30 годы мода: Мода 30-х годов

Мода 30-х годов

Содержание:

  • Женская мода 30-х годов
  • Платья в стиле 30-х
  • Костюмы в стиле 30-х
  • Верхняя одежда в стиле 30-х
  • Обувь в стиле 30-х 
  • Мужская мода 30-х годов
  • Аксессуары под гардероб 30-х
  • Прически в стиле 30-х
  • Макияж в стиле 30-х 


Мода 30-х годов — это эпоха спокойной, «холодной» элегантности, отточенных простых форм и выверенных линий. Афишировать богатство так, как это было присуще предыдущему десятилетию джаза, стало неприлично. Поэтому показная роскошь уступила позиции своеобразному «незаметному шику».

 

Женская мода 30-х годов


Десятилетие принесло моду с «новым лицом». Образ пацанки в короткой юбке, с дерзкой челкой, — перестал быть актуальным. Женские наряды удлиняются, волосы отращиваются и завиваются в привлекательные локоны. Идеал красоты — Грета Гарбо, ставшая легендой еще при жизни. Миллионы модниц выщипывают брови, ополаскивают волосы ромашковым настоем, словом, делают всё для того, чтобы приблизиться к иконе стиля.

 

Материалы

Одежда в стиле 30-х годов — это трикотаж во всем своем многообразии (хлопчатобумажный, шерстяной, шелковый), используемый для пошива свитеров, джемперов, кардиганов, пуловеров и даже платьев с костюмами. Актуальны также повседневные наряды из муслина, твида, вискозы, полотна, маркизета, перкаля, файдешина, всевозможных крепов и твидов.

Кроме этого, дизайнеры предлагали женщинам вечерние варианты туалетов — нарядные блузы и шикарные пижамы из гипюра, парчи, шелка, шифона, бархата. В середине десятилетия модной становится блестящая фактура ткани (атлас, ламе).

Модные детали

Многочисленные драпировки, складки и прочие детали на одежде должны были приближать женскую фигуру к облику, который на тот момент считался идеальным, – дама с узкими бедрами и талией, небольшим бюстом и удлиненным стройным силуэтом. В тренде выразительные украшения для вечерних нарядов — пайетки, стразы, перья, вышивка, бисер, хрустальные блестки.


Актуальные модели

Символ моды 30-х – юбки и платья, длина которых резко поползла вниз практически разу после банковского кризиса 1929 года. Сначала «выжившие» Дома моды удлинили модели одежды до середины икры, а затем — почти до самой щиколотки. Модные, но малообеспеченные дамы удлиняли свои старые платья и юбки, пришивая к ним клинья с оборками.

Большинство женщин в период «Великой депрессии» вынуждены были взвалить на свои плечи нелегкий груз новых проблем. И стиль 30-х годов своеобразно отразил это в моделях одежды. Эффект широких, а значит, сильных плеч зрительно достигался при помощи подплечников, шарфов, многослойных воланов, крылышек и сборок на рукавах.

 

В эту самую эпоху впервые появились раздельные купальники, которые тогда наделали в обществе немало шума.

К концу десятилетия в моду входят модели, соответствующие стилю военного времени — платья Х-образного силуэта, юбки до колена, пояса и верхняя одежда с накладными карманами. Еще один тренд — модели с пышной юбкой и туго затянутой талией.

Тенденции

Мода этой сложной эпохи стала носить массовый характер. Законодателем гламурного стиля являлся Голливуд, его кинозвезды — Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джин Харлоу, Кэрол Ломбард, Мэй Уэст. Готовой одеждой впервые начали торговать при помощи каталогов, рассылаемых по почте. Издания распространяли среди женщин популярные дизайнерские модели миллионными экземплярами.

 

Доступным развлечением оставался спорт. Во всем мире шла пропаганда здорового образа жизни, создавались объединения и гимнастические союзы. Элитарные виды спорта (теннис, гольф, авиа- и автоспорт) и соответствующие им костюмы нашли свое отражение в моде 30-х годов. Однако постепенно спортивные наряды превратилась просто в одежду для отдыха.

  • Тренд эпохи: спортивные шорты. Впервые эту деталь гардероба на корт надел Генри Уилфрид Остин в 1932 году во время Уимблдонского турнира. Спустя год его примеру последовала теннисистка Элис Марбл.


Прекрасные вечерние туалеты требовали от модниц не только идеальной фигуры, но и идеального нижнего белья. Появляется эластичное белье с латексом, корсеты и пояса для чулок, которые отлично утягивали бедра и талию.

 

Модные цвета и принты

И в женской, и в мужской моде 30-х годов актуальна геометрия — полоска и клетка. Также пользовались популярностью ткани в горошек и с мелкими цветочными узорами.

В летней повседневной одежде отдавалось предпочтение белому цвету. Актуальными цветами вечерних нарядов с середины 30-х годов стали золотой и серебряный.


Платья в стиле 30-х


Распространенная модель повседневного платья — наряд темного цвета с белым воротничком.

 

Вечерние и коктейльные платья были откровенно женственными и соблазнительными — того требовал гангстерский стиль Чикаго 30-х. Длина нарядов для выхода варьировалась от колена и до щиколотки, но иногда она всё же поднималась и до колена. На смену рукавам пришли смелые бретельки. Актуальны модели облегающего силуэта с оголенной спиной и глубоким декольте. Талия на платье была слегка заниженная, но это уже считалось прогрессом, ведь в предыдущем десятилетии акцент на этой части женского тела отсутствовал вовсе либо талия на нарядах была занижена почти до середины бедра.

  • Тренд эпохи: косой крой подола. Такие модели вечерних платьев позволяли особенно красиво обрисовать дамскую фигуру.


Длинные вечерние туалеты без проблем позволяли исполнять модные танцы 30-х годов — свинг, фокстрот, танго.

 

К платьям в стиле Чикаго время от времени обращаются современные модельеры. А Ральф Лорен посвятил моде начала прошлого века свою предпоследнюю коллекцию.


Костюмы в стиле 30-х


Костюмы этой эпохи смотрелись куда менее эффектно. Да и женщины, надевающие традиционно мужские вещи, в то время еще продолжали вызывать сильное раздражение. Однако брючный костюм был и практичней, и удобней в носке, особенно для деловых женщин.

Фасоны костюмов характеризовались большим разнообразием отделок и линий. В целом крой нарядов усложнился, он опирался на геометрию — это придавало женскому силуэту четкость.

 

Понятие единого ансамбля в женском костюме в 30-е годы отсутствовало. Сложная экономическая ситуация практически стерла его с лица моды. Подбирать одежду в комплекте стало слишком расточительным, но тут сыграли свою неоценимую роль аксессуары.


Верхняя одежда в стиле 30-х


На вечер, а также на прохладную погоду выбирался плащ самой простой вариации — пелерина до бедер или талии с прорезями для рук, расположенными спереди. Не менее стильной, зато более доступной верхней одеждой были треугольные шали, палантины, широкие шарфы с бахромой или кистями. Такие детали гардероба ценились модницами за свою универсальность — сегодня носишь его так, завтра — уже совершенно по-другому.


Обувь в стиле 30-х


Тренд эпохи — туфли с закругленным носком и фигурным каблучком средней толщины и высоты. Желательным элементом обуви являлся ремешок на подъеме ноги или вокруг лодыжки. Именно такие туфли как нельзя лучше дополняли женственность платьев и сглаживали мужественность брючных костюмов. Обувь для вечернего выхода в свет нередко обтягивали серебряной или золотой тканью и украшали декоративной пряжкой.

 

Увлечение летними видами спорта обусловило моду на босоножки — обувь с открытым носком и пяткой. Их надевали как на белые носочки, так и на голую ногу.

С 1938 года в моду вошла обувь на танкетке и невысокой платформе. Этот тренд стал совместной заслугой итальянского обувщика Сальваторе Феррагамо и парижского кутюрье Жака Хейма.


Мужская мода 30-х годов


Для мужчин той эпохи мода стала более консервативной. Законодателем стиля по-прежнему оставался Эдуард VIII, герцог Виндзорский. Именно он ввел в моду небрежную и какую-то «усталую» элегантность. А благодаря Фреду Астеру, популярному в те года киноактеру, вернул свои позиции фрак.

 

Тренды массовой мужской моды — стандартные костюмы с широкими плечами и приталенными пиджаками, брюки с отворотами. Головной убор — обязательный атрибут повседневной одежды в стиле 30-х, это была фетровая шляпа или кепка.

Актуальная мужская прическа 30-х — волосы средней длины, зачесанные («зализанные») назад и зафиксированные воском. Обувь — классические ботинки со скругленным квадратным или овальным носком.

  • Тренд эпохи: гамаши (как правило, белые) — своеобразные чехлы, которые не только предохраняли обувь от намокания (а в кризисное время вообще приходилось относиться к гардеробу максимально бережно), но и стали модной деталью стиля 30-х.


Аксессуары под гардероб 30-х


Основной тенденцией стиля 30-х годов было собирать комплекты из сумочки, шляпки, обуви и перчаток. Все эти аксессуары подбирались в одном цвете. Модные фасоны шляп — широкополые и, напротив, совсем крошечные.

 

Нарядные платья модницы дополняли головной лентой, декорированной цветками, перьями, блестками. Сумочка для вечернего выхода в свет подбиралась в виде конверта, который носился под мышкой, а не на лямке. Актуальный элемент 30-х годов — перчатки. 

  • Тренд эпохи: удлиненные модели перчаток из бархата и шелка, а также модели с большими раструбами.


Непременными атрибутами женской моды 30-х годов являются также чулки, боа из перьев и длинный изящный мундштук (курящий женский пол тогда был в тренде).

 

В качестве украшения для шеи использовались меховые горжетки из чернобурки и песца, банты, ожерелья из позолоченных звеньев и искусственных кристаллов, длинные бусы. Настоящие драгоценности в эпоху «Великой депрессии», увы, были непозволительной роскошью. Поэтому десятилетие ознаменовалось первым модным бумом дешевой бижутерии. 

  • Совет стилиста: удачным дополнением к ретроплатью в стиле Чикаго станет длинная нить жемчуга (пусть даже искусственного), завязанная на узел под грудью.


Прически в стиле 30-х


По-мальчишески озорные прически 20-х годов сменились женственными укладками 30-х годов. Тренды десятилетия — завитки и волны, создающие эффект тяжелых, густых и блестящих волос. Для этого использовались бигуди, химическая и холодная завивка (без использования завивочных средств — только женские пальчики и шпильки с невидимками).

 

С началом 30-х годов в моду пришло радикальное осветление волос. Законодательницей блонда стала популярная актриса Джин Харлоу, которой старались подражать, используя не только профессиональные краски для волос, но даже перекись и отбеливатели для стирки белья.


Макияж в стиле 30-х


Макияж эпохи полностью соответствует гангстерскому духу того времени. Главные акценты мейк-апа — бархатистая бледная кожа, ярко накрашенные глаза и алые губы. Тренд — тщательно выщипанные брови-ниточки, «удивленный» изгиб которых прорисовывался темным карандашом. Макияж глаз призван был придавать взгляду драматизм, для чего темные тени наносились слегка угловато и почти до самой переносицы. Завершала образ соблазнительная мушка над губой или на щеке.  

Мода 1930-х годов. Вся суть

Лето на даче (Ольга)

В 1930-е годы женская мода становится более спокойной — проходит революционное безумие 1920-х годов, когда женщины сняли корсеты, а подол юбки стремительно взлетел вверх.

В 1930-е юбки становятся длиннее и скромнее (днем — ниже колена, вечером — в пол), силуэты — более спокойными. Фигуру подчеркивают с помощью кроя по косой. Талия возвращается на свое естественное место. Основной акцент делается на плечи. В моду входят рукава-фонарики и крылышки. Начинается массовое производство одежды, нижнего белья и чулок из искусственных тканей. Из 1920-х в это десятилетие приходят шляпки-клош (они продержатся до 1933 г.) и короткие стрижки (дотянут до 1940-х).

Законадателями мод становятся Голливудские актеры, такие как Фрэд Астер, Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд.

К концу 1930-х под влиянием Великой Депрессии мода становится строже, а силуэт более геометричным, с четкими линиями и углами.

1930-е г.

1930-е г. Вязаные платья.

1931-32 г.

Jean Patou

1930-е г.

1930-е г. Чулки.

1931 г. Мадлен Вионне.

1930-е г.

1930-е г. Нижнее белье.

1930 г.

1930-е г. «Kestos».

1931 г.

1931 г. Пляжные костюмы из искусственного шелка. Британия.

1930-е г.

1932 г.

1932 г. Дом Шанель.

1933 г.

1934 г.

Барбара Стенвик.

1934 г; Вивьен Ли. Лондон.

1935 г. Пеньюар.

1936 г. Платья Эльзы Скиапарелли.

1936 г. Журнал L’Officiel.

1936 г. Ванкувер.

1937 г. Модельер Andre Perugia

1937 г. Elizabeth Hawes.

1938 г.

1938 г. Дом Шанель.

1939 г. Вечернее платье.

1939 г. Повседневное платье.

1939 г. Летняя обувь.

1939 г. Марлен Дитрих.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Лето на даче (Ольга)

Россия, Москва

Магазин

Блог (295)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • платье
  • туфли
  • пальто
  • тридцатые
  • ретро

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Грейс: Тридцать лет моды в Vogue — Коддингтон, Грейс: 9780714870595

Необычайный талант Грейс и преданность своей работе в качестве креативного директора Vogue сделали ее международной иконой. Известная на протяжении большей части своей карьеры только тем, кто работает за кулисами, она могла бы оставаться самым сокровенным секретом моды, если бы не «Сентябрьский выпуск», нашумевший документальный фильм 2009 года Р. Дж. Катлера, который внезапно превратил Грейс, не любившую публичности, в знаменитость. .

Дочь владельца отеля из Уэльса, в подростковом возрасте Грейс выиграла конкурс моделей и переехала в Лондон. Она сделала прибыльную карьеру в качестве одной из ведущих лондонских моделей 1960-х годов. В 1968 году, после автомобильной аварии, она устроилась младшим редактором отдела моды в британский Vogue. Она быстро зарекомендовала себя как мастер-стилист и креативный директор фэшн-фотографии, превращая студийные портреты в привлекательные картины, переосмысливая классику фэшн-фотографии или вводя масштабный повествовательный эпический стиль — рассказывая истории с помощью одежды, которая является отличительной чертой работ Грейс Коддингтон. работа.

«В мире моды главное — сделать снимок, и Грейс Коддингтон всегда была в этом весьма искусна. Насколько искусна она, лучше всего судить, взглянув на ее готовящуюся книгу, огромный фолиант под названием «Грейс: тридцать лет моды». в Vogue, где представлены некоторые из визуальных удовольствий, которые она придумала за 30 с лишним лет работы модным редактором». — New York Magazine

«Если вы увлекаетесь модой, вам захочется прочитать (и увидеть) это». — Interview.com

«Если [Анна] Винтур — Папа Римский, Коддингтон — это Микеланджело, пытающийся расписать новую версию Сикстинской капеллы 12 раз в год». — Time Magazine

«заядлые поклонники моды будут в восторге, когда Phaidon переиздает этот культовый классический журнальный столик 2002 года» — Bloomberg Pursuits

«Одна из 10 лучших новых журнальных книг осени» — Bloomberg Pursuits

«Гений — это слово, которое часто используется. Но когда его применяют к Грейс Коддингтон, креативному директору US Vogue, которая формирует внешний вид журнала (и, следовательно, ваш гардероб) в течение трех десятилетий, оно не проходит. достаточно далеко. В качестве доказательства мы отсылаем вас к новой книге «Грейс». — The Sunday Telegraph

«Хватай, пока можешь» — Country & Town House

«[для] женщины, у которой есть все». — The Daily Telegraph

«Коллекция невероятных изображений». — The Independent

«Поверьте нам, когда мы говорим, что любая проницательная модница будет прыгать в своем Маноло от восторга, если найдет это под рождественской елкой». — Стилист

«Празднование почитаемых — и неутомимых — эпических модных эссе креативного директора Vogue».— Vogue

«Не секрет, что Грейс Коддингтон провозглашается «величайшим из ныне живущих стилистов», и переиздание этой популярной книги о моде является свидетельством ее таланта».— Jaeger.co.uk

«Мощная и захватывающая книга для журнального столика… Коддингтон создавал искусство, а также продавал моду». — Cheshire Life

«Прекрасные книги о моде, которые можно подарить на это Рождество. .. Прекрасная коллекция самых захватывающих дух произведений британского стилиста. стреляет.» — Telegraph online

«Самый шикарный журнальный том сезона». — Vogue.co.uk

«Мамонтовая 408-страничная книга наконец-то переиздана людьми из Phaidon в ответ на безмолвные молитвы тех, кто кто пропустил первый раз… Идеальный подарок для всех, кто живет и любит мир моды.» — 1883 Magazine Online

«[Я] если вы энтузиаст моды, вам захочется читать (и увидеть) это.»— Interview.com

«Его книга — предмет коллекционирования и настоящая классика». — Haute Living

«Незаменимая вещь» — FASHION Online

Грейс | Подписанные книги | Магазин

Цена 95,00 австралийских долларов | Подписанное издание Цена 79 канадских долларов0,95 | Подписанное издание Цена €59,95 | Подписанное издание Цена £ 49,95 | Подписанное издание Цена 59,95 тенге | Подписанное издание Цена 59,95 долларов США | Подписанное издание Цена | Подписанное издание

Вам также могут понравиться эти книги

Грейс: Годы американского Vogue Цена 250 австралийских долларов Цена 225 канадских долларов. Цена €165,00 Цена £125.00 Цена 175,00 тенге Цена 175 долларов США. Цена

Подробнее

Иллюстрированный Цена 79,95 австралийских долларов. Цена 79,95 канадских долларов Цена €49,95 Цена £39,95 Цена 59,95 тенге Цена 59,95 долларов США. Цена

Подробнее

Анатомия моды: почему мы так одеваемся Цена 110 австралийских долларов Цена 100 канадских долларов Цена €79,95 Цена £59,95 Цена 100,00 тенге Цена 100 долларов США.

Подробнее

Важное Цена 65 австралийских долларов Цена 65 канадских долларов. Цена €45,00 Цена £ 29,95 Цена 49,95 тенге Цена 49,95 долларов США.

Подробнее

Филип Трейси автора Кевин Дэвис Цена 69,95 австралийских долларов. Цена 59,95 канадских долларов. Цена €49,95 Цена £39,95 Цена 59,95 тенге Цена 59,95 долларов США.

Подробнее

Стиль милитари вторгается в моду Цена 49,95 австралийских долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *