Стиль Барокко в одежде, фото и характеристика
Быть одетым в
«Золотое золото на золотом».
Стили есть везде – в живописи, архитектуре, музыке, декоративно-прикладном искусстве, интерьере и в одежде, в моде. Говоря о стилях в искусстве, всегда упоминают стили в архитектуре и живописи, но мода также искусство и если в мире «большого» искусства, та самая архитектура и живопись, господствует какой-то определённый стиль, то он обязательно отразится и на моде той эпохи. Причём возникнув однажды, стиль никогда не исчезает, он остаётся в памяти поколений и рано или поздно к нему возвращаются вновь, пускай уже и не в такой буйной, полной, яркой форме как раньше, но какие-то его элементы, его тень, нет-нет, да и появятся вновь.
Сегодня мы поговорим о барокко. И это, несомненно, стиль – лето, стиль – праздник, стиль – сплошной театр. И, наверно, совсем не случайно именно в эпоху барокко в Европе театр развивался активнее всего. Никак не можете понять, что же такое барокко – сходите в оперу, классическую оперу: костюмы, декорации, атмосфера – вот оно истинное барокко.
Если вы любите роскошь и яркие краски, и никогда не остаётесь в стороне светской жизни, если вы запросто можете представить себя на аллеях Версаля или Петергофа в роскошных платьях и напудренных париках той поры, когда они были только что выстроены, если вы любите театр и гротеск, то этот стиль для вас. Но прежде чем говорить о современном барокко, поговорим о том, откуда же он возник, в какую эпоху, и что для него, для этого стиля, было характерно.
Стиль барокко. Самый пышный, самый роскошный, самый яркий, самый театральный. Театральность, роскошь, пышность – вот главные его характеристики.
Стиль барокко неправилен, вызывающ, громоздок. Это стиль богатства, богатства, которое не прячут, роскоши, которой не стесняются. Больше золота и больше красок!
Сначала было Возрождение, XV век, век, в который вспомнили культуру Древней Греции, Древнего Рима. Вспомнили о пропорциях, о симметрии, о композиции. Потом пришла эпоха классицизма – всё должно было следовать правилам, всё должно было быть упорядочено, гармонично, выверено, математически точно. Всё должно было быть спокойно и строго. Классика красива, идеально красива, математически красива, но скучна. И миру надоело скучать. В конце XVI века на смену классицизму приходит барокко.
Стиль барокко итальянцы называли «странным» и даже «пошлым». А само слово «барокко» происходит от португальского «жемчужина неправильной формы». Классицизм был правильным во всём, барокко стало не правильным, совершенно и ужасно не правильным. Слишком. Слишком, вот главное слово для стиля барокко.
Своего расцвета барокко достигнет во Франции при «короле-солнце» Людовике XIV, XVII век, короле, который говорил, что «государство – это я». Абсолютизм – абсолютная, ни чем не ограниченная власть короля, вот ещё одна характеристика той эпохи, эпохи барокко, полная власть и полная роскошь. Плюс церковь. Эпоха Контрреформации, в прошлые века церковь осмелились критиковать, в том числе и за излишнюю роскошь, теперь она вновь встаёт с колен, теперь вновь эпоха роскоши.
Хотите увидеть барокко в архитектуре, мы уже упоминали архитектуру той поры – Версаль, Петергоф, сюда же можно отнести Лувр, сюда же можно отнести Зимний дворец в Петербурге.
Барокко в живописи – это Рубенс, Рембрандт, Веласкес.
Вспомните картины Рубенса – там далеко не худенькие девушки, нет, на них пышные женщины. Пышность в зданиях, на картинах, в одежде, пышность и в теле. Но при этом талия должна быть осиной – пышная грудь и бёдра, но осиная талия. И для этого служили корсеты.
Так при Екатерине Медичи, конец XVI века, придворные дамы при французском дворе должны были иметь талию не более 33 см. Корсеты из китового уса служили и ещё для одной цели – для декольте, в то время в моде было максимально смелое, максимально открытое декольте. В то время в моде также совершенно белая кожа. Никакого загара, ни в коем случае! Дамы даже на улицу выходили со специальной маской, закрывающей лицо, такие маски чаще всего держались в зубах. Кожа должна быть белой, неестественно белой, а платье неестественно ярким. Плюс красная, максимально яркая красная помада на губах.
Идеал женской красоты эпохи барокко полностью воплощает мадам де Монтеспан (фаворитка короля-солнце Людовика XIV), про которую даже в её эпоху иронично говорили, что она одета в «Золотое золото на золотом».
Собственно в литературе эпоху барокко, эпоху роскоши и дворцовых интриг, а также любовных приключения неплохо описывают романы Анн и Серж Голон из серии «Анжелика», есть и несколько фильмов, снятых по этим романам, которые также являются не плохой иллюстрацией эпохи полнейшей и не ограниченной роскоши, эпохи барокко.
Наряд женщины эпохи барокко в первую очередь состоял из корсета, без него просто ни как, потом шла нереально пышная нижняя юбка на китовом усе, именно с помощью него она держала свой объём, китовый ус выступал здесь и в роли каркаса. Такие юбки иногда были объёмны до смехотворности, а кавалеры уж точно теперь вынуждены были держаться на почтительном расстояние от своей дамы, ближе они просто не могли подойти. Поверх одевалось платье с длинным шлейфом. Причём нижняя юбка, обязательно более светлая, была видна из под верхней, более тёмной, ведь она, нижняя юбка расходилась в стороны от лифа платья. В эпоху барокко в моду входят туфли на каблуке, а также перчатки, веера, зонтики и ювелирные украшения – обязательно с драгоценными и обязательно с крупными камнями.
Мужчинам в эпоху барокко также приходилось не сладко. Они носили штаны до колена, щедро украшенные кружевом рубашки. Кружево, вот ещё один символ эпохи барокко. Плюс длинные и обтягивающие ноги чулки. Мужчины также носили кафтаны длиной до колена с отложенным воротником или жабо. Банты – не мужской атрибут? Поверьте, в эпоху барокко и банты, и кружево были обязательны для мужского костюма. Туфли и те носились с бантами, а также пряжками.
Плюс парики, пышные, напудренные парики носили как женщины, так и мужчины. Такие причёски были неимоверно пышны и не менее неимоверно высокими. А ещё в этих париках очень часто заводилась мошкара или даже мыши, всё зависит от объёма головного убора. И голова в таком одеянии неимоверно чесалась, а для этого были специальные палочки, с помощью которых и дамы, и кавалеры, могли чесать себе голову во время балов и официальных приёмов.
Кстати, также хорошей иллюстрацией к одежде, да и самому духу эпохи барокко могут послужить картины испанского художника Веласкеса, его многочисленные портреты испанских принцесс-инфант. Вот уж истинно барокко.
К XVIII веку стиль барокко изначально сойдя до рококо, затем совсем выходит из моды.
Сегодня, что же сегодня мы имеем от стиля барокко.
Во-первых, наряды, пошитые из парчи и бархата, тканей, которые всегда служили лишь стилю барокко.
Во-вторых, многие современные дизайнеры часто обращаются к таким элементам барокко, как пышные рукава и не менее пышные юбки. Так, неимоверно пышная мини-юбка, украшенная бантами и кружевами, будет юбкой в стиле барокко, и никак иначе.
Ну да, конечно, кружева, банты, рюши, драпировки – всё это и желательно побольше также явный признак одежды в стиле барокко. Обувь с пряжками, украшения с огромными камнями, муфты, веера – это всё также заимствовано из стиля барокко.
Из дизайнеров второй половины ХХ века предпочтение стилю барокко всегда отдавал Кристиан Лакруа. Что ж, неудивительно, его дипломная работа была посвящена истории костюма.
Его первая коллекция «Прекрасная арлезианка» также имеет очень много отсылок к стилю барокко. Коллекция была посвящена области Камарг, юг Франции, и отличалась изобилием ярких цветов, пёстрых узоров. Она была весьма близка к барокко, как и многие последующие его коллекции. Яркость, пышность и это пресловутое «слишком», так характерное для барокко, всё это присутствует и в его коллекциях.
Сегодня стиль барокко по-прежнему роскошен и эксцентричен. А одежда в таком стиле может подойти для светских мероприятий и торжественных событий, но при условии, что вам свойственна яркость и вы не боитесь выглядеть «слишком» и «чересчур».
Стиль барокко в одежде: основные особенности
Италия XVI века – родина стиля барокко. С итальянского слово «барокко» можно перевести как «причудливый», «порочный». Рим, Венеция, Флоренция – самые богатые, утонченные, веселые города стали настоящими колыбелями этого нового направления в архитектуре, живописи, литературе и музыке и, конечно же, в одежде. Чуть позже оно распространилось по всей Европе. В некоторых странах пытались копировать итальянцев, в других – принимали основные идеи и принципы и создавали что-то более характерное для себя.
Главная особенность барокко – пышность, помпезность, обилие различных декоративных элементов.
Стиль барокко в одежде в свое время пришел на смену стилю эпохи Возрождения – Ренессансу. Наряды времен Ренессанса отличались элегантностью, соблюдением естественных пропорций. Использовались дорогие ткани, оригинальные узоры.
Туалеты барокко в XVI – XVII столетиях выглядели по-другому. Тяжелые материалы (например, бархат, парча, атлас), сложные конструкции, множество отделки и украшений – все должно было смотреться роскошно, броско. К таким одеяниям требовались массивные ювелирные изделия из драгоценных металлов и затейливые куафюры.
Если поначалу прически еще выглядели относительно натурально, представляя собой изящные укладки из локонов, то позднее наступил период настоящей гигантомании. У дам порой на головах были выстроены целые башни на основе из проволоки, украшенные гирляндами, перьями, лентами, цветами, кружевами и другим декором, вплоть до моделей кораблей. Специально для обладательниц таких причесок были предназначены экипажи с откидным верхом – в противном случае красавица просто не поместилась бы в карету. Мужчины носили объемные напудренные парики и сбривали усы и бороду.
Шлейф – типичный элемент одежды в стиле барокко. У женщин шлейфом часто заканчивалась одна из двух юбок, надетых друг на друга. Юбки были широкими и пышными, благодаря специальным подкладам из китового уса. Верхняя юбка темного оттенка часто расходилась впереди от талии, открывая нижнюю, светлую. Многочисленные драпировки украшали юбки и декольте, которые были глубокими и соблазнительными, обнажая женские плечи. Благодаря корсетам, талия выглядела изящной и тонкой. Обувь – конечно же, на каблуках.
Мужчины наряжались в бархатные камзолы, широкие штаны. Наряды щедро украшались кружевом и бантами. Позднее появились эффектные воротники-жабо. Сапоги-ботфорты – типичная мужская обувь тех времен. Также распространены были туфли на каблуках, украшенные пряжками или бантами.
Модникам эпохи барокко никак было не обойтись без косметики, ведь белые напудренные лица и парики были просто обязательными для любого аристократа. Особую пикантность образу придавали наклеенные черные родинки – мушки. Популярные аксессуары – веера, муфты, трости (и для женщин, и для мужчин), зонтики.
Учитывая, сколько могло весить такое облачение – тяжелое одеяние, крупные драгоценности, огромная прическа или парик – трудно даже представить, как придворные дамы и кавалеры могли двигаться, ходить и танцевать на балах. Возможно, именно поэтому танцы тех эпох были столь степенны и неторопливы.
Стиль барокко в одежде можно встретить и в наше время. Конечно, это уже не вычурные одеяния прошлых веков, а лишь отдельные элементы, которые могут сделать ваш образ более оригинальным и неординарным – пышные юбки и рукава, различная броская отделка – рюши, оборки, драпировки, искусственные цветы и банты, обувь, декорированная пряжками и кристаллами, крупные необычные украшения и тому подобные милые вещицы.
Стиль барокко в современной одежде
Если вы хотите выделиться из серой и скучной толпы, то одежда в стиле барокко – это именно то, что вам нужно. Поскольку данная концепция предполагает огромное количество декоративных элементов, вы всегда будете в центре внимания. При этом, вы можете прибегнуть к классическому барокко или более современному его направлению – глем-року.
Что касается традиционного барокко, то вам просто необходимо обзавестись вещами из бархата. При этом, он обязательно должен быть украшен замысловатой золотой вышивкой. Что касается обуви, то здесь обязательно должен присутствовать каблук. Это могут быть как туфли-лодочки, так и высокие сапоги. Под пальто непременно наденьте коротенькое платье, украшенное кружевами и стразами. Что касается макияжа, то обязательным элементом станет красная помада. Если же вы предпочитаете брюки и пиджаки, то они также должны быть выполнены из бархата, расшитого золотыми нитями.
Если вас интересует современный богемный стиль глем-рок, то ткани должны быть окрашены в серебряный или золотой металлик. Это могут быть зауженные брюки или же расклешенная юбка. Дополнить их можно облегающим топом и бархатным жакетом. Что касается аксессуаров, то они должны иметь оригинальный фасон и яркую окраску. Отдавайте предпочтение металлическим украшениям с замысловатым кованым орнаментом. Также можно добавить такой неожиданный аксессуар, как легкий шифоновый шарфик или сумочку с яркой вышивкой.
Несмотря на то, что стиль барокко подразумевает обилие декоративных элементов, всегда нужно чувствовать меру, ведь роскошный наряд очень просто превратить в аляповатый и комичный. Чтобы этого не произошло, сочетайте декорированные вещи с простыми. Так, под брюки с вышивкой наденьте простую белую рубашку, а под яркий топ – однотонную юбку. Подбирая аксессуары, учтите, что чем массивнее и ярче они будут, тем проще должен быть фасон одежды и наоборот. К массивным замысловатым украшениям лучше всего подбирать одежду классического черного цвета.
Придать гардеробу оттенок роскоши барокко можно при помощи сумки. Она должна быть массивной и достаточно яркой. Она может быть задекорирована вышивкой, аппликациями. Также приветствуются разного рода заклепки, цепи и прочие металлические элементы. Для вечеринки подойдет небольшой клатч, украшенный сверкающими стразами.
Стоит отметить, что для гардероба в стиле барокко должна быть подобрана соответствующая прическа, а также яркий макияж. Сделать подобную укладку – задача не из легких, а потому лучше обратиться к парикмахеру, который сформирует из ваших волос конструкцию с высоким начесом и кудрями. Из того, что вы можете сделать самостоятельно, можно выделить высокий хвост, который можно накрутить или же оставить прямым. Это отличное решение как для повседневного стиля, так и для особых мероприятий. Если же вы хотите чего-то оригинального, то попросите мастера сделать высокую прическу с применением специального каркаса, вокруг которого будут уложены волосы.
Стиль барокко пришел к нам из того времени, когда в моде была белая кожа и аристократическая бледность. Именно поэтому в создании макияжа одну из основных ролей играет пудра. Тени также должны быть достаточно бледными. А вот брови стоит сделать выразительными и яркими. Губы обязательно должны быть окрашены в ярко-красный цвет. Такой макияж станет отличным вариантом для вечеринки, фотосессиии и даже выхода на сцену. Если немного поубавить яркость красок, то вы получите выразительный офисный макияж.
Барокко – это яркий и эксцентричный стиль, в котором важно соблюдать меру между яркостью и сдержанностью.
эпох моды: Женский костюм сквозь века
Маркиза Бригида Спинола Дориа, Питер Пауль Рубенс, 1606 г. «Барокко» (португальский, английский: неровный, нечетный) описывает жемчужину неправильной формы и используется в уничижительном смысле. в 18 веке за период времени и стиль с. 1600 — 1720. В барокко четкие формы и единство предшествующего Ренессанса не были полностью оставлены, а превратились в более расцветающий стиль. Господствующая мощь, которой Испания обладала в предшествующие эпохи, особенно в 16 веке, медленно угасала. Эпоха барокко была довольно беспокоил Европу Тридцатилетней войной, контрреформацией и ростом абсолютизма.
Одежда претерпела радикальные изменения, начиная с геометрического, скульптурного стиля эпохи Возрождения и постепенно переходя к
гораздо более мягкие фасоны и силуэты со струящимися юбками и драпированными лифами и рукавами.
1. «Питер Пауль Рубенс — платье»:
Рубенс изобразил себя со своей женой Изабеллой в 1609 году. Она носит характерный стиль одежды, в котором преобладает
определенная жесткость. Мода в Нидерландах (и Испании) была очень мрачной. Воротник-ерш, большой, как жернов, как бы изолирует голову от туловища. В волосах у дамы больше кружев,
полукруг кружева расположен вокруг ее затылка. На макушке у нее высокая широкополая шляпа (похоже на мужскую). Лиф из черного и роскошного цветочного
ткань из золота и серебра, очень плотная и заканчивается в форме четырехцентровой арки, перевернутой вверх дном. Эта арочная часть гордится телом ниже талии, чтобы соответствовать широкому красному и
золотая юбка. Рукава Изабеллы длинные, узкие и заканчиваются манжетами из тонкого льна. На каждом запястье она носит золотой браслет с драгоценными камнями. Ее внешность, несомненно, богата и внушительна,
но жесткий по сравнению с более мягким стилем в будущем.
Значительным изменением стал отказ от обручей в пользу набивки. Следовательно, юбки упали мягче
и весь силуэт казался менее геометрическим и более плавным.
Лиф, поддерживаемый косточками, доходил до нижней части талии и заканчивался треугольником спереди. Вырез был квадратным или обнажая плечи, как декольте Кармен. Воротник с ершом оставался таким же огромным, как и прежде, пока в 1630-х годах он не превратился в воротник из тонкого кружева, похожий на накидку, под названием Vandyke. воротники .
Генриетта Мария, Антонис ван Дейк, 1638 г. (flickr, рисунок Лисби) Покрой рукавов расширился, так что их можно было стилизовать по-разному: популярный метод состоял в том, чтобы завязать его лентой на
на высоте локтя или в нескольких местах.
В первые дни красочные ткани были вопросом элегантности и вкуса. Сначала насыщенные цвета, затем пастельные оттенки, такие как бледно-голубой и желтый. Требовался мягкий шелк светлого цвета, мерцающий в свете свечей. Декольте уже не прикрывалось платками, а просто украшалось кружевом вокруг декольте, застежки с отделкой или декоративными драгоценными камнями.
Генриетта Мария Английская была открыто католической королевой в протестантской Англии. У нее было несколько больших украшенных драгоценностями крестов.
и любила прикреплять их к своей одежде, чтобы показать свою веру.
2. Иероним Янссен: «Карл II танцует на балу при дворе» :
Этот новый стиль имеет форму двух треугольников, сходящихся на одном конце. Верхний треугольник символизирует прямую Кармен.
декольте от плеча до плеча и кончик, где он встречается с нижним, является узкой талией. Два других конца нижнего треугольника — это левый и правый края подола юбки.
Низкое декольте довольно открытое, так как обнажает (если его не прикрыть платком) часть бюста, приподнятую и подчеркнутую туго зашнурованными и жесткими корсетами. Обычно лиф украшен
(золотая) тесьма, идущая от середины выреза горловины и из-под пройм рукавов к остроконечному краю лифа. Как правило, юбка тоже подстрижена. Рукава сделаны из того же
ткани, как лиф и юбка, и довольно свободного покроя, заканчиваясь на запястье или ниже локтя кружевными манжетами или льняными оборками. Кроме того, было модно носить рукава, вырезанные в виде вираго.
фасон: свободные рукава с цветными лентами.
Голландским изобретением был Matinee, очень свободная куртка для домашней одежды. Доходящие до бедер куртки, как правило, изготавливались из цветной ткани и по швам обшивались мехом. Вермеер написал несколько картин, изображающих женщин с желтым утренником.
Эта новая деталь получила название гаустер . Платье распахнулось спереди под талией и
под ними были видны красивые юбки. Эти два предмета одежды назывались Manteau и Jube. Не остались без изменений и рукава; они значительно подтянулись,
доходило до локтя и заканчивалось оборками из тонкого кружева, называемого Engageants .
Аксессуары:
Аксессуары зависели от сезона: летом носили вуаль, чтобы защитить кожу лица, и использовали вентилятор, чтобы охладиться. в то время как зимой женщина выходила бы, например, с меховая муфта, капюшон и маска. Эта маска закрывает лицо от носа до лба (вероятно, обвязанная вокруг головы нитками) с отверстиями для глаза и придает владельцу на наш сегодняшний вкус намек на таинственность.
Фрагмент из: Интерьер с художником, читающей женщиной и подметающей горничной, Питер Янссенс Элинга, ок. 1665 — 70, Штедель, Франкфурт. Женщина носит красные тапочки и подобную горничной обувь.
Каблук не утратил своей популярности, но медленно сместился к середине стопы. Следовательно, угол, который стопа описывает с увеличенным полом — отсутствие существующей стельки и почти отсутствие анатомической формы приводят к наклону всей стопы, а не только пятки, как сегодня. Носки, используемые для быть ужасно остроконечными, и ходьба в них была очень болезненной для владельца. Вырезы были популярным элементом и характерны для того времени.
Обувь застегивалась на пряжку, перевязывалась тесьмой или просто надевалась. Те, кто мог себе это позволить, шили обувь. из тонких материалов, таких как высококачественная кожа, бархат или дамасская ткань. Декоративные элементы еще больше увеличили роскошный вид. Латины с высоким каблуком-плато, используемые для защиты тонкой обуви от грязь и грязь на улицах.
Портрет Донны Марии Морено-и-Буэнавентура, Мексика, ок. 1760 г. (платье уже в стиле рококо, но муш очень хорошо просматривается).
Красота:
Вопреки распространенному мнению, люди регулярно купались, если могли себе это позволить, или хотя бы мылись. При этом общее состояние домов и городов без надлежащей канализационной системы, а также поверхностные знания во всем, что касается медицины, способствовали распространению эпидемий. Эпидемии оспы были особенно беспощадными, убивая многочисленных людей и оставляя у выживших шрамы. Для их покрытия использовались декоративные штукатурки. Существовала любая форма, даже маленькая карета. Вскоре функция была расширена. Они стали средством коммуникации: черный бархатный пластырь под названием мус , нанесенный на подбородок, означал осмотрительность, в уголке рта — болтливость, а на губах — наслаждение целовать.
Это довольно клише, что напудренные парики и лица, белые от макияжа, — это барокко. Это было отнюдь не так, припудренный
парики появились только в эпоху рококо. Мейк-ап использовали многие, без сомнения, но более тонко, чем поп-культурный стереотип, а не в шутовском белом лице с красными щеками.
способ.
Волосы:
После первой четверти XVII века модные замужние женщины уже не желали прятать свои замысловатые прически под чепцами и стали носить волосы. непокрытые или с большой (черной) шляпой. Волосы обычно делились пробором посередине и падали локонами по обеим сторонам головы (длиной до плеч). Некоторым женщинам рисовали верхний слой волос. прямо на затылок в прическу с плоским верхом, перевязанную декоративными бантиками, а остальные волосы ниспадали до плеч аккуратными мелкими кудрями. Лицо было обрамлено жребием из мелких завитков.
К середине 1600-х годов в Центральной и Западной Европе волосы освобождаются от строгой прически и падают локонами вокруг лица. На испанском
Придворные, однако, волосы оставались весьма скульптурными и геометрическими. В стиле, который лучше всего можно наблюдать на картине Веласкеса с изображением инфанты Марии Терезии, волосы уложены через накладные волосы,
набивка и проволока, чтобы создать полукруглую рамку для лица.
Ювелирные изделия:
Темные ткани, естественно, были отличной основой для сложных украшений из драгоценных камней и драгоценных металлов. С мягкими пастельными оттенками
жемчуг идет очень хорошо. Очень модными были украшения для корсажа, называемые по-французски « devant le corsage », большие украшения, которые прикалывались к корсажу. Орнаменты были сделаны из
драгоценный металл, украшенный драгоценными камнями и усыпанный жемчугом, и обычно имели символическое значение или были подарками от членов семьи. Некоторые изделия были сделаны особенно искусно, с цветами или драгоценными камнями.
сидящие на волосах, прикрепленных к украшению, которое затем двигалось и блестело при каждом движении владельца. Техника огранки драгоценных камней усовершенствовалась так, что блеск и преломление света были
лучше и камни блестели красивее. Ношение миниатюрных портретов также было очень популярно, например. в медальонах.
Узоры:
Nehelenia Patterns np800 Выкройка платья 1660-х годов
— Обратите внимание, что этот список не претендует на полноту и не является рекламой. Он был составлен исключительно в ознакомительных целях. Кроме того, нет оценка моделей подразумевается или предназначена —
© Эпохи Моды
женщин в одежде эпохи барокко на празднике Леопольдсфест в Дессау, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. БВИ-BLWS148269
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 14,99 € | |
Информативный сайт | | 29,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 49,99 € | |
Путешествия и туризм | | 54,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | €69.99 | |
Корпоративное общение | | 99,99 € | |
Прямой маркетинг | | 229,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения:
БВИ-BLWS148269
Фотограф:
Коллекция:
Бликвинкель
Пользовательская лицензия: Управление правами
Дата съемки:
07. 01.2006
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3
(3433 х 5315 пикселей —
29.1 х 45 см —
300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.