Девушки в соц сетях и в жизни: Популярные девушки в социальных сетях, которых невозможно узнать в реальной жизни

Содержание

девушки показали всю суть красивых фотографий в интернете

люди

смешное

16.02.2018

10912

В основном девушки стремятся выглядеть лучше, чем они есть на самом деле. Для этой цели они проводят долгие часы перед зеркалом, приводя в порядок свои волосы, кожу и ногти, а также нанося красивый макияж. Затем девушки выходят на улицу или же фотографируют себя для того, чтобы в дальнейшем выложить эти снимки в социальные сети. Но поверьте, за большинством из этих красивых фотографий скрываются самые обычные девушки, у которых также бывает плохая причёска, помятый вид или отсутствие макияжа и они решили раскрыть карты и показать, как они выглядят на фотографиях в социальных сетях и в жизни.
 

 

 

 

 

 

[region:bone:inline_1]

 

 

 

 

 

 

[region:bone:inline_2]

 

 

 

 

 

 

[region:bone:inline_3]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Поиск по тексту

Комментарии

Социальные комментарии Cackle

Похожие публикации

Как выглядят мужья женщин, помешанных на пластических операциях

пластические операции

19.04.2018

673062

25 невезучих девушек, которых угораздило застрять в странных местах самым нелепым образом

смешное

17.07.2018

590594

Список знаменитых российских артистов-евреев

знаменитости

24.04.2014

583776

Эти 25 женщин доказали, что каждое тело имеет право быть в бикини

люди

01.06.2018

583140

Честные фотографии неприкрытой России, которые показывают всё, как есть

россия

18.04.2018

454068

Это интересно

15 «двойников» звёзд с улицы, которым наверняка не раз говорили, что они похожи на знаменитостей

люди

03. 10.2022

1838

15 рисунков, показывающих, что жизнь бывает так противоречива, что заставляет сказать: «Да, но…»

рисунки

03.10.2022

1639

16 уникальных творений природы, показывающих многообразие окружающего мира во всей красе

природа

03.10.2022

1411

16 чудаковатых вещичек с барахолок, которым самое место на полке, а не в мусорном баке

находки

03.10.2022

1185

17 интересных снимков, которые удивят вас еще до того, как вы доберётесь до последнего фото

знания

04.10.2022

1156

«По образу человека в соцсетях сразу понятно, что он такое». «Бумага»

19 июня 2019

«Бумага» и МегаФон делают спецпроект о том, как интернет и мобильная связь влияют на общение петербуржцев. Читайте, как изменились гаджеты, каково жить без связи и как взаимодействуют жители современных городов. Мы также провели опрос о том, как петербуржцы поддерживают контакты с семьей, друзьями и коллегами. 

МегаФон предлагает сверхскоростной интернет, который позволяет мгновенно обмениваться данными, общаться или смотреть видео. Сеть 4G доступна абонентам почти во всех регионах России.

Как страницы в соцсетях формируют мнение о человеке, почему важно соблюдать этикет в общении онлайн и влияют ли орфографические ошибки, проигнорированные сообщения и старые мемы на впечатление о знакомом или коллеге?

Вместе с МегаФоном «Бумага» опросила 826 читателей и узнала, как они относятся к чужому поведению онлайн. Почему поведение в соцсетях может изменить мнение о человеке в реальной жизни — в восьми аргументах участников опроса.

В анкете, посвященной общению петербуржцев по телефону и в сети, отдел исследований «Бумаги» задал вопрос о том, может ли поведение друга, коллеги или знакомого онлайн повлиять на мнение о нем в реальной жизни.

Большая часть читателей — 80 % — отметили, что так или иначе формируют отношение к человеку, основываясь на информации о нем, полученной из соцсетей.

Например, многие отмечают, что социальные сети — прямое отражение реального общения, и там работают те же правила, что и в офлайне.

«[В моей жизни] ни разу не было такого, чтобы адекватный человек в личном общении вел себя неадекватно в соцсетях. Как правило, если человек странный, то и на странице у него какой-то ад либо пустая страница».

«Если этот человек мне мало знаком и я с ним почти не общалась, его действия в сети — высказывания, записи на странице — будут влиять на формирование моего представления о нем. Если это мой близкий друг, то его поведение в сети вряд ли окажет большое влияние на наше общение, потому что, во-первых, если это что-то странное, то мы это обсудим лично, а во-вторых, вряд ли это может быть чем-то идущим вразрез с моими взглядами».

Иллюстрации: Анна Кулакова / «Бумага»

«Не вижу причин разделять общение на реальное и в сети. В любом случае, это общение всё тех же людей по тем же правилам. Если что-то идет не так и кому-то из участников некомфортно, нет разницы, в каком формате общения это происходит: значит, есть проблема, которую стоит обсудить».

«Соцсети стали такой неотъемлемой частью жизни, что по образу человека в интернете сразу понятно, что он такое».

По мнению читателей «Бумаги», в интернете и в частности в социальных сетях люди могут вести себя и общаться более открыто, чем в жизни, что может раскрыть как положительные, так и отрицательные стороны их характера.

«Если человек в обычной жизни скромный, онлайн он может раскрыться с неожиданной стороны — отрицательной (хамит, троллит) или положительной (поет, рисует)».

«В интернете люди, как правило, смелее, чем в жизни, что очень на многое указывает (на комплексы, например)».

«Интернет-страницы и диалоги за стеклом крайне показательны и помогают в оценке характера человека и его каши в голове».

«Иногда, почитав чужую страничку в фейсбуке, бываю неприятно изумлена метаморфозой, которая происходит с симпатичным знакомым. В жизни нормальный человек, у себя на странице он суперлиберал или, наоборот, сталинист, или борец за здоровый образ жизни, или графоман, заваливающий народ своими стихами. Либо штампует чужие посты со скоростью один пост в полчаса — и так каждый день. Соцсети — это черная дыра, и часто люди просто вываливают свое безумие туда, не всегда понимая, что их, вообще-то, читают — часто совсем незнакомые люди».

Несовпадение поведения человека в сети и офлайн для многих читателей — повод насторожиться или совсем перестать общаться с человеком, поскольку для них это свидетельствует о лицемерии.

«Двуличность не является положительной чертой характера. Если человек в сети ведет себя вызывающе, а в реальной жизни — обычно, значит, есть некоторая проблема».

«Не осужу, но не пойму, если человек активно делится тем, что должно оставаться личным, или его поведение в социальных сетях будет явно контрастировать с поведением в жизни».

«Не люблю хамство, прикрытое безопасностью соцсетей. Если человек в жизни и слова не сможет сказать, а в сети — герой, это меня отталкивает».

Очень многие читатели отмечали, что обращают внимание на ценности, которые транслирует человек посредством соцсетей. В случае, если эти взгляды резко не совпадают с мировоззрением информантов, они теряют доверие к такому человеку.

«Как минимум я начну испытывать к человеку меньше уважения, если он постит всякую дичь, сексисткие шутки, посты про то, что микроволновка излучает черную энергию, и тому подобное. Чаще всего, если такое происходит, я выключаю человека из ленты».

«Выкладывание сотни селфи или тысячи фотографий из отпуска, куча репостов, тупые комментарии, паблики, в которых он состоит, и другие вещи многое говорят о человеке. Я с такими близко не общаюсь ни в жизни, ни в инете. В друзьях есть подобные знакомые — типа бывших одноклассников-однокурсников, которых неудобно убрать из друзей».

«Был момент, когда уважаемый преподаватель в сети вел себя как неадекватный „ватник“: этот человек перестал был для меня авторитетом».

«В соцсетях человек дает картинку того, каким он хочет выглядеть в моих глазах. Мизогиния, сексизм, гомофобия, расизм, манифестация вероисповедания, оголтелый патриотизм — все эти маркеры нерукопожатности отлично манифестируются в соцсетях».

«Живое общение более значимо, но [не в том случае,] если 50 процентов групп, в которых состоит человек, — это порно, а ты точно знаешь, что одногруппник не пишет по ним курсовик».

«Если в интернете человек постит какие-то дикие вещи: убийства, нацизм, нетерпимость и тому подобное, вряд ли я буду встречаться с ним лично».

Для многих читателей профиль в социальных сетях — средство, с помощью которого можно узнать интересы человека, обнаружить их сходство со своими. Иногда это приводит к желанию пообщаться и сблизиться.

«Чтобы более-менее узнать человека, нужно прообщаться с ним достаточно продолжительное время. В соцсетях же можно посмотреть, кто его друзья, какую музыку он слушает и как в целом мыслит (особенно раньше, когда „ВКонтакте“ и другие соцсети были более активны)».

«Одно из нескольких „я“ — посты, которые человек выкладывает, музыка, которую слушает, и видео, которые смотрит».

«По вкладке „интересные страницы“ я могу много понять о человеке! Его интересы и подписки раскрывают его на 80 %».

«Возможно, я стану более открытой с человеком и захочу сблизиться, если пойму, что у нас много общего или меня что-то зацепило в хорошем смысле. Или наоборот — стану осторожнее в общении, если что-то в группах, высказываниях и аудиовизуальном наполнении страницы насторожит».

Отдел исследований «Бумаги» выделил также реплики, которые касаются цифровой этики. По мнению респондентов, манера общения в соцсетях может определить дальнейшие отношения в реальной жизни.

«Если человек игнорирует сообщения или отвечает односложно, отношение может только ухудшиться. И наоборот: если с человеком многое можно обсудить онлайн, то и в жизни он становится более интересен как собеседник».

«Если я вижу, что человек ведет себя активно в соцсети, то есть отвечает в беседе, репостит записи, комментирует их, но не отвечает мне на сообщение, то этот человек перестает входить в круг доверия».

«Если человек сидит онлайн, но при этом не отвечает на мои сообщения, это может стать причиной серьезного конфликта».

«Поводом минимизировать живое общение для меня станет навязчиво-стереотипное поведение человека: например, если он будет присылать огромные открытки на стену в соцсети, поздравлять стихами с каждым праздником, в том числе с православными праздниками, так как мое окружение в основном в курсе, что я не христианка, и мне важно, чтобы в общении это учитывали».

В социальных сетях также часто происходит коммуникация, связанная с работой. В этом случае некоторые формулируют для себя принципы профессиональной цифровой этики.

«Я обращаю внимание на соблюдение этикета при рабочем общении с заказчиками: в какое время человек пишет (3 часа ночи в субботу? Отвечу принципиально в понедельник), как формулирует вопросы и задачи (по тексту сразу понимаю, сможем ли мы с ним работать), пытается ли отправить мне аудиосообщение (категорически не приемлю в работе и всегда прошу писать текст)».

«Уровень грамотности — это очень важно. Одно дело — писать друзьям, игнорируя правила русского языка, и совсем другое — когда коллега позволяет себе разговорную речь в личной переписке».

«Если это переписка по работе, и человек пишет „эмм“, „пфф“, „эй“, сложнее при встрече воспринимать его как адекватного сотрудника».

Для многих в общении онлайн важна грамотность — неграмотная речь чаще всего накладывает отпечаток на впечатление о человеке, причем речь идет не только о ненамеренных ошибках, но и о тех случаях, когда человек, например, специально пропускает знаки препинания.

«Очень раздражают стилистические, пунктуационные и орфографические (ненамеренные) ошибки — скорее всего, раздражать будет и человек».

«Уровень его грамотности, используемые в общении мемы, частота употребления капслока/многоточий — всё это влияет на восприятие. Если в деловой переписке человек позволяет себе ПиСаТь ВоТ тАк, это выглядит странно. Если человек сбрасывает мемы, которые уже устарели и не являются остроумными, чувствуешь неловкость».

«Если человек писал сообщения неграмотно, это не меняет сам процесс общения, но запоминается».

«Грамматические ошибки могут убить сложившееся впечатление».

Как социальные сети женщин зависят от богатства и статуса

Изоляция может иметь крайне негативное влияние на психическое здоровье и благополучие. Социальные сети друзей, семей и соседей придают жизни людей смысл и жизненно важную поддержку, когда наступают тяжелые времена. В странах с низким доходом многие исследования были сосредоточены на том, как сети могут улучшить экономические результаты; например, путем страхования от шоков доходов (Townsend, 1994; Munshi and Rosenzweig, 2016) и распространения технологий (Banerjee et al., 2013). Помимо влияния на экономическое благополучие, женские социальные сети являются решающими факторами, определяющими расширение прав и возможностей женщин (Kandpal and Baylis 2019).) и их способность участвовать в социальных и политических движениях (Prillaman 2017). Социальные сети также могут иметь решающее значение для обеспечения женщинам доступа к точной информации, особенно по таким темам, как контрацепция, где откровенные обсуждения смешанного пола могут быть табу (Mason and Smith 2000, Anukriti и др. 2020).

Несмотря на важность женских сетей, многие женщины во всем мире сталкиваются с серьезными препятствиями в создании и поддержании социальных связей. Сельская Индия является ярким примером. Важнейшим фактором, стоящим за этим, является миграция в поисках брака: новобрачные женщины, как правило, после замужества переезжают в дом своего мужа, как правило, в новую деревню, в результате чего они оказываются вдали от своих нынешних друзей и семьи. Более того, ограничительные гендерные нормы, не одобряющие замужних женщин, покидающих свой дом и свободно общающихся, могут затруднить для недавно вышедшей замуж женщины создание связей в своем новом сообществе.

Измерение социальных сетей в сельской Индии

В новой статье (Andrew et al. 2020) мы приводим количественные данные о социальных сетях молодых матерей в сельской местности Одиша, восточного штата Индии. Спрашиваем, сколько связей у молодых мам и как это меняется со временем? В чем сила связей молодых мам? И как размер сети соотносится с социально-экономическим статусом (СЭС)?

В статье документированы социальные связи 2170 замужних женщин с маленькими детьми, проживающих в 192 деревни в сельской Одише. С 2015 года мы ежегодно опрашивали одних и тех же женщин, измеряя количество и силу их социальных связей, в общей сложности в течение четырех лет. деревня, выбранная квазислучайно и отобранная таким образом, чтобы респонденты были относительно географически близки друг к другу) независимо от того, знали они друг друга или нет. Если да, то мы задавали серию вопросов о том, насколько хорошо они знали эту мать; например, как давно они ее знают, посещали ли они ее в течение последних двух недель или могли ли они занять у нее деньги. На рис. 1 показан пример такой сети в одной деревне в начале нашего исследования. Каждая точка представляет респондента, нанесенного на карту с использованием ее GPS-координат относительно центра села, а стрелки представляют социальные связи.

Рисунок 1  Направленный сетевой граф в Волне 1

Женские сети заметно изолированы

Поразительной особенностью этих сетей является их разреженность. В среднем, в первой волне нашего опроса матери знали 1,4 других включенных в выборку матерей в деревне, при этом 39% матерей сообщили, что не знают других включенных в выборку женщин. Учитывая, что в среднем эти женщины живут примерно в 240 метрах друг от друга и в относительно небольших сообществах, это удивительно маленькая социальная сеть. Даже с учетом того факта, что мы не спрашивали респондентов об их связях со всеми другими матерями в деревне, мы оцениваем, что средняя мать имеет в среднем 3,2 связи с другими матерями с детьми того же возраста. Со временем эти сети становятся больше, но ненамного. К четвертой волне нашего панельного опроса в 2019 г. , каждая мать знала в среднем 2,0 других матери из выборки в своем селе. Обнаруженный нами высокий уровень изоляции согласуется с качественными (Crivello et al. 2018, Sanyal 2009) и количественными (Anukriti et al. 2020, Kandpal and Baylis 2019) данными из сельских районов Индии.

Количество связей, с которыми матери взаимодействуют изо дня в день, еще более ограничено. На рисунке 2 показано количество контактов, с которыми каждая мать может поговорить на определенные темы или выполнить определенные действия. У средней матери есть 1 контакт, с которым она может поговорить о своих детях, и всего 0,5 контакта, с которым она может поговорить о личных проблемах. Средняя мать посетила менее 0,4 женщин из выборки за последние 15 дней.

Социально-экономический статус как градиент размера сети

Что касается касты и благосостояния, мы обнаружили, что женщины с более высоким СЭС имели более ограниченные сети, чем их менее обеспеченные сверстницы. В начале нашего исследования у женщин из доминирующей касты в среднем было примерно на 0,6 меньше связей, чем у женщин из более неблагополучных каст и племен (SC/ST/OBC). Как показано на рис. 3, этот разрыв сохранялся и, возможно, увеличивался с течением времени: женщины из доминирующей касты имели на 0,8 меньше контактов к нашей последней волне сбора данных.

Рисунок 2  Связи и сила отношений

Примечание . На диаграмме показано среднее общее количество зарегистрированных связей в дополнение к общему числу тех, с кем, по словам респондентов, они могут выполнять различные действия.

Рисунок 3  Сети в зависимости от социально-экономического статуса

верхний квинтиль благосостояния с 0,9меньше соединений, чем внизу. Эта разница сохраняется четыре года спустя, при этом разрыв увеличивается до 1,0 меньше подключений. Хотя эти параметры SES сильно коррелированы, мы обнаружили, что даже при условии друг друга они поддерживают большие независимые отношения с размером сети. Это говорит о том, что как социальные, так и экономические барьеры способствуют ограничению размера женских сетей.

Потенциальные факторы градиентов социально-экономического статуса 

Наблюдаемые нами градиенты СЭС могут быть вызваны тем, что женщины с более высоким СЭС знают меньше женщин в своей собственной группе СЭС, или тем, что они знают меньше женщин в группах СЭС. На практике мы показываем, что большая часть градиента SES в размере сети связана с тем, что матери с более высоким SES с меньшей вероятностью знают других матерей из своей группы. Эти различия в связях внутри группы составляют две трети кастового градиента и все различия в размере сети по богатству.

Что заставляет матерей с более высоким СЭС знать меньше матерей, даже в их собственных группах СЭС? Мы обнаружили, что два фактора, связанных с мобильностью, — участие в рабочей силе и владение туалетом — сильно коррелируют с размером сети. У работающих матерей примерно на 1 связь больше, чем у не занятых, а у матерей, имеющих туалет в доме, в среднем на 0,8 связей меньше, чем у их сверстниц без туалета. Оба вывода имеют интуитивное объяснение.

Участие в рынке труда дает матерям возможность встречаться с большим количеством людей и формировать социальные связи, разрывая циклы изоляции. Владение туалетом снижает вероятность того, что женщинам придется практиковать открытую дефекацию. Поскольку на практике многие женщины путешествуют группами, чтобы испражняться на открытом воздухе, наличие туалета дома лишает женщин этой возможности встретиться со своими сверстниками. Поскольку наличие домашнего туалета тесно связано с богатством, это может в некоторой степени объяснить наблюдаемые социально-экономические градиенты в размере сети.

Заключение

Молодые матери в сельской местности штата Одиша в среднем крайне изолированы, что может иметь серьезные последствия для психического и физического благополучия, доступа к услугам и расширения прав и возможностей матерей. Эти сети демонстрируют сильные отрицательные градиенты социально-экономического статуса, при этом женщины из доминирующей касты и более богатые женщины гораздо более изолированы, чем их сверстницы из более низкого SES. Хотя со временем сети становятся больше, этот процесс происходит медленно, и различия по SES сохраняются.

В нашем анализе мы не можем по-настоящему понять причины, по которым сети более ограничены для матерей с высоким СЭС, чем с низким, поскольку сети формируются эндогенно для обслуживания социальных, политических и экономических интересов. Однако наши результаты согласуются с ограничительными социальными нормами, более доступными для домохозяйств с более высоким доходом. Необходимы дополнительные данные о том, как формируются эти сети, как они меняются с ростом доходов, как они причинно влияют на результаты и как социальные программы могут их изменить.

Примечание редактора: эта колонка также появилась на VoxDev.org.

Ссылки

Анукрити, С., С. Эррера-Альманза, П. К. Патхак и М. Карра (2020 г.), «Проклятие мумии-джи: влияние свекрови на женщин в Индии», , Американский журнал Экономики сельского хозяйства  102(5): 1328-1351.

Эндрю, А. , О. Аттанасио, Б. Аугсбург, Дж. Берман, М. Дэй, П. Джервис, К. Мегир и А. Фимистер (2020 г.), «Социальные сети матерей и социально-экономические градиенты изоляции», Рабочий документ NBER 28049.

Банерджи, А., А. Г. Чандрасекар, Э. Дюфло и М. О. Джексон (2013 г.), «Распространение микрофинансирования», Science 341(6144): 1236498–1236498.

Кривелло, Г., Дж. Роест, У. Веннам, Р. Сингх и Ф. Винтер (2018 г.), «Принятие решений о браке и фертильности: жизненный опыт подростков и молодых супружеских пар в Андхра-Прадеше и Телангане, Индия».

Грэнтэм-МакГрегор, С., А. Адья, О. Аттанасио, Б. Аугсбург, Дж. Берман, Б. Кайерс, М. Дэй, П. Джервис, Р. Кочар, П. Маккар, К. Мегир, А. Фимистер, М. Рубио-Кодина и К. Ватс (2020 г. ), «Групповые занятия или визиты на дом для развития детей раннего возраста в Индии: кластерное РКИ», Педиатрия .

Кандпал, Э. и К. Бейлис (2019 г.), «Социальная жизнь замужних женщин: влияние сверстников на женскую автономию и инвестиции в детей», Journal of Development Economics .

Мейсон, К.О. и Х.Л. Смит (2000), «Цели фертильности мужей и жен и использование контрацепции: влияние гендерного контекста в пяти азиатских странах», Demography 37(3): 299–311.

Мунши, К. и М. Розенцвейг (2016 г.), «Сети и нерациональное распределение: страхование, миграция и разрыв в заработной плате между городом и деревней»,  American Economic Review  106(1): 46–98.

Прилламан С.А. (2017 г.), «Сила в численности: как женские группы ликвидируют политический гендерный разрыв в Индии».

Саньял, П. (2009 г.), «От кредита к коллективным действиям: роль микрофинансирования в продвижении женского социального капитала и нормативного влияния», American Sociological Review, 74 (4): 529–550

Таунсенд, Р. (1994 г. ), «Риск и страхование в деревне в Индии», Econometrica  62(3): 539–91.

Endnotes

1 Эта выборка была собрана в рамках оценки различных вмешательств в области развития детей младшего возраста. См. Grantham-McGregor et al. 2020 для получения подробной информации о вмешательствах и отборе проб.

Девочки, экранное время и социальные сети: 4 способа помочь девочкам преуспеть

Как вы можете помочь девочке-подростку справиться с худшими аспектами Интернета и социальных сетей. Кредит: Вики Лета / Mashable

> Жизнь > Здоровье и благополучие > Психическое здоровье

Родители, уделяющие пристальное внимание заголовкам новостей за последний год, будут обоснованно обеспокоены рисками, связанными с тем, что их девочка-подросток или девочка-подросток проводят слишком много времени в Интернете. Интенсивное расследование, начавшееся год назад со взрывных разоблачений собственных внутренних исследований Meta о пользователях-подростках, продолжилось правительственными расследованиями платформ социальных сетей, которые могут, среди прочего, побуждать молодых девушек сравнивать себя со сверстниками и влиятельными лицами потенциально опасными способами. .

Дело не в том, что TikTok, Instagram, Snapchat и другие платформы по своей природе плохи. Или что родители могут провести прямую линию от постоянной прокрутки девочки-подростка к снижению уверенности в себе или чувству никчемности. Вместо этого, как и многие взрослые, девочки могут попасть в ядовитый водоворот социального сравнения, желания принадлежать и рискованной уязвимости. Это может быть еще более верно для девочек, у которых половое созревание наступает в более раннем возрасте, чем у их матерей или бабушек. Эта тенденция, при которой половое созревание девочек во всем мире продолжается каждое десятилетие раньше, особенно повышает риск развития депрессии у девочек в дополнение к другим проблемам психического здоровья. (Отдельно раннее начало полового созревания или когда половое созревание происходит у девочек до 8 лет, является относительно необычным состоянием.)

Все это происходит в и без того деликатный период жизни девочек-подростков и девочек-подростков, на этапе, когда они пытаются развить сильное чувство собственного достоинства и способность справляться с подавляющими чувствами, а также сшивать воедино подстраховка выполнения офлайн-отношений. Аспекты Интернета, особенно алгоритмы социальных сетей, могут использовать неуверенность некоторых девушек, втягивая их в еще большую неуверенность в себе или даже подвергая их запугиванию и опасному контенту, такому как радикальные политические доски объявлений и влиятельные лица, которые пропагандируют беспорядочное питание.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если ваш ребенок упомянул «ожерелье обратно в школу»

Несмотря на эти вполне реальные страхи, родители и опекуны могут помочь девочкам преуспеть в Интернете, обратившись к хорошо известным методам, таким как правила в отношении времени, проводимого за экраном, и повышение медийной грамотности, а также к стратегиям, повышающим жизнестойкость девочки, которые включают похвалу за позитивное поведение девочки. и качества, а также помогая ей построить жизнь в автономном режиме, которая дает ей чувство принадлежности и значимости.

Рекомендации по экранному времени для девочек-подростков

Наиболее распространенные рекомендации могут показаться знакомыми, но их стоит повторить:

Моделируйте здоровое использование Интернета. Доктор Джейсон Нагата, доцент кафедры педиатрии в отделении подростковой и юношеской медицины Калифорнийского университета в Сан-Франциско, говорит, что одним из наиболее важных факторов, предопределяющих использование подростками экранов, является поведение их родителей. Это означает, что родители должны уважать любые границы, которые они установили для семьи, в том числе не писать текстовые сообщения за ужином или убирать телефоны за час до сна.

«Если вы говорите своему ребенку что-то одно и нарушаете эти правила, они не станут вас слушать или просто будут подражать тому, что видят», — говорит Нагата, чей исследователь в Исследование когнитивного развития мозга подростков (ABCD) обнаружило связь между использованием экрана, перееданием и деструктивными расстройствами поведения у молодежи и подростков.

Убедитесь, что экраны не вытесняют здоровые и приятные занятия. Нагата говорит, что время, проводимое перед экраном, не должно приводить к сокращению личного общения, увлечений в автономном режиме, физической активности и сна. Отключение уведомлений и перерывы в социальных сетях, когда время, проведенное за экраном, становится стрессовым, помогает сохранить время для других важных дел, что создает буфер против негативных сообщений, которые девушки могут встретить в Интернете.

«Если вы говорите своему ребенку одну вещь и нарушаете эти правила, они не будут вас слушать или просто будут подражать тому, что видят». — Доктор Джейсон Нагата, доцент педиатрии, UCSF

Расскажите о различных сложных сценариях. Родители должны поговорить со своими детьми о том, как справляться с различными видами негативного опыта в Интернете, такими как издевательства и таргетинг рекламы для похудения. Заблаговременная помощь подростку в решении проблемы может дать девочкам преимущество в будущем. Родители также не должны недооценивать роль, которую сверстники и влиятельные лица играют в онлайн-жизнях девочек, особенно когда речь идет о телесном образе.

Нагата часто лечит девочек-подростков, госпитализированных с расстройствами пищевого поведения, многие из которых изо всех сил пытаются перестать просматривать свои любимые учетные записи в социальных сетях в поисках советов по снижению веса, даже когда они получают помощь. Он также наблюдает за девушками, у которых развивается связь между использованием экрана и компульсивным перееданием, которые встречаются чаще, чем анорексия и ограничительные расстройства приема пищи. (Расстройства пищевого поведения также встречаются у мальчиков и иногда остаются незамеченными из-за гендерных стереотипов о том, кто больше всего страдает от таких расстройств.)

Нагата говорит, что, хотя у подростков, использующих социальные сети, есть некоторые преимущества, такие как возможность оставаться на связи с семьей и друзьями, у других возникают проблемы.

«[Я] думаю, что есть подростки, которые застревают в некоторых из этих ловушек расстройств пищевого поведения или образа тела, где они постоянно сравнивают себя с другими, и это может пагубно повлиять на их психическое здоровье», — говорит он.

Как помочь девочкам справиться с экранным временем и социальными сетями

В ее новой книге Девочки на грани: помогая нашим дочерям преуспеть в эпоху повышенной тревожности, депрессии и социальных сетей , научный журналист Донна Джексон Наказава повторяет известный совет о девочках и использовании экрана, но ее внимание сосредоточено на расширении прав и возможностей девочек во всех областях. их жизни, которые родители сочтут освежающе полезными. Эти стратегии включают:

1. Защита девочки в «между летнем возрасте».

В возрасте от семи до 13 лет, между детством и юностью, девочки находятся в периоде, известном как «между годами». Наказава говорит, что в это уникальное время мозг девочки все еще развивает способность справляться со стрессом. Тем не менее девочки часто сталкиваются с повышенным давлением со стороны родителей (и других взрослых) с целью добиться хороших результатов в школе и внеклассных мероприятиях. Если в это время они много пользуются социальными сетями, им также предлагается постоянно сравнивать себя с другими, получать отзывы сверстников о сообщениях в социальных сетях, просматривать рекламу, связанную с изображением тела, и наблюдать, как молодые сверстницы представляют себя в более зрелые или сексуализированные пути. И если девочка переживает период полового созревания в более молодом возрасте, одновременно испытывая высокий уровень стресса, эта динамика может быть вредной.

«[Когда] половое созревание наступает рано, части мозга, которые помогают поместить социальное и эмоциональное расстройство в надлежащий контекст, еще не подключены и не активизированы», — говорит Наказава.

Она призывает родителей вдумчиво направлять девочек на этом этапе развития. Это включает в себя понимание того, как и когда девочки подвергаются стрессовым сообщениям. Умные часы, например, могут показаться хорошим компромиссом вместо телефона, но Наказава отмечает, что девушки часто могут получить доступ к тем же приложениям и платформам обмена сообщениями, что и на смартфоне. Вместо того, чтобы запрещать доступ к устройствам с доступом в Интернет, Наказава рекомендует быть в курсе того, что девушка видит или делает на них, как это может усугубить обычные проблемы в промежутке между годами, и находить желанные способы защитить свое благополучие. Выделенное время для отдыха, физической активности, общения и интеллектуального исследования с меньшим акцентом на соревнование и производительность может стать столь необходимым противовесом онлайн-давлению.

2. Быть той, с кем девушка может поговорить о тяжелых вещах.

Подростки могут быть заведомо непостоянными, когда дело доходит до того, чтобы доверять своим родителям, но Наказава говорит, что стоит постоянно позиционировать себя как чуткий, непредвзятый слушатель, в том числе в тех случаях, когда речь идет о онлайн-конфликтах. Если девушка узнает, что она единственная из своего круга друзей, кто не получил приглашение на вечеринку, или если она станет жертвой преследования за комментарий, который она сделала в Интернете, она должна быть в состоянии обработать этот опыт со спокойным родителем или опекуном.

«Такого рода обсуждения, которые происходят в период полового созревания, юности и детства, действительно формируют у нашего ребенка чувство принадлежности и значимости», — говорит Наказава. «Вам нужно знать, как ваш ребенок чувствует себя в сегодняшнем мире, в этом натиске, чтобы вы могли превратить это в разговор о связи и развить его».

Родители должны сделать все возможное, чтобы тяжелые разговоры доставили их дочери только положительные эмоции. Важным элементом этого является обеспечение ее психологической безопасности во время этих бесед, которые Наказава описывает в своей книге как способность девушки «быть неуверенной, несовершенной, злой, растерянной, нуждающейся, тревожной или несчастной (или всем вышеперечисленным)». , и по-прежнему быть любимой». Бесчисленное количество людей в сети могут настаивать на обратном, но это может иметь огромное значение для психического здоровья девочки, если ее опекуны регулярно предлагают выслушать и безоговорочно поддержать.

3. Замечать и хвалить положительное поведение и качества девочки.

Наказава говорит, что замечание положительных качеств девочки — не связанных с ее внешностью или поведением — является мощным противоядием от резкой критики сверстников и самоосуждения, которые могут стать обычным явлением в подростковом возрасте. Фактически, Наказава цитирует исследование, показывающее, что подростки, которые сталкиваются с сильным давлением, чтобы преуспеть, и чьи родители ясно дают понять, что их дети не соответствуют высоким стандартам в отношении оценок, занятий и достижений, подвергаются более высокому риску депрессии и беспокойства. Когда эта динамика сталкивается с алгоритмами, поощряющими сравнение сверстников, девочки могут чувствовать, что они никогда не бывают достаточно хороши.

Родители по-прежнему могут устанавливать разумные ограничения и ожидания, но Наказава говорит, что они должны сосредоточиться на том, чтобы помочь своим детям развить устойчивость и почувствовать связь с семьей и обществом. Вместо того чтобы критически оценивать достижения своего ребенка, Наказава призывает родителей хвалить его положительные черты характера и достоинства. Ее примеры включают такие фразы, как: «Что мне в тебе нравится, так это то, что ты так внимателен к своим друзьям» или «Я замечаю, как ты всегда доводишь дела до конца. Это требует больших усилий, и это прекрасно». качественный.»

4. Помощь девушкам в создании собственного личного сообщества.

Поддерживать девочку в ее создании собственного сообщества — одна из самых важных вещей, которую может сделать родитель, — говорит Наказава. Она называет это «эффектом сообщества», когда девочки развивают значимые отношения со взрослыми, такими как бабушка и дедушка, тренеры, учителя, наставники и даже терапевт или целитель. Наказава говорит, что такие отношения дают девушкам ощущение, что они в безопасности и что у них есть место в большом сообществе. Они также помогают девушкам чувствовать, что они важны. Принадлежность является ключевым защитным фактором от психологического стресса, включая суицидальные мысли, и может помочь уменьшить боль, связанную с негативным онлайн-опытом.

Родители также должны помочь девочке изучить ее интересы в контексте ее сообщества. Будь то садоводство, наука, бег или духовность, для девочек важно развивать чувство цели и радости в промежутке между годами. Помогает, когда девочки могут делать это в отношениях со своими друзьями и сверстниками. Умеренное количество экранного времени, безусловно, может сделать этот процесс более увлекательным, познакомив девочек с онлайн-ресурсами и сообществами, но родители могут помочь сосредоточить страсть своего ребенка на личных занятиях по укреплению уверенности в себе.

Поощрение девочек к тому, чтобы сделать свое офлайн-сообщество более привлекательным, чем их онлайн-мир, может создать буфер против чрезмерного экранного времени и помочь им взглянуть на расстраивающие онлайн-опыты в перспективе.

«Существует так много способов [помочь девочке построить сообщество], если мы просто отложим телефоны, будучи взрослыми, и отправимся искать все эти разные приглашения, замечая, что действительно волнует нашу дочь, и следуя этой искре с реальными людьми. , в режиме реального времени, в наших реальных сообществах», — говорит Наказава.

Если ваш ребенок склонен к суициду или испытывает кризис психического здоровья, пожалуйста, поговорите с кем-нибудь. Вы можете связаться с 988 Suicide and Crisis Lifeline по номеру 988; Trans Lifeline по телефону 877-565-8860; или Trevor Project по телефону 866-488-7386. Отправьте текстовое сообщение «СТАРТ» на номер экстренной текстовой строки 741-741. Обращайтесь в службу поддержки НАМИ по телефону 1-800-950-НАМИ с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00. ET или по электронной почте [email protected]. Если вам не нравится телефон, рассмотрите возможность использования чата 988 Suicide and Crisis Lifeline Chat в Crisischat.org . Вот список международных ресурсов . Если вы хотите поговорить с кем-нибудь о пищевом поведении вашего ребенка, позвоните по телефону доверия Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения по телефону 800-931-2237.

Больше Социальное благо


Alexa, спектакль «Dreams» группы The Cranberries.

Ясмин Хамаде


Навыки SEL предназначены не только для детей. Родители тоже нуждаются в них.

Ребекка Руис


У M3gan есть ходы!

Белен Эдвардс


Неловкое рекламное объявление показывает, почему притворяться, что все в порядке, не работает.

Ребекка Руис


Соседства запрещены.

Белен Эдвардс


Возможно, вы слышали об их родительском космическом камне: комете Галлея?

Майк Перл


Новое исследование показывает, что со временем они адаптировались и стали лучше.

Сесили Моран


Это первая Нобелевская премия, которая будет вручена на этой неделе.

Шеннон Коннеллан


Самки обезьян более избирательны со своими камнями.

Анна Йовин


Какая абсолютная единица.

Тим Марчин


Застрял на «Wordle» #498? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ.

Команда Mashable


Лед, лед, детка. Экваториальный лед, ледяной малыш.

Элиша Зауэрс


Застрял на «Wordle» #497? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *