Украшение на: Купить украшение на шею — ювелирные украшения в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Содержание

Swarovski Emily украшение на руку

Как выбрать правильный размер кольца?

Выбор подходящего по размеру кольца требует с внимательностью углубиться в этот вопрос. Самое важное узнать и зафиксировать для Вас самый удобный размер. Слишком узкое кольцо точно будет неприятно пережимать палец во время ношения. Большее по размеру кольцо может с легкостью слететь и потеряться. Лучше всего измерить размера днем, так как утром и вечером пальцы часто бывают c легкой отёчностью.

Наиболее используемый способ измерения размера кольца в Эстонии – это измерение внутреннего диаметра в миллиметрах. Мы советуем Вам замерить размер в любом нашем магазине Goldtime с помощью наших профессиональных консультантов. В магазинах Goldtime есть все необходимые измерительные средства для точного определения размера.

Размер кольца Окружность (мм)
15.0 47,1
15.5 48,7
16.0 50,2
16.5 51,8
17.0 53,4
17.5 55,0
18.0 56,5
18.5 58,1
19.0 59,7
19.5 61,2
20.0 62,8
20.5 64,4
21.0 65,9
21.5 67,5
22.0 69,1
22.5 70,7

Важно знать, что ширина кольца тоже влияет на выбор размера. Широкие кольца должны быть немного большего внутреннего диаметра, чтобы его можно было удобно носить. Если у Вас желание приобрести новое кольцо точно такого же размера, как Ваше прошлое кольцо, то нужно точно замерить внутренний диаметр старого кольца. Будьте внимательны, что уже ношеные кольца не должны быть точно круглыми, так как со временем кольца местами немного деформируются и становятся более плоскими.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что разная цена колец может зависеть от размера модели кольца, вариации затрат на изготовление и стоимости материала в определенный момент времени.

Создать ювелирное украшение на заказ: конструктор украшений

1 алмаз

Путь каждого украшения начинается с уникального алмаза: в природе нет ни одного, похожего на другой.

Рожденные под северным сиянием на одном из месторождений АЛРОСА в Якутии или Архангельске, наши алмазы сохраняют свою историю, которая исчисляется сотнями миллионов лет.

Узнать больше

2 бриллиант

Алмаз становится бриллиантом и приобретает настоящую ценность в руках наших искусных огранщиков. Именно мастерство «русской огранки» на протяжении многих лет придает каждому неповторимый блеск и сияние. 25 лет — таков в среднем опыт огранки у мастеров АЛРОСА.

Выберите, какой бриллиант станет сердцем вашего украшения.

Выбрать бриллиант

3 оправа

Бриллиант прекрасен сам по себе, однако именно оправа позволяет подчеркнуть его лучшие качества. Ювелирно расставленные акценты дают неповторимый результат, который радует глаз ценителей бриллиантовых украшений по всему миру.

Начните свой выбор с оправы, чтобы задать стиль и форму будущего украшения.

Выбрать оправу

4 украшение

Не знаете с чего начать? Доверьтесь лучшим решениям наших ювелирных дизайнеров.

выбрать украшение

Словарь украшений и бижутерии

А

Авиаторы (очки — авиаторы) — солнцезащитные очки каплеобразной формы, схожие с теми, что носят военные и гражданские летчики. Особенность очков в их выпуклой форме, благодаря которой глаз защищен от ультрафиолета со всех сторон.

Аграф –восновном, выполняющая декоративную роль, пряжка, которая скрепляет части одежды.  

Б

Бижутерия  — украшения, которые часто похожи на ювелирные, но сделаны из менее дорогих металлов. Также исполузуется пластмасса, декоративный пластик, кожа, стекло, недорогие камни и специальные бижутерные сплавы. Считается, что моду на бижутерию ввела Коко Шанель.

Бандо — драгоценная лента для волос.

Бант склаваж — бант из лент и драгоценных камней на шею.

Бармы — широкое оплечье или широкий воротник с нашитыми на него изображениями религиозного характера и драгоценными камнями, надеваемый поверх парадного платья.

Бархотка:полоска бархата. Используется как декоративное украшение типо галстука, в другом применении — инструмент для чистки одежды и обуви.

Бисерник (украшение) — девичья головная повязка (Россия), поднизь, любая вещь, снизанная из бисера.

Бомбилатка — украшение на чепце из различных материалов — стекла, стеклянных шариков, цепочек, олова и т п.

Браслет — ювелирное изделие, надеваемое на руку.

Брелок — аксессуар, украшение на ключи, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и др.

Брошь — ювелирное изделие, прикалываемое на одежду. Обычно изготавливается из металла, часто драгоценного — золота или серебра.

Булавка — инструмент, обычно изготавливаемый из металла, предназначенный для прикалывания, закалывания чего-либо.

Булла (украшение) — др. рим. амулет в виде шарика или кружка (часто золотого), который носили на шее до совершеннолетия дети граждан.

Бусы — украшение, предмет роскоши. Нанизанные на нить камешки, жемчуг, небольшие округлые предметы — бусины. Бусы обычно надевают на шею, однако бывают бусы для рук и для ног.

В

Венец украшение в виде короны.

Вензель (монограммма) — знак, составленный из соединённых между собой, поставленных рядом или переплетённых одна с другой начальных букв имени и фамилии или же из сокращения целого имени.

Венок — плетёное в виде кольца украшение из цветов, листьев, веток (иногда также и из материалов, имитирующих натуральные).

Височное кольцо — бронзовые, серебряные, золотые женское украшение, укреплявшееся обычно возле висков. Их носили по одному или по нескольку пар сразу.

Веер — небольшое, как правило, складное опахало для создания потока воздуха, овевающего лицо, шею и плечи.

Г

Гомбик — ювелирное изделие, характерное для Великой Моравии в IX – X веках. Представляет собой полый предмет сферической формы с ушком, состоящий из двух соединённых полусфер.

Гребень — продолговатая пластинка с частым рядом зубьев с одной стороны, обычно служащая для расчёсывания или закрепления волос.

Гривна (шейная) — украшение; обруч, цепь или ожерелье, носимое на шее или на груди.

Д

Диадема — украшение в виде венца.

Дукач (личман, ягнус) — традиционная деталь украинского женского костюма, женское украшение в виде большой медалеподобной монеты с металлическим бантом, украшенным камешками.

Ж

Жазеран — золотая цепь, украшенная розетками с драгоценными камнями. В 16 в. ее укладывали в один-два ряда вокруг стоячего воротника, произвольно располагая оставшуюся длину на груди.

З

Запонки — застёжки, вдеваемые в петли манжет (рукавов) мужской рубашки. Многие запонки являются ювелирными изделиями.

Запястье (украшение), зарукавье, обруч.

Змеевики (змеевые луны) — металлические и каменные медальоны обычно округлой, овальной, иногда восьмиугольной формы с изображением христианского святого с одной стороны и змей (от 6 до 14) с другой; служили амулетами от болезней.

К

Камея — разновидность геммы, ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике барельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на морской раковине. Противоположность интальо, которая выполняется в технике углублённого рельефа.

Клипса — украшение, для ношения которых не требуется прокалывать кожу, так как они держатся за счёт механического давления зажимов.

колье — ожерелье с подвесками спереди.

Кольцо — предмет из металла в форме обода, круга, с пустым пространством внутри линии круга. Надевают на пальцы в качестве украшения или символа брака, которым, по обычаю, обмениваются жених с невестой (обручальное кольцо) . Кольцо бывает гладкое, с нанесённым рисунком, с каменьями. Перстни и печатки являются разновидностями кольца.

Корона (от лат. corona — венок, венец) — головной убор, являющийся символом монархической власти.

Кулон — ювелирное украшение, надеваемое на шею. Разновидность подвески. Носится на цепочке или шнурке.

Кафф (серьги-каффы) — украшение для ушей, которое может не требовать прокола и украшает не только мочку уха, но и всю ушную раковину, а также висок, волосы и шею.

Кольца на фаланги пальцев (фаланговое кольцо) — кольца, маленького размера, которые носят по одному или сразу по несколько на фалангах пальцев. Такие колечки могут быть двойными широкими (ong ring или all-finger ring) или тоненькими одинарными (миди).

Кидарис – у ассиро-вавилонского царя, головной убор, украшенный пластинками из золота, и созданный сделанный из белого фетра.

Клафт — головной убор египетского фараона, в виде полосатого платка, заложенный небольшими складками и закрепленный на лбу лентой с уреем.

Л

Лунница — подвеска в форме полумесяца (Др. Русь, 10-13 вв.)

М

Мушки — женские украшения в виде небольших кусочков шелковой ткани различной формы, иногда украшенные драгоценными камнями.

Медальон — украшение круглой или овальной формы.

Монисто— (стар.) — шейное украшение, состоявшее из цепочки или шнура с крестами и монетами, в роде ожерелья.

О

Ожерелье (бусы) — носимое на шее украшение, представляет собой нить, на которую нанизаны жемчуг, раковины, монеты и т. п.

Ободок (обруч) — украшение носимое на голове, догообразной формы, как правило украшенное декором или однотонное. Выполнено из жестких материалов и также выполняет функцию держателя волос.

П

Пектораль — нагрудное украшение, могло быть частью защитной амуниции воина. Вероятно, происходит от боевого снаряжения, защищавшего верхнюю часть груди, горло и плечи.

Перстень — кольцо с каким-либо установленным драгоценным камнем или минералом.

Плакетка — памятная или декоративная медаль, имеющая форму многоугольника (с четырьмя углами и более). Плакеты чеканятся в сувенирных целях и для украшения.

Пластрон (от фр. plastron – нагрудник) – общее название аксессуаров костюма, закрывающих шею и грудь.

Плюмаж (от фр. plumage — «оперение»; фр. plume — «перо») — украшение на головном уборе из перьев типа веера.

Подвеска — ювелирное украшение, подвешивающееся к чему-либо, в отличие от кулона, который вешается только на шею. Подвески носили как мужчины, так и женщины.

Пряжка — застёжка для ремней различного вида и устройства.

Пояс — деталь одежды.

Пуговица — застежка для одежды.

С

Серьги — украшение, носимое в ушах, в которых для этого прокалываются специальные отверстия.

Солитер — бриллиант значительного размера.

Сотуар — жемчужное колье на нескольких провисающих нитях, скрепленных одной застежкой (XVIII—XX вв.)

Слейв — браслет (от англ. — браслет раба) — браслет, который соединяется с кольцами на пальцах.

Т

Тиара — разновидность украшения для головы, похожая на диадему, надевается в особенно торжественных случаях — невестой на свадьбе или дебютанткой на светском балу

Торквес (торк) — кельтская разновидность шейной гривны: культовое ожерелье из бронзы, золота, драгоценных металлов, которое носили вокруг шеи, талии, поперек груди, как браслеты.

Ф

Фермуар — крупная застежка на каком-либо украшении (ожерелье, браслете), которая может расцениваться как самостоятельное украшение.

Фероньерка — женское украшение в виде обруча, ленты или цепочки с драгоценным камнем, жемчужиной или розеткой из камней, надеваемое на голову и спускающееся на лоб. Фероньерки известны с эпохи Возрождения.

Фибула — металлическая застёжка для одежды, одновременно служащая украшением.

Ц
.
Цепь (цепочка) — конструкция, состоящая из одинаковых жёстких деталей, называемых звеньями.

Ч

Чокер (choker) — колье, украшение, которое плотно облегает шею, часто имеет два или три яруса. Достаточно широкое, может быть из каучука.

Чётки — шнур или лента, чаще всего замкнутые в кольцо, на которых навязаны узелки, нанизаны бусины (зёрна), пластинки или иные однородные элементы. Во многих религиях: индуизме, исламе, христианстве и буддизме — используются для счёта прочитанных молитв или иных ритуальных действий, сохранения внимания и концентрации, задания ритма и так далее.

Ш

Шамбалла-браслет (браслет-шамбала, shamballa) — браслеты-обереги, которые стали популярными благодаря двум братьям-дизайнерам, которые привезли идею браслета-оберега из Индии. Шамбала — сплетенный по -особой технологии браслет, из натуральных камней, с обязательным атрибутом на застежке — улыбкой Будды.

Шатленка — цепочка для карманных часов, свободно носимых в жилетном или брюшном кармашке.

Шпилька — приспособление, с помощью которого волосы человека закрепляются и удерживаются на одном месте. Изготавливаются из металла, слоновой кости, бронзы, дерева и т. д. Шпильки существовали уже в древней Ассирии и Египте, где ими украшались причёски. Археологические раскопки позволяют предположить, что такие шпильки ценились как предметы роскоши у египтян, а затем греков, этрусков и римлян.

Э

Эгретка — украшение для женского головного убора или прически в виде шпильки с навершием в форме пера, пучка перьев или ветки, усыпанной камнями.

Эспри — украшение в виде большого пера или расходящегося пучка больших перьев, которое прикалывается к женской причёске или к женскому головному убору.

 


Все статьи

украшение на стену, окно; установка на стол, под ёлку

 

Если необходимо быстро и при этом оригинально украсить к праздникам интерьер, стоит обратить внимание на светодиодные фигуры. Устанавливаются они за минуту, а настроение создают настолько яркое и душевное, что продлится оно в течение всех новогодних торжеств. Декоративные LED-фигуры отлично смотрятся и во включённом и в выключенном состоянии. В ассортименте ЭРА этот новый для рынка продукт представлен в нескольких вариациях.

 

Плоские навесные LED-фигуры ЭРА — лёгкие и универсальные, идеальны для украшения стен, дверей, фасадов мебели.

Объёмные светодиодные фигуры ЭРА — изготовлены из акрила, прочные и устойчивые, без дополнительной фиксации устанавливаются на горизонтальной поверхности, можно ставить на стол, полку, на пол, под ёлку.

 

  

  

 

Главное преимущество LED-фигур — это, конечно, возможность светиться. Внутри установлены яркие экономичные светодиоды последнего поколения — от 15 до 120 штук в зависимости от модели. Эти источники света не тускнеют со временем и потребляют минимум электроэнергии. Работают фигуры ЭРА от стандартной электросети 220 В, прозрачный провод практически не заметен, дополнительные переходники не требуются. 

Светодиоды LED-фигур ЭРА не нагреваются даже при длительной работе прибора без перерыва, эти изделия пожаробезопасны и совместимы с любыми материалами.

Установка светодиодных фигур ЭРА предельно проста. Плоские односторонние и двусторонние модели эффективно крепятся к поверхности на двусторонний скотч (не входит в комплект). Предусмотрены отверстия для подвешивания. Устойчивые объёмные фигуры достаточно просто поставить на любую ровную поверхность. Одни красиво смотрятся и отдельно, и в составе новогодних композиций.

Фигура «Медвежонок с корзинкой» даёт дополнительные преимущества праздничного декора — в ёмкость можно положить небольшие сувениры, конфеты, ёлочные игрушки. Это единственная в ассортименте ЭРА LED-фигура, работающая от батареек (3 х ААА), её можно использовать без привязки к электросети, в любом месте дома или общественного пространства. 

Двусторонняя фигура «Дед Мороз» отличное решение для иллюминации окон. Разноцветное изображение нанесено на обе стороны корпуса, светящаяся картинка будет видна и внутри помещения, и снаружи, станет радовать и домочадцев и прохожих.

Объёмная фигура «Олень с санями» — самая большая фигура из представленных в ассортименте ЭРА сезона 2020-21. Её размеры: олень — 40 х 16 х 50 см, сани — 42 х 22 х 27 см. Свет создают 120 ярких светодиодов.  

 

  

 

В зависимости от модели LED-фигуры ЭРА светят тёплым белым или холодным белым светом. Тёплая цветовая температура успокаивает, настраивает на позитивный лад, она подходит для создания уютной домашней атмосферы. Холодный свет идеально сочетается с зимними праздниками, перенося в волшебную атмосферу заснеженного леса, укутанного сугробами рождественского города.

Объёмные светодиодные фигуры ЭРА защищены от влаги и пыли (IP44) и могут применяться для праздничного оформления фасадов зданий. 

Новогодние LED-фигуры в электронном каталоге ЭРА: ЭРА_Каталог_Новогоднее освещение_Фигуры

Весь ассортимент новогоднего освещения ЭРА: ЭРА_Каталог_Новогоднее освещение_Фигуры  

словарь украшений

АЗБУКА БИЖУТЕРИИ

АГРАФ — (agrafe — с франц. яз. – зажим, крючок, пряжка), который представляет собой ювелирное изделие в виде застежки или пряжки, украшающей различные виды одежды.

Aurora boealis (северное сияние) — микроскопичесие слои спрессованого стекла, которые наносятся на кабошоны для придание блеска и яркости.

БАЗАНИТ — разновидность яшмы черного цвета. Легко поддается обработке — шлифовке и полировке. Из нее изготавливают вставки для ювелирных украшений (кулоны, б  роши, перстни).

БИЖУТЕРИЯ – это ювелирные украшения, произведенные из недрагоценных материалов. Её производят из разных сплавов металла с использованием пластмассы, цветного стекла и керамики.

БУСЫ – женское украшение из различных материалов, выполненное из бусин различных форм и размеров, нанизываемых на нить и одеваемое на шею. Бусы могут застегиваться на замочек или иметь вид неразорванного гибкого кольца, которое одевается через голову и может располагаться в один или несколько оборотов вокруг шеи.

БРАСЛЕТ — ювелирное украшение, которое одевается на руку, распространено у многих народов мира.

БРОШЬ — ювелирное изделие, которое изготавливается из драгоценных или бижутерных сплавов и прикалывается на одежду в качестве застежки или чаще — украшения.

«BLACK DIAMOND»  — (черный бриллиант) дымчато-серые камни. Термин введен компанией «Weiss».

ВИНТАЖ — это направление в моде и дизайне возникшее в XX веке, ориентированное на стиль предыдущих поколений. В винтажной вещи непременно должны угадываться модные тенденции соответствующего времени и эпохи.

CARNIVAL GLASS — прессованное переливчатое цветное стекло, имитация страз.

CITRINE — цитрин, фальшивыый топаз, золотисный топаз. Вид кварца от желтого до золотистого оттенка, имитация страз.

COSTUME JEWERLY — украшения, сделанные из различных материалов, кроме благородных металлов и драгоценных камней.

CRACKLE GLASS — кракелированное стекло или стекло кракле. Не гладкое, бугорчатое выплавленное стекло.

ДАМАССКИН — это искусство украшения недрагоценных металлов золотом. Возникло в Дамасске (Сирия) в средние века. Это ремесло было заимствовано арабами и было привезено в Испанию, где благодаря успешному развитию, дошло до наших дней. Сама техника предполагает использование арабских, геометрических, ренессансных узоров. Украшения с обратной стороны покрываются тонким слоем золота.

ДИАДЕМА – ювелирное украшение, одеваемое на голову в виде венка, который часто не замыкается в кольцо, а остается открытым. Диадема – украшение, покрытое драгоценными или полудрагоценными камнями и одеваемое на сцене или в торжественных случаях. Другие разновидности головных украшений это корона и тиара, которые одеваются только в особо торжественных случаях.

DIAMENTE — имитация бриллианта. Очень чистый страз.

DEMI-PARURE — два изделия одного дизайна, сет.

DENTELLES — стекло, имитация страз, пользовалось поплярностью в 1930-1950 гг. прошлого века.

ЛОКЕТ (кулон) – украшение, которое состоит из двух половинок, которые раскрываются при нажатии на специальную кнопочку-пружинку. Такие винтажные медальоны были очень распространены в XX веке, в них обычно вкладывали фото любимых людей, родителей или свое собственное.

ЗАПОНКИ – ювелирное изделие, представляющее собой застежку, вдеваемую в петли манжет мужской рубашки или блейзера.

КАМЕЯ — ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике барельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях, реже на морской раковине. При изготовлении камей используют различные материалы. Обычно для нижних слоев (фона) берётся более тёмный материал и на тёмный фон накладываются изображения из более светлого материала, этим достигается более контрастное выделение изображения. Для изготовления камей часто используют агат, который имеет слои различной расцветки. Иногда, для увеличения контрастности цветов, используют краски. Камеи редко маркировались.

КАБОШОН — гладко отточенный закругленный сверху драгоценный или полудрагоценный камень. Если основание камня плоское, то это простой кабошон. Если же камень по форме напоминает сферу или сливу – это двойной кабошон. кабошоны делятся на низкие, средние и высокие, в зависимости от степени выпуклости центральной части камня.

КОЛЬЦО – украшение в форме круга с пустым пространством по линии ободка и предназначено для одевания на палец.

КОКТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО – яркое, броское, массивное украшение, зачастую отличающееся вычурным дизайном и обилием декора из драгоценных камней или разнообразных стразов.

КОЛЬЕ – женское ювелирное украшение, одеваемое на шею, его отличительной особенностью является более широкая центральная часть, которая украшается различными способами.
Обычно центральную часть колье украшают различными камнями или крупными стразами, но бывают изделия оригинально выполненные только из металла и украшенные, например, эмалью. Существует несколько разновидностей колье:

КОЛЛАР — самое кор  откое колье, его длина колеблется от 30 см до 32 см. Коллар плотно садится на шею и, как правило, состоит из несколькизх рядов бусин или жемчужин.

ЧОКЕРЫ – одно- или многорядные ожерелья, которые достаточно плотно охватывают шею. Многорядные чокеры обычно стильно смотрятся и сами по себе, однорядные можно дополнять подвеской.

ПРИНЦЕСС — колье длиной 42-47 см. Оно лежит на ключицах, не спускаясь низко на грудь.

ОПЕРА — колье размером 70-85 см. Его можно носить как в один «слой», и тогда оно будет спускаться ниже груди, немного не доставая пояса, так и в два «ряда». В этом случае колье-опера превращается в изысканный чокер.

РОУП — колье, длиной примерно 112 см  . Особенность колье-роуп в многочисленных потайных замках, чтобы по настроению хозяйки превращаться в несколько коротких колье или браслетов.

КОМПЛЕКТ (или Сет) – набор винтажных украшений, подобранных по материалу, цвету, оформлению, которые отлично сочетаются между собой и (или) выпущены в качестве сета (комплекта), это может быть серьги и браслет или брошь и колье, а также другие варианты сочетаний различных типов украшений.
ПАРЮРА – это комплект ювелирных винтажных украшений, подобранных между с  обой по материалу, цвету и оформлению, соответственно, отлично сочетающихся между собой.

ПОДВЕСКА — кулон, который имеет отверстие в своей верхней части для продевания в него цепочки или плотной нити.

РЕТРО СТИЛЬ — происходит от слова retro, что в переводе с латинского означает «назад».

СЕРЬГИ – украшение, которое считается преимущественно женским и носится в ушах, для чего в них прокалываются отверстия для этой цели, но есть и мужские варианты серег. Виды сережек различны, например, существуют винтовые серьги для которых проколы в ушах не требуются и производные от сережек – клипсы, которые также одеваются на уши, а креплением служит специальный зажим.

ШАТЛЕН — предмет в виде крупной цепи или нескольких цепочек, на которые крепятся самые разнообразные аксессуары, украшения, часы и др.

ЦЕПЬ–ювелирное украшение, которое представляет собой жгут, образованный соединением между собой звеньев. От вида звеньев и различаются виды плетения цепей, которые могут быть – якорными, витыми, панцирными, ленточными и другими.

ЮВЕЛИРНАЯ БИЖУТЕРИЯ – направление в индустрии моды, характеризующееся настолько точным копированием ювелирных украшений, что отличить их от оригинальных драгоценностей возможно только при самом пристальном рассмотрении, таким образом, эксклюзивная ювелирная бижутерия призвана создать иллюзию настоящей драгоценности.

ЯНТАРЬ ЧЁРНЫЙ – термически измененный янтарь, используется для изготовления бус и декоративной галантереи. Также чёрным янтарём неправильно называют гагат.

Как починить украшение на декоративной леске своими руками

Простое и очень изысканное украшение с одним или несколькими красивыми бусинами на леске-невидимке сегодня очень популярно.


Нежная подвеска подходит практически к любому образу и не имеет возрастного ценза.

Леска-нивидимка настолько тонкая, что практически незаметна на шее, поэтому создается впечатление, что красивая бусина словно застыла в яремной ямке. А если украшение состоит из нескольких бусин, то кажется, будто они легли россыпью по линии декольте.


Один минус таких украшений — это крепление возле застёжки. Если оно плохо закреплено или сделано из некачественного материала, то со временем оно может сломаться. И если такая ситуация произошла, не отчаивайтесь, подвеску легко починить своими руками.

Вам потребуется:


✽ Металлические бусины «трубочки»;

✽ Маленькие плоскогубцы;

✽ Маленькие круглогубцы;

✽ Маленькие кусачки

Шаг 1

Аккуратно удалите сломанное крепление с помощью кусачек.

При необходимости подрежьте леску, где она была закреплена ранее.

Шаг 2


Возьмите одну бусину «трубочку» и проденьте в её отверстие леску.

Шаг 3


Выступающий кончик лески ещё раз проденьте в отверстие бусины «трубочки» так, чтобы образовалось небольшое кольцо.


Подкорректируйте размер кольца и длину хвостика.

Шаг 4


Возьмите плоскогубцы и зажмите ими хвостик и леску вместе.

Шаг 5


Круглогубцами сожмите бусину «трубочку».


Она должна стать максимально плоской без отверстий. Таким образом, бусина «трубочку» фиксирует леску и кольцо для застёжки.

Шаг 6


Выступающий хвостик отрежьте кусачками.

Шаг 7


При необходимости замените крепление на леске и с другой стороны застёжки.


Готово!

Автор мастер-класса и фото: Юлия Деканова

Украшения на запястье: классификация браслетов

Мне кажется, проще всего сделать классификацию по типу конструкции, ведь все браслеты можно условно разделить на две большие группы: мягкие и жесткие. Мягкие виды браслетов наиболее распространены благодаря удобству и универсальности.  По стилям их можно разделить на следующие типы:

Браслет-цепочка

Эти виды браслетов состоят из множества звеньев одинаковой или различной формы и длины из драгоценного металла одного или нескольких цветов. Иногда их инкрустируют самоцветами, чтобы придать простому браслету более роскошный вид, но в основном они встречаются в чисто металлической интерпретации.

Браслет с шармами

Это составной браслет, основным элементом которого является цепочка с крупными звеньями. На нее крепятся снимающиеся декоративные элементы, например, в виде подвесок или бусин. Иногда подвески могут быть несъемной частью браслета.

Браслет из звеньев

Как следует из названия, конструкция таких украшений для запястья составлена из множества декоративных частей, которые соединены друг с другом в браслет. Это могут быть звенья с драгоценными камнями, бусинами, вылитыми из драгоценного металла элементами. Многие ювелирные компании разрабатывают свои авторские виды как самих звеньев, так и способа их крепления между собой.

Теннисный браслет

Можно сказать, что это подвид браслета из звеньев, который уже стал классикой. Теннисный браслет состоит из однокалиберных драгоценных камней, чаще всего белых бриллиантов, которые окружают запястье сверкающей дорожкой. Чтобы она казалась непрерывной, застежка на таком украшении обычно завуалирована.

Браслет раба или гаремный браслет

Такой браслет может быть широким, закрывающим запястье, и тонким из цепочек, но в обоих случаях он соединен с одним или несколькими кольцами – отсюда, скорее всего, и название. Этот вид запястного украшения невесты часто надевают на свадьбу в Индии, а в Европе он является модным аксессуаром.

Жесткие виды браслетов представляют собой негнущуюся конструкцию в форме замкнутого или незамкнутого кольца.

Браслет-манжета

Этот трендовый широкий браслет из металла, камней и других материалов, который покрывает запястье, как манжет рубашки. Его крупные размеры позволяют дизайнерам дать волю фантазии и украсить драгоценную поверхность инкрустацией из самоцветов, эмалевой росписью, узорами из золота, гравировкой, резным перламутром. Вариантов очень и очень много.

Браслет-обод

Обод представляет собой замкнутый браслет с застежкой или без. Это еще один модный тип украшения на запястье, который отличается от браслета-манжета более скромными размерами – он в несколько раз уже. Такие браслеты зачастую надевают по несколько сразу, составляя свою модную комбинацию.

Незамкнутый браслет

Тонкий браслет, который визуально очень похож на обод, но с открытой внутренней частью, называется незамкнутый браслет или полуобод. Он так сделан для того, чтобы браслет можно было продеть через боковую, более узкую часть руки.  Полуобод бывает разной ширины. Как правило, его для удобства носят сам по себе или в сочетании с мягкими браслетами.

Браслет-змейка

Спиралевидный пружинящий браслет без застежки, который плотно прилегает к кисти руки – это змейка. Для его создания ювелиры применяют особую технику работы с золотом, которая делает металл пластичным, или составляют украшение из большого количества плотно смыкающихся, гнущихся звеньев.

Браслет на ладонь

Это некий гибрид между браслетом и кольцом, который носят на ладони декоративной частью на внешней ее стороне. Такой тип украшения периодически входит в моду, но особо долго не задерживается, поскольку из-за неудобства в ношении по вкусу он приходится далеко не всем.

Конечно, при желании можно сделать еще более подробную классификацию браслетов, например, по типу застежки или материала, из которого они сделаны. Но все те украшения можно будет отнести к описанным выше видам в зависимости от формы браслета.

Определение украшения Merriam-Webster

дек · о · рация | \ ˌDe-kə-rā-shən \ 2 : то, что украшает, обогащает или украшает : орнамент

3 : почетный знак (например, U.С. военная награда)

Магия майолики: как создавать яркие живописные украшения на керамике

Техника остекления майоликой позволяет Поузи Бакопулосу создавать как смелые линии, так и участки яркого цвета, как в показанном здесь наборе для кувшинов с маслом и уксусом, не опасаясь, что они растекутся или расплывутся во время обжига.

Майолика, также называемая майоликой, представляет собой великолепную декоративную технику для гончаров, которые хотят обрабатывать свои поверхности как холст, особенно если они хотят сохранить четкость линий в готовом изделии. И, как объясняет Клэй Каннингем в сегодняшнем посте о Поузи Бакопулосе, майолика — идеальная техника для гончаров с небольшими мастерскими, потому что для нее требуется только одна глазурь, несколько глазурей и электрическая печь.

Я уверен, что многие из вас имеют отношение к фактору небольшой студии, поэтому я подумал, что это будет полезным постом, которым стоит поделиться.- Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


В своих многочисленных мастер-классах Поси Бакопулос делится со своими учениками исторически богатым и красочно красивым процессом майоликового остекления, декоративного процесса, при котором красочные изображения наносятся на белую глазурь. Эта замечательная техника позволяет ей создавать яркие образы на керамике, не опасаясь, что цвета потекут или смешаются вместе, как это делают многие глазури, когда они случайно накладываются друг на друга. Поузи создает и запускает свои работы в своей маленькой студии в Нью-Йорке.Майолика — идеальная техника для нее, так как для этого требуется всего одна глазурь, несколько глазурей и электрическая печь. Вот как она это делает.

Откройте для себя новые методы остекления, загрузив бесплатный пакет « Five Great Ceramic Glazing Techniques».

Нанесение глазури на основе майолики

Процесс начинается с любого горшка из глиняной глины, сделанного из твердой кожи или кости; Поузи использует Stan’s Red из Highwater Clay. Перед обжигом бисквитного печенья нанесите тонкий слой красной terra sigillata на основание горшка, а также на все места, которые не должны быть покрыты глазурью (рис. 1).Это придает красивый, богатый блеск открытой глине, а также помогает создать водонепроницаемую поверхность на горшке. Когда горшок высохнет, его обожгут до конуса 05½ в медленном цикле.

Рис.1 Нанесите terra sigillata на крышку сухого куска кости.

Рис.2 Обмакните снаружи. Сгладьте любые нахлесты пальцем.

Нанесите на горшок для печенья глазурь PB Matte Majolica Glaze. Смешайте глазурь до консистенции, немного превышающей «нормальную» толщину глазури. Меньшие формы можно окунать с помощью клещей для глазури, а для больших форм, таких как показанная в этой демонстрации, глазурь необходимо налить и погрузить.Залейте глазурью внутреннюю часть кастрюли и окуните ее снаружи (рис. 2). Следите за тем, чтобы глазурь не накладывалась слишком сильно. Сильно перекрывающаяся глазурь из майолики показывает несоответствие толщины после обжига и может потечь или проколоть, если будет слишком толстой.

Тщательно протрите ножку кастрюли губкой. Если вы делаете сосуд с крышкой, удалите глазурь с края горшка и нижней стороны крышки губкой, чтобы крышка не прилипала к горшку в печи (рис. 3).После того, как глазурь высохнет, разгладьте пузырьки воздуха, капли или проколы, осторожно потерев поверхность и стряхнув с разрыхленного материала пыль. Используйте маску или респиратор, когда протираете или обдуваете глазурную пыль.

Рис.3 Очистите губку, крышку и ножку губкой.

Рис.4 Сначала нарисуйте рисунок карандашом поверх глазури.

Декор из майолики и глазури

После того, как изделие «застыло» в течение дня, самое время его украсить! Начните с мягкого карандаша № 2, чтобы слегка нарисовать украшение (рис. 4).Использование карандаша вначале позволяет вам обдумать идеи, прежде чем полностью передать их кистью и пятнами. Украшение может быть минимальным в виде нескольких цветных точек или сложным в виде общего рисунка, покрывающего изделие. Выбор остается за вами. Если вы допустили ошибку, ее можно аккуратно «стереть» пальцем.

В отличие от живописи, где обычно сначала наносится фон, техника майолики начинается с рисования переднего плана с использованием пасты для красок и работы в обратном направлении к фону, так что цвета всегда наносятся на белый фон.Для своего украшения Поузи часто выбирает цветочные мотивы. Однако мотивы, украшающие ее работы, — это узоры, а не реальные изображения природы, которые она использует, чтобы разделить и определить пространство керамики интересными способами.

Смешайте красильную пасту до консистенции разбавленной глазури. Если он слишком водянистый, он может капать или стечь по стенке кастрюли. Слишком толстая, и кисть не будет легко скользить по необработанной поверхности глазури. (Чтобы узнать, как создавать свои собственные пасты для пятен, см. Ниже).Начиная с переднего плана, кистью нанесите морилки. Поузи использует кисть Marx 5 Long Dagger, которая идеально подходит для длинных плавных линий различной толщины. Чтобы создать дополнительный интересный слой к вашему украшению, загрузите кисть, сначала окунув ее в один цвет, а затем нанеся второй цвет на кончик. Когда кисть движется по поверхности горшка, цвета изящно переходят друг в друга. Загрузка кисти может добавить глубины и интереса к вашей работе.

Чтобы смело очертить формы, нанесите гладкий слой черной морилки или пасты с помощью кисти Marx Dagger 636 (рис. 5).Эта кисть, которую Поузи назвал «Волшебной кистью», наклонена на кончике, что позволяет создавать отличные вариации линий при перемещении. Со временем станут возможны красивые плавные линии. Черная подкладка вокруг фигур помогает отличить их от остальной части горшка, а также создает темный цвет, на котором можно вырезать обратно. Известный как сграффито, процесс прочесывания черного контура до белой глазури под ним — отличный метод, помогающий определить форму или добавить немного дополнительного украшения (рис. 6).Хотя для сграффито можно использовать любой полуострый предмет, избегайте использования очень острых или тонких предметов, таких как игла, так как они создают слишком тонкие линии и предлагают очень небольшую разницу в линиях. Поузи рекомендует и использует стилус Kemper Wire Stylus WS.

Рис.4 Сначала нарисуйте рисунок карандашом поверх глазури.

Рис.5 Обведите цветочный передний план черным пятном.

Рис.6 Используйте стилус для создания декора сграффито.

После завершения всего оформления переднего плана самое время приступить к работе над фоном.Вместо того, чтобы рисовать средний план и цвет фона вокруг фигур, нарисованных на горшке, что может препятствовать плавности и ровности вашего фона, Поузи предпочитает воск, сопротивляясь своему украшению переднего плана. Нанесите тонкий слой воскового резиста прямо на украшение (рис. 7). После высыхания средний грунт, а затем цвет фона можно нанести непосредственно на весь горшок, и вуаля, воск предотвращает впитывание нового пятна в застекленный горшок. Если воск выходит за границы украшения, не волнуйтесь.Тонкая белая линия, окружающая украшение, может придать изделию некую жесткость.

Поскольку передний элемент декора уже окрашен и теперь покрыт воском, любые новые цвета надглазурки, нанесенные кистью, будут находиться непосредственно за исходными рисунками, создавая тем самым золотую середину. Поузи использует свой палец, чтобы нанести дополнительный цвет, например, создав центр «цветка» (рис. 8).

Затем цветы обрабатываются кистью (рис. 9). Как только это украшение будет нанесено, покройте его восковым резистом.В зависимости от количества слоев, желаемого на рисунке, это может быть выполнено в один или два этапа или может потребоваться несколько сеансов нанесения декоративных элементов и восковой эпиляции.

Рис.7 Покройте передний план восковым резистом.

Рис.8 Конструирование «цветка» пальцем.

Рис.9 Добавьте середину вокруг вощеного переднего плана.

После того, как все отдельные предметы декора будут нанесены и защищены восковым резистом, пора придать остальной части общий оттенок.Хотя его можно оставить белым, Поузи предпочитает оживлять поверхность объединяющим цветом. Чтобы применить цвет фона, Поузи использует кисть Loew-Cornell 275, так как она может удерживать большое количество пасты для окрашивания и создает красивую широкую полосу цвета (рис. 10). Здесь она наносит пасту из пятен ванадия на изделие прямо поверх своего предыдущего украшения. Вся поверхность может быть окрашена или украшение может быть окрашено любым способом или рисунком для создания фона.

Чтобы разнообразить поверхность, можно распылить на нее небольшой распылитель, наполненный пастой для окрашивания рутиловых красок (рис. 11).Это позволяет получить разнообразную и слегка текстурированную поверхность, похожую на керамическую посуду, обжигаемую в атмосферных печах. После нанесения фона возьмите небольшую влажную губку и аккуратно протрите вощеный декор, чтобы удалить остатки глазури.

Когда вся деталь окрашена, любое дополнительное украшение может быть добавлено поверх цвета фона с помощью черной морилки или пасты (рис. 12).

Рис.10 Нанесите воск на украшение и нанесите кистью фон.

Рис.11 Распылите на крышку распылитель для дополнительной текстуры.

Рис.12 Добавьте узор и линию с помощью морилки или пасты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если воск высох, дайте ему застыть в течение двадцати четырех часов, прежде чем прикасаться к нему руками. Если он еще влажный, он может прилипнуть к пальцам и тем самым сорвать пятно. Тем не менее, губку можно безопасно использовать на вощеных участках.

Отделка и обжиг керамики из майолики

Здесь Поузи рисует сетку, которая добавляет дополнительный узор, а также помогает скомпоновать пространство в форме горшка.Как и раньше, сграффито можно использовать для разнообразия линий или для дальнейшего украшения (рис. 13). Не забывайте о ножке и внутренней части кастрюли.

Добавление небольшого, но похожего украшения на внутреннюю часть вашей глиняной посуды помогает связать все части работы друг с другом и дает зрителю дополнительный «сюрприз», который он обнаружит позже (рис. 14).

Рис. 13 Добавьте рисунок сграффито на крышку в тон банке.

Рис.14 Рисунки на дне горшка.

Загрузите застекленную деталь в электрическую печь и обожгите конус 05.Обжигайте печь медленно, особенно на последней стадии обжига, в течение не менее двенадцати часов. Это позволяет глазури выровняться и позволяет любым дополнительным газам в глине медленно выгорать, гарантируя, что ваши цвета будут ровными и без проколов. Хорошая новость заключается в том, что глазури из майолики обычно очень стабильны, а это значит, что они не растекаются. Это не только означает, что у вас не будет глазури, чтобы стереть дно кастрюли, но и ваше украшение не побегет.

Глазурь из майолики

Хотя большинство обработок поверхности можно адаптировать для работы в более чем одном диапазоне стрельбы, методы терра сигиллата и майолика в первую очередь предназначены только для работы на слабом огне.В статье о работе Поузи Бакопулоса обсуждается использование терра сигиллата для создания атласной гладкой и более водонепроницаемой поверхности, а также техника декорирования майоликой.

Terra Sigillata

Прикладываем terra sigillata к основанию сухого горшка с костями.

Terra sigillata — это ультратонкий шликер, который можно наносить на сухую глину (или обожженную на бисквите). При нанесении кистью на изделия, высушенные до костей, чрезвычайно тонкие пластинки в terra sig заставляют их естественным образом ложиться на поверхность, в результате чего получается гладкое, атласное покрытие даже с очень тонким полупрозрачным слоем.Если terra sig отполировать слегка влажной мягкой тканью, подушечкой пальца или тонким пластиковым предметом, это даст высокий блеск без сильного полирования. Terra sig не прилипнет к другим предметам в печи или к полке печи. Лучше всего он работает при низких температурах, в том числе при стрельбе из ямы и ствола, но может стрелять и при более высоких температурах с корректировкой смеси.

Изготовление Terra Sigillata

Terra sig можно сделать из любой глины, хотя некоторые имеют меньший размер частиц и больший выход.Независимо от того, какую глину вы используете, для того, чтобы terra sig правильно осела, ее необходимо дефлокулировать, что заставляет частицы отталкиваться друг от друга и удерживать мельчайшие частицы во взвешенном состоянии. Для достижения наилучших результатов используйте комбинацию из 1 части силиката натрия и 1 части кальцинированной соды в расчете на сухой вес глины. Взвесьте дефлокулянт и тщательно растворите в горячей воде (уже отмеренной в большую емкость). Медленно добавьте желаемую глину и тщательно перемешайте миксером или большим венчиком.(Можно использовать красную или белую глиняную посуду и добавлять красители после извлечения среднего слоя).

Дайте terra sig постоять в покое в течение нескольких дней или до тех пор, пока не станут видны три отдельных слоя. Аккуратно удалите средний слой с помощью шарикового шприца или подобного устройства, стараясь не повредить смесь в целом. Этот средний слой — terra sig. Для использования поместите его в отдельную емкость. Верхний слой будет состоять в основном из воды, а нижний — из ила, и то, и другое можно выбросить.Слой сиг теперь готов к использованию или может быть окрашен при желании, обычно 1 чашка сига на 1 столовую ложку. пятна.

Пятна майолики

Морилки по майолике изготавливаются с использованием фритт и / или бората Герстлея, которые представляют собой флюсы и стеклообразователи. Они позволяют пастам для морилки раствориться в белой основе майоликовой глазури, на которую они накладываются поверх, и добавляют к общему и однородному глянцевому покрытию. Майолика — это техника слабого пламени, вы можете использовать любую имеющуюся в продаже морилку или красящую краску, чтобы добиться желаемого цвета.

Всегда проверяйте свои рецепты, прежде чем использовать их в готовой работе. И всегда надевайте респиратор или подобное защитное снаряжение при работе с сухими материалами.

Добавьте основу красителя в краситель, 3½ части пасты на 1 часть красителя по объему.

Смешайте пятновыводитель до консистенции арахисового масла.

Готовые морилки. Последовательность остается неизменной для каждой партии.

Рецепты майолики

Декоративные краски Amaco Majolica (серия GDC)

GDC Красный № 54

GDC фиолетовый # 55

GDC Королевский синий # 21

GDC Авокадо # 47

GDC Реал Апельсин # 65

GDC Rose # 38

Они отлично подходят для нанесения на глазурь Majolica прямо из банки.Другие цвета см. В каталоге Amaco.

** Впервые опубликовано в 2012 г.

12 идей украшения Дивали, чтобы осветить ваш дом

Один из самых ожидаемых фестивалей в стране, Дивали почти здесь, чтобы осветить нашу жизнь! Готовы ли вы облачиться в свои наряды, съесть много сладостей и угощений и, конечно же, вытащить своего внутреннего ребенка из тех петард, которые вы так хотите взорвать? Конечно же!

Во время всей подготовки вы также обязательно будете думать о некоторых забавных идеях украшения Дивали для вашего дома — в конце концов, вы не должны быть единственными, кто украшен к праздничному сезону, верно! Конечно, не имеет смысла тратить деньги на то, чтобы ваш дом выглядел красиво всего на несколько дней.Вместо этого попробуйте эти простые и недорогие советы по украшению дома Дивали и дайте волю своему творчеству.

12 идей украшения Дивали для вашего дома

Пара недорогих покупок и много поделок сделают ваш дом готовым и великолепным для всех ваших импровизированных посетителей во время фестиваля. Вот несколько простых идей, которые вы можете попробовать, если вам интересно, как украсить свой дом на Дивали:

1. Сказочные огни

Это первое в нашем списке, потому что на самом деле это несложно! Сказочные огни довольно дешевы, но разнообразие цветов, которые они отображают, делает их универсальным украшением.Пара струн в разных комнатах и ​​на крыльце, и ваш дом будет хорошо украшен к празднику! Их можно не только повесить на стену, но и в других декоративных целях. Такие вещи, как прикрепление фотографий к веревочкам, чтобы продемонстрировать свои любимые воспоминания, или оживление старого зеркала, можно сделать на Дивали, но эти украшения также можно продлить на гораздо более длительный срок. Попробуйте найти фонари с батарейным питанием, чтобы в последнюю минуту не искать розетки.

2.Люстра Hula Hoop

Вот интересное сочетание, чтобы осветить ваш дом в этот праздничный сезон — хула-хуп и гирлянды! Наконец-то вы можете снова использовать хула-хуп, от которого отказались ваши дети, и превратить его в исключительный декоративный элемент. Все, что вам нужно сделать, это намотать на обруч гирлянды гирлянды из гирлянды, чтобы их концы опустились вниз. Повесьте обруч, покрытый гирляндами, в гостиной и удивите своих гостей этой стильной люстрой.

3.Вечнозеленые земли Дияс

Diyas являются синонимом Дивали и создают красивые и причудливые украшения. Помимо освещения каждой щели вашего дома, вы также можете использовать их для поднятия других украшений — например, плавания их в большом декоративном бассейне с водой или придания художественного оттенка вашим рисункам ранголи. Вы можете использовать акриловые краски и материалы для поделок, чтобы создать свои поделки, чтобы каждый из них выглядел как индивидуальный шедевр.

4. Сделай сам Diyas

Помимо покупки глиняных поделок, вы также можете сделать свои собственные поделки из материалов внутри и вокруг дома.Например, используйте пшеничную муку (атта), чтобы сделать несколько экологически чистых поделок! Добавьте немного воды в чашку пшеничной муки, замесите тесто и дайте ему постоять около 10 минут. Тем временем сделайте фитили из ватных тампонов. Как только тесто застынет и станет достаточно твердым, чтобы держать форму, используйте его для лепки дийей разной формы и украсьте их краской (нетоксичные краски лучше всего сохранят экологичность!). Наполните эти diyas расплавленным воском и поместите в них фитили. Вот и все, ваши собственные поделки! Просто убедитесь, что вы делаете поделки в тот же день, когда планируете их использовать, чтобы они выглядели как новые и прослужили какое-то время.

5. Бумажные украшения

Нельзя недооценивать художественные творения, которые можно сделать из крафтовой бумаги или даже старых газет и журналов! Когда дело доходит до поделок из бумаги, таких как оригами, квиллинг, папье-маше и других, существует множество возможностей. Эти украшения не только рентабельны, но и забавны в изготовлении, и в них могут участвовать дети; превратите это в игру, чтобы они действительно заинтересовались. Доступно множество видеоуроков, чтобы вы могли набраться вдохновения и дать волю своим творческим способностям!

6.Фонари

Вы можете выбрать элитные, изысканные и модные вещи или даже создать свою собственную. Самый простой способ сделать красивый фонарь — взять пустую коробку и украсить ее принтами и узорами, вырезав отверстие, через которое будет светить дия или лампа. Вы также можете выбрать стеклянные бутылки с широким горлышком, достаточно большие, чтобы протолкнуть лампу (или гирлянду волшебных огней!), И покрасить ее в цвета металлик для великолепного вида. Ваши малыши могут научиться делать китайские бумажные фонарики и добавить художественности в ваш дом; они обязательно сохранят память об участии в изготовлении самодельных украшений для Дивали!

7.Абажур из шпагата

Абажуры из шпагата стали настоящим поводом для увлечения. Эти лампы своими руками невероятно легко сделать, и они добавят гламурного вида вашим украшениям Дивали. Для изготовления этих светильников вам понадобится моток шпагата или толстой хлопковой нити, воздушные шары и клей. Обмакните шпагат или хлопковую нить в клей, надуйте несколько воздушных шаров и оберните покрытый клеем шпагат вокруг воздушных шаров. Когда клей высохнет, шпагат сохранит форму, и вы можете лопнуть шар. Раскрасьте эти абажуры в разные цвета, поместите в них лампочки и осветите свой дом этими классными абажурами.

8. Цветочные украшения

Огни и цветы — два незаменимых элемента Дивали. Цветы можно использовать по-разному — будь то длинные струны, образующие занавески, гобелены, оставление их на плаву в глиняных или латунных тазах с водой и свечами и многое другое. Вы также можете использовать или сделать цветы из бумаги, если вы не можете найти цветы в своем районе. Цветы также можно использовать для украшения предметов мебели, таких как зеркала или края штор.Добавьте ленты к цветочным гирляндам, чтобы сделать их еще более забавными и изящными. Другой вариант — сделать свои собственные тораны из цветов календулы и листьев манго.

9. Ранголис

Делаете ли вы цветочный ранголи или разноцветные, их делать весело, и всей вашей семье будет интересно принять участие в этом занятии. Для тех, кто хотел бы сделать это немного быстрее, на рынке доступны трафареты ранголи, которые определенно сделают вашу работу проще и аккуратнее.

10. Использование банок Mason

Банки Mason сейчас в моде благодаря своей забавной форме и функциональности. Они предоставляют широкий холст для тех, кто хочет попрактиковать свои навыки рисования! Просто украсьте пару простых банок из каменной кладки милыми принтами и добавьте поделки или чайную лампочку, чтобы сделать простые фонарики. Когда Дивали закончится, вы будете украшены банками, чтобы налить в них напитки, и украсить полки на кухне!

11. Подсвечники для стеклянных браслетов

Инновационная идея украшения для Дивали своими руками — подсвечники из стеклянных браслетов.Когда вы покупаете красочные браслеты, которые сочетаются с вашим нарядом в этот Дивали, купите несколько дополнительных браслетов для этого красивого украшения. Все, что вам нужно сделать, это выбрать несколько разноцветных браслетов, наклеить их один на другой, придавая им цилиндрическую форму, и дать им высохнуть. После высыхания вы можете просто поместить внутрь зажженные свечи или поделки и украсить свой дом этими красочными украшениями.

12. Богатство из отходов

Вы знаете те старые поцарапанные компакт-диски, которые лежат в углу вашего шкафа? Или ту коллекцию ракушек, когда вы много лет назад ходили на пляж и в целом не особо использовали? Или даже те пластиковые бутылки, которые не выбрасываешь, думая, что они пригодятся? Что ж, сейчас лучшее время их использовать! Сделайте подставки или подставки для своих поделок из компакт-дисков; используйте ракушки, чтобы создать красивую подвеску на стену или украсить тумбочки.Раскрасьте пластиковые бутылки в праздничные цвета и разложите их по дому или разрежьте на длинные полосы и свяжите их вместе, чтобы получились ленты. Есть множество вещей, которые вы можете сделать с вещами, лежащими вокруг вашего дома, что делает его экономичным и экологически чистым решением!

Насколько просты эти советы для домашних украшений Дивали? Это займет вас и раскроет вашего внутреннего художника, одновременно вовлекая детей в веселье — действительно, прекрасный способ отпраздновать Дивали!

Также читайте: Факты о Дивали для детей

Velox продемонстрирует ценность цифрового декорирования на пластиковых тубах с прямым преобразованием формы на K 2019

Прорывные технологии предлагают преимущества дизайна, эффективности и устойчивости

Дюссельдорф, Германия (K 2019) — 16 октября 2019 г. Velox, новатор в области цифровой печати Direct-to-shape (DTS) на пластиковых цилиндрических контейнерах для массового производства, принимает участие в выставке K 2019 для пластмасс и каучука. в Дюссельдорфе с 16 по 23 октября.Образцы продукции, напечатанные непосредственно на пластиковых тубах, иллюстрирующие возможности дизайна и бизнес-преимущества технологии Velox, будут показаны в зале 3, стенд № D90 на стенде PackSys Global AG.

Что вы увидите:

представителей Velox будут присутствовать на выставке K 2019, чтобы обсудить технологию Velox DTS-Inkjet, состоящую из специальной системной архитектуры и уникальных чернил. Velox IDS 250 предлагает беспрецедентный уровень производительности: печать до 250 контейнеров в минуту с одновременным использованием 14 цветов и украшений с высоким качеством.

На стенде № D90 в зале 3 (стенд PackSys Global) компания Velox продемонстрирует спецификации оборудования и образцы пластиковых туб, напечатанных цифровой печатью с дизайном на 360 градусов без зазоров, швов или перекрытий, сквозные дизайнерские решения, включая печать на крышке, исключительное фотореалистичное качество изображения, четкий текст и уникальные украшения.

Кроме того, Velox обсудит общие экологические преимущества цифрового DTS, в том числе снижение воздействия на окружающую среду на каждом этапе производства и всей цепочки поставок, а также возможность выполнять высококачественную печать на вторичном сырье (PCR). и возобновляемые материалы сахарного тростника и многое другое.

К 2019:

среда, 16 октября — среда, 23 октября

Международная выставка пластмасс и каучука № 1

Выставочный центр Дюссельдорфа

Stockumer Kirchstraße 61, Дюссельдорф, Германия

Время работы выставки: Ежедневно с 10:00 до 18:30.

О Velox

Velox разрабатывает и производит промышленные решения для цифровой отделки изделий прямой формы для жестких контейнеров.Запатентованная технология DTS-Inkjet, основанная на уникальных чернилах и специальной архитектуре нанесения, представляет совершенно новый подход к цифровой печати, который разрушает рынок декорирования упаковки. Цифровой декоратор промышленного уровня Velox обеспечивает на полной производственной скорости превосходное качество декора и возможности, превосходящие преимущества аналоговой печати, при этом обеспечивая более эффективный и гибкий производственный процесс и низкую совокупную стоимость владения (TCO).Velox управляется командой экспертов с уникальным обширным и обширным опытом в области цифровой печати, возглавляемой опытными руководителями, доказавшими свою успешность в стимулировании роста компании. Для получения дополнительной информации посетите www.velox-digital.com или посетите @Velox_DigiPrint в Twitter.

CSS свойство оформления текста


Пример

Установить различное оформление текста для элементов

,

и

:

h2 {
оформление текста: над чертой;
}

h3 {
оформление текста: сквозное;
}

h4 {
оформление текста: подчеркивание;
}

h5 {
оформление текста: подчеркивание над чертой;
}

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Свойство text-decoration определяет украшение, добавленное к тексту, и это сокращение недвижимость по адресу:

  • текст-украшение-строка (обязательно)
  • цвет оформления текста
  • стиль оформления текста
Значение по умолчанию: нет текущий цвет сплошной
Унаследовано: нет
Анимация: нет, см. Отдельные свойства .Прочитать про animatable
Версия: CSS1, обновленный в CSS3
Синтаксис JavaScript: объект .style.textDecoration = «подчеркивание» Попытайся

Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Имущество
оформление текста 1.0 3,0 1,0 1,0 3,5


Синтаксис CSS

текст-украшение: текст-украшение-строка текст-украшение-цвет стиль оформления текста | начальный | наследование;

Стоимость недвижимости


Другие примеры

Пример

Добавьте дополнительное украшение текста:

h2 {
text-decoration: подчеркивание поверх линии красным пунктиром;
}

h3 {
оформление текста: подчеркивание поверх волнистой линии синий;
}

Попробуй сам »

Связанные страницы

Учебное пособие по CSS: CSS Text

Ссылка на HTML DOM: свойство textDecoration



Технические аспекты, даты и распространение в JSTOR

Абстрактный

Изучение украшения рулетки на африканской глиняной посуде привлекло мало внимания археологов, в результате чего полезный инструмент для исторической реконструкции культуры пропал.В этой статье представлены классификация и описание различных типов рулеток и некоторые их характеристики, а рулетка отличается от других техник впечатления, с которыми ее можно спутать. Затем исследуется археологическое и этнографическое распространение рулетки. Этнографические свидетельства оказываются недостаточно точными, а археологические свидетельства скудными и часто сомнительной достоверностью. Сделан предварительный вывод о том, что «веревочная» рулетка впервые появилась в более позднем неолите южной Сахары и что она, возможно, относится к постмеройским временам в бассейне Нила.Резные деревянные рулетки впервые были обнаружены в нокской «культуре» раннего железного века в Нигерии. Рулетка зародилась намного позже в Восточной Африке, где есть некоторые основания связывать ее с носителями различных ветвей нилотских языков. /// L’étude de la décoration par roulette sur la céramique africaine ayant jusqu’à maintenant peu attiré l’attention des archéologues, ce trait est resté sous-exploité pour la реконструкция культурной истории. В этой статье предлагается классификация и описание определенных типов рулеток и характерных черт.Nous различает элементы декора в стиле рулетки и современные методы создания впечатления с соблюдением всех правил игры. Les répartitions ethnographiques et archéologiques de cette method sont alors étudiées. Il s’avère que les témoignages ethnographiques n’ont pas la précision souhaitable, et que les données archéologiques sont à la fois peu abondantes et souvent d’une fiabilité douteuse. Dans l’etat actuel des connaissances, l’etat de roulettes en ‘cordelette’ semble remonter au neolithique récent dans le Sahara méridionale et ne s’introduire dans le bassin du Nil qu’après la période méroitique.Les roulettes en bois sculptées attestées pour la première fois dans la civilization de Nok de l’âge du fer ancien au Nigeria. La décoration par roulette débute beaucoup plus tard en l’Afrique de l’est, où l’on a quelque raison de supposer son Association avec les représentants de plusieurs rameaux des langues nilotiques.

Информация о журнале

African Archaeological Review публикует авторитетные статьи по африканской археологии, в которых подчеркивается выдающийся вклад прошлого этого региона в решение ключевых глобальных проблем.Важные темы включают появление современных людей, ранние проявления человеческой культуры и происхождение африканских растений и животных прирученных. В материалах представлены своевременные межрегиональные (континентальные или субконтинентальные) исследования, охватывающие широкий диапазон исследований, в том числе: культурные преемственности и разрывы; межрегиональные взаимодействия; биокультурная эволюция; культурная динамика и экология; роль культурных материалов в политике и идеологии; применение этноисторических, текстовых и этноархеологических данных в археологической интерпретации; сохранение; управление культурным наследием, информационные технологии и публичная археология.В статьях представлены новые полевые данные из ключевых раскопок или местностей, направленные на понимание межрегиональных процессов, основных культурных изменений и переходов в прошлом Африки, а также места Африки в мировой археологии.

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

хэштегов для #decoration в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги # украшение

Самый популярный инстаграм украшение хэштеги

Копировать # украшение # декор # домашний декор # интерьер # дизайн # интерьер # дом # искусство # декор # ручная работа # архитектура # домашний дизайн # мебель # любовь # дом #designer #o #decoracion #interiordesigner #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги в Instagram, используемые для оформления

Копировать # гостиная # фотография # декор # интерьер # м # своими руками # интерьер # домашний стиль # дерево # s # вечеринка #instahome #instagram #dekorasyon # дом # день рождения # идеи украшения #dekorasi # стиль жизни # лайки # дизайн мебели # художник # красота # интерьер # интерьер # кухня #dekor #dise #n #r Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 44 642 414

Топ 10 хэштегов украшений

Лучшие хэштеги для украшения, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #decoration

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 # украшения 7 410 686
2 #decorationinterieur 2 149 520
3 #decorationinterieure 222 928
4 #decorationwedding 163 712
5 #decorationdinterieur 137,448
6 #decorationmariage 94 574
7 #decorationidea 92,108
8 #decorationparty 86725
9 #decorationjakarta 74 214
10 #decorationdenoel 68 233
11 #decorationcake 64 437
12 #decorationdesign 64 415
13 #decorationmurale 62,650
14 #decorationengagement 61 013
15 #decorationggoals 52 520
16 #decorationstyle 50,564
17 #decorationhome 49 073
18 #decorationjkt 45 598
19 #decorationflorale 40,588
20 # décorationnoel 39 347 90 338
Число после хэштега представляет количество сообщений Instagram для этого хэштега.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *