Женская мода 50 х годов фото: Мода 50 х годов женщины. Фото цветные

Мода 50 х годов женщины. Фото цветные

Содержание

Мода 50-х годов, зародившаяся в период послевоенного времени, позволила женщине подчеркнуть свою природную красоту и сексуальность. Уставшие от тяжелых лет войны, представительницы прекрасного пола жаждали перемен. Одним из значимых событий модной индустрии середины XX века было создание стиля «New look», ставшего олицетворением женственности и элегантности.

Прически 50-х годов женские

50-е года стали прорывом в индустрии моды. Все, что ранее осуждалось и не принималось, вышло за рамки и привнесло в стиль женщин свободу, сексуальность и элегантность.

Мода 50-х годов. Фото причесок у женщин.

Модные тенденции зародились в США и странах Европы. Спустя некоторое время изменения коснулись и стиля сдержанных советских женщин.

СССР

Прически 50-х в СССР обладали своеобразным колоритом. Когда мода Запада уже около 10 лет диктовала новые правила, советские женщины только начинали свой путь к женственному яркому стилю. Главной чертой причесок того времени был начес, обильно покрытый лаком для волос. Вне зависимости от длины волос, пряди начесывали в затылочной части, на макушке и в зоне роста челки.

Обладательницы волос средней длины укладывали пряди в стиле известной в те времена актрисы Мерлин Монро. Крупные кудри, завитые на бигуди, мягко обрамляли лицо. В начале 50-х в СССР появились окислительные красители из парафенилендиамина, что позволило расширить гамму оттенков.

Наиболее популярная прическа носила в СССР название «вшивый домик». Для ее создания женщины укладывали волосы в коническую форму, расположенную в верхней части головы. Для того, чтобы прическа казалась еще более объёмнее, женщины подкладывали под волосы капроновые чулки, консервные банки, мочалки и тряпочки.

Главным аксессуаром к прическе служили разноцветные ленты, которые мягко обрамляли сооруженные конструкции из прядей.

Популярностью среди советских женщин пользовалась укладка «тюльпан», которая представляла собой высокий цилиндрический пучок. Прическа подходила обладательницам длинных прядей, поскольку их приходилось зачесывать назад, а затем поднимать ближе к макушке головы.

Не обошла советских женщин мода на химическую завивку. Объемные и пышные прически делали на основе перманента. Процедура осуществлялась с помощью специальных электрических и паровых аппаратов. Не одно десятилетие химическая завивка входила в арсенал обязательных процедур каждого дамского мастера.

Америка

Американские женщины середины XX в. экспериментировали со стилем и часто меняли не только прически, но и цвет волос. В моде у американок 50-х годов были ультракороткие стрижки гарсон. Эталоном красоты многих женщин была актриса Одри Хепберн, которая носила короткие прямые волосы.

Те, кто не решался на кардинальные перемены, экспериментировали с прическами:

  • мягкие волны на волосах средней длины;
  • пучок на греческий манер;
  • «бабетта»;
  • «улей».

Законодательницей «бабетты» стала актриса Бриджет Бордо. Прическа представляла собой возвышенную копну начесанных волос, которую поднимали к области макушки. Прическа «улей» имела вид аккуратно уложенных волос, закрученных в коническую форму. Предварительно пряди начесывали для достижения максимального объема.

Еще одной иконой стиля была Мерлин Монро, поэтому представительницы слабого пола выбирали стрижку «боб» и завивали кудри на бигуди, которые пользовались небывалой популярностью.

Женщины делали кудри на длинных и коротких волосах, используя как крупные, так и мелкие бигуди. Локоны разной формы и размеров сочетали с волнами и коками. Однин из популярных вариантов причесок – волны из волос, сочетали с косым пробором.

Популярная прическа с кудрями носила название «пудель». Волосы накручивали на мелкие бигуди, после чего пряди приобретали вид мелких плотных кудряшек, внешне напоминавший завиток шерсти пуделя. В середине 50-х годов у молодых девушек стал популярным высокий хвост, который туго перевязывали шарфом или платком.

Европа

Мода 50-х годов (женщины в послевоенное время открыли для себя новый стиль) на прически в Европе имеет схожесть с модой американок того же периода. Главными иконами стиля считались Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Грейс Келли. Женщины стремились быть похожими на своих кумиров, поэтому с удовольствием повторяли их образы.

Среди наиболее популярных вариантов укладок в Европе середины XX в. выделяли:

  • Четкие локоны. Прическа, идеально подходящая обладательницам волос средней длины. Локоны, как у Мерилин Монро, предпочитали не только блондинки, но и брюнетки.
  • Прическа со шляпкой. Утонченные шляпки из прозрачного шелка или тюли украшали аккуратные пучки, собранные у затылка.
  • Волосы, уложенные волнами. Такая прическа подходила женщинам с длинными волосами. Европейки предпочитали укладывать пряди волнами у лица, зачесывая их на одну сторону.
  • Прическа «банан». Основоположником подобной укладки была Грейс Келли. Прическа представляла собой объемный пучок, сформированный на макушке головы и зафиксированный с помощью шпилек.
  • Короткая стрижка в стиле «паж». Стрижку «под мальчика» в стиле Одри Хепберн выбирали эмансипированные женщины, открытые для экспериментов. Укладка выгодно открывала шею и ключицы, подчеркивая изящность и женственность.

Одежда

50-е года XX века стали настоящим прорывом в индустрии моды. Наряды, созданные французским кутюрье Кристианом Диором, стали настоящей противоположностью стилю предыдущих поколений. Новые модные тенденции популяризовались не только в Европе, но и в США, а позже настигли СССР.

СССР

Внешний облик рабочих советских женщин в послевоенное время не отличался яркостью и женственностью. Женщины носили однотонные платья из ситца и крепдешина, поверх которых надевали бесформенные пиджаки, костюмы с прямыми юбками и плечистыми жакетами, тяжелые темные пальто, которые ушли из моды Запада еще в начале 40-х.

Переворот в моде, совершенный Кристианом Диором в 1947 г, станет ощутим в СССР только к концу 50-х годов.

В период «оттепели» все больше развиваются международные связи и советские люди получают возможность узнавать о веяньях зарубежной моды. На смену бесформенной одежды приходят приталенные силуэты.

Характерной чертой одежды 50-х выступают:

  • ярко очерченная талия;
  • выделенная грудь;
  • длинная прямая юбка;
  • пышный крой платьев.

В советских домах моды появляется много длинных платьев со шнуровкой, цветочной аппликацией и вышивкой. Для вечерних выходов используют одежду из натурального или вискозного шелка. Повседневные модели создают из ситца, поплина, шпателя. На смену темным серым и коричневым оттенкам приходят светлые бежевые, голубые и розовые тона.

 

Для платьев того периода характерны:

  • сложность кроя;
  • подчеркнутость фигуры;
  • наличие отделок и складок;
  • разнообразие декоративных элементов.

Новые модели позволяли носить декольте, акцентировать внимание на грудь и бедра. Платья составляли основу гардероба советской женщины. В теплое время годы выбирали наряды из тонкой ткани в полоску, горошек, клетку или с изображением мелких цветков.

Варианты теплых платьев были представлены моделями из шерсти, часто с белыми кружевными воротничками, с отделкой из шнуров, вышивок, маленьких пуговиц. Кроме платьев, в моду входят полупрозрачные шелковые блузы с рукавами фонариками или без рукавов. Блузы дополнены бантами, закругленными воротниками, красивой фурнитурой.

Из верхней одежды предпочтение отдавали шубкам из натурального меха – кролика, каракуля, белки. Большинство женщин носили приталенные или прямые пальто.

Америка

Мода 50-х годов (женщины познакомились с новым стилем «New look») в Америке также стала олицетворением женственности и легкости. Модные тенденции диктовались тремя известными дизайнерами – Кристианом Диор, Коко Шанель и Кристобалем Баленсиага. Каждый из них привнес свои особенности в стиль американок.

Кристиан Диор стал основоположником женственных приталенных моделей платьев, пиджаков и блузок. Женщины носили прямые и расклешенные платья и юбки, утягивающие корсеты и туфли лодочки на тонком каблуке.

Силуэт «песочные часы» был противопоставлен послевоенной бесформенной одежде. Пышные платья шили из атласных, бархатных и шелковых тканей. Популярностью пользовались расцветки «в горошек» и «гусиную лапку».

Коко Шанель выступала за более лаконичные и функциональные наряды, поэтому создала для женщин строгий приталенный костюм. Комплект из юбки прямого кроя и жакета, отделанного цепочкой, был представлен общественности в 1954 г. К наряду прилагались также удобные туфли лодочки на невысоком каблуке. Костюм двойка от Шанель стала классикой офисного стиля.

Кристобаль Баленсиага стал основоположником авангардного стиля. Дизайнер не обременял женщин тяжелыми корсетами и подъюбниками, а создал удобную одежду, предназначенную для повседневной жизни. Благодаря ему появились пальто-кокон, платье-мешок и платье-туника, выполненные из материала простых лаконичных оттенков, без узоров и аппликаций.

Мода 50-х годов знаменита двумя силуэтами – Х-силуэт и Y-силуэт.

Для торжественных и праздничных мероприятий женщинам подходили наряды Х-силуэта с утягивающими корсетами и пышными юбками. Деловой стиль американок был представлен костюмами Y-силуэта, состоящими из приталенного жакета, узкой юбки или брюк капри.

Среди американских женщин 50-х годов была популярна интересная модель бюстгалтеров, имеющая название «пуля». Бюстгалтер имел косточки, расположенные перпендикулярно телу, поверх которых надевались чашечки, которые внешне напоминали конусообразную часть пули. Известность такому виду нижнего белья принесли голливудские актрисы, носившие «пули» под шерстяными свитерами.

Европа

Стиль New Look стал самым популярным в Европе в середине 50-х годов. Законодателем модных тенденций в то время стал французский кутюрье Кристиан Диор. В коллекции дизайнера было представлено 90 моделей, подчеркивающих округлые женские формы.

К основным фасонам платьев относили:

Платья-халатПлатье-футлярПлатье-карандаш
Платья имели короткие рукава с отворотами и острые воротники. Спереди крепились пуговицы, которые застегивались по принципу халата. Силуэт платья был приталенный. Лиф плотно облегал грудь, а юбка была расклешенной и струящейся. Чуть позже были созданы варианты платьев без рукавов и их часто надевали поверх однотонных водолазок.Прямое платье, сидящее по фигуре и скроенное без рукавов. Платье чаще всего сочетали с приталенными жакетами.Один из видов платья-футляра. Представляет собой облегающее изделие с отрезной талией, длиной до колен. Такие платья часто делали двухцветным.

Пышные платья создавались на основе кринолинов и многослойной тафты. Длина юбок и платьев зачастую была до щиколотки или на ладонь ниже колена. Рукава были выполнены в форме фонариков, крылышек или имели длину «три четверти». Линия талии в платьях была завышена на 3 см, что позволяло визуально сузить ее. Практически все платья имели круглые и клинообразные вырезы в области декольте.

Цвета тканей для нарядов были разнообразны: от пастельных до цветочных.

Особой популярностью пользовались платья алого, бежевого и белоснежного оттенков. В одежде сочетались серые и розовые тона. Пользовались популярностью также коричневый, белый и черный цвета. Платья шили из тканей с растительными или геометрическими узорами. Были популяризованы расцветки «горошек», «клетка», «полоска».

Аксессуары

Мода 50-х годов (женщины получили возможность выбирать яркую одежду) диктовала свои привила использования аксессуаров. Ни один наряд не обходился без использования украшений, платка или головного убора, которые дополняли сумочку ридикюль и туфли на тонкой шпильке.

СССР

Советские женщины охотно пользовались аксессуарами, которые выгодно подчеркивали их наряды. Городские жительницы носили маленькие шляпки, пришедшие на смену тюрбанам, популярным в военное время. Такие шляпки прикрывали затылок и дополнялись вуалью и аксессуарами типа брошей или булавок. Часть женщин отдавала предпочтение платкам.

Популярным украшением того периода были брошки с натуральными или подделанными камнями. Броши носили на воротничках, жакетах, блузах или в разрезе платьев. Когда стиль «New Look» получил распространение на территории СССР, женщины познакомились с тонкими сетчатыми перчатками, подходящих для носки в летнее время.

На улицах города встречались женщины в костюмах, шляпках и перчатках, которые держали в руках сумочки-ридикюли и дополняли образ украшениями – бусами, маленькими часиками или подвесками. Сумки в СССР изготавливали из холщовой ткани, кожзама или натуральной кожи. Они имели однообразный дизайн и отличались только цветом или текстурой.

Америка

Одним из главных аксессуаров американок был широкий ремень, подчеркивающий талию. Он подбирался в тон к наряду или выступал в качестве контрастного элемента. Кроме широких ремней использовали яркие атласные ленты, которые завязывали на бант или лакированный ремень с декоративной пряжкой.

Особое место в аксессуарах отводилось шляпкам и перчаткам – ажурным, лакированным или полупрозрачным. Перчатки были как короткие, так и длинные. К костюмам двойкам надевали белые короткие перчатки. Вечернее платье дополняли изящными перчатками длиной по локоть.

Шляпки создавались для повседневных и вечерних выходов. Головные уборы на каждый день имели вид небольших шляпок-таблеток, которые нередко украшались легкой вуалью. Для вечерних летних мероприятий использовали широкополые шляпы.

Помимо шляпок женщины носили шелковые платки. Их складывали по диагонали и завязывали на голову. Платки помогали не только создать завершенный образ, но и зафиксировать укладку.

Мода 50-х годов (женщины стали более элегантными и изящными) предполагала использование различных украшений, дополняющих образ. На ушах женщин красовались толстые круглые серьги в виде пуговиц, изготовленные из различных материалов. Популярными были золотые креольские кольца.

К серьгам в комплекте шли цепочки на шею, браслет и броши. Еще одним модным аксессуаром выступали жемчужные бусы. Помимо драгоценного жемчуга, женщины пользовались недорогой бижутерией «под золото» с имитацией драгоценных камней.

Европа

В Европе в 50-х годах преобладал стиль «New look», поэтому популярностью пользовались аксессуары данного модного направления, которые обязательно подбирались в одной цветовой гамме. Шляпка, перчатки, ремешок, сумка и обувь всегда были в одном цвете. Аксессуары подбирали либо в тон одежде, либо на контрасте с основным цветом наряда.

Одним из главных дополнений к образу женщин выступали очки, по форме напоминающие кошачий глаз. Их внешние уголки вытягивались к вискам, а стекла были затемнены. Очки в сочетании с повязанным на голове платком выступали признаком гламура и роскоши.

Поверх одежды надевали броши со вставками из полудрагоценных камней. Украшения носили на воротниках жакетов, воротах платьев, шарфах или платках.

Особое внимание женщины уделяли нижнему белью. Самый простой комплект состоял из бюстгалтера, трусиков, пояса для чулок. Трусики были утягивающими и имели высокую посадку. Такое белье позволяло скрыть недостатки фигуры. В моду снова вошли корсеты, которые зачастую сочетали с вечерними платьями. Нижнее белье и комбинации шили из белого и телесного материала.

Любимые шляпки европейских женщин имели вид котелков с гладким и необъемным верхом. Головные уборы украшали вуалью или небольшим перышком. Еще одним интересным вариантом была шляпка таблетка, не имеющая полей. Такой головной убор выглядел элегантно и аристократично.

Сумки имели вид ридикюлей, которые носили под мышкой. Аксессуар подходил по цвету к наряду и был выполнен из ткани. В 1955 г Коко Шанель представила первую сумку на цепочке, которую можно было носить на плече. Она имела вид небольшого прямоугольника.

Мода 50-х годов стала олицетворением красоты и элегантности. Новый стиль привнес фасон «песочные часы», который противопоставлялся мешковатой бесформенной одеждой, скрывающей округлые женские формы. Изобилие аксессуаров, яркий макияж, облагающие платья и жакеты – все это стало доступно женщинам, пережившим тяжелые военные времена.

Видео о моде для женщин в 50-х годах

немного истории, стиль одежды и аксессуаров

Часто случается так, что новое оказывается хорошо забытым старым. Такая тенденция характерна и для модной сферы. Крой многих предметов гардероба, варианты дизайна и другие параметры оказываются наследием стиля уже далёких годов. Например, в последних сезонах как никогда актуальны некоторые фасоны 50-х. Попробуем разобраться в основных модных тенденциях этого периода и проследим их связь с современными.

Эту статью вы можете не только прочитать, но и прослушать.

Особенности женской моды 50-х годов и немного истории

Изучать стиль какого-то времени порой невозможно без привязки к историческим событиям. История часто оказывает прямое влияние на формирование модных тенденций. В период сразу после завершения Второй мировой наряды женщин мало чем отличались от мужских, их главными характеристиками были простота, удобство и добротность. О красоте, а тем более разнообразии гардероба задумываться было как-то неактуально.

Но время шло, и мир начинал постепенно восстанавливаться после тяжёлых испытаний. Люди, что называется, остро нуждались в положительных эмоциях, а для женщин одним из их источников всегда была красивая одежда, аксессуары и в целом внешняя привлекательность. Творцы моды не могли не распознать этого желания прекрасного пола вновь почувствовать себя женственными и изящными.

Одно из основных «настроений» стиля 50-х годов в одежде задавал Кристиан Диором. Представленный им новый стиль — New Look — стал своеобразным ориентиром, которого придерживались при создании гардероба и аксессуаров ещё долгие годы. Его основная особенность — силуэт а-ля песочные часы. В платьях подобного кроя талия казалась невероятно узкой, грудь подчёркнуто высокой, а бёдра округлыми.

@medium.com

Справка. Такие элементы наряда, как корсет и кринолин, не были чем-то новым. Диор просто обратился при создании одежды к «хорошо забытому старому». Секрет невероятной популярности New Look в том, что одежда в этом стиле появились очень вовремя — женственность и элегантность в период аскетизма были весьма кстати.

Самому Диору вскоре наскучил этот стиль, и каждый сезон на его показах демонстрировались новые интересные образы. Но New Look существовал дальше уже без своего создателя. Платья характерного фасона, на которые уходили многие метры ткани, и изящные аксессуары, дополняющие женственный образ, — сумки, шляпы, перчатки — ещё долго оставались на пике популярности.

@Glogster

Другим поистине великим модельером, который задавал тон моде того времени, был Кристобаль Баленсиага. Его одежду можно было назвать произведением искусства в каждой мелочи — даже самый маленький стежок был совершенен. Одежда не требовала ношения корректирующих элементов и белья, а потому была не только стильной, но и комфортной. В истории создания одежды 50-е годы называют эрой этого гениального кутюрье.

К изобретениям этого новатора мира моды относятся:

  • платья-трапеции;
  • юбки-баллоны;
  • свободные платья-туники;
  • наряды, закрытые спереди и обнажающие спину;
  • рукав ¾ — так называемый браслетный;
  • прямой крой наряда;
  • свободные жакеты;
  • пальто-каре;
  • завышенная талия.

@VPS prod

@classiq.me

@metmuseum.org

Справка. Не менее знаменитая в мире моды мадемуазель Коко называла Баленсиагу единственным модельером, который может самостоятельно пройти все этапы создания наряда — от эскиза и выкройки до завершающего стежка на платье.

Кстати, сама Шанель и после войны продолжала задавать собственный стиль в мире моды. Её наряды 50-х годов были не менее женственными, чем у Диора, но эффект тонкой талии в них достигался не благодаря жёсткому корсету — этому способствовал правильный выбор фасона и особый вариант кроя.

@metmuseum.org

Наряды «королей» (и «королев») моды носили такие знаменитые дамы, как Мэрилин Монро, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди, Софи Лорен и Одри Хепбёрн. Именно они были иконами стиля для девушек тех лет.

@1950s Glam

Стиль одежды и аксессуаров 50-х годов для женщин с фото

Рассуждать об особенностях и ярких идеях моды 50-х можно долго — тема очень интересная. Однако уже по приведённому выше небольшому обзору понятно, что она отличалась яркостью, разнообразием, была ультрастильной.

@vintagedancer.com

Рождённые в эту эпоху элементы одежды сегодня считаются «вечнотрендовой» классикой и как никогда актуальны.

Второе десятилетие 2000-х стало началом «триумфального» возвращения в моду одежды и аксессуаров с характерными чертами стиля 50-х. Это:

  • наряды с силуэтом «песочные часы» и пышной многослойной или плиссированной юбкой;
  • платья с отрезной талией, юбкой полусолнце или солнце и V-образным вырезом;
  • твидовые костюмы с приталенным пиджаком и юбкой прямого кроя;
  • платья А-силуэта;
  • юбка-карандаш — как самостоятельный предмет одежды или элемент костюма-двойки;
  • платье-футляр;
  • наряды с завышенной талией.

@Blue17 vintage clothing

@medium.com

Такие принты, как горох, клетка и полоска, характерные для платьев и юбок того периода, не теряют актуальности и сейчас. Что касается аксессуаров и обуви, то сегодня по-прежнему смотрятся стильно остроносые туфли на средней шпильке, обувь со слегка скошенным внутрь или декорированным стразами каблуком. Именно в 50-х появились так называемые балетки, без которых не обходится, пожалуй, ни одна модница.

Подчёркивать талию в середине XX века было принято широким ремнём — он и сегодня сможет стать удачным дополнением образа. Так же как и жемчуг, украшения из которого находились на пике популярности в то время.

Возвращение стиля 50-х неслучайно — платья и другие наряды того времени отличались ярким стилем и разнообразием кроя, но их общей особенностью были невероятная женственность и элегантность силуэта. Эти две характеристики женской одежды, пожалуй, можно назвать основными для любых предметов, формирующих образ каждой представительницы прекрасного пола.

Юбки для стройности: какие фасоны делают ноги красивее?

Можно ли носить несочетаемое? Футболка + юбка-карандаш

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Елена Вергаскина

Люблю читать и разбираться во всём новом — это послужило отличным трамплином для копирайтинга. Стремлюсь писать лучше и красивее во всех смыслах, изучаю тему досконально, чтобы более доступно объяснить её читателю. Любимых тем, пожалуй, нет. При создании текстов самый интересный этап — сбор информации, когда происходит изучение новых идей и данных.

Задать вопрос автору

1950s Fashion Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 22.342

Мода 1950-х годов Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. frausuchen in der hand spiegel (b & w — стоковые фотографии моды 1950-х и бильдердива с хижиной в стиле нуар-фильм.
— стоковые фотографии моды 1950-х годов и фотографии без фотографий. — стоковые фотографии моды 1950-х годов и изображения старого голливуда. in einem klassischen nostalgie-look.- 1950-е годы: стоковые фотографии и изображения, элегантные джентльмены – 1950-е годовые стоковые фотографии и фотографии в ретро-режиме — 1950-е годы: стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы стиля.ожидание – мода 1950-х годов стоковые фото и фото девушки — 19Модные стоковые фотографии 50-х и бильделегантные фотографии, сделанные в 1950-х годах, (ч/б — стоковые фотографии моды 1950-х годов и изображения женщин с netzförmige gestreute hut, nahaufnahme — стоковые фотографии моды 1950-х годов и изображения двух бизнесменов, идущих по улице — запасы моды 1950-х годов -fotos und bilderelegante retro mann, sitzend in vintage-zimmer — 1950s fashion stock-fotos und bildermann in retro-zimmer beantwortung am telefon — 1950s fashion stock-fotos und bilder1920er jahre italienische familienporträt — 19стоковые фотографии моды 50-х и фотографии красивого мужчины в стиле рокабилли — стоковые фотографии моды 1950-х и ретро-портреты женщин — стоковые фотографии моды 1950-х и фотографии 1930-х годов.
alassio ligurien italien — стоковые фотографии моды 1950-х годов и бильярдный голливуд. красота в нуарном стиле. — Модные стоковые фото и фотографии 1950-х годов Женщина 1960-х годов — Модные стоковые фотографии и фотографии 1950-х годов в платье в стиле 50-х годов, красящие губы в старинной машине — Модные стоковые фотографии и фотографии 1950-х годов — 19Модные стоковые фотографии 50-х и фотографии женщины в меховой куртке — Модные стоковые фотографии и фотографии 1950-х годов с макияжем и подводкой для глаз в цвете 60er jahre kleid — Модные стоковые фотографии и фотографии 1950-х годов счастливая причудливая винтажная зрелая женщина, держащая чашку и блюдце в чае комнаты — стоковые фотографии моды 1950-х годов и крутая молодая женщина, смотрящая вверх на свет — стоковые фотографии моды 1950-х годов и классические автомобили — стоковые изображения моды 1950-х годов, -клипарты, -мультфильмы и -символы verlässt. — 19Модные стоковые фотографии 50-х и элегантная модная модель в классическом нуар-стиле.
— стоковые фото и фото моды 1950-х годов — стоковые фото и фото моды 1950-х годовретро женщина в отпуске улыбается в винтажной соломенной шляпе и солнцезащитных очках в стиле 1950-х годов — фото и фото моды 1950-х годовмодный молодой взрослый мужчина курит сигарету мужчина в деловом костюме — стоковые фотографии моды 1950-х годов и фото1920er jahre italienische familienporträt — стоковые фотографии моды 1950-х годов и фотографии, очарование и экстравагантность — 1950s fashion stock-fotos und bilderjunges paar auf einer party in 1966.black und weiß. — стоковые фотографии и фотографии моды 1950-х годовАмериканская актриса Мэрилин Монро, положив голову на белую шубу, лежа на ковре в красном парчовом вечернем платье и длинных черных перчатках. hollywood.fashion diva — стоковые фото и фотографии моды 1950-х Улыбающаяся молодая женщина сидит на песчаном хребте, пляжный мяч рядом с ней, она держится за свою очень большую красочную соломенную шляпу, 19 лет56. Модель лежит у бассейна, а далеко за ней находится отель Caribe в Пуэрто-Рико.
Она одета в серый купальник того же цвета, что и кафельная плитка… — Фото и фотографии моды 1950-х годов Женщина выходит из входной двери с двумя чемоданами, низкая секция — Фотографии и фотографии моды 1950-х годов Две женщины моделируют женскую одежду в студийном портрете, обе стоят с бокалами для вина, одна из них одета в розовое платье без рукавов с белым шляпа…Американская актриса и модель Мэрилин Монро читает сценарий, сидя в кресле в отеле Bel-Air, Лос-Анджелес, Калифорния, 19 лет.53. Швеи за работой на турецкой швейной фабрике. Одри Хепберн в фильме «Сабрина» режиссера Билли Уайлдера -fotos und bilderЖенщина готовится надеть платье поверх юбки с кружевом. белый шарф, обернутый вокруг головы, улыбается в камеру, а также в зеленом пальто с v-образным вырезомПортрет элегантной женщины, улыбающейся в камеру, одетой в зимнее пальто с толстым меховым воротникомСтудийный портрет лежащей молодой блондинки в пляжном полотенце, Лос-Анджелес, Калифорния, 19 лет50. Американская актриса и певица Рита Морено лежит у бассейна, 1954 год.
Она единственная женщина, получившая четыре главные награды шоу-бизнеса: «Оскар», «Грэмми», «Тони» и «Эмми». перерыв в репетициях. Американская фотомодель Энн Сент-Мари в белой блузке, фиолетовой юбке, золотом ожерелье и браслете позирует на черном фоне, New…retro-wohnzimmer — 1950s fashion stock-fotos und bilder von 100

1950-х годов, фотографии реальных людей, мода пятидесятых годов

Полин Уэстон Томас для Fashion-Era.com

Фотографии 1950-х – История моды

Вот несколько семейных фотографий 1950-х годов, начиная с карнавала в Южном Уэльсе, Великобритания, который проводился в честь Британского фестиваля 1951 года. На фотографиях изображены настоящие обычные люди, но в ситуациях, когда их пытались привести в порядок, например, на Троицу или в школьный класс 1957 года. Если вы планируете копировать образ 50-х годов, то эти фотографии 1950-х годов показывают, как одевались настоящие люди.

Эти фотографии 1950-х нельзя загружать или использовать без разрешения Fashion-era. com

Фестиваль Британии 1951 Карнавал в Южном Уэльсе, Великобритания

Первый приз достался черному мальчику, который был одет в черное сценический макияж, который, по-видимому, полностью смыли за 3 дня. Это, конечно, сегодня было бы сочтено совершенно неполиткорректным.

Моя сестра заняла второе место в восточной танцовщице живота в чадре. Я маленькая светловолосая девочка рядом с ней во втором ряду в самом начале.

При увеличении на весь экран изображение выше дает очень четкое представление о отдельных людях и их прическах. Лето 1951 года.

Щелкните по миниатюре и посмотрите увеличенное фото 1950-х годов

Вот я в ненавистном мне наряде. Я была одета как 3-летняя румынская крестьянская девочка и помню, как ненавидела этот наряд и топала ногами, потому что мне приходилось носить шляпу, которая приглаживала мои тонкие детские волосы! Это был первый интерес к одежде и волосам, который я могу вспомнить.

Уитсанди Группа семьи и друзей

Это групповое фото было сделано в 1955 году единственной тетей на улице, у которой была камера Brownie Box.

Девушки сзади одеты как утонченные женщины в хрустящих платьях из хлопкового пике с высоким воротом, которые повторяют линию New Look.

Девочкам всего 13, 14 и 15 лет, но они одеваются как их матери. Шапки-тюбетейки с редкой вуалью были обязательной одеждой на Троицу и традиционный марш по городу под знаменами отдельных часовен и церквей.

Младшие девочки носят изящные платья из нейлоновой органзы и выбеленные туфли.

Школьники в 1957 году

Это фотография младших классов 1950-х годов, сделанная примерно в 1957 году. Вы можете ясно увидеть, какую одежду носили эти 8- и 9-летние девочки и мальчики. Домашние вязаные кардиганы были очень популярны, как и коричневые сандалии с Т-образными ремешками, или туфли с пряжкой, или туфли на шнуровке, которые носит почти каждая девушка. Не тренер в поле зрения.

Выглядит по-прежнему чопорно, застегнута на все пуговицы и в целом опрятна, волосы каждый день перевязываются свежей лентой. Это все еще далеко от освобождения детей конца 19Опыт 60-х в выборе одежды.

1957 fashion picture

Примерно в то же время в моде были флуоресцентные носки ярко-розового, лимонно-зеленого, ярко-оранжевого или сияющего белого цвета. Пластиковые сетчатые мешки или сумки-ведра часто использовались для переноски обеда.

Ярмарка Showground приезжает в город

Каждый год в большинстве городов и деревень приезжала ярмарка с каруселями, бамперами, доджемами и кокосовыми шайбами. Это всегда было чем-то вроде новинки, поскольку ярмарочные аттракционы обычно можно было найти только в таких местах, как Порткол, Барри-Айленд или Блэкпул.

Пары брали с собой детей, чтобы обеспечить безопасный семейный вечер.

На этом снимке, сделанном примерно в 1959 году, изображена молодая девушка в хлопчатобумажной куртке-ветровке и хлопковом мягком клетчатом платье из скатерти со складками.

Девочка-подросток одета в очень модное платье до колен с присборенной талией, глубоким поясом из той же ткани и модным широким воротником через плечо. Модный образ, которого она пытается достичь, по-прежнему основан на иконах того времени, таких как Мэрилин Монро и Дайана Дорс.

У платья вполне мог бы быть такой же лиф, но с тонкой прямой юбкой-футляром.

Мать одета в платье из хлопкового атласа с коротким хрустящим плотным белым нейлоновым кардиганом. Отец и сын одеты очень неформально, несмотря на то, что все еще носят сшитые на заказ куртки и серые фланелевые брюки.

Групповая фотография отдыха на караване — 1958

Это групповая фотография членов 5 родственных семей, сделанная во время отпуска каравана в Портколе в 1957-1958 годах. В центре изображена беременная женщина в хлопчатобумажном халате с кокеткой, типичном для одежды для беременных 19-го века.50-х и 1960-х годов.

Click thumbnail

Темноволосый 17-летний подросток, стоявший рядом с ней, носит блузку-рубашку с рукавами три четверти и плиссированную «Терилен» королевскую синюю юбку, которая была очень модной. Чтобы упаковать юбку, ее продевали в один нейлоновый чулок, чтобы все складки были плотно сложены. Классический полностью вылепленный шерстяной кардиган тонкой вязки, если носить его задом наперёд, можно было использовать как свитер.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *