Товары со скидкой
Товары со скидкойКаталог
-
Женская одежда
- Платья вечерние
- Платья повседневные
- Блузы
- Брюки и шорты
- Жакеты и кардиганы
- Костюмы и комбинезоны
- Верхняя одежда
- Большие размеры
- Товары со скидкой
- Трикотаж
-
Мужская одежда
- Рубашки
- Поло и футболки
- Пиджаки и кардиганы
- Джемперы
- Верхняя одежда
- Джинсы и брюки
Фильтры
Стоимость
Диапазон: ₽ 0 — ₽ 0
Размер
Диапазон: 0 — 0
Возрастание ценыУбывание цены
Подробнее
Двустроннее облегченное пальто 11440 ₽ 14300 ₽ Размеры: 44
Подробнее
Женская куртка Авиатор 7840 ₽ 9800 ₽ Размеры: 42, 44
Подробнее
Платье с асимметричным подолом 3000 ₽ 5500 ₽ Размеры: 42
Подробнее
Платье свободное ярусами с желтым кантом 4320 ₽ 5400 ₽ Размеры: 50, 52, 54
Подробнее
Вечернее платье в пол с ажурным лифом 6230 ₽ 8900 ₽ Размеры: 40, 44
Подробнее
Бархатное синее платье без плеч 3000 ₽ 4700 ₽ Размеры: 48
Подробнее
Красное платье-футляр с драпировкой на талии 2000 ₽ 5900 ₽ Размеры: 54
Подробнее
Длинное платье с подсолнухами 4550 ₽ 6500 ₽ Размеры: 42, 44
Подробнее
Двубортное пальто- шинель 14850 ₽ 24750 ₽ Размеры: 44, 46, 48, 50
Подробнее
Свободный жакет с английским воротником 3000 ₽ 4400 ₽ Размеры: 42, 44, 46
Подробнее
Длинный жакет с лампасами на рукаве 5760 ₽ 7200 ₽ Размеры: 56
Подробнее
Платье-болеро с высоким воротом 3000 ₽ 5600 ₽ Размеры: 42
Подробнее
Платье с трикотажным лифом и шифоновым подолом 3000 ₽ 5900 ₽ Размеры: 52
Подробнее
Свитшот в гусарском стиле 5760 ₽ 7200 ₽ Размеры: 44, 46
Подробнее
Горчичный свитшот с принтом 5760 ₽ 7200 ₽ Размеры: 42, 44, 46
Заказать звонокСогласен с политикой конфеденциальности сайта
Восстановить пароль Укажите e-mail на который зарегистрирован ваш аккаунт и пы пришлем ссылку для изменения пароляОтмена
ВходЗабыли пароль?
Неизвестная ошибкаЗакрыть
Платья дизайнера MA YA
- Главная /
- Российские дизайнеры /
- MA YA /
Российские дизайнеры
Модный дом Ma Ya существует с 2013 года. За такой короткий срок бренд смог совершитьнастоящий фурор в российской фешн-индустрии. ДНК бренда Ma Ya заметно выделяется на фоне других известных российских дизайнеров.
Девушка, которая выбирает Ma Ya, стремится к красоте, которая, по мнению дизайнера, заключена не в чрезмерно открытыхнарядах, а в природной женственности форм и фактур. Самым любимым материалом дизайнера является шелк и жемчуг.Жемчуг-это традиционно индийский минерал, любимый предмет украшательства Махараджа, поэтому эта вполнекоролевская история переносится и на одежду бренда. Творения Ma Ya славятся ручной вышивкой c использованиемэксклюзивных материалов, идеальным кроем и посадкой.
Ma Ya является постоянным участником Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Шоу бренда проходят в виде индийскойтеатральной постановки под мантры и звуки барабанов. Всемирную узнаваемость бренду принесло участие в невероятнопопулярном проекте Мурада и Натальи Осман #followmeto. В российском шоу-бизнесе бренд Ma Ya очень востребован иузнаваем. Певица Полина Гагарина выбрала платье Ma Ya для свадебной фотосессии на Сейшелах, телеведущая Марина Кими супермодель Екатерина Доманькова блистали в платьях Ma Ya c золотой накидкой. Певицы Алсу, Глюкоза, Вера Брежневаи Сати Казанова выбрали платья бренда для популярных музыкальных премий. Одежду бренда выбирают модныередактора и ведущие стилисты в фешн индустрии.
Сегодня бренд Ma Ya представлен в Италии, Казахстане и Америке. Флагманский бутик-Ателье находится в самом центреМосквы.
Сортировать по: Новинкам
Цене
Выберите…Весна-Лето 2013базоваяВесна-Лето 2012Осень-Зима 2012Осень-Зима 13базовая модельВесна-Лето 2014Осень-Зима 2013/14Зима 2014новый годосень — зимаВесна 2014BasicВasicОсень-Зима 14/15осень 2014Осень — Зима 2014/15Осень-Зима 2014/15Осень-Зима 2015Осень-Зима 2014Осень’2014Осень-Зима 2015 Libellulas x Sophie EliseevaОсень 20152 015осень-зима 2014/2015Urban Весна-Лето 2015ПреОсень-Зима 2015Осень-Зима 2014/16Осень-Зима 2014/19Весна-Лето 2015Весна-Лето 15Весна 2015Весна-Лето2015SS2015Осень-Зима 2015-2016Осень-Зима 2015/16Осень-Зима 2016Весна-Лето 2016Весна-Лето 2015/16Осень-Зима 2015/16 OberegiВесна-Лето 2016 ЭльфВесна — Лето 2016Всена-Лето 2016CAPSULE SPRING 2016Осень-Зима 2017Осень-Зима 2017Осень-Зима 2016/17Весна-Лето 2017Осень-Зима 2016-2017Весна-Лето 2017Осень-Зима 2017/18Осень-Зима 2018BASEОсень-Зима 2018Весна-Лето 2018Весна- Лето 2018Весна -Лето 2018Осень-Зима 2019Осень-Зима 2020Весна-Лето 2019Весна-Лето 2020Осень-Зима 2020/2021Осень-Зима 2019/2021Осень-Зима 2019/2020Весна-Лето 2021Вечна-Лето 2021Лето 2021Осень-Зима 2021/2022Зима 2021/2022Весна 2022Весна-Лето 2022Осень-Зима 2022/2023
На странице:
- 24
- 48
- 96
Сортировать поНовинкамЦене
Фильтры
Быстрый просмотр
MA YA Платье 15 200 ₽
Быстрый просмотр
MA YA Платье 13 100 ₽
Быстрый просмотр
MA YA Платье 21 500 ₽
Быстрый просмотр
MA YA Платье 12 200 ₽
Быстрый просмотр
MA YA Платье ПРОДАНО
Сортировать по: Новинкам
Цене
Выберите. ..Весна-Лето 2013базоваяВесна-Лето 2012Осень-Зима 2012Осень-Зима 13базовая модельВесна-Лето 2014Осень-Зима 2013/14Зима 2014новый годосень — зимаВесна 2014BasicВasicОсень-Зима 14/15осень 2014Осень — Зима 2014/15Осень-Зима 2014/15Осень-Зима 2015Осень-Зима 2014Осень’2014Осень-Зима 2015 Libellulas x Sophie EliseevaОсень 20152 015осень-зима 2014/2015Urban Весна-Лето 2015ПреОсень-Зима 2015Осень-Зима 2014/16Осень-Зима 2014/19Весна-Лето 2015Весна-Лето 15Весна 2015Весна-Лето2015SS2015Осень-Зима 2015-2016Осень-Зима 2015/16Осень-Зима 2016Весна-Лето 2016Весна-Лето 2015/16Осень-Зима 2015/16 OberegiВесна-Лето 2016 ЭльфВесна — Лето 2016Всена-Лето 2016CAPSULE SPRING 2016Осень-Зима 2017Осень-Зима 2017Осень-Зима 2016/17Весна-Лето 2017Осень-Зима 2016-2017Весна-Лето 2017Осень-Зима 2017/18Осень-Зима 2018BASEОсень-Зима 2018Весна-Лето 2018Весна- Лето 2018Весна -Лето 2018Осень-Зима 2019Осень-Зима 2020Весна-Лето 2019Весна-Лето 2020Осень-Зима 2020/2021Осень-Зима 2019/2021Осень-Зима 2019/2020Весна-Лето 2021Вечна-Лето 2021Лето 2021Осень-Зима 2021/2022Зима 2021/2022Весна 2022Весна-Лето 2022Осень-Зима 2022/2023
На странице:
- 24
- 48
- 96
Корсет в гусарском стиле | Девушка в этом платье
Вдохновение пришло когда я делала для клиента наполеоновский набор – вещь с множеством плетений, военного кружева и т. д. Несмотря ни на что, мне понравилось это делать ( и пост об этом можно найти здесь) и подумал, что было бы неплохо иметь что-то подобное для себя…. И тут я вспомнил работы польского художника Бартека Дреевича и его наполеоновских девушек в стиле пин-ап (загляните на его страницу в фейсбуке, — не только наполеоновские, но и разные армии на протяжении веков, прекрасно прорисованные!). И да, есть корсеты в стиле стимпанк с военным стилем и т. д., но на самом деле они не используют «правильное» военное кружево или особый исторический стиль… Так что я хотел попробовать…
Окончательный дизайн был фактически разработан однажды вечером, когда я убирала обрезки и остатки и заметила узкие клочки ткани, которую использовала для жакета. На большее не годится, но достаточно для вставок корсета… Я быстро адаптировала выкройку бюста для работы в качестве жилета — с черным бюстом спереди и шнуровкой сзади. Получилось немного коротковато (ткани не хватило), но первый шаг был сделан – жилет из сукна, в качестве прочного слоя использована хлопчатобумажная саржа. Я выбрал небольшой изгиб и не сильное сокращение — чтобы я мог носить его на работе на рынках, но также потому, что это была пробная версия 🙂
Я заказал еще военные кружева и тесьму, и как только они прибыли, я начал надевать шнурок — это заняло у меня несколько месяцев, так как я работал над ним в перерывах между заказами….
Так что даже с помощью (хм…) это заняло некоторое время….
После того, как лягушка была наложена, я мог бы нанести серебряный сутаж на кайму и воротник…
Осталось только достать пуговицы (бусинки….) и мы были готовы к съемке!
Сначала я примерила корсет с моей сорочкой Regency и простыми черными леггинсами….
Затем у меня было прозрение, и я выудил танцевальные бриджи Лукаса — в прекрасном белом супертонком. Почти подходит слишком! Потом немного повеселился с моей старой кавалерийской саблей в качестве реквизита 🙂
Рубашка, если кто спросит:
Выводы — ну, мне понравилось носить его (и с тех пор носил его на рынки), но для следующих потребуются некоторые улучшения — длиннее спереди, больше жесткости бедра и, вероятно, не использовать автобусы и крестовины. вместе — это боль сделать все это! Тем не менее, я думаю, что это успех — и планируются еще корсеты в этом стиле, в разных цветах — уже есть небольшая заначка серебряных и золотых военных кружев и тесьмы, и я потихоньку собираю ткани и реквизит — я подозреваю, что у нас будет большая фотосессия с большим количеством моделей (и, надеюсь, лошадей) прямо перед Ватерлоо 🙂 Как только будут готовы следующие модели, мы опубликуем здесь ссылку, включая ссылку на магазин, поскольку они будут предлагаться со скидкой….
Надеюсь, вам понравился этот эксперимент!
Кредиты:
Одежда, как всегда, предшествующая одежда
Фотография кувшины.
Год: 2019
Коллекция: Contextualizing Fashion
Дизайнер: David Pesin
Материалы: Черная шерсть
By David Pesin
Мой первоначальный интерес вызывает его наличие в составе военной формы (в разрезе) с человеческим телом. Я спросил следующее; Что такое униформа? Какова его цель? Почему гусарская военная куртка стала такой вневременной модной вещью? В последние недели я читал, исследовал и набрасывал мультиструктурные версии того, что я переосмыслил, как сегодня должна выглядеть военная куртка. Большая часть моего внимания была сосредоточена на идее создания образа высокой моды с помощью игривости перформанса и театра. Мой интерес к военной форме сразу же возник после классных чтений о Барте, который обобщил происхождение моды от самого театра. «История платья на самом деле не началась до романтизма, а затем ее взяли на себя специалисты по театру, именно потому, что актеры хотели играть свои роли в одежде того периода, художники и дизайнеры начали систематически переходить к исторической точности в их внешности», чтобы играть и исследуйте воображение театра через костюм, трансформирующий эстетическую ценность одежды. Это повышает его ценность на рынке моды, оно предстает перед зрителем как произведение искусства, а не простое воспроизведение.
Изучение театра — это исследование сюрреалистической и бесконечной вселенной эмоций. Мое видение одежды заключается не только в ее практичной форме, но и в ее декоративной ценности. Есть надежда, что зритель испытает эмоции, увидев мою одежду, через память, через радость, через ужас, через бесконечное экспериментирование с материалом. Тем не менее, я задался вопросом, как я могу сделать одежду скромной, оставаясь верным своему происхождению, но исследуя возможности комбинаций материалов. Прочитав книгу Александра Толстого «Война и мир», я понял и почувствовал, что было бы полезно исследовать гендерно-нейтральный опыт военной формы, сохраняя при этом ценности широкой структуры плеч, острых углов и позы, обнажающей структуру спины/бюста. Роман основан на эпической войне и отношениях, существующих в окружающей среде. Ориентация на класс аристократов создает красивые образы элегантного образа жизни. Я обнаружил, что в романе сильно руководит мужественность, большое значение придается этим гусарам, личности которых преобладают в спорах и драматических разговорах. Я взял строго организованный мужской гусарский жакет и переделал его в современный шикарный женский жакет. В качестве примера гендера я привожу Черанковски, стиль квир-денди: «Максимум, которого он мог достичь, это казаться не мужественным, как другие, чтобы соответствовать мужскому поведению», что демонстрирует обратное ожидание мужской агрессивности с манипулированием. Поэтому я взволнован тем, что надеваю установленную мужскую форму и исследую ее женскую форму. Гендерная принадлежность одежды означает, что она содержит аспекты определенного пола. Например, чтобы предмет одежды был мужским, он должен состоять из широких плеч с более узкой основой.
С другой стороны, женская одежда, скорее всего, будет иметь более обтягивающий верх и свободную основу. Это, конечно, обобщенные примеры одежды в современной индустрии высокой моды, но это строгие правила, которые я хочу выразить. Размещение женских структур на одежде, основанной на мужских мотивах, позволяет мне чрезмерно растягивать определенные части выкройки. Поэтому спина становится шире, плечи становятся шире, чтобы создать эффект оверсайз со структурной фиксацией. Я подтянула руки, чтобы они соответствовали тонкой (модельной) окружности женского плеча, технику, которую я повторила, изменяя талию.
Я решил использовать шерсть (в первоначальном виде), чтобы сохранить ценную функцию теплой куртки, кроме того, это придает изделию четкую структуру и подчеркивает изгибы тела. Я считаю, что даже через жакет важно следовать мастеру облегающих шерстяных жакетов Иву Сен-Лорану. Я воспользовался случаем, чтобы изучить скандальную коллекцию 1971 года, которая представила бунтарское смещение пола среди форменной одежды. Я нашел большое вдохновение для исследования материалов и, самое главное, пространство для меня, чтобы модернизировать этот подход к настройке классической одежды.
Я решил остаться скромным с палитрой и выбрал черный в качестве доминирующего цвета, используя несколько типов ткани для создания слоев и красивых комбинаций. Я также хочу добавить на пальто личные плетеные детали из черной шерсти/шелка. Добавляя эту деталь, я могу совместить классическую технику с современным подходом. Шерсть/шелк действуют соответственно со структурой шерстяного пальто, создавая мягкое отображение символов военной формы. Кроме того, это действие становится игрой с гендерной одеждой, моя способность портить униформу и создавать театральную одежду становится прекрасным перформансом.