Бренд balmain: Дом Balmain представил новый логотип

Balmain

Открывшись в первый год после второй мировой войны, модное ателье Пьера Бальмена быстро набирает обороты. Его платья становятся узнаваемыми: с вышивкой бисером, кружевом и в нежно-пастельной палитре. Он же к началу 60-х предложил приоткрыть колени и обнажить ключицы. По тем временам это было дерзко. Дальше успех модного дома идёт на спад, несколько раз меняются директора. Чтобы исправить ситуацию, с конца 80-х под брендом начинают продавать ещё и косметику для волос. Только с приходом Кристофа Декартена бренд обрёл вторую жизнь на высоком подиуме. Бисер и жемчуга, которые так любил Пьер Бальмен, успешно меняют на заклёпки и стразы. Сегодня брендом руководит Оливье Рустен. Он возвращается к традициям бренда и вносит свои инновационные fashion-идеи. Например, украшать вещи шипами и всевозможными элементами панк-декора. В весенне-летней коллекции 2021 года наряду с костюмами с акцентом на плечи Оливье Рустем представил трикотажные комплекты, велосипедки и водолазки с монограммой бренда.

Присутствуют и купальники необычного дизайна. Например, стилизованные под жакет. Под брендом Balmain до сих пор выпускают косметику по уходу за волосами.

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

  • Добавлено в корзину

  • NEW

    Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

Величие Пьера Бальмана и Pierre Balmain

Вернуться

Величие Пьера Бальмана и Pierre Balmain

Идеальная парижская дама света в идеальном туалете в окружении идеального интерьера и с идеальным спутником – вот для кого делал свои вещи Пьер Бальман.



Сьюзи Паркер в платье Pierre Balmain, 1956, Париж. Фотограф Ричард Аведон.

Принято считать, что Кристиан Диор изобрел свой new look с нуля, и до него была только мода 40-х годов: тяжелые пиджаки с широкими плечами, юбки-трапеции до колена, туфли на танкетке и стиль девушек зазу, который так ненавидел Диор. А потом пришел он — и смел все это одним волшебным движением руки, заменив девушек-зазу на женщин-цветов в пышных кринолинах до середины щиколотки и с пропорциями “песочные часы”. Над этим мифом отлично поработал дом Christian Dior.


Одри Хепберн, Симона и Барбара Мюлен в платьях Pierre Balmain, Christian Dior and Jean Patou. Ресторан Максим, Париж, 1959 год.

Что же было на самом деле? Кристиан Диор и Пьер Бальман во время войны вместе работали у Люсьена Лелонга — в одном из знаменитых парижских кутюрных домов эпохи ар деко. Оба потом отмечали, многим ему обязаны, и оба примерно в одно и тоже время задумали от него уйти. Диор в своих мемуарах описывает, что они с Бальманом хотели вместе открыть новый парижский кутюрный дом, но Бальман сделал это первым — в 1945 году он основал Pierre Balmain. А Диор грустил и завидовал, о чем он тоже пишет в своих мемуарах. Легко можно предположить, что они обсуждали свою будущую работу и как-то делились идеями, но это тоже недостаточное объяснение.


Мари в леопардовом костюме Pierre Balmain, 1954 год.

Историческая правда в том, что новый силуэт буквально витал в воздухе послевоенной Европы. Было понятно, что после войны с ее лишениями и дефицитом всего, женщины захотят экстремальной женственности — и возникнет новая мода, решительно не похожая на военную. Более того, юбки-венчики и стянутая талия начали появляться в разных местах Европы независимо друг от друга. Например, выдающийся итальянский модельер и гениальная портниха Джермана Маручелли, которая практически создала полномасштабный итальянской кутюр (то есть альта моду), использовала в своих коллекциях этот силуэт еще до Диора. Ровно то же самое произошло и с Бальманом — скроенные по косой юбки, покатые плечи и корсеты появились у него даже раньше, чем у Диора. Заслуга Диора в том, что он сумел выстроить вокруг нового силуэта всю идентичность Christian Dior, а также сделать этот силуэт почти гротескным — с километрами ткани, с миллионом слоев нижних юбок, c богатым декором, со сложнейшей конструкцией из корсета, валиков и чуть ли не китового уса. То есть максимально декоративным и несколько архаичным, что и составило суть диоровских женщин-цветов.


Пьер Бальман и манекенщица на примерке, 1952 год.

Однако между бывшими коллегами Кристианом Диором и Пьером Бальманом была одна существенная разница — Бальман был лаконичней Диора. Его женственность была чуть менее экстремальной, чем у Диора. Он любил ясность и чистоту кроя, отделки и всего образа. Если Диор говорил, что все они, послевоенное парижское поколение, вышли из шинели Баленсиаги, то в Бальмане это ощущалось заметно больше, чем в самом Диоре.


Бэкстейдж показа Pierre Balman, 1954 год.

Стиль Бальмана получил название Jolie Madame — как и его первые духи, которые на рубеже 40-х и 50-х сделала для него выдающийся парфюмер Жермен Селье, одна из первых женщин, прославившихся в этой профессии. Это стиль концентрированной и очень рафинированной элегантности, того, что принято сейчас называть “аристократизмом” (и что далеко не всегда связано с тем, что носили реальные аристократы). Идеальная парижская дама света в идеальном туалете в окружении идеального интерьера и с идеальным спутником — вот для кого делал свои вещи Пьер Бальман.


Анн Сен Мари в Pierre Balman, 1955 год.

Женщина Диора всегда кокетлива, женщина Бальмана практически никогда. Есть знаменитая фотография Генри Кларка 1955 года, на которой головокружительно тонкая и также головокружительно красивая Анн Сен Мари в узкой юбке, в черном кейпе с маленьким капюшоном и черных перчатках — и вот это, кончено, квинтэссенция стиля Бальмана. Острая как скальпель элегантность и то, что мы сейчас назвали бы графичностью. Если вы видите на платье Pierre Balmain бант — как, например, на этом черно-белом кутюрном платье 60-х годов из жаккарда, — то этот бант, да и платье в целом, будут, скорее, напоминать графические листы Малевича, чем салонный кокетливый завиток.


Одри Хепберн в платье Pierre Balmain и Мэл Феррер, 1954 год.

Собственно, ка раз за безупречную и беспроигрышную женственность Pierre Balmain и любили знаменитые клиентки. Именно в его платье в 1954 году Одри Хэпберн выходила замуж на Мэла Феррера в швейцарском городишке Бёргенштоке — с юбкой-колоколом, широким поясом-лентой, рукавами-фонариками, наглухо застегнутом на груди с воротником стойкой — абсолютно безукоризненном подвенечном наряде, будто из палаты мер и весов. Бальман вместе с Марком Боаном, сменившим Ива Сен Лоран в Christian Dior, были любимыми кутюрье Элизабет Тейлор, которая ценила именно лаконичность их стиля.


Кутюрное платье Pierre Balman, 1960-е годы.

За что все эти выдающиеся женщины любили Pierre Balmain, можно понять, глядя на уникальное корсетное черное вечернее платье 50-х годов из шелкового бархата с треном и отделкой корсажа из шелка. Воплощение того, что принято называть “парижским шиком”, оно при этом поражает невероятной рафинированностью всех деталей и их минимализмом. Ровно тот же эффект возникает, когда видишь темно-синее платье из шерстяного крепа из коллекции Vintage Voyage — обычное Кутюрное платье Pierre Balmain, то есть совершенно другое по назначению, оно выглядит точно так же головокружительно просто и изящно.

Кутюрное платье Pierre Balmain с драпировкой, 1969 год.

Эта сложноустроенная простота и благородность целого образа сохранялась в Pierre Balmain и после смерти самого Пьера Бальмана в 1982 году — и при его партнере и близком друге Эрике Мортинсене, и вплоть до Оскара де ла Ренты, который был арт-директором марки с 1993 по 2002 год и чей классический стиль вполне подходил Pierre Balmain. Все резко изменилось в 2005, когда туда пришел Кристоф Декарнаен и когда бренд, по слухам, стала консультировать Эммануэль Альт, тогда — директор моды парижского Vogue. Из классического и сдержанного он превратился в гламурный и избыточно декорированный — и все звезды стали ходить в его гусарских пиджаках и сложноскроенных джинсах. Но винтажный Pierre Balmain совершенно уникален и неповторим в своем совершенстве. Кроме того, вряд ли цены на современный Pierre Balmain когда-нибудь вырастут в той же пропорции, как выросли на винтажные в течении буквально последних 5 лет.


Показ Pierre Balmain, 1965 год.

Оливье Рустен о работе в Balmain — Журнал МЦ

«, «articleBody»: «На открытии нового флагманского магазина Balmain в Париже креативный директор бренда Оливье Рустен дал интервью изданию Highsnobiety. В нем он вспомнил о первых годах работы в историческом бренде, рассказал, почему решил создать Balmain Army, и объяснил, в чем важность первых рядов на модных показах. Оливье Рустен о работе в BalmainРустен пришел во французский Дом Balmain 8 лет назад. До получения должности креативного директора у него было мало опыта в карьере дизайнера: он всего два года проработал в качестве дизайнера женской линии марки. Несмотря на свой юный возраст — Рустену было всего 25 лет — дизайнеру удалось переродить исторический бренд. Он сохранил в коллекциях элегантную эстетику роскоши и гламура, при этом не забыв внести в одежду свой собственный почерк. Некоторые люди говорят, что я разрушаю устои, некоторые называют меня противоречивым, но я никогда не пытался быть противоречивым, — говорит Оливье Рустен. — Я не гений. Я не новатор. Я просто пытаюсь быть собой. Рассказывая о дебютных показах, модельер говорит, что больше всего переживал, чтобы модели не упали во время дефиле на подиуме. После своей первой коллекции ты уже понимаешь, что мода — это огромный бизнес, где люди могут тебя любить или ненавидеть. Нужно быть достаточно сильным для того, чтобы встретиться лицом к лицу с критиками и сказать: “Я такой, какой я есть. Лучше пусть меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсь”. Посмотреть эту публикацию в Instagram One year ago ?? #balmain #beyonceПубликация от OLIVIER R. (@olivier_rousteing) 14 Июл 2019 в 1:39 PDTСтав креативным директором легендарного Дома моды, Оливье Рустен начал общаться с гораздо более молодой аудиторией, чем та, что была у бренда до его прихода — и делает он это с помощью своих дизайнов, социальных сетей и рекламных кампаний. Я думаю, люди увидели, что мои посты были настоящими и спонтанными, и они поняли, что я искренне радовался возможности показать, кто я такой и что я делаю. В 2012 году, когда я только начинал выкладывать посты в социальных сетях, люди критиковали соцсети, говоря, что это дешевая платформа для продвижения модного бренда. А я просто напомнил им о том, как 20 лет назад, когда мы начинали продавать одежду онлайн, люди говори, что люкс нельзя продавать в интернете. И посмотрите, что из этого вышло. Многим роскошным брендам сложно выйти в социальные сети, потому что сама открытая природа медиа идет вразрез с чувством чего-то таинственного и закрытого, которое традиционно несут в себе традиционные дома моды. Но прогрессивный подход Рустена окупил себя: несмотря на то, что Balmain уступает Dior и Louis Vuitton по размерам, он заработал себе непропорционально великий охват онлайн.О работе со знаменитостями Рианна, Наоми Кэмпбелл и Иман в рекламной кампании BalmainДизайнера часто критикуют за то, что он выбирает для своих рекламных кампаний поп-культурных звезд, тем самым разбавляя престиж исторического Дома. Знаменитая Balmain Army — мощная группа известных женщин с огромным количеством подписчиков в инстаграме — уже стала неотъемлемой частью бренда: они участвуют в показах, рекламных кампаниях Balmain, регулярно появляются в инстаграме Рустена и приходят на мероприятия в одежде бренда. Рустен объяснил, что всё началось с коллекции Fall/Winter 2014, в рекламе к которой снялась Рианна. [А еще] я начал сближаться с Ким Кардашьян и с такими разными женщинами, и я понял, что у этих женщин очень сильные голоса и много того, что они хотели бы сказать миру. Они солдаты. Мы создаем армию для борьбы с тем, во что мы не верим — в расизм, снобизм, конформизм и систему моды.Я хочу непосредственно участвовать в своем времени, и когда я познакомился с Ким, я сразу понял, что она изменит мирОливье Рустен окружает себя друзьями, которые по совместительству являются самыми влиятельными именами в современной культуре. Взять к примеру Ким Кардашьян и Канье Уэста, которые в 2014 году стали лицами рекламной кампании Balmain, а в 2016 пришли в костюмах бренда на Met Gala. О Ким он отзывается крайне положительно, считая ее одной из первых известных личностей, чьи поклонники хотели наблюдать за ее образом жизни, ее историей и быть частью ее жизни. Я хочу непосредственно участвовать в своем времени, и когда я познакомился с Ким, я сразу понял, что она изменит мир, — заявил он. — Когда я впервые снимал их с Канье, думаю, для меня это было интересно, потому что он принимает участие в том, что изменит мир, — говорит Рустен. — Канье одним из первых совместил стритвир с люксовой модой. Все мы говорим о кроссовках в роскошных брендах, но кто основал Yeezy? Жаль, что приходится говорить об этом, но почему мы не признаем талант людей тогда, когда они его демонстрируют?https://www.youtube.com/watch?v=LsA84bXrBZwОб инклюзивностиВ интервью Рустен также часто упоминает слово инклюзивность, рассказывая о кастингах и своем жизненном опыте как приемного ребенка: Я с детства боролся за то, чтобы меня считали французским гражданином. В детстве люди смотрели на меня, как бы говоря: “О, ты же чернокожий, но твои родители белые”. Поэтому я всегда держал это у себя в голове и душе. Рустен считает, что проблема разнообразия проявляется и в первых рядах модных показов: то, кого ты сажаешь в первый ряд, говорит о том, чье мнение имеет для тебя наибольшее значение. Важно обращаться и к модной элите, и к модным интеллектуалам, но давайте будем честны, сейчас обзор модного показа ничего не скажет о том, будет твоя одежда продаваться или нет, — говорит он. — В какой-то момент приходится выбирать, хочешь ты быть дизайнером для первых рядов или дизайнером для людей, которые действительно носят твою одежду. Мода — это бизнес.Я такой, какой я есть. Лучше пусть меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсьПо мнению Рустена, неважно, любят тебя модные круги или нет, главное — в основу своего бизнеса вкладывать одежду. Люди должны понимать, что бренды становятся больше, когда их эстетику поддерживают люди, которые их покупают, — говорит он. И судя по финансовым отчетам, так оно и есть: в 2018 году уровень дохода Balmain поднялся на 20%, и руководство Дома ожидает, что к концу этого года бизнес увеличится втрое по сравнению с показателями трехгодовой давности. За последние полгода бренд также представил новый логотип (который изменился впервые за 70 лет), возродил коллекцию Haute Couture (закрывшуюся 16 лет назад) и начал открывать новые бутики по всему миру. Рустен продолжает действовать по-своему, и пока его риски окупаются, любителям следования традициям и правилам остается молча наблюдать за ним (и его Balmain Army). Дизайнер Эрролсон Хью, стоящий во главе Acronym, создает одежду для апокалипсиса. Подробнее в интервью» }

Заметили что-нибудь другое? У Balmain новый логотип

Сегодня, помимо презентации Pre-Fall, Оливье Рустен представил новый логотип Balmain. Это одна B , но не одна буква. Присмотритесь к отрицательному пространству внутри верхней кривой, и вы увидите P . В первую очередь это относится к Пьеру Бальмену; но Рустен заметил, что это тоже жест в сторону Парижа.

Любой, кто следил за недавними постами Оливье Рустена с проблеском новой коллекции, мог заметить, что она сияет от ремня или еще на заднем плане выставочного зала. Дизайн, разработанный плодовитой, но не переэкспонированной парижской творческой студией Adulte Adulte, продуман и самодостаточен. Укороченный второй стержень имеет решающее значение — характерный штрих, который дает двоякое прочтение. По словам Рустена, на то, чтобы достичь совершенства, потребовалась лучшая часть года. «Достижение баланса было огромным трудом — прийти к форме, которую люди запомнят».

Действительно, в отличие от старинной монограммы Balmain, которая выглядит абстрактно геометрической и почти похожей на лабиринт, модель B около 2018 года сверхчеткая.«Это письмо — его собственное лицо», — добавил Рустейн. Тем не менее, теперь он присоединяется к растущему списку удобных для Instagram роскошных логотипов черного на белом.

Логотип сначала начнет появляться на компактной сумке нового типа, которая называется — как еще? — сумка B. Изображения до осени также показывают, что он будет напечатан на рубашках с дополнительным упоминанием Парижа. Для Rousteing это было важно для закрепления того, что стало глобальным брендом.

После восьми лет работы креативным директором Рустен сказал, что это решающий личный момент.«Это что-то действительно эмоциональное; это, наконец, начало новой эры — и я знаю, что мне уже так много нужно сказать в следующей главе ».

Но с логотипом, подтверждающим имя основателя дома, Рустен продолжает придерживаться прошлого Balmain. По его мнению, этот сигнал сильнее знакомого медальона, который одинаково блестит как на куртках, так и на джинсах. «Мы достаточно известны, чтобы продвигать наше наследие. Все знают меня за мастерство, сексуальность и за то, что я раздвигаю границы. Теперь я хочу убедиться, что этот B станет символом французской неподвластной времени роскоши.”

Путеводитель по брендам Balmain | Блог о мужской одежде Aphrodite Clothing

14 января 2019

Руководство по бренду Balmain

Один из самых знаменитых домов в истории моды, бренд Balmain является синонимом роскоши, и мы имеем честь добавить этот уважаемый бренд в наш список лучшей мужской одежды в мире в этом сезоне.

История Balmain

Дом был основан в Париже в 1945 году Пьером Бальменом, сыном торговца тканями и городского жителя парижского общества.После показа всего одной коллекции, которую чествовали такие знаменитости, как дизайнер костюмов Сесил Битон и писательница-интеллектуал Гертруда Стайн, дом быстро закрепился рядом с Dior как сила во французской моде. Балмейн использовал свою природную харизму для построения отношений со своей клиентской базой, а также для привлечения интереса со стороны, снаряжая всех, от голливудских кинозвезд, таких как Марлен Дитрих, до иностранных королевских особ, в частности королевы Таиланда Сирикит, которая в то время гастролировала по Западу.

Бренд Balmain был одним из первых лейблов, принявших этот глобальный подход, увидев потенциал на американских и азиатских рынках и адаптировав коммерческое предложение для удовлетворения спроса в этих областях. После смерти Balmain в 1982 году у бренда сменились разные креативные директора, в первую очередь Оскар де ла Рента, который руководил домом в период с 1993 по 2002 год. Придавая бренду новую индивидуальность, де ла Рента использовал свой статус. как коренной житель Нью-Йорка, чтобы привнести в бренд Balmain атмосферу мегаполиса, при этом уважая эстетику и дизайн основателя дома.

Balmain Сегодня

В последние годы лейбл Balmain пережил новый всплеск популярности благодаря молодому креативному директору Оливье Рустену и его подкованному образу в социальных сетях. Второй по возрасту человек, занимавший должность креативного директора в Париже, с 2011 года Рустен использовал как традиционные показы на подиумах, так и свои обширные связи в Instagram, чтобы представить свое видение бренда. В отличие от классического сдержанного образа Balmain, Rousteing привносит в коллекцию ощущение молодости, добавляя множество влияний — от военной формы до эстетики рок-звезд и намеков на азиатскую культуру, чтобы создать что-то совершенно уникальное, сохраняя при этом уважение к истории человечества. бренд.Получив признание во многом так же, как Пьер Бальмен десятилетиями ранее — апеллируя к меняющемуся мировому рынку, используя при этом свою личную харизму для создания завидного списка контактов и клиентов среди богатых и знаменитых, — Рустен, пожалуй, самый близкий человек. бренд стал настоящим преемником своего основателя, что отражается в растущем успехе бренда.

Сохраняя неприкосновенность ДНК роскоши, бренд Balmain от Rousteing представляет собой идеальный баланс утонченной изысканности и суровой мужественности.Ключевыми предметами коллекции являются байкерская куртка и байкерские джинсы: грозная комбинация, которая превращает эти два элемента гардероба в нечто достойное королевской моды. Куртка сшита из тончайшей овчины, маслянисто-мягкой на ощупь, в отличие от своего образа крутого парня, который сочетается с культовыми куртками Double Rider, которые носят такие иконы 50-х годов, как Марлон Брандо и Джеймс Дин. В то же время джинсы Balmain наполняют стиль синего воротничка неожиданным влиянием автоспорта: мотоциклетные брюки со вставками из прочного выстиранного японского денима создают уникально текстурированный трехмерный вид.Эти инвестиционные предметы подкрепляются множеством предметов первой необходимости, таких как футболки и спортивные штаны, каждая из которых имеет уникальный вид от Balmain. Благодаря графическому языку, основанному на влиянии Рустейна из мира музыки, моды и путешествий, футболки и другая одежда Balmain — идеальный способ добавить роскоши вашей повседневной одежде.

Наконец, обувь Balmain станет прекрасным акцентом на остальной части коллекции. Ищете ли вы современные, массивные кроссовки, такие как Jace, гладкие и изысканные ботильоны, или что-то среднее, например, кроссовки Sock Sneakers, последняя линейка обуви Balmain является одной из самых сильных в истории, все они имеют превосходную европейскую конструкцию. делая их настоящими инвестиционными объектами.

Магазин Balmain New Season

Balmain: Где они в мире высокой моды ?? | Лорен Миллер | Global Luxury Management

Balmain — это бренд, обновленный с помощью социальных сетей, частично это заслуга их главного дизайнера Оливье Рустена. Как лицо Balmain он присутствует во всех социальных сетях, будь то Instagram, Snapchat или Twitter, Рустена можно увидеть на вечеринках со знаменитостями, моделями, музыкантами и все время, пока они носят его новейшие модели. Создание этих прочных связей между его брендом и влиятельными лицами современного мира помогло Balmain создать молодой и современный имидж, которым они славятся. Ничего страшного, чтобы увидеть Ким Кардашьян в платье Balmain на гала-концерте Met или Кендалл Дженнер, демонстрирующую свою новую коллекцию на подиуме. Буквально вчера вечером я смотрела VMA и автоматически узнала одно из их фирменных платьев, которое носит многообещающая актриса Хейли Сайнфелд. Гардеробы этих знаменитостей становятся ходячим рекламным щитом бренда Balmain.

«У дизайнера, известного своим взаимодействием с социальными сетями, более 1 миллиона подписчиков в Instagram, что делает его самым популярным французским дизайнером на платформе».

По сравнению с другими брендами Haute Couture Balmain — новый игрок в сфере относительности в мире высокой моды. Французский дом моды был основан в 1946 году Пьером Бальменом. Balmain стал всемирно известным брендом за долгие годы работы с такими влиятельными дизайнерами, как Оскар де ла Рента и Кристоф Декарнен. Balmain может быть широко известным люксовым брендом, но какое место он занимает в мире высокой моды? По данным исследовательской компании Millward Brown, Louis Vuitton является роскошным брендом №1 в мире, его стоимость составляет 28 миллиардов долларов. Список продолжается Hermes, Gucci и моим личным фаворитом Chanel. Вам может быть интересно, какое место в списке занимает Balmain? Что ж, они не совсем попали в список. Это почему? Это элегантный бренд с растущими молодыми поклонниками.

Итак, я просмотрел страницы Instagram Balmain, Louis Vuitton и Chanel, чтобы увидеть, есть ли какие-либо явные различия в том, как эти бренды используют свои социальные сети для охвата потребителей.Похоже, что между содержанием их аккаунтов не было никаких реальных различий. Но по сравнению с 12,6 миллионами последователей Louis Vuitton и 14,6 миллионами последователей Chanel, у Balmain было всего около 5 миллионов. Однако у Balmain было около 3000 постов, что вдвое больше, чем у Louis Vuitton и Chanel. Таким образом, хотя у Balmain может быть меньше подписчиков, он больше взаимодействует со своими подписчиками и создает более тесные отношения со своими клиентами. При этом я считаю, что если Balmain будет придерживаться своей текущей стратегии, мы можем увидеть их в списке раньше, чем позже.

Этот пост был создан в рамках программы Global Luxury Management в Школе менеджмента NC State Poole. Все мысли и мнения принадлежат мне

Почему люксовый лейбл Balmain хочет действовать как медиа-бренд

Директор по маркетингу роскошного модного дома Balmain говорит, что бренд вступает в следующий этап своего развития с запуском оригинального драматического сериала it считается вехой в своей эволюции.

Balmain надеется дать импульс своему маркетингу и установить новые стандарты для более широкого сектора роскошной моды, став создателем развлекательной серии по сценарию, которая, по ее словам, будет определять будущие отношения с клиентами.

Бренд работал с Channel 4 и агентством The Sunshine Company над короткометражным драматическим сериалом из пяти частей Fracture. Контент будет доступен для просмотра по запросу на All4 и на веб-сайте Balmain.

Директор по маркетингу роскошного модного лейбла Тхампи Диз говорит, что амбиции бренда выходят далеко за рамки Fracture, и он будет использовать развлечения в качестве основы для поддержки совершенно новой стратегии, выражающей свои ценности и мировоззрение.

Бренды, модные дома становятся медиа.Нам нужно действовать как СМИ.

Txampi Diz, Balmain

Частью этого будет создание дополнительных развлекательных объектов. Пять эпизодов Fracture, которые будут смотреть вместе, по сути, являются пилотным эпизодом для нового шоу, которое, как надеется бренд, будет заказано.

«Конечным успехом будет то, что серия станет длинной серией,« правильной »серией», — говорит Диз. «Бренды, модные дома становятся медиа. Нам нужно действовать как СМИ. Ключ к этому — повествование, это содержание.”

Balmain в течение четырех лет работал над разработкой стратегии, основанной на развлечениях, и на данный момент выпуск Fracture рассматривается как вершина его работы.

«Для нас будет до и будет после релиза Fracture», — говорит Диз. «Я не хочу говорить« кульминация », потому что в кульминации это звучит как конец. И это еще не конец. Для нас это новое начало ».

Дженна Барнет, генеральный директор The Sunshine Company, описывает стратегию как одну из стратегий отхода от форматов прерывистого маркетинга: «Другими словами, форматы, которые нужно планировать и за которые нужно платить, в пространство, где сами форматы столь же ценны, как и продукт, который продает бренд.”

Агентство считает драму по сценарию будущим повествования о брендах.

Центр развлечений

Fracture — это музыкальная драма о музыканте, сражающемся с писательским кварталом в многолюдном мотеле на окраине Лос-Анджелеса. Креативный директор Balmain Оливье Рустен также был креативным директором шоу.

По словам Диза, Рустейн был впечатлен и находился под влиянием шоу Channel 4, таких как «Конец гребаного мира», в результате чего Balmain и The Sunshine Company приблизились к каналу.

Понравилась публика

4 канала. Balmain имеет относительно молодую клиентскую базу для люксового бренда и считает себя пионером социальных сетей.

«У нас очень сильная и очень влиятельная аудитория. Мы также хотим обратиться к новому потенциальному клиенту, более молодому клиенту », — говорит Диз.

Партнерство с Channel 4 также повышает доверие к проекту как к развлекательному продукту. «Другие проекты от люксовых брендов всегда имеют модный подход.Чтобы реализовать такой проект, нам действительно нужно, чтобы он работал с развлекательной точки зрения. Мода находится на заднем плане », — объясняет Диз.

«Очевидно, что бренд будет отражен и представлен, и станет частью этой истории. Но это больше потому, что история отражает ценности бренда, потому что серия отражает и согласуется с видением нашего креативного директора, а не представляет коллекцию ».

В Fracture нет прямого транзакционного элемента. Сериал из пяти частей рассматривается как «геройский контент».Однако на его основе были созданы маркетинговые материалы, которые будут использоваться в многоуровневом подходе для привлечения посетителей на сайт электронной коммерции Balmain и в обычные магазины.

Вокруг драмы были созданы дополнительные возможности для повествования, например, аккаунт в Instagram для Le Rêve Motel — вымышленного мотеля из сериала — где зрители могут «забронировать» комнату, послушать голосовые сообщения персонажей и посмотреть дополнительный контент.

Диз считает, что бренды в секторе предметов роскоши грядут и что удача будет на стороне смелых, когда дело доходит до новых коммуникационных стратегий.

«Что касается кампаний или социальных сетей, то все сделано. Нам нужно рисковать и мыслить нестандартно. В конце концов, речь идет о том, как по-разному рассказывать наши истории и быть более интересными », — говорит он.

H&M x Balmain и кардашская модификация дома моды

Коллекция Balmain x H&M поступила в продажу в этом месяце, вызвав такое безумие розничной торговли, что она породила собственный хэштег #Balmania. Коллекцию хвалили за то, что она осталась верной тяжелому, богато украшенному образу подиум креативного директора Оливье Рустена, хотя и менее хвалила за ее готовые к подиуму ценники: куртки за 550 долларов, возможно, были выгодной сделкой для Balmain, но они были вне досягаемости для типичных Клиент H&M.Однако это спорный вопрос — сейчас они продаются на eBay почти в восемь раз дороже.

Когда он дебютировал в моде в 1945 году, Пьер Бальмен был, согласно Vogue , «застенчивым светловолосым молодым человеком … совершенно скромным в отношении своего экстраординарного успеха … Он создает дизайн со свежестью и превосходным вкусом . .. не прибегая к крайностям ». Хотя ему был 31 год, примерно столько же, сколько сейчас Рустен, сравнения на этом заканчиваются. Balmain прославился тем, что одел чопорную и правильную парижскую «Джоли-мадам».Напротив, Рустен, не стесняющийся и не скромный, стал звездой Интернета, и его коллекции привлекают больше внимания знаменитостей, носящих их, чем из-за «свежести» или «превосходного вкуса». Но новое изобретение Рустейном бренда Balmain — лишь один из примеров головоломки, с которой сталкиваются модные дома в 21 веке: как сохранить наследие и дух бренда, оставаясь актуальным в быстро развивающейся отрасли?

Christian Dior может получить всю заслугу за изобретение знаменитого «New Look» — щедрого, ультра-женственного средства, исправляющего строгость военного времени, — но Balmain придерживается той же элегантной эстетики.Вместе с Dior и Cristóbal Balenciaga Balmain возродила французскую индустрию высокой моды, истощенную годами нормирования одежды и немецкой оккупации. Vogue хвастался тем, что первая коллекция Balmain была «красивой» и «полной идей», избегая при этом «причудливой».

Дизайнер Пьер Бальмэн и актриса Рут Форд в 1947 году (Викимедиа)

Но Балмэйн не добился успеха до 1950-х годов, когда его узкие костюмы и вечерние платья без бретелек с романтическими пышными юбками завоевали американский рынок.Такие звезды, как Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн, Брижит Бардо и Софи Лорен, демонстрировали его проекты на экране и за его пределами, представляя их широкой мировой аудитории. Balmain удалось перестраховаться; как он любил говорить: «Хорошая мода — это эволюция, а не революция». Это была более консервативная эпоха, и одними из лучших клиентов Balmain были члены королевской семьи, такие как королева Бельгии Фабиола и королева Таиланда Сирикит, которые не могли рисковать выглядеть слишком нестандартно или даже слишком интересоваться тем, что они носят.Совсем недавно такие иконы классического стиля, как Анджелина Джоли, Татьяна Сорокко, Пенелопа Крус и Кейт Мосс, носили винтажный Balmain на красной ковровой дорожке.

Дом изо всех сил пытался найти свой путь после смерти его основателя в 1982 году, через несколько креативных директоров. (Рустен стал седьмым после смерти Бальмэна.) До недавнего времени наиболее заметным преемником Бальмэна был Оскар де ла Рента, чья уравновешенная, женственная одежда идеально подходила для этого лейбла, когда он вступил во владение в 1993 году. Как отмечалось в Time : «Если Balmain хочет догнать 1990-е, не прыгая в 21 век, дом сделал очень проницательный выбор.

Оливье Рустен, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид (AP)

Хорошо это или плохо, но теперь Balmain прочно обосновался в настоящем моменте. Перемены начались 10 лет назад, когда Кристоф Декарнен стал креативным директором. Он привнес в Balmain индивидуальность — и внешний вид — рок-звезды по ценам, которые может себе позволить только рок-звезда. Затем, в 2011 году, помощник Декарнина Рустен занял место только для того, чтобы увидеть, как его первое шоу на подиуме широко раскритиковали критики. Для Кэти Хорин из журнала New York чрезмерные украшения и излишество в духе 1980-х годов не столько вызывали ассоциации с любимым основателем дома, сколько Злым Книвелом.

Подход Рустена является серьезным отходом от более скромного стиля Balmain. В 2012 году он стал одним из первых дизайнеров люксовых брендов, которые обратили внимание на Instagram, где он выставляет напоказ своих более диковинно одетых муз знаменитостей. Блестящая, заплетенная и ослепленная, одежда Рустена казалась калиброванной для просмотра на маленьком экране; интимность формата привела к тому, что нечто по своей сути эксклюзивное стало доступным для масс. И Рустен нашел семью поклонников, которые разделяют его вкус к излишествам и его талант к использованию социальных сетей: кардашьян.

«Если вам нужны рекомендации по моде, просто подумайте об этом», — недавно заметил Тим Ганн в чате с The Huffington Post . «Если это носит Кардашьян — не надо». В то время как ведущий Project Runway имел в виду это скорее как раскопки коллекции Adidas Канье Уэста, чем Рустейна, последний настолько стал ассоциироваться с кланом реалити-шоу, что его состояния, кажется, неизбежно связаны с их состояниями. Кардашьян появляются в его рекламе, добавляют в избранное его твиты и занимают корт в первом ряду — или на взлетно-посадочной полосе — на его шоу.Возможно, это склонность Рустейнга к болтовне со звездами реалити-шоу, а также его видение заставили критиков (включая Робина Гивана из The Washington Post ) охарактеризовать его работу как «вульгарную».

H&M

В то же время никто не может отрицать, что стратегия Rousteing оказалась эффективной: ребрендинг Balmain был сделан для клиентов, которые не могут вспомнить или произнести слова Пьера Бальмена. (В своем сингле «Anaconda» 2014 года Ники Минаж рифмовала его со словом «romaine».) И нет никаких сомнений в том, что стратегический ребрендинг был необходим.В отличие от Коко Шанель, Кристиана Диора или даже Александра МакКуина, чьи одноименные бренды стали больше, чем когда-либо спустя годы и даже десятилетия после смерти их основателей, Пьер Бальмен может звонить в колокола среди знатоков моды, но его вряд ли можно назвать именем нарицательным.

Для старых домов моды, стремящихся оставаться свежими, так много всего зависит от чувствительности креативного директора. Насколько бренд должен оставаться верным своему происхождению? Насколько он должен двигаться вперед? Когда Карл Лагерфельд был выбран для перезагрузки Chanel в 1983 году, он мудро обратился к архивам дизайнера, повторно представив (а затем преувеличив до точки пародии) такие подписи, как белые камелии, жемчуг, костюмы букле, туфли-лодочки для зрителей и переплетенный логотип «C». , ставший культовым задолго до смерти дизайнера в 1971 году.Но Balmain никогда не добивался — и не стремился к нему — статуса значка. Его стиль не может быть мгновенно признан новым поколением и остроумно обновлен для него. Рустен никогда не пытался воссоздать элегантные костюмы и пышные бальные платья, которые сделали имя Пьера Бальмена; однако он сказал, что вдохновлен традициями дома ручной работы и точным пошивом одежды.

AP

Хотя то же самое можно сказать практически о любом другом послевоенном кутюрье, обращение к духу дома при функциональном игнорировании его наследия — это стратегия, которая работала и раньше. Lanvin не был актуален с 1930-х годов, когда Альбер Эльбаз пришел к власти в 2001 году. Эльбаз относился к архиву Жанны Ланвин с необычайным почтением, включив в свои коллекции такие товарные знаки, как платья lamé, и переделав упаковку дома в любимый оттенок Lanvin — голубой незабудки. . Не то чтобы это имело значение; клиенты, возможно, покупали имя Lanvin, но внешний вид был полностью от Elbaz, а не вечерние платья косого покроя и вышитые мантии в стиле .

Balenciaga — еще один уважаемый дом высокой моды, вернувший себе былую славу, когда Николя Гескьер встал у руля в 1997 году, — всегда был немного лучше известен среди потребителей и почитаем среди дизайнеров.Но, как до боли ясно показали несколько музейных ретроспектив за последнее десятилетие, хлеб с маслом Кристобаля Баленсиаги был подходящим костюмом для крепких парижских матрон, а иногда и скульптурного вечернего платья. Возможно, удачно, что Гескьер не получил доступа к обширному архиву дизайнера до 2001 года. В отличие от перезагрузки Chanel, это был вопрос полного переосмысления, а не возрождения.

Другой модный бренд дебютировал на прошлой неделе, хотя и с меньшим количеством ажиотажа и меньшим количеством ударов (буквально), чем Balmain.Билл Бласс был перезагружен под руководством нового креативного директора Криса Бенца. Здесь не было необходимости разбивать палатки на тротуаре: одежда доступна только в Интернете (по крайней мере, на данный момент), и, если своевременно нарушить традицию, выбор будет постоянно обновляться, а не сезонно, в соответствии с «философией». »Лейбл, унаследованный от Blass. Коллекция Бенца сознательно дистанцируется от обширного архива дизайнера, но по-прежнему сохраняет его прохладную повседневную изысканность.

«Сейчас так много людей зарабатывают деньги так быстро, что, возможно, клиент H&M скоро станет клиентом Balmain».

Первым дизайнером предметов роскоши, сотрудничавшим с H&M в 2004 году, был, что весьма уместно, Карл Лагерфельд. H&M не зарабатывает на этом сотрудничестве — половина одежды тут же перепродается с огромной наценкой, — но она приносит много рекламы и пользу от сотрудничества с популярным дизайнером, не говоря уже о волне новых клиентов, готовых потратить 500 долларов на платье. Balmain C.E.O. Эммануэль Димос настаивает на том, что Balmain тоже извлечет выгоду из этого последнего сотрудничества, поскольку его клиентам напоминают, насколько желанным является этот лейбл. Как он недавно сказал The New Yorker : «Сейчас так много людей зарабатывают деньги так быстро, что, возможно, клиент H&M скоро станет клиентом Balmain».

Рустен, который достаточно молод, чтобы делать покупки в H&M в подростковом возрасте, подтверждает точку зрения Димоса. Но генеральному директору Balmain, похоже, не хватает все более четких границ между высокой модой и торговым центром.Во всяком случае, успех Balmain x H&M доказывает, насколько демократизированной стала мода, которая сама по себе является неотъемлемой частью цифровой волны, которая сделала Рустен настолько знаменитым. Молодой дизайнер достаточно сообразителен, чтобы осознать силу бренда, признанного миллионами, а не носимого небольшой горсткой: немногие из сегодняшних клиентов H&M когда-либо будут делать покупки в Balmain, но сегодняшние покупатели Balmain могут делать покупки в H&M в любое время. . Выражаясь инверсией оригинальных слов Balmain, это не эволюция — это революция.


На фотографиях: Революция в моде Balmain

Маркетинговая стратегия Balmain в сфере развлечений | BoF Professional, Новости и аналитика

В среду Balmain представила свою коллекцию Весна / Лето 2022 на Неделе моды в Париже, ознаменовав свой первый личный показ мод с начала пандемии, а также 10-летие бренда креативным директором Оливье Рустеном.

Но в этом сезоне возвращения на взлетно-посадочную полосу было недостаточно. Показ мод, на котором супермодели, такие как Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни, представили обширную коллекцию новых дизайнов, а также некоторые из хитов бренда середины 2010-х годов, стал второй итерацией музыкального фестиваля под брендом Balmain, мероприятие, которое впервые прошло в июне. 2019.На этот раз в нем приняли участие такие артисты, как Doja Cat, а озвучка Бейонсе, транслировавшаяся по толпе, поздравила Рустена с его работой, отстаивающей разнообразие и изменения в индустрии моды. Balmain продал 4000 билетов и пригласил 1000 гостей бренда. Зрелище, которое транслировалось в прямом эфире на сайте Balmain, было доступно для всех.

Это одна из составляющих подхода Balmain к «демократизации» своего бренда с помощью дорогостоящих развлекательных предприятий. Сценарий телесериала Balmain «Перелом» также является частью этой стратегии.«Перелом», снятый британской сетью вещания Channel Four, рассказывает историю борющегося музыканта, которого играет актриса и музыкант Джесси Джо Старк, который борется с беспокойным семейным прошлым, преследуя грандиозные планы на свое будущее, действие которого происходит в захудалом мотеле в Лос-Анджелесе. Также появляются Томми Дорфман и Чарльз Мелтон, выпускники шоу «13 причин почему» и «Ривердейл» соответственно. Рустен помогал снимать и составлять сюжет сериала в дополнение к работе над костюмами.

И фестиваль, и сериал являются частью ориентированной на развлечения маркетинговой стратегии, которая сформировалась в ходе пандемии, поскольку многие модные бренды подвергли испытанию возможности видеоконтента. Есть надежда, что серия из пяти частей, в частности, может расширить осведомленность потребителей и помочь Balmain вернуть ту культурную значимость, которой она пользовалась в середине 2010-х годов.

«Все было сделано в рамках традиционных кампаний», — сказал директор по маркетингу Balmain Тхампи Диз. «Что делать дальше? Мы считаем, что это один из вариантов ».

Модный контент с «достоверностью»

В последние годы многие модные бренды активизировали свои попытки извлечь выгоду из «революции Netflix».В 2020 году Gucci выпустила короткометражные фильмы с известным режиссером Гасом ван Сантом на YouTube и на собственных каналах, а в 2018 году Кензо пригласил Миллу Йовович сыграть в короткометражном фильме на тему супергероев. Рианна объединилась с Amazon, чтобы транслировать свое шоу Savage X Fenty трижды с 2019 года.

Однако результаты были неоднозначными. Проект Gucci с Гасом ван Сантом собрал несколько миллионов просмотров на YouTube, а шоу Savage X Fenty вызвали значительный ажиотаж в Интернете и, в свою очередь, вызвали продажи.

У Balmain другая стратегия, сказал Диз, который считает, что приоритетность рассказывания историй перед продуктом повышает доверие к контенту бренда.(Нельзя сказать, что одежда не играет никакой роли: каждый персонаж шоу одет в полные образы Balmain из коллекций бренда Pre-Fall и Fall / Winter 2021, большинство из которых доступны для покупки.)

Это целенаправленная попытка привлечь новых клиентов (особенно тех, кто в возрасте от 20 до 35 лет), которые «не думают о Balmain… но с помощью этого мы можем их удивить и установить контакт», — сказал он.

По данным бренда, количество серий и сопутствующего контента увеличилось на 4.6 миллионов просмотров на Четвертом канале, самая большая аудитория из Великобритании, за которой следуют Бразилия, Россия и Италия. Сериал собрал еще два миллиона просмотров на платформах в США и Франции и четыре миллиона просмотров на китайской платформе Tencent.

Но цифры ниже, чем результаты некоторых прошлых маркетинговых успехов Balmain. Возьмем, к примеру, появление Зендаи на красной ковровой дорожке Венецианского кинофестиваля в 2021 году в кожаном платье Balmain couture, которое стало вирусным в Интернете, а в Instagram его подписали 110 миллионов подписчиков.И инвестиции, необходимые для появления на красной ковровой дорожке, какими бы экстравагантными они ни были, значительно меньше бюджета, необходимого для производства телесериала.

Тем не менее, сериал по сценарию и связанные с ним маркетинговые возможности, такие как рекламные изображения, снятые на съемочной площадке, и выступления на мероприятиях, могут сделать больше для создания долгосрочного взаимодействия, чем один момент с красной ковровой дорожки.

«Людям не нравится, когда им продают, но они любят покупать, поэтому использование творческой точки зрения для органической интеграции вашего сообщения с большей вероятностью найдет отклик у потребителей», — сказала Кортни Уортман, старший вице-президент по корпоративному развитию в фирменных развлекательных партнерствах. фирма Burns Entertainment.

Больше, чем просто телешоу

Ставки высоки для Balmain, которая вложила значительные средства в свою развлекательную стратегию.

Кадр для кампании, снятый на съемочной площадке телесериала Balmain и Четвертого канала «Fractured», с участием двух главных героев шоу. Учтивость.

Принадлежащая катарскому инвестиционному фонду Mayhoola, Balmain занимает гораздо меньшую долю рынка, чем принадлежащие LVMH и Kering игроки роскоши, такие как Louis Vuitton, Dior или Gucci.Mayhoola не публикует данные о продажах, но Марио Ортелли, управляющий партнер Ortelli & Co., сказал, что относительно небольшой размер и слабая цифровая инфраструктура Balmain, а также его оптовые продажи и ориентация на готовую одежду, вероятно, причиняли боль во время пандемии. . Что касается влияния в Интернете, Balmain заняла 18 место из 20 в рейтинге самых популярных модных брендов Lyst во втором квартале 2021 года.

Это было всего несколько лет назад, когда мания Balmain была в разгаре, и такие фразы, как «Balmain Army» были обычным явлением в социальных сетях. Близость к Кардашьян и Бейонсе и успешное сотрудничество с H&M помогли сохранить популярность бренда среди потребителей.

Между сериалом и музыкальным фестивалем Balmain надеется полностью «интегрировать развлечения во все аспекты рынка и коммуникационной стратегии» в рамках плана, который разрабатывается в течение четырех лет, сказал Диз.

«Это больше об опыте и прочных отношениях с брендом, которые вы можете установить, когда находитесь на месте на фестивале или смотрите шоу», — сказал Уортам о ставках Balmain на развлечения.«Может быть, они уйдут с постоянными потребителями, которые изначально думали:« Ой, я не могу себе этого позволить »».

Дополнительная информация Роберта Уильямса.

Статьи по теме:

Отказ от создания бренда

Rimowa привлекает Рианну в качестве бренда помимо чемоданов

Balmain | В сети на Vitkac®

Pierre

Balmain — высокая мода тогда и сейчас

Модель Balmain всегда ставила женщину на первое место. Независимо от того, был ли это основатель бренда Pierre Balmain , создатель платьев для красной дорожки — Оскар де ла Рента или молодой, но чрезвычайно талантливый нынешний креативный директор Оливер Рустейн — сутью бренда всегда была женственность и женственность. его загадочное очарование.

Платья Balmain — силуэт, переживший десятилетия

Пьер Бальмен основал собственное ателье примерно в то же время, что и его друг Кристиан Диор, с которым они брали уроки у одного из самых известных портных от кутюр Люсьена Лелонга.В последний год Второй мировой войны Balmain открыл дом моды, подписанный его именем, и, подобно Dior и Cristobal Balenciaga, он начал собирать вокруг себя клиентов, ищущих довоенного блеска, красивых материалов и инновационного дизайна. Одной из последних была совершенно новая линия, демонстрирующая талию, которая впервые появилась в коллекции Jolie Madame, Pierre Balmain , а затем в 1947 году Dior обеспечил себе успех, создав революционную коллекцию New Look.

Платья Balmain , сшитые из лучших материалов и мастерски разработанные, стали украшением нового филигранного силуэта.Подчеркнутая линия талии, форма песочных часов, обнажающая бедра, и более широкая линия рук — это послевоенная революция в моде, которая до сих пор считается идеалом женственной формы. В текущих коллекциях, созданных молодым дизайнером Оливье Рустеном, платья Balmain явно отсылают к знаменитой линии, инициированной Pierre Balmain . Силуэт в форме песочных часов с подчеркнутой линией плеч — самый узнаваемый крой этого французского модного дома. Однако в современной версии платья Balmain имеют более экстравагантную отделку, что придает индивидуальным проектам сексуальный и очень современный характер.

Balmain style — рок элегантный

В одежде Balmain остались неизменными прежде всего точный крой и богатый декор, вдохновленный историческими коллекциями высокой моды французского дома моды. Жемчуг, пайетки, бусины и шнуровка — однозначная идентификация проектов Rousteing, которую можно увидеть, например, на таких элементах коллекции, как топ Balmain или блейзер Balmain . Молодой дизайнер сочетает выразительные аппликации с рок-кроем и необычными материалами, что делает одежду Balmain уникальной и особенной — одним из профессионалов этой концепции могут стать джинсы Balmain .

Также обувь и аксессуары, которые мы можем увидеть в коллекциях модного дома Balmain , разработаны особенно инновационным образом, характерным для эстетики бренда. Обувь часто украшают аппликациями, а любимое сочетание цветов Рустен — элегантное и современное сочетание золота и черного одновременно. И сексуальные женственные булавки, и более тяжелые мужские модели прекрасно вписываются в рок и современные наряды. Благодаря уникальному дизайну и выразительным аппликациям обувь от дизайнера является оригинальным акцентом как на повседневных, так и на более формальных нарядах женщин и мужчин.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.