Стиль чикаго в одежде для женщин: 20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Содержание

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками.

Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений.

Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины.

Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

одежда для гангстеров и их девушек в стиле Чикаго. Платья и другие наряды

Вечеринка с определенным уклоном требует подходящего наряда. Гангстерский стиль 30-х годов прошлого века, о котором пойдет речь в статье, ассоциируется с таким шедевром кинематографа, как «Крестный отец». Его главные герои, которых сыграли Аль Пачино и Марлон Брандо, так запали в душу поклонникам фильма, что они советуют хоть раз в жизни всем посмотреть эту знаменитую кинокартину.

Эффектные образы для вечеринки в гангстерском стиле раскрепостят даже самых застенчивых – они почувствуют себя незаурядными и уникальными личностями.

Ведь мы сами транслируем наш образ и восприятие себя в окружающий мир – словом, нас воспринимают так, как мы думаем о себе. Попробуем разобраться, какой стиль больше всего подходит для тематической вечеринки, а также узнаем его некоторые нюансы.

Особенности стиля

Гангстерский стиль (еще его называют стиль Чикаго) ассоциируется с мафиозными кланами, действовавшими в Америке в 20-х, 30-х и 40-х годах XX столетия. Часто его причисляют к разновидности ретро. Принято считать, что этот стиль подходит для самых дерзких и смелых. Костюмы для гангстерской вечеринки должны быть сдержанными, но подчеркивающими безукоризненный вкус.

Женщина, сопровождающая гангстера, априори не может выглядеть серо. Как правило, их спутницы надевали меха, дорогие платья из лучших тканей, увешивали себя эффектными украшениями, привлекающими внимание.

Этот кричащий лоск был уместен на гангстерских ночных вечеринках – в свете же мужчины и женщины выбирали для себя более скромные наряды.

Гангстерский стиль для женщин отличается тем, что он ловко корректирует фигуру. Прическа – немаловажный атрибут стиля. Женщины делали каре и укладывали волосы в волну (сейчас совсем необязательно подстригать волосы, ведь продаются парики на любой вкус и кошелек). Кроме того, на смену женственности пришел андрогинный стиль – в тренде оказались худощавое телосложение и отрицание пышных форм.

Для мужчин вечеринка в гангстерском стиле подразумевает наличие красивого, элегантного костюма. Идеальный вариант – классический, слегка мешковатый. Брюки обязательно с высокой посадкой, а рубашка однотонная. Особенностью стиля становятся стильные подтяжки. Особое внимание уделяется обуви – она должна быть в ретростиле, для которого прекрасно подойдут оксфорды, лоферы, лаковые туфли со шнурками.

Если мужчина хочет выглядеть еще более экстравагантно, ему предлагается пригладить волосы и смазать их гелем – такая укладка была в тренде в Чикаго 30-х годов.

Кроме того, достойным атрибутом, подчеркивающим статус и успешность мужчины, была «гангстерская штучка» – кубинская сигара. Такие изделия известны во всем мире уникальным табаком, выращиваемым в кубинской провинции Пинар-дель-Рио.

Создаем образ

Приглашение на гангстерскую вечеринку – отличный повод преподнести себя в необычном и новом свете. Наряд должен идеально вписываться в пьянящее веселье эпохи чикагской мафии. Стилистическое направление берет свое начало в 20-30-х годах прошлого века, поэтому стоит немного напомнить историю. В Америке в те времена действовал «сухой» закон, но молодежь, которая была не согласна с этим, организовывала «подпольные» бары и кабаре. В этих заведениях был свой дресс-код: одежда была броской, эпатажной, гангстерской.

Одеться в гангстер-стиле может каждый – главное, приложить чуточку фантазии и воспользоваться полезными советами.

Для девушек

Спутницей успешного, делового гангстера может быть только эффектная женщина – это решается за счет подходящего макияжа и наряда. Цвета одежды (как для мужчин, так и для женщин) должны быть сдержанными. Уместны такие: белый, бордовый, синий, коричневый, ну и, конечно же, классикой является черный. Женские платья могут быть только из дорогих тканей: тафты, атласа, фатина, бархата, шелка, и желательно, чтобы у них был большой вырез на спине.

Платья в гангстерском стиле бывают 2-х видов: вечерние длинные и коктейльные. Для вечеринок современные девушки предпочитают коктейльное платье чуть выше колена.

Для справки: в 30-х годах дамы носили платья до лодыжек, а в 20-х – до колена. Короткие и изящные платья украшают стразами, бисером и пайетками, на них нашивается бахрома, или все платье покрывается нитью – серебряной или золотой.

К платью обязательно надеваются перчатки – до локтя или чуть выше. Они подбираются в тон платью или, напротив, резко с ним контрастируют, например, платье черное, а перчатки красные. Что касается обуви – идеально вписываются в образ черные лаковые туфли на шпильке или лодочки на невысоком каблуке. Допустимые цвета: черный, темно-зеленый, темно-бордовый.

Прическа – очень важный атрибут при создании гангстер-образа. Мягкие локоны необходимо слегка начесать у корней, уложить и сделать волну. Спутницы гангстеров делали прическу с боковым пробором и обязательно дополняли ее аксессуарами: тканевыми повязками с люрексом, бисером, которые придавали блеска и выразительности всему образу, делая его завершенным.

Для мужчин

Мужчина должен производить впечатление делового гангстера. Неуместны рубашки розовых, пастельных тонов, и нельзя надевать шейный платок. Костюм должен быть строгим, но подобранным со вкусом. Лучшее решение – темный костюм с двубортным пиджаком. На нем допустима полоска – она добавляет образу шарма. Кроме черного, также подходят для костюма такие цвета, как белый, коричневый.

Костюм-тройка должен включать жилет, а брюки обязательно должны быть с высокой посадкой. Подчеркнуть типаж гангстера помогут стильные подтяжки и однотонная рубашка. Она должна подходить под костюм – главное правило: рубашка должна быть либо такого же цвета, как костюм, либо вступать в контраст с ним. Ткани для рубашки подходят натуральные: шелк, хлопок.

Важная деталь – галстук или бабочка. Сложно представить законченный образ без этих деталей. Идеально подходят черные, красные, белые галстуки в строгом стиле без рисунков. Еще одним важным элементом является шляпа – она должна быть широкополой, из фетра, такого же цвета, как костюм. Что касается обуви, то образу придадут шика лаковые туфли со шнурками. Прическа гангстера отличается сдержанностью – мужчина должен зачесать волосы назад и зафиксировать прическу гелем.

Не забывайте использовать дополнительные элементы – трость, сигары, перчатки или часы на цепочке.

Костюмы американского гангстера Аль Капоне всегда были безупречными. В его гардеробе было больше полутора сотен костюмов, и к каждому из них была подобрана подходящая пара обуви.

Если вы ограничены в финансах, лучше возьмите хороший костюм на прокат – это лучше, чем покупать недорогую модель.

Рекомендации

Гангстерский стиль подходит всем без исключения: людям с разными темпераментами, достатком, любого возраста, поэтому можно смело примерять на себя этот образ и чувствовать себя на вечеринке «рыбой в воде». Женщинам и мужчинам для создания идеального образа стилисты предлагают некоторые рекомендации – следуя им, можно надолго «врезаться» в память гостям вечеринки.

Начнем с профессиональных рекомендаций для женщин.

  • Макияж. Женщина должна быть заметна даже в полумраке, поэтому ее макияж должен отличаться яркостью. Уместно поводить глаза, наносить плотный тон, красить яркие румяна и губы красного цвета.
  • Прическа. В прическе спутниц гангстеров превалируют строгие линии, поэтому волосы должны быть уложены ровными линиями, нельзя допустить выбивающихся прядей. Во избежание появления этого следует использовать лак для волос или гель.
  • Украшения. Стиль подразумевает использование броских украшений. Прекрасно подходят: длинные бусы, обернутые вокруг шеи в несколько оборотов, броши, браслеты (уместны как свободные, так и с жесткой фиксацией).
  • Аксессуары. Спутницы гангстеров обязаны подчеркивать свой статус. Это осуществляется с помощью дополнительных аксессуаров: муфт, накидок из дорогостоящего меха.м

Мужчинам также стоит учитывать рекомендации стилистов.

  • Аксессуары. Сложно представить себе гангстера без таких элементов, как сигара, оружие (конечно, не предполагается использование настоящего, вполне можно приобрести оружие в детском магазине). Шляпа – это то, без чего нельзя обойтись при примерке на себя гангстерского образа.
  • Украшения. Из мелочей складывается общая картина. Мужчина в своем образе может использовать массивные перстни, а также привлекательные запонки, трость, часы на цепочке. Эти атрибуты подчеркнут безупречный стиль.

Стильные примеры

Гангстерский стиль – это синоним роскоши, вычурности и пафоса. К этому образу отлично подходит слово «дорого». При этом дорогим должно быть все: одежда, обувь, украшения. Впрочем, так было только в 30-х годах прошлого века – сейчас для проведения вечеринки вовсе не обязательно много тратиться на одежду, кроме того, всегда можно взять ее напрокат.

Стильные примеры из фотографий помогут не прогадать с созданием образа. Как можно увидеть, костюмы гангстеров дополняют идеально подобранные лаковые туфли – и чем больше в них сияния, тем лучше. Женщины изысканны, утонченны, их прически безукоризненны.

Словом, все мужские и женские аксессуары указывают на роскошь – это то, чего нужно добиться, создавая образ для тематической вечеринки.

Гангстерский стиль охотно выбирают для своих показов модные дома, используя в коллекциях эпатажные и сексуальные образы. Воссоздать стиль, ставший символом целой эпохи, под силу каждому. Главное, выделить основные детали: прическу, одежду, аксессуары и манеру поведения. Кроме атрибутов, нельзя забывать про уверенность – гангстеры понятия не имеют, что значит, быть застигнутыми врасплох, и им зачастую незнакомо чувство неуверенности в себе.

Стиль Чикаго в одежде, современные тенденции и особенности

На чтение 6 мин. Просмотров 4.6k.

Чикаго является родиной одного особого стиля одежды. В нем сочетается строгость и фривольность, дерзость и сдержанность. Независимо от профессии, возраста, комплекции, можно выбирать стиль Чикаго в одежде. Это позволит всегда оставаться в центре внимания, очаровывать, пребывать в хорошем настроении.

Особенности стиля

Создали стиль Чикаго – не именитые кутюрье, а обычные граждане США, жители мегаполиса. В конце двадцатых – начале тридцатых годов ХХ века действовал «сухой закон». Этот период известен как Великая депрессия. Повсеместно открывались подпольные питейные заведения. Тут часто отдыхали гангстеры, а они-то умели одеваться. У них были деньги, и они любили роскошь.

Чтобы не отставать от них, другие посетители тоже решили немного изменить гардероб. Мужчины надевали костюмы с интересным рисунком, шляпы, галстуки, демонстрировали пусть не кобуру для пистолета, так подтяжки, смело расстегивали пиджак. Женщины укорачивали платья.

Блеск бриллиантов был многим не по карману. Его часто заменяли стеклянные имитации, которые блестели ничуть не хуже. Вместо дорогой ткани использовали более дешевые материалы. Их качество имело меньшее значение, ведь внимание привлекал галстук яркого цвета или платок в кармане пиджака. Мех натуральный начали заменять искусственным. Экономический кризис страны не мог заставить всех отказаться от надежды на лучшее. Люди стремились создать красивую иллюзию. Для одежды выбирали стиль праздника, уверенности, свободы и беспечности.

Как правильно создать образ

Одежда в стиле чикаго 30 для женщин – это вечерние наряды, которые днём никто не надевал, опасаясь осуждения окружающих и внимания со стороны правоохранительных органов. Полицейские искали подпольные пабы, нарушителей «сухого закона» старались привлечь к ответственности. Распознать завсегдатая получалось как раз по одежде. Мужчина мог снять яркий галстук, положить его в карман, раствориться в толпе. Женщина так не могла сделать.

Придумали стиль Чикаго, вероятно, всё же женщины. В условиях безденежья им пришлось использовать «одежду-комбинацию». Ее шили из блестящей, нежной, тонкой ткани. У каждой женщины было несколько таких нарядов. Они облегали силуэт, украшались кружевами. Днём можно было надеть комбинацию на работу, а вот вечером из неё делали красивое платье.

Особенности одежды в стиле Чикаго:

  1. Простой крой. Любая женщина могла пошить наряд самостоятельно, экономя на услугах портных;
  2. Небольшая длина. Чем меньше ткани тратилось, тем проще было создать яркий гардероб, неповторимые образы;
  3. Облегающих фасонов. Пышность юбок на каркасе уже никому не нравилась. Корсет вышел из моды. По душе были всем красивые, смелые, новые фасоны купальников. Стиль Чикаго – женственный, женская привлекательность подчеркивается, не ограничивая подвижность. Ткани использовались не только красивые, но и приятные на ощупь;
  4. Кружева, стразы. Усложняется простая модель за счёт витиеватых, кокетливых, блестящих, приковывающих взгляд деталей.

Мужская одежда стиля Чикаго 30 годов была стандартной и необычной одновременно. Заходили в подпольные питейные заведения мужчины для того, чтобы обзавестись новыми знакомыми, связями, выиграть карточные игры, возможно, взять взаймы деньги у гангстеров – не только ради отдыха и приятного времяпрепровождения. Надо было придерживаться стандарта, канонов. Стиль Чикаго 30 годов ХХ века для мужчин:

  1. По-прежнему деловой костюм;
  2. Просторный крой;
  3. Подтяжки;
  4. Яркие детали;
  5. Двубортный пиджак;
  6. Вместо галстука – бабочка;
  7. Шляпа из фетра;
  8. В обуви округлый носок. Ботинки обязательно кожаные.

Лёгкая небрежность одежды порой выдавала среднестатистического гражданина. Могла помяться слегка рубашка, на воротнике остаться след женской помады. А вот у гангстеров всегда рубашка была отутюжена, накрахмалена. Мужчине требовался слегка просторный костюм из-за того, что надо было носить оружие, скрывая это от посторонних глаз. Не изменились эти особенности стиля с течением лет.

Гангстеры часто надевали белые перчатки. Этим они показывали, что у них как бы «чистые руки». Светлого оттенка обязательно была рубашка и шляпа. Пиджак, брюки и костюм были темного цвета, что придавало образу строгости.

В наше время под роскошью подразумеваются совершенно другие вещи, не те, которые в начале ХХ века считались её символами. Мужчина уже вряд ли сможет себе позволить надеть шляпу стиля Чикаго днём. Её фасон классический, но в моде, всё же, другие головные уборы. Только смелость нужна для того, чтобы изменить ситуацию, диктовать свои условия, создавать нужный образ, независимо от окружающей атмосферы.

Лента шляпы может быть яркого цвета, совпадать с цветом галстука и платка в кармане. Но и без неё образ гангстера удастся воссоздать, если надеть жилет или подтяжки, в верхний карман рубашки аккуратно заправить носовой платок. Ботинки выбирали лакированные чёрные. Костюм мог быть клетчатым или в полоску, тёмным или светлым. Игра контраста, фона и элементов одежды – главный приём, который используется при создании нужного образа стиля Чикаго. Жилет может быть как кожаный, так и выполненный из ткани. Шляпу не принято было снимать, когда снят пиджак. Если сравнить этот стиль с обычным деловым костюмом, сразу станет понятно, что в нём присутствует фривольность, шутка, вызов. Без них стиль немыслим.

Стиль Чикаго в женской одежде – это два направления:

  1. Первое направление подразумевает создание очень женственного образа. Для женского стиля требуется подобрать короткое платье, небольшую сумочку и шляпку с черным пером. Вечеринка женской гангстерской группировки будет ярче, благодаря дополнению образа аксессуарами;
  2. Второе направление требует создание стиля, схожего с мужским. Для мужского направления подойдет клетчатая рубашка, серые брюки и лаковые ботинки.

Платья и юбки могут быть разной длины. Иногда уместно при создании этого образа надеть перчатки до запястья или до локтя. Если хочется прийти на работу в обычный будний день в платье в стиле Чикаго, можно обойтись без перчаток.

Чулки, туфли на умеренно высоком каблуке с закруглённым носком, небольшие шляпки с вуалью являются неотъемлемой частью стиля. Предпочтительными считаются пастельные, нежные оттенки. Неприемлем узор из цветов. Кружева, блеск, прозрачные ткани – всё это роскошь, которая должна обязательно присутствовать в гангстерском стиле. Вместо шляпы может быть выбрана лента, украшенная перьями, камнями.

КостюмПлатьеРубашкаШляпаПодтяжки

Аксессуары

Небольшая сумочка-конверт, боа, яркая бижутерия – это те аксессуары, которые нужны женщине, решившей одеться в стиле Чикаго. Женщины носили дорогие бусы на длинной нити. В моде были ажурные чулки. Этим дамы привлекали внимание мужчин. Бижутерию выбирали в белом, черном или металлическом цветах. Перья также использовались в темном оттенке и цвете айвори. Пользовались популярностью аксессуары изумрудного цвета. В стиле Чикаго для женщин было важно выбирать перчатки, шляпку, сумочку и обувь в едином цвете.

Мужчинам из аксессуаров понадобится разве что бумажник. Можно захватить с собой трость, зонт, если того требует погода. Для стиля Чикаго допустимо ношение портсигара, использование эффектного удлинённого мундштука.

ШляпаПерчаткиБусыПерьяТростьЗонт

Видео

Фото

Одежда в стиле Гэтсби, каковы особенности в зависимости от пола

На чтение 6 мин. Просмотров 1.6k.

Разнообразные стили одежды пришли к нам из прошлого века. Наиболее эффектным считается одежда в стиле Гэтсби, именно этот стиль имеет большой спрос и уважение среди ценителей моды. Это связано с тем, что в то время были популярны классические костюмы, платья, дорогие украшения и нестандартные аксессуары.

Особенности в зависимости от пола

В тот период молодые люди и дамы отдавали предпочтение нестандартным образам для выхода на вечеринки, встреч и других мероприятий. Впервые в тридцатые годы женщины начали активно заявлять о себе. Они говорили о своей самодостаточности и незаменимости для общества. Именно тогда женщина смогла обрести право на свое собственное суждение, действие, что сыграло ключевую роль в появлении новой ветви моды. Все больше людей хотели забыть о страданиях, преградах, начать веселиться, танцевать и слушать веселые мелодии. Все это внесло свой вклад в тогдашнюю моду. Каждый образ выглядел свободным и легким.

Одежда, которую носили каждый день, отличалась простым кроем. Женщины носили платья, которые подчеркивали прелести фигуры. Вечерний наряд мог быть разной длины, но обязательным элементом декора были блестки, узоры или вышивка. Вместе с новым стилем одежды, зародился стиль art-deco, то есть искусство декора.

Направление art-deco сочетает в себе множество стилей, некоторые называют его эклектичным стилем. Использовались элементы модерна, абстракционизма, кубизма, мотивы востока и Египта. Девушки дополняли свои образы с помощью перчаток, боа из перьев птиц, в частности страуса, меховых горжеток и других изделий с бахромой. Мундштуки имели длину примерно 40-50 сантиметров.

Основой для женского силуэта был прямоугольник. Платья имели заниженную талию, а длина юбки могла быть до пола или колена. Женский образ создавался с изобилием браслетов, сережек, жемчуга. Мужской стиль одежды всегда был классическим и элегантным. Обувь чистая, лакированная. Ни один мужчина не мог позволить себе выйти без галстука или бабочки. Дорогие украшения подчеркивали общий стиль.

Мужская

Мужчины часто носили костюмы классического покроя. Они представляли собой тройки, в комплекте к которым шел черный фрак. Также встречался в эпоху костюм из легкой ткани нестандартного цвета, например, розового, голубого, ярко-желтого. Пиджак заменялся шалевым кардиганом с красной и белой окантовкой. Часто надевали галстуки-бабочки. Пиджак имел атласный воротник, подчеркивающий элегантность фасона мужчины. Каждый мужчина обязан уметь завязывать такой галстук, чтобы правильно показать контрастный шов. Они зачастую были черного или белого цветов.

Мужской образ может включать в себя жилет и щеголеватую сорочку с воротником гольф. Сорочка хорошо сочетается со смокингом. В качестве аксессуара можно использовать трость. Обувь была очень важна: на то, во что обут человек, обращали внимание многие. Поэтому обувь у мужчин всегда была идеально чистой, накремленной, налакированной. В моде были лоферы и оксфорды. Цвета подбирались под тон костюма или, наоборот, в контраст. Черный цвет был универсален, обуть туфли такого цвета можно было практически под любой костюм.

Мужчины ничем не уступали дамам, даже стрижкой. В то время всеми любима была короткая мужская стрижка. Волосы на макушке были длиннее, чем сбоку и сзади. Такую прическу часто укладывали назад, а чтобы волосы держались, использовали гель. Чтобы разнообразить свой облик, можно было спустить волосы на лоб.

Мужчина мог дополнить свой образ, надев золотые запонки или перстни. Мужская прическа допускала использование заколок. Но чтобы выделится, мужчины использовали золотые, необычные заколки с драгоценными камнями.

Женская

Для создания женского образа того времени отлично подходит стиль Гэтсби в одежде для женщин, он значительно шире мужского и наполнен яркими деталями. Отлично подойдут платья нежных тонов длиной мини. Стоит помнить, что ниже колена они быть не должны. Такие наряды имеют либо заниженную талию на бедрах, либо вообще никакой. Рукава выбираются короткие, или вовсе обходятся без них. Это связано с тем, что к платью добавляли всевозможные аксессуары, например, длинные перчатки до локтей или выше. Отделывались такие платья бахромой, вышивкой из бисера, украшениями из перьев.

Чтобы дополнить силуэт, можно было использовать пышную юбку. В прохладную погоду на плечи набрасывалась накидка из меха или другого материала.

Дизайн женской обуви был больше похож на мужской. Выбор девушек останавливался на туфлях с острыми носами, часто можно было встретить женщину в оксфордах. Чтобы как-то добавить мужской классике женственности, вместо классических шнурков, использовались шелковые ленточки.

После того как женщины начали отстаивать свои права и свободу на самовыражения, они стали постепенно избавляться от длинных волос и переходить на короткие стрижки. Наиболее популярны были прически «а-ля гарсон». Такая стрижка в дополнении с головными украшениями, придает эффектность, сексуальность женской фигуре. Правильная укладка подчеркивает все прелести плеч, шеи, лица девушки. В то время был в моде достаточно смелый макияж. Брови были максимально выделены и все это сочеталось с темно-розовой или алой помадой. Глаза подчеркивались стрелками, а обязательным элементом считались длинные ресницы – все это присутствовало в макияже девушки стиля Гэтсби.

Сумочкой чаще всего был классический клатч. Сегодня вместо него часто носят сумки-конверты. В тех случаях, когда для платья использовалась простая ткань, не имевшая лоска, акцент делался на сумку. Образ дополняли жемчужные нити, разнообразные подвески, которые можно было опускать на спину. Часто сережками были большие, немного старомодные кольца. Предпочтение отдавалось цельным комплектам. Браслеты и кольца должны быть выполнены из одного металла и иметь одинаковую окантовку. Парфюм должен быть изысканным, нестандартным. На голове девушки предпочитали носить шляпки-колоколы. В те времена такие шляпы считались пиком моды. Часто в головной убор или просто в волосы вставлялись перья разных размеров.

Какими украшения и аксессуарами дополнить образ

В те времена не приветствовали вызывающие образы. Молодые и прогрессивные девушки не могли перенести минималистический стиль. Они стремились максимально дополнить свой образ аксессуарами. Так стало появляется все больше и больше различных деталей. Одежда в стиле Великий Гэтсби предписывала носить съемный меховой воротник и горжетки.

Популярность набирали различные шали и шарфы. Иногда они затмевали весь наряд. Длина шали могла достигать полутора метров. Банты, ленточки, декоративные цветочки из натуральных и искусственных тканей часто использовались в образе. Женская сумка больше имела роль декора, чем функциональной вещи.

Как дополнялись платья

Черное платье в пол дополнялось черными перьями в волосах или на шляпе и агатовыми серьгами. На губы наносилась алая помада, что подчеркивало весь облик. На руки надевали браслеты с перьями в тон платья.

Алое платье дополнит цепочка, которая должна проходить через спину от правого плеча к левому бедру. Спина, естественно, должна быть открыта, чтобы все могли увидеть изящное украшение. Длинная жемчужная нить на шее и небольшие сережки в ушах изящно подчеркнут облик на вечер. Нежное белое платье не будет казаться холодным при правильном подборе украшений. К такому платью подойдут серебристые сережки с камнями. В руки можно взять белый клатч со стразами, который дополнит платье и серьги.

Видео

Фото

 

Стиль Чикаго – история и топ актуальных образов в современной моде

Прошлое столетие оставило отпечаток и в модном современном направлении. Одним из актуальных решений остается стиль Чикаго. Эффектные и стильные образы не оставят без внимания даже самых скромных модниц. А оригинальная одежда и аксессуары помогут подчеркнуть незаурядность и индивидуальность.

Стиль Чикаго – история

Это направление берет свое начало в 20-30-х годах прошлого столетия. В то время в Америке был принят «сухой» закон – запрет на продажу и употребление спиртных напитков. Тогда были закрыты все места развлечения – клубы, казино. Однако молодежь была не согласна с такими правилами, поэтому начали появляться «подпольные» бары и кабаре. В таких заведениях был свой дресс-код, предполагающий привлекательность, эпатаж, броскость. Девушки стали укорачивать длинные подолы и украшать одежду сверкающим и даже вызывающим декором.

Одним из самых актуальных нарядов стало платье с бахромой в стиле Чикаго. Днем и в повседневной жизни такие наряды строго запрещались, и лишь самые решительные и отчаянные модницы выходили на улицы в подобных образах. Но зачастую такие идеи сразу пресекались полицией. Вечерние сочетания в корне отличались от повседневных, но такие наряды и развлечения в целом могли позволить себе только состоятельные люди.

Стиль Чикаго в одежде

Особенностями гангстерского направления стали эпатаж и броскость. Такие качества присущи как нарядам, так и образу в целом. Эта модная ветка отличается и мужскими нотками. Например, в 20-30-е годы в Америке было популярно носить брючные костюмы. Но тогда эту одежду использовали мужчины, а позже она перешла и в женские коллекции. Еще одним отличительным признаком выступает роскошь во всем буквально. Такие луки продуманы до мелочей – начиная от изделий и аксессуаров и заканчивая макияжем и прической. Давайте узнаем, какой он – стиль Чикаго в одежде для женщин:

  1. Ткани. В те годы молодежь отдавала предпочтение дорогим роскошным материалом. Тогда такими считались шелк, атлас, шифон и бархат. Важным критерием была натуральность ткани, что обеспечивало комфорт на вечеринке.
  1. Стиль расцветки Чикаго. Любимыми палитрами модниц стали универсальные черный и белый цвета, нейтральный бежевый и глубокие насыщенные тона – синий, бордо, изумруд, коричневый.
  1. Стиль отделки Чикаго. В качестве накладного декора самой популярной была бахрома. Актуальным был асимметричный и многослойный крой. Важно было подчеркнуть осиную талию, поэтому зона пояса, как правило, была занижена, а кокетка дополнена тонкими бретельками или открытой спиной.

Платье в стиле Чикаго

Этот предмет гардероба считается самым характерным для женщин 20-30-х годов. Для ежедневных посещений клубов и баров шились фасоны длиной миди. На официальные встречи модницы надевали элегантные макси. Самыми популярными стали струящиеся и блестящие ткани – шелк, атлас, бархат. Модным трендом и в наши дни остается платье с висюльками в стиле Чикаго. В качестве декора используется бахрома или тонкие косички из бисера. Изделия шились с заниженной талией, что эффектно очерчивает женственную фигуру. Верх одежды открытый и стильно подчеркнет тату в стиле Чикаго.

Юбки в стиле Чикаго

Этот предмет одежды считается менее характерным для гангстерского направления. Зачастую в тематическом образе используется платье в стиле Чикаго 30-х годов. Однако креативные современные модницы оригинально разнообразят сочетания, создавая лук с раздельными элементами гардероба. Актуальной юбкой в этом случае будет классический карандаш, украшенный каскадной бахромой или висюльками по краю подола. Длина таких моделей часто открывает коленную чашечку, но не выше середины бедра. Сегодня для пошива стильных изделий используется кожа, замша, бархат, шелк.

Костюм в стиле Чикаго

Не только стильным, но и практичным будет ваш образ, если использовать брючный костюм. Такие модели представлены в классическом крое. Штанины могут быть прямого или зауженного силуэта. Стильной отделкой считаются заглаженные стрелки по центру. В современной моде приветствуется завышенная длина 7/8, однако традиционный женский костюм в стиле Чикаго имеет стандартные параметры до щиколотки. В таких комплектах классический пиджак заменен на короткую жилетку или идет в ансамбле с ней. Стильным дополнением под жакет будет белая рубашка с отложным воротником или блузка с жабо.

Образ в стиле Чикаго

В современной моде стильные гангстерские сочетания используются и в повседневной жизни. Это своеобразный способ подчеркнуть свою индивидуальность и креатив в создании лука. Однако наряд в стиле Чикаго больше подходит для тематических вечеринок или на выход. Здесь полет фантазии не ограничен, и внешний вид всегда выделяется на общем фоне, яркий и выразительный. Давайте же посмотрим самые актуальные решения:

  1. На каждый день. Для повседневной носки предусматриваются более сдержанные идеи, а отделка минимизирована. Актуальным выбором будет классический костюм в сочетании со шляпой-федорой. Обувь закрытая – оксфорды, лодочки на низком или среднем каблуке.
  1. На выход. Нарядные ансамбли предусматривают не только красивое платье, но и наличие аксессуаров. Здесь используются затейливые головные уборы, меховые накидки, ажурные чулки или колготки. Завершением служат классические туфли-лодочки.

Прически в стиле Чикаго

Отдельного внимания требует укладка волос. Стильные прически представлены аккуратными, тщательно уложенными решениями. Самым популярным выбором считается гладкий расчесанный вариант с мягкими волнами по всей длине. Такая прическа подойдет как для длинных волос, так и для средней или короткой длины. Еще одним характерным выбором будет укладка на бок. Здесь волосы аккуратно и гладко зачесаны, а концы оформлены в пушистый начес или кудри. Такая прическа в стиле Чикаго 30-х годов больше подходит для средних и длинных локонов и часто дополнена красивым аксессуаром.

Макияж в стиле Чикаго

Немаловажную роль во всем образу играет и make-up. Учитывая, что модницы того времени придавали значение каждой мелочи и старались выделяться во всем, макияж в стиле Чикаго 30-х годов отличается броскостью и выразительностью. Актуальным решением для глаз стал эффект smoky eyes. Альтернативой могут быть черные широкие стрелки. Форма губ подчеркнута яркой помадой. Самыми популярными считаются красные оттенки. В этом случае уместны насыщенные кровавые тона и темный винный или бордовый цвет. Обязательно стоит отметить контур лица, выделив скулы с помощью румян теплой расцветки.

Маникюр в стиле Чикаго

Этой детали отводят последнюю роль. Важным критерием в nail-art считается не столько декоративная сторона, сколько ухоженность кожи и кутикулы и мягкая форма ногтевых пластин. Чтобы акцентировать стиль Чикаго 30 годов, стилисты предлагают остановить выбор на рисунках в виде игральных карт. Более эффектным и женственным решением будет идея вуали на ногтях. Однако можно остановиться и на однотонных задумках. Здесь подойдут темные и насыщенные расцветки лаков – изумрудный, бордовый, синий, красный и другие. В современной моде стилисты часто завершают маникюр матовым топом.

Аксессуары в стиле Чикаго

В гангстерском образе всегда присутствуют дополнения. Наличие стильных и привлекательных деталей считается обязательным пунктом, который отличает тематический внешний вид. Без сомнений, самым главным элементом выступает одежда. Но если в луке нет аксессуаров, то броский и роскошный эффект передать не удастся. При этом украшения не обязательно выбирать из коллекций ювелирных изделий. Можно остановиться на бюджетной бижутерии крупной формы. Но давайте же посмотрим, что можно добавить в образ в стиле Чикаго для девушки:

  1. Боа. Одним из характерных дополнений считается перьевой объемный шарф. Более практичным и изысканным решением будет меховая горжетка или палантин, которые идеально подойдут для холодного сезона.
  1. Украшения. Актуальными декоративными аксессуарами стали многоуровневые бусы и цепочки. Стильным трендом считаются жемчужные украшения не только на шею, но и для рук и на уши.
  1. Вуаль. Эффектным решением считается полупрозрачная сетка на половину лица. Более характерной остается черная вуаль. Однако можно использовать и аксессуар белого цвета.

Повязка в стиле Чикаго

Модницы 30-х годов украшали прическу стильными аксессуарами. Одним из самых популярных стала повязка. Такой вариант представлен из ажурного кружева, эластичного трикотажа, расшитого пайетками, стразами или камнями. Модный стиль Чикаго предусматривает размещение такого дополнения поверх волос. Такое дополнение может быть как тонким, так и широкой формы. Актуальным выбором будет контрастная расцветка, что выделит стильное украшение на фоне прически. Часто повязка украшена накладным декором – цветком, перьями, бантом и другими решениями.

Венок в стиле Чикаго

Женственно и эффектно смотрится дополнение на голове в виде венка. Однако такие решения не имеют ничего общего с аксессуарами в национальном стиле. Здесь цветы представлены из кованого металла, страз или камней. Однако цветочные бутоны не считаются обязательным элементом. Альтернативой могут выступать листья или перья. Стиль Чикаго для девушек предполагает аккуратный тонкий венок. Здесь неуместны громоздкие украшения. А вот расцветка предпочтительна в контрастном оттенке, что выделит украшение на фоне укладке.

Шляпки в стиле Чикаго

Девушки в 30-е годы дополняли роскошный нарядный лук эффектной декоративной шляпкой. Этот аксессуар могу быть и функциональным. Актуальным фасоном считается котелок с узким покатым козырьком. Стильным декором часто выступает поперечный контрастный шнурок с пером или цветком. Декоративные аксессуары крепятся с помощью заколки-невидимки, «крокодильчика» или обруча. Шляпа в стиле Чикаго отлично сочетается с вуалью. Такое дополнение можно носить как под платье, так и с брючным костюмом. Шляпки стали атрибутом не только вечерних, но и повседневных луков.

Вечеринка в стиле Чикаго

Модное направление стало актуальным решением не только для создания образа, но и организации тематических вечеринок. Одним из популярных мероприятий считается корпоратив в стиле Чикаго. На торжестве присутствует обязательный дресс-код, где все сотрудники должны «перевоплотиться» в гангстеров. И здесь используется не только одежда и аксессуары, но и атрибуты, например, муляжное оружие, сигары, папиросы с мундштуком. В соответствующем направлении оформляется и обстановка. Зал можно представить в виде сюжетной линии – игра в казино, побег от полиции и прочие идеи.

Свадьба в стиле гангстеров Чикаго

В последнее время популярными стали нетрадиционные идеи и для организации свадебной церемонии. Свадьба в стиле Чикаго может проходить как под открытым небом, так и в помещении. Как правило, стилисты совмещают обе зоны проведения торжества. Для невесты характерным нарядом считается платье в пол. Такие модели имеют прямой крой с выделенной заниженной или стандартной посадкой талии. Альтернативой фаты выступает шляпка или повязка с перьями. Жених, как правило, надевает брючный костюм с жилеткой и шляпу. Для свадьбы актуальным решением будет интерпретация гангстерского сюжета.

 

Одежда в стиле «Чикаго»

Большинству людей город Чикаго известен, прежде всего, как «город мафиози», в котором процветали жестокие убийства и ограбления. К счастью, гангстерская культура породила не только преступления, но и нечто более прекрасное – изысканную манеру одеваться и стиль, который всегда актуален.

Выбирая одежду в стиле «Чикаго», вы не останетесь незамеченным. Изящность, удобство и аккуратный крой вещей придадут вам неповторимости в повседневной жизни, а необычные аксессуары сделают звездой любой вечеринки в стиле «Чикаго». Но прежде, чем закутаться в боа, следует помнить, что не все костюмы в стиле «Чикаго» подходят на каждый день. Чувство меры – одно из главных правил данного ретро-стиля, поэтому, отправляясь на работу, прогулку или свидание, уместным будет использовать лишь некоторые его элементы, например, цвет или крой.

Наряды в стиле «Чикаго»

Эффектный образ чикагской леди 20-30-х годов прошлого века основывался на нескольких важных деталях: силуэте, цвете и аксессуарах. Но общепринятым эталоном все же считался и считается классический силуэт, то есть прямой или с заниженной талией. Женщины того времени отдавали предпочтение элегантным платьям, как правило, до колена. Брюки и юбки не были в таком почете, как сегодня.

Что касается цветовой гаммы, то она сохранила свою актуальность до сегодняшнего дня. Сдержанные темные цвета и оттенки — темно-синий, черный, малиновый, черничный или винный — делают обладательницу платья в стиле «Чикаго» не просто красивой, а утонченной особой, обладающей отменным вкусом.

Создать эффект роковой женщины спутницам гангстеров помогали также ярко-красные или золотистые наряды, а пастельные тона превращали их в милых, беззащитных созданий. Таким образом одежда в стиле «Чикаго» в умелых руках женщин превращалась не только в очаровательные, сексуальные наряды, но и в опасное оружие, с помощью которого можно было покорить не одно мужское сердце.

Обувь и аксессуары в стиле «Чикаго»

Чтобы вечерние платья в стиле «Чикаго» смотрелись еще привлекательнее, дизайнеры использовали пайетки, блестки, бусины, бахрому и кружева. Эта тенденция прижилась и у ведущих дизайнеров современности. Украшениям в чикагском стиле отводится особое место, ведь они призваны завершить образ, расставив акценты в нужных местах. Среди множества интересных вещичек популярностью пользуются маленькие шляпки и повязки на голову, изготовленные из ткани, кожи и отделанные стразами или камнями.

Жемчужные украшения, крупные перстни, инкрустированные драгоценными или искусственными камнями, также были на гребне волны. Кроме этого, женщины украшали себя и перчатками, и меховыми шубками, и перьевыми боа, которые надевались лишь для вечерних выходов. Но одним из наиболее пикантных аксессуаров все же был мундштук, с помощью которого женщины утоляли свою страсть к сигаретам.

Прическа и макияж в стиле «Чикаго»

Но признаться честно, женская одежда в стиле «Чикаго» может оказаться безликой, в случае отсутствия надлежащей прически и макияжа. Бледное лицо, яркие губы и дымчатые глаза – вот что сделает образ по истине чикагским. А завершающим штрихом станет укладка в виде плавных волн.

Попробуйте и вы немного поэкспериментировать и добавить в свой повседневный гардероб немного вещей в чикагском стиле или просто создать яркий и запоминающийся образ для тематической вечеринки. Удачи!

 

Женская коллекция: рубашки, джинсы, леггинсы, бюстгальтеры и многое другое

Новинка! Только в сети: Персонажи Санрио

UT — это день из жизни персонажей Санрио!

Бюстгальтеры 3D Hold Wireless

Удобные поддерживающие бюстгальтеры Wireless Bras.

Просмотреть все новые поступления

Майки HEATTECH

Теплая техника из Японии.

До 1/14 онлайн + только приложение

* Отображаемые товары обновляются каждую пятницу в 11:15 по восточноевропейскому времени или в любой день, когда меняется промоакция.

Просмотреть все ограниченные по времени предложения

Скидка 70 долларов на бесшовные пуховые короткие пальто

Ветрозащитный и водоотталкивающий пух.

Специальное предложение

Просмотреть все стили продаж

Жизнь дома

Одежда для комфорта.

Посмотреть всю жизнь дома

Куртки из флиса из пушистой пряжи

Флис для комфорта.

Коллекция Ultra Light Down

Самый лучший световой слой сейчас и позже.

Теория + UNIQLO: Вместе лучше

Отправляйтесь на улицу в зимних костюмах от брендов.

Коллекция UNIQLO Essentials

Качественные материалы и доступные цены.

Просмотреть все коллекции

Marimekko Осень / Зима 2020

Радостны вместе.

Специальное предложение для избранных стилей

+ J Осень / Зима 2020

Наше легендарное сотрудничество с Джил Сандер.

Специальное предложение для избранных стилей

JW Anderson Осень / Зима 2020

британская классика.Создан для жизни сегодня.

Специальное предложение для избранных стилей

Здесь все, что вам нужно знать

Чикагский стиль — это система, используемая исследователями для структурирования своих письменных работ и ссылок. Другие популярные системы включают формат MLA и APA, и Чикаго — это просто еще один стиль, который можно добавить к этой группе. MLA часто используется для изучения языков и литературы, формат APA широко используется научными писателями, а Чикаго часто является предпочтительным выбором для тех, кто работает в области истории и других социальных наук.Многие другие дисциплины также используют Чикаго.

Если ваш учитель попросил цитаты из Чикаго на турабском языке, не беспокойтесь, вы попали в нужное место. Чикаго — это система, используемая профессиональными исследователями и учеными. Кейт Турабиан — педагог, которая создала дополнительный стиль, специально для студентов и тех, кто использует этот стиль для заданий, а не для профессиональной публикации. Структура ссылок Turabian такая же, как и в Чикаго. Единственное различие между ними состоит в том, что в руководстве Турабиана больше внимания уделяется дизайну и структуре исследовательской статьи, а не официально опубликованной статьи.

Если вы студент и пытаетесь понять, как создать титульную страницу в стиле Чикаго или титульную страницу в стиле Чикаго, нажмите здесь и ознакомьтесь с ресурсами для учащихся.

Один стиль, две разновидности

У исследователей есть два варианта на выбор, когда они будут готовы ссылаться на работы в этом стиле. Они могут выбрать форматирование своих ссылок с помощью системы «Примечания и библиография» или системы «Автор-Дата».

Примечания и библиография

В этой системе используются сноски, концевые сноски и библиографии.Его чаще всего используют те, кто занимается историей, литературой и искусством.

Дата автора

Эта система использует ссылки в тексте и библиографии для структурирования цитат из Чикаго. Чаще всего его используют специалисты в области социальных и естественных наук.

Эта страница ориентирована на примечания и библиографию, а не на дату автора.

Сноски и концевые сноски

Вместо текстовых цитат из Чикаго, в Notes and Bibliography используются сноски или концевые сноски. Библиография также находится в самом конце статьи.

Сноска — это ссылка в нижнем колонтитуле страницы. Читая статью, читатели сталкиваются с такими надстрочными цифрами

В нижнем колонтитуле страницы читатели находят надстрочный номер и просматривают справочную информацию.

  1. Справочная информация находится внизу страницы.

Сноски находятся в конце главы. Они похожи на сноски тем, что используют такие надстрочные цифры su.Писатели могут использовать в своей статье сноски ИЛИ концевые сноски.

Независимо от того, хотите ли вы включать сноски в нижний колонтитул каждой страницы или концевые сноски в конце главы, библиография всегда включается в конец статьи.

В оставшейся части этого руководства объясняется, как структурировать ссылки как в примечаниях, так и в библиографиях.

Вам нужна машина для цитирования в Чикаго, чтобы не гадать, собирая по кусочкам библиографии в стиле Чикаго? Не смотрите дальше! BibMe.org имеет инструменты, необходимые для мгновенного создания ваших рекомендаций. Посетите нашу домашнюю страницу и создайте свои ссылки всего за несколько кликов!

Как ссылаться на веб-сайт с помощью Чикагского руководства по стилю

Самая основная запись для веб-сайта состоит из имени (имен) автора, заголовка страницы, заголовка веб-сайта, веб-адреса и даты публикации или доступа.

Примечания:

  1. Имя Фамилия автора, «Заголовок страницы», Заголовок веб-сайта, День месяца, дата публикации или доступа, веб-адрес.

Библиография:

Фамилия, имя автора. «Заголовок страницы.» Заголовок веб-сайта. Месяц, день, дата публикации или доступа. Веб-адрес.

Примеры примечаний и библиографии:

  1. Джон Смит, «Обама вступил в должность президента», CNN, по состоянию на 1 февраля 2009 г., http://www.cnn.com/POLITICS/01/21/obama inaugurated / index.html. Смит, Джон. «Обама вступил в должность президента». CNN. По состоянию на 1 февраля 2009 г. http://www.cnn.com/POLITICS/01/21/obama inaugurated / index.html.

В библиографии имя первого автора должно быть перевернуто, с запятой после фамилии и точкой после имени (или любого отчества). Названия и связи, связанные с автором, следует опускать. Суффикс, например римская цифра или Jr./Sr., Должен стоять после имени автора, которому предшествует запятая.

Для страницы с двумя или более авторами перечислите их в том порядке, в котором они появляются на веб-сайте. Поменять местами следует только имя первого автора, остальные пишутся в обычном порядке.Имена авторов разделяйте запятыми.

Смит, Джон и Джейн Доу. «Обама вступил в должность президента». CNN. По состоянию на 1 февраля 2009 г. http://www.cnn.com/POLITICS/01/21/obama_inaugurated/index.html.

Если нет автора , начните цитирование с владельца веб-сайта.

CNN. «Обама вступил в должность президента». По состоянию на 1 февраля 2009 г. http://www.cnn.com/POLITICS/01/21/obama_inaugurated/index.html.

При форматировании в стиле Чикаго полный заголовок страницы, за которым следует точка, должен быть заключен в кавычки.Поместите точку в кавычки.

Затем поместите дату публикации или, если она не указана, включите дату доступа с надписью «Доступен» перед включением даты. Включите веб-адрес страницы в конце. Завершите цитату точкой.

Для веб-сайтов без официальных названий используйте в цитировании описательные фразы вместо заголовков.

Нужно больше стилей? У нас есть тысячи доступных! Мы уверены, что у нас есть то, что вы ищете, от популярных до малоизвестных!

Как сослаться на статью в журнале с использованием Чикагского руководства по стилю

Самая основная запись в журнальной статье состоит из имени (-ов) автора, названия статьи, названия журнала, номера тома, даты публикации и номеров страниц.

Примечания:

  1. Имя Фамилия автора, «Название статьи», Название журнала Номер тома, № выпуска (Дата публикации): Диапазон страниц, адрес DOI.

Библиография:

Фамилия, Имя. «Название статьи.» Название журнала Номер тома, нет. выпуска (дата публикации): Page-Range. Адрес DOI.

Примеры:

  1. Джон Смит, «Исследования горных пород и кока-колы», Weird Science 12, no.3 (весна 2009 г.): 78-93, https://doi.org/10.1086/5422323.

Смит, Джон. «Исследования поп-рок и кока-колы». Weird Science 12, нет. 3 (весна 2009 г.): 78-93. https://doi.org/10.1086/5422323.

В библиографии в стиле Чикаго имя первого автора должно быть перевернуто (фамилия, затем имя), с запятой после фамилии и точкой после имени (или любого отчества). Имя не должно быть сокращено и должно быть написано точно так, как оно указано в журнале.Названия и связи, связанные с автором, следует опускать. Суффикс, например римская цифра или Jr./Sr. должен стоять после имени автора и ставиться перед ним запятой.

Для статьи, написанной двумя или более авторами , перечислите их в порядке их появления в журнале. Поменять местами следует только имя первого автора, остальные пишутся в обычном порядке. Имена авторов разделяйте запятыми.

Смит, Джон и Джейн Доу. «Исследования поп-рок и кока-колы. Weird Science 12, no. 3 (весна 2009 г.): 78-93. https://doi.org/10.1086/5422323.

Полный заголовок статьи, за которым следует точка, должен быть заключен в кавычки. Поместите точку в кавычки. Хотя в Чикагском стиле цитирования традиционно используется стиль заголовка, в котором первая буква каждого слова в заголовке делается с заглавной буквы, стиль предложения также приемлем. Будьте последовательны в своей библиографии, используя любой стиль.

За заголовком статьи следует название журнала, выделенное курсивом.Не указывайте вводные статьи (например, A, An, The) в названии журнала. Названия журналов обычно даются полностью. Вы можете сократить название журнала, если хотите, кроме случаев, когда оно состоит из одного слова. В научных работах принято сокращать названия журналов (например, Comp Tech Evol ).

Включите номер тома после названия журнала. Если номер выпуска доступен, включите его после номера тома и до года публикации. Перед номером проблемы поставьте запятую и текст «no.”

В скобках укажите год публикации. После этого укажите двоеточие, номера страниц, на которых появляется статья, и точку. Вы можете указать месяц или сезон в скобках перед годом, хотя в этом нет необходимости, если вы указываете номер выпуска.

Если статья была опубликована в Интернете, укажите веб-адрес статьи. Завершите цитату точкой.

Помните, у BibMe есть генератор цитирования в Чикаго, который помогает вам создавать цитаты в стиле Чикаго!

Как ссылаться на книгу с помощью Чикагского руководства стиля

Самая основная запись для книги состоит из имени автора, названия книги, города издателя, имени издателя, года публикации и диапазона страниц.

Примечания:

  1. Имя Фамилия автора, Название книги (Город издателя: название издателя, год публикации), диапазон страниц.

Библиография:

Фамилия, Имя. Название книги . Город издателя: название издателя, год публикации.

Примеры:

  1. Дэн Браун, Код Да Винчи (Нью-Йорк: Scholastic, 2004), 17-19.

Браун, Дан. Код Да Винчи . Нью-Йорк: Scholastic, 2004.

.

В библиографии имя первого автора должно быть перевернуто, с запятой после фамилии и точкой после имени (или любого отчества / инициала). Имя обычно должно быть написано так, как оно отображается на титульном листе, хотя, возможно, потребуется внести некоторые изменения. Названия и связи, связанные с автором, следует опускать. Суффикс, например римская цифра или Jr./Sr. должен стоять после имени автора и ставиться перед ним запятой.

Если вам интересно, как указать чикагский стиль для книги, написанной двумя или более авторами , перечислите их в том порядке, в котором они появляются на титульном листе. Поменять местами следует только имя первого автора, остальные пишутся в обычном порядке. Имена авторов разделяйте запятыми.

Смит, Джон, Джейн Доу и Боб Андерсон. Образец книги . Питтсбург: BibMe, 2008.

Полное название книги, включая все субтитры, должно быть указано курсивом.Если у книги есть подзаголовок, после основного заголовка следует ставить двоеточие (если только основной заголовок не заканчивается вопросительным знаком, восклицательным знаком или тире). После полного названия следует поставить точку.

Информацию о публикации обычно можно найти на титульном листе книги. Если его там нет, его также можно найти на странице авторских прав. Перечислите город публикации, через двоеточие и имя издателя.

Название издателя может быть указано полностью или сокращено.Во всех случаях вводные статьи (например, The, A, An) и некоторые названия компаний (например, Inc., Ltd., S.A.) опускаются. Другие названия компаний (например, Co., & Co., Publishing Co.) часто опускаются, но могут быть сохранены.

«Книги» обычно сохраняется. «Пресса» может быть опущена или сохранена — если она используется с названием университета, ее необходимо сохранить. Слово «университет» может быть сокращено до «Univ». После издателя ставится запятая, а затем указывается год публикации. Завершите цитату из Чикаго точкой.

Полное наименование издателя: The Good Book Company Имя в цитировании: Good Book

Полное наименование: Lowell Libson, Ltd. Имя в цитировании: Lowell Libson

Полное наименование: Гавайский университет Press
Имя в цитировании: Univ. of Hawai’i Press

Если вы цитируете конкретную главу из книги, включите следующую информацию перед названием книги: название главы и точку в цитатах.Также включите либо включающие номера страниц главы (вместе с точкой после года публикации), либо номер главы (вместе с текстом «Глава», предшествующим тексту «В» перед названием книги).

Смит, Джон. «Первая глава». В Образец книги BibMe, 2008.

В примечаниях:

  1. Джон Смит. «Первая глава», в The Sample Book (Pittsburgh: BibMe, 2008) 47–61.

Если у книги нет номера издания / названия, это обычно первое издание.Если вам нужно процитировать более позднее издание книги, вы должны указать более новое издание в цитировании в Чикаго.

Если книга является переработанным изданием или изданием, которое включает существенное новое содержание, укажите номер, название или год издания и аббревиатуру «ed.» в скобках между названием книги и точкой, которая следует за ним.

«Пересмотренное издание» следует сокращать как «Rev. изд. » а «Сокращенное издание» следует сокращать как «Абр. изд. » «Издание второе, исправленное и дополненное» может быть сокращено просто как «2-е изд.Издание обычно можно найти на титульном листе, а также на странице авторских прав вместе с датой издания.

Смит, Джон. Образец книги . 2-е изд. Питтсбург: BibMe, 2008.

Смит, Джон. Образец книги . Ред. Питтсбург: BibMe, 2008.

Если книга представляет собой переиздание и недавно переизданную версию более старой книги, укажите год публикации и период после периода, который следует за названием книги.Поместите слово «Перепечатка» и запятую перед городом публикации. Год публикации в конце цитирования должен быть годом переиздания книги.

Смит, Джон. Образец книги . 1920. Перепечатка, Питтсбург: BibMe, 2008.

Если вы создаете справочник для печатной книги, электронной книги или книги, найденной в базе данных, наша программа для цитирования в Чикаго соберет для вас ссылки на книги! Если вы зашли так далеко, все еще сбиты с толку и обнаруживаете, что набираете в Google «цитаты в тексте Чикаго», помните, что в этой версии используются сноски и концевые сноски, а не ссылки в скобках в тексте!

Как ссылаться на газету с помощью Чикагского руководства по стилю

Самая простая запись для газеты состоит из имени (-ей) автора, названия статьи, названия газеты, даты публикации и веб-адреса или названия базы данных.

Примечания:

  1. Имя Фамилия автора, «Название статьи», Название газеты , Дата публикации, веб-адрес или название базы данных.

Библиография:

Фамилия, Имя. «Название статьи.» Название газеты , дата публикации. Веб-адрес или название базы данных.

Примеры:

  1. Джон Смит, «Стилерс выигрывают Суперкубок XLIII», Pittsburgh Post-Gazette , 2 февраля 2009 г., https: // post-gazette.ru / местные / город / feb22009steelerswin.

Смит, Джон. «Стилерс выигрывает Суперкубок XLIII». Pittsburgh Post-Gazette , 2 февраля 2009 г. https://post-gazette.com/local/city/feb22009steelerswin.

В библиографии вашей статьи в чикагском стиле имя первого автора должно быть перевернуто, с запятой после фамилии и точкой после имени (или любого отчества). Название не должно быть сокращено и должно быть написано точно так, как оно указано в газете.Названия и связи, связанные с автором, следует опускать. Суффикс, например римская цифра или Jr./Sr. должен стоять после имени автора и ставиться перед ним запятой.

Для статьи, написанной двумя или более авторами, перечислите их в порядке их появления в газете. Поменять местами следует только имя первого автора, остальные пишутся в обычном порядке. В чикагском стиле цитирования имена авторов разделяются запятыми.

Смит, Джон и Джейн Доу. «Стилерс выигрывает Суперкубок XLIII.» Pittsburgh Post-Gazette , 2 февраля 2009 г. https://post-gazette.com/local/city/feb22009steelerswin.

Полный заголовок статьи, за которым следует точка, должен быть заключен в кавычки. Поместите точку в кавычки. Хотя в этом стиле традиционно используется стиль заголовка, в котором первая буква каждого слова в заголовке делается с заглавной буквы, стиль предложения также приемлем. Будьте последовательны в своей библиографии, используя любой стиль.

За заголовком статьи следует название газеты, которое выделяется курсивом и ставится запятой. Чикагское руководство по стилю гласит, что вводные статьи (например, A, An, The) следует опускать из названия газеты. Если город публикации не указан в названии газеты, добавьте его в скобках (и курсивом, если это североамериканская газета) в конце названия газеты. Если город публикации разделяет свое название с другими городами или местонахождение города публикации неясно, укажите название штата / провинции в скобках и курсивом после города в названии газеты.

Смит, Джон. «Стилерз выигрывает Суперкубок XLIII». Star Ledger (Ньюарк) , 2 февраля 2009 г.

Смит, Джон. «Стилерз выигрывает Суперкубок XLIII». Оттава (Иллинойс) Daily Times , 2 февраля 2009 г.

Смит, Джон. «Стилерз выигрывает Суперкубок XLIII». Guardian (Манчестер) , 2 февраля 2009 г.

Завершите цитирование, указав полную дату публикации газеты в формате месяц-день-год, затем укажите веб-адрес или название базы данных и точку.

Смит, Джон. «Стилерз выигрывает Суперкубок XLIII». Pittsburgh Post-Gazette , 2 февраля 2009 г. LexisNexis Academic.

Если вы ищете создателя цитирования в стиле Чикаго, который сделает работу за вас, не ищите дальше! Перейдите на нашу домашнюю страницу и создайте ссылки на газеты в формате Чикаго!

Как ссылаться на журнал с помощью Чикагского руководства по стилю

При цитировании журнала используйте ту же структуру для цитирования газеты.

Самая основная запись в журнале состоит из имени автора, названия книги, города издателя, имени издателя, года публикации и веб-адреса или названия базы данных.

Примечания:

  1. Имя Фамилия автора, «Название статьи», Название журнала , Дата месяца, Год публикации, веб-адрес ИЛИ название базы данных.

Библиография:

Фамилия, имя автора. «Название статьи.» Название журнала , дата месяца, год публикации. Веб-адрес ИЛИ имя базы данных.

Примеры:

  1. Дэн Чан, «Искусство панд», Panda Magazine , 10 ноября 1985 г., www.pandamagazine.com.

Чан, Дан. «Искусство панд». Panda Magazine , 10 ноября 1985 г. www.pandamagazine.com.

В библиографии имя первого автора должно быть перевернуто, с запятой после фамилии и точкой после имени (или любого отчества / инициала). Имя обычно должно быть написано так, как оно указано в статье, хотя могут потребоваться некоторые корректировки. Названия и связи, связанные с автором, следует опускать.Суффикс, например римская цифра или Jr./Sr., Должен стоять после имени автора, которому предшествует запятая.

Полный заголовок статьи, за которым следует точка, должен быть заключен в кавычки. Поместите точку в кавычки. Хотя при цитировании в чикагском стиле традиционно используется стиль заголовка, в котором первая буква каждого слова в заголовке делается с заглавной буквы, стиль предложения также приемлем. Будьте последовательны в своей библиографии, используя любой стиль. После названия статьи следует название журнала, выделенное курсивом.Поставьте запятую после названия журнала.

Полная дата журнальной статьи должна быть написана в формате «месяц, день, год». Дата публикации может состоять из полной даты (1 января 2009 г.), периода, охватывающего несколько месяцев (март — апрель 2009 г.), или просто месяца и года (февраль 2009 г.). Укажите любую доступную информацию о дате публикации.

Заканчивайте цитирование точкой после даты публикации, если вы цитируете печатный журнал. Если вы цитируете онлайн-журнал, поставьте точку после даты с полным веб-адресом или названием базы данных.

Чан, Дан. «Искусство панд». Panda Magazine , 10 ноября 1985 г. Всемирная база данных по животным.

Нужна дополнительная информация? Пытаетесь разобраться во всех тонкостях и чувствуете необходимость ввести в Google «библиографию в стиле Чикаго»? Прочтите это чтение!

Как ссылаться на фильм, используя Чикагское руководство по стилю

Самая основная запись для фильма состоит из названия, носителя, имени (имен) режиссера, дистрибьютора, города дистрибьютора и года выпуска.

Примечания:

  1. Название фильма , режиссер Имя Фамилия (Город дистрибьютора, Санкт-Петербург: Дистрибьютор, Год выпуска), Средний.

Помните, что вместо цитирования в тексте в стиле Чикаго, в этом стиле формата Чикаго используются сноски и концевые сноски!

Библиография:

Фамилия, Имя. Название фильма . Средняя. Режиссер Имя Фамилия. Город дистрибьютора: Дистрибьютор, Год выпуска.

Примеры:

  1. BibMe: The Movie , режиссер Джейн Доу (Лос-Анджелес: Колумбия, 2001), DVD.

Доу, Джейн, реж. BibMe: The Movie . Лос-Анджелес: Колумбия, 2001. DVD.

В библиографии начните цитирование с включения любого персонала, ответственного за цитируемое содержание, включая композиторов, писателей или исполнителей. Имя первого человека должно быть перевернуто, с запятой после фамилии и точкой после имени (или любого отчества). Названия и связи, связанные с автором, следует опускать. Суффикс, например римская цифра или Jr./ Sr. должен стоять после имени автора и ставиться перед ним запятой.

Для фильма с двумя или более кадрами перечислите их в порядке их упоминания в фильме. В цитировании в стиле Чикаго следует переставлять только имена первого человека, а имена остальных пишутся в обычном порядке. Имена разделяйте запятыми.

Доу, Джейн и Джо Андерсон, реж. BibMe: The Movie . Лос-Анджелес: Колумбия, 2001. DVD.

После того, как персонал будет указан с их ролью, выделите название фильма курсивом и поставьте после него точку.

После названия укажите город, в котором находится дистрибьютор фильма, а затем двоеточие, имя дистрибьютора, запятую,

Best Men’s Wear Clothing Stores In Chicago — CBS Chicago

Мужчины либо борются с модой, либо знают, чего хотят. Улучшение мужского гардероба может быть сложной задачей для некоторых, но этот список упрощает задачу. Загляните в одни из самых модных магазинов города, цель которых — сделать мужчин более привлекательными. — Ренита С. Мэнли-Гарретт

(источник: http: // haberdashmen.com)

Хабердаш

1350 North Wells Street
Chicago, IL 60610
(312) 440-1300
www.haberdashmen.com

Haberdash, расположенный в Старом городе, посвящен многогранному, традиционно модному, но классному американцу. В этом универсальном магазине есть все, что может понадобиться мужчинам: от стильных носков до ассортимента хорошо продуманных и привлекательных галстуков и носовых платков. Haberdash также предлагает большой выбор обуви, включая отмеченного наградами дизайнера Джона Варватоса и американскую классику Timberland Boot Company.Современные повороты в ортодоксальной одежде предлагают мужчинам из Чикаго долгожданный вариант стандартного костюма и галстука. Вторая локация скоро появится на 607 State Street.

(кредит: http://www.paulstuart.com)

Пол Стюарт

107 East Oak Street
Chicago, IL 60611
(312) 640-2650
www.paulstuart.com

Войдя в Paul Stuart, вы почувствуете себя как одежда: грандиозная. Пол Стюарт находится всего в одном месте на Манхэттене, штат Нью-Йорк, и является воплощением роскоши, стиля и элегантности для мужчин.Классические рубашки Sea Cotton и свитера из кашемира или овечьей шерсти — вот лишь некоторые из самых стильных предметов одежды в Paul Stuart. Изящные аксессуары, прекрасный набор ярких галстуков и отдел пошива костюмов на заказ делают это заведение обязательным для вашего уважаемого джентльмена.

(кредит: http://www.succezzthestore.com)

Succezz

1329 South Michigan Avenue
Chicago IL 60605
(312) 431-1900
www.succezzthestore.com

Succezz, расположенный в South Loop, — это бутик в стиле городского лофта, который предлагает своим постоянным клиентам лучшую уличную одежду. Владельцы Бобби Симмонс, уроженка Чикаго и игрок НБА, и ЛаВелль «V-Dot» Сайкс задумали бутик, в котором будет представлена ​​лучшая модная городская одежда. Помимо собственного бренда Succezz, этот бутик предлагает модели Grind Stone, Levi и футболки от чикагских дизайнеров Chi-Boyz. Succezz также имеет эксклюзивный контракт с Nike, что позволяет им продавать дизайн, который вы больше нигде не найдете.Открытый кирпич, уютный лаундж и первоклассное обслуживание клиентов делают этот бутик уютным и энергичным.

кредит: facebook.com

Квартира 9

1804 North Damen Avenue
Chicago, IL 60647
(773) 395-2999
www.apartmentnumber9.com
Facebook: Apartment Number 9

Этот традиционный, но современный бутик не стремится быть ультрасовременным, ярким или блестящим. Благодаря таким торговым маркам, как давний Paul Smith и очень популярная Band of Outsiders, этот бутик манит скрытого стильного мужчины.Уместное сочетание нейтральных цветов, пледов, пуговиц и повседневных кожаных курток доминирует в этом небрежно свежем бутике.

(кредит: http://www.sydjerome.com)

Мужская одежда Syd Jerome

2 North La Salle Street
Chicago, IL 60602
(312) 346-0333
www.sydjerome.com

Вы не можете не восхищаться постоянно обновляемой и привлекательной витриной Syd Jerome Men’s Wear. Этот магазин мужской одежды, расположенный в центре Чикаго, предлагает широкий выбор одежды.Костюмы Armani, одежда итальянской линии Etro, Polo и всегда элегантный Oxxford — вот лишь некоторые из шикарных брендов, которые делают Сида Джерома потрясающим.

(кредит: http://www.sids-clothing.com)

Sids Одежда и головные уборы

609 West Roosevelt Road
Chicago, IL 60607
(312) 421-3332
www.sids-clothing.com

Ищете блестящую комбинацию шляпы и пальто для холодных месяцев? Тогда обязательно посетите Sids Clothing and Hats. Их шляпы, пальто и одежда нравятся мужчинам из всех слоев общества: от Уолл-стрит до Бит-стрит.Sids Clothing and Hats предлагает на выбор более 5000 различных стилей шляп, что делает его лучшим выбором для модного человека, который хочет дополнить свой ансамбль.

(кредит: http://www.entourageman.com)

Entourage Man

1355 South Michigan Avenue
Chicago, IL 60605
(312) 353-2300
www.entourageman.com

Этот изысканный бутик South Loop полон впечатляющих дизайнов от таких брендов, как Avva, Robert Graham, Sand и множества других изобретательных инди-дизайнеров.Этот городской шикарный бутик также предлагает впечатляющий выбор потрясающей обуви, в том числе Mark Nason, Jump и Bacco Bucci. Уилли Дэвис и Стивен Терстон, владельцы Entourage Man, считают, что мужская мода должна быть интригующей, самобытной и превосходить впечатляющую, поэтому их девиз «стиль выше желаний» полностью соответствует действительности.

(кредит: http://www.tessutiformen.com)

Тессути

50 East Oak Street
Chicago, IL 60611
(312) 266-4949
www.tessutiformen.com

Tessuti — одно из главных направлений для грандиозных чикагских мужчин и молодых людей, которые ищут стильные костюмы и современную мужскую моду, включая повседневную, классическую и городскую одежду. Этот бутик может похвастаться огромным ассортиментом ярких галстуков и других ярких аксессуаров. Tessuti гордится своим обслуживанием клиентов, изготовлением костюмов на заказ и предлагает пошив одежды на месте, чтобы обеспечить правильную подгонку.

(кредит: http://www.hisstuffchicago.com)

Его вещи

3162 North Broadway Street
Chicago, IL 60657
(773) 281-6111
www.hisstuffchicago.com

His Stuff предлагает одежду для мужчин, которые неравнодушны к своей внутренней моде. Одежда в этом бутике может быть яркой или повседневной, но она никогда не устареет. Модное нижнее белье, модные мужские блузки, уникальные аксессуары и популярный бренд Fluxus, созданный Джеффри Себией из Project Runway, нашли свое место на прилавках в His Stuff.

(кредит: http://www.balanicustom.com)

Balani Clothiers

Флагманский магазин
55 West Monroe Street
Chicago, IL 60603
(312) 345-1535
www.balanicustom.com

Купить костюмы со стойки может быть непросто. Отсюда красота Balani Clothiers. Balini Clothiers изготавливает на заказ костюмы, рубашки и смокинги, которые идеально подходят к телосложению любого мужчины. Они хорошо известны своим практичным обслуживанием клиентов, но при этом предлагают первоклассный опыт. Вам больше не придется бороться с трудностями, связанными с поиском половинных размеров или неподходящих костюмов, после того, как вы получите индивидуальные, жизнерадостные костюмы от Balini Clothiers.

Ренита С.Мэнли-Гарретт — консультант по имиджу и гардеробу из Чикаго и Чикаго, владелец компании Revamped Image Consulting. Она специализируется на личных покупках, стилях и предлагает широкий выбор имиджа и гардероба. Посетите ее веб-сайт www.revampedimageconsulting.com.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *