Chanel реклама: 11 легендарных рекламных кампаний Chanel № 5

Содержание

11 легендарных рекламных кампаний Chanel № 5

Катрин Денев

Духи Chanel № 5 были впервые представлены публике 5 мая 1921 года. Духи — это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. «Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», — говорила легендарная Коко Шанель. Цифра пять была знаковым числом для Коко Шанель. Аромат Chanel № 5 был запущен пятого мая 1921 года, и сама дизайнер была уверена, что он принесет ей удачу. И действительно, за последние 98 лет он остается одним из самых продаваемых парфюмов в истории.

Знаменитый логотип и строгий прямоугольный флакон (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа), который часто называют самым известным парфюмом в мире, не сильно изменился за последние столетие. А рекламные ролики ничуть не хуже голливудских фильмов (над ними работают знаменитые режиссеры, а для звезд первой величины это особенная честь — представлять Chanel № 5). В честь дня рождения культовых духов вспоминаем знаковые рекламные кампании Chanel № 5.

1921: зарисовка с самой Коко Шанель

Коко приглашала женщин, которых теперь называют трендсеттерами, на шикарные званые обеды, где буквально заливала их этим культовым ароматом. В 1921 году карикатурист Сэм обратил внимание на красивый флакон и создал вот такую зарисовку — самую раннюю рекламу Chanel № 5, на которой изображена сама мадемуазель Коко. Она с восхищением смотрит на флакон с духами.

1937: Коко Шанель

На этом рекламном имидже, который появился на страницах Harper’s Bazaar, запечатлена Габриель Шанель Коко. Аромат, не похожий на своих предшественников. Аромат для женщины, который пахнет женщиной, — говорит Шанель.

1954: Мэрилин Монро

Говорим «Мэрилин Монро» — и сразу вспоминаем ее знаменитую фразу про то, что она ложится спать, облаченная только в аромат Chanel № 5.

После интервью Marie Claire духи стали прочно ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире — и их продажи взлетели до небес. Самое интересное, что актриса не была официальным лицом Chanel. Лишь в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин, для которой были использованы архивные фото звезды, сделанные Эдом Файнгершем.

1957: Сьюзи Паркер

После Мэрилин многие другие актрисы были счастливы стать амбассадором легендарного аромата, но первой такая честь выпала актрисе и модели Сьюзи Паркер. Рекламный ролик снял Ричард Аведон, а лозунг «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel № 5» использовался на протяжении 60-х годов.

1966: Эли Макгроу

Благодаря симпатичной, но консервативной рекламе, подобной той, что была выше, к середине шестидесятых Chanel №5 стал считаться ароматом богатых дам, а вот молодые девушки его носить не хотели. Все изменилось, как только его лицом стала оскароносная актриса Эли Макгроу.

1972: Катрин Денев

Катрин Денев и Chanel создали один из самых знаковых образов. На рекламном постере нет лозунгов: только лицо актрисы, ее имя, флакон и название бренда. Так Chanel № 5 стал синонимом элегантности, французского шика, изысканности и красоты.

1986: Кароль Буке

Кароль Буке, одна из «девушек Бонда», стала лицом бренда в восьмидесятых. Актриса — единственная женщина, которая рекламировала парфюм от Chanel на протяжении пятнадцати лет! Первый ролик с Кароль был снят в 1986 году Ридли Скоттом. В 2001 году бренд разорвал контракт с актрисой. Несмотря на это звезда до сих пор остается преданной поклонницей марки.

Практически на всех светских вечеринках и торжественных мероприятиях Буке появляется в нарядах от Chanel.

1997: Энди Уорхол

Энди Уорхол сделал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона Chanel № 5, а в конце девяностых марка приобрела права на использование их в своих рекламных кампаниях. 190 шелкографических изображений Chanel сегодня являются одними из наиболее редких работ Уорхола и высоко ценятся на арт-рынке.

2005: Николь Кидман

Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись ни много ни мало в 42 миллиона долларов. Бюджет ролика примерно равен бюджету голливудского блокбастера. Николь Кидман получила за съемки четыре миллиона. Этот четырехминутный рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

Съемки проходили в течение пяти дней в городе Сидней, в Австралии. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины.

2012: Брэд Питт

Первый и единственный мужнина, который стал лицом культового аромата, — Брэд Питт — говорил: Для меня самое важное — насколько революционен аромат Chanel № 5. Когда он появился, он нарушил все правила. Этот женский парфюм всегда был наиболее значимым из всех. Вот что я вижу, снимаясь в рекламе. Аромат передает то, что бесценно, — дух женщины.

2014: Жизель Бундхен

Мини-фильм с Жизель Бундхен в главной роли был снят режиссером Базом Лурманом. В рекламе представлена красивая история любви под идеально подходящую ей музыку — композицию You’re the One That I Want в исполнении Lo-Fang.

Помимо супермодели в ролике можно увидеть и голландского актера Михиля Хаусмана, известного зрителям по сериалу «Игра престолов» (Даарио Нахарис). Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрила бы такой дуэт.

Ticket to the Moon: Марион Котийяр снялась в мистической рекламе аромата Chanel №5

Любовь на Луне

Chanel выпустили рекламную кампанию парфюма Chanel №5. Главной героиней съемки стала амбассадор бренда Марион Котийяр. Хотя французская актриса уже не раз сотрудничала с модным домом, это впервые, когда она стала лицом культового аромата.

«Меня всегда восхищал дом Chanel. Это то, о чем я всегда мечтала. Трудно описать мечту, которая стала реальностью», — рассказала актриса.

В видео Марион предстает в образе загадочной женщины, идущей по заснеженному парижскому мосту в полнолуние. Завороженная Луной, она словно переносится на спутник Земли, где, одетая в роскошное платье, встречается с мужчиной.

Партнером Марион Котийяр в рекламном ролике стал французский танцовщик, этуаль Парижской Национальной оперы Жереми Белингар.

Режиссером ролика стал Йохан Ренк, который показал мистическую Луну, манящую отдаться мечтам и праздничному настроению. Бэкстейдж со съемочной площадки снял режиссер Лоик Прижан.

Читайте также: София и Роман Коппола сняли рекламу новой сумки Chanel

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Новый фильм Chanel №5 | The Page

Новое лицо Chanel №5 Марион Котийяр снялась в рекламном мини-фильме легендарного аромата. Французскую актрису выбрали за женственность, элегантность и за то, что она воплощает дух модного дома Chanel.

Фото: Chanel

В свое время любимый аромат Шанель рекламировали Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман. Котийяр — первая актриса, представляющая Chanel №5, у которой есть премия «Оскар».

Новый ролик снимали к рождественским праздникам. Тут заснеженный Париж и много золота. Героиня фильма, засмотревшись на Луну, в мыслях попадает туда с возлюбленным, а когда «возвращается», любимый человек оказывается рядом с ней.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Chanel

На самом деле этот ролик о любви и о том, как сбываются мечты. Марион признается, что первый флакон Chanel ей подарила бабушка. Это был Coco. Подростком она только и мечтала о Chanel №5 и всегда хотела стать женщиной, которой шел бы именно этот аромат. Так что ее желание тоже исполнилось.

Фото: Chanel

собрало 5 интересных фактов о новом фильме.

Подписывайтесь на нас в Google News!
  • Фильм снял Юхан Ренк — режиссер сериала «Чернобыль». Он уже снимал для Chanel рекламные ролики Coco Mademoiselle с Кирой Найтли и №5 L’Eau с Лили-Роуз Депп.
  • Главная песня в фильме — Team певицы Lorde. Тут ее исполняет Марион Котийяр. По мнению авторов фильма, эта песня — ода современной любви, когда двое влюбленных говорят на равных.
  • Танец поставил Райан Хеффингтон. Его хореографию можно узнать с первых движений. Самая известная работа Хеффингтона — клип Sia Chandelier. Котийяр учила танец пять дней. Ее партнером стал профессиональный танцор Жереми Белингар.
  • Золотое платье, в котором танцует актриса, — точная копия платья Коко Шанель, в котором дизайнер позировала фотографу Сесилу Битону. Над ним трудились 16 вышивальщиц мастерской Lesage. Работа длилась 900 часов.
  • Готовясь к съемкам, Марион Котийяр посетила парфюмерную лабораторию Chanel. Штатный «нос» модного дома Оливье Польж рассказал ей, почему главным компонентом №5 стал жасмин. Когда парфюмер Эрнест Бо показал новые духи Габриэль Шанель, она спросила, какой ингредиент там самый роскошный. Это был жасмин. Заказчица попросила добавить его в большей пропорции, чтобы аромат стал еще более насыщенным и дорогим.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

лицом Chanel No.5 стала Мэрилин Монро

Знаменитый аромат Chanel No.5 рекламировали такие голливудские звезды, как Брэд Питт, Николь Кидман и Одри Тоту. Но все новое – это хорошо забытое старое, решили представители модного дома «Шанель», и запустили рекламу с легендарной Мэрилин Монро.

Новые рекламные плакаты и телевизионные ролики появятся в декабре. Рекламщики, впрочем, не стали воскрешать секс-символ целой эпохи при помощи компьютерной графики. Они просто использовали хорошо известное черно-белое фото актрисы, на котором Мэрилин позирует в платье с глубоким декольте и сползающей бретелькой. В руке она держит флакон Chanel No.5.

Модный дом «Шанель» также опубликовал аудиозапись высказывания Мэрилин Монро 1960 года, которое к тому моменту уже разобрали на цитаты. Оно звучало так: «Знаете, меня часто спрашивают, что я надеваю на ночь, когда ложусь в постель. Верх от пижамы? Нижнюю часть пижамы? Ночную рубашку? И я ответила: «Шанель номер 5″. Потому что это правда. Я не хочу сказать, что сплю обнаженной. Но это правда!»

Актриса впервые сделала такое заявление в интервью журналу Life в 1952 году. И оно до сих пор остается одним из самых знаменитых высказываний Монро. Как отмечает журнал Vogue, в мире, определенно, существует не так много ароматов, которые могут похвастаться такой рекламой. Однако раньше представители Chanel никогда не пользовались тем, что легендарная кинозвезда фактически сделала им бесплатную рекламу.

Сколько денег пришлось отдать модному дому, чтобы использовать образ Монро, неизвестно. Как отмечает радиостанция «Вести ФМ», Брэд Питт, который участвовал в предыдущей рекламной кампании, заработал на духах почти 7 миллионов долларов. Что касается Монро, то права на использование ее образа принадлежат компании Джейми Солтера, которую называют «компанией по управлению мертвыми знаменитостями». Этой же фирме принадлежит, например, образ Боба Марли.

К слову, этим летом Мэрилин Монро уже «рекламировала» средства для волос. Известная марка использовала в качестве слогана в своей рекламе ее цитату: «В Голливуде достоинство девушки значит гораздо меньше, чем ее прическа». А образ другой культовой актрисы, Одри Хэпберн, был использован в рекламе шоколада. Здесь уже были использованы новейшие технологии, чтобы сделать современную актрису похожей на звезду фильма «Завтрак у Тиффани».

А в Китае не так давно «воскресили» известного актера и мастера восточных единоборств Брюса Ли для рекламы виски. Здесь также пошла в ход компьютерная графика. Впрочем, эта реклама вызвала неоднозначную реакцию: многие поклонники актера назвали ее безнравственной, так как сам Брюс Ли воздерживался от спиртного.

Одри Тоту в новой рекламе Chanel №5

00:00, 05.05.2009

Режиссер Жан-Пьер Жене и его любимая актриса Одри Тоту наконец представили новый промо-ролик легендарного парфюма.

Поделиться | Понравилось

После долгого ожидания и интригующих промофотографий компания Chanel наконец-то обнародовала новый ролик духов Chanel №5. Двухминутный фильм (есть и его наполовину сокращенная версия) рассказывает любовную историю, сложившуюся под стук колес легендарного Восточного Экспресса Париж-Стамбул.

Гигант модной индустрии продолжает традиции привлекать к созданию рекламы режиссеров на пару с их музами. Целых пять лет образ образ легендарного парфюма Chanel №5 воплощала Николь Кидман  (Nicole Kidman) в ролике, снятом Базом Лурманом (Baz Luhrmann). А о джазовом настроении Coco Mademoiselle позаботились Джо Райт(Joe Wright) иКира Найтли (Keira Knightely). Неудивительно, что Жан Пьер Жене (Jean-Pierre Jeunet) позвал на главную роль в своей короткометражке Одри Тоту (Audrey Tautou) – девушка не только признанная муза режиссера, но и актриса, только что сыгравшая саму Коко Шанель в готовящемся к выходу фильме «Коко до Шанель» (Coco avant Chanel).

Ролик, в свое время снятый Базом Лурманном в его избыточной «мулен-ружской» эстетике,  давно стал классикой парфюмерной рекламы. И есть все шансы, что Жан–Пьер Жене со своим сюжетом, выполненным, конечно же, в стилистике и цветовой гамме «Амели» (Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain), повторит успех своего предшественника.

«Chanel №5» придумал русский парфюмер

98 лет назад, 5 мая 1921 года считается официальным днем рождения духов «Chanel №5» — они поступили в массовую продажу, а разработать ставший сегодня классическим аромат Коко Шанель помог эмигрант из России Эрнест Бо, до революции работавший на старейшей российской парфюмерной фабрике Ралле.

Коко Шанель не любила цветочных запахов, считая их приметой буржуазного стиля. Образ женщины-цветка не устраивал реформатора моды. Шанель сохраняла предубеждение против духов как сторонник минимализма и гигиены, ратующий за личную опрятность. Она была против тех, кто использует духи, чтобы заглушить запах немытого тела. Кроме того, ей не нравилась манера обильно душиться, типичная для начала века.

К 1920 году в парфюмерии уже применялись синтетические мускусы в качестве фиксаторов композиции, но воспользоваться этими еще не апробированными новинками мог только очень опытный парфюмер, им и стал Бо.

По легенде, смешав с  его помощью в одном флаконе 80 разных запахов, она из 10 парфюмерных пробирок Шанель выбрала пятую, добавила в нее немного «ландыша» и, недолго думая, присвоила полученному аромату свое имя с порядковым номером пробного флакона.

Первым делом Шанель подарила по целому флакону дорогих духов своим самым лучшим клиенткам, принадлежащим к высшему свету. Молва о редких духах начала передаваться из уст уста еще до того, как стартовали официальные продажи аромата.

Коко Шанель понимала, насколько важно правильно позиционировать духи, поэтому в оформлении флакона она отказалась от привычной вычурности: вместо хрустального пузырька она отдала предпочтение строгому прямоугольному флакону, который, казалось, больше подходил для мужского одеколона, чем для женских духов. Однако выбор оказался правильным: фирменный стиль оформления Chanel №5 не меняется уже почти столетие.

«Chanel №5» стали самыми знаменитыми и продаваемыми духами в мире. За все время существования их было продано на сумму более полумиллиарда долларов.

Chanel: право называться часовой маркой

Chanel. Само слово звучит, как легенда. Однако оставаясь частью истории моды, которую раз и навсегда изменила Великая Мадемуазель, легенда Chanel жива, и история ее продолжает вершиться.
Тем не менее положение иконы в мире haute couture еще не служит пропуском в часовой мир. Возможность попасть в эту элитную сферу обеспечивается истинным соответствием гордому статусу часовщика.
Право называться часовщиком не может гарантировать ни один закон. Оно завоевывается по мере овладения различными часовыми ремеслами и возрастания мастерства.
В 1987 году, выпустив модель Première, Chanel вступила на путь, ведущий в часовую отрасль. Chanel ориентируется на долгосрочные перспективы и идет по этому пути, изредка останавливаясь, чтобы лишь еще больше усилить подлинность своей продукции, постоянно черпая вдохновение из своих ценностей. Основной же ценностный ориентир марки — это требование, чтобы технологии исполняли лишь вспомогательные функции при доминирующей роли дизайна, а не наоборот.

ВАНДОМСКАЯ ПЛОЩАДЬ — ПАРИЖ; ДУХИ CHANEL N° 5; ЧАСЫ PREMIÈRE ОТ CHANEL

Première
Следуя этому принципу, марка подошла к созданию часов как настоящий стилист и дизайнер. Под руководством такой блестящей творческой личности, как недавно ушедший из жизни Жак Эллю, в 1987 году началось путешествие Chanel в мир часов с создания модели, вобравшей в себя всю магию нумерологии (вслед за легендарным парфюмом Chanel No5) и значимость первых часов знаменитой марки, весьма кстати получивших название Première. Прямоугольная, со срезанными углами, Première повторяет форму крышечки парфюма и Вандомской площади в Париже.
Свято следуя заветам Коко Шанель, марка выбрала черно-белое. И в черном лакированном корпусе, и в белом перламутровом, Première ознаменовала рождение стиля, того самого, который, вопреки природе традиций часового дела, поставил технологии на службу прекрасному.
Тогда, в 1987-м, нечасто можно было встретить женскую модель, которая представляла бы собой хронограф, созданный специально для дам.
Сегодня, более двадцати лет спустя, Première продолжает занимать центральные позиции в ассортименте марки. В этом году линия Première переживает второе рождение с серией моделей, буквально пронизанных ошеломляющей чистотой. Они предлагаются в разных вариантах — в корпусе из стали и белой или черной керамики, из 18-каратного белого золота с белой или черной керамикой, с корпусом, инкрустированным 52-мя бриллиантами и, по выбору клиента, с браслетом, усыпанным 216-ю бриллиантами.

J12: воплощенное мастерство
В 2002 году Жак Эллю и команда мастеров Chanel произвели фурор, представив миру хронограф J12. Со своим безупречным дизайном и неким спортивным шармом, эта модель за несколько лет сделалась одной из икон часового мира XXI века и возвела керамику в статус драгоценного материала.
Создание часов, которые Жак Эллю называл “часами вне времени, вечными, в блистательно черном или ослепительно белом”, заняло семь лет. В результате семи лет изысканий была получена прочная керамика, устойчивая к внешним воздействиям и не окисляющаяся, твердая, практически как алмаз. Производство этого материала требует высочайшего уровня мастерства.
Для J12 Жаку Эллю пришлось создать фирменный стиль ex nihilo (“из ничего”), поскольку до того момента у Chanel не существовало традиций мужского стиля. Эллю черпал вдохновение в автомобилях и яхтах серии J12, которые барон Биш оснащал для “Кубка Америки” (America’s Cup), популярной регаты. Огромное впечатление на него произвела последняя яхта Джованни Аньелли, черная от корпуса до парусов.
В течение этих семи лет Chanel заслужила признание часовой отрасли. Марка открыла собственные мастерские далеко от родной Вандомской площади, в Ла-Шо-де-Фон. Модель J12 стремительно развивалась, демонстрируя невероятное разнообразие дизайнерских решений: всегда исключительно чистые, необыкновенно функциональные, с легко читаемыми показателями, эти часы прославились своими смелыми, и в то же время мягкими линиями. Работая над J12, Chanel получила возможность создавать новые усложнения, пополняя свой список часовых функций и доказывая таким образом право называться часовой маркой. Гармоничный дизайн модели открыт для изменений, умудряясь при этом оставаться собой.
Самая первая модель из коллекции J12, в корпусе из черной керамики с керамическим вращающимся безелем и черным керамическим или каучуковым браслетом, появилась на свет в 2000-м. Через два года она прошла сертификацию COSC, получив статус автоматического хронографа. Еще через год была представлена первая белая версия J12, а первый хронограф в белом корпусе появился еще через год, в 2004-м. В 2005 году Chanel начала производство исключительно спортивной модели J12 Superleggera, диаметром 41 мм, в которой использовалась комбинация черной микрогранульной керамики с анодированным высокотехнологичным алюминием. А в 2007-м появилась J12 GMT, оснащенная хромовой стрелкой с красным наконечником, которая показывает время второго часового пояса на 24-часовой шкале, выгравированной на внешней стороне керамического безеля.

J12 BLACK JEWELLERY TOURBILLON С БРИЛЛИАНТАМИ; J12 WHITE JEWELLERY TOURBILLON С БРИЛЛИАНТАМИ; J12 SUPERLEGGERA В АЛЮМИНИИ, КЕРАМИКЕ

J12 ROSE GOLD JEWELLERY CHRONOGRAPH С РОЗОВЫМИ САПФИРАМИ ИЛИ БРИЛЛИАНТАМИ НА БЕЛОЙ ИЛИ ЧЕРНОЙ КЕРАМИКЕ

J12 QUARTZ MOVEMENT INDEX DIAMOND; J12 WHITE CHRONOGRAPH, БРИЛЛИАНТОВЫЕ МЕТКИ; J12 INDEX EMERAUDES

J12 GMT AUTOMATIC; J12 3125 AUTOMATIC; J12 HAUTE JOAILLERIE, КЕРАМИКА И БРИЛЛИАНТЫ

Драгоценные часы — икона стиля
Подобно предшествующим моделям, J12 вступила в “долгую и нежную связь” с бриллиантами и драгоценными камнями. Уже в 2002-м ювелирные тенденции были весьма заметны в модели, сочетающей в себе до того считавшиеся несочетаемыми элементы — черную или белую керамику, оттеняемую блеском черных или белых бриллиантов, а позднее и других драгоценных камней. В первоначальной версии лишь безель был инкрустирован камнями, но уже в 2004 году модель поражала и безелем, и браслетом, усыпанными бриллиантами.
В 2005 году марка представила линию J12 Index с элегантным циферблатом, на котором стрелки с родиевым покрытием указывают на часовые метки, роль которых сначала выполняли бриллианты, а позже рубины. С наступлением 2006 года J12 обзавелась керамическим циферблатом, в центре инкрустированным 110-ю бриллиантами. Но начиная с 2004 года J12 превратилась в модель J12 Jewellery с циферблатом и безелем, инкрустированными черными и белыми бриллиантами багетной огранки. J12 стала предметом высокого ювелирного искусства, изумительные версии которого сочетают в себе керамику, 18-каратное белое золото и покрывающие часы бриллианты, рубины и изумруды. Сегодня Chanel производит часы своими силами в мастерских Ла-Шо-де-Фон.

Завоевание царства высокого часового искусства
Потратив немало времени, создавая классические, дизайнерские и ювелирные часы, Chanel не пренебрегала и исследованиями в чисто часовой области. В 2005 году, во время “турбийонной лихорадки”, Chanel предложила собственную версию этого главного часового усложнения. Такое радикальное отклонение от обычной деятельности марки произвело эффект. Модель J12 Tourbillon стала первыми часами с турбийоном на керамической платине. Точность производства платины турбийона толщиной лишь 2 мм составила 1/100, доселе невиданное мастерство при работе с керамикой. Верхний мост каретки турбийона выточен из оптического стекла, лишний раз подчеркивающего гармонию движущихся частей турбийона.
Все внимание часового мира сосредоточено на Chanel, этой великой марке-кутюрье, которая может гордиться своими достижениями в часовом искусстве.
Если еще остались какие-то сомнения по поводу подлинного уровня часового мастерства марки, калибр J12 Calibre 3125, представленный в 2008 году, призван их окончательно развеять. За почти десятилетнюю историю модель J12 более чем убедительно доказала свою ценность, но сейчас этим культовым часам понадобился престижный мотор — собственный автоматический механизм класса Haute Horlogerie.
Chanel обратилась за помощью к одному из самых выдающихся производителей швейцарских часов в сегменте Haute Horlogerie, Audemars Piguet. Первым плодом сотрудничества кутюрье и этой независимой мануфактуры (сотрудничества, которое продолжается и по сей день, однако уже не на финансовой основе) стал механизм 3125, модификация калибра AP 3120 от Audemars Piguet, в котором Chanel изменила мост баланса и одела золотой ротор в черную керамику.
Chanel/AP 3125 — высокоточный автоматический механизм, в котором двойной балансовый мост обеспечивает высокую ударопрочность. Кроме того, модель оснащена большим балансом с изменяемым моментом инерции, который регулируется с помощью восьми маленьких гирь-регуляторов.
Точный автоматический механизм, барабан, обеспечивающий 60 часов запаса хода, ротор из золота и керамики на керамических же шарикоподшипниках, механизм быстрой смены даты, рычаг остановки баланса, используемый при установке времени гарантируют калибру Chanel/AP 3125 полноправное место в мире точной часовой продукции премиум-класса.
Механическая и эстетическая отделка калибра, в высшей степени оригинальная и современная, тем не менее во всем неукоснительно следует правилам традиционного часового ремесла: снятые фаски, шлифовка алмазов, полировка и декорирование в стиле Côtes de Genève. Сочетание калибра и корпуса J12, выполненного в керамике и 18-каратном желтом золоте, обеспечивают часам высочайшее механическое качество и превосходный облик.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ CHANEL / AP 3125

Работа на перспективу
В эти непростые времена Chanel пожинает плоды своих усилий, направленных на долгосрочную перспективу, на постепенное обретение права называться часовой маркой. Стратегия марки “никогда не определялась исследованиями рынка, ее развитие никогда не обуславливали текущие тенденции. Творчество стоит во главе угла, — говорит представитель марки. — Прежде всего мы стремимся создавать красивые часы, при этом сохраняя верность себе”.
Николя Бо, директор международного часового направления Chanel, считает, что “сегодняшний кризис, даже при некотором ослаблении системы сбыта, заставит покупателей вернуться к истокам. Я верю, что, продолжая развиваться, Chanel останется одной из самых именитых и долговечных марок, с полным правом занимающих это место в часовой индустрии. Chanel отличается ярко выраженной индивидуальностью не только благодаря стилю и дизайну, но и мастерскому владению основами часового искусства”.
Не размениваясь на преходящее, Chanel терпеливо создавала уникальный ассортимент, не похожий ни на что другое, который и по сей день остается верным традициям и наследию компании. (Говоря о популярных тенденциях, которые компания оставила без внимания, стоит упомянуть тяготение к чрезмерному увеличению часов. Даже что касается самых мужественных моделей, модные тенденции никогда не были самоцелью для Chanel.)
Неуклонно следуя своим идеалам, Chanel удалось сделать каждую из своих моделей настоящей вехой, которая, благодаря тем или иным качествам, навсегда останется в анналах часового искусства. (Среди выдающихся часов от Chanel стоит упомянуть восхитительные Matelassée, очаровательные Camélia в цветочных мотивах, или авангардные Chocolat.) Сейчас Chanel в своих мастерских в Ла-Шо-де-Фон может обеспечить производство всех деталей корпуса, за исключением циферблата, а также сборку и контроль качества своих часов. Более того, марка не собирается останавливаться на достигнутом в технологии использования керамики. Chanel блестяще освоила роль настоящей часовой марки, что наверняка гарантирует ей долгую и славную жизнь в отрасли.
Право называться часовщиком не может гарантировать ни один закон. Оно зарабатывается кропотливым трудом — именно эту цену приходится платить за долгий и неизменный успех.

Источник: журнал Europa Star декабрь-январь 2009

рекламных и маркетинговых заданий Chanel на Adbrands.net

Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

Избранная реклама Chanel

Chanel долгое время считался одним из самых престижных мировых брендов. В отличие от практически всех своих конкурентов, он никогда не выходил из моды, даже если время от времени выходил из моды. Неизбежно большая заслуга в личной новаторской оригинальности Коко Шанель, но за более чем 35 лет до своей смерти в 2019 году факел Дома Шанель нес Карл Лагерфельд.Тем не менее, возможно, не реальное ядро ​​бренда больше не является его одежды, но его аромат портфель, и, прежде всего, Chanel No 5, бесспорно, самый известный парфюм в мире, и почти наверняка самый успешный аромат никогда не разливают. Этот флагманский продукт сопровождается множеством вариантов, включая Allure и Egoiste для мужчин, Chance, Coco и Coco Mademoiselle и запуск Gabrielle в 2017 году. Компания успешно расширила свой ассортимент косметикой и средствами по уходу за кожей. Группу контролируют робкие братья Ален и Жерар Вертхаймеры, чей дед Пьер — тогдашний владелец французской косметической компании Bourjois — руководил первым коммерческим производством Chanel № 5 в начале 1920-х годов.Вертхаймерам удалось сохранить контроль над парфюмом в течение следующих трех десятилетий, несмотря на ряд юридических проблем со стороны самой Шанель, и позже они финансировали перезапуск ее модного бизнеса в 1950-х годах до ее смерти в 1971 году. Они также контролируют небольшую коллекцию парфюмерии. специализированные ателье высокой моды, а также дизайнер купальных костюмов и нижнего белья Eres, часовщики G&F Chatelain и знаменитые британские оружейники Holland & Holland. Бренд мужской купальной одежды Orlebar Brown был приобретен в 2018 году. Косметический бренд семьи Вертхаймер Bourjois был продан в 2015 году за Coty. Группа впервые опубликовала финансовую информацию в 2018 году. В 2019 году выручка составила чуть менее 11,0 млрд евро, а чистая прибыль — 2,1 млрд евро; обе лучшие фигуры. На Европу и Азию приходится около 40% продаж. Однако ожидается, что показатели на 2020 год будут значительно хуже из-за пандемии Covid. Ален Вертхаймер — генеральный директор группы. Бруно Павловский — президент Chanel Fashion. Франсуаза Монтене — председатель наблюдательного совета. Виржини Виард, бывшая давним лейтенантом Лагерфельда, теперь возглавляет модный бизнес Chanel на его месте.

Капсула проверена 1 сентября 2020 г.

Последние новости от Adbrands Обновление:

Ежедневное обновление Adbrands от 13 января 2020 г .: «Возьми свой шанс». Стилистические отпечатки пальцев легендарного арт-директора и фотографа Жана-Поля Гуда повсюду в этой яркой новой кампании молодого суббренда Chance Chanel . Это человек, который фактически «изобрел» Грейс Джонс в 1980-х, и в новой кампании есть приятное ретро-чувство, которое следует той же общей теме, что и «Последний шанс на шанс» Гоуда год назад, используя концепцию подиумных моделей ». «пойти-посмотреть» прослушивания.

Adbrands Daily Update от 19 февраля 2019 г .: Модельер Карл Лагерфельд, творческая сила бренда Chanel более 35 лет, скончался в возрасте 85 лет. Причина смерти еще не раскрыта. Лагерфельд не смог появиться на показе от кутюр Chanel в прошлом месяце, заявив, что он «чувствует себя усталым». Согласно сообщениям, вчера он был госпитализирован в Париж и скончался сегодня утром. Виржини Виард, творческий партнер Лагерфельда более 30 лет, возьмет на себя управление модным бизнесом Chanel, хотя она еще не утверждена в качестве креативного директора.Невероятно, но Лагерфельд одновременно был креативным директором модного бизнеса Fendi , принадлежащего LVMH. Его преемник пока не назван.

Adbrands Social Media 7 января 2019 г .: «Возьмите новый шанс». Приятно видеть, что легендарный фотограф и стилист Жан-Поль Гуд — 80 в следующем году — все еще занят в имиджевом бизнесе. Он, конечно, наиболее известен своим долгим творческим и романтическим партнерством с Грейс Джонс в 1980-х и 1990-х годах; но также и за его многолетнюю работу с Chanel .Например, в 1992 году он создал эту необычную рекламу для модного дома с Ванессой Паради, изображающей крошечную человеческую канарейку в позолоченной клетке, и за эти годы неоднократно возвращался, чтобы представить новые творения. Возраст, кажется, не помеха; В конце концов, Шанель — далеко не страна для стариков, во главе которой стоит 85-летний Карл Лагерфельд. Последняя работа Гоуда для Chanel Chance — суббренда, с которым он больше всего ассоциируется в последние годы — представляет собой забавный рифф на идею объявления о кастинге фотомоделей.

Еженедельный отчет Adbrands, 1 сентября 2016 г .: Выручка и прибыль Chanel в прошлом году резко упали в результате сокращения мирового рынка предметов роскоши. Согласно финансовым результатам за 2015 год, поданным в торговую палату Амстердама, где зарегистрировано подразделение моды и изделий из кожи Chanel International BV, выручка упала на 17% до 6,24 млрд долларов, а операционная прибыль упала на 23% до 1,6 млрд долларов. Однако чистая прибыль снизилась всего на 7% до 1,34 млрд долларов.Предполагается, что эти цифры не включают продажи парфюмерии и косметики, которыми управляет отдельное юридическое лицо, зарегистрированное во Франции. Французская деловая газета Les Echos сообщила, что продажи этих товаров упали на 21% в 2015 году до 2,91 миллиарда долларов. Снижение показателей может помочь объяснить неожиданное увольнение генерального директора Морин Шике в начале этого года из-за так называемых «стратегических разногласий». Империя Chanel находится в частной собственности скрытных братьев-миллиардеров Алена и Жерара Вертхаймеров.

Еженедельный отчет Adbrands, 28 января 2016 г .: Как ни странно, американский исполнительный директор Морин Чике была уволена с поста глобального генерального директора Chanel после девяти лет работы в этой должности, по-видимому, в результате разногласий по стратегическому направлению с владельцами группы. Алан и Джерард Вертхаймеры.Она не будет заменена напрямую, и ее обязанности приступит к исполнению своих обязанностей председатель Алан Вертхаймер. Несмотря на свой титул и девять лет во главе глобальной организации Chanel, Шике имела лишь ограниченное участие в творческой стороне модного бизнеса Chanel. Главный конструктор Карл Лагерфельд всегда настаивал на самостоятельной работе, подчиняясь только Вертхаймерам. Отвечая на вопросе на этой неделе из торговой библии WWD, повлияет ли на него уход генерального директора группы, он заявил: «Я почти не знал ее. На самом деле мы с ней не работали.«


Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям аккаунтов


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2021

Chanel S.A: Глава 17: Реклама и связи с общественностью


Шанель имеет большое разнообразие рекламных кампаний, представленных в модных журналах, на рекламных щитах, в универмагах, а иногда и в телевизионных рекламных роликах, которые можно увидеть по всему миру, а также на разных языках.Шанель тратит миллионы ежегодно на рекламу с использованием различных известных моделей и знаменитостей для этих рекламных объявлений. Например, Шанель использовала Кейт Мосс и Кейру. Найтли будет его представителем аромата Coco Mademoiselle, и Мэрилин Монро для Chanel №5. Сегодня Карл Лагерфельд вручную выбирает модели. используется для новейших кампаний Chanel и делает фотографии для Национальные рекламные кампании прет-а-порте. Большое внимание уделяется рекламе Chanel, которая идет рука об руку с одеждой.Chanel предлагает рекламу для всех областей продукции, которую они продают. Чаще всего видели рекламу одежды, косметики и парфюмерии. Эти рекламные объявления не так часты или напористый, как и другие бренды, потому что Chanel — уже известный эксклюзивный бренд. Эти рекламные объявления обычно нацелены на людей, которые могут позволить себе бренд. от подростка до стильного пенсионера.
Шанель является мировым лидером парфюмерной индустрии и ведущим новатором в парфюмерии. Реклама и маркетинг.Шанель продолжала тратить на рекламу больше, чем почти любая другая парфюмерная компания и, как следствие, зарабатывала самые богатые маржа прибыли в отрасли. Кроме того, компания продолжала расширяться в новые продуктовые линейки, включая розничные продажи часов Chanel по такой же цене. $ 7000, дополнения к популярной линии обуви и другой дорогой одежды, косметика и аксессуары. Шанель в основном использует рекламу, когда дело касается к линии косметики и ухода за кожей, демонстрируя потребителю при покупке определенных продукты улучшат их кожу или обнажат недостатки черт лица.

В С точки зрения связей с общественностью Шанель использует множество различных техник. У Шанель есть регулярные демонстрации товаров для публикации новых продуктов, которые приглашают СМИ отчет. Подобные встречи также могут служить средством получения продукта. размещение. Шанель часто устраивает званые обеды для таких знаменитостей, как кинозвезды или топ-модели, которых приглашают присоединиться, чтобы повысить популярность Шанель. Сотрудничающий с веб-сайтами — это еще один способ продвижения, например style.com или vogue. Шанель также есть собственный сайт с часто задаваемыми вопросами и модный блог.Chanel также предлагает выставки для СМИ и публики. Одна из последних выставок была названа «Маленькое черное платье», явно в честь культового маленького черного платья Шанель, оказавшего влияние на сегодняшнюю моду. Эту выставку видели во всем мире, в том числе в Нью-Йорке, Париже, Берлине, Дубае и Милане.






Рекламы Chanel No. 5 — 1743 слов

Введение

Chanel № 5 любит создавать рекламные ролики, которые рассказывают историю; однако в большинстве их рекламных роликов снимаются известные актрисы, модели и исполнители.Вероятно, этот подход направлен на то, чтобы вызвать у зрителей чувство восхищения и самосознания. Зрителей могут побудить купить аромат, чтобы отразить качества, которые им нравятся в знаменитостях, как в рекламе, так и в их реальной жизни.

Развитие рекламы Chanel

Поддержка знаменитостей повышает доверие к сообщению, поскольку общественность уже знает эту публичную фигуру. Они, вероятно, поверят рекламе, если она исходит от кого-то, кого они видели и слышали раньше.Кроме того, использование знаменитостей делает рекламу еще более привлекательной. Большинство представленных людей всегда привлекательны, и это добавляет им симпатии. Затем зрители могут передать эту привлекательность самому продукту (Gundle & Catelli 104).

Одним из самых известных представителей бренда Chanel была Николь Кидман. Ее реклама — это реконструкция фильма Moule enRouge. На ней розовое платье с рюшами и перьями; он полностью отражает драматические костюмы из фильма «Муле в ружье».Николь потрясена и встревожена окружающими ее папарацци.

После этого Кидман садится в такси с незнакомцем. Она избегает безумия своей звездной жизни, прячась в чужой квартире. В какой-то момент они чувственно целуются. Николь выглядит беззаботной в рекламе, когда ее возлюбленный вспоминает их ночь вместе.

Она даже утверждает, что ее не волнует завтрашний день, когда ее об этом спрашивают. Ближе к концу рекламного ролика красивый незнакомец сидит на логотипе Chanel, где он снова видит Кидман в образе.Она ходит по красной ковровой дорожке в окружении сотен людей, но оглядывается на своего возлюбленного и улыбается. На заднем плане он комментирует ее улыбку, поцелуй и, самое главное, ее духи (Perfume Shrine 20).

Ролик захватывающий, романтичный и гламурный. Рекламный ролик Кидман — это изображение жизни знаменитости, о которой мечтали. Она представляет собой мир, которого у многих обычных женщин никогда не будет, но они тоскуют по нему. Рекламная стратегия направлена ​​на то, чтобы вызвать незащищенность у женщин, которые боялись бы обаяния и красоты Николь.

Они также будут стремиться к красоте и любви, которые она испытывает, чтобы исправить эту незащищенность. Если бы они владели парфюмом, они бы избавились от своей унылой и скучной жизни. Кидман — воплощение женственности, и все приходит к ней без особых усилий. Например, она находит романтику в задней части такси. Рекламщики намеревались продавать продукт как вход в роскошный образ жизни, которым живут такие люди, как Николь.

Похожие темы появляются в рекламе Катрин Денев.Вся реклама в черно-белом цвете, и Денев не меняет сцен. Она рассказывает о своих отношениях, когда хвалит своего супруга за то, что он всегда знает, чего она хочет. Он всегда не забывает поцеловать ее, а также приносит ей номер Шанель. 5, когда он приходит к ней. В своей черной одежде она выглядит расслабленной и стильной.

Это можно сделать по тому, как она удобно сидит и рассказывает о своих отношениях. Бутылка Chanel № 5 стоит рядом с ней, когда она заканчивает. Этот рекламный ролик вневременной и соблазнительный.Екатерина выглядит изысканно и элегантно; некоторые крупные планы и позы, которые она делает, довольно изящны. Вполне вероятно, что зрителей могут побудить купить Chanel No. 5, чтобы отразить ее изысканность.

Реклама Chanel № 5 Люка Бессона была более авантюрной и игривой. На ней пламенеющее красное платье, гармонирующее с ее чувственными красными губами. Затем она входит в здание, в котором, кажется, есть много секретных комнат. Пройдя коридор, Бессон наконец находит то, что искала; серия Chanel No.5 бутылок друг на друга. Она берет одну и выходит из комнаты. Перед тем, как уйти, Бессон носит шаль с капюшоном, которая напоминает шаль Красной Шапочки. Свирепая собака пытается остановить ее, но она уверенно смотрит на нее и призывает ее замолчать, приложив указательный палец к губам. Затем Люк смело покидает помещение, но публика не знает, куда она направляется. Ролик загадочный, авантюрный и сексуальный одновременно.

Бессон олицетворяет вызывающую красоту; она не только уверена в каждом своем движении, но и ее красота гипнотизирует.Таким образом, культовая актриса передает свои качества аромату. Аудиторию могут предложить купить продукт, чтобы отразить эти качества (Amos et. Al. 298).

Мэрилин Манро также была одной из самых известных фигур, связанных с Chanel No. 5, хотя она не была официальным представителем бренда. Когда интервьюер спросил Мэрилин, что она носит на ночь, она нахально ответила, что нанесла всего несколько капель нет. 5 (Духовный храм 12).

Великолепный секс-символ вызвал большой интерес в массах благодаря своим комментариям.Она играла с воображением публики, воздерживаясь от слов, что ложится спать совершенно голой. Однако она подразнила их, сославшись на этот факт через Chanel No. 5. Поддержка Манро означала сексуальность и непослушность — качества, которые зрители в конечном итоге будут искать при покупке Chanel No. 5.

Наконец, самый последний и, возможно, самый скандальное изображение знаменитости в рекламе Chanel — новый рекламный ролик Брэда Питта. Настройка очень похожа на рекламу Катрин Денев.Он черно-белый, с минимальными движениями. Режиссеры, вероятно, хотели показать классический характер рекламы.

Брэд вступает в монолог, содержащий ряд сложных, если не абсурдных поэтических заявлений. Он говорит: «Это не путешествие, каждое путешествие заканчивается, но мы продолжаем. Планы исчезают, мечты сменяются, но куда бы я ни пошел, там ты, моя удача, судьба, мое состояние »(Chanel 1). В этом ролике крупным планом можно увидеть Брэда Питта с соблазнительной бородой и волосами до плеч.

Этот рекламный ролик представляет собой эволюцию в истории 91-летней компании, поскольку впервые в нем изображен мужчина-знаменитость. Спонсоры рекламы утверждают, что они выбрали такой подход, потому что хотели сохранить свежесть легенды Chanel. Представитель Chanel Андреа д’Авак утверждает, что изменение точки зрения на рекламу было творческим способом сохранить свежесть их бренда. Компания считает, что реклама изображает соблазнение женщины и мужчины через призму номера No.5 бренд.

В прошлом бренд всегда пытался нарушать правила. Он отказался от всех поверхностных украшений, которые были синонимом женских ароматов. Он хотел передать честную эстетику. Следовательно, большинство женщин, изображенных в рекламе, были неподвластны времени и свободолюбивы. Вполне вероятно, что элегантность и простота, представленные в предыдущих рекламных объявлениях, были тем, что хотели передать производители, но на этот раз они подняли это на новый уровень.

Изображение мужчины в рекламе женских духов может иметь огромный успех или иметь неприятные последствия для творческой команды.При этом многие считают, что произошло последнее. Некоторые посетители страницы компании на YouTube негативно отзываются о рекламе. Им кажется, что это страшно и нехарактерно для Брэда. Другие обвиняют сценаристов в том, что они сделали такую ​​скучную и отстраненную рекламу. Брэд Питт кажется неубедительным и неудобным по поводу того, что он говорит в рекламе (Proud 9).

Реклама также представляет собой отход от общего видения бренда, потому что в прошлом она в основном фокусировалась на сообщениях, которые могла бы рассказать публика.Женщины были танцовщицами, исполнительницами и известными актрисами. Все, что они говорили в рекламе, было понятным и понятным.

В данном случае сообщение Брэда Питта было довольно абстрактным и сложным для понимания. Фактически, можно утверждать, что продюсеры рекламы хотели привлечь к рекламе широкую огласку, заставив тысячи людей усомниться в ней. Им нужна была реакция, и они получили ее, используя стратегию, которую никогда раньше не пробовали.

Несмотря на то, что многие люди говорят о рекламе много отрицательного, это не меняет того факта, что они все еще смотрят ее и говорят о ней.Абстрактность сообщения, возможно, повредила бренду Брэда Питта, но она определенно сработала для Chanel № 5. Использование знаменитости-мужчины для женского продукта отделяет эту рекламу от остальных; это нетрадиционно и довольно стратегически.

Использование любого человека в рекламе придает рекламируемому продукту индивидуальность. Однако, когда человек, занимающийся рекламой, является хорошо известной фигурой, есть вероятность, что семиотическая значимость сообщения будет довольно сильной.В предыдущей рекламе Chanel 5 носителями сообщений были женщины-знаменитости.

В них часто отражались образы красоты, роскоши, изысканности, загадочности и сексуальной привлекательности. Манера, в которой изображались женщины, часто была нонконформистской, но приятной. В последнем случае с рекламой Брэда Питта компания изменила видение своих кампаний с владельца духов на человека, который ценит аромат; человек.

Статус знаменитости Брэда Питта должен убедить зрителей в истинности качества продукта.Он наслаждается ароматом и поэтому призывает женщин попробовать его на себе. В этой рекламе смена ракурса очевидна и эффективна. Многие женщины считают Питта секс-символом. Следовательно, если он одобряет продукт или ему нравится, когда его супруга носит аромат, то продукт стоит попробовать (McLean 15).

Следует отметить, что хотя реклама представляет собой новое направление для рекламы, некоторые элементы все еще соответствуют общей стратегии бренда. Например, выбранная личность красива, и это качество всегда присутствует в рекламе Chanel.Реклама также проста и неподвластна времени, как и Chanel. Кроме того, реклама нетрадиционна, как и предыдущие рекомендации.

Заключение

История рекламы Chanel № 5 свидетельствует о предпочтении женщин-знаменитостей, которые создают образы роскоши, красоты и изысканности. Такие личности вызывают чувство восхищения у женской аудитории, которую затем могут предложить купить аромат. Однако последняя реклама является нетрадиционной, потому что она представляет точку зрения человека, который не использует продукт, но ценит его.Это, вероятно, повысит популярность бренда Chanel, поскольку он также знаменитость и секс-икона.

цитируемых работ

Амос, Чарльз, Джиллиан Холмс и Дэн Страттон. «Изучение взаимосвязи между эффектами одобрения знаменитостей и эффективностью рекламы». Международный журнал рекламы 27 (2008): 209-234. Распечатать.

Шанель. Реклама Chanel № 5 Брэда Питта . 2012. Интернет.

Гандл, Стивен и Кателли Клино. Гламурная система .NY: Palgrave, 2006. Печать.

Маклин, Дон. Брэд Питт для Chanel No. 5 . 2012. Интернет.

Храм духов. Шанель № 5 по годам . 2009. Интернет.

Гордость, Амелия. Shameless !: реклама Chanel 5 Брэда Питта . 2012. Интернет.

Шанель проверяет графики с помощью астрологических усилий в Instagram

Французский модный лейбл Chanel спрашивает потребителей войдите в Instagram в рамках новой маркетинговой кампании аромата Chance. коллекция.

Контент Instagram, эксклюзивный для платформы, включает изображения в формате GIF для каждого из 12 астрологических знаков, с которыми можно связаться. Энтузиасты Chanel на личном уровне. Интеграция аромата Chance соответствует знакам зодиака, поскольку многие потребители, особенно в Азии, могут в значительной степени полагаться на свои признаки, чтобы предсказывать жизненные события и шансы, как это предлагается по размещению аромата.

? Поскольку GIF-файлы в Instagram начинают перемещаться автоматически, это определенно привлекает внимание ,? сказала Маркелла Хейнс, координатор социальных сетей в MDG Advertising, Бока-Ратон, Флорида.? Видеть бабочек, попугаев и ярких глаза, всплывающие на изображении, заставляют вас задуматься.

? Ваша первая реакция — перепрыгнуть через сообщения на найти свой знак зодиака? она сказала. ? Похоже на то, когда вы просматривали календарь, чтобы узнать, какое изображение было показано в месяц вашего рождения.

? Напрашивается вопрос, а что из этого подходит мне? Таким образом, подключение вас к бренду.?

Г-жа Хейнс не связана с Chanel, но согласилась комментарий как отраслевой эксперт.

Chanel не ответила в срок.

я увидел табличку
Beauty и маркетологи модной одежды продолжают увлекаться приложением для обмена фотографиями Согласно отчету L2, органический охват Instagram: 95 и 98 процентов брендов, соответственно, находятся в операционных счетах этих секторов.

Instagram представил маркетологам платформу, которая более интересен, чем Facebook или Twitter, а модные лейблы растут сообщества на 27 процентов до 2 миллионов подписчиков, а количество косметических брендов растет на 30 процентов, или на 600 000 человек.Популярное приложение, насчитывающее 300 миллионов пользователей в месяц, недавно объявили о планах открыть платформу для создания более тесные отношения со всеми рекламодателями за счет использования прямого ответа в рекламных объявлениях, чтобы увеличить возможности получения дохода (см. историю).

В случае с Chanel дом часто публикует изображения который используется на разных платформах, чтобы сформировать целостное повествование о бренде. Для Знак зодиака #TakeYourChance, Шанель отметила участие Instagram умение делиться гифками исключительно на платформе.

Поскольку взаимодействие с Facebook продолжает снижаться Миллениалы и молодые потребители, скорее всего, заметят усилия Chanel в Instagram. этим желанным демографическим.

Причудливый характер содержания также с большей вероятностью будут опубликованы и распространены, поскольку потребители любят размещать изображения, которые представляют их личности и интересы.

? Instagram — очень визуальная платформа, поэтому для продвижения внешний вид, ощущение и общий тон их продукта с помощью ярких изображений является ключевым моментом? РС.- сказал Хейнс. ? В настоящее время не все платформы поддерживают GIF, так что это разумно. что они пошли прямо к платформе, которая лучше всего продемонстрирует этот тип средства массовой информации.

? Поскольку в Instagram нет расширенной рекламы панели инструментов, когда потенциальный клиент видит эти яркие, яркие GIF-файлы в их корм, это заставляет их останавливаться и исследовать? она сказала. ? [Потребители] могут думаю, что это что-то умное, что написал друг, а не реклама.

? Аналогичным образом, отсутствие рекламной панели также недостаток.Кто-то, кто не следил за брендом, может упустить содержание. С другой стороны, если это исполнение популярно среди Chanel. последователи, тогда бренд может перепрофилировать это исполнение для других сред.?

В каждый из 12 постов Шанель включила бутылку Вероятно, в центре и включены знаки зодиака, окружающие бутылку. Затем эти элементы перемещаются, чтобы создать GIF.

Например, для Льва, который также является знаком бренда. основатель Габриель? Коко? Шанель, отметившая день рождения авг.19, бренд включены голова льва, корона и портрет г-жи Шанель в центре солнце. Фрагменты коллажа перемещаются при нажатии кнопки воспроизведения вместе с короной. становясь все больше и меньше, львиная пасть шевелится, имитируя рев и солнце меняет положение

Сообщение также включает в себя подпись: «Ваш королевский поза заставляет мир преклонить колени перед? и теги #ChanceChanel, #TakeYourChance и #Leo.

Лев — первый астрологический знак, которым поделилась Шанель. и был приурочен, чтобы совпасть с мисс.День рождения Шанель. Я

в следующие дни, Шанель поделилась остальными астрологическими знаками, с Девой, включая зерно, Скорпион — скорпион, Рыбы — аквариум, а Телец — рога быка, а также миниатюрные состояния, сопровождающие GIF.

На момент публикации пост Лео понравился больше всего с 93 900 лайками, а другие посты получили от 55 600 до 55 600 лайков. 81 300. Хотя это и не конкретный способ сбора данных, это может дать Chanel ощущение того, где попадают его потребители на астрологической карте.

Insta-брендинг
Многие маркетологи использовали кампании в Instagram, чтобы продлить текущие усилия или увеличить взаимодействие с потребителями в цифровом формате и в магазине.

Например, американский модный лейбл Diane von Furstenberg. пригласил потребителей присоединиться к своей команде секретных агентов в конкурсе в Instagram в рамках осенней кампании бренда.

Потребители могли войти, чтобы выиграть два билета на DVF показ коллекции весна 2016 в Нью-Йорке и собственная сумка Secret Agent от угадывать местонахождение фотографий, размещенных в Instagram-аккаунте бренда.Привлечение потребителей к выполнению их собственной миссии, вероятно, побудило больше интерес к кампании и к самому бренду (см. рассказ).

Кроме того, французский производитель обуви Berluti представил свой создаваемая пользователями галерея в магазинах с «Стеной обуви». это поощрило потребители, чтобы взять? selffeet ,? или селфи на ногах.

Потребителей просили сфотографировать свою обувь в магазине и разместите их в Instagram, кампания, которая была на платформе в течение нескольких месяцев, а затем фотографии были распечатаны и размещены на Berluti? стены по всему миру.Проведение кампании в социальных сетях и ее реализация в магазине позволили Berluti еще больше расширить кампанию и снова обратить внимание на сам (см. рассказ).

В настоящее время Instagram не предлагает брендам возможность вставлять гиперссылки в сообщения, тем самым ограничивая взаимодействие с Платформа. Из-за этого трудно оценить, принесут ли усилия Шанель производят достаточную рентабельность инвестиций.

? Это важно для вашего веб-сайта и социальных сетей. работать вместе для одной цели? в данном случае это стимулирование продаж линия ароматов Chance ,? РС.- сказал Хейнс. ? Когда потенциальный клиент решает щелкнув ссылку Chanel.com в биографии бренда, первое, что вы увидите на Веб-страница ароматов — это большой баннер, на который можно нажимать кнопку, который также рекламирует Chance.

? Их онлайн-платформы работают в унисон, чтобы новый аромат легко купить благодаря простой навигации, которая может помочь увеличить продажи и интерес? она сказала.

Final Take
Джен Кинг, ведущий репортер Luxury Daily, Нью-Йорк

«Устанавливая новые стандарты наружной рекламы» — Chanel представляет амбициозную цифровую кампанию для Габриель в Мюнхене — Отчет Moodie Davitt

ГЕРМАНИЯ. Chanel представила громкую цифровую рекламную кампанию вне дома в аэропорту Мюнхена, чтобы совпасть с амбициозным запуском по всей Европе нового аромата Gabrielle Chanel.

Новый аромат Gabrielle Chanel отдает дань уважения основательнице дома Габриэль «Коко» Шанель.

В кампании французского модного дома ароматов используется цифровой медиафасад и пять фирменных колонн со светодиодной подсветкой в ​​зоне пост-безопасности Терминала 2. Колонны были переработаны для Chanel и расположены так, чтобы привлекать внимание путешественников в Терминале 2. MyDutyFree (собственная торговая марка аэропорта).

Кампания поддерживается ежедневными рекламными мероприятиями, которые продлятся до конца октября.

Очарование бренда: рекламные колонки создают мощную платформу для большого нового запуска Chanel

Центральным элементом международной кампании Chanel Gabrielle является 30-секундный фильм с участием актрисы и представителя бренда Кристен Стюарт. Рекламный ролик, снятый Ринганом Ледвиджем, можно увидеть на центральном медиафасаде прямо у входа в зону беспошлинной торговли на площади Plaza Mitte.

Цифровая зона состоит из девяти 46-дюймовых экранов общей площадью 3080 x 1740 мм.

«Являясь единственным пятизвездочным аэропортом в Европе, мы предлагаем таким брендам, как Chanel, привлекательную среду премиум-класса и уникальные возможности для размещения, которые создают высокую узнаваемость и осведомленность», — сказал Мартин Коросец, глава отдела маркетинга, рекламы и СМИ аэропорта Мюнхена.

«Мы разработали премиальную цифровую концепцию вне дома для нашего нового клиента, которая точно адаптирована к потребностям Chanel: она не только устанавливает новые стандарты для наружной рекламы, но и обращается непосредственно к целевой группе в соответствующих точках взаимодействия.”

Основные точки соприкосновения: собственный магазин товаров для путешествий MyDutyFree в аэропорту Мюнхена делает презентацию

более заметной.

Chanel v. Настоящие авторские права, товарный знак и ложная реклама

Судья Вернон Бродерик из окружного суда США Южного округа Нью-Йорка недавно принял решение отклонить ходатайство об отказе в удовлетворении иска, поданного известным французским брендом Chanel, торговым посредником по продаже предметов роскоши The RealReal (TRR). Шанель против The Realreal , 2020 WL 1503422 (S.D.N.Y. 30 марта 2020 г.). Помимо описанных ниже ложных рекламных заявлений, решение судьи Бродерика также касалось жалоб Chanel о нарушении прав на товарный знак и фальсификации. Этот пост посвящен ложной рекламной части решения.

Как наверняка знают наши читатели, Chanel — это модная компания, которая продает по всему миру роскошные сумки, обувь, одежду, украшения, солнцезащитные очки, аксессуары и косметические товары. Chanel не продает подержанные или винтажные товары Chanel.TRR, однако, претендует именно на это. TRR — это розничный торговец, который специализируется на поставках предметов роскоши, предлагая якобы подлинные подержанные товары многих люксовых брендов, включая Chanel. TRR рекламирует свой бизнес как «разработавший самый строгий процесс аутентификации на рынке» и представляет, что это «единственная в мире компания по перепродаже, которая аутентифицирует каждый проданный товар». Chanel не продает и не разрешает продажу своих продуктов через TRR и не подтверждает подлинность инвентаря TRR продуктов под брендом Chanel.

Chanel утверждала, что, несмотря на заявление TRR о том, что она «гарантирует, что каждый товар на [своем сайте] на 100% является настоящим», TRR на самом деле занимался маркетингом и продажей поддельных товаров Chanel. Chanel утверждала, что провела расследование, которое показало, что TRR продал «по крайней мере семь поддельных сумок Chanel», которые были объявлены подлинными и подлинными.

В своем решении суд постановил, что Chanel правдоподобно утверждала, что реклама TRR относительно подлинности продаваемых продуктов была буквально ложной или, в качестве альтернативы, подразумеваемой ложной и могла ввести в заблуждение или запутать клиентов.

Суд постановил, что утверждения типа «мы гарантируем, что каждый предмет на The RealReal на 100% настоящий» являются «недвусмысленным подтверждением того факта, что все продукты, рекламируемые и продаваемые The RealReal, являются на 100% подлинными». Суд также отметил, что, хотя и не поднималось сторонами, утверждение TRR о том, что он «удостоверяет подлинность каждого проданного товара», также является подтверждением того факта, что все продукты являются подлинными, исходя из обычного определения этого слова. Важно отметить, что TRR не признал существования или даже возможности поддельных продуктов на своем рынке на своем веб-сайте или в условиях обслуживания.Учитывая, что TRR нигде не предлагал никаких оговорок по этому поводу, Chanel достаточно заявила, что такие заявления буквально ложны, сославшись всего на семь примеров подделок, которые TRR продал.

Суд в значительной степени опирался на дело Tiffany v. EBay , в котором Второй судебный процесс ясно дал понять, что «закон запрещает рекламу, которая подразумевает, что все товары, предлагаемые на веб-сайте ответчика, являются подлинными, хотя на самом деле. . . значительная часть из них — нет ». 600 F.3d 93, 114 (2d Cir.2010). Судья Бродерик признал, что Tiffany не определяет, что составляет «значительную долю», и что в протоколе не указан объем продуктов, рассмотренных Chanel в ходе расследования, поэтому еще предстоит выяснить, сможет ли Chanel доказать, что значительное количество или процент товаров торговой марки TRR Chanel не является подлинным. Однако это решение служит предостережением для рекламодателей о том, что претензия, касающаяся даже небольшого отклонения от «100%» рекламных заявлений, может быть жизнеспособной, по крайней мере, на этапе подачи ходатайства об отклонении.

© 2020 ТОО «Проскауэр Роуз». Обзор национального законодательства, том X, номер 93

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *