Что значит фэшн: Что такое фаст-фэшн? | HOCHU.UA

Содержание

Что такое фаст-фэшн? | HOCHU.UA

Уже более 15 лет в нашей стране активно наращивают свои мощи фирмы, работающие в сегменте Fast-Fashion (фаст-фэшн). Но до сих пор не все представляют, что это такое. Хотя количество брендов, выпускающих доступную модную одежду, постоянно растет. Можно даже сказать, в геометрической прогрессии.

Что такое фаст-фэшн?

Фаст-фэшн – модная одежда по доступным ценам. Относительно этого явления существует двоякое мнения. Одни сравнивают ее с фаст-фудом и не считают, что она оскорбляет само понятие моды. Другие – наоборот рады тому, что наконец в России можно одеваться не на рынках, а в магазинах по доступным ценам.

Поддерживают это течение и некоторые модные дома, которые создают более бюджетные линии одежды. Например, Emporio Armani, D&G, McQ.

В Европе существует огромное количество марок, которые предлагают модные тенденции по адекватным ценам.

Фаст-фэшн бренды

Сейчас мы расскажем об основных брендах этого сегмента в нашей стране.

1.Zara. Это одна из первых марок, которая пришла к нам и стала предлагать красивые и модные вещи по достаточно низким ценам. Внутри бренда существует несколько направлений: для женщин, тинейджеров, мужчин и базовая коллекция. Плюс обувь, сумки и прочие аксессуары. Обновления происходят достаточно часто, чуть ли не 2 раза в неделю. Цены ниже, чем у некоторых производителей в этой же группе.

2.Mango. Эта марка появилась аж в 1984 году. Создатели хотели, чтобы молодежь одевалась ярко и со вкусом.


3.Topshop. Это древняя, не побоюсь этого слова, английская марка одежды была создана еще в 1964 году. В 2005 году бренд вышел на подиумы. Так что все растет и развивается не только в Англии, но и далеко за ее пределами. Topshop олицетворяет собой смелый уличный стиль. Главное лицо бренда – Kate Moss.

4.Banana Republic. Это американский бренд, отличительная черта которого – демократичность в крое и утонченность моделей. Входит в состав Gap Inc. Образована в 1983 .


5.Benetton.
А это уже итальянский бренд, который собрал под своим началом сразу несколько лейблов, в том числе и Sisley. Предлагает одежду и аксессуары для всей семьи, по демократичным ценам.


6.Esprit.
Также является достаточно древним брендом. Появился он в 1968 году. Обладает широкой филиальной сетью и несколькими линиями одежды. Позиционирует в большей своей массе стиль для свободных людей.

7.Gap. Это магнат фаст-фэшн индустрии. Объединила под своим началом такие бренды как: Gap, Banana Republic и Old Navy. По всему миру насчитывается более 3 000 магазинов.


8.H & M.
Шведский бренд. Была основана в 1947 году. Марка предлагает одежду и аксессуары для всех категорий: мужчин, женщин и детей. Кстати, своего производства у фирмы нет. Она закупает продукции и разных поставщиков по всему миру.


Вообще, сейчас существует огромное количество брендов, которые предлагают вещи по низким ценам. В дополнение к вышеназванным можно еще вспомнить s.Oliver, INCITY, Zolla, MEXX, O’Stin, Adilisik, Accessorize и многие другие, в том числе и наших отечественных дизайнеров.

Пожалуй, самое приятно – то, что многие марки индустрии фаст-фэшн берут за основы тренды с недель моды, и можно создать полюбившийся образ в 3, а то и больше раз дешевле.


Верхний ряд: Balmaon, Prada, Jimmy Choo. Нижний ряд: Zara, Accessories, Guess

И пока существует такое понятие как средний класс, фаст-фэшн бренды буду расти и размножаться.

Источник: sympaty.net

Что такое медленная мода и почему надо это нужно / Школа Шопинга

Мода меняется так быстро, что о том, что какая-то вещь в неё вошла, часто узнаешь уже после того, как она из неё громогласно вышла!

Если вы не заядлая фешиониста, вряд ли вы можете держать руку на пульсе моды 24/7. А, значит, неминуемо начинаете испытывать стресс на шопинге, ведь в магазинах нас подстерегает много, слишком много всякого разного и мы точно знаем, что не всё, что там продается, нужно покупать.

Ведь как минимум половина из этого – уже вышла из моды!

Чьорт! Как понять, что конкретно уже вышло, что выйдет вот-вот, а что войдет и как надолго, если тебе некогда в этом разбираться?

Быстрая мода – феномен современности. 

Этот термин обычно используют, имея в виду бренд, ассортимент которого обновляется быстро.

Как быстро? Раньше речь шла о месяцах, сейчас – о днях и неделях.

Бренды fast fashion – это марки, использующие высокоскоростной цикл производства модной одежды, который даёт «быстрый ответ» на покупательский запрос и позволяет нам приобретать последние тренды с подиумов по доступной цене и практически сразу после показов, на которых люкс представляет новые тенденции. 

Бренды fast fashion

Стоит только Gucci показать на подиуме новый блейзер, над созданием которого не один месяц корпела команда дизайнеров и который пока даже нельзя приобрести в бутике бренда, как Zara через неделю сделает партию визуально таких же и начнет продавать их на сайте и в магазинах всем желающим по доступной цене.   

Быстрая мода превратилась в настоящий наркотик для общества, которое давно уже называют обществом перепотребления.

Мы – виновники грандиозной экологической катастрофы. К сожалению, многим из нас до сих пор не понятен масштаб проблемы.

Текстильная промышленность наносит колоссальный вред природе, уничтожая запасы чистой воды и разрушая среду обитания животных, уступая по степени загрязнения только нефтяной промышленности. А fast fashion ускоряет эти процессы не только на этапе производства, но и на этапе утилизации.

Мы надеваем дешевые и некачественные, но модные вещи буквально пару раз, и они моментально приходят в негодность или надоедают нам, ведь можно недорого купить что-то новенькое и ещё более модное! Огромное количество одежды оказывается на свалках по всему миру. Как это выглядит можно посмотреть в этом видео.  

По данным Всемирного фонда дикой природы хлопковые волокна входят в состав почти половины всей производимой одежды в мире. 73% выращиваемого на планете хлопка требует такого количества орошения, что давно поставило под угрозу мировые запасы питьевой воды. Теперь подумайте, вам точно нужна десятая белая футболка и пятые джинсы?

Причина успеха быстрой моды понятна, логична и весьма демократична. Раньше как было? Обеспеченные люди заказывали одежду у портных и кутюрье, а остальным оставалось носить что-то попроще и поуниверсальнее. Мода стала доступна для всех и это честный и приятный плюс fast fashion.

Однако, в погоне за прибылью и постоянной необходимостью удивлять и опережать, бренды, создающие быструю моду, впряглись в жуткую гонку, поставляя новые коллекции чуть ли не еженедельно. 

Из плюсов мы обрели возможность выбора и эффект непреходящей новизны. Из минусов – «переели» и устали до такой степени, что стали шопинг-импотентами.

Брендам не легче. Только успевай придумывать, продавать, распродавать, уничтожать остатки и самое главное – инвестировать в пиар, маркетинг и рекламу, чтобы убедительно мотивировать нас покупать снова и снова.

«Медленная мода» появилась в противовес fast fashion.

«Slow fashion» — это создание и покупка одежды ради качества и долговечности. 

Less is more: вещей немного, но каждая особенная, любимая, достаточно универсальная, чтобы максимально сочетаться с остальными вещами в гардеробе, неподвластная времени и той самой быстрой моде.

Термин «медленная мода» был придуман в 2008 году дизайнером Кейт Флетчер (Kate Fletcher). Она написала статью в журнале The Ecologist о «замедлении» моды и об истинной цене выбора количества вместо качества. 

Вот лишь некоторые «медленные» бренды, с которыми вы можете познакомиться прямо сейчас:

Eileen Fisher

Patagonia

Aadra Collection

People Tree

Reformation

Thought Clothing

PACT

Несколько лет назад мы не особо беспокоились о том, как производится большая часть модной продукции, но сегодня всё изменилось благодаря организациям по правам человека и животных.

Мы всё чаще делаем выбор не только в пользу экологически чистых продуктов, но и в пользу этичных брендов одежды.

Индустрия моды начала меняться, компании ищут новые способы вести бизнес, думая о природе и планете. «Этичная мода» и справедливая торговля фокусируются на том, как была изготовлена одежда, например, как выращивался хлопок, и как компания обращается со своими сотрудниками. 

Большинство стран начали принимать меры против производств, наносящих ущерб окружающей среде.

К примеру, в конце 2017 года выяснилось, что британский бренд Burberry уничтожил свои нераспроданные товары на сумму 28 миллионов фунтов стерлингов. Только вдумайтесь в это цифру!

Как уничтожили? А просто сожгли. И нет, тот случай в 2017-м не первый для многих люксовых (и не люксовых) брендов, которые делают так уже много лет.

Зачем они это делают? Сжигание одежды бренды люкс оправдывают тем, что таким образом не допускают снижения их стоимости. Также очевидно, что сжечь дешевле, чем создать производство по переработке.

В 2018-м Burberry публично объявили, что отказываются от неэкологичного уничтожения одежды и использования натурального меха, последовав примеру Gucci и других коллег по цеху.

В июне 2019 агентство Dazed сообщило о том, что закон, который обсуждали уже давно, все-таки будет принят.

Премьер-министр Франции объявил о запрете уничтожения неиспользованных продуктов (одежда, обувь, аксессуары) сославшись на то, что каждый год во Франции товар на 650 миллионов евро либо выбрасывается, либо сжигается.

Ежегодно дома моды избавляются от миллиона тонн одежды! При этом только процесс сжигания «дарит» выброс до 1,5 миллиарда тонн парникового газа в атмосферу. Не говоря уже о свалках, которые похожи на постапокалиптические города.

Закон вступит в силу до 2023 года, пока только во Франции.

А ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СТАРОЙ ОДЕЖДОЙ?

У многих из нас гардеробы ломятся от вещей, которые мы не носим и даже не надевали ни разу. Но каждый день мы все так же гадаем, что же сегодня надеть и  в чем пойти?

«Медленная мода» сделает жизнь людей проще, избавив от необходимости менять и пополнять гардероб каждые 2 месяца, даже если ты не испытываешь от этого удовольствие и чувствуешь только стресс. 

Иногда «быстрая мода» заставляет нас покупать одежду, которая нам даже не нравится, но мы всё равно покупаем её, чтобы идти в ногу с последними модными тенденциями.

«Медленная» и «устойчивая» мода движимы идеей «качество важнее количества». Некоторые из вас могут сказать, что «медленные» бренды очень дорогие. Отчасти это так.

Придется потратить немного больше, когда выбираешь качество. Использование органических, высококачественных материалов и этичного труда влияет на себестоимость и розничные цены. При этом вы покупаете вещи, которые прослужат много лет.

Только подумайте, сколько футболок «быстрой моды» вы купили в прошлом году и сколько из них дожили до этого года? Сколько воды и детского труда было потрачено, чтобы их сшить и как долго они будут разлагаться? 

Вот-вот.

Основы стиля fashion в фотографии.

Поделиться статьёй:

Когда разговор заходит о fashion-фотографии, в голове всплывают картинки из модных журналов, где модели в странных позах и одеждах, с дерзким и ярким макияжем. Это и будет суть этого направления – реклама и привлечение внимания. Используют такой тип фотографии для повышения лояльности клиентов к бренду, повышения уровня продаж линий одежды, косметики или аксессуаров, для информирования клиентов о новинках моды.

Содержание статьи:


Общие сведения

Главной целью работы фэшн-фотографов является создание несуществующей идеологии, навязывание ценностей зрителю и привлечение внимания к миру моды. Без фотографии не станет и самого понятия «мода», она строится на кадрах, картинках и постановочных снимках. Даже модные показы посещают единицы, а остальные узнают о тенденциях и новых коллекциях со страниц журналов или на сайтах.

 

Многие фотографы мира стремятся попасть в элиту – имиджевые съемки для журналов и брендов, но удается только единицам. Одной из причин является сложность жанра – новички тут не справятся. Для съемок таких кадров нужны годы тренировок, миллионы неудачных снимков и талант видеть глубже и дальше чем объектив и одежда. Fashion фотография должна иметь глубокую историю, внутренний смысл, подтвержденный деталями, четко проработанные мелочи и многое другое.


Отличительные особенности фэшн-фотографии

У фэшн-фотографии за долгие годы выделились особенности и правила, отличающие ее от других жанров. Можно выделить главные из них:

  • На хороший снимок в итоге может уйти до нескольких дней подготовки и 10-15 часов непрерывных съемок. Этого не стоит пугаться, кадр должен стать бриллиантом, а для этого нужно долго работать.

  • Каждая мелочь на снимке имеет свой смысл и тщательно прорабатывается до начала съемок. На фэшн-фотографии никогда не будет лишней тени, грязного пятна на одежде, случайно попавшего в кадр визажиста и так далее. А если это там будет, то так задумано изначально.
  • По постановке модели, одежде и деталям можно понять смысл и внутренний посыл фотографии. Рекламные кадры призывают вас купить продукт таким образом, что вы не всегда сможете это заметить и определить. Информационная фотография даст вам полную картину происходящего.

  • Одежда, макияж и поза модели подбираются таким образом, чтобы выделить снимок из общей массы. Поэтому они нереальные, дерзкие и вычурные.

Есть даже категория одежды только для имиджевых съемок и тип макияжа – для фотосессии. Они сильно отличаются от повседневных, чаще всего создают не красоту, а яркую запоминающуюся картинку.

  • Свет в имиджевой съемке играет одну из главных ролей, с его помощью строится интрига фотографии, диалог фотографа и зрителя. Поэтому новичкам будет сложно в этой индустрии без теоретических основ композиции, расстановки источников света и знаний о колористике.
  • В съемках должны участвовать мастера своего дела, причем узкоспециализированные. Фотограф не должен отвечать за макияж, а осветитель – за костюмы. Четкое разделение труда, где каждый знает зону работы и ответственности.

  • Фотография fashion-стиля является определенной вехой эпохи, она должна нести настроение толпы, определять направление развития культуры и общества, воплощать идеал времени и фиксировать неповторимую атмосферу и скрытые желания.
  • Фэнш-фото невозможны без графических редакторов. Сегодня весь глянец создается именно так, Photoshop – это библия современности, и инструмент, и источник вдохновения, и главный участник фотосъемок.

Эти пункты можно продолжать долго, у этого жанра фотографии множество особенностей и неповторимых черт. Они складывались годами и шлифовались почти полтора века, чтобы дойти до нас в современном виде.

 
Немного истории

У фэшн-фотографии богатая и насыщенная жизнь, наполненная духом и трудом различных мастеров. Каждая веха эпохи вносила коррективы в идеологию самой фотографии и всех ее направлений, развитие технических возможностей камеры и осветителей позволяло создавать все новые и новые провокационные снимки. А с появлением графических редакторов и цифры, имиджевые съемки получили и вовсе неограниченную свободу полета фантазии. На образе современных моделей отразилось и общее раскрепощение умов, снижение цензуры и критики.

Вехи

Началось движение в конце 19-го в начале 20-го веков с книги Адольфа Брауна, где он разместил фотографии итальянской герцогини Вирджинии Ольдони в модных нарядах того времени. Так она стала первой моделью в истории фотографии, а Браун – основателем направления фэшн-съемки. Было это в середине 19-го века, в 1856 году.

В начале 20-го века появись первые глянцевые журналы и в La mode practuqie была размещена первая фэшн-фотография. В 1909 году эстафету подхватил журнал Vogue, а в 1911 году в журнале Art et Decoration напечатали серию снимков Эдварда Стейхена, где были изображены платья парижского кутюрье Поля Пуарэ.

До Второй Мировой Войны несколько основных журналов и десятки модных фотографов активно публиковали снимки fashion-направления. В 50-е годы в тяжелое послевоенное время, активность фотографов и кутюрье заметно снизилась. Второе дыхание в фэшн-фотографию вдохнул английский фотограф Джон Фрэнч, напечатав снимок на газетной бумаге.

Известные фотографы современности

В список известных фотографов попали люди, сделавшие революцию в фотографии своего времени или создавшие снимки «эпохи».

  • Энни Лейбовиц родилась после войны и росла в тяжелое послевоенное время, что стало основой для роста ее как фэшн-фотографа. Самой известной ее фотографией является снимок Джона Леннона и его жены для обложки журнала в 1981 году.

  • Патрик Демаршелье снимает уже более 60 лет, за свою жизнь сотрудничал практически со всеми крупными изданиями, заслуженно считается одним из известных фэшн-фотографов мира. Самый знаменитый снимок – портрет принцессы Дианы, сделанный в 1992 году.

  • Питер Линдберг работает в фотоиндустрии уже более 30 лет, снимал огромное количество известных моделей, актрис и сотрудничает с несколькими известными брендами. Его считают «отцом» множества топ-моделей мира, именно благодаря Питеру большинство из них обрели мировую известность.

  • Марио Тестино имеет перуанские корни и уже более 40 лет работает по всему миру, снимая для журналов Vouge и Vanity Fair, на его счету тысячи фотосессий с моделями, певицами и актрисами мира.

  • Ник Найт – авангардист и экспериментатор из Великобритании. Часто работает с неординарными моделями, предпочитает идти против стандартов красоты. Работает в сфере моды и стиля уже более 35 лет, за это время он получил множество премий и титулов, выпустил несколько фотокниг и уже боле 15 лет руководит сайтом о моде SHOWstodio.com.

В мире фэшн-фотографии за почти полтора века «засветились» сотни фотографов и все они внесли вклад в облик этого направления.


Виды Fashion-фотографии

У фэшн-фотографии есть несколько направлений, они схожи между собой наличием модели и одеждой, но имеют некоторые отличия в стилистике, настроении, месте съемки и назначении снимков.

Съемки на показах дизайнеров

Они хороши тем, что их не нужно организовывать. Нужна только техника, хорошая оптика, правильный свет и «прямые руки» фотографа. Это кадры с подиума, где модели показывают готовый образ зрителю.

Съемки на улице (street-style)

Они могут быть постановочные или спонтанные. Фотограф может создавать образ полностью и снимать модель на улице, а можно просто ходить по городу и искать стильных людей.

  • Здесь качество кадра и настроении не важны, берется во внимание только образ, сочетание вещей, аксессуары и общее впечатление от человека. Такие фотографии популярны в блогах или на личных страница фотографов.

Still-life – съемка одежды без моделей

«Стильный look», размещается в журнале или в сети, часто с подписью «надели бы?» Акцент тут сделан на фактуре вещей, идеи и настроения нет. Снимаются still-life на белом фоне, что позволяет сильно экономить на моделях, макияже и фонах для съемки.

Коммерческие или каталожные фотографии

Здесь стилисты создают полные образы для размещения их в каталогах одежды или аксессуаров. Снимается чаще всего в циклораме или на белом фоне, чтоб максимально показать товар и детали.

Собственно, фэнш-фотография

Главное ее отличие от предыдущих направления – наличие истории и смысла. Одежда не является центральным элементом на фото, более важно создать атмосферу, наполнить кадр эмоциями.

Чтобы прийти к качественной имиджевой или журнальной фотографии, стоит сначала потренироваться в остальных видах, научиться видеть не только вещи и лицо, но и внутреннее настроение. Подавать в кадр атмосферу, крик души, экстравагантность с помощью макияжа, деталей, света и декораций.


Тренды в фэшн-фотографии

Если вы начинающий фотограф, то первые снимки можно делать, копируя известных мастеров, пытаясь воссоздать настроение и атмосферу снимка. Со временем постановочные съемки разовьют вкус и творческое видение снимка. Можно еще использовать беспроигрышные тренды в фэшн-фотографии, от них можно оттолкнуться при создании своего шедевра.

Смазанные линии в макияже, нарочитые грубые дефекты. К пример, яркая помада, смазанная на щеки или потекшая тушь привлекут внимание к снимку, создадут настроение хаоса и беспорядка. Если правильно расставить акценты, то можно создать дух бунтарства на фотографии.

Спортзал и акцент на спортивных формах. Популяризация здорового образа жизни отразилась и на фотографии. Красивые подтянутые формы, играющее мышцы, спортивный инвентарь в кадре привлекают внимание современной молодежи. Для съемок можно выбрать старый стадион, школьный спортзал, площадку во дворе, она выгодно оттенит глянец и ухоженность модели.

Съемки на пленочный фотоаппарат. Несмотря на популяризацию цифры, пленка не сдает позиции и до сих пор уверенно удерживает популярность. Кадры, снятые на пленочный фотоаппарат, имеют неповторимую и ни с чем не сравнимую атмосферу, приятный глазу оттенок, хорошо запоминающийся и всегда приятный. Любой снимок будет восприниматься мягче, если снять его на пленку.

Использование масок. В модельном бизнесе и фэшн-фотографии на показ выставляется личность и внутренний мир модели. Маски закрывают лица, создавая протест персонализации модных направлений. Они могут частично прятать голову или полностью, могут оставлять открытыми некоторые участки, подчеркивая их важность.

Мокрые волоса и одежда. Эффект «только что из душа» не теряет популярности уже много лет, и активно используется фотографами для фэшн-съемок. Мокрые элементы одежды выгодно подчеркивают формы, а волосы и стекающая вода создают настроение протеста против канонов красоты и стандартов внешнего вида.

Сидячие позы в креслах или диванах. Все привыкли видеть модель стоя, так привычнее и красивее. А развалившись в кресле, создается атмосфера наплевательского отношения, вызова обществу. Девушка привлекает внимание, пропагандируя независимость от общественного мнения. Начинающему фотографу можно использовать эту идею для создания провокационных снимков.

Уличные съемки в неожиданных местах. Декорации улиц, заброшенные здания, мусор и урбанистических пейзаж при правильно подобранном образе и выражении лица модели  создадут поэтическое настроение безысходности и «писательства». В противовес глянцевым и гламурным снимкам такая фотография обязательно запомнится зрителю.

Акцент на несовершенства фигуры. Родинки, веснушки, непропорциональное лицо – отличительные черты моделей, и на них можно сделать весь смысл фотографии. Не обязательно даже подавать историю красиво, можно усилить несовершенство, довести ситуацию до абсурда.

Кукольные позы, сутулость. На повседневных фотографиях смотрятся нелепо и комично, а в фэшн-фотографии считаются трендом. Моделей красят по-кукольному, даже одежду выбирают подходящую. Создается такой образ для нарочитого обезличивания персонажа, чтобы показать важность вещей и обстановки надо людьми и личностями.

Пастельные тона и минимализм. Излишество красок в глянцевых журналах часто создает цветную какофонию, что отлично используемся мастерами своего дела. Пастель и минимум макияжа, однотонный фон и неброская одежда – образ уже притягивает взгляд к странице.

Само появление фэшн-фотографии – протест желанию запечатлеть все красивое и гармоничное в мире. Главным смыслом направления всегда являлось привлечение внимания любыми способами. Тренируйтесь создавать постановочные фотографии, не бойтесь экспериментировать и вкладывайте смысл в каждый щелчок затвора, так вы сможете приблизиться к fashion-фотографам и возможно оставить свой след в искусстве.

Поделиться статьёй:

fashion — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1. 4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Библиография
  • 2 Интерлингва
    • 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Семантические свойства
      • 2.3.1 Значение
      • 2.3.2 Синонимы
      • 2.3.3 Антонимы
      • 2.3.4 Гиперонимы
      • 2.3.5 Гипонимы
    • 2.4 Родственные слова
    • 2.5 Этимология
    • 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 2.7 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

fashion

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. мода ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

fashion

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. мода ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Fashion Design — Бакалавриат по дизайну одежды fashionstudies. ru fashionstudies.ru

Айкин Арипова – ведущий дизайнер Кыргызстана, получившая образование дизайнера одежды в школе Марангони. Талантливая выпускница создает коллекции собственного бренда Aikin Aripova, управляет шоурумом и принимает частные заказы на пошив уникальных вещей. В интервью она поделилась воспоминаниями из детства, рассказала о мечте учиться в парижском кампусе Istituto Marangoni, важной роли мамы в переломный момент жизни и непростой работе дизайнера одежды. Когда и почему вы выбрали профессию дизайнера одежды? Рисовать я начала года в 4, у нас сохранились фэшн-журналы, на страницах которых я изобразила свои «шедевры». В 3 или 4 года произошел смешной случай. Вечером мама подобрала мне одежду в детский сад, а утром я отказалась ее надевать, устроила настоящую истерику. Взамен я сама достала какие-то вещи. Мама устала со мной бороться, мы уже опаздывали, поэтому она надела то, что выбрала я. По ее мнению, я была похожа на чучело. Такое повторялось вновь и вновь. Мама пожаловалась сестре, а та посоветовала не препятствовать моему желанию, т.к. это разовьет мой вкус. Думаю, данная мне свобода сыграла важную роль в выборе профессии дизайнера одежды. Самое интересное, что, когда пришло время поступать в институт, я сама придумала сложности. С детства я принимала участие в конкурсах красоты, выступала в роли модели и победила на «Мисс Кыргызстана». Мне хотелось доказать себе, что я способна на большее, чем рисовать и наряжаться. В итоге, поступила на математический факультет и даже получила стипендию. По прошествии полугода моя мотивация сошла на нет, стало скучно, тяги к математике не было. Я поняла, что должна заниматься только любимым делом. Перевелась на другой факультет, и жизнь стала ярче. Что вы чувствовали, вернувшись к любимому делу? Я испытывала самые яркие эмоции. Если хотела новое платье, то просто шила его. Когда приходила в нем на вечер, девушки восхищались и хотели такое же. Все началось с узкого круга друзей и знакомых. Я уверена, что эмоции намного важнее коммерческой отдачи, но при этом необходимо уметь продать свой продукт. Повлияла ли мама на ваше профессиональное становление? Мама никогда особо не направляла меня, но всегда давала свободу выбора, поддерживала, не заставляла и не отговаривала. Думаю, что это правильный подход. Например, я всегда мечтала учиться на дизайнера одежды в Istituto Marangoni в Париже. Стоимость была высока, поэтому я подала документы в другие вузы в Нью-Йорке и в Лондоне. В оба меня приняли, я остановила выбор на лондонском вузе, но мне не дали учебную визу. Естественно, я безумно расстроилась, даже решила бросить мечту об обучении моде за рубежом и вложить средства в открытие шоурума. В этот переломный момент мама сказала: «Ты всегда мечтала о Париже. Не предавай мечту». Я связалась с парижским институтом Marangoni, и оказалось, что попадаю последним студентом на курс по дизайну одежды. Визу получила без проблем и вскоре с собранными чемоданами отправилась в столицу Франции. Мама оказалась права, я теперь с ней полностью согласна: не стоит жалеть денег на образование, тем более на обучение дизайну одежды. Я задавала вопрос профессионалам мира моды: «Что лучше, вложить деньги в бизнес или образование?», и все отвечали, что, конечно же, в образование. Так оно и оказалось. Представляете, я училась тонкостям fashion-дизайна у опытных профессионалов, замечательных людей. На самом деле, я готова работать помощником и приносить иголочки, лишь бы общаться с ними и перенимать их знания. Многие думают, что профессия фэшн-дизайнера – это сплошное творчество. Но в такой работе требуется упорство и выдержка, плюс знания тонкостей индустрии моды, на что требуется много времени. У вас бывают авралы? Но постоянной основе! Мой преподаватель по fashion design Томас всегда говорил: «Все дизайнеры – истеричные люди». И правда, мы только кажемся спокойными. На самом деле все истерики и истерички, ведь приходится находиться в вечном состоянии дедлайна. Сначала мы готовим лукбук, потом показ, должны всех опережать и прогнозировать. Людям надоедает носить старые вещи, они хотят новые формы и цвета, а наша задача – предугадать их желания и выпустить коллекцию прежде, чем они осознают, чего хотят. А прибавить к основной работе над брендом еще и частные заказы… В общем, работать сверхурочно – это про меня, про всех дизайнеров одежды. Вы считаетесь одним из лучших дизайнеров Кыргызстана. Клиенты осыпают вас похвалами и восторгами. Как вы считаете, почему вам доверяют? Как вам удалось добиться такого признания? Я никогда не преследовала цели – быть лидером. Просто хочу, чтобы клиенты оставались довольны, а наряды Aikin Aripova надевали в приятные моменты жизни. Стараюсь выпускать такую одежду, которую легко носить несколько сезонов, чтобы она служила как можно дольше. А про доверие клиентов, даже не представляю, как мне удалось заслужить его. Я отношусь ко всем одинаково, стремлюсь уделить внимание каждому, завожу с ними дружеские отношения. Кстати, многие клиенты со мной с первых дней существования бренда Aikin Aripova, я очень признательна им за это. Какой совет вы можете дать всем молодым людям, которые хотят пройти обучение на дизайнера по одежде? Для работы в сфере моды вам потребуется не только талант, но и трудолюбие. Случаются моменты, когда не хочется ничего делать, но нужно идти к своей цели и не опускать руки. Ваша задача сделать продукт, за который не будет стыдно. Важно все: общение с клиентами, коллегами, партнерами, сотрудниками. Делайте все с любовью!
Задать любые вопросы об обучении моде за границей, программах парижской школы Marangoni и процедуре зачисления вы можете консультантам STUDIES&CAREERS. Определение

в кембриджском словаре английского языка

Щелкните стрелки, чтобы изменить направление перевода.

  • Двуязычные словари
  • setState({ stateSidebarNavBi: { english_french: ! stateSidebarNavBi.english_french } })» title=»Change language direction» tabindex=»0″/> Английский французский Французский – английский
  • Английский – немецкий Немецкий – английский
  • setState({ stateSidebarNavBi: { english_indonesian: ! stateSidebarNavBi.english_indonesian } })» title=»Change language direction» tabindex=»0″/> Английский – индонезийский Индонезийский — английский

Что означает мода?

Будучи профессиональным фотографом моды Меня часто спрашивают: что означает Fashion ? Я отвечаю на свой вопрос собственным вопросом: «Вы хотите знать, что означает Fashion ? Или что для меня значит Fashion ?» На первый вопрос легко ответить. Я отсылаю своего собеседника к Всемирному словарю, согласно которому Fashion относится к современным тенденциям во внешнем виде и одежде человека, а также к преобладающим стилям поведения.
Но даже мировой словарь не может дать нам точного ответа.

Мода имеет свое значение для каждого человека. Поскольку каждый определяется нашим собственным стилем. Мода — это то, что отличает каждого из нас от других.

А теперь вернемся к вопросу о том, что для меня значит fashion .Я думаю, что никогда не пойму, сколько бы опыта я ни получил в этой области. Некоторые обращаются ко мне как к великому знатоку и гуру моды . И да, я могу смело советовать, критиковать и подвести черту, что модно, а что нет. Но в какой-то спорадический момент я окаменел и понимаю, что понятия не имею, что такое fashion на самом деле. И какая разница, это фото , одежда или просто стиль жизни.

Если мы остановимся на мгновение и спросим себя: «Есть ли человек, который ТОЧНО знает, что такое fashion ?» Это самый известный дизайнер в мире ? Но разве каждый дизайнер, демонстрируя миру свою новейшую коллекцию, не боится быть раскритикованным и не принятым миром моды ?

Тогда кто за нас решает, что такое Fashion ? Кто создает определенный стиль в определенное время и маркирует его как FASHIONABLE , ставит определенный предмет на пьедестал мира и уверяет всех, что это «ЭТО».Кто это решает? С другой стороны, мы также не должны забывать, что всегда найдется кто-то, кто посчитает этот конкретный модный предмет не соответствующим их стандарту. Конечно, в некотором смысле мы все хоть в какой-то степени копируем то, что видим на обложках модных журналов , но в конце концов мы производим для мира что-то новое, нечто уникальное. И от нас будет зависеть будущий успех публики.

Можно месяцами работать над своим собственным уникальным шедевром, который в мгновение ока может быть отвергнут публикой и потерпеть неудачу под критикой мира.Или то, что может показаться таким легким, бессмысленным на первый взгляд, может быть принято большинством и станет следующим большим достижением.
Итак, я должен перефразировать вопрос из «Что означает мода ?» на «Что мода значит для МЕНЯ?» Все, что я могу сказать, это то, что Fashion непредсказуем, не имеет ограничений, границ и правил. Главное, держать голову высоко и быть уверенным в себе, в том, что делаешь и во что одеваешься.

В заключение, благодаря своему многолетнему опыту я убедился в одном: в моде нет стандартов и нет точных определений. Мода определяется вашей верой и страстью . Не живите чужой жизнью, не следуйте чужим правилам, не повторяйте чужих ошибок, будьте собой, создавайте свою моду.

Алена Соболева.

И особая благодарность Film Annex за новый блог платформу , которая позволяет мне воплощать мои идеи.

Алена Соболева WebTV

Следуй за мной @AlenaSoboleva

Алена Соболева.com

Алена Соболева Фотография

http://www.facebook.com/soboleva фотография

Что значит мода?

  • Fashion (имя существительное)

    марка или форма чего-либо; стиль, форма, внешний вид или способ структуры; выкройка, модель; например, мода на ковчег, на одежду, на дом, на жертвенник и т.д .; мастерство; исполнение

    Этимология: [OE. fasoun, facioun, форма, манера, F.факон, ориг., изготовление, фр. L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция]

  • Мода (существительное)

    преобладающий стиль или стиль, особенно стиль одежды; обычай или общепринятые обычаи в отношении одежды, поведения, этикета и т.д .; в частности, мода или стиль, обычный среди людей хорошего воспитания; как одеваться, танцевать, петь, ездить верхом и т.д. в моде

    Этимология: [OE. fasoun, facioun, форма, манера, F. facon, orig., a Making, fr.L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция]

  • Мода (существительное)

    вежливая, модная или благородная жизнь; социальная позиция; хорошее воспитание; as, men of fashion

    Этимология: [OE. fasoun, facioun, форма, манера, F. facon, orig., a Making, fr. L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция]

  • Мода (существительное)

    способ действия; метод поведения; манера; обычай; Сортировать; way

    Этимология: [OE.fasoun, facioun, форма, манера, F. facon, orig., a Making, fr. L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция]

  • Мода (глагол)

    формировать; придать форму или фигуру; для формования

    Этимология: [OE. fasoun, facioun, форма, манера, F. facon, orig., a Making, fr. L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция]

  • Fashion (глагол)

    to fit; адаптировать; разместить; — с к

    Этимология: [OE.fasoun, facioun, форма, манера, F. facon, orig., a Making, fr. L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция.]

  • Мода (глагол)

    делать в соответствии с правилом, предписанным обычаем

    Этимология: [OE. fasoun, facioun, форма, манера, F. facon, orig., a Making, fr. L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция]

  • Мода (глагол)

    подделывать или подделывать

    Этимология: [OE.fasoun, facioun, форма, манера, F. facon, orig., a Making, fr. L. factio a Making, фр. лицо, чтобы сделать. См. Факт, Подвиг и ср. Фракция.]

  • Определение моды от Merriam-Webster

    мода | \ ˈFa-shən \

    1a (1) : преобладающий стиль (как в одежде) в определенное время Весенняя мода теперь демонстрируется.

    (2) : одежда в таком стиле. всегда носит новейшую одежду

    b : преобладающий обычай, использование или стиль Литературная мода в последние годы изменилась.

    c : социальное положение или известность, особенно в зависимости от одежды или поведения модные мужчины и модницы

    2a : способ действия или действия упорядоченная сборка, даже не меняющая стиль ведения войны, не уменьшила стратегическое значение острова — Franc Shor

    b : своеобразным или своеобразным и часто привычным способом или способом он в своей кислой манере расскажет вам — Уильям Шекспир

    3a : создание или форму чего-то Лампа в виде серебряного голубя висела на почти невидимой золотой проволоке в центре комнаты.- Артур Конан Дойл

    по образцу

    : приблизительным или грубым способом стал художником по моде

    ; оформление \ ˈfash- niŋ, ˈfa- shᵊn- iŋ \; fashions

    переходный глагол

    1 : придавать форму или форму : создавать, конструировать или создавать (что-то) обычно с вниманием или с использованием воображения и изобретательности вылепите из старой маслобойки фигурку, вылепленную из глины… делегируя главнокомандующему право определять правила системы военной юстиции… — Фред Штрассер Там, в горах, старушки… все еще вешают коврики… и лепить из кукурузной кукурузы изящных кукол.- Ричард Ачесон

    2 : , чтобы спроектировать или разработать для конкретного использования или цели … Отличались ли сосуды, созданные для королевской семьи, от предметов, предназначенных для некоролевских потребителей? — Искусство Азии

    Что для вас значит мода?

    Я сел, чтобы начать писать свой собственный ответ на этот вопрос, но быстро понял, что это, вероятно, означает что-то свое для всех.Я начал разговаривать с людьми разного происхождения, профессии и географического положения, и ответы, которые я получил, были захватывающими. У каждого есть свой ответ на этот вопрос, и когда все они собираются вместе, получается нечто удивительное. Я думаю, что это то, что я люблю больше всего в моде — не существует одного строгого значения для всех. Мода изменчива, и это делает ее такой особенной. Оставляйте свой ответ на этот вопрос в комментариях и наслаждайтесь невероятным сочетанием ответов, составляющих смысл моды.

    Джеймс Керли, студент, финансовый отдел, Массачусетс

    Носите все, что хотите, независимо от мнения других … Если это не Insta, тогда вам лучше одеться (щелкает).

    Кэролайн Дэниелс, профессор предпринимательства, Лондон

    Мода — это сочетание науки и искусства: одежда и аксессуары, которые нам нужны, и то, как мы выражаем себя индивидуально и в обществе, как мы себя чувствуем, как мы хотим общаться.Мода передает ценности и вкусы, мысли и идеи, форму и функции, то, как мы работаем, как мы играем, жизнерадостность … а иногда просто развлечение.

    Саша Исрани, студент, факультет финансов и управления розничными цепочками поставок, Нью-Джерси

    Мода для меня — это моя личность. Я хочу, чтобы мир на меня смотрел именно так. Сегодня он надевает черные рваные джинсы, а на следующий — свободное платье, потому что они оба представляют меня. Мода, как и я, может меняться. Он имеет способность начинать с чистого листа с простых колебаний настроения.Мода — это возможность что-нибудь случиться и что-нибудь изменить. Это вневременное и бесконечное.

    Макс Перри, основатель, Beantown Blankets, Иллинойс

    Мода — это способ проявить вашу индивидуальность и сформировать так, как вы хотите, чтобы мир видел вас. После создания Beantown Blankets я увидел моду в новом свете. Для людей, которые спят на улице, подвергаются воздействию дождя, снега и других факторов, нет большего подарка, чем теплое одеяло с водонепроницаемой стороной.Мы хотели снабдить их красочными одеялами, а не дешевыми простыми серыми одеялами, которые они привыкли получать.

    Дэниел Кейси, студент, финансовый отдел, Нью-Джерси

    Мода для меня — это способ самовыражения через свои эмоции и интересы. Подобно художнику, я могу использовать моду как чистый холст, с которого художник начал бы работу. Мода олицетворяет свободу. Это дает мне возможность свободно передвигаться без последствий; переходя от одной одежды к другой.Мода постоянно развивается, а стиль — вечно.

    Джош Да Коста Гомес, студент, сеть розничных поставок, Кюрасао

    Когда я рос, большинство моих знакомых одевались, не интересуясь своей внешностью, поэтому мода тогда для меня означала личный интерес к чему-то. С 14 до 16 лет мода была связана с личным износом качественной одежды, а мода означала, что нужно ценить вещи, которые хорошо носятся и носятся. Когда я открыл для себя Visvim, мода приобрела другое значение, которое заключалось в формировании идентичности, удобной для моего мировоззрения и моих приоритетов в потребительской жизни, сосредоточенной на высококачественных источниках и уникальных методах работы традиционной японской одежды.Мода и Visvim означали быть частью чего-то большего, но не чего-то очевидного, что делало так захватывающим и удовлетворяющим почти религиозное посвящение себя бренду. Со временем мода снова стала работать как средство выражения того, кто я есть и что я ценю в жизни.

    Николай Маркин, студент, предпринимательство / правоведение, Италия

    Мода — это демонстрация вашей индивидуальности. Это первое, на что смотрят люди, чтобы понять, кто вы.Он показывает, какой выбор вы делаете, какой вы человек, и показывает миру, за что вы отстаиваете. Это дает представление о чьей-то личности. Это то, как вы отличаете себя от других людей. В конечном счете, это индивидуальное заявление о самовыражении. Он показывает, как вы живете, ваши нравы, ваше творчество, ваш интеллект … Это лучший способ узнать кого-то таким, какой он есть на самом деле.

    Алекс Брайен, Victoria’s Secret, менеджер по персоналу, Нью-Йорк

    Мода вселяет в меня уверенность.Возможность выбрать одежду, которая отражает то, кем я являюсь и каким я хочу, чтобы мир меня видел, дает мне новые возможности. Мода — это еще и социальный опыт. Он может объединить друзей и семью. Мода — это весело!

    Я, студент, Управление предпринимательства и цепочек поставок, Массачусетс

    Мода — это сложный, многозначный, постоянно меняющийся . Он живой во многих отношениях, а также может дать людям ощущение абсолютной и полной жизни.Для меня мода служит многим целям. Это мой путеводитель по тому, кто такие люди и что им нравится. Это моя третья форма общения с миром и людьми вокруг меня. Это одно из моих самых сильных увлечений. Это моя самая настоящая форма самовыражения. Это смешение различных мыслей, мнений, ценностей, убеждений и стилей. Это мое первое впечатление от всех, кого я встречаю. Таким образом, он везде несет с собой чувство уязвимости. Мода — это то, что я никогда не смогу выразить словами, которые передают ее.Думаю, это одна из причин, по которой я люблю моду — она ​​говорит за меня, когда я не могу подобрать слов.

    www.jumperandjones.weebly.com

    #studentvoices

    Что для вас мода?

    Мне все еще трудно найти место в мире. Я все еще хожу во тьме углов моей души. Я очень стараюсь изо всех сил идти дальше, но главный вопрос — куда мне идти? Где мне жить, где остановиться, чтобы наслаждаться жизнью и быть в окружении честных людей, которые искренне любят меня и ценят.Я думаю, каждый из нас время от времени думает об этих «крошечных» жизненных вещах.

    Я честно люблю моду. Не так давно я понял, что журналистика о моде и образе жизни — это то, что я люблю смотреть, чувствовать, пробовать на вкус, играть с ней и быть. На самом деле проходит столько дней, и кажется, что вокруг меня ничего не меняется. Все идет по одному пути, и я не могу двигаться достаточно.

    Что для меня мода? Мода — это новое дыхание дня, которое помогает людям формировать собственное видение, привлекательность к другим людям, помогает завязывать новые отношения и готовиться к классной работе в офисе.Это дает много возможностей насладиться своей внешностью и влиянием, когда вы на улице заходите в какое-нибудь кафе, чтобы выпить чашку кофе. Мода — это искра в нашем бежевом мире, к сожалению, среди бежевых людей.

    Fashion показывает наши лица, как мы выглядим изнутри. Он показывает, что именно находится в нашей внутренней обложке. Мода дает нам силу или слабость. Он может вести нас по жизни или разрушать ее.

    То, как мы одевались, это то, как мы себя чувствуем, как мы общаемся с людьми.То, как мы выбираем цвет для ношения, определяет наше сегодняшнее настроение. Иногда не имеет значения, какой у нас модный вкус. Это нечто большее, чем просто вкус, которому мы можем научиться, это то, как мы живем и общаемся с окружающим миром.

    Я люблю моду, потому что она показывает мне, каковы люди. То, как они выбирают форму для ношения, как они носят одежду, как они говорят и как себя ведут. Вам не кажется, что это больше, чем просто мода?

    Когда я выбираю, какие формы носить, я обычно предпочитаю что-то, что отражает форму моего тела и настроение тела.Иногда я хочу быть сексуальным; иногда наоборот, хочется прикрыть пышным свитером. Это зависит. Когда я выбираю цвета, они обычно отражают мое настроение и, конечно же, нормы этикета, такие как школа, офис и официальные встречи. Хотя я могу поставить что-то сверх нормы и быть уникальным.

    Каждый день вы стоите перед своим гардеробом, выбирая, что надеть, а нам обычно нечего надеть (относится к девушкам). Вы пользуетесь увлажняющими кремами, кремами для тела, волос, делаете макияж, полируете ногти и т. Д.У некоторых из нас есть любимые дизайнеры, бренды… Вы видите красивых людей на обложках журнала, смотрите телешоу, платья для красных дорожек, моделируют людей, показы мод и т. Д.

    Каждый день не подсознательно сталкиваешься с модой. Разве это не значит, что мода — наша повседневная жизнь? Даже если вы не согласны инстинктивно, вы следуете всем нормам, которыми мы руководствуемся в моде.

    Однако важно оставаться уникальными, мода не может научить нас, как быть уникальными и особенными, она просто может научить, как мы можем позаботиться о себе, как мы можем одеваться для какой-то встречи и никогда — как быть уникальными.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *