы и аккаунтов в Facebook и Instagram, есть подкаст, через который я тоже общаюсь с подписчиками и поклонниками. И у меня есть стойкое ощущение, что «золотые двадцатые» празднуют свое возвращение! Это заметно и в тенденциях современной моды, и в образе жизни многих людей. Ведь не зря говорят: все новое — это хорошо забытое старое.

Смотрите также:

  • Парикмахерская столетней давности

    Пережившая войну и ГДР

    Парикмахерской в немецком городе Альтенбурге — около ста лет. Она пережила Вторую мировую войну, раздел Германии, так что сохранился ее интерьер: отделанные мрамором стены, зеркала, специальные кресла и значительная часть оборудования. Парикмахер Артур Гроссе открыл ее в 1926 году. 40 лет спустя его маленькую частную парикмахерскую в социалистической ГДР задушили налогами, и ее пришлось закрыть.

  • Парикмахерская столетней давности

    Спящую красавицу разбудили через 40 лет

    С 1966 года никто, по существу, парикмахерской не занимался, — вплоть до воссоединения страны в 1990 году, и это, как ни странно, пошло ей на пользу: всё осталось, как было. После краха ГДР цеховое объединение парикмахеров Тюрингии решило создать здесь своеобразный действующий музей, и в 2002 году парикмахерская снова открыла свои двери — для тех, кто хочет постричься и побриться, и для туристов.

  • Парикмахерская столетней давности

    Щипцы для завивки волос

    Это вовсе не орудие пытки, а щипцы для завивки волос. Обращаться с такими щипцами было большим искусством: можно было пережечь не только волосы. Сейчас их завивают более щадящими способами — в том числе и в парикмахерской в Альтенбурге.

  • Парикмахерская столетней давности

    Сколько стоила стрижка

    Читать этот прейскурант начала 1950-х годов — и приятно, и грустно. Обычная мужская стрижка стоила максимум 1 марку, одеколончик после бритья — 5 пфеннигов. Сейчас стрижка в старой парикмахерской обойдется в 25 евро. Сплошная ностальгия…

  • Парикмахерская столетней давности

    Изобретатель химической завивки

    Это — набор бигудей для химической завивки. Кстати, завивку-перманент, столь популярную у женщин, впервые продемонстрировал в 1908 году немец — Карл Людвиг Несслер. Спустя два года он получил патент на электрическую аппаратуру, который сделал его миллионером. В 1928 году Несслер продал свои парикмахерские и вложил все деньги в акции. Через год, когда разразился биржевой крах, он всё потерял.

  • Парикмахерская столетней давности

    Красота требует жертв

    А этот монстр — колпак для сушки волос, под который приходилось садиться бедным женщинам, которые хотели стать красивыми. Но красота, как известно, требует жертв. Как говорила Коко Шанель: «Женщина, которая решила сделать новую прическу, меняет свою жизнь». Рядом с аппаратом для сушки волос — парикмахер Петер Мюллер.

  • Парикмахерская столетней давности

    Тысячелетний Альтенбург

    Так выглядит парикмахерская сегодня. Дому, в котором она находится, — больше трехсот лет, и хотя многое, конечно, перестроили, здание официально является историческим памятником. Сам Альтенбург — древний город на одной из главных торговых имперских дорог, ему около тысячи лет. Больше всего он известен тем, что именно здесь придумали карточную игру скат, очень популярную в Германии и в США.

  • Парикмахерская столетней давности

    Стрижка под машинку

    Музею-парикмахерской дарят старинные, винтажные парихмахерские принадлежности самые разные люди. Подарили и ручную механическую машинку для стрижки волос «Strela» производства ГДР. «Стрелой» ее назвали в свое время потому, что ее экспортировали в Советский Союз, и многих из наших отцов и дедов стригли именно ей. Стригли «под машинку» , — так это называлось.

  • Парикмахерская столетней давности

    Перерыв на пандемию

    Парикмахерскую-музей по адресу Pauritzer Strasse, 2 каждый год посещают около 6 тысяч туристов. Точнее, посещали — до пандемии коронавируса. Два с половиной месяца она была закрыта. Сейчас открылась снова, но пускают сюда не более четырех человек одновременно. Парикмахеры — в масках. И трогать экспонаты теперь не разрешается. И все же главное: здесь снова стригут и бреют, как и сто лет назад.

    Автор: Ефим Шуман


Женская мода 1920-х годов

Красиво скоординировано Наряды с аксессуарами были характерной чертой женской моды 1920-х годов. Шапки, обувь, чулки, сумки, платья и украшения — все объединились в совершенной гармонии, чтобы создать уникальный и элегантный стиль, который можно оценить только когда увидишь в реальной жизни или в цветных иллюстрациях. Яркость теряется в черно-белых фотографиях, которые обычно демонстрируют эпоху.

Женская мода 1920-х годов и изменение образа жизни

Женская мода начала 1920-х годов претерпела драматические изменения после конец Первой мировой войны, период, который часто называют «ревущими 20-ми годами», эпоха «хлопушек».

Прекращение суеты и корсетов предоставило дизайнерам одежды гораздо большую свободу самовыражения, что привело к созданию инновационного стиля. Женщины, одетые в новые красочные ткани, отражали радость, которую испытывало измученное войной население после окончания боевых действий.

Скорость изменения стилей одежды для женщин и детей ускорилась в течение 1920-х годов вместе со снижением затрат на покупку. Это увеличило спрос на платья, в частности, шелк и чулочно-носочные изделия из искусственного шелка.

Платья 1920-х годов были легче (из-за меньшего количества материала и новых синтетические ткани) ярче и короче, чем когда-либо прежде. Модельеры поиграли с цветами, фактурами и узорами тканей создавать совершенно новые стили одежды. Вечерние платья, пальто и жакеты часто отделывались мехом. Популярность шуб упала в то время как пальто с меховой отделкой, особенно женские, имели тенденцию к росту. Подол поднялся для большинства десятилетия, но немного снизился к концу.

Популярная тенденция к шелку и вискозе отразила тягу к роскоши в 1920-х годах, и в результате хлопок стал менее модным. Женское нижнее белье, которое до 1920 года было преимущественно хлопчатобумажным, к концу десятилетия в основном шили из шелка и вискозы. Молодые женщины, в частности, отказались от нижнего белья из хлопка в пользу новых материалов, в то время как женщины старшего возраста переодевались медленнее. Точно так же горожане перешли на новые материалы и стили гораздо раньше, чем деревенские жители.

Обувь и чулки приобрели большую популярность теперь, когда они стали более заметными. Шелковые чулки всех цветов радуга, часто с узорами, была разработана, чтобы соответствовать скоординированным нарядам стильных женщин.

Макияж 1920-х и многое другое

«Ансамбль» был частью новых модных тенденций, поэтому кошельки и сумочки стали предметами моды в согласованном модном заявлении. В то же время резко сократилось использование крючков и глаз, перьев и перьев.Использование парфюмерии, косметики и количество туалетных принадлежностей резко возросло из-за массированной рекламы в периодических изданиях, газетах и ​​на радио.

Заочные школы процветали в межвоенный период, когда люди стремились получить образование и построить лучшее будущее для себя и своей семьи. Курсы шитья и шляпного шитья особенно понравились женщинам, которые хотели нового моды, но не могли позволить себе розничные цены. Другие стремились создать для себя рабочие места с полной или частичной занятостью.

Многие женщины обратились к моде как к призванию, чтобы поддержать свои безотцовские семьи в случае вдов с войны или заработать дополнительный доход, чтобы потратить их на новые предметы роскоши. Работающие женщины также приняли относительно недорогую готовую одежду, поскольку массовое производство современной одежды стало обычным явлением.

Не имело значения, если бы в вашем городе или городе не было универмага, где можно было бы купить одежду или аксессуары. поскольку во всех крупных универмагах были каталоги с доставкой по почте, где вы могли заказать одежду для мужчин, женщин и детей для доставка почтой.Это означало, что сельские жители впервые получили легкий доступ к городской моде.

Брючные костюмы, шляпы и трости, придающие женщинам элегантный вид без излишеств и избегающие непостоянства моды, какое-то время были популярны. Стиль был назван в честь Роман Виктора Маргариты «Гарсонна». В Европе в этом образе впервые были представлены женщины с короткими волосами (Bubikopf); в США., «Боб» был вновь представлен актрисой Луизой Брукс в конце 1920-х годов.

Прически голливудских звезд копировали женщины во всем мире, а женские журналы публиковали статьи о том, как добиться текущего вида. Прически были намного короче, чем в предыдущее десятилетие, и стили, такие как размахивание пальцами, волна Марселя и перманент. в моде были размахивания.

Женское нижнее белье изменилось в результате этого перехода к практичной одежде, и корсеты стали Появляются более компактные и гибкие бюстгальтеры в современном стиле.Новые бюстгальтеры обеспечивали форму и поддержку, тогда как старые бюстгальтеры имели тенденцию сглаживать грудь и стягивать ее.

Flappers, как в США называли модных молодых женщин, носили короткие платья с прямым свободный силуэт. К 1927 году швы поднялись чуть ниже колена, так что часть колена была видна во время танцев Чарльстон.

Таким образом, бурные двадцатые изменили определение женственности — появилась новая женщина; стало более приемлемым курить и пить в общественных местах, более тесный телесный контакт в танцах, более короткие волосы, макияж, разные стили одежды и большее участие в рабочей силе — все это способствовало появлению новой женщины.

МОДНЫЕ РЕСУРСЫ 1920-Х ГОДОВ

Платье OneHour Dress
Инструкции по созданию платья с клапаном на основе подлинного выкройки платья 1920-х годов.

Fingerwave Hairstyles
Уроки создания причесок «волна пальцами» на основе причесок кинозвезд 1920-х годов.

Стрижка и укладка волос
Парикмахер 1920-х годов обучает технике стрижки и укладки стриженных волос.

Ретро-макияж: приемы создания винтажного образа
Инструкции по макияжу для создания образа 1920-х годов.

Уход за волосами и прически 1920-х годов
Фотографии женских причесок 1927 года и информация по уходу за волосами от актрисы Энн Хардинг.

Уроки домашнего шитья
Простые инструкции по основам изготовления шляп той эпохи.

1920 Fall-Winter Fashions
1920 Информация об одежде, опубликованная в журнале Woman’s Institute Fashion Service, осенний и зимний выпуск 1920-1921, чтобы помочь женщинам спланировать и разработать собственную одежду для приближающейся зимы.

Женский автомобильный совет по моде — 1917
Советы по моде для женщин, водящих автомобиль

потрясающих винтажных фотографий, показывающих удивительный женский уличный стиль 1920-х годов

21 апреля 1927 года. «Утки плавают? Скучает по Юджинии Данбар и Мэри Мус ». Основное внимание здесь уделяется, конечно же, кормушке для лошадей, которая когда-то была обычным предметом уличной мебели во многих крупных городах.

1920-е годы, также известные как бурные двадцатые, — это год взрывного творчества и новаторских стилей моды. Экономическое процветание после Первой мировой войны повлекло за собой повсеместную доступность предметов высокой моды практически для всех слоев общества.

Это было десятилетие, когда люди стали смелыми и смелыми в своем модном стиле, отказавшись от формальной и ограниченной моды прошлых лет. Если бы не модельеры 1920-х годов, мы бы не взяли в свои руки такие вневременные модные вещи, как шляпы с клэшами, платья с клапанами и туфли на высоких каблуках.В память о процветающей модной игре того времени вот фотографии, на которых запечатлен удивительный женский уличный стиль 1920-х годов.

ч / т: vintag.es

Дамы в зоомагазине.

Женщина из Гринвич-Виллидж 1920-х годов вешала плакат.

Чикагские женщины едят хот-доги, 1920-е годы.

Берлин, 1928 год.

Девушка на Фултон-стрит, Нью-Йорк, 1929.

Будапешт, Венгрия, около 1928 г.

Девушка играет Йо-Йо. Берлин, 1920-е гг.

Шотландия, 1926.

Дамы заметили камеру и сказали «Привет»!

Гарлем, 1927.

Уличная сцена, Вашингтон, округ Колумбия, 1924 год.

Оскароносная актриса Норма Ширер (миссис Ирвинг Тальберг) в Белом доме, 24 июля 1929 года.

Весенняя мода на Пасху, Вашингтон, округ Колумбия.С., 1922.

Пасхальное воскресенье, Вашингтон, округ Колумбия, 1925 г.

Две шикарные улыбающиеся девушки.

Две стильные дамы в Милане, Италия, 1929 год.

Американский турист — отель Hôtle Ritz Place Vendôme, Париж 1920-х годов.

Молодая женщина с собакой, Вашингтон, округ Колумбия, 1920-е годы.

Руайян, Франция, 1926.

Мать и дочь, Лондон, 1926 год.

Fashion by Puttnam, 1920-е годы.

Вашингтон, округ Колумбия, 1920-е годы.

Дневные платья от Seeberger Freres.

Elegance от Seeberger Freres.

Черное платье, слегка сужающееся к низу, включая переднюю панель, украшенную крошечными складками. Дизайн Дженни.

Платья Jacquet, 1924 г.

Модель носит пальто с запахом и поясом с заниженной талией, расшитым кистями, с меховым палантином и шляпой-клош, украшенной бархатным бантом, октябрь 1923 г.

Женщина моделирует последнюю моду на улице Парижа, 1921 год.

Эффектная юбка и рукава.

Велюровая туника с длинными рукавами поверх плиссированной юбки с рисунком, 1926 год.

Изогнутое платье.

Лейси мода.

Городская мода.

Восточное шелковое платье.

Летнее платье.

Шляпа с широкими полями.

Женский уличный стиль, 1920-е годы.

Мода от Lanvin.

Платье с поясом.

Смешай и сопоставь.

Свободное платье, 1926 г.

Диковинная шляпа, 1925 год.

Парижская мода, 1924 год.

Дневная одежда, Отей, Франция, 1926 год.

Дневная мода, 1920-е гг.

Париж, 1920-е гг.

Париж, 1920.

Городская уличная мода, Ипподром Отей, Париж, 1925

Париж, 1920.

(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 2)

Что такое ар-деко? Разъяснение стиля и идей 1920-х

Будь то декор, архитектура, искусство или даже мода, элементы ар-деко универсальны: геометрические мотивы, экстравагантный орнамент и смелые силуэты.Одним словом, его можно суммировать как авангард . Он раздвинул границы, как геометрически, так и образно говоря, того, что было принято эстетически в начале эпохи джаза. В конце концов, ар-деко — это не только гламурные цвета и забавные узоры. Это был образ жизни , радужный взгляд на мир, который давал каждому мужчине и женщине разрешение быть королями и королевами своих миров, праздновать жизнь в «здесь и сейчас» — начиная с декора своей гостиной. .

Декор Art Deco

В этом разделе мы рассмотрим всего несколько советов и идей, которые помогут вам начать создание элегантного пространства, вдохновленного этим стилем.

Гостиная в стиле ар-деко

Гостиная в стиле ар-деко наполнена «экстрами». Золотые гобелены, коврики с плюшевым ворсом, подушки с кисточками и тумбочки (не один, не два, а три акцентных стола!). Он вдохновлен декадансом, и каждый, кто входит, должен чувствовать себя так, как будто к нему обращаются по-королевски.Начните с дивана богатых оттенков (здесь нет серых!), Например, изумрудного, королевского синего, рубинового или золотого бархата.

Мебель 1920-х годов

Это десятилетие песен и танцев, костюмов и макияжа, вечеринок и романтики, поэтому сделайте мебель как дома. Выбирайте много сидячих мест, ведь дом в стиле ар-деко всегда заполнен гостями! Обратите внимание на бархатную обивку, металлическую отделку и уникальные формы, например, изогнутые диваны.

Идеи для гостиной в стиле ар-деко

Более мелкие предметы в гостиной в стиле ар-деко будут заметными и красивыми, поэтому, когда дело доходит до декоративных акцентов, используйте металл (золото, серебро и т. Д.).). Набросьте на бархатный диван декоративные бархатные подушки, для хорошей меры положив на одеяло (желательно бархатное!). Однако, чтобы по-настоящему сделать вашу гостиную максимально возможной в стиле ар-деко, убедитесь, что на вашем журнальном столике есть хотя бы один уникальный элемент дизайна, например, металлическая фурнитура или стеклянная столешница!

Гостиная в стиле модерн ар-деко

Ар-деко — это время ушедшее в прошлое; Хотя об этом интересно думать, читать и петь, дело в том, что это в прошлом.Большинство людей заставляют эпоху работать на современный взгляд, используя элементы современных тенденций. Если стиль конкретного диванчика или абажура полностью соответствует эпохе Депрессии, сбалансируйте его с помощью современного дополнения, например, минималистского торцевого стола или хромированного цоколя лампы.

Идеи спальни в стиле ар-деко

Поскольку ар-деко — это все о «большем», будьте осторожны с ним в спальне — пространстве, которое для того, чтобы вызвать сон, следует посвятить «меньшему». Несите в спальню не более одного-двух предметов ар-деко; Поскольку спальни — одна из самых маленьких в доме, одной или двух будет более чем достаточно, чтобы заявить о себе.Классический трюк, позволяющий придать спальне ощущение стиля ар-деко (хотя на самом деле не является полностью ар-деко ) — это декоративная подушка: выберите подушки с рисунком в том же стиле, например, с греческим ключом, и положите их на нейтральное покрывало и изголовье. для контраста!

Другие идеи художественного декорирования

Книжные обложки, взорванные, создают великие произведения искусства на стене; в стиле ар-деко — литература 1920-х годов. (Плакаты с фильмами и обложки альбомов также подходят для этой цели!) Граммофон в углу, декоративный или настоящий, делает потрясающий статуэтку, а оформленные в рамке газетные полки или заголовки газет 1920-х годов возвращают этот стиль домой.

Как изменилась женская одежда в 1920-е годы? | Образование

1920-е годы ознаменовали начало беспрецедентной эры свободы женщин. Мало того, что они получили право голоса в 1920 году, женщины также начали играть более активную роль в спорте, общественной жизни и даже на рабочем месте. В соответствии с изменяющимися ролями в обществе, женщины переняли новую моду, которая давала им больше свободы передвижения, чем узкая викторианская и эдвардианская одежда, которую они носили раньше.

Нижнее белье и чулочно-носочные изделия

Революция в женской одежде началась изнутри, когда женщины отказались от корсетов в пользу новых бюстгальтеров. На смену объемным трусикам и длинным ящикам пришли более удобные шаровары, которые позже превратились в трусики в течение десятилетия. Чулки, которые раньше были из плотной черной шерсти, теперь были бежевого цвета и сделаны из легкого вискозы и шелка. Более короткие подола, обнажавшие ногу до колена, привели к производству узорчатых чулок с причудливой вышивкой, которая должна была быть на виду.

Спортивная одежда и купальные костюмы

В 1920-е годы женщины все активнее занимались активными видами спорта, и были разработаны новые виды спортивной одежды, которые лучше отвечали их потребностям. Леди-гольфисты были одеты в плиссированные юбки до колен, а теннисистки — в облегающие легкие платья. Женщины также использовали определенные предметы мужской одежды для активного отдыха, такие как клетчатые шерстяные рубашки дровосека, трусики и свитера Fair Isle. Купальщицы скупились на новые облегающие купальники из эластичного трикотажа, и несколько производителей, которые начали свою деятельность в то время, — Catalina, Cole и Jantzen — по-прежнему являются громкими именами в сегодняшней индустрии купальных костюмов.

Flapper Fashion

Образ девушки-хлопушки — это образ, который чаще всего ассоциируется с женской модой 1920-х годов, хотя этот образ фактически не появлялся до 1926 года. Типичный наряд-флаппер состоял из короткого бесформенного свободного платья и женщин, которые носили его. он часто ограничивал их груди, создавая мальчишеский силуэт с плоской грудью. Мода на хлопушки была революционной в том смысле, что это был первый случай, когда женщины с низким доходом смогли добиться действительно стильного образа без доступа к первоклассному пошиву, поскольку платья-хлопушки были достаточно простыми, чтобы их можно было быстро сшить в домашних условиях с использованием выкройки Баттерика.

Дизайнерские стили

Модельеры стали известными в 1920-х годах, оказав влияние на стили одежды, принятые женщинами на всех уровнях общества. Коко Шанель была одной из первых, кто популяризировал женские брюки, а также представила культовое «маленькое черное платье». Жан Пату создал комплекты из двух частей юбки и свитера, а также спортивную одежду, предназначенную для активного образа жизни. К концу десятилетия Эльза Скиапарелли использовала классические мотивы для своих платьев в греческом и римском стиле.

Шляпы и головные уборы

Шляпы 1920-х годов были намного меньше и менее продуманы, чем те, которые были популярны в предыдущие десятилетия. Плотно прилегающая шляпа-клош, импортированная из Парижа в 1923 году, привнесла в моду маленькие аккуратные шляпы, а также открыла эру более коротких стрижек, поскольку длинные волосы не поместились бы под такой узкой шляпой. Другие популярные головные уборы 1920-х годов включали таммы, береты, тюрбаны и украшенные повязки на голову. В 1928 году кинозвезда Грета Гарбо появилась в мужской шляпе с напуском, и довольно скоро женщины повсюду стали надевать шляпы из мягкого фетра с высокими полями и опущенными полами, которые в ее честь стали называть «Гарбос».

Стиль ревущих 20-х — с 1920-х по 2020-е годы | Мона Батлер

ревущие 20-е вызывают мысли о более гламурных временах; мужчины и женщины одевались модно, независимо от случая. В то время, однако, начало 20-х привело к появлению более простого способа одеваться по сравнению с тем, как это было до Первой мировой войны. Мода 20-х годов — это не то, во что нам хотелось бы поверить в костюмах, даже несмотря на то, что эти яркие костюмы забавны.

Мода 1920-х годов

Хотя мы не можем ожидать, что люди будут одеваться до девятки Стиль Великого Гэтсби , вот несколько способов привнести немного стиля 1920-х в ревущих 2020-х.

Женщины 1920-х годов часто меняли наряды в течение дня: домашних платьев, дневных платьев, вечерних платьев, коктейльных платьев, чайных платьев и многое другое! Идея о том, что один наряд, который можно носить изо дня в ночь, как мы делаем сегодня, не существовал в бурные 20-е годы. У всех нас в шкафах висит одежда, которую мы хотели бы носить еще больше, так что не упустите возможность! Если у вас есть прогулка после работы , запланируйте отдельную одежду , чтобы пойти домой и переодеться или переодеться на работе. Убегаете по делам, а затем встречаетесь с друзьями за чашечкой кофе? Планируйте немного больше времени, чтобы переодеться.

Мода 1920-х годов характеризуется геометрическими узорами и угловатыми формами , основными составляющими арт-деко , а также платьями и свободного покроя , прямого покроя . Ревущие 20-е были также ростом на по сравнению с , оставляя женщинам больше возможностей для настройки своей одежды, чем раньше, когда платья были их единственным вариантом. Платья и юбки в большинстве случаев заканчивались на уровне колен, если только не было случая, когда требовалось официальное вечернее платье.

https://www.thereformation.com/products/pratt-skirt?color=Black&via=Z2lkOi8vcmVmb3JtYXRpb24td2VibGluYy9Xb3JrYXJlYTo6Q2F0YWxvZzo6Q2F0ZWdvcnkvNWE2YWRmZDNmOTJlYTExNmNmMDRlOWNh

сопряжение мешковатых вязать свитер с юбкой или взять маршрут платья в пару с лёгкими струящимся платком . Не бойтесь паттернов , наслоений или смешивания текстур . Бисер, кружево, шелк, меха, перья, атлас, бахрома и прозрачные ткани — ваши друзья!

https: // www.modcloth.com/shop/dresses/betsey-johnson-daring-in-dots-sequin-midi-dress-in-black/169729.htmlhttps://www.swarovski.com/en-CA/p-5464169/Lucky- Серьги-пирсинг-богини-разноцветные-позолоченные /

Пора украсить свой наряд, вдохновленный ревом 20-х годов! Шляпы Cloche и повязки на голову были в моде, а также серьги-подвески и длинные ожерелья . Геометрия ар-деко присутствовала и в украшениях. По мере того, как подола росли на , росла и важность обуви.Прошли те времена, когда платьев в пол подметали землю во время ходьбы женщин.

https://www.fluevog.com/shop/5679-bop-black

Сложите вместе нити бус, получите 20 очков за раскаты! Серьги Geometric и браслеты будут отличным дополнением. Перед тем как отправиться в путь, наденьте туфли с ремешком на каблуке или , и вы будете готовы к стильному выходу.

Наряды ревущих 20-х могут быть гламурными, но мы все можем согласиться с тем, что с тех пор значительно улучшили наш образ жизни.Вместо того, чтобы возвращаться в прошлое, добавьте в свой гардероб стиля 1920-х годов , чтобы сделать 2020 год вашим самым модным годом.

Идеи и фотографии стиля дома 1920-х годов

Фото: Скотт Макдональд @ Hedrich Blessing 7RR-Ecohome: Целью проекта было построить дом для пары, недавно вышедшей замуж, у которой были дети от предыдущих браков. Как связать две семьи вместе? Дизайн смотрит в будущее с точки зрения того, как люди живут сегодня. Дом — это эксперимент с прозрачностью и твердой формой; удаление границ и краев снаружи внутрь дома, чтобы действительно изобразить «плавное и бесконечное пространство».План этажа получен путем вытягивания и вытягивания формы дома, чтобы увеличить задний двор и минимизировать общественный передний двор, приветствуя солнце в ключевых комнатах, повернув дом на 45 градусов к истинному северу. Угловая форма дома — результат семейной программы, правил зонирования, характеристик участка и пути солнца. Мы хотели построить дом, который был бы умным и эффективным с точки зрения строительства и энергии, как с точки зрения здания, так и с точки зрения пользователя. Мы могли бы рассказать историю о том, как дом построен с точки зрения конструктивности, структуры и ограждения, с акцентом на японское деревянное строительство в методе установки сайдинга и размещении открытых внутренних балок в пространстве двойной высоты.Мы сделали дом умным, который не только выглядит современно, но и действует современно; Каждый аспект пользовательского управления упрощен до цифровой сенсорной кнопки, будь то освещение, шторы, жалюзи, HVAC, связь, аудио, видео или безопасность. Мы разработали модуль планирования, основанный на площади комнаты 6 футов квадратной и соединительной части шириной 6 футов, называемой промежуточным пространством для коридоров, ванных комнат, лестниц и механических частей, что сохраняет комнаты чистыми и незагроможденными. Жилая площадь дома составляет 6200 SF, плюс гараж и подвальная галерея, всего 9 200 SF.Большое формальное фойе отмечает вход и открывает доступ к гостиной, столовой, кухне и семейным комнатам, сосредоточенным в саду позади дома. Восточная сторона второго этажа — это главное крыло, а центральный мост соединяет его с детским крылом на западе. Террасы второго этажа и солнцезащитные кремы обеспечивают вид и тень в этом загородном окружении. Игривая математическая сетка дома по осям x, y и z также распространяется на расположение деревьев и твердых ландшафтов, сосредоточенных на пригородном участке площадью один акр.Многие зеленые атрибуты были созданы в доме; Солнцезащитные кремы из дерева Ipe и оконные шторы блокируют нежелательное солнечное излучение летом, но пропускают зимнее солнце. Двери внутреннего дворика и открывающиеся окна обеспечивают широкие возможности для естественной вентиляции на всей открытой планировке. Минимальные окна на восточной и западной сторонах для уменьшения потерь тепла зимой и нежелательного тепла летом. Открытая планировка этажа и большие окна сокращают потребность в освещении и максимально используют доступный дневной свет. Мансардные окна обеспечивают естественное освещение подвальных помещений.К прочным материалам, не требующим особого ухода, относятся камень, сайдинг и настил из дерева ипэ, а также бетонная брусчатка. Дизайн основан на сетке планирования 2 ‘для минимизации строительных отходов. Стены фундамента подвала и плита хорошо изолированы. Был использован пол из орехового дерева, сертифицированный FSC. Бетоноукладчики из светлого бетона для снижения охлаждающей нагрузки на целых 15%. Обрамление 2×6 обеспечивает большую изоляцию и экономию энергии. Сверхэффективные окна имеют элементы, заполненные газом аргоном с низким E, и теплоизолированные алюминиевые рамы.Проницаемая кирпичная и каменная брусчатка уменьшают сток ливневых вод с участка. В столешницах используются переработанные композитные материалы. Печи и интеллектуальные термостаты, соответствующие требованиям Energy Star, расположены по всему дому, чтобы минимизировать длину воздуховодов и избежать потерь энергии. Бойлер с рейтингом Energy Star, который нагревает как теплые полы, так и горячую воду. Туалеты с низким расходом и сантехника используются для экономии воды. Отсутствие вариантов отделки с использованием летучих органических соединений и камины с прямой вентиляцией обеспечивают высокое качество воздуха в помещении. Система умного дома управляет освещением, HVAC и шторами, чтобы лучше управлять потреблением энергии.Сантехника проходит через внутренние стены, что снижает вероятность потери тепла и проблем с замерзанием. Рядом с кухней была размещена большая кладовая с продуктами, чтобы сократить количество посещений продуктового магазина. Домашний офис снижает потребность в автомобильном транспорте и связанный с этим след CO2. План предусматривает старение на месте, с гостевым набором, который может стать основным, без необходимости переезжать по мере взросления членов семьи.

Описание стиля ар-деко: с 1920 года до сегодняшнего возрождения

Содержание Контекст и происхождение ар-деко

В начале 20 века ар-деко охватывал архитектуру, украшения, дизайн мебели и многое другое.Тем не менее, это направление декоративного искусства по-прежнему очень влиятельно, вдохновляя дизайнеров, художников и архитекторов со всего мира!

Статьи по теме: Искусство века в 26 могущественных движениях — 20 современных художников, которых вы должны знать — Искусство как активизм: откройте для себя 20 политических художников — 15 знаковых произведений искусства в стиле ар-деко

Ар-деко — это вневременное направление декоративного искусства, зародившееся в начале 20 века. На протяжении многих лет он оказывал непреходящее влияние на множество различных областей.На самом деле, зародившийся как праздник прогресса, капитализма и машин, ар-деко по-прежнему оказывает сильное влияние на многие области.

В этом художественном стиле столько всего…

Что такое ар-деко?

Ар-деко впервые возник примерно в 1908 году. Он быстро распространился по Западной Европе в 1920-х годах и в Соединенных Штатах в 1930-х годах. Стиль ар-деко стал чрезвычайно популярным, распространившись на различные художественные дисциплины. С того момента, хотя он был признан отдельным стилем только в 60-х годах, он оказал влияние на изобразительное и декоративное искусство, моду, архитектуру, фильмографию и дизайн продукции.

Первое появление ар-деко обычно связано с « Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes », которая проходила во Франции в 1925 году. Однако ар-деко действительно рассматривался как отдельный стиль только в 1960-х годах с возрождением. капитализма и коммерции. Заимствованное из школы Баухаус, движения искусств и ремесел и модерна, цель этого движения заключалась в том, чтобы поднять декоративное искусство в соответствии с функциональной эстетикой.

Однако знаменитый архитектор Ле Корбюзье был одним из первых, кто назвал этот новый стиль «деко», поскольку он контрастировал с его проектами. Фактически, проекты школы Баухаус были чрезвычайно упрощены и функциональны и устранили все декоративные и орнаментальные аспекты.

Ар-деко создавало предметы, отражающие современный прогресс, представляя современный поворот традиционных декоративных ремесел. . Его внимание было сосредоточено не на изобразительном искусстве, а на прикладном, столь же функциональном, но также красивом и роскошном.

Тамара де Лемпицка, «Автопортрет в зеленом Bugatti», 1929 год. Via Widewalls.

Откройте для себя все доступные работы Тамары де Лемпицка.

Контекст и происхождение ар-деко

Незадолго до Первой мировой войны в Европе быстро росло промышленное производство. Этот период также ознаменовал последние годы Прекрасной эпохи, управляемой эстетикой модерна. Когда модерн вышел из моды, возникла потребность в другом стиле. Инновационные инструменты, материалы и методы производства вызвали растущий энтузиазм по поводу возможностей, которые они могли предложить. Люди были настроены оптимистично, обратившись к достижениям последних лет и переосмыслив современную жизнь. Это привело к тому, что эти новые методы стали центральными.

В связи с тем, что технологии и дизайн становятся все более доминирующими и доступными в повседневной жизни, этот механизм положил в основу декоративные и промышленные элементы, демонстрируя интерес к продукции машинного производства.

Эмиль Жак Рульманн, Таблица, 1923 г., предоставлено Музеем Виктории и Альберта © Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2021 г.

Как узнать этот стиль?

Каковы основные характеристики стиля ар-деко?

Можно утверждать, что ар-деко нельзя рассматривать как единый стиль. Охватывая ювелирные изделия ар-деко, мебель в стиле ар-деко, архитектуру ар-деко — и даже стиль ар-деко живописи и скульптуры — это чрезвычайно широкое движение, которое объединяет различные влияния из комбинации различных источников.Фактически, это было описано как «пастиш».

Ар-деко был вдохновлен цветами фовизма и формами кубизма, конструктивизма, Баухауса, Де Стиджла и футуризма. В частности, эта «стилизация» стилей особенно тесно связана с кубистскими произведениями искусства с геометрическими формами, сильными углами и яркими цветами.

Кроме того, в нем сочетаются исторические европейские движения и современный авангард, а также русский балет, традиционное народное искусство, иконография и мотивы самых разных культур.

В частности, художники ар-деко заимствовали древние мотивы — особенно из египетской культуры после открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году. На самом деле, глядя на предметы, рисунки, гравюры и произведения искусства, созданные в этот период, мы можем ясно распознать декоративные узоры из Египта. , Месопотамское, азиатское, месоамериканское и африканское искусство.

Несмотря на бесчисленное множество разнообразных влияний и отсылок, Art deco имеет четко узнаваемую эстетику, напрямую отсылающую к городским образам машинной эры.Взяв за основу различные движения, он отражает скорость, время и пространство, используя смелые геометрические формы и яркие оттенки.

Машинные изделия стали центральным источником вдохновения для ар-деко благодаря простым поверхностям, симметричным композициям и повторяющимся темам. Особенности произведений искусства в стиле ар-деко отражают те особенности, которые обычно приписывают механическим объектам и серийному производству. Однако изделия в стиле ар-деко редко производились серийно.

Art Deco славится простотой грунтовки как роскошью.Это было празднование прогресса в соответствии с современной эстетикой 20 века.

Он сосредоточен на декоративных элементах: геометрии, симметрии, непрерывных вертикальных линиях, фрагментированных формах и абстракции — декоративных элементах с простыми формами и формах с чистыми геометрическими линиями.

Разработано сэром Эдвардом Брантвудом Мофе и сделано У. Роклиффом, Рабочий стол, 1925 г., Предоставлено Музеем Виктории и Альберта © Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2021 год.

Ар-деко по своей сути было орнаментальным и декоративным. Тем не менее, поскольку он был тесно связан с другими художественными движениями и даже опирался на различные культурные влияния, чистые формы ар-деко, яркие яркие цвета и использование дорогих материалов демонстрируют сильную связь с разрывом модернизма с прошлым.

Прежде всего, ар-деко явно представлял необходимость рассматриваться отдельно от аналогичного декоративного механизма в стиле модерн . Если вы разделяете акцент на декоративное и второстепенное искусство, в чем разница между ар-деко и модерном?

Art Deco vs.Модерн

Ар-деко — это ответ модерну. Это реакция, но также и ее близкий родственник.

Стиль модерн характеризовался извилистыми плавными формами. Он был направлен на имитацию природы через органические формы. В отличие от этого, художники ар-деко отстаивали философский и эстетический разрыв с природой. Произведения искусства в стиле ар-деко были разработаны, чтобы отразить линии, формы и формы предметов машинного производства. Это стало центральным элементом эстетики ар-деко: вместо того, чтобы возвышать Природу, продвигал Машину.

Отделенная от ар-нуво, характеризующаяся естественными элементами и плавными мотивами, эта новая эстетика была более смелой и индустриальной, становясь все более популярной на международном уровне. Хотя в ар-деко по-прежнему использовались органические мотивы, такие как цветы, животные или человеческие фигуры, в стиле ар-нуво он стилизовал их.

В целом, представляя собой общий сдвиг в сторону потребительства и серийного производства, ар-деко был дизайнерским движением, затронувшим все творческие среды.

Арт-деко в разных областях

Дизайн в стиле ар-деко для дома

Этот стиль декоративного искусства придал новый модный вид обычным предметам, особенно в 1920-х годах. Он подчеркивал декоративность часов, стульев, стаканов и керамических чайников.

Охватывая понятия удовольствия, гламура, роскоши и бегства от реальности, дизайнеры мебели в стиле ар-деко исследовали роскошные поверхности и материалы, создавая уникальные изделия на заказ.Мебель ар-деко включает в себя промышленные элементы, такие как алюминий, хром или более дорогие материалы.

Предметы контрастируют с гладкими полированными поверхностями ярких, но минимально контрастных цветов. Они подчеркивали современность и дополняли строгий вид построенных в то время построек.

Известный французский дизайнер мебели в стиле ар-деко Эмиль Жак Рульманн (1879-1933) был особенно известен элегантными линиями своих работ и деревянным шпоном.Жак Эмиль Рульманн, считающийся экспертом в создании высококачественных интерьеров ручной работы, которые он называл своими «драгоценностями», использовал высококачественное дерево, сочетая различные поверхности и объединяя объемные пышные формы. Его дизайн был гладким, геометрическим и элегантным.

Сэр Эдвард Мофе также внес значительный вклад в эту область. Одним из творений британского архитектора и дизайнера стал письменный стол. Письменный стол ручной работы из красного дерева с поверхностью из белого золота украшен деталями из слоновой кости, камня и шелка.Роскошь ар-деко, которая по-прежнему несет в себе промышленные и декоративные элементы.

Разработан Эриком Слэтером и изготовлен Шелли Поттерис, чайный сервиз Vogue, 1930 год, любезно предоставлен Музеем Виктории и Альберта © Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2021 год

Мода ар-деко

Ткани в стиле ар-деко, аксессуары в стиле ар-деко, украшения в стиле ар-деко… Распространившись на повседневную жизнь, этот стиль ар-деко оказал невероятно сильное влияние на моду 1920-х и 1930-х годов.

Длинные платья, прямой крой, плавность и детализация — это мир гламурной моды в стиле ар-деко.

Он стал отражением утонченного образа жизни, который в эти годы становился все более популярным и «украшал» людей и их дома. Одежда, ткани, аксессуары и украшения, созданные в период ар-деко, были яркими, но при этом практичными, непринужденными и стильными.

Раймонд Темплиер объяснил: «Когда я гуляю по улицам, я везде вижу идеи для украшений: колеса, машины, механизмы сегодняшнего дня», в 1930 году.Действительно, смелые абстрактные узоры французского ювелира предполагают динамичность, отражая современную городскую жизнь.

Российская художница Наталья Гончорова работала для балета Сергея Дягилева «Русские балеты», создавая невероятные костюмы. Жанна Ланвин создала вечерние платья с длинными, плавными, простыми линиями и геометрическими формами, прямо влияющими на кубизм. Платья были изготовлены из таких материалов, как атлас, в результате чего они стали блестящими и элегантными.

Жанна Ланвин, вечернее платье, 1935 г., предоставлено Музеем Виктории и Альберта © Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2021 г.

Принты в стиле ар-деко

Гравюры и плакаты той эпохи не были исключением из-за влияния ар-деко.В графическом дизайне влияние было огромным.

Эта область черпает вдохновение в футуризме, наряду с его возвышением скорости и технологий. Как и футуризм, принты в стиле ар-деко отличаются смелыми геометрическими формами, острыми углами и яркими цветами. Находя удовольствие в модерне, оба стиля отражали темы быстро меняющейся городской жизни.

Кроме того, художников-плакатов в стиле ар-деко в значительной степени вдохновляли японские гравюры на дереве с их массивными блоками ярких цветов.

В графическом дизайне, благодаря этим влияниям, художники ар-деко экспериментировали с использованием линий для имитации той же скорости и с повторяющимися геометрическими формами, которые привлекали внимание людей и передавали ощущение «высокого стиля».

Даже типографика была затронута с наплывом шрифтов Bifur, Broadway и Peignot. Графические дизайнеры в то время были заинтересованы в использовании изображений наряду с языком и текстом, создавая мощный и коммуникативный стиль с иллюстративными изображениями, геометрическими стилизованными линиями.

Например, Эрнст Дойч использовал упрощенные формы и человеческие фигуры, а также яркие и блочные цветовые палитры — типичные для новых художников «Плакаттиль» (стиль плаката). Вскоре Эрнст начал проектировать автомобили для Коко Шанель, Бугатти и других клиентов высокого класса.Он даже работал в Голливуде костюмером для кинопродукции 1930-х годов. Его работы стали имиджем роскошных изделий.

Плакаты и принты в стиле ар-деко являются поистине культовыми, они полностью меняют вкус того времени.

Роберт Бонфилс, Плакат на дереве, 1925 г., Предоставлено Музеем Виктории и Альберта © Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2021 г.

Архитектура ар-деко

Здание в стиле ар-деко олицетворяет все, что у нас ассоциируется с модернизмом.И большинство из тех, что связаны с этим периодом, вероятно, были выполнены по стандартам этого стиля.

Из гаражей, аэропортов, океанских лайнеров, кинотеатров, бассейнов, офисных зданий, универмагов, электростанций и заводов…

На самом деле архитектура была, вероятно, одной из областей, на которую это новое движение оказало наибольшее влияние, продолжавшееся до 80-х годов. Многие из этих зданий были связаны с развлечениями, такими как рестораны или отели, с роскошными и гламурными интерьерами, полными огней и зеркал.

В целом архитектура ар-деко характеризовалась вертикальными линиями, подчеркивающими ее великолепие и устремляющими взор вверх. С блочными геометрическими формами и формами, такими как зигзаги, шевроны и стилизованные формы животных и растений, а также со шпилями на крышах и / или изогнутыми декоративными элементами, часто в стенах пастельных тонов.

Вся архитектура ар-деко использует чистые линии и минималистичные, но сложные декоративные элементы. Окна были очень характерными, выглядели как дырчатые отверстия, квадратные или круглые, но все же пропускали достаточно света, чтобы усилить внутреннее очарование здания.И использование зеркал, отражающих свет, подчеркивает элегантную атмосферу.

Дизайн Уильям Ван Ален, Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, завершение 1930 г., любезно предоставлено Britannica.com © PHB.cz Ричард Семик / Shutterstock.com.

Период ар-деко был переходным этапом между традиционным и современным подходом к строительству. Принося архитектуру 20 века, этот стиль искусства до сих пор можно встретить в зданиях некоторых больших городов Америки, особенно в Нью-Йорке.

Район ар-деко в Майами является одним из крупнейших центров архитектуры ар-деко — образцовым. Этот район в стиле ар-деко, также называемый историческим районом Старого Майами или архитектурным районом Майами-Бич, включает более 800 исторических зданий.

Здание Крайслер в Нью-Йорке было новаторским. Крайслер-билдинг, спроектированный в 1930 году Уильямом ван Аленом, был самым высоким зданием в течение первого года своего существования, а в 1931 году стал вторым по высоте зданием в мире. Сейчас это пятое по высоте здание в Нью-Йорке.Он демонстрирует 3862 окна на фасаде и 4 ряда по 8 лифтов. Объявленный национальным историческим памятником в 1976 году, он демонстрирует мощь и возможности имеющихся технологий.

Здание Восточной Колумбии в Лос-Анджелесе было построено в 1930 году по проекту известного архитектора Лос-Анджелеса Клода Билмана. Это здание воплощает гламур и роскошь с часами, золотыми деталями, неоновыми буквами, бирюзовыми оттенками и вертикальными линиями. Все детали создают ощущение роскоши, характерной для стиля ар-деко.

За пределами ар-деко Эффект

Art Deco был распространен во многих областях. Он включал в себя печать, моду, архитектуру… даже после Второй мировой войны. И это было не только в декоративном искусстве. Фактически, также в области изобразительного искусства мы можем найти работы, которые представляют аспекты ар-деко.

Прославление модерна, ар-деко, без сомнения, является одним из самых ценимых и популярных стилей 20 века. А с начала 1900-х годов ар-деко находит отклик в дизайне.

Роджер Бродерс, Марсельский плакат Porte de l’Afrique du Nord, 1920 г., предоставлено Музеем Виктории и Альберта © Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2021 г.


Изображение на обложке: Eastern Columbia Building, Лос-Анджелес, через Medium

По сценарию Зои Ривас Занелло

Следите за новостями в журнале Kooness, чтобы узнавать больше интересных новостей из мира искусства

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *