Двадцатых: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых» :: РБК Pro

Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития. Экономисты и историки объясняют, почему чересчур оптимистичные сравнения с той эпохой не имеют под собой оснований

Фото: Viktor Hachmang / Bloomberg Businessweek

День был холодным и ветреным. У стен Капитолия только что принявший присягу президент США призывал объединить усилия ради сплочения нации, которая пострадала от пандемии и высокого уровня безработицы. Его предшественника не было на сцене.

Инаугурация Уоррена Гардинга 4 марта 1921 года стала неофициальным зловещим предвестником нового десятилетия.

Мрачные настроения преобладали, и не было сомнений в том, что Америка оказалась на краю экономической пропасти.

Однако «ревущие двадцатые» стали периодом активного внедрения конвейерного производства, развития автомобильной отрасли, радио и кино, появления водопровода и электрических приборов, позволивших сократить трудозатраты. Тогда начали формироваться консюмеризм и массовая культура. Это было десятилетие ар-деко и джаза, Коко Шанель и Уолта Диснея, «Великого Гэтсби» и Гарлемского ренессанса (культурное движение, которое возглавили афроамериканские писатели и художники. — РБК Pro). Это «первое по-настоящему новое десятилетие», говорит вышедший на пенсию специалист по экономической истории Университета Маркетта Джин Смайли.

В момент, когда США переживают очередную эпидемию, велик соблазн задаться вопросом — повторится ли история? После того как удастся победить вирус, станут ли 2020-е такими же бурными, как 1920-е?

Поздравляем победителей и участников Двадцатых молодежных Дельфийских игр России! — Новости

Учащиеся и преподаватели Детской музыкальной школы № 1 имени М. П. Фролова вернулись с Двадцатых молодежных Дельфийских игр России с победой!

Юбилейные молодежные Дельфийские игры проходили с 21 по 26 мая 2021 года в Пермском крае. В них приняли участие 1947 человек из 65 субъектов Российской Федерации. Состязания были разбиты на 28 номинаций классического, народного и современного искусств.

Дельфийские игры, изначально появившиеся в Древней Греции наряду с Олимпийскими, возродились в XX веке в разных странах. В России Молодежные Дельфийские игры проводятся ежегодно с 1999 года. Это высшие соревнования юных и молодых музыкантов, певцов, танцоров, артистов цирка, художников, кулинаров, тележурналистов и представителей других сфер искусства, культуры, гуманитарного творчества.
Прежде чем попасть на игры, участники прошли несколько отборов в своих городах.

От Детской музыкальной школы № 1 имени М.П. Фролова свое мастерство на этом творческом состязании представили:

• Мария Кох – фортепиано, преподаватель Марина Васильевна Ослонщикова,
• Георгий Казачков – саксофон, преподаватель Юлия Валерьевна Киприянова,
• Тихон Киселёв – саксофон, преподаватель Анатолий Александрович Приходько,
• Эстрадный хор «Happy», руководитель Светлана Михайловна Исмагилова.

Бессменный концертмейстер хора «Happy», а также саксофонистов – Евгения Александровна Фурманская.

Благодаря этим талантливым людям Свердловская область завоевала золотую медаль в номинации эстрадное пение (ансамбли) и бронзовую медаль в номинации «исполнительское искусство. Саксофон».

Тихон Киселёв уже во второй раз стал участником Дельфийских игр и вновь подтвердил своё мастерство, став обладателем бронзовой медали! А эстрадный хор «Happy» впервые выступил на этом творческом состязании и сразу завоевал золотые медали Дельфийских игр! Коллектив стал абсолютным победителем и 25 мая выступил на гала-концерте лауреатов юбилейный Двадцатых молодежных Дельфийских игр России! Хор «Happy» исполнил a cappella «Go down, Moses» из репертуара Луи Амстронга и сорвал шквал аплодисментов 2000 зрителей ледовой арены.

Справка

Дельфийские игры проходят под патронатом Международного Дельфийского комитета и под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.

Официальной датой рождения Дельфийских игр считается 582 год до нашей эры. Они были запрещены более 1600 лет назад и возродились лишь в начале XX века.

На сегодня в деятельности Международного Дельфийского комитета (штаб-квартира в Москве) принимают участие представители 115 стран.

08.06.2021

Ревущие двадцатые

Грибулина А.

Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии, Северная Америка пребывала в состоянии деятельного счастья.

 Обычная американская заправка. Фото: 1920-е гг.

В 1920-е у американцев и канадцев водились деньги, они оптимистично смотрели в будущее (Великая война кончилась!) и хотели попробовать все блага, которые сулило им послевоенное общество. Люди обзавелись досугом, честно заработанным за 8-ми часовой рабочий день, и стремились насладиться одновременно всеми открывающимися перспективами.

 Танец Чарльстон, исполняемый на фоне Капитолия, Вашингтон. США. Фото: 1920-е гг.

Новые современные товары были запущены в массовое производство и стали доступны простым смертным. Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи (модель Т автомобильной марки Форд) со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов. Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера.

 На одной из многочисленных улиц Америки. Фото: 1920-е гг.

Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. биржевых рынков. Однако именно культурная основа, заложенная в 1920-е гг. стала тем пусковым механизмом, который протолкнул североамериканский континент в современную эпоху.

 Девушки на катере. Фото: 1927 г.

Когда американские и канадские солдаты, которым посчастливилось уцелеть на полях брани Первой мировой, вернулись в 1918 г. домой, они застали промышленность, которая развивалась так бурно словно реактивный самолет. Везде требовались рабочие руки, безработица сошла на нет. Переход от войны к миру был настолько плавным, что его едва заметили: вчера только производили пушки и снаряды, а сегодня уже автомобили и электрические кухонные плиты.

 На заводе Форда. Фото: 1928 г.

И работа закипела.

Неожиданно среднему классу стали доступны все технические новшества, которые в изобилии выпускали оживленные военной экономикой заводы и фабрики. В домах обычных американцев появилось радио (новейший гаджет), бытовая техника и автомобили! Последние собирались на конвейере и быстро раскупались нетерпеливыми покупателями.

Историки подчеркивают, что современный урбанистический пейзаж американских городов сложился в таком виде именно благодаря автомобильному буму 1920-х.

Сестры Брокс слушают радио. Фото: середина 1920-х гг.

В 1920-е гг. повысилась мобильность населения и внутренняя миграция. Количество городских жителей увеличивалось, а сельских, напротив, сокращалось, данная тенденция, кстати, сохранилась и по сю пору. Промышленные и финансовые рабочие места, создававшиеся в городе, манили людей обещаниями беззаботной жизни.

 Ул. Тайрон в Шарлотт, Северная Каролина, США. Фото: 1920-е гг.

И действительно, жизнь в городе в 1920-х была захватывающей и увлекательной, такой же как и сейчас.

Кинематограф был бешено популярен в 1920-е, особенно с наступлением в последней их четверти звуковой эры. В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде, феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы, теперь был принят повсеместно.

Платья открывавшие ноги, появились на танц-полах и в ресторанах. Мужчины, в свою очередь, все как один увлекались прямыми трансляциями спортивных мероприятий, взрыв популярности которых наблюдался в 1920-е гг. Чемпионами сердец и чемпионами в игре были Бейб Рут и боксер Джек Демпси.

 Женская мода в ревущие двадцатые

Массовая урбанизация 1920-х расширила и права национальных и сексуальных меньшинств. Глубоко укоренившиеся в конце XIX − начале ХХ в. расовые предрассудки практически сошли на нет. Белые и черные наравне посещали ночные клубы и театры. Геи и лесбиянки больше не осуждались обществом, подобный уровень толерантности, кстати, вновь увидел свет лишь в конце ХХ в.

 На танц-поле. Фото: 1920-е гг.

Северная Америка закрыла двери внешней иммиграции, зато улучшилась жизнь тех, кто раньше был наиболее уязвим в социальном плане.

Историки полагают, что ревущие двадцатые кардинально перестроили, осовременили жизнь Американского континента. Индустрия развлечений, реклама (и даже не реклама, а скорее маркетинг, подсказывают ребята из 1btl.ru), уровень потребления и промышленность находились на пике своего развития, благодаря чему в США и Канаде повеяло свежим ветром свободы и игривой вольности.

 Фото: 1920-е гг.

Но у 1920-х были и негативные последствия. Экономический пузырь, надутый миллионным оптимизмом потребителей, не на шутку распух, а затем и лопнул в октябре 1929 г. Видите ли обычные американцы пристрастились к игре на бирже, воодушевленные словами брокеров, что бум в экономике будет только нарастать. Увы, Великая Депрессия положила конец надеждам потребителя и погребла под собой многие успешные начинания ревущих двадцатых. Но несущая конструкция современного американского общества, построенная в 1920-е, выдержала, ее не смогли сломать, ни Великая Депрессия, ни Вторая Мировая. Она до сих пор стоит неколебимо, на том же месте, где была заложена в 1920-х.

Понравилась статья? Отправьте автору вознаграждение:

Стартовала заявочная кампания Двадцатых молодежных Дельфийских игр России

С 21 по 26 мая в Пермском крае пройдут юбилейные Двадцатые молодежные Дельфийские игры России. По их итогам сформируют национальную Дельфийскую сборную страны, которая примет участие в международных мероприятиях. На днях начала свою работу Информационная система подачи и обработки заявок на участие в Дельфийских играх — 2021.

Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина 2021 год объявлен Годом науки и технологий в России, в связи с чем данная тематика найдет отражение в официальных, соревновательных и научно-практических мероприятиях Дельфийских игр. Также Игры будут посвящены началу празднования 300-летия основания города Перми.

С декабря 2020 года в российских регионах проходят отборочные мероприятия, малые Дельфийские игры, определяющие составы региональных сборных. Ожидается, что в Играх примут участие около 2000 молодых деятелей искусства в возрасте от 10 до 25 лет.

Конкурсная и фестивальная программы Игр включат в себя 30 номинаций классического, народного и современного искусства, в число которых войдут как номинации, проводимые на протяжении всех 20 лет – «фортепиано», «скрипка», «эстрадное пение», «современный танец», – так и включенные в программу Игр не так давно, но уже подтвердившие свою актуальность в современных реалиях, например, «защита персональных данных» и «визуализация и презентация научного исследования».

Специализированная платформа «Аполлон» позволяет алгоритмизировать все организационные процессы Дельфийских игр: от подачи сводной заявки субъекта Российской Федерации до дальнейшего сопровождения лауреатов с учетом стандартов экономики данных. В 2021 году продолжается дальнейшее интегрирование Дельфийских игр в процессы глобальной цифровой трансформации общества. Организаторами ведется планомерная работа в сфере информационных технологий с целью привнесения новых подходов в организационно-творческие и образовательные процессы сферы культуры.

Напомним, что по итогам Дельфийского рейтинга 2020 года Тамбовская область занимает двадцатое место. Председатель исполкома, член комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Владимир Понявин ранее поблагодарил главу администрации Тамбовской области Александра Никитина за вклад в развитие Дельфийских игр. Напомним, девятнадцатые молодежные Дельфийские игры России в 2020 году проходили в дистанционном формате. В номинации «Художественная керамика» победителем стал тамбовчанин Данила Чулюкин.

 

 


Татьяна Северин

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


Пермская компания обеспечила связью штаб Двадцатых Дельфийских игр России

Сегодня, 21 мая, в Перми стартуют Двадцатые молодежные Дельфийские игры России – масштабные соревнования в различных областях искусства. В них примут участие юноши и девушки в возрасте от 10 до 25 лет в составе делегаций субъектов Российской Федерации. Конкурсная и фестивальная программы состоят из 28 номинаций – народного, классического и современного искусства: фортепиано, скрипка, флейта, художественное чтение, изобразительное искусство, пение, танец, тележурналистика, фотография, кулинарное искусство, парикмахерское искусство, дизайн одежды и другим.

Партнер Двадцатых Дельфийских игр России АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом. ru» и «Дом.ru Бизнес») окажет масштабную телеком-поддержку гостям, участникам и организаторам. Компания обеспечила современной цифровой инфраструктурой Штаб Игр, разместившийся в ДК им. Солдатова, предоставив в полном объеме необходимое оборудование для высокого качества интернет-соединения. Также АО организовало основной и резервный канал передачи данных с пропускной способностью до 1 Гбит/с и локальную сеть на 50 рабочих мест. Размещены отдельные зоны wi-fi для гостей и оргкомитета. Этого достаточно, чтобы до 300 человек одновременно могли воспользоваться беспроводной сетью. Кроме того, оператор обеспечил штаб фестиваля телефонной связью на весь период подготовки и проведения игр.

Отметим, на телеканале ВЕТТА 24, являющемся информационным партнером, ежедневно с 21 по 26 мая в программе «Утренний вестник» на 21 кнопке в кабельных сетях Перми и региона будет выходить «Дневник Двадцатых молодежных Дельфийских игр России». Кроме того, 25 мая в 17.00 на телеканале начнется прямая трансляция гала-концерта. Сама церемония состоится в пермском универсальном дворце спорта «Молот».

Кондитерская «Виолет» специально к играм разработала Дельфийский десерт, который станет одним из символов мероприятия. С 21 по 26 мая его можно попробовать в любом кафе сети, ресторане Hound (Тополевый переулок, 5), кафе PIZZAPASTA (ул. Космонавта Беляева, 19) и кафе-кондитерской «Нельзя» (ул. Сибирская, 57). Приготовить его могут любые кондитеры, следуя технологической карте. 

Напомним, Дельфийские игры России – это масштабные соревнования в различных областях искусства. За 20 лет благодаря сложившейся системе поиска и сопровождения молодых талантов из дельфийских лауреатов «выросли» солисты Большого театра, Ла Скала, Гранд-Опера, Венской оперы, победители и призеры Конкурса им. П.И. Чайковского, различных телеконкурсов и т.д. В состав жюри конкурса ежегодно входят около 100 видных деятелей искусств. Возраст участников игр – от 10 до 25 лет. Впервые за всю историю местом проведения молодежных Дельфийских игр России выбран Пермский край.

Делегация Башкортостана возвращается с Двадцатых молодежных Дельфийских игр России с призовыми местами

Завтра 26 мая 2021 года делегация Республики Башкортостан с завоеванными медалями вернется с юбилейных Двадцатых молодежных Дельфийских игр России, которые проходили с 21 по 26 мая в г.Пермь Пермского края. В Играх принимали участие 1947 человек в составе делегаций из 65 субъектов Российской Федерации

В составе делегации от Республики Башкортостан состязались 16 обучающихся из Среднего специального музыкального колледжа, Башкирского хореографического колледжа им.Р.Нуреева, Уфимского училища искусств (колледжа), Октябрьского и Салаватского музыкальных колледжей, Детской музыкальной школы №1 им.Н.Сабитова г.Уфы, Детской школы искусств №2 г.Октябрьский, Детской школы искусств Благовещенского района, Детской музыкальной и художественной школ г.Кумертау.

Итоги участия делегации Республики Башкортостан в Двадцатых молодежных Дельфийских играх России 2021 года:

Каипова Линара Ириковна (гитара), Уфимское училище искусств (колледж) (преподаватель – Сабиров Камиль Тавилевич) – Победитель – I место;

Алиуллина Самира Рустемовна (фортепиано), Средний специальный музыкальный колледж (преподаватель – Старикова Валентина Ивановна) –
Призер – II место;

Волощук Виктория Даниловна (домра), Средний специальный музыкальный колледж (преподаватель – Камалова Елена Викторовна) – Призер – II место;

Купцова Анастасия Максимовна (классический танец), Башкирский хореографический колледж им. Р.Нуреева (преподаватель – Саттарова Серафима Ивановна) – Призер – III место;

Танадбаев Галимжан Амангельдыевич (аккордеон), Уфимское училище искусств (колледж) (преподаватель – Гребёнкин Игорь Валерьевич) –
Призер – III место;

Насырова Элина Ренатовна (классический танец), Башкирский хореографический колледж им.Р.Нуреева (преподаватель – Саттарова Серафима Ивановна) – специальный диплом за музыкальность;

Кулакова Ангелина Александровна (сольное народное пение), Детская музыкальная школа г.Кумертау (преподаватель Варламова Ирина Викторовна) – специальный диплом за исполнение припевок.

Поздравляем наших победителей и желаем дальнейших успехов и новых высот.

Республика Адыгея — Стартовала заявочная кампания Двадцатых молодежных Дельфийских игр России

10. 02.2021

С 21 по 26 мая 2021 года в Пермском крае пройдут юбилейные Двадцатые молодежные Дельфийские игры России. 10 февраля начала свою работу Информационная система подачи и обработки заявок на участие в Дельфийских играх-2021.

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина 2021 год объявлен Годом науки и технологий в Российской Федерации, в связи с чем данная тематика найдет отражение в официальных, соревновательных и научно-практических мероприятиях в рамках Двадцатых молодежных Дельфийских игр России. Также Игры будут посвящены началу празднования 300-летия основания города Перми.

С декабря 2020 года в субъектах Российской Федерации проходят отборочные мероприятия, малые Дельфийские игры, определяющие составы региональных сборных. Ожидается, что в Играх примут участие около 2000 молодых деятелей искусства в возрасте от 10 до 25 лет. Конкурсная и фестивальная программы Игр включат в себя 30 номинаций классического, народного и современного искусства, в число которых войдут как номинации, проводимые на протяжении всех 20 лет – «фортепиано», «скрипка», «эстрадное пение», «современный танец», – так и включенные в программу Игр не так давно, но уже подтвердившие свою актуальность в современных реалиях, например, «защита персональных данных» и «визуализация и презентация научного исследования».

Специализированная платформа «Аполлон» позволяет алгоритмизировать все организационные процессы Дельфийских игр: от подачи сводной заявки субъекта Российской Федерации до дальнейшего сопровождения лауреатов с учетом стандартов экономики данных. В 2021 году продолжается дальнейшее интегрирование Дельфийских игр в процессы глобальной цифровой трансформации общества. Организаторами ведется планомерная работа в сфере информационных технологий с целью привнесения новых подходов в организационно-творческие и образовательные процессы сферы культуры.

Традиционно Игры будут освещаться и транслироваться в сети интернет на платформе интернет-телевидения Дельфик.ТВ, социальных медиа Дельфийских игр на площадках «ВКонтакте» (vk.com/delphicgamesrussia), «Одноклассники» (ok.ru/delphictv), «Фейсбук» (facebook.com/delphic.tv), «Инстаграм» (instagram.com/delphicgames) и «Твиттер» (twitter.com/delphictv), а также в Телеграм-канале Дельфийских игр (t.me/delphic_games).

Справочно

Официальной датой и местом рождения Игр считается 582 г. до н. э., Греция. Вместе с Олимпийскими, Дельфийские (раннее название — Пифийские) игры были запрещены более 1600 лет назад и возродились лишь в начале XX века: с 1927 по 1930 год в Греции проводился Дельфийский фестиваль, ставший полным аналогом античных Пифийских игр. Однако Вторая Мировая война заставила временно прекратить проведение Высшего форума искусств.

Работа по возрождению Дельфийских игр продолжилась в 70-е годы XX столетия в Советском Союзе и проходила в рамках реализации творческих мероприятий молодежных организаций. Накопленный опыт стал одной из предпосылок к созданию в 1999 году Национального Дельфийского совета России (НДС России) и к разработке современного формата Дельфийских игр.

Новая эра Дельфийских игр, ставших всемирным явлением, началась лишь в 2000 году, когда при участии 27 стран в Москве Национальным Дельфийским советом России (НДС России) были проведены Первые всемирные Дельфийские игры современности. В 18 номинациях приняли участие 938 человек, а в состав жюри вошли представители 13 стран.

На сегодняшний день в деятельности Международного Дельфийского комитета (штаб-квартира в Москве) принимают участие представители 115 стран.

В 2014 году был запущен новый формат Игр – Европейские Дельфийские игры. Стартовыми состязаниями данного типа стали Первые открытые молодежные Европейские Дельфийские игры (Волгоград, Российская Федерация), в которых приняли участие представители 26 стран.

К настоящему моменту проведено четырнадцать молодежных Дельфийских игр государств-участников Содружества Независимых Государств. Только в финалах данных мероприятий участвовали более 10 тыс. юношей и девушек в возрасте от 10 до 25 лет из всех стран Содружества.

На национальном уровне проходят Игры отдельных государств, которые являются отборочными состязаниями, позволяющими сформировать сборные на международные дельфийские соревнования. Так, в Российской Федерации состоялись девятнадцать молодежных Дельфийских игр.

Возрастная категория: 6+

 

Обзор «Двадцатых»: Лена Вайтх едет в Голливуд

На премьере фильма Twenties , новой драмы BET о трио подруг, которые ведут переговоры о любви, жизни и шоу-бизнесе, руководитель студии Мари (Кристина Элмор) хвалит черный романтический фильм просто за существующий. «Мы должны поддерживать черное дерьмо», — настаивает она. Ее начинающая подруга сценариста Хэтти (Джоника Т. Гиббс) возражает: «Мы должны поддерживать хорошее дерьмо, что только случается, когда — черные».

Хэтти бросает вызов от имени создателя Twenties Лены Вайтхе, восходящей звезды ( Master of None , The Chi , Queen & Slim ), для которой она очевидная замена.Вайтхе не хочет, чтобы нам понравился ее новый сериал только потому, что он рассказывает о дружбе чернокожих женщин или потому, что Хэтти — редкая выдающаяся цветная женщина-гомосексуалист на телевидении. И стандарт, который она устанавливает, на Twenties больше, чем соответствует: шоу — хорошее дерьмо, которое просто оказывается черным и странным.

Сама Вайтхе рассказывает о нашем знакомстве с районом Лос-Анджелеса, занятым Хэтти, Мари и их подругой-инструктором по йоге Нией (Габриэль Грэм). Когда мы видим Хэтти в постели со своей старшей подругой Лоррейн (Шерия Ирвинг), Вайтх предупреждает нас, что Хэтти скоро найдет «новый и творческий способ испортить свою жизнь.Подробнее о Хэтти позже. Фактически, все о Хэтти.

Подмигивание классике Бетт Дэвис Все о Еве — возможно, величайший фильм, когда-либо снятый о потерях, которые приносит этот бизнес женщинам, — является первым из многих, снятых в Старом Голливуде. Позже друзья посещают показ этого фильма под открытым небом, и саундтрек к сериалу полон намеков на музыку из фильмов сороковых и пятидесятых годов, как и более современного хип-хопа и R&B. Шоу чрезвычайно современно по типу рассказов: Ниа раздражена тем, что ее новый парень отказывается владеть мобильным телефоном, в то время как Хэтти и новый друг спорят о том, что они оба мягкие шпильки.И все же музыка и некоторая масштабная операторская работа обеспечивают винтажную основу. Это может показаться высокомерием — Уэйт и ее сотрудники пытаются поднять свое новое шоу с его преднамеренно маленькими историями до чего-то похожего на этих старых гигантов — но вместо этого только подчеркивает привязанность Twenties к большому, грязному месту, которое это Голливуд. Друзьям рано и часто напоминают, насколько неблагополучен бизнес, должна ли Мари помочь своему белому боссу (Паркеру Янг) попасть в знаменитую черную церковь в пасхальное воскресенье, чтобы подлизываться к потенциальному активу, или Ниа (бывший ребенок-актер, выглядящий чтобы вернуться в игру) обнаруживает, насколько поиск вашего большого перерыва может показаться схемой Понци.Тем не менее, они, как и Twenties , не могут устоять перед очарованием Тинселтауна.

Хэтти получает работу ассистента на шоу, организованном суперпродюсером Идой Б. (Софина Браун). Ее обязанности (в основном кофе и копирование) не вызывают восторга (*), но просто то, что она находится рядом с людьми, которые делают то, что она хочет, заставляет ее шаг подпрыгивать, и мы иногда видим, как она танцует по дороге. студийный лот. Игра Гиббса настолько бодрая, заразительно физическая, что в такие моменты Twenties может (как The Marvelous Mrs.Maisel ) ощущается как мюзикл, которому просто нужны оригинальные песни для завершения.

(*) В начале своей карьеры Вайтхе занимала низшие должности в проектах, которыми, в частности, руководили Джина Принс-Байтвуд, Ава Дюверней и Мара Брок Акил.

Если на то пошло, шоу немного скучно по части комедии, часто больше похоже на тусовку, чем на попытки шутить. (Хотя раздражение Нии по поводу того, что у ее парня нет телефона, всегда забавно, как и шутка из более позднего эпизода, где женщины пытаются смоделировать свое поведение на слишком самоуверенных, посредственных мужчинах, всех, по-видимому, звали Тодд.К счастью, между этими тремя лидерами есть достаточно сильная химия, чтобы заставить этот подход работать, и в сериале ловко сбалансированы работа и личные сюжеты. Хэтти доказывает, что одинаково саботирует себя в обеих сферах — часто позволяя своему чрезмерному усердию в одном вызывать у нее проблемы в другом. («Я всегда гоняюсь за тем, чего не могу иметь», — признается она.) Мари тем временем может продемонстрировать, как работа мечты и долгосрочные отношения не всегда выглядят так хорошо изнутри, как снаружи. .

Когда Мари попадает на встречу со звездным спортсменом, который хочет перейти в развлечения, их связывает общая любовь к «Последний черный человек в Сан-Франциско ».«Можно было сказать, что это пришло из реального места», — бредит он. «Лучшие истории подходят», — отвечает Мари. Twenties явно исходит из реального места. И хотя автобиография не всегда сама по себе является повествовательной добродетелью, ясно, что Лена Вайтх извлекла много умных уроков на своем пути от того, чтобы быть кем-то с работой Хэтти, чтобы стать кем-то с Идой Б.

Twenties премьера 4 марта на BET. Я посмотрел все восемь серий.

Что значит двадцатых?

  • Кэти Саммерлин:

    Мы говорили о нашей карьере и о вещах, о которых говорят девушки в возрасте от до 20 лет, , это было настолько нормально, что почти кажется фальшивкой.

  • Дуэйн Джонсон:

    В мои двадцатых годов все это происходило так быстро и так сильно, что это было немного ошеломляюще — замечательно, очевидно, и я очень благодарен за это. Но это также дошло до того, что то, что мне предлагали, не было тем, чем я хотел бы заниматься, мне постоянно предлагали фильмы ужасов, потому что я был известен по фильмам ужасов. Или плохие романтические комедии. Меня просто не интересовали сценарии, и я чувствовал себя немного недовольным тем, что приходило ко мне.И мне все это немного надоело. Я подумал: «Я хочу перемен». Итак, я переехал в Лондон.

  • Ganga Sagar Pant:

    Если бы я не тратил более шестидесяти процентов времени на размышления о сексе в мои двадцатых годов , я мог бы достичь на шестьдесят процентов больше, чем сейчас! Красный интерес скрыт в черном!

  • Акрам Аль Дик:

    Примечания для себя: 1. Опадание осенних листьев — это не ваша вина. 2. Прекратите складывать свечи для украшения.Они предназначены для сжигания. 3. У тишины есть собственный голос. Слушайте собственное молчание. 4. Совет разведенного и бывшего политического заключенного: «Чтобы добиться успеха, избегайте двух вещей: женщин и политики!» 5. Точка с запятой — это средний палец в предложении при написании художественной литературы. 6. Будьте садистом, когда пишете. Хорошие вещи исходят из вашего персонажа только тогда, когда с ним случаются плохие вещи. 7. Один комик однажды сказал: если вы ищете сочувствия в жизни, вы найдете его только в словаре между дерьмом и сифилисом.8. Никаких ожиданий. Просто инстинкты. 9. Низшее образование в области творческого письма — это вздор. Они являются носителями массового невежества. Потому что, если студенты хотят стать писателями, они сначала должны чрезмерно потратить свои , 20, на чтение. 10. Каждый раз, когда издатель отвергает вас, будьте благодарны. Это толчок для вашего эго, чтобы продолжать идти вперед. Это второй шанс поразмышлять, написать и отредактировать. Это возрождение. Это похоже на то, как вам дают вопросник на экзамене, чтобы пересмотреть свои ответы перед отправкой работы.11. Вы фальшивы и лицемерны, когда пишете ради славы или в политических целях. Это внешние. Честное и свободное письмо — это внутреннее: это когда ты пишешь для себя. 12. Отметьте вещи зеленым. Это цвет благодати, надежды и природы. Красный — кровавый и фашистский. 13. Причина, а не необходимость. — Король Лир 14. Ваше тело на 72% состоит из воды. Держите гидратированный. 15. Читайте в одиночку. Пишите в одиночку. Ешьте в сопровождении. 16. Не садитесь за руль все время. По возможности используйте цикл. 17.Больше радио. Меньше ТВ. 18.Подробнее.Пишите меньше. Письмо приходит позже. 19. Пение в зеркало. 20. Перекрасьте стены. 21. Ежедневно читайте статью или резюмируйте небольшой рассказ. 22. Изучайте новое слово в день. 23. Напиться стихами. 24. Смотрите зарубежные фильмы. 25. Купите маме украшение на первую зарплату. 26. Издайте книгу до 30 лет. 27. Практикуйте поэзию. Ради забавы. 28. Сделайте татуировку, о которой вы пожалеете. 29. Положите этот чертов мобильный телефон! Не становитесь машиной, ведомой машинами! 30. Меньше говорите. Слушай больше.

  • Кэти Кейм:

    Форма огромна, и я всегда ищу что-то действительно интересное и богато украшенное, когда тяну платья для своих клиентов, это будет повсюду: блестки, украшения, бисероплетение. ..подумайте о ревущих , двадцатых годах, и 100 столетиях спустя.

  • «Двадцатые годы»: новый спектакль Лены Уайтх сатизирует Лену Вайтх

    Многое изменилось для Лены Вайтх — и для Голливуда — с 2013 года. Именно тогда писательница впервые поделилась своей полуавтобиографической комедией « Двадцатые годы » в виде серии фильмов. видео на YouTube.В то время Вайтхе был аутсайдером отрасли, надеясь привлечь внимание сети. Теперь у 35-летней девушки есть премия «Эмми», которую она выиграла за написание в 2017 году эпизода сериала Netflix Master of None , основанного на ее собственном рассказе. У Вайтхе снова появился шанс снять Twenties , на этот раз как получасовую комедию для BET. Шоу, премьера которого состоялась в среду, выходит в совершенно ином контексте, чем его самая ранняя итерация. «Это наш мировой пост — мой персонаж на Master of None ; это всемирная почта — Get Out ; это мир после Moonlight », — сказала Уэйт в недавнем интервью New York Times , имея в виду переход Голливуда к более инклюзивному повествованию и отмечая, что ее новый сериал привносит в индустрию:« Это первый раз, когда мужское начало Центральная чернокожая женщина была в центре шоу на телевидении в прайм-тайм.

    Прочтите: Чего Лена Вайтх хочет от Голливуда

    Размещение такого персонажа в первых рядах телесериала — огромное достижение. Twenties следует за Хэтти (которую играет Джоника «ДжоДжо» Т. Гиббс), начинающим комедийным сценаристом, основанным на самой Вайтх, и ее подругами Мари (Кристина Элмор) и Ниа (Габриэль Грэм), когда три женщины перемещаются по выселению, встречаются с неудачниками, и беспорядки на рабочем месте. В то время как диалоги иногда превращаются в клише, Twenties наиболее резок, когда его персонажи работают над проблемами, уходящими корнями в собственный путь Вайтхе к власти в Голливуде.Шоу подчеркивает и высмеивает борьбу, связанную с созданием развлечений для исторически исключенных групп: чернокожие авторы часто не заботятся о том, чтобы создавать искусство, отвечающее их собственным интересам. Из-за дискриминации в Голливуде создатели также берут на себя то, что ямайский канадский режиссер Стелла Меги недавно назвала «невыносимой тяжестью репрезентации». Это бремя также влияет на зрителей, которые могут почувствовать необходимость поддержать какую-нибудь ничем не примечательную работу из-за страха потерять то небольшое количество черных программ, которое существует.

    Помещение персонажа вроде Хэтти, которую Лена Вайтх описывает как «чернокожую женщину мужского пола в центре»,
    в начале Двадцатые годы — огромное достижение. (СТАВКА)

    В пилотной версии Twenties эти конфликты помещены в центр внимания. Сериал исследует подлинность черного искусства, наиболее очевидно, через заряженные взаимодействия между Хэтти и влиятельным темнокожим телеведущим по имени Ида Б. (Софина Браун), ведущая шоу под названием My Bae . С их первой встречи эти двое сталкиваются.Собеседование Хэтти о приеме на работу ассистентом Иды Б. начинается с простых вопросов: с вопроса о том, почему она хочет выступить. Быстрая проверка, какая была ее любимая сцена из прошлого сезона сериала. Но внезапно шоураннер переворачивает сценарий. Ида Б. сталкивает 24-летнюю девушку с самой ужасающей проверкой биографических данных из всех: за несколько лет подстрекательские твиты Хэтти о сериале , в том числе один, в котором она сказала, что «в основном говорят женщинам, что им нужно найти человек, который не боится указывать им, что делать, даже если этот человек работает в RadioShack.Сидя в роскошном доме Иды Б. и остро нуждаясь в способе оплаты счетов, Хэтти пытается отречься от своей критики My Bae , но терпит неудачу. Перед тем как отослать Хэтти, Ида Б. говорит ей подождать десять или два года, пока у нее не появится собственная платформа — , затем , и она может создать любое черное искусство, какое пожелает.

    Их обмен между поколениями носит самодовольный боевой характер и становится еще более увлекательным благодаря очевидным намёкам на реальной шоураннера Мару Брок Акил, Girlfriends и создателя The Game , на которого когда-то работал Вайтхе.Эта сцена также является одним из наиболее осознанных моментов в Twenties , неровной сатире, которая, тем не менее, передает некоторые из самых тонких мыслей Вайтх о невозможных стандартах, которых часто придерживаются чернокожие создатели. Например, к концу своего злополучного интервью Хэтти оспаривает устаревший подход Иды Б. к изображению романтических отношений между чернокожими людьми: «Вы могли бы использовать свою платформу, чтобы сделать гораздо больше, чем просто показать влюбленную чернокожую женщину. с ненастоящим Билли Ди Уильямсом.«

    BET

    Twenties , однако, не является однонаправленным в своих суждениях. Друзья Хэтти тоже пытаются держать ее под контролем. Три женщины спорят, чувствует ли каждая из них необходимость смотреть — или, по крайней мере, воздерживаться от публичной критики — некоторые плохие работы черных художников ради поддержки черного искусства в целом. Хэтти, Ниа и Мари различаются по своим политическим и эстетическим приоритетам, но все они ощущают или уровень защиты по отношению к шоу и фильмам, сфокусированным на чернокожих персонажах.В своих обсуждениях работ, созданных ветеранами индустрии, такими как Ида Б., и неоднозначных откликах чернокожих зрителей на них, женщины Twenties также исследуют, в более широком смысле, странное место, которое сейчас занимает сама Вайтхе.

    Шоу дебютирует в особенно сложное время в карьере Вайтхе, когда она намного ближе к Иде Б., чем к Хэтти. Сериал выйдет в эфир менее чем через четыре месяца после выхода романа Queen & Slim , как написала романтическая криминальная драма Вайтх.Этот фильм, в котором снимаются Дэниел Калууя и Джоди Тернер-Смит, рассказывает о двух молодых чернокожих людях, которые вместе отправляются в бега после того, как их первое свидание заканчивается случайным убийством полицейского. Фильм, снятый Мелиной Мацукас, получил средние отзывы от нескольких чернокожих критиков (включая меня) за неуклюжее и самосерьезное исследование страданий черных в Америке. (В одном характерном эпизоде ​​первая и единственная любовная сцена титульной пары прерывисто перемежается с кадрами протеста, происходящего в другом месте, где черный подросток, которого они встретили ранее в тот же день, стреляет полицейскому в лицо.) Но некоторые из этих сценаристов — например, Анжелика Джейд Бастьен из Vulture , которая утверждала, что «гнев фильма никогда не придает той сложности, которой он заслуживает» — были встречены негативной реакцией чернокожих фанатов, которые считали критику своего рода расовой ненавистью. предательство.

    Прочтите: лучшая часть «Queen & Slim» — это саундтрек.

    Собственное сочинение Вайтхе совсем недавно было предметом тех же невпечатляющих оценок, которые Хэтти — персонаж, основанный на ней, — взимает в Twenties . Queen & Slim , как и любой другой проект, никогда не собирался удовлетворить всех зрителей или передать всю широту ощущений от черного. Но работы Вайтхе особенно подвержены критике за то, что они рассказывают о черноте или о том, что значит быть черным. Queen & Slim , например, полагалось на предполагаемое разочарование зрителей жестокостью полиции в реальном мире, чтобы заполнить пробелы в сценарии. «Чи» , часовая драма, поставленная для Showtime уроженцем Чикаго Уайтте, вызвала утомление зрителя мифом о «преступлении черных по черному».Обе работы, кажется, предвосхищают аудиторию — в особенности черную аудиторию — которая обязательно будет сочувствовать их весомым темам, делая ставку на относительность, а не конкретизируя развитые повествования.

    Тем, кто наблюдал за постепенным увеличением количества шоу от чернокожих создателей, может быть знакома опора на стенографию и предполагаемые культурные признаки. В таких шоу, как « Дорогие белые люди» (от частого сотрудника Уайтхе Джастина Симиена) и « Она должна иметь это » Спайка Ли, использовались аналогичные сокращения в их характеристике молодых черных людей как архетипов, а не как отдельных персонажей. Twenties иногда может быть виноват в этой тенденции, даже высмеивая ее. Но более светлый тон шоу делает этот импульс гораздо более простительным в Twenties , чем в более ранних работах Вайтхе. Даже когда шутки о серии BET не оправдываются, это все равно шуток . Хэтти может быть самоуверенной и неприятной, но она явно молода, несмотря на свое имя, очень похожее на эпоху Гарлемского Возрождения. Она тоже идеалистка. Она считает, что ее босс — и отрасль, в которой они все работают, — может и должна стать лучше.А пока судьба My Bae — это не вопрос жизни и смерти. И слава богу за это.

    двадцатых — Викисловарь

    Английский [править]

    Альтернативные формы [править]

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    двадцатых

    1. множественное число от двадцать

    Существительное [править]

    двадцатых пл ( только во множественном числе )

    1. Десятилетие 1820-х, 1920-х, 2020-х годов и т. Д.
      Мои соседи по комнате сказали, что устраивают вечеринку, вдохновленную двадцатыми , которые, как я предполагал, имели в виду 1920-е годы, но оказалось, что это была тема 1120-х годов до нашей эры.
    2. Десятилетие жизни от 20 до 29 лет.
      Официанту было лет двадцати .
      • 1954 «Братство кольца», J.R.R. Толкин
        В то время Фродо был еще подростком, как хоббиты называли безответственных двадцатых годов между детством и достижением возраста тридцати трех лет.
    3. (температура, значения, только множественное число) Диапазон от 20 до 29.
      Она вздрогнула; двадцатых у воды чувствовал себя иначе, чем двадцатых в горах.
    Синонимы [править]
    Переводы [править]
    См. Также [править]

    Прилагательное [править]

    двадцатых ( не сопоставимо )

    1. От 21-го по 30-е годы столетия (в основном 1920-х годов).
      Эта стрижка каре так выглядит двадцатых .
      • 1987 , Джордж Кернс, «Постколониальная фантастика: наши обычаи разные», в The Hudson Review , том 40, номер 3, DOI: 10.2307 / 3851469 , страница 493:

        В нем рассказывается о жизни сицилийской крестьянской девушки Терезы, которую привезли в деревню в Провансе сразу после Первой мировой войны; усыновлен двумя лесбиянками « двадцатых », одной американкой, другой англичанкой, которые восстанавливают, поддерживают и позволяют разрушиться старому дому, называемому Епископским дворцом.

      • 2001 , Тони Макнарон, Я живу в возможности: мемуары [1] , Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка, → ISBN :

        На старых фотографиях она изображена в типичной форме двадцатых годов прошлого века. фасон — обтягивающие черные платья с кружевом, заниженные широкие пояса, крупные орнаментальные булавки на столь же большом лифе, забавные шляпки с перьями.

    Анаграммы [править]

    «Двадцатые» сезон 2 получает дату премьеры; Б.Афтер-шоу Scott Hosts —

    Сегодня BET объявляет дату премьеры популярного сериала Twenties и его нового компаньона афтер-шоу Twenties After-Show With B. Scott . Оба написаны создателем, сценаристом и исполнительным продюсером Леной Вайтх и Hillman Grad Productions. Премьера обоих шоу — среда, 13 октября, начало в 22:00 по восточноевропейскому времени на BET и BET Her.

    Сериал, номинированный на премию GLAAD Media Award, рассказывает о Хэтти, чернокожей женщине-гомосексуалисте, изображающей мужественный образ, лет двадцати, которую играет Джоника Т.Гиббс ( Good Trouble ) и двое ее лучших друзей, «Мари» в исполнении Кристины Элмор ( «Небезопасный ») и «Ниа» в исполнении Габриэль Грэм ( Possessor ), когда они пытаются найти себе опору в жизни, любовь и профессиональный мир в Лос-Анджелесе. BET представит новую получасовую серию, затрагивающую ключевые темы, исследованные в Twenties , под названием Twenties After-Show With B. Scott . После шоу будут предоставлены откровенные комментарии и понимание некоторых неудач и успехов персонажей.К Б. Скотту присоединятся актеры и уважаемый список гостей, в том числе голоса из сообщества Black LGBTQ +, которым не всегда была предоставлена ​​платформа для обмена личным опытом.

    В начале второго сезона Twenties Хэтти жонглирует, работая над своим сценарием, устраиваясь на новом месте и пытаясь заставить его работать с «Идой Б.», которую играет Софина Браун. Тем временем Ниа начинает свой первый день с «Какао-масла», а «Мари» ставит под сомнение ее отношения с Чаком, которого играет Джевон Макферрин.

    В активный состав динамичного ансамбля входят Джоника Т. Гиббс, Кристина Элмор, Габриэль Грэм, Софина Браун и Джевон Макферрин. Наряду с повторяющимся приглашенным актерским составом, в том числе Алекс Акпобом, Луи Андерсон, Мэдлин Бирн, Рик Фокс, Эшли Хейнс, Кики Хейнс, Донелл Роулингс, Ниа Джервьер, Бернард Дэвид Джонс, Леа Робинсон, Биг Шон, Шайло Шанер, Иман Шамперт, Марша Томасон, Ким Э. Уитли, Ванесса Л. Уильямс и Паркер Янг. Twenties — исполнительные продюсеры Лена Вайтх, Сьюзан Фалес-Хилл, шоураннер, Риши Раджани и Эндрю Коулз.

    Б. Скотт ведет Афтер-шоу двадцатых с Б. Скоттом Фотография предоставлена: Д’Андре Майкл

    В премьерном эпизоде ​​афтер-шоу двадцатых с Б. Скоттом Б. Скотт садится с Леной Вайтх и Джоника Т. Гиббс, где они глубоко погрузятся в новый сезон, обсуждая, почему Лена рискнула на новичке Джонике Т. Гиббс? Почему так важно видеть на телевидении чернокожую женщину-квира в качестве главного героя? Как Twenties нашел свое место на BET? И многое другое!

    Дополнительные гости будут включать Эмбер Уиттингем, Кристину Элмор («Мари»), Кристал Андерсон ( Дорогая, Черная любовь ), Дэвид Бернард Джонс («Джейсон»), Дерика Коул Вашингтон (художник по костюмам), Доннелл Роулинг (Дуэйн). , Эстель (певица), Габриэль Грэм («Ниа»), Иман Шумперт («Квинтрелл»), Джесс Хилариус, Джевон Макферрин («Чак»), Кения Мур, Леа Робинсон («Преподобный Тай»), Ниа Джервьер («Ванесса») , Паркер Янг («Зак»), Рич Фреш, Шайло Шэнер («Идина»), Софина Браун («Ида Б.») И Ксавье Уотсон (« Шанс »).

    Афтер-шоу двадцатых с Б. Скоттом — исполнительные продюсеры Лена Вайтхе и Риши Раджани под их баннером Hillman Grad Productions; Б. Скотт под их знаменем Ahoskie Productions; Серджио Альфаро, Майкл Вайнберг, Фернита Винн, Рэй Джулиани для Invent TV.

    Как запреты повлияли на двадцатые годы

    Жители Алабамы протестуют против сухого закона

    1920-е годы являются одновременно одним из самых ярких и бунтарских периодов в современной американской истории, а также наиболее консервативным в социальном отношении.Поправка к Конституции открыла десятилетие, запретив употребление алкоголя, что пригрозило заглушить его постоянно усиливающийся джазовый рев. Намерение состояло в том, чтобы решить некоторые из наиболее острых социальных проблем страны, включая алкоголизм, недоедание среди детей и насилие в семье. Вместо этого сухой закон привел к бурной культурной свободе и множеству новых социальных проблем, пьянящие последствия которых ощущаются и сегодня.

    Попытки обойти Сухой закон или извлечь из него выгоду придали преступлению новое значение, спровоцировав 12-летнюю войну между бандами, сделавшую имя Аль Капоне нарицательным.Женщины стали более раскрепощенными, началась сексуальная революция, и джаз превратился из андеграундного выражения афроамериканского опыта в саундтрек нового поколения. Даже сам президент пил с нарушением закона.

    Присоединяйтесь к Аллену Пьетробону , доценту кафедры глобальных отношений Университета Тринити Вашингтон и удостоенному наград историку, который исследует роль, которую алкоголь играл в американской жизни, ведущей к Сухому закону. Как выпивка стала такой проблемой, что U.С. запретил все «хмельные напитки»? Почему Сухой закон возымел неприятные последствия? И как, вопреки своему вызову, американское общество и культура так резко изменились на протяжении 1920-х годов?

    Информация для клиентов
    • Если вы зарегистрируете несколько лиц, вам будет предложено указать имена и адреса электронной почты, чтобы они могли получить электронное письмо со ссылкой на Zoom. Обратите внимание, что если произойдет изменение в расписании программы или отмена, мы уведомим вас по электронной почте, и вы будете обязаны уведомить других участников регистрации в вашей группе.
    • Если не указано иное, регистрация для потоковых программ обычно закрывается за два часа до времени начала в дату программы.
    • После регистрации посетители должны получить автоматическое подтверждение по электронной почте от [email protected].
    • Отдельная ссылка на Zoom будет отправлена ​​по электронной почте ближе к дате выпуска программы. Если вы не получили информацию о вашей ссылке Zoom за 24 часа до запуска программы, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов по электронной почте.
    • Посмотреть Общие вопросы и ответы о наших программах потоковой передачи на Zoom.

    Бурные двадцатые и бурные шестидесятые

    Посетите виртуальную выставку
    #RoaringAndSwinging

    Высшая школа Технологического института моды и Музей в FIT (MFIT) представляет The Roaring Twenties and The Swinging Sixties , виртуальную выставку, сравнивающую моду двадцатых и шестидесятых годов, оба периода. значительного кризиса и перемен.Организовано студентами программы магистратуры FIT, Мода и текстиль: история, теория, музейная практика, особенности показа двадцать шесть предметов из постоянной коллекции MFIT и модных иллюстраций из специальных коллекций библиотеки Глэдис Маркус и архивов колледжей (SPARC). Он дополнен архивными фотографиями, которые еще раз демонстрируют параллели. между модой двух десятилетий.Процесс создания выставки — это уникальный опыт и ключевая особенность аспирантуры по изучению моды и текстиля в FIT. Впервые этот проект под руководством студентов представлен исключительно в Интернете, с класс, работающий вместе удаленно.

    Вечернее платье Paul Poiret, золотой шелковый шифон с бусинами и стразами, около 1926 г., Франция, P83.5.9, музейная покупка.

    Платье Mila Schön, лен, около 1968 года, Италия, 78.208.2, подарок миссис Дональд Эллиман.

    Двадцатые и шестидесятые годы породили новые идеи «современной женщины», которые повлияли на моду удивительно похожими способами. Эти сходства исследуются шесть тематических разделов: Ностальгия по двадцатым, Мечты и недовольство, Одержимость молодостью, Музыкальная мания, культурное присвоение, мода и современность.Общий дух время, будь то искусство, музыка, технологии, социальные движения и потрясения, или культурные вдохновение, подчеркивается парными объектами с заметным визуальным сходством.

    Темы «Ревущие двадцатые» и «Бурные шестидесятые» особенно актуальны в свете бурного начала 2020-х годов. Кроме того к глобальной пандемии, движения за социальную справедливость, расовое и гендерное равенство — аналогично тем, что были в 1920-х и 1960-х годах, — характеризовал 2020 год.Приглашаются посетители размышлять о том, какое влияние прогрессивный дух 2020-х годов окажет на моду, и как полученный дизайн можно сравнить с образцами 1920-х и 1960-х годов.

    Вечернее платье Molyneux, синий шифон с пайетками и атласной органзой, 1926-1927 гг., Франция, 74.25.1. Дар Филлис Хулбурд.

    Вечернее платье Norell, шерстяной креп, около 1965 г., США, 70 г.43.21. Дар Лорен Бэколл.

    Посетители, открывшие The Roaring Twenties и The Swinging Sixties , попадают на целевую страницу с оригинальной анимацией, отражающей дух мода и танец каждой эпохи, задающие тон ощущениям. Выставка Веб-сайт состоит из четырех основных страниц: Exhibition , Timeline , Extras и About , где можно легко получить доступ к содержанию и образовательным программам.Серия предварительно записанных публичных программных мероприятий сопровождает The Roaring Twenties и The Swinging Sixties . Мероприятие Fashion Culture «От Луи Армстронга до Диззи Гиллеспи: джаз и черный гламур» — это разговор о влиянии джаза на мужскую одежду 1920-х годов с джазом и модой. историк Альфонсо МакКлендон и винтажный исполнитель Денди Веллингтон, модератором Помощник куратора MFIT Элизабет Вэй.Программа доступна на YouTube.

    К запуску выставки прилагаются два видеоролика: кураторское руководство. который углубляется в тематику выставки и включает закулисный контент, и «The OneHour Dress», в котором две швеи соревнуются за легендарных «Часовые платья» 1920-1960-х годов в жизнь. Для всех, кто интересуется созданием собственное аккуратное платье двадцатых годов, бесплатная и общедоступная выкройка больших размеров архив был разработан из старинных предметов одежды, одолженных классу.

    Вечернее платье, пайетки, стеклярус и тюль, около 1926 г., США, 98.23.2. Дар Барбара Бадина в честь Изабель Халлибертон.

    Ансамбль Yves Saint Laurent, шелковая органза, пайетки и бусы, 1969, Франция, 74.107,8. Дар Лорен Бэколл.

    Мода и текстиль: история, теория, музейная практика Программа магистра искусств
    На втором году обучения студенты факультета моды и текстиля: история, Теория, программа магистратуры музейной практики в школе последипломного образования FIT работать в сотрудничестве с The Museum at FIT над созданием и установкой выставки.

    Этот годичный курс готовит студентов к работе в качестве кураторов, консерваторов, регистраторы или музейные работники. Класс обрабатывает каждый аспект выставки. процесс от концепции до завершения, включая исследования, дизайн, публикации и связанные события. Студенты составляют идеи предложений весной прошлого года. и музей выбирает самую жизнеспособную тему.Летом начинается углубленное исследование, и класс формально начинает пересматривать и уточнять свои тезисы коллективно в осенью, когда они разделены на группы с определенными ролями и обязанностями. Они продолжают работать в этих ролях всю осень и весну до выставки. открывается.

    Школа последипломного образования при FIT обеспечивает продвинутое профессиональное образование в семи различных областях, продвигая отличное образование в области моды, бизнеса, искусства и дизайна после получения степени бакалавра.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *